Рассказ про человека паука на английском языке с переводом 5 класс

7 школьный распорядок дня вводный урок учебник с. 14, упр.1,2 с. 15, упр.3, 4, 5 раб. тетрадь с.11 упр. 1

7

Школьный распорядок дня

вводный урок

учебник с. 14, упр.1,2 с. 15, упр.3, 4, 5

Раб. тетрадь с.11 упр. 1

Стимуляция словесного восприятия, памяти Развитие мелкой моторики

раб. тетрадь с.11 упр. 2, 3

8

Настоящее простое время

комбинированный

учебник с. 17, упр.12 с. 16, упр.6, 7, 8

Раб. тетрадь с.14 упр. 8, 9, 10

Развивать умение сравнивать объекты по сходству и различиям, сравнивая клетки живых организмов.

раб. тетрадь с.14 упр. 8, 9, 10

9

Жизнь в Хогвардсе

комбинированный

учебник с. 17, упр.9, 10, 11 с.19,упр.13, 14, 15

Раб. тетрадь с.13 упр. 6

раб. тетрадь с.13 упр. 7, с. 15 упр. 11

10

Распорядок дня Тревора

комбинированный

учебник с.20, упр.17, 18, 19 с. 21, упр.21, 22, 23, 24, 25

Раб. тетрадь с.7 упр. 12

учебник с.19 упр. 16, с. 21 упр. 20 раб. тетрадь с.15 упр. 12, 13

11

Путешествие во времени

комбинированный

учебник с. 22, упр.26, 27, 28, 29, с. 23 упр.30, 31, 32

Раб. тетрадь с.16 упр. 14, с. 16 упр. 15*

С. 17 упр 16* (устно)

раб. тетрадь с.13 упр. 7, С.17,упр.17*

Unit 3. Family members. Члены семьи. (6 часов)

12

Семья Невиты

комбинированный

учебник с.24, упр.1, 2 с. 25, упр.3, 4

Раб. тетрадь с.19 упр. 3 (устно)

Развитие памяти при прослушивании нового материала.

учебник с.25 упр. 5 раб. тетрадь с.18 упр. 1, 2 с. 19 упр. 3 (письм.), 4

13

Поговорим о членах своей семьи

комбинированный

учебник с.26, упр.6, 7, с 27 упр 8, 10

Раб. тетрадь с.20 упр. 8

Умение перенести полученные знания в новую учебную ситуацию.

учебник с.27 упр. 9, 10, 11 раб. тетрадь с.20 упр. 9

14

Происхождение и национальность

комбинированный

учебник с.28, упр.12, с. 30, упр.16, 18, 19

Раб. тетрадь с.19 упр. 5, 6 с. 20 упр. 7, с. 25 упр. 18*

учебник с.28 упр. 13, 14

15

Притяжательный падеж существительных

комбинированный

учебник с.29, упр.15, с. 31, упр. 22

Раб. тетрадь с.21 упр. 10, 11 (устно), с. 23 упр. 14,15 (устно)

раб. тетрадь с.22 упр. 12*, с 23 упр. 14,15 (письм.), с. 24 упр. 16

16

Королевская семья

комбинированный

учебник с.30, упр. 16, 17, 18, 19 с. 31, упр. 20, 21

Раб. тетрадь с.22 упр. 13 (устно)

раб. тетрадь с.22 упр. 13 (письм.- два абзаца на выбор учащегося

с. 24 упр. 17 (письм.)

17

Национальные традиции

комбинированный

учебник с.31, упр.23, 24 с. 32, упр. 25, с.33 упр. 26,27,28

учебник с.33 упр. 29 (проектная работа)

Unit 4. Favourite things. Любимые вещи. (8 часов)

18

В гостях у Роберта

комбинированный

учебник с.34, упр.1, 2, с. 35, упр. 3, 4, 5

Раб. тетрадь с.28 упр. 5*

раб. тетрадь с.26 упр. 1, с 27 упр. 3, с. 28 упр. 6*, 7*, с. 31 упр. 13

19

Абсолютная форма притяжательных местоимений

комбинированный

учебник с.36, упр.6, 7, 8, 9, с. 37, упр. 10

Раб. тетрадь с.26 упр. 2

учебник с. 37 упр. 11, раб. тетрадь с.27 упр. 4

20

Необитаемый остров

комбинированный

учебник с38, упр.12, 13, 14, с. 39, упр. 15

Раб. тетрадь с.28 упр. 8*

раб. тетрадь с.29 упр. 9, с 34 упр. 19*

21

Свободное время и увлечения. Необычное хобби

комбинированный

учебник с.40, упр.17,18,19, с. 41, упр. 20, 21, 22, с. 42 упр. 23, 24, ,25

Раб. тетрадь с.29 упр. 10

учебник с. 43 упр. 28 ( рассказ о необычном хобби), раб. тетрадь с. 30 упр. 12 , с 32 упр. 15 , с. 33 упр. 16

22

Урок-повторение Проект « Диалоги культур» (резерв)

учебник с.42, упр.26, с. 44, упр. 1, 2, 3, 4

Раб. тетрадь с.29 упр. 11 , с. 31 упр. 14 (письм.), с. 34 упр. 18

Домашнее задание учебник с. 82-83 упр. 1, 2, 3, 4, 5

раб. тетрадь с.125-127, тест № 1

23

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо)

24

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2 ( говорение)

II четверть

Unit 5. Talking about abilities. Поговорим о способностях. (5 часов)

1 (25)

Способности и таланты

Вводный урок

учебник с.46, упр.1, 2, с. 47, упр. 3, 4, 6

Раб. тетрадь с.35 упр. 1

учебник с. 46 упр. 1 ( читать текст, знать слова и выражения), раб. тетрадь с.35-36 упр. 3*, 4*, 5

2 (26)

Модальный глагол can

комбинированный

учебник с.47, упр. 5, 7, с. 48, упр. 8, с. 49, упр.9,10,11

учебник с. 49 упр. 12, раб. тетрадь с.37 упр. 7, с. 38 упр. 9

3 (27)

