Рассказ про феодала от 1 лица

Крестьянин был в большой зависимости от господина. в средние века часто случались внешние и внутренние воины, которые разоряли крестьян и

Крестьянин был в большой зависимости от господина. В средние века часто случались внешние и внутренние воины, которые разоряли крестьян и уничтожали все полученное нелегким трудом. Часто приходилось просить защиту у сеньора во время побегов и грабежей. Тогда земля переходила феодалу, а крестьянин становился земельно зависимым. Но были и те, которые вообще не имели личных прав.
Рассказ «Один день из жизни крестьянина» следует начать с условий проживания крестьян. Сеньор крестьянина проживал в замке на горе. Обычно его окружал лес, где было достаточно дичи для охоты хозяина. У подножья горы располагались деревни, которыми управлял сеньор.
Деревня состояла из 10-15 домов. С самого утра на улице стоял детский гомон и кудахтанье кур.
Крестьянин проживал в небольшом домике с соломенной или камышовой крышей. Иногда в доме могла быть печь для выпечки хлеба. Дымоходов не было – стены были черные от клубившегося дыма. Окна часто вообще отсутствовали в доме или были очень маленькие. Они не были застеклены, так как стекло было дорогим для крестьянина. Зимой небольшое отверстие в стене затыкали тряпкой. В зимний период скотина могла жить в доме с хозяином. Свечи стоили дорого, поэтому крестьянин мастерил в свободное время при естественных источниках освещения – солнце или луне. Женщины зимой занимались шитьем и пряжей.
День в крестьянской семье начинался очень рано. Нужно было успеть многое. Ведь крестьянин платил не только налоги, но и за пользование печью, мельницей, виноградным прессом и другими приспособлениями, которых не было у него. Некоторые сеньоры могли брать плату натуральными продуктами. Все желающие могли получить свободу после внесения большого выкупа. Однако земля оставалась в собственности феодала. Очень рано пастухи гнали скот на пастбище. Сами хозяева коров и коз шли на работу в поле. Некоторые крестьяне отрабатывали свои повинности у сеньора в определенные дни.
Один день из жизни крестьянина был намного тяжелее и суровее, чем привычная городская жизнь. Даже большой труд не гарантировал высокую урожайность. Иногда погодные условия сводили всю работу к нулю. Дополнительной угрозой могли стать уход хозяина и сыновей на войну, набеги лесных животных, вытаптывание урожая свитой феодала во время охоты, пожар или завистливые соседи, способные напакостить. Земля обрабатывалась плугом, бороной и граблями. Урожайность была низкой – 2-3 объема от посеянного. Собранный урожай не позволял досыта накормить семью: большая часть уходила феодалу, часть сохранялась для посадки в следующем году, а оставшееся оставалось семье. Семья состояла из крестьянина с женой и почти десятком детишек разного возраста.
Еда на столе была очень однообразна и скудна – овощи, лепешки, каши, похлебки. Хлеб часто заканчивался задолго до сбора следующего урожая. Крестьянин экономил на всем. Что бы ни арендовать за высокую цену мельницу у сеньора, он толок зерна в деревянной ступе. Но иногда феодал мог издать указ об обязательном платном использовании только печей, мельниц и кузней хозяина.
В жаркий полдень крестьяне возвращались с поля домой. Женщины загоняют на место скот, кормят свиней и доят коров. Мужчины были одеты в рубахи, шерстяные шляпы, обуты в грубые толстые башмаки. Все они были грязные, потные, бородатые и загорелые от тяжелого труда на земле. К их возращению жены готовили полдник: суп да овощи с кашей. После полдника наступает полная тишина – все отдыхают. Родители спали на одной широкой кровати, а дети – на лавках у стены, покрытых тюфяками с сеном. Все дети были при деле. Старшие сыновья помогали отцу на земле, дочери – матери справляться по хозяйству, а младшие – пасли гусей и смотрели за курами.
Следует хорошо отдохнуть – завтра следует переделать много дел и выплатить налоги феодалу.
Сочинение «Один день из жизни крестьянина» (Отработка барщины)
Сочинение «Один день из жизни крестьянина» (Время жатвы)

