Рассказ про добрые поступки 4 класс

В повседневной жизни каждый современный человек совершает различные поступки, будь то спонтанные или спланированные, масштабные или узконаправленные, хорошие или плохие.

В повседневной жизни каждый современный человек совершает различные поступки, будь то спонтанные или спланированные, масштабные или узконаправленные, хорошие или плохие. Тяжелая жизнь в крупном мегаполисе, всевозможные стрессы, болезни и прочие негативные факторы неблагоприятным образом сказываются на действиях и поступках людей. Многие сами того не понимая несут в мир негатив и делают все возможное, чтобы другим было плохо. Но есть и другая сторона медали. К счастью, на нашей земле существуют открытые и искренние люди, которые изо дня в день стараются принести пользу себе и окружающим людям, животным и даже целому миру. Попробуем разобраться, как распознать доброе дело или в чем состоит добрый поступок, какие и как часто люди совершают добрые дела?

В чем состоит доброе дело, добрый поступок?

Доброе дело заключается во внутренней потребности человека делать что-либо хорошее для близких и родных людей, малознакомых и совершенно незнакомых граждан, животных и окружающего мира. При этом добрые дела и поступки для детей состоят в том, чтобы совершать их совершенно безвозмездно, не получая взамен какую-либо выгоду в материальном, физическом или духовном аспекте.

Добрый поступок заключается в искреннем желании человека творить хорошие дела совершенно бескорыстно. Добро состоит в совершении действий, направленных на достижение хороших результатов. К сожалению, современные люди по-разному трактуют добро и зло и не понимают, нужны ли добрые поступки вообще. Если для одних добрый поступок заключается в помощи пожилым людям за деньги, то для других – это естественное состояние, которое они делают каждый день совершенно бесплатно. Подумаем, зачем нужно делать добро и о чем говорят добрые поступки?

Список добрых дел на неделю

  1. Помочь маме с генеральной уборкой в квартире.
  2. Сделать кормушку для птиц.
  3. Покормить бездомных кошек.
  4. Отдать свои старые игрушки детям в детский дом.
  5. Помочь соседке-старушке вынести мусор.
  6. Помыть во дворе испачканные скамейки и качели. (Зимой — сделать горку из снега для малышей.)
  7. Посадить цветы во дворе перед домом (полить, прополоть).

А еще могут быть небольшие и вроде не заметные на первый взгляд добрые дела, которые кому-то могут поднять настроение:

  • Рассмешить кого-то
  • Позвонить знакомому или родственнику, с которым давно не общался
  • Сделать за кого-то в семье работу по дому
  • Сделать сюрприз своими руками (открытку, закладку)
  • Написать кому-то записочку с добрыми словами
  • Улыбаться всем, кого встречаешь
  • Здороваться со всеми, даже незнакомыми
  • Сказать родным, как сильно их любишь
  • Быть добрее к тем, кто не очень нравится
  • Предложить помощь тому, кто в ней нуждается
  • Сделать кому-то комплимент

И не забывайте, что добрые дела всегда делаются бескорыстно, а не за пятерку по русскому или литературе

Зачем творить добро и совершать добрые поступки?

В современном обществе существует мало личностей, готовых бескорыстно делать добро. Если один мужчина без проблем согласится перевести бабушку через дорогу, то другой попросит что-то взамен. Если одни благотворительные организации снабжают детские дома игрушками, вещами, мебелью и иными полезными атрибутами, то другие помогают детям из детских домов только ради своей определенной выгоды. Так или иначе, большинство современных граждан делают добро, преследуя свою определенную цель. Рассмотрим более подробно, зачем нужны добрые поступки современному человеку?

Во-первых, при совершении доброго поступка у человека поднимается самооценка, значимость и чувство нужности в современном обществе.

Во-вторых, делая добро малознакомым людям, человек верит в принцип бумеранга «делай добрые поступки и они вернутся добром»

В-третьих, люди, совершившие добрые поступки, получают истинное наслаждение и удовлетворение.

В-четвертых, чем больше любви, теплоты и заботы человек отдают людям, тем успешнее будет его жизнь в будущем.

Хорошие поступки, совершенные в корыстных целях и из чувства эгоизма, ни к чему хорошему не приводят. Добро, делающееся гражданами с большим желанием и душевным порывом, возвращается впоследствии добром и получает всеобщее признание.

Сочинения о добрых делах

С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.

Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.

Однажды я встретила напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросила ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивилась, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.

Я решила, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустила ее переходить через дорогу. Я повела ее назад в магазин и хотела попросить охранника помочь. Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.

Я подумала: хорошо, что я не прошла мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стала ей «помогать» , а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок

.Как хорошо, что есть на свете доброта! А что же такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые совершает человек каждый день и не ради славы, а от чистого сердца. Нужно очень захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.

Зовут меня Настя, а учусь я во 2 классе небольшого села Веденка, которое находится в Приморском крае. Больших добрых дел я еще не успела совершить, но те, которые я уже сделала, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, делюсь с товарищем по парте — карандашами, ручкой, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаю родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела.

Для меня доброе дело — это стараться помочь моей бабушке, которая живёт вместе с нами. Она у меня самая лучшая, всегда помогает мне в творческих заданиях для разных конкурсов. Летом я помогаю ей на огороде, поливаю цветы. Признаюсь, честно мне очень приятно, когда бабушка улыбается и похваливает меня. У нас в школе проходила акция «Покормите птиц зимой», так мы вместе с бабулей делали кормушку для птичек, которую мы повесили в школьном парке вместе с нашей учительницей Оксаной Борисовной. Теперь я постоянно подсыпаю в неё корм.

Я очень люблю животных. Часто приношу бездомных домой. На меня немного поворчат, а потом разрешат оставить их дома. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Хочется сказать: «Люди не проходите мимо чужой беды!»

Каждый год наша школа проводит акцию «Дети — детям». Эта акция заключается в том, что мы дарим детям-инвалидам сувениры, приготовленные своими руками. Пишем для них письма счастья, рисуем рисунки на тему «Мы разные, но мы вместе». Малышам в детский сад делаем игрушки и выступаем перед ними с концертом. Этими делами я отдаю частичку своей души детям, которым так не хватает родительской любви.

Ещё мне нравится, когда мы в октябре месяце готовим поздравительные открытки для пожилых людей нашего села и сами их разносим. Эти бабушки и дедушки так нуждаются во внимании, что по — долгу не хотят нас отпускать от себя.

С большим удовольствием я принимала участие в концерте, посвящённом «Дню Победы», наш класс стал победителем в конкурсе «Майский вальс». Мы всем классом поздравляем ветеранов и тружеников тыла, которые спасли наше будущее. Мы поддерживаем с ними связь в течение года: звоним, всегда помогаем.

Очень хочется поделиться ещё одним добрым делом. Вот уже много лет в нашей школе есть традиция «Посылка солдату». Я теперь понимаю, как вчерашним школьникам, оторвавшимся от своих матерей, в жару и холод нужно защищать нашу Родину. Как им не хватает материнской ласки вдали от дома. За две недели до 23 февраля младшие школьники приносят в школу сладости: конфеты, печенье, сгущённое молоко, шоколад и разные сладости, которых так не хватает нашим парням. Старшие школьники покупают посылочные ящики и отправляют посылки. В прошлом году мы собрали пять посылок, а в этом три. Наша учительница тоже участвует в этой акции. А ещё мы пишем письмо солдату и вкладываем в посылку. Когда ребята возвращаются домой они приходят в школу и рассказывают о том, какие чувства они пережили, когда увидели, что посылка от ребят из родной школы. Они рассказывают, что сослуживцы им даже завидуют. Вроде бы маленькое, но какое нужное доброе дело.

Доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное знакомому и незнакомому. У меня в школе много верных друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения.