Знаменитые люди

комбинированный

учебник с. 50, упр. 13, с. 52, упр. 20

Раб. тетрадь с.35 упр. 2, с. 36 упр. 6, с. 37 упр.8*

раб. тетрадь с.39 упр.10*,11, с. 40 упр. 14

4 (28)

Маугли и Типпи. Жизнь в дикой природе. Ч.1

комбинированный

учебник с. 51, упр.15, 16, 17, 18, 19, с. 52, упр. 20, 21

учебник с. 51 упр. 16 (краткий пересказ текста о Типпи с опрой на ключевые слова (учебник упр 17) и главные мысли каждого абзаца ( учебник стр.18) , раб. тетрадь с.39 упр. 12, 13

5 (29)

Маугли и Типпи. Жизнь в дикой природе. Ч.2

комбинированный

учебник с.50, упр.14, с. 52, упр. 21, 22, с. 52 упр. 23, 24, 25, 26

учебник с. 53 упр. 27

Unit 6. Animal life. «Жизнь животных» ( 4 часа)

6 (30)

Домашние животные

комбинированный

учебник с.54, упр.1,2, с. 55, упр. 3, 4, с. 56 упр. 6

Раб. тетрадь с.41 упр. 1, 2

учебник с. 56 упр. 6 ( с опорой на текст из упр. 4 раб. тетрадь с.41, упр. 3, с. 43 упр. 5

7 (31)

Описание внешности животного

комбинированный

учебник с.56, упр.5,7, с. 57, упр. 9,10,11,12

Раб. тетрадь с.42 упр. 4 (устно)

учебник с. 56 упр. 8 раб. тетрадь с.43 упр. 5 (письм.), 6

8 (32)

Мое домашнее животное

комбинированный

учебник с.57, упр.13, с. 58, упр. 14, 15,16, с. 59 упр. 17,18

Раб. тетрадь с.44 упр. 7*, 8*, 9 (устно)

раб. тетрадь с.44 упр. 9 (письм.), с. 45 упр. 10 (или 11), 12

9 (33)

Московский зоопарк

комбинированный

учебник с.60, упр.19, 20 21, 22, с. 61, упр. 23, 24, 25, 26

Раб. тетрадь с.46 упр. 13

учебник с. 61 упр. 27

Unit 7. A postcard from another country. «Открытка из другой страны» (4 часа)

10 (34)

Настоящее простое время. Настоящее продолженное время

Вводный урок

учебник с.62, упр.1, с. 63, упр. 2, 3,4

Раб. тетрадь с.47 упр. 1, 2, с. 52 упр. 14

учебник с. 62 упр. 1 (рассказ от лица Невиты о ее визите в Ирландию-в настоящем времени) раб. тетрадь с.57 упр. 3

11 (35)

Открытки в разных странах

комбинированный

учебник с.64, упр.5,6, с. 65, упр. 7,8

Раб. тетрадь с.48 упр. 6, с. 49 упр. 7,8 (1-я часть)

учебник с. 66 упр. 10, раб. тетрадь с.48 упр.4, 5, с. 49 упр. 8* (2 часть или 3-я часть на выбор или устный рассказ о Галилео Галилее)

12 (36)

Поговорим о погоде

комбинированный

учебник с.66, упр.9,10 (устно), с. 67, упр. 11,12,13, с. 59 упр. 17,18

Раб. тетрадь с.50 упр. 9,10, с. 51 упр. 12,13

учебник с. 66 упр. 10 (письм.) раб. тетрадь с.51 упр. 11

13 (37)

Остров Эсмеральды

комбинированный

учебник с.68, упр.14, с. 69, упр. 15,16,17

Раб. тетрадь с.53 упр. 15

учебник с. 69 упр. 18

Unit 8. Holidays and travelling. «Праздники и путешествия» (11 часов)

14 (38)

Каникулы и путешествия

комбинированный

учебник с 70, упр.1,2, с. 71, упр. 3,4, с. 72 упр. 5

Раб. тетрадь с.54 упр. 1,2

раб. тетрадь с.54 упр.3,

15 (39)

Страдательный залог

комбинированный

учебник с. 73, упр. 9,10

Раб. тетрадь с.55 упр. 4, с. 57 упр. 9

раб. тетрадь с.55 упр. 5

16

(40)

Путешествие в Австралию

комбинированный

учебник с. 72, упр. 6,7 8 раб. тетрадь. С. 57 упр. 10

раб. тетрадь с.55 упр.6

17 (41)

Путешествие в Лондон

комбинированный

учебник с.74, упр.12,13,14,15,

раб. тетрадь с.56 упр.7,8

18 (42)

Роберт Бернс и его творчество

комбинированный

учебник с. 77, упр.18,19,

Раб. тетрадь с. 58 упр. 11

учебник с. 77 упр. 19* (поиск переводов, свой перевод)

19 (43)

Зимние каникулы

комбинированный

учебник с.76, упр. 16,17, с. 78, упр. 20, с. 79 упр. 21,22

раб. тетрадь с.58 упр.12

20 (44)

Раскопки археологов

комбинированный

учебник с. 82,83 упр.1,2,3,

раб. тетрадь с.128-129, тест № 2

21 (45)

Урок-повторение

комбинированный

Учебник с. 80,81 упр. 1,2,3,4,5

22 (46)

Проект « Диалоги культур»

(резерв)

С. 84-85, упр. 1,2,3,4

23 (47)

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо)

24 (48)

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2 ( говорение)

III четверть

Unit 9. Eating traditions and customs. «Традиции и обычаи еды» (6 часов)

1 (49)

Блюда английской и русской кухни

Вводный урок

учебник с.4, упр.1, с. 5, упр. 2,3,4,5

Раб. тетрадь с.59 упр. 1

учебник с. 4 упр.1 ( читать текст), с. 5 упр. 2 (знать слова и выражения, раб. тетрадь с.60 упр. 4

