Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Сочинение на тему в библиотеке 6 класс вариант 1 библиотека одно только слово, а сколько сразу образов возникает в

Сочинение на тему «В библиотеке» − 6 класс

Вариант 1
Библиотека… Одно только слово, а сколько сразу образов возникает в мыслях. Библиотека для меня — это храм знаний, храм мира. Только здесь можно найти ответы на абсолютно все свои вопросы, познать вселенную, разгадать все тайны человеческой жизни и сущности, познать самого себя.

Приходя библиотеку, мы ищем множество различных вещей. Кто-то приходит в этот дом книги, чтобы отдохнуть, избавиться от всех негативных мыслей, познать спокойствие и тишину. А кто-то приходит за знаниями, хочет узнать все обо всех. А я, например, прихожу в библиотеку, как к лучшему другу. Здесь я могу найти ответы на извечные вопросы. Что же мне делать? Как же правильно поступить? Только здесь я могу найти нужную мне книгу, окунуться в круговорот букв, предложений, целых неизведанных миров, которые мне только предстоит открыть для себя.

Книга — это мой друг по жизни, я иду с ней рука об руку. Она может успокоить меня в трудную минуту, поддержать тогда, когда больше никто не может этого сделать. А библиотека — это её дом, значит и мой дом тоже.

Здесь можно чувствовать себя нужным. Ведь каждая книга без исключения ждёт, казалось бы, только тебя, только твоего внимания. Беря её в руки, ты берёшь ответственность за целую вселенную, которая подвластна только тебе. Ты проживаешь жизнь тысячи героев, окунаешься в миллионы приключений, применяешь на себе бесконечности судеб. И все это в библиотеке.

Порой кому-то может показаться, что библиотека является лишь только зданием с парочкой книг, которые иногда могут пригодиться. Но как же они ошибаются. Кто-то говорил, что если человек не любит читать, значит он ещё не нашёл свою книгу. Значит этот человек пока не осознает, что с книгой ему будет подвластен весь мир, все знания и тайны нашей планеты.

Библиотека — это весь мир в одном месте. Я люблю библиотеки за то, что они заставили меня поверить в себя, в то, что все проблемы решаемы, что если герои могут, то и я смогу. Цените библиотеки, берегите их, живите ими.

Вариант 2

С самого раннего детства я очень люблю читать. В моей семье огромное количество книг. Любовь к чтению мне привила моя бабушка, которая работает библиотекарем. Именно она познакомила меня с чудесным миром книг и именно с ней я впервые сходила в библиотеку.

Моя бабушка работает в большой центральной библиотеке, благодаря ей я с детства имела доступ к самым редким книгам. Для меня библиотека – это удивительно атмосферное место, здесь очень легко сосредоточиться на учебе, здесь работают очень отзывчивые и доброжелательные люди, которые с радостью помогут найти любую книгу, либо с легкостью посоветуют прочитать что-то особенное. Здесь персонал может подобрать литературу к любому докладу или проекту, это очень удобно.

Особенно мне нравится читальный зал. Здорово, что здесь есть даже компьютеры. Мне нравятся уютные места для чтения, красивые настольные лампы.

В библиотеке всегда много людей. Сюда приходят школьники, которые берут книги на дом или читают их здесь, студенты, которые готовятся к экзаменам или пишут курсовые работы, а также взрослые.

В библиотеке существует множество клубов по интересам. К примеру, здесь есть клуб любителей английского и греческого языков, клуб рукоделия, клуб поэтов, здесь собираются даже юные ученые, а также любители живописи.

Также в библиотеке есть летняя веранда, где любой желающий может почитать книгу. Мне очень нравится там читать, я считаю это довольно романтичным. Еще в библиотеке есть специальные полки, куда можно положить книги, которые вам больше не нужны, а также можно забрать любые понравившиеся вам книги.

Некоторые люди считают, что библиотеки – это скучное место, от которого веет прошлым, и ему нет места в будущем. Я совершенно не согласна с этим, я считаю, что за библиотеками будущее, только вероятно библиотеки будущего будут значительно отличаться от тех, которые мы привыкли видеть. Люди ходят в библиотеки и активно читают книги, мне кажется, это отличное доказательство того, что библиотеки никогда не умрут.

Вариант 3

Библиотека играет огромную роль в нашей жизни. Проходят года, века, а библиотеки всегда остаются чем-то важным для людей и общества. Да и как может быть иначе, ведь благодаря библиотеке и книгам, собранным там, мы становимся грамотнее и узнаем много нового.

С раннего детства библиотека для меня была чем-то особенным. Я шла туда, как в какой-то удивительный мир, где можно узнать много нового. Здесь собрано столько книг, что трудно определиться с выбором. Эти книги учили меня быть добрее, я узнавала много интересного из книг о прошлом нашей Родины. Подходишь к полке с книгами, и разбегаются глаза, сколько же хочется всего почитать.

