Рассказ про бультерьера снап

Все произведения школьной программы в кратком изложении по зарубежной литературе 5-11 классы зарубежная литература эрнест сетон-томпсон снап история бультерьера 1

Все произведения школьной программы в кратком изложении по зарубежной литературе 5-11 классы

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЭРНЕСТ СЕТОН-ТОМПСОН

СНАП (ИСТОРИЯ БУЛЬТЕРЬЕРА)


1

«Я увидел его впервые в сумерках.
Рано утром я получил телеграмму от своего школьного товарища Джека:
«Посылаю тебе замечательного щенка. Будь вежлив с ним. Невежливых он не любит».
Герой дожидался посылки друга с большим любопытством. На посылке было написано: «Опасно». Внутри кто-то ворчливо повизгивал. Там был маленький белый бультерьер.
Щенок оказался агрессивным. «Если бы только его лапка не запуталась в проволочной сетке, мне пришлось бы плохо». Долго автору пришлось просидеть на столе, поджимая ноги: «Я достал книжку и продолжал сидеть на столе до тех пор, пока не затекли ноги и начал гаснуть огонь в камине». Всю ночь щенок проспал у героя в ногах.
«Полное его имя было Джинджерснап». Но герой назвал его Снапом. Чтобы немного умирить животное, хозяин решил «оставлять его без завтрака». После целого дня голодовки щенок стал есть с рук хозяина. « Через три месяца нас нельзя было разлить водой ».
На прогулках щенок был бесстрашным. «Случалось и Снапу быть побитым, но никакой горький опыт не мог вселить в него и крупицы осторожности». Дружбы Снап удостоил лишь своего хозяина и рассыльного конторы. Щенка хотели даже купить три американских миллиардера. Только денег не хватило.

2
Осенью героя отправили в путешествие. Снапа пришлось оставить с квартирной хозяйкой. «Они не сошлись характерами. Он ее презирал, она его боялась, оба они ненавидели друг друга». В письмах хозяйка постоянно жаловалась герою на Снапа. Во время командировки герой познакомился с фермой братьев Пенруфов. Там свирепствовал волк. Ничто и никто не мог его победить. Герою очень хотелось, чтобы его бесстрашный щенок был здесь.
Следующее письмо от хозяйки: «…Эта подлая собака безобразничает в моей комнате». Хозяин решил выписать своего любимого щенка в Мендозу.
«Пенруфы будут рады моему Снапу».

3
«Следующая моя встреча с Джинджерснапом вовсе не настолько отличалась от первой, как можно было ожидать. Он бросился на меня, притворялся, что хочет укусить, непрерывно ворчал. Но ворчанье было грудное, басистое, а обрубок хвоста усиленно подергивался».
Старый Пенруф был теперь вполне убежден, что «во всем негодном сброде нет ни одной собаки, способной потягаться хотя бы с кроликом» .
На следующий день хозяин со щенком и другие люди отправились на охоту. «Дандеру показали добычу, и он, как и вчера, повел за собой пеструю стаю — борзых, волкодавов, гончих, догов, бультерьера и всадников. На миг мы увидели погоню: без сомнения, это был волк, двигавшийся длинными прыжками впереди собак. Почему-то мне показалось, что передовые собаки не так быстро бегут, как тогда, когда они гнались за шакалом. Что было дальше, никто не видел. Собаки вернулись обратно одна за другой, а волк исчез». Все стали шутить, что собаки испугались.
Ночью снова отправились на охоту. Хозяин стал показывать Снапу волка. Щенок «бросился со всех ног вдогонку за уже бежавшими борзыми ». «…Дандер настиг волка и рявкнул у него за спиной. Серый повернулся к нему для боя, и перед нами предстало славное зрелище. Собаки подбегали по две и по три, окружая волка кольцом и лая на него, пока не налетел последним маленький белый песик. Этот не стал тратить времени на лай, а ринулся прямо к горлу волка, промахнулся, однако успел вцепиться ему в нос. Тогда десять больших собак сомкнулись над волком, и две минуты спустя он был мертв. Мы мчались вскачь, чтобы не упустить развязки, и хоть издали, но явственно рассмотрели, что Снап оправдал мою рекомендацию. Теперь настал мой черед похваляться. Снап показал им, как ловят волков, и наконец-то мендозская свора доконала волка без помощи людей» . В бою Снап был ранен.
«Я ухаживал за ним, как за ребенком. Он показал этим ковбоям, кого не хватает в их своре».

4
«На следующий день была годовщина появления у меня Снапа. Погода стояла ясная, солнечная. Снега еще не было. Ковбои снова собрались на волчью охоту. К всеобщему разочарованию, рана Снапа не заживала. Он спал, по обыкновению, у меня в ногах, и на одеяле оставались следы крови. Он, конечно, не мог участвовать в травле. Решили отправиться без него. Его заманили в амбар и заперли там. Затем мы отправились в путь. Все отчего-то предчувствовали недоброе. Я знал, что без моей собаки мы потерпим неудачу, но не воображал, как она будет велика».
Снап выбрался и побежал за хозяином. Хозяин взял его в седло. С седла Снап увидел волка и соскочил. « Большие борзые увидели движущуюся точку, и по равнине вытянулась длинная цепь собак. Травля обещала быть интересной, так как волк был совсем недалеко и собаки мчались во всю прыть».
Волка окружили могучие собаки. «Затем скачками пронесся белоснежный резиновый мячик, вскоре превратившийся в маленького бультерьера. Снап, медленно бегущий и самый маленький из своры, примчался, тяжело дыша — так тяжело, что, казалось, он задыхается, и подлетел прямо к кольцу вокруг хищника, с которым никто не дерзал сразиться. Заколебался ли он? Ни на мгновение. Сквозь кольцо лающих собак он бросился напролом к старому деспоту холмов, целясь прямо в глотку. И волк ударил его с размаху своими двадцатью клыками. Однако малыш бросился на него вторично, и что произошло тогда, трудно сказать.
Собаки смешались. Мне почудилось, что я увидел, как маленький белый пес вцепился в нос волка, на которого сейчас напала вся свора. Мы не могли помочь собакам, но они и не нуждались в нас. У них был вожак несокрушимой смелости, и когда битва наконец закончилась, перед нами на земле лежали волк — могучий гигант — и вцепившаяся в его нос маленькая белая собачка.
Мы стояли вокруг, готовые вмешаться, но лишенные возможности это сделать. Наконец все было кончено: волк был мертв. Я окликнул Снапа, но он не двинулся. Я наклонился к нему.
Снап, Снап, все кончено, ты убил его! — Но песик был неподвижен. Теперь только увидел я две глубокие раны на его теле.
Я попытался приподнять его:
Пусти, старина: все кончено!
Он слабо заворчал и отпустил волка.
Грубые скотоводы стояли вокруг него на коленях, и старый Пенруф пробормотал дрогнувшим голосом:
Лучше бы у меня пропало двадцать быков!
Я взял Снапа на руки, назвал его по имени и погладил по голове. Он слегка заворчал, как видно, на прощание, лизнул мне руку и умолк навсегда.
Печально возвращались мы домой. С нами была шкура чудовищного волка, но она не могла нас утешить. Мы похоронили неустрашимого Снапа на холме за фермой. Я слышал при этом, как стоящий рядом Пенруф пробормотал:
Вот это действительно храбрец! Вез храбрости в нашем деле недалеко уйдешь.



Рассказ про бультерьера снап

Окончание третьего класса – важный этап в жизни ребёнка. По мнению педагогов, именно в этот период у детей появляется огромный интерес и тяга к знаниям. Вместе с тем, конечно, младшим школьникам, хочется провести летние каникулы с друзьями и хотя бы на время забыть о домашних заданиях и учебниках. Родителям также не хочется загружать детей уроками, однако полностью отказываться от познавательного процесса на всё лето тоже не стоит. Мы подготовили для вас список книг для чтения летом после 4 класса.

Программа по чтению будущего пятиклассника ощутимо сложнее той, которую изучают в младшей школе. Список изучаемых текстов можно разделить на несколько групп:

  • русские народные сказки;
  • произведения русских писателей XIX в.;
  • произведения отечественных авторов XX в.;
  • зарубежная литература;
  • мифы Древней Греции.

Чтобы лучше усвоить материал и в течение учебного года не перегружать ребёнка, рекомендуем начать подготовку уже сейчас. Тем более, что после 4 класса в рекомендованном списке литературы есть внушительные по своему объёму произведения. Например, «Старик Хоттабыч», «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» и «Приключения Электроника».

Необходимо читать в среднем 6-7 страниц ежедневно, чтобы освоить всю программу за летние каникулы.

Содержание:

«Школа России»: список литературы на лето

список чтения после 4 класса

Русская литература

  1. В. Брагин «В стране дремучих трав».
  2. А. Усачёв «Великий могучий русский язык».
  3. С. Прокофьева «Тайна хрустального замка».
  4. Л. Гераскина «В стране невыученных уроков».
  5. К. Булычёв «Сто лет тому вперёд», «Девочка с Земли», «Тайна Третьей планеты».
  6. В. Крапивин « Мушкетёр и фея», «Мальчик со шпагой».
  7. Ю. Ситников «Возвращение кота».
  8. Т. Ломбина «Дневник Пети Васина и Васи Петина».
  9. Р. Погодин «Дубравка».
  10. В. Зарапин «Опыты на воздухе. Весёлые научные опыты для детей и взрослых».
  11. В. Медведев «Баранкин! Будь человеком!»
  12. С. Алексеев «Идёт война народная», «Ради жизни на земле».
  13. Е. Велтистов «Приключения Электроника».
  14. Ю. Олеша «Три толстяка».
  15. Б. Зубков «Как построили небоскрёб», «Из чего все машины сделаны?»
  16. М. Константиновский «О том, как устроен атом», «О том, как работает автор».
  17. Г. Шторм «Подвиги Святослава», «На поле Куликовом».
  18. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Руслан и Людмила».

Зарубежная литература

  1. Эдит Патту «Восток».
  2. Д. Даррел «Зоопарк в моем багаже».
  3. Л. Кэрролл «Алиса в Стране Чудес».
  4. Я. Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали».
  5. Л. Мальмузи «Неандертальский мальчик в школе и дома».
  6. Ф. Зальтен «Бемби».

Список литературы на лето по программе «Перспектива»

список литературы для 4 класса

Русская литература

  1. Русские народные сказки: «Василиса Прекрасная», «Финист – Ясный Сокол».
  2. В. Жуковский «Спящая царевна».
  3. Сказки А. Пушкина.
  4. Н. Гоголь «Ночь перед Рождеством», «Майская ночь, или Утопленница».
  5. И. Крылов «Басни».
  6. Юмористические рассказы А. Чехова («Толстый и тонкий», «Налим», «Злоумышленник», «Смерть чиновника», «Лошадиная фамилия» и др.).
  7. И. Тургенев «Муму».
  8. Л. Толстой «Кавказский пленник».
  9. В. Короленко «Дети подземелья».
  10. А. Куприн «Чудесный доктор»
  11. А. Платонов «Волшебное кольцо»
  12. К. Паустовский «Кот-ворюга»
  13. В. Астафьев «Васюткино озеро»
  14. В. Белов «Скворцы»
  15. В. Осеева «Васек Трубачёв и его товарищи»
  16. М. Горький «Дед Архип и Ленька»
  17. К. Булычёв «Путешествие Алисы», «Гостья из будущего»

Зарубежная литература:

  1. Мифы и легенды Древней Греции (под редакцией Н. Куна).
  2. Г. Андерсен «Соловей», «Снежная королева».
  3. В. Гауф «Карлик Нос».
  4. Д. Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
  5. Р. Киплинг «Кошка, которая гуляла сама по себе».
  6. А. Линдгрен «Приключения Калле Блюмквиста».
  7. Дж. Родари «Сказки по телефону» или «Говорящий сверток», «Голубая стрела».
  8. М. Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна».
  9. Д. Толкин «Хоббит, или туда и обратно».
  10. О. Уайльд «Соловей и роза».
  11. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес».
  12. А.Сент-Экзюпери «Маленький принц».
  13. Р. Стивенсон «Остров сокровищ».
  14. Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень».

Список литературы на лето «21 век»

Список литературы на лето 4 класс

Русская литература

  1. Русские народные сказки «Марья Моревна», «Иван-Царевич и Серый Волк» и др.
  2. Библейские предания «Блудный сын», «Суд Соломона».
  3. Русские былины о богатырях.
  4. Басни И. Крылова, Л. Толстого, А. Измайлова, И. Хемницера.
  5. Сказки Ш.Перро.
  6. П. Ершов «Конёк-Горбунок».
  7. Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
  8. В. Жуковский «Война мышей и лягушек».
  9. В. Одоевский «Городок в табакерке».
  10. В. Даль «Сказка об Иване молодом сержанте, Удалой Голове, без роду, без племени, спроста без прозвища».
  11. М. Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключение Гекльберри Финна».
  12. Х. Андерсен «Дикие лебеди».
  13. Сказки В. Гауфа.
  14. Сказки Б. Гримм.
  15. А. Куприн «Четверо нищих».
  16. В. Катаев «Сын полка».
  17. Е. Ильина «Четвертая высота».
  18. Н. Вагнер «Сказки Кота-Мурлыки».
  19. Д. Свифт «Путешествие Гулливера».
  20. К. Булычёв «Тайна третьей планеты», «Приключения Алисы», «Девочка с Земли».
  21. Л. Лагин «Старик Хоттабыч».
  22. П. Треверс «Мэри Поппинс на Вишнёвой улице».
  23. Е. Велтистов «Приключения Электроника».

Список литературы для чтения летом по программе «2100»

Рассказ про бультерьера снап

Русская литература

  1. Г. Сапгир «Стихи».
  2. Е. Велтистов «Приключения Электроника».
  3. Стихи Ю. Мориц.
  4. А. Пушкин «Борис Годунов», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеде».
  5. Н. Кончаловская «Наша древняя столица».
  6. «Повесть временных лет».
  7. Д. Герасимов «О поселянине и медведице».
  8. Савватий (Терентий Васильев) «Азбуковное учение».
  9. С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука».
  10. А. Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова, написанные самим им для своих потомков».
  11. Н. Новиков журнал «Детское чтение для сердца и разума».
  12. Басни И. Крылова.
  13. А. Одоевский «Городок в табакерке».
  14. А. Погорельский «Чёрная курица, или подземные жители».
  15. В. Жуковский «Спящая царевна».
  16. В. Даль «Война грибов с ягодами».
  17. А. Ишимова «История России в рассказах для детей».
  18. Стихи А. Плещеева.
  19. Стихи А. Майкова.
  20. Стихи Ф. Тютчева.
  21. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».
  22. Л. Толстой «Два брата».
  23. К. Ушинский «Детский мир и хрестоматия», «Жалобы зайки».
  24. А. Куприн «Слон».
  25. Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки».
  26. Б. Житков «Морские истории».

ТОП-10 современных произведений для чтения летом

Список литературы на лето 4 класс

  1. С. Седов «Сказки про мальчика Лёшу».
  2. М. Бершадская «Большая маленькая девочка».
  3. С. Востоков «Не кормить и не дразнить».
  4. А. Гиваргизов «С детского на детский», «Записки выдающегося двоечника», «Про драконов и милиционеров».
  5. Т. Михеева «Асино лето».
  6. М. Ботева «Мороженое в вафельных стаканчиках».
  7. А. Перова «Волки на парашютах».
  8. Т. Крюкова «Блестящая калоша с правой ноги», «Ровно в полночь по картонным часам».
  9. М. Бородицкая «Последний день учения».
  10. М. Дружинина «Классный выдался денёк!».

Что ещё почитать будущему пятикласснику

Список литературы на лето для чтения после 4 класса

Если список литературы у ребёнка подходит к концу, предлагаем ещё несколько книг, которые в школьную программу не входят, однако уже многие годы не оставляет равнодушным юных читателей.

  1. Л. Давыдычев «Рассказ про Ивана Семёнова второгодника и второклассника».
  2. Л. Кассиль «Дорогие мои мальчики», «Будьте готовы, Ваше высочество», «Кондуит и Швамбрания».
  3. В. Крапивин «Мушкетёр и фея», «Мальчик со шпагой», «Бегство рогатых Викингов».
  4. В. Осеева «Динка», «Динка прощается с детством».
  5. А. Фраерман «Дикая собака Динго».
  6. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье».
  7. Э. Сетон-Томпсон «Снап», «Виннипегский волк», «Чинк».
  8. А. Линдгрен «Мы все из Бюллербю», «Расмус-бродяга», «Братья Львиное Сердце», «Ронни дочь разбойника».
  9. Дж. Родари «Сказки по телефону», «Говорящий свёрток».
  10. Р. Стивенсон «Остров сокровищ».
  11. Э. По «Золотой жук».
  12. А. Конан Дойл «Затерянный мир».

Чтобы лучше запомнить прочитанное и зафиксировать главные моменты, рекомендуем вести читательский дневник.

Задания после 4 класса на лето

список для чтения на лето 4 класс перспектива

Летняя пора – уникальное время, чтобы не только подтянуть и освежить полученные знания, но и подготовиться к новому учебному году. Чтобы сохранить уровень полученных в школе навыков и умений, необходимо уделять занятиям минимум 15 минут ежедневно. Такую методику используют во многих странах мира. Это помогает не только поддерживать познавательную деятельность, но и придерживаться дисциплины даже в период летнего отдыха.

Русский язык

  1. Производить синтаксический разбор предложений (простых и сложных).
  2. Разбирать слово как часть речи, работать над составом слова.
  3. Писать изложение текста (90-100 слов).
  4. Писать сочинения по плану (0-25 предложений).
  5. Повторять все изученные правила русского языка (это нужно делать в августе перед началом учебного года).

Математика

  1. Вычислять периметр и площадь прямоугольника, многоугольника.
  2. Решать уравнения, применяя правила нахождения компонентов.
  3. Применять правила выполнения операций с числами в 3-4 действия со скобками и без.
  4. Работать с единицами величин (длина, масса, площадь, время).

Чтение

  1. Тренировать скорость чтения (минимум 80 слов в минуту).
  2. Читать группами слов, без пропусков и перестановок букв и слогов, соблюдая орфоэпические нормы и интонацию.
  3. Формулировать своё отношение к сюжету, героям и их поступкам.

Лайфхак для родителей: найдите правильную мотивацию к чтению для дошкольника или младшего школьника. Вместе придумайте желанную цель, на которую ребёнок будет копить, выполняя те или иные задания от родителя. Осуществить это помогает приложение «Где мои дети» и новая функция «Задания для ребёнка»!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

iphone-X

Мобильное приложение «Где мои дети»

Смотрите передвижения ребёнка на карте, слушайте что происходит вокруг, когда вас нет рядом.
Отправляйте громкий сигнал, если ребёнок не слышит звонка от вас.

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

appStore

GooglePlay

AppGallery

Загрузить приложение

iphone-X

20210413 vu tg sbscrb2

Ход занятия:

Воспитатель: (на фоне музыки «Приходите в сказку», дети заходят в зал)

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

Слайд №2.

Дети заходят, становятся в круг.

Воспитатель: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие (звучит волшебная музыка).

Слайд №3.

Дети, прогуливаясь по лесу, обнаруживают волшебный сундучок.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что же там внутри (Дети открывают сундук, обнаруживают книгу). Посмотрите, какая она красивая! (Открывают, выясняется, что все страницы исчезли).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда исчезли страницы книги? (Дети рассуждают, высказывают свои предположения).

Слайд №4.

Баба Яга: (под музыку, входит в зал) Здравствуйте, ребятишки! Не можете найти страницы вашей книги? Это я, Баба Яга, попросила Могучего ветра разбросать их по стране сказок! Ищите, может, найдете! Но помощи от меня не ждите! (уходит, фонограмма смеха).

Воспитатель: Но не может Баба Яга прожить, чтобы никому не навредить. У нас с вами сложное задание: нам необходимо найти все страницы нашей книги, чтобы мы могли ее почитать. Как же нам их найти? Кто укажет нам путь? Какие предметы из сказок помогают героям найти верную дорогу? (высказывание детей).

Воспитатель: Во многих русских сказках есть один волшебный предмет, который указывает путь героям. Это волшебный клубок. У меня есть такой клубок, мне его подарила одна знакомая волшебница (достает из под елочки размотанный клубок).

Воспитатель: Ой, ребята, Баба Яга и здесь успела навредить нам, размотала клубок. Что же делать, как вернуть волшебную силу клубка? Я знаю способ – заново намотать клубок, при этом называя русские народные сказки. Чем больше назовем, тем больше волшебных сил будет у клубочка.

Игра «Назови сказки»: дети передают клубочек друг другу, наматывая нить и называя сказку.

Слайд №5.

Воспитатель: Посмотрите, какой получился клубок! А почему он такой большой? (ответы детей). Верно, потому, что вы знаете много сказок! Этот клубок укажет нам путь к потерянным страничкам из этой книги.

Слайд №6.

Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова «Раз, два, три нам, клубочек, помоги», клубочек покатился под музыку, к елочке, дети обнаруживают волшебный мешочек, в котором лежит игрушка лисы.

Слайд №7.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Мешочек.

Воспитатель: Правильно, волшебный мешочек, а внутри что-то есть. А что там, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Слайд №8.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её…

Воспитатель: Правильно, ребята, это лиса, она прибежала к нам из сказки. Ребята, как в сказках называют лису? (Лисичка-сестричка, лисонька, Лиса Патрикеевна).

Слайд №9.

Воспитатель: Давайте попробуем рассказать о лисе. В этом нам поможет такая схема. (педагог демонстрирует детям план-схему описательного рассказа). Посмотрите на нее внимательно. Первая картинка (педагог указывает картинки схемы) – это название животного. Вторая картинка – какого окраса животное? Третья картинка — какие части тела? Четвертая картинка – чем покрыто животное? Пятая картинка – какой голос? Шестая картинка – чем питается (хищное или травоядное)? Седьмая картинка – где жилище животного? Восьмая картинка – что делает в зимнее время (ложиться в спячку)? Девятая картинка – какую пользу приносит человеку? (Дети составляют рассказ о животном по схеме).

Слайд №10.

Воспитатель: Вот и нашлась одна страница! На этой страничке показаны сказки, в которых одним из героев была наша Лисичка – сестричка (ребята отгадывают сказки изображенные сказки).

Воспитатель: Давайте, мы с вами поищем, может где-нибудь, спрятаны оставшиеся страницы?

Проводится гимнастика для глаз: «Посмотри вдаль, ищем рядом, посмотрим вверх, вниз, нарисуем глазами клубок»

Воспитатель: Нигде не видно ни одной страницы. Клубок, веди нас дальше, укажи нам путь! (Дети подходят к стульчикам, садятся).

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите кто-то кричит «Помогите!». Только не пойму понять, кому нужна помощь?

Проводиться игра «Помогите!» предлагается назвать тех, кому нужна помощь.

Слайд №11.

— «Помогите! Нас хочет съесть серый волк!» («Волк и семеро козлят»).

— «Помогите, я разбила яйцо — не простое, а золотое!» («Курочка ряба»).

Слайд №12.

— «Помогите! Я сломал домик зверей!» («Теремок»).

— «Помогите, я превратился в козленка!» («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).

Слайд №13.

— «Помогите, за мной гонятся три медведя!» («Три медведя»).

— «Помогите, у меня оторвался хвост!» («Лисичка сестричка и серый волк»).

Слайд №14.

— «Помогите! Я заблудилась в лесу!» («Маша и медведь»).

— «Помогите! Моего братца утащили!» («Гуси лебеди»).

Слайд №15.

Воспитатель: Какие молодцы! А вот еще одна страничка нашлась. Знаете, что там написано? Спасибо! Это герои вас благодарят! Прежде чем продолжить путь, предлагаю немного поиграть, а клубок наш пусть отдохнет!

Слайд №16.

Физкультурная минутка «Сказки»

Мышка быстренько бежала

(бег на месте)

Мышка хвостиком виляла

(имитация движения)

Ой, яичко уронила

(наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила

(показать «яичко» на вытянутых руках)

Слайд №17.

Физкультурная минутка «Сказки»

Вот мы ее посадили

(наклониться)

И водой ее полили

(имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь ее потянем

(имитация движения)

И из репы кашу сварим

(имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие

(показать силу)

Воспитатель: Любите отгадывать загадки? Если отгадаем все загадки, появится еще одна страничка из книги.

Слайд №18.

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет

(лиса)

Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой, голодный?

(волк)

Слайд №19.

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серенькая шубка,

Остренькие зубки

(мышка)

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется?

(заяц)

Слайд №20.

Кто большой и косолапый,

Мед достал из бочки лапой.

Скушал сладость и реветь.

А зовут его?

(медведь)

Скачет по болоту

Зеленая квакушка.

Зелененькие ножки

Зовут меня.

(лягушка)

Слайд №21.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами отгадали животных. Все они герои одной всеми любимой сказки. Догадались, какой?

Дети: Теремок.

Слайд №22.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите на экран. Вот у нас нашлась следующая страница! Мы почти собрали нашу книгу. Осталась еще одна страница. Клубок наш не знает, где она находиться.

Слайд №23.

Воспитатель: На этот раз нам поможет сам Могучий ветер, который разбросал страницы. Я знаю один способ, как позвать его. Давайте станем друзьями ветра, и потихоньку подуем, позовем его.

Проводиться дыхательная гимнастика «Ветерок».

Слайд №24.

Звучит фонограмма ветра в зал забегает Баба – яга.

Баба Яга: Ух, вы какие! Все-таки собрали странички из книги. Но у меня, осталось еще одна странички. И я вам ее просто так не отдам. Вы должны меня удивить, порадовать и поразить.

Слайд №25.

Воспитатель. Баба – Яга, а мы с ребятками знаем, чем тебя удивить и порадовать. Давай присаживайся поудобнее и смотри. А вам, ребята, предлагаю шапочки персонажей, покажите нам сказку «Теремок».

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит:

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Кто в тереме живет?

Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала жить-поживать — песни распевать:

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Уж как по полю, полю лягушка бежит,

У дверей остановилась и кричит.

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: Я лягушка-квакушка! Иди ко мне жить!

Прыгнула лягушка в теремок. Стали они с мышкой жить-поживать – песни распевать.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю, полю зайка бежит,

У дверей остановился и кричит:

Заяц:

Кто, в теремочке живет?

Кто, в невысоком живет?

Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка! А ты кто?

Заяц: А я зайка-попрыгай-ка! Иди к нам жить!

Прыгнул заяц в теремок. Стали они вместе жить-поживать — песни распевать.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Уж как по полю, полю лисичка бежит,

У дверей остановилась и кричит:

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка!

Заяц: Я зайка-попрыгай-ка! А ты кто?

Лиса: А я лисичка сестричка.

Заяц: Иди к нам жить!

Забралась лиса в теремок. Стали они теперь четверо жить-поживать — песни распевать:

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю серый волк бежит,

У дверей остановился и кричит:

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка!

Заяц: Я зайка – попрыгай — ка!

Лиса: Я лисичка сестричка. А ты кто?

Волк: А я волк серый бочок!

Лиса: Иди к нам жить!

Залез волк в терем. Стали они все вместе жить-поживать — песни распевать:

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю медведь бредет,

У дверей остановился и ревет:

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка!

Заяц: Я зайка – попрыгай-ка!

Лиса: Я лисичка сестричка.

Волк: Я волчок – серый бочок! А ты кто?

Медведь: А я медведь-тяпыш-ляпыш — всех вас давишь! Как навалился Мишка на теремок, так теремок и рассыпался. А все звери разбежались.

Воспитатель: Ну, что, Баба – Яга порадовали мы тебя!

Слайд №26.

Баба – Яга: Да, порадовали вы меня. Но превратить наши странички в настоящую книгу сказок поможет наш волшебный сундучок. Давайте положим книгу в сундучок и скажем волшебные слова: «Снуп, снап, снуре!» (Звуковой эффект на открывания).

