Рассказ про дом по немецкому

Если вы только принялись за изучение немецкого языка, то первая тема, с которой вы столкнетесь и на которую любят поговорить

Если вы только принялись за изучение немецкого языка, то первая тема, с которой вы столкнетесь (и на которую любят поговорить на экзамене Start Deutsch A1), — это семья. Как представить свою семью? Как сказать, что у вас есть старшая сестра или младший брат? Как рассказать, кто ваши члены семьи по профессии? 

Давайте разбираться :)  

Рассказ «Моя семья»

Das ist meine Familie.

Meine Familie besteht aus 4 Personen: meinem Vater, meiner Mutter, meiner älteren Schwester und mir.

Zurzeit wohnen wir in München.

Это моя семья.

Моя семья состоит из 4-х человек: папы, мамы, старшей сестры и меня.

Сейчас мы живем в Мюнхене.

Meine Mutti heißt Sophia, sie ist 44 Jahre alt.

Sie ist Englischlehrerin von Beruf.

Sie arbeitet in der Schule.

In ihrer Freizeit treibt sie Sport und lernt Spanisch, denn sie will einmal nach Spanien fahren.

Мою маму зовут София, ей 44 года.

Она  учительница английского.

Она работает в школе.

В свое свободное время она занимается спортом и изучает испанский, так как она хочет однажды поехать в Испанию.

Das ist mein Vater, Pawel, er ist 50 Jahre alt, und er ist Arzt von Beruf.

Er hat nicht so viel Freizeit, aber er interessiert sich für Sport auch.

Это мой папа, Павел, ему 50 лет и по профессии он врач.

У него не так много свободного времени, но он тоже интересуется спортом.

Ich habe eine ältere Schwester, Sabine.

Sie arbeitet als Dolmetscherin.

Sie kann gut Italienisch und Chinesisch.

Was macht sie in der Freizeit? Sie spielt Klavier.

У меня есть старшая сестра, Сабина.

Она работает устным переводчиком.

Она хорошо знает итальянский и китайский.

Что она делает в свободное время? Она играет на пианино.

Wir haben noch einen Hund Ben. Mir gefällt es, mit ihm zu spielen. У нас также есть собака, Бен. Мне нравится с ним играть.

Ich heiße Maria, ich bin 19 Jahre alt.

Wie meine Schwester, studiere ich Fremdsprachen an der Uni.

Mein größtes Hobby ist Kochen.

А меня зовут Мария, мне 19 лет.

Как и моя сестрав университете я изучаю иностранные языки.

Мое самое большое хобби — готовка.

картинка немецкий учить онлайн

Члены семьи на немецком

 die Familie 

 семья 

 die Frau 

 женщины, жена 

 der Mann

 мужчина, муж

 die Eltern

 родители

 das Kind / die Kinder

 ребенок / дети

 die Mutter (die Mutti)

 мама

 der Vater (der Vati)

 папа

 die Tochter / die Töchter

 дочка / дочери

 der Sohn / die Söhne

 сын / сыновья

 die Geschwister

 братья и сестры

 die Großmutter (die Oma)

 бабушка

 der Großvater (der Opa)

 дедушка

 die Schwester / die Schwestern 

 сестра / сестры

 der Bruder / die Brüder

 брат / братья

 ledig sein

 быть холостым 

 verheiratet sein

 быть женатым / замужем

 das Haustier / die Haustiere

 домашнее животное / 

 домашние животные

 der Hund / die Hunde

 собака / собаки

 die Katze / die Katzen

 кошка / кошки

  • Ist das Ihre Familie, Herr Pawlow?

Это Ваша семья, господин Павлов?

  • Ja, das ist meine Familie.

Да, это моя семья.

  • Wie heißt Ihre Frau?

Как зовут Вашу жену?

  • Meine Frau heißt Anna.

Мою жену зовут Анна.

  • Wie viele Kinder haben Sie?

Сколько у Вас детей?

  • Ich habe zwei Kinder: eine Tochter und einen Sohn.

У меня двое детей: дочь и сын.

  • Wo wohnen Ihre Eltern?

Где живут Ваши родители?

  • Meine Eltern wohnen mit uns. Wir haben ein großes Haus.

Мои родители живут с нами. У нас большой дом.

  • Haben Sie Geschwister?

У Вас есть братья и сестры?

  • Ja, ich habe einen älteren Bruder.

Да, у меня есть старший брат.

  • Ist er verheiratet?

Он женат?

  • Nein, er ist ledig.

Нет, он холост.

  • Haben Sie Haustiere?

У Вас есть домашние животные?

  • Ja, wir haben eine Katze. Und mein Bruder hat keine Haustiere.

Да, у нас есть кошка. А у моего брата нет домашних животных.

Вы можете посмотреть видеоурок по теме «Рассказ о себе и семье»:


Рассказ про дом по немецкому

Профессии на немецком

 Was sind Sie von Beruf? /

 Was machen Sie beruflich?

 Кто вы по профессии? / 

 Кем вы работаете?

 Sind Sie Student?

 Вы студент?

 Was studieren Sie?

 Что вы изучаете?

 Wo arbeitet Ihr Vater / Ihre Mutter? 

 Где работает ваш отец / ваша мама? 

 der Apotheker

 аптекарь

 der Architekt

 архитектор

 der Arzt

 врач

 der Dolmetscher

 устный переводчик

 der Übersetzer 

 письменный переводчик

 der Elektriker

 электрик

 der Erzieher

 воспитатель

 der Fahrer

 шофёр

 der Friseur

 парикмахер

 der Historiker

 историк

 der Ingenieur

 инженер

 der Journalist

 журналист

 der Jurist

 юрист

 der Kaufmann, die Kauffrau

 предприниматель

 der Kellner

 официант

 der Koch

 повар

 der Komponist

 композитор

 die Krankenschwester

 медсестра

 der Lehrer

 учитель

 der Mechaniker

 механик

 der Musiker

 музыкант

 der Polizist

 полицейский

 der Psychologe

 психолог

 der Schauspieler

 актер

 der Sekretär

 секретарь

 der Sportler

 спортсмен

 der Verkäufer

 продавец

* der Verkäufer продавец (мужской род). Если мы хотим назвать профессию в женском роде, нужно прибавить суффикс -in, например:

  • der Verkäufer — die Verkäuferin
  • der Schauspieler — die Schauspielerin
  • der Erzieher — die Erzieherin
  • der Arzt — die Ärztin (умлаут прибавляется лишь в некоторых случаях: der Arzt — die Ärztin, der Koch — die Köchin, der Anwalt — die Anwältin)

* Если профессия оканчивается на -mann (мужской род), то для женского рода нужно часть -mann поменять на -frau, пример:

  • der Kaufmanndie Kauffrau

Versuchen Sie mal! / Попробуйте!

1. Er ist Arzt. Sie ist Ärztin

Er ist Sekretär. Sie ist Sekretärin

   1) Er ist Jurist. Sie ist … . 

   2) Er ist Dolmetscher. Sie ist … . 

   3) Er ist Architekt. Sie ist … . 

   4) Er ist Kellner. Sie ist … . 

   5) Er ist Sportler. Sie ist … . 

   6) Er ist Musiker. Sie ist … . 

   7) Er ist Polizist. Sie ist … . 

    8) Er ist Friseur. Sie ist … . 

   9) Er ist Journalist. Sie ist … . 

   10) Er ist Kaufmann. Sie ist … .  

2. Wo wohnt Ihr Bruder, Herr Pawlow? 

Mein Bruder wohnt in Moskau.

   1. Meine Mutter — Leipzig

   2. Meine Schwester — München

   3. Meine Oma — Berlin

   4. der Sohn — Erfurt

   5. die Tochter — Potsdam

   6. der Opa — Wien

3. Заполните пропуски. 

Das ist meine …, sie … aus sechs … : meiner Eltern, meiner Frau, meinen Kindern und mir. Ich habe zwei …: einen Sohn und eine Tochter. Meine Tochter ist 19 … …, sie … an der Uni, und mein Sohn ist 23 Jahre alt schon und … als Architekt. Meine Frau … Uta, und sie … Schullehrerin. Sie … sich für Sport. Zu Hause haben wir eine … . 

Как мы упоминали в начале статьи, тема “Семья” входит в перечень тем для обсуждения в разговорной части Start Deutsch. Если вы только начали изучать немецкий и планируете в скором времени сдавать этот экзамен, приходите к нам на курс! За три месяца вы научитесь понимать немецкую речь, говорить на бытовом уровне и будете на 100% готовы к экзамену. 

Ключи к упражнениям.

1

1) Er ist Jurist. Sie ist Juristin . 

2) Er ist Dolmetscher. Sie ist Dolmetscherin. 

3) Er ist Architekt. Sie ist Architektin. 

4) Er ist Kellner. Sie ist Kellnerin. 

5) Er ist Sportler. Sie ist Sportlerin. 

6) Er ist Musiker. Sie ist Musikerin. 

7) Er ist Polizist. Sie ist Polizistin. 

8) Er ist Friseur. Sie ist Friseurin. 

9) Er ist Journalist. Sie ist Jour

10) Er ist Kaufmann. Sie ist Kauffrau. 

2. 

1. Meine Mutter wohnt in Leipzig.

2. Meine Schwester wohnt in München.

3. Meine Oma wohnt in Berlin.

4. der Sohn wohnt Erfurt.

5. die Tochter wohnt in Potsdam.

6. der Opa wohnt in in Wien.

3.

Das ist meine Familie, sie besteht aus sechs Personen: meiner Eltern, meiner Frau, meinen Kindern und mir. Ich habe zwei Kinder: einen Sohn und eine Tochter. Meine Tochter ist 19 Jahre alt, sie studiert an der Uni, und mein Sohn ist 23 Jahre alt schon und arbeitet als Architekt. Meine Frau heißt Uta, und sie ist Schullehrerin. Sie interessiert sich für Sport. Zu Hause haben wir eine Katze. 

Статья подготовлена центром канд. пед. наук Инны Левенчук 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 11

 МО «Ахтубинский район»

поселка Верхний Баскунчак Астраханской области

2021-2022 учебный год

Утверждено:

«__01_»______09_______2021 г.

Директор ____________

Утешева Ж.Д.

Согласовано:

«__01___»____09______2021 г.

Заместитель директора по УВР

__________Воронина Л.А.

Рассмотрено на заседании МО

Протокол № 1

«__01_» _______09_____2021 г.

                        
Пр. № 90 от 01.09.2021 г.

                                                                                  
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета « Немецкий язык»

класс 7-а,в

                                                   
                                                              
Составитель:

                                                                                                                                                
учитель иностранных языков                               

        Каринова Ж.М.

2021 г.

             Данная
рабочая программа по немецкому языку для 7 класса составлена на основе

— ФГОС основного
общего образования, утвержденного приказом министерства образования и науки РФ
№1897 от 17.12.2010 г.;

-Примерной
программы по иностранным языкам для основной общеобразовательной школы
министерства образования и науки РФ с учѐтом авторской программы курса
немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией
М.М. Аверина, Е.И. Гуцалюк, Е.Р. Харченко;

-используемого
УМК по предмету «Немецкий язык» (Второй иностранный язык)

«Горизонты» (автор
М.М. Аверин).

Цель данной программы: продолжение формирования и совершенствования
коммуникативной компетенции учащихся на элементарном уровне.

Задачи программы:
-формирование языковой компетенции (овладение языковыми средствами в
соответствии с темами и ситуациями общения);

-формирование речевой компетенции (формирование коммуникативных умений
в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-формирование межкультурной компетенции с учетом взаимодействия культур
нескольких изучаемых языков.

«..Нужно
учитывать, что все включѐнные в Федеральный
перечень
линии УМК по второму
иностранному языку (немецкому, французскому и английскому) рассчитаны на
преподавание предмета «Второй иностранный язык» с 5 по 9 класс по 1 часу  в
неделю..» ( методическое письмо о преподавании
предметной области «Иностранные языки» в общеобразовательных
организациях.

      Данная
рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).

При такой «… модели
введения второго иностранного языка, соответственно, редуцируется содержание
предмета, но сохраняется акцент на формирование речевых и общеучебных умений».

                                    «Немецкий язык» в
7 классе

на основании «
Возможная конкретизация планируемых результатов изучения предмета «Второй
иностранный язык» в зависимости от количества часов, отведѐнного на его
освоение.

Личностные результаты:

  
формирование ответственного
отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию;

  
формирование осознанного,
уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

  
формирование
коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе
образовательной деятельности; коммуникации; Метапредметные результаты:

    
развивать умения,
сформированные в курсе первого иностранного
языка;

  
опираться на опыт
учащихся, полученный в процессе изучения первого иностранного языка (стратегии
чтения, аудирования, компенсаторные, общеучебные умения,

языковая догадка,
и имеющиеся у них языковые знания (сравнение изучаемых явлений второго
иностранного языка с аналогичными явлениями в первом языке);

  
владение основами
самоконтроля, самооценки;

* умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности еѐ решения;

  
формирование умения
выделения ключевых слов, определения главной мысли текста;

  
умение организовывать
учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
работать индивидуально и в группе;

Предметные результаты:

Ученик научится:

Ученик получит возможность

В
коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой
деятельности:

 говорении:

* диалогическая речь:

вести диалог (
диалог этикетного характера) в стандартных ситуациях неофициального щения в
рамках освоенной тематики,

кратко            высказываться            без предварительной подготовки на
заданную тему в соответствии с предложенной

соблюдая нормы речевого
этикета, принятые тране изучаемого языка;

*монологическая речь:

строить           связное                           монологическое сказывание с опорой на
зрительную глядность и/ или вербальные опоры

(    ключевые    слова,    план,         вопросы)     в рамках освоенной тематики

ситуацией общения;

 аудировании:

воспринимать на слух и понимать основное
содержание несложных аутентичных текстов.

использовать языковую догадку в процессе
чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту,
по сходствус английским и с родным языком, по словообразовательным элементам

 чтении:

* читать и понимать основное содержание
несложных аутентичных текстов

 письменной речи:

*заполнять анкеты и формуляры, сообщая о
себе основные сведения, (имя, фамилия, возраст, адрес, телефон)

заполнять формуляры с дополнительной информацией( национальность,
хобби)

Языковая компетенция

*соблюдать
ритмико- интонационные особенности предложений (утвердительные,
вопросительные, отрицательные, повелительные);

В ценностно-ориентационной сфере:

*владение элементарными средствами выражения
чувств и эмоций на втором иностранном языке;

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Глава

Mein Zuhause. Мой родной дом. Das schmeckt
gut. Это вкусно.

Meine Freizeit. Свободное время. Das sieht
gut aus. Внешность.

Partys. Вечеринки. Meine Stadt. Мой город.

Ferien. Каникулы.

Повторение материала       6 класса

Wie wars in den Ferien? Как ты провел каникулы?

1

Meine Pläne. Мои планы.

2

Freundschaft. Дружба.

3

Bilder und Töne.

4

Zusammenleben. Совместная жизнь.

5

                                Место учебного
курса в учебном плане.

Иностранный
язык (немецкий  язык) относится к  предметной  области «филология», в задачу
которой входит формирование первоначальных представлений об иностранном языке,
развитие диалогической и монологической речи устной и письменной речи,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к
творческой деятельности.
Эта учебная рабочая  программа для 7 класса  предусматривает
изучение немецкого языка в качестве второго иностранного в 7  классе 34 часа -1час
в неделю для учебного года 34 недели.

Языковые знания и навыки

Орфография

Правила чтения и написания слов, отобранных для данного этапа обучения,
навыки их применения в рамках изученного материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков
изучаемого второго иностранного языка. Соблюдение ударения и интонации в словах
и фразах.

Овладение
лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации.

Грамматическая сторона речи

Продолжение знакомства с известными и новыми грамматическими явлениями
с опорой/ в сравнении с первым иностранным языком:

  порядок слов в повествовательном,
вопросительном предложении;

-выражение просьбы,
предложения, призыва;

  порядок слов в побудительных предложениях;

-выражение
отрицания;

-образование
множественного числа имѐн существительных;

 
употребление предлогов места;

-употребление
модальных глаголов “müssen, wollen”;

-использование
нулевого артикля;

-использование
неопределѐнно-личного местоимения “man”;

-отрицание nicht,
kein;

-степени сравнения
gern-lieber-am liebsten;

-спряжение слабых и
сильных глаголов;

  сложносочиненные предложения с предлогом deshalb;

  Präteritum глаголов sein, haben;

  прошедшее разговорное время Perfekt;

-das PartizipII;

  сравнительная степень прилагательных;

  модальные глаголы dürfen, sollen;

  возвратные
глаголы.

-находить    сходство     и    различие    в    культурных    традициях    родной    страны    и немецкоговорящих стран;

*использовать
языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении
незнакомых слов по контексту, по сходству с английским и с родным языком, по
словообразовательным элементам;

использовать
синонимы.

Формируются умения:

*работать с
прослушанным текстом: извлечение основной информации; работать со
справочниками, словарями;

*самостоятельно
работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Формируются умения:

*выборочно
использовать перевод;

*пользоваться
двуязычными словарями;

*находить ключевые
слова при работе с текстом.

Название темы

Количество        часов        по
рабочей программе

Повторение (маленькая перемена)

14

(материал 6 класса)

Как ты провел каникулы?

4

Мои планы.

4

Дружба.

4

Средства массовой информации.

4

Совместная жизнь.

4

Это мне нравится.

О себе.

Повторение

(Большая перемена)

Итого:

34

                                                    Календарно-тематическое планирование по
немецкому языку

№ урока

Дата

Предметное содержание речи. Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

34 часа в год

1.

2.

Мой дом. Межличностные отношения в семье, со
сверстниками.

Совершенствование умения диалогической речи
по теме урока.

Грамматика: предлоги места; модальный глагол müssen,
повелительное наклонение.

Р.т. с.11 учить слова

3.

4.

Это очень вкусно. Здоровый образ жизни.

Совершенствование умения рассказывать о себе (по ключевым словам).

р.т. стр новые слова,

Грамматика: нулевой артикль, местоимение man.

рассказ

5.

6.

 Свободное время.

 Досуг и увлечения.

 Виды отдыха.

Совершенствование умений диалогической речи.

Грамматика: отрицание nicht и kein; предлоги
времени; модальный глагол wollen.

р.т. стр.

новые слова, рассказ

7.

8.

Внешность. Черты характера.

Совершенствование умений устной речи.

Грамматика: множественное число существительных;
личные местоимения в вин.падеже.

р.т.

новые слова, рассказ

9.

10.

 Вечеринка. Досуг и

 увлечения.Тест.

Активизация известной лексики.

Грамматика: сложносочиненные предложения с союзом
deshalb; Präteritum от глаголов sein и haben.

р.т. стр.

новые слова, диалог.

11.

12.

Мой город.

Страна/страны

изучаемого второго иностранного языка и родная
страна(город).

Совершенствование навыков монологической речи. (по опоре).

Грамматика: предлоги

сдат.падежом; прошедшее разговорное время Perfekt.

р.т. стр.

новые слова,рассказ о своем городе.

13.

14.

Каникулы. Школьная жизнь.

Совершенствование навыков диалогической речи.

Грамматика: das Partizip II; Perfekt глаголов sein и
haben.

р.т. стр.

новые слова, диалог.

“Horizonte 7”

I. Как ты провел каникулы? (4 час.)

15 (1)

Школьная жизнь.

Формирование лексических навыков по теме урока.

р.т. стр.

Грамматика: притяжательные местоимения.

новые слова

16(2)

Школьные предметы отношение к ним.

Учить высказывать свое мнение о школьных предметах.

Грамматика: артикли в дат.падеже.

р.т. стр. новые слова,

рассказ о школьных предметах.

17(3)

Переписка с зарубежными

сверстниками.

Формирование навыков выразит. чтения.

Грамматика:прошедшее разговорное время Perfekt.

р.т. стр.

новые слова,

написать письмо.

18(4)

Каникулы в различное время года.

Формирование навыков устной речи по теме урока.
Обучение чтению с пониманием основного содержания.

Грамматика: Partizip II

р.т. стр. новые слова.

II. Мои планы. (4 часа).

19.(1)

Мир профессий.

Обучение чтению с пониманием общего содержания. Формирование ЛЕ.

Р.т. стр

Новые слова, рассказ

20(2)

Выбор профессии.

Учить говорить о своей будущей профессии.

Грамматика:главное и придаточное

предложения(союзы dass, weil).

Р.т. стр. Новые слова, Рассказ.

21.(3)

Эссе «Роль иностранного языка в планах на будущее».

Обучение чтению и нахождению заданной информации.

Грамматика:спряжение модальных глаголов в простом
прошедшем времени Präteritum.

Р.т. стр. Новые слова.

Чтение текста.

22.(4)

Современные профессии.

Учить говорить о востребованных

профессиях в современном мире.

Сообщение по теме.

III. Дружба

23.(1)

Взаимоотношения в семье.

Формирование лексических навыков чтения и устной речи.

Грамматика: личные местоимения в дат.падеже.

р.т. стр. новые слова

24.(2)

Взаимоотношения со сверстниками.

Учить составлять диалоги по теме.

Грамматика: сравнительная степень
прилагательных/наречий.

р.т. стр.

новые слова. диалог

25.(3)

Внешность и черты характера.

Учить описывать своих друзей.

Грамматика: союзы als, wie.

р.т. стр.

новые слова, рассказ о

друге.

26.(4)

Мой лучший друг.

Вести диалог-расспрос по теме.

р.т. стр.

новые слова, диалог.

IV. Средства массовой информации.(4 часа)

27.(1)

Средства массовой информации.

Формирование лексических навыков чтения комиксов.

р.т. стр.

новые слова.

28.(2)

Пресса.

Обучение аудированию с опорой на иллюстрацию.
Формирование навыков устной речи по тексту.

Грамматика: модальные глаголы dürfen, sollen.

р.т. стр. новые слова

29.(3)

Телевидение,радио

Обучение чтению с

извлечением информации .

Р.т. стр.

Грамматика: придаточные предложения с союзом wenn.

Новые слова, Рассказ.

30.(4)

Интернет.

Формирование навыков диалогической речи по опоре.

Грамматика: придаточные предложения в начале
сложного предложения.

Р.т. стр. Новые слова. Диалог.

V. Совместная

Жизнь (4 часа)

31.(1)

Взаимоотношения в семье.

Развитие навыков

диалогической речи(диалог- расспрос).

Грамматика: возвратные глаголы.

Р.т. стр. Новые слова, Диалог.

32.(2)

Взаимоотношения со сверстниками.

Учить говорить о том,как закончить спор.

Грамматика: склонение местоимений welch-, jed-,
dies-.

Р.т. стр.

Новые слова,рассказ.

33.(3)

Переписка со сверстниками.

Обучение составлению письма по теме.

Р.т. стр.

Новые слова, письмо другу.

34.(4)

Дружба и эмоции.

Обучение высказыванию о своем эмоциональном
состоянии, расспрашиванию об этом одноклассников.

р.т. стр. новые слова, диалог.

Учебно-методическая литература:

1.       
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия
учебников «Горизонты». 5- 9
классы./М.М. Аверин и др. –М.: Просвещение,
2013

3.    Учебник Немецкий язык 7 класс «Горизонты»/ М.Аверин,
Ф.Джин и др.- М.: Просвещение:
Cornlesen:2016

            4.   Книга   для    учителя    к   учебнику   Horizonte7|/М.Аверин,   Ф.   Джин   и   др.-М.: Просвещение: Cornelsen, 2016.

5.Аудиокурс к учебнику немецкого языка «Немецкий язык, 6-7
класс. М.М.Аверин» 7 . Интернет-поддержка
www.prosv.ru/|umk/horizonte

1.        
Учебник Немецкий язык.7
класс./М.Аверин, Ф. Джин и др.-М.: Просвещение: Cornelsen, 2016

2.        
Рабочая тетрадь к учебнику
«Немецкий язык. 7 класс./М.Аверин, Ф. Джин и др.»- М.: Просвещение: Cornelsen, 2012.

3.        
Немецко — русские и русско
— немецкие словари.

4.    Учебник Немецкий язык 7 класс «Горизонты»/
М.Аверин, Ф.Джин и др.- М.:
Просвещение: Cornlesen:2016

            5.   Книга   для    учителя    к   учебнику   Horizonte7|/М.Аверин,   Ф.   Джин   и   др.-М.: Просвещение: Cornelsen, 2016.

            6.Аудиокурс к учебнику немецкого языка «Немецкий
язык, 6-7 класс. М.М.Аверин» 7 . Интернет-поддержка
www.prosv.ru/|umk/horizonte

logohttps://www.znak.com/2021-12-22/v_rossii_procvetaet_vebkam_kak_on_rabotaet_i_legalizuetsya_rasskaz_vladelca_studii

2021.12.22

С приходом пандемии коронавируса и развитием технологий перетекли в интернет не только покупки, игры и общение с друзьями, но и удовлетворение сексуальных потребностей. В России все популярнее становится вебкам — общение по видеочату за определенную плату или за донаты. Потенциальных моделей вебкама привлекают высокие зарплаты и возможность быстро заработать деньги на «красивую жизнь». Особенно преуспевают в этой сфере девушки, которые зачастую не просто флиртуют и ведут душевные разговоры с клиентами, но и занимаются виртуальным сексом. За счет последнего работа вебкам-моделей стигматизирована и часто сравнивается с проституцией. 

В российских городах в последние годы открываются вебкам-студии, в которых моделям выделяют рабочее место (комнату с кроватью), продвигают их на различных специализированных сайтах, но берут большой процент с «продаж». Znak.com поговорил с владелицей одной из вебкам-студий в Екатеринбурге Vegas и узнал, как устроен этот бизнес изнутри: в каких условиях работают модели, сколько зарабатывают и действительно ли девушки обязаны раздеваться перед камерой. 

Объемы вебкама на Урале

Алиса (имя изменено по просьбе героини) окунулась в этот бизнес, когда началась пандемия коронавируса. На сегодня, по ее словам, в Екатеринбурге работает до 15 вебкам-студий. Есть студии и в Нижнем Тагиле. В интернете можно найти одну из них: на сайте говорится, что в ней работают более 400 моделей, но Znak.com на просьбу об интервью оттуда не ответили. 

Кадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамескриншот видео

По словам Алисы, область вебкама становится конкурентнее, так как все больше людей начинают узнавать о ней и прощупывать почву. Многих привлекает большая доходность вебкама — мужчины готовы платить за общение с молодой и красивой девочкой большие деньги. 

Чаще всего новые студии открывают бывшие модели, но у большинства из них нет опыта ведения бизнеса. Отсюда возникают ошибки в работе и даже ущемление прав сотрудниц. 

«К нам приходят из других студий, девочки рассказывают всякие ужасы, как их вынуждают что-то делать. Я, если честно, в шоке. Мы работаем более легально, в категории, где необязательно раздеваться. Но девочки приходят с плохим опытом и всего боятся. В некоторых студиях нет обучения: просто оставляют девочек в комнатах, а там они уже сами разбираются, что и как делать. Понятно, не всегда они сразу понимают, как нужно общаться правильно», — говорит Алиса. 

Отбор моделей и критерии

У Алисы одна студия с шестью комнатами для моделей. Сейчас у нее работают шесть девочек, но максимальная вместимость студии — 12 человек, так как модели работают посменно. 

«Мы сами ищем моделей. Их поиск — это довольно большая проблема, потому что в интернете рассказывают, что вебкам — это чуть ли не порно. Девочки этого начитаются и не хотят идти работать. Они думают, что им придется раздеваться, работать с секс-игрушками, работать вдвоем. В общем, постоянно транслируется только негативный опыт», — говорит Алиса про проблему найма моделей.

Два главных критерия для модели — молодость и красота. Девочки с кукольными, почти детскими лицами, по словам Алисы, наиболее востребованы у посетителей сайта. В студию берут девушек от 18 до 24 лет. Но владелица студии говорит, что девушки также должны быть достаточно интеллектуально развиты, чтобы поддержать беседу с человеком. 

Есть разные способы поиска вебкам-моделей: соцсети, «Авито», hh.ru. На многих платформах с вакансиями подобные предложения блокируются, поэтому сейчас на сайте по поиску работы Алиса практически не размещается. 

«Если появляется даже малейшее упоминание о вебкаме, то сразу идет блокировка», — добавила владелица студии. 

Так выглядит типичная вебкам-студияТак выглядит типичная вебкам-студияпредоставлено Алисой

Обычно в названии вакансии указано «Модель», а в описании — участие в фотосъемках. Уже на личном собеседовании Алиса рассказывает претендентке, о какой работе на самом деле идет речь. По словам девушки, большая часть из откликнувшихся на вакансию изначально понимает это и целенаправленно ищет работу в вебкаме. Тем не менее, по словам хозяйки вебкам-студии, из всех заявившихся соглашается на дальнейшее сотрудничество около 30% девушек. 

Модели в основном приезжают из маленьких городов. Как рассказывает Алиса, многие — из неблагополучных или неполных семей, где от матери ушел отец или кто-то из родителей выпивает. Такие девушки хотят быстрее «выбиться в люди» и начать жить роскошной жизнью — с отдыхом за границей, машинами и квартирами. 

В большинстве вебкам-студий есть обучение новеньких. В первую очередь им дают буклеты или распечатки, где рассказывается об удачных темах для разговора, о том, как поддержать человека, как удержать внимание мужчины, ведь он платит за каждую минуту общения. После этого проходит тестовый день, когда девушке показывают, как пользоваться сайтом, отвечать на сообщения и другие технические аспекты. На первом видеозвонке с мужчиной тоже присутствует наставник, который может подсказывать, о чем говорить, а также иногда сам печатает реплики. На таких тестовых сеансах девушки никогда не раздеваются, утверждает Алиса.

В сфере вебкама работают не только девушки, но и парни. Они тоже должны быть внешне привлекательными и обаятельными, уметь флиртовать. Но потребность в них гораздо ниже, чем в девушках, к тому же им приходится заниматься не только «теплым общением».

«Парни работают чаще в категории „геи“. Это достаточно тяжело, так как в их случае большинство сайтов, где есть мужчины-модели, направлено именно на интим. На других сайтах они зарабатывают меньше», — говорит Алиса. Ее студия парней не нанимает, так как на собеседования приходят «не совсем адекватные претенденты». 

Сколько работают и сколько зарабатывают

Модель-сотрудница в студии должна отработать 30 часов неделю, в идеале — 40 часов. Как рассказывает Алиса, девушки работают в основном по ночам — подавляющая часть клиентов живет в США, где в это время утро или день. Ночные смены оплачиваются лучше, чем дневные. 

Мужчина, который захотел пообщаться с моделью на премиум-сайте, платит за каждую минуту разговора. Чем дольше он находится с девушкой в «привате» (в приватном видеочате), тем больше получает модель. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот с видео

По словам хозяйки студии Vegas, модель получает от 50 тыс. рублей в месяц при условии, если она нравится клиентам. Если девушка особенно популярна и у нее много встреч в «привате», она может зарабатывать более 100 тыс. рублей. Средняя сумма заработка — около 80 тыс. рублей, если девушка работает 40 часов в неделю. 

Большинство востребованных девушек рано или поздно обзаводятся постоянными «мемберами» — мужчинами, которые всегда общаются только с ней на протяжении долгого времени. 

Но, поясняет Алиса, проблемы с заработком могут возникнуть, когда девушка старше 24 лет или у нее внешность «на любителя». Например, у нее в студии пыталась работать уже опытная модель, которой было 36 лет. На бесплатных сайтах на нее был спрос, но в студии она «не зашла» и за месяц смогла заработать только 15 тыс. рублей.

Обязательно ли раздеваться перед камерой? 

Vegas Studio сотрудничает с крупным сайтом Jasmine, который является международным агрегатором моделей. У него есть жесткие критерии отбора студий, требования к интерьеру и внешности девушек. Благодаря сотрудничеству с закрытыми и платными сайтами, студии могут выбирать, в каких категориях им работать — с интимом или без. В студии Алисы большинство девушек делают выбор в пользу обычного общения с мужчинами. Раздеваются девушки только по своему желанию. 

«Они сами решают, как себя вести: если захотят, они могут раздеться. Но мы работаем именно на теплое общение, поэтому мы и не скрываемся, в отличие от многих других студий, так как не нарушаем российское законодательство», — говорит Алиса.

Несмотря на то что моделям приходится общаться в основном с иностранцами, им необязательно знать английский. «У нас в городе крайне мало молодых девушек, говорящих по-английски», — пожимает плечами Алиса. Именно поэтому во время переписки в чате они пользуются онлайн-переводчиком.

Кто платит? 

«Чаще всего это американцы за 40, они одиноки, им не хватает душевной поддержки. В этом случае девочкам даже не нужно раздеваться и делать какие-то неприличные вещи, им нужно слушать мужчину, поддерживать, разговаривать. Они выполняют роль психолога. Чаще достаточно просто поговорить с мужчиной, чтобы он поделился своей проблемой. К сожалению, большинство сейчас этого не понимает и думает, что там только раздеваются», — говорит Алиса. 

Вебкамом интересуются «серьезные бизнесмены, у которых нет времени на личную жизнь». Встречаются также и «милые дедушки», которым приятно внимание молодой и привлекательной девушки. Обычно таким «Мемберам не нужен интим, они показывают моделям фотографии внуков»

«У многих посетителей сайта есть свои особенные предпочтения, фетиши, которые их возбуждают. Попадается очень много мужчин, которые просят девушек показывать ступни — пальчики, пяточки. Девушке не сложно такое показать, поэтому все соглашаются. Я слышала и о более странных фетишах, например, чтобы девушка сидела перед камерой вся в латексе и c плеткой, но нам такие не попадались», — сказала Алиса. 

Самые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летСамые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летSebastian Gollnow / dpa / Global Look Press

Правила работы в студии

За помощь в продвижении и высокую зарплату модель должна соблюдать строгие правила студии:

  1. Главное правило для студийной вебкамщицы — не обмениваться контактами со своим гостем. Это не только не выгодно студии (ведь тогда модель может получать от мужчины деньги «мимо кассы»), но и небезопасно для самой девушки: ее могут выследить, слить данные, начнется травля. За нарушение этого правила девушку могут несколько раз оштрафовать, а за неоднократное нарушение — уволить. 
  2. Второе строгое правило — модель должна отработать две недели, даже если ей в первый же день не понравилось место или обязанности. 
  3. Третье правило — работать не меньше 30-40 часов в неделю в зависимости от требований сайта-партнера. 

Девушки, которые пытаются без помощи студии продвигаться на различных вебкам-сайтах, обычно сталкиваются с огромными трудностями. Особенно сложно устроиться тем, у кого нет опыта работы в этой сфере. Как рассказывает Алиса, большинство из них начинает с бесплатных сайтов, где на прямой эфир могут заходить тысячи человек. В таком формате нужно только раздеваться и заниматься интимом, так как только за это зрители бесплатных сайтов присылают донаты. 

Страх деанона

Большая вероятность того, что друзьям и родственникам модели расскажут о ее работе, есть на бесплатных вебкам-сайтах, утверждает Алиса. Там на девушку смотрит неограниченное число зрителей, среди них могут быть шантажисты и недоброжелатели. На премиум-сайтах зачастую большой процент с заработка забирает студия: за это администрация сайта следит, чтобы в интернете не появлялись фотографии девушек. Если вдруг какой-то человек опубликовал ее фотографию или видео, то они сразу удаляются. 

«Мы всем нашим моделям говорим закрывать свои личные страницы в соцсетях, чтобы пользователь добавлялся только по согласию модели. Это ради безопасности», — отметила Алиса.

Для этого же введено правило не давать мемберам свой номер телефона или другие контакты, так как в таком случае вероятность деанона вырастет в разы. 

«Девочки молодые, иногда еще не очень умные, могут дать телефон и надеяться, что у них начнутся отношения с мембером. Несколько лет назад одна наша девочка дала телефон мужчине, а потом он требовал с нее тысячу долларов за то, чтобы он не рассказал о ее работе ее родным», — сказала владелица студии вебкама. 

Правда ли, что вебкам переехал в провинцию? 

Как утверждает владелица студии Алиса, уровень развития сферы вебкама в регионах значительно отстает от Москвы и Санкт-Петербурга. Если там количество студий можно измерять сотнями, то в крупных региональных центрах, например, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, — лишь десятками. В маленьких городах, например, Нижнем Тагиле тоже маловероятен бум вебкама, потому что там мало потенциальных моделей. 

«Чем больше людей живет в городе, тем больше вероятность найти среди них моделей», — утверждает Алиса. 

У организатора такого бизнеса есть вариант нанимать девочек дистанционно, и тогда не важно, где они живут — в Москве, Нижнем Тагиле или Новом Уренгое. Но тогда, говорит Алиса, модели будут работать только в домашних условиях, то есть в не всегда подходящих интерьерах, могут быть проблемы с интернетом или качеством видео. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот видео

Иногда владельцы студий идут навстречу работницам, у которых нет возможности постоянно приезжать в «офис». Например, у Алисы работает девушка, у которой есть ребенок, и ей просто не с кем его оставить, пока она будет находиться в студии. Так как эта модель — «настоящий профессионал», они решили найти компромисс: девушка обустроит комнату в своей квартире, как этого требует сайт, и будет работать из дома, говорит Алиса. 

