Рассказ про кошелек юмористический

Поздравленияприкольно прикольные стихи про бухгалтерию и бухгалтеров отодвинув ногой калькулятор упираюсь я лбом в интерфейс я продвинутая, я бухгалтер и
Поздравления
20

ПРИКОЛЬНО
20

vk kopija

OK

instgram

Прикольные стихи про бухгалтерию и бухгалтеров

Отодвинув ногой калькулятор
Упираюсь я лбом в «интерфейс»
Я продвинутая, я бухгалтер…
И вообще я живая как есть

***

Про бухучёт едва ли кто забудет:
В бессмертие у денег путь пролёг –
Бухгалтеру пусть памятником будет
Его больших размеров кошелёк!

***

Бумаги и справа и слева,
Авизо, фактуры, счета …
И ты среди них – королева!
Царицам другим – не чета.
Такому большому приходу
Ты дашь обязательно лад.
За рабскую эту работу
Не царский получишь оклад.
И если придется несладко,
Не держишь ты зла на людей.
Себя отдаешь без остатка
Для внуков, родных и друзей.
На отдых тебя не отпустим
И ты не просись отдыхать!
Есть хобби у женщины русской:
Пахать, и еще раз – пахать!


 

 

 

Ах, нелегкая судьба —
Все-то цифры и бумаги.
Где же чары, ворожба,
Где волшебники и маги?
Денег в их руках немало,
Фирмы ломятся счета.
Что к бухгалтерам попало,
То пропало навсегда.
Избегают в жизни трещин,
Обойдут в делах овраги…
Опасайтесь этих женщин,
Вы, волшебники и маги!

***

Как бухгалтера не славить? он же деньги нам дает:
И авансы, и зарплату, и, конечно, подотчет!
Да, бухгалтер — это сила (и звучит словечко мило!)
Может он получку снизить: алименты враз отчислить,
Удержать твою квартплату, депонировать зарплату
Так что лишний раз не стоит о делах с ним громко спорить,
Лучше сразу согласиться, вмиг лицом он просветлится,
И забудет в тот же час удержать с тебя аванс!
Да, бухгалтер не скучает: сальдо с бульдо он сверяет,
Смело говорит про ВОДКУ, составляет лихо сводку,
Основных ведет учет, с фирмой делает зачет,
Обороты выверяет (так себя он проверяет),
Посчитает все расходы, в кучку соберет доходы,
Поколдует: тут как раз получается БАЛАНС!
Сколько дел, делов, делишек: и среди них нету лишних,
Все важны и очень срочны, но не платят сверхурочных:
Так что скажем, наконец: ты, бухгалтер, молодец!
Будь здоровым, будь прилежным, будь в карьере ты успешным,
Дома пусть уют царит, шеф всегда благодарит,
Всегда радует семья, в общем, с праздником тебя !

***

Ушла я в бухгалтерию
Как в омут с головой
В безумную мистерию
Где каждый бух — герой!
Ах где ты ,моя волюшка!
Ах где ты, солнца свет!
Скажите, люди добрые
Я дура или нет?!

***

Кто б мог подумать, ради бога!
И кто бы мог предположить
Что жить я буду для налогов,
А не так просто, чтобы жить …
Конечно, я не рубщик леса,
И мой язык – не чистый мат,
Но я – увы – не поэтесса,
Но я – увы – не дипломат!
И что за горькая судьбина –
Весь день сидишь, а горб растет!
Да, я – увы – не балерина,
Я лишь банальный счетовод …
На все, конечно, божья воля,
Вот от того-то я и пью!
Так выпьем, братцы, мы за долю,
За счетоводскую свою!

***

В  час,  когда  наша  личина
Ценится  массой  денежной,
В  час,  когда  яркие  вещи  на
Душу  меняем  в  бартер,

Мы  говорим  —  «мужчина»,
Подразумеваем  —  «менеджер»,
Мы  говорим  —  «женщина»,
Подразумеваем  —  «бухгалтер».

***

Бухгалтерши! Родные наши!
Без вас все ведомости- ноль.
От касс ,с «расчёткой» прибежавшим,
Вы  быстро утоляли боль.

Сколь вы поднЯли настроений,
Вам шоколадки от души
Неслись всегда. И нет сомнений,
Что труд ваш всё в стране вершит!

Так будьте же всегда здоровы,
И всем вам -многие лета!
Законов вам поменьше новых,
И что б сходились все  счета.

