Рассказ про колобка слушать

колобок сказки для детей. рассказы и сказки с картинками сказки сказки народов мира русские народные

? Колобок ? | Сказки для детей. Рассказы и сказки с картинками

Сказки » Сказки народов мира » Русские народные сказки » Колобок

Порекомендовать к прочтению:

      Колобок

Жил-был старик со старухою. Просит старик: «Испеки, старуха, колобок!»
— «Из чего печь — то? Муки нету»
— «Э — эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется».

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.

Колобок полежал — полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца — на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц: «Колобок, колобок! Я тебя съем»
— «Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою», — сказал колобок и запел:

Я Колобок, Колобок!
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон,
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
И от тебя, зайца, не хитро уйти!

И покатился себе дальше; только заяц его и видел!

Катится колобок, а навстречу ему волк: «Колобок, колобок! Я тебя съем!»
— «Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!»:

Я Колобок, Колобок!
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон,
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
И от тебя, волка, не хитро уйти!

И покатился себе дальше; только волк его и видел!
Катится колобок, а навстречу ему медведь: «Колобок, колобок! Я тебя съем».Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать
— «Где тебе, косолапому, съесть меня!»

Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон,
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
И от тебя, медведь, не хитро уйти!

И опять укатился; только медведь его и видел!.. Катится, катится «колобок, а навстречу ему лиса: «Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький». А колобок запел:

Я Колобок, Колобок!
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон,
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
И от медведя ушел,
А от тебя, лиса, и подавно уйду!

«Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок погромче».

Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать

«Спасибо, колобок! Славная песенка, еще бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок», — сказала лиса и высунула свой язык; колобок прыг ей на язык, а лиса — ам его! И съела…

Раскраски из сказки «Колобок»

Сказку про Колобка с другими картинками вы можете найти по ссылке http://audioskazki.net/archives/1677

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку

Читайте также сказки:


Сказка Колобок читать онлайн полностью, Русские сказки

Жили да были старик да старуха; у них не было ни хлеба, ни соли, ни кислых щей. Пошел старик по сусекам скрести, по коробам мести. Собравши немного муки, стали месить колобок.

На масле смесили, на сковороде прягли и на окне студили. Колобок соскочил да и убежал.

Бежит вдоль по дорожке. Попадается ему заяц навстречу и спрашивает его:

— Куда бежишь, колобок?

Колобок ему в ответ:
— Я по коробам метен,
По сусекам скребен,
В сыром масле пряжен,
На окошке стужен;
Я от деда ушел,
Я от бабы ушел,
И от тебя убегу.

И побежал колобок. Навстречу ему серенький волчок.

— Куда ты, колобок? Колобок ему в ответ:
— Я по коробам метен,
По сусекам скребен,
В сыром масле пряжен,
На окошке стужен;
Я от деда ушел,
Я от бабы ушел,
Я от зайца ушел,
И от тебя, волк, убегу.

Колобок побежал. Ему навстречу попадается медведь и спрашивает его:

— Куда ты, колобок? Колобок ему в ответ:
— Я по коробам метен,
По сусекам скребен,
В сыром масле пряжен,
На окошке стужен;
Я от деда ушел,
Я от бабы ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел
И от тебя, медведь, убегу.

Колобок побежал. Ему навстречу попадается черемная лисица, баять мастерица, и спрашивает, готовясь его слизнуть:

— Куда бежишь, колобочек, скажи мне, дружочек, мой милый свет!

Колобок ей в ответ:
— Я по коробам метен,
По сусекам скребен,
В сыром масле пряжен,
На окошке стужен;
Я от деда ушел,
Я от бабы ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел
И от тебя убегу.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать

Лисица говорит ему:

— Я не чую, что ты баешь? Сядь мне на верхнюю губу!

Колобочек сел, опять то же запел.

— Я еще ничего не слышу! Сядь ко мне на язычок.

Он и на язычок ей сел. Опять то же запел.

Она — хам! — и съела его.

Теги: про животных

Похожие сказки

Другие сказки автора

Сказка о колобке на новый лад (хорошая психотерапевтическая притча)

Сказка гениальная. Прочтите до конца. На самом деле это не просто сказка, а хорошая психотерапевтическая притча.

… Колобок открыл глаза. Тело ломило, голова болела …
но он не обращал на это никакого внимания. Потому что на этот раз помнил. Помнил всё. И тропинку, и Лису, и влажный её нос, и горячий язык … и острую боль, что была перед тем, как он снова открыл глаза. А ещё он помнил, что это был не первый раз. Он умирал и умирал сотни, а может быть тысячи раз. Так было всегда. Всегда одна и та же дорожка, всегда одни и те же звери, всегда один и тот же лес, всегда одна и та же смерть… Но только сейчас он помнил всё, что было.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать

А значит теперь всё будет по-другому.

Он покатился по дорожке. А на встречу ему Заяц.

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою.

И он пел песню, как пел её этому же самому Зайцу неизвестно сколько раз до этого.

А потом был снова Волк, и снова эта песня. И Медведь. И все оставались позади, и все только его и видели. А потом пришла она. Его погибель. Лиса.

— Колобок, Колобок, куда катишься?
— Качусь по дорожке.
— Колобок, Колобок, спой мне песенку.

Сердце уже начало стучать раза в три быстрее. Теперь это было не дежавю. Это было по-настоящему. И через минуту Лиса его съест.

— Ах, песенка хороша! Да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой ещё разок, погромче.

Он прыгнул ей на нос. На этот чёрный, влажный нос хищника, замышляющего коварство. Вот только теперь Колобок знал, что будет дальше. Он пропел снова свою песенку.

— Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать

Вот он момент истины! Колобок подпрыгнул, увидел, как блеснули чёрные глаза лисицы, но приземлился не на язык. Вместо этого он больно ударил Лису прямо в лоб, отскочил от неё как баскетбольный мяч, перемахнул через рыжий хвост и помчался дальше что было сил. Оглянулся в первый раз только через минуту. Лисы нигде не было.

Он сделал это. Сделал! Разрушил проклятие!

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Перед ним стоял Кабан.

— Ээ… — замялся Колобок в полном шоке. Такого с ним ещё не было.
А Кабан не стал ничего дожидаться и накинулся на него.

Колобок открыл глаза.

— Охренеть. — Только и смог он произнести. Тело ломило. Голова болела.

Он снова покатился по тропинке. И снова был Заяц, снова была песенка, снова был Волк, Медведь и Лиса. И снова Лиса попыталась заманить его в ловушку, получила по лбу …

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — сказал Кабан.

— Не ешь меня, Кабан, я тебе песенку спою!
— А нахрена мне твоя пенсенка, если я жрать хочу?!
— Опять последовал неожиданный ход от нового героя сказки…

Колобок открыл глаза.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать

— Вот ведь, свинья! — С досадой зашипел он, оглядывая лес. И снова всё повторилось. Уже машинально, не задумываясь он проделал путь до Лисы, обманул её, покатился дальше.

— Кабан! — Заорал Колобок. Кабан, готовый произнести сакраментальную фразу о своих желаниях, застыл. — Беги, Кабан! За мной следом идут охотники! Ружья несут! Стреляют!

На Кабана этот аргумент похоже подействовал.

— Чё правда охотники?!

— Правда, Кабан. Они уж Зайца застрелили, Волка застрелили, Медведя застрелили! Лису застрелили.

Кабан взвизгнул:

— Даже Лису?!
— Даже! Беги.
И он действительно побежал, снося кусты.

— Уф. — Вздохнул Колобок, катясь дальше. Лес здесь был другим. Деревья стали реже и даже иногда было видно большие куски неба по которым плыли облака …

Колобок открыл глаза.

— Да йошкин выхухоль! Какая сволочь делает овраги посреди тропинки!!!

И снова Заяц, снова Волк … Лиса, Кабан.. тропинка.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать И вот он овраг. Глубокий, зараза. Метров десять будет.

Колобок аккуратно покатился дальше. На этот раз особо никуда не заглядываясь.

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— А ты вообще кто? — Опешивший Колобок смотрел на что-то большое. Цветом оно было примерно как болото, откуда собственно только что и вылезло. А ещё у него была пасть. Очень большая пасть. Такой пастью не то, то Колобка, такой пастью Зайца, Волка, Медведя, Лису и Кабана можно было разом проглотить.

— Я Бегемот. И я тебя съем. — Невозмутимо сообщило нечто, назвавшееся Бегемотом.

— Слушай, Бегемот.

Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Колобок открыл глаза заранее матерясь.
Попробуем следующий вариант.
— Беги Бегемот, беги! Там охотники! Они Зайца …

Колобок открыл глаза, матерясь в два раза активнее и в слух.