Для начала следует взять какую-нибудь информацию.Например,мы точно,даже без чтения книг,можем сказать,что жизнь крестьян в средние века была суровой,полной лишений и испытаний. Тяжёлые налоги,разорительные войны и неурожаи зачастую лишали крестьянина самого необходимого,то есть приходилось думать только о выживании.Лет 400 назад в одной из самых богатых стран,Франции,как нам известно,люди,крестьяне,жили зачастую в норах,то есть не редко у них как такового и жилья не было.Следовательно,свое жилье,хоть какое-нибудь,уже говорило о том,что человек,в некотором роде,достаточно обеспечен,ведь у него есть материал,необходимый для строительства дома.Это по поводу того,что касается “не доходит”.Все выводы только на основании общих знаний и логики.
И так, феодалы требовали с крестьян налога, который для крестьянина был неподъемным. И вот, что еще немаловажно: крестьяне подразделялись на три большие группы – свободные, поземельно зависимые и лично зависимые. Свободных крестьян было сравнительно немного – они не признавали над собой власти никакого сеньора, считая себя свободными подданными короля и платили подати только королю, и хотели быть судимы только королевским судом. Свободные крестьяне часто сидели на ничейных землях, то есть это могли быть расчищенные лесные поляны, осушенные болота или же отвоеванные земли. Это дает хороший старт, чтобы написать, где именно жил ваш герой. Но более всего было поземельно зависимый крестьянин, которые по закону тоже считался свободным, но сидел на земле, принадлежащей феодалу и, следовательно, платили налог, феодалу.
Крепостные крестьяне, а таких, как я уже говорил, было большинство, были обязаны выполнять на сеньора барщину – работать на его полях. Это было тяжело и, если говорить современным языком, просто напросто унижало человеческое достоинство.
Главными врагами крестьян в средние века были всё же не феодалы, а голод, войны и болезни.Голод был постоянным спутником деревенских жителей.Раз в 2-3 года на полях обязательно случался недород, а раз в 7-8 лет деревню посещал настоящий голод, когда люди ели траву и кору деревьев, разбредались кто куда, занимаясь нищенством. Часть населения деревень в такие годы вымирала; особенно тяжко приходилось детям и старикам. Но и в урожайные годы стол крестьянина не ломился от еды – пищу его в основном составляли овощи и хлеб.Это о столе.
И,конечно же,продолжительность их жизни,жизни тех людей,не только крестьян,была очень ограниченна.В 30 лет люди были уже дедушками и бабушками,имели внуков.Семьи создавались лет в 13,достаточно рано для наших сегодняшних мерок,но и люди развивались,так сказать,быстрее.И главным было оставить после себя след – детей,внуков.Одним словом – выжить.Все сходит только к одному – выживание.Опять же,напомню еще одну причину для ранних браков,малой долготы жизни – голод,войны,болезни.К примеру,допустим,рождается ребенок – где,в каких условиях,ведь это важно не только для жизнедеятельности малыша,но и его матери.И люди умирали.Умирали от старости,умирали от голода и болезни,погибали в сражениях,из-за феодального устоя.Торговли,как сейчас,как токовой не было,преобладало натуральное хозяйство – что сам имеешь,так сказать.
Жизнь крестьянина не зависит от ситуации в мире.Но напрямую зависит от природы,времени года,урожая.Человек более религиозен и для этого есть гораздо больше причин,чем сейчас.Религия играет ведущую роль.Во все времена человек спрашивает почему,нуждается в помощи,и тогда уже появляется Бог.И,конечно же,крестьяне не были такими гремучими,как их под час пытаются обрисовать,ведь появление религии уже объясняется тем,что философия в жизни даже самого простого человека присутствовала – он рассуждал,о мироздании.
Думаю,ничего нового из мной описанного вы так и не узнали.Я не пишу рассказ от первого лица,это вы и сами в состоянии сделать – руки,голова есть.Но,по сути,тут ничего нового придумывать не придется: подставьте в приведенном тексте “я”,приведите немного рассуждений и “бла-бла-бла” получится. Удачи.

Розв’язати рівняння 9,2(0,01x+0,412)=4,6
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ синтаксический разбор предложения разбудили меня непонятные звуки,похожие на скрип,словно что-то жесткое тёрлось о камень
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Задача Из двух городов между которыми 180 км, одновременно в одном направление выехали два автомобиля. Скорость автомобиля, едущего впереди 60 км/час, а скорость автомобиля, едущего позади 80 км/час. Через сколько часов после второй автомобиль догонит первый? помогите плиз!!!!! срочно нужно
Где рыбачил Ломоносов с отцом
Напишите пожалуйста рассказ о тюлене по английскому
Женя живет на девятом этаже, и подъем на лифте занимает к него 40 секунд. А Олег поднимается на третий этаж пешком, причем его скорость в 5 раз медленнее скорости лифта. Кто быстрее попадет с первого этажа к себе домой и на сколько?
В каком предложении не хватает двоеточия?
1)Я старалась не плакать но у меня ничего не вышло.
2)Влажный снег вдруг сменился дождем холодным и противным от реки дуло и капли били по лицу.
3)Он думал о дымящемся кофе бокале вина или о потрескивающем пламени камина на сон грядущий.
4)Даже преступники ведут свои дела с неимоверной энергией которая нужна им для ухода от представителей закона.
5)[В этих предложениях двоеточия не требуется.]
Помогите пожалуйста с этим нелегким для меня вопросом суть понимаю а написать ответ не могу!! Спасибо
Say to what types these books belong;
1.Oliver Twist 2.Kashtanka 3.Life of Leo Tolstoy 4.Frankenstein 5.Gulliver’s travels 6.Little Mermaid 7.Three Musketeers 8.The Time Machine 9.Ivanhoe 10. little red riding hood 11. around the world in eighty days 12.hound of the bskervilles 13.robin hood and the sheriff 14.three men in a boat
Блиц турнир в аквариуме у васи м сомиков,что в два раза меньше чем гуппи,скол ко ры??ок в аквариуме у Васи

После шестилетней паузы один из самых известных российских рэперов, Оксимирон, наконец начал публиковать новые треки. Первый из них, «Кто убил Марка», собрал миллионы просмотров на YouТube и стал причиной долгих сетевых обсуждений.