***

Все денег хотят и побольше, побольше
И только бухгалтер спокоен:
Чем пачка из денег потоньше
Тем меньше ему геморроя.

***

Мы не люди, мы — бухгалтера.
Новый год! Весь мир, забыв заботы,
Веселится, пьет, кричит «Ура!»,
Мы же составляем сводки и отчеты,
Мы не люди, мы — бухгалтера!
Пусть другие охмелев от водки,
Пляшут, веселятся до утра,
Наша радость в правильной проводке,
Мы не люди, мы — бухгалтера!
Май пришел душистый и пригожий
В лунном свете тонут вечера.
Нам нельзя пройти с любимым тоже,
Мы не люди, мы — бухгалтера!
Июнь, июль. Все живут на даче,
Все на море, солнце и жара,
Только мы считаем недостачи
Мы не люди, мы — бухгалтера.
Мы не видим солнечного света,
Лунного не видим серебра,
Наша жизнь — расход, бюджеты, сметы,
Мы не люди, мы — бухгалтера.
Кто стремится к жизни и культуре
Знает — осень театральная пора,
Наш прогресс — платежки и фактура,
Мы не люди, мы — бухгалтера.
Жизни нет за стенами конторы
Жизнь — баланс, восторги — ордера,
Сальдо — счастье, горе — дебиторы,
Мы не люди, мы — бухгалтера.
Так до старости живем, не видя света,
И тебя винят везде, всегда,
Только скажешь сам себе, угрюмо:
Мы не люди, мы — бухгалтера.

***

Был у меня вздыхателем  бухгалтер,
Увижу и пылает в сердце страсть.
От чувств бывало, рвался мой бюстгалтер,
Как выстрел пулеметный, чик и хрясть!

И чем меня он так к себе привадил,
Мужчина, а держался как монах.  
Ни целовал, ни разу не погладил,
Но рвал бюстгалтер в пух и даже в прах!  

Не спал, не ел, считал упорно ночью,
И цифры диктовал зачем-то вслух,  
А у меня бюстгалтер рвался в клочья,
Увы, к моим страданьям был он глух.

Бухгалтер мой исчез, как летний дождик,
Характер у него был «Не дай Бог».
Не замечал, не подарил и гвоздик,
А вот не рвать бюстгалтеры не мог!…

***

Отчет. Нелегкая пора.
Отметим добрым словом
Бухгалтера нелегкий труд.
Бухгалтеру — УРА!
Усердно пашет милый Бух,
Сводя цифирки ловко,
Учета спец, расчетов ас,
Отчетности мастак.
Коль заштормит на рынке вдруг,
Твой опыт и сноровка —
Одно спасение для нас.
Как без тебя? — Никак!
Пусть не противится тебе
Крученая проводка,
Пусть будет ясным сумм расклад,
Нулем — ошибки шанс.
В твоей бухгалтерской судьбе
Пусть все сойдется четко:
И дебет/кредит в аккурат,
И в тютельку баланс!

1      2

Прикольные статусы бухгалтеров

Анекдоты про бухгалтеров

Анекдоты про кассиров

Песни переделки про Бухгалтеров

Прикольные поздравления  с Днем бухгалтера


Поиск по сайту
20

Доброе утро!

Расследование ФБК о «дворце Путина» стало самым популярным видео на YouTube в России в 2021 году. Оно было опубликовано 19 января, и с тех пор его посмотрели 119,8 миллиона раз. Двумя днями ранее Навальный был задержан в аэропорту «Шереметьево», весной ФБК объявили «экстремистской организацией». В новостях так:

  • Накануне переговоров между Путиным и Байденом CNN сообщает, что США подготовили жесткие санкции на случай российского вторжения в Украину.
  • Минюст России объявил экстремистскими 12 песен панк-группы «Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля».
  • ЕСПЧ запретил высылать мигрантов, оказавшихся на территории Польши, обратно в Беларусь.
  • США объявили о дипломатическом бойкоте Олимпиады в Пекине.

Вокруг Украины

Сегодня должны состояться переговоры президентов России и США. Накануне Путин слетал в Индию, чтобы продлить до 2031 года программу военно-технического сотрудничества. В его отсутствие предстоящий видеосаммит охотно комментировал Песков: по его словам, в российско-американских отношениях «такие авгиевы конюшни», что расчистить их в ходе одного разговора просто невозможно. Зачем Байдену понадобилось разговаривать с Путиным именно сейчас, здесь пытаются объяснить сразу три политолога: желание Путина оставаться в международной повестке дня понятно всем, но как будет воздействовать на него Байден, остается загадкой.