— Бегемот, ты может быть худо слышишь? Давай я к тебе на носок сяду?

Колобок открыл глаза. Мата в голове не было.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать Была бессильная злоба.

— Не ешь меня, Бегемот. Я тебе секрет а то не расскажу!
— Какой секрет?

Внутри Колобка всё замерло. За долгое время это был первый раз, когда удалось пройти дальше первой бегемотиной фразы.

— Что лежит у меня в кармане. — Наугад бросил он цитату из какой-то книжки.
— У тебя же нет карманов.

Колобок открыл глаза.
Надо придумать что-то правдивее.

— Какой секрет?
— Кто умрёт в Мстителях.
— Ненавижу спойлеры.

Колобок открыл глаза.

— Какой секрет?
— Кто на свете всех милее, всех румяней и …

Колобок открыл глаза.

— Какой секрет?
— Кто убил кролика Роджера…

— АААААААА!!!! — Заорал Колобок, испытывая ненависть ко всему миру и открыл глаза.

Он готов был убить всех! Ненавидел всё и вся! Этот лес, эту тропинку, эту грёбаную песенку! И в особенности этого толстокожего, непрошибаемого, тупого, прожорливого бегемота!

В очередной раз он покатился по дорожке.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Сказал уже набивший оскомину Заяц.

— Иди на хрен, Заяц, бл! — Сказал злобно Колобок, подпрыгнул, ударил ушастого в живот и покатился дальше.

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Сказал грёбаный Серый Волк.

— Я вопьюсь тебе в селезёнку и прожую кишки! — Заорал Колобок и покатился дальше мимо ошалевшего Волка.

— Только попробуй, чучело музейное! — Рявкнул Колобок, ничего не успевшему сказать доставучему Медведю и покатился дальше.

— Колобок, Колобок, куда катишься? — Спросила Лиса.

— Жрать младенцев под кровавой луной и танцевать нагишом во славу тёмному владыке! — с кровожадной ухмылкой сообщил он хитромордой Лисе и покатился дальше.

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Сказал Кабан.

— А я тебя свиным грипом заражу, говно клыкастое! — Процедил хрипло в ответ Колобок и покатился дальше.

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Вылез снова из болота Бегемот.

— Закрой пасть, антресоль дырявая! — Попытал счастья Колобок, но Бегемот уже шёл на него.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать

Болотное чудище действительно был непрошибаемо. — Не ешь меня, а то я тебе секрет не расскажу!

— Какой секрет?

И вот снова этот момент. В голове уже было пусто. Он перепробовал сотни вариантов.

— Не расскажу куда я … —

… иду. — Колобок открыл глаза, заканчивая фразу уже после того, как Бегемот в очередной раз его сожрал.

Только теперь его мысли были заняты не тем, что всё снова и снова повторяется. Он думал о том, что сам только что сказал.

«Куда я иду».

— А действительно, куда, я мать его, иду?! — Произнёс он в слух. И огляделся.

Был тот же лес. Та же опушка. Та же тропинка уходила прямо. А вот была ещё тропинка. И вон там дорожка куда-то уходит. А вот ещё одна. Он стоял на перекрёстке множества тропинок, на которые почему-то раньше не обращал никакого внимания. А почему?

Почему он их не видел и как умалишённый пёр по одному и тому же пути. Хотя уже не раз мог убедиться, что заканчивается он тупиком?

В затуманенном состоянии Колобок покатился по другой дорожке.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать Она был чуть пологая, спокойная, тихая. Никто не вылезал из кустов и не сообщал ему радостно, что хочет его съесть. Через полчаса тропинка вывела его из леса на широкое пшеничное поле. Тут было тихо. И очень спокойно.

Впервые за много-много дней … или жизней, Колобок понял, что ему наконец-то хорошо. Что он нашёл то место, где хочется остаться и ни от кого не убегать…

(c) Евгений Звягин

16.11.2019

Театрализованное занятия сказка » Колобок»

НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»
Цель: Способствовать развитию театрализованной, игровой деятельности и речевой активности детей.
Задачи:-Образовательные . Создать условия для закрепления детьми знаний о русской народной сказке «Колобок». Способствовать формированию умения отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные действия персонажей, используя средства выразительности: мимику, жесты движения, интонацию речи.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать
:Развивающие. Продолжать развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения, учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий. Продолжать развивать умение согласовывать слова с движениями. Совершенствовать координацию движений, чувство ритма. формировать интерес к художественному слову, слушанию музыки. Развивать внимание, память, мелкую моторику рук, активизировать речь детей.
-Воспитательные : Воспитывать доброжелательность к персонажам сказки, интерес к сказкам,театрализованной игре.Формировать нравственные качества у детей: сострадание, желание прийти на помощь.
-Здоровьесберегающие технологии: проведение физминутки, подвижных игр.
Материал и оборудование:
Маски-шапочки (зайца, волка, медведя, лисы, домик ,деревья из картона, игрушка-колобок, музыкальное сопровождение к сказке «Колобок», кукольный театр (дед и баба, костюм сказочницы, музыкальное сопровождение к сказке «Колобок», магнитная доска , картинки животных(заяц, волк, медведь, лиса).Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать
Методы:
Словесные — художественное слово.
Наглядные- герои кукольного театра (дед, баба)
Практические-физ. минутка, игры песня.
Игровые- приход сказочных героев.

Педагогические технологии:
-пальчиковая гимнастика
-двигательные упражнения
-подвижная игра

Ход НОД:
Звучит музыка(вход сказочницы)
1. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте.
Воспитатель :Утром встали малыши. В детский садик все пришли . Вам мы рады, как всегда. Гости здесь у нас с утра. Поздоровайтесь друзья.(дети здороваются) Нам здороваться не лень .Всем «привет» и «добрый день» Воспитатель: Ребята а я –сказочница. Люблю рассказывать сказки. Вы хотели бы сегодня в сказку заглянуть? (ответ детей) Ну тогда смелее в путь! 1 -Мы шагаем по дорожке
-Раз,два! Раз, два!
-Дружно хлопаем в ладошки.
-Раз, два! Раз, два!
-Поднимаем ручки
-К солнышку и тучке!
(Подходим к домику.)
-Посмотрите дом стоит. Кто же в домике живёт? (Дед и баба.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать ) Ребята а вы знаете сказку про колобка?
-А как начинается сказка про колобка? (Жили-были дед и баба.)(Выставляются куклы дед и баба).
-Что попросил дед у бабы? (Испечь колобка.) А как он попросил бабку? (испеки мне бабка колобок) Бабка. Да ребята я по амбару помела, по сусекам поскребла набрала муки и замесила тесто. Ребята , давайте я покажу как я лепила колобка, а вы мне помогайте!
Пальчиковая гимнастика «Колобок».
Лепим, лепим колобка(имитация лепки) Тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы) А потом его катаем ,(катаем) На окошечко сажаем .(раскрываем ладони) Он с окошка прыг, да прыг,( хлопки в ладоши) Укатился озорник ! ( Вращение кистями)
Бабка:-Да только надоело колобку на окошке лежать, вот он и покатился куда глаза глядят.
Воспитатель: Ну не печалься бабушка ,ты здесь посиди отдохни а мы с ребятами поищем колобка.(дети идут искать колобка)
2. Проблемная ситуация. (Звучит песенка «Колобка.»)
-Ой, ребята, вы слышите, по-моему, кто-то поёт.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать
-Пойду, посмотрю, кто это? (Вношу в зал игрушку колобка) КОЛОБОК :Здравствуйте ребята! А вы меня знаете? Колобок задаёт детям вопросы: А вы знаете от кого я ушёл?( Ответы детей) Ой,ой ! Я заблудился , потерялся я в лесу! И сказку свою не найду! Поможите мне найти мою сказку. ( Да поможем)
3. Работа по сказке «Колобок» с элементами инсценировки Воспитатель:Что-же ребята , пойдёмте искать сказку для колобка.( Дети вместе с колобком идут искать сказку)(звучит музыка Песни леса)
-Ребята, мы с вами попали в сказочный лес.
-В лесу есть деревья, кусты и трава и пенёчки.
4. Воспитатель Катится, катится колобок а навстречу ему заяц? Сценка с зайцем.(Надеть ребёнку шапочку зайца.)
-Колобок, я тебя съем.
-Не ешь меня, зайка. Лучше с нами поиграй . Ребята поиграем с зайчиком? ( Музыкальная игра «Зайка беленький сидит»)
Зайка беленький сидит И ушами шевелит . Вот, так, вот так. Он ушами шевелит.(шевелят кистями рук над головой) Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп Надо лапочки погреть(хлопки в ладоши) Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать. (Прыжки на 2 ногах) Колобок зайку испугал Зайка прыг и ускакал. И покатился колобок дальше
5. Воспитатель: -Катится колобок ,а навстречу ему? (Волк.)
Сценка-игра с волком.
Волк- Колобок, колобок я тебя съем. Колобок . Не ешь меня, волк, а лучше послушай мою песенку я тебе её спою вместе с ребятами.
(Дети поют песенку колобка и хлопают в ладоши.)
— И покатился колобок дальше.
6. Воспитатель-Катится колобок, а навстречу ему? (Медведь.)
(Надеть ребёнку шапочку медведя.) Медведь -Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок-Не ешь меня. медведь, а лучше послушай, какую песенку-дразнилку споют тебе ребята. Песенка-дразнилка с мишкой.
(Дети исполняют дразнилку «Мишка косолапый.»)
-А колобок опять укатился.
7. Игра с лисичкой.
Воспитатель-Катится колобок ,а навстречу ему? (Лиса.)
(Колобок, я тебя съем.)
Колобок -Не ешь меня ,лиса, а лучше поиграй с ребятами.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать Игра Утром лисонька проснулась, Встала ,потянулась, Солнцу нежно улыбнулась, Лапкой влево потянулась, Лапкой вправо потянулась. В кулачки все пальцы сжала, И крутить их вместе стала. Ножки, лапки и бока – Вот какая красота!,
8. Итог занятия. Вот и закончилось наше путешествие по сказке «КОЛОБОК»
-Ну вот мы и вернули нашего колобка в его сказку.
-Кто же хотел съесть колобка (Заяц, волк, медведь, лиса.) (На магнитной доске дети выкладывают животных) — Где живут все эти животные? (В лесу.)
-Значит они какие? (Дикие.)
-Давайте заглянем в домик к деду и бабе и вернём им колобка. (Дети подходят к домику и возвращают колобка бабке . Бабка : Ой спасибо ребята что помогли колобку найти его сказку, а я вам за это приготовила угощенье.
9. Сюрпризный момент..
(Вынести в корзине угощение для ребят.) Воспитатель Скажем бабушке «Спасибо!»
« Вот мы ручки развели, Словно удивились. И друг другу до земли низко поклонились. Сказке вслед помашем «До свиданья!- скажем.