Дмитрий Попов

Оксимирон – это подарок судьбы для русской культуры

Оксимирон снова с нами, думаю, это главное культурное событие минувшей недели. У его последнего видео почти 9 миллионов просмотров на Ютюбе, мои рекомендации нужны разве что увядающим организмам.

Так вот, Оксимирон – это подарок судьбы для русской культуры вместе с многими прекрасными поэтами (без имён), которые по какой-то причине выросли на вроде бы выжженной почве.

Удивляет, что с русскоязычной прозой дела за последние 10 лет так себе, с кино совсем плохо, а с поэзией – всё очень интересно.

Песня и клип (внимание: композиция содержит ненормативную лексику!) рассказывает о конфликте Оксимирона с рэпером Жиганом, но сходу понять, в чем дело и почему это настолько важно, непосвященным слушателям оказалось непросто.

Валерий Печейкин

Друзья, я хочу оставаться актуальным. Но мне нужна ваша помощь.

Я так понимаю, все уже посмотрели клип Оксимирона «Кто убил Марка?» Я тоже его посмотрел. И понял, что я… ничего не понимаю. Но я хочу разобраться. Поэтому я честно напишу, что успел понять, а что – нет.

Что я понял:
– Оксимирон это современный рэп-исполнитель, проживающий в России.
– Его мирское имя Мирон.
– Он гетеросексуал, либерал, еврей (?)
– Он участвовал в баттле с Гнойным и проиграл.
– Какой-то мужчина (бывший друг?) дает в начале клипа пощечину самому Оксимирону в качестве расплаты за его недостойное поведение.
– Оксимирон живет, в целом, хорошо: у него нет проблем со здоровьем и деньгами. Но его терзают события из личного прошлого.
– Оксимирон много лет (10?) не выпускал вокально-инструментальных композиций, а теперь выпустил.
– Это песня-исповедь.

Чего я не понял:
– Кто такой Марк?
– Кто убил Марка?
– За что Оксимирон получил леща?
– Джиган и Жиган – это разные люди?
– Какова общая тематика других песен Оксимирона – что его волнует?

Спасибо всем, кто донес до меня эту новость и поможет разобраться в современной российской рэп-культуре.

Об истории, которая легла в основу песни, пишут многие издания. Подробные пояснения можно прочесть в TJournal, а краткий пересказ, например, в МК:

Песня «Кто убил Марка?» содержит рассказ о рэп-молодости Оксимирона, когда он, как и все остальные рэперы, участвовал в баттлах, в которых по традиции противники смешивали друг друга с грязью. В рэп-тусовке это абсолютно рядовое и обычное занятие, нормальные люди, если они не погружены по уши в это болотце, даже внимания не обращают на смердящие потоки т. н. баттлов, понимая, что жанр такой и, как говорят французы, положение обязывает. В одном из выступлений то ли Оксимирон, то ли его тогдашний напарник Schokk смачно проехался по Жигану, чем того глубоко задел и обидел. Жиган требовал публичных извинений, да кто ж их даст. Не дождавшись, обиженный рэпер с компанией людей, вооруженных травматическим оружием, ворвался в квартиру, где находились Оксимирон и Шокк. Поставили обидчиков на колени и под угрозами расправы насильно выбивали из них извинения.

Страх оказаться в глазах публики «не мужчиной» заставлял молчать

То, что Оксимирон публично рассказал об истории своего унижения, может послужить примером для многих мужчин, столкнувшихся с насилием – в социальных сетях теперь ждут «мужского metoo».

Виктория Мусвик

Потрясающий новый рэп Оксимирона. 4,5 млн просмотра за сутки (!), почти 600 тысяч лайков, номер 1 на вкладке ютьюба «в тренде». Очень мощно. Основано на реальной истории, о которой он молчал 10 лет: тогда, в 2011, рэпер Жиган с несколькими вооруженными людьми заставил его извиняться и, как понятно по тексту, шантажировал потом этим видео. «Я так не хотел стоять десять секунд на коленях, что в итоге стоял на них десять лет». При этом его коллега Шокк отказался просить прощения, поэтому его поставили силой на колени и дали «леща» (то есть пощечину), что считалось в 2010 очень унизительным, а потом опубликовали это в сети. Это все о том, как страх оказаться в глазах публики «не мужчиной» заставлял делать некоторые вещи и молчать. «Следующее видео могло выйти 1 ноября 2011 года, но выходит ровно 10 лет спустя». В итоге он решил сам сейчас опубликовать «постыдный» ролик. В тексте он недоумевает – неужели он так боялся такой мелочи? И вписывает все это в политический контекст. И масса комментариев мужчин под видео с благодарностью «от себя и от сына» за саму тему – стыда, унижения и освобождения. Такая массовая психотерапия вышла. И не только, кстати, для мужчин. Мне кажется, у многих из нас о 10 прошедших годах похожие чувства…

