Рассказ про елку описание

Ответы на вопросы учебника литература 5 класс, 1 часть, коровина, страницы 258-259толстой лев николаевич кавказский пленникчитайте также: размышляем о прочитанном1.

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 258-259

Толстой Лев Николаевич «Кавказский пленник»

Читайте также: 

Размышляем о прочитанном

1. Какие события подсказали Толстому идею создания рассказа «Кавказский пленник»? Почему он назван «Кавказский пленник», а не «Кавказские пленники»? Какова идея рассказа «Кавказский пленник»?

Идею этого рассказа писателю подсказали события войны с горцами, воспоминания Ф. Торнау и личные впечатления Толстого, который служил на Кавказе.

Несмотря на то, что в плен попали два русских офицера, автор назвал рассказ «Кавказский пленник». Ведь только один из офицеров, Жилин, повёл себя как герой, сохранил человеческие качества, и именно о его судьбе этот рассказ.

Идея, главная мысль этого рассказа в том, что нельзя сдаваться и опускать руки даже в самых безнадёжных ситуациях. Надо бороться до конца, ведь только к смелому приходит удача.

2. Как оказались Жилин и Костылин на опасной дороге?

Жилин выпросил отпуск и поехал домой вместе с обозом. Но обоз двигался медленно, а было жарко. Костылин предложил ехать вперед и Жилин согласился. Так они оказались одни на опасной дороге.

3. Какой представилась герою татарская деревня? Что увидел Жилин в доме? Какие обычаи татар он наблюдал? Расскажите об этом близко к тексту.

К татарскому аулу Жилина привезли к ночи. На него надели колодки и бросили в сарай. Сквозь щель Жилин наблюдал за жизнью аула.

Он видел саклю, дом в котором жили татары, видел коз и собак, наблюдал, как дети утром гнали лошадей на водопой, а женщина с ребёнком несла на голове кувшин с водой.

Сами татары ничего не делали, они ходили в богатой одежде и с оружием. Всю работу для них делали работники-ногайцы, женщины и дети. Пленных татары держали ради выкупа.

В татарском доме лежали дорогие ковры, на стенах висело оружие. Татары сидели на коврах и на коврах кушали. Ели они руками, а после еды мыли руки в лоханке и читали молитвы.

4. Как встретились Жилин и Костылин? Как они вели себя в плену? Почему Дина помогала Жилину? Что хочет сказать нам писатель, рассказывая об этой дружбе? Почему не удался первый побег? Как относились к Жилину татары? В чём смысл рассказа? Что осуждает писатель (бессмысленность вражды между народами, бессмысленность войны или что-то другое)?

Костылин и Жилин встретились в татарском доме. Жилин упрямо не хотел платить большой выкуп, а Костылин согласился заплатить пять тысяч рублей.

Жилин вёл себя смело, не боялся перечить татарам. Он сразу решил убежать и высматривал пути для побега. Костылин смирился с пленом, надеясь только на выкуп.

Жилин слепил для Дины куклу и девочка стала носить ему тайком молоко и лепёшки. Они подружились. Жилин по-доброму относился к девочке и этим завоевал её сердце. Она никогда не видела ласки от родителей, ей воспитывали в строгости.

Описанием этой дружбы писатель говорит нам о том, что дети оценивают человека по его поступкам, а не по национальному признаку. К добрым людям дети тянутся, злых сторонятся.

Первый побег не удался из-за Костылина. Он стёр ноги в кровь, устал и сдался. Жилин не бросил Костылина и попытался нести его на себе, но их догнали и вернули в аул.

Татары относились к Жилину с уважением. Он показал свою храбрость и мужество, волю, любовь к свободе. Эти качества ценят все народы. К тому же он был мастер на все руки и много чего делал для татар.

Писатель осуждает бессмысленность вражды между народами, которая ведёт к войнам и жестокости.

5. Проследите по статье Эйхенбаума о рассказе Толстого «Кавказский пленник», по воспоминаниям, на основе которых писателем и был создан рассказ: что взял писатель из этих воспоминаний, что является писательским вымыслом? Какие идеи, мысли и чувства хочет передать читателю автор рассказа? Что такое сюжет, рассказ?

Писатель взял для своего рассказа реальные события войны с горцами, реальный случай с Ф. Торнау, когда тот оказался в плену. Торнау тоже делал поделки и подружился с девочкой.

Писатель придумал историю побега Жилина из плена, историю Костылина.

Автор хочет донести до нас мысль о том, что только в борьбе человек может добиться счастья. Он рассказывает про ужасы войны и предостерегает человечество от этого. Он ратует за человечность и милосердие, за доброту и отзывчивость. Именно эти качества помогли Жилину обрести дружбу Дины и сбежать из плена.

Сюжет — это цепь событий, описанных в произведении.

Рассказ — это краткое повествование о каком-то случае, отдельном эпизоде жизни человека.

6. Назовите эпизоды из рассказа «Кавказский пленник», которые вызвали у вас страх, грусть, сочувствие.

Страх у меня вызвали описание схватки с татарами, после которой Жилин оказался в плену, и сцена после первого побега, когда пленников хотели убить.

Грусть у меня вызвали слабость Костылина и сломанная кукла.

Сочувствие вызвали пребывание Жилина в плену, его воля и стремление бежать.

7. Постарайтесь узнать у своих одноклассников их впечатления о поступках героев. Совпадают ли они с вашим мнением?

Мы с друзьями одинаково оцениваем поступки героев. Мы восторгаемся мужеством и добротой Жилина. Восхищаемся самоотверженностью Дины. Нам не нравится поведение Костылина, человека слабого и трусливого.

Литература и изобразительное искусство

Рассмотрите иллюстрации художников Петрова, Иткина, Родионова. Чьи иллюстрации показались вам наиболее удачными? Почему? Объясните свой выбор.

Иллюстрация Петрова показывает татарских детей возле огромного сарая.

Иллюстрация Родионова показывает, как Дина помогает Жилину снять колодку. Это очень красивая иллюстрация, но в ней не хватает динамики.

Мне больше понравилась иллюстрация Иткина, на которой изображена сцена побега Жилина из ямы с помощью Дины. Она самая динамичная и более полно отражает характеры героев. Мы видим решительность Жилина, безволие Костылина и напряжённое ожидание Дины. Эта иллюстрация переполнена чувствами.

AVvXsEi8DEIr9duXUkx8TzATG 2 ujN hB7hCg1OE5nujp7XevqpjJgXAI4lSnmru C0uiRvQf8xggluS9bdkfvKnzyevllKVA5E3st qJpp87K9ec9Ej6mLJYOYuTAQYOVcAk02rTOus tVlNmFQxAA0IZrT5yYtSvBthM7gnp9TisqT3VWS8i3Y7qxR0onpg=w400 h355

Государственный природный биосферный заповедник «Керженский»  приглашает любителей природы на экскурсионную программу.

В п. Рустай по предварительной заявке  круглогодично проводятся экскурсии по экоцентру и по экскурсионным тропам на территории Участка рекреационно-экскурсионного пользования.

Плата за посещение территории НЕ входит в указанную ниже стоимость экскурсий в природу и оплачивается дополнительно. Размер платы за посещение территории с 09.02.2021 г. составляет 150 рублей (при отсутствии права на льготу).

Экскурсии в природу проводятся при температуре воздуха от -15 до +30 градусов. В случае ухудшения погодных условий экскурсии переносятся на другое удобное для вас время, свободное в графике проведения экскурсий.

Маршруты всех экскурсий в природу — кольцевые.

В зимний период экскурсия проводится на лыжах (при условии достаточной для этого высоты снежного покрова и отрицательных значениях температуры воздуха).

Дополнительные услуги

— Посещение экологической тропы «Земля оленей»: взрослые посетители 100 руб., дети с 7 до 18 лет – 50 руб., дети до 7 лет — бесплатно. От оплаты освобождены жители посёлка Рустай и их близкие родственники. Посещение тропы «Земля оленей» входит в состав комплексных программ «Знакомство с Керженским заповедником» и «Экспресс-знакомство с Керженским заповедником»; стоимость программ при этом не изменилась (400 и 300 руб./чел. соответственно).

b6001ea43ea6c2de2539888132d19b38.JPG

— Прокат лесных (широких) лыж –  100 руб./чел.