Колобок аудиокнига слушать онлайн knigiaudio.

Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать club

62

24.03.2021

00:00 / 00:00

Фрагмент

Сказки — Колобок краткое содержание

Колобок — описание и краткое содержание, исполнитель: Королев Владимир, слушайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки knigiaudio.club

Русская народная сказка про Колобка, который сбежал от испёкших его бабушки и дедушки, от разных зверей (зайца, волка и медведя), но был съеден лисой.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать

Колобок слушать онлайн бесплатно

Колобок — слушать аудиокнигу онлайн бесплатно, автор Сказки, исполнитель Королев Владимир

Похожие аудиокниги на «Колобок», Сказки

Аудиокниги похожие на «Колобок» слушать онлайн бесплатно полные версии.

Сказки слушать все книги автора по порядку

Сказки — все книги автора в одном месте слушать по порядку полные версии на сайте онлайн аудио библиотеки knigiaudio.club

Сказки — Колобок отзывы

Отзывы слушателей о книге Колобок, исполнитель: Королев Владимир. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.


Уважаемые читатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.

  • 1. Просьба отказаться от дискриминационных высказываний.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения. Вместе с тем мы не терпим агрессии. На сайте запрещено оставлять комментарий, который содержит унизительные высказывания или призывы к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей на основании их расы, этнического происхождения, вероисповедания, недееспособности, пола, возраста, статуса ветерана, касты или сексуальной ориентации.
  • 2. Просьба отказаться от оскорблений, угроз и запугиваний.
  • 3. Просьба отказаться от нецензурной лексики.
  • 4. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям.

Надеемся на Ваше понимание и благоразумие. С уважением, администратор knigiaudio.club.


русская народная сказка для детей.

Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать Читать сказку Колобок онлайн.

Жил-был старик со старухою. Просит старик:

—«Испеки, старуха, колобок». .

— «Из чего печь-то? Муки нету». .

— «Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусекам помети; авось муки и наберется».

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.

Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц: «Колобок, колобок! Я тебя съем». — «Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою», — сказал колобок и запел:

Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон,
Да в масле пряжон.
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца, не хитро уйти!

И покатился себе дальше; только заяц его и видел!. .

Катится колобок, а навстречу ему волк:

— «Колобок, колобок! Я тебя съем!»

— «Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!»

Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон,
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушел,
От тебя, волка, не хитро уйти!

И покатился себе дальше; только волк его и видел!..

Катится колобок, а навстречу ему медведь:

— «Колобок, колобок! Я тебя съем».

— «Где тебе, косолапому, съесть меня!»

Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон,
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От тебя, медведь, не хитро уйти!

И опять укатился; только медведь его и видел!..

Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса:

— «Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький».Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать А колобок запел:

Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон,
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушёл,
От тебя, лиса, и подавно уйду!

«Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок погромче».

Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню.

—«Спасибо, колобок! Славная песенка, еще бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок», — сказала лиса и высунула свой язык; колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса — ам его! и скушала.

Вот и сказке про Колобка конец, а кто слушал — молодец!

Матрешка Бабушка Русские Деревянные матрешки Сказочный Колобок Колобок 5шт По типу winvest-global Nesting

ССЫЛКИ БОЛЬШЕ

Матрешка Бабушка Русские Деревянные матрешки Сказочный Колобок Колобок 5шт

Размер и сила магнита в этом датчике оптимизированы для точного вывода сигнала.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать И Android, и IOS могут искать и загружать электронные ссылки. СДЕЛАНО В США: наши виниловые наклейки изготавливаются и печатаются в нашей лаборатории в Тампе. Он может дать вам более красочный и прекрасный мир освещения, шлепанцы, пляжные туфли, тапочки, усовершенствованная тяговая подошва, обеспечивающая надежное сцепление с дорогой в любой среде, чтобы предотвратить скольжение. Матрешка Бабушка Русская Матрешка Сказочный Колобок Колобок 5шт . Коробка для запонок. Дополнительно выгравированный текст. Кольцо украшает сверкающий синтетический кристалл фианита. Купить Depo 333-2005L-AS Dodge / Plymouth Neon со стороны водителя Запасная противотуманная фара в сборе: вождение. Из этого материала можно сделать изумительные предметы роскоши, если ничего не указано, будут включены наиболее подходящие цвета. При международной доставке, пожалуйста, свяжитесь со мной для уточнения тарифов, Матрешка Бабушка Русские Деревянные матрешки Сказочный Колобок Колобок 5шт , Открытки для печати «Мои советы и пожелания господину и госпоже».Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать О, этот действительно мой любимый. ЮБКА: Юбка синего цвета с широким круглым эффектом. Мои изделия сшиты для профессионализма, долговечны и имеют умеренную растяжку. Супер забавный галстук Dread или для использования на очень толстых дредах, темно-серый в магазине мужской одежды. Матрешка Бабушка Русская Матрешка Сказочный Колобок Колобок 5шт . Прямая замена для обеспечения правильной посадки каждый раз, РАЗРАБОТАНО В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СДЕЛАНО В ИНДОНЕЗИИ — Качество и безопасность — самая важная часть наших дизайнов в Tender Leaf Toy, эластичная ткань в 4 направлениях обеспечивает удобство и свободу движений — Машинная стирка , Нажмите кнопку фиксатора, чтобы удерживать устройство, а затем отрегулируйте его под нужным углом, при этом они очень мягкие для кожи, чтобы избежать раздражения. Эти галстуки Ascot идеально подходят для свадебных торжеств. Матрешка Бабушка Русские Деревянные матрешки Сказочный колобок Колобок 5шт , Внимание: при установке необходимо правильно затянуть установочные винты конуса с шипами.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать

Amazon.in: Купить Колобок (на русском языке) Забронировать онлайн по низким ценам в Индии

«Колобок» — это новаторская книга, которая объединяет передовой опыт поликультурного и многоязычного образования посредством визуального шедевра. Разнообразные в культурном и языковом отношении дети с разным уровнем владения языком будут в восторге от этой современной версии классической сказки.Уникальный дизайн книги обеспечивает множество точек входа для изучающих язык. Я особенно ценю умение автора увлекать детей настоящей литературой, одновременно улучшая их языковые навыки. Навыки семейной грамотности также можно подчеркнуть, поделившись этой историей. Эта книга является обязательной для каждой классной библиотеки учителя. Г-жа Бочкова создала отличный сборник рассказов, который позволяет педагогам, студентам и родителям по-настоящему оценить культурное и языковое разнообразие.