На библиотечных стеллажах собраны книги как художественные, так и по всем отраслям знаний. Каждая книга является загадкой, пока ее не прочитаешь. Они стоят и ждут своих читателей.

Сейчас бытует мнение, что библиотеки стали ненужными, что любую книгу можно найти и прочитать в интернете. Это ошибочное мнение. Да, в интернете много книг, но нужную нам книгу может подобрать только специалист, работающий в библиотеке. Он и посоветует и поможет сделать правильный выбор, найдет интересующую информацию.

Читать электронную книгу и печатную – две большие разницы. Берешь в руки книгу, перелистываешь ее страницы и получаешь удовольствие, читая. Такого никогда не ощутишь, листая книгу в интернете.

Современная библиотека – культурный, информационный и познавательный центр. Сюда можно прийти не только за книгой, но и почить газеты, поработать на компьютере, пообщаться с друзьями. В библиотеке всегда чисто, уютно и тихо. Вот эта библиотечная тишина читальных залов чем-то особенно на меня влияет. Хочется долго сидеть в этой тишине и читать книгу, или газету.

А какие интересные мероприятия проводятся в стенах библиотек: литературные вечера, часы интересных сообщений, встречи с писателями и много другого. Клубы за интересами привлекают в свои ряды читателей разного возраста. А еще мне очень нравятся современные формы работы в библиотеке, особенно скайп-конференции, встречи с интересными людьми онлайн.

Мне становится особенно обидно, что некоторые люди, которым библиотека помогла в свое время в получении образования, сейчас говорят, что библиотеки не нужны. Они всегда были, есть и будут нужны.

Сочинение про библиотеку

Наше время занимательно тем, что практически любую нужную в данный момент информацию можно найти с помощью интернета. Также, конечно, в глобальной сети можно найти и прочитать интересующую книгу. Кажется, это удобно: вышел в интернет, нашел книгу, прочитал. Но след от прочтения электронной книги остается не такой глубокий как от печатного издания. Я много раз задавала себе вопрос: почему так происходит? Ответ на этот вопрос мне до сих пор не ясен: вроде бы те же буквы, один смысл, но все равно что-то не то. Печатная книга – она хранит в себе эмоции, каждая страница, как живой друг, рассказывающий захватывающую повесть о приключениях героев. Особенно приятно держать в руках старые издания книг, хранящиеся в библиотеке. Стертые строчки, пожелтевшие от времени листы, черно-белые иллюстрации – это то, что отличает печатную книгу от электронной, в которой никогда не сотрутся буквы, а листы будут всегда белыми.

В первый раз в школьную библиотеку меня привела сестра. Там мне завели карточку, и теперь я могла брать из библиотеки книги. Высокие стеллажи полностью были заставлены печатными изданиями, здесь были и школьные учебники, и стихи, конечно же, художественная литература. Все книги стояли по алфавиту ровными рядами. В библиотеке царила таинственная тишина, некоторая загадочность исходила от самих книг, на страницах которых скрывались увлекательные истории. Каждая такая книга хранила в себе удивительный мир, в который приятно окунутся, пройтись вместе с героями по запретному лесу, а месте с персонажами сказок наспится из кисейных рек.

Библиотека – это достаточно важная часть жизни человека. Конечно, с появлением интернета и телевидения, ее роль стала значительно меньше. Но все же, каждый из нас, как мне кажется, с большим удовольствием прочитает печатную книгу, нежели ее электронного двойника. Ведь только на страницах шелестящих листов можно найти живые буквы, живую душу персонажей.

4, 6 класс

Сочинения на тему «Наша школьная библиотека» — 5 класс

Вариант 1

У нас в школе есть библиотека, в ней работает очень хороший библиотекарь. Нашего библиотекаря зовут Юлия Викторовна. У неё можно взять любую книгу, которую вам надо. Юлия Викторовна ведет у нас ОПД. Она очень хороший учитель. А еще в читальном зале в аквариуме плавает большая черепаха. У Юлии Викторовны есть интернет и принтер. Если нет нужной книги в библиотеке, то ее можно найти в интернете и распечатать. Юлия Викторовна очень добрый и хороший учитель и библиотекарь!

Вариант 2

У нас в школе есть библиотека. В отличие от других школ она состоит из двух комнат. Первая — книгохранилище, а вторая — читальный зал. В первой комнате много стеллажей и полок, на которых стоят школьные учебники. Во второй находится художественная литература советских и зарубежных авторов, журналы, газеты. В этом зале есть небольшой сад из растений и живой уголок, где живет черепаха. Книги можно почитать в зале или взять домой. В библиотеку приходят много учеников, и библиотекарь всегда посоветует, что взять увлекательное и интересное. В работе ей помогает каталог, с помощью которого она без труда находит нужный учебник или книгу. В настоящее время содержание многих литературных произведений заносят в память компьютера, что позволяет читателям пользоваться услугами библиотеки, не выходя из дома, с помощью сети Интернет. Библиотека играет большую роль в нашей жизни. Там хранится много информации, которая нам необходима для накапливания знаний. Хорошо, что после уроков можно прийти и взять интересную книгу, сесть, расслабиться и в спокойной обстановке почитать.