На наших глазах происходит какой-то поворот в отношении к гопническим идеалам

А я слушала и думала о том, что прямо на наших глазах происходит какой-то поворот в отношении к гопническим идеалам, в том числе «мужественности», которые завладели умами в последние десятилетия. Например, практически каждый день в последний месяц Савельев с Осечкиным не только выпускают новые видео о том, что происходило во ФСИНе, а совершают этический переворот, как бы пафосно это ни звучало. И мне кажется, у них получается. Да, именно вот у таких «неидеальных» людей, сидевших в тюрьме. (Интересно, кстати, что Жиган уже после истории с Оксимироном сидел год за разбойное нападение и потом давал интервью, что для сотрудников колоний зэк – «грязь под ногами» и что это система.) В их диалогах столько новой энергии: и все они про то, что те люди, которые подвергались в тюрьмах издевательствам – это не «опущенные», а пострадавшие. И про новую смелость многих открыть лицо и сказать об этом вслух. Что героизм – это вот это, а не умение кого-то унижать и быть «альфа-самцом». Быть героем – не забывать, что ты можешь оставаться человеком в любой ситуации. В том числе оказаться слабым перед грубой силой.

Татьяна Малкина

Пацаны, выпускайте демонов

чувствую себя такой счастливой, как будто бы я много лет была теравпевтом оксимирона

и просто радуюсь. за него. за возможность мужества, за неожиданную красоту принятия, за русский рэп, за всех мальчиков и мужчин, девочек и старушек.

Таня Сазанская

Я уже несколько лет жду мужского metoo. Когда мальчики начнут говорить, мир пошатнётся. Оксимирон’s first. Очень круто. Пацаны, выпускайте демонов. Сил всем.

Другие считают, что действия Жигана должны были стать поводом не для долгих моральных страданий, а для обращения в полицию.

Алиса Зюс

Безумно жалко, что Окси столько лет потратил на то, чтобы платить шантажисту. Ну вот увидели все эти несколько секунд и что? Ничего кроме отвращения к насильнику и сочувствия жертве. А сколько судеб перепахала эта запись.

Женщины, опередившие мужчин на несколько лет, предвидят обесценивающие комментарии – и вовсю пишут их сами.

Ася Долина

Как грится, смешанные чувства вызвал у меня новый великий трэк Оксимирона (хотя я – абсолютная фанатка).

С одной стороны (отвечу «отзеркаливаем» обычных постов с гендерным обесцениванием MeToo), это, безусловно, хорошая новость – что мальчики наконец-то открыли ротики и стали делиться с нами удивительными историями своей ранимости.

С другой стороны, я чувствую гендерный разрыв такой силы, какой ощущала классе эдак в 7. Когда мы, девочки, внезапно стали думающими существами, наполненными гормонами взросления, а мальчики все ещё бессмымленно и беспощадно дрались на переменах. […]

Добро пожаловать в мир, где мы проговариваем свою боль и свой стыд. В том числе далёкий и уродливый.

Добро пожаловать в мир, где мы проговариваем свою боль и свой стыд

НО!!! преодолевая своё высокомерие, допускаю мысль, что из песни слова все-таки не выкинешь. И если российская мужская социализация – на таком уровне, на каком она есть, как в этой композиции, то с этим, увы, ничего не поделаешь. И придётся говорить о «лещах», жиганах и джиганах. На полном серьезе. Иначе кораблик дальше просто не подплывёт. И, видимо, спасибо за начало этого разговора.

И трэк Оксимирона «Кто убил Марка» – это такое своеобразное мужское metoo о насильственном вовлечении российских мужчин в культуру токсичного альфа-самизма. Той самой токсичной маскулинности. Культуру, где какой-то скучный около-тюремный бандитский ритуал портит жизнь человеку в течение целых 10 лет, мешает ему действовать, развиваться, творить. Строить отношения. Проявляться.

И в эту лагерную культуру насильственно вовлечены даже думающие (!), интеллигентные (!), успешные (!), талантливые (!), обеспеченные (!), еврейские (простигосподи), либеральные (!), свойские (!), образованные (!), пожившие за западе (!) хорошиемальчики.

Что ж, спасибо за такой эффектный первый шаг. Мы ждём ещё ваших историй, дорогие наши защитники. Очень интересно!!! Впереди вас и нас ждёт ещё много открытий.

Владимир Серебровский

Я сейчас страшное скажу: никто так не вовлечён в токсичную максулинность, чем думающие, интеллигентные , успешные, талантливые, обеспеченные, либеральные, свойские, образованные, пожившие за западе хорошиемальчики.