— Дина Бардетти, к.D, Отделение языка и грамотности, Педагогическая школа, Университет Лесли

Какую восхитительную сказку написала г-жа Бочкова для многоязычных детей.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать Этот русский рассказ «Пряничный человечек» привлекает не только маленьких детей своими яркими и мультимедийными иллюстрациями, но также родителей и педагогов, поскольку он доступен на четырех разных языках. Концепция наклеек уникальна — используйте одну и ту же историю на одном языке, а на следующий день перечитайте ту же историю на другом языке с отклеенными наклейками и наклейками — и никогда раньше не было доступно в таком простом для использования формате.У родителей также есть возможность приобрести рассказ в мягкой обложке, пересказанный с его естественным переводом.

Наличие одной и той же истории на двух разных языках может только помочь учащимся выработать сложный словарный запас и навыки аудирования, необходимые при входе в класс. Английскую версию может прочитать один человек, а версию на втором языке может прочитать другой взрослый, который чувствует себя более комфортно на своем родном языке. За самим рассказом легко следить, он поддерживает естественные ритмы, уникальные для всех четырех языков, и предоставляет множество возможностей для подлинного диалога с детьми, будь то не разговаривать с незнакомцами или рифмуется со словом «беги».Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать Образовательные преимущества уникальны, а само повествование отлично подходит для сказки на ночь, которая наверняка станет любимой семьей.

— Лаура Шанахан, M.A., TESL, E.S.L. Специалист, K-12 Woburn Public Schools

«Колобок» Наташи Бочковой — идеальный инструмент для обучения ребенка второму языку, будь то английский, испанский, русский или мандаринский.

Повторяемость «песни» в рассказе помогает быстро выучить словарный запас. История увлекательная и забавная.Иллюстрации с их сочетанием рисунков и реальных фотографий завораживают. Дети будут просить читать ее снова и снова на любом языке!

— Клодетт Саббаг, магистр испанского языка и E.S.L. Учитель, государственные школы Woburn

Г-жа Бочкова, молодой американский писатель; она живет в Южном Нью-Гэмпшире, у нее двое двуязычных детей. Она преданный педагог и художник-график. Наташа считает, что вечный мир детских сказок и сказок никогда не должен быть забыт молодыми поколениями, и призывает всех детей проявлять любопытство к иностранным языкам и иностранным культурам.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать

Колобок — первая из ожидаемой г-жой Бочковой серии детских книг, написанных специально для многоязычных семей.

ⓘ Энциклопедия — Колобок — персонажи русского фольклора. Колобок — май

2. Сказка

Колоб — старинная русская круглая лепешка, основанная на одноименном шведском продукте питания, внезапно оживает и сбегает из дома бабушки и дедушки.Сюжет сказки описывает повторяющиеся встречи Колобков с разными животными, которые собираются его съесть, но Колобок хитро убегает. С каждым животным Колобок поет песню, в которой объясняет: «Я ушел от бабушки, я ушел от дедушки, и я обязательно уйду от тебя». Лисе удается поймать и съесть Колобка, отвлекая его похвалами за его пение.

Сказка на чешском языке называется «О Коблизкови», где Коблизек — главный герой. Его имя происходит от слова Kobliha, которое является тем же пончиком, что и польские сладкие paczki или хорватские, боснийские и сербские Krafne.На словацком языке рассказ называется «О пампухови о пончике», «Ako isiel Pampuch na vandrovku», «Как пончик пошел бродить», или аналогичный термин с использованием уменьшительного падежа «пампушик».Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать Пампух — словацкое слово, обозначающее один и тот же тип славянских пончиков.

В немецких регионах очень похожая сказка была записана в 1854 году Карлом и Теодором Колсхорнами. В книге Marchen und Sagen aus Hannover нижненемецкий рассказ «Dicke fette Pannekauken, blief stahn, eck will di fraten!» имеет идентичный сюжет, однако в конце блин «Паннкаукен» встретит голодных детей-сирот и позволяет себя съесть.Позднее название сказки было сокращено до нижненемецкого «De dicke fette Pannkoken» и стандартного немецкого «Der dicke fette Pfannkuchen», что можно перевести как «Толстый жирный блинчик». В книгах блин часто изображают с ножками, в отличие от картинок в других вариантах сказки. Конец немецкой сказки отличается от украинской. Вместо того, чтобы быть съеденным одним из животных, блин отдается двум бедным детям, которым больше нечего есть.

В Норвегии похожая история была записана в 1840-х годах Петером Кристеном Асбьорнсеном и опубликована в сборнике сказок «Norske Folkeeventyr» как история «Паннекакен».Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать В этом случае мать семерых детей печет блины, когда один из них внезапно оживает. Блин скатывается «трилье и трилье» и уносится из дома. После того, как блин встречает несколько животных, хитрой свинье удается завоевать доверие блинчиков и подобраться достаточно близко, чтобы съесть его.

ⓘ Колобок — главный герой восточнославянского национального фая

2. Сказка

Колоб — старинная русская круглая лепешка, основанная на одноименном шведском продукте питания, внезапно оживает и сбегает из дома бабушки и дедушки.Сюжет сказки описывает повторяющиеся встречи Колобков с разными животными, которые собираются его съесть, но Колобок хитро убегает. С каждым животным Колобок поет песню, в которой объясняет: «Я ушел от бабушки, я ушел от дедушки, и я обязательно уйду от тебя». Лисе удается поймать и съесть Колобка, отвлекая его похвалами за его пение.

Сказка на чешском языке называется «О Коблизкови», где Коблизек — главный герой.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать Его имя происходит от слова Kobliha, которое является тем же пончиком, что и польские сладкие paczki или хорватские, боснийские и сербские Krafne.На словацком языке рассказ называется «О пампухови о пончике», «Ako isiel Pampuch na vandrovku», «Как пончик пошел бродить», или аналогичный термин с использованием уменьшительного падежа «пампушик». Пампух — словацкое слово, обозначающее один и тот же тип славянских пончиков.

В немецких регионах очень похожая сказка была записана в 1854 году Карлом и Теодором Колсхорнами. В книге Marchen und Sagen aus Hannover нижненемецкий рассказ «Dicke fette Pannekauken, blief stahn, eck will di fraten!» имеет идентичный сюжет, однако в конце блин «Паннкаукен» встретит голодных детей-сирот и позволяет себя съесть.Позднее название сказки было сокращено до нижненемецкого «De dicke fette Pannkoken» и стандартного немецкого «Der dicke fette Pfannkuchen», что можно перевести как «Толстый жирный блинчик». В книгах блин часто изображают с ножками, в отличие от картинок в других вариантах сказки.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать Конец немецкой сказки отличается от украинской. Вместо того, чтобы быть съеденным одним из животных, блин отдается двум бедным детям, которым больше нечего есть.

В Норвегии похожая история была записана в 1840-х годах Петером Кристеном Асбьорнсеном и опубликована в сборнике сказок «Norske Folkeeventyr» как история «Паннекакен».В этом случае мать семерых детей печет блины, когда один из них внезапно оживает. Блин скатывается «трилье и трилье» и уносится из дома. После того, как блин встречает несколько животных, хитрой свинье удается завоевать доверие блинчиков и подобраться достаточно близко, чтобы съесть его.

.Сказка про колобка онлайн: Аудио сказка Колобок. Слушать онлайн или скачать

Всего на несколько недель в открытом доступе оказался документальный фильм режиссера Петра Армяновского «Горчица в садах». Это рассказ о войне в Донбассе, в котором нет кадров с оружием, съемок вооружённых действий или видеопортретов военных с нашивками, по которым можно идентифицировать стороны конфликта. Война присутствует только в звуках: в доме, в котором происходили съемки, по ночам еле слышна стрельба. Он находится близ линии разграничения на подконтрольной украинскому правительству территории. Кажется, что по прошествии семи лет о том, что произошло, не расскажешь лучше, чем через историю обычного человека, судьба которого изменилась из-за событий, начавшихся в 2014 году.

Главная героиня фильма, Олена Апчел, приезжает на несколько дней навестить дом, в котором она провела детство с родителями и в котором в последние годы уже не живет. Она рассказывает историю своей жизни, вплетая в неё еле заметные знаки продолжающегося противостояния: переходит на шёпот, когда рассказывает на камеру о пророссийских взглядах соседа или высказывает мысль о том, что война закончится, когда люди просто перестанут думать о ней, например, прекратят посылать на нужды фронта пожертвования, или, например, когда стороны конфликта поймут, что стрельбу и противостояние нужно прекратить.

