Дошкольник.ру
Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.
Фейсбук
Здоровье
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе «Здоровье». Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 83 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4» Артемовского городского округа
Проект
для детей младшего дошкольного возраста
«Моя семья»
Автор проекта:
Болобон Ирина Игоревна,
воспитатель
Участник проекта:
Бабич Александра Владимировна,
воспитатель высшей квалификационной категории;
г. Артем
2021г.
Проект
для детей младшего дошкольного возраста
«Моя семья»
Вид проекта: познавательно—творческий
Тип проекта: межгрупповой, краткосрочный.
Автор проекта:Болобон Ирина Игоревна, воспитатель.
Участники проекта: дети второй младшей группы № 7 и № 8, Бабич Александра Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория, родители.
Время реализации проекта: 1неделя (05.07. 2021г – 09.07.2021 г.)
Актуальность проекта:
Семья — первая ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. От того, каковы здесь традиции, какое место занимает в семье ребенок — будущий школьник, какова по отношению к нему воспитательная линия членов семьи, зависит многое. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе. Современное общество нуждается в восстановлении традиционных семейных ценностей, пропаганде здорового образа жизни. Очень важно, в эпоху инновационных технологий, огромного потока информации, не утратить связь между поколениями. Укреплению родственных связей способствует совместный досуг, а также совместное творчество, результаты которого можно продемонстрировать в детском саду, поделиться опытом с другими участниками образовательного процесса и что-то взять себе на вооружение.
Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, семейных традиций и обычаев – основное содержание этой работы. Чувство любви к Родине зарождается в семье. А семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребёнка.
Проблема: Дети не имеют достаточно знаний о своей семье. У некоторых семей нет при общении друг с другом тёплого взаимопонимания. В группе есть родители, которые не хотят принимать участия в общих мероприятиях, они считают, что это не так важно для их ребёнка.
Цель проекта: Обогатить знания детей о понятие «Семья», показать её ценность для каждого человека, воспитывать любовь к своим близким родственникам и привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом.
Задачи проекта:
Для дети: Формироватьу детей положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность).
Развивать познавательные способности в процессе практической деятельности.
Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учит проявлять заботу о родных людях.
Для родители: Привлечь родителей к данной проблеме.Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Для педагогов:пополнить развивающую среду по теме проекта.
Ожидаемые результаты:
Для детей:Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях. Проявят уважение и заботливое отношение ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи в жизни каждого человека.
Для родители:Родители станут активными участниками образовательного процесса. Повыситься уровень знаний и умений по теме проекта.
Для педагогов:Пополнится библиотека методической и художественной литературы, обогатиться предметно – пространственная среда.
Этапы проекта:
I этап. Подготовительный.
1. Подготовка материала для реализации проекта: подбор методической, справочной, художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме; подготовка материалов для продуктивной деятельности; подбор материалов, атрибутов для игровой, познавательной деятельности.
2. Информирование родителей о предстоящей деятельности.
3. Привлечь родителей к участию спортивной квест игре «Мама, папа, я – дружная семья».
II этап. Основной.
1. Реализация первого этапа через разные виды совместной деятельности педагогов с детьми.
2. Проведение НОД по теме проекта, беседы познавательного характера, творческая деятельность, чтение литературы, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, самостоятельных игр в центрах активности.
(Смотри приложение)
III этап. Заключительный:
Презентация, оформление выставки рисунков, анализ проведенной деятельности.
Итоговое мероприятие: Спортивный квест — игра «Мама, папа, я – дружная семья»
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/457813-proekt-dlja-detej-mladshego-doshkolnogo-vozra
Автор Андрей Измаилов На чтение 16 мин. Опубликовано
О важности воспитания детей знает каждый человек на земле, но этот процесс нельзя назвать одним из простых в жизни. Чтобы облегчить поставленную задачу, были разработаны дидактические материалы, они могут существенно улучшить обучение не только юнцов, которые посещают детские сады, но и школьников.
Подробное рассмотрение всех основных аспектов поможет взрослым понять, насколько действенным может быть применение всевозможных разновидностей подобного приема.
Важные подробности обучения
Дидактические материалы существуют в каждой стране, используя их, можно достаточно грамотно дополнить основной курс и добиться большего результата за меньшее количество времени. К таким разработкам специалистов относят:
- Презентацию.
