Рассказ про буллинг в школе на английском

Слайд 1буллинг.слайд 2буллинг это длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не способного

Слайд 1

Буллинг.

Слайд 2

Буллинг — это длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не способного защитить себя в данной ситуации. Это форма жестокого обращения, когда физически или психически сильный индивид или группа таковых получает удовольствие, причиняя боль, насмехаясь, добиваясь покорности и уступок, завладевая имуществом более слабого. Пострадавшие чаще всего испытывают стыд и неуверенность в себе, но предпочитают не сообщать об издевательствах.

Слайд 3

Типы буллинга: 1. Физическая агрессия 2.Словесный буллинг 3. Запугивание 4. Изоляция 5.Вымогательство 6. Повреждение имущества

Слайд 4

Наиболее часто жертвами школьного буллинга становятся дети, имеющие: – физические недостатки – носящие очки, со сниженным слухом или с двигательными нарушениями (например, при ДЦП), то есть те, кто не может защитить себя, физически слабее своих ровесников; – особенности поведения – замкнутые, чувствительные, застенчивые, тревожные дети или дети с импульсивным поведением, не уверены в себе, несчастны и имеют низкое самоуважение; – особенности внешности – рыжие волосы веснушки, оттопыренные уши, кривые ноги, особая форма головы, вес тела (полнота или худоба) и т.д.;

Слайд 5

– неразвитые социальные навыки – часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками; – страх перед школой, неуспешность в учебе часто формирует у детей отрицательное отношение к школе в целом, страх посещения отдельных предметов, что воспринимается окружающими иногда как повышенная тревожность, неуверенность, провоцируя агрессию; – отсутствие опыта жизни в коллективе (домашние дети); – болезни – эпилепсию, тики, заикание, энурез (недержание мочи), энкопрез (недержание кала), нарушения речи – дислалия (косноязычие), дисграфия (нарушение письменной речи), дислексия (нарушение чтения), дискалькулия (нарушение способности к счету) и т. д.; – низкий интеллект и трудности в обучении.

Слайд 6

Поведение жертвы определяется по следующим показателям: его школьные принадлежности (учебники, тетради, личные вещи) часто бывают разбросаны по классу или спрятаны; на уроках ведет себя скрытно, боязливо, когда отвечает, в классе начинают распространяться шум, помехи, комментарии; во время перемены, в столовой, держится в стороне от других школьников, скрывается, убегает от сверстников и старших школьников, старается находиться недалеко от учителей, взрослых;

Слайд 7

его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища; на других детей он реагирует глупой улыбкой, старается отшутиться, убежать, плачет; хорошо ладит с учителями и плохо со сверстниками; опаздывает к началу занятий или поздно покидает школу; во время групповых игр, занятий, его игнорируют или выбирают последним.

Слайд 8

Статистика: По данным зарубежных и отечественных психологов, буллинг — явление достаточно распространенное в школе. До 10% детей регулярно (раз в неделю и чаще) и 55% эпизодически (время от времени) подвергаются издевательствам со стороны одноклассников. 26% матерей считают своих детей жертвами таких издевательств .

Слайд 9

Виды школьного насилия: Эмоциональное ( эмоциональное напряжение, унижение, снижение самооценки ) насмешки, присвоение кличек, бесконечные замечания и необъективные оценки, высмеивание, унижение в присутствии других детей и пр. отторжение, изоляция, отказ от общения с жертвой (с ребенком отказываются играть, заниматься, не хотят с ним сидеть за одной партой, не приглашают на дни рождения и т. д. Физическое ( нанесение физической травмы ) избиение, нанесение удара, шлепки, подзатыльники, порча и отнятие вещей и др.

Слайд 10

Насильники в школе Неполные семьи семьи, в которых у матери отмечается негативное отношение к жизни Властные авторитарные семьи Семьи с конфликтными семейными отношениями Семьи с генетической предрасположенностью к насилию

Слайд 11

Последствия школьного насилия Падение самооценки, затравленность Проблемы в учёбе и поведении Суицидальные намерения

Слайд 12

Если ребенок подтвердил Вам в разговоре, что он жертва буллинга. Скажите ребенку: Я тебе верю (это поможет ребенку понять, что Вы в состоянии помочь ему с его проблемой). Мне жаль, что с тобой это случилось (это поможет ребенку понять, что Вы пытаетесь понять его чувства). Это не твоя вина . (дайте понять ребенку, что он не одинок в подобной ситуации: многие его сверстники сталкиваются с разными вариантами запугивания или агрессии в тот или иной момент взросления). Хорошо, что ты мне об этом сказал (это поможет ребенку понять, что он правильно сделал, обратившись за помощью и поддержкой). Я люблю тебя и постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность (это поможет ребенку с надеждой посмотреть в будущее и ощутить защиту).

Слайд 13

Технология реагирования на выявленные или установленные факты буллинга . 1. При установлении факта либо подозрение на существование ситуации буллирования учитель сообщает о сложившейся ситуации представителю администрации. 2. Администрация, совместно с социально-психологической службой школы принимает решение о неотложности реагирования на выявленный факт агрессии. 3. Непосредственная работа с жертвами и преследователями.

Слайд 14

Что делать ? Стратегия поведения взрослого.

Слайд 15

1. Педагог дает понять пострадавшему, что он принимает его чувства как реальные и понятные для любого человека в такой ситуации. Здесь же: ребенок (подросток) не будет чувствовать себя одиноким и может рассчитывать на продолжение помощи и поддержку.

Слайд 16

2. Он нуждается в повышении самооценки. Оцените его смелость .«Ты проявил настоящую смелость, рассказав мне все о том, что произошло».

Слайд 17

3 Поблагодарите ребенка за то, что он поделился с вами своими переживаниями, выразив желание встретиться с ним еще раз. Я люблю тебя и постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность (это поможет ребенку с надеждой посмотреть в будущее и ощутить защиту).

Слайд 18

Памятка для родителей Посоветуйте вашему ребёнку, для того чтобы не попадать в группу риска по школьному буллингу: —не показывать своё превосходство над другими; —не пытаться выделяться среди других, если нет для этого повода; —не хвастаться- ни своими успехами, ни своими электронными игрушками, ни своими родителями;

Слайд 19

—не игнорировать решения класса, если они не противоречат его нравственным нормам (не плыть против течения своего коллектива); —не давать повода для унижения чувства собственного достоинства; —не демонстрировать свою физическую силу; —не показывать свою слабость; —своим даром,увлечениями надо научиться привлекать детей к себе, а не отталкивать от себя; —одарённость вашего ребёнка должна быть направлена на благо класса и школы, чтобы одноклассники гордились, что они учатся вместе, а не завидовали ему

Слайд 20

не демонстрировать свою элитарность; Нужно : *отыскать себе друга, среди одноклассников, а ещё лучше несколько настоящих друзей; *найти общий язык с каждым учеником в классе; *приглашать одноклассников в гости; *научиться уважать мнение своих одноклассников; *не пытаться всегда побеждать в своих спорах с ровесниками; *научиться проигрывать и уступать, если он, в самом деле, не прав.

Слайд 21

Что конкретно могут сделать родители, чтобы повысить авторитет своего ребёнка в кругу одноклассников: 1 научить не бояться своих одноклассников, у которых тоже есть проблемы; 2. наладить родителям контакты с учителями и одноклассниками; 3. участвовать в классных мероприятиях, в которые вовлекаются и родители;

Слайд 22

Если профилактические меры не помогли и ваш ребёнок оказался жертвой буллинга , родители должны: *прежде всего, понять истинную причину проишедшего с ним; *убедиться, что ваш ребёнок действительно стал жертвой школьного буллинга; *сообщить об этом учителю и школьному психологу; *сообща найти пути выхода из сложившийся ситуации; *если ребёнок был сильно напуган и потрясён случившимся, не отправлять его на следующий день в школу; *при сильно пережитом стрессе попытаться перевести ребёнка в другой класс или даже в другую школу;

Слайд 24

Разрешение проблемы буллинга в наших руках. Удачи НАМ!!!