2 (50)

Исчисляемые и неисчисляемые предметы

комбинированный

учебник с.6, упр.6,7,8,9, с. 7, упр. 10,11

Раб. тетрадь с.59 упр. 2,3 (устно)

учебник с.7 упр. 12 (устно), раб. тетрадь с.59 упр. 3 (письм.), упр. 5

3 (51)

Традиционная еда

комбинированный

учебник с.7, упр.12, с. 8, упр. 13, 14, 15,16, с. 9 упр. 17,18

Раб. тетрадь с.63 упр. 10* (устно)

учебник с.8 упр. 14,15 (читать, выучить слова), раб. тетрадь с.61 упр. 6, с. 63 упр.10* (письм.),

4 (52)

Составляем меню на день

комбинированный

учебник с.10, упр.19,20,21,22, с. 11, упр. 23,24,25

Раб. тетрадь с.62 упр. 8, с. 64 упр. 11

учебник с.10 упр.19 (выучить лимерик наизусть), 21 (выучить выражения) , с. 11 упр. 26, раб. тетрадь с.62 упр. 9

5 (53)

Покупки

комбинированный

учебник с.11, упр.26, с. 12, упр. 27,28,29, с. 13 упр. 30, 31

Раб. тетрадь с.62 упр. 9

учебник с.11 упр.26 (письм.), с. 12 упр. 27 (этикетный диалог наизусть)

6 (54)

Ты знаешь, кто изобрел первый бутерброд?

комбинированный

учебник с.13, упр.32,33,34

Раб. тетрадь с.61 упр. 7, с. 65 упр.12*,13*

учебник с.13 упр. 34 (устно), раб. тетрадь с.65 упр. 14* (пересказ истории от 1-го лица и от 3-го лица

Unit 10. School subjects.«Школьные предметы» (6 часов)

7 (55)

Школьная жизнь

комбинированный

учебник с.14, упр.1,2,3, с. 15, упр. 4,5

Раб. тетрадь с.62 упр. 8, с. 64 упр. 11

раб. тетрадь с.67 упр.4,5,6, с. 69 упр. 7

8 (56)

Названия школьных предметов

комбинированный

учебник с.15, упр. 6, с. 16, упр. 7

Раб. тетрадь с.66 упр. 1,2, с. 67 упр. 3 (устно)

Домашнее задание учебник с.15 упр.6 ( рассказать о своих школьных занятиях), раб. тетрадь с.67 упр. 3 (письм.) , с. 71 упр. 15,16*

9 (57)

Настоящее продолженное время

комбинированный

учебник с.16, упр.8,9, с. 17, упр. 10

Раб. тетрадь с.69 упр. 11, с. 69 упр. 10 (устно)

раб. тетрадь с.69 упр. 10, с. 69 упр. 12 (письм.+ выучить речевые образцы)

10 (58)

Что ты хочешь знать о школах в Англии?

комбинированный

учебник с.17, упр.11, с. 18 упр. 12, с. 19 упр. 13,14,15,16

учебник с.18 упр.12 (читать вслух, учить слова и выражения; кратко пересказывать текст-10-15 предложений), раб. тетрадь с.70 упр. 13,14

11 (59)

Что ты хочешь знать о школах в Англии?

комбинированный

учебник с.18, упр.12, с. 19, упр. 17, с. 21 упр. 22

Раб. тетрадь с.68 упр. 8 (устно), с. 68 упр. 9* (устно), с. 72, упр. 18*

учебник с.21 упр.23, раб. тетрадь с.68 упр. 8 (письм.), 9* (письм.)

12 (60)

Школы в России

комбинированный

учебник с.20, упр.18,19, с. 21, упр. 20,21

Раб. тетрадь с.72 упр. 19, с. 71 упр. 17 (устно)

учебник с.21 упр.24, раб. тетрадь с.71 упр. (письм.)

Unit 11. Homes and houses.«Дома и Дома» (7 часов)

13 (61)

Разница между словами home и house

комбинированный

учебник с.22, упр.1, с. 23, упр. 2.3, с. 24 упр. 4,5

Раб. тетрадь с.74 упр. 3,4

раб. тетрадь с.73 упр.1,2, с. 74 упр. 5 (+ устно рассказать о комнате Кевина и комнате Тревора)

14 (62)

Моя спальня мечты

комбинированный

учебник с.24, упр.6, с. 25, упр. 7

Раб. тетрадь с.75 упр. 7*,8

учебник с.25 упр.7 (учить новые слова и выражения),

раб. тетрадь с.76 упр. 9

15 (63)

Типы домов в Англии

комбинированный

учебник с.25, упр.8 с. 26, упр. 9

Раб. тетрадь с.76 упр. 9, 10 (устно), 11

раб. тетрадь с.75 упр. 6, с. 77 упр.12

16 (64)

Альтернативный вопрос

комбинированный

учебник с.27, упр.11,12,13, с. 28, упр. 14,16

Раб. тетрадь с.78 упр. 14,15 (устно)

учебник с.28 упр.14 (выучить слова), раб. тетрадь с.78 упр. 15(письм.), с. 79 упр. 18

17 (65)

Описываем свой дом

комбинированный

учебник с.28, упр.15, с. 29, упр. 17,18, с. 30 упр.19

Раб. тетрадь с.78 упр. 16

учебник с.29 упр.18 ( выучить речевые образцы), раб. тетрадь с.78 упр. 17*, с. 80 упр.22

18 (66)

Дом Трейси

комбинированный

учебник с.30, упр.20,21,22 (устно)

Раб. тетрадь с.72 упр. 19, 20*, с. 80 упр. 21

учебник с.30 упр.22 (письм.)

19 (67)

В гостях хорошо, а дома лучше

комбинированный

учебник с.31, упр.23,24,25,

Раб. тетрадь с.80 упр. 23* (устно)

раб. тетрадь с.80 упр.23* (письм.)