- Всевозможные игры.
- Обучающие карточки.
- Рисунки в хорошем качестве.
- Таблицы, подкрепленные схемами.
- Простые графики.
- Всем известные контурные карты.
Если брать во внимание общеобразовательные заведения, то в число материалов входят тетради, учебники, сборники заданий и другие разновидности дидактического образца. Их цель сделать обучение менее обременительным для детей, интерес к процессу поспособствует лучшему усвоению доносимой преподавателями информации.
Не менее действенными будут специальные задачи, которые школьники смогут решать самостоятельно и поделки, их получится сконструировать с преподавателем или одним из родителей.
Ребенок может не только воспринимать важные моменты урока на слух, но и рассматривать соответствующие рисунки, формы, картинки и примеры, что сделает информацию максимально интересной и доступной для понимания.
Организовать разнообразие в процессе обучения не менее важно, эту задачу нельзя назвать сложной, особенно когда вопросом занимается взрослый человек с образованием педагога.
Современные технологии позволяют внедрять видео или презентацию с помощью мониторов или ноутбука, в прошлом такие возможности отсутствовали, слайды на проекторе не приносили столько эмоций.
Общепринятые виды
Учебные наглядные пособия могут быть различными, дидактический материал подбирается исключительно под определенную аудиторию. Преподаватель обсуждает с учениками, что будет лучше применить из перечня доступных пособий. Нельзя отбрасывать и такие нюансы как:
- Возраст детей.
- Наглядные примеры.
- Индивидуальный подход.
К демонстрационным материалам относятся всевозможные плакаты, таблицы и сборники заданий. Подобные издания могут быть использованы не только в общеобразовательных заведениях, например для того чтобы научить детей понимать геометрию, начинать стоит с самого раннего возраста, а именно детского сада.
Доступность метода не вызовет вопросов, некоторые элементы получится изготовить собственными руками или поручить юнцам. Сконструированные вещи помогут детям, научиться бережно относиться к чужому труду, аккуратно работать с элементами оформления.
Материал раздаточного образца
Такой дидактический прием будет максимально оценен младшими группами, наглядным примером станет разноцветный веер с вкладышами, на которых будет расположена определенная информация.
Не менее эффектным можно назвать перекидной вариант исполнения со шнуровкой. Применяя подобные материалы, можно существенно повысить успеваемость любого человека, донести больше полезной информации и довольно хорошо увлечь юных учеников.
Действенность таблиц
Подобные наглядные пособия могут быть очень разнообразными, поэтому такой прием относится к отдельной группе занятий. Составленные полотна зачастую бывают справочного характера, тренировочные, познавательные и тестовые, применяются специально продуманные столбцы или схемы для лучшего донесения информации.
К распространенным видам относят следующие дидактические материалы в таблицах:
- Справочные отвечают за используемые данные на уроке, их формируют в стиле плакатов, наглядным примером будет таблица Менделеева.
- Познавательные относятся к дополнительным сведениям, на них зачастую могут быть изображены пищевые цепочки или времена года и так далее.
- Инструктивные подойдут для наглядных образцов рассматриваемого процесса, правила правописания, схемы предложения или подобные уроки.
- Тренировочные предназначены, чтобы закрепить пройденный материал, математические навыки будут даваться намного легче после повторения.
Электронные приспособления
Современные технологии нужно использовать не только для развлечения, но и на благо человечества, именно поэтому в большинстве школ вводят такой дидактический материал.
Распространенными по всем городам стали видео уроки, их даже предлагают взрослым людям, что говорит о высоком проценте практичности такого приема. В них можно найти все необходимые схемы, таблицы, фотографии и прочие вспомогательные вещи.
Удобство электронных пособий налицо, отпадает надобность накапливать огромное количество бумажных изделий, конспектов, но заменять их полностью специалисты не советуют.
К положительным сторонам можно смело отнести следующее:
- Повышение эффективности образования.
- На поиск информации потребуется минимум времени.
- Возрастает заинтересованность детей.
- Возможно самостоятельное изучение.
- Большое количество наглядных примеров.
Игры с уклоном на обучение
Подобный прием будет очень действенным по отношению к непоседам младшего возраста, их нужно максимально завлечь для того, чтобы донести определенную информацию.