На чтение 27 мин. Опубликовано

Тематическая лексика

Начинают разбор топика с изучения активной лексики. Согласитесь, пишите ли вы сочинение о школе или составляете рассказ про школу на английском, без тематических слов в любом случае обойтись нельзя. Так что первым делом пополним свой вокабуляр популярными английскими словами с русским переводом на тему «Моя школа».

my-school-essay.jpg

Лексика Транскрипция Перевод
Уроки
Mathematics (Math) [ˌmæθɪˈmætɪks], [mæθ] Математика
Algebra [ˈælʤɪbrə] Алгебра
Geometry [ʤɪˈɒmɪtri] Геометрия
English [ˈɪŋglɪʃ] Английский язык
Russian [ˈrʌʃ(ə)n] Русский язык
Literature [ˈlɪtərɪʧə] Литература
Biology [baɪˈɒləʤi] Биология
Geography [ʤɪˈɒgrəfi] География
Physics [ˈfɪzɪks] Физика
Chemistry [ˈkɛmɪstri] Химия
History [ˈhɪstəri] История
Social Studies [‘səʊʃəl ˈstʌdiz] Обществознание, социология
Law [lɔː] Право
Physical Education (PE) [‘fɪzɪkəl ˌɛdjuˈkeɪʃən] Физическая культура
Art [ɑːt] Изобразительное искусство
Music [ˈmjuːzɪk] Музыка
Школьные принадлежности
school bag (backpack) [sku:l bæɡ], [ˈbækpæk] школьный рюкзак, ранец
pen [pen] ручка
pencil [ˈpensl̩] карандаш
eraser [ɪˈreɪzə] ластик, стерка
ruler [ˈruːlə] линейка
pencil sharpener [ˈpensl̩ ˈʃɑːpnə] точилка для карандаша
pencil case [ˈpensl̩ keɪs] пенал
coloured pencils [ˈkʌləd ˈpensl̩z] цветные карандаши
brush [brʌʃ] кисточка
textbook [ˈteksbʊk] учебник
workbook [ˈwɜːkbʊk] рабочая тетрадь
folder [ˈfəʊldə] папка
diary [ˈdaɪəri] дневник
dictionary [ˈdɪkʃənri] словарь
scissors [ˈsɪzəz] ножницы
glue [ɡluː] клей
Общая лексика
my school [maɪ skuːl] моя школа
classroom [ˈklæsruːm] кабинет, класс
library [ˈlaɪbrəri] библиотека
canteen [kænˈtiːn] столовая
gym [dʒɪm] спортивный зал
school hall [sku:l hɔːl] актовый зал
primary school [ˈpraɪməri skuːl] начальная школа
secondary school [ˈsekəndri skuːl] средняя школа
teacher [ˈtiːtʃə] учитель
form-mistress [ˈfɔːm ˈmɪstrəs] классный руководитель
pupil [ˈpjuːpl̩] ученик
grade [ɡreɪd] класс (год обучения)
classmates [ˈklɑːsmeɪts] одноклассники
school uniform [sku:l ˈjuːnɪfɔːm] школьная форма
timetable [ˈtaɪmˌteɪbl̩] расписание
lesson [ˈlesn̩] урок
mark [mɑːk] оценка
break [breɪk] перемена
homework [ˈhəʊmwɜːk] домашняя работа
test [ˈtest] тест, проверочная работа
dictation [dɪkˈteɪʃn̩] диктант
knowledge [ˈnɒlɪdʒ] знания
Фразы и выражения
I’d like to tell you about my school. [aɪd laɪk tu tel ju əˌbaʊt maɪ skuːl] Я хочу рассказать вам о моей школе.
a three-storey building [ə ˈθriː stɔːri ˈbɪldɪŋ] трехэтажное здание
There are [ðər ɑː] Здесь есть …
to be in the … (number) grade [tu bi ɪn ðə … ɡreɪd] быть в (порядковое число, напр. пятом, седьмом и т.д.) классе
to study at school [tu ˈstʌdi ət skuːl] учиться в школе
to study many different subjects [tu ˈstʌdi ˌmeni ˈdɪfrənt səbˈdʒekts] изучать много различных предметов
My favourite subjects are [maɪ ˈfeɪvərɪt səbˈdʒekts ɑː] Мои любимые предметы это …
take part in [ˈteɪk pɑ:t ɪn] принимать участие в …
I like [ˈaɪ ˈlaɪk] мне нравится …
My classmates are friendly and helpful. [maɪ ˈklɑːsmeɪts ə ˈfrendli ənd ˈhelpfəl] Мои одноклассники дружелюбные и отзывчивые.
We have lessons from … am till … pm. [wi həv ˈlesn̩z frəm … əm tɪl ˌ… piːˈem.] Наши уроки длятся с … часов утра до … часов дня.
The school plays an important role in our life. [ðə sku:l ˈpleɪz ən ɪmˈpɔːtnt rəʊl ɪn ˈaʊə laɪf] Школа играет важную роль в нашей жизни.
My school is my second home. [maɪ sku:l z maɪ ˌsekənd həʊm] Моя школа – это мой второй дом.

Моя школа шаблон

Начать можно так:

“They say, live and learn. And the first place where we begin our learning is school. It is the place where we meet almost all our friends, the place where every day brings new emotions and new experience. So I like my school because it gives me the opportunity to gain knowledge, to communicate with friends, to explore the world. Now I would like to describe my school.”

“Как говорится, век живи – век учись. И первое место, где мы начинаем учебу, это школа. Это то самое место? где мы встречаем практически всех своих друзей, место, где каждый день приносит новые эмоции и новый опыт. Итак, я люблю свою школу за возможность получать знания, общаться с друзьями и исследовать мир. Также я хотел бы рассказать о своей школе”.

Это введение вполне может быть и самостоятельным мини-текстом на уроке по теме “School”.

Описание здания школы

Далее можно коснуться внешнего вида школы и ее устройства. Здесь же можно аккуратно перейти от описания чистых классов к описанию мудрых учителей. Например:

“Our school is very clean and light. It has two floors and two departments – for elementary and for primary school. There are 20 spacious classrooms, a large assembly hall, a large canteen with tall windows, home economics classroom for girls and workshops for boys, and a beautiful Music and Arts classroom. I know that our school is so wonderful thanks to the teachers’ and the headmaster’s work, and I think we should understand and respect it.”

“Наша школа очень чистая и светлая. В ней два этажа и два крыла – для младшей и средней школы. У нас 20 просторных классов, большой актовый зал, большая столовая с громадными окнами, просторный класс для трудов и, конечно же, очень красивый класс музыки и изобразительного искусства. Я знаю, что наша школа стала такой замечательной благодаря работе учителей и директора, и я считаю, что мы должны понимать и ценить это ”

Любите какой-нибудь предмет? Опишите его класс!

Чтобы показать владение лексикой из другой темы, делая описание школы на английском, можно описать тот класс, в котором проводятся уроки по любимому предмету. Например:

“There are lots of classes in our school, but I like the Music and Arts classroom most of all. Frankly speaking, Music and Arts are my favorite subjects. Maybe it’s the reason why I like this classroom so much. There are a lot of pictures on the walls. Some of them are made by senior students; some are the reproductions of masterpieces of famous artists. There is also a large piano in the classroom, and our teacher plays it every lesson”

“В нашей школе много классов. Но мне больше всего нравится класс музыки. Честно говоря, музыка и изобразительное искусство – это мои любимые предметы. Может быть, именно поэтому мне этот класс так и нравится. В этом классе на стенах висят картины. Некоторые из них нарисованы старшеклассниками, а некоторые – это репродукции шедевров известных художников. Также в классе стоит большое пианино, наш учитель играет на нем на каждом уроке”.

My school

A school is a place where we gain our basic knowledge.

At school we study many different subjects like mathematics, history, geography, physics, biology and chemistry. We also learn foreign languages like English, German and French.

Our class teacher is very good and kind. She loves us.

Our library has books almost on all subjects. There is a grand swimming pool where every facility is provided to the students to learn swimming.

Перевод

Наша школа, как и большинство школ в России, имеет свою форму. Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки. Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки. Мне очень нравится моя школьная одежда.

My School

I study in the seventh grade. I normally have six lessons and spend most part of my day at school. I really love my school. Teachers are understanding and kind there. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually after the lesson. I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone.

Moreover, a lot of teachers try to make the educational process more interesting for us. They organize different interactive lessons and give us some tasks where we can demonstrate our creativity. My classmates are friendly and helpful. We always support each other. After lessons, we very often spend time together. In our school, there is a special zone where we can sit, communicate with each other and play some games. I am really happy that atmosphere in my school is so amicable.

I also appreciate the fact that level of education in my school is really high. Core subjects in my school are languages. We have an opportunity to learn 2 foreign languages. Pupils from our school pass international exams in English and German successfully. Also, there are winners of different stages of all-Russian school Olympiad in the English language.

It is important to mention that our school also lays special emphasis on social life. Numerous concerts, parties, and sports contests are organized in our school. So all pupils have an opportunity to demonstrate their talents. I love my school very much!

Моя школа

Я учусь в седьмом классе. Обычно у меня шесть уроков и провожу большую часть моего дня в школе. Я очень люблю свою школу. Учителя относятся с пониманием и добрые. Когда я что-то не понимаю, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально после урока. Я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому.

Более того, многие учителя стараются сделать образовательный процесс более интересным для нас. Они организуют различные интерактивные уроки и дают нам некоторые задания, где мы сможем продемонстрировать наше творчество. Мои одноклассники дружелюбные и всегда готовы помочь. Мы всегда поддерживаем друг друга. После уроков мы очень часто проводим время вместе. В нашей школе есть специальная зона, где можно сидеть, общаться друг с другом и играть в игры. Я очень рад, что атмосфера в моей школе такая дружелюбная.

Я также очень ценю, что уровень образования в моей школе очень высокий. Основные предметы в моей школе- языки. У нас есть возможность выучить 2 иностранных языка. Учащиеся нашей школы сдают международные экзамены на английском и немецком языках успешно. Кроме того, есть победители различных этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Важно отметить, что наша школа также уделяет особое внимание социальной жизни. Многочисленные концерты, вечеринки и спортивные состязания организуются в нашей школе. Так, все ученики имеют возможность продемонстрировать свои таланты. Я очень люблю свою школу!

Вот таким получился наш топик. Мы проработали чтение и лексику, а также показали образцы того, как написать сочинение «Моя школа» на английском.

