Рассказ про друга 4 класс по русскому языку

Друзей у меня много. всегда поддерживают, помогают, когда я прошу у них помощи. но только не у всех есть время

Друзей у меня много. Всегда поддерживают, помогают, когда я прошу у них помощи. Но только не у всех есть время сходить прогуляться по парку, посмотреть в кино новый фильм, с известным актером, поесть мороженного. А вот Кирилл, он не такой. Мы с ним знакомы с детства. Когда-то наши мамы работали вместе, и так сильно сдружились, что до сих пор рядом, бок о бок. Они – наш пример с Кириллом.

Своему лучшему другу я доверяю все секреты, рассказываю все последние события, произошедшие со мной.

Мне нравилась Ирина. Она была нашей одноклассницей. Кирюша знал, но никому не рассказывал. Герой! Принес я как-то раз цветы для своей возлюбленной, ко Дню ее Рождения. Все мои знакомые со школы начали заливаться смехом. Но только Кирилл подошел ко мне, взял за плечо и произнес слова поддержки, и я понял, он гордится мною. А я горжусь им, таких друзей повстречать еще нужно!

С Кириллом вместе ходим на футбол. Выигрывали и проигрывали матчи только вместе. Если он падал, я всегда подавал ему руку. Когда я слег в больницу, Кириллка пришел меня навещать прям с футбольного поля! Вот чудак. Принес мне апельсины, книгу подарил, ту самую, про роботов! Учимся мы с ним неплохо. Иногда и тройки с двойками приносим домой, за что нас потом не пускают попинать мяч во дворе. Тему не понимаем, подходим к учителю, который нам все объяснит и оценку исправить даст.

Конечно же, ссоры присутствуют в нашей многолетней дружбе. А куда же без них. Неподелённая игрушка или конфет досталось, кому-то больше, а кому-то меньше. Но в нашей дружбе есть незаменимое качество: компромисс. Всегда находим его и разрешаем любую непонятную ситуацию, а именно ссоры. Благодаря этим коварным случаям в нашей жизни, мы выявляем некие ошибки в наших поступках, исправляем их, и продолжаем жить «не разлей вода».

У нас с Кириллом похожие мечты. Он мечтал стать Капитаном какого-нибудь известного корабля. И чтоб мы были там вместе, с нашими близкими друзьями, семьями. Иногда нам кажется что наша «стихия» — это вода. Летом нас не вытащить из реки, купаемся и играем в веселые водные игры. Ходим с нашими папами на рыбалку, наш улов, как минимум – щука! Приготовим ее на гриле, на даче, с вкуснейшими приправами, что запах доносится до соседей, и уплетем на ужин.

Вообще, я обожаю своего Друга! Он единственный, после моих родителей, кто понимает меня, поддерживает, помогает всегда мне в школе, на улице, дома. Я благодарен нашим родителям за эту дружную сплоченность между нашими семьями. И недавно я вычитал одну интересную фразу из социальной сети, где гласит: «Да, у нас разные мамы и папы, но нам это не мешает быть братьями». Настолько эта фраза приятна мне, что я всегда и везде о ней вспоминаю, особенно, если вспоминаю о Кирилле. Спасибо Кирилл, за твою доброту, честность и самую крепкую дружбу!

Вариант №2

Многие люди имеют друзей, но не у многих есть лучшие. Для меня лучший друг – это тот человек, которому можно рассказывать все свои секреты, не боясь, что он растреплет их своим знакомым. Кроме этого, лучший друг – это эмоции. Будь то радость, веселье и смех или же наоборот – грусть и печаль, лучший друг всегда придёт к тебе разделить эти эмоции. Мне очень повезло, потому что я имею такого человека в своей жизни. Моего друга зовут Юля. Всё детство я дружил только с мальчиками, но познакомившись с ней, понял, что девочки – лучшие друзья. Именно они становятся очень близкими людьми, Юля мне как сестра, она всегда мне помогает и выручает меня. Однажды испачкался в грязи, когда был сильный дождь и Юли вместо того, чтобы засмеяться, как раньше это делали мои другие друзья, начала помогать мне отряхнуться, взяла салфетки и начала вытирать мою одежду. Конечно, она смеялась, смеялся и я, но наш смех был от того, насколько нелепа была ситуация, а не от того, насколько нелепым был я.

Сейчас я дружу только с Юлей. У неё кроме меня есть ещё подруги, но она всегда говорит, что очень любит меня, поэтому я не ревную её к ним. Мы очень любим играть и читать вместе. Юля умная девочка, она приносит мне интересные фантастические и классические книги, которые я с удовольствием читаю. Раньше я не любил читать, так что это тоже заслуга Юли. Я же взамен учу её различным приёмам самообороны, ведь она очень маленькая и хрупкая девочка, а так если что сможет за себя постоять.

Недавно у Юли был день рождения, и мы с её подругами приготовили торт. Юля очень радовалась, но не из-за сладкого подарка, а из-за того, что мы, все её любимые люди, сплотились и пришли к ней с поздравлением. Весь вечер мы играли, а в Юлиных глазах я читал счастье. Я считаю, что это настоящая дружба.

Друзья – это всегда хорошо. Не знаю, как бы я жил без своего друга. Все эмоции и чувства, подаренные ей, навсегда останутся в моём сердце, это я знаю точно. Многие люди вообще не имеют друзей и говорят, что они не нужны им. Конечно, я не осуждаю их, потому что это выбор и мнение каждого, но мне почему-то кажется, что когда они найдут своего человека, смогут поверить в дружбу, ведь дружба – это волшебно и очень здорово.

Сочинение про друга

В жизни каждого человека должен быть друг. Без него жизнь человека становится очень скучной. Нет ничего хуже одиночества. Способность быстро заводить друзей дается не каждому, но к этому обязательно нужно стремиться.

В современном мире тема друзей обсуждается часто. Все дело в том, что настоящий друг – это редкость. Один философ писал, что иметь друга – это много, двух – очень много, а больше просто не бывает. Когда я был маленький, то очень смеялся над этим выражением и считал, что философ говорит какую-то ерунду, ведь друзей у меня очень много. Однако, шли годы и их количество с каждым разом становилось все меньше и меньше. В этом не было моей вины, просто количество стало перерастать в качество. Друг – это не только тот, с кем весело проводить время, играть и веселиться. Такой человек необходим в трудную минуту, когда плохо и хочется просто поговорить о наболевшем. Но и не только это. Всегда приятно осознавать то, что тебя кто-то ждет, в тебе нуждаются и прислушиваются.

Быть хорошим другом очень сложно. С возрастом, это становится еще сложнее, поскольку люди разъезжаются, заводят семьи и поддерживать прежние отношения становится очень тяжело. Личные проблемы сводятся к тому, что решать их приходится внутри своей собственной семьи. Это неправильно. Человек замыкается в своих проблемах и найти выход из них порой бывает очень тяжело. Здесь на помощь должны приходить друзья, они выслушают, поймут и, быть может, дадут грамотный совет, который подскажет, как выбраться из сложной ситуации. Какое счастье, что у меня есть такой товарищ. Несмотря на то, что у него очень много работы, он всегда найдет время на то, чтобы встретиться и поговорить. Его поддержка дает мне дополнительную силу и мотивацию на то, чтобы двигаться дальше. Когда люди чувствуют друг друга и находятся на одной волне, это просто потрясающие ощущения. Это такое счастье, когда тебя понимают и поддерживают. Друг познается в беде – это не пустые слова, а истина. Только в таких случаях можно узнать насколько человек тебе предан и насколько можно ему доверять.

В современном мире с каждым разом становится сложнее завести друзей. Это могут быть приятели, знакомые, одноклассники, или коллеги по работе. Все они являются частью одного социума, поскольку без общения человек не сможет нормально жить. Однако это не то что нужно на самом деле. Истинный товарищ, проверен временем, поэтому старый друг, всегда будет лучше новых двух.

`

Мой друг

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Свежий ветер. Волга Левитана

    Картина Исаака Левитана «Свежий ветер. Волга» достаточно глубокая и выразительная — возможно, дело в том, что художник действительно очень скрупулезно писал данное полотно

  • Сочинение Интервью с писателем

    Вот, если бы мне выпала в жизни такая удача – взять интервью у известного писателя. О чём бы я его или её спросила? Пофантазирую немного.

  • Сочинение Самсон Вырин в повести Станционный смотритель (Образ и характеристика)

    Самсон Вырин – это образ маленького скромного человека. Вначале повести – это бодрый и свежий мужчина лет пятидесяти. Он служит на станции смотрителем. Труд его тяжёлый и неблагодарный, но Вырин честно и добросовестно выполняет свои обязанности

Мой любимый друг – сочинение которое должен написать каждый ученик в школе, ведь важнее и дороже, ценнее и теплее в мире, чем дружба ничего нет.  Как же могут жить мальчик с девочкой, сосед с соседом, страна со страной без дружбы и согласия. Ведь без дружбы нет озорной игры, нет доброго общения помощи и наконец в мире не было бы мира.

Мой знакомый – сочинение для 5–7 классов

Вариант 1

Моего знакомого, портрет которого я решил описать, зовут Павел. Я знаю этого человека с раннего детства, потому что он мой сосед. Павел старше меня на год, но учится уже в девятом классе, так как пошёл в школу с шести лет.

Павел — высокий парень. Он уже вымахал до 180 сантиметров и продолжает расти. Его родители удивляются, в кого он такой

рослый — ведь он уже выше своего папы, а что уж говорить о его матери — она совсем маленького роста. Может быть, на росте Павла сказалось то, что он давно занимается баскетболом и любит подтягиваться на перекладине?

Кроме того, что Павел высокий, его внешность ничем особым не примечательна. Лицо овальное; нос прямой, довольно узкий; глаза карие, большие; брови неширокие, густые; ресницы средней длины; волосы тёмно-каштановые, немного вьющиеся; скулы чуть-чуть широковатые; уши правильной формы с большими, как у девочки, мочками. Но самое главное в лице Павла не внешние черты, а выражение его глаз и губ, когда он радуется или огорчается — чувства эти проявляются в его лице так ясно, так притягательно, что уже через минуту общения с Павлом я очень ясно представляю себе, что он чувствует, переживает в тот или иной момент.

Руки у Павла длинные, как у настоящего баскетболиста, а пальцы длинные и тонкие, словно у пианиста. Кстати в детстве он недолго посещал музыкальную школу, учился играть на скрипке, но потом бросил, так как занялся спортом.

Одевается Павел просто, но всегда соблюдает в одежде спортивный стиль: чаще всего на нём можно увидеть спортивный костюм,

лыжную шапочку, кроссовки. В школу он ходит в красивом чёрном костюме, всегда тщательно выглаженном и чистом. Летом Павел часто носит солнечные очки.

Интересно наблюдать за моим другом, когда он занят какой-нибудь умственной работой — чтением книги или просмотром фильма. Он остро сопереживает героям, все его чувства отражаются на его лице, в его глазах. Если в фильме или книге встречаются смешные места, Павел очень заразительно смеётся. А когда происходит что-то печальное, он чуть ли не плачет.

Описание друга от лица мальчика (для 7 класса)

Вариант 1

Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.

Каждый человек выглядит по-особенному. Вот и мой друг не исключение. Саша довольно высокий и подтянутый. Конечно, ведь он же будущий спортсмен! У него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. Нос прямой, заостренный. Брови широкие, а глаза карие и очень выразительные. Взгляд у Саши серьезный, а порой даже суровый. Но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех очень заразительный. В одежде Саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.

Александр очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ним всегда весело и интересно. Помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.

Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Саша первый спешит на выручку. Он настоящий друг.

Вариант 2

У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса. Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.

Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.

У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.

Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.

Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно, статно выходит к доске и решает любые задания.

Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках.  Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.

Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.

Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.

Сочинение описание подруги от лица девочки (для 7 класса)

Хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут Оля. Знакомы мы давно. Были в одной группе в детском саду. А сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.

У каждого человека есть свои отличительные черты. Вот и моя подруга не исключение. У Оли очень длинные и красивые светлые волосы. А когда распускает их, все просто в восторге. Она невысокая, но стройная и спортивная, благодаря любви к танцам. Глаза у Ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. Черты лица мягкие и плавные. Улыбка у нее очень задорная, а смех заразительный. Она хорошо одевается, любит носить платья. Но в школу, конечно же, ходит в форме.

Оля очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ней всегда весело и интересно. Помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток.

Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Оля первая спешит на выручку. Она настоящий друг.

Характеристика одноклассника

Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс. И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.

Если посмотреть на его внешний вид, то его можно принять за детсадовца. На самом же деле это не так. Ваня — очень физически сильный мальчик, и выносливый. На уроках физкультуры он бегает быстрее всех и может подтянуться на перекладине 10 раз без особых усилий. А уж в футбол он играет отменно, так как посещает футбольную школу. У него вьющиеся пепельного цвета волосы, и большие голубые глаза, что это очень нравится девчонкам, и поэтому они часто с ним заигрывают. Однако, к женскому полу, мой одноклассник равнодушен, хотя и в помощи им не отказывает, и порой защищает их от хулиганов. Ваня любит читать, и приучил меня тоже к чтению литературы. Читает он повсюду: на переменах, на улице, в транспорте. Увлечение чтением помогает ему в учебе, ведь он – ударник.

Иван — преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался английский язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания. Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же, выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.

Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.

«Моя знакомая» − сочинение для 8 и 9 классов

Мою соседку по парте зовут Амалия, и мне очень нравится это имя. Я и остальные ребята из класса часто ласково называем ее Алькой. Сначала она сердилась из-за этого, но теперь, кажется, привыкла. Мы подружились с Алей в пятом классе, когда классный руководитель посадил нас за одну парту. Сейчас мы уже в девятом, но продолжаем так же хорошо общаться.

Моя подруга – настоящая армянка, несмотря на то, что она родилась в России и бывает на Родине только во время каникул. Ее происхождение выдает внешность, ведь выглядит Амалия, как и все восточные красавицы. У нее темные густые волосы, которые она всегда заплетает в хвост, карие глаза, смуглая кожа и роскошные длинные ресницы. Аля любит посмеяться, улыбка несомненно украшает лицо моей одноклассницы, и ее не портят даже брекеты.

Брюкам Амаля предпочитает юбки-карандаш, дополняет их аккуратными балетками и кружевными блузками. Ее стиль очень женственный и изящный. Из аксессуаров она всегда выбирает массивные серьги. За свои пятнадцать лет Аля насобирала достаточно крупную коллекцию этих украшений: в ней встречаются серьги почти всех цветов и размеров.

Амалия – самый дружелюбный и общительный человек из всех, кого я знаю. С ребятами из класса моя подруга поддерживает теплые приятельские отношения, она всем и всегда согласна помочь. Кроме того, Аля очень сообразительна, учится она только на «отлично». Но одноклассники не считают ее скучной или зазнавшейся, а наоборот, уважают и берут пример.

Алька пока не решила, кем станет в будущем, но она точно знает, что ее профессия должна будет приносить пользу обществу. Амалия остановилась на двух факультетах, выбирает между медицинским и экономическим. Я считаю, что из нее получится отличный врач! Для этого у моей одноклассницы есть все необходимые качества, например, ответственность и терпение. Возможно, ей бы стоило стать детским педиатром, ведь она обожает детей. Особенно часто она занимается со своим младшим братом. Он учится в шестом классе и увлекается спортом, поэтому они с сестрой любят поиграть в футбол или другие подвижные игры.

Я очень ценю подругу за ее характер, при необходимости она готова выслушать и дать дельный совет. Уверена, наша дружба с Амалией продлится еще очень много лет!

Сочинение “Мой любимый друг”

В 5–7 классах часто задают написать сочинение о друге на французском языке.  Для этой цели можно воспользоваться ресурсом francelex.ru, раздел сочинения.

Вариант 1

Мой друг – очень хороший человек. Я знаю, что на него можно положиться. Он всегда мне поможет, поддержит в трудную минуту. Я, конечно, отвечаю ему тем же. Мой друг никогда не предаст меня, не будет строить козни за моей спиной. И это самое главное.

Друзья не появляются случайно. Чтобы подружиться, обязательно нужно быть в чем-то похожими, а в чем-то отличаться. Похожими нужно быть в том, что у друзей должны быть общие взгляды на жизнь, одинаковое понимание чести и порядочности, справедливости и ответственности. Похожие интересы желательны, но не обязательны, ведь это очень интересно, когда люди могут научить друг друга чему-то новому.

Вот я, например, занимаюсь плаванием. И мой друг тоже занимается. Мы ходим в бассейн вместе, и в свободное от тренировки время веселимся там, плавая и ныряя. Так здорово бывает вместе прыгать в воду «бомбочкой»! При этом получается большой всплеск и брызги летят во все стороны! Можно плавать наперегонки, а еще интереснее делать это под водой.

Но другие наш интересы не совпадают. Я хорошо играю в шахматы, а мой друг – на гитаре. И мы потихоньку учим этому друг друга.

Мы с другом любим гулять на поле около наших домов. В выходные иногда уходим на целых полдня. Берем с собой бутерброды, спички, воду. Дрова находим по дороге – они в избытке валяются вокруг. Иногда деревяшек хватает даже на то, чтобы построить шалаш.

Нам никогда не бывает скучно вместе. А иногда мы можем защитить друг друга.

Как-то раз на меня напала собака. Она охраняла гараж с грузовиками, а в этот день ее почему-то спустили с привязи. Собака кинулась на меня и стала кусать. Я упал на землю, закрывая лицо и руки. Мой друг не растерялся, он нашел палку и отогнал собаку, а потом позвал взрослых из гаража, чтобы они ее снова заперли.

Я счастлив, что у меня есть такой надежный друг.

Вариант 2

У меня есть очень хороший друг. Его (ее) зовут … Друзья очень важны в нашей жизни. Я думаю, что никто не может жить без друзей. Самое главное за то, что хорошие друзья, на мой взгляд, должен быть готов помогать друг другу в любой ситуации, тем не менее, как трудно, чтобы поддерживать друг друга и решать все проблемы вместе. И ничего, что друзья могут иметь разные интересы и увлечения, разные симпатии и антипатии. Они говорят, что друг в беде друга действительно. Я думаю, что это действительно так.

Мой друг и я всегда делаем все возможное, чтобы помогать друг другу. Мы обсуждаем все наши беды и попытаться найти лучшее решение в любой ситуации. Мой друг очень хороший, добрый и умный мальчик (девочка). Мы часто проводим свободное время вместе. Это не очень легко сейчас, потому что мы оба очень заняты — мы собираемся ввести институты и есть много работы, чтобы сделать.

Мой друг собирается стать врачом (учителем, инженером, юристом). Наши будущие профессии различны (то же самое) и вопросы, которые мы должны изучать разные (то же самое) тоже, но (и ) нам нравится работать вместе и помогать друг другу в нашем исследовании .

Когда у нас есть немного свободного времени, мы идем гулять, читать и обсуждать книги, смотреть фильмы, ходить на дискотеки или играть в компьютерные игры. Играя в компьютерные игры это наше хобби. Мы оба любим спорт. Заходим для купания (теннис) и часто хожу в бассейн (теннисный корт) вместе. Мы любители футбола, и нам нравится смотреть и обсуждать футбольные матчи по телевизору или пойти на стадион. Я люблю моего друга очень много. Я думаю, что он (она) является настоящим другом. Наша дружба очень дорог мне, и я стараюсь сделать все возможное, чтобы быть хорошим другом тоже.

Вариант 3

Дружба, как солнце, «отпускается каждому по капельке, точнее, по справедливости, точнее, по стольку, кто сколько сможет взять» (В. Солоухин) .

Во все века и времена поэты поют святое братство близких душ, священные узы дружбы. Дружба — великий дар человеку, символ вечной гармонии.

Во имя дружбы — значит во имя всего святого на земле. Первые мои друзья — мои одноклассники. Когда я вырасту и стану большой и взрослой, я всегда буду вспоминать моих школьных друзей и всегда улыбаться, и плакать. Только один раз в жизни можно пережить то, что мы начинаем понимать, начинаем уметь, начинаем жить. А начало — это юность, это «школьные годы чудесные». Только тогда, в старости, я смогу по-настоящему высоко оценить моих школьных друзей.

А сейчас.. . Мы все такие разные, все мы ещё не способны на настоящее, большое и глубокое чувство. Мы часто не можем, иногда не хотим, понять друг друга, ссоримся. Нам всё кажется большим и серьёзным, причины ссор вескими, а ведь всё это пройдёт, как дым, и останутся дорогие сердцу воспоминания.

У меня было много друзей, врагов нет и, надеюсь, не будет, просто есть люди, которые потеряли для меня цену друга, а значит, умерли в моей душе.

Странно устроен человек: всё хорошее он воспринимает как должное, как само собой разумеющееся (я не хочу сказать, что он не ценит всё хорошее) , а любую патологию встречает в штыки, она резко бросается в глаза, выдвигается на первый план.

Самое страшное из того, что я встретила в моих знакомых, — это неискренность, ложь, зависть и духовная слабость. Мне невозможно близко общаться с такими людьми, они меня всегда не понимают, обвиняют во многом.

Мои школьные друзья — это не только мои одноклассники. Мои школьные друзья — это и мои любимые учителя.

Моя первая учительница.. . Первая не по счёту, а по тому, как много она для меня сделала и как много дала. Она так естественно вошла в мою жизнь и полностью заняла мою душу. Моей любимой учительнице я не могу говорить словами, не умею и боюсь, могу только написать о ней и рада, что хоть маленькую дольку моего чувства она найдёт в этом сочинении. Это единственная моя возможность выразить всё, что чувствую к моей духовной маме. До конца своих дней я буду вспоминать о Вас с огромной благодарностью. Как прекрасно и как жаль, что такие люди встречаются в жизни только один раз!

Мои друзья! Сколько их было и сколько ещё будет в жизни! Хочу написать о том человеке, который помог мне стать самой собою, такой, какая я есть на самом деле. Это «мой первый друг, мой друг бесценный». Почему именно она, я не знаю, но только ей я верю всегда и во всем, только ей могу доверить все свои большие и маленькие секреты. Она всегда понимает и никогда не боится высказать своё мнение. А очень часто об одном и том же мы судим по-разному, часто не соглашаемся, но это естественно и так должно быть.

Как жаль, что не обо всех своих школьных товарищах могу написать. Они все очень разные, я их всех очень люблю. Я люблю наш хороший 8‑А, я счастлива, что большинство из нас не расстанется и будет жить вместе, одной большой семьей, ещё три года учёбы в школе. Моим друзьям, которые переходят из нашей школы в другие учебные заведения, я желаю только счастья и больших достижений в жизни, хочу, чтобы никогда и никто з нас не предал старую школьную дружбу, не забыл нашу весёлую бурную жизнь, наш класс; да среди нас нет таких и не может быть.

Кончается детство, пройдут и школьные годы, мы станем взрослыми, серьёзными людьми. Но никто из нас никогда не забудет свою школу, каждый сбережёт в своём сердце друзей и самые дорогие воспоминания — о школьной дружбе.

«Мой лучший друг» − сочинение с планом 2, 3, 4 класс

Вариант 1

План

  1. Описание друга
  2. Взаимные интересы
  3. События жизни.

Меня зовут Лена. Я учусь во втором классе. У меня есть лучшая подруга — Оля. Мы сидим за одной партой. Оля добрая, милая и очень красивая. У нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. Мы дружим с детства.

Мы любим гулять в парке и играть в игры. Ходим в студию танца и занимаемся живописью. Здорово, что у нас есть общие интересы.

Мы стараемся помогать друг другу. А на День рожденье я подарю ей собаку, щенка нашего мопса. Она мечтает о нем, и родители разрешили. Хочется, чтобы наша дружба длилась долгие годы.

Вариант 2

План

  1. Описание друга
  2. Взаимные интересы
  3. Проявление дружбы

У меня много друзей, но Артем- мой самый лучший друг. Мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. У моего друга карие глаза и темные волосы. Он веселый, умный и добрый.

Артем любит математику и решает задачи на одни пятерки. Я тоже люблю решать задачи. Иногда мы вместе делаем уроки, помогаем друг другу. Играем в футбол и приставку. Особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. Мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.

Мой друг честный и смелый. Он всегда готов прийти на помощь. Артем не бросит меня в беде. Я его тоже не брошу. У нас много общих интересов, и это тоже помогает нашей дружбе. Мы будем всегда дружить.

Вариант 3

План

  1. Ценность дружбы
  2. Описание друга
  3. Общие интересы
  4. Истории из жизни

Дружба очень важна в жизни каждого человека. Если у тебя есть надежный друг, то ты никогда не будешь одинок. Тебе будет с кем поделиться секретом или вместе посмотреть классный фильм. Важно ценить дружбу и быть самому хорошим другом.

У меня есть лучший друг Роман. Он смелый и сильный мальчик. Высокий, стройный, немного сутулится. У него карие глаза и черные волосы. Он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. У Ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.

Мы дружим с первого класса. До пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. Также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. Если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. А если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. Но это не влияет на нашу дружбу. Бывает, что мы спорим. Но это бывает не часто. Еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. Правда родители нам запрещают.

Руслан отлично решает задачи, особенно по математике и физике. Часто помогает мне с уроками, если я не понимаю. А мне больше дается русский язык и история. Поэтому я помогаю Руслану с сочинениями.  Мы часто смеемся над чем-нибудь. У нас даже есть увлечение — записываем смешные высказывания свои и ребят из класса. А в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. Никто не обижается, все смеются. С годами многое забывается, тем ценнее наши записи.

Друг всегда готов прийти мне на помощь, а я к нему. Мы друг за друга горой. Даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. Моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. У учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по математике.

А еще он хороший брат. Часто гуляет и занимается своим младшим братом. Я думаю, что мне повезло иметь такого друга. Я это ценю и надеюсь, что мы будем дружить долгие годы. Ведь когда мужская дружба должна быть крепкой и постоянной.

Сочинения на тему, как я провел лето или летние каникулы – традиционно пишут школьники во всех классах в начале учебного года. А сочинения про лето – любимое время года, как правило весной, перед долгожданными летними каникулами.

Сочинение на тему «Мои друзья» − 4 класс

Вариант 1

У меня много друзей. С некоторыми из них я познакомился еще в детском саду, другие живут со мной на одной улице. Когда я пошел в школу, то у меня появились новые друзья, с которыми я учусь в одном классе. Мне нравится проводить с ними время – гулять, играть в игры, смотреть фильмы и даже делать вместе домашние задания.

Среди всех ребят, с которыми я общаюсь, есть двое, которых я считаю моими лучшими друзьями. Один из них – это Вадик. Мы с ним познакомились первого сентября, когда я в первый раз пришел в школу. Я тогда очень волновался и переживал, а Вадик, наоборот, был веселым и улыбчивым. Мы стояли рядом на линейке, и он начал подбадривать меня всякими шутками. С тех пор мы и дружим. С Вадиком всегда интересно, потому что он смелый и ничего не боится, а также много смеется. Кто-то может подумать, что он несерьезный, но это не так. Вадик очень надежный друг, он никогда меня не обманывал и всегда помогал.

Таня – моя лучшая подруга. Она дочка подруги моей мамы. Мы с ней познакомились, когда были очень маленькими. Таня мне будто сестра. Она живет на другом конце города, и мы видимся тогда, когда наши мамы ходят в гости друг к другу. При встрече мы с Таней делимся тем, что у нас случилось за это время. Я стараюсь помогать ей и объяснять то, что ей непонятно в школе. К нашему приходу Таня с мамой обычно готовят всякие вкусности, и мы подолгу сидим за столом, слушая музыку и разговаривая.

Я люблю всех своих друзей, потому что мне нравится с ними общаться.

Вариант 2

Друзья важны в жизни каждого человека. Это самые близкие люди, которые придут на помощь в трудную минуту, которым можно доверить любой секрет. Друзья проводят с нами и радостные минуты, они делают праздник еще более ярким и веселым. Я рад, что в моей жизни тоже есть друзья.

Нельзя просто выбрать человека себе в друзья. С одними сближаешься постепенно, потому что они рядом, например, в школе или во дворе. С другими знакомишься там, где проявляются общие интересы, например, в кружках или в спортивных секциях. И каждый раз однажды понимаешь, что этот человек стал тебе особенно близок и дорог, и что с ним хочется говорить на разные темы или даже просто быть рядом.

Здорово видеть своих друзей каждый день. Но даже если этого не происходит, дружба все равно не исчезает. С некоторыми моими друзьями мы не видимся месяцами, но все равно остаемся друг другу родными. Это важно, что в мире есть такие дорогие для тебя люди, которые не забудут и не предадут тебя, даже если ты будешь в отъезде или уедешь в другой город навсегда.

У человека может быть только один, самый близкий друг. А может быть и так, что друзей у него много, и он никогда не остается один. Нельзя сказать, сколько должно быть друзей у одного человека, и это позволяет нам самим выбирать и решать.

Друзья — это лучшая поддержка в любой ситуации, даже если друзья просто рядом. Но чтобы сохранить дружбу, нужно очень стараться. Нельзя забывать о своих друзьях, о важных событиях в их жизни. Нельзя проводить с ними только счастливые дни, оставляя их, когда у них неприятности или горе.

У меня есть несколько очень хороших друзей, которых я очень люблю. Я дорожу ими, потому что у них такие же увлечения и вкусы. Мне нравится проводить с ними время, потому что мы любим одинаковую музыку, и одни и те же фильмы. Они всегда могут рассказать что-то интересное и выслушать меня, если мне это необходимо, и я отвечаю им тем же. Мне хочется верить, что мы сумеем сохранить эту дружбу на всю жизнь. А еще я надеюсь, что в будущем у меня появятся новые друзья, с которыми мне будет так же интересно.

У каждого в детстве была самая любимая и очень дорогая сердцу игрушка. Поэтому написать сочинение «Моя любимая игрушка» будет очень легко.

«Мои школьные друзья» (сочинение-рассуждение)

Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный ‑4 коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых чем-то рук. Сорок вопросов, сорок ответов.

Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо — 8‑Б класс. Оно имеет свои привычки и даже традиции, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами. Учителя и родители говорят нам, что школьные годы не забываются. И когда видишь, с какой радостью мама встречается со своей школьной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школьных забавах и шалостях, веришь — они правы.

Десять лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни?

Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный, способный к сопереживанию. Просто он — другой, не такой, как ты.

Есть у нас в классе ребята, вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторонностью увлечений. Многие из них — лидеры нашего класса. Иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать? Этих ребят все любят, им часто прощаются “грешки”, да и учителя относятся к ним не так, как к остальным, а более лояльно и терпимо. Эти ребята — тоже другие.

Есть в нашем классе несколько ребят, которых я выделяю среди всех людей в мире. Они — мои друзья. Мы не только учимся вместе (в широком смысле этого слова), но и вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные секции. Даже живем мы рядом. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей и знаю, что после окончания школы наша связь не станет слабее, даже если мы поступим в разные учебные заведения.

Вот такие они, мои школьные друзья. Люди, встреча с которыми через много лет после выпуска из школы будет вызывать у меня счастливую улыбку и поток воспоминаний и вопросов: “А помнишь, как мы?… А где сейчас Люда? А чем занимается Саша? Знаешь, я так давно не слыхала о Вадиме — как он теперь?”

Сейчас же мы — обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас — это наша жизнь и наша память.

Читайте также: Сочинение на тему “Моя любимая книга”.

  • Рассказ про дорожные знаки
  • Рассказ про достопримечательности лондона на английском языке с переводом
  • Рассказ про домодедово на английском
  • Рассказ про домашнюю библиотеку
  • Рассказ про домашнего питомца кота 2 класс окружающий мир