Когда в классе кто-то долго болеет и не ходит в школу, мы все вместе пишем письмо с весёлыми рисунками и пожеланиями скорейшего выздоровления. Так приятно осознавать, что о тебе помнят, что ты кому то нужен. Наш класс дружный и отзывчивый, каждый готов прийти на выручку.

Я научилась делать добрые дела, благодаря своей учительнице. Она учит меня не ждать награды или похвалы за каждое сделанное доброе дело. Добро всегда вернётся добром, когда ты его не ждёшь. Оксана Борисовна говорит: «Относись к людям так, как бы ты хотела, чтобы люди относились к тебе».

Я поняла, когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо. Если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!

Стань добрее сам, улыбнись первым, и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее! Сочинение ученицы 2 класса

Доброе дело — каждый день.

А что же такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые люди совершают каждый день и не ради славы, а от чистого сердца, для того, чтобы окружающим стало лучше, комфортнее. Нужно только захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.

Больших добрых дел в своей жизни я еще не успела совершить. Но те, которые я делаю ежедневно, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, помогаю больной соседке, делюсь с подружками вкусными конфетами, с товарищем по парте — карандашами, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаю родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела.

Для меня доброе дело — это стараться помочь моей бабушке. Она у меня самая лучшая, почти все каникулы я провожу в деревне. Летом помогаю на огороде, убираю дома, поливаю цветы. И, признаюсь, очень приятно, когда бабушка улыбается и подхваливает меня. Вместе с бабулей зимой делаем кормушки для птичек, раскладываем сено для зайцев. У бабушки живет дома кошка Ася, которую принесли знакомые, подобрав зимой в подъезде еще маленьким-маленьким котенком. А моя бабуля — очень добрая, она оставила котенка у себя, а теперь с нежностью заботится о нём.

Я и сама очень люблю животных. Часто приношу что-нибудь покушать бездомным кошкам и радуюсь, когда они с благодарностью мурлычут мне вслед. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Так и хочется крикнуть людям вокруг: «Оглянитесь! Не проходите мимо чужой беды!»

Несколько раз в год наша гимназия проводит акцию «Дети — детям». Эта акция заключается в том, что мы дарим детям-сиротам школьные принадлежности, а на Новый год – игрушки и тёплые вещи. Тем самым наша семья и многие другие семьи отдаёт частичку своей души детям, которым так не хватает родительской любви. На день Победы мы всем классом поздравляем ветеранов, тех героев, которые спасли наше будущее и поддерживаем с ними связь в течение года: звоним, справляемся о здоровье, всегда готовы помочь.

С удовольствием принимаем участие в концертах для пожилых людей нашего микрорайона. Ведь так приятно почувствовать заботу и поддержку ближнего, повеселиться вместе.

Доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное кому-то, знакомому и незнакомому. В нашем классе часто проходит игра «Тайный друг». Каждый получает листик с именем одноклассника и в течение недели старается быть отзывчивым, внимательным, помогать во всём этому человеку, быть настоящим другом, не афишируя себя. Побеждает тот, кто больше совершит хороших дел, подарит больше тёплых ласковых слов, кого назовут «тайным другом». В первый раз мне достался листик с фамилией мальчика, с которым я почти не общалась. С чего же начать становиться «тайным другом»? Тогда я просто улыбнулась и сказала, какие красивые у него глаза. Потом повнимательней присмотрелась и выяснила, что он любит футбол, плавание и цветы. Я подарила раскраску с футболистами, а он мне принёс наклейки с цветами. Игра давно уже закончилась, а наша дружба нет. У меня в классе много верных друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения.

Стань добрее сам, улыбнись первым, и тебе ответят тем же.

Когда в классе кто-то долго болеет и не ходит в школу, мы все вместе пишем большое послание с весёлыми рисунками и пожеланиями скорейшего выздоровления. Так приятно осознавать внимание и поддержку вокруг. Наш класс дружный и отзывчивый, каждый готов прийти на выручку.

Доброе дело, доброе слово не ждёт награды, но рано или поздно добро возвращается добром. Когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо.

Мама говорит, что нужно относиться по отношению к другим так, как ты бы хотела, чтобы относились к тебе. Я тоже думаю, что если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!

« Если добрый ты — это хорошо,

А когда наоборот — плохо»-

так поётся в известной песенке о коте Леопольде.

Спеши творить добро и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее!

5 добрых дел, которые могут превратить вашу жизнь в ад

Мы ни в коем случае не призываем вас превращать свой дом в склад ненужных вещей и не помогать тем, кто в этом на самом деле нуждается. Но все же, размещая объявления о безвозмездной раздаче вещей, вы рискуете столкнуться с потоком неадекватных требований и жалоб.

Например, мужчина разместил в интернете объявление о том, что бесплатно отдает свой огромный аквариум. Предложил забрать его самостоятельно, так как после травмы спины ему запретили поднимать тяжести. Несмотря на это, некоторые люди хотели, чтобы он сам привез к ним аквариум в другой город, а другие возмущенно требовали подарить им рыбок.

Мужчина пытался быть вежливым, но в конце концов его терпение лопнуло, и он решил продать аквариум за небольшую сумму. Сразу же нашелся покупатель: один папа хотел подарить его своей дочке. Он просто пришел и забрал его, а через пару недель прислал фотографии уже заполненного аквариума.

Как вы уже поняли из этой истории, безопаснее для вас будет не отдавать вещи бесплатно незнакомцам в интернете, а выставить их на продажу, пусть и за символическую плату. Но и тут неизбежны проблемы: некоторые люди склонны торговаться, делая упор на свое бедственное положение, что далеко не всегда оказывается правдой.

Есть и другие варианты: отнести ненужную вам вещь в благотворительную организацию либо, если ваши местные законы и правила не считают это нарушением, просто оставить ее на улице рядом с домом, где ее подберут те, кому она нужна. Например, в некоторых странах так поступают с мебелью.

Мини-сочинение на тему «Мое доброе дело» (вариант 2)

Сочинение: «Мое доброе дело»

Меня зовут Федя, я обычный ученик младших классов. С детства меня приучали быть добрым к окружающему миру и всегда оставаться достойным человеком. Помощь близким людям и нуждающимся главная составляющая доброты.

Когда я нахожусь дома, я всегда помогаю родителям, хожу в магазин за продуктами, прибираюсь, мою посуду, помогаю с приготовлением еды. Для меня домашние дела в радость, так чувствуешь себя значимым членом семьи, на котором весит часть ответственности, например за чистоту квартиры.

Если я нахожусь в школе, то стараюсь помочь одноклассникам с решением сложных задач или объясняю непонятные для них темы. Сам я учусь хорошо, поэтому помогать для меня в радость. Также я активист, стараюсь помочь школе, участвуя в различных соревнованиях, как спортивных, так в математической сфере деятельности. Я часто занимаю первые места, тем самым повышая значимость нашей школы среди других учебных заведений.

Еще я очень люблю животных, однажды на дороге увидел раненого котенка с переломанной лапой, он лежал на обочине и жалобно скулил. Я забрал этот белый комочек шерсти домой, позже мы, вместе с родителями, отправился к ветеринару, который помог котенку. Правда пришлось Пушка отдать настоящим хозяевам, потому, что родители развесили объявления о найденном котенке, хозяева нашлись быстро и поблагодарив унесли полюбившегося мне Пушка в неизвестном направлении. Но я не расстраивался, ведь котенок находится сейчас с близкими ему людьми. Позже мы с родителями завели своего собственного пушистого домашнего питомца рыжего цвета, которого так и назвали Рыжик.

Периодически наша семья занимается благотворительной деятельностью, отдавая старые вещи, которые мне малы, но в хорошем состоянии, в детские дома или малоимущим семьям.

