Рассказ про фотографию на английском

Фотографии как-будто стали некой притягивающей силой, которая используется всеми и везде, в том числе и в преподавании английского. они не

Рассказ про фотографию на английском

Фотографии как-будто стали некой притягивающей силой, которая используется всеми и везде, в том числе и в преподавании английского. Они не только привлекают внимание учеников, но и служат учебным материалом во время уроков. О том, как использовать фотографии в обучении английскому языку мы уже писали. В этой же статье мы рассмотрим National Geographic Photography как отдельный ресурс для уроков английского. Мы подготовили задания для прокачки всех навыков и несколько полезностей в конце статьи․ 

Photo of the day

В категории Photo of the day собраны фотографии со всего мира. К каждой фотографии прилагается краткое описание. Они в основном показывают природу или животных, разную культуру и людей. Каждый день добавляется новое фото, что дает широкий спектр выбора. 

Как использовать:

  • Выберите фотографию и покажите ее ученикам без подписи. Они смотрят и начинают описывать ее: кто или что на фотографии, что происходит, если есть люди на ней, также можете попросить описать их внешний вид. 

Упражнение хорошо подойдет для отработки Present Continuous и Present Simple, а также для повторения и закрепления лексики по теме фотографии. Если хотите упростить задание, подготовьте к фото список слов и фраз для описания. Задайте наводящие вопросы: 

Look at the picture. What can you see? Where and when is it? What are the people doing? How do they feel? Why are they dressed this way?  

  • Покажите ученику фотографию и расскажите несколько основных фактов про нее в виде ключевых слов или фраз. Например, tobacco plants, Puerto Rico, U.S., future. Дайте ученикам время подумать и попробовать угадать описание фотографии. После этого вместе с ними прочтите оригинальное описание и сравните их.
  • Выберите несколько похожих по тематике фото. Используйте их для представления темы, которую изучаете на уроке. Например, тема урока Environment. Найдите фотографии, которые представляют окружающую среду – животные, природа, а также загрязнение среды. Можете показать их ученикам и спросить: “What is the topic of our lesson?”.

Аналогичные упражнения можно делать используя категорию Photos of the week. Здесь также есть описание к каждой фотографии, плюс краткая статья от редактора фотографии, который выбирает лучшие фото на неделю. Ученики могут прочитать ее и узнать больше про то или иное фото из списка.    

The story behind the photo: Video

У каждой фотографии своя история, а для того, чтобы изучить эту историю, нужно или прочитать или же посмотреть видео, которое рассказывает о том, как она создавалась, в каких условиях, были ли сложности и тд. Nat Geo предоставляет такую возможность фиксируя создания фотографии на видео. Это хорошая возможность практиковать с учениками аудирование и говорение. 

Как использовать:

  • Недавно в сети появилась фотография с Анжелиной Джоли с роем пчел. Покажите ее ученикам и спросите в чем смысл фотографии по их мнению, что создатели хотят донести. После того, как ученики ответят, включите видео и дайте им проверить свои ответы. Вы можете также можете подготовить больше вопросов на обсуждение. Например, “What is the purpose of the shooting? Was Angelina Jolie scared? What was it like according to the actress?”

Если ученикам интересна тема, включите полное интервью с актрисой об этой фотографии. 

  • Выберите тему, которая будет интересна ученикам. Смотрите, чтобы под фотографий в статье было видео, как, например, в случае American insurrection, которое рассказывает о событиях случившихся перед выборами в США. 

Сначала покажите ученикам фотографию и спросите, что они знают об этих событиях и что думают. После скажите, что вы будете смотреть видео без озвучки и изучать лексику, используя субтитры. Затем студенты пытаются озвучивать текст, слушают видео и проверяют себя, а потом снова озвучивают текст, пытаясь имитировать дикторскую речь. Ученики могут просто прочитать субтитры во время урока или же использовать программу для записи голоса и наложить потом на видео в редакторе дома.    