2019-10-22

Этот пример-образец поможет вам написать сочинение о своей школе. Кроме того, вы можете использовать и другие топики на тему школы:My First Day Of School — 1-е сентября — мой первый день в школе.A typical school day — как проходит мой обычный день в школе.

My school

A school is a place where we gain our basic knowledge.

At school we study many different subjects like mathematics, history, geography, physics, biology and chemistry. We also learn foreign languages like English, German and French.

Our class teacher is very good and kind. She loves us.

Our library has books almost on all subjects. There is a grand swimming pool where every facility is provided to the students to learn swimming.

Перевод

Школа — это место, где мы получаем самые первые знания.

В школе мы изучаем множество разных предметов, таких как: история, география, физика, биология, математика и химия. Мы также изучаем иностранные языки: английский, немецкий и французский.

Наш классная учительница очень хорошая и добрая. Она нас любит.

Наша школа, как и большинство школ в России, имеет свою форму. Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки. Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки. Мне очень нравится моя школьная одежда.

Изучение иностранного языка – одна из обязательных школьных дисциплин в российской системе образования. Ежегодно педагоги подтягивают знания ребят на новый уровень, постепенно подготавливая школьников к сдаче итоговых экзаменов. Так вот английский My School topic ежегодно повторяется на протяжении всех этих лет! Конечно, виды занятий разные: в младших классах учат лексику, среднее звено читает тексты про школьную жизнь, а старшие классы пишут сочинение по английскому языку на тему «Моя школа». Примерно в таких же форматах сегодня поработаем и мы, только в рамках одного занятия. Присоединяйтесь, если тема вам близка и интересна!

Чему учит My School topic на английском

Начнем с разъяснения того, какие языковые качества мы развиваем, изучая топик My School. И в первую очередь здесь все зависит от формата работы. Если речь идет о младших школьниках, то они по большей части узнают новую лексику:

  • Обозначения школьных предметов по-английски;
  • Названия канцелярских принадлежностей;
  • Предметы обстановки кабинетов и школы;
  • Основные понятия по теме (учитель, ученики, оценки и т.п.).

Также педагог может поведать ребятам о традициях и обычаях английских школ, но рассказ этот, конечно же, будет на русском языке.

В более старших классах ученики уже наряду с расширением словарного запаса практикуют чтение и построение небольшие диалогов. В таком случае тема «Школа» на английском языке не только улучшает общие знания, но и помогает детям раскрепоститься и заговорить на иностранном. Очень важно преодолеть языковой барьер в изучении языка как можно раньше, иначе есть риск постоянно учиться, но так и не осмелиться применить свои знания на практике.

И, наконец, старшие школьники помимо перечисленных выше форматов еще пишут сочинение про школу на английском языке. Письменная форма работы тоже крайне важна, поскольку она учит четко формулировать свои мысли и грамотно выражать их на письме. Соответственно, здесь одновременно проверяются и лексические, и грамматические знания учеников. А если попросить ребят прочесть написанное, т.е. сделать устный рассказ о школе на английском, то еще и произношение верное можно отработать.

Так что тема My School по английскому языку крайне полезна ученикам любых возрастов. Даже взрослым порой интересно воспоминать о родной школе и помочь собственным детям в подготовке уроков. Ведь именно за этим многие и заглянули на эту страничку, не правда ли? Что ж, завершаем теорию и приступаем к практической части занятия!

Тематическая лексика

Начинают разбор топика с изучения активной лексики. Согласитесь, пишите ли вы сочинение о школе или составляете рассказ про школу на английском, без тематических слов в любом случае обойтись нельзя. Так что первым делом пополним свой вокабуляр популярными английскими словами с русским переводом на тему «Моя школа».

Лексика Транскрипция Перевод
Уроки
[ˌmæθɪˈmætɪks], [mæθ] Математика
[ˈælʤɪbrə] Алгебра
[ʤɪˈɒmɪtri] Геометрия
[ˈɪŋglɪʃ] Английский язык
[ˈrʌʃ(ə)n] Русский язык
[ˈlɪtərɪʧə] Литература
[baɪˈɒləʤi] Биология
[ʤɪˈɒgrəfi] География
[ˈfɪzɪks] Физика
[ˈkɛmɪstri] Химия
[ˈhɪstəri] История
[‘səʊʃəl ˈstʌdiz] Обществознание, социология
[lɔː] Право
[‘fɪzɪkəl ˌɛdjuˈkeɪʃən] Физическая культура
[ɑːt] Изобразительное искусство
[ˈmjuːzɪk] Музыка
Школьные принадлежности
[sku:l bæɡ], [ˈbækpæk] школьный рюкзак, ранец
[pen] ручка
[ˈpensl̩] карандаш
[ɪˈreɪzə] ластик, стерка
[ˈruːlə] линейка
[ˈpensl̩ ˈʃɑːpnə] точилка для карандаша
[ˈpensl̩ keɪs] пенал
[ˈkʌləd ˈpensl̩z] цветные карандаши
[brʌʃ] кисточка
[ˈteksbʊk] учебник
[ˈwɜːkbʊk] рабочая тетрадь
[ˈfəʊldə] папка
[ˈdaɪəri] дневник
[ˈdɪkʃənri] словарь
[ˈsɪzəz] ножницы
[ɡluː] клей
Общая лексика
[maɪ skuːl] моя школа
[ˈklæsruːm] кабинет, класс
[ˈlaɪbrəri] библиотека
[kænˈtiːn] столовая
[dʒɪm] спортивный зал
[sku:l hɔːl] актовый зал
[ˈpraɪməri skuːl] начальная школа
[ˈsekəndri skuːl] средняя школа
[ˈtiːtʃə] учитель
[ˈfɔːm ˈmɪstrəs] классный руководитель
[ˈpjuːpl̩] ученик
[ɡreɪd] класс (год обучения)
[ˈklɑːsmeɪts] одноклассники
[sku:l ˈjuːnɪfɔːm] школьная форма
[ˈtaɪmˌteɪbl̩] расписание
[ˈlesn̩] урок
[mɑːk] оценка
[breɪk] перемена
[ˈhəʊmwɜːk] домашняя работа
[ˈtest] тест, проверочная работа
[dɪkˈteɪʃn̩] диктант
[ˈnɒlɪdʒ] знания
Фразы и выражения
[aɪd laɪk tu tel ju əˌbaʊt maɪ skuːl] Я хочу рассказать вам о моей школе.
[ə ˈθriː stɔːri ˈbɪldɪŋ] трехэтажное здание
[ðər ɑː] Здесь есть …
[tu bi ɪn ðə … ɡreɪd] быть в (порядковое число, напр. пятом, седьмом и т.д.) классе
[tu ˈstʌdi ət skuːl] учиться в школе
[tu ˈstʌdi ˌmeni ˈdɪfrənt səbˈdʒekts] изучать много различных предметов
[maɪ ˈfeɪvərɪt səbˈdʒekts ɑː] Мои любимые предметы это …
[ˈteɪk pɑ:t ɪn] принимать участие в …
[ˈaɪ ˈlaɪk] мне нравится …
[maɪ ˈklɑːsmeɪts ə ˈfrendli ənd ˈhelpfəl] Мои одноклассники дружелюбные и отзывчивые.
[wi həv ˈlesn̩z frəm … əm tɪl ˌ… piːˈem.] Наши уроки длятся с … часов утра до … часов дня.
[ðə sku:l ˈpleɪz ən ɪmˈpɔːtnt rəʊl ɪn ˈaʊə laɪf] Школа играет важную роль в нашей жизни.
[maɪ sku:l z maɪ ˌsekənd həʊm] Моя школа – это мой второй дом.

Вот такими терминами в общих чертах апеллирует English topic “School”. С помощью представленной лексики можно составить рассказ или сочинение про школу на английском языке, но без наглядных образцов выполнить такие задания все же будет трудновато. Так что для примера мы приведем готовые английские тексты и, соответственно, русские переводы к ним.

Возможно будут интересны и другие темы:

Английские тексты по теме My school с переводом на русский

Мы уже отмечали, что тема «Школа» на английском языке изучается разными классами. Соответственно, и требования к топикам разные. Поэтому мы приведем парочку текстов разной сложности, чтобы топик My School был максимально полезен для ваших занятий.

Моя школа (1-4 класс)

Hello! My name is Vova and I study in school №12. My school is a big beautiful building. It has two floors. I’m in the second grade and my classroom is on the ground floor. Not very far from my classroom is a canteen. Here pupils and teachers have their lunch. Also there is a school hall and a large corridor with different classrooms on the ground floor. My friends and I like play games here.

When I study in the 5th grade, my classroom will be located on the upper floor. I have never been there, but I know that pupils of secondary school study on the second floor. There is also a swimming pool, a library and a chemical laboratory there. I would really like to grow up faster and see all these interesting places!

Здравствуйте! Меня зовут Вова и я учусь в школе №12. Моя школа – это большое красивое здание. У него два этажа. Я учусь во втором классе, и мой классный кабинет находится на первом этаже. Не далеко от моего класса есть столовая. Здесь ученики и учителя обедают. Также на первом этаже есть актовый зал и длинный коридор с разными классными кабинетами. Моим друзьям и мне нравится здесь играть.

Когда я буду учиться в пятом классе, мой кабинет будет расположен на верхнем этаже. Я там еще никогда не был, но я знаю, что ученики средней школы учатся на втором этаже. Здесь есть также бассейн, библиотека и химическая лаборатория. Мне очень сильно хочется быстрее вырасти, и увидеть все эти интересные места!

About My School (5-8 класс)

Hello, my name is Larisa. I’m in the eighth grade. I study at Lyceum number 5 in Moscow.

Другие темы английского:  Пишем сочинение на тему «Моя семья» на английском, лексика, фразы, пример

My school is a large four-stories building. There are 120 classrooms, 3 libraries, 2 gyms, 2 dining rooms and a swimming pool in the school. All the rooms of my lyceum are light and spacious. There is a school playground and an athletic field outside the school. Moreover, there is an assembly hall on the third floor of my school. Here teachers and pupils organize various concerts, parties, holidays. Our assembly hall seats more than 1000 people, so there is enough space for everyone.

On each floor of the lyceum building there are many classrooms. Most of all I like classrooms for Chemistry and Physics. There are special laboratories into these rooms, where we can make experiments. It is very interesting! But in general, all classrooms of my school are super! Each room has teacher’s table, desks, blackboard, computer, projector and plasma display. In addition, our classrooms are very beautiful. They have a light shades of the interior, green curtains on the windows and decorated walls. There are different tables, maps and portraits of famous people on the walls.

Many teachers work in my school. Each of them teaches well and their lessons are quite interesting. My favourite subjects are English, Chemistry, Physic and Mathematics. I also like geography. Our form-mistress, Ol’ga Anatolievna, teaches us this subject. She is a very good geography teacher and many our pupils win the city and regional academic competitions. Moreover, Ol’ga Anatolievna is a caring teacher. Thank to her, our class is united. All my classmates always ready to help each other. We often go to the museums, cinemas and theatres together. Therefore, I can say with confidence: my classmates are my friends.

No doubt that lyceum plays an important role in my life. I like my school and miss it during the vacation.

Здравствуйте, меня зовут Лариса. Я – ученица восьмого класса. Я учусь в лицее №5 города Москвы.

Моя школа представляет собой большое четырехэтажное здание. В школе есть 120 классных кабинетов, 3 библиотеки, 2 спортзала, 2 столовых и бассейн. Все помещения моего лицея светлые и просторные. На дворовой территории школы есть игровая площадка и стадион. Кроме того, на третьем этаже моей школы расположен актовый зал. Здесь учителя и ученики организовывают различные концерты, вечеринки, праздники. Наш актовый зал вмещает более 1 000 человек, так что места хватит для каждого.

На каждом этаже здания лицея есть много классных комнат. Больше всего мне нравятся кабинеты Химии и Физики. В этих помещениях есть специальные лаборатории, где мы можем проводить опыты. Это очень увлекательно! Но вообще, все классы нашей школы просто супер! В каждой комнате есть учительский стол, парты, доска, компьютер, проектор и плазменный дисплей. Вдобавок наши кабинеты очень красивые. У них светлый интерьер, зеленые занавески на окнах и украшенные стены. На стенах есть различные таблицы, карты и портреты известных людей.

Множество учителей работают в моей школе. Каждый из них отлично преподает, и их уроки достаточно интересны. Мои любимые предметы – это Английский, Химия, Физика и Математика. Также мне нравится география. Наш классный руководитель, Ольга Анатольевна, преподает нам эту дисциплину. Она очень хороший учитель географии, и многие наши ученики выигрывают городские и областные олимпиады. Кроме того, Ольга Анатольевна – педагог заботливый. Благодаря ей наш класс сплочен. Все мои одноклассники всегда готовы помочь друг другу. Мы часто ходим вместе в музеи, кино и театры. Поэтому, я могу с уверенностью заявить: мои одноклассники – мои друзья.

Несомненно, школа играет важную роль в моей жизни. Я люблю свою школу и скучаю по ней, когда идут каникулы.

Вот таким получился наш топик. Мы проработали чтение и лексику, а также показали образцы того, как написать сочинение «Моя школа» на английском. Кстати, если решите попробовать свои силы в подобной письменной работе, советуем сначала составить текст на русском, а затем уже перевести топик My school на английский.

Советуем также изучить полезный материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать, он обязательно пригодится при составлении своих текстов на английском языке.

Успехов и до новых встреч!

Сочинение на тему «Моя школа» на английском языке с переводом на русский язык

My School

Моя школа

I study in the seventh grade. I normally have six lessons and spend most part of my day at school. I really love my school. Teachers are understanding and kind there. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually after the lesson. I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone. Moreover, a lot of teachers try to make the educational process more interesting for us. They organize different interactive lessons and give us some tasks where we can demonstrate our creativity. My classmates are friendly and helpful. We always support each other. After lessons, we very often spend time together. In our school, there is a special zone where we can sit, communicate with each other and play some games. I am really happy that atmosphere in my school is so amicable.

Я учусь в седьмом классе. Обычно у меня шесть уроков и провожу большую часть моего дня в школе. Я очень люблю свою школу. Учителя относятся с пониманием и добрые. Когда я что-то не понимаю, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально после урока. Я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Более того, многие учителя стараются сделать образовательный процесс более интересным для нас. Они организуют различные интерактивные уроки и дают нам некоторые задания, где мы сможем продемонстрировать наше творчество. Мои одноклассники дружелюбные и всегда готовы помочь. Мы всегда поддерживаем друг друга. После уроков мы очень часто проводим время вместе. В нашей школе есть специальная зона, где можно сидеть, общаться друг с другом и играть в игры. Я очень рад, что атмосфера в моей школе такая дружелюбная.

I also appreciate the fact that level of education in my school is really high. Core subjects in my school are languages. We have an opportunity to learn 2 foreign languages. Pupils from our school pass international exams in English and German successfully. Also, there are winners of different stages of all-Russian school Olympiad in the English language.

Я также очень ценю, что уровень образования в моей школе очень высокий. Основные предметы в моей школе- языки. У нас есть возможность выучить 2 иностранных языка. Учащиеся нашей школы сдают международные экзамены на английском и немецком языках успешно. Кроме того, есть победители различных этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

It is important to mention that our school also lays special emphasis on social life. Numerous concerts, parties, and sports contests are organized in our school. So all pupils have an opportunity to demonstrate their talents. I love my school very much!

Важно отметить, что наша школа также уделяет особое внимание социальной жизни. Многочисленные концерты, вечеринки и спортивные состязания организуются в нашей школе. Так, все ученики имеют возможность продемонстрировать свои таланты. Я очень люблю свою школу!

2016-11-02

Ноябрь

02

Рубрика: Английский для детей

At school. В школе.

252692_1.jpg

My lessons at school begin at 8:15. I usually have 4 or 5 lessons a day. And at noon or at 1 o’clock I go home.

We have many subjects at school. They are: Maths, Russian, English, Reading, Physical Education (PE), History, Geography, Arts, Music and Handicraft lessons. My favourite subjects are: Arts and English. I like to draw animals and nature at our Arts lessons. At English lessons we write English words and sentences, do exercises, listen to dialogues and speak. My English teacher is wonderful.

My day at school is interesting and funny. So I like to go there very much.

Перевод:

Мои занятия в школе начинаются в 8:15. У меня обычно 4 или 5 уроков в день. И в полдень или в час дня я иду домой.

У нас есть много предметов в школе. К ним относятся: математика, русский, английский, чтение, физическая культура, история, география, рисование, музыка и уроки труда. Мои любимые предметы: рисование и английский. Я люблю рисовать животных и природу на наших уроках рисования. На уроках английского языка мы пишем английские слова и предложения, делаем упражнения, слушаем диалоги и говорим. Мой учитель английского языка замечательный.

После каждого урока у нас перемена. Я очень люблю перемены. Я и мои друзья, как правило, играем в разные игры во время перерыва. А после второго урока — в 10 часов — мы идем в столовую и вкусно кушаем.

Мой день в школе интересный и веселый. Поэтому мне очень нравится туда ходить.

Перейти к сборнику простых текстов

Задания:

  1. Найдите примеры использования времени в тексте. Какие предлоги мы используем, когда говорим о времени? Напишите и скажите по-английски: в 6 часов, в полдень, в 3 часа.
  2. Перечислите вслух все школьные предметы из текста. Подумайте и скажите, какой у вас любимый предмет в школе и что вы на нем обычно делаете (используйте слова и выражения из текста или свои собственные идеи).
  3. Вспомните, сколько перемен обычно у вас в школе. Скажите свою мысль вслух, используя следующую конструкцию: I usually have … breaks at school.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Вкусные порции английского здесь

Благодарю!

На указанный вами электронный адрес %email% было выслано письмо со ссылкой для подтверждения подписки.

Используемые источники:

  • http://englishfox.ru/my-school.html
  • http://english2017.ru/about-my-school
  • https://speakenglishwell.ru/my-school-topic-poleznaya-leksika-primery-tekstov-s-perevodom/
  • https://1hello.ru/leksika/my-school.html
  • https://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/tekst-at-school.html

УМК: “English” (авт. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.)

Класс: 10

Название урока: Bullying at School

Тип учебного занятия: урок актуализации
ранее изученных знаний

Дидактическая цель: Создание условий для
активизации лексического материала.

  • познавательный аспект — знакомство с
    понятием буллинг
  • развивающий аспект — развитие способности к
    анализу, сравнению, сопоставлению,обобщению;
  • воспитательный аспект — формирование
    уважительного отношения к мнению
  • учебный аспект — совершенствование речевых
    навыков: чтение с полным пониманием; поисковое
    чтение; развитие грамматических навыков.