Я люблю совершать добрые дела, для меня это стимул быть лучше. Я мечтаю когда-нибудь открыть собственную ветеринарную клинику, чтоб помогать несчастным животным, попавшим в беду.

Накануне празднования 75-и летия Великой Победы, мы сотрудники ДО 8613/0101 г.Новочебоксарск Чувашской Республики, 08.05.2020 поздравили и поблагодарили за победу ветерана ВОВ Плетнева Николая Егоровича, а также вручили продуктовый набор и открытку, сделанную с любовью дочкой нашего сотрудника 3-х летней Настенькой Волошиновой. Пожелали Николаю Егоровичу здоровья и мирного неба над головой.

Наш ветеран ВОВ Николай Егорович Плетнев родился в Городце Горьковской области в 1927 году. Когда началась война, в 1941-м первым призвали в армию отца, где он служил политруком. В 1942 году забрали сестру, служившую под Ленинградом зенитчицей. В 1943-м ушел брат, воевавший в Крыму в саперных частях. Всем удалось уцелеть и вернуться домой.

Николая Егоровича призвали осенью 1944 года. Полгода учился в школе сержантского состава на связиста. Затем выпускников посадили в теплушки и отправили под Ленинград. Там молодое пополнение влилось в истребительную противотанковую артиллерийскую Ленинградскую бригаду, и сразу ее в полном составе развернули на Дальний Восток. День Победы встретили в пути на станции Новосибирск. Расположились в монгольском городе Чойбалсан. Советским войскам противостояла миллионная Квантунская армия. Артиллерийская бригада вошла в состав 39-й армии Забайкальского фронта. Бойцы, пешком преодолев хребет Большой Хинган, освобождали города Таонань, Чанчунь, Мукден. Наши части имели богатый боевой опыт, мощную артиллерию, современные танки и авиацию. Однако японцы на хорошо подготовленных позициях сопротивлялись упорно, даже контратаковали. Основные бои прошли за 12 дней. В октябре бригада уже была в Благовещенске, а через месяц в Свободном. Там служба для Николая Егоровича длилась еще семь лет, а всего восемь. После войны не призывали в армию три года, поэтому молодых долго не увольняли. Потом, когда уже была подготовлена смена, его в 1951 году демобилизовали. В Городец прибыл фронтовик, на груди которого красовались орден Отечественной войны, медали “За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.” и “За победу над Японией”. Вернувшись домой, Плетнев в леспромхозе освоил специальность плотника, по ней и трудился на строительстве Горьковской ГЭС. Так он стал гидростроителем. Возводил Воткинскую, Новосибирскую станции. Там он за ударный труд был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Последней в его биографии стала Чебоксарская ГЭС. В Новочебоксарске живет 47 лет.

Чем порадовать близких

Сочинение про добрые поступки я хочу начать с рассказа о том, как в повседневной жизни я помогаю своим товарищам. Находясь в школе, я спешу помочь своим одноклассникам решать сложные задачки, иногда объясняю непонятные темы, так как мне все легко дается. Я сам выполняю все домашние задания, и в дневнике моем только хорошие оценки. Помощь друзьям приносит мне удовольствие.

Активные занятия спортом — это своеобразная помощь школе, ведь участие в различных соревнованиях повышает рейтинг учебного заведения. Грамоты и кубки нашей школьной команды — это гордость и украшение школы.

Ещё надо сказать про помощь родителям в домашних делах. Мои мама и папа работают на заводе и приходят домой очень поздно, в 6 или 7 часов вечера. Мама идёт на кухню, чтобы приготовить вкусный ужин.

К её приходу я стараюсь выполнить свои обязанности:

  • вымыть посуду;
  • пропылесосить пол;
  • прибраться в своей комнате.

Иногда я хожу в магазин за продуктами. Мама очень радуется моей помощи.

Если каждый день делать что-то хорошее, можно сказать, что человек не зря проводит время. И надо улучшать мир с себя самого, а творить славные дела нужно бескорыстно.

Сочинение на тему мои добрые дела 5 класс

напишите сочинение на тему Мои добрые дела

Ответы:

Доброе дело – каждый день. А что же такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые люди совершают каждый день и не ради славы, а от чистого сердца, для того, чтобы окружающим стало лучше, комфортнее. Нужно только захотеть, и добрые дела можно делать каждый день. Больших добрых дел в своей жизни я еще не успела совершить. Но те, которые я делаю ежедневно, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, помогаю больной соседке, делюсь с подружками вкусными конфетами, с товарищем по парте – карандашами, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаю родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела. Для меня доброе дело – это стараться помочь моей бабушке. Она у меня самая лучшая, почти все каникулы я провожу в деревне. Летом помогаю на огороде, убираю дома, поливаю цветы. И, признаюсь, очень приятно, когда бабушка улыбается и подхваливает меня. Вместе с бабулей зимой делаем кормушки для птичек, раскладываем сено для зайцев. У бабушки живет дома кошка Ася, которую принесли знакомые, подобрав зимой в подъезде еще маленьким-маленьким котенком. А моя бабуля – очень добрая, она оставила котенка у себя, а теперь с нежностью заботится о нём. Я и сама очень люблю животных. Часто приношу что-нибудь покушать бездомным кошкам и радуюсь, когда они с благодарностью мурлычут мне вслед. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Так и хочется крикнуть людям вокруг: «Оглянитесь! Не проходите мимо чужой беды!» Несколько раз в год наша гимназия проводит акцию «Дети – детям». Эта акция заключается в том, что мы дарим детям-сиротам школьные принадлежности, а на Новый год – игрушки и тёплые вещи. Тем самым наша семья и многие другие семьи отдаёт частичку своей души детям, которым так не хватает родительской любви. На день Победы мы всем классом поздравляем ветеранов, тех героев, которые спасли наше будущее и поддерживаем с ними связь в течение года: звоним, справляемся о здоровье, всегда готовы помочь. С удовольствием принимаем участие в концертах для пожилых людей нашего микрорайона. Ведь так приятно почувствовать заботу и поддержку ближнего, повеселиться вместе. Доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное кому-то, знакомому и незнакомому. В нашем классе часто проходит игра «Тайный друг». Каждый получает листик с именем одноклассника и в течение недели старается быть отзывчивым, внимательным, помогать во всём этому человеку, быть настоящим другом, не афишируя себя. Побеждает тот, кто больше совершит хороших дел, подарит больше тёплых ласковых слов, кого назовут «тайным другом». В первый раз мне достался листик с фамилией мальчика, с которым я почти не общалась. С чего же начать становиться «тайным другом»? Тогда я просто улыбнулась и сказала, какие красивые у него глаза. Потом повнимательней присмотрелась и выяснила, что он любит футбол, плавание и цветы. Я подарила раскраску с футболистами, а он мне принёс наклейки с цветами. Игра давно уже закончилась, а наша дружба нет. У меня в классе много верных друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения. Стань добрее сам, улыбнись первым, и тебе ответят тем же.Когда в классе кто-то долго болеет и не ходит в школу, мы все вместе пишем большое послание с весёлыми рисунками и пожеланиями скорейшего выздоровления. Так приятно осознавать внимание и поддержку вокруг. Наш класс дружный и отзывчивый, каждый готов прийти на выручку. Доброе дело, доброе слово не ждёт награды, но рано или поздно добро возвращается добром. Когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо.Мама говорит, что нужно относиться по отношению к другим так, как ты бы хотела, чтобы относились к тебе. Я тоже думаю, что если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся! « Если добрый ты – это хорошо,А когда наоборот – плохо»-так поётся в известной песенке о коте Леопольде. Спеши творить добро и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее! Каждый соверщал добрые дела , но сейчас я расскажу о моих добрых делах.Я шел со школы и увидел черную собаку которая на меня так смотрела что я не мог пройти мимо.я быстро зашел домой взял одеялко ,колбасу и нашел уютно местечко для собаки , теперь она там живет.Ещё я однажды спас друга мы катались на велосипедах и надо было переходить дорогу ,а он не успел затормазить и на встречу ехала машина.Я его схвтил за руку и толкнул к себе.Велосипед сломался , но зато друг жив

Чудесное спасение

Доброта должна воспитываться с детства. Бережно относиться к окружающей среде — это святой долг каждого человека. Нельзя проходить мимо беззащитного животного, которое находится в опасности. Если ему плохо, я всегда стараюсь помочь.

Однажды на прогулке мы с другом увидели собачку, на которую наехала машина. У неё была сломана лапа. Мы отнесли её в ветеринарную клинику, где животному наложили гипс. Затем мы отвезли ее в приют для бездомных животных. Там она жила почти месяц. Вскоре для неё нашёлся хозяин: пожилой одинокий дедушка. Вот так две души обрели друг друга. Мы были очень рады этому, и сейчас иногда навещаем наших подопечных.

Современный мир требует, чтобы все жители нашей планеты делали что-то хорошее. Помощь пожилым людям, забота о животных и растениях — эти поступки совершаются от доброго сердца и красят человека.

Сочинение на тему добрые дела красят человека 3 класс

Сочинение ученицы 2 класса МБОУ-гимназия №12 Мальковой Алины Руководитель: Бассараб С.Н. Доброе дело – каждый день. А что же такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые люди совершают каждый день и не ради славы, а от чистого сердца, для того, чтобы окружающим стало лучше, комфортнее. Нужно только захотеть, и добрые дела можно делать каждый день. Больших добрых дел в своей жизни я еще не успела совершить. Но те, которые я делаю ежедневно, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, помогаю больной соседке, делюсь с подружками вкусными конфетами, с товарищем по парте – карандашами, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаю родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела. Для меня доброе дело – это стараться помочь моей бабушке. Она у меня самая лучшая, почти все каникулы я провожу в деревне. Летом помогаю на огороде, убираю дома, поливаю цветы. И, признаюсь, очень приятно, когда бабушка улыбается и подхваливает меня. Вместе с бабулей зимой делаем кормушки для птичек, раскладываем сено для зайцев. У бабушки живет дома кошка Ася, которую принесли знакомые, подобрав зимой в подъезде еще маленьким-маленьким котенком. А моя бабуля – очень добрая, она оставила котенка у себя, а теперь с нежностью заботится о нём. Я и сама очень люблю животных. Часто приношу что-нибудь покушать бездомным кошкам и радуюсь, когда они с благодарностью мурлычут мне вслед. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Так и хочется крикнуть людям вокруг: «Оглянитесь! Не проходите мимо чужой беды!» Несколько раз в год наша гимназия проводит акцию «Дети – детям». Эта акция заключается в том, что мы дарим детям-сиротам школьные принадлежности, а на Новый год – игрушки и тёплые вещи. Тем самым наша семья и многие другие семьи отдаёт частичку своей души детям, которым так не хватает родительской любви. На день Победы мы всем классом поздравляем ветеранов, тех героев, которые спасли наше будущее и поддерживаем с ними связь в течение года: звоним, справляемся о здоровье, всегда готовы помочь. С удовольствием принимаем участие в концертах для пожилых людей нашего микрорайона. Ведь так приятно почувствовать заботу и поддержку ближнего, повеселиться вместе. Доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное кому-то, знакомому и незнакомому. В нашем классе часто проходит игра «Тайный друг». Каждый получает листик с именем одноклассника и в течение недели старается быть отзывчивым, внимательным, помогать во всём этому человеку, быть настоящим другом, не афишируя себя. Побеждает тот, кто больше совершит хороших дел, подарит больше тёплых ласковых слов, кого назовут «тайным другом». В первый раз мне достался листик с фамилией мальчика, с которым я почти не общалась. С чего же начать становиться «тайным другом»? Тогда я просто улыбнулась и сказала, какие красивые у него глаза. Потом повнимательней присмотрелась и выяснила, что он любит футбол, плавание и цветы. Я подарила раскраску с футболистами, а он мне принёс наклейки с цветами. Игра давно уже закончилась, а наша дружба нет. У меня в классе много верных друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения. Стань добрее сам, улыбнись первым, и тебе ответят тем же. Когда в классе кто-то долго болеет и не ходит в школу, мы все вместе пишем большое послание с весёлыми рисунками и пожеланиями скорейшего выздоровления. Так приятно осознавать внимание и поддержку вокруг. Наш класс дружный и отзывчивый, каждый готов прийти на выручку. Доброе дело, доброе слово не ждёт награды, но рано или поздно добро возвращается добром. Когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо. Мама говорит, что нужно относиться по отношению к другим так, как ты бы хотела, чтобы относились к тебе. Я тоже думаю, что если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся! « Если добрый ты – это хорошо, А когда наоборот – плохо»- так поётся в известной песенке о коте Леопольде. Спеши творить добро и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее!

Помощь сиротам

Наша школа часто проводит акцию помощи детским домам. Её суть в том, что мы дарим детям, оставшимся без попечения родителей школьные принадлежности, а когда в календаре новогодний праздник — игрушки и сладости. Этими поступками наша семья и многие другие люди отдают частичку своей души малышам и ребятам постарше. Им так не хватает родительской любви.

Возможность сделать счастливым хоть на миг ребенка, лишенного семьи, приносит мне радость. Я представляю, какой радостью светятся его глаза, а улыбка озаряет лицо.

Сочинение про Добрые поступки

А что это такое? Что подталкивает людей совершать их? Мне кажется, что любой человек дарит добро по какой-то причине, исходящей его души. Кому-то они даются легко и являются ежедневной привычкой, обыденным делом. А для некоторых – сложность, состоящая в том, что нужно переступить через себя, свои взгляды и убеждения.

В любом случае, можно сказать, что добрые дела и поступки – это не только награда тем, на кого они направлены. Это еще и возможность развития себя как личности тому, кто их совершает. Ведь быть добрым совсем не сложно. Можно уступить место в транспорте, и не важно, пожилой человек это или простая студентка. Можно придержать дверь, выходя из магазина, пропустив кого-то вперед. Или положить в гардеробе в карман какого-то незнакомого ученика вкусную конфету с пожеланием хорошего дня.

Представьте себе, идет человек по дороге, ему грустно. Может он переживает какие-то сложности и неприятности. А навстречу идет прохожий, на лице которого сияет искренняя улыбка. Ну как можно не улыбнуться в ответ? Ведь это просто! Не требует больших усилий.

В наше время закрытости, агрессии и ненависти, добрые поступки так важны и необходимы. Как было бы замечательно, если б каждый человек на Земле сделал прямо сейчас один простой жест доброты и щедрости. Сколько людей это могло бы спасти, скольким людям бы улучшило настроение, а может и изменило их жизни?

Древняя пословица гласит: относись к другим так, как хотел, чтобы относились к тебе самому. Несомненно, каждому хотелось бы больше доброты и заботы по отношению к себе. А делаем ли мы это для других? Дарим ли тепло, помогаем нуждающимся? Подбадриваем тех, кто грустит?

Вот где можно разгуляться фантазии. Вместо того чтобы сидеть у экранов телевизоров или мониторов компьютеров, затрачивая свое время и силы впустую, каждый из нас может протянуть руку навстречу доброте. Сделать шаг в лучшее самостоятельно, позвав за собой друзей и близких. Кто может улучшить мир, в котором мы живем, если не мы сами. Это совсем не сложно, главное не забывать творить добрые дела.

