Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир

Доклады животные хомяки хомяк маленькое пушистое животное из подсемейства хомяковых, которое принадлежит к семейству грызунов. по внешности хомяков можно
  • Доклады
  • Животные
  • Хомяки

Хомяк – маленькое пушистое животное из подсемейства хомяковых, которое принадлежит к семейству грызунов. По внешности хомяков можно отличить от других грызунов маленьким размером (от 7 до 34 см), короткими ногами, маленькими ушами и небольшим хвостиком. Питаются хомяки исключительно растительной пищей. Различают около 12 видов хомяков (обыкновенный, короткохвостый, длиннохвостый, джунгарский, китайский, серый, барабинский, тибетский и другие). В естественной среде хомяк может прожить от 1 до 2 лет, а в неволе при правильном уходе —  до 3 лет.

Живут дикие хомяки преимущественно на равнинах (в степях, лесостепях, пустынях). Там они питаются корешками растений, семенами, плодами зерновых. Живут поодиночке, роют  длинные извилистые норы, в которых зимуют. В зимнюю спячку хомяк не впадает, хотя он может уходить в некий краткосрочный транс в очень морозные периоды. Хомяки заготавливают в норах очень много еды на зиму. Можете себе представить, что маленький хомяк, размером в 30 см, может заготовить в своей норе до 90 кг зерна. В теплые времена года хомяки могут питаться практически всеми видами овощей и фруктов, а также ягодами и любыми орехами. Поэтому их считают вредителями полей.

Также хомяков часто содержат в домашних условиях, в основному выбирая такие виды, как роборовские, сирийские, джунгарские и хомяки Кэмпбелла. Держать этих зверюшек нужно в специальных клетках. Их редко выпускают из этих клеток, потому что хомяк склонен грызть все, что попало, от мебели до одежды. Также, как и любые грызуны, хомяки могут  быть переносчиками инфекций. Поэтому их лучше покупать в специализированных магазинах.

Всех хомячков, даже разнополых, надо держать в отдельной клетке, они плохо уживаются. В большинстве случаев, когда поселить вместе двух хомяков,  то один из них загрызет второго, которые послабее его. Кормят домашних хомячков тоже всеми видами зерновых, любыми овощами, фруктами или специальными сухими кормами.

Размножаются хомяки 2-3 раза в год. Самка хомяка может размножатся уже на 6 недели жизни. Беременность  длится обыкновенно  16-18 дней. Рекомендуется в этот период добавлять к рациону хомячихи  сыр, творог и вареные яйца в небольших количествах. В основном самка за раз рожает от 10 до 18 детенышей.  Интересно то, что ее детеныши рожаются лысыми, слепыми и глухими, но уже с первых минут жизни преобладают  сильным нюхом.  Уже на 4-5 недели хомячок может жить самостоятельно в отдельной клетке или даже в другой семье.

Сообщение 2

Хомяки относятся к отряду грызунов, они представляют 19 разных видов, которые существенным образом отличаются между собой. Есть совершенно маленькие хомяки, которые имеют размер до 5 сантиметров, а есть такие, которые обладают размером до 34 сантиметров. Также может различаться у хомяков и цвет шерсти, которая является довольно густой и может варьироваться по цвету в разных оттенках коричневого, на спинке, а на животике шерсть бывает черной, серой, либо белой.

По сути, хомяки представляют собой маленьких грызунов, которые обладают характерными для таких животных чертами: короткими лапками, маленькими ушками и коротким хвостиком. Тем не менее, есть одна отличительная черта, которая позволяет отличить хомяка практически где угодно, речь идет о защечных мешках, которые располагаются на мордочке.

Наиболее часто хомяки известны как домашние животные, они не требуют какого-то особенного ухода и поэтому могут содержаться практически в любом доме. Поэтому хомяков часто дарят детям, чтобы они могли позаботится о другом живом существе и обучиться ответственности. При этом довольно много хомяков обитает и в диких условиях.

Они предпочитают открытые пространства такие как лесостепи и степи, а также горные регионы, где могут селиться довольно высоко, до высоты 3,6 километров. Ареал распространения занимает по большей части пространство Евразии, а также простирается на восток, занимая некоторые регионы Сирии и Монголии.

Хотя хомяки могут казаться травоядными, на самом деле они всеядны, то есть спокойно могут кушать пищу и растительного происхождения.

Как правило, меню хомяков состоит из различных клубней и зерен. Иногда (особенно в летний период) хомяки могут полакомиться различными личинками насекомых.

Хомячки являются индивидуалистами, то есть они не образуют крупных стай и предпочитают существовать в одиночестве, прорывая длинные норы и ходы, где делают различные запасы, в частности перед зимой и отдыхают. Они являются довольно умелыми и рачительными хозяевами, умеют сортировать собственные припасы, которые могут состоять из огромного количества разнообразных зерен, овоще и круп. Каждый хомяк может запасти в собственной норке от полукилограмма пищи, но таков только минимальный лимит, вполне нормально для простого хомячка также запасти и до 16 килограммов еды.