Воспитатель: Давайте заглянем в наш сундучок. Посмотрите, какую книгу смогли мы собрать. Каждый вечер будем с вами её читать. Вы у меня все молодцы. Вы самые большие любители русских народных сказок. (Воспитатель оценивает деятельность каждого ребёнка). Верить в сказку – это счастье. А тому, кто верит, сказка обязательно отворит все двери. И что-то интересное подарит.

Баба Яга: Ребята, а я не с пустыми руками к вам пришла, хочу сделать вам подарок. (Достает из волшебного сундучка раскраски). А хотите, я вас на прощанье на своей метле прокачу до вашей группы?

Дети: Да.

Игра с Бабой Ягой в игру. Дети на метле улетают.

Оборудование: панно, магниты, сказочный герой – Буратино.

Демонстрационный материал: картинки с изображением «ключей» (Ключ — музыкальный знак; ключ — от двери; ключ — природный источник воды; ключ — гаечный ключ).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в страну сказки. Мы попадем в один из волшебных городов этой страны – город Загадок, погуляем по загадочным улицам, познакомимся с жителями этого города. Путешествовать мы будем на ковре-самолете. Итак, мы летим на большом ковре; закрываем глаза, расправляем руки — словно крылья и отправляемся в полет. Как только смолкнут звуки волшебной музыки, мы открываем глаза. И тогда мы окажемся в волшебной стране (дети встают на коврик). Звучит музыка из сказки «Буратино» (минусовка). Дети открывают глаза. Появляется Буратино (держит руки за спиной).

Ход:

Воспитатель:

Это что за очень странный — человечек деревянный?

Мальчик с Азбукой под мышкой — деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса, не подвёл друзей ни разу.

Кто не слушался Мальвину? Глупый, добрый…

Ответ детей: Буратино.

Воспитатель: Правильно ребята — Буратино.

Буратино: Здравствуйте ребята, а что вы здесь делаете? А вы случайно не находили здесь мой ключ?

Дети: Отвечают, что прилетели на ковре-самолете в путешествие.

Воспитатель: Буратино, а какой ключ ты потерял?

Буратино: Далёко, далёко за морем. Стоит золотая стена. В стене той заветная дверца, за дверцей большая страна Ключом золотым открывают заветную дверцу в стене, но где этот ключик — не знаю? Никто не рассказывал мне.

Воспитатель: Ребятишки, а вы не встречали «золотой ключик», про который говорит Буратино?

Дети: Нет, не встречали.

Воспитатель: Ребята и ты Буратино, а вы знаете, какие еще бывают «ключи»?

Дети: Гаечный ключ.

Буратино: А что, разве бывают другие ключи? Я таких и не знаю, но очень хочу узнать…

Воспитатель: Да, бывают. Это называется «многозначное слово». Слово одно, а значений много. Дети и Буратино, расскажите, какие бывают еще ключи, нам очень интересно.

Педагог задаёт детям загадки, а отгадки выставляет на панно.

Воспитатель:

Он в дверях, он в замке,

Он и в нотной строке,

Он и гайку отверну,

Он и может, если захочет,

Телеграмму передать

И загадку разгадать.

Воспитатель: О каких ключах говорится в этом стихотворении?

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно (вешает картинки на магниты): дверной ключ, нотный (а по-другому он называется скрипичный), гаечный ключ. Но мы еще не все ключи рассмотрели. Сейчас сделаем физкультминутку и продолжим.

Физкультминутка

Буратино потянулся,

(руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

(наклоны корпуса вперед)

Руки в сторону развел,

(руки развести в стороны)

Ключик, видно, не нашел.

(повороты вправо и влево)

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(руки на поясе, подняться на носочки)

Воспитатель: Отдохнули, а теперь продолжим. Послушайте стихотворение и отгадайте: «О каком ключе в нем говориться»?

Скажи «Родник» —

И вот возник,

Бежит в зеленой чаще

Веселый ключ журчащий.

Мы и родник зовем ключом.

(Ключ от дверей тут ни причем.)

Дети: Ключ – это родник.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Конечно, это родник.

Вешает картинку.

Воспитатель: Вот сколько много значений у слова «ключ». Так какое это слово?

Дети: «Многозначное», потому что слово одно, а значений много.

Буратино: Сколько много нового я узнал от вас. Спасибо большое вам и вам, ребята. Пойду я сейчас искать свой ключик «дверной» и обо всем расскажу своим друзьям. Прилетайте к нам еще раз, я хочу узнать еще и другие многозначные слова. Машет рукой и уходит.

Воспитатель: Ребята, еще есть одно значение, которое мы не можем посмотреть на картинке. Это «ключ» — информация, позволяющая расшифровать кроссворд или ответ на задание. А теперь прошу пройти на наш ковер-самолет и отправляемся обратно в группу. Дети закрывают глаза, звучит спокойная музыка.

На дальнейших занятиях полученная информация повторяется и закрепляется.

Рассказ про бультерьера снап

Конспект занятия «Путешествие в сказку»

Цель: Закрепление знаний детей о русских сказках.

Задачи:

Образовательные:

— Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;

— Совершенствовать умение составлять описательный рассказ с опорой на наглядный план; подбирать признаки к словам, согласовывать прилагательные с существительными в роде; активизировать словарный запас по лексической теме «Дикие животные»;

— Закрепить навыки детей пересказа сказок;

— Расширить словарный запас;

— Закрепить название русских сказок.

Развивающие:

— Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;

— Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

Воспитательные:

— Воспитывать интерес к русским народным сказкам;

— Формировать навык сотрудничества, доброжелательность.

Использование современных технологий:

— «ТРИЗ в детском саду» С.М. Гин.

— Приемы здоровьесберегающих технологий Аветисова и В. Базарного (смена видов деятельности, элементы гимнастики глаз, физминутка).

Оборудование: Сундучок, клубок ниток, волшебный мешочек, папка — имитация обложки книги, страницы, проектор, презентация занятия, шапочки зверей.

Предварительная работа:

— Чтение русских народных сказок.

— Рассматривание иллюстрации.

— Игры – инсценировки по русским народным сказкам.

Методы и приемы:

— Сюрпризный момент;

— Беседа;

— Ответы на вопросы;

— Обращение к опыту детей;

— Загадывание загадок;

— Педагогическая оценка, поощрения;

Наглядные:

— Демонстрация, рассматривание иллюстраций.

Практические:

— Рассказ о животном по схеме;

— Решение проблемной ситуации;

— Поисковые действия;

— Драматизация сказки;

— Физминутка;

— Дыхательная гимнастика.

Ход занятия:

Воспитатель: (на фоне музыки «Приходите в сказку», дети заходят в зал)

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

Слайд №2.

Дети заходят, становятся в круг.

Воспитатель: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие (звучит волшебная музыка).

Слайд №3.

Дети, прогуливаясь по лесу, обнаруживают волшебный сундучок.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что же там внутри (Дети открывают сундук, обнаруживают книгу). Посмотрите, какая она красивая! (Открывают, выясняется, что все страницы исчезли).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда исчезли страницы книги? (Дети рассуждают, высказывают свои предположения).

Слайд №4.