Западная пресса сообщает, что удалось узнать ей. Financial Times пишет, что накануне ноябрьского саммита НАТО США предоставили союзникам широкий объем разведданных, которые убедили скептически настроенных европейцев в реальности российской угрозы Украине. CNN со ссылкой на источники в американской администрации сообщает о пакете «чертовски агрессивных мер», подготовленном на случай российского вторжения в Украину. Что конкретно имеется в виду, неизвестно, но все говорят об ограничениях на операции с российским госдолгом, отключении страны от SWIFT и санкциях в отношении ближайшего круга Путина. Bloomberg однако пишет, что речь идет об ограничении обмена рублей на доллары, евро и фунты.

Евросоюз продлил санкции за нарушение прав человека в России – просто потому что они истекали.

Россию подмораживает

  • Минюст России внес в федеральный перечень экстремистских материалов 12 песен тверской панк-группы «Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля», лидер которой Александр Константинов поет от лица экзальтированной верующей старухи (группа распалась в 2018 году).
  • Издатель «Медиазоны» Петр Верзилов оштрафован на 1,5 тысячи рублей за отсутствие «иностранноагентской» маркировки в личных аккаунтах в соцсетях; иск телеканала «Дождь», оспаривающий его внесение в реестр СМИ – «иностранных агентов», отклонен.
  • Суд в Петербурге взыскал с журналистки «Холода» Сони Вольяновой 300 тысяч рублей из‑за текста о домогательствах филолога Кобринского к студенткам. Комиссия, состоящая из членов партии «Яблоко», членом которой является Кобринский, ранее признала этот текст правдивым.
  • В Иркутске суд арестовал двоих Свидетелей Иеговы; в Черкесске Свидетелю Иеговы дали шесть лет условно по делу об экстремистской организации.
  • В Челябинске из-за отсутствия состава преступления прекращено уголовное дело по статье о перекрытии дорог в отношении участников акции 31 января в поддержку Навального. Обвинения были предъявлены десяти местным активистам.
  • Бывший глава штаба Навального в Калининграде Александр Черников запросил политическое убежище в США.
  • Члены ОНК обнаружили в московском СИЗО американца, который сидит там с августа по обвинению в контрабанде марихуаны. Сам он говорит, что привез траву из США, потому что ему ее доктор прописал.

Вот такая вот музыка

  • Крупнейший российский сайт с предложениями об аренде недвижимости ЦИАН запретил владельцам жилья размещать объявления, дискриминирующие аудиторию по гражданству, национальности, вероисповеданию и расе (писать «только для славян» теперь нельзя). Это связано с тем, что в ноябре сайт разместился на Нью-Йоркской фондовой бирже.
  • Как удалось выяснить The Bell, переход VK под контроль структур Юрия Ковальчука объясняется тем, что Кремль был недоволен стагнацией аудитории «ВКонтакте» на фоне роста аудитории западных соцсетей в России, а бывшего владельца VK Алишера Усманова это «угнетало».
  • По подсчетам «Transparency International – Россия», средние доходы чиновников (которые они декларируют) в три раза превышают средние доходы других россиян. Медианный доход московского чиновника составил в 2020 году 216 тысяч рублей.
  • По данным Центра по исследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP), бывший замглавы аппарата правительства России Кирилл Андросов и бизнесмен Евгений Новицкий, которого связывают с Солнцевской ОПГ, в 2015 году незаконно арендовали лагуну на Мальдивах для строительства там курорта. Сделка проводилась в рамках «масштабной коррупционной схемы», к которой был причастен бывший президент Мальдив. Курорт, правда, так и не построили.
  • «Важные истории» рассказывают об успехах петербургской исполнительской школы. У талантливого виолончелиста (и по совместительству «кошелька Путина») Сергея Ролдугина раньше была жена, пианистка Ирина Никитина (по совместительству крестная мать старшей дочери Путина). Сейчас Никитина возглавляет фонд «Музыкальный Олимп», в совет которого входит также жена бывшего зятя Путина Кирилла Шамалова. Этот фонд получил в безвозмездное пользование историческую усадьбу на Ивановской горке в центре Москвы, которую сейчас реконструирует (за счет бюджета), меняя исторический облик постройки ради расширения площадей (которые впоследствии, скорее всего, будут сдавать в аренду). Вот такая вот музыка.
  • О том, что изменилось в 2021 году в жизни мигрантов в России, миграционном законодательстве и риторике высшего чиновничества, рассказано здесь. По мнению специалистов, обойтись без мигрантов российская экономика не может, но власти вечно ведут с ними какую-то гибридную войну.
  • На фоне судов по ликвидации «Мемориала» – старейшей в России правозащитной и просветительской организации – разные российские медиа публикуют истории, созданные по материалам ее архива. Вот подборка воспоминаний, записанных в рамках проекта «Мемориала» «Последние свидетели»: раскулаченные, репрессированные и члены их семей рассказывают о пережитом.