Игра – это часть жизни любого юнца, поэтому нужно пользоваться моментом для использования дидактических материалов простого образца.
Ребенок не только получит удовольствие от процесса, если его хорошо продумать, но и выучит некоторые важные предметы образования на начальном уровне, что поможет ему быстрее вникнуть в программу общеобразовательных заведений.
Подобного рода подготовка будет отличным стартом без ущерба юному возрасту, если преподносить информацию в игровой форме.
Изобразительно-дидактические игры имеют особую значимость в рамках развивающих занятий в детсаду. ИЗО – действенный способ эмоционального и психического развития. Перед ребенком открывается чудесный мир, в котором он свободно проявляет мысли и фантазии. Занятия в форме игры позволяют глубже усвоить материал, с их помощью педагог раскрывает окружающий мир, показывает красоту природы, выявляет творческие способности у воспитанников.
Дидактические игры по ИЗО в младшей группе
Рассмотрим, какие занятия по изобразительному искусству можно проводить с воспитанниками 2-3 лет. Каждую представленную игру своими руками по ИЗО сделать проще простого.
Подбери к предмету цвет
Подготовьте 6 листов цветной бумаги. Найдите изображения 6 соответствующих по цвету объектов. Вырежьте предметы по форме так, чтобы при наложении изображения на бумагу каждый объект обрел нужный колер:
- помидор – красный;
- морковка – оранжевая;
- лимон – желтый;
- яблоко – зеленое;
- цветок – синий;
- баклажан – фиолетовый.
Петушок
Нарисуйте петушка, используя 5-7 колеров. Подготовьте палитру – небольшие квадраты разных цветов, включая те, что присутствуют в расцветке птицы. Задача детей – отыскать квадраты, соответствующие окрасу петушка.
Собери узор
Составьте несложные узоры из геометрических форм и флористических элементов. Фигуры аналогичного цвета и очертаний вырежьте отдельно. Пусть дети соберут узор по образцу.
Подбери по цвету
Игра предназначена для закрепления названий основных колеров. У детей включается самоконтроль при восприятии цветов.
Возьмите коробку, в которой не меньше 10 цветных карандашей. Показывайте воспитанникам каждый карандаш по очереди, прося назвать предметы аналогичного цвета, находящиеся в помещении или за окном.
Составь картинку
Есть изобразительно-дидактические игры, что развивают сообразительность, умение концентрироваться, сравнивать, анализировать.
Найдите картинки, на которых четко изображены овощи и фрукты, разрежьте на 4-6 частей. Предложите детям восстановить изображение.
Воздушные шары
Вырежьте круги и овалы – основу воздушных шариков. Отдельно сделайте полоски – это будут ниточки для шаров. Разложите заготовки на столе. Попросите ребенка подобрать к шарикам ниточки аналогичного цвета.
Подбери блюдце к чашке
Игра не только формирует навык различения оттенков палитры, но и развивает концентрацию внимания, моторику пальцев рук.
Подготовьте полотно, имитирующее магазинные полки, сделайте из картона посуду разных цветов. Расскажите детям, что сначала в магазин привезли блюдца, затем чашки. Продавцам нужна помощь, чтобы правильно расставить посуду. Задача играющих – правильно подобрать блюдца к чашкам.
Необычная картина
Игра развивает фантазию у младших дошкольников.
Поставьте на стол перед каждым воспитанником широкую тарелку, насыпьте манную крупу. Объясните, что манка не только вкусная, она такая мелкая и рассыпчатая, что можно создавать с ее помощью красивые картины, рисуя пальчиком.
Подбери предметы красного цвета
Для игры подготовьте разные небольшие предметы (либо изображающие их карточки). Оденьте куклу в красное платье. Расскажите воспитанникам, что к ним пришла девочка Маша, просит помочь ей подобрать к красному наряду предметы такого же цвета. Дети по очереди берут карточки, говорят, может ли изображенный объект быть красным. Если да, кладут картинку в сумочку куклы Маши.
Дидактические игры по ИЗО в средней группе
Детям постарше предложите игры для развития цветового видения и воображения, умения понимать настроение картины, составлять фигуры и узоры с соблюдением симметрии и пространственного отношения.
Веселая гусеница
Сделайте кружки разных оттенков. Задания для детей – составить гусениц из кружочков в разных вариациях:
- от темных к светлым оттенкам;
- от холодных к теплым.