Баба Яга: (под музыку, входит в зал) Здравствуйте, ребятишки! Не можете найти страницы вашей книги? Это я, Баба Яга, попросила Могучего ветра разбросать их по стране сказок! Ищите, может, найдете! Но помощи от меня не ждите! (уходит, фонограмма смеха).

Воспитатель: Но не может Баба Яга прожить, чтобы никому не навредить. У нас с вами сложное задание: нам необходимо найти все страницы нашей книги, чтобы мы могли ее почитать. Как же нам их найти? Кто укажет нам путь? Какие предметы из сказок помогают героям найти верную дорогу? (высказывание детей).

Воспитатель: Во многих русских сказках есть один волшебный предмет, который указывает путь героям. Это волшебный клубок. У меня есть такой клубок, мне его подарила одна знакомая волшебница (достает из под елочки размотанный клубок).

Воспитатель: Ой, ребята, Баба Яга и здесь успела навредить нам, размотала клубок. Что же делать, как вернуть волшебную силу клубка? Я знаю способ – заново намотать клубок, при этом называя русские народные сказки. Чем больше назовем, тем больше волшебных сил будет у клубочка.

Игра «Назови сказки»: дети передают клубочек друг другу, наматывая нить и называя сказку.

Слайд №5.

Воспитатель: Посмотрите, какой получился клубок! А почему он такой большой? (ответы детей). Верно, потому, что вы знаете много сказок! Этот клубок укажет нам путь к потерянным страничкам из этой книги.

Слайд №6.

Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова «Раз, два, три нам, клубочек, помоги», клубочек покатился под музыку, к елочке, дети обнаруживают волшебный мешочек, в котором лежит игрушка лисы.

Слайд №7.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Мешочек.

Воспитатель: Правильно, волшебный мешочек, а внутри что-то есть. А что там, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Слайд №8.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её…

Воспитатель: Правильно, ребята, это лиса, она прибежала к нам из сказки. Ребята, как в сказках называют лису? (Лисичка-сестричка, лисонька, Лиса Патрикеевна).

Слайд №9.

Воспитатель: Давайте попробуем рассказать о лисе. В этом нам поможет такая схема. (педагог демонстрирует детям план-схему описательного рассказа). Посмотрите на нее внимательно. Первая картинка (педагог указывает картинки схемы) – это название животного. Вторая картинка – какого окраса животное? Третья картинка — какие части тела? Четвертая картинка – чем покрыто животное? Пятая картинка – какой голос? Шестая картинка – чем питается (хищное или травоядное)? Седьмая картинка – где жилище животного? Восьмая  картинка – что делает в зимнее время (ложиться в спячку)? Девятая картинка – какую пользу приносит человеку? (Дети составляют рассказ о животном по схеме).

Слайд №10.

Воспитатель: Вот и нашлась одна страница! На этой страничке показаны сказки, в которых одним из героев была наша Лисичка – сестричка (ребята отгадывают сказки изображенные сказки).

Воспитатель: Давайте, мы с вами поищем, может где-нибудь, спрятаны оставшиеся страницы?

Проводится гимнастика для глаз: «Посмотри вдаль, ищем рядом, посмотрим вверх, вниз, нарисуем глазами клубок»

Воспитатель: Нигде не видно ни одной страницы. Клубок, веди нас дальше, укажи нам путь! (Дети подходят к стульчикам, садятся).

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите кто-то кричит «Помогите!». Только не пойму понять, кому нужна помощь?

Проводиться игра «Помогите!» предлагается назвать тех, кому нужна помощь.

Слайд №11.

— «Помогите! Нас хочет съесть серый волк!» («Волк и семеро козлят»).

— «Помогите, я разбила яйцо — не простое, а золотое!» («Курочка ряба»).

Слайд №12.

— «Помогите! Я сломал домик зверей!» («Теремок»).

— «Помогите, я превратился в козленка!» («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).

Слайд №13.

— «Помогите, за мной гонятся три медведя!» («Три медведя»).

— «Помогите, у меня оторвался хвост!» («Лисичка сестричка и серый волк»).

Слайд №14.

— «Помогите! Я заблудилась в лесу!» («Маша и медведь»).

— «Помогите! Моего братца утащили!» («Гуси лебеди»).

Слайд №15.

Воспитатель: Какие молодцы! А вот еще одна страничка нашлась. Знаете, что там написано? Спасибо! Это герои вас благодарят! Прежде чем продолжить путь, предлагаю немного поиграть, а клубок наш пусть отдохнет!

Слайд №16.

Физкультурная минутка «Сказки»

Мышка быстренько бежала

(бег на месте)

Мышка хвостиком виляла

(имитация движения)

Ой, яичко уронила

(наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила

(показать «яичко» на вытянутых руках)

Слайд №17.

Физкультурная минутка «Сказки»

Вот мы ее посадили

(наклониться)

И водой ее полили

(имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь ее потянем

(имитация движения)

И из репы кашу сварим

(имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие

(показать силу)

Воспитатель: Любите отгадывать загадки? Если отгадаем все загадки, появится еще одна страничка из книги.

Слайд №18.

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет

(лиса)

Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой, голодный?

(волк)

Слайд №19.

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серенькая шубка,

Остренькие зубки

(мышка)

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется?

(заяц)

Слайд №20.

Кто большой и косолапый,

Мед достал из бочки лапой.

Скушал сладость и реветь.

А зовут его?

(медведь)

Скачет по болоту

Зеленая квакушка.

Зелененькие ножки

Зовут меня.

(лягушка)

Слайд №21.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами отгадали животных. Все они герои одной всеми любимой сказки. Догадались, какой?

Дети: Теремок.

Слайд №22.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите на экран. Вот у нас нашлась следующая страница! Мы почти собрали нашу книгу. Осталась еще одна страница. Клубок наш не знает, где она находиться.

Слайд №23.

Воспитатель: На этот раз нам поможет сам Могучий ветер, который разбросал страницы. Я знаю один способ, как позвать его. Давайте станем друзьями ветра, и потихоньку подуем, позовем его.

Проводиться дыхательная гимнастика «Ветерок».

Слайд №24.

Звучит фонограмма ветра в зал забегает Баба – яга.

Баба Яга: Ух, вы какие! Все-таки собрали странички из книги. Но у меня, осталось еще одна странички. И я вам ее просто так не отдам. Вы должны меня удивить, порадовать и поразить.

Слайд №25.

Воспитатель. Баба – Яга, а мы с ребятками знаем, чем тебя удивить и порадовать. Давай присаживайся поудобнее и смотри. А вам, ребята, предлагаю шапочки персонажей, покажите нам сказку «Теремок».

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит:

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Кто в тереме живет?

Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала жить-поживать — песни распевать:

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Уж как по полю, полю лягушка бежит,

У дверей остановилась и кричит.

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: Я лягушка-квакушка! Иди ко мне жить!

Прыгнула лягушка в теремок. Стали они с мышкой жить-поживать – песни распевать.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю, полю зайка бежит,

У дверей остановился и кричит:

Заяц:

Кто, в теремочке живет?

Кто, в невысоком живет?

Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка! А ты кто?