В Беларуси

МИД Беларуси объявил о запрете на ввоз некоторых товаров из стран, которые ввели санкции против Минска (как и в России, это называют «ответными санкциями»). В связи с введенными ранее санкциями ЕС и других стран белорусскую авиакомпанию «Белавиа» отключили от международных систем взаиморасчетов для пассажирских и грузовых авиаперевозок.

Фрилансер белорусской службы Радио Свобода Андрей Кузнечик отсидел 10 суток и был еще раз арестован на тот же срок по той же статье о мелком хулиганстве.

Европейский суд по правам человека запретил высылать мигрантов, уже попавших в Польшу, обратно на территорию Беларуси.

Вокруг света

  • В Узбекистане отменен TikTok Fest с участием видеоблогеров из России, Украины и других стран бывшего СССР: Минкульт заявил, что мероприятие «не соответствует национальному менталитету».
  • В Австрии приведен к присяге новый канцлер – третий за три месяца. Главой правительства стал Карл Нехаммер, ранее занимавший пост министра внутренних дел.
  • США объявили о дипломатическом бойкоте Олимпиады в Пекине. В Пекине ответили, что дипломатов и так никто не приглашал.
  • Китайский блогер под видом туриста осмотрел и снял на видео засекреченные «лагеря перевоспитания» для мусульман и этнических меньшинств в автономном регионе Синьцзян – эти объекты не отмечены на картах, и официальный Пекин отрицает их существование. Здесь эти материалы комментирует вице-президент Всемирного уйгурского конгресса Эркин Экрем.
  • Лидера оппозиции в Мьянме, лауреата Нобелевской премии мира Аун Сан Су Чжи приговорили к четырем годам тюрьмы. Через полдня ей вдвое смягчили приговор.
  • Папа римский объявил о подготовке новой встречи с главой РПЦ патриархом Кириллом – ради этого он даже готов приехать в Москву. В РПЦ на слова папы отреагировали вяло. О цели этой встречи ничего не известно.

Хроники пандемии

По данным оперативного штаба на утро понедельника, суточный прирост новых случаев COVID-19 в России составил 32 136. Официальное число инфицированных в стране с начала пандемии – 9 миллионов 834 тысячи; официальное число жертв достигло к утру понедельника 282 462 человек (+1184 за сутки). Эти данные не соответствуют реальности, но их динамика отражает настроения российских властей.

Сейчас там склоняются в сторону агрессивной пропаганды вакцинации: начальник управления по общественным проектам администрации президента России Сергей Новиков сказал, что антипрививочники действуют в соответствии со «стратегией по уничтожению народа». Ну а где геноцид – там и Гитлер: по словам Новикова, он требовал от своих командующих, чтобы те лишали жителей оккупированных территорий СССР вакцин и средств гигиены и снабжали их алкоголем и табаком (надо было еще сказать, что бесплатным алкоголем и табаком).

В России официально выявлен штамм «омикрон», и здесь врач-иммунолог Николай Крючков рассказывает, что от него ждать.

В ЮАР, откуда «омикрон» начал распространяться по планете, никаких специальных мер против него не вводят: вот интересное интервью о том, как эта страна переживает пандемию (спойлер: во время локдаунов там запрещали не только продажу алкоголя, но и продажу табака, и ни к чему хорошему это не привело).

Шесть ссылок

  • История. 11 самых популярных легенд об Александре Невском (разоблачает историк Игорь Курукин). Или беседа с историком Андреем Павлышиным о львовском погроме 1918 года.
  • Писатели. Разговор с филологом Моникой Спивак о наследии Андрея Белого – изданном, неизданном, утраченном. Или рассказ о том, как живой классик азербайджанской литературы Акрам Айлисли стал изгоем в родной стране, написав роман «Каменные сны» об отношениях между армянами и азербайджанцами.
  • Мертвечина. Отрывок из книги Олега Ивика «Вокруг того света. История и география загробного мира» (изд-во «Альпина нон-фикшн»). Или подробный рассказ об устройстве канцелярита с рекомендациями о том, как от него отучиться.