The story behind the photo: Article

Здесь собраны фотографии и статьи/истории о них. На каждую историю много фото, включены рассказы очевидцев, комментарии вовлеченных и т.д., что делает истории более живыми, чем обычные новостные статьи.

Как использовать:

  • Выберите статью, которая рассказывает историю конкретной фотографии. Как в стандартной работе со статьями попросите ученикам прочитать, обсудите ее и разберите вместе лексику и грамматику. Закройте статью и покажите только фотографию, по которой ученики должны перерассказать текст.
  • Попросите ученикам выбрать фотографию, которая вдохновляет, и написать небольшой рассказ по ней. Если хотите проработать конкретную лексику и грамматику, заранее подготовьте инструкции для учеников прописывая слова и фразы и времена, которые ученики должны использовать в тексте. В этом случае лучше всего выбрать фотографию сам или же заранее попросить об этом ученикам. 

Photo Contest 

Каждый год National Geographic организовывает конкурс, в конце которого фотографии победителей попадают в отдел Contests. Каждая из этих фотографий представляет собой визуальное повествование отдельной истории.

Как использовать:  

  • Выберите фото из последнего конкурса или позвольте это сделать ученикам. Попросите  сделать проект по этой теме. О том, как организовать проектную работа, можете прочитать здесь.
  • Для тех преподавателей и учеников, которые занимаются фотографий и знают ее основы, будет интересно организовать конкурс и выступить в роли жюри. Заранее попросите ученикам сделать фотографию для участия в конкурсе. Сделайте фотографию тоже. На уроке откройте страницу с последним конкурсом. Дайте ученикам 5-7 минут чтобы посмотреть фотографии и прочитать подпись к фотографиям. Задайте им следующие вопросы: “Which photo do you like most? Why?”, “What do you think of the grand prize winner? Is the photo worth it?” “Which photo would you choose if you were a jury?” . После этого покажите им сделанную вами фотографию и попросите ученикам проанализировать ее, насколько она подходит для конкурса, что бы они поменяли в ней и тд. Поменяйтесь местами и проанализируйте фотографию учеников. 

Дополнительные заметки:

  • На сайте Nat Geo есть отдел Education, который предлагает огромное количество материалов по разным предметам, в том числе и по английскому языку. Чтобы найти нужные материалы, нужно выбрать соответствующие категории.
  • У National Geographic есть отдельный сайт специально созданный для детей. Тут можно найти не только интересное по теме Photography, но и игры, видео и многое другое.
  • Сайт National Geographic Learning предлагает готовые уроки и учебники по-английскому, а также вебинары для преподавателей. Цель проекта принести мир в класс и оживить уроки. Большинство материалов платные, но есть возможность попробовать их нажав на Try a unit/sample под выбранным материалом. Бесплатный юнит учебника выглядит так.
  • В партнерстве с TED Talks Nat Geo создали приложение, где собраны самые разные выступления из программы. Учащийся могут смотреть видео с субтитрами, просматривать значения незнакомых слов, нажимая на них во время просмотра, практиковать новые слова, грамматику из видео и проверить понимание услышанного выполняя задание после просмотра. 

Рассказ про фотографию на английском

Культуролог, переводчик, волонтер в школе для детей из неблагополучных семей

Посмотрим на формат организации устной части ЕГЭ по английскому языку. Она включает 4 задания:

  1. Прочитать вслух короткий текст. Дается 1,5 минуты на подготовку к чтению (чтение про себя) и еще не более 1,5 минут на чтение текста вслух.
  2. Задать 5 прямых вопросов, к заданному объявлению, используя слова-подсказки. На формулировку каждого из пяти вопросов отводится по 20 секунд.
  3. Выбрать одну из трех указанных фотографий и описать ее, используя план. В этой части дается 1,5 минуты на подготовку и не более 2 минут на рассказ про картинку.
  4. Описать 2 картинки и сделать сравнительный анализ. Как и в предыдущих заданиях, ученику дается 1,5 минуты на подготовку и не более 2 минут на сравнительный анализ картинок.