Unit 12. Shopping. «Покупки» ( 10 часов)

20 (68)

Поход за покупками

комбинированный

учебник с.32, упр.1,2,3, с. 33, упр. 4,5,6,

Раб. тетрадь с.81 упр. 1,с. 82 упр. 6 (устно)

учебник с.32 упр.1,2,3 (выучить слова и выражения), раб. тетрадь с.81 упр. 2, с. 82 упр.6 (письм) (+выучить мини-диалоги)

21 (69)

Кем были придуманы джинсы?

комбинированный

учебник с.33, упр.7, с. 34, упр. 8,9,10,

Раб. тетрадь с.81 упр. 3*,с. 82 упр. 5 (устно)

раб. тетрадь с.81 упр.4, с. 82 упр.5 (письм.) (+ приготовиться задавать классу вопросы об известных спортменах, певцах, писателях- запрос мнения собеседника)

22 (70)

В магазине

комбинированный

учебник с.35, упр.11,12,13

Раб. тетрадь с.83 упр. 7, с. 84 упр. 10,11

учебник с.35 упр. ( учить слова и выражения), раб. тетрадь с.82 упр. 9

23 (71)

Школьная форма в Великобритании

комбинированный

учебник с.36, упр.14,15,16,17,

Раб. тетрадь с.83 упр. 8

учебник с.36 упр.17или раб. тетрадь с.87 упр. 16*

24 (72)

Выбор подарка другу

комбинированный

учебник с.37, упр.18,19, с. 38, упр. 20,21,22

Раб. тетрадь с.85 упр. 12

раб. тетрадь с.86 упр. 14*, с. 87 упр.15

25 (73)

Знаменитые улицы Британии

комбинированный

учебник с.38, упр.23,24,25, с. 39 текст

Раб. тетрадь с.85 упр. 13,с. 88 упр. 17

учебник с.38 упр.25 ( приготовить рассказ о своем городе, селе на основе вопросов)

26 (74)

Рассказы о своем городе

комбинированный

учебник с.40, упр.26,27,28,, с.41, упр. 29,30,31,32

раб. тетрадь с.130-132 тест № 3

27 (75)

Урок-повторение

комбинированный

учебник с42, упр.1,2,3,4, с. 45, упр. 5,6,7

Раб. тетрадь Cosolidation 3

28 (76)

Диалог культур (резерв)

учебник с.84-85, упр.1,2,3,4

29 (77)

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо)

30 (78)

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2 ( говорение

IV четверть

Unit 13. Famous people. «Знаменитые люди» (6 часов)

1 (79)

Факты из жизни знаменитостей

Вводный урок

учебник с.44, упр.1,2,3, с. 45, упр. 4,5,6

Раб. тетрадь с.89 упр. 1

учебник с.44 упр.1 ( читать текст, знать слова и выражения) раб. тетрадь с.90 упр. 2*,3*,4,5

2 (80)

Рассказы о русских писателях и поэтах

комбинированный

учебник с.46, упр.7,8,9,10, с. 47, упр. 11,12,13

учебник с.46 упр.10 ( выучить слова), раб. тетрадь с.91 упр. 7, с. 92 упр.8,10*

3 (81)

Леонардо да Винчи

комбинированный

учебник с.48, упр.14,15, 16, с. 49, упр. 17,18

Раб. тетрадь с.92 упр. 9, с.93 упр. 11*, с.93 упр. 12*, с. 94 упр.16

учебник с.48 упр.15,16 (рассказ о Леонардо да Винчи на основе заданий из учебника-8-10 фраз), раб. тетрадь с.90 упр. 6, с.93 упр.13

4 (82)

Прошедшее простое время

комбинированный

учебник с.50, упр.19,20,21,22,23

Раб. тетрадь с.94 упр. 14*,15, с.95 упр.17, с. 96 упр. 21

раб. тетрадь с.95 упр. 18,19, с. 97 упр.22*( устный рассказ на основе списка полезных слов и выражений)

5 (83)

Артур Конан Дойл и Шерлок Холм

комбинированный

учебник с.51, упр.23,24

учебник с.51 упр.24 ( читать текст, выучить слова и выражения), с.51 упр.25

6 (84)

Билл Гейтс

комбинированный

учебник с.52, упр.26,27,28,29, с. 53, упр. 30,31,32

учебник с.53 упр.32 ( написать краткую биографию выдающегося человека-по выбору ученика), раб. тетрадь с.97 упр. 23, с. 96 упр.20

Unit 14. The world of сomputers. «Мир компьютеров» (6 часов)

7 (85)

Компьютеры и современные гаджеты

комбинированный

учебник с.54, упр.1,2, с. 55, упр. 3,4,5

учебник с.54 упр.1,2 ( читать, учить слова и выражения) раб. тетрадь с.98 упр. 1,2

8 (86)

Страдательный залог

комбинированный

учебник с.56, упр.6,7

Раб. тетрадь с.100 упр. 8 (устно,9*, с.99 упр. 3, с. 100 упр.7*

раб. тетрадь с.99 упр. 4*,5, с. 108 упр.8 (письм.), 9*(письм.)

9 (87)

Компьютер: за и против

комбинированный

учебник с.56, упр.8,9, с. 57, упр. 10,11,12

Раб. тетрадь с.100 упр. 6, с. 102 упр. 14

учебник с.57 упр.12 раб. тетрадь с.102 упр. 14 (письм.)