Другие сочинения: ← Поступок, которым я горжусь↑ На свободную темуПравила дорожного движения →

Мои маленькие друзья

В нашем дворе всегда много детворы. Нужно с добром относиться к младшим. В свободное время я общаюсь с ребятишками от 6 до 8 лет. Мы собираемся на спортивной площадке, которую недавно построили у нас во дворе. Там можно играть в баскетбол и мини-футбол. Навыки игры я передаю своим младшим товарищам. Это позволяет ребятам развиваться физически и укреплять свое здоровье. Иногда они обращаются ко мне за советами.

Я считаю, что сейчас людям не хватает доброты. Все настолько глубоко зарылись в своем мире, что не обращаются внимание на происходящее вокруг. Часто старшие ребята обижают младших. Нельзя этого делать ни под каким предлогом.

Популярные сочинения

  • Роль искусства в жизни человека — сочинение-рассуждение
    Искусство играет важную роль в жизни человека. А что такое искусство? Читаем определение этого слова в толковом словаре С.И. Ожегова: «Искусство – творческое отражение
  • Анализ повести Молох Куприна
    Повесть является одним из ранних произведений писателя, название которого посвящается легендарному богу, принимающего жертвоприношения посредством сожжения живых детей, принадлежащих знатным семьям.
  • Сочинение на тему Прозвища (7 класс)
    Сейчас у каждого из нас есть фамилия, имя и отчество. Но так было не всегда. В давние времена большинство русских людей не имело фамилий. У них были только имена и прозвища.

Что такое добро? Это то, что мы все несем в себе, наша естественная реакция защиты и заботы о ком-то. Это в нас, но мы не можем осознать это, пока мы не дадим ему возможность проявиться, пока мы не вытащим это из себя через усердную работу.

Это добро, если мы делаем не для долга и не для того, чтобы получить что-то взамен, а когда делаем от души для того, кто не может отплатить нам. Только тогда, когда мы видим как некто благодарными глазами смотрит на нас, мы осознаем, что способны на высочайшую добродетель, можем в это поверить. И если порой мы думали, что тот, кто делает добро, делает это не свободно, со скрытой целью, то в тот момент, когда мы делаем это, то понимаем, что добро существует и каждый способен дать его другим.

Добро ничего не стоит. Это бесплатно. А на самом деле — это самое ценное, что у нас есть. Хороший поступок — это не только тот, через который мы получаем великих героев — спасать жизни, захватывать преступника, отдавать большую сумму денег нуждающимся. Самым большим благом для кого-то может быть теплое объятье, доброе слово, улыбка. И удовлетворение, которое приносит каждый поступок добра, бесценен.

С давних пор добро и зло противостоят друг другу нашими действиями в отношении других. Подумайте о себе — как вы себя чувствуете, когда кто-то делает тебе добро? Спасибо — говорите вы, вздыхаете с облегчением? А что ты почувствовал, когда сделал это сам? Настоящее счастье и удовлетворение? Вы тогда верили, что добро существует? Что подать руку другому в беде — это самая большая сила, на которую ты способен?

Мы не безгрешны. Я не безгрешен … Но, думая об этом сейчас, я помню свои добрые дела в отношении других. Это моменты, когда я понимаю, что даже, когда у меня ничего нет, я способен на многое. И то чувство, которое ты испытываешь, когда делаешь что-то хорошее полностью контрастирует с тем, что ты чувствуешь, делая плохие вещи.

Уважаемые люди, делайте добро! Делайте это сегодня — потому что «вчера» не может вернуться, а «завтра» слишком далеко. Делайте это, не ожидая ничего взамен. Дай свою руку падшим, прости неправильно поступивших, успокой плач ребенка. Только так ты будешь верить в хорошее. Без этой веры душа человека пустынна. Более этого — без этой веры мир будет разрушен, он исчезнет.

Пусть будет так. Дайте людям добро. Спасти мир проще, чем мы думаем. Нам нужно только быть хорошим — каждый день всем нам. И верить, что это существует и что это правильный путь. Только это! Так мало — и на самом деле — все…

Сочинение 2

Проявлять добро — значит совершать благородные поступки. Например, помогать пожилым людям, уступать им место в общественном транспорте, защищать несчастных и обездоленных. Я думаю, добро — самое лучшее, что может быть в душе человека и в его поступках.

Добро и его проявления основаны не только в сострадании к людям, у которых есть проблемы, но и в добром отношении к успехам других людей. Если человек по-настоящему добрый, он никогда не будет завидовать чужому счастью. Не будет места зависти.

К понятию доброты можно отнести уважение к любому труду и профессии. Это значит, что нужно уважать труд дворников и не сорить на улицах. Умение заметить вовремя, что ваши слова кого-то обидели — это тоже составная часть доброты. Ведь только истинно добрый человек может исправить свои поступки и попросить прощения.

Людскую доброту нельзя описать конкретными словами. Это качество включает в себя много разных положительных черт характера. Но доброту можно увидеть не только по отношению к людям, но и ко всем живым существам на земле. Помощь животным, уход за ними, помощь приютам — это тоже добрый поступок.

Доброта отражает в людях человечность. В доброте можно увидеть и эмпатию, и толерантность, душевную щедрость и любовь ко всему живому. Дети с детства учатся понимать добро и зло. Хорошее воспитание в семье способствует взращиванию доброты у ребенка. Когда ребенок расстроен чем-то и начинает плакать, мама и папа успокаивают ребенка. Таким образом, проявляется их доброта и любовь.

В каждой семье должны быть понимание и доброта друг к другу. Без проявления добра, невозможно выстроить здоровые и крепкие взаимоотношения.

Добро — это как и физическая помощь, так и поддержка добрым словом в трудную минуту. Если же человек помогает кому-то не из добрых побуждений, то это говорит о его корыстных мотивах. Таким людям сложно доверить свои душевные тайны. И рассчитывать на поддержку таких людей тоже не приходится.

Первые ростки доброты закладываются с раннего детства. Если родители умели правильно проявлять добро, то скорее всего, у ребенка это качество тоже будет присутствовать. Нужно быть отзывчивым к чужой боли и беде. Не нужно проявлять жестокосердие и злобу, алчность и зависть. Лучше нести свет и добро в мир! Заряжать людей позитивом и давать им надежду и веру в свои силы. Доброта — это самое важное качество характера. Без добра по отношению друг к другу нельзя было бы выжить в современном мире.

Вариант 3

С детства нас всех учат доброте, утверждая, что это качество должно быть присущим каждому человеку. Но, справедливо сказать, что не все досконально знают значение данного слова. Во всяком случае, каждый понимает его по-своему.

Я считаю, что добром называют проявление милосердия и заботы, по отношению к кому-то или чему-то. При чем, это считается, если действие совершается просто так, а не для определенной выгоды. Однажды один из писателей сказал: «Счастлив не тот, кто живет для себя, а тот, кто отвоевывает жизнь для других».

Такое теплое чувство необходимо прививать людям с ранних лет. Чтобы несмышленый малыш понимал, как обидится другой ребенок, если у него отобрать игрушку. Щенок будет скулить от боли, когда его ударят. Цветок завянет, если его сорвать. Это зло, которое не несет ничего хорошего и полезного. В какой-то момент он начнет сочувствовать и предотвращать плохие действия.

Мир становится намного лучше, даже если мы совершаем что-то незначительное. На самом деле, маленький поступок может решить чью-то очень большую проблему. Нам ведь не сложно, а на душе приятно и окружающим легче.

Человек не сможет жить полноценно, соря вокруг крупицы зла. Таким сложнее находить общий язык с другими. Если он за все свое существование не удосужился совершить хороший поступок для ближнего, то его бытие не имело смысла.