Основные понятия: bullying, types and forms of bullying

Грамматические явления, отрабатываемые на
уроке:
V-ing forms

Межпредметные связи: (английский язык –
психология)

Организация пространства: (фронтальная,
индивидуальная, групповая работа)

Ресурсы:

  • Видеоролик про буллинг в
    подростковой среде
  • Карточки-раздатки с таблицей для групповой
    работы
  • Раздаточный материал для парной и
    индивидуальной работы

План урока

I. Warm-up. Teacher: Let us watch a short video to guess the topic of our lesson.

(Students watch a video and realize that today’s discussion will touch upon the
problem of bullying)

Unfortunately, there are always people that bully those who are weaker and cannot
protect themselves. Although in the last few years a lot of attention has been given to
the problem, bullying still exists. So people should be aware of the problem and how to
deal with it.

II. Vocabulary.

1. The word ‘bully’ used to mean quite opposite of what it means now. Five
hundred years ago it meant ‘a friend’, ‘a family member’ or ‘a sweetheart’.
The root of the word comes from the Dutch word ‘boel’ meaning lover or brother.

2. Pair Work. Read the dictionary entries and match the words/word combinations with
their meanings.

To bully is a deliberately unfriendly behaviour, an act of intimidating a weaker
person to make him/her do something.
A bully is someone who feels worried, hurt, helpless and upset as a result of
violent or hurtful actions from others.
Bullying is someone who hurts or frightens someone who
is smaller or less powerful, often forcing them to do something that
they do not want to do.
A bullied person is repeatedly or on purpose to say or do mean or hurtful things to
another person which has hard times defending himself/herself.

Key: A-4; B-3; C-1; D-2

III. Speaking. 1.In pairs try to answer the questions:

  1. Why do people bully others?
  2. Where can bullying take place?

Possible answers:

1) Bullies want power and control over others.

They want attention to themselves probably because of low self-esteem.

They think violence/aggression is an okay way to show their feelings.

They have trouble following the rules/laws.

2) Bullying can happen anywhere: at home, at school, in the neighbourhood, etc.

2. There are different types of bullying: verbal, social (relationship), physical,
cyber. In groups of four look through the forms of bullying and match them to the type of
bullying.

Verbal Social Physical Physical
       

Threatening to cause harm

Name-calling/nicknaming

Leaving someone out on purpose

Posting inappropriate photos

Telling other children not to be friends with someone

Spreading rumors about someone

Teasing

Embarrassing someone in public

Hitting/kicking/pinching

Pushing/tripping

Taking, breaking or damaging someone’s things

Spreading rumours in social networks

Making mean or rude hand gestures

Using Internet to send nasty messages/e-mails

Sharing private information

Inappropriate personal/sexual comments

IV. Reading. Bullying at school is common around the world. Read the text about William
Cobbett School in Britain and tell if school authorities try to cope with the problem of
bullying.

At William Cobbett we believe that our students are entitled to learn in
a positive environment. Occasionally, bullying prevents some children from concentrating
on their studies and enjoying school. We are committed to prompt an effective action if
this occurs and are confident we can stop bullying. To do this successfully we need the
partnership of students and parents.

What is bullying?

  • Bullying is deliberate, conscious desire to hurt, threaten or frighten someone.
  • It can be physical such as hitting, prodding and pushing.
  • It can be verbal: nicknames, racist or sexist taunts, personal comments. Students, who
    are new or different, may be vulnerable. Verbal bullying is the most common form in
    school.
  • It can be non-verbal such as taking sweets or money, or damaging equipment.

Signs of being bullied: how to recognize it?

  • Children become distressed, not sleeping, not eating, being withdrawn.
  • Children unwilling to come to school (pretend having stomachache or headaches).
  • Missing equipment for which there is no explanation.
  • Children making an unusual request for extra money.
  • Bruises or damaged clothing
  • Sudden change of friendships.

What can you do if you are being bullied?

  • Inform a teacher immediately. Victims often believe that bullying cannot be stopped or
    they are frightened of what will happen if they tell. This is understandable but wrong. We
    can act sensitively and are sure bullying can be stopped when we are told about it.
  • Keep a written record or a diary of bullying (what/where/who/when)
  • Do not hit back. It will make the matter worse and can blur the real issue.

How can you help us?

  • Provide us with details in order to get away with it.
  • Trust us. We know what to do if we have the right information.
  • Support us. Both victims and bullies need help to prevent damage to their self-esteem,
    which can have a bad effect in later life.

1) Read section 1 and answer the questions

  1. Give two examples of physical bullying.
  2. Give two examples of verbal bullying
  3. Give one example of non-verbal bullying.
  4. Which types of students are often vulnerable?

2) Read section 2 and find the words which mean the following

  1. upset — distressed
  2. silent and uncommunicative – w…………………..
  3. things you need for your school work – e………………..
  4. blue or yellow marks on the skin as a result of being hit – b…………….

3) Read section 3 and find the words which mean the following

  1. to tell – to i………………..
  2. the ones who suffer the bullying – v………………
  3. make something less clear – b….

4) Read section 4 and find the words which mean the following

  1. to escape punishment – to gaw… it
  2. the ones who do the bullying – b……
  3. an injury or harm to someone – d……

5) In pairs or groups discuss the questions below.

  1. What do you think of the advice given here? Which part of it can be helpful to parents?
    And which can help students?
  2. Is it a good idea to keep a written record of bullying? Why/Why not?
  3. Do you agree that verbal bullying is the most common form?
  4. Do you agree that hitting back will only make matters worse?
  5. Is bullying bad for the bully as well as a victim?

6. Now read the conclusion to the text. Fill in the gaps with the words from the box.

inadequate awareness offer where punishment witnesses carefully
investigating
What can we do?

As well as raising (1) ____ through the
curriculum and giving students opportunities to talk about bullying in general, we have
clear procedures for (2) ___ possible incidents and careful guidelines for listening to
victims, (3) ___ andbullies.

We reassure the victim and witnesses without making feel disloyal, (4) ___ or foolish.

We investigate and monitor very (5) ___ and calmly. We (6) ___ concrete help, advice
and support to the victim and take a firm stand with the bully using appropriate,
non-bullying(7)___ .

Working together, we can help stop bullying. William Cobbett School is a place (8)___
everyone can work together, happily and constructively.

V. Conclusion.

Teacher: Bullying happens in many different places: at school, at work, at home, over
the Internet or on a mobile phone. 10% of British secondary school students are bullied
more than once in any term. Bullying can take many forms. It can be name-calling and
teasing as well as physical violence. Bullying is often based on silence. People who are
being bullied often feel that speaking against someone who bullies others cannot help.
What to do? Tell someone! Don’t allow to continue bullying.

VI. Hometask. Read the text and answer the questions.

Do you know many faces of bullying? Read the text and give your ideas about

1) How can bystanders stimulate or stop bullying?

2) Why don’t many bystanders intervene? 

Many faces of bullying

Bullying situations usually involve more people than the bully and the victim. They
also involve bystanders — those who watch bullying happen or hear
about it. Depending on how bystanders respond, they can either contribute to the
problem or to its solution. Bystanders rarely play a completely neutral
role, although they may think they do.

Some bystanders encourage the bullying by laughing, cheering, or making
comments that further stimulate the bully. Others join in the
bullying once it has begun. Most bystanders passively accept bullying by
watching and doing nothing. Often without realizing it, these bystanders also contribute
to the problem. Passive bystanders provide the audience for a bully and their silenceand
inactivity allows bullies to continue their hurtful behaviour.

Bystanders also have the power to play a key role in preventing or stopping
bullying. Some bystanders try to discourage the bully, defend the victim, or redirect
the situation away from bullying.Other bystanders try to get help, or to stand up
against bullying or to inform adults. 

Bystanders who don’t intervene or don’t report the bullying often suffer negative
consequences themselves.

Литература.

  1. For Real Mary Glasgow Magazines, an Imprint of Scholastic Inc., p. 90-91
  2. Bystander. Eyes on bullying
  3. http://www.eyesonbullying.org/bystander.html
  4. Реклама PEDIGREE Мальчишки School kids 
  5. http://www.eyesonbullying.org/bystander.html

В школе Киева №152 преподаватель «воспитывает» учеников угрозами. Появилось видео, как учитель кричит детям, что они «к*злы долбаны» и угрожает выбить их мозги.

Видео в Facebook-сообществе «Батьки SOS» опубликовал пользователь с ником «Зайцев Иванов». Он также утверждает, что так учитель ведет себя не впервые – однако директор заведения не принимает мер.

Сегодня, 2 декабря, пользователь с ником «Зайцев Иванов» обнародовал видео из школы №152 с углубленным изучением английского языка в Деснянском районе Киева. На нем видно, как в коридоре стоит группа учеников – похоже, что 5-6 класса. К ним подходит высокий мужчина и кричит:

Видео дня

«Сборище подонков и негодяев. Сейчас вы у меня споете! [неразборчиво] Я вам сейчас мозги выбью на стенку, к*злы д*лбаные! Я ясно сказал, твари несчастные? Вы у меня сейчас песню споете свою! Вы думаете, что в этой школе вы будете творить, что хотите?»

