Рассказ про игрушку на английском языке 2 класс с переводом

Здравствуйте, друзья. сегодня мы научимся говорить о своей любимой игрушке. детям в начальных классах часто дают задание написать сочинение

Здравствуйте, друзья. Сегодня мы научимся говорить о своей любимой игрушке. Детям в начальных классах часто дают задание — написать сочинение о своей любимой игрушке (My favourite toy). В уроке вы найдете пример сочинения и его подробный разбор.

 Моя любимая игрушка шаблон

I want to tell you about my favourite toy.I have got many toys. I have got cars, planes, soldiers, lego, stuffed animals, dolls, balls, robots, different games. I like them all. But most of all I like my teddy bear. I have this teddy for 2 years. My grandmother gave it to me for my birthday. Teddy is not very big. It has a funny face. Its colour is brown. It is very soft. I like to hug it. And I like to sleep with it sometimes.

Разбор текста:

  • I want to tell you about my favourite toy. – Я хочу рассказать вам о своей любимой игрушке.
  • I have got many toys. – У меня много игрушек.
  • I have got … – У меня есть… (выбираем игрушки из списка)
  • cars — машинки
  • planes — самолеты
  • soldiers — солдатики
  • lego – лего
  • stuffed animals – плюшевые игрушки
  • dolls — куклы
  • balls – мячи
  • robots – роботы
  • different games – разные игры
  • I like them all. – Они мне все нравятся.
  • But most of all I like my teddy bear. – Но больше всего я люблю моего плюшевого мишку.
  • I have this teddy for 2 years. – Этот мишка у меня уже 2 года.
  • My grandmother gave it to me for my birthday. – Моя бабушка подарила его мне на день рожденья.
  • Teddy is not very big. – Мишка не очень большой.
  • It has a funny face. – У него смешная мордочка.
  • Its colour is brown. – Он коричневого цвета.
  • It is very soft. – Он очень мягкий.
  • I like to hug it. – Я люблю его обнимать.
  • And I like to sleep with it sometimes. – И иногда я люблю с ним спать.

Лексика для составления рассказа My favourite toy на 2 класс

Ко второму классу школы у ребят уже накапливается определенный багаж лексических знаний, но их еще недостаточно, чтобы составить полноценный рассказ. Поэтому каждая тема начинается с пополнения вокабуляра новыми словами, и вот какие термины и комбинации предлагает изучить английский язык по топику «Моя любимая игрушка» на 2 класс.

Лексика Английская транскрипция Русское произношение Перевод
toy [tɔɪ] [той] игрушка
favourite toy [ˈfeɪvərɪt tɔɪ] [фэйвэрит той] любимая игрушка
doll [dɒl] [дол] кукла
soldier [ˈsəʊlʤə(r)] [соулджэ(р)] солдатик
ball [bɔːl] [бол] мяч
robot [ˈrəʊbɒt] [роубот] робот
lego [ˈlɛgɒ] [лего] конструктор Лего
plane [pleɪn] [плэйн] самолет
car [kɑː(r)] [каа(р)] машина
train [treɪn] [трэйн] поезд
stuffed animal [stʌft ˈænɪmə] [стафт энимэл] плюшевый зверек
I have got… [aɪ hæv gɒt] [ай хэв гот] У меня есть…
I would like to tell you about… [aɪ wʊd laɪk tuː tɛl juː əˈbaʊt] [ай ууд лайк ту тэл ю эбаут] Я хотел бы вам рассказать о…
I like… [aɪ laɪk] [ай лайк] Мне нравится …
It is a birthday present. [ɪt ɪz ə ˈbɜːθdeɪ ˈprɛznt] [ит из э бёсдэй прэзэнт] Это подарок на день рождения.
It has… [ɪt hæz] [ит хэс] У него (нее) есть…
I got it from… [aɪ gɒt ɪt frɒm] [ай гот ит фром] Я получил это от…(мне это подарили …)
My parents gave it to me for… [maɪ ˈpeərənts geɪv ɪt tuː miː fɔ:] [май пэрэнтс гэйв ит ту ми фо] Мои родители подарили мне это на…
It is the best toy for me! [ɪt ɪz ðə bɛst tɔɪ fɔː miː] [ит из зэ бэст той фо ми] Для меня это самая лучшая игрушка!

Примеры рассказов «Моя любимая игрушка»

Теперь, когда мы поняли смысл данной работы и ознакомились с тематической лексикой, пора переходить непосредственно к составлению текста.