Искренне Ваши,
Семь Сорок

    Экспертное жюри радио Unistar каждый месяц выбирает лучшие аудиоролики и отдает их на суд маркетологов-практиков. В этом выпуске эксперты оценивают рекламу брендов OZON, FlyDubai, КАМАКО, «Адиарин», Black&Decker.

    OZON

    Александр Паньков, управляющий партнер консалтинговой компании «Здесь и Сейчас», эксперт в разработке стратегий бизнеса 

    Александр Паньков

    — ЦА понятна — массовый сегмент. Мощно накрыло весь рынок, плюс поддержка из каждого «чайника». Очень узнаваемо и застревает в голове надолго. Уже можно сказать, что результаты рекламы для Ozon вылились в прекрасные показатели продаж. Зачёт! 

    Инна Цурко, бренд-менеджер компании «Аленмед Промоушн» 

    Инна Цурко

    — Лёгкий ролик с якорями в виде узнаваемой мелодии «а где же ваши ручки» и ассоциацией с отгремевшим несколько лет назад человеком-мемом. С одной стороны, цепляет со старта, фокусирует внимание и призывает покупать, но с другой стороны, адресован на просто организованного потребителя среднего класса. Тонкие натуры могут не дослушать (хотя таким и Ozon не нужен). Сигнал — посыл — пример — подробности на сайте. Образец лаконичной, достаточно приятной и достойной рекламы, даже с претензией на вирусность.

    Анастасия Никонович, креативный директор AIDA Pioneer Group 

    Анастасия Никонович

    — Ох уж эти руки-загребуки, они просто повсюду. Но это логично: Ozon недавно вышел на наш рынок, ему важно наращивать знание и быть максимально на слуху. А залипательные (и уж тем более знакомые аудитории) песни — верный ход. Сообщение считывается четко: большая распродажа. Наверное, самым странным в этом ролике для меня стал выбор продукта: набор сковородок. Но предполагаю, что это была серия роликов с разными акционными продуктами для разной ЦА. Думаю, люди уже вовсю напевают «Руки-загребуки», и это хорошо для Ozon. Но есть чувство, что песенной рекламы стало слишком много в эфире. Алиэкспре-есс! 

    FlyDubai 

    Александр Паньков, управляющий партнер консалтинговой компании «Здесь и Сейчас», эксперт в разработке стратегий бизнеса 

    Александр Паньков

    — Явно, что ЦА — ниша. Очень простой, понятный посыл, но перелёт — это не само путешествие. Здесь непонятно, почему лететь надо именно туда, а не в Марокко, например. Хотя на сайт я залез, и это уже результат. 

    Инна Цурко, бренд-менеджер компании «Аленмед Промоушн» 

    Инна Цурко

    — Сразу ухо начало цепляться за странный способ произношения диктора, и это отвлекает. Реклама монотонная, с перечислением всех подряд плюшек, которые получит семья от перелета   в Дубай. Она лучше достучалась бы до потребителя, если бы был выбран четкий один акцент. Реклама, похоже, ориентирована на мужчин с деньгами, потому что воспринимается как сцена дома, когда бизнесмен пришел с работы, а ему жена как бы намекает, что пора на море. И вроде не уговаривает и не пилит, а мягко подводит к принятию мужчиной самостоятельного решения (он же руководитель, никак иначе). Но лучше бы транслировать рекламу на женщин — жен таких бизнесменов, они более профессионально справятся с задачей убедить носителя кошелька. 

    Анастасия Никонович, креативный директор AIDA Pioneer Group 

    Анастасия Никонович

    — Всё понятно. И скучно. Треть ролика авиакомпания пытается пробудить у аудитории потребность в путешествиях. Но выбранный диктор плохо справляется с этой задачей, на мой взгляд. Звучит совершенно неэмоциально, как будто голосовой помощник читает поисковую выдачу. Резюме: я проинформирована. 

    КАМАКО 

    Александр Паньков, управляющий партнер консалтинговой компании «Здесь и Сейчас», эксперт в разработке стратегий бизнеса 

    Александр Паньков

    — Вот за 25 лет не достучались до меня. И почему «yes» для беларуского продукта? Я майонез выбираю, исходя из вкуса детства. Не зацепило. Да и как мы будем праздновать вместе 25 лет КАМАКО не стало понятнее. 