Можно сделать совершенно безошибочный вывод: на сегодняшний день почти не осталось таких людей, которые бы делали что-нибудь в пользу постороннего безвозмездно. Как правило, если нас просят об услуге, то мы автоматически задумываемся о своей выгоде из этого. Даже если выполнить просьбу совсем не составит труда.

Человечество перестает ценить чувства, которые можно получить, внося свою крупицу в копилку добра. Из-за этого ее содержимое становится все меньше и меньше. Если так пойдет и дальше, то мы серьезно рискуем увязнуть в песках агрессии, печали, безразличия, безжалостности, жадности и прочих негативных качеств.

Мало кто задумывается об этом, пока не попадает в сложную ситуацию. Когда становится страшно и неприятно, когда, кажется, что все пропадет зря. В такие моменты либо появляется добрый человек, подавший руку помощи, либо злой, который ударит по больному месту еще больше.

Давайте будем милосердными к чужому горю, не давая злобе процветать. Гораздо лучше поселять семена доброты в бьющихся сердцах. Ведь хорошее дело живет и помнится долго. Сегодня мы поможем, завтра помогут нам.

Сочинение Добро

Доброта — это положительное свойство души, которое льется из человека непроизвольно. Не требуя взамен благодарности, оно спешит оказать любую помощь тому, кто оказался в трудной ситуации. Это личностное качество, с которым не рождаются, а приобретают с детства. Человек не может быть сегодня добрым, принимать активное участие в помощи, оказывать поддержку, а завтра ненавидеть весь мир.

Показательная или визуальная доброта — негативное качество человека. Оказывая помощь, он ждет похвалу, ответную реакцию, всеобщее публичное внимание. Материальная благотворительность детским домам, для повышения коммерческого рейтинга и успешного бизнеса – это проявление корысти и эгоизма.

Родители, воспитывая свое маленькое чадо, учат его хорошо относиться к животным, птицам, ухаживать за больными, как помогать людям пожилого возраста, так и приносить радость, нести утешение и позитивные эмоции окружающим людям. Чтение добрых сказок или просмотр хороших мультфильмов показывают ребенку смысл о добре и зле. Но самое правильное показания доброты – это личный пример родителей. Отсутствие злобы, ярости, негатива на соседей, животных, окружающих людей и самое главное на близких родных, основополагающее присутствие доброты в душе человека.

А что делать, когда человек вырос в неблагополучной среде и его не кому было наставить? В первую очередь нужно стараться избавиться от злости, подавить чувство зависти и корыстолюбия. Необходимо научиться прощать даже тех людей, кто очень раздражает. А, также любить личностей, такими, как они есть, проявлять заботу и внимание, дарить тепло и безвозмездно делиться с нуждающимися.

Проявление чувства доброты – это бескорыстные поступки, приносящие радость в душе, ласковое слово в поддержку.

Творить добро может каждый человек начиная от мелочей, до принятия участия в жизни человека. Никому не составит труда помочь донести сумки соседке, приютить бродячего несчастного животного, накормить бездомного человека.

В нынешнем мире очень тяжело быть добрым. Многие современные люди осуждают доброту, считая её проявление наивностью, слабостью и унижением.

Благодаря искренне добрым людям, дети получают подарки на праздники, нуждающиеся семьи — гуманитарную помощь. А если случается беда и жизни человека угрожает опасность, то много неравнодушных людей оказывают посильную материальную помощь или психологическую, необходимую, поддержку.

Мир держится на добрых людях.

`

Добро

Популярные сочинения

  • Примеры человечности из литературы для сочинения

    Что такое человечность? Мне кажется, под этим словом понимается совокупность лучших качеств, присущих человеку: доброты, честности, любви, самопожертвования

  • Сочинение Характеристика Калиныча в рассказе Хорь и Калиныч

    Образ Калиныча противопоставлен в рассказе рассудительному и хозяйственному Хорю. Калиныч олицетворяет поэтическую сторону русского национального характера

  • Сочинение-описание по картине Портрет Н.В. Кочубей Кипренского

    Перед нами репродукция картины Ореста Кипренского Портрет Н.В. Кочубей. Известно, что на момент создания картины девочке было всего 12 лет. Художник рисовал ребенка, как взрослую девушку. Наталья

Мой добрый поступок . творческая работа учащихся (4 класс) на тему

Доброта – это не просто добрые дела, но и доброе отношение к старшим, к друзьям, к животным. На добро нельзя отвечать злом. Я считаю, что доброта это очень и очень хорошее качество в человеке. Но есть ещё много хороших качеств: вежливость, благодарность, терпение. Это я тоже отношу к доброте.

Если делаешь добро – это добро возвратится к тебе. Добрый человек помогает не только родным и близким, но и незнакомым людям. Нужно учиться быть добрым. А чтобы быть добрым, нужно уважать людей, помогать людям, особенно пожилым, любить их, никого не оскорблять и не обзывать, стараться делать только приятное. В этом году в начале октября мы пригласили наших любимых дедушек и бабушек на концерт, подготовленный девочками и мальчиками нашего класса. Они были очень счастливые и радостные. Понравились и наши сувениры , сделанные на уроках технологии, цветы из салфеток.

Осенью, когда я вышла из школы и собиралась идти домой, неподалеку от школы то заметила двух мальчиков, один из которых был по возрасту младше второго, и плакал. Я решила подойти к ним и узнать, что у него случилось, почему он плачет. Когда я подошла к ним, увидела, как мальчик что был постарше,толкал и обзывал мальчика, который находился рядом с ним и плакал. Я заступилась за этого маленького мальчика, и проводила его до дому. Я считаю , что поступила хорошо.

Я уже три года посещаю спортивный комплекс, где занимаюсь плаванием. Занимаюсь с удовольствием, укрепляю свое здоровье, доставляю радость своим родителям, своему тренеру, завоёвываю призовые места на соревнованиях, являюсь примером для своего братишки Раиля. Летом мой брат тоже записался на плавание, которому на тот момент не было ещё семи лет. В первый же день своего посещения бассейна, он поскользнувшись упал в воду, и я прыгнув за ним следом, помогла ему доплыть до края бассейна, откуда тренер помог подняться из воды моему брату.

Будьте добрыми! Ведь приятно, когда все люди друг другу улыбаются, помогают, любят и уважают. Рядом с добрыми людьми мир становится лучше, радостнее и интереснее.

Доброта – это не просто добрые дела, но и доброе отношение к старшим, к друзьям, к животным. На добро нельзя отвечать злом. Я считаю, что доброта это очень и очень хорошее качество в человеке. Но есть ещё много хороших качеств: вежливость, благодарность, терпение. Это я тоже отношу к доброте.

Если делаешь добро – это добро возвратится к тебе. Добрый человек помогает не только родным и близким, но и незнакомым людям. Нужно учиться быть добрым. А чтобы быть добрым, нужно уважать людей, помогать людям, особенно пожилым, любить их, никого не оскорблять и не обзывать, стараться делать только приятное. В этом году в начале октября мы пригласили наших любимых дедушек и бабушек на концерт, подготовленный девочками и мальчиками нашего класса. Они были очень счастливые и радостные. Понравились и наши сувениры , сделанные на уроках технологии, цветы из салфеток.

Осенью, когда я вышла из школы и собиралась идти домой, неподалеку от школы то заметила двух мальчиков, один из которых был по возрасту младше второго, и плакал. Я решила подойти к ним и узнать, что у него случилось, почему он плачет. Когда я подошла к ним, увидела, как мальчик что был постарше,толкал и обзывал мальчика, который находился рядом с ним и плакал. Я заступилась за этого маленького мальчика, и проводила его до дому. Я считаю , что поступила хорошо.