Насколько это легально?

В России сейчас вебкам-студии либо регистрируют под видом другой организации (например, фотостудия, салон красоты, видеопродакшн), либо вообще работают в тени. По словам Алисы, в Екатеринбурге никаких облав силовиков на студии, как это происходило в Санкт-Петербурге, ни разу не было, поэтому все модели и владельцы бизнеса живут довольно спокойно. 

Проблем с правоохранительными органами, как утверждает девушка, у нее или ее сотрудниц тоже нет, так как они «работают в легальном поле и не нарушают российских законов».

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 5 классе на основе
• Федерального государственный образовательный стандарт основного общего образования 2009 г.
• Примерной программы основного общего образования по предмету «Немецкий язык».
• Рабочие программы И.Л.Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык», Москва «Просвещение» 2011 г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Немецкий язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л. И Рыжова – М.: Просвещение, 2012 г.

Содержимое разработки

Программа

учебного предмета

«Немецкий язык»

5 класс

II. Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 5 классе на основе

Федерального государственный образовательный стандарт основного общего образования 2009 г.

Примерной программы основного общего образования по предмету «Немецкий язык».

Рабочие программы И.Л.Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык», Москва «Просвещение» 2011 г.

Учебного плана……………………………

Предметная линия учебников И.Л.Бим. 5-9 классы: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И. Л.Бим, М.: Просвещение, 2011 г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Немецкий язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л. И Рыжова – М.: Просвещение, 2012 г.

Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентации и творческого потенциала.

Задачи:

— формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности,

— формирование у учащихся социальных умений с использованием немецкого языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой,

— расширение кругозора и развитие межкультурных представлений,

— развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений школьников, повышение их речевых возможностей,

— укрепление учебной мотивации в изучении языка и расширение познавательных интересов,

— воспитание нравственных качеств личности школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма.

Программа рассчитана: на 105 часов, в учебном плане …………………………… на изучение иностранного языка в 5  классе отводится 3  часа в неделю.

Формы контроля: опрос, беседа, фронтальный опрос, аудирование, тесты, работа с деформированным текстом, составление рассказа по картинкам, пересказ текста, сочинение, проекты.

Формы и периодичность промежуточной аттестации:

год – тестирование.

II. Планируемые результаты изучения учебного предмета

«Немецкий язык» в 5 классе

Личностные результаты:

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3. Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению.

Метапредметные результаты:

-воспитание российской гражданской идентичности, любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

-осознание своей этнической принадлежности, знание истории культуры, языка своего народа, своего края;

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника;

-умение выбирать языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

-формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском);

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

в процессе овладения познавательным аспектом ученик научится:

владеть немецким языком как средством общения, включающее речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

в говорении:

-уметь начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

— уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием_ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал.

Ученик получит возможность научиться:

-участвовать в полилоге, свободной беседе, обсуждении;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого язика;

-описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей.-.

В аудировании ученик научится:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных, аудио- и видео текстов ( прогноз погоды, объявления на вокзале и др.), уметь выделять для себя важную информацию и при необходимости письменно фиксировать ее;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/сообщение/рассказ).

-Ученик получит возможность научиться:

-понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, стихотворения, песни);

использовать контекстуальную и языковую догадку;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении научится:

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

— чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода).

Ученик получит возможность научиться:

читать и оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

— читать тексты с выборочным пониманием нужной информации.

-определять значения незнакомых слов;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного.

-в письме научится;

-выполнять лексико- грамматические упражнения;

-отвечать письменно на вопросы;

— писать открытки- поздравления с праздником;

-писать личные письма в рамках изучаемой тематики.

-Ученик получит возможность научиться:

-заполнять анкеты, сообщать краткие сведения о себе;

-в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

-составлять план тезисов устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

IV. Содержание учебного предмета

пп

Наименование темы (раздела)

Содержание

Кол-во часов

1

Привет, 5 класс! С чем мы приходим из 4 класса?

1-ый школьный день в новом учебном году. Воспоминания о лете. Обмен впечатлениями об ушедшем лете и летних каникулах. Описание погоды летом. Возвратные местоимения. Степени сравнения прилагательных. Спряжение глаголов в настоящем времени.

8

2

Старый немецкий город. Что в нем?

Описание старого немецкого города. Городские объекты. Вывески на городских зданиях. Типы образования множественного числа имен существительных. Отрицание kein иnicht.

9

3

В городе. Кто здесь живет?

Жители города. Люди и животные. Спор о погоде, обмен мнениями, высказывания различных точек зрения о городе и его жителях. Указательные местоимения.

9

4

Улицы города. Какие они?

Характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта. Описывать улицу. Рассказывать о своей родной деревне с использованием иллюстраций и рисунков. Марки немецких автомобилей. Притяжательные местоимения, модальные глаголы.

9

5

Где и как живут здесь люди?

Дома, в которых живут люди. Называть различные типы домов в городе, в Германии. Немецкие адреса, ориентирование в городе. Предлоги с дательным падежом при ответе на вопрос Где?

9

6

У Габи дома. Что мы здесь видим?

Семья Габи, обустройство их дома. Описание рисунков с изображением различных комнат дома Габи. Помощь Габи по дому. Рассказ о своей комнате, ее интерьере. Спряжение сильных глаголов.

9

7

Как выглядит город Габи в различные времена года.

Времена года, погода. Мое любимое время года. Город Габи при различных временах года. Праздники в Германии. Рождественский базар и рождественская пирамида. Писать поздравительные открытки к различным праздникам по образцу. Поделки, которые могут мастерить дети в качестве подарков к праздникам.

9

8

Большая уборка в городе — прекрасная идея! Но…..

Охрана окружающей среды -международная проблема. Работа в кружках над созданием чистого, зеленого города (проект Высказывания учащихся). Мир профессий: немецкие дети о своих будущих профессий. Предлоги с дательным падежом, модальные глаголы müssen и sollen.

9

9

Гости опять прибывают в город. Как вы думаете, какие?

Знакомство с космическими гостями в городе, рассказ о своих друзьях. Экскурсия по городу для гостей. Рассказ о достопримечательностях города. Информация о денежной системе в Германии (копилки для денег, которые используют немецкие дети). Глагол haben в самостоятельном значении, инфинитивный оборот для того, чтобы.