Дети притихли и только испуганно смотрели на учителя, пока он кричал на них. Что именно его разозлило, с видео непонятно. Из контекста можно предположить, что ученики что-то пели – и то, что пели ему очень не понравилось.

Как сообщил пользователь, на видео – учитель Владимир Бушев. И он «давно» так обращается с детьми.

«Он говорит, ничего не боится, потому что все «порешает» в администрации. На мой взгляд, это профессиональное угасание. Человек, который ненавидит детей, не может их учить!», – написал «Зайцев Иванов».

На сайте школы указано, что Владимир Бушев преподает историю и правоведение.

Пользователь рассказал, что этот учитель так ведет себя не впервые

Он также утверждает, что директор школы Наталья Витичек на поведение этого учителя закрывает глаза, хотя родители детей из разных классов обращались с просьбой на него повлиять.

«Самое интересное, конфликтные ситуации возникают не только с ним, но и с его женой (ведет ГПД (группу продленного дня – Ред.) и дочерью (учительница английского языка). Семейный подряд», – добавил пользователь.

Пользователь утверждает, что директор закрывает глаза на поведение учителя истории

Булинг в Украине

В Международный день борьбы с насилием и буллингом в школе, который в этом году пришелся на 4 ноября, министр образования и науки Сергей Шкарлет сообщил – только в течение первого года действия в Украине закона о противодействии буллингу (травке) суды рассмотрели более 300 дел.

Закон о противодействии буллингу вступил в силу 19 января 2019 года. Так впервые в украинском законодательстве появляется понятие «буллинг», что определено как:

«Действия участников образовательного процесса, заключающиеся в психологическом, физическом, экономическом, сексуальном насилии, в том числе с применением средств электронных коммуникаций, совершаемых в отношении малолетнего или несовершеннолетнего лица или таким лицом в отношении других участников образовательного процесса, в результате чего могло быть или было причинено вред психическому или физическому здоровью потерпевшего».

Только за 2019 год суды рассмотрели более 300 дел по буллингу

Типичными признаками буллинга (травны) являются:

  • систематичность (повторяемость) деяния;

  • наличие сторон – обидчик (булер), потерпевший (жертва буллинга), наблюдатели (при наличии);

  • причинно-следственная связь между действиями (бездействием) и причинением вреда (унижение, страх, тревога, подчинение потерпевшего интересам обидчика и/или причинение социальной изоляции потерпевшего).

Булеров или их родителей привлекают к административной ответственности. Доказанный случай буллинга влечет за собой:

  • штраф от 850 до 1700 грн или общественные работы от 20 до 40 часов – если травили впервые.

  • штраф от 1700 до 3400 или общественные работы от 40 до 60 часов – если нарушитель снова взялся за буллинг или издевалась группа лиц.

За булеров в возрасте от 14 до 16 лет отвечают их родители или заменяющие их лица. Им угрожает:

  • штраф от 850 до 1700 грн. или общественные работы на срок от 20 до 40 часов.

За несообщение уполномоченных подразделений органов Нацполиции о случаях буллинга руководителю учебного заведения грозит:

  • штраф от 50 до 100 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или исправительные работы до одного месяца за вычетом до 20% заработка.

Как ранее сообщал OBOZREVATEL:

  • Мать одного из учеников школы в селе Забирье на Киевщине пожаловалась на буллинг. Пострадал не ее сын, но женщину возмутил случай, который она узнала. По ее словам, ученик 9 класса пришел к семиклассникам, схватил одного из ребят и раздевал его – не оставил даже белья. Директор проблемы не видит: он уверяет, что это была шутка и «детская глупость».

  • В Хмельницком осудили учительницу физкультуры за систематический буллинг. Она ругала детей, не стеснялась использовать нецензурную лексику, изгоняла с уроков, занижала оценки и отказывала в медицинской помощи. О травле учеников этой учительницей в суде рассматривали два дела. В обоих случаях она была признана виновной. Она должна уплатить по 850 грн штрафа и 454 грн судебного сбора.

  • В Полтаве трое 10-летних школьников избили первоклассницу. А один из мальчиков залез ей под белье. Однако наказали только маму одного из школьников – она должна выплатить 850 грн штрафа. Своей вины женщина не признала.

Буллинг / кибербуллинг как разновидность насилия Социально-психологическая с...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Буллинг / кибербуллинг как разновидность насилия Социально-психологическая с

    Описание слайда:

    Буллинг / кибербуллинг
    как разновидность насилия
    Социально-психологическая служба*
    ГБОУ Гимназия №587
    Для родителей

  • 2 слайд

    Что такое насилие? Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет нас

    Описание слайда:

    Что такое насилие?
    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет насилие как преднамеренное применение физической силы или власти, действительное или в виде угрозы, направленное на себя или иное лицо или группу лиц, которое влечет или с большой вероятностью может повлечь нанесение телесных повреждений, психологической травмы, смерть, отклонения в развитии или другой ущерб.
    Насилие носит преднамеренный характер!

  • 3 слайд

    Что такое буллинг?От английского слова bullying, от bully — хулиган, драчун,

    Описание слайда:

    Что такое буллинг?
    От английского слова bullying, от bully — хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник
    Травля (буллинг) – это вид группового эмоционального и/или физического насилия. Подвергая человека травле, над ним смеются, издеваются, его подчеркнуто игнорируют, оскорбляют, унижают, толкают, удерживают силой; отнимают, прячут и портят его вещи и т.д., причем все это делается систематически, группой или агрессором при поддержке группы.
    Буллинг всегда преследует цель затравить жертву, вызвать у нее страх, деморализовать, унизить, подчинить.
    Буллинг никогда не прекращается сам по себе: всегда требуется защита и помощь пострадавшим, инициаторам буллинга (обидчикам) и свидетелям.

  • 4 слайд

    Где может быть буллинг?буллинг в школе; буллинг на рабочем месте; буллинг в а

    Описание слайда:

    Где может быть буллинг?
    буллинг в школе;
    буллинг на рабочем месте;
    буллинг в армии («дедовщина»);
    кибербуллинг (насилие в информационном пространстве)

    Три составляющие травли:
    насилие в той или иной форме (психологическое, физическое)
    систематичность, постоянство
    групповое действие, или действие при поддержке группы

  • 5 слайд

    Виды и формы насилия

    Описание слайда:

    Виды и формы насилия

  • 6 слайд

    Виды насилия в школеФизический школьный буллинг: умышленные толчки, удары, п

    Описание слайда:

    Виды насилия в школе
    Физический школьный буллинг:

    умышленные толчки, удары, пинки, побои, нанесение иных телесных повреждений и др.;

    сексуальный буллинг (является подвидом физического, предполагает действия сексуального характера, просьбы об обнажении частей тела и т.д.)

  • 7 слайд

    Виды насилия в школевербальный буллинг, невербальный буллинг, запугивание,

    Описание слайда:

    Виды насилия в школе
    вербальный буллинг,
    невербальный буллинг,
    запугивание,
    изоляция,
    вымогательство,
    повреждение и иные действия с имуществом,
    кибербуллинг,
    Психологический школьный буллинг:
    насилие, связанное с действием на психику, наносящее психологическую травму путем словесных оскорблений или угроз, преследование, запугивание, которыми умышленно причиняется эмоциональная неуверенность.

    К этой форме можно отнести:

  • 8 слайд

    Причины буллингаЖертвами становятся те, кто отличается от средней массы. Не

    Описание слайда:

    Причины буллинга
    Жертвами становятся те, кто отличается от средней массы.

    Неважно чем: цветом кожи, разрезом глаз, мышлением, способом общения, габаритами или же именами.

    Обижают тех, кто выглядит слабым и неспособным постоять за себя.

  • 9 слайд

    Причины буллингаСледует помнить!Жертвой может стать КТО УГОДНО. В бытовом со

    Описание слайда:

    Причины буллинга
    Следует помнить!
    Жертвой может стать КТО УГОДНО.
    В бытовом сознании существует мнение, что жертва сама виновата в том, что она подверглась травле.
    Однако это самая большая ошибка – обвинять жертву!
    Это то, что приводит к виктимизации (превращение лица в жертву) и как следствие поддерживает травлю в группе.
    Травля – групповая болезнь. И лечить нужно группу, а не отдельного субъекта травли.
    Если жертву перевести из той группы, в которой она подверглась травле, то на ее месте сразу появится новая жертва. Не исключено даже, что ею окажется бывший агрессор.

  • 10 слайд

    Участники буллингаИнициатор насилия (агрессор) – человек, который преследует

    Описание слайда:

    Участники буллинга
    Инициатор насилия (агрессор) – человек, который преследует и запугивает жертву, является лидером, который иногда действует не на прямую, а с помощью «стравливания» через посредников-своих последователей.

    Последователи (явные сторонники) — люди, участвующие в травле, начатой агрессором.

    Скрытые сторонники – люди, находящиеся на стороне агрессора, непосредственно не участвующие в издевательствах, но и не препятствующие им.

    Свидетели – люди, знающие о деталях агрессивного взаимодействия, издевательств, но соблюдающие нейтралитет.
    Пострадавшая сторона (жертва) – человек, который подвергается агрессии.

    Защитник – человек, находящийся на стороне жертвы и пытающийся оградить её от агрессии.