2, 3, 4, 5 класс

Картинка к сообщению Хомяки

Хомяки

Популярные сегодня темы

  • Творчество художника Георгия Нисского

    Георгий Григорьевич Нисский — советский живописец начала ХХ века. Родился в 1903 году в Новобелице, маленькой железнодорожной станции. С самого детства любил рассматривать родные пейзажи

  • Планета Венера

    Венера – вторая планета по удаленности от Солнца в Солнечной системе. Свое название она получила в честь древнеримской богини любви и плодородия. Венера – третий по светимости объект на небос

  • Достопримечательности Китая

    Китай – одна из необычнейших, удивительных и самобытных стран мира. И достопримечательности здесь соответствующие, загадочные и поражающие воображение.

  • Тараканы

    Интересными насекомыми являются тараканы. Отряд членистоногих паразитов, которые очень распространены в мире.

  • Уголь полезные ископаемые

    Каменный уголь является полезным ископаемым, добывающимся по всему миру. Это осадочная порода, сформированная и расположенная в пласте земной коры.

  • Всемирная паутина

    Всемирная паутина или как её еще попросту называют web, это различная информация с любым содержанием, которая находится на компьютерах, подключенных в сети интернет. Такое название ей дал физ

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир


3

<h2>Как написать сочинение на тему «Мой любимый питомец» про хомячка (хомяка)?</h2>

10 ответов:

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир



3



0

Сочинение про любимое животное (хомячка) можно написать и длинное и короткое и я вам на всякий случай ниже даю три разных варианта сочинения про хомячка — одно длинное, практически, на одну страницу, где подробно описывается, как хомячок попал в семью, как он выглядит, как купается — вообщем, всего много рассказывается о хомячке в первом сочинении. А два других сочинения очень небольшие, но в них вы явно можете видеть, как хозяйка хомячка любит его. Вы можете на примере этих сочинений написать своё сочинение, взяв за основу одно из них и добавив к нему какие-то свои детали, ведь история попадания хомячка в вашу семью может быть абсолютно другой, а так же внешность и повадки хомячка могут быть другими, чем те, которые описаны в сочинениях ниже:

Длинное сочинение:

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир

Короткое сочинение номер один:

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир

Короткое сочинение номер два:

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир



2



0

Первого нашего хомячка мы привезли из Питера. Он был такой пестрый, забавный, что вся семья собиралась, когда он начинал есть или умываться. Хомка смешно заталкивал маленькими, почти человеческими ладошками еду за свои бездонные щеки и забавно тер ими затылок.

Клетка Хомки стояла на подоконнике, чтобы ему было светло и чтобы он чувствовал себя как на улице — на мнимой свободе. Особенно умилялась старенькая бабушка, потому что такого «дива» она в своей жизни не видела.

Но однажды Хомка пропал, взял и пропал..Все винили друг друга, что не закрыли как следует клетку.

Прошло 3 года и однажды вечером на окне появился белый хомячок. Нашему изумлению не было предела..Мы сначала замерли стараясь не спугнуть его, а потом стали ловить — удивительно он и не убегал. Мы посадили его в стеклянную трехлитровую банку. Дети радовались — их было двое и они стали мечтать, чтобы у них был еще один хомячок..

Время было позднее и пора было спать..

Мама стала занимать своими делами, обычными в это время суток, прошел час…и вдруг возле банки с хомячком появился еще один..

А утром дети не верили своему счастью — у каждого был свой личный забавный белых хомячок.

И это на самом деле правда..

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир



2



0

У меня есть мой любимый питомец. Это хомячок, зовут его Шуршик. Шуршику 4 месяца. Мы купили его на птичьем рынке. У Шуршика белая шерстка с коричневыми пятнышками, белые коготочки, розовые пяточки и черные глазки. Шуршик очень любит есть семечки подсолнечника, грызть морковку.

У Шуршика большая клетка. Там есть домик, где он может подремать, кормушка, поильник и колесо. Шуршик очень любит бегать в этом колесе. Еще он любит умываться после еды. Шуршик совсем мало отдыхает. Он постоянно бегает по своей клетке, в колесе, закапывает семечки про запас. ночью он бегает по клетке и громко шуршит. Поэтому мы и назвали хомячка Шуршиком.

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир



1



0

Мой любимый питомец — хомячок. Когда его принесли из магазина, он был совсем маленький, поэтому и имя ему выбрали Мася. С самого детства хомячок был ручной — не боялся людей и отважно шёл на руки, так как знал, что его обязательно угостят чем-нибудь вкусненьким. Масю любят в нашей семье все без исключения. Я ухаживаю за хомяком — меняю подстилку, ставлю мисочку с едой, наливаю в блюдце воду. Мама с папой любят наблюдать за повадками хомяка — он такой забавный! Лапки — словно ручки маленького человечка, а за щеки, кажется, может поместиться еды больше, чем весит сам Мася.

Корм для хомяка мы покупаем в зоомагазине, а также подкармливаем овощами и фруктами. Мася больше всего любит морковку!