10 (88)

Прекрасный мир компьютеров

учебник с.58, упр.13,14, с. 59, упр. 15,16,17

Раб. тетрадь с.101 упр. 11

учебник с.58 упр.13 ( учить слова и выражения), раб. тетрадь с.102 упр. 12*,13*

11 (89)

Видеоигры

комбинированный

учебник с.60, упр.18,19,20,21

Раб. тетрадь с.101 упр. 10

раб. тетрадь с.103 упр. 15*,16*

12 (90)

Правила безопасного пользования компьютером

комбинированный

учебник с.62, упр.22,23,24,25, с. 63, упр. 26,27,28

Раб. тетрадь с.104 упр. 20*

раб. тетрадь с.103 упр. 17*,18 с. 104 упр.19

Unit 15. TV watching. «Смотрим телевизор» (5 часов)

13 (91)

Телевидение в Британии

комбинированный

учебник с.64, упр.1,2,3, с. 65, упр. 4

Раб. тетрадь с.105 упр. 1,2 (устно),3

учебник с.64 упр.1 ( учить слова), раб. тетрадь с.105 упр. 2* (письм), с. 107 упр.7

14 (92)

Мыльная опера

комбинированный

учебник с.65, упр.5,6

Раб. тетрадь с.106 упр. 4*,5

учебник с.65 упр.6 ( учить слова и выражения), раб. тетрадь с.108 упр. 8 (+рассказывать устно), с. 109 упр.10

15 (93)

Настоящее простое и настоящее продолженное время

комбинированный

учебник с.66, упр.7,8,9, с. 67, упр. 10,11

Раб. тетрадь с.107 упр. 6

раб. тетрадь с.110 упр. 13 (+рассказ по рисунку с активной лексикой), с. 111 упр.15*

16 (94)

Дети и телевидение

комбинированный

учебник с.68, упр.12,13,14,15, с. 69, упр. 16,17,18,19,20

учебник с.69 упр.21, раб. тетрадь с.109 упр. 9, с. 110 упр.12

17 (95)

Телевидение в России

комбинированный

учебник с.70, упр.22,23,24, с. 71, упр. 25,26,27,28

Раб. тетрадь с.110 упр. 14, с. 112 упр. 17

учебник с.71 упр.29 или раб. тетрадь с.111 упр. 16; с.109 упр.11 или с. 1112 упр.12*

Unit 16. The world of music. «Мир музыки» (10 часов)

18 (96)

Направления в музыке

комбинированный

учебник с.72, упр.1,2, с. 73, упр. 3,4,5

Раб. тетрадь с.113 упр. 2,4, с. 114 упр.5

учебник с.73 упр.3,4 (учить слова и выражения), раб. тетрадь с.113, упр. 1,3, с. 114 упр.6*

19 (97)

Музыка в нашей жизни

комбинированный

учебник с.74, упр.6,7, с. 76, упр. 11,12, с. 81 упр.24,25

Раб. тетрадь с.116 упр. 12

раб. тетрадь с.114 упр.7, с. 115 упр.10

20 (98)

Известные композиторы Британии

комбинированный

учебник с.75, упр.8,9,10

Раб. тетрадь с.115 упр. 8,9, с. 116 упр. 11*

учебник с.75 упр.8 ( читать текст, учить слова и выражения), 10 (пересказ) раб. тетрадь с.119 упр. 20

21 (99)

Музыкальная группа «Police»

комбинированный

учебник с.77, упр.13,14,15

Раб. тетрадь с.116 упр. 13,14, с. 117 упр. 15,16* (устно)

раб. тетрадь с.118 упр. 19 (подготовиться задавать эти вопросы в классе)

22 (100)

Музыкальная группа « The Who»

комбинированный

учебник с.78, упр.16.17, с. 79, упр. 19 (устно),20

Раб. тетрадь с.118 упр. 17

учебник с.78 упр.18 ( 6-8 предложений устно), с. 79 упр. 19 (6-8 предложений письменно)

23 (101)

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо)

24 (102)

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2 ( говорение

image

Арахнофобия – одна из самых распространённых фобий, обладатели которой панически боятся представителей класса паукообразных: пауков, скорпионов и клещей. По данным Американской психологической ассоциации, примерно 6-8 % жителей Западного мира и около 2-4% людей в странах Азии, Африки и Латинской Америки страдают как минимум одной специфической фобией, и почти в 40% случаев иррациональные страхи связаны со всевозможными ползучими тварями. Почему же боязнь пауков и их восьминогих собратьев так глубоко укоренилась в человеческом сознании?

По словам Алана Манавитца – клинического психиатра из нью-йоркского госпиталя Ленокс-Хилл, благодаря жизненному опыту, науке, СМИ и жизни в обществе мы знаем, что многие пауки ядовиты. Это знание провоцирует естественную реакция в виде страха, когда человек видит паука. Впрочем, на протяжении многих лет в научном сообществе идёт спор о происхождении этого страха. Согласно одной из наиболее популярных теорий, виной иррациональной боязни паукообразных является окружение человека. В частности, развитие арахнофобии значительно более вероятно в пределах Западного мира, чем, например, в Камбодже, где жаренные тарантулы и скорпионы считаются деликатесом.

image

Тем временем сторонники природной теории считают, что страх пауков заложен в нас как механизм выживания, сохранившийся со времён первого знакомства наших предков с восьминогими тварями. Наблюдая за поведением паукообразных, древние люди пришли к выводу о том, что многие из них ядовиты. Однако прародители человечества не догадывались, что далеко не все пауки имеют в своём распоряжении достаточно мощные зубы-хелицеры, чтобы прокусить человеческую кожу. Исходя из актуальных научных данных, среди более чем 35 тысяч видов пауков менее 20 представляют для людей реальную угрозу. Эволюционные психологи предполагают, что арахнофобия стала следствием неспособности определить, какие именно пауки могут причинить реальный вред здоровью человека.

image

К слову, эволюционную гипотезу подтверждают многочисленные исследования. К примеру, в 2017 году команда учёных из Института мозга человека и когнитивных наук им. Макса Планка провела эксперимент с участием 6-месячных детей. Испытуемым показывали изображения различных животных и растений, наблюдая за состоянием их зрачков. Исследование показало, что зрачки младенцев расширялись больше всего при взгляде на змей и пауков, что в сочетании с другими физическими признаками служило свидетельством сильного страха. Такие итоги эксперимента позволили учёным предположить, что боязнь может быть врождённой и не обусловленной каким-либо неприятным ассоциативным опытом.

