Рассказ про агафью пшеницыну

Рассказ / альтернатива, любовный роман, приключения, сказка, фэнтезиистория о василисе, которая искала свою любовь в облике лягушки.теги: василиса молодец любовь

Рассказ / Альтернатива, Любовный роман, Приключения, Сказка, Фэнтези
История о Василисе, которая искала свою любовь в облике лягушки.
Теги: Василиса молодец любовь лягушка.

Жила-была в одном царстве-государстве девица-красавица по имени Василиса. Жила она во дворце богатом с батюшкой-царём.
 

Однажды вышла Василиса из дворца погулять и встретила красавца-молодца. Спросила девица, – Как тебя зовут, молодец?
 

– Степан, – ответил молодец и исчез.
 

Девица, придя во дворец, поняла, что мил её душе встретившийся молодец, но отцу говорить не стала о нём. Целые дни напролёт Василиса думала только о Степане.
 

Но, вот, в один из дней, её батюшка, царь Арфей попросил прийти дочь в тронный зал.
 

Явилась Василиса в тронный зал и предстала перед батюшкой.
 

Царь Арфей сказал, – Дочь, моя, ты уже в том возрасте, когда пора выходить замуж. Я нашёл тебе жениха из дальних земель, он богат, знатен и силён. Зовут его Тайдон. Он наследный принц соседнего королевства.
 

– Но отец, я люблю другого!
 

– И кто же стал мил твоей душе, дочь моя, Василиса? – спросил Арфей.
 

– Он не богат и не знатен, но зато он красив! – ответила дочь.
 

– Что за глупости я от тебя слышу! Ты выйдешь за знатного и точка! А свои глупости про красавца ты забудь! Это приказ!
 

Василиса унеслась в свои покои вся в слезах. Дочь Арфея не могла с этим смириться и ночью убежала из дворца прямо в лес и там плутала пока не нашла в лесу небольшую избушку, слегка покосившуюся, обросшую мхом и растительностью.
 

Девица подойдя к двери избушки, постучала.
 

– Входите, – ответил скрежетавший голос.
 

Царевна вошла и увидела старуху в старых одеждах. Она что-то готовила на печи. Вокруг на полочках были расставлены баночки, разложены травы и коренья. В избушке витал специфический запах. В центре стояли стол и лавка.
 

– Садись девица и расскажи мне, что тебя привело сюда, – сказала старуха.
 

Девица села на лавку и рассказала, что влюбилась она в молодца, а её отец хочет выдать её замуж за нелюбимого, поэтому она бежала из дворца.
 

После чего дочь Арфея сказала, – Я согласна быть кем угодно, но только рядом со Степаном.
 

– Хорошо, помогу я тебе, Василиса, но взамен отдашь ты свою косу длинную!
 

Василиса согласилась и превратила ведьма царевну в лягушку, сказав, – Теперь только любовь суженого сможет освободить тебя от чар. Степан же живёт в деревне возле леса.
 

Старуха прочитала заклинание. Налетел вихрь, подхватил лягушку и перенёс её из леса в пруд возле деревни.
 

А тем временем, царь Арфей послал войска, искать свою дочь Василису по всем уголкам страны.
 

Дочь Арфея поселилась на пруду и стала ждать Степана, который смог бы снять с неё чары, наложенные ведьмой.
 

Каково же было её удивление, когда увидела царевна молодца Степана гуляющего с девушкой и ребёнком. Та девушка оказалась женой молодца, а ребёнок – его сыном. Заплакала лягушка-царевна. Ведь, теперь, получалось, что не он её суженый.
 

На следующий день рядом с прудом проходила пожилая старушка и услышала, как кто-то в пруду причитает, – Что же мне делать? Что мне делать?
 

– Кто ты? И где ты? – спросила старушка Агафья.
 

– Я Василиса, царевна. Только, я теперь лягушка, и теперь мне век ходить в лягушачьей шкуре!
 

– Не печалься, Василиса. Садись на мою ладонь, а я отнесу тебя к себе домой, согрею, накормлю и напою.
 

Села лягушка на ладонь старушки и та понесла царевну-лягушку к себе домой, а по дороге Василиса поведала Агафье о своей печали.
 

Дома старушка сказала, – Не волнуйся. Первая любовь всегда, как рьяный ветер безрассудна, но быстротечна. Я дам тебе выпить отвар из травы успокаин и твоё сердце успокоится. Тогда и можно будет подумать, как тебе человеком стать.
 

Выпила Василиса отвара, и сердце её успокоилось, после чего старушка сказала, – Сильные чары на тебя наложены. Возможно, Степан не твой суженый, но у него доброе сердце. Он поможет тебе в твоём горе.
 

На следующий день Агафья поговорила с молодцем Степаном, и тот пообещал помочь.
 

Старушка сказала царевне-лягушке и молодцу, – Ведьма должна знать, как расколдовать Василису. Идите к ней.
 

Молодец с лягушкой отправились в лес. Лягушка-царевна уселась мужчине на правое плечё, а на левое плечё Степан повесил узелок, в который собрала жена молодца еду.
 

Степан с Василисой плутали дня два, пока не встретили лешего. Леший представлял из себя старика с зелёными волосами и длинной зелёной бородой, похожей на водоросли. Руки и ноги были покрыты длинной шерстью. А одет леший был в длинную тунику с рваными рукавами и подолом.
 

Муж Варвары спросил, – Кто ты?
 

– Я леший, – ответил старик, спросив, – Что ищешь в моём лесу, молодец? Или кого?
 

– Ищу я с Василисой, ведьму. Заколдовала она царевну, а теперь, мы хотим узнать, как царевну избавить от чар, наложенных ведьмой.
 

– Что ж, помогу я вам, но за это, вы мне потом мешок зерна принесёте, кормить зверят и птиц мне зимой.
 

– Хорошо, только помоги нам найти ведьму, а после, из леса выведи, – ответила дочь Арфея.
 

Старичок аукнул и через минуту к нему полетел ворон чёрный и сел на плечё.
 

Леший сказал ворону, – Отведи этого молодца с лягушкой к ведьме, а после, выведи из леса к деревне.
 

Ворон что-то каркнул, и старик-леший сказал Степану, – Следуйте за вороном!
 

Птица расправила крылья и полетела. Молодец с лягушкой-царевной побежал за птицей.
 

Вскоре ворон сел возле пещеры.
 

– Должно быть это логово ведьмы, – сказал Степан.
 

– Но раньше она жила в избушке! – удивилась Василиса.
 

– Зайдём и посмотрим! – сказал муж Варвары и зашёл внутрь пещеры.
 

Внутри пещеры горел свет, и молодец смог рассмотреть силуэт старухи, готовящую какое-то пойло на котле. Это действительно была та самая ведьма! Она решила покинуть дом, дабы её никто не нашёл. Но леший и его звери знали всё обо всём в этом лесу.
 

– Здравствуй, Степан! Зачем пожаловал? – спросила ведьма.
 

– Я хочу узнать есть ли способ расколдовать Василису?
 

– Только любовь суженого сможет освободить её от чар.
 

Царевна-лягушка сказала, – Но не он мой суженый! Я ошиблась, когда подумала, что он предназначен мне. Как же мне узнать моего суженого?
 

– Пусть тот мужчина подаст тебе платок, подарит подвенечное платье и докажет свою любовь. Тогда снова до конца жизни будешь ты человеком.
 

Поблагодарила лягушка ведьму и поспешила с молодцем покинуть пещеру, а ворон их вывел из лесу к деревне.
 

На следующий день Степан с Василисой направились в город. В городе лягушка поблагодарила молодца, сказав, – Я дальше сама справлюсь. Но о тебе я никогда не забуду. Спасибо тебе за всё.
 

Села царевна-лягушка возле дороги и сказала, – Кто хочет быть моим суженым, подайте мне платок.
 

Прохожие только рассмеялись. Тогда лягушка сказала, – Я Василиса, дочь царя Арфея.
 

Прохожий ответил, – Если ты Василиса, то я король Арфей! – и рассмеявшись ушёл.
 

Теперь лягушка-царевна просила просто подать платок у прохожих. Так она просила два дня. На третий день к лягушке подошёл молодец Добромир, которому стало жалко лягушку. Он сказал, – Вот тебе мой платок лягушка.
 

Молодец был в меру красив и одет не бедно.
 

Василиса ответила, – Спасибо, молодец. Возьми меня с собой, накорми, а я отплачу тебе потом.
 

– Живу я далеко от сюда, лягушка. Если хочешь, то возьму тебя с собой. Я здесь проездом.
 

Подумала царевна-лягушка и согласилась. Вечером молодец в таверне накормил, напоил лягушку и спать уложил, укрыв платком.
 

А утром лягушка сказала, – Я теперь твоя суженая. Зовут меня Василиса, я дочь царя Арфея.
 

– Слышал я про царя Арфея и что дочь у него есть. Только пропала она, – сказал молодец.
 

– Так вот, это я, меня заколдовала ведьма и только мой суженый, который полюбит меня, сможет меня расколдовать, доказав свою любовь.
 

– Ты уверена, что я твой суженый?
 

– Ты единственный не посмеялся над моими словами и дал платок. Теперь ты должен мне подарить подвенечное платье.
 

– Хорошо, подарю я тебе подвенечное платье лягушка-царевна.
 

В этот же день Добромир раздобыл подвенечное платье под стать молодой девушки. Он от всего сердца желал помочь лягушки избавиться от чар, даже если она не дочь царя Арфея.
 

Лягушка забралась в платье и обратилась в красну-девицу Василису.
 

Ахнул молодец, а царевна сказала, – Коли люба я твоему сердцу, возьми меня замуж.
 

Добромир ответил, – Приглянулась ты мне девица лягушкой, а теперь ты люба всей моей душе! Но я простой дворянин. Благословит ли нас царь-батюшка?
 

– Сосватал мне отец принца заморского, но ты мне дороже и милее. Коли не благословит нас отец, стану твоей я женой без его благословения.
 

На следующий день Василиса и её жених отправились во дворец. Царь Арфей был так рад, что его дочь жива и здорова, что дал сразу же благословение дочери и её жениху, пообещав отдать полцарства в придачу, после свадьбы.
 

Свадьба была назначена через три дня и начались приготовления к свадьбе. Но, перед днём свадьбы дочь Арфея утащили из дворца неведомые существа в лес, прямо в логово ведьмы.
 

Старуха заперла царевну в чулане, приняв облик Василисы и сказав, – Теперь я буду тобой, а ты умрёшь, когда твой суженый признается не тебе, а мне в любви и поцелует меня.
 

Тем временем, во дворце узнали, что пропала царевна. Драгомир, узнав, что Василиса пропала, направился на поиски своей суженой.
 

Вскоре, молодец заехал в лес, слез с коня и направился в чащу. В чаще он встретил Василису. Она выбежала к молодцу и сказала, – Утащил меня сюда леший, а я убежала от него и нашла тебя! Уедем от сюда поскорей!
 

Но только это не была Василиса, но молодец не догадался об этом.
 

Драгомир ответил, – Конечно, уедем!
 

Молодец посадил ведьму на коня, и они направились во дворец. Но всю дорогу девица кряхтела, как старая бабка, а после, когда они подъехали ко дворцу, сказала, – Притомилась я. Мне нужно отдохнуть.
 

После, Василиса подошла к слугам и сказала, – А ну, стража, показывайте где здесь мои покои!
 

Жених не узнавал свою суженую: добрую, ласковую, полную сил – раньше, а теперь она стала грубой и похожей на старуху.
 

Через час Драгомир зашёл в покои Василисы, держа в руках хлыст, которым коня погоняют и сказал девушке, – Не моя ты суженая! Отвечай – кто ты и куда мою невесту дела?! Иначе, вот этим хлыстом запорю тебя!
 

– Хорошо! Не горячись молодец! – ответила старуха. Прошептала ведьма заклинание и перед Драгомиром появилась его суженая.
 

Ведьму бросили в темницу, а Драгомир и Василиса сыграли весёлую свадьбу во дворце, после чего уехала Василиса в имение жениха. Но перед этим отблагодарила царевна Агафью, Лешего и Степана. И жили все счастливо не тужили.

Главная »
Платежи при оформлении наследства

Где живет Обломов в Петербурге?
Обломов живет в Петербурге на Гороховой улице.

Сколько лет Обломову в начале романа?

Илье Обломову в начале романа около 32-33 лет.

Почему Обломова зовут Илья Ильич?

Обломова зовут Ильей Ильичом, потому что он во многом похож на своего отца. Обломов наследует от отца (от обоих родителей) лень и апатию, любовь к вкусной еде и сну, доброту и мягкость и т.д. Обломов получает имя своего отца как символ того, что он — настоящий наследник обломовских пороков.

Сколько лет Обломов служит в канцелярии?

Обломов служит в канцелярии всего два года. Затем он уходит в отставку, потому что устает от службы.

Сколько лет Обломов живет в Петербурге?
Обломов живет в Петербурге около 12 лет. До конца жизни он так и не покинул Петербург:
«. Я двенадцать лет не был там. «
«. безвыездно живет двенадцатый год в Петербурге. «

Почему Штольц дружит с Обломовым?
Андрей Штольц дружит с Обломовым, потому что он ценит его доброту, его чистую, «хрустальную» душу.

Сколько крепостных душ достается Обломову от родителей?
От родителей Обломову достается 350 крепостных душ (крестьян):
«. по смерти отца и матери он стал единственным обладателем трехсот пятидесяти душ. «
Однако со временем число крепостных уменьшается до 300 из-за того, что Обломов не занимается имением:
«. Помилуй, а Обломовка? Триста душ. «

Сколько гостей приходит к Обломову в начале романа?

Сколько слуг у Обломова?
У Обломова двое слуг: старый слуга Захар служит Обломову с самого детства, а кухарка Анисья появляется со временем.

Почему Обломов переезжает на Выборгскую сторону?
Обломов переезжает на Выборгскую сторону, потому что хозяева квартиры Обломова собираются делать ремонт и просят его съехать. Позднее Обломов хочет отказаться от жилья на Выборгской стороне. Но контракт обязывает его в таком случае выплатить крупную сумму компенсации (это одна из афер Мухоярова ). Поэтому Обломов переезжает в дом на Выборгской стороне.

Где знакомятся Обломов и Ольга Ильинская ?
Обломов и Ольга знакомятся в доме у Ольги и ее тетки. Штольц знакомит Обломова с Ольгой.

Почему Обломов и Ольга расстаются? Почему происходит их разрыв?
Обломов и Ольга расстаются, когда Ольга наконец понимает, что она не сможет изменить Обломова.

Она осознает, что Обломов всегда будет ленивым и апатичным. И Ольга не может это принять. Поэтому между ними происходит разрыв.

Обломов выбирает Агафью Пшеницыну, потому что с ней ему удобно и уютно. Она принимает Обломова таким, какой он есть, и не пытается изменить. Агафья вкусно готовит и окружает Обломова заботой, как это было в его родной Обломовке.

Где живет Обломов с Агафьей Пшеницыной?

Обломов с Агафьей Пшеницыной живут в доме Агафьи на Выборгской стороне в Петербурге.

Сколько детей было у Обломова?
У Обломова и Агафьи Пшеницыной рождается один сын — Андрюша.

Почему сына Обломова зовут Андреем?
Сына Обломова зовут Андреем, потому что сам Обломов захотел назвать сына в честь своего лучшего друга — Андрея Штольца:

Почему Обломов оказывается на грани нищеты?
Обломов оказывается на грани нищеты, потому что он становится жертвой афериста Мухоярова. брата Пшеницыной, а также его сообщников — Тарантьева и Затертого. Мухояров и его приятели пользуется доверчивостью, честностью и наивностью Обломова.

Сколько лет Обломову в конце романа? Во сколько лет умирает Обломов?

В конце романа Обломов умирает в возрасте около 40 лет.

Где умирает Обломов?

Обломов умирает на Выборгской стороне в доме Агафьи Пшеницыной.

Почему сына Обломова воспитывает Штольц?
Штольц воспитывает сына Обломова после смерти последнего. Агафья сама отдает мальчика Штольцу. Она надеется, что так сын получит достойное воспитание и образование. Агафья видится с сыном, когда посещает Штольцев.

Это был анализ романа «Обломов» Гончарова, популярные вопросы и ответы по произведению..

Литература 10 класс — Сайт lingvistik!

Тест на проверку знания текста И. А.Гончарова «Обломов»

  1. Кто такая Анисья? (жена Захара)
  2. Почему Обломов перестал бывать у Ольги? После какой встречи это произошло? (тайная встреча в парке по письму Ольги, катание на лодке)
  3. Когда Обломов вновь начал носить халат? (на другой день сразу после разлуки с Ольгой Захар принес халат, который выстирала, починила Пшеницына)
  4. «Кто проклял тебя, Илья? Что ты сделал? Ты добр, умен, нежен, благороден…и…гибнешь! Что сгубило тебя? Нет имени этом узлу. » — «Есть…Обломовщина», — прошептал он. Кто спрашивает у Обломова, когда? (Ольга при прощании)
  5. Кто «помог» разориться Обломову? (Заговор Тарантьева с братом Пшеницыной, Иваном Матвеевичем)
  6. За что Ольга ценила, любила Обломова? (Честное, верное сердце, ни одной фальшивой ноты)
  7. Как звали жену Обломова? (Агафья Матвеевна Пшеницына)

Тест на знание I части текста И. А.Гончарова «Обломов»

  1. Кто это? «Пожилой человек в сером сюртуке, с прорехой под мышкой…с голым, как колено, черепом и с необъятно широкими бакенбардами, из которых каждой стало бы на три бороды»: а) Илья Ильич б) Тарантьев в) Захар
  2. А это кто? «Вошел молодой человек лет 25, блещущий здоровьем, с смеющимися щеками, губами и глазами. Зависть брала смотреть на него»: а)Волков б) Штольц в) Пенкин
  3. Каково происхождение Обломова? а) дворянин б) мещанин в) купец
  4. Чин Обломова? а) коллежский секретарь б)цензор в)чиновник канцелярии губернатора
  5. Какой год Обломов живет в Петербурге? а) 13-ый б) 12-ый в) он живет в Москве
  6. Сколько крепостных душ досталось ему в наследство? а) у него не было крепостных б) 250 в) 350
  7. Что считал Обломов синонимом слова « труд»? а) уважение б) сказка в) покой
  8. Куда Обломов, будучи на службе, отправил по ошибке нужную бумагу? а) в Архангельск б) в Астрахань в) в Арзамас
  9. В родовое имение Обломовых входили села: а) Малиновка и Сосновка б) Сосновка и Вавиловка в) Вавиловка и Верхлево
  10. Главной и первой жизненной заботой в Обломовке была забота: а) о воспитании детей б) о здоровье в) о пище
  11. Последним посетителем Обломова в I части был а) Тарантьев б) Штольц в) никто к нему не приходил

Тест по роману И. А. Гончарова «Обломов»

Тест по роману И. А. Гончарова «Обломов»

Вариант 1

  1. К какому роду литературы относится это произведение?

а) эпос б) драма в) лирика г) здесь нет ответа.

2. Кто это? «В комнату вошёл пожилой человек в сером сюртуке с прорехою под мышкой, откуда торчал клочок рубашки, в сером же жилете с медными пуговицами, с голым, как колено черепом и с необъятно широкими и густыми…бакенбардами».

А) Тарантьев б) Волков в) Пенкин г) такого героя здесь нет.

3. Кто это? «Ему уже за 30 лет. Он служил, вышел в отставку, занялся своими делами и в самом деле нажил дом и деньги. Он участвует в какой-то компании, отправляющей товары за границу».

А) Обломов б) Тарантьев в) Пенкин г) Штольц.

4. Закончите фразу . «Нет, моя жизнь началась с…»

а) с радости б) с рождения в) с угасания г) здесь нет ответа.

5. Какое слово написал Обломов?

«Он задумался и машинально стал чертить пальцем по пыли, потом посмотрел, что написано: вышло…»

а) Ольга б) обломовщина в) справедливость г) здесь нет ответа.

Тест по роману И. А. Гончарова «Обломов»

Вариант 2.

  1. Кто это? «И лицо её принимало дельное и заботливое выражение, даже тупость пропадала, когда она заговаривала о знакомом ей предмете».

а) Мария Михайловна б) Ольга Сергеевна в) Авдотья Михайловна г) такого героя здесь нет.

2. Вставьте нужное слово «…Он (Штольц) не предвидел, что он вносит…» (в жизнь Обломова)

а ) свет б) лампу в) фейерверк г) свечку.

3. Чьё это признание? «…Всё я чувствую, всё понимаю: мне давно совестно жить на свете! Но не могу идти с тобой твоей дорогой, если б даже захотел… Я стою твоей дружбы, но не стою твоих хлопот».

А) Андрея Ивановича б) Ильи Ильича в) Ивана Матвеевича г) Захара.

4. Глаза Обломова: а) светло-голубые б) тёмно-серые в) тёмно-карие.

5. Каково происхождение Обломова? а) дворянин б) мещанин в) купец.

Тест по роману И. А. Гончарова «Обломов»

Вариант 3.

  1. Какой год Обломов проживает в Петербурге?

а ) 13-й б) 12-й в) он живёт в Москве.

2. Сколько крепостных душ досталось Обломову в наследство?

а) у него не было крепостных б) 250 в) 350.

3. Кто это? «На лице ни сна, ни усталости, ни скуки… сидит с книгой или пишет в домашнем пальто на шее надета лёгкая косынка воротнички рубашки выпущены на галстук и блестят, как снег. Выходит он в сюртуке, прекрасно сшитом, в щёгольской шляпе… Он весел, он напевает…»

а) Штольц б) Обломов в) Тарантьев г) Волков.

4. Что считал Обломов синонимом слова «труд»?

а) уважение б) сказка в) покой.

5. Куда Обломов, будучи на службе, отправил по ошибке нужную бумагу?

а) в Архангельск б) в Астрахань в) в Арзамас.

Тест по роману И. А. «Обломов»

а) коллежский секретарь б) цензор в) чиновник канцелярии губернатора.

2. Кто это? «Я два раза был за границей, после нашей премудрости, смиренно сидел на студенческих скамьях в Бонне, в Иене, в Эрлангене, потом выучил Европу как своё имение».

А) Штольц б) Обломов в) Волков г) Судьбинский.

3. В родовое имение Обломовых входили сёла:

а) Малиновка и Сосновка б) Сосновка и Вавиловка в) Вавиловка и Верхлёво.

4. Главной и первой жизненной заботой в Обломовке была забота:

а) о воспитании детей б) о здоровье в) о пище.

5. Последним посетителем Обломова в 1 части был

а) Тарантьев б) Штольц в) никто к нему не приходил .

Тест по роману И. А. «Обломов»

Вариант 5.

  1. «…Она без чувств. Голова у неё склонилась на сторону, из-за посиневших губ видны были зубы… (она) побледнела и не слыхала заключения его фразы».

А) Акулина б) Ольга в) Агафья г) такой героини нет.

2. Как звали жену Обломова

а) Агафья Матвеевна Пшеницына б) Ольга Ильинская в) Анисья.

3. Кто «помог» разориться Обломову?

А) Штольц б) Тарантьев с братом Пшеницыной.

4. Кто такая Анисья?

а) жена Захара б) жена Обломова в) служанка Ольги Ильинской.

5. «Кто проклял тебя, Илья? Что ты сделал? Ты добр, умён, нежен, благороден… и …гибнешь! Что сгубило тебя? Нет имени этому злу. » — «Есть… Обломовщина»,- прошептал он. Кто спрашивает у Обломова?

а) Штольц б) Ольга Ильинская .

Тест по роману И. А. «Обломов»

Вариант 6.

  1. Кто это? «Всё лицо его как будто прожжено было багровой печатью, ото лба до подбородка. Нос был, сверх того, подёрнут синевой. Голова совсем лысая бакенбарды были по-прежнему большие, но смятые и перепутанные, как войлок, в каждый точно положено было по комку снега».

br />а) Тарантьев б) Мухояров в) Судьбинский г) Захар.

2. За что Ольга ценила, любила Обломова?

а) за богатство б) за волю, предприимчивость в) честное, верное сердце, ни одной фальшивой ноты.

3. Вставь слово: отпуская Илюшу гулять с няней, мать строго наказывала «не пускать его в ……. как самое страшное место в околотке, пользовавшееся дурной репутацией».

4. Особое отношение у обломовцев к приметам: в них мир подаёт человеку знаки, предупреждает его, диктует свою волю. Если в зимний вечер погаснет свечка, то в ответ «все встрепенутся: «…………».Какая это примета?

а) к болезни б) приезду нечаянного гостя в) к смерти.

5. Что утрачено в Обломове в детстве под влиянием чрезмерной опёки матери, няни, слуги?

а) активное участие в любых проявлениях жизни б) трудолюбие в) сознательное отношение к жизни.

Тест по роману И. А. «Обломов»

Вариант 7

  1. Детство Ильи Ильича Обломова. Какие внутренние силы развились его воспитанием, образованием?

а) мечтательность б) поэтическое восприятие жизни г) трудолюбие.

2. часть 2, гл. 4. Мечты И. И. Обломова. Идеал жены спроецирован на Ольгу, с одной стороны, и на Агафью Матвеевну Пшеницыну. Соотнести:

1. «тут музыка. Casta diva!» а) Агафья Матвеевна Пшеницына

2. «На кухне стучат в пятеро ножей

сковорода грибов, котлеты, ягоды» б) Ольга Ильинская

3.В какой период жизни мы встречаемся с Обломовым в 1 части романа?

а) На Выборгской стороне б) на Гороховой.

4. Где поселил И. А. Гончаров Ольгу и Штольца?

а) На Гороховой б) в Крыму в) в Москве.

5. Традиции какого писателя использует И. А. Гончаров, изображая героя в 1- 5 главах 1-й части через быт, вещи?

а ) А. С. Пушкина б) М. Ю. Лермонтова в) Н. В. Гоголя.

Тест по роману И. А. «Обломов»

1. Главы 2 – 5 1-й части. «Парад гостей» Обломова. Каждый из них – напоминание о трёх этапах жизни Обломова. Соотнести:

1. светская жизнь а) Судьбинский

2. чиновничья служба б) Волков

3. литературная деятельность в) Пенкин.

2. Своеобразные «двойники « Обломова:

а) Волков и Судьбинский б) Алексеев и Тарантьев в) Пенкин и Штольц.

3. Кто это? «(Она) в строгом смысле не была красавица, то есть не было не белизны в ней, кого колорита щёк и губ, и глаза не горели лучами внутреннего огня ни кораллов на губах, ни жемчугу во рту…»

а) Акулина б) Ольга в) Агафья г) такой героини нет.

4. Соотнести названия и части романа:

1. часть а) «Испытания любви». Погружение в сон. «Нисхождение» героя.

2 часть б) «Собственно роман». Пробуждение. «Восхождение» героя.

3 часть в) Перетекание сна в вечный сон.

4 часть г) «Введение в роман». Сон.

5. Сколько лет Обломову в начале романа? а) 27 – 28 б) 29 – 30 в) 32 – 33.

Тест по роману И. А. «Обломов»

Вариант 9.

  1. Кто это? «У него кипела кровь, глаза блистали. Ему казалось, что у него горят даже волосы…» а) Обломов б) Штольц в) Захар г) Мухояров.

2. Кто противопоставлен (антипод) Обломову в романе?

а) Алексеев б) Пенкин в) Штольц.

3. Какую задачу поставил Штольц перед Ольгой?

а) поднять с кровати лежебоку Обломова и вытащить его в большой свет

б) влюбить в себя.

4. Вещи, связанные с его внутренними переживаниями:

а) халат б) длинные, мягкие и широкие туфли в) сюртук.

1. столичный франт а) Пенкин

2. литератор б) Судьбинский

3. чиновник в) Волков

Тест по роману И. А. «Обломов»

Вариант 10.

    1. У кого отстаивает «наш фрак» Захар?

а) У Пенкина б) Судьбинского, в) Волкова, г) Тарантьева?

2. Кто слышит в детстве: «Зачем? Куда? А Васька, Ванька, а Захарка на что?»

а) Штольц б) Обломов, в) Ольга.

3. Отличительные черты стиля Гончарова:

а) гротеск б) ирония.

4. Кто по происхождению Штольц?

а) Немец. б) русский, в) полунемец – полурусский.

5 . О каком из своих героев Гончаров сказал: « Он слаб,бледен. Из него слишком голо выглядывает идея»?

а) Обломове, б) Штольце. в) Волкове?

Тест по роману И. А. «Обломов»

Вариант 11.

  1. На кого брызнула одна капля общечеловеческого недуга?

а) Штольца, б) Ольгу, в) Обломова?

2. «В комнате раздалась громкая оплеуха ». Это необычное состояние Обломова. Кого он ударил и выгнал из своего дому?

а) Штольца, б) Волкова, в) Тарантьева?

3. Кто дом на Выборгской стороне назвал «ямой»?

а) Ольга, б) Штольц, в) Обломов?

4. Чьи отношения показаны в романе, а чьи рассказаны? Соотнести:

1. Ольга и Штольц а) показаны

2. Обломов и Ольга. б) рассказаны.

5. Роль пейзажа в романе. Любовь Ольги и Обломова

1) Зарождалась а) с осенними дождями

2) Расцветала б) в атмосфере весны

3) Гасла в) в знойный летний полдень

4) Оборвалась г) с разведёнными мостами

Роман И. А. Гончарова «Обломов» (размышления над прочитанным)
Кто такой Илья Ильич Обломов? Жизнь Обломова пуста и бессмысленна. Да можно ли назвать его существование жизнью? У ильи Ильича нет.

Мечтательность и деятельность в понимании И. А. Гончарова
Ведь, если вдуматься, Обломов ни в чем себя не ограничивал, всегда следовал исключительно своим желаниям. Нравилось ему лежать на.

Антитеза в романе И. А. Гончарова «Обломов»
В своем романе Гончаров хотел противопоставить две культуры: русскую и западную, представленную в произведении главными героями.

Тема: И. А. Гончаров. Жизнь и творчество. Знакомство с романом «Обломов»
«Обломов» в его творчествепроанализировать эпизод в контексте романа, показать идейные особенности и художественные открытия писателя.

1 И. А. Гончаро в. Обломов «коренной народный наш тип»
И. А. Г о н ч а р о в. Обломов «коренной народный наш тип». Смысл его жизни и смерти. Герои романа в их отношении к Обломову

К 200-летию И. А. Гончарова Иван Александрович Гончаров
В центре Города Ульяновска стоит примечательное здание-Дом Гончарова. Здесь 5 июня 1812 года в семье зажиточного купца родился наш.

Любовь, семья и прочие вечные ценности в восприятии Обломова и Штольца
Андрей с юных лет твердо знает, чего хотел бы добиться в жизни. Илья Обломов не сталкивался с проблемами в детстве и юности. Отчасти.

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы

База данных защищена авторским правом lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации

Тестирование по роману И.А. Гончарова «Обломов»

Тест по роману И. А. Гончарова «Обломов»

К какому роду литературы относится это произведение?

а) эпос б) драма в) лирика г) здесь нет ответа.

2. Кто это? «В комнату вошёл пожилой человек в сером сюртуке с прорехою под мышкой, откуда торчал клочок рубашки, в сером же жилете с медными пуговицами, с голым, как колено черепом и с необъятно широкими и густыми…бакенбардами».

А) Тарантьев б) Волков в) Пенкин г) такого героя здесь нет.

3. Кто это? «Ему уже за 30 лет. Он служил, вышел в отставку, занялся своими делами и в самом деле нажил дом и деньги. Он участвует в какой-то компании, отправляющей товары за границу».

А) Обломов б) Тарантьев в) Пенкин г) Штольц.

4. Закончите фразу . «Нет, моя жизнь началась с…»

а) с радости б) с рождения в) с угасания г) здесь нет ответа.

5. Какое слово написал Обломов?

«Он задумался и машинально стал чертить пальцем по пыли, потом посмотрел, что написано: вышло…»

а) Ольга б) обломовщина в) справедливость г) здесь нет ответа.

Тест по роману И. А. Гончарова «Обломов»

Кто это? «И лицо её принимало дельное и заботливое выражение, даже тупость пропадала, когда она заговаривала о знакомом ей предмете».

а) Мария Михайловна б) Ольга Сергеевна в) Авдотья Михайловна г) такого героя здесь нет.

2. Вставьте нужное слово «…Он (Штольц) не предвидел, что он вносит…» (в жизнь Обломова)

а ) свет б) лампу в) фейерверк г) свечку.

3. Чьё это признание? «…Всё я чувствую, всё понимаю: мне давно совестно жить на свете! Но не могу идти с тобой твоей дорогой, если б даже захотел… Я стою твоей дружбы, но не стою твоих хлопот».

А) Андрея Ивановича б) Ильи Ильича в) Ивана Матвеевича г) Захара.

4. Глаза Обломова: а) светло-голубые б) тёмно-серые в) тёмно-карие.

5. Каково происхождение Обломова? а) дворянин б) мещанин в) купец.

Тест по роману И. А. Гончарова «Обломов»

Какой год Обломов проживает в Петербурге?

а ) 13-й б) 12-й в) он живёт в Москве.

2. Сколько крепостных душ досталось Обломову в наследство?

а) у него не было крепостных б) 250 в) 350.

3. Кто это? «На лице ни сна, ни усталости, ни скуки… сидит с книгой или пишет в домашнем пальто на шее надета лёгкая косынка воротнички рубашки выпущены на галстук и блестят, как снег. Выходит он в сюртуке, прекрасно сшитом, в щёгольской шляпе… Он весел, он напевает…»

а) Штольц б) Обломов в) Тарантьев г) Волков.

4. Что считал Обломов синонимом слова «труд»?

а) уважение б) сказка в) покой.

5. Куда Обломов, будучи на службе, отправил по ошибке нужную бумагу?

а) в Архангельск б) в Астрахань в) в Арзамас.

Тест по роману И. А. «Обломов»

а) коллежский секретарь б) цензор в) чиновник канцелярии губернатора.

2. Кто это? «Я два раза был за границей, после нашей премудрости, смиренно сидел на студенческих скамьях в Бонне, в Иене, в Эрлангене, потом выучил Европу как своё имение».

А) Штольц б) Обломов в) Волков г) Судьбинский.

3. В родовое имение Обломовых входили сёла:

а) Малиновка и Сосновка б) Сосновка и Вавиловка в) Вавиловка и Верхлёво.

4. Главной и первой жизненной заботой в Обломовке была забота:

а) о воспитании детей б) о здоровье в) о пище.

5. Последним посетителем Обломова в 1 части был

а) Тарантьев б) Штольц в) никто к нему не приходил .

Тест по роману И. А. «Обломов»

«…Она без чувств. Голова у неё склонилась на сторону, из-за посиневших губ видны были зубы… (она) побледнела и не слыхала заключения его фразы».

А) Акулина б) Ольга в) Агафья г) такой героини нет.

2. Как звали жену Обломова

а) Агафья Матвеевна Пшеницына б) Ольга Ильинская в) Анисья.

3. Кто «помог» разориться Обломову?

А) Штольц б) Тарантьев с братом Пшеницыной.

4. Кто такая Анисья?

а) жена Захара б) жена Обломова в) служанка Ольги Ильинской.

5. «Кто проклял тебя, Илья? Что ты сделал? Ты добр, умён, нежен, благороден… и …гибнешь! Что сгубило тебя? Нет имени этому злу. » — «Есть… Обломовщина»,- прошептал он . Кто спрашивает у Обломова?

а) Штольц б) Ольга Ильинская .

Тест по роману И. А. «Обломов»

Кто это? «Всё лицо его как будто прожжено было багровой печатью, ото лба до подбородка. Нос был, сверх того, подёрнут синевой. Голова совсем лысая бакенбарды были по-прежнему большие, но смятые и перепутанные, как войлок, в каждый точно положено было по комку снега».

2. За что Ольга ценила, любила Обломова?

а) за богатство б) за волю, предприимчивость в) честное, верное сердце, ни одной фальшивой ноты.

3. Вставь слово: отпуская Илюшу гулять с няней, мать строго наказывала «не пускать его в ……. как самое страшное место в околотке, пользовавшееся дурной репутацией».

4. Особое отношение у обломовцев к приметам: в них мир подаёт человеку знаки, предупреждает его, диктует свою волю. Если в зимний вечер погаснет свечка, то в ответ « все встрепенутся: «…………». Какая это примета?

а) к болезни б) приезду нечаянного гостя в) к смерти.

5. Что утрачено в Обломове в детстве под влиянием чрезмерной опёки матери, няни, слуги?

а) активное участие в любых проявлениях жизни б) трудолюбие в) сознательное отношение к жизни.

Тест по роману И. А. «Обломов»

1. Детство Ильи Ильича Обломова. Какие внутренние силы развились его воспитанием, образованием?

а) мечтательность б) поэтическое восприятие жизни г) трудолюбие.

2. часть 2, гл. 4. Мечты И. И. Обломова. Идеал жены спроецирован на Ольгу, с одной стороны, и на Агафью Матвеевну Пшеницыну. Соотнести:

1. «тут музыка. Casta diva!» а) Агафья Матвеевна Пшеницына

2. «На кухне стучат в пятеро ножей

сковорода грибов, котлеты, ягоды» б) Ольга Ильинская

3.В какой период жизни мы встречаемся с Обломовым в 1 части романа?

а) На Выборгской стороне б) на Гороховой.

4. Где поселил И. А. Гончаров Ольгу и Штольца?

а) На Гороховой б) в Крыму в) в Москве.

5. Традиции какого писателя использует И. А. Гончаров, изображая героя в 1- 5 главах 1-й части через быт, вещи?

а ) А. С. Пушкина б) М. Ю. Лермонтова в) Н. В. Гоголя.

Тест по роману И. А. «Обломов»

1. Главы 2 – 5 1-й части. «Парад гостей» Обломова. Каждый из них – напоминание о трёх этапах жизни Обломова. Соотнести:

1. светская жизнь а) Судьбинский

2. чиновничья служба б) Волков

3. литературная деятельность в) Пенкин.

2. Своеобразные «двойники « Обломова:

а) Волков и Судьбинский б) Алексеев и Тарантьев в) Пенкин и Штольц.

3. Кто это? «(Она) в строгом смысле не была красавица, то есть не было не белизны в ней, кого колорита щёк и губ, и глаза не горели лучами внутреннего огня ни кораллов на губах, ни жемчугу во рту…»

а) Акулина б) Ольга в) Агафья г) такой героини нет.

4. Соотнести названия и части романа:

1. часть а) «Испытания любви». Погружение в сон. «Нисхождение» героя.

2 часть б) «Собственно роман». Пробуждение. «Восхождение» героя.

3 часть в) Перетекание сна в вечный сон.

4 часть г) «Введение в роман». Сон.

5. Сколько лет Обломову в начале романа? а) 27 – 28 б) 29 – 30 в) 32 – 33.

Тест по роману И. А. «Обломов»

Кто это? «У него кипела кровь, глаза блистали. Ему казалось, что у него горят даже волосы…» а) Обломов б) Штольц в) Захар г) Мухояров.

2. Кто противопоставлен (антипод) Обломову в романе?

а) Алексеев б) Пенкин в) Штольц.

3. Какую задачу поставил Штольц перед Ольгой?

а) поднять с кровати лежебоку Обломова и вытащить его в большой свет

б) влюбить в себя.

4. Вещи, связанные с его внутренними переживаниями:

а) халат б) длинные, мягкие и широкие туфли в) сюртук.

1. столичный франт а) Пенкин

2. литератор б) Судьбинский

3. чиновник в) Волков

Тест по роману И. