Рассказ про бамблби и роботов

Тут некто алексей с. в комментариях к моему ютуб-ролику оставил подробнейшей комментарий по куазу. не могу не опубликовать, кажется очень

Тут некто Алексей С. в комментариях к моему ютуб-ролику оставил подробнейшей комментарий по КуАзу. Не могу не опубликовать, кажется очень хорошо и подробно рассказывает про компанию.

Раз уж тут прозвучал КуйбышевАзот, в этот томный пятничный вечер выскажу своё неквалифицированное, непрофессиональное мнение о бизнесе этой компании (только без цифр — немного смотрел её полгода назад, сейчас всё уже не помню).

Бизнес компании можно разделить на 3 сегмента — производство полимеров, удобрений и промышленных газов. Эти 3 сегмента немного связаны между собой технологическими процессами. Самую малую долю из 3-х занимает производство газов — азот, кислород, аргон. Азот нужен им самим для производства аммиака, остальное это «побочные» продукты, которые они продают на сторону. Выручка и прибыль этого сегмента занимают не самую большую долю в общих фин показателях, лично я воспринял этот бизнес как побочный ( ну надо же куда-то девать аргон, почему бы и не продать).

Производство удобрений — здесь все просто. Покупают дешевый российский природный газ, получают из него водород, который при взаимодействии с азотом даёт аммиак. Аммиак можно продать, можно соединить с углекислым газом для получения карбамида или с азотной кислотой для получения нитрата аммония — это все удобрения, их продают. Здесь, кстати, компания в немалой степени ориентирована на наш внутренний рынок, хотя на экспорт тоже толкают, но наверное могли бы за валюту продавать и побольше. Цена удобрений зависит от цен на природный газ, как все поняли. Газ дорогой — удобрения дорогие, маржа их производства тоже высокая. И в обратную сторону это также работает. Слышал, что китайцы вроде аммиак из угля еще получают, но это особо не распостраненная практика.
Этот сегмент самый маржинальный и самый прибыльный. Наверное, выгоднее всего свою инвест программу им концентрировать именно здесь, прозводство полимеров не так маржинально.

3-й сегмент это производство (внимание, сложное слово!) капролактама с его последующей переработкой. Из капролактама получают полиамид, затем из него делают капрон. Из капрона делают ткани и промышленные пластмассы. Кстати, здесь образуется побочный продукт — сульфат аммония, это удобрение, его тоже продают. Работают здесь в немалой степени на экспорт, главный партнер — Китай, затем вся остальная Азия. Но как бэ по капролактаму и Европа и США тоже профицитны, они тоже свой капролактам толкают в ту же Азию, конкуренция. Немалая доля полиамида идёт в автомобилестроение, так что если делают много автомобилей и шин к ним, то у компании выручка подрастёт, и наоборот. В середине нулевых они решили больше добавленной стоимости оставлять внутри компании, увеличить глубину переработки, и вложились в производство тканей и корда к шинам, ну молодцы, чо тут сказать.

Вот тут наверняка читатель сильно заинтересовался — а как же они получают этот капролактам? Шучу. Но расскажу. Капролактам делают из бензола. И здесь это проблема. У компании, к сожалению, нет собственной сырьевой базы по бензолу. А рынок бензола в РФ, как я понял, немного олигополизирован, нередко те, кто его производит, сами же и перерабатывают. Некоторое количество (правда не самое большое) им даже импортировать порой приходится, в т.ч. из небратской Украины. Они эту проблему осознают, и в нулевые годы пытались найти способы производить его самим, но не срослось. В частности пытались договориться с металлургами из ММК, но что-то пошло не так.

А вообще большая часть бензола в мире производиться из нефти. Нефть дорогая — бензол дорогой и маржа по его переработке тоже дорогая, и наоборот. Ну ещё некоторую часть бензола делают из каменноугольной смолы, которая образуется при коксовании угля, но цена бензола всё равно зависит больше от нефти. Если у компании появиться свой бензол, это будет для них круто, но это пока не предвидится.

Резюмируя, лично я сделал вывод, что выручка и прибыль компании зависит от цен на нефть и газ. Нефть и газ дорогие — капролактам и удобрения тоже дорогие, маржа по ним будет высокая. И наоборот. Что ещё можно добавить… Ген директором был Герасименко старший, химик, как по мне «крепкий хозяйственник», прибыль из компании шибко старался не выкачивать, старался её реинвестировать, молодец. Сейчас в возрасте, передал бразды правления компанией своему сыну, но из компании не ушёл, деятельность контролирует. Сынок, как по мне, пока справляется, хотя не совсем понятно, как будет справляться без надзора 71-го летнего родителя.

Немалая доля акций компании принадлежит ей самой, но почему-то не думаю, что будут их погашать. В начале нулевых кто-то (предположительно Вексельберг) пытался скупить акции компании у работников завода, Герасименко это прочухал и завод сам начал их скупать, чтобы защититься от этой атаки. Отбились, молодцы. Див политику точно не помню, смотреть лень, вроде до 30% от чистой прибыли, если нет большого капекса. Но сейчас капекс есть, он не сказать что маленький, как по мне это хорошо, значит компания будет развиваться. Я не против её купить немножко, но не по таким большим ценам, дорого.

Ну, такие дела. Если был где не прав, поправьте.

Рассказ про бамблби и роботов

Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Рассказ про бамблби и роботов

Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Просто шикарный мини-сериал про «Битлз» – и другие хорошие релизы за пару последних недель. Держите традиционную подборку на выходные.

The Beatles: Get Back

Уникальный проект для поклонников рок-н-ролла, исследователей поп-культуры, людей, просто интересующихся 1960-ми, и, разумеется, битломанов – семь часов редчайших видео о самой известной рок-группе мира, практически неизвестных ранее.

Это история о том, как The Beatles пытались придумать и снять собственное «живое» выступление, а также записать альбом live в 1969-м. К сожалению, тогда результат (не считая песен) получился неудовлетворительным – телешоу не вышло, сведенный «живой» альбом тоже (сегодня он известен как Glyn Johns mix), фильм Let It Be подвергся цензуре со стороны битлов и получился не слишком понятным для публики.

Все репетиции и выступления The Beatles снимал режиссер Майкл Линдсей-Хогг. Его команда оставила после себя около 60 часов видео и 150 аудио (это упоминается в начале каждой серии). А потом в 2019-м доступ к пленкам получил создатель «Властелина колец» Питер Джексон, который взялся за новый монтаж видео. Результатом этой невероятной работы и стал фильм Get Back – по сути, переосмысление позднего битловского мифа.

Итак, в январе 1969-го Джон, Пол, Джордж и Ринго собираются в павильоне лондонской киностудии Twickenham, чтобы разучить (а частично – и сочинить) новые песни и аранжировать их под прицелом кинокамер. Для битлов, которые всегда записывались в студии, это был совершенно новый опыт. Столь же необычный опыт Get Back являет для зрителя – видеть вблизи процесс творчества и взаимоотношений знаменитых музыкантов.

Любопытно, что The Beatles к тому времени не выступали живьем более двух лет. 30 января 1969-го, в конце изнуряющих сессий в киностудии, группа дала неожиданный концерт на крыше здания своей фирмы Apple Corp. на улице Savile Row. Битлы сыграли пять песен (в девяти дублях) и были прерваны полицией. Ни полицейские, ни случайные зрители не понимали, что в этот момент творится история, – это было последнее публичное шоу The Beatles. В мини-сериале, разумеется, его можно увидеть.

Кстати, Джексон не избегает конфликтных и противоречивых моментов – и это одно из многих достоинств сериала. Например, показан уход (к счастью, временный) из группы Джорджа Харрисона. Упоминаются проблемы Леннона с наркотиками. В кадре с Джоном практически постоянно есть Йоко Оно – ее до сих пор винят в распаде The Beatles. Джексону удалось даже отстоять перед боссами Disney нецензурную лексику.

Но гораздо интереснее, что битлы показаны в Get Back очень живыми и настоящими. И хотя это был, возможно, самый трагический период в их истории, величия The Beatles уже не отнять.