Разноцветная арифметика
Кружочки, использовавшиеся для предыдущей игры, можно применить для другого занятия, развивающего цветовосприятие. Дополнительно изобразите арифметические знаки: плюс, минус, равно. Составляйте кружки по-разному, а воспитанники должны догадаться, какой оттенок получится.
Для примера:
- красный + желтый = оранжевый;
- зеленый – желтый = синий;
- синий + белый = голубой.
Палитра
Нарисуйте времена года, применив 4 отдельных палитры. Положите перед воспитанниками пейзажи (осенний, зимний, весенний, летний). Продемонстрируйте использованные палитры. Задача – определить по сочетанию колеров, какой палитрой рисовался каждый пейзаж.
Зайчик
Игра развивает воображение. Дети учатся схематичному изображению живых существ.
Для занятия необходимы вырезанные из картона овалы разной величины и вытянутости. Предложите играющим составить из имеющихся фигур стоящего на задних лапках зайчика. При желании пусть дети попробуют выложить других животных.
Укрась рукавицу
Игра учит созданию узоров с учетом пространственных отношений и симметрии. Положите перед ребенком вырезанную из бумаги рукавичку и набор геометрических форм. Задание – составить красивый и симметричный узор.
Игра в изобразительной деятельности может прививать навык сотрудничества, взаимодействия. Для этого разбейте детсадовцев на пары, раздайте рукавицы: одному правую, второму левую. Пусть попытаются сделать одинаковые узоры.
Пластилиновая ваза
Пусть ребенок соединит 2-3 небольших кусочка пластилина разных оттенков, хорошенько помнет для получения разводов, напоминающих мрамор. Из получившейся массы вылепит вазу.
Волшебная палитра
Игра развивает восприятие цветов окружающего мира и эмоциональный отклик на красоту природы.
Раздайте участникам квадратные цветные карточки. Назовите природный объект. Дети должны вспомнить, как он окрашен, поднять соответствующие карточки. Например, при слове «береза» должны быть подняты белые, черные, зеленые квадраты. При слове «ромашка» – желтые, белые, зеленые. Участник, поднявший неправильную карточку, выбывает.
Расписные лошадки
Игра закрепляет представление об основных видах народных русских росписей.
Подготовьте расписных лошадок и изображения четырех пастбищ под названиями «Гжель», «Дымка», «Городец», «Филимоново». Ребенок должен сказать, какой росписью украшена каждая фигурка, положить на соответствующее пастбище.
Художественный конструктор
Раздайте воспитанникам карандаши и листы, на которых изображены контуром простые фигуры. Предложите дорисовать изображения так, чтобы получились узнаваемые объекты.
Дидактические игры по ИЗО в старшей группе
На занятиях со старшими дошкольниками стоит уделить внимание эмоциональной стороне изобразительного искусства, формированию представления о жанрах живописи, развивать навык построения композиции.
Изобрази портрет
Для игры нарисуйте 4-5 портретов, изображающих человеческие эмоции: радость, страх, удивление, печаль, злость. Разрежьте изображения на 3 части: лоб и глаза, нос, рот и подбородок. Продемонстрируйте для наглядности несколько известных живописных портретов. Объясните, что это за жанр. Предложите участвующим стать художниками, создать из частей лица портреты с разными эмоциями.
Составь пейзаж
Разложите на столе карточки, изображающие разнообразные объекты окружающего мира. Попросите выбрать те, из которых можно составить пейзаж.
Собери натюрморт
Вырежьте картинки фруктов, овощей, ягод, цветов, грибов, ваз, корзинок, кувшинов. Попросите детей составить красивый натюрморт.
Весело или грустно
Как и дидактическая игра «Художник», это занятие учит соотносить настроение с палитрой.
В качестве изобразительного материала используйте реалистичные иллюстрации из книг, репродукции известных картин. Показывайте изображение воспитанникам, просите определить, какое настроение оно передает, почему. Дети должны объяснить, что веселье отображают яркие, сочные, светлые тона, а грусть – тусклые, темные, глухие.
Море
Игра учит строить художественную композицию, развивает логическое мышление.