Примеры легко вспомните сами.

Ренат Давлетгильдеев

«Мальчики открыли ротики»? Знаете, модель поведения парня описывается фразой «проще быть избитым, чем признаться, что тебя бьют». Жаль, что открытые сквозь все нормы молчания «ротики» вызвали такую насмешку. Видимо, чтобы больше не открывались. Парни не плачут, а мужчина должен быть сильным или насильником, ага.

И, конечно, ужасно выбивают из колеи, удивляют и расстраивают такие посты. Совершенно не понятная битва за право на признание в слабости и травме, гендерная стереотипизация от тех, кто вроде как с ней же и борется.

Много и комментаторов, которым песня по разным причинам не нравится.

Владимир Гуриев

мне лично (и я понимаю, что это исключительно моя личная проблема) хотелось бы, чтобы между лирическим героем и автором все же была некоторая дистанция. мне бы хотелось, чтобы автор использовал свой внутренний дискомфорт для создания художественных произведений, а не использовал художественные приемы для описания того, как он покакал.

в этом тоже ничего плохого нет, особенно если тебе четыре или ты пишешь посты в фейсбуке, но все же.

я обеими руками за искренность, но в музыке хочется немножко пост-продакшена, а не долгого занудного ответа на вопрос «как дела», особенно если его никто не задавал.

вот взять леонарда коэна, например. наверняка у него тоже было много проблем. его кинул менеджер в какой-то момент и убежал со всеми деньгами. или, не знаю, геморроидальные шишки, например, он был немолодой уже человек.

знаете, сколько у леонарда коэна песен про геморроидальные шишки?

столько же, сколько и про менеджера.

ноль.

потому что леонард коэн, простите, знал свое место. он знал, что он дудочка, в которую дует бог, и никого особо не волнует, что чувствует дудочка и подробности ее ипотеки.

кроме того, мне кажется, что у него, да и у других мощных стариков, было чувство ответственности за тот образ, который он создал. леонард коэн как человек мог позволить себе прорабатывать травмы в терапии, но леонард коэн как образ – не мог себе позволить рассказывать об этом в песнях. […]

станиславский про это сказал, конечно, короче и лучше: надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве.

Анна Наринская

Поскольку все мои друзья (а друзья на то и друзья, чтоб как то считаться с их мнением) в таком восторге от трека Оксимирона, то наверное мне нужно как то к нему вернуться, но сил нет – так это скучно.

Ну ОК, человек действительно говорит одну очень важную для нашего гопнического государства вещь: гопнические «мужественные» законы, все эти понятия – дерьмо, они делают тебя трусом.

Согласна, это важно. Но это говорились неоднократно, даже прости хосспади в сериале «Бригада» что то такое есть.

Повторение – мать учения, конечно, но говорить это так долго, пиная по ходу бывшего друга, с котором как раз таки случилось то, чего автор так боялся для себя , так самолюбовательно и самовлюбленно, так проповеднически, так интеллигентски осознавая ценность своих чувств и чувствований…

В общем не могу я его переслушать и вас всех понять не могу.

Зинаида Пронченко

При всем уважении к Оксимирону и его травмам, а также к тому факту, что он «свой» – либеральный/интеллектуальный, композиция «Кто убил Марка?» страшный порожняк. Ее текст напоминает типичный душный пост с фб, опубликованный 31 декабря любого года.

Я понял, я осознал, хотя еще в январе думал, а к ноябрю оказалось, местами было трудно, но я все равно благодарен, мы все взрослеем и я не без греха – закрыл гештальт, открыл новую страницу, спасибо этому году, пойдём к другому… плюс пафоса стеклянные глазёнки – как в песнях «Ай билив ай кэн флай» или «Я свободен».

Улип настолько плох, что выглядит стилистической ошибкой

Мне, в принципе, не нравится Гнойный, но его лонгрид куплет из вчерашнего «баттл-стрима» с Окси, доказывает: большая поэзия, как в одноименном фильме Лунгина Дж., своих пророков выбирает не по дипломам, наградам или положительным характеристикам. У кого-то она живет на устах, а у кого-то умирает. Поэтому Оксфорд сосет, а Хабаровск качает.

Ну и клип настолько плох, что выглядит стилистической ошибкой. Предложенная автокорректором замена Оксимирона на Оксюморон вроде бы не случайна.

Другие в ответ поясняют, почему, по их мнению, «Кто убил Марка» – важное произведение.

Сергей Кузнецов

Больше всего потрясает, конечно, что у всех свой пузырь. Я вижу очень много разных мнений об этом треке и вполне допускаю, что если бы мне сначала попалось три поста с повизгиваниями, то я бы его не полюбил – но я как-то его просто послушал и он, ну, хороший и, да, интересный для анализа и разговора о проблемах, которые он поднимает.