Я уже три года посещаю спортивный комплекс, где занимаюсь плаванием. Занимаюсь с удовольствием, укрепляю свое здоровье, доставляю радость своим родителям, своему тренеру, завоёвываю призовые места на соревнованиях, являюсь примером для своего братишки Раиля. Летом мой брат тоже записался на плавание, которому на тот момент не было ещё семи лет. В первый же день своего посещения бассейна, он поскользнувшись упал в воду, и я прыгнув за ним следом, помогла ему доплыть до края бассейна, откуда тренер помог подняться из воды моему брату.

Будьте добрыми! Ведь приятно, когда все люди друг другу улыбаются, помогают, любят и уважают. Рядом с добрыми людьми мир становится лучше, радостнее и интереснее.

Сочинения о добрых делах

С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.

Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.

Однажды я встретила напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросила ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивилась, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.

Я решила, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустила ее переходить через дорогу. Я повела ее назад в магазин и хотела попросить охранника помочь. Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.

Я подумала: хорошо, что я не прошла мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стала ей «помогать» , а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок

.Как хорошо, что есть на свете доброта! А что же такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые совершает человек каждый день и не ради славы, а от чистого сердца. Нужно очень захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.

Зовут меня Настя, а учусь я во 2 классе небольшого села Веденка, которое находится в Приморском крае. Больших добрых дел я еще не успела совершить, но те, которые я уже сделала, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, делюсь с товарищем по парте — карандашами, ручкой, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаю родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела.

Для меня доброе дело — это стараться помочь моей бабушке, которая живёт вместе с нами. Она у меня самая лучшая, всегда помогает мне в творческих заданиях для разных конкурсов. Летом я помогаю ей на огороде, поливаю цветы. Признаюсь, честно мне очень приятно, когда бабушка улыбается и похваливает меня. У нас в школе проходила акция «Покормите птиц зимой», так мы вместе с бабулей делали кормушку для птичек, которую мы повесили в школьном парке вместе с нашей учительницей Оксаной Борисовной. Теперь я постоянно подсыпаю в неё корм.

Я очень люблю животных. Часто приношу бездомных домой. На меня немного поворчат, а потом разрешат оставить их дома. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Хочется сказать: «Люди не проходите мимо чужой беды!»

Каждый год наша школа проводит акцию «Дети — детям». Эта акция заключается в том, что мы дарим детям-инвалидам сувениры, приготовленные своими руками. Пишем для них письма счастья, рисуем рисунки на тему «Мы разные, но мы вместе». Малышам в детский сад делаем игрушки и выступаем перед ними с концертом. Этими делами я отдаю частичку своей души детям, которым так не хватает родительской любви.

Ещё мне нравится, когда мы в октябре месяце готовим поздравительные открытки для пожилых людей нашего села и сами их разносим. Эти бабушки и дедушки так нуждаются во внимании, что по — долгу не хотят нас отпускать от себя.

С большим удовольствием я принимала участие в концерте, посвящённом «Дню Победы», наш класс стал победителем в конкурсе «Майский вальс». Мы всем классом поздравляем ветеранов и тружеников тыла, которые спасли наше будущее. Мы поддерживаем с ними связь в течение года: звоним, всегда помогаем.

Очень хочется поделиться ещё одним добрым делом. Вот уже много лет в нашей школе есть традиция «Посылка солдату». Я теперь понимаю, как вчерашним школьникам, оторвавшимся от своих матерей, в жару и холод нужно защищать нашу Родину. Как им не хватает материнской ласки вдали от дома. За две недели до 23 февраля младшие школьники приносят в школу сладости: конфеты, печенье, сгущённое молоко, шоколад и разные сладости, которых так не хватает нашим парням. Старшие школьники покупают посылочные ящики и отправляют посылки. В прошлом году мы собрали пять посылок, а в этом три. Наша учительница тоже участвует в этой акции. А ещё мы пишем письмо солдату и вкладываем в посылку. Когда ребята возвращаются домой они приходят в школу и рассказывают о том, какие чувства они пережили, когда увидели, что посылка от ребят из родной школы. Они рассказывают, что сослуживцы им даже завидуют. Вроде бы маленькое, но какое нужное доброе дело.

Доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное знакомому и незнакомому. У меня в школе много верных друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения.

Когда в классе кто-то долго болеет и не ходит в школу, мы все вместе пишем письмо с весёлыми рисунками и пожеланиями скорейшего выздоровления. Так приятно осознавать, что о тебе помнят, что ты кому то нужен. Наш класс дружный и отзывчивый, каждый готов прийти на выручку.

Я научилась делать добрые дела, благодаря своей учительнице. Она учит меня не ждать награды или похвалы за каждое сделанное доброе дело. Добро всегда вернётся добром, когда ты его не ждёшь. Оксана Борисовна говорит: «Относись к людям так, как бы ты хотела, чтобы люди относились к тебе».

Я поняла, когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо. Если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!

Стань добрее сам, улыбнись первым, и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее! Сочинение ученицы 2 класса

Доброе дело — каждый день.

А что же такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые люди совершают каждый день и не ради славы, а от чистого сердца, для того, чтобы окружающим стало лучше, комфортнее. Нужно только захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.

Больших добрых дел в своей жизни я еще не успела совершить. Но те, которые я делаю ежедневно, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, помогаю больной соседке, делюсь с подружками вкусными конфетами, с товарищем по парте — карандашами, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаю родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела.

Для меня доброе дело — это стараться помочь моей бабушке. Она у меня самая лучшая, почти все каникулы я провожу в деревне. Летом помогаю на огороде, убираю дома, поливаю цветы. И, признаюсь, очень приятно, когда бабушка улыбается и подхваливает меня. Вместе с бабулей зимой делаем кормушки для птичек, раскладываем сено для зайцев. У бабушки живет дома кошка Ася, которую принесли знакомые, подобрав зимой в подъезде еще маленьким-маленьким котенком. А моя бабуля — очень добрая, она оставила котенка у себя, а теперь с нежностью заботится о нём.

Я и сама очень люблю животных. Часто приношу что-нибудь покушать бездомным кошкам и радуюсь, когда они с благодарностью мурлычут мне вслед. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Так и хочется крикнуть людям вокруг: «Оглянитесь! Не проходите мимо чужой беды!»

Несколько раз в год наша гимназия проводит акцию «Дети — детям». Эта акция заключается в том, что мы дарим детям-сиротам школьные принадлежности, а на Новый год – игрушки и тёплые вещи. Тем самым наша семья и многие другие семьи отдаёт частичку своей души детям, которым так не хватает родительской любви. На день Победы мы всем классом поздравляем ветеранов, тех героев, которые спасли наше будущее и поддерживаем с ними связь в течение года: звоним, справляемся о здоровье, всегда готовы помочь.

С удовольствием принимаем участие в концертах для пожилых людей нашего микрорайона. Ведь так приятно почувствовать заботу и поддержку ближнего, повеселиться вместе.

Доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное кому-то, знакомому и незнакомому. В нашем классе часто проходит игра «Тайный друг». Каждый получает листик с именем одноклассника и в течение недели старается быть отзывчивым, внимательным, помогать во всём этому человеку, быть настоящим другом, не афишируя себя. Побеждает тот, кто больше совершит хороших дел, подарит больше тёплых ласковых слов, кого назовут «тайным другом». В первый раз мне достался листик с фамилией мальчика, с которым я почти не общалась. С чего же начать становиться «тайным другом»? Тогда я просто улыбнулась и сказала, какие красивые у него глаза. Потом повнимательней присмотрелась и выяснила, что он любит футбол, плавание и цветы. Я подарила раскраску с футболистами, а он мне принёс наклейки с цветами. Игра давно уже закончилась, а наша дружба нет. У меня в классе много верных друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения.

Стань добрее сам, улыбнись первым, и тебе ответят тем же.