9

10

Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник, а мы?

Подготовка к празднику. Презентация своих проектов (рисунки, макеты). За праздничным столом, угощения. Формулы речевого этикета. Приглашения на прощальный вечер по образцу, изготовление сувениров. Предлоги с винительным падежом.

9

11

Повторение за курс 5 класса

Повторить лексический и грамматический материал, чтение текстов с пониманием основного содержания. Делать краткие выписки из текста

16

Учебно-тематический план

пп

Наименование темы (раздела)

Кол-во часов

Из них

К/р.

Проект

1

Привет, 5 класс!

(повторение изученного во 2 – 4 классах)

8

1

2

Старый немецкий город. Что в нем?

9

3

В городе. Кто здесь живет?

9

1

1

4

Улицы города. Какие они?

9

1

5

Где и как живут здесь люди?

9

1

6

У Габи дома. Что мы здесь видим?

9

1

1

7

Как выглядит город Габи в разные времена года.

9

1

1

8

Большая уборка в городе — прекрасная идея! Но…

9

1

9

Гости опять прибывают в город. Как вы думаете, какие?

9

1

1

10

Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник, а мы?

9

1

11

Повторение за курс 5 класса

16

1

V. Тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

С чем мы приходим из 4 класса? (8 ч.)

1

Первый школьный день в учебном году. Что видим мы в школьном дворе? Как дети знакомятся?

1

2

Родители новых учеников тоже знакомятся.

1

3

Мы знакомимся с новым сказочным персонажем

1

4

Что делают обычно дети на летних каникулах.

1

5

А что делали Сабина, Свен и другие дети летом?

1

6

Дети говорят о своих летних каникулах. А мы?

1

7

Что вы хотите еще повторить?

1

8

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми (страноведение)

1

Старый немецкий город. Что в нем? (9 ч.)

9 — 10

Что учишь, то и знаешь (введение новой лексики)

2

11 — 12

Мы читаем и пишем

2

13

Мы говорим о немецком городе

1

14-15

Что мы уже знаем и умеем

2

16

А что вы еще хотите повторить?

1

17

Учить немецкий язык – значит, знакомиться со страной и людьми (страноведение)

1

В городе. Кто здесь живет? (9 ч.)

18-19

Что учишь, то и знаешь (введение лексики)

2

20 — 21

Мы читаем и пишем

2

22

Мы говорим (отношение жителей к своему городу)

1

23 — 24

Что мы уже знаем и умеем. Проект по теме

2

25

Что вы еще хотите повторить? Контрольная работа по теме

1

26

Учить немецкий язык – значит, знакомиться со страной и людьми (страноведение)

1

Улицы города. Какие они? (9 ч.)

27 — 28

Что учишь-то и знаешь (введение лексики)

2

29 — 30

Мы читаем и пишем

2

31

Мы говорим об улицах города

1

32 — 33

Что мы уже знаем и умеем. Проект по теме

2

34

А что вы еще хотите повторить?

1

35

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

1

Где и как живут здесь люди? (9 ч.)

36 — 37

Что учишь-то и знаешь (типы домов в немецком городе)

2

38 — 39

Мы читаем и пишем

2

40

Мы говорим

1

41 — 42

Что мы уже знаем и умеем

2

43

А что вы еще хотите повторить? Контрольная работа по теме

1

44

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

1

У Габи дома. Что мы здесь видим? (9 ч.)

45 — 46

Что учишь-то и знаешь (семья Габи, какая она, где работаю ее родители)

2

47 — 48

Мы читаем и пишем (дом Габи, что в нем)

2

49

Мы говорим о доме Габи

1

50 — 51

Что мы уже знаем и умеем? Проект по теме

2

52

А что вы еще хотите повторить? Контрольная работа по теме

1

53

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

1

Как выглядит город Габи в разные времена года (9 ч.)

54-55

Что учишь-то и знаешь (введение новой лексики, времена года)

2

56-57

Мы читаем и пишем

2

58

Мы говорим

1

59 — 60

Что мы уже знаем и умеем? Проект по теме

2

61

А что вы еще хотите повторить? Контрольная работа по теме

1

62

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

1

Большая уборка в городе — прекрасная идея! Но…(9 ч.)

63-64

Что учишь-то и знаешь (введение новой лексики)

2

65-66

Мы читаем и пишем

2

67

Мы говорим: чем заняты ученики в кружках

1

68 — 69

Что мы уже знаем и умеем

2

70

А что вы еще хотите повторить? Контрольная работа по теме «Большая уборка в городе – прекрасная идея! Но…»

1

71

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

Гости опять прибывают в город. Как вы думаете, какие? (9 ч.)

72 — 73

Что учишь-то и знаешь

2

74 — 75

Мы читаем и пишем

2

76

Мы говорим о городе

1

77-78

Что мы уже знаем и умеем

2

79

А что вы еще хотите повторить? Контрольная работа по теме

1

80

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

1

Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник, а мы? (9 ч.)

81-82

Что учишь-то и знаешь (введение новой лексики)

2

83 — 84

Мы читаем и пишем

2

85

Мы говоримо подготовке прощального праздника

1

86 — 87

Что мы уже знаем и умеем? Контрольная работа по теме «Готовим прощальный праздник»

2

88

А что вы еще хотите повторить?

1

89

Учить немецкий язык — значит, знакомиться с людьми и страной (страноведение)

1

Повторение за курс 5 класса (16 ч.)

90

Что мы знаем о немецком городе

2

92

Повторение по теме «Старый немецкий город»

1

93 — 94

Повторение по теме «Улицы города»

2

95 — 96

Повторение по теме «Где и как живут люди?»

2

97

Повторение по теме «У Габи дома»

1

98 — 99

Повторение по теме «Времена года»

2

100 – 101

Домашнее чтение

2

102 — 103

Повторение по теме «Гости опять прибывают в город»

2

104

Итоговое тестирование

1

105

Обобщающее повторение за курс 5 класса

1

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/436735-rabochaja-programma-po-nemeckomu-jazyku-dlja-

  • Рассказ про домашнего питомца собаку
  • Рассказ про догги стайл
  • Рассказ про деревья для детей дошкольного возраста
  • Рассказ про дзюбу на английском языке
  • Рассказ про джеффа убийцу