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир



1



0

Сейчас расскажу, как у меня появился питомец, который стал для меня любимым. Мы поехали на птичий рынок с папой и мамой, где купили хомяка. Нам дали все указания по его содержанию. Мы привезли его домой и посадили в клетку. За это время я заметила, что мой питомец очень свободолюбивое животное. Он постоянно точит клетку и пытается выбраться наружу. Он стал для меня любимым питомцем. Когда я на него смотрю, я очень радуюсь что он у меня есть. Мой питомец относиться к отряду грызунов. Я люблю давать ему морковку, печенье и смотреть как он их кушает, а что не доел, пытается спрятать за обе щёки. У моего питомца очень красивый белый окрас и розовые ушки. Это очень забавный зверёк!

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир



1



0

Я с детства очень люблю животных, у нас дома живет две кошки. Но когда я увидела у своей подружки хомяка, то тоже захотела завести это милое животное.

Родители согласились мне купить хомячка, вместе мы пошли в зоомагазин и выбрали хомяка. Своего хомяка я назвала Хомка.

Хомка быстро у нас обжился, он очень любопытный, быстро обследовал нашу квартиру, он совершенно не испугался кошек.

Однажды Хомка пропал, его не было видно три дня, мы везде искали, но не смогли его найти. Когда Хомка объявился, моему счастью и радости не было предела, я за ним очень сильно соскучилась.

Я люблю своего хомячка и очень рада, что он живет с нами.

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир



1



0

Напишите о том, что вас умиляет в таком животном как хомячок, ведь именно его трогательный внешний вид и беззащитность, подталкивают к тому, что бы многие люди, брали этих маленьких зверят к себе домой. В плюсы запишите то, что эти зверьки совсем не агрессивные.

Потом напишите суть ухода за этим животным и есть ли от него у вас какие то проблемы.

В завершении же напишите то, как этот миленький зверек, смог своим присутствием в вашем доме, изменить вашу жизнь. При это добавьте то, как вы с ним общаетесь и как лично вы чувствуете, понимает ли ваш зверек вас и вообще узнает он то что вы его хозяйка.

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир



1



0

Это сочинение можно написать в следующем формате. Пример.

Однажды в школу Миша принес маленьких хомячков в банке, они переезжали с родителями в другой город и зверьков некуда было деть, вот Миша и решил раздать. Хомячки были маленькими и очень забавными. Я решила одного себе тоже взять думая, что он в нашем доме понравится всем. Мама сначала был против, но потом согласилась и сказала, что хомяк будет жить только в банке и убирать буду за ним я самостоятельно. Я была очень счастливой, ведь у меня появился первый живой питомец о котором я могла целиком и полностью заботится сама. В банку я положила опилок и стала в интернете читать что любят поесть хомячки. Прочитав нужную информацию и зайдя в зоомагазин приготовила своему Хоме рацион. Иногда выпускала его побегать и один раз он забрался под диван и пропал. Я его искала и так и не нашла. Папа предположил, что мой Хома просто выбежал на улицу. Мне было очень грустно, но потом случилось чудо. Соседка нам принесла Хому домой, говорит он сидел на лестничной клетке и напугал ее дочку, она подумала что это мышь. Как мы тогда смеялись! Хома прожил у меня ни один год.

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир



1



0

Недавно я пошла в первый класс, родители сделали мне подарок, о котором я мечтала всю жизнь. Дома меня ждал хомяк в красивой клетке. Я конечно не знала как ухаживать за ним, но родители мне рассказали как нужно чистить клетку, чем кормить моего питомца.

Сейчас я уже сама ухаживаю за хомяком. Я часто его выпускаю из клетки побегать по квартире. Он очень шустрый, иногда догнать его очень сложно. Для своего хомяка я покупаю специальный корм, ведь его нельзя кормить тем, что я кушаю. Хомяк может кусаться, так что я с ним играю очень осторожно. Я рада что у меня появился хомяк, теперь он мое любимое домашнее животное.

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир



0



0

Такое сочинение можно написать по примерно такому плану:

  1. Как у вас появился этот питомец. Почему именно хомяк, если вы сами выбирали животное?
  2. Какой он? Опишите немного его внешний вид, чем он отличается от других животных.
  3. Можно описать, как проходит его день, как вы ухаживаете за питомцем.
  4. Закончить хорошо тем, почему вы любите хомячка. Расскажите о радости, которую вы испытываете, играя и заботясь об этом маленьком комочке тепла.

Удачи!

Читайте также

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир

Сюжетная линия романа «Война и мир» проходит через описание семейного уклада различных представителей московского дворянства: Ростовых, Куракиных, Болконских. Поговорим о последних. Болконский принадлежат к древнему княжескому роду. Каждый представитель семейства: старый князь Николай Андреевич, сын Андрей Николаевич и дочь Марья Николаевна выписаны как сильные, неординарные личности, обладающие внутренним психологическим сходством. Их мыслями и поступками управляет рациональное начало, в отличие от рода Ростовых, живущих, главным образом, по велению сердца. Князь Андрей, внутренние искания которого проходят через все повествование, продолжает своим образом галерею «лишних людей», выписанных классиками русской литературы, не нашедших свое место в жизни.

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир

Интересное сочинение, так как тема (моя любимая птица) позволяет о многом порассуждать.