Олена признается, что эти взгляды привели к тому, что от неё отвернулись друзья. Она смотрит на напоминающую горы отработанную породу, рассказывая, что, когда была девочкой, находила там цветную глину для поделок, и говорит о том, что всё вокруг теперь заминировано и она не представляет, где могут теперь играть дети. Эта война – в отличие от времени, когда бои только начинались, – уже лишена абстрактности, она реальна, и она продолжается: главная героиня фильма уверена, что мины останутся в окрестностях дома её детства надолго, раз до сих пор из-под земли время от времени достают снаряды времён Второй мировой войны.

В воспоминаниях девушки проскальзывает фраза о том, что в самом начале конфликта она надеялась: всё закончится довольно быстро, нужно только чуть-чуть потерпеть. И я вспоминаю о своих таких же наивных мыслях семилетней давности, когда приехала в Донбасс, чтобы попробовать понять, что же на самом деле там происходит. Тогда участие России в этих событиях было таким же неявным, как в начале войны в Афганистане, в которую вмешался СССР: и в том, и в другом случае Москва открещивалась от присутствия военных советников, пока не ввела войска. Советским гражданам информацию о войне подавали скудно, пока льющаяся в далекой азиатской стране кровь не выплеснулась в советскую реальность тысячами цинковых гробов.

В Донбассе, наоборот, кровь лилась на нас с телеэкранов и экранов компьютеров чуть ли не с самого начала, но это никак не повлияло на желание войну остановить. Против войны в Афганистане протестовал Андрей Сахаров, против войны в Донбассе – Борис Немцов. Но, помимо них, кто протестовал? Да, было несколько маршей мира, однако массового антивоенного движения не было ни в СССР, ни в России. И это при том, что число погибших на востоке Украины российских граждан неизвестно до сих пор, их просто никто не удосужился посчитать. Россия отказывается признать своё участие в конфликте, хотя это доказывает даже такой простой бытовой факт, как свободное хождение российских рублей на неподконтрольных Киеву территориях, не говоря уже о вооружениях, с которыми воюют те, кто стоит на линии разграничения.

На войне граница, отделяющая живого человека от мёртвого, столь тонка, что часто зависит от случайности: стоишь ли ты здесь или на десять метров дальше

Но семь лет назад многое было скрыто. Я перечитываю свой первый репортаж из Луганска и понимаю, что те, с кем мне тогда удалось поговорить – фермер, официантка, прохожие на улице, молодые люди в «протестном» лагере, разбитом в центре города, – в мае 2014 года продолжали размышлять в категориях обычной политики, какая возможна в мирное время: с Россией, с Украиной, автономность региона. Хотя по улицам и тогда ходили люди с оружием, вооружённые автоматами «ополченцы» патрулировали здания железнодорожного вокзала, областной администрации, захваченного ими СБУ. Война многим жителям Луганска казалось тогда нереальной, существующей где-то там, в Краматорске и Славянске, а не вот здесь, под носом. Они боялись войны, но словно по-детски, как не представляющего угрозу абстрактного явления в военном фильме или на репортажной фотографии, иначе наверняка вели бы себя по-другому: выходили бы на улицы и требовали, чтобы люди с автоматами в руках с этих улиц немедленно исчезли. Настоящие боевые действия пришли в Луганск позже, чем в Донецк. А в Донецке оружие превратилось из абстрактного в реальное быстрее, чем в Луганске: как только в конце мая 2014 года в город прибыли с автоматами чеченцы и вслед за этим начались бои за донецкий аэропорт.

Как описать войну так, чтобы даже тот, кто её не пережил, понял, что она несет с собой? Так, чтобы война, в отличие от самых изощренных боевых кинолент или фотографий из зон конфликта, не превратилась в «синтетическую пищу, разжёванную своим создателем», как критически охарактеризовал это семиотик и философ Ролан Барт? Вопрос не праздный, потому что, кажется, только это способно заставить тысячи наблюдающих за происходящим в Донбассе с диванов своих тёплых гостиных понять: кровопролитие нужно остановить, а лучше вообще не начинать.

В моем звуковом архиве сохранилась короткая запись, сделанная для новостного эфира в конце мая 2014 года во время первого боя за аэропорт в Донецке. Я стояла неподалеку от аэропорта, рядом с железнодорожным вокзалом, когда начался обстрел: казалось, что звуки этих выстрелов и взрывов обволакивают меня со всех сторон. Бежать было невозможно и бессмысленно, потому что не было понятно, откуда ведется огонь. Когда бой стих, я прошла метров 300 от того места, где стояла до этого, и увидела тело убитого мужчины. Найти в себе силы сфотографировать его, несмотря на журналистскую профессию, я не смогла. Тогда я оценивала случившееся как профессиональный промах, и только спустя какое-то время поняла, почему так поступила: его тело могло быть моим телом, а на войне граница, отделяющая живого человека от мёртвого, столь тонка, что часто зависит от случайности: стоишь ли ты здесь или на десять метров дальше.

Животный страх, который испытываешь в такие моменты, невозможно пережить нигде, кроме как на войне. Не пережив это, никогда не перепутаешь стрельбу на поражение со звуками фейерверка. Не будешь воспринимать как абстрактное число убитых, как просто цифры в череде статистических данных. Война в Афганистане унесла жизни более 15 тысяч советских военных, война в Донбассе – по крайней мере 10 тысяч убитых военных по обе стороны конфликта и почти 3,5 тысячи убитых гражданских лиц, как говорится об этом в докладе комитета по правам человека ООН (данные на начало февраля 2020 года).

Одновременно с этим в «ДНР» собираются вводить всеобщую воинскую обязанность. А пока закон не приняли, бывший глава «сепаратистского» батальона «Восток» Александр Ходаковский занимается подготовкой казарм для первых «срочников». Призывать на военную службу намерены не только молодых людей, но и людей старшего возраста. В России этот очередной виток милитаризации поддерживаемых Москвой территорий, как видно, уже никто не замечает. А может быть, даже и приветствуют, судя по тому, что никто не возражает против текста так называемой доктрины «Русского Донбасса»: в ней написано, что одна из будущих целей «ДНР» и «ЛНР» – «установление контроля над всеми территориями Донецкой и Луганской областей» Украины. «Министр иностранных дел «ДНР» Наталья Никанорова недавно заявила, что доктрина соответствует Минским соглашениям…

Когда в 1968 году советские войска вошли в Чехословакию, на Красную площадь вышли всего 8 человек. Когда началась война в Афганистане, против неё выступил один Андрей Сахаров. Эти люди не повлияли на то, чтобы агрессия прекратилась, но стали символами, которые оставила нам история. Ещё одним таким символом стало массовое антивоенное движение в США, повлиявшее на решение президента Ричарда Никсона вывести войска из Вьетнама. Это напоминание о том, что страх и равнодушие, как и войну, можно остановить.

Александра Вагнер – журналист Радио Свобода​

Высказанные в рубрике «Блоги» мнения могут не отражать точку зрения редакции

Тема: Е. Чарушин «Страшный
рассказ»

Цель
урока:

познакомить учащихся с содержанием
произведения Е. Чарушина «Страшный рассказ»

Задачи:

·   Формировать умение отвечать на вопросы учителя по
содержанию прочитанного;

·       
Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу.

·       
Воспитывать гуманное отношения к животным, к родной природе.

Формирование
УУД:

Предметные
умения: познакомить с творчеством  Е. Чарушина; продолжить развивать навык
выразительного, осознанного чтения, расширять и обогащать словарь читателя,
развивать речь и мышления учащихся, умение участвовать в диалоге.
Развивать
умение работать с текстом.

Метапредметные
УУД
(познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Познавательные
УУД:

1. Извлекать
информацию, представленную в различных формах (рассказ учителя, текст,
иллюстрация).

2.
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

3.
Ориентироваться на развороте учебника.

4.
Находить ответы на вопросы в тексте.

Коммуникативные
УУД:

1.
Развиваем умение слушать и понимать речь других.

2.Оформлять свои
мысли в устной форме на уровне предложения или небольшого отрывка текста.

Формулировать ответы на вопросы.

Уметь воспринимать на слух
художественное произведение.

Принимать участие в диалоге, общей
беседе, выполняя правила речевого поведения.

Регулятивные
УУД:

1.
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2.
Учиться высказывать своё предположение.

Личностные
УУД:

1. Проявление
интереса к уроку литературного чтения;
формирование ценностного отношения 
к полученным знаниям (бережное  отношение к природе).

Ход 
урока:

1.Мотивация
к учебной деятельности

— Мне
очень приятно видеть в ваших глазках искорки любознательности. Я чувствую, что
вы готовы меня слушать и слышать. Я желаю вам, чтобы радостное и творческое состояние
не покидало вас в течение всего урока.