И чтобы у вас перед глазами был правильный образец того, как пишется по-английски сочинение «Моя любимая игрушка», мы составили несколько примеров. Отметим только, что у мальчишек и девчонок интересы зачастую прямо противоположные, поэтому мы сразу решили разделить тексты на две категории. Начнем с описания мальчишеских забав.

My favourite toy (Lego)

My favourite toy is Lego. I got it as a birthday present. My parents gave it to me. I have already got some sets of Lego City. This one is about builders.

The set includes a big digger, two builders, a small wheelbarrow and a couple of building tools. One of the builders holds a shovel in his hands and the other one pushes the wheelbarrow with some bricks. They both wear hard hats.

The digger has a big bucket. You can open the doors of the digger. There is a steering wheel and a seat for the driver inside the cab. The digger has huge wheels and an orange blinker on the top. The digger is yellow in colour.

I like Lego because you can build everything on your own by following the instructions booklet. The instructions are very clear and easy to follow. If you have a few Lego sets, you can build them all and play for a very long time. Lego City collection includes a fire engine, police patrol, garbage truck and lots of other vehicles. I hope that one day I will collect them all.

 Моя любимая игрушка (Лего)

Моя любимая игрушка – это конструктор «Лего». Я получил его в подарок на день рождения. Мне его подарили мои родители. У меня уже есть несколько наборов «Лего Сити». Этот набор – о строителях.

В наборе есть большой экскаватор, двое строителей, небольшая тачка и пара строительных инструментов. Один строитель держит в руках лопату, а другой толкает тачку с кирпичами. На обоих надеты строительные каски.

У экскаватора есть большой ковш. Двери у экскаватора открываются. В кабине есть руль и место для водителя. У экскаватора огромные колеса и оранжевая мигалка на крыше. Сам экскаватор желтого цвета.

Мне нравится «Лего», потому что в нем все можно собрать самостоятельно по инструкции. Инструкция очень понятная, и ей легко следовать. Если у вас есть несколько наборов «Лего», можно собрать их все и играть очень долго. В коллекции «Лего Сити» есть пожарная машина, полицейский патруль, мусоровоз и много других машин. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу собрать всю коллекцию.

My favourite toy (Barbie doll)

My favourite toy is Barbie doll. I got it from my dad. I was so happy to get such a gift!

My Barbie has long blonde hair and big beautiful blue eyes. She wears a long pink dress. It is embroidered with spangles. She also wears pink high-heeled shoes.

I have two more outfits for my doll. The first one is a white T-shirt and beige trousers. The second one is a short yellow dress with a blue cardigan. Clothes are not the only add-on you can buy in a shop. You can also buy friends for your Barbie, different accessories and even a huge house with furniture, a car and a pet.

I like my Barbie doll very much. I hope that one day I will get something else for her. I have some friends who also have Barbie dolls. We enjoy playing together. And one more thing, my mom agreed to help me make more clothes for my favourite doll.

Моя любимая игрушка (Барби)

Моя любимая игрушка – это кукла Барби. Мне ее подарил папа. Я была так счастлива получить такой подарок!

У моей Барби длинные светлые волосы и большие красивые голубые глаза. На ней надето длинное розовое платье. Оно расшито блестками. На ногах также надеты розовые туфли на высоком каблуке.

У меня еще есть два наряда для моей куклы. Первый – это белая футболка с бежевыми брюками. Второй – короткое желтое платье с синим кардиганом. Одежда не единственное, что можно купить в дополнение к кукле. В магазине также можно купить подружек для Барби, разные аксессуары и даже огромный дом с мебелью, машину и домашнего питомца.

Мне очень нравится моя кукла Барби. Я очень надеюсь, что когда-нибудь получу в подарок что-то еще для нее. У меня есть несколько подружек, у которых тоже есть Барби. Мы любим играть вместе. А еще моя мама согласилась помочь мне сшить больше одежды для моей любимой куклы.

My favorite toy (продвинутый уровень)

If you recall my childhood, which is associated with memories of toys, my room, the friends that come to the fore a large number of soft toys. As a rule, these were different little animals, from elephants, Hippo, donkey, parrot, foxes, cats, and the last a large number of different sizes of dogs.

Why did I love them and still love the most. One of these toys all the time with me in the room — it was given to me by my godfather when I was just born.

This dog is very large, it is now I lay on the couch, I said to her very much used and translate it with you for the third time since we moved three times already.