Самое первое, необходимо выбрать птицу, о которой вы будите писать. Постарайтесь понять, почему именно эту птицу вы выбрали, дальше об этом и в сочинении можно написать. Я бы выбрал голубя, так называемую птицу мира. Вообще, я люблю кормить голубей, про это и писал бы, также можно подойти немного с юмором к работе и написать, что только памятники голубей могут не любить.

План такой: вступление (укажите выбранную птицу и немного о том, почему именно ее вы выбрали), основная часть (самая объемная часть сочинения, напишите, какая от этой птицы польза, это может быть что-то незначительное для всех, но невероятно важное для вас) и заключение (выводы по всему сочинению).

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир

Моя Родина — Беларусь, но писать буду на русском, с белорусским языком плоховато.

Родина — это то место, где мы появились на свет и я считаю, что им необходимо гордиться. Можно начать с того, в каком городе Беларуси вы родились, чем данный город примечателен и известен, также можно вспомнить различные легенды с ним связанные и так далее. Я родился в Барановичах, мы стали городом из-за железной дороги, еще есть истории о баранах. Дальше можно о всей Беларуси порассуждать, мы маленькое государство — но знаем себе цену. Также стоит отметить, что мы мирное государство, а «сражаемся» и «воюем» только на спортивных аренах. Можно вспомнить выдающихся наших спортсменов, благодаря которым нас знают по всему миру: Дарья Домрачева, Екатерина Карстен, Юлия Нестеренко, Иван Тихон, Александр Медведь и многие другие. В общем, необходимо включить фантазию, ведь в таком сочинении о многом можно написать.

План стандартный: вступление (порассуждайте о том, что такое Родина), основная часть (о своем городе и о Беларуси в целом напишите), заключение (общие выводы по всему сочинению, можно написать, что вы гордитесь своей Родиной).

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир

Зима в моем городе — понятие относительное. Потому что я живу на юге, и иной зимой снега не бывает вообще. А если пройдет дождь (да-да, дождь), и утром вода замерзнет до льда, дети радуются, а взрослые по-разному относятся к гололеду. Те, чей возраст постарше, боится упасть, потому как степень ответственности дворников за уборку придомных территорий приближается к нулю.

Зима в моем городе скорее она похожа на ноябрь — утром на траве изморозь, часто идет длинный и нудный дождик, который вызывает жалобы, а не радость. У нас в этом году главные елки города смогли установить только за неделю до нового года — мешал бесконечный дождь.

Но зима — это и новогодние праздники, которые приносят радость для всех. Устанавливают елки, город украшается, как может.

В магазинах много распродаж, все рыскают в поисках оригинальных подарков.

В школах — долгие зимние каникулы, в вузах — каникулы после окончания зимней сессии.

Прошел январь — остается всего лишь один маленький месяц до весны. Его надо пережить, не зря же его название в украинском языке устрашающее — «лютий». Он таким и есть — с заметелями, с сильным ветром. Зима не хочет уступать до начала марта. Но понимаешь — это ее последний вздох. И весна необратимо придет, принесет радость знакомства с листвой и цветением всего, что может цвести.

Рассказ про хомяка 2 класс окружающий мир

Береза — очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.

Во все времена года береза хороша.

Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.

Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.

Как написать сочинение на тему «Мой любимый питомец» про хомячка (хомяка)?

Первого нашего хомячка мы привезли из Питера. Он был такой пестрый, забавный, что вся семья собиралась, когда он начинал есть или умываться. Хомка смешно заталкивал маленькими, почти человеческими ладошками еду за свои бездонные щеки и забавно тер ими затылок.
Клетка Хомки стояла на подоконнике, чтобы ему было светло и чтобы он чувствовал себя как на улице — на мнимой свободе. Особенно умилялась старенькая бабушка, потому что такого «дива» она в своей жизни не видела.

Но однажды Хомка пропал, взял и пропал..Все винили друг друга, что не закрыли как следует клетку.

Прошло 3 года и однажды вечером на окне появился белый хомячок. Нашему изумлению не было предела..Мы сначала замерли стараясь не спугнуть его, а потом стали ловить — удивительно он и не убегал. Мы посадили его в стеклянную трехлитровую банку. Дети радовались — их было двое и они стали мечтать, чтобы у них был еще один хомячок..

Время было позднее и пора было спать..

Мама стала занимать своими делами, обычными в это время суток, прошел час. и вдруг возле банки с хомячком появился еще один..

А утром дети не верили своему счастью — у каждого был свой личный забавный белых хомячок.

И это на самом деле правда..

Сочинение про любимое животное (хомячка) можно написать и длинное и короткое и я вам на всякий случай ниже даю три разных варианта сочинения про хомячка — одно длинное, практически, на одну страницу, где подробно описывается, как хомячок попал в семью, как он выглядит, как купается — вообщем, всего много рассказывается о хомячке в первом сочинении. А два других сочинения очень небольшие, но в них вы явно можете видеть, как хозяйка хомячка любит его. Вы можете на примере этих сочинений написать своё сочинение, взяв за основу одно из них и добавив к нему какие-то свои детали, ведь история попадания хомячка в вашу семью может быть абсолютно другой, а так же внешность и повадки хомячка могут быть другими, чем те, которые описаны в сочинениях ниже:

Короткое сочинение номер один:

Короткое сочинение номер два:

У меня есть мой любимый питомец. Это хомячок, зовут его Шуршик. Шуршику 4 месяца. Мы купили его на птичьем рынке. У Шуршика белая шерстка с коричневыми пятнышками, белые коготочки, розовые пяточки и черные глазки. Шуршик очень любит есть семечки подсолнечника, грызть морковку.