  • 11 слайд

    Участники буллинга

    Описание слайда:

    Участники буллинга

  • 12 слайд

    КибербуллингКибербуллинг (cyberbullying), электронная травля (electronic bull

    Описание слайда:

    Кибербуллинг
    Кибербуллинг (cyberbullying), электронная травля (electronic bullying), социальная жестокость онлайн (online social cruelty) — это отдельное направление травли, определяемое как преднамеренные агрессивные действия, систематически на протяжении определенного времени осуществляемые группой или индивидом с использованием электронных форм взаимодействия и направленные против жертвы, которая не может себя легко защитить.
    Прямой кибербуллинг — это непосредственные атаки на человека через письма или сообщения.

    Косвенный кибербуллинг — в процесс травли вовлекаются другие люди (как дети, так и взрослые), не всегда с их согласия.

  • 13 слайд

    Формы кибербуллингаФлейминг (англ. flaming — воспламенение), начинается с оск

    Описание слайда:

    Формы кибербуллинга
    Флейминг (англ. flaming — воспламенение), начинается с оскорблений и перерастает в быстрый эмоциональный обмен репликами.
    Харассмент (англ. harassment — притеснение): адресованные конкретному человеку обычно настойчивые или повторяющиеся слова и действия, которые вызывают у него раздражение, тревогу и стресс и при этом не имеют разумной цели.
    Троллинг. Кибертролли (cyber trolls) публикуют негативную, вызывающую тревогу информацию на веб-сайтах, страницах социальных сетей, даже на мемориальных страницах, посвященных умершим людям, провоцируя сильную эмоциональную реакцию.

  • 14 слайд

    Формы кибербуллингаКиберсталкинг (cyberstalking; от англ. to stalk — преследо

    Описание слайда:

    Формы кибербуллинга
    Киберсталкинг (cyberstalking; от англ. to stalk — преследовать, выслеживать) — использование электронных коммуникаций для преследования, жертвами могут стать члены семьи.
    Секстинг (sexting, от англ. sex — секс и text — текст) — это рассылка или публикация фото- и видеоматериалов с обнаженными и полуобнаженными людьми.
    «Онлайн слэм-бук» (online slam-books) — одна из форм клеветы.

  • 15 слайд

    Участники кибербуллинга«Ангел мести» (ощущает себя правым, часто мстит за то,

    Описание слайда:

    Участники кибербуллинга
    «Ангел мести» (ощущает себя правым, часто мстит за то, что сам оказался жертвой буллинга в школе);
    «Жаждущий власти» (похож на традиционного преследователя со школьного двора, хочет контроля, власти и авторитета, однако может быть меньше и слабее сверстников, либо может вымещать свою злость и беспомощность, оказавшись в состоянии уязвимости, например, при разводе или болезни родителей);
    «Противная девчонка/мальчишка» (занимается кибербуллингом ради развлечения, связанного с испугом и унижением других
    «Неумышленные преследователи» (включаются в кибербуллинг по инерции вслед за полученными негативными сообщениями о ком-то, часто в результате косвенной травли, в которую их вовлекают как свидетелей и соучастников)

  • 16 слайд

    Психологическая специфика кибербуллингаАнонимность Непрерывность Бесчисленн

    Описание слайда:

    Психологическая специфика кибербуллинга
    Анонимность

    Непрерывность

    Бесчисленное количество невидимых свидетелей

    Феномен растормаживания (disinhibition) – это эффект ослабления психологических барьеров, ограничивающих выход скрытых чувств и потребностей, который заставляет людей вести себя в Интернете так, как они обычно не поступают в реальной жизни.

  • 17 слайд

    Последствия кибербуллингаДепрессия; Недоверие; Тревожность; Низкая само

    Описание слайда:

    Последствия кибербуллинга
    Депрессия;

    Недоверие;

    Тревожность;

    Низкая самооценка;

    Нарушение пищевого поведения;

    Зависимости;

    Аффекты, импульсивность ;

    Потеря веры в себя и чувство бессилия, безысходность.

  • 18 слайд

    Профилактика кибербуллинга родителямиБыть внимательными к своему ребенку и ег

    Описание слайда:

    Профилактика кибербуллинга родителями
    Быть внимательными к своему ребенку и его виртуальным практикам.
    Доступ к виртуальному миру требует регулирования, введения четких правил пользования и разъяснения, в каких случаях и какое поведение считается нормальным и будет безопасным.

    Важным элементом родительского контроля является расположение компьютера в зоне общего пользования (гостиная, кухня), где, занимаясь параллельно собственными делами, взрослые могут ненавязчиво наблюдать время от времени за реакциями ребенка, когда он находится в интернете, а также будет легче контролировать время работы с компьютером.

    Следует внимательно выслушивать впечатления ребенка от общения с новой реальностью, знакомиться с сайтами и технологиями, которые он использует.

    Будьте бдительны, если ребенок после пользования интернетом или просмотра sms-сообщений расстроен, удаляется от общения со сверстниками, если ухудшается его успеваемость в школе.

    Отслеживайте онлайн-репутацию ребенка — ищите его имя в поисковых серверах.

  • 19 слайд

    Профилактика кибербуллинга родителямиЕсли ваш ребенок стал жертвой кибербулли

    Описание слайда:

    Профилактика кибербуллинга родителями
    Если ваш ребенок стал жертвой кибербуллинга, необходимо сохранить свидетельства этого события. Сделать копии полученных сообщений.
    Сохраняйте спокойствие — вы можете еще больше напугать ребенка своей бурной реакцией на то, что он вам показал.
    Главной задачей является эмоциональная поддержка. Не следует преуменьшать значение агрессии против вашего ребенка, но и пугать также не следует: нужно дать ребенку уверенность в том, что проблему можно преодолеть.
    Никогда не наказывайте и не ограничивайте действия ребенка в ответ на его признание.
    Проговорите с ребенком ситуацию и внимательно его выслушайте.
    Повторите простейшие правила безопасности при пользовании интернетом, дайте советы по дальнейшему предотвращению кибербуллинга. Одноразовой беседы будет недостаточно — медийный иммунитет, как и биологический, не формируется раз и навсегда, а требует периодического обновления.

  • 20 слайд

    Рассказ про буллинг в школе на английском

  • 21 слайд

    Памятка родителям«Если Ваш ребенок аутсайдер (жертва)», то он: Не приводит до

    Описание слайда:

    Памятка родителям
    «Если Ваш ребенок аутсайдер (жертва)», то он:
    Не приводит домой кого-либо из одноклассников или сверстников и постоянно проводит свободное время дома в полном одиночестве;

    Не имеет близких приятелей, с которыми проводит досуг (спорт, компьютерные игры, музыка, долгие беседы по телефону);

    Одноклассники редко приглашают его на дни рождения, праздники или, он сам никого не приглашает к себе, потому что боится, что никто не придет;

    По утрам часто жалуется на головные боли, расстройство в желудке или придумывает какие-либо причины, чтобы не идти в школу;

    Задумчив, замкнут, ест без аппетита, неспокойно спит, плачет или кричит во сне;

    У него наблюдается пессимистичное настроение, может говорить о том, что боится ходить в школу или покончит жизнь самоубийством;

  • 22 слайд

    Памятка родителям«Если Ваш ребенок аутсайдер (жертва)», то он: Выглядит неуда

    Описание слайда:

    Памятка родителям
    «Если Ваш ребенок аутсайдер (жертва)», то он:
    Выглядит неудачником, в его поведении просматриваются резкие перемены в настроении. Злость, обиду, раздражение, вымещает на родителях, родственниках, более слабых объектах (младшие братья и сестры, домашние животные);

    Выпрашивает или тайно крадет деньги, внятно не объясняя причину своего проступка. Особую тревогу стоит проявлять в том случае, если исчезают крупные суммы денег, дорогие вещи, украшения. Деньги могут быть использованы на откуп от вымогателей, покупку алкоголя, наркотиков;

    Приходит домой с мелкими ссадинами, ушибами, его вещи выглядят так, словно кто-то ими вытирал пол. Книги, тетради, школьная сумка находятся в аварийном состоянии;

    Выбирает нестандартную дорогу в школу.

  • 23 слайд

    Памятка родителям«Если Ваш ребенок агрессор (булер)», то он: Вспыльчив, неура

    Описание слайда:

    Памятка родителям
    «Если Ваш ребенок агрессор (булер)», то он:
    Вспыльчив, неуравновешен (дерется, обзывается, ябедничает, кусается);

    Типичным агрессором, как правило, является ребенок, более физически развитый, чем его сверстники, имеющий проблемы с успеваемостью, воспитывающийся в неблагополучной семье;

    Ребенок с завышенной самооценкой, постоянно вступает в споры, конфликты со сверстниками и взрослыми;

    В раннем возрасте начинает проявлять асоциальное поведение (курить, прогуливать уроки, пробовать алкоголь, наркотики, вымогать деньги у одноклассников и младших школьников);

    Приносит домой дорогие безделушки, имеет собственные деньги, не объясняя причину их появления;

    Группируется со старшими подростками;

  • 24 слайд

    Памятка родителям«Если Ваш ребенок агрессор (булер)», то он: Имеет садистские

    Описание слайда:

    Памятка родителям
    «Если Ваш ребенок агрессор (булер)», то он:
    Имеет садистские наклонности;

    В мгновение ока переходит от довольства к злобе;

    В игре навязывает друзьям свои правила;

    Злопамятен на мелкие обиды, вместо того, чтобы забывать их;

    Игнорирует указания и легко раздражается;

    Ведет себя так, будто ищет повод к ссоре;

    Не уважает родителей или не считается с ними, особенно с мамой.