First, parents left their grandparents (we all lived together) in a one-room apartment. Then we have bought a new, three-room apartment, modern and more spacious With us moved and my favorite soft furry friend -. Toby.

I have a lot of children’s pictures, my dad likes to take pictures. So, almost in all the pictures, I’m definitely with my favorite Toby. My mother and I wash it in a washing machine, so there is a constant care. He is always white, fluffy and clean.

I have a younger sister, she always wants to pick up a toy that my favorite, I’m not greedy, but it seems to me that if I give it, it thereby betray his friend. So she can play with him, but then he still «sits down» to his place in my room.

When I was very young, I even slept with him in an embrace. Probably, I even shared with him my little children’s secrets. Now I’m grown up, I have a lot longer toys and educational games, but always Toby is near, as it were, «keep me.» For the birthday, different gifts are given again, but such, as mine, already, probably, do not even let out.

Now I have a computer, this is also my favorite toy, but it is more intended not for games, but for lessons. With the help of this smart machine I write essays, looking for something interesting in history, biology and other school subjects.

I’m very attracted to my computer to communicate with my friends on the Internet. I now have a lot of friends in Odnoklassniki, where we can discuss different topics with the guys. You can ask a question and you will be immediately answered, now even the phone is not so often used for communication.

Quite a large part of my free time and home affairs of the time, I have to study various computer programs. I already learned how to create video, work with photos and records with music.

I have many friends with whom we correspond and communicate in skype. It seems to me that this toy helped me in choosing the future profession, I want to be a programmer.

My favourite toy my car for kids

В принципе здесь нет ничего сложного, и родители легко помогут ребенку составить такой текст. А особенно усердные юные эрудиты, возможно, даже справятся с такой задачей самостоятельно, что будет еще похвальней! В любом случае, практикуйтесь в совершенствовании английского и достигайте новых вершин. Успехов!

С этого стихотворения я обычно начинаю свой курс:

По Лондону шёл cat,

Cat приобрёл hat
И возвращался в house,
Мяукая “Mouse – Мяус”.
В Англии даже киски
Мяукают по–английски:
Дом – house,
Мышь – Mouse
Кот – Cat,
Шляпа – Hat.

Cat повстречал Doll,
С ней играл в ball.
За это знакомый Cook
Ему подарил book.
Cat вежливо благодарит
И тысячу раз говорит:
Мяч – Ball,
Кукла – Doll,
Книга – Book,
Повар – Cook.

Cat возвратился в House,
Сыграл в салочки с Mouse
И почитает мышке
Стихи из английской книжки:
Мяч – ball,
Кукла – doll,
Книга – book,
Повар – cook,
Дом – house,
Мышь – mouse,
Кот – cat,
Шляпа – hat.

3 jjzvvW1lVITYGlWdyUSUe MF UOtEevj IhcgbAVO9Ban5QavXgAL3mNnJJXBF15OT2c3sSMDRT3EO1LzeBdnisEIN8EgUwNRgiNzGXpuIXh7yoa6qBeZzmFiFiFPtmDPpGm0h3lm2YBlqI4zLE6wb0VelRZw8w8rwRAY4aKKoVrcsheDtXOmKFo3t8ywSi58dGyVwJCYddGaAT7beoGNBCtWhuQmRP8uMG3pR2n gmUcpMiC3OSoxw=s0 d
Для
этого стихотворения я рисую картинки( можно использовать большие
раскраски) и всякий раз, называя слово показываю картинку, потом прошу
показать картинку детей. Это первое стихотворение, которое мы учили на курсе английского языка, начиная с 3-х летнего возраста. Дети всегда были в восторге и незаметно для себя учили целых 9 английских слов!

cat
hat
doll
ball
house
mouse
cook
book
 С  характерными раскрасками Cat in the hat мы вводим ребят в чудесный мир американского писателя Доктора Сьюза На сегодняшний день Доктор Сьюз — самый продаваемый детский писатель на английском языке. По его книгам учатся читать и  в сети можно найти множество заданий, которые нам  тоже могут пригодится. Имеется группа в ВКонтакте, посвящённая творчеству этого писателя. На русском для малышей интересно будет почитать поэтические  переводы Маши Лукашкиной

Поделки на тему «Игрушки» в сопровождении английской речи: пазл  с Мишкой Тедди, спинер с монеткой, лепка куклы и т.д.

Toys Coloring Pages

c84776352f45ae09c307f1046df2260d

put your toys

 BEAT THE DRUM

Beat the drum:

Rum, tum, tum!