Сочинение-описание «Моё домашнее животное». план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме

Сочинение-описание «Моё домашнее животное».

Цели:

  1. повторение особенностей описательного текста, формирование умения отличить описание предмета от других видов текста;
  2. формирование умения строить описание( последовательно и связно описывать);
  3. формирование умения использовать прилагательные в описательном тексте;

Задание на дом перед уроком. Нарисуйте своё домашнее животное так, чтобы другому человеку, который не видел его, по рисунку можно было легко представить вашего питомца. Принесите на урок ваш рисунок.

Ход урока.

1.Повторение особенностей описательного текста.

-Сейчас я прочту сочинение о домашнем животном. Вы внимательно послушайте и скажите, что это за текст и почему вы так решили.

«На день рождения мне подарили маленького попугая. Я назвал его Кешей. Кеша всего боялся, пока не привык ко мне. Сначала он был маленький, но, со временем, вырос и стал большим. Кеша — разноцветный. На шее у него синие пятнышки, животик у него жёлтый, крылья — зелёные, хвост голубовато-зелёный, а лапки — красные. Кеша любит сидеть на столе и на моём пальце. Ещё он очень красиво поёт.

Мы с Кешей очень любим друг друга».

-Что вы узнали из этого текста?

-Можно ли представить домашнее животное, которое описывается в тексте?

-На какой вопрос отвечает тот текст? ( Как выглядит домашнее животное?)

-Какие признаки, названные в тексте, помогают представить домашнее животное?

-Какова роль описания в тексте?

А теперь послушайте два текста и определите, какой из них является описанием животного, а какой -нет.

«У меня есть котёнок. Его зовут Стёпка. Прошлым летом мы ездили на дачу. Там Стёпка много гулял. Однажды он долго не возвращался со своей прогулки. Мы уже начали его искать, но вдруг он появился в траве. В зубах он нёс настоящую мышку. Мы очень удивились, что такому маленькому котёнку удалось поймать мышку.

За год Стёпка подрос, и этим летом поймает много мышей. »

«Однажды папа принёс в дом маленького котёнка. Мы его назвали Ласка, потому что он был добрый и ласковый.

Ласка вся белая с чёрным пятнышком на лбу. На лапках у неё — розовые подушечки. Мордочка у Ласки приветливая, добрая с большими глазами, розовым носиком и длинными усами. Она любит играть с мячиком и спать, свернувшись клубочком.

Я очень люблю мою ласковую кошку.»

-Какой текст является описанием животного? ( Второй.)

-А первый? ( Это описание события, повествование.)

  1. 2. Постановка учебной задачи.

-Сегодня вы будете учиться описывать домашнее животное. В этом вам помогут ваши рисунки. Достаньте их.

3. Обсуждение темы и основной мысли сочинения.

( формирование умения раскрывать тему и основную мысль в сочинении).

— Что значит описать домашнее животное? На какой вопрос вы должны ответить в своём сочинении? ( Какое домашнее животное?)

— Что мы сейчас определили? ( Тему сочинения)

— Посмотрите на свои рисунки и скажите, помогают ли они ответить на вопрос «Какой мой кот, рыбка, черепаха, собака, хомяк?»

— Что ещё должно быть понятно из вашего описания? ( Что животное любимое)

— А что мы теперь определили? ( Основную мысль)

Посмотрите на рисунки. Сразу видно, что вы любите своих питомцев. Когда вы будете раскрывать тему и основную мысль в вашем сочинении, т. е. отвечать на вопросы: какой, какая, какое? И выражать своё отношение, вам нужно будет внимательно посмотреть на ваши рисунки, они вам помогут.

4. Обсуждение структуры текста.

(формирование умения строить описание (последовательно и связно описывать) и отбирать материал в соответствии с темой сочинения)

— Вспомните, из каких частей состоит описание?

— С чего вы начнёте сочинение? О чём можно сказать в водной части? ( Как и когда домашнее животное появилось в доме, как его зовут).

— Какая будет следующая часть? ( Основная)

— Что должно быть в основной части? ( Описание домашнего животного)

— Посмотрите на свои рисунки, как можно написать про вашего любимца? ( Можно описать внешность, повадки; написать, что он любит или не любит, где спит, где ест, с чем любит играть…..)

— Глядя на свой рисунок, скажите, как именно вы опишите внешность? ( Можно написать, какого он цвета, размера, описать части тела….)

— А какие части можно описать? ( Голову: глаза, уши, усы, нос, туловище, лапы, хвост…..)

— Вспомните, какие повадки у ваших домашних животных?

— У кого по рисунку видно, какие повадки или любимые занятия они имеют?