Когда в классе кто-то долго болеет и не ходит в школу, мы все вместе пишем большое послание с весёлыми рисунками и пожеланиями скорейшего выздоровления. Так приятно осознавать внимание и поддержку вокруг. Наш класс дружный и отзывчивый, каждый готов прийти на выручку.

Доброе дело, доброе слово не ждёт награды, но рано или поздно добро возвращается добром. Когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо.

Мама говорит, что нужно относиться по отношению к другим так, как ты бы хотела, чтобы относились к тебе. Я тоже думаю, что если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!

« Если добрый ты — это хорошо,

А когда наоборот — плохо»-

так поётся в известной песенке о коте Леопольде.

Спеши творить добро и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее!

Конспект урока по «Основам религиозных культур и светской этики», модуль «Светская этика» в 4 классе по теме: «От добрых правил – добрые слова и поступки».

Цели: изучить основные этические понятия «добро и зло»; научить сопоставлять добро и зло; развивать память; развивать умения преодолевать трудности; развивать навыки работы с учебником, справочными материалами, воспитывать доброту и милосердие, доброжелательность, уважение друг к другу и окружающим, стремление совершать добрые дела.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

  • оценивать жизненные ситуации и поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей, отделять поступки человека от него самого;

  • чувствовать ответственность за свой выбор; понимать, что человек всегда несёт ответственность за свои поступки.

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

  • совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу (проблему), удерживать ее в процессе всего урока.

Познавательные УУД:

  • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий;

  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

  • читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: отделять новое от известного; выделять главное;

  • договариваться с людьми: сотрудничать в совместном решении задачи, выполняя разные роли в группе;

  • развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости.

Предметными результаты:

  • определять и объяснять своё отношение к общественным нормам и ценностям (нравственным, общечеловеческим);

  • анализировать  и  объяснять понятия:  добро, зло ;

  • договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты в учебных моделях жизненных ситуаций.

Оборудование: учебник, конспект урока, аудиозапись песни Н. Тананко «Только добротой сердец», запись мультфильма «Кошка Енот».

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Каждый день и каждый час!
Как я рада видеть вас!
Добрый день, ребята, тихонечко все сели.

  1. Мотивация учебной деятельности уч-ся.

Беседа по предыдущему материалу урока.

Проверка домашнего задания.

  1. Целеполагание.

— Сегодня мы с вами поговорим о главном качестве человека.

— А о каком именно вы узнаете, прослушав загадку:

Его не скушаешь, но вкус его сладок!
Его не видишь, но вид его приятен!
Оно может быть близко, если ты веришь в это!
Оно рядом, но его не потрогаешь! (добро)

«Собери предложение».

— Ребята, а теперь давайте сформулируем тему урока, она есть у нас на доске, правда есть одна проблема – слова в нем перепутались, нам нужно поставить их на место, чтобы узнать тему урока.

«ПРАВИЛ СЛОВА ОТ ПОСТУПКИ — ДОБРЫЕ И ДОБРЫХ».

— Молодцы! Итак, тема нашего урока: «ОТ ДОБРЫХ ПРАВИЛ — ДОБРЫЕ СЛОВА И ПОСТУПКИ».

4. Восприятие и первичное осознание нового материала.

Работа с толковым словарём Ожегова. Определение понятия доброта.

Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

— Что значит “добрый человек”? (Добрый – делающий добро другим, отзывчивый).

  • Несущий благо, добро, благополучие.

Просмотр мультфильма о Крошке Еноте.

-Понравился ли Вам мультфильм? Кто был главным героем? Какая история с ним приключилась? Каким главным качеством должен обладать человек?

Работа с учебником (стр.20) – чтение определений.

— По отношению к кому люди должны быть добрыми? (По отношению к родным и близким, по отношению к окружающим, по отношению к природе.)

Проблемный вопрос.

— Что произошло бы в мире, если бы в нем не стало доброты? (Люди стали бы печальны, злые, неприветливые и грубые).

Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…

Физкультминутка.

5. Первичное закрепление усвоенного.

Викторина о добре и зле. Загадки

‒ А какие сказки о добре и зле вы знаете? (Красная шапочка. Спящая красавица. Золушка. Снежная королева. Дюймовочка).

Отгадайте сказки, в которых упоминается о добре и зле.

Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку?

ОТВЕТ: «Дюймовочка» (Г. Х. Андерсен),

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ здесь пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело всё тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым.

ОТВЕТ: «Сказка о рыбаке и рыбке» (А. С. Пушкин),

Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.

Но ещё помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Кто же это… Репка

Кто я?

Я бегу, бегу, бегу,

Опоздать я не могу!

Я на волке поскачу,

На орле я полечу!

Не боюсь волны морской,

Не боюсь горы, крутой.

Я лечу, плыву, скачу, —

Всем больным помочь хочу!

ОТВЕТ: Доктор Айболит (К. И. Чуковский).

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг – только грязь и зола.

А звали красавицу … Золушка (Ш. Перро).

Холодной льдинки злой осколок

Вонзит в сердечко малыша.

Её правленья век не долог,

Когда есть добрая душа.

ОТВЕТ: Снежная королева (Г. Х. Андерсен)

‒ Что побеждает в этих сказках? (Дружба, доброта, помощь, любовь).

Противостояние добра злу

‒ Вы обратили внимание на то, что рядом с добром всегда соседствует зло. Зло и добро живут неразрывно. В подтверждение этого учащиеся читают стихотворение.

Мы каждый день встречаемся с тобой,

Один – хороший, добрый, а другой – плохой и злой.

И каждый день мы перед выбором стоим

Как нам соединиться стать одним?

Мы разные, как ночь и день, как свет и тьма,

Мы не похожие, как лето и зима,

В одном тихонько светит радость, и искриться смех,

В другом вскипает ярость, превращаясь в грех.

И целым нам не стать, хоть мы одно

Как целым не стают волн верхушка и илистое дно

И иногда друг перед другом мы стоя

Тихонько шепчем – я ведь ты, а ты ведь я.

Добро и Зло с далёких пор

Ведут свой древний, давний спор

Кто наяву, а не во сне,

Сильней и крепче на земле?

«Сильнее Я, — сказало Зло —

Кто служит мне, тем повезло

Я щедро отблагодарю

Земные блага подарю

Машины, деньги, мощь и власть

Пусть насладятся жизнью всласть!»

Добро сказало: «Может быть,

Но только я могу любить

Хоть за душою ни гроша

Для всех людей важна душа

Я виллы, яхты не дарю

Зато я душу сохраню

Друзей, родных, детей и дом

И много счастья в доме том

Не знаю, что ещё сказать…

Остаться с кем, самим решать

Добро и Зло с далёких пор

Не оставляют этот спор.

Единственное, что вы должны понимать, где добро и зло, и чтобы ваши намерения были чистыми и добрыми, тогда и зла будет меньше. И тогда, действительно, добро победит зло не только в сказках. Делайте добро, от которого будет польза.

6. Подведение итогов урока. Рефлексия.

— О каких основных этических категориях вы узнали на уроке?

— Какая связь между двумя этими понятиями?

— Чем похожи доброе слово и добрый поступок?

Составить синквейн о доброте.

7. Домашнее задание: для сильных учеников: придумать притчу о доброте.

Для слабых учеников: прочитать параграф в учебнике, ответить на вопросы устно.

Так как курс «ОРКСЭ» не оценивается, то прокомментировать работу учащихся на уроке.

Заканчиваем урок песней «Только добротой сердец» Н. Тананко.

Прове

  • Рассказ про добрые дела 4 класс
  • Рассказ про доктора айболита
  • Рассказ про добрый поступок
  • Рассказ про домашнего животного 1 класс окружающий мир
  • Рассказ про доброту 3 класс