Beating the drum

 Is lots of fun

Rum, tum, tum!

Rum, tum, tum!

Ollie likes

To play the drum.

Ритм стихотворения отстукивается детьми, сидя за столом 

ROLL AND CATCH

 Roll and catch

 Roll and catch

 Roll and catch the boll

Дети садятся  парами и перекатывают друг другу мяч, затем начинают петь

Популярная у нас физминутка:

TEDDY BEAR

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around!

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, Teddy bear, jump up high.

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the sky.

Teddy Bear, Teddy Bear, bend down low.

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes.

Teddy Bear, Teddy Bear, turn off the light.

Everybody say, ssh!

Teddy Bear, Teddy Bear, say goodnight.

Один или несколько детей могут быть ведущими, остальные выполняют команды

 мультфильм с  вариантом песенки ( мишка идёт в школу и показан весь его день) — можно смотреть, слушать и  отбивать такт хлопками

 Книжка-малышка c вариантом песенки:

teddy%2Bbear 1

teddy%2Bbear 2

9199370001

teddy bear teddy bear song page 001

ca43e7e6a2f4d865699782813f24e8dd

За занятие с детьми 4-5лет мы берём карточки с 20 картинками. Карточки  я делала сама из  раскрасок по две на лист. Несколько занятий закрепляем изученные слова. Отрабатываем фразы:

— It is a…(я чётко называю каждую игрушку три раза и прошу ребёнка повторить- тоже три раза. Спрашиваю, что это по-русски. Хвалю, когда дети называют)

С детьми постарше можно отработать ещё одну фразу:

— Have you got a…?(раздаю карточки и спрашиваю)

— Yes? I have/ No, I haven`t

Играем с карточками:

— Show me please a… 

— This is a…

— Very good!( Well done!)

Закрепляем слова в подвижной игре: под музыку Walking Song  двигаемся вокруг разложенных на полу карточек( или настоящих игрушек, как на карточках).Когда музыка останавливается ребёнок называет игрушку, у которой  он остановился.

Проверяю, как дети запомнили слова

— What is it?

— It is a…

Учу отвечать, если забылось слово: I don`t know!( с простодушной интонацией, разведя руками- дети запоминают эту фразу быстро)

Забавный мультик с учителем Стивом позволять  быстро запомнить слова, но темп речи очень быстрый

I`VE GOT A TRAIN

I’ve got a train,

I’ve got a ball!

I’ve got a teddy,

I’ve got a doll!

All the girl

And all the boys

Have got a lot of

Lovely toys!

 Выучим считалочку:
One and two, and three, and four
We are sitting on the floor.
We are playing with the ball
And a pretty little doll.


Список песенок о теме дополнительно


Бумажные куколки для игр и аппликаций:

399915582 o

399912771 o

page11 cradle barbiekoh

Проверяем, как дети запомнили слова:

рабочий лист с заданием раскрасить игрушки по указанию цвета 

3

С детьми постарше слушаем, показываем и повторяем стихотворение:

What’s in the toy box?

What’s in the toy box?

What’s in the box?

What’s in the box

With the big brass locks?

There’s a one-eyed ted

And a ball that’s red,

Some building bricks

And a clock that ticks,

A plastic boat

And a duck that floats,

A wind-up car

And a silver star,

A doll that cries

And a plane that flies.

That’s what’s in the toy box!

That’s what’s in the box!

Перевод:

Что в коробке с игрушками?

Что в коробке?

Что в коробке

С большими медными замками?

Там одноглазый мишка,

И красный мяч.

Детали от конструктора,

И часы, которые тикают.

Пластмассовая лодка,

И утка, которая может плавать.

Заводная машинка,

И серебряная звезда.

Кукла, которая плачет,

И самолет, который летает.

Вот что в коробке с игрушками!

Вот что в коробке!

Можно продолжить занятие с этими игрушками, попросив детей назвать игрушку, которая им здесь больше всего понравилась, и отработать «I like …».

Также можно быстро повторить счет. Вы складываете игрушку назад в коробку, а дети хором считают.

Pdf презентация- картинки: http://kenglish.ru/docs/what’s%20in%20the%20toy%20box.pdf

Или предметы: коробка, одноглазый плюшевый медведь, красный мячик, детали от конструктора, часики, лодочка, машинка, серебряная звездочка, кукла, самолет.