Подготовьте картину пустого моря с фоном в виде водорослей и песчаного дна. Отдельно изобразите подводных обитателей: рыб, улиток, ракушек, дельфина, кита, морского конька и прочих. Объясните участникам, что морские жители спрятались. Чтобы их увидеть, нужно отгадать загадки. Ребенок, правильно угадавший живое существо, прикрепляет его картинку к подводному пейзажу.
Что получится?
Положите перед игроками бумажный лист и карандаши. Дети рисуют по очереди. Один проводит линию, отдает лист другому участнику. Тот продолжает рисунок второй линией, передает эстафету. И так до тех пор, пока рисунок не будет готов. В конце все смотрят, что же получилось.
Чего не бывает?
Предложите детсадовцам игру для развития воображения. Пусть нарисуют то, чего не существует. Каждый участник демонстрирует свое творение, объясняет, что изобразил. Остальные обсуждают, действительно ли такого объекта нет в мире.
Дидактические игры по ИЗО в подготовительной группе
Готовя детсадовцев к школе, важно научить их описывать картины и свои чувства от увиденного, проявлять фантазию в повседневности, быть внимательным и наблюдательным.
Угадай картину
Для игры подготовьте репродукции знакомых детсадовцам картин. Описывайте словесно каждое изображение, а дети должны догадаться, о чем идет речь. Например: «В светлой комнате за столом сидит девочка в розовой кофте, у нее в руках фрукт» – это «Девочка с персиками» Валентина Серова. Или: «Медведица и трое медвежат резвятся на поваленных деревьях посреди соснового леса» – это «Утро в сосновом лесу» Ивана Шишкина.
Угадай по профилю
Подготовьте узнаваемые контурные профили сказочных персонажей: Бабы-Яги, Кащея, Конька-Горбунка, Змея Горыныча и прочих. Дети должны угадать, кто изображен.
Чем пахнет картина?
Показывайте воспитанникам репродукции живописи. Пусть представят, какие запахи почувствуют, когда вдруг окажутся внутри картины.
Как звучит картина?
Игра схожа с предыдущей, только здесь воображают не обонянием, а слухом. Пусть дети представят, какие звуки услышат, оказавшись внутри живописного полотна.
На что похожи облака?
Если погода и состояние неба позволяют, выведите группу на прогулку. Если нет, найдите красивые фотографии кучевых облаков. Предложите воспитанникам пофантазировать, на что те похожи. Подчеркните, что облака бывают разными по форме и размеру.
Что пропало?
Покажите детям несколько репродукций известных картин. Закройте какую-либо деталь на изображениях. Снова покажите картины, попросите вспомнить, какой элемент скрыт.
Портрет соседа
Игра учит правильно и корректно описывать человека.
Раздайте участникам картонные рамки. Пусть каждый, приблизив рамку к лицу соседа, попытается составить его словесный портрет.
Что неправильно в портрете?
Подготовьте для игры картинки, изображающие одно и то же лицо, но с определенными дефектами. На одном портрете нет ресниц, на другом – губ, на третьем – зрачков и т.д. Задача – с помощью карандашей и фломастеров дорисовать недостающие части лица.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-Х ЛЕТ “СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ”
- Подробности
- Категория: Дидактический материал для занятий с детьми 1 – 3 лет
Сенсорное развитие – важнейшая часть обучения дошколят.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ “ВКЛЮЧИТЕ ВООБРАЖЕНИЕ”
- Подробности
- Категория: Дидактический материал для занятий с детьми 1 – 3 лет
Помимо воображения, задания развивают наблюдательность и устную речь.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ “РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ”
- Подробности
- Категория: Дидактический материал для занятий с детьми 1 – 3 лет
Задания на развитие воображения и устной речи детей 3 лет.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ “ФОРМА И ЦВЕТ ПРЕДМЕТА”
- Подробности
- Категория: Дидактический материал для занятий с детьми 1 – 3 лет
Учим правильно называть цвета, определять какой формы и размера предмет, развиваем мелкую моторику рук малышей.