Организация сдачи ЕГЭ по английскому языку на говорение заключается в следующем:

  • выпускнику указывают место за компьютером;
  • запускается программа;
  • выпускник надевает наушники, выполняет действия по инструкции.

Нужно иметь в виду, что запись возможна только один раз. В конце свои ответы можно прослушать. Успех во многом зависит от того, насколько испытуемому удастся справиться с волнением. Это гораздо легче сделать тем выпускникам, которые имели хорошую подготовку к экзамену.

Критерии оценивания и баллы за устную часть экзамена в 2021 году

Задания устной части ЕГЭ по английскому в 2021 году не претерпели изменений по сравнению с теми, которые были до сих пор. Критерии оценивания и выставление баллов также остались без изменений.

Первое испытание самое простое. Оно предполагает чтение маленького текста вслух после предварительной подготовки. Оно должно быть ровным, без нелогичных пауз. Можно сделать 5 ошибок, в том числе 1-2, которые меняют смысл текста. За эту работу испытуемый получает 1 балл.

Выпускник получает 0 баллов, если:

  • допущено много неестественных пауз;
  • неправильно расставлены ударения;
  • имеются ошибки в произношении.

Такую же оценку ожидает чтение, в котором 5 слов произнесено с нарушением правил фонетики или допущены иные ошибки, изменившие смысл прочитанного.

Второе задание устной части ЕГЭ по английскому проверяет умение грамотно задавать вопросы. Вопросы объединены одной ситуацией, описываемой в задании. Всего необходимо задать 5 вопросов, каждый из которых оценивается отдельно.

Для получения 1 балла вопрос должен соответствовать требованиям задания и иметь верную грамматическую структуру. Допускаются небольшие лексические и фонетические ошибки, которые не препятствуют восприятию.

Работа получает 0 баллов, если:

  • вопросы отсутствуют;
  • структура не соответствует грамматическим нормам;
  • ошибки препятствуют правильному восприятию смысла вопроса.

Максимально можно получить 5 баллов.

Наибольшую сложность представляет устное задание 3 ЕГЭ английского языка. Даются 3 фотографии, из которых нужно выбрать 1 и описать ее, воспользовавшись планом ответа в виде вопросов. Эти вопросы в критериях оценки носят название аспекты. Для оценки используются 3 критерия. Максимально можно получить 7 баллов.

Для оценки устной части ЕГЭ используются следующие 3 критерия:

  • Решение коммуникативной задачи (КЗ) — 3 балла.
  • Организация текста (ОТ) — 2 балла.
  • Языковое оформление (ЯО) — 2 балла.

Для получения высшего балла (3) по первому критерию необходимо полно, точно и развернуто (12-15 фраз) отразить все аспекты или вопросы, указанные в задании. 2 балла можно получить, если пропущен 1 аспект или неполно отражены 1-2 аспекта. 1 балл получает ответ, в котором 2 аспекта не раскрыты или все аспекты раскрыты не полностью (ответ из 6-8 фраз). 0 баллов выставляется за ответ, в котором 3 или более аспектов не раскрыты (5 или менее фраз).

Второй критерий оценивания устной части ЕГЭ по английскому предполагает высший балл в этих случаях:

  • соблюдение логической последовательности;
  • наличие вступительной и заключительной частей;
  • соответствие ответа указанной теме.

Если текст выстроен правильно, но нет логического начала или конца, выставляется 1 балл. В 0 баллов оценивается неполный ответ без вступления и заключения.

При описании картинки на ЕГЭ на английском языке особое значение имеет языковое оформление. Для 2 баллов допускаются 1-2 небольших погрешности по грамматике, лексике или фонетике. При наличии не более 4 ошибок (2 грубые) по тем же параметрам можно выставить 1 балл. Если допущено более 4 погрешностей, и речь плохо воспринимается, задание считается невыполненным.