Заяц: А я зайка-попрыгай-ка! Иди к нам жить!

Прыгнул заяц в теремок. Стали они вместе жить-поживать — песни распевать.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Уж как по полю, полю лисичка бежит,

У дверей остановилась и кричит:

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка!

Заяц: Я зайка-попрыгай-ка! А ты кто?

Лиса: А я лисичка сестричка.

Заяц: Иди к нам жить!

Забралась лиса в теремок. Стали они теперь четверо жить-поживать — песни распевать:

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю серый волк бежит,

У дверей остановился и кричит:

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка!

Заяц: Я зайка – попрыгай — ка!

Лиса: Я лисичка сестричка. А ты кто?

Волк: А я волк серый бочок!

Лиса: Иди к нам жить!

Залез волк в терем. Стали они все вместе жить-поживать — песни распевать:

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю медведь бредет,

У дверей остановился и ревет:

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка!

Заяц: Я зайка – попрыгай-ка!

Лиса: Я лисичка сестричка.

Волк: Я волчок – серый бочок! А ты кто?

Медведь: А я медведь-тяпыш-ляпыш — всех вас давишь! Как навалился Мишка на теремок, так теремок и рассыпался. А все звери разбежались.

Воспитатель: Ну, что, Баба – Яга порадовали мы тебя!

Слайд №26.

Баба – Яга: Да, порадовали вы меня. Но превратить наши странички в настоящую книгу сказок поможет наш волшебный сундучок. Давайте положим книгу в сундучок и скажем волшебные слова: «Снуп, снап, снуре!» (Звуковой эффект на открывания).

Воспитатель: Давайте заглянем в наш сундучок. Посмотрите, какую книгу смогли мы собрать. Каждый вечер будем с вами её читать. Вы у меня все молодцы. Вы самые большие любители русских народных сказок. (Воспитатель оценивает деятельность каждого ребёнка). Верить в сказку – это счастье. А тому, кто верит, сказка обязательно отворит все двери. И что-то интересное подарит.

Баба Яга: Ребята, а я не с пустыми руками к вам пришла, хочу сделать вам подарок. (Достает из волшебного сундучка раскраски). А хотите, я вас на прощанье на своей метле прокачу до вашей группы?

Дети: Да.

Игра с Бабой Ягой в игру. Дети на метле улетают.

Оборудование: панно, магниты, сказочный герой – Буратино.

Демонстрационный материал: картинки с изображением «ключей» (Ключ — музыкальный знак; ключ — от двери; ключ — природный источник воды; ключ — гаечный ключ).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в страну сказки. Мы попадем в один из волшебных городов этой страны – город Загадок, погуляем по загадочным улицам, познакомимся с жителями этого города. Путешествовать мы будем на ковре-самолете. Итак, мы летим на большом ковре; закрываем глаза, расправляем руки — словно крылья и отправляемся в полет. Как только смолкнут звуки волшебной музыки, мы открываем глаза. И тогда мы окажемся в волшебной стране (дети встают на коврик). Звучит музыка из сказки «Буратино» (минусовка). Дети открывают глаза. Появляется Буратино (держит руки за спиной).

Ход:

Воспитатель:

Это что за очень странный — человечек деревянный?

Мальчик с Азбукой под мышкой — деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса, не подвёл друзей ни разу.

Кто не слушался Мальвину? Глупый, добрый…

Ответ детей: Буратино.

Воспитатель: Правильно ребята — Буратино.

Буратино: Здравствуйте ребята, а что вы здесь делаете? А вы случайно не находили здесь мой ключ?

Дети: Отвечают, что прилетели на ковре-самолете в путешествие.

Воспитатель: Буратино, а какой ключ ты потерял?

Буратино: Далёко, далёко за морем. Стоит золотая стена. В стене той заветная дверца, за дверцей большая страна Ключом золотым открывают заветную дверцу в стене, но где этот ключик — не знаю? Никто не рассказывал мне.

Воспитатель: Ребятишки, а вы не встречали «золотой ключик», про который говорит Буратино?

Дети: Нет, не встречали.

Воспитатель: Ребята и ты Буратино, а вы знаете, какие еще бывают «ключи»?

Дети: Гаечный ключ.

Буратино: А что, разве бывают другие ключи? Я таких и не знаю, но очень хочу узнать…

Воспитатель: Да, бывают. Это называется «многозначное слово». Слово одно, а значений много. Дети и Буратино, расскажите, какие бывают еще ключи, нам очень интересно.

Педагог задаёт детям загадки, а отгадки выставляет на панно.

Воспитатель:

Он в дверях, он в замке,

Он и в нотной строке,

Он и гайку отверну,

Он и  может, если захочет,

Телеграмму передать

И загадку разгадать.

Воспитатель: О каких ключах говорится в этом стихотворении?

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно (вешает картинки на магниты): дверной ключ, нотный (а по-другому он называется скрипичный), гаечный ключ. Но мы еще не все ключи рассмотрели. Сейчас сделаем физкультминутку и продолжим.

Физкультминутка

Буратино потянулся,

(руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

(наклоны корпуса вперед)

Руки в сторону развел,

(руки развести в стороны)

Ключик, видно, не нашел.

(повороты вправо и влево)

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(руки на поясе, подняться на носочки)

Воспитатель: Отдохнули, а теперь продолжим. Послушайте стихотворение и отгадайте: «О каком ключе в нем говориться»?

Скажи «Родник» —

И вот возник,

Бежит в зеленой чаще

Веселый ключ журчащий.

Мы и родник зовем ключом.

(Ключ от дверей тут ни причем.)

Дети: Ключ – это родник.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Конечно, это родник.

Вешает картинку.

Воспитатель: Вот сколько много значений у слова «ключ». Так какое это слово?

Дети: «Многозначное», потому что слово одно, а значений много.

Буратино: Сколько много нового я узнал от вас. Спасибо большое вам и вам, ребята. Пойду я сейчас искать свой ключик «дверной» и обо всем расскажу своим друзьям. Прилетайте к нам еще раз, я хочу узнать еще и другие многозначные слова. Машет рукой и уходит.

Воспитатель: Ребята, еще есть одно значение, которое мы не можем посмотреть на картинке. Это «ключ» — информация, позволяющая расшифровать кроссворд или ответ на задание. А теперь прошу пройти на наш ковер-самолет и отправляемся обратно в группу. Дети закрывают глаза, звучит спокойная музыка.

На дальнейших занятиях полученная информация повторяется и закрепляется.