  • 25 слайд

    Памятка родителямЗаполните анкету вместо/вместе с ребенком:

    Описание слайда:

    Памятка родителям
    Заполните анкету вместо/вместе с ребенком:

  • 26 слайд

    Памятка родителямЗаполните анкету вместо/вместе с ребенком: Чем чаще действия

    Описание слайда:

    Памятка родителям
    Заполните анкету вместо/вместе с ребенком:
    Чем чаще действия, тем больше вероятность травли

  • 27 слайд

    Как помочь своему ребенку?1. Успокоится и занять конструктивную позицию Это

    Описание слайда:

    Как помочь своему ребенку?
    1. Успокоится и занять конструктивную позицию

    Этот этап подразумевает работу с собой, над своими мыслями и чувствами. Нужно помнить, что всегда есть выход. И главное сейчас необходимо сосредоточится на конструктивной помощи ребенку. Ему, как никогда, нужна поддержка и принятие.
    Поэтому не в коем случае не демонстрируйте свои эмоции ребенку. Сохраняйте спокойствие в общении с ним.

  • 28 слайд

    Как помочь своему ребенку?2. Не допускать ошибок. Никогда не обвиняйте свое

    Описание слайда:

    Как помочь своему ребенку?
    2. Не допускать ошибок.

    Никогда не обвиняйте своего ребенка в том, что он стал жертвой буллинга По возможности избегайте «разборок» с родителями буллеров.
    Не угрожайте самим буллерам.
    Не говорите о проблеме с учителями в присутствии вашего ребенка.
    Не устраивайте сцен-разборок на глазах у класса.
    Не следует сразу выдвигать обвинения судебного характера и обращаться в полицию – это последний̆ из возможных шагов.
    Никогда не советуйте своему ребенку решать проблему с помощью ответного насилия.
    Не советуйте своему ребенку откупаться от буллеров с помощью денег, сладостей, не давайте советов типа: «Попробуй с ним подружиться, ты ему нравишься, просто он не знает, как это выразить» в случае с буллингом это не так!

  • 29 слайд

    Как помочь своему ребенку?Всегда обсуждайте с ребенком свои решения, намерени

    Описание слайда:

    Как помочь своему ребенку?
    Всегда обсуждайте с ребенком свои решения, намерения и планы.

    3. Побеседуйте с ребенком так, чтобы ему это помогло
    Вот примерные вопросы, которые можно осторожно задавать ребенку:
    Сколько времени уже длится эта ситуация?
    Что тебе пришлось пережить? Как тебя обижали?
    Что тебя больше всего задевало?
    Кто в этом участвовал?
    Как эти нападки повлияли на тебя?
    Пытался ли ты что-нибудь предпринять? Что и когда?
    Заметил ли ты изменения в самочувствии? Как обстоят дела с аппетитом, сном, здоровьем в целом?
    Оцени степень своего отчаяния (чувства безнадежности, своей беспомощности) в баллах от 0 до 5.
    Какова степень твоей уверенности в себе, веры в лучшее? Оцени в баллах от 0 до 5.
    Как ты думаешь, что ты можешь в этой ситуации сделать?
    Что должно было бы произойти, чтобы в школе, в гардеробе, в классе, по дороге в школу тебе стало комфортнее?
    Как ты думаешь, что можно сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему?

  • 30 слайд

    Как помочь своему ребенку?4. Нужно помочь ребенку найти информацию по теме бу

    Описание слайда:

    Как помочь своему ребенку?
    4. Нужно помочь ребенку найти информацию по теме буллинга.
    Помочь ему осознать, что он не один во всем мире жертва такого явления. Что так бывает в жизни. Прочитайте вместе роман У. Голдинга «Повелитель мух» или посмотрите фильм «Чучело» и т.д.

    5. Вместе спланируйте, что можно сделать, ведь ребенок знает ситуацию в школе лучше, чем вы.

  • 31 слайд

    Как помочь своему ребенку? 6. Помогайте ребенку увеличить доверие к себе, под

    Описание слайда:

    Как помочь своему ребенку?

    6. Помогайте ребенку увеличить доверие к себе, поднять самооценку.

    Обращайте внимание на сильные стороны своего ребенка

    Дайте своему ребенку пережить успех вне школы (секции, кружки, соревнования и т.д.)

    Научите своего ребенка держаться уверенно, используя язык тела, и отстаивать свои границы (говорить «нет!»)

    Хорошо поднимают самооценку совместные мероприятия с ребенком: поход в кино, музей, бассейн и т.д.)

  • 32 слайд

    Как помочь своему ребенку?7. Подготовьтесь к визиту в школу и осуществите его

    Описание слайда:

    Как помочь своему ребенку?
    7. Подготовьтесь к визиту в школу и осуществите его

    Если ваш ребенок жертва, то школа должна узнать об этом как можно быстрее. Без школы не обойтись!

    Во время беседы придерживайтесь фактов, вместе ищите решение.

    Помните, что буллинг – коварное явление и может случится даже в очень хороших школах. Поэтому стареетесь искать выход совместно со школой, не обвиняя ее. Заручитесь поддержкой со стороны школы. И постарайтесь решить проблему вместе.

    Помните, что при общей сплоченной активности с буллером удается разобраться в кратчайшие сроки и без суда. Все может быть решено в школе, если у родителей есть чёткая позиция.

  • 33 слайд

    Законодательная база по буллингу/кибербуллингу"Конвенция о правах ребенка" (о

    Описание слайда:

    Законодательная база по буллингу/кибербуллингу
    «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)
    Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 N 436-ФЗ (последняя редакция)
     Указ Президента РФ от 29.05.2017 N 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» (Объявить 2018 — 2027 годы в Российской Федерации Десятилетием детства)
    Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция)
    Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в части установления дополнительных механизмов противодействия деятельности, направленной на побуждение детей к суицидальному поведению» от 07.06.2017 N 120-ФЗ (последняя редакция)
    Приказ Минкомсвязи России от 27.02.2018 N 88 «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018 — 2020 годы»
     «Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению»

  • 34 слайд

    Законодательная база по буллингу/кибербуллингу

    Описание слайда:

    Законодательная база по буллингу/кибербуллингу

  • 35 слайд

    Куда обращаться. Где помогут:Линия помощи « Дети онлайн Проект компании «

    Описание слайда:

    Куда обращаться. Где помогут:
    Линия помощи « Дети онлайн
    Проект компании «Фонд Развития Интернет» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. Линию ведут эксперты факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и «Фонд Развития Интернет».
    Бесплатный телефон: 8 800 250 0015

    Детский телефон доверия
    Бесплатный телефон: 8 800 200 0122

     Горячая линия РОЦИТ – Центр Интернет-технологий
    (https://rocit.ru/)

    Учреждение “Лаборатория инновационных проектов” совместно с Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании приглашают принять участие в онлайн курсе: «Как предотвратить насилие и кибербуллинг в школе?»
    https://stepik.org/course/56048/promo

  • 36 слайд

    Что еще почитать:Руллан Э. «Как остановить травлю в школе: психология мобинга

    Описание слайда:

    Что еще почитать:
    Руллан Э. «Как остановить травлю в школе: психология мобинга» М. Генезис, 2012;

    Кравцова С.В. «Буллинг в школе и сплочённость неравнодушных» М.:ФИРО, 2012;

    Собкин В.С., Маркина О.А. «Фильм «Чучело» глазами современных школьников» ИСО РАО, 2010.

  • 37 слайд

    *Задать вопросы можно педагогам-психологам: Гурман Юлии Давыдовне Поповой Н

    Описание слайда:

    *Задать вопросы можно педагогам-психологам:

    Гурман Юлии Давыдовне

    Поповой Наталье Николаевне

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Рассказ про буллинг в школе на английском

  • Сейчас обучается 374 человека из 62 регионов

Рассказ про буллинг в школе на английском

  • Курс добавлен 07.10.2021
  • Сейчас обучается 189 человек из 53 регионов

Рассказ про буллинг в школе на английском

  • Сейчас обучается 1363 человека из 82 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Статья «Развитие эмоционально-чувственной сферы детей старшего дошкольного возраста через самопознание посредством песочной терапии»

  • «Предупреждение и профилактика асоциального поведения учащихся»

  • КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ «ЦВЕТНОЙ МИР»

  • ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ НИЗКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • Семинар-практикум «Познание своего настроения»

  • Методическая разработка на тему: «Мир дома твоего»

  • Профилактика жестокого обращения с детьми

  • Как подготовиться к экзаменам.

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5446103 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»

  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»

  • Курс повышения квалификации «Целеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Педагогика и психология в системе специального образования»

  • Курс повышения квалификации «Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решения»

  • Курс повышения квалификации «Психодиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)»

  • Курс повышения квалификации «Профориентация школьников: психология и выбор профессии»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация психолого-педагогической и социальной работы с несовершеннолетними»

  • Рассказ про брянск на английском языке с переводом 6 класс
  • Рассказ про бузину черную
  • Рассказ про бурого медведя 2 класс окружающий мир
  • Рассказ про британию на английском языке
  • Рассказ про бренд на английском