Диалог в магазине игрушек- ролевая игра:

Дети с удовольствием устраивают магазин, выставляя на стулья игрушки и нарезая из бумаги банкноты. Договариваемся о ценовом диапазоне и  выставляем на деньгах цифры от 1 до 10.

Продавец: Hello! Can( May) I help you?

Покупатель: Hello. How much is that ( robot)?

Продавец: 10 pounds( dollars)

Покупатель: I`ll take it!

Продавец:Here you are!

Покупатель: Thank you!

Продавец: Come again!

Учимся описывать игрушку. Для этого играем в игру: расставляем игрушки по кругу, сами движемся по кругу в сопровождении песенки  Walking, walking ( с записью или проговаривая хором), когда песенка закачивается, останавливаемся у игрушки и отвечаем на вопрос, записанный на доске, используя фразу, которая тоже записана на доске и т.д.

1. What is it? It is a…

2. What colour is it? It is …

3. What is its name? It is …

4. Is it big or small? It is…

5. Do you like it or not? I like it!/ I don`t like it!

Для детей на втором году обучения:

Tell us about your favourite cuddly toy.

Is it a teddy bear or something different?
What colour is it?
What’s its name?
Do you sleep with it?
Why is it your favourite cuddly toy?
Listen to a song about a girl and her favourite teddy bear.
Teddy’s adventure— история для чтения с мультфильмом и текстом для распечатки, заданиями по тексту. Это задание для детей на втором году обучения, когда дети уже читают.

Тема: Мои любимые игрушки

Класс: 2

Учитель: Мусрединова Д.М.

Цели урока :

Практические: введение новых лексических единиц по теме «Страна игрушек» и их употребление в языковых структурах: What’s your favourite toy?- My favourite toy is a ball. What have you got?-I’ve got a bike; тренировать навык исполнения песни.

Образовательные: тренировать умение задавать вопросы и отвечать на них: Do you like…? Have you got …?; формировать навыки чтения от простого к сложному: слово-словосочетание-фраза — короткий текст; развивать умение произносить иноязычные слова отдельно и во фразах

Развивающие: развивать у обучающихся память и языковую догадку; развивать умение быстрого чтения, навыки устной речи.

Воспитательные: учить слушать других, себя и учителя; воспитывать у учащихся познавательный интерес к иностранному языку.

Методы работы: работа в парах; группах

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: раздаточный материал: карточки (игрушки); индивидуальные карточки для проверки понимания прочитанного; аудиокассета ; постер со цветами; слова по теме: «Страна игрушек»;

Ход урока

1.Оргмомент. Приветствие (T- Cl)

T: Good morning, boys and girls. P: Good morning, teacher

T: How are you? P: Fine, thank you. How are you?

T: Fine, too, thank you. Sit, down.

2.Основная часть.

Введение в языковую ситуацию.

T: Ребята, посмотрите на мой стол. Что лежит на столе? — Игрушки. Сегодня мы с вами отправимся в интересную страну «Toyland»- «Страну игрушек».. Разучим новые слова, песенку , познакомимся с детскими праздниками, повторим цвета, буквы, цифры. А сейчас я хочу у вас спросить: Do you like to play with toys?- Yes (, I do). Have you got a ball?- Yes (, I have). Have you got a doll?- Yes (, I have). Have you got a fluffy rabbit ?-Yes (, I have).

Речевая разминка. Активизация вопросительной структуры Can you…?

— I think you like to play. Let`s play all together.  Давайте научимся играть в новую игру. Она называется «Цепочка». Я задам вопрос одному ученику. он отвечает на вопрос и задает вопрос следующему ученику. Учитель задает вопрос одному из учеников:

— Can you swim?

— Yes, I can. Can you run?

— No, I can`t. Can you sing a song? Etc.

Введение новой лексики

Т: А теперь познакомимся с новыми словами. Look at the blackboard.

Сlown Monster Soldier Ballerina

Фонетическая зарядка

Т: Now open your exercise books, write down the date. Today is the 17th of February, Toyland. ( на доске)

Задание: угадать и записать слово по ее начальной букве. Помощником вам будет учебник на странице 84.

Запись на доске:

A c — — — — ( clown)

a s — — — — — r ( soldier)

a k — — — ( kite)

a m — — — — — r ( monster)

a b — — — — — — — — ( ballerina)

a b — — — ( bike )

a с — — ( car)

(По одному ученики выходят к доске и записывают слово.)