Дата выхода: 25 ноября.

Кстати, а вот здесь мы писали про сериал «Маккартни 3, 2, 1»

«Садоводы»

В этой криминальной драме HBO блистают Оливия Колман, звезда британского сериала «Корона», и Дэвид Тьюлис, профессор Люпин из саги о Гарри Поттере.

Сюжет «Садоводов» основан на реальных событиях. В 1998 году жители английского городка Мэнсфилд Сьюзен и Кристофер Эдвардс убили родителей Сьюзен (Патрицию и Уильям Уичерли) и закопали их в своем саду. Более десяти лет они делали вид, что родители живы, подделывая их почту, а сами тем временем пользовались сбережениями убитых в свое удовольствие.

Сценарист сериала Эд Синклер, к слову, муж Оливии Колман, несколько лет переписывался со Сьюзен и Кристофером, чтобы максимально понять своих будущих героев. Возможно, благодаря этому супруги-преступники вышли на экране не жуткими монстрами, а вполне обычными людьми. В сериале две сюжетные линии – в одной показана жизнь Сьюзен и Кристофера до и после убийства, во второй они готовятся к собственному судебному процессу.

Постскриптум. В 2014-м Эдвардсы были приговорены к пожизненному заключению.

Дата выхода: 8 декабря.

«Соколиный глаз»

Клинт Бартон, он же Соколиный Глаз из первой команды «Мстителей», не против уйти на покой. Но во вселенной Marvel не принято уходить, не оставив после себя замену. Поэтому, когда на пути Бартона попадается его молодая фанатка Кейт Бишоп, он берет ее под свою опеку.

Вместе с Кейт, которая и станет новым Соколиным Глазом, Бартон снова схлестнется с очередными негодяями. Они почему-то не нашли лучшего времени для своих бесчинств, чем Рождество.

Фактически Hawkeye – это супергеройский рождественский спешл в формате мини-сериала. Почему бы и нет, собственно! Тем более, что Джереми Реннер и Хейли Стайнфелд определенно хороши.

Дата выхода: 24 ноября.

«Жизнь кино»

Еще один проект Netflix, к которому приложил руку Дэвид Финчер (ранее были «Охотник за разумом» и «Любовь. Смерть. Роботы»). На этот раз он стал исполнительным продюсером дока про любовь к кино. А одним из режиссеров выступил автор хоррора «Пустой человек» Дэвид Прайор.

«Жизнь кино» – это серия коротких двадцатиминутных эссе о природе и магии кинематографа, изложенных профессионалами индустрии: сценаристами, режиссерами, критиками. В тематике не заметно четкой системы (в этом и прелесть!) – участники говорят про любимые фильмы, кино о мести («Сочувствие госпоже Месть»), привлекательность анимации, кинематограф и телевидение (и как «Клан Сопрано» поменял ставки) и многое другое.

Возможно, лучшая серия – первая, посвященная фильму «Челюсти». Это рассказ про сюрреалистичное, прекрасное и пугающее кино. Героиня эпизода справедливо замечает, что лучшие фильмы могут оставлять шрамы.

Дата выхода: 6 декабря.

«Пришельцы из прошлого», 2-й сезон

Если вы по какой-то причине пропустили этот сериал, смело ставьте пометку «смотреть» в свой чек-лист. «Пришельцев» придумали норвежцы Анна Бьёрнстад и Эйлиф Скодвин, авторы крутого сериала про беглого мафиози «Лиллехаммер». А вышел проект на HBO Europe.

Получилась смешная и одновременно брутальная история со скандинавским характером. Взяв за основу простой сюжет – неожиданные мигранты, – авторы «Пришельцев» перевернули ее с ног на голову, ведь появляются мигранты… из прошлого. В Осло внезапно хлынули древние люди, викинги, викторианцы, и современным норвежцам пришлось приспосабливаться к жизни со своими предками.