— Как это можно описать? ( «Мой попугай любит сидеть на столе», «Моя кошечка любит наблюдать за воронами из окна», «Моя собака любит играть мячиком»…)

— Как закончить сочинение? ( Выразить своё отношение)

— Посмотрите на ваши рисунки. Можно ли по ним определить, как вы относитесь к вашим домашним животным?

— Какими словами это можно выразить? ( «Я люблю своего кота, потому что….», «Мне нравится мой попугай», «Я забочусь о своей собаке. Я её кормлю и гуляю с ней во дворе.»….)

5. Наблюдение над ролью имён прилагательных в описании и обсуждении речевого оформления сочинения. ( Формирование умения использовать имена прилагательные в описательном тексте).

  • Послушайте два описания и скажите, чем они отличаются друг от друга:

«Мне подарили хомяка на день рождения. Сначала он всего боялся,а потом, когда понял, что это его дом, стал крутить колесо. Он много ел. Когда он ел, у него раздувались щёки. Я люблю своего хомяка».

«У меня есть хомячок Хома. Он живёт у меня давно. Когда мне было 4 года, его купили на рынке.

Хома очень красивый: небольшой, с маленькими чёрными глазками, оранжевого цвета и очень пушистый. Он живёт в клетке. У него есть домик, в котором он любит спать.

Я очень его люблю и забочусь о нём».

— Кого вы представили себе лучше: хомяка или кошку? Почему?

— Какие части речи делают описание более полным, точным и образным? ( Имена прилагательные)

— Посмотрите на свои рисунки и назовите те прилагательные, которые будете использовать в описании.

6. Орфографическая подготовка проводится в процессе написания сочинения в индивидуальном порядке.

7. Написание сочинений.

— Теперь можно приступить к написанию сочинения. Не убирайте ваши рисунки. Во время работы пользуйтесь ими, Чтобы яснее и точнее представить того, кого вы описываете.

8. Проверка.

— Проверь, можно ли по твоему описанию представить твоего любимца. Какие слова тебе в этом помогли?

— Проверь, удалось ли тебе передать своё отношение к домашнему животному?

— Грамотно ли построено твоё описание ( все ли части текста у тебя есть)?

— Проверь, написано ли орфографически грамотно твоё сочинение?

9. Д/з. К следующему сочинению нарисуйте рисунок лучшего друга. Отразите в нём все особенности внешности и, по возможности, характера.

Сочинения на тему: Мое любимое животное — хомяк

Сочинения по русскому языку позволяют детям не только улучшить владением словом, но и подумать на заданную тему. Психологи утверждают, что домашние животные – способ для школьников развить ответственность и чувство сопереживания. Хомячок подходит на роль первого питомца. Он прост в уходе и одновременно контактен, что помогает ребенку к нему привязаться и при задании на сводную тему выбрать сочинение про хомяка.

Сочинение на тему: Мое любимое животное – хомяк

Хомяки немного похожи на крыс, но они более симпатичные и отзывчивые. Моим друзьям больше нравятся кошки и собаки, а я люблю именно пушистых малышей.

1 сентября, когда я пошел в 5 класс, родители сделали мне подарок. Дома меня ждала клетка, а в ней сидел золотистый зверек.

Мама объяснила, что новый питомец называется сирийский хомяк. Сначала она помогала ухаживать за ним, а потом я научился сам чистить клетку и кормить Лютика.

Он очень быстрый, поэтому я выпускаю его побегать, только когда двери в комнату закрыты. Очень весело смотреть, как Лютик бегает в своем колесе. А когда он ест, у него смешно двигается носик. Хомяков нельзя кормить тем, что ешь сам, поэтому для него покупают специальную еду и лакомства. Я даю Лютику кусочки с руки, а потом он сидит у меня на ладони. Мама предупредила, что он может кусаться, но если не мучить Лютика и не держать в руках слишком долго, то он никогда не обидит. Я всегда предупреждают друзей, когда они приходят ко мне в гости. Грызуна нельзя сильно сжимать, а брать в руки нужно только помыв их с мылом.

Мини-сочинение о домашнем животном

Вариант 1. У меня есть домашнее животное — собака. Её зовут (имя). Она очень ласковая и добрая. Утром и вечером мы с ней ходим на прогулку, а после того как приходим домой играем. Иногда когда я ухожу в школу мне порой кажется что (имя) без меня очень скучает.

Выходя на улицу я вижу как она сидит на окошке и провожает меня грустным взглядом. в эти моменты мне особенно тяжело забыть ее. Но когда я прихожу домой она с радостью и лаем меня встречает. Метится, прыгает вокруг меня, ждет пока я переоденусь и начну с ней играть. Я очень люблю свое домашнее животное.

Вариант 2. У меня есть домашнее животное. Это кот. Его зовут Мур. Мы так назвали нашего котика, потому что он всегда мурлыкает. Он очень добрый и милый. Каждый день, когда я встаю, он подбегает ко мне и начинает тереться об меня. Но скажу честно, первый раз когда он подбежал, я подумала, что он хочет меня укусить, а он подошёл и начал мурлыкать. Из-за его громкого мурлыканья я часто называю его Мурлыколкой. Мы с ним играем вместе очень часто, после того как я сделаю уроки. У него есть и различные ленточки, и цветные мячики, и всякие мягкие игрушки. В общем, скажу вам так, мой кот — самый лучший!