image

По мнению экспертов издания Psychology Today, за развитием арахнофобии может стоять интенсивное отвращение к объекту фобии. Несколько исследований показали, что образ паукообразных полон атрибутов, которые вызывают у людей ощущение неприязни и даже омерзения: ядовитость, волосяной покров, количество ног или глаз, непредсказуемость движений и т. д. Учёные считают, что нередко люди не в состоянии отличить физические проявления отвращения от признаков страха, вследствие чего возникает иррациональная боязнь. В частности, оба состояния имеют схожие симптомы: расширенные зрачки, ускоренный пульс, тошнота. Кроме того, при встрече с объектом фобии люди нередко хмурятся и морщат нос. С точки зрения эволюционной нейробиологии, отвращение, как и страх, играет важную роль для самосохранения живых организмов.

image

Многолетний опыт поведенческих психотерапевтов показывает, что арахнофобия наиболее успешно поддаётся лечению при помощи экспозиционной терапии. Данная техника подразумевает прямое столкновение обладателя фобии с её источником в безопасной, контролируемой обстановке. Суть метода заключается в образовании новых нейронных связей при помощи создания позитивных ассоциаций и воспоминаний.

image

Неплохие результаты также показало экспериментальное применение пропранолола в сочетании с экспозиционной терапией. В 2016 году исследование, опубликованное в журнале Biological Psychiatry, отметило заметный прогресс в преодолении иррационального страха спустя всего несколько дней приёма препарата, сопряжённого с взаимодействием с тарантулом в течение всего двух минут. Через 3 месяца участники эксперимента могли держать паука в руках, а спустя год арахнофобия полностью излечилась. По словам исследователей, такой эффект связан со способностью пропранолола уменьшать эмоциональное воздействие сформированных негативных воспоминаний.

В 2014 году нейробиологи поделились с миром удивительным примером радикального избавления от арахнофобии. Согласно описанному клиническому случаю, пациент получил хирургическую помощь для облегчения приступов судорог, спровоцированных саркоидозом. Хирург удалил участок тканей миндалевидного тела – части мозга, которая, среди прочего, отвечает за формирование эмоций, в частности страха. После данной процедуры арахнофобия пациента невероятным образом обратилась очарованием пауками.

image

Ещё одно необычное исследование, проведённое в 2019 году, продемонстрировало исцеляющий эффект просмотра фильмов «Человек-Паук» и «Человек-Муравей». До и после просмотра отдельных фрагментов этих фильмов участники эксперимента заполняли небольшие опросники. Как ни странно, даже семисекундного отрывка было достаточно, чтобы у некоторых испытуемых уменьшилась интенсивность симптомов. К слову, учёные видят в современных технологиях перспективный инструмент для борьбы с фобиями. В частности, специалисты уже работают над способами применения технологий виртуальной и дополненной реальности для смягчения или даже полного устранения арахнофобии.

Автор: Бородина Лидия Владимировна

Организация: МБОУ СОШ №3

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Бугульма

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

 Цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия: развитию навыков поискового и смыслового чтения (составление заметок, тезисного плана к прочитанному тексту)

Формирование УУД:

Предметные: структура have got владеет в связной речи структурой have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме.

Личностные: осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные:

регулятивные: умеет выстраивать предложения  со структурой have got

коммуникативные обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

познавательные: обладает навыками работы с информацией.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, колонки, учебник.

  1. Организационный момент

Good morning, I’m glad to see you.

How are you?

What date is it today?

Do you like watching films?

What’s your favorite character?

  1. Актуализация знаний

Write the nationalities (напишите национальности)- на карточке:

1.France

2.America

3. Canada

4. Britain

5. Japan

6. Russia

7. Greece

8. Italy

  1. Постановка учебной задачи

We are going to watch a video. Tell me, please, who is the main character of our lesson?

https://www.youtube.com/watch?v=WfV-0Yv5vNY (видео о человеке-пауке, смотрим только самое начало)

  1. «Открытие нового знания»

Open your books, page 37. Ex. 4 (Открываем учебники на странице 37, упр. 4)

Работа с новыми словами. Слова выписаны на доску. Читаем (за учителем, хором, по рядам, по цепочке…). Работа со словарем. Ищем перевод слов в словаре учебника.

Quiet, next door, bite, special, powers, strong, fast, climb walls, enemy, science, watch, evil, find out.

Для отработки слов применяем обучающую структуру «Quizquiztrade» (Сингапур)

На листочке пишем слово и внизу три варианта перевода (один правильный, два неправильных) , еще ниже пишем правильный вариант и загибаем его внутрь.

strong

  1. длинный

  1. сильный

  1. прямой

сильный

Каждый ребенок готовит карточку. Затем учащиеся встают, задвигают стулья и двигаются по классу под музыку или без, пока учитель не скажет стоп. С ближайшим человеком образуют пару и прорабатывают по очереди свои карточки. Ученик  №1 читает слово и варианты перевода на карточке ученика №2,  затем выбирает правильный. Потом наоборот. Нужно проработать как можно больше карточек.

  1. Первичное закрепление

Работа с текстом. Возвращаемся к тексту у.4 с.37 Слушаем запись текста.

Отвечаем на вопрос Who are these people?

  1. Aunt Mary

  2. Mary Jane

  3. Green Goblin

  4. Peter Parker.

Упр. 5 с.37  отвечаем на вопросы по тексту.

Учитель просит перевести предложение: У Человека паука есть особые силы.

Для того, чтобы осуществить перевод, необходимо вспомнить структуру  have got, has got.

Разбираем таблицу упр.7 с.37 . Разбирают примеры, проговаривают правило.  Переводят предложение про Человека –паука. Spider-Man has got special powers.