Причем проблема «непопацански стоять на коленях» вообще меня не волнует ни разу и обсуждать ее не интересно – ну, вот, в рамках некой субкультуры есть такая вещь, которой стыдно. А давайте представим, что всеми любимый или хотя бы уважаемый поэт старшего поколения решил рассказать, что когда-то подписал бумажку, что будет сотрудничать с органами. Нет, не стучал, но бумажку подписал. Или, да, стучал, но так, что никто не пострадал (все знают, как это делается «уехавший в прошлом сентябре Рабинович рассказал при мне анекдот и вот, я вспомнил, дорогие органы, и хочу поделиться»).

Вообще неважно, чего человеку стыдно – интересно, как стыд и страх обнародывания мешает человеку нормально жить.

Прекрасное, кстати, упражнение: напишите от лица поэтов Икс, Игрек и Зет исповедальное стихотворение о том, как они согласились сотрудничать с ГБ, сохраняя особенности их поэтической манеры. Ну, или не пишите, а представьте. Тоже будте там и самолюбование и всё прочее, в чем Оксимирона обвиняют.

При этом, да, у меня много в ленте людей, которым кажется, что важно, что это про пацанские/токсично-маскулинные ценности.

Злата Николаева

Понимаю, что трек может просто не понравиться – в конце концов, искусство нельзя ценить только за то, что оно вот такой выход из-за шторы и признание. Но удивляют две распространенные реакции.

1. – Чуваки, смотрите, вот вам поучительная история, как можно из-за двух секунд видео испортить себе жизнь на много лет.

– Ахаха, вот лох, из-за двух секунд видео загонялся 10 лет.

2. «Да ну, сопли какие-то и мудовые страдания, вот раннее творчество у него было ок, злое и агрессивное».

Хочется прям спросить, о каком раннем творчестве речь. Я это творчество знаю наизусть с 2011-2012 года, я как раз Горгород уже не особо слушала. И это сплошные мудовые страдания, рефлексия и крокодиловы слезы (название одного из треков, да).

Только тогда вокруг были безденежье, плохие работы, барыги и нелегалы, а сейчас человеку 35 и есть бабки на психотерапию.

(Никого не хочу обидеть, уважаю даже ошибочные мнения, просто себе фиксирую).

Виталий Шушкевич

Обнаружил много людей, которым не понравился трек Окси, и, конечно, главный вопрос к ним – кто вы такие, чтобы кто-то делал что вам нравится.

Авторы некоторых постов приходят к выводу, что одна из важнейших тем песни – самоцензура во всех ее проявлениях.

Александр Гаврилов

Многие читатели и слушатели нового сингла выдающегося современного поэта Оксимирона обнаружили, что в нем рассказывается история неприятного видео, вызвавшего пару неприятных поступков, и подумали, что ничего другого в этой небольшой поэме нет. Это прочтение (понимание?) куцее и убогое. По возможности избегайте этого.

У трека есть заголовок «Кто убил Марка?». Марк – это герой концептуального альбома «Горгород», писатель, живущий в антиутопическом городе с признаками российской провинции, дерзко бросающий вызов криминализованным властям. За ним следят его фанаты, считающие, что лучше Марка знают, чем ему следует заниматься в своем творчестве (не менее одного). В конце повествования Марк исчезает, он убит, но впрямую не сообщается, кем и почему.

Проверочный вопрос: Кто убил Марка? Обоснуйте ответ ссылками на текст произведения.

Вопрос «Кто убил Марка?» в тексте нового трека завершает собою длинный перечень узнаваемых «главных вопросов» массовой культуры от «За что аборигены съели Кука» до «Who let the dogs out?». Подводка во фразе «Но главное – кто убил Марка?» показывает, что сам автор считает этот вопрос более важным чем «Тварь ли я дрожащая» и/или «Из чего сделаны наши мальчишки».

Это трек не о том, как Рома Жиган унизил рэпера Оксимирона

Проверочный вопрос: Почему для автора важно, чтобы слушатель задумался над этим вопросом? (Рассуждение в свободной форме)

Оксимирон сообщает, что старался не высказываться по многим вопросам современности, которые были для него важны. […]

«Это нельзя сказать, ведь я фанбазу оскорблю
А это нельзя, поскольку меня сразу засмеют
Это нельзя – моя семья читает меня часто
А вот это точно нельзя – это небезопасно
Психосоматика, я сдавленная пружина
Мышечные зажимы, страх, что я не мужчина
Молчание затягивает молчащего, как трясина
Болотка, Pussy Riot, репрессии, Украина
Я всё игнорирую, но боль не уходит
Я качаюсь до блевоты, курю до крови в мокроте
Запои, наркотики, я всё убегаю
В постели снова другая, но и это ноль помогает»

Анализируя предложенный фрагмент, подумай: часто ли тебе приходится не высказываться о том, что для тебя важно, и бесит ли это тебя самого? Если да, то спроси себя, почему и что послужило тому причиной? Если нет, то обратись к специалистам, способным выявить у тебя наличие высшей нервной деятельности.