Обратите внимание: если ответ не соответствует коммуникативным требованиям, и получает 0 баллов, все задание целиком оценивается в 0 баллов.

Рассказ про фотографию на английском

Запишись на FREE тестирование

Хочешь узнать свой уровень владения английским? Запишись прямо сейчас и
пройди тестирование бесплатно!

План описания и шаблоны

Чтобы сдать устную часть ЕГЭ в 2021 по английскому языку, необходимо провести серьезную подготовительную работу. Ученикам придется не только описывать картинки, но и сравнивать, приводя верные аргументы.

Представьте себя в реальной ситуации. Отвечайте уверенно и четко, как это делаете в обычной обстановке.

Вот как выглядит пример первого задания части speaking в ЕГЭ по английскому:

Пример первого задания части speaking в ЕГЭ по английскому языку

Для подготовки к выполнению последующих заданий эффективно использование шаблонов для устной части ЕГЭ по английскому языку. Шаблон по наиболее распространенным вопросам, которые встречались на испытаниях последних лет для второго задания устной части ЕГЭ выглядит таким образом:

Шаблон по распространенным вопросам для второго задания устной части ЕГЭ


Важно: во втором задании устной части ЕГЭ по английскому языку нельзя использовать косвенные вопросы.

Задание по говорению на ЕГЭ по английскому языку с постановкой вопросов выглядит так:

Задание по говорению на ЕГЭ по английскому языку с постановкой вопросов

Возможные 5 вопросов задания:

  1. What is the minimum age for the bicycle trip?
  2. Is any preparation for the trip needed?
  3. What is the number of people in the group?
  4. Do you provide the accommodation for the night?
  5. What is the duration of the trip?

Переход с одного вопроса на другой по истечении 20 секунд происходит в автоматическом режиме.

Наибольшую сложность представляет задание 3 устной части ЕГЭ по английскому языку (speaking task 3). Учащимся предстоить выбрать нужную фотографию из трех предложенных и рассказать про нее, опираясь на предложенный план.

Чтобы сделать осознанный выбор, ученик получает 1,5 минуты на подготовку.

Speaking part 3 ЕГЭ выглядит следующим образом:

Speaking part 3 ЕГЭ

Прежде чем приступить к выполнению работы, следует внимательно изучить план описания картинок ЕГЭ на английском языке. Посмотрите, какое изображение вы смогли бы описать лучше.

Выбрали картинку в задании 3 устного ЕГЭ по английскому языку? Теперь первым пунктом начинаете описание с настоящего совершенного времени: “I have chosen …, because…” – «Я выбрал(а) …, потому что…».

Во втором пункте можно использовать обороты there is, there are. Возможна структура “I (you, we) can see… ”. – «Я (ты, мы) могу видеть…».

Следующий пункт задания 3 английского ЕГЭ по говорению предполагает употребление настоящего длительного времени: “The girl is taking a photo on Red Square”. – «Девочка делает снимок на Красной Площади».

В последних двух случаях описания картинки логично использовать сложные предложения с союзом “because”: “I keep this photo in my album, because…” «Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что…».

В последних двух случаях описания картинки логично использовать сложные предложения с союзом “because”: “I keep this photo in my album, because…” «Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что…».

  • Настоящее совершенное время: have/has + V3;
  • Настоящее простое время с to be и глаголами действия: am, is, are; V1/V1 + s;
  • Настоящее длительное время; am/is/are + Ving;
  • Прошедшее простое время с to be и другими глаголами: was/ were; V2.

Буква “V” в схемах обозначает глагол, а цифра указывает на номер его формы.

Последнее задание предполагает проверку умений выпускника сравнивать две фотографии. Оно по трудности равносильно заданию 3 устной части ЕГЭ по английскому. Если вы сумели выполнить предыдущую работу, при правильном подходе к делу, справитесь и с этим заданием.