В | ||
В | Карточки Эмоции | В |
автор: fantastishВ |В Категория: Картинки, Демонстрационный материал, Подборки по темам В |В Просмотров: 3838 | ||
16 марта 2021В |В Комментарии (1)В |В Подробнее | ||
В |
В | ||
В | Календарь природы “Времена года” (3 варианта) | В |
автор: INCORAВ |В Категория: Картинки В» Демонстрационный материал В |В Просмотров: 27535 | ||
4 августа 2020В |В Комментарии (14)В |В Подробнее | ||
В |
В | ||
В | Сюжетные картинки для детей на лексическую тему Профессии | В |
автор: fantastishВ |В Категория: Шаблоны, Оформление групп, Отрисовки, фоны, клипарты…, Картинки, Демонстрационный материал В |В Просмотров: 17249 | ||
14 июня 2020В |В Комментарии (2)В |В Подробнее | ||
В |
В | ||
В | Наглядный материал для детей Моя семья | В |
автор: fantastishВ |В Категория: Картинки, Демонстрационный материал, Сюжетные подборки В |В Просмотров: 9465 | ||
14 июня 2020В |В Комментарии (1)В |В Подробнее | ||
В |
В | ||
В | Дидактический материал на тему – Посуда | В |
автор: fantastishВ |В Категория: Картинки, Демонстрационный материал, Подборки по темам В |В Просмотров: 26549 | ||
28 апреля 2020В |В Комментарии (7)В |В Подробнее | ||
В |
В | ||
В | Дидактический материал на тему – Комнатные растения | В |
автор: fantastishВ |В Категория: Шаблоны, Оформление групп, Отрисовки, фоны, клипарты…, Картинки, Демонстрационный материал В |В Просмотров: 21475 | ||
28 апреля 2020В |В Комментарии (1)В |В Подробнее | ||
В |
Правильные соединения букв для хорошего почерка. Уроки чистописания
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Правильные соединения букв для хорошего почерка. Уроки чистописания Рекомендуется для детей от 6 до 10 лет. 19 страниц | PDF | 25 мб | Год издания: 2015 | автор М.О. Георгиева. | Качество: Хороший скан
Каллиграфическая пропись – Пишем буквы и цифры
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Каллиграфическая пропись – Пишем буквы и цифры (2017) Для тренировки хорошего почерка школьников любого возраста. 16 страниц | JPG | 20 мб | Год издания: 2017 | Проф-пресс | Качество: сканированные страницы
Карточки для тренировки внимания
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Карточки для тренировки внимания 5 больших карт и 60 карточек поменьше 15 JPG | A4 | 300 dpi | 31 мб Автор:Vasilisa_miss
Графические диктанты. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Графические диктанты. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет 64 страниц | PDF | 62 мб | Год издания: 2006 | автор Шевелев К. | Качество: сканированные страницы
Занимательная геометрия: рабочая тетрадь для детей 5-6 лет
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Занимательная геометрия: рабочая тетрадь для детей 5-6 лет 32 страниц | PDF | 28 мб | Год издания: 2011 | автор Шевелев К. | Качество: сканированные страницы
Путешествие в мир логики. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Путешествие в мир логики. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет 24 страниц | PDF | 25 мб | Год издания: 2010 | автор Шевелев К. | Качество: сканированные страницы
Учим Python, делая крутые игры (2018) – Эл Свейгарт
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Учим Python, делая крутые игры (2018) – Эл Свейгарт 416 страниц | PDF | 11 мб | Год издания: 2018
Графические диктанты. Буквы и цифры (Дружок) – 2010
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Графические диктанты. Буквы и цифры 18 страниц | djvu | 15 мб | Год издания: 2010
Графические диктанты для девочек
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Графические диктанты для девочек 18 страниц | PDF | 14 мб | Год издания: 2010 Vasilisa_miss
Графические диктанты для мальчиков
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Графические диктанты для мальчиков 18 страниц | PDF | 15 мб | Год издания: 2010 Vasilisa_miss
Букварь – Жукова Н.С.
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Букварь – Жукова Н.С. 99 страниц | PDF | 15 мб | Год издания: 2017 Vasilisa_miss
Пазлы Весна
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Пазлы Весна 19 JPG | A4 | 300 dpi | 13 мб Автор:Vasilisa_miss
Наклейки на шкафчики – Подсолнухи и игрушки
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Наклейки на шкафчики – Подсолнухи и игрушки 6 JPG | 36 наклеек | 300 dpi | 42 мб Автор:Vasilisa_miss
Пазлы Осень
Категория: Оформление ДОУ / Дидактические материалы
Пазлы Осень 26 JPG | A4 | 300 dpi | 58 мб Автор:Vasilisa_miss