Вариант 3. В прошлом году на день рождения мне подарили котенка. Я назвала крохотулю Маркизом. Теперь она подрос и превратился в красивого кота. Маркиз – персидский кот. Он очень красивый, пушистый, как будто нарядился в шубку. Как и все коты, Маркиз умный, хитрый и очень любит своих хозяев, то есть всю нашу семью: и маму, и бабушку, и меня, и даже папу. У Маркиза свой характер. Он любит встречать меня после школы, радуется, ласкается, трется о мои коленки, мурлычет. На улицу Маркиза мы не отпускаем после того, как его чуть не загрыз огромный ротвейлер. Но кот наш не слишком переживает, он очень ленивый. Маркиза любит не только вся наша семья, но и наши соседи, и друзья. Он нравится всем гостям за свою ласку и красоту.

Вариант 4. Я считаю, что животные — это наши друзья. У меня в квартире живёт кот Барсик, мы всей семьёй его очень любим. Когда он был маленьким, он был очень шустрым, мы не могли за ним уследить. Сейчас он вырос и стал красивым, пушистым котом. Цвет шерсти у Барсика рыжий, глаза зелёные. Я ухаживаю за ним: кормлю, играю с ним и т.п. Он любит точить когти об наш диван, на что мама всегда кричит на Барсика, но потом она успокаивается и снова гладит его, как ни в чём не бывало. А вообще наш рыжий друг послушный. Я очень люблю своего зеленоглазого кота — Барсика, он часть моей семьи.

Поделиться

Похожие материалы:

  1. Мини-сочинения про Зиму 1 вариант. Наступила зима. Все знают, что зима — суровая пора года. Солнце восходит позже и заходит рано, а дни … …
  2. Мини-сочинения на тему Книга 1 вариант. Что может быть интереснее , чем чтение хорошей книги? Читая, ты попадаешь в таинственный мир, переносишься в прошлое … …
  3. Мини-сочинения на тему Моя семья 1 вариант. Я хочу рассказать про мою любимую семью. Моя семья состоит из мамы, папы и меня. Мою маму зовут … …
  4. Мини сочинение «язык живет вместе с жизнью народа» Язык живет вместе с жизнью народа. В нем отражаются те изменения, которые происходят в обществе. Например, архаизмы и историзмы расскажут … …
  5. Мини-сочинение Пришла зима Пришла зима. Укутала землю снегом, словно белым пушистым одеялом, сковала льдом реки и озера. Медленно падают снежинки, словно танцуя в … …
  6. Мини-сочинение о природе Природа поражает нас своей красотой и величием. Однако человечество очень часто не обращает внимания на ее очарование и силу. За … …
  7. Мини-сочинение на тему Человек — это звучит гордо.. «Человек! Это — прекрасно! Это звучит… гордо!» — эти слова персонажа пьесы Максима Горького «На дне» известны каждому. Лично я … …
  8. Мини-сочинение про весну Когда приходит весна, люди радуются, потому что все уже соскучились за теплом, цветами и птичьим пением. В марте тает снег … …
  9. Мини-сочинение на тему природа Вариант 1. Своеобразна и неописуемо красива природа осенью. Не смотря на то, что дождь и туман достаточно частые явления, выдаются … …
  10. Мини сочинение на тему Язык в моей жизни Родной язык сопровождает меня всю жизнь с самого рождения, как и всех других людей. Мы все с детства слышим звуки … …

Сочинение про джунгарского хомяка

Это рассказ про хомяка, который называется джунгарским. Такой питомец живет у меня уже год. Это карликовый зверек. У него серая спинка и светлый живот. Я назвал его Тимон. Родители купили для моего хомяка джунгарика большую клетку. Сам он крошечный, но ему нужно много места, чтобы бегать, и приспособления для игр. У Тимона есть тоннели, в которых он прячется.

Для здоровья Тимон должен каждый день очень много двигаться. Мы поставили ему в клетку специальное колесо, где он проводит часы. Также у него стоит небольшая миска для корма и поилка.

Джунгариков можно кормить только специальными смесями. Мама покупает ее в зоомагазине. Иногда я даю ему кусочки фруктов или специальные палочки, которые он любит есть.

Хомяки – ночные животные, поэтому я кладу ему корм в миску и меняю воду по вечерам. Каждый день нужно убирать клетку, чтобы мой Тимон случайно не съел испорченные кусочки еды. Также я несколько раз в месяц полностью меняю наполнитель.

Когда Тимон только появился у меня, он не хотел сидеть на руках. Родители объяснили, что нужно каждый день его приучать к общению. Сейчас он стал ласковым, но, чтобы он не одичал, нужно разговаривать и гладить как можно чаще.

Я очень люблю своего джунгарика. Сначала я думал, что ему одиноко в клетке, но потом узнал, что эти животные любят жить без соседей и ему хорошо одному.