Что такое библиотека

Книга является одним из источников знания. Уже с древности книги ценились как источники знания. С помощью книг люди делятся знаниями, мыслями, мнениями. Люди, которые нравится получать новые знания и которые стремятся получать новые знания обычно любят читать книги. Книги бывают разными по содержанию. Обычно выделяют разные сферы знаний. Книги могут по содержанию относиться к разным сферам знания. Бывают и такие книги, в которых представлены сведения и информация из разных сфер знания. Например, сегодня книги, в которых содержатся сведения из разных сфер знания, называют энциклопедиями. Бывают книги, в которых содержится информация по какому-либо отдельному вопросу. Такие книги относят к специальной литературе. Есть книги, которые по содержанию представляют собой художественные произведения. В них авторы, как правило, рассказывают вымышленные истории, которые иногда могут быть в определенной степени основаны на действительно произошедших событиях.

Уже в древности люди собирали книги. Уже в древности создавались специальные учреждения, в которых помещали самые разные книги. Такие учреждения называются библиотеками. Библиотеки могут быть частными, библиотеки могут быть государственными, общественными. В частной библиотеке один человек собирает себе разные книги. При этом он может сам предоставлять другим людям пользование своими книгами. Государственные библиотеки создаются для общего пользования всем людям. В библиотеках работают люди, которые следят за порядком в размещении книг. Книги обычно располагаются в библиотеке определенным образом. Обычно книги распределяются по своему содержанию. Обычно в библиотеках на полках книжных шкафов рядом ставятся книги, содержащие сведения из одной и той же или близких сфер знания. Таким способом работникам библиотек легче находить книги, которыми интересуются посетители библиотек.

В библиотеках книги могут выдаваться пользователям библиотеки на дом на определенное время. В библиотеках существуют обычно читальные залы. В читальных залах люди читают книги, которые они хотят почитать. В читальном зале бывает удобно читать книги, поскольку там обычно бывает тихо. В библиотеке работники библиотеки обычно помогают посетителю найти и выбрать нужную ему книгу, если он ищет нужную ему книгу. Библиотеки бывают разных размеров. Количество книг в библиотеках бывает разным. Бывают библиотеки при разных учреждениях.

4, 6 класс

Другие сочинения: ← Подслушанный разговор книг в библиотеке↑ по русскому языкуЧто дети делают в библиотеке →

«Зачем нужны библиотеки?» − 5 класс

Вариант 1

Библиотека — это место, где хранятся книги. Библиотека нужна для того, что бы люди могли взять для прочтения любую книгу. Там хранятся книги, которые сейчас в продаже не найти. Книги великих русских писателей, которые рассказывают о жизни людей прошлого, о великих войнах и великих людях. Книги заботливо хранят, оберегают, что бы они могли долго служить людям. Каждая книга имеет своё место в библиотеке, полку на которой она хранится. В библиотеке есть научные книги, фантастика, произведения современных писателей. Читая книги, мы узнаем много нового, интересного, начинаем думать по новому! Книга очень нужна человеку. Библиотеки — это книжные хранилища, в которых хранятся накопленные веками знания, умения человечества!

Вариант 2

Многие люди считают, что библиотеки не нужны. Ведь теперь все книжки можно найти в интернете. Да, в Интернете можно быстро найти, но найти всю книгу там очень трудно! Потому что на сайтах вместо всей книги, там напечатаны лишь отрывки. Некоторые школьники, и их родители, и так же студенты хотят отказаться от книг. Зачем покупать книги, если можно скачать с Интернета? Книгу можно взять куда угодно, а интернет? Когда мы ищем информацию или читаем ее на компьютере, то портится зрение. В книге нет грамматических ошибок, а в Интернете очень много не только обычных ошибок, но и ошибок в тексте.

Вариант 3

Популярные сочинения

  • Сочинение Князь Верейский в романе Дубровский Пушкина (образ и характеристика)
    Одним из второстепенных персонажей произведения является князь Верейский, образ которого представляется связующим звеном в любовной линии главных героев, предавая особое значение сюжетной основе.
  • Сочинение Тема ума в комедии Горе от ума
    Каждый здравомыслящий человек ставит знания превыше всего. Но как мы помним из истории «слишком умных», отличающихся от общей массы людей, всегда высмеивали, унижали
  • Сочинение Князь Всеволод в Слове о полку Игореве (Образ и характеристика)
    Князь Всеволод Святославич по истину великий человек, и в произведении «Слово о полку Игореве» автор прекрасно справился с описанием данного персонажа, ничуть не приуменьшая или не преувеличивая его заслуги.

Сочинение на тему «Нужны ли библиотеки в наше время?»

Наше время — это время больших достижений в области информатики. Появились ноутбуки, компьютеры. Люди живут в ногу со временем, пользуются скоростным Интернетом, читают аудиокниги. А толстые бумажные книжки потихоньку уходят в историю и библиотеки становятся предметом из прошлого века. Но мне кажется, что библиотеки лучше, чем интернет. Вы приходите туда: огромные стеллажи, книги с пожелтевшими страницами. Ты берешь такую книгу и прикасаешься не к бумажке, а к истории. Ведь она за свое существование видела множество разных лиц: взрослых и детских, мужских и женских. У каждого из них была своя жизнь, своя история. Каждая страничка взяла частичку этих людей. А компьютер — это ящик с экраном, прочитал и потушил. Это предмет, который не может пережить все чаяния героев. Книга — это прошлый век, но всё-таки намного лучше компьютера.

Сочинение на тему «Ночь в библиотеке. Разговор книг»

В книгах таится масса знаний, а также захватывающие истории о путешествиях в несуществующие миры, приключениях героев в дальних странах. К сожалению, читают книги все меньше людей. Большинство отдает предпочтение просмотру телепередач и фильмов. Это удобно: не нужно включать воображение, можно одновременно заниматься чем-то другим. В библиотеках сейчас не слишком людно. Книги пылятся на полках. А что, если бы они умели говорить? Представим, что это так, и послушаем их шепот в закрытой на ночь библиотеке.

О чем говорят книги?!

Двухтомник «Войны и Мира» многозначительно вздыхал. Он не раз сетовал на то, как много он может рассказать молодому поколению о былых временах, о понятиях чести и достоинства. Всегда юный роман «Приключения Тома Сойера» стряхивал с себя пыль и недоумевал: «Я же захватывающий! Неужели никому больше не интересно узнать историю мальчишки-сорванца?». Книга по истории искусства похвасталась: «А меня только вчера вернули на полку. Я помогала одной школьнице доклад писать». Наступила тишина. Каждая книга тоже хотела, чтобы ее знаниями кто-то воспользовался, чтобы ее оценили по достоинству.

«А я вот редко на полке стою», — нарушил тишину роман о приключениях Гарри Поттера. «Это потому, что по тебе фильм сняли. Вот теперь все и хотят прочитать полную версию», — ответил ей орфографический словарь. Ему было грустно, потому что по нему точно никто фильм не снимет, а все орфографические ошибки школьники давно устраняют с помощью компьютера.

«В нас столько знаний, очень обидно не делиться ими», — произнес из глубины полки сборник стихотворений поэтов Серебряного века. «Тогда давайте будем делиться ими друг с другом!», — воскликнул учебник географии. Идея настолько понравилась книгам, что отныне каждую ночь они делились всем, что знали. В ночной библиотеке звучали иностранные слова и их перевод на русский, вспыхивали яркими сюжетами рассказы об отважных мореплавателях, звучали стихи голосами вечно живых поэтов. И каждая книга чувствовала себя счастливой, нужной.

А утром случались чудеса. В библиотеку приходили люди, брали книги и читали их. Конечно, кино и телепередачи по-прежнему популярнее книг. Но ведь только в книгах можно найти самую полную информацию, без сокращений и изменений. А еще книгу не нужно ставить на паузу, всегда можно перечитать заново понравившиеся моменты. Ее можно взять с собой в дорогу, читать, когда все спят. Книга — это возможность услышать слова автора, без искажений, напрямую, независимо от того, сколько десятков и даже сотен лет прошло. А это значит, что книги могут утратить свою популярность, но никогда не будут забыты.


Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постараюсь все понять. Многое хочу узнать.

  • Начинается урок.
  • Он пойдет ребятам впрок.
  • Постараюсь все понять.
  • Многое хочу узнать.


– Вспомните, какое ценное знание вы получили на предыдущем уроке? – Книга – самое великое чудо на свете! – Если книга – чудо, то кто является волшебниками?

  • – Вспомните, какое ценное знание вы получили на предыдущем уроке?
  • – Книга – самое великое чудо на свете!
  • – Если книга – чудо, то кто является волшебниками?


Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение


– Откройте учебник на с. 6–12. Как нужно листать страницы учебника, чтобы он служил нам долго? – Рассмотрите материал урока, который мы сегодня будем изучать. Подумайте, о чём пойдёт речь на уроке. – Давайте вернёмся к плану изучения темы. Посмотрите, что ещё нам сегодня предстоит сделать.

  • – Откройте учебник на с. 6–12. Как нужно листать страницы учебника, чтобы он служил нам долго?
  • – Рассмотрите материал урока, который мы сегодня будем изучать. Подумайте, о чём пойдёт речь на уроке.
  • – Давайте вернёмся к плану изучения темы. Посмотрите, что ещё нам сегодня предстоит сделать.


Выберите среди целей изучения темы те, которые наиболее полно отражают задачи сегодняшнего урока. –– Попробуйте сформулировать задачи урока по алгоритму, написанному на доске:

Выберите среди целей изучения темы те, которые наиболее полно отражают задачи сегодняшнего урока.

–– Попробуйте сформулировать задачи урока по алгоритму, написанному на доске:

  • Узнаем: …
  • Научимся: …
  • Будем учиться: …


– А знаете ли вы, что такое библиотека, когда библиотеки появились и какой путь прошли книги от древних времён до наших дней? Хотите узнать? Тогда начнём. – Откройте с. 6 учебника, здесь вы узнаете всё о библиотеках. – Прочитайте статью о библиотеках.

  • – А знаете ли вы, что такое библиотека, когда библиотеки появились и какой путь прошли книги от древних времён до наших дней? Хотите узнать? Тогда начнём.
  • – Откройте с. 6 учебника, здесь вы узнаете всё о библиотеках.
  • – Прочитайте статью о библиотеках.


Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение


Библиоте́ка (греч « библос » - « книга » и « теке » - « место хранения ») — учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования. Старинная библиотека монастыря в Австрии Одна из библиотек Франции

Библиоте́ка (греч « библос » — « книга » и « теке » — « место хранения ») — учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования.

Старинная библиотека монастыря в Австрии

Одна из библиотек Франции


Библиотеки впервые появились в Древнем Востоке . Первой библиотекой считается собрание глиняных табличек.

Библиотеки впервые появились в Древнем Востоке . Первой библиотекой считается собрание глиняных табличек.


Одним из древнейших дошедших до нас собраний книг можно считать также ящик с папирусом.

Одним из древнейших дошедших до нас собраний книг можно считать также ящик с папирусом.


Для изготовления папируса использовалось растение, которое так и называлось – папирус.

Для изготовления папируса использовалось растение, которое так и называлось – папирус.


В Средние века центрами книжности были монастырские библиотеки. Библиотека монастыря Святого Флориана в Австрии Библиотека монастыря Святого Галла в Швейцарии

В Средние века центрами книжности были монастырские библиотеки.

Библиотека монастыря Святого Флориана в Австрии

Библиотека монастыря Святого Галла в Швейцарии


А вот так выглядят некоторые современные библиотеки. Библиотека Гейзеля, Калифорнийский университет, Сан-Диего. Общественная библиотека Сиэтла, штат Вашингтон, США. Библиотека Делфтского технического университета, Нидерланды. Национальная библиотека Белоруссии в Минске.

А вот так выглядят некоторые современные библиотеки.

Библиотека Гейзеля,

Калифорнийский университет, Сан-Диего.

Общественная библиотека Сиэтла, штат Вашингтон, США.

Библиотека Делфтского технического университета, Нидерланды.

Национальная библиотека Белоруссии в Минске.


Российская государственная библиотека (бывшее название Государственная библиотека СССР им. В. И. Ленина) — крупнейшая публичная библиотека Российской Федерации.

Российская государственная библиотека

(бывшее название Государственная библиотека СССР им. В. И. Ленина) —

крупнейшая публичная библиотека Российской Федерации.


Библиотека – волшебное место. Где книгам не скучно, где книгам не тесно. На полках рассказы, стихи и романы, Истории разные, дальние страны... Драгунский, Бианки, Голявкин и Носов Ответят на кучу ребячьих вопросов.

  • Библиотека – волшебное место. Где книгам не скучно, где книгам не тесно. На полках рассказы, стихи и романы, Истории разные, дальние страны… Драгунский, Бианки, Голявкин и Носов Ответят на кучу ребячьих вопросов.


Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение


Книги в библиотеке расположены по тематическим разделам. Например: «Сказки», «Русская литература», «Зарубежная литература», «Математика» и т.д.

Книги в библиотеке расположены по тематическим разделам. Например: «Сказки», «Русская литература», «Зарубежная литература», «Математика» и т.д.


В разделах книги расставлены по алфавиту: От А до Я .

В разделах книги расставлены по алфавиту: От А до Я .


Алфавитный каталог

Алфавитный каталог


Алфавитный каталог

Алфавитный каталог

  • В нём расставлены карточки по алфавиту. На каждой карточке указаны фамилия автора и его инициалы. А дальше написано название книги. Если вы знаете автора произведения, то его можно быстро найти по алфавитному каталогу. Также на каждой карточке написан шифр (несколько цифр и букв), который указывает, где, в каком месте и на какой полке в библиотеке стоит нужная книжка. По этому шифру можно быстро найти книгу на нужной полке.


Чтобы стать настоящими читателями, надо знать правила пользования библиотекой. Как нужно вести себя в библиотеке? Правила пользования библиотекой В библиотеке надо вести себя тихо, т.к. шум мешает другим читателям № 1 Книги надо возвращать вовремя, ведь их ждут другие читатели. В нашей библиотеке книгу можно взять на 15 дней. № 2 С библиотечными книгами надо обращаться особо бережно, чтобы их смогло прочесть как можно больше ребят. № 3 Библиотечные книги нельзя терять, иначе в школьной библиотеке не останется ни одной книги. № 4

Чтобы стать настоящими читателями, надо знать правила пользования библиотекой. Как нужно вести себя в библиотеке?

  • Правила пользования библиотекой

В библиотеке надо вести себя тихо, т.к. шум мешает другим читателям

1

Книги надо возвращать вовремя, ведь их ждут другие читатели. В нашей библиотеке книгу можно взять на 15 дней.

2

С библиотечными книгами надо обращаться особо бережно, чтобы их смогло прочесть как можно больше ребят.

3

Библиотечные книги нельзя терять, иначе в школьной библиотеке не останется ни одной книги.

4


Библиотеки бывают не только публичные, но и домашние. Домашняя библиотека – это собрание книг отдельной семьи.

Библиотеки бывают не только публичные, но и домашние. Домашняя библиотека – это собрание книг отдельной семьи.


Расскажи о своей домашней библиотеке. Есть ли в ней детские книги? Какая из них твоя самая любимая?

Расскажи о своей домашней библиотеке. Есть ли в ней детские книги? Какая из них твоя самая любимая?


Работа с учебником

Работа с учебником

  • – Прочитайте текст (с. 8–11).
  • – Вообразите себя на месте мальчика. Что бы вы взяли в библиотеке читать?
  • – Ответьте на вопросы (с. 11).
  • – Прочитайте стихотворение Р. Сефа «Читателю» (с. 12).
  • — Почему надо учиться читать всю жизнь?


Молодцы! Вы хорошо поработали!

Молодцы!

Вы хорошо поработали!


Интернет ресурсы http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/images/0/02/Lletter33.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/myg2001.353/0_590c7_424ef11a_XL.jpg http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E8%E1%EB%E8%EE%F2%E5%EA%E0 http://www.hi-edu.ru/e-books/AK/images/0031-002.jpg http://www.biblia.ru/stonehands.jpg http://img.geocaching.com/cache/6ba5712d-5808-496a-94e8-9bd763363ed2.jpg http://www.unseal.narod.ru/picture/tablich_ur.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/578/65578499_1287654920_211010ba.jpg http://k.foto.radikal.ru/0612/9ec67e1bfa44.jpg http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%EF%E8%F0%F3%F1 http://www.junior.ru/students/vasilenko/evklid_kn2.jpg http://imagensubir.infojardin.com/subiria/images/cqs1279873736m.jpg http://www.xlegio.ru/netcat_files/Image/Library/aug_papyr.jpg http://versus-nsk.ru/foto/dekorativnoe/wgc_media/photos/s_10.jpg http://www.profistart.ru/res_ru/0_blog_17708_1.jpg http://omyworld.ru/3824 http://www.liveinternet.ru/users/irena_dominique13/post205368918/

Интернет ресурсы

http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/images/0/02/Lletter33.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/myg2001.353/0_590c7_424ef11a_XL.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E8%E1%EB%E8%EE%F2%E5%EA%E0

http://www.hi-edu.ru/e-books/AK/images/0031-002.jpg

http://www.biblia.ru/stonehands.jpg

http://img.geocaching.com/cache/6ba5712d-5808-496a-94e8-9bd763363ed2.jpg

http://www.unseal.narod.ru/picture/tablich_ur.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/578/65578499_1287654920_211010ba.jpg

http://k.foto.radikal.ru/0612/9ec67e1bfa44.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%EF%E8%F0%F3%F1

http://www.junior.ru/students/vasilenko/evklid_kn2.jpg

http://imagensubir.infojardin.com/subiria/images/cqs1279873736m.jpg

http://www.xlegio.ru/netcat_files/Image/Library/aug_papyr.jpg

http://versus-nsk.ru/foto/dekorativnoe/wgc_media/photos/s_10.jpg

http://www.profistart.ru/res_ru/0_blog_17708_1.jpg

Александрийская библиотека

http://www.liveinternet.ru/users/irena_dominique13/post205368918/


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%E0%FF_%E3%EE%F1%F3%E4%E0%F0%F1%F2%E2%E5%ED%ED%E0%FF_%E1%E8%E1%EB%E8%EE%F2%E5%EA%E0 http://www.klerk.ru/img/pb/thumb550x550/rsl_3574.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/43/803/43803145_biblioteka_imeni_lenina_1950.jpg http://www.sovietmuseum.ru/photo/Moscow80/Moscow80-5.jpg http://www.inmsk.ru/images/34065/93/340659378.jpg http://mordasti.ru/2010/12/page/42/ http://interiorizm.com/wp-content/uploads/2011/11/home-library-04.jpg http://static.diary.ru/userdir/1/6/2/3/1623541/66815508.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/n-m-plotnikova.6/0_12131_323e2af1_XL Литература Литературное чтение. 2 класс. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и др.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%E0%FF_%E3%EE%F1%F3%E4%E0%F0%F1%F2%E2%E5%ED%ED%E0%FF_%E1%E8%E1%EB%E8%EE%F2%E5%EA%E0

http://www.klerk.ru/img/pb/thumb550x550/rsl_3574.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/43/803/43803145_biblioteka_imeni_lenina_1950.jpg

http://www.sovietmuseum.ru/photo/Moscow80/Moscow80-5.jpg

http://www.inmsk.ru/images/34065/93/340659378.jpg

http://mordasti.ru/2010/12/page/42/

http://interiorizm.com/wp-content/uploads/2011/11/home-library-04.jpg

http://static.diary.ru/userdir/1/6/2/3/1623541/66815508.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/n-m-plotnikova.6/0_12131_323e2af1_XL

Литература

Литературное чтение. 2 класс. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и др.

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение



2



0

В задании надо рассказать о библиотеке, в которую ходит ваш ребёнок. Школьная библиотека тоже подойдёт.

От себя предложу такой вариант:

Библиотека находится на улице Троицкий проспект.

Большой читальный зал располагается на торце здания.

Зал абонемента занимает часть первого этажа.

Алфавитный каталог книг находится в отделе художественной литературы.

В библиотеке часто проходят выставки работ школьников и детей из детских домов.

Недавно была встреча с детским искателем, на которую я с удовольствием сходила с родителями.

На празднике книги было весело, там проводили викторины, дарили конфеты и закладки для книг.

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение



2



0

Пример выполнения задания «Составь рассказ о библиотеке. Допиши предложения.»:

Рассказ о библиотеке.

<hr />

Библиотека находится на улице Маяковского, сразу напротив выхода из станции метро Пролетарская. Большой читальный зал располагается на на втором этаже, он светел и просторен, в нем нельзя шуметь.

Зал абонемента занимает первый этаж, в него можно пройти, оставив в гардеробе верхнюю одежду. Алфавитный каталог книг находится с правой стороны от входа.

В библиотеке часто проходят выставки книг, детского творчества и рисунков, фотографий.

Недавно была встреча с детским писателем Миляниным, который рассказал о своей новой книге «Путешествие в страну Кокодорию» и ответил на все вопросы читателей».

На празднике книги было много людей, как учащихся школ, так и их родите

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение



1



0

Рассказ о библиотеке можно составить такой.

Библиотека находится на красивой улице маршала Жукова. Большой читальный зал располагается на первом этаже. Зал абонемента занимает небольшое помещение рядом с читальным залом. Алфавитный каталог книг находится при входе в читальный хал возле окна. В библиотеке часто проходят выставки, посвященные русским писателям. Недавно была встреча с детским писателем, который рассказал о творчестве и познакомил со своими произведениями. На празднике книги было много школьников, они читали стихи.

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение



1



0

Библиотека, в которой я часто беру книги по школьной программе, находится на главной улице нашего города — улице Ленина.

Небольшой, но уютный читальный зал разместился на первом этаже, недалеко от центрального входа.

Зал абонемента в нашей детской библиотеке не один, их два. Оба зала находятся на первом этаже.

Алфавитный каталог — небольшое помещение около читального зала, работать в нем помогает ребятам сотрудник библиотеки.

В нашей библиотеке часто силами сотрудников и читателей проводятся интересные выставки, посвященные различным событиям и праздникам.

Недавно, две недели назад, в библиотеке была организована встреча с молодым детским писателем из нашего города Евгением Скворушкиным, на которой автор рассказал своим юным читателям о творческих планах и презентовал свою новую книгу.

На прошедшем недавно празднике детской книги было очень весело.

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Прочитайте внимательно сказку Житкова «Храбрый утенок». Она небольшая, но очень интересная и поучителльная. Далее поразмышляйте над ее смыслом. О чем говорится в сказке? Кто главные герои? Чему учит сказка? Какая основная мысль? Как можно применить урок из сказки в своей жизни? Поразмышляв над этим, можно ответить на вопросы .

1) Храбрый — это значит самоотверженный, готовый прийти на помощь, смелый. Эти слова близки по смыслу понятию «храбрый».

2) Главным героем сказки является утенок Алеша. Утенка можно назвать смелым. Он был точно таким же, как другие утята. Но другие утята очень боялись стрекозу. Алеша заверил их, что бояться нечего. Он действительно помог другим утятам, доказав, что является храбрым не только на словах, но и на деле. Он был готов помочь другим.

3) Если бы героем сказки был мальчик, а не утенок, то события могли бы разворачиваться несколько иначе. Например, так:

Каждое утро дети выходили играть на улицу. Все дети очень хотели играть на площадке. Там были качели, песочница и много других развлечений. Но один злой мальчик обижал всех и не позволял играть на детской площадке. Пришел Алеша. Он увидел, что дети расстроены. Узнав об их беде, он сказал, что поможет им. На следующий день он смело подошел к тому мальчику и поговорил с ним. Мальчик больше не стал мешать другим детяим играть на площадке. Все дети стали играть вместе.

4) К иллюстрациям можно составить примерно такой план:

  • Детей угостили конфетами.
  • Дети стали делиться друг с другом.
  • Пришел взрослый мальчик.
  • Мальчик стал отнимать конфеты у детей.
  • Алеша смело заступился за детей.

Ко второй ллюстрации можно составить следующий план:

  • Дети играют в песочнице.
  • Неожиданно появляется агрессивная собака.
  • Дети боятся собаку и хотят уйти домой.
  • Мальчик Алеша не боится собаку и прогоняет ее.
  • Дети продолжают играть в песочнице.

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Ответим на вопросы:

  1. На рисунке изображены герои сказки — бабушка, внучка, курочка, мышка и заяц.

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

  1. До события — водоносы спокойно набирали воду, заяц спал в кустиках. После события — заяц еле унес ноги и был доволен, что убежал, водоносы — рассказывали о том, как они сильно испугались.
  2. Разделим сказку на части: 1. Веселая компания набирает воду. 2. На зайца падает яблоко. 3. Все испугались. 4. Заяц убегает. 5. Водоносы сильно испугались. 6. Кому что привиделось.
  3. Пошли за водой. Сильный испуг. Разбегаются в разные стороны. У страха глаза велики.
  4. Напишем опорные слова: бабушка, внучка, заяц, вода, колодец, яблоко, испуг, страх.
  5. Пересказ: Бабушка, внучка, курочка и мышка пошли за водой. Каждый набирал себе воду. Собрались водоносы назад идти. А под кустиком спал зайка, тут на него яблоко упало. Заяц очень сильно испугался и побежал прочь и как раз под ноги водоносам попал. Все очень испугались и разбежались в разные стороны. Бабушке привиделся медведь, внучке — серый волк, курочке — лиса, а мышке — кошка. Заяц и вовсе рассказывал, что за ним гнались четыре охотника. У страха глаза велики, вот и придумали себе герои, то чего на самом деле и не было.

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Написать статью в стенгазету, по теме «Как помочь животным в зимнее время»несложно, проще делать это с помощью составленного плана:

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Расскажите, что именно в зимнее холодное и голодное время, птицы погибают, им необходима любая помощь.

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Самое простое это изготовление кормушек, причем не требуется чего-то супер сложного или дорогого, достаточно кормушек сделанных из простой бутылки.

Кроме этого не стоит забывать о лесных жителях, идя в лес зимой, например для прогулок на лыжах, стоит взять с собой немного хлеба или соли, для лосей и оленей.

Вокруг нас каждый день пробегает множество бездомных животных, им также необходима минимальная (хотя бы) помощь, покормить или найти им место для жизни.

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Каждый может вносить посильный вклад в помощь животным и птицам, для этого не требуется много сил, денег или времени.

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Проект «Детский журнал Мурзилка».

Я очень люблю читать журнал «Мурзилка», потому что он интересный и познавательный, у него яркая запоминающаяся обложка и необычный герой:

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Трудно поверить, но этому детскому журналу скоро будет уже 100 лет, потому что он издается с 1924 года. Вот как выглядели первые страницы журнала:

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Мурзилку придумал и нарисовал Аминадав Каневский в 1937 году.

<hr />

Журнал «Мурзилка» будет интересен для детей от 6 до 12 лет. В нем печатается много стихов и рассказов для детей, а также познавательные статьи из разных областей. В самом начале журнала можно найти основные рубрики и содержание:

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Вот какие мне понравились больше всего:

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Рубрика «Красна книга» — моя самая любимая, в не рассказывается о редких растениях и животных.

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Кроме того, мне нравится читать стихи, они вызывают у меня улыбку.

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Всем мальчикам и девочкам советую читать журнал «Мурзилка». Из него вы узнаете обязательно что-то новое.

Рассказ про библиотеку 2 класс литературное чтение

Пословица: «Нужно наклониться, чтобы из ручья напиться» говорит о том, что в жизни для достижения результатов требуется прикладывать усилия, поэтому обязательно надо трудиться для достижения поставленных целей, так как самые элементарные жизненно необходимые вещи в жизни каждого человека требуют приложения определенных усилий.

Из перечисленных пословиц мне нравится пословица «С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся»», которая очень жизненно отражает стремление трудолюбивого человека достичь определенных высот, приложим терпение, получив много знания и умение грамотно использовать эти знания в своей работе. Человек прежде чем добиться успехов и настоящего мастерства в своей работе, долго и упортно учиться, потом набирается опыта, и лишь через определенное время у него появляется навык, который он мастерски может продемонстрировать, выполняя свою работу. Бывает, что мастер уже настолько хорошо и качественно выполняет работу, что это позволяет ему достигать успехов и гордиться плодами своего труда, который по достоинству ценят окружающие люди.

  • Рассказ про бессмертного человека
  • Рассказ про берлин на немецком языке
  • Рассказ про биатлон на английском с переводом
  • Рассказ про белую акулу
  • Рассказ про белочку 2 класс