    Инна Цурко, бренд-менеджер компании «Аленмед Промоушн» 

    Инна Цурко

    — Реклама для домохозяек. Главная идея — донести, что любое блюдо с майонезом сделает вашего мужа счастливым, а вас, уважаемая дама, любимой. И без вариантов. Отлично актер-мужчина изобразил максимальное и неподдельное удовлетворение от стряпни. На слове «yes» можно было бы уже остановиться, и далее не упоминать о праздновании 25 лет вместе. Вашим покупателям не до этого: они наслаждаются майонезом и друг другом.

    Анастасия Никонович, креативный директор AIDA Pioneer Group 

    Анастасия Никонович

    — У меня есть интерес? Нет. Майонез не самый простой продукт. Особенно в наши ЗОЖные времена. Но что-то подсказывает мне, что банальные рифмы и 25-летний юбилей вряд ли станут поводом для покупки майонеза КАМАКО. И да, в ролике классического белорусского майонеза так и напрашивается английское «yes». Возможно, этим ходом хотели зацепить, но нет.  

    «Адиарин» 

    Александр Паньков, управляющий партнер консалтинговой компании «Здесь и Сейчас», эксперт в разработке стратегий бизнеса 

    Александр Паньков

    — Целевка, наверное, — мамы, у которых маленькие дети. Меня не зацепило, я не из этой целевки. С диареей встречаюсь редко и вряд ли я запомню. Очень сильно раздражает рассказ о лицензии и разрешениях быстрым голосом, обычно я сразу переключаю на другую волну (хотя понимаю, что это регуляторка). 

    Инна Цурко, бренд-менеджер компании «Аленмед Промоушн» 

    Инна Цурко

    — Как специалист фармацевтического сектора отдельно хочу выразить респект отличному способу обхода жёстких рамок, которые применяются к рекламе препаратов. Выразительные, хоть и слегка наигранные вопли взрослых, младенцев, и другие странные звуки не оставляют сомнения, что проблема важная, но мы ее решим точно с продуктом, который предлагает компания. Реклама для мамочек — основных менеджеров здоровья в каждой семье. Ролик с задачей быть услышанным справился. Из минусов — не выделено никак название препарата, и поэтому бренд плохо запоминается, а вот созвучное слово «диарея» — хорошо. 

    Анастасия Никонович, креативный директор AIDA Pioneer Group 

    Анастасия Никонович

    — Как только прозвучало назначение препарата, этот ролик захотелось расслышать.


    Звук слива (надеюсь, это был он, а не симптом) в ролике про диарею — очень «тонкий» ход. Думаю, можно было найти более изящный способ рассказать о препарате. Донесено ли сообщение? Да. Но этот ролик вгоняет меня во вселенскую печаль.
     

    Black&Decker

    Александр Паньков, управляющий партнер консалтинговой компании «Здесь и Сейчас», эксперт в разработке стратегий бизнеса

    Александр Паньков

    — Проба грунта на Луне и бытовой инструмент — избитый приём и, лично мне кажется, плохо работающий уже. Целевка не понятна: мужчины, женщины, садоводы или кто? Легенда — отлично, но я не слышал об этой легенде, поэтому — недоверие. Дальше действий не предпринял.

    Инна Цурко, бренд-менеджер компании «Аленмед Промоушн»

    Инна Цурко

       — Низкий мужской голос и серьезный космический подтекст сразу вызывает ассоциацию с высоким качеством и надёжностью. Надёжная рекомендация солидного работяги, который уже 100 дрелей убил, а эта все никак. Надёжен продукт, потому что не всех берут в космос, а его взяли. Пафосная музыка, как в тизере кино с супергероями. Купи инструмент — будешь и супергероем, и космонавтом, и, возможно, картину повесишь наконец, и не одну. Банальные якори, но звучат лаконично и по делу. Это правильно — информацию до мужчин надо доносить прямолинейно, иначе они запутаются. 

    Анастасия Никонович, креативный директор AIDA Pioneer Group 

    Анастасия Никонович

    — Идея понятна: бэст оф зэ бэст оф зэ бэст электроинструмент. С аудиторией тоже все понятно: рукастые, а скорее и не самые рукастые мужчины, раз им нужна помощь инструмента, который даже в космосе горазд. Рабочий ролик, но я бы чуть подвинула музыку в игровой части. 

    Какую специфику радио стоит учитывать при разработке креатива ролика? 

    Александр Найденов, главный редактор радио Unistar 

    Александр Найденов

    — Сложно упрекать рекламодателей в том, что планируя кампанию на радио, они иногда настолько погружены в собственный продукт, что не принимают в учёт простую специфику радио как площадки. Радио – это про музыку (разговорных радиостанций в Беларуси нет), радио – это про хорошее настроение (большинство беларуских радиостанций – развлекательные). Это хорошая подсказка при выборе интонации вашего рекламного сообщения. Ролик OZON, в этом смысле, образцово-показателен, в нем есть то, что требуется от песни, чтобы она стала хитом – яркий «хук», быстро запоминающийся мотив, а также обращающее на себя внимание, выбивающееся из общего ряда слово. Ещё один пример – новогоднее промо Coca-Cola. Звуковое оформление их праздничного ролика настолько вошло в наше сознание, что компания позволила себе даже не упоминать название продукта в ролике. Послушайте!

    Про подорожание новых автомобилей в салонах мы рассказали. Описали и перспективы импорта машин из США и Европы под льготную растаможку. Финалом этой трилогии о ковидной эпохе в автосфере станет рассказ автоподборщика о ситуации на внутреннем рынке бэушек. Почему стало меньше объявлений? Откуда рост продаж зимой, если ранее торговля всегда была на подъеме лишь осенью и весной? И самое главное: если цены на подержанные модели уже подросли на 20%, чего ожидать от следующего года?

    Вкратце опишем хронологию происходящего. Весной 2021 года производители заявили о нехватке микрочипов, которые входят в состав множества автомобильных систем: от мультимедиа до активной и пассивной безопасности. Ситуацию на производствах в разных странах усугубила череда локдаунов. В итоге дилеры остались без моделей, в то время как покупателей меньше не стало. Образовался дефицит — клиенты стали все чаще слышать фразу «нет в наличии». Салоны начали предлагать те же модели, но дороже — обвешанные «допами» (чтобы не просесть в выручке). По прогнозам рост цен сохранится.

    Взглянув на варианты от официальных дилеров, люди стали больше интересоваться другим рынком — импорта из Европы и США. За те же 12 тыс. (с учетом льготной растаможки) можно пригнать модель классом выше, пусть и битую. Спрос вырос и здесь. Однако в Америке разбивать машины чаще не стали, аукционных авто осталось такое же количество. Покупателей же стало больше — и, конечно, цены поднялись. Бывает, продавцы повышают начальную ставку (реже); бывает, больше игроков бьются за одну модель, и тогда ставки тоже повышаются. Причем тенденция роста цен сохранится.

    И вот мы добрались до внутреннего рынка, частных продавцов, перекупов и автобарахолок. Очевидно, что если в других сегментах повысили цену, то и здесь решили не отставать. Как это бывает? Кто-то решил, мол, машина у меня хорошая, альтернативу ей по такой цене в шоурумах и на аукционах не найти, можно и повысить стоимость. Если раньше потенциальный покупатель просто закрыл бы страничку с таким объявлением, то сейчас добавляет его в закладки. Несколько удачных сделок с новыми ценами — и цифры стали расти повсеместно. Говорят, средний чек вырос на 20%. Так ли это? Ответы поможет найти Сергей Стружко, руководитель компании AutopodborMinsk.

    Почему уменьшилось количество объявлений на барахолках?

    — Мы стали чаще работать с покупателями из России. В 2014—2015 годах, когда просел российский рубль, белорусы активно ездили в РФ скупать машины. Сейчас россияне выгребают все из РБ. Просто потому, что на родине им банально нечего купить, а спрос велик. Белорусы могут предложить совсем небольшое число автомобилей (рынок невелик), но и цена у нас пока что ниже. Покупка здесь выгодна соседям даже с учетом доставки и установки кнопки ГЛОНАСС. Главный ориентир у россиян — не цена, а год выпуска и состояние. Стали больше звонить и перекупы из РФ — они сразу спрашивают, что чаще всего берут, прикидывают дельту, которую смогут заработать на перепродаже.

    Россияне чаще всего забирают 3—5-летних «европейцев», «американцев» и электромобили. В топе продаж — Tesla Model 3, Volkswagen Passat, Renault Scenic, Peugeot 308, Ford Fusion, Honda Accord. Если раньше вывозили в основном те модели, которые не представлены у них на рынке, то сейчас едут и за Kia Rio, и за Hyundai Solaris.

    Как ажиотаж среди покупателей из РФ отражается на белорусах?