Сочинение про кошку

Я очень люблю животных. У меня дома есть кошка – Муся и рыбки в аквариуме. Но больше всех я люблю кошек. И я решила узнать о них побольше и рассказать о своей кошке. Много лет назад все кошки были дикими. Сложно определить, когда человек впервые начал держать кошку дома. Существует мнение, что это животное было одомашнено около 6 тыс. лет назад, когда люди, кроме охоты и собирательства, стали осваивать скотоводство и земледелие. У людей, возникла необходимость сохранять урожай до будущего года. Для этой цели у человека появились помещения, предназначенные для хранения зерна и других продуктов, которые надо было охранять от грызунов, которые наносили большой урон хозяйству. Лучше всего с этой обязанностью справлялась дикая кошка. Однако ученые до сих пор спорят, кто же, в самом деле, кого приручил – человек кошку или кошка человека. Вполне возможно, что кошка «одомашнилась» сама, охотясь на грызунов и следуя за людьми, которые быстро приняли этих животных в свою жизнь. Я узнала, что существует много пород кошек. Например, персидская кошка. Кошки этой породы пушистые и у них нос вдавлен. Характер этих кошек добрый. Еще я узнала сиамскую породу кошек. Эти кошки светлые, а мордочка и лапки темные. Это очень умные кошки, ревнивые и очень любят своего хозяина. Есть простая русская голубая кошка. Ее так назвали, потому что шерсть у нее голубого цвета. Еще есть сфинкс – это порода лысых кошек. Они как люди, любят спать под одеялом, потому что замерзают. Еще есть породы кошек, которые похожи на собак. Это кошка-такса и пудель кет. Пудель кет такой же кудрявый как пудель.

Кошка – грациозное, ласковое, хитрое, но в то же время самое обаятельное домашнее животное. Она чувствует себя хозяйкой в нашем жилище. Бывает игривой, спокойной, но все равно остается хищницей. Кошки умеют общаться на языке запахов. Маленький, слепой котенок всегда найдет маму благодаря своему носику. Они метят собственную территорию и не пускают не нее посторонних. Кошки независимы, но очень привязываются к человеку и месту жительства, в котором обитают. Они помогают людям избавиться от грызунов, спасая этим зернохранилища, склады, амбары и собственное место проживания. Это единственные животные, которые прибились к людям по собственной воле.

Мою любимую кошку зовут Муся. Она обычной русской породы. Это самое умное и красивое животное. У нее трехцветная шерстка, на лапках красивые «сапожки» белого цвета. Муся обладает покладистым и дружелюбным характером. Большую часть дня мой мохнатый друг спит, прерываясь на прием пищи, наведение красоты, умывание, на игры и ласки со мной. В еде Муся капризна. Она любит Вискас, Китикет, а вот блюда с нашего стола почти не кушает. Спит Муся в батарее. Там тепло, и никто ей не мешает. Когда дома становится шумно, Муся всегда куда-то прячется, и мы не можем ее найти. Летом мы увозим ее на дачу. И она живет там до самого первого снега. В деревне ей очень нравится. Она охотится на мышей, кротов и птиц. Часто приносит к дому остатки своей добычи, чтобы мы посмотрели, какая она у нас «охотница». А еще, два года назад, Муся сама стала мамой. У нее родились 4 котенка. Троих котят мы отдали в добрые руки, а одного котенка, девочку, оставили себе. Моя сестренка Женя, назвала ее Кисой. Она очень похожа на свою маму. Мама и дочка живут дружно. Хоть Киса уже выросла, но они очень любят друг друга. Лижут друг другу шерстку, скучают, когда долго не видятся. Иногда они играют вместе. Бегают друг за другом, забавно урчат, сшибают все, что попадается на их пути. Поднимают вверх распушившиеся хвосты. Иногда с ними играю и я. Вожу Кису в коляске, укутываю ее, как куклу, и она спит. Я очень люблю своих кошек! Они – мои самые лучшие друзья!

Сочинение на тему: мой питомец хомяк

У меня живет мой любимый питомец уже 2 месяца. Это сирийский хомяк Шуша. Имя ей дала мама: девочка постоянно чем-то шуршит в клетке. Шушка смешная и веселая, мне нравится смотреть, как она носится в домике.

Когда мы выбирали зверька, то читали описание сирийских хомячков. Решили купить Шушу, потому что она может жить одна и не скучать и редко болеет. А еще любит общаться с хозяевами. У моей любимицы есть большая клетка с колесом и приспособлениями для игр. Шуша любит фундук, но мы даем ей его только один раз в неделю, иначе девочка станет толстой или неповоротливой.

Малышка постоянно делает запасы, хотя мы кормим ее каждый вечер. Это заложено в природе зверьков. Моя питомица утаскивает небольшие кусочки пищи и прячет их рядом с местом, где спит. Когда я убираю клетку, то обязательно ищу фрукты с плесенью. Их нужно выбрасывать, иначе малышка может отравиться и заболеть.

Чтобы стачивать резцы хомякам нужны специальные камни. Без него зубы будут быстро расти и мешать зверькам. Для Шушки мы поставили специальный камушек, и она его грызет.

  • Рассказ про хобби про футбол
  • Рассказ про хоркину светлану
  • Рассказ про хобби на немецком
  • Рассказ про хлеб на беларускай мове для 3 класса
  • Рассказ про хлеб старшая группа