2.
Проверка домашнего задания

-С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке? М.
Пришвина «Ребята и утята». У вас на столах лежат сигнальные карточки. Я буду
задавать вопрос, а вы показывать ответ. (Да и Нет)

Вопросы:

1.     События в рассказе «Ребята и утята» происходили зимой —

2.     Ребята закидали ребят шапками +

3.     Утят было 7 –

4.     Утка бросила утят и улетела –

5.     Ребята отпустили утят +

-Откройте учебники на стр.134 и зачитайте
последнюю строчку. И мы скажем до свидания рассказу М.Пришвина «Ребята и
утята».

3.Актуализация
опорных знаний, постановка целей урока, определение темы.

Мы продолжаем работу по разделу О
братьях наших меньших. Посмотрите на обложки книг и прочитайте их названия.
Прочитайте автора, который написал эти произведения. (Слайд 1,2)

Е.И. Чарушин родился 29 октября
1901 года в г. Вятке (сейчас это город Киров). Мать с детства прививала
маленькому Жене любовь к животным. Он вместе с мамой выкармливал уток, цыплят,
индюшат, ухаживал за ними, лечил птицу с перебитым крылом, ухаживал за своим
любимым трёхногим псом Бобкой и, живя в деревенском доме, мечтал даже
воспитывать жирафа. Так проходило его детство.

-Откройте учебники на стр.136. и прочитайте
как Е. Чарушин назвал свой рассказ.

-Какая будет тема нашего урока?
(Слайд3)

— Предположите, о чём будет это
произведение.

-Для того, чтобы
проверить и уточнить свои предположения мы прочитаем этот рассказ.

 4. Изучение
нового материала.

Первичное
знакомство с произведением.
Чтение рассказа учителем и обучающимися.

-Подтвердились ли наши предположения?

 «Чтение
вслух с остановками
».

После прочтения
каждого абзаца, задаю вопросы по содержанию текста.

1)-Как звали
мальчиков?

-Где они жили?

-Почему мальчики
остались одни?

 2) -Что сделали мальчики, когда
стемнело?

  — Большие
они или маленькие? Какие слова это подтверждают? (Сами умылись, сами
разделись, легли спать в свои постельки)

3) -Кто по стене может ползать?

4) -Прочитайте
разговор мальчиков.

Этот абзац отличается
от других. Это диалог. Кто главный герой диалога?

— О чём говорили дети?

— На самом деле им было страшно?

Словарная
работа (по ходу чтения):

5)- Что такое сени? (Показываю
изображение сеней. СЕНИ – помещение между жилой частью дома и крыльцом в
деревенских избах.) Ударение.

-Что услышали
мальчики?

5.Физкультминутка:

6. Продолжение
работы  по теме урока

6)- Почему мальчики спрятались?

-Почему же детям было страшно? (Они
не знали, кто топает)

— И вам, наверное, тоже было
страшно. Ведь автор не сообщает нам, кто шлепает по комнате. И все мы ожидаем
что-то страшное, ужасное.

-Какой вопрос хочется задать
автору? (Кто напугал мальчиков?)

7,8) Прочитайте про себя
дальше, найдите ответ на поставленный вопрос.

— Кто испугал ребят? (Ёжик)

— Кто из вас видел ежа? (Показываю
изображение ежа)

— Что вы знаете о ежах?

— Чем полезны ежи?

— Перечитайте момент, когда пришли
папа с мамой.

Прочитаем вслух
цепочкой
.
Чтение двух абзацев цепочкой с остановками.

Да это ёжик!

Как мы будем
читать это предложение?

Выберите варианты:

Радость, грусть,
испуг, удивление, злость, облегчение

— Для чего ёжик забрался в дом? Где
настоящий дом ежа? Будет ли ежу удобно жить в городской квартире? Почему?

(Дикие звери и
птицы чувствуют неуютно себя в квартире. Им нужен лес. Только голодных и раненых
животных можно взять домой, чтобы помочь им, но потом их нужно обязательно
отпустить)

— Почему ёж навестил ребят ночью? 
(Ночной житель)

Как папа с мамой
отнеслись к испугу мальчиков? Стали ли они смеяться над ними? Почему?

— Как бы вы поступили с ежом?

Прочитаем, как же поступили с ежом
мальчики.

— Какие непонятные слова
встретились?

Словарная работа ЧУЛАН – помещение
в доме, служащее кладовой. Показываю картинку чулана

Чтение теста вслух
с остановками до конца

 прочитай текст до конца.

— Как поступили с ежом мальчики?

— Почему его уже потом никто не
боялся?

Работа с текстом
после прочтения:

Проблемный вопрос: — Как вы
считаете, Петя и Шура смелые или трусливые? (Они храбрятся, не показывают
страх).

Домашнее
задание (Слайд 4)

— Как Шура и Петя уговаривают себя
не бояться?
–Вернемся
к их разговору, отметьте его. Дома вам нужно будет перечитать рассказ и приготовить
чтение диалога по ролям. Но прежде определим:

ТОН – спокойный или взволнованный

ТЕМП – быстро, медленно или не
спеша

ГРОМКОСТЬ – тихо или громко

7. Итог урока. 
Рефлексия деятельности на уроке.

-Как называется рассказ, который мы
сегодня прочитали?

-Кто автор?

-Кто
главные герои?

-Кто напугал мальчиков?

Рефлексия

Тема: Сочинение по репродукции картины В.А. Серова «Мика Морозов»

Цель: учить писать сочинения по картине

УУД:

Личностные: контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Регулятивные: составление плана и последовательности действий; научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Коммуникативные: учиться доносить информацию до другого учащегося, слушать и понимать речь других.

  1. Организационный момент.

    2   Актуализация знаний учащихся. Создание ситуации успеха.

— Что мы делали на уроках развития речи весь 4 класс.

— Сегодня мы продолжим писать сочинения по репродукции  картин известных художников.

   Перед вами автопортрет Валентина Александровича Серова

   Это картина – визитная карточка художника. 

 Валентин Александрович Серов – это знаменитый русский художник — получил хорошее художественное образование. Среди его работ можно найти картины разных жанров. «Заросший пруд» здесь Валентин Серов любуется пейзажем, пытается передать свое восхищение русской природой и этот пейзаж каждому кажется знакомым и близким; Идея написания картины «Похищение Европы». родилась в голове художника во время поездки на греческий остров.

 Безусловно, речь идёт не о краже материка. Европа была дочерью финикийского царя, в которую влюбился Зевс. Под видом быка он выкрал красавицу и увёз на остров Крит.

 Историческая картина « Петр Первый», здесь он изобразил Петра 1, уверенной походкой шагающего навстречу суровому ветру.

Но основу его творчества составлял портрет. По признанию современников Серова, именно его кисти принадлежит лучший портрет последнего русского царя Николая 2. Художнику удалось легкими движениями кисти, сконцентрировать внимание зрителя на глазах государя, показав не императора, но простого человека, с его тревогами, заботами и ожиданиями. Своей картиной В.Серов, как бы хочет сказать, нам нужен сильный, решительный  правитель.

 Перед вами репродукция картины  «Девушка, освещённая солнцем» (1888)

 Машенька Симонович, изображённая на полотне, была двоюродной сестрой Серова. Образ задумчивой девушки нёс в себе идею русской чистоты и скромности. Серов считал эту работу одной из лучших.

И еще, Валентина Серова считают мастером детского портрета, когда художнику удается добиться естественности в облике ребенка.

Перед вами портрет Веры Мамонтовой, которая называется « Девочка с персиками». Эта знаменитая девочка – дочка русского предпринимателя и мецената Саввы Мамонтова. Двенадцатилетней Веруше, как звали её все близкие, пришлось позировать целый месяц!

    -Кто может объяснить значение слова «портрет»?

(Изображение какого-либо человека или группы людей в живописи, скульптуре, графике или фотографии).

  • Портрет – от фр. “изображать, передавать”. Изображение человека или группы людей, реально существующих или существовавших в прошлом.

— Как называется  художник который рисует портреты?

  • ПОРТРЕТИСТ ( художник, который рисует портрет) 

— Можно ли за внешним сходством в портрете увидеть что-то большее?

(По портрету можно предположить о характере человека, его мыслях, настроении, его внутреннем мире.)

Ребята, смысл портрета – в интересе именно к личности человека, наделенной индивидуальными качествами.

  А сейчас, посмотрите, перед вами один из лучших детских портретов в мировом искусстве «Мика Морозов»

— Ребята, посмотрите внимательно на картину и попробуйте определить, о чем или оком мы будем сегодня говорить и писать сочинение?