Выполняют упражнение на карточке:

Вставьте  have got/has got

1. They _ _ _ _ _ _ _ _ an apple tree.

2. Brian _ _ _ _ _ _ _ _ two sisters.

3. I _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ many toys.

4. You _ _ _ _ _ _ _ _ old shoes.

5. This man _ _ _ _ _ _ _ a red tie.

6. Bonnie _ _ _ _ _ _ _ _ three teeth.

7. Rabbits _ _ _ _ _ _ _ _ _ soft fur.

8. My sister _ _ _ _ _ _ _ _ a TV.

9. Her cousins _ _ _ _ _ _ blue hair.

10.We _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ six phones.

Вставьте haven’t/hasn’t got

1. Jimmy _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a pink car.

2. They _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ good marks.

3. The lion _ _ _ _ _ _ _ _ wings.

4. I _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ four brothers.

5. Mark _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a new coat.

6. It _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a carrot.

7. Tom’s parents _ _ _ _ _ _ _ a plane.

8. You _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a big nose.

9. My brother _ _ _ _ _ _ _ _ _ a hat.

10. The boys _ _ _ _ _ _ _ _ short hair.

Cоставь вопросы

1. __________ Mark __________ a CD?

2. __________ he __________ a watch?

3. __________ Nina __________ a computer?

4. __________ Linda __________ a book?

5. __________ Peter and Lisa __________ videos?

6. __________ they __________ bicycles?

  1. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

Выполнение упр.3 с.23 в рабочей тетради или вывести на экран.

Рассказ про человека паука на английском языке с переводом 5 класс

7. Рефлексия  деятельности.

Составляют краткий пересказ текста с опорой:

  1. Spider Man is…
  2. He lives…
  3. His best friend is…
  4. He has got…
  5. He is…
  6. His enemy is….

Итог урока.

Список литературы:

  1. Английский язык. 5 класс. Spotlight 5. Английский в фокусе. Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., 2016
  2. Английский язык. 5 класс. Spotlight 5. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., 2016
  3. Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления/сост. Майк Тируман.- Казань: ИРО РТ, 2014.-с. 120
  4. Электронный ресурс https://infourok.ru/uprazhneniya-po-angliyskomu-glagol-to-ave-klass-2042040.html . Упражнения «глагол  to have» Бирюкова А.К
  5. Электронный ресурс https://infourok.ru/blank-konspekta-dlya-urokov-po-trebovaniyam-fgos-905836.html  Бланк конспекта для уроков по ФГОС, Ксенофонтова Е.Н.
  6. Электронный ресурс https://www.youtube.com/

Приложения:

  1. file0.docx.. 758,5 КБ

Опубликовано: 07.12.2019

I’m from … Я из… с. 37

Reading

Упражнение 4, с. 37

4. Look at the picture and the title of the text. Read the four names below. Who are these people? Listen and read to find out. — Посмотрите на картинку и название текста. Прочитайте четыре имени ниже. Кто эти люди? Слушайте и читайте, чтобы узнать.

Aunt Mary is Spider­Man’s aunt.
Тётя Мэри — тётя Человека-паука.
Mary Jane is Spider­ Man’s best friend.
Мэри Джейн — лучшая подруга Человека-паука.
Peter Parker is Spider­Man’s real name.
Питер Паркер — настоящее имя SpiderMan.
The Green Goblin is Spider­Man’s enemy.
Зелёный Гоблин — враг Человека-паука.

Учащиеся прослеживают взаимосвязь между заглавием текста/иллюстрацией к нему и собственными знаниями о герое комиксов; предполагают, о ком пойдёт речь в тексте:

This is Spider­Man. He is a super hero. He helps people to fight with the Green Goblin.
Это Человек-паук. Он супер герой. Он помогает людям сражаться с Зелёным Гоблином.

Amazing Spidey!
by Ann Smith

Peter Parker is a quiet tenager. He lives in a small house in New York City with his aunt Mary. Peter hasn’t got many friends. His best friend, Mary Jane, lives next door. One day, a spider bites Peter in a science lab. Now he’s got special powers! He is strong and fast and he can climb walls, just like a spider! People love him, but his enemy, the evil Green Goblin, is after him. Can Spider­Man stop him? Watch this brilliant film to find out! 

Удивительный Паук!
Энн Смит

Питер Паркер — тихий юноша. Он живёт в небольшом доме в Нью-Йорке со своей тётей Мэри. У Питера мало друзей. Его лучшая подруга Мэри Джейн живёт по соседству. Однажды паук кусает Питера в научной лаборатории. Теперь у него есть особые силы! Он сильный и быстрый, и может взбираться на стены, как паук! Люди любят его, но его враг, злой зелёный гоблин, преследует его. Может ли Человек-Паук остановить его? Посмотрите этот замечательный фильм, чтобы узнать!

Упражнение 5, с. 37

5. Read and answer the questions. Explain the words in bold. — Прочитай вопросы к тексту и ответь на них. Объяснить слова, выделенные жирным.

1 Where’s Spider­ Man from?
Откуда Человек-Паук?
2 Who’s his best friend?
Кто его лучший друг?
3 What can Spider­Man do?
Что может делать Человек-Паук?
4 Who is against him?
Кто против него?

Ответы:
1 Spider­Man is from New York City.
Человек-Паук из Нью-Йорка.
2 His best friend is Mary Jane.
Его лучший друг — Мэри Джейн.
3 He can climb walls (just like a spider).
Он может взбираться на стены (как паук).
4 The Green Goblin is against him.
Зелёный Гоблин против него.

quiet — тихий
next door — по соседству
bites — кусает
powers — силы
strong — сильный
fast — быстрый
climb walls — взбираться на стены
enemy — враг
watch — смотреть

Study skills Обучение навыкам
Making notes Делайте заметки
Read the text and underline keywords. List the points under headings. Use your notes to present the topic. Прочитайте текст и подчеркните ключевые слова. Перечислите пункты под заголовками. Используйте свои заметки, чтобы представить тему.