Чтобы описать картинки на этапе говорения, необходимо за полторы минуты успеть ознакомиться с планом. В нем следует учесть следующие моменты:

  • дать пояснения по картинкам (место и действие);
  • озвучить несколько общих черт;
  • показать отличия;
  • какая из фотографий вам больше нравится и почему.

Задание - описание фото на ЕГЭ английского языка

Предлагаем посмотреть пример описания фото на ЕГЭ английского языка:

  1. I would like to compare and contrast these two photographs. In the first photo I can see happy parents with their child who are in their living room. They are presenting a gift to their son. It’s a New Year celebration and the son is cheerful and is happy to get the present. In the second photo there are five children who are at a party, they are holding presents and it looks like a nice birthday celebration in the garden.
  2. These photographs have similarities. Both photos show us great moments of celebrations. What is more in both photos I can see people who are having fun and celebrating some special occaisions.
  3. However, these photos have some differences. Firstly, the number of people in the photos is different. What is more, in the first photo there is only one child, while in the second one there are five children. The first photo was taken inside while the second one was taken outside in the garden or in the park.
  4. As a child I preferred celebrating New Year.
  5. The reason for that is I had a school holiday and my parents gave me a lot of presents. That is all I wanted to say.

Клише

В английском языке много вводных конструкций и клише. Они помогают собеседнику выражать свое отношение к высказываниям. Клише для устной части ЕГЭ по английскому используются во всех заданиях, кроме первого, где нужно только прочитать текст. Для постановки вопросов, описания фотографий на ЕГЭ без них не обойтись. С некоторыми мы уже ознакомились в предыдущих разделах статьи.

Рассмотрим, какие еще клише для задания 3 устной части английского ЕГЭ могут пригодиться. Вступительными фразами служат следующие выражения:

  • as you know – как вы знаете
  • I’d like – я бы хотел
  • I’ve got – У меня есть

Чтобы показать время и место употребляются:

  • a week ago – неделю назад;
  • last year – в прошлом году;
  • this month – в этом месяце;
  • at the railway station – на железнодорожной станции;
  • not far from the bank – недалеко от банка;
  • near the lake – рядом с озером.

Для описания предметов на картинке подойдут такие клише:

  • this is a picture of… − это рисунок (чего-то)…
  • in the foreground there is… − на переднем плане находится…
  • in the background you can see… − на заднем плане вы можете видеть…
  • on the left/right… − слева/справа…

Клише для устной части ЕГЭ по английскому языку для выражения собственного мнения:

  • I prefer… – я предпочитаю…;
  • as far as I… – насколько я…;
  • I think that… − я думаю, что…;
  • in my opinion… − по моему мнению…;
  • It seems to me… – мне кажется…;
  • personally… − лично…;
  • I’d rather… − я бы лучше….

Если ученик завершает описание фото на ЕГЭ по английскому, клише могут быть такими:

  • I’ve come to the end… − я завершил…;
  • In conclusion… − в заключение….

Заключение

Задания по говорению, несомненно, создали серьезные проблемы для сдачи основного экзамена. Но нужно согласиться с тем, что основной вид речевой деятельности, от которого зависит общение между людьми, должен был занять свое место на главном испытании. И здесь особо следует отметить задания 3, 4 устной части англ. ЕГЭ.

Если вы поставили перед собой цель научиться языку, изучайте шаблоны и клише, старайтесь больше говорить на иностранном языке. Для успешной сдачи экзамена, записывайтесь на курсы онлайн-подготовки к ЕГЭ по английскому языку в школу London Express Online. Получить дополнительную информацию о работе школы и подать заявку на обучение можно с помощью онлайн-формы на сайте или связавшись с менеджерами по телефону 8 800 500 66 74.

  • Рассказ про фразеологизм зарубить на носу
  • Рассказ про умный дом на английском
  • Рассказ про тульский пряник
  • Рассказ про тора на английском языке
  • Рассказ про улицу москвы на английском с переводом 6 класс