Рассказ про екатеринбург на английском языке

Сад является участником программы страхования детей sun school. подробности можно узнать у управляющего садом. управляющий каргина светлана какие критерии являются


Сад является участником программы страхования детей Sun School.
Подробности можно узнать
у управляющего садом.

Управляющий


Каргина Светлана

Каргина Светлана

Какие критерии являются ключевыми по отношению к детскому саду? Хорошая мебель? Красивые игрушки? Вкусное питание?

Одна из самых важных задач для нас — оберегать детство. Позволить ребёнку быть собой, задавать неловкие вопросы, исследовать, расширять границы мира. Сесть в воображаемую лодку для путешествия в Австралию? Легко! Дайте только шляпу захватить!

Sun School — это не просто место, где ребёнок весело проведёт время, это «производство» талантов!

Малыш рисует на обоях? Отлично! Он будущий художник, и мы с радостью запишем вас на уроки рисования. Every child is an artist, и мы это знаем по личному опыту.

Ждём вас в гости!

Задать вопрос

Дополнительные услуги
  • Балет 
  • Хореография 
  • Теннис 
  • Песочная терапия 
  • Лего
  • Логопед
  • Пианино
  • Балалайка 
  • Гитара 
  • Английский 
  • Китайский 
  • Научный клуб
  • Дизайн-студия 
  • Фольклор

Новости

Что такое Sun School

24 Декабря

Что такое Sun School

Сан Скул — это любовь. Любовь к детям, любовь друг к другу, любовь к миру. Окутать мягким, теплым одеялом добра — один из важнейших ориентиров лично для меня.
Менять мир к лучшему не сложно, главное не бояться.

SSbooparty!

1 Ноября

SSbooparty!

Самый страшный праздник года мы отметили очень даже весело! 
Детей ждал квест по поиску карты, в которой указано место захоронения сундука с сокровищами. Для поиска деталей карты мы погружались в контейнер с червяками, боролись в приведением, пролезали через паутину и проверяли себя на храбрость. Родители тоже оказались крепкими орешками :)  
По старой доброй традиции мы успели подкрепиться шоколадными касперами. 
Спасибо родителям за отклик!

Осенние прогулки

27 Октября

Осенние прогулки

Все мы вспоминаем наш Fall Festival с тёплым ощущением внутри. А сейчас мы уже во всю готовимся к Halloween Party.

Осенняя ярмарка

28 Сентября

Осенняя ярмарка

Перетягивание каната и прыжки в мешках — давно забытые конкурсы, которые мы решили оживить на нашей осенней ярмарке :)  
Торговые ряды, угощения, сделанные своими руками, согревающее какао, букеты из сухоцвета — уютно, правда? Нам тоже было уютно и весело :)  
За местную валюту можно было как купить, так и продать, что между делом помогает изучать математику :)
Завершили мероприятие домашней шарлоткой и горячим чаем.
Спасибо родителям за участие, готовимся к Хеллоуину :)

Мир открывается в летнем лагере Sun Camp

7 Июня

Мир открывается в летнем лагере Sun Camp

Три увлекательных месяца в Sun Camp для детей от 1,5 до 10 лет!

«Летние вести»/ «Детская редакция Sun Times» для детей 3-7 и 7-10 лет. Дети в роли юных журналистов изучают историю, культуру, виды спорта и традиции разных стран.

А для малышей мы приготовили программу «Летняя песенка/Summer song» — музыкальная программа с акцентом на развитие разговорной речи на русском и английском, алгоритмические занятия.

Узнать подробности и записаться на экскурсию можно по телефону 8 (800) 775-60-47

Каникулы, которые не пройдут даром!

Приглашаем на день открытых дверей!

1 Июня

Приглашаем на день открытых дверей!

5 июня, в 10:00 приглашаем на День открытых дверей в наш новый детский сад в Екатеринбурге Sun School Олимпийская набережная! 

Детей ждет анимационное шоу, шоу мыльных пузырей, а также угощение. Родителей — знакомство с сотрудниками сада, экскурсия и подробный рассказ про сад. 

Sun School Олимпийская Набережная — это :  

  • авторская концепция развития детей АВС;
  • билингвальный подход и занятия с экспатом;
  • 4 группы до 15 человек для детей от 1,6 до 7 лет;
  • большой выбор дополнительных занятий (танцы, единоборства, шахматы, рисование, логопед, психолог);
  • пятиразовое питание с индивидуальным меню для детей с аллергией и пищевой непереносимостью;
  • видеонаблюдение онлайн через приложение;
  • ежедневный медицинский фильтр.

Вы с детьми весело проведете время, покажете им сад, сами узнаете все про программу, распорядок и условия. Увидите, где будут гулять и заниматься ваши дети. 

Ждем вас 5 июня в 10:00
Адрес: Екатеринбург, Олимпийская набережная, д. 9/2, ЖК «Макаровский»

Записывайтесь по телефону 8 (800) 775-60-47

Концепция ABC

Уникальная концепция развития помогает воспитать яркую и уверенную личность. Заботу о здоровье, формирование интеллекта и навыков общения детей мы объединили в гармоничную систему — АВС.

  • Abilities (интеллект)


    Abilities (интеллект)

    Развитие интеллекта через игры и с удовольствием.

  • Body (здоровье)


    Body (здоровье)

    Формирование крепкого иммунитета ребёнка и забота о здоровом образе жизни.

  • Communication (социализация)


    Communication (социализация)

    Выстраивание отношений с другими людьми и формирование навыков командной работы.

Наши преимущества

Видеонаблюдение

Видеонаблюдение

Все наши сады оборудованы системами видеонаблюдения. Вы в любой момент через приложение для смартфона можете посмотреть, чем занимается Ваш ребёнок, что особенно важно в период адаптации.

Лучшие воспитатели

Лучшие воспитатели

Обязательные требования к кандидатам: высшее педагогическое образование, опыт работы, способность найти подход к ребёнку. Все воспитатели проходят регулярные тренинги в корпоративном университете Sun School.

Английский язык

Английский язык

В наших садах используется билингвальный подход, то есть во второй половине дня игры и развивающие мероприятия проходят только на английском языке.

Безопасность

Безопасность

Безопасная среда – основа детского пространства: специальная мебель без острых углов из экологичных материалов, сертифицированные игрушки, гипоаллергенные моющие средства. Особое внимание уделяется профилактическим мерам: регулярно проветриваются помещения, воздух дезинфицируется с использованием рециркулятора, проводится кварцевание в соответствии с СанПиН.

Здоровое питание

Здоровое питание

Сбалансированное пятиразовое питание: два завтрака, обед, полдник и ужин. Учитываются индивидуальные особенности ребёнка: аллергия, непереносимость продуктов. Меню разработано с учётом действующих СанПиН и сборников рецептур, рекомендованных для питания детей в детских садах.

Страхование детей

Страхование детей

В детских садах действует система страхования детей от несчастных случаев. Страховое покрытие действует не только в саду, но и в любой точке мира, 24 часа в сутки.

Наша команда:

  • Екатерина

    Екатерина

    Воспитатель группы 4-5 лет

  • Мария

    Мария

    Воспитатель группы 3-4 года

  • Юлиана

    Юлиана

    Воспитатель англоговорящей половины

  • Екатерина

    Екатерина

  • Эмма

    Эмма

    Учитель английского в младших группах

  • Джордж

    Джордж

     Учитель английского в старших группах

Подтвердите, что вы являетесь клиентом Sun School

Уважаемые родители, после заключения договора на посещение детского сада с вами свяжется наш отдел контроля качества, чтобы подтвердить номер договора и официально закрепить за вами статуc клиента Sun School. Имея его, вы сможете в полной мере пользоваться всеми преимуществами Sun School. В случае, если с вами не связались, перезвоните нам или оставьте заявку на сайте. После предоставления номера заключённого договора вам будет присвоен статус клиента Sun School. Только благодаря активной позиции каждого родителя Sun School мы сможем сделать ваших детей здоровыми, счастливыми и полноценными личностями.

Новости сети Sun School

  • Праздник знакомства в Sun School Войковская (Москва)!

    Праздник знакомства в Sun School Войковская (Москва)!

    21.12.2021

    25 декабря в нашем новом саду Sun School Войковская (Москва) пройдет День открытых дверей, и вы увидите, где будут заниматься ваши дети. Познакомитесь с воспитателями, ассистентами и владельцем сада Дарьей Смирновой. Сможете задать каждому волнующие вопросы.

    Советуем приходить вместе с детьми, потому что в саду будет настоящий праздник для них. 
    Ребят встретят аниматоры и будут с ними вместе играть, пока вы смотрите сад, общаетесь с коллективом. А после начнется праздник в компании Деда Мороза, Снегурочки и Эльфа. Сказочное шоу с подарками для маленьких гостей. 

    В этот день будет действовать скидка 100% на вступительный взнос и 50% на первый месяц посещения.

    Ждем вас 25.12 в 10:30.
    Адрес: Москва, 6-й Новоподмосковный переулок, д. 4
    Телефон для записи: 8 (800) 775-60-47

  • Приглашаем на открытие Sun School Трехгорка (Московская область)!

    Приглашаем на открытие Sun School Трехгорка (Московская область)!

    20.10.2021

    23 октября приглашаем вас на День открытых дверей в Sun School Трехгорка (Московская область, Одинцовский городской округ). Детский сад, расположенный в отдельном здании с огороженной территорией и собственной площадкой для прогулок.

    На празднике вас с детьми будут встречать аниматоры, а воспитатели проведут несколько мастер-классов. Дальше делимся: родители на экскурсию и общение с управляющей и воспитателями, а дети на дискотеку! Также ребят ждут художник по аквагриму и фотограф.

    День открытых дверей — это возможность увидеть сад, познакомиться с сотрудниками и показать детям пространство, в котором они будут заниматься. Посмотреть, какие веселые и красивые праздники здесь будут проходить. И получить скидку 100% на вступительный взнос при подписании договора в этот день!

    Ждем вас 23.10 в 10:30.
    Адрес: Одинцовский городской округ, д. Лохино, ул. 2-я Советская, д. 16А
    Телефон для записи: 8 (800) 775-60-47

  • Открываем Sun School Южно-Сахалинск!

    Открываем Sun School Южно-Сахалинск!

    13.10.2021

    Мы зашли так далеко. Теперь Sun School и в Южно-Сахалинске!

    16.10 приходите на День открытых дверей и берите с собой детей. 

    Вы посмотрите новый современный сад, где все сделано для комфорта ваших ребят. Познакомитесь с воспитателями и ассистентами, которые будут работать с вашими детьми. Управляющая садом расскажет вам про программу, расписание, питание, особенности концепции и про все, что вам будет интересно узнать. А дети повеселятся на празднике!

    Что такое сад Sun School в 5 фактах:

    1. Программа, которую создали и регулярно обновляют методисты сети, в соответствии с современными методиками и запросами. 
    2. Внимательное отношение к безопасности. Родителям доступно видеонаблюдение, с каждой группой работают 2 взрослых, утром всех ребят осматривает медработник. 
    3. Пятиразовое питание, состав которого мы можем корректировать, если у ребенка аллергия. 
    4. Английский во второй половине дня. Не зубрежка правил, а изучение языка в процессе общения, игр, прогулок вместе с воспитателем-экспатом или билингвом.
    5. Внимание к развитию детей. Нам важно дать им знания о мире и о них самих, научить пользоваться своими навыками. Воспитатели регулярно проводят диагностику, чтобы понять, кому из ребят нужно помочь, а кто уже отлично освоился в новой теме. 

    Еще больше мы расскажем на празднике. 

    При заключении договора в день открытых дверей вы получаете скидку 100% на вступительный взнос и 30% на 1-й месяц!

    Ждем вас 16.10 в 12:00.
    Адрес: Южно-Сахалинск, Еланский проезд, д. 25.
    Телефон для записи: 8 (800) 200-44-51

  • Приглашаем на открытие сада Sun School ЖК «Резиденции Архитекторов» (Москва)

    Приглашаем на открытие сада Sun School ЖК "Резиденции Архитекторов" (Москва)

    11.10.2021

    На празднике в честь открытия мы покажем шоу фокусов, устроим веселые игры для детей с аниматорами. Каждый сможет сделать себе аквагрим и моментальное фото в нашей фотозоне. 

    Наша управляющая Евгения проведет вам экскурсию по готовому саду, расскажет о расписании и программе. Ответит на все вопросы и познакомит с воспитателями. Вы увидите современный детский сад, где все создано для комфорта детей. Где работают воспитанные и добрые воспитатели, которые станут вашему ребенку старшими наставниками.

    При заключении договора в этот день вы получаете скидку 50% на вступительный взнос!

    Ждем вас 16.10 в 11:00

    Адрес: ул. Большая Почтовая , д. 30 стр. 1

    Запись по телефону 8 (800) 775-60-47

  • Новый сад в Санкт-Петербурге!

    Новый сад в Санкт-Петербурге!

    05.10.2021

    9 октября приглашаем вас в гости на открытие нового сада Sun School ЖК «Новоорловский»! Ребят ждет интересная анимационная программа. Родителей — экскурсия по саду, знакомство с управляющей и воспитателями.   

    Вы посмотрите, где будут заниматься дети, увидите, какие добрые и ответственные воспитатели с ними будут. Узнаете о нашей программе занятий, питании, системе безопасности. Расскажем вам обо всех условиях посещения. 

    Ждем вас!

    Запись по телефону  8 (800) 775-60-47.

  • Открываем новый Sun School в Санкт-Петербурге!

    Открываем новый Sun School в Санкт-Петербурге!

    15.09.2021

    18 сентября ждем вас на открытии Sun School Проспект Ветеранов в Санкт-Петербурге!

    Приглашаем вас и ваших детей в эту субботу к нам в гости! Обязательно приходите вместе, ведь в программе игры с аниматорами и мастер-классы для ребят от наших воспитателей.

    Для родителей программа такая же интересная: знакомство со всеми сотрудниками сада, ответы на все вопросы, рассказ про сад и концепцию. 

    Приятный бонус: при заключении договора в этот день действует скидка 30% на первый месяц и 70% на вступительный взнос!

    А самые быстрые могут успеть прийти на экскурсию до 17.09 включительно и успеть заключить договор на условиях 50% скидка на первый месяц и 100% на вступительный взнос! 

    Ждем вас 18 сентября в 11:00.
    Адрес: Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, д. 75, к. 1

    Запись по телефону 8 (800) 775-60-47.

  • Открытие Sun School Сколково!

    Открытие Sun School Сколково!

    08.09.2021

    Продолжаем наш осенний марафон открытий новых детских садов. 11 сентября пройдет День открытых дверей в саду в Sun School Сколково.

    Огромный сад в 550 кв.м, собственная огороженная детская площадка, занятие английским с носителем языка во второй половине дня. Пятиразовое питание с учетом всех особенностей диеты ребенка, видеонаблюдение для родителей. Инновационному центру инновационный сад!

    На праздник обязательно приходите с детьми. Их будут развлекать аниматоры, а также мы покажем всем интересную шоу-программу.

    Пока дети будут веселиться, вы побываете на экскурсии по саду, познакомитесь со всеми сотрудниками и сможете обо всем их расспросить.

    Ждем вас 11 сентября в 11:00.


    Адрес: Москва, Инновационный центр Сколково, ул. Нобеля, д. 7.

    Запись по телефону 8 (800) 775-60-47.

  • Открытие Sun School в Екатеринбурге!

    Открытие Sun School в Екатеринбурге!

    07.09.2021

    11 сентября ждем вас в гости в новый сад Sun School Ривьера в Екатеринбурге!

    Грандиозный ремонт сада окончен! Теперь можно прийти повеселиться, посмотреть на новый сад и познакомиться со всеми сотрудниками лично, если вы еще не были на экскурсии! 

    Для детей мы приготовили анимационную программу и мастер-классы вместе с нашими воспитателями. Вы сможете посмотреть на их работу в действии, а ребята успеют познакомиться с ними и понять, что детский сад — это вот так интересно. 

    Родителям мы проведем экскурсию, обо всем расскажем и ответим на все вопросы.

    Ждем вас 11 сентября в 10:30.


    Адрес: Екатеринбург, ул. Горького, д. 36.

    Запись по телефону 8 (800) 775-60-47.

  • 4 сентября открывается первый детский сад Sun School в Перми!

    4 сентября открывается первый детский сад Sun School в Перми!

    01.09.2021

    Всех, кто очень ждал и верил в то, что мы быстро закончим ремонт, мы ждем уже 4 сентября на празднике открытия в Sun School Монастырская (Пермь). 

    Вы увидите, каким красивым и уютным получился наш сад. Управляющая Елена проведет вам экскурсию и расскажет про все тонкости. Главное — познакомитесь со всеми сотрудниками сада. Сможете обо всем их расспросить. 

    А что будут делать дети? Для них мы всем коллективом сада приготовили захватывающий квест. Им скучать не придется, а вы увидите, с какими креативными и внимательными воспитателями будут заниматься ваши дети.

    Ждем вас 4 сентября в 10:00.

    Адрес: Пермь, ул. Монастырская, д. 70.

    Записывайтесь по телефону 8 (800) 775-60-47.

  • Приглашаем на праздник в Sun School Лесная (Санкт-Петербург)

    Приглашаем на праздник в Sun School Лесная (Санкт-Петербург)

    17.08.2021

    21 августа в детском саду Sun School Лесная будет праздник для вас и ваших детей. Вы сможете познакомиться с сотрудниками сада, посмотреть, где будут заниматься и гулять ребята. Узнаете о новой учебной программе. О нашей концепции и расписании детей. Получите ответы на все вопросы. 
    В это время детей будут развлекать аниматоры; ребята смогут принять участие в мастер-классе на гончарном круге, увидеть шоу фокусника, стать участниками мыльного шоу и сделать яркий аквагрим. 

    Записывайтесь по телефону 8 (800) 775-60-47.
    Ждем вас 21 августа в 10:00. Адрес: ул. Грибалевой, д. 7 к. 1.

Автор: Весельева Наталья Николаевна

Организация: МАДОУ Детский сад №396

Населенный пункт: Пермский край, г. Пермь

Образовательная область: нравственно-этическое и социальное воспитание

Вид проекта: групповой, практико-ориентированный.

Цель: закрепление представлений детей о добрых делах.

Задачи: Формировать представление о том, что добрые слова и поступки помогают людям в общении.

Развивать способность детей к сопереживанию, сочувствию.

Учить оказывать при необходимости посильную помощь.

Воспитывать у дошкольников чувство доброты.

Участники проекта: дети 5 – 6 лет, родители, воспитатели

Сроки реализации: 2 недели

Девиз: Жизнь дана на добрые дела!

Подготовка к проекту:

1. Постановка перед детьми проблемных вопросов:

1) Что такое доброта?

2) Что значит быть добрым?

3) Какие добрые дела вы делали?

4) Кому и как помогаете?

5)Почему вы это делаете?

6) А каких добрых героев сказок вы знаете?

7) Как ты считаешь, а ты добрый человек?

2.Дидактические игры.

3. Беседы с родителями, обсуждение совместной деятельности. Постановка цели для родителей: показывать личный пример, постоянно напоминать детям о совершении добрых дел, подсказывать в какой ситуации необходима помощь членам семьи.

4. Составление совместно с детьми и родителями коллажей «Добрый и злой».

5. Подборка методической литературы для родителей.

6.Чтение детям художественной литературы.

7.Обговаривание ситуаций, положительных и отрицательных поступков персонажей.

8.Пословицы, поговорки о доброте, заботе.

Содержание проекта:

1 блок

Работа с детьми

  • по детскому саду, встреча с сотрудниками; дети берут у интервью у медицинской сестры, помощника воспитателя, дворника, повара. Задают вопросы (Какие добрые дела вы делаете? Какое доброе дело Вам запомнилось больше всего? и т. д.)

Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо», Т. А. Гофман «Тайна», А. Барто «Вовка – добрая душа», С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», В.Осеева « Волшебное слово».

Игровая деятельность:

-дидактические игры «Что такое хорошо, что такое плохо? », « Поступки людей», «Хорошо и плохо», «Эмоции», «Добрый и злой сказочный герой», «Я – хороший»;

— сюжетно – ролевая игра «В транспорте», «Семья», «Собираемся в гости»,

-игра с мячом «Скажи наоборот» (намусорить – убрать; поломать – починить; нагрубить – поблагодарить, поругать — пожалеть и т. д.,

— игра «Соберём бусы из слов» (собрать «бусы» называя добрые дела)

развитие речи:

— активизация словаря (придумывание слов и словосочетаний со словом «добро»: добрый, добродушный, добрый поступок и т. д.);

-просмотр мультфильмов « Приключения Буратино», «Чипполино» с обсуждением проблемных ситуаций, характеров сказочных героев;

-составление рассказов по тематическим сюжетным картинкам.

2 блок

Работа с родителями

Подборка педагогической литературы по нравственному воспитанию детей:

  • Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Весёлый этикет. Развитие коммуникативных способностей детей». – Екатеринбург, «Арго»,1997г.
  • Л.И.Каплан «Посеешь привычку, пожнёшь характер» — М.: Просвещение, 1976г.
  • Л.Д.Есина «Воспитание культуры поведения у старших дошкольников» — М.: «Скрипторий 2003», 2008г.
  • И.А.Большакова «Формирование компетентного отношения старших дошкольников к себе», журнал «Управление ДОУ», №2/ 2008г.
  • Т.И.Фёдорова, О.Г.Примак «Социально – личностное развитие детей при подготовке к школе», журнал «Управление ДОУ», №8/ 2008г.

Домашнее задание: для оформления фоторепортажа

« Наши добрые дела » спросить у родителей, друзей о добрых делах.

Домашнее задание: вместе с родителями найти пословицы и поговорки о доброте и добрых делах, например: «Добрые дела красят человека».

Беседы: Значение пословицы «Сей добро, посыпай добром, жни добро, оделяй добром»; «Доброта настоящая и доброта лживая», «Каким должен быть добрый человек?».

Составление памятки «Сколько добрых дел вокруг!»:

— Жизнь дана на добрые дела.

— Поступай так, чтобы сделать больше добра людям.

— Не делай добра напоказ.

— Побеждай плохие привычки.

— Не обманывай других людей.

— Не нарушай обещания. Если дал слово – постарайся его исполнить.

— Не присваивай чужие вещи, игрушки.

— Без разрешения ничего не бери.

— Помогай нуждающемуся.

— Не проходи равнодушно мимо человеческой беды.

— Примиряй ссорящихся.

— Никогда не произноси плохих и злых слов.

— Не будь щедрым и гостеприимным.

— Отвечай за свои поступки.

— Не предавай друзей

Ожидаемый результат:

В процессе совместной работы детей и взрослых оформить фоторепортаж «Наши добрые дела».

Приложения:

  1. file0.docx.. 21,2 КБ

Опубликовано: 03.12.2021

Автор работы: 

Коденцева Анастасия Сергеевна

Руководитель проекта: 

Пятницкая Светлана Васильевна

Учреждение: 

ГБОУ СОШ №525 с углублённым изучением английского языка Московского района г. Санкт-Петербурга

В готовой исследовательской работе по начальной школе на тему «В детство за руку с Петром» автором была поставлена цель создать игровое пособие для учащихся по окружающему миру в виде игры. Для этого была рассмотрена справочная информация о личности Петра Великого и результатах его правления.

Подробнее о проекте:

В рамках детского исследовательского проекта «В детство за руку с Петром» учащаяся 9 класса изучает литературу и дает краткий пересказ о том, какой личностью был Петр Великий, что он предпринял во время своего правления для развития нашей страны и закрепления за ней статуса великой державы, почему этот человек вошел в историю как царь-преобразователь, какую лепту он внес в российское кораблестроение и как был построен град Петра.

В учебной исследовательской работе (проекте) на тему «В детство за руку с Петром» автор представляет результат своей практической деятельности, выраженный в виде игры, посвященной личности Петра Первого. Игра состоит из карточек с изображением разных объектов, относящихся к эпохе Петра, и вопросов к ним.

Оглавление

Введение
1. Петр Великий.
2. Царь–Преобразователь.
3.  Морским судам быть!
4. Град Петра.
5. Игра «Пётр Первый».
5.1 Вопросы к игре.
5.2 Карточки к игре.
Заключение
Литература
Приложение

Введение

Данная работа является творческой работой по созданию пособия для учащихся начальных классов в рамках предмета «Окружающий мир». Одной из тем этого предмета является ознакомление учащихся с историей родного края, города. Санкт-Петербург – родина учащихся школы, а значит, изучение вопросов, связанных с изучением его истории, является составляющей учебного процесса.

Форма творческой работы представлена в виде игры с рядом заданий и вопросов, на которые учащимся предлагается ответить. Задания предполагают игровой характер.

Темой проекта стало описание жизни Петра Первого от периода детских лет до смерти.

Работа отвечает цели и задачам образования учащихся в рамках Федерального образовательного стандарта.

Рассказ, ставший основой проекта, должен побуждать учащихся к проявлению интереса к истории города, а вопросы и задания – к проявлению творческого потенциала при их выполнении.

Оформление проекта соответствует правилам оформления игры, предполагающей ряд вопросов и ответов.

При выполнении данной работы учтены все этапы проектной деятельности.

При выборе темы и содержания проекта ведущим ее элементом является актуальность.

При создании данной работы актуальность заключается в том, что изучение вопросов, связанных с изучением истории города, деятельности Петра Первого как русского императора, основателя города, носит социальный характер, так как отвечает многим положениям Указа Президента РФ «Об утверждении Основ государственной культурной политики». Государственная политика носит приоритетный характер в ряду гуманитарных наук, как наук о человеке, его духовной, нравственной, культурной, общественной деятельности.

Государственная культурная политика поддерживает инициативу граждан в работе по выявлению, изучению, сохранению культурного наследия. Поддерживает проекты в области искусств, гуманитарной науки, отдельных видов культурной деятельности. История города является частью жизни петербуржцев, а значит, отражает их нравственную и гражданскую позиции. История города, воссозданная в памятниках, является национальным достоянием. Изучение истории города и, связанная с ним история жизни его основателя, важна для всех его жителей, в том числе и юных петербуржцев. Постичь основы истории города, приобрести знания об его создателя, задача любого ученика. Особое значение изучение предмета имеет для юных жителей города – петербуржцев, как жителей культурной столицы.

Цель проекта: создать игровое пособие для учащихся по окружающему миру в виде игры.

Задачи:

  1. Создать концепцию игры (рассказ, иллюстрации)
  2. Подобрать ряд вопросов, адресованных игрокам
  3. Изучить литературные источники, ставшие основой игры.
  4. Подобрать иллюстративный ряд, соответствующий характеру и содержанию отобранных вопросов
  5. Оформить игру
  6. Подготовить презентацию проекта

Этапы работы

Подготовительный

  • Сообщение куратору от цели, задумках, вариантах выполнения работы
  • Подготовка необходимых ресурсов для выполнения работы в виде игры

Основной

  • Разработка концепции игры
  • Создание ряда вопросов и ответов к ним
  • Подбор инвентаря для создания и оформления игры
  • Поиск иллюстраций для оформления игры
  • Подборка подобранного литературного материала совместно с куратором
  • Изготовление игры
  • Проверка подобранного материала совместно с куратором проекта

Практический

  • Пробные варианты игры
  • Корректировка, исправление текста, вопросов
  • Оценка читающих и отвечающих на вопросы

Заключение

  • Художественное оформление игры (Приложения)

Петр Великий

В истории России царь Петр остался под именем Великий (правил с 1682 по 1725 год). Царь неустанно заботился о пользе Отечества.

Петр был провозглашен царем в 10 лет, но самостоятельно управлять государством стал позже. Смышленого мальчика тяготила придворная жизнь. Одним из любимых увлечений Петра были военные «потехи» (игры). Потому и полк, набранный по его приказу, тоже назвали «потешным». «Воины – сверстники юного царя из семей придворных и окрестная детвора – были одеты в настоящую военную форму. Со временем детская забава переросла в серьезное увлечение Петра военным науками.

Петр не походил ни на одного из европейских государей. Во время путешествия в Европу Петр трудился плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь – простой мастеровой – это было в диковинку.

Неутомимый, волевой, царь Петр все хотел постичь сам. Он хорошо знал математику, навигацию, военное дело, иностранные языки. Петр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль.

Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться.

Царь–преобразователь

Деятельному и энергичному Петру не по душе были многие порядки и обычаи русской старины. Много нового появилось в России при Петре. Мы празднуем Новый год 1 января – это он ввел новый календарь и повелел отсчитывать годы от Рождества Христова. Петр упростил азбуку – кириллицу, открыл новые типографии, выпустил новую печатную газету, основал первый музей – Кунсткамеру – и первую доступную всем библиотеку, подписал указ о создании Академии наук.

В России появился морской флот, возникли новые заводы, были основаны новые города (Санкт-Петербург, Таганрог, Петрозаводск, Екатеринбург). В ту пору наладилось более тесное общение с другими странами Европы. Жители России стали быстрее узнавать о последних новинках техники достижениях науки, культуры. Стране требовались специалисты. Для их подготовки были открыты школы.

Царь пытался приохотить знатных людей, купцов, зажиточных горожан к европейским обычаям. Петр запретил знатным людям носить бороду и русское платье. Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной.

Царь перестал созывать Боярскую думу и Земские соборы. Были созданы новые органы управления. В 1721 году Петр Первый был провозглашен императором. Россия стала империей.

Морским судам быть!

Эти слова принадлежат Петру Первому. При нем Россия превратилась в морскую державу. В то время стране пришлось вести длительную войну со Швецией (с 1700 по 1721 год). 

Россия в ней победила и получила выход к Балтийскому морю. А начиналось все так. Петра заинтересовал бот (судно), доставленный из Англии по приказу его деда – Михаила Федоровича.  Он был спущен на воду в Москве на реке Яузе. 16-летний Петр, увлеченный своей новой затеей, перебрался на более глубокое Плещеево озеро (близ города Переславня-Залесского). Здесь началась постройка первых судов.

Но навсегда Петр «заболел» корабельным делом после поездки на берега Белого моря в Архангельск.  Здесь царь впервые увидел море, настоящие морские суда, первый раз совершил морское плавание.

С этого времени царь утвердился в мысли, что России необходим собственный морской флот. И закипела работа. Верфи работали без устали. Иностранцам, жившим в то время в России, быстрота, с которой строились корабли, казалась невероятной.

Град Петра

Триста лет назад, 16 мая 1703 года, в устье Невы был заложен чудесный град Петров — Санкт-Петербург.

Строительство города началось с сооружения Петропавловской крепости.  Пётр сам выбрал место для её закладки. При Петре было начато строительство Петропавловского собора с золочёным шпилем. Собор долгое время считался самым высоким зданием России.

Новый город строился по чёткому плану. Прокладывались прямые улицы с ровными рядами домов. Петербург украшали многие известные зодчие. Горожане и гости любовались прекрасными дворцами знати, домами зажиточных людей, чудесными парками.

На берегу Невы было возведено здание Адмиралтейства и рядом верфь для строительства судов.

Пётр Первый особо почитал князя Александра Невского. В его честь в Петербурге была выстроена Александро-Невская лавра. По преданию, на месте, где стоит лавра, и произошла знаменитая битва со шведами.

От Адмиралтейства до Александро-Невской лавры протянулась главная улица Петербурга, но всё это великолепие создавалось тяжким трудом людей. Болотистая местность была малопригодна для житья. От голода, холода и непосильного труда погибли тысячи людей. Но несмотря ни на что город рос. В 1713 году город на Неве стал столицей России.

Сегодня мы проведем игру, содержанием которой станет рассказ о деяниях Петра, его месте в истории России, города.  Вопросы, которые мы предложим, могут быть для вас и сложными, и легкими.  В любом случае, насколько бы вопросов не ответили команды. Нашей задачей не является лишь только победа. Самое главное для нас   — это участие и те знания, которые мы получим в ходе игры. Как и у любой игры. У нашей тоже есть правила. С ними мы вас познакомим.

Игра «Пётр Первый»

ВВЕДЕНИЕ
Игра составлена для активизации интереса к углубленному изучению деятельности Петра 1 для начальных классов.

Вопросы опираются на материал, взятый из учебника по окружающему миру 4 класса А.А.Плешаковой.

Подготовка к игре.

Класс разбивается на 2 – 4 команды. Каждая команда выбирает капитана и название. На отдельной парте раскладывается игровое поле и карточки. Учащиеся должны повторить темы по учебнику. Игру ведет учитель. Среднее время игры – 20 минут.

ПРАВИЛА ИГРЫ
Вопросы делятся на сложные и легкие. Капитаны команд по очереди выбирают карточки и советуются со своей командой. После дают ответ.

Карточка со сложным вопросом
При правильном ответе карточка даёт +2 хода вперед
При неправильном ответе карточка даёт -1 ход назад

Карточка с легким вопросом
При правильном ответе карточка даёт +1 ход вперед
При неправильном ответе карточка даёт -2 хода назад

Вопросы к игре

ЛЕГКИЕ                                                                                         

  • Сколько лет было Петру, когда он увлекся судостроением? (16 лет)
  • Кого набирали в потешный полк Петра? (его сверстников)
  • Под каким именем Петр остался в истории? (Петр Великий)
  • В честь кого Петр возвел Александро-Невскую лавру? (в честь Александра Невского)
  • Какое одно из любимых развлечений Петра в детстве? (потехи)
  • Возле берегов, какого моря совершилось первое морское плавание Петра? (возле берегов Белого моря)
  • Какая местность/земля была при строительстве Санкт-Петербурга и затрудняла строительство? (болотная)
  • Битва, с каким государством произошла на месте, где возвели Александро-Невскую лавру? (битва со шведами)
  • Во сколько лет Петр 1 был провозглашен царем? (в 10 лет)
  • В устье какой реки был заложен Санкт Петербург? (в устье реки Невы)
  • Во время поездки в Европу Петр много трудился руками и работал. Для чего он это делал? (он хотел постичь все премудрости корабельного дела)
  • С каким государством Россия вела войну? (Швеция)
  • России требовались специалисты в разных областях, что было открыто для их подготовки? (школы)
  • Что Петр запретил знатным людям, чтобы быть наравне со всеми? (носить бороды и русские платья)
  • Как назывался полк Петра в детстве? (потешный)
  • С какой крепости началось строительство Санкт-Петербурга? (с Петропавловской крепости)

СЛОЖНЫЕ

  • Какой главный проспект Санкт-Петербурга протянулся от здания Адмиралтейства? (Невский проспект)
  • Как провозгласили Петра в 1721 году? (императором)
  • Какие школьные предметы Петр знал хорошо? (математику, географию)
  • Сколько специальностей освоил Петр? (14)
  • Как назывался первый, основанный Петром музей? (Кунскамера0
  • Кем трудился Петр во время путешествия в Европу? (плотником)
  • Какой собор долгое время считался самым высоким зданием в России? (Петропавловский собор)
  • К какому морю, Россия получила выход, одержав победу в войне с Северной Европой? (К Балтийскому морю)
  • Как звали дедушку Петра 1? (Михаил Федорович)
  • Почему Петр не был похож на других царей? (много работал руками, царь – простой мастеровой – это было в диковинку)
  • В каком году Санкт-Петербург стал столицей? (в 1713 году)

Карточки к игре

Заключение

  • Игра проведена в соответствии с правилами, предложенными игрокам.
  • Вопросы исходили из содержания рассказа ведущего о жизни и деятельности императора Петра Великого.
  • Правила в доступной форме были предложены учащимся.
  • Условия игры объяснены.
  • Игра проведена.
  • Итоги подведены (команда – победительница – награждена закладками с изображениями памятных мест Петербурга)
  • Игра одобрена руководителем.
  • Игра произвела эмоциональное впечатление на учащихся.
  • Игрокам представлена «Картинная галерея», содержанием которой стали иллюстрации, изображающие Петра, архитектурные и скульптурные памятники Петербурга.

Для написания данной работы были использованы ресурсы Сети Инетернет.

Приложение

Петр Великий 30 

Великий Петр, царь — реформатор,
Строитель, плотник, мореход.
С его на троне воцаренья
Россия славный путь ведет.
Он был тогда горяч и молод
Стремился Русь преобразить,
Чтоб никогда ни враг, ни голод
Ее не смели поразить.
Ему на страшны были войны:
Играя, строил он полки,
Чтоб, возмужав, с народом вместе,
Давать отпор врагам страны!
Создал он флот Отчизны нашей,
Открыл морские он пути,
И, прорубив окно в Европу
Немало сделал для страны.
И что там шведы, Карл, Полтава —
Сумел стихию обуздать
И на Неве, им присмиренной,
Прекрасный Петербург создать!
Служил он истово державе,
Отдав все силы для того,
Чтоб, восхищаясь предков славе,
Мы вечно помнили его.

  • Рассказ про ежика на английском
  • Рассказ про ежей для детей старшая группа
  • Рассказ про египтянина 5 класс по истории
  • Рассказ про египетского бога
  • Рассказ про единорога для детей