Сергей Кузнецов

…Сегодня кто-то написал, что настоящие герои совершают подвиг, а не прорабатывают травму, так что Окси, мол, не герой. Мне кажется эти люди вообще не поняли, что сделал Оксимирон. Травму, очевидно, он проработал на терапии, а тут он если и не совершил подвиг, то точно шел по пути героя.

Дело в том, что почему-то все считают, что автора очень мучит история десятилетней давности – а я считаю, что автора мучит совсем другое.

Потому что это трек не о том, как Рома Жиган унизил рэппера Оксимирона, а о том, что когда ты становишься знаменитым (успешным и тд), то у тебя уменьшается количество степеней свободы именно в том, что тебя сделало знаменитым. Про то, что чем ты успешней – тем больше самоцензура. […]

Когда говорят про самоцензуру, часто думают про политику – но вообще-то нет, самоцензура бывает про что угодно, потому что Оксимирон очень хорошо перечисляет – фанбаза, семья читает и тд.

Парадокс в том, что чем лучше ты пишешь, тем больше твоя фанбаза и тем больше ты боишься сказать что-то не то. […]

Но ключевое у Оксимирона – это традиционная тема про то, что если человек приобретет весь мир, но потеряет душу, то фиг ли ему этот мир сдался?

Как учил Кастанеда – двигаться навстречу собственному ужасу

Я поэтому предполагаю, что трек был придуман не потому, что Оксимирон решил рассказать, как его поставили на колени – а начался он с того, что он задумался: ***, почему я ничего толком не могу написать? Может, дело в самоцензуре? в том, что я боюсь сказать не то?

Отлично, чего я больше всего боюсь? А, что узнают про вот этот случай? Отлично. Давайте я про него расскажу и после этого мне вообще ничего не страшно.

Как учил Кастанеда – двигаться навстречу собственному ужасу. Вполне себе путь героя, Кэмпбэлла даже читать не надо.

Так что спасибо автору, очень достойный трек.

Хотя переслушивать мне хочется последние полторы минуты.

Иван Поликаров

Как хорошо быть старым: можно не слушать новый «трэк» Оксимирона.

Турагентов очень бесит, когда их считают бездельниками

Е1.RU продолжает проект «Что меня бесит», в котором представители разных профессий говорят об изнанке своей работы. Наш новый герой — турагент. Она честно рассказала о том, как клиенты «пьют кровь» и готовы подать в суд из-за не такого цвета полотенец в отеле, и о людях, которые тратят кучу времени менеджера, а потом пропадают с горизонта. Публикуем её рассказ от первого лица.

Рассказ про феодала от 1 лица

Да мы не справочное бюро!

— Есть такое убеждение, что менеджер по туризму гребёт деньги лопатой и ничего при этом не делает. Весь, вот вообще весь негатив, что бы там ни натворил туроператор — виноват как раз менеджер. Перенесли рейс на сутки — претензия к нам, хотя это вообще задержка авиакомпании по каким-то причинам. «Деньги я вам отдал, вы мне их возвращайте». Хотя менеджер их сразу же переводит туроператору.

Все думают, что это лёгкая профессия, и вообще многие люди не особо её ценят и уважают. Часто нас используют как справочное бюро: «А сколько примерно будет стоить дней на 10–15 дней в отель 5 звёзд в Египет съездить?» Для них это так просто спросить, для любопытства, а для менеджера по туризму — трата времени. Надо посмотреть отель, вылеты и так далее.

Но особенно бесит, когда клиент обращается к нам с целым списком требований: «Нам надо в Доминикану, чтобы вот такой отель и вот такой-то пляж, чтобы семье с детьми подходило» — а в результате тур не покупает.

«И вот ты всё подбираешь, ведётся диалог на протяжении какого-то времени, а потом человек уходит в закат. И так происходит раз пять»

И вот на его шестое обращение ты не выдерживаешь и спрашиваешь: «Я вам тур подбирала несколько раз, почему вы потом пропадали?» И слышишь феноменальный ответ: «Да вы знаете, просто у меня подруга открыла своё турагентство. Но у неё ещё такой маленький опыт, а вы такой хороший специалист, так здорово подбираете, поэтому я спрашиваю всё у вас, а бронирую у неё».

Это бесит! Мы же тратим свои деньги на рекламный тур, на своё обучение, следим за концепциями отеля. И в итоге люди на этом просто наживаются.

Рассказ про феодала от 1 лица

«А чего так дорого? У меня соседка летала за 4000 рублей»

Бывают чересчур требовательные клиенты: «А там в номере есть ковровое покрытие? А какого оно цвета? Как вы не знаете? Что вы вообще о туризме знаете?» Или: «А посчитайте мне отдельно в Таиланд, отдельно перелёт и сравните, как мне дешевле — пакетным туром или через Booking».

Это такие туристы-вампиры, которые начинают доставать с самого начала и будут пить кровь до самого вылета. Ты будешь вычёркивать дни в календаре до того дня, пока они не уедут.