    — У нас тоже наблюдается дефицит. Последний пример. Искали клиенту из Беларуси бюджетную б/у модель за цену «по верху рынка» — 14 тыс. Нашли, убедились в хорошем состоянии образца. Но клиент перезвонил и сказал, что принял решение подождать четыре месяца и купить новый автомобиль. То есть сейчас приходится ждать более четырех месяцев, чтобы приобрести «бюджетку».

    Еще один показательный случай. Заключили договор с клиентом о подборе машины под бюджет в 7 тыс. с пробегом около 100 тыс. км, но не более. Нашли несколько достойных вариантов, но человек попросил посмотреть еще — чтобы было с чем сравнить. Продолжаем поиск, а первый автомобиль «уходит». Переходим ко второму — его тоже уже забрали. И цены на оставшиеся стали расти просто на глазах. За два-три дня из продажи исчезают по четыре варианта. А появляются один-два. И хорошие образцы, сами понимаете, не задерживаются.

    Белорусы чаще выбирают транспорт с более объемными двигателями и выше классом. Очень сложно убедить клиентов в простой истине: если за 12 тыс. искать машину высокого класса, с мотором большого объема, но старше, то все это пойдет в ущерб состоянию. Потом начнутся траты на ремонты. Тот же Polo 2015 года за 10 тыс. будет в гораздо лучшем состоянии.

    Верен ли показатель роста цен на «бэушки» в 20% с начала года? И сохранится ли тенденция?

    — Думаю, механизм такой: владелец идет к дилеру, чтобы поменять свою «трехлетку» на такую же модель, но актуального года. А ему там говорят, что Polo, например, уже не продается условно за 13 тыс., он стоит 15,5. Человек понимает, что теперь ему не хватает накопленных денег, надо повысить цену на «бывшую». Другой продавец при составлении объявления приценивается, видит в продаже такие же модели, но с бóльшим пробегом. Он тоже указывает сумму, порой даже бóльшую, чем планировал изначально. Эта цепочка работает невероятно быстро. Подогревается процесс и теми, кто боится, что вскоре все автомобили станут еще дороже. Они спешат купить хоть что-то на ту сумму, которая у них есть.

    Подорожали даже машины за 1000 долларов в эквиваленте. В этом сегменте тоже есть свой спрос. Но на него больше всего влияют перекупы: очень быстро забирают, с минимальными вложениями восстанавливают до более-менее нормального вида и выставляют на продажу вновь, только в два-три раза дороже. Я был удивлен, когда выяснилось, что такие перекупы зарабатывают не меньше, чем те, кто занимается пригоном из Европы.

    Каковы прогнозы на 2022 год на рынке вторички?

    — Предпосылок для снижения или даже остановки цен я не вижу. Определенно, они будут только подниматься. Прямо сейчас мы наблюдаем нестандартную ситуацию, не встречавшуюся мне ни разу за все пять лет работы. Мы ведем статистику по каждому месяцу. Всегда продажи активизировались весной и осенью. В этом сентябре тоже была традиционная постотпускная волна, но потом она не спала, а превратилась в цунами, которое продолжается и в эти дни.

    Такого количества работы раньше не было, и спрос продолжает расти. Еще полгода назад Megane за 12 тыс. был никому не нужен, а недавно с нашей помощью человек купил эту модель за 15,7 тыс. Еще пример: Volvo V40 2016 г. в. с двухлитровым дизельным мотором был куплен в 2020-м за 13 тыс., сейчас эту же машину покупают за 16 тыс. Можно сказать, даже б/у авто в хорошем состоянии нынче можно расценивать как инвестицию, источник пассивного дохода.


    Нужно обратить внимание: цены на «бэушку» продолжают подтягиваться. А с учетом дефицита новых машин в 2022-м стоит ждать еще большего повышения цен. И так будет продолжаться до тех пор, пока наши и российские покупатели будут готовы платить. Даже если через полгода дилеры восполнят склады новых автомобилей, они не забудут, что с четырех проданных моделей за счет «допов» можно заработать ту же сумму, что и с пяти базовых версий. Игра на повышение будет длиться до тех пор, пока покупатели не перестанут массово соглашаться на такие условия.


    Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

    Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

    Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

  • Рассказ про кошку маленький рассказ
  • Рассказ про кошку 2 класс литературное чтение о домашнем животном
  • Рассказ про кошку 1 класс окружающий мир короткий с фото
  • Рассказ про котика 1 класс
  • Рассказ про кошек 2 класс окружающий мир