Speaking

Упражнение 6, с. 37

6. Make notes then present the story of Spider-Man to the class. — Сделайте заметки, а затем представьте историю Человека-паука классу.

Notes
People: Peter Parker, Aunt Mary, Mary Jane, the Green Goblin
What happens: a spider bites Peter, now Peter has special powers; he is strong, fast and can climb walls
Peter: he is quiet, he hasn’t got many friends
There are four people in this story: Peter, Aunt Mary, Mary Jane and the Green Goblin. Peter is  quiet. He lives with his aunt Mary in New York City. One day a spider bites him and now he has special powers. He is strong and fast. He can climb walls like a spider! His name is Spider-Man. The Green Goblin doesn’t like Peter.

Учащиеся представляют свой вариант пересказа, пользуются заметками.

Например:
Peter Parker is a quiet boy. He lives with his aunt Mary in New York City. One day a spider bites him and he gets special powers. He is strong and fast. He can climb walls like a spider! Now his name is Spider­Man. The Green Goblin is after him.
Питер Паркер тихий мальчик. Он живёт со своей тётей Мэри в Нью-Йорке. Однажды паук кусает его, и он получает особые способности. Он сильный и быстрый. Он может лазить по стенам как паук! Теперь его зовут SpiderMan. Зелёный Гоблин преследует его.

Grammar  Грамматика
♦ have got


Конструкция ‘have got’ употребляется в значении «иметь, владеть, обладать»:
He has got a pencil. У него есть карандаш. (Он имеет.)
She has got black hair. У неё чёрные волосы.
I’ve got three brothers. У меня три брата.


Упражнение 7, с. 37

7. Read the table. Find examples in the text. — Прочитайте таблицу. Найдите примеры в тексте.

Задача: обобщение правил употребления конструкции have got (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы).

При объяснении дайте разнообразные примеры:
I have got a car. You have got a bicycle. He has got brown hair.

Найдите примеры в тексте:
Peter hasn’t got many friends./Now he’s got special powers!

Упражнение 8, с. 37

8. What have Jane and John got in their school bags? Ask and answer. — Что у Джейн и Джон находится в их школьных сумках? Спроси и ответь.

Задача: освоение в речи конструкции have got во всех формах.

Убедитесь в понимании задания. Прочитайте таблицу, акцентируя внимание на вещах, принадлежащих лично Джейн (1-я колонка), Джону (3-я колонка), им вместе (лиловая рамка в центре таблицы).

Предполагаемый ответ:
A: Has Jane got a pencil case in her school bag?
У Джейн есть пенал в её школьной сумке?
B: Yes, she has. Has John got a pencil case in his school bag?
Да. У Джона есть пенал в школьной сумке?

A: Yes, he has. Has John got a notebook in his school bag?
Да. У Джона есть тетрадь в школьной сумке?
B: Yes, he has. Has Jane got a notebook in her school bag?
Да. У Джейн есть тетрадь в школьной сумке?

A: No, she hasn’t. Has Jane got a notepad in her school bag?
Нет. У Джейн есть блокнот в школьной сумке?
B: No, she hasn’t. Has John got a notepad in his school bag?
Нет. У Джона есть блокнот в школьной сумке?

A: Yes, he has. Has Jane got an eraser in her school bag?
Да. У Джейн есть ластик в школьной сумке?
B: Yes, she has. Has John got an eraser in his school bag?
Да. У Джона есть ластик в школьной сумке?

A: No, he hasn’t. Has John got a pen in his school bag?
Нет. У Джона есть ручка в школьной сумке?
B: No, he hasn’t. Has Jane got a pen in her school bag?
Нет. У Джейн есть ручка в школьной сумке?

A: Yes, she has. Has Jane got a sharpener in her school bag?
Да. У Джейн есть точилка в школьной сумке?
B: Yes, she has. Has John got a sharpener in his school bag?
Да, есть. У Джона есть точилка в школьной сумке?

A: No, he hasn’t. Has John got an atlas in his school bag?
Нет. У Джона есть атлас в школьной сумке?
B: No, he hasn’t. Has Jane got an atlas in her school bag?
Нет. У Джейн есть атлас в школьной сумке?

A: Yes, she has. Has Jane got a book in her school bag?
Да. У Джейн есть книга в школьной сумке?
B: Yes, she has. Has John got a book in his school bag?
Да. У Джона есть книга в школьной сумке?

A: Yes. Has John got a pencil in his school bag?
Да. У Джона есть карандаш в школьной сумке?
B: Yes, he has. Has Jane got a pencil in her school bag?
Да. У Джейн есть карандаш в школьной сумке?
A: Yes, she has. Да. 

What has your partner got in his school bag? What have you got? — Что у твоего одноклассника в школьной сумке? Что у тебя?

I’ve got …

Writing

Упражнение 9, с. 37

9. Portfolio: Make a poster of your favourite cartoon characters. Stick on pictures. Write a few sentences about each character. Write: name / who the character is / what the character does/ — Портфолио: Сделайте постер о ваших любимых героях мультфильмов. Наклеите картинки. Напишите несколько предложений о каждом персонаже. Напиши: имя / кто это / что делает персонаж/

Оптимус Прайм

My favourite cartoon character is Optimus Prime. Prime is a transforming robot and the leader of Autobots. He lives on the planet Cybertron. He is strong and brave. He is against the evil group of transforming robots called Decepticons.

Мой любимый мультипликационный персонаж — Оптимус Прайм. Прайм — робот-трансформер и лидер Автоботов. Он живёт на планете Кибертрон. Он сильный и смелый. Он против злой группы роботов-трансформеров, называемых Десептиконами.

ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Рабочая тетрадь 5 класс

Английский язык. 5 класс

КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМ

  • Рассказ про цифру 8 для 1 класса по математике
  • Рассказ про цирковых животных
  • Рассказ про цифру пять
  • Рассказ про царя гвидона 3 класс
  • Рассказ про части тела человека для детей