Реальный случай: этот «вампир» улетел и в четыре часа ночи начал мне названивать, писать сообщения: «Вас нигде нет». Как оказалось, он не мог найти туроператора с табличкой. По его мнению, менеджер по туризму должен был прилететь в Египет и вместе с ним искать встречающего. Серьёзно?

«Мы всем всё должны! «Рейс задержали, пересчитайте нам его!» Отвечаешь, что это чартерный рейс, его не пересчитывают»

Есть ещё такая категория, как турист-понос. Это такие люди, которые рассказывают про свои болячки. Про всё, что случалось с ними и их детьми на отдыхе. Сколько раз тошнило, в какой форме и где, чем лечили и как быстро это помогло.

И про неадекватных любителей скидок. Приходит клиент, посчитали ему горящий тур, и вот он говорит: «А что так дорого? Вот у меня соседка в 1998 году летала за 4 тысячи рублей в Египет, а сейчас-то что за цены?». Или: «У меня коллега два года назад как-то вот слетал с семьёй за 50 тысяч». Ну да, слетал. Но когда это было-то? С этого времени всё поменялось уже давно.

«И вот она пьёт и пьёт кровь! Ещё в суд собралась»

Есть такие категории туристов, вроде тех клиентов, которые подкидывают волос в суп в ресторане, чтобы бесплатно поесть.

Вот была у нас туристка. Бронировала по программе кешбэка с картой «Мир», всё было чисто, прозрачно. Она заплатила этой картой, и ей вернулось 20% стоимости тура. Пришла уже в последний момент. Мы с трудом, но нашли двухместный номер, в котором она будет жить одна. Но вот она вернулась недовольная, потому что на каком-то сайте увидела более низкую цену на этот санаторий. Где она увидела — непонятно. И вот она пьёт и пьёт нам кровь, поскольку уверена, что переплатила.

«Ходила жаловаться в Роспотребнадзор, её там корректно послали. Но эта женщина не успокоилась. Написала претензию туроператору, хочет судиться»

Есть ещё такие люди, которые покупают виллу по определённым критериям на определённый бюджет. Всё чётко по их требованиям, и вот они приезжают и говорят: «Ну нет, мы жить здесь не будем, потому что здесь не два санузла, а один». Но это не оговаривалось! Клиенты требуют немедленно этот вопрос решить, а доплачивать, конечно, не хотят.

Приходится прилагать массу усилий, чтобы не идти на конфликт. Кажется, что люди намеренно всё это делают, чтобы улучшить себе отдых.

Рассказ про феодала от 1 лица

«Узнаю всё про вашу шарашкину контору»

Есть такие туристы, которые угрожают. Вот что-то пошло не так, и начинается… Выбрали тур, но рейс на него в итоге отменили. Причём до этого летали, а потом отменили, так вышло. И вот такой наезд: «Что ты предлагаешь?» Отвечаю, что есть два варианта: деньги на депозите, можно либо вернуть их, либо выбрать другое направление.

Дальше — больше: «Нет, мы хотим только туда! И вообще сейчас я напишу в Следственный комитет! Напишу лично на тебя, как на мошенничество в особо крупном размере». Объясняю, что ни в чём не виновата, что их деньги я тут же перевела туроператору, у меня их нет. На что слышу: «Мне вообще интересно, как это раскрутится, найти концы и узнать всё про вашу шарашкину контору». И вот так угрожают посадить, вышибая свои деньги, которых у нас нет!

Топ-10 ситуаций, которые больше всего бесят турагента:

— когда клиент всё выспрашивает, после чего уходит в закат;

— когда просит детально расписать тур и несёт это предложение в другое агентство (ещё и рассказывает об этом!);

— когда психует из-за коврика «не того цвета в отеле»;

— когда туристы говорят много лишнего и тратят время менеджера;

— когда говорят: «А что так дорого? Вот пять лет назад же было дешевле!»;

— когда все «косяки» туроператора вешают на турагента;

— когда хотят подавать в суд на турагента из-за задержки чартера;

— когда называют турагентов бездельниками;

— или считают турагентов няньками, которые должны чуть ли не за руку водить;

— когда клиенты звонят среди ночи.

Узнать много интересного об изнанке других профессий можно в нашей рубрике «Что меня бесит». В предыдущих сериях о подноготной своей профессии рассказывала стюардесса — как пассажиры изменяют в туалете самолёта, стриптизерша — о жадных мужчинах и сексе за деньги, а также полицейский, парикмахер, учитель и другие.

Если вы тоже готовы честно рассказать об изнанке своей профессии, пишите на почту i.akhmetshina@iportal.ru с пометкой «Что меня бесит».

Рассказ про феодала от 1 лица

Рассказ про феодала от 1 лица

  • Рассказ про фыфки и сыски читать
  • Рассказ про утку для детей в детском саду
  • Рассказ про урал батыра
  • Рассказ про учителя начальных классов словами детей
  • Рассказ про устное народное творчество 2 класс