Одна из главных героинь, девушка-викинг Альфхильдр, попала на службу в полицию и стала напарницей детектива Ларса Хааланда. В итоге Ларс и Альфхильдр неплохо «спелись» на теме поиска преступников и стали друзьями. Второй сезон подкидывает детективам нового зловещего соперника – самого известного серийного убийцу в истории Джека-потрошителя.

Дата выхода: 5 декабря.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Disney+. Видео: YouTube.

Сидр — напиток с богатой историей, за право считаться местом изобретения которого спорят Франция, Испания и Великобритания.

В последние десятилетия объемы производства и потребления сидра растут почти в геометрической прогрессии. Напиток становится все более и более популярным, и, несмотря на то, что у многих он до сих пор ассоциируется с пивом, можно говорить, что сидр — это новое вино!

Возрастающая популярность сидра не могла оставить его в стороне от массовой культуры, в том числе и от кинематографа.

«Ну, погоди!» 14-й выпуск

Начну с известного большинству примера — 14-й выпуск советского мультфильма «Ну, погоди!» начинается с визита Волка в гости к Зайцу. Волк приходит с букетом цветов и эффектно ставит на стол бутылку сидра. Проблемы у Волка начинаются, когда бутылку нужно открыть.

Не сумев открыть штопором, вилкой и зубами, Волк бьет бутылкой об стол, отчего пробка вылетает. Из бутылки выходят газ и пена, и Волк, держа бутылку в руках, делает круг по комнате и, улетев в окно, приземляется в пункт приема стеклотары. Сидя в горе бутылок, с этикеткой «сидр» на лбу, Волк произносит непременное «Ну, погоди!».

«Голяк» (Brassic)

Сериал про жизнь тусовки из британской провинции: страдающий биполярным расстройством главный герой, красотка мать-одиночка, пытающаяся делать карьеру, цыган-гей, участвующий в подпольных кулачных боях, управляющий борделем, бармен-мастер азартных игр, автомеханик-пакистанец, увлеченный каналом Discovery.

В каждой серии ребят ждет новый мелко-криминальный кейс, переплетенный с бытовыми и социальными проблемами. Эти истории рассказывают с юмором, местами черным. В одной из серий третьего сезона Винни — главному герою — нужно посидеть с ребенком матери-одиночки Эрин, пока она работает. Эрин спрашивает, справится ли он, на что Винни отвечает, что у них есть кукурузные палочки и пара банок сидра, так что они круто проведут время.

«Тинейджеры из Белфаста» (Cider punks)

Ирландская анимационная короткометражка о жизни подростков-панков, местом сбора которых является паб, где пьют в том числе сидр. Снято в формате выпуска еженедельного шоу, рассказывающего о жизни современной Ирландии. Причем шоу с государственного канала, с иронией относящегося ко взглядам, не соответствующим традиционным.

Подростки показаны нарочито непривлекательными, их монологи — банальными, ценности — поверхностными. Возможно, это попытка подсветить проблему пьянства в Ирландии (есть версия, что в Ирландии после 16:00 невозможно найти трезвого человека). Но в то же время это довольно неплохая кукольная анимация продолжительностью всего около 13 минут. Сидр сам по себе упоминается в названии и на постере в баре.

«Грушевый сидр и сигареты» (Pear Cider and Cigarettes)

Лауреат премии «Оскар» в категории «Лучший короткометражный мультфильм» 2017 года. Режиссер Роберт Вэлли, который также в качестве режиссера и художника участвовал в создании сериалов «Трон: Восстание; Любовь. Смерть. Роботы», а также супергеройского хита стриминга Amazon Prime — «Непобедимый».

«Грушевый сидр и сигареты» — это рассказ от первого лица о друге автора Техно Стайпсе — парне, который всегда бежал впереди всех. Техно проживал жизнь, где ведущую роль играют деньги, женщины, алкоголь и другие атрибуты. С другой стороны, это жизнь, полная боли, одиночества, страхов. И вот перед автором стоят задачи: заставить Техно перестать пить и вернуть его из Китая в Ванкувер.

35 минут отличной анимации под классную музыку.

«Бесподобный мистер Лис» (Fantastic Mister Fox)

Анимационная полнометражка от Уэса Андерсона, по сценарию, написанному режиссером совместно с Ноем Баумбахом и основанному на одноименной сказке британского сказочника-гота Роальда Даля. Роли озвучили Билл Мюррей, Уиллем Дефо, Мерил Стрип, Джордж Клуни.

Мультфильм рассказывает о симпатичном и харизматичном хитреце — лисе мистере Фоксе, пообещавшем жене больше не воровать у людей и не совершать набегов на их фермы. Но, заполучив в соседи трех состоятельных фермеров, один из которых выращивает индеек и производит сидр, лис тайком от жены берется за старое. Все это приводит к противостоянию с фермерами, в котором сидр активно идет в ход — им затапливают лисью нору, чтобы выгнать зверей.

«Уитнэйл и я» (Withnail & I)

Комедийная драма про жизнь двух друзей-безработных актеров Марвуда и Уитнэйла, пропивающих пособия по безработице. Пытаясь вырваться из порочного круга, ребята уезжают в дом к дяде Уитнэйла — Монти. Чтобы дядя-гей их не прогнал, Марвуд сам представляется геем. Попытка оборачивается фэйлом и друзья вынуждены вернуться назад…В одном из эпизодов друзья делают заказ: два больших джина, две пинты сидра, сидр со льдом.

Эта лента входит в список 100 лучших британских фильмов по версии Британского института кино. Фильм считают классикой алкоголической черной комедии, подтверждением чего является и то, что режиссеру Брюсу Робинсону также доверили экранизацию «Ромового дневника» Хантера Томпсона с Джонни Деппом в главной роли. Кроме того, в фильме россыпь отлично играющих культовых британских актеров. Например, дядю Монти играет Ричард Гриффитс, известный по роли другого дяди — Вернона из экранизации «Гарри Поттера».

«Холодная Гора»

Еще один оскароносец в списке — историческая мелодрама «Холодная Гора» с Николь Кидман и Джудом Лоу в главных ролях. «Оскар» за роль второго плана получила Рене Зеллвегер.

Фильм о возвращении домой в разгар Гражданской войны в США конфедерата Ингмана. История любви и дружбы на фоне трагических событий, уровень пафоса и драматизма высочайший.

Сидр в фильме упомянут в моменте, когда герои Николь Кидман (Ада) и Джуда Лоу (Инман) знакомятся: она — дочь священника, он — работяга на стройке часовни. Желая его разговорить, она подает ему стакан сидра и приглашает сделать перерыв в работе.

«Правила виноделов» (The Cider House rules)

Отличный пример, иллюстрирующий, что сидр по популярности в России проигрывал вину на рубеже 90-х и 2000-х, в связи с чем локализаторы не рискнули пускать в прокат фильм с названием «Правила Сидродельни».

Мелодрама про акушера-самоучку из сиротского приюта, который по приглашению благодарных пациентов переезжает жить к ним на ферму, где они собирают яблоки и производят сидр. Там он переквалифицируется в сборщика и находит любовь. Но не все складывается идеально, и прошлое не отпускает его.

Банальное описание, которое подойдет к тысяче других фильмов, но за сценарий к фильму Джон Ирвинг (который написал и книгу, положенную в основу фильма) получил «Оскар». Это действительно красиво снятая история с хорошим актерским составом: Тоби Магуайр, Шарлиз Терон, Пол Радд, Майкл Кейн. Кстати, Майкл Кейн получил за этот фильм «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.

«Санта-Барбара»

Вспоминаем классику мыльной оперы и культовый сериал 90-х. В одной из серий (какой, точно не вспомню, но у вас может быть увлекательный челлендж на выходные) младший сын Сиси Кэпвелла Брэндон сидит с бокалом сидра и говорит новой пассии отца: «…это сидр. Папа говорит, его надо пить, потягивая».

  • Рассказ про армению для детей
  • Рассказ поучение младшему брату
  • Рассказ почему осеева распечатать
  • Рассказ последняя рубашка 3 класс
  • Рассказ постучи в мою дверь