145021 5ecd027d28d08

-75%

Сохранить у себя:

Рассказ про бультерьера снап Конспект занятия по речевому развитию детей 4-5 лет «Путешествие в сказку» (26.95 KB)

Розділ звіту «Загальні відомості» містить таку інформацію:

Реєстраційна Інформація (ЄДРПОУ 35137062)

Станом на:
13 вер 2021

Засновники:

РОЙТБУРД МАР’ЯНА МИКОЛАЇВНА; УКРАЇНА; УКРАЇНА, 04208, МІСТО КИЇВ, ПРОСПЕКТ ПРАВДИ, БУДИНОК 88-Б, КВАРТИРА 17; РОЗМІР ЧАСТКИ — 42000,00 ГРН.
(
всього 1
учасник )

Статутний капітал:

42 000,00 грн

Дата реєстрації (вік):

31.05.2007 (14 років, 7 місяців)

Основна діяльність:

68.20 Надання в оренду й експлуатацію власного чи орендованого нерухомого майна

Додаткові види діяльності:

77.33 Надання в оренду офісних машин і устатковання, у тому числі комп’ютери
46.90 Неспеціалізована оптова торгівля
63.99 Надання інших інформаційних послуг, н. в. і. у.
68.31 Агентства нерухомості
73.20 Дослідження кон’юнктури ринку та виявлення громадської думки

Місцезнаходження:

Україна, 17151, Чернігівська обл., Носівський р-н, село Ганнівка, ВУЛИЦЯ УКРАЇНСЬКА, будинок 12

Інформація про стан платника податків

Інформація про наявні ліцензії та дозволи

Згідно законодавства деякі види діяльності підлягають обов’язковому ліцензуванню. Треба пам’ятати, що укладання договорів без наявності ліцензії у випадках її обов’язкової наявності у продавця веде до недійсності угоди із всіма негативними від цього наслідками для сторін договору.

Інформації не встановлено

Інформація про участь підприємства у держзакупівлях (тендерах)

Станом на:
01 кві 2020

Велика питома вага виручки компанії від участі в державних тендерах може бути негативною ознакою, яка свідчить про те, що компанія є залежною. Здійснення зовнішньо-економічної діяльність із компанією, зареєстрованої в офшорі може бути негативною (ризиковою) ознакою.

Інформації не встановлено

Перевірки, заплановані державними органами

Заплановані перевірки для компанії є потенційним ризиком, оскільки в разі встановлення порушень до компанії можуть бути застосовані фінансові та інші санкції. Такі фактори, враховуючи результати минулих перевірок, доцільно аналізувати і враховувати під час оцінки ризиків від співпраці.

Інформації не встановлено

Розгорнути всі розділи

Рухоме та нерухоме майно підприємства, в т.ч. застави, арешти та інші обтяження

Наявність у компанії майна вказує на її фінансове становище і здатність розраховуватись. Однак може бути так, що компанія має майно, але воно, наприклад, обтяжено арештом чи іпотекою, що є ризиковим фактором.

Інформація про реєстрацію в митних органах (дозволяє експортно-імпортну діяльність)

Факт реєстрації компанії в митних органах — це, як правило, позитивна ознака. З іншого боку, у такої компанії виникають додаткові ризики у вигляді санкцій з боку контролюючих або правоохоронних органів.

Інформація про фінансові показники

аналіз фінансової звітності компанії може бути проведений за умови її надання замовником або у разі її знаходження у відкритому доступі.

Збитковій компанії, без додаткового залучення фінансових ресурсів, буде важко знайти можливість в узгоджений строк погасити існуючу заборгованість. Мінімізувати ризики можна шляхом отримання забезпечення (застава, іпотека, порука).

Наявність податкового боргу несе ризики арешту активів, рахунків з боку податкового органу і фактичного блокування діяльності компанії.

Процедури банкрутства, санації

Розпочаті процедури санації чи банкрутства передбачають особливий порядок взаємодії (повернення заборгованості тощо) з компанією, відносно якої розпочата відповідна процедура. Важливе значення має своєчасне володіння інформацією про початок та перебіг процедури.

Наявність відкритих виконавчих проваджень щодо, наприклад, примусового стягнення грошових коштів з компанії свідчить про невиконання останньою раніше взятих договірних зобов’язань і несе ризики арешту активів, рахунків з боку виконавчого органу і фактичного блокування діяльності компанії.

Судові процеси, повʼязані з компанією

Результати аналізу судових рішень за участі компанії є важливим показником, який впливає на рівень рейтингу благонадійності компанії. За допомогою аналізу судових рішень можна з’ясувати факти невиконання компанією раніше взятих договірних зобов’язань, здійснення фіктивної та іншої злочинної (протиправної) діяльності що, в свою чергу, несе ризики арешту активів, рахунків і фактичного блокування діяльності компанії.

Судові засідання, призначені до розгляду

Аналіз судових рішень за участі компанії є якісним джерелом інформації про компанію, однак трапляються випадки, коли судовий спір тільки призначений до розгляду і судові документи ще відсутні. Інформацію про призначені засідання, результати минулих судових спорів, доцільно аналізувати і враховувати під час оцінки ризиків від співпраці.

Розділ звіту «Бізнес-зв’язки» містить таку інформацію:

Станом на:
13 вер 2021

Згорунти всі розділи

Рассказ про бультерьера снапДиректор

Рассказ про бультерьера снапЗасновники (учасники)

Рассказ про бультерьера снапЗасновані компанії

Не знайдено заснованих компаній

Hosting Ukraine

As for: 01 січ 2020
Measurement unit: thous. of UAH. without decimal place
Net sales Total assets Total liabilities Net assets
Measurement unit: thous. of UAH. without decimal place
Indicator on 31.12.2015 y. on 31.12.2016 y. on 31.12.2017 y. on 31.12.2018 y. on 31.12.2019 y.
Net sales
Total assets
Total liabilities (including):
long-term liabilities (%)
current liabilities (%)
Net assets
Personnel
Measurement unit: thous. of UAH. without decimal place
Assets on 31.12.2015 y. on 31.12.2016 y. on 31.12.2017 y. on 31.12.2018 y. on 31.12.2019 y.
Total assets
Total fixed (non-current) assets:
Unfinished buildings
Tangible (plant) assets:
Initial book value
depreciation (%)
Long-term biological assets
Long-term financial investments
Other non-current assets
Total current аssets:
Inventories (including):
goods & finished products (%)
Current biological assets
Receivables from budget
From budget
Other current receivables
Current financial investments
Cash and cash equivalents
Prepaid expenses
Other current assets
Passive on 31.12.2015 y. on 31.12.2016 y. on 31.12.2017 y. on 31.12.2018 y. on 31.12.2019 y.
Total liability
Registered (issued) capital
Additional capital
Reserve capital
Other capital (reserves)
not paid capital
Retained earnings (uncovered loss)
Long-term liabilities
Total current liabilities:
Short-term bank loans
Deferred income
Other current liabilities
Trade and other payables (including):
goods, works, services (%)
state budget and insurances payments (%)
employees salaries payments (%)
Measurement unit: thous. of UAH. without decimal place
on 31.12.2015 y. on 31.12.2016 y. on 31.12.2017 y. on 31.12.2018 y. on 31.12.2019 y.
Net sales (goods, works, services)
Cost of goods sold
Gross profit (loss)
Other operating income
Other operating expenses
Operating profit (loss)
Other income
Other expenses
Pre tax profit
Тax
Profit after tax

Відгуки про компанію Товариство З Обмеженою Відповідальністю «Бігль-Снап-Ком»
Код ЄДРПОУ 35137062

  • Рассказ про буллинг в школе на английском
  • Рассказ про брянск на английском языке с переводом 6 класс
  • Рассказ про бузину черную
  • Рассказ про бурого медведя 2 класс окружающий мир
  • Рассказ про британию на английском языке