 -Тема нашего урока работа по картине Валентина Серова “ Мика Морозов”.

— А какие задачи поставим перед собой (Внимательно рассматривать картину, анализировать картину, описывать картину в соответствии с алгоритмом, выделять главное. т. е вы будете экспертами – исследователями.

4. Работе по теме урока

— Внимательно рассмотрите картину. Сегодня вам предстоит написать сочинение по картине В. Серова «Портрет Мики Морозова»

— Как вы думаете, что за имя – «Мика»? (Уменьшительно-ласкательное имя мальчика — Михаил)

— Подходит ли оно мальчику? (Да, мальчик еще мал, ему подходит такое домашнее имя)

— Сколько, на ваш взгляд, ему лет? (от 4 до 6 лет)

Что помогло определить возраст?  (Обрати внимание на кресло).

(Мальчик маленький по сравнению с большим креслом; само кресло покрыто цветными мягкими подушками, чтобы ребенку было удобнее, у мальчика полуоткрыт рот, что выдает его детскую непосредственность.)

— Как вы думаете, когда он писал картину Утором? Днем? Вечером?

— Ребята, помните, в начале урока мы говорили о том, что будем рассматривать и анализировать картину т. е мы будем экспертами — исследователями. Так вот у вас на столах лежат фотография этой картины, вы должны в парах составить рассказ по первой части нашего сочинения, а помогут в этом нам вопросы. Предложения должны быть связаны по смыслу.

  1. Кто изображен на картине. Внешний вид (лицо, одежда)

 Начинать свой рассказ вы можете со слов

На картине Валентина Серова изображен…

— Кто расскажет?

( На картине Валентина Серова изображен маленький мальчик лет 4-5. Черные, круглые глаза, розовощекий, чуть приоткрыт рот.  Мика — курчавый, вихрастый. В ночной рубашке, волосы растрепаны, готов вскочить с кресла. Ручонки уцепились за поручни кресла, это происходит ранним утром. )

Переходим ко 2 части нашего исследования. Во второй части мы будем говорить

  1. Характер Мики (по выражению лица, взгляду)

Давайте предположим, какой у него может быть характер? Для этого воспользуйтесь памяткой, которые у вас на столах.

(Мика любознательный, бойкий, живой мальчик Взгляд у мальчика очень внимательный, серьезный, любознательный.)

Судя по выражению его лица, Мика бойкий и смышленый мальчик.  Глаза горят, рот полуоткрыт, на щеках румянец. Взгляд у мальчика очень внимательный и серьезный, свидетельствующий об уме и любознательности. Судя по всему, это впечатлительный мальчик, в котором природная резвость уживается с развитым воображением и умением слушать.

   Теперь вы знаете характер Мики, что вы можете сказать о нем, если ему будут читать сказку, внимательно ли он будет ее слушать?

 — Итак, о чем нам может рассказать портрет? (портретное описание может рассказать о внешности, возрасте, характере человека)

— Глядя на картину, кто помнит себя в этом возрасте, этот мальчик похож на вас или нет. (да, похож, я не помню, я был тихий и спокойный)

— Что хотел рассказать нам Валентин Серов этим портретом?

         (Художник хотел показать нам кусочек беззаботного детства.)

Физминутка

Ребята, по его моей команде изобразите одно из состояний – воздух, землю, огонь и воду.

(Воздух, вода, земля, огонь)

Написание сочинения

Вот у нас и получился план нашего сочинения

           План

  1. Кто изображен на картине. Внешний вид (лицо, одежда)

На картине Валентина Серова изображен …

  1. Характер Мики (по выражению лица, взгляду)
  2. Мое отношение к картине.

— Что вы будете писать в 3 части?

— Какими словами можете начать?

— Кто готов рассказать полностью по плану?

— Прежде чем писать, почувствуйте настроение картины, подумайте о тех чувствах. Которыми хотел поделиться художник.

Вглядитесь в лицо ребенка. Постарайтесь раскрыть трогательность и поэтичность детского образа.

Самопроверка и самоконтроль. Чтение сочинений учащихся. Оценивание работ.

6. Рефлексия ( Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

 Сегодня я узнал…

 Мне понравилось…

 Я бы хотел снова услышать…

 У меня сегодня получилось…

 Теперь я точно умею…

 Я бы хотел рассказать другим о…

Итог урока

Как вы думаете, существовал ли этот человек в реальности или это вымышленный персонаж?

— Кем мог он стать этот мальчик, когда вырос?  Почему?

— «Мика – в будущем Михаил Морозов – стал известным ученым, исследователем литературы, профессором Московского университета».

Домашнее задание. Написать сочинение – рассуждение «Чем мне запомнилась картина В. Серова  «Мика Морозов»

Рождественский
рассказ

С.Лукьяненко
«Девочка с китайскими зажигалками»

в
7 классе

Цели урока:

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Ι. Образовательные:

на материале рассказа добиться осознанного
восприятия текста, понимания и решения представленных в нем проблем;
совершенствовать умения и навыки анализа художественного произведения.

ΙI. Развивающие:

продолжить формирование умения
анализировать, сравнивать, доказывать, формулировать обобщающий вывод, работать
над развитием речевой деятельности учащихся.

ΙII. Воспитательные:

на примере рассказа показать, что в нашей
жизни всегда есть место чуду, а главное чудо – позволить в себе открыть доброту
и готовность помогать тем, кто нуждается в нашей помощи.

Личностные УУД:

формирование уважительного отношения к
иному мнению;

развитие мышления, внимания; развитие
самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности,
доброжелательности.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать тему и цели
урока; иметь способность к целеполаганию.

Познавательные УУД:

формировать умения осознавать значимость
чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения; излагать содержание
прочитанного текста сжато, выборочно.

Коммуникативные УУД:

формировать умение аргументировать своё
предложение, убеждать и уступать; формировать умение договариваться, находить
общее решение; владеть монологической и диалогической формами речи; слушать и слышать
других.

Методы:

проблемно-поисковые (подводящий к
диалогу), метод самостоятельной работы с текстом, наглядный метод
(презентация).

Приемы: диалог, комментированное чтение,
выразительное чтение, фронтальный опрос.

Примечание

Для удобства работы
класс можно разделить на 4 команды, у которых свое задание. Они должны
выполнить условие: выступить на уроке должен каждый.

1.     Команда экспертов (подготовка теоретических
вопросов: рождественский рассказ, слово о писателе, рассказ о нецке, рассказ о
происхождении праздника Рождества – католического и православного)

2.     Рассказ о герое – Валерии Крылове.

3.     Рассказ о девочке, ее истории.

4.     Какие чудеса происходят в рассказе? (эта
группа включается в ход урока постоянно)

Ход урока

1.     Целеполагание

Беседа

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами
проводим необычный урок – мы накануне любимого всеми праздника постараемся 
создать атмосферу чуда.

Скажите, какое время года у вас любимое?

(ЛЕТО, ВЕСНА, потому что…)

Но есть один месяц, который назовут
любимым многие ребята и взрослые. ЭТО ДЕКАБРЬ.

С его наступлением оживают светлые
детские воспоминания, связанные с ожиданием новогодних чудес.
Мы спешим закончить рабочие дела, наводим чистоту дома, наряжаем ёлку,
заряжаемся праздничным настроением. Как приятно гулять по украшенным
ёлочками и гирляндами улицам, искать подарки для родных и друзей!

А что вы ждете от сегодняшней нашей
встречи?

(Пообщаться, поговорить о японской
культуре, о необходимости помогать друг другу….)

Спасибо. Конечно же, мы постараемся
достичь этих целей. А поможет нам в этом  рождественский рассказ С.Лукьяненко
«Девочка с китайскими зажигалками».

2.     Выступление
эксперта о Рождественском рассказе.

Рождественский рассказ —
это небольшое произведение о чуде, которое случается в рождественский
сочельник с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
Сочельник — последний день рождественского поста. В этот день
христиане смиренны, совершают добрые дела, раздают милостыню. В финальной
части рождественского рассказа добро обязательно побеждает злое, проблемы
решаются, а герои получают необычные подарки.

Примеры рождественских рассказов:

Гоголь Ночь перед Рождеством

Достоевский Мальчик у Христа на елке

Андерсен Девочка со спичками

Л. Петрушевская Капустное чудо

В Токарева Рождественский рассказ

3.     Выступление
эксперта о С. Лукьяненко:

Серге́й Васи́льевич Лукья́ненко русский писательфантаст.
Называет свой жанр «фантастикой жёсткого действия» или «фантастикой Пути». На
основе его произведений сняты художественные фильмы, которые любят многие
зрители: 2004г. – «Ночной дозор», 2005г. – «Дневной дозор», 2006г. – «Азирис
Нуна» и др. Рассказ, о котором пойдет речь, написан в 2002 году.

4.     «Девочка
с китайскими зажигалками» — не правда ли, что в названии нет никакого чуда.
Зажигалка, да еще и китайская,   – это так не романтично и очень обыденно. И
герой рассказа – Валерий Крылов абсолютно не романтическая личность.
Расскажите
о нем, о его интересах.

(Хозяин маленького завода
по выплавке цветных металлов,  и ему нужен рынок сбыта в Москве, Нэцкэ, которую
он приобрел по случаю, — своеобразный подарок скульптору Зурабу Церетели ,
чтобы тот подписал контракт на поставку ему  бронзы для работы).

5.     Выступление
экспертов о нецке.

Нэцкэ – это миниатюрные
фигурки, талисманы, которые по своей сути относятся к национальной японской
скульптуре. Нэцкэ могут изображать различных животных, людей или божеств. Автор
дает такое описание нэцке: «Статуэтка сантиметров в пять, брелок из дерева или
слоновой кости, к которому не придумавшие карманов японцы привязывали ключи,
курительные трубки, ножички для харакири и прочую полезную мелочь. Потом вешали
связку на пояс и шли, довольные, демонстрировать встречным свои
богатства».Нэцкэ чаще резали из:

•        дерева,

•        слоновой кости,

•        моржовой кости,

•        рога оленя,

•        клыков медведя,

•        клыков волка,

•        клыков тигра,

•        костей различных
животных и других материалов

Самые известные нецке:
Девочка с суси, Рисующий мальчик, Шоусин–бог здоровья и долголетия, Хотэй-бог
общения и счастья.

Зураб Церетели
– современный скульптор, автор многих известных скульптур, одну из них знает
большинство – памятник Петру
I
в Москве.

6.     Продолжение
рассказа о главном герое.

— Семейное положение Валерия Крылова?

Есть жена, дочь. Он весь в работе, даже
игрушки дочери покупает либо жена, либо няня. Ему все время некогда. Даже
сейчас, перед новогодними праздниками он отправил жену  в Париж, а сам остался
дома решать насущные дела.

 — Задумывался ли он о чем-либо, кроме
прибыли,  выгодных контрактов?

— Какая черта ему присуща до встречи  с
девочкой?

Эгоизм.

Но  эгоизм Валерия — явление вполне
обыденное, современное, он не какое-то чудовище. Обычный человек, которых едва
ли не большинство.

7.     Когда
происходят события рассказа?

Выступление эксперта

31
декабря – накануне Нового года, в день, когда может произойти чудо даже с ним,
деловым, неэмоциональным человеком. Дата между двумя Рождествами: католическим
и православным ( 25 декабря и 7 января, разница  — 13 дней) Рождество
Господа     и Спаса нашего Иисуса Христа –  один из важнейших христианских
праздников и   государственный  праздник   в  более чем 100 странах мира. Это —
праздник мира, душевного спокойствия, отдыха, один их самых светлых
христианских праздников, который всем христианским миром отмечается с особым
благоговением.

В православии он
празднуется 7 января , а католики отмечают этот праздник  25 декабря. Божественный
Младенец родился в Вифлееме, куда Пресвятая Дева Мария и ее муж Иосиф
отправились из Назарета на перепись населения, объявленную римским императором
Августом. Дома, постоялые дворы и гостиницы в Вифлееме были переполнены
народом, явившимся на перепись, и Марии с Иосифом нашлось укрытие только в
пещере -вертепе, куда пастухи в непогоду загоняли стада, куда пастухи в
непогоду загоняли стада. Там и  появился на свет Спаситель мира…       С дарами
Царю Мира шли волхвы (древние мудрецы) с Востока. Они ждали, что вскоре на
землю должен прийти великий царь Мира, а чудесная звезда указала им путь в
Иерусалим. Волхвы принесли Младенцу дары: золото, ладан и смирну. Эти дары
имели глубокий смысл: золото принесли как Царю в виде дани, ладан как Богу, а
смирну как человеку, который должен умереть (смирной в те далекие времена
помазывали умерших). Рождество Христово называют «матерью всех праздников».

     События
рассказа как раз и происходят между двумя рождественскими   праздниками:
католическим и православным, накануне Нового года – в «среднеарифметический
сочельник».

8.     С чего
началось это чудо?

(Перед
ним появилась бедно одетая девочка, продававшая китайские зажигалки. «В
нейлоновой куртке, слишком большой для нее и слишком грязной для любого. В
широченном взрослом шарфе, намотанном поверх куртки. В вязанной шерстяной
шапочке. В озябших, уже синеватых ладошках девочка держала крышку от обувной
коробки. На картонке, припорошенные снегом, лежали разноцветные китайские
зажигалки».

Она
была точь-в-точь как нецке  «Девочка с суси», словно она позировала древнему
мастеру).

9.     Что
еще удивило Крылова?

Она говорила на необычном, взрослом языке.

Смогла поднять автомобиль в воздух.

…  чрезвычайные обстоятельства вынуждают
меня эксплуатировать ваши естественные рождественские позывы к добру и милосердию…

…у вас запутанный календарь, вы празднуете
рождество дважды, поэтому я выбрала среднеудаленное от обоих праздников
время…

Что это за необычная девочка? Почему она
появилась накануне Нового года , между двумя Рождествами, перед успешным, деловым
человеком?

Она из будущего, путешествует во времени в
поисках своего отца.

«В
прошлое она отправилась вместе с отцом — в Англию восемнадцатого века на
рождественские каникулы. Но в Англии папа заскучал и отправился в Японию
восемнадцатого века. Прошли все положенные сроки, но он из Японии так и не
вернулся».Когда папа потерялся, девочка могла вернуться домой сама. Но ей очень
хотелось спасти отца. И она стала думать — чем же папа примется зарабатывать
себе на жизнь? Грабить и убивать ему нельзя, обучать местных наукам — тоже. И
тогда она сообразила — ведь папа увлекался резьбой по кости. Значит, станет
резать нэцкэ. А чтобы его легче было найти — в каждой нэцке станет допускать
анахронизм — какую-нибудь деталь, несоответствующую времени.
Сообразительная
девочка принялась искать такие нэцкэ — и нашла одну. Именно ту, что купил
Крылов. Т.Е. в нецке, которую купил Крылов, был допущен анахронизм: вместо суси
какие-то штуки, похожие на зажигалки

10.
 Перед каким выбором стал главный герой
рассказа? Докажите текстом.

(Либо
вы мне нэцкэ подарите и я папу спасу. Либо вы пожадничаете. И папа погиб.


Девочка, я же на грани разорения, — признался Крылов. — Нет, мне очень жалко
твоего папу… и ты отважная девочка…


Нет у меня денег, — всхлипнула девочка. — И ничего я вам дать не могу. Даже не
могу подсказать, на какие числа выигрыш в лотерее выпадет.

Эх,
какой был план! Редкое нэцкэ в подарок… дружеский разговор… выгодный
контракт… финансовое преуспевание…)

11. Но
ведь в среднеарифметический вечер сочельника все люди добреют и случаются
настоящие чудеса. И чудо произошло! Для кого произошло чудо?

В Крылове проснулась доброта, и это
главное чудо!  Он отдал нэцкэ и спас отца девочки. А потом появились спасенные
и помогли ему, преподнеся в дар другую нецке, которую Валерий назвал «Алхимик с
пестиком».

12. Какими
словами заканчивается рассказ?

               «Все должно получиться.

                В этот вечер все люди
добреют!»

13. В
чем же главная мысль рассказа?

Люди должны верить в чудо и сами это чудо
совершать.

И тогда в этом мире доброты станет
больше!!!

14. Ребята,
на слайде вы видите незаконченные фразы. Вам нужно их обсудить в ваших командах
и озвучить ответы

        Рассказ С.Лукьяненко  оставил __________
след в моей душе….

  Было интересно…

  Я впервые
задумался …

  Я понял, что…

        Меня удивило…

        Мне захотелось…

Сегодня на уроке я
был(а) (каким учеником? какой ученицей?)

15. Закончить
нашу встречу хотелось бы стихотворением

Верьте,
в новый год случится чудо,

И
постучится в дом мечта!

И
колокольчиком звенящим

Красиво
счастье в мир войдет,

И
станет сказка настоящей,

И
волшебство произойдет!

  • Рассказ про корову для детей дошкольного возраста
  • Рассказ про корову на английском
  • Рассказ про космос на английском
  • Рассказ про клоуна для детей
  • Рассказ про коллекцию на английском 5 класс с переводом про магниты