Т: Молодцы! Ребята, посмотрите на наши игрушки. Они все разноцветные. Вот почему они интересные и очень красивы. Давайте мы с вами повторим цвета.( На доске цветок с разноцветными лепестками)

RED BLACK

GREEN PINK

ORANGE YELLOW

BLUE GREY

WHITE BROWN

PURPLE

Т: А теперь я хочу посмотреть,как вы умеете сочинять стихи. Следующее задание: надо подобрать под рифму подходящее слово, обозначающее цвет.

T: Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый GREEN.

Но дозреет и запомнишь

Ты оранжевый цвет ORANGE .

У меня сомнений нет

Красный цвет, конечно RED.

У меня сомнений нет

Белый-WHITE, а черный- BLACK.

Розовые розы

Падают на ринг,

Цвет красивый розовый

По-английски PINK.

Нарисую кораблю

Море синей краской BLUE.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской- YELLOW.

 T: Great! Молодцы, ребята!Я вижу вы хорошо знаете цвета, умеете сочинять стихи. А теперь расскажем о наших игрушках какого они цвета. Open your books at page 84, Ex.1.

Look at the clown. What colour is it?- Red, yellow, brown.

Look at the monster. What colour is it?- Green, blue, brown.

Look at the soldier. What colour is it?- Yellow, blue .

Look at the ballerina. What colour is it?-Red, grey, yellow, white.

Динамическая пауза (P1,P2 — Cl )

T: Are you tired? Let’s have a break! Устали? Давайте сделаем перерыв!

(два ученика — ведущие выходят к доске и проводят зарядку, показывая действия, которые называют. Класс повторяет за ведущими)

One, one, one. Run, run, run.

Two, two, two. Go to the zoo.

Three, three, three. Climb a tree.

Four, four, four. Touch the floor.

Five, five, five. Swim and dive.

Six, seven, eight. That was great!

Nine and ten. Count again!

T: Very well!

Аудирование текста

T: Ребята , посмотрите на мой стол. Кто-то спрятал игрушки под плащ. Чей это плащ?-

А я знаю. Это плащ Кота — Волшебника. Он пришел к вам со своим стихом и хочет разучить ее с вами. Давайте ее послушаем.( Прослушивание аудиозаписи )

А теперь еще раз слушаем и читаем. (Прослушивание аудиозаписи ) А теперь все вместе читаем.

Молодцы!

Повторение и закрепление знания новой лексики

Т: А сейчас я накину плащ Кота себе на плечи и мы с вами поиграем в игру : назови Коту свою любимую игрушку. Вы должны ответить на вопрос What’s your favourite toy?

Игра

Т (Кидая мяч Р1): What’s your favourite toy?

Р1: My favourite toy is a ball. ( Кидая мяч Р2) What’s your favourite toy?

Т: I know you have got many toys at home. Я знаю, у вас дома много игрушек. Многие дети и даже взрослые коллекцианируют игрушки. А за игрушками надо ухаживать, чтобы они всегда были чистыми и красивыми. Посмотрите , я получила по почте письмо . Давайте прочитаем письмо все вместе .

(Раздать текст письма)

Hi! I’m Ted. I’ve got a clown and a kite. I have got a train, lots of cars and a teddy-bear.

T: What’s his name?- Ted

What has he got?

3. Заключительная часть.

T: А вы знаете , в Японии есть праздник для мальчиков и девочек. В День мальчиков в семьях запускают воздушного змея в форме рыбы карпа-большой воздушный змей для папы, маленький-для сына.

Существует праздник для девочек. В этот день девочки устраивают выставки кукол в своем доме.

И у нас на уроке маленькая выставка игрушек из Страны игрушек.

А, теперь ребята споём песню из страны игрушек.

Итоги и завершение урока

Т: Сегодня мы с вами побывали в Стране игрушек. Вам понравился наш урок? Покажите смайлики. Что вам понравилось больше всего?

Т: А вы знаете еще одну страну игрушек со словом LAND- DISNAY LAND

Домашнее задание.

Т: Открываем дневники ,записываем домашнее задание: стр. 85 упр. 5,6, выучить слова,

Выставление оценок и их анализ.

Т: Я довольна вашей работой сегодня. Я ставлю вам …

На этом урок закончен. Stand up. Thank you for your works. The lesson is over. You may be free. Good buy.

  • Рассказ про игуану которая укусила хозяина
  • Рассказ про ивана семенова второгодника и второклассника слушать
  • Рассказ про ивана царевича 5 класс по литературе коротко
  • Рассказ про ивана сусанина 3 класс для музыки
  • Рассказ про иван андреевич крылов