— Использование беседки с мангалом  (группа до 8 человек) – 500 руб. за первые 2 часа, последующие – 150 руб. в час. В стоимость аренды беседки не входит уголь для мангала (уголь вы привозите с собой).

 2_MG_7224-26 (300x158).jpg

— Пользование баней (группа до 8 человек) — за первые 2 часа  2 000 руб., последующие – 200 руб. в час. — услуга временно не предоставляется в связи с ремонтными работами.

2_MG_7235-37 (300x239).jpg

Экскурсия в природу «Пойма Керженца»

  • Icon-Clock.png

    2 часа

  • Рассказ про елку описание

    2,5 км

  • Vozrast-Icon.png

    от 7 лет

  • Hand-Icon.png

    от 8 до 35 чел.

  • Рассказ про елку описание

    150 р.

62d25420fe7216687380678fa254d254

Тропа оборудована деревянным настилом, понтонными мостами и стендами с информацией.

Экскурсия знакомит с разнообразием природных комплексов поймы Керженца, основными породами произрастающих здесь деревьев и связанными с ними растениями и животными. Также Вы узнаете интересные факты об обитателях Керженца и пойменных озер, о роли заповедника в их сохранении и восстановлении. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРОПЕ «ПОЙМА КЕРЖЕНЦА».

К началу маршрута от экоцентра и обратно можно подъехать на вашем транспорте по асфальтовой дороге.


Экскурсия в природу «Вишенское болото»

  • Icon-Clock.png

    2 часа

  • Рассказ про елку описание

    1,5 км

  • Vozrast-Icon.png

    от 7 лет

  • Hand-Icon.png

    от 8 до 35 чел

  • Рассказ про елку описание

    150 р.

6c607c302bd2d727ce35fc37a1e9e7c3

Тропа оборудована деревянным настилом и стендами с информацией. Доступна для посещения только в бесснежный период

Экскурсия знакомит с разнообразием болот заповедника и их ролью в природе. Особое внимание уделено типичным болотным растениям. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРОПЕ «ВИШЕНСКОЕ БОЛОТО»

Экотропа расположена в 2 км от экоцентра, т.е. с учетом пути до тропы и обратно протяженность маршрута составит 5,5 км. НО: если ваш автобус высокий, а водитель опытный, то по согласованию с ним (водителем) можно подъехать ближе к началу маршрута и пешком пройти до тропы менее 0,5 км.


Экскурсия в природу «Заповедный лес»

  • Icon-Clock.png

    3 часа

  • Рассказ про елку описание

    3,5 км

  • Vozrast-Icon.png

    от 7 лет

  • Hand-Icon.png

    от 8 до 35 чел.

  • Рассказ про елку описание

    150 р.

cc3a9c90db615d2981b2cf5c7e3c65f8

На местности тропа обозначена желтыми полосами на деревьях. У начала тропы имеется входная группа со схемой маршрута и правилами посещения. Экскурсия знакомит с различными типами лесов заповедника, с рекой Керженцем, ее притоком Вишней и пойменными озерами-старицами. На тропе встречаются интересные природные объекты — «ведьмина метла», 200-летняя сосна, старый дуб в три обхвата и гигантский нарост на березе.

Интерактивный путеводитель

Книга-путеводитель

Экотропа расположена в 1 км от экоцентра. Подъехать ближе к началу маршрута можно по грунтовой дороге и пешком пройти к началу тропы менее 0,3 км.


Экскурсия по ЭкоПарку

Знакомство с заповедником начинается с экоцентра, расположенного в поселке Рустай. Здесь представлены экспозиции природных комплексов заповедной территории, оформленные фигурами птиц и зверей из дерева, выставка «Рыбы Керженца», вышитые гладью картины, фотовыставка о природе Нижегородского Заволжья. Посетители могут узнать о природных условиях, истории организации и основных направлениях работы заповедника, познакомиться с системой особо охраняемых природных территорий России и Нижегородской области, посмотреть фильмы об обитателях заповедника, принять участие в познавательных играх и викторинах.

Экскурсия по экопарку


Экспресс-экскурсия «Пойма Керженца»

  • Icon-Clock.png

    1 час

  • Рассказ про елку описание

    1,5 км

  • Vozrast-Icon.png

    от 7 лет

  • Hand-Icon.png

    от 8 до 35 чел.

  • Рассказ про елку описание

    100 р.

04ce58fb6bb78f0a52d3861a4dfdb2bc

Тропа оборудована деревянным настилом, понтонными мостами и стендами с информацией.

Экскурсия знакомит с разнообразием природных комплексов поймы Керженца, основными породами произрастающих здесь деревьев и связанными с ними растениями и животными. Также Вы узнаете интересные факты об обитателях Керженца и пойменных озер, о роли заповедника в их сохранении и восстановлении.


Проведение интерактивно-практического занятия «Учимся тушить лесные пожары»

  • Icon-Clock.png

    3 часа

  • Vozrast-Icon.png

    от 7 лет

  • Hand-Icon.png

    от 5 до 20 чел.

  • Рассказ про елку описание

    550 р.

870f6a12d83c3d81aa71799db5457770

Включает использование чайной комнаты в экоцентре, слайд-лекторий и викторину о лесных пожарах, доставку от экоцентра до ПХС и обратно на снегоболотоходе, экскурсию по ПСХ заповедника с осмотром и демонстрацией возможностей противопожарной техники и инвентаря (с рассказом экскурсовода), практическое занятие с использованием ранцевого лесного опрыскивателя. Занятия на базе ПХС проводят государственные инспекторы в области охраны окружающей среды, прошедшие специальную подготовку по направлению «Руководитель тушения лесных пожаров».


Интерактивное костюмированное занятие

  • Icon-Clock.png

    4 часа

  • Рассказ про елку описание

    1,5 км

  • Vozrast-Icon.png

    7-10 лет

  • Hand-Icon.png

    от 5 до 30 чел.

  • Рассказ про елку описание

    500 р.

a5b75898df6919e2e2d0eb9bbbd25f5d

Программа включает экскурсию по экоцентру, использование чайной комнаты, посещение в сопровождении экскурсовода экскурсионной тропы «Пойма Керженца» (малый круг — 1,5 км) с игровыми заданиями и встречей с костюмированными персонажами.


Комплексная экскурсионная программа «Знакомство с Керженским заповедником»

  • Icon-Clock.png

    4 часа

  • Vozrast-Icon.png

    от 7 лет

  • Hand-Icon.png

    от 8 до 35 чел.

  • Рассказ про елку описание

    400 р.

1f919b5aa9d27726982172d207ecf2b2

Включает посещение интерактивной познавательной площадки, экскурсию по экоцентру, использование чайной комнаты, экскурсию по одной из экскурсионных троп (по выбору).
В чайной комнате имеются столы, табуреты, чайники, микроволновая печь, посуда. Продукты питания (в т.ч. заварку и сахар) посетители привозят с собой.


Комплексная экскурсионная программа «Экспресс-знакомство с Керженским заповедником»

  • Icon-Clock.png

    3 часа

  • Vozrast-Icon.png

    от 7 лет

  • Hand-Icon.png

    от 8 до 35 чел.

  • Рассказ про елку описание

    300 р.

4b9e38f0c7f307e4bf0dc8bd704ce018

Включает посещение интерактивной познавательной площадки, экскурсию по экоцентру, использование чайной комнаты, экскурсию по экскурсионной тропе «Пойма Керженца» (малый круг — 1,5 км). В чайной комнате имеются столы, табуреты, чайники, микроволновая печь, посуда. Продукты питания (в т.ч. заварку и сахар) посетители привозят с собой.


Интерактивное тематическое занятие

  • Icon-Clock.png

    1 час

  • Vozrast-Icon.png

    от 7 лет

  • Hand-Icon.png

    от 5 до 30 чел.

  • Рассказ про елку описание

    150 р.

1380c1c17c21e452f055f4805fd33cc8

Проведение занятия на определенную тему («День оленя», «Синичкин день», «День птиц» и т.д.). Включает слайд-лекторий, викторину, игровую программу или мастер-класс.


Проведение познавательных викторин, слайд-лектория

  • Icon-Clock.png

    1 час

  • Vozrast-Icon.png

    от 7 лет

  • Hand-Icon.png

    от 5 до 30 чел.

  • Рассказ про елку описание

    50 р.

5018f95e58b093d6c93c3394daaa6611

Проведение познавательного лектория и викторины («По страницам Красных книг», «ООПТ России и Нижегородской области», «Природа и работа Керженского заповедника», «Добрый и злой огонь» и т.д.)


КАК подать заявку

Получить подробную информацию о проводимых мероприятиях и подать заявку на посещение можно с ежедневно с 10 до 16 часов по телефону (83159) 39-230 (отдел экологического просвещения) или 8-920-077-28-31.

За 1–2 дня до приезда необходимо подтвердить заявку по телефону. В случае внесения изменений в заявку (дата приезда, количество человек и т.д.) сразу же сообщайте об этом в отдел экопросвещения.

что взять с собой

В летний период

  • Удобная закрытая обувь на плоской подошве, одежда – в соответствии с погодой; обязательно – головной убор и верхняя одежда, защищающая открытые участки тела.
  • Головной убор – обязательно!
  • Средства защиты от комаров и клещей.
  • Питьевая вода.
  • Аптечка

В зимний период (на лыжные экскурсии)

  • Удобная теплая обувь на плоской подошве, головной убор, варежки или перчатки (не лишним будет и запасной комплект).
  • Питьевая вода.
  • Аптечка

Лыжи можно привезти с собой или воспользоваться лесными (широкими) лыжами заповедника в п. Рустай.

В поселке Рустай из операторов сотовой связи работают только Tele2 и Мегафон. Хотите быть на связи – запаситесь картой этих операторов.

Перед посещением заповедника обязательно ознакомьтесь с Правилами посещения экоцентра и других экскурсионно-образовательных объектов.

Как добраться

Схема проезда

  1. Сочинения
  2. Времена года
  3. Зима
  4. Сочинение на тему Новый год

Новый год — волшебное время для каждого человека, любого возраста. Этот праздник с нетерпением ждут весь год. Именно в эту ночь происходит столько чудес, что даже самые отпетые критики начинают верить в новогоднее волшебство. Сердца наполняются любовью, а дом невероятной праздничной атмосферой.

С наступлением зимы все вокруг становится невероятно суровым и неприступным. Сугробы снега таят в себе неизведанные и никому непостижные секреты, а солнечный свет так и норовит пробить этот снежный покров. Окружающая белоснежная пелена предвещает всеми любимые праздники. Нов год и Рождество ждут все без исключений. Эти два праздника ставят во главу всех торжеств.

Новый год обычно в каждой семье проходит по определенным традициям. У кого-то место празднования год за годом не изменчиво, у других наполнение стола, а у остальных состав. Данный праздник считается семейным, ибо именно в эту ночь за столом собирается все семейство и их сплачивает одно и то же торжество.

Новый год в моей семье проходит следующим образом… Все собираются у нас дома. За столом сидит как минимум человек 10. На стол накрываем и готовим мы с мамой, а папа занимается покупками и организацией елки и праздника в целом.

В Новогоднюю ночь существует традиция загадывать желание в 00:00, под бой курантов. В это время мы зажигаем бенгальские огни и желаем друг другу всего самого хорошего, кто чего хочет. После идем пускать салют, и взрослые обмениваются подарками, а дети находят свои гостинцы от Дедушки Мороза под елкой. Уровень волшебства на максимуме. Радостная атмосфера после этого царит в доме еще долгое время.

Я считаю, что Новый год не должен мерятся возрастными мерками – это всемирный праздник. В эту ночь можно испытать невероятную силу обновления всего. Меняется год, меняются люди, меняются мнение и взгляды на вещи. Изменению поддается практически все, наша жизнь становится еще более насыщенной и яркой. Мы должны находить в себе силы держаться на плаву каждый последующий год. Наша задача плыть на той волне, которую задал год-новобранец.

Новый год дает почувствовать себя ребенком, даже человеку в 80 лет. Я считаю, что это один из самых главных праздников, когда наши сердца наполняются любовью, радостью и теплом. Пускай за окном холодная зима, но в сердце вечное лето, вечный комфорт и спокойствие.

Короткие сочинения про Новый год

Короткие сочинения про новый год для 2–4 классов:

Вариант 1

Новый год! Самый замечательный праздник! Ночь… 12 часов. Бой курантов. Поздравление Президента. Салют. Звон бокалов. Радость. Смех. Встречают этот праздник по-разному. Но желают одно и то же: счастья, удачи, здоровья. Новый год! Замечательный праздник! Ждём тебя! Приходи скорее!

Вариант 2

Новогодняя ночь — самая чудесная и волшебная ночь в году. Ведь миллионы людей разных национальностей, в разных уголках нашей планеты, этой ночью не спят, как бывает обычно, а празднуют в кругу семьи и близких людей новогоднюю ночь — смену старого года новым.

Вариант 3

Этот радостный и всеми любимый праздник, морозный и красочный Новый год в нашей семье принято встречать в тихой и теплой домашней обстановке, в кругу дорогих и близких людей, которые искренне наслаждаются обществом друг друга. Нам никогда не скучно вместе, и я всегда предпочту семейное застолье компании веселых сверстников.

Вариант 4

Новый год — лучший праздник на свете! С самого детства остается он в наших сердцах, и живет вечно… Каждый год ожидаем мы волшебства, стремясь наконец-то прикоснуться к чуду, к волшебному празднику зимы!

А сколько радости доставляют новогодние хлопоты? Сколько забот предвещают они? И только в бой курантов мы можем вздохнуть спокойно, и наслаждаться этим незабываемым моментом. Запахи…

Сколько волшебных новогодних ароматов мы знаем? Запах елки, мандаринов, предвкушаем запах любимых конфет и пирожных, и конечно же запах чуда, посетившего дом! Сердце переполняется радостью в эти минуты! Как хорошо, что есть такой праздник — Новый год!

Вариант 5

Скоро Новый год! Новый год – самый замечательный праздник. Его любят все, и я не исключение. Встречают этот главный зимний праздник все по-разному, но желают одно и то же: счастья, удачи и здоровья!

Новый год в нашей семье принято встречать в домашней обстановке, в кругу дорогих и близких людей. Нам никогда не скучно вместе. Накануне Нового года мы начинаем готовиться к празднованию.

Украшаем нашу ёлку и комнаты гирляндами, игрушками и мишурой. Достаём праздничную скатерть и посуду. Каждый год к праздничному столу мама готовит много всего вкусного, обязательно присутствует блюдо с символом наступающего года. Под бой курантов все члены моей семьи загадывают желания и сжигают всё- то плохое, что было в уходящем году.

Все веселятся: танцуют и поют, проводят интересные конкурсы, каждый получает небольшой символ грядущего года.

Ночью наша семья выходит на улицу, чтобы прокатиться с ледяной горки – «въехать в Новый год» и полюбоваться праздничными салютами и фейерверками.

Утром я бегу к ёлке за подарком, я ждала его целый год, и мои желания всегда исполняются в первое утро года.

Новый год – мой любимый семейный праздник! Желаю всем-всем-всем счастливого Нового года!

Эссе на тему «Новый год»

Зима прекрасная пора года. Я люблю зиму за то, что она дает верить в чудеса. Зимой празднуют один из моих любимых праздников новый год. Его празднуют, когда в календаре наступает 31 декабря. Этот день последний в году, и отмечается он с 31 декабря на 01 января.

Новый год отмечается большинство народами. Начало нового года это 1 января. Перед этим чудесным праздником все люди покупают елки и украшают их красивейшими игрушками и мигающими гирляндами.

В городе царит праздничная атмосфера, и абсолютно все люди готовятся к празднику. Вечером безумная красота на улице. Люди украшают свои окна гирляндами, и когда смотришь на них, не можешь оторвать свой взгляд от этой красоты.

У каждого года есть символ. Это может быть год собаки, петуха свиньи, обезьяны. Так же, существует такой праздник, как старый новый год. Он отмечается в ночь с 13 на 14 января. Но главным праздником, все — таки является новый год.

Перед этим прекрасным праздником мы начинаем тщательно подготавливаться, я украшаю квартиру новогодними игрушками, яркими гирляндами, и разноцветным дождиком. Из-за этого квартира становится комфортней и красивей.

Каждый год я пишу письмо деду морозу и ложу на окно. Своим родителям я собираю деньги на подарки и тихонько ложу под елку и делаю вид, что я ничего не знаю.

На каждый новый год мама приготавливает очень много вкуснятины: холодец, различные салаты, запеченное в духовке мясо, бутерброды с красной икрой и многое другое, так же на столе стоит шампанское и много различных фруктов и сладостей. На новый год мы приглашаем всех близких и друзей.

К 00:00 часам у всех налито шампанское в бокалах, и пока бьют куранты, все чокаются и загадывают желание. После этого все начинают праздновать новый год, смотреть по телевизору голубой огонек, танцевать петь песни и веселится.

Когда все напелись песен, и натанцевались, тогда мы выходим на улицу, и запускаем праздничный фейерверк. На улице много людей и со всюду слышно крики восторга и радости от этого праздника.

Во всех окнах горит свет и слышно, как веселятся люди. Когда наступает утро первым делом я бегу к елке что бы посмотреть дошло ли мое письмо. Я очень люблю открывать подарки от деда мороза.

Новый год – это что-то необычное для меня я с нетерпением жду его каждый год. И есть такое поверье «как встретишь новый год так его и проведешь» и это точно. Я знаю точно, что в этот новый год будет еще радостней и веселей.

Популярные сочинения

  • Сочинение по произведению Бедная Лиза (8, 9 класс)
    Наверное, нет такого человека, который бы не читал Карамзина. Он начал писать еще в эпоху сентиментализма. Но больше всего восхищение приходит после прочтения повести «Бедная Лиза»
  • Сочинение Вопросы, заданные человечеству войной
    Каждый день, человечество живет и процветает. Открытия, которыми оно готово похвастать, поражает ум и соображение. Ведь все великие открытия, когда-либо совершенные, стали атрибутом гордости и эстетического созерцания.
  • Безделье мать всех пороков сочинение
    Есть такая знаменитая пословица «Безделье — мать всех пороков». С ней невозможно не согласиться. Каждый из нас хоть раз был примером этой пословицы, выбирал лень и безделье вместо труда и активности

Как мы празднуем Новый год – сочинение

Новый год это самый долгожданный и сказочный праздник, который всегда напоминает мне раннее детство. Когда родители тайком клали под высокую зеленую красавицу подарки. А мы, с сестренкой делая вид, что не спим, за этим наблюдали.

До сих пор я жду от этого праздника новогоднего чуда, дома мы с мамой создаем незабываемую атмосферу волшебства и умиротворения. Не зря говорят, что Новый год это семейный праздник.

Ведь нигде больше, как в кругу семьи, невозможно наполниться радостью, любовью и вдохновением на новый начавшийся год. Этот праздник для нашей семьи является символом прочности и укрепления наших взаимоотношений.

Улицы города переполнены людьми, все они готовятся к встрече Нового года. Покупают подарки близким и самым родным людям. Спешат навестить бабушек и дедушек, порадовать их своим присутствием. А еще, так приятно наблюдать за окном детей, которые проводят время, играя в снежки, катаясь на санках, а не сидя дома за компьютером.

В преддверии праздника мы наряжаем самую главную виновницу – новогоднюю елку. Она сияет яркими огоньками, а каждая игрушка отражает свет в окне. Это создает романтическую атмосферу семейной идиллии.

Мы с мамой почти целый день проводим на кухне, готовим самые вкусные блюда для новогоднего стола. А когда приходит время и на часах бьют куранты, мы все вместе загадываем желание, которое, несомненно, должно исполниться.

В доме царит приятная атмосфера праздника. Свежий аромат ели, сочетается с изысканным запахом цитрусов. Мандарины неотъемлемый атрибут Нового года.

На улице вся земля укрыта белоснежным «покрывалом» зимы. Блеск уличных фонарей, создает непередаваемое сияние снежных сугробов. Блеск снежинок, легко парящих в воздухе, красивее всех на свете бриллиантов. Вот почему я люблю эту пору года.

Зимние каникулы самые насыщенные и яркие, несмотря на холодную стужу на улице. Правда, они очень быстро проходят, но в воспоминаниях всегда остается новогодняя ночь, чарующая своим таинством и волшебством.

Несмотря на то, что приходится взрослеть, я всегда буду радоваться этому празднику и находить время, чтобы посетить своих близких людей именно в этот замечательный день Нового года.

Сочинение 2

Любой праздник, по своему, интересен и привлекателен. Но для меня всегда лучшим праздником был и есть Новый год. Еще с детства я помню волнующее ожидание его наступления, предвкушение предстоящих подарков, надежду на чудо. А момент загадывания желания? Свое желание я тщательно обдумывал на протяжении всего года и готовился к празднику, как к чему-то необыкновенному.

Такие атрибуты Нового года, как украшенная елка, разноцветные гирлянды, бенгальские огни, фейерверки буквально завораживают и делают этот праздник особенно загадочным, а где-то и волшебным. Запах свежего дерева, снежинки, вера в деда мороза, нарядные костюмы, счастливые лица — все это бывает лишь в Новый год. Каждый год ты знаешь, что будет, а радуешься как в первый раз. Именно в Новый год у меня настоящее чувство праздника.

Приближение праздника в школе

В последнее время я чувствую приближение Нового года еще в школе. У нас это сразу заметно. В конце декабря школа преображается и все в ней дышит по-другому. И дело не только в ее нарядном убранстве, но и в людях. Учителя чаще улыбаются, а в воздухе витает запах таинства. Вдруг начинаешь понимать, что ты нужен школе, ты неразрывная часть ее.

В школе устраивают концерты, причем каждый год разные. Мы с одноклассниками понимаем, что скоро расстанемся на время каникул и это еще больше сближает нас. Я заметил, что перед Новым годом люди становятся добрее, с теплотой вспоминают своих близких, с удовольствием выбирают подарки, вместе собираются. Этот праздник объединяет людей. Сильная вера и надежда на лучшее в новом году помогают оставить плохое в прошлом.

Я думаю, что Новый год ждут люди на всей планете. Также, как я, с нетерпением, в преддверие чего-то очень хорошего и долгожданного. Я осознаю всю прелесть данной сказки, в которую до сих пор так хочется верить. И продолжаю верить.

Новый год – мой любимый праздник

Какой человек не любит Новый год? Лично я таких личностей просто не знаю. У меня, например, загораются глаза, когда я слышу об этом празднике.

За месяц я уже морально начинаю готовиться, ищу интересные и вкусные рецепты в интернете, думаю о подарках для близких. За неделю я начинаю покупать всякие безделушки к празднику, проверяю украшения и гирлянды. А вот в последний день я, с радостным и счастливым лицом, начинаю наряжать елку.

Все-таки Новый год – самый чудесный и сказочный праздник. Именно с этой мыслью я пошла покупать новогоднюю елку. Впервые в жизни родители доверили эту задачу мне. Обычно папа сам ездил на рынок и искал подходящую ель, чтобы я как следует нарядила ее. Но этом году я решила быть более самостоятельной и сделать всю работу сама.

Рынок встретил меня шумом и гамом. Сотни покупатель снова туда-сюда: кто — то искал подарки, кто — то покупал продукты. Я с уверенностью направилась к месту продажи елок. Нам не нужна была большая, но и маленькая тоже не подходила.

Вообще, я довольно долго выбирала елку, которая бы меня устраивала. Одна была недостаточно пушистая, другая слишком колючая. И вот, я нашла ее. Она стояла на самой окраине, и будто звала меня к себе. Среднего размера, с красивыми и пушистыми ветками. Она была идеальной.

Наверное, именно поэтому я быстренько купила ее, пока продавец не передумала. Чтобы перевезти елку домой, мне пришлось позвонить папе. Все — таки она оказалась выше, чем я предполагала. Но зато сколько удовольствия я получила, наряжая ее!

Игрушки я подготовила заранее. Всевозможные шары, разноцветные сосульки и фигурки уже лежали около елки. Я аккуратно обходила символ Нового года, окружая ее гирляндами. В этом году я решила использовать целых три. Хотелось, чтобы елка буквально горела на Новый год.

Конечно, не обошлось и без мишуры. Я решила не заваливать ею елку, но несколько все же повесила. И самое мое любимое украшение — огромная звезда на самую вершину. Повесить ее туда было непросто.

Еще сложнее оказалось балансировать на стуле. Но когда мои мучения закончились я поняла, что это того стоило. Украшенная разноцветными шарами и фонариками елка будто подмигивала мне, красуясь. Все — таки красиво вышло. А хорошая елка — символ всего будущего года.

Сочинение Новогодняя ночь

Новый год любимый праздник всех детей и взрослых и мой без исключения. Мне кажется дети радуется тому, что к ним придет дед Мороз и он подарит им подарки, можно не спать всю ночь, а взрослые верят в чудо, что оно случится с ними именно в этом году, что исполнятся все желания.

Целый день я хожу в предвкушении того, что скоро наступит Новый год, все на улице доброжелательны, все торопятся купить подарки близким и родным, успеть закупиться недостающими продуктами и из-за этого в магазинах так много очередей.

В нашей семье есть такая традиция: встречать Новый год в новых вещах, это ассоциируется с тем, что необходимо входить в новую жизнь чистым. С утра как обычно готовятся много салатов на тот случай, если придут нежданные гости, ведь двери всегда открыты, чтобы к нам могли прийти все желающие.

Обычно в Новогоднюю ночь к нам приходит сосед и поздравляет нас с праздником, иногда заглядывают родственники после 12 часов, так как они ходят, гуляют. Именно поэтому еды больше, чем нужно.

Каждый год я пишу письмо деду Морозу, чтобы он исполнил мои желания, а мама прячет это письмо, на полочку говоря, что именно оттуда он возьмет его. Мои желания всегда исполняются, и дедушка Мороз приносит мне подарки, какие я писала ему в письме. А еще мне сказали, что подарки он приносит только хорошим деткам, поэтому я пытаюсь вести себя хорошо.

Новогодняя ночь такая необыкновенная, все вокруг рады и желают друг другу добра, а после 12 часов мы выходим на улицу и запускаем салюты. Моя мама берет салюты, которые можно запустить, держа в руках, а папа большие салюты, от которых лучше стоит держаться подальше.

Все небо сверкает разноцветным цветами, кто – то поет песни, кто – то идет, домой продолжая ужин, а кто – то идет гулять по городу. Мне очень нравится новогодняя ночь, и я с нетерпением жду ее.

Вариант 4

Иногда я задумываюсь над смыслом различных праздников и вижу в этом единственный основной смысл – сделать календарь какой-то целостной структурой.

К примеру, на протяжении года есть дни работников различных профессий. Никто не остается без собственного профессионального дня.

Таким образом, мы отдаем некоторые почести всем людям в стране, благодаря которым и существует государство и фактически и крутится этот календарный год. Каждый человек становится частью года, частью общего движения. Повторение цикла продолжается ежегодно и представляет собой некоторое упорядоченное движение.

Новый год является в свою очередь точкой отсчета, от которой очередной цикл начинается и в которой также завершается. Понятное дело, день вполне формальный, ведь, по сути, Новый год он каждый день. Дело зависит от того откуда брать отсчет.

Так или иначе, эта точка отсчета имеет существенное значение для всех людей. Начинается очередной цикл, этот переход традиционно знаменуется своеобразным напутствием и подведением итогов от главы государства.

Поэтому в этом празднике заключается глубокое единение народа. Люди всех профессий и вариантов занятий, которые обеспечивали функционирование всего государства, начинают очередной годовой период. Конечно, в этом есть повод для празднования.

Именно поэтому так актуально на такой праздник подвести и собственные итоги. Именно поэтому так популярны различные обещания, которые люди дают себе на очередной период и цели, которые люди ставят на следующий год.

Для меня каждый Новый год сейчас не ассоциируется с типичными атрибутами, такими как оливье и мандарины, каникулы. Этот праздник является в большей степени символическим и позволяет мне ощущать себя частью некого единства, непрерывной круговерти, в которой и я занимаю какое-то пространство и имею какую-то роль. Наверное, смысл этого праздника и существует для такого глобального понимания.

Жила-была маленькая ёлочка. Она, как и все ёлочки, жила в лесу. Была наша ёлочка зелёная и пушистая. Росла она на полянке и очень радовала своей красотой разных лесных зверушек.

Пришла зима. засыпал ёлочку, и стала она ещё пушистей, ещё нарядней, как будто оделась в тёплую меховую шубку. Целый день веселилась лесная детвора: зайчата, бельчата, лосята, синички и снегири на полянке, около ёлочки. Как-то раз послышались в лесу чьи-то шаги, звери в испуге бросились кто куда и затаились. Вскоре на полянку вышли папа и трое деток: две девочки и мальчик.

— Папа, папа, посмотри какая ёлочка! Как раз то, что нам нужно! – радостно закричали старшие дети и потянули папу за рукав.

— И, правда, — ответил папа, — запомним эту полянку и придём завтра с топором, чтобы срубить ёлочку. Нарядим её получше, и украсит она наш дом к празднику.

Старшие дети обрадовались, а младшая девочка вдруг начала плакать:

— Папа, папа, не надо рубить ёлочку, — всхлипывала она, — Она такая красивая, такая пушистая, жалко мне её рубить.

— Ну, а как же мы без ёлки на Новый Год? – спросил папа.

— Папочка, давайте купим искусственную. Я в магазине видела. А эту оставим для зайчиков и белочек. Им же тоже нужна ёлочка на праздник.

Папа внимательно посмотрел на неё, а затем улыбнулся и сказал:

— Ты права, жалко ёлочку. Пропадёт она у нас дома, в тепле. А здесь сможет ёлочка ещё расти много-много лет и всех радовать.

На том и порешили, а затем ушли домой. Только вот на следующий день снова раздались шаги в лесу. Испугались лесные зверушки. Неужели люди передумали и идут рубить ёлочку? Видят, что опять выходят на полянку тот же папа и дети. Но в руках у них не топор, а огромная коробка. А в коробке чего только нет! И шары, и золотые шишки, и мягкие игрушки, и бусы! Стали они украшать ёлочку. На макушку надели большую и блестящую красную звезду. А под ёлочку положили подарки для лесных зверушек: морковку, яблочки, орехи, зёрнышки и сено.

— Красивая у нас ёлочка получилась! – сказал папа, — Хорошо мы придумали. Ну а теперь идёмте домой, надо торопиться, а то не успеем в магазин за ёлкой.

Ушли они, а зайчата, бельчата, лосята и другие лесные зверята выскочили на полянку. Стали они угощаться дарами, а затем водить хороводы вокруг ёлочки. А ёлочка-то такая красивая, такая нарядная! Стоит, радуется, своим друзьям улыбается. Наконец-то и у них, у зверят лесных настоящий новогодний праздник! Так им весело, так хорошо, что они даже песенку запели. Вот такую:

Мы весёлые зверята:

Зайки, белочки, лосята.

Стали дружно в хоровод,

Чтобы встретить Новый Год.

Будем весело плясать,

Будем песни распевать

Будем все мы очень дружно

В лесу праздник отмечать.

Мария Шкурина

P.S. Эта сказка очень подойдёт для того, чтобы с вашими малышами.

Жила-была Ёлочка. Жила она в необычном красном лесу. Потому что там всегда была осень. Ёлочке очень нравилось, что вокруг все красное. Ее пригревало солнышко, и вокруг летали яркие листья.

Но сама Ёлочка была зеленой. И Ёлочка очень удивлялась и грустила из-за того, что вокруг все красное, а она одна от всех отличается. Ёлочка думала, что она очень некрасивая и была очень несчастна.

Однажды к ней подъехал дедушка. Дедушка был одет в красную одежду, в его телегу была запряжена красная лошадка. Дедушка остановился около Ёлочки. Ёлочке понравился дедушка, он очень гармонично вливался в ее лес. А вот дедушка был слегка озадачен. Он слез с телеги, обошел вокруг Ёлочки и заговорил с ней: «Ёлочка! Ёлочка! Почему ты такая зеленая?» «Не знаю, — грустно сказала Ёлочка, — все вокруг такое красивое! Одна я родилась вот такой зеленой!»

«Поехали со мной в волшебную страну!» — предложил дедушка, — «Там ты сможешь стать такой же красной, как и весь твой лес.» Ёлочка обрадовалась и согласилась. Дедушка взял елочку и посадил ее в свою телегу.

Ехали они долго: они проезжали разные страны: моря, океаны, леса и пустыни. И елочка увидела, что мир разноцветен.Но красный цвет все равно казался ей самым волшебным, самым прекрасным.

Наконец, они приехали в белую страну. Все деревья, все дороги в этой стране были белыми. И тут Ёлочка заметила, что дедушка тоже стал белым и у него выросла длинная пушистая белая борода.

Наконец, они въехали в небольшой домик, который назывался «Детский садик». Дедушка поставил Ёлочку в центре зала. В его руке появился волшебный посох. Дедушка взмахнул посохом, и в его руке загорелась красная звезда. Дедушка подтолкнул ее, и звезда взлетела прямо на самую верхушку Ёлочки. Дедушка снова и снова взмахивал посохом, появлялись все новые и новые игрушки и взлетали на Ёлочку. Скоро Ёлочка стала наряженной. Все игрушки были красными, потому что Ёлочка очень любила этот цвет. Елочка увидела свое отражение в зеркале. «Какая я теперь красивая», — воскликнула Ёлочка. «Погоди, — сказал дедушка, — это еще не все!» — и вышел из зала.

Ёлочка осталась одна и с нетерпением ждала, что же будет. Вскоре в зал стали приходить ребятишки. Их было много, они были маленькие. Все они разглядывали Ёлочку и шептали: какая она красивая. Ёлочка чувствовала себя очень счастливой. Вскоре вернулся дедушка, он был не один, а со своей внучкой. Дети им очень обрадовались, и называли их Дедом Морозом и Снегурочкой. Так Ёлочка узнала их имена.

Дети стали танцевать и петь песни. Ёлочке было очень весело и ей казалось, что нет на свете более счастливой страны. Наконец Дед Мороз сказал детям: Давайте скорее зажжем нашу Ёлочку. Дети хором сказали волшебные слова, И Ёлочка загорелась яркими красными огнями. Тогда дети взялись за руки, стали водить вокруг Ёлочки хоровод и петь про нее песни. Ёлочка стала королевой бала, она стала самым прекрасным и самым счастливым деревом на свете.

А потом оказалось, что Дед Мороз спрятал под Ёлочкой много-много подарков. Он стал дарить детям подарки и просил их поблагодарить Ёлочку за то, что она сохранила их для детей. Тут Ёлочка поняла, что может не только быть счастливой, но и делать счастливой других.

Вечером, когда все разошлись и все стихло, дедушка спросил Ёлочку: «Понравилось ли тебе в новом мире.»

«Да! Да. — Воскликнула Ёлочка. — Я будто побывала в волшебной сказке.» «Так и есть. — ответил ей дедушка. — Эта сказка называется Новый Год!»

Статья участвует в конкурсе

Сказка для детского сада «Одинокая ёлочка»


Моисеева Наталья Валентиновна, воспитатель ГБОУ Гимназия №1503 (СП детский сад 1964) г. Москва
Описание:

Сказка расчитана на детей среднего дошкольного возраста. Сказку можно использовать в новогодний тематический период в ДО.
Цель:

Обобщение знаний о художественном пространстве волшебных сказок.
Задачи:

Развивать интерес к чтению, мышление, внимание, память.

Сказка

На лесной опушке росла ёлочка. Уж так случилось, что рядом с ней ни росло ни одно дерево. Загрустила ёлочка, очень ей хотелось иметь друзей. Она видела, как дружные белочки, запасают орешки на зиму:»Им весело вместе» — думала ёлочка. Иногда к ней прибегали зайчата, чтобы спрятаться под пушистыми веточками от лисицы.
Вот однажды около ёлочки остановился охотник, осмотрел он её со всех сторон и говорит:» Пушистая красавица, как будет здорово привезти сюда детишек в новогоднюю ночь, нарядить ёлочку, поводить возле неё хоровод и загадать около неё желание».
Отдохнув, охотник ушёл и ёлочка снова осталась одна.
Месяцы пролетали друг за другом и вот пришла зима. Все зверушки попрятались по норкам. Шёл снежок и укутывал ёлочку белым пушистым одеялом. Ёлочка вспомнила мысли охотника и тоже подумала:» Раз люди загадывают желание в новогоднюю ночь, значит оно может сбыться?» Ёлочка решила тоже загадать желание.
Настала новогодняя ночь, вдруг, видит ёлочка по тропинке идёт Дед Мороз и прямо к ней. Остановился он и спрашивает ёлочку:» Ёлочка-красавица, заблудился я, ждут меня детишки с подарками, не подскажешь, как выбраться? Я исполню любое твоё желание.»
Ёлочка указала дорогу Деду Морозу и сказала:»Мне не нужен никакой подарок, вот если бы хоть одним глазком взглянуть, как ребятишки поют песни и танцуют. Наверное, весело там, а я совсем одна расту на опушке».
«Спасибо тебе, ёлочка». — сказал Дед Мороз и ушёл по указанному пути, а ёлочка осталась опять одна. Но не прошло и пяти минут, как подъехали к ней расписные сани, а в них Дед Мороз, Снегурочка и детишки. Обрадовалась ёлочка, ведь дети водили возле неё хороводы, пели песни — всё о чём она мечтала.
«Сколько друзей у меня!»-подумала ёлочка, но скоро они уйдут и опять останусь одна.
Но тут, Дед Мороз стукнул посохом и прилетели две птички. Дед Мороз взял их в руку и посадил на веточку ёлки.:» Вот здесь вы совьёте своё гнездо и будете жить и с ёлочкой всегда дружить.»
Не зря говорится, что загадаешь в новогоднюю ночь, непременно сбудется!
Так у ёлочки появились друзья и стой поры она никогда не грустила.

Ах, как же много ёлочек в лесу: самых разных: зеленых и голубых, веселых и грустных, высоких и низеньких, пушистых и не очень. Но есть ёлочки особенные – Новогодние! И каждая такая ёлочка знает, к какому ребенку попадет в дом, кого порадует собой. Еще бы – сам Дед Мороз незадолго до Нового года облетает свои владения и, подлетая к каждой новогодней ёлочке, шепчет ей: ты, красавица, попадешь в дом к веселой девчонке, а ты к курносому мальчонке, а тебя ждут в детском саду, а ты подрасти еще немного…
Но как-то раз, пролетая над своими ёлочками, Дед Мороз заметил среди своих Новогодних красавиц еще одну ёлочку – пушистую раскрасавицу! Подлетел он к ней, и говорит: «Ах, какая ёлочка, да ты ведь самая настоящая Новогодняя ёлочка! Как же я тебя раньше не заметил? И что же мне с тобой теперь делать? Все ёлочки я ребятишкам распределил, все ждут своего часа, а тебя, я проглядел! Ну да ничего, придумаем что-нибудь! И тебе быть Новогодней ёлочкой!» Сказал, и полетел дальше: дел много у него – Новый год не за горами. Надо успеть еще все подарки собрать, никого не обидеть!
Шло время. Новый год был все ближе, и ближе, а Дед Мороз все не появлялся. «Забыл он про меня, наверно!» — думала ёлочка, но веточки не опускала, не расстраивалась. Ну что же тут поделаешь! Занят наверно. Дел много у него перед Новым годом, и продолжала ждать. Но Дед Мороз все не прилетал и не прилетал. Вот тут ёлочка действительно расстроилась, да еще снег пошел – тяжелый. Под его тяжестью веточки у елочки опустились, и она совсем загрустила: «Как же так? Ведь Дедушка Мороз говорил, что я настоящая Новогодняя ёлочка, а значит, в Новый год я обязательно должна принести кому-нибудь радость, а кому ее здесь – в пустом лесу принесешь?».
Тут мимо ёлочки пробежала белочка: «Ой, какая красивая ёлочка!» — сказала она, и, почти не задерживаясь, побежала дальше. Спустя некоторое время на ветку села синичка, и чирикнула: «Красота-то какая!!!». Вспорхнула, и полетела дальше. На пенек по соседству с ёлочкой вдруг вспрыгнул заяц; почесал за ушком, огляделся, и от удивления кубарем свалился в сугроб: «Красотища!!!». И стремглав помчался прочь, как будто что-то забыл. А может быть действительно забыл, а может… но об этом пока рано!
Ёлочка немного удивилась нежданным гостям, оживилась, но потом опять загрустила! «Наверно», — подумала она: «Дед Мороз обо мне совсем забыл, так и не прилетел, а сегодня же канун Нового года! Ну что ж, значит не быть мне Новогодней ёлочкой в этом году».
Вдруг от грустных мыслей ее отвлек какой то шорох! Из-за кустов выпрыгнули белочки! У каждой в лапах что-то было – у одних – грозди лесных орешков, у других грибы разные. Они подбежали к елочке, и начали ими украшать лесную красавицу. Тут и синички со снегирями прилетели – украсили ёлочку кистями черноплодной да красной рябины, зайцы прибежали, аккуратно положили на веточки трубочки из коры… Волк, пробегавший мимо, остановился! Хотел, было, ближайшего зайца за пятку схватить, да засмотрелся на ёлочку, и передумал. Сел рядышком, и наблюдал, как зверушки ёлочку украшают, пока у одного из заметившего его зайцев, из лап от страха не выпала березовая трубочка. Тогда волк подошел, взял зубами трубочку, и положил ее на веточку повыше. Положил, и засмотрелся на ёлочку. Тут из города прилетел смешной такой, весь взъерошенный воробей: в клюве он нес кусок мишуры, которую он с гордостью водрузил на верхушку ёлочки – получилась настоящая звездочка!!!

Пока звери наряжали ёлочку, они даже не заметили, как пришла ночь, а вместе с ней и Новый год! Где-то далеко-далеко куранты начали свой отсчет, и с двенадцатым ударом случилось то, чего ёлочка совсем уже не ожидала – прилетел Дед Мороз!
«И все-таки я оказался прав!» — сказал он – «Ты – самая настоящая Новогодняя ёлочка! Смотри, сколько радости ты принесла лесному народу!»
И действительно, звери резвились, веселились вокруг ёлочки, и даже волк их не трогал! Стоял немного поодаль, склонив голову на бок, добродушно сощурившись, и радовался вместе со всеми – что Новый год пришел, да что ёлочка праздничная получилась: настоящая! Новогодняя!!!

«В лесу родилась Ёлочка, в лесу она росла.

Зимой и летом стройная, зеленая была»

Однажды Ёлочка наклонилась над рекой, возле которой росла и подумала: «Я зеленая и летом и осенью. И зимой, и весной, тоска зеленая… Вон моя соседка Березка постоянно меняет свой наряд, люди слагают ей песни, она всегда яркая и заметная, тоненькая и хрупкая, а я несчастная такая и никому не нужная». Подумала так Елочка, и горько заплакала.

Мимо бежал Волк, увидел, что Елочка плачет, и спрашивает ее: «Елочка, что же ты плачешь?» Рассказала Елочка Волку о своем горе. А Волк добрый был, и решил он Ёлочке помочь, притащил краску, мешок листьев приволок, и говорит ей: «Сейчас мы из тебя березку будем делать». Обрадовалась Елочка, веточками захлопала.

Покрасили они с Волком ей кору в белый цвет, черные полосочки нарисовали, Волк бережно обстриг ей всю хвою, и наклеил листья, Долго трудился Волк, устал, но работу свою доделал. И уже поздно вечером распрощался со счастливой Елочкой и пошел спать.

Елочка всю ночь не могла сомкнуть глаз, очень ей хотелось свое отражение в реке увидеть, но из-за темноты ничего нельзя было разобрать. Только под утро Елочка забылась легким сном.

Разбудила Елочку Сорока-Белобока, которая кружилась над ней и громко кричала: «Звери добрые, деревья! Посмотрите, какая красота здесь растет».

Стали сбегаться к Ёлочке все лесные жители, и высказывать свое мнение. Кто-то хвалил, отмечал красоту необычную, оригинальность, кропотливую работу Волка и смелость мастера. Кто-то смеялся, кто-то с грустью вспоминал зеленую глубину кроны и коренастый ствол.

Зажмурилась Елочка, и долго не осмелилась взглянуть на свое отражение в воде. Еле-еле уговорили. Не узнала себя Елочка, подивилась она изменению своему и сама даже не знала радоваться ли ей своему новому облику, до того необычно себя почувствовала.

Прошло время, наступила зима лютая. Обсыпались листья у деревьев, и наша Елочка теперь была без листьев, без хвои, холодно ей стало. Белый ствол совсем не грел, стала Елочка болеть, чахнуть, и красота ей уже не нравилась, и с тоской вспоминала она свою густую теплую хвою, пышные шапки снега на своих ветках и массивный темный ствол.

И однажды мимо опять Волк пробегал, увидел он грустную, чихающую Елочку и спрашивает: «Скучаешь»,- говорит, — «по прежней красоте своей?»

«Как же так», -возмутилась Елочка,- «ты же сам меня уговорил поменяться, перекрасил меня, листья новые наклеил, а сейчас издеваешься, хвалишь меня прежнюю?

Посмеялся седой Волк и ответил: «Я поменял тебя для того, чтобы ты поняла, что у каждого дерева есть свои достоинства и особенности и как ты не мерь чужие прелести, свои всё равно лучше!»

И на этот раз Волк натащил мешок хвои, смыл краску с коры Елочки, вернул все в прежнее состояние. Обрадовалась Елочка, долго- долго крутилась перед речкой, любовалась своими колючками и корой неровной, но уже знала, что этот наряд для нее милее всего на свете и она никогда, ни на что его не променяет.

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

конкурс новогодних елокКонкурс «Я – ёлка новогодняя, красивая и модная!» – это конкурс новогодних елок, сделанных своими руками, конкурс поделок елок, конкурс новогодних игрушек на елку своими руками, конкурс рисунков елок, конкурс новогодних открыток, конкурс эко-ёлок, конкурс техно-елка, конкурс креативная елка, конкурс арт-ёлок и других творческих работ на тему ёлок и Нового года. 

Ну-ка, ёлки, встаньте в ряд! 
Начинаем наш парад!

Новогодняя ёлка – это самый главный символ Нового года. Каждый год мы приносим ее в дом, чтобы насладиться ароматом хвои, и не важно, что елка искусственная, ведь в наше время искусственные елки тоже могут издавать вполне натуральный аромат хвои. А в сочетании с запахом мандарин получается головокружительное ощущение новогоднего счастья и новогодних чудес, которых мы все так ждем: и дети, и взрослые. 

Традиция наряжать елку пришла к нам давно. Это очень добрая традиция, ведь она собирает возле елки всю семью, каждый может повесить на елку любимую игрушку или сделать елочную игрушку своими руками. Нарядная елка будет радовать глаз до самого Рождества, напоминая своим видом, что именно ты принимал участие в создании этой красоты.

Лучше всего, конечно, не рубить ель на Новый год и не покупать искусственную, а нарядить живую елочку во дворе своего дома, детского сада или школы. Ведь если растущую ель нарядить и снять с нее потом украшения аккуратно, то вреда экологии Вы не принесете, а если такую елку нарядить собственноручно сделанными игрушками-кормушками из зерен и семечек для птиц, то будет очень полезная эко-ёлочка. А вообще елку на Новый год можно смастерить из разных материалов: из ниток, из ткани, из бумаги, из брусков, из пластиковых бутылок и многих других материалов, была бы только фантазия!

А какие у вас ёлочки-красавицы? Расскажите нам, как вы украшаете свои елки, какие елочные украшения вы мастерите своими руками, а может быть, вы нарисуете, или смастерите самую необычную и самую красивую елку. Присылайте ваши фотографии, поделки, рисунки, рассказы, презентации, видеофильмы и другие творческие работы. Давайте устроим парад новогодних елок!

Мы поздравляем всех с новогодними праздниками и приглашаем принять участие в нашем Международном творческом конкурсе «Я – ёлка новогодняя, красивая и модная!». Автор конкурса Кожевникова О.С. ОЦ «Путь знаний» ©

Порядок проведения Конкурса:

Прием работ с 10 декабря 2021 по 15 марта 2022 г. включительно

1 ЭТАП: Прием работ: 10.12-15.01.2022 Определение победителей: 20.01.2022
Рассылка наград: 30.01-20.02.2022

2 ЭТАП: Прием работ: 16.01-15.02.2022 Определение победителей: 20.02.2022
Рассылка наград: 28.02-20.03.2022

3 ЭТАП: Прием работ: 16.02-15.03.2022 Определение победителей: 20.03.2022
Рассылка наград: 30.03-20.04.2022

Публикация результатов конкурса 20 марта 2022 г.

Участникам конкурса в подарок Грамота от Деда Мороза. После подачи заявки на конкурс Вам будет отправлена ссылка на грамоту.

Для участников группы Вконтакте доступно экспресс-участие (подробнее в Положении конкурса).

Дипломы в электронном виде рассылаются участникам в течение месяца с момента определения победителей конкурса.
Дипломы в бумажном виде рассылаются участникам в течение 1-2 месяцев с момента определения победителей конкурса (при условии заказа диплома в бумажном виде, подробнее в Положении конкурса).

Цель и Задачи:

  • Привлечение внимания к символу Нового года – елке, стимулирование создания поделок елок как альтернатива вырубке деревьев на Новый год;

  • Поиск новых творческих методов и приемов, дизайнерских идей, технических и инновационных решений в создании новогодней елки; 

  • Создание предпраздничного новогоднего настроения, развитие у детей и взрослых фантазии, желания заниматься творчеством; 

  • Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;

  • Содействие развитию интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка;

  • Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;

  • Содействие повышению квалификации педагогов учреждений любого типа, развивающих детей дошкольного и школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.

  • Стимулирование детей, педагогов к участию в сетевых проектах;

  • Поощрение детей, педагогов.

  • Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках дистанционного конкурса.

Участники:

  • воспитанники дошкольных учреждений любого типа РФ и зарубежных стран;

  • учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений любого типа РФ и заруб.стран (школ, лицеев, гимназий);

  • учащиеся ДХШ, ДШИ, учреждений доп.образования детей;

  • дети, не посещающие образовательные учреждения;

  • студенты вузов, ссузов, колледжей, училищ и др.;

  • взрослые (педагоги, воспитатели, библиотекари, родители и др.).
     

Номинации конкурса:

  1. «Ёлка наряжается – праздник приближается!» (эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы)

  2. «Что за чудо, чудо-ёлка!» (эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы)

  3. «Аппликация» (на конкурс новогодних аппликаций принимаются фотографии аппликаций в различных техниках исполнения на тему ёлок, зимы, новогодних праздников)

  4. «Пластилинография» (фото пластилиновых картин и рисунков из пластилина на тему конкурса)

  5. «Декоративно-прикладное творчество» (на конкурс поделок елок принимаются фото и видео поделок, сделанных своими руками на тему ёлок, зимы, новогодних праздников)

  6. «Подарок своими руками» (на конкурс новогодних подарков принимаются фото и видео подарков, сделанных своими руками, например, поделки, рисунки, картины, выпечка и др.)

  7. «Открытка своими руками» (на конкурс новогодних открыток принимаются фото открыток, сделанных своими руками на тему конкурса)

  8. «Мягкая игрушка своими руками» (фото игрушек, сделанных своими руками на тему конкурса)

  9. «Ёлочная игрушка» (на конкурс елочных игрушек принимаются фото и видео поделок елочных украшений) 

  10. «Новогодняя ёлка 2021» (эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество, плакаты, стенгазеты, уличные ёлки и другие творческие работы на тему номинации)

  11. «Эко-ёлка» (на конкурс эко-ёлок принимаются фото и видео поделок ёлок из бросового материала и (или) природного материала)

  12. «Самая вкусная ёлка» (фото и видео поделок– ёлок из продуктов: из мандаринов, конфет, печенья и т.п.; торты, салаты или другое блюдо в форме ёлки)

  13. «Креативная ёлка» (фото и видео необычных, оригинальных поделок ёлок из различных материалов)

  14. «Техно-ёлка» (фото и видео поделок ёлок – результаты научно-технического творчества, например, елки с использованием робототехники, елки с мультимедийными функциями, лего-ёлки, ёлки из различных запчастей и др. К фотографии обязательно нужно приложить описание елки в свободной форме – из чего сделана, как работает)

  15. «Арт-ёлка» (на конкурс арт-елка принимаются фото рисунков, плакатов – новогодних ёлок различных размеров в различных техниках исполнения)

  16. «Изобразительное искусство» (на конкурс рисунков елок принимаются фото рисунков в различных техниках на тему елок, зимы, новогодних праздников)

  17. «Рисунок в нетрадиционной технике» (фото рисунков в различных техниках исполнения: ладошками, пальчиками, нитками, трафаретами и др.)

  18. «Компьютерная графика» (компьютерные рисунки, а также обработанные в графических редакторах изображения, анимации и т.д. на тему конкурса)

  19. «Плакат» (на конкурс новогодних плакатов принимаются фото коллективного или индивидуального плаката на тему конкурса)

  20. «Кулинарный шедевр» (любые работы, в том числе рассказы, истории, фотографии, видеоролики, мастер-классы приготовления различных кулинарных шедевров, например, печенье или салат в форме елки, снежинок, в форме снеговика, бычка и др.)

  21. «Новогодний костюм» (на конкурс новогодних костюмов принимаются фото и видео в праздничных костюмах к Новому году)

  22. «Новогоднее оформление» (фото и видео, на которых показано как вы украсили к Новому году класс, группу, зал, территорию возле детского сада, школы, сделали новогодний дизайн для окон и т.п.)

  23. «Литературное творчество» (стихи, рассказы, сказки собственного сочинения, эссе, сочинения и другие творческие произведения на тему елок, зимы, новогодних праздников)

  24. «Выразительное чтение» (на конкурс чтецов к новому году принимаются видео выразительного чтения стихов и прозы наизусть)

  25. «Театральное творчество» (видео монологов, сценических коллективов, классов, групп и чтецов, инсценировки сказок)

  26. «Вокальное и музыкальное творчество» (аудио/видео музыкальных коллективов, танцевальных коллективов, юных композиторов и исполнителей на тему конкурса)

  27. «Презентация» (выполненные вами презентации на тему конкурса)

  28. «Видеоролик» (видеосюжеты с праздника, о празднике, видеоролики на тему елок, зимы, новогодних праздников)

  29. «Мультфильм» (отснятые вами рисованные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы)

  30. «Авторская фотография» (на конкурс новогодних фотографий принимаются интересные, необычные фото на тему конкурса)

  31. «Методическая копилка волшебства» (методические разработки уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, викторин, сценарии праздничных мероприятий, утренников, елок, акций и т.п. на тему елок, зимы, новогодних праздников) Номинация для взрослых!

  32. «Творчество без границ» (свободная номинация, в которой на конкурс принимаются мастер-классы, лэпбуки и любые другие работы на тему конкурса)

Стоимость:
Оргвзнос (УЧАСТИЕ+ДИПЛОМ):

70руб. за каждого участника в каждой номинации, 70руб. за диплом руководителя работы.

ЭКСПРЕСС — 100руб. за каждого участника в каждой номинации, 100руб. за диплом руководителя работы.

Оплатить можно одним платежом за все дипломы. Способы оплаты указаны на странице Способы оплаты оргвзносов и в Положении конкурса.

Также можно оплатить на ЮMoney 410012112592773 — Ссылка-визитка для переводов (при этом способе оплаты укажите в заявке дату, точное время платежа и сумму — точное время платежа можно взять из смс).

Инструкция по оплате оргвзносов через Сб.Онлайн на ЮMoney410012112592773 без комиссии

Как правильно подать заявку на конкурс:

  • Скачать Положение конкурса «Я – ёлка новогодняя, красивая и модная!» Рассказ про елку описание и подробно ознакомиться с ним.

  • Скачать и заполнить БЛАНК ЗАЯВКИ Рассказ про елку описание

  • Подготовить работу(ы). Файлы с работами должны быть названы (переименованы) Фамилией и Именем участника. Оплатить оргвзнос(ы).

  • Написать письмо на почтовый адрес putznany.konkurs@yandex.ru К письму необходимо прикрепить заполненную заявку, работу(ы) и копию чека. В теме письма указать название конкурса и номинацию.

  • После отправки письма, Вам придет автоматический ответ о том, что письмо получено, если автомат.ответ Вы не получили, проверяйте, возможно сделали ошибку в написании нашего эл.адреса, скопируйте его и отправьте письмо еще раз.

  • После обработки Вашей заявки, будет отправлено подтверждение о том, что работа зарегистрирована, подтверждение должно прийти от 3-х до 5-ти дней (макс. 10 дней).

Календарь
«  Январь 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

  • Рассказ про емелю и щуку
  • Рассказ про енисей для детей 2 класс
  • Рассказ про екатерину великую
  • Рассказ про елизавету 2 на английском языке с переводом
  • Рассказ про елисея из сказки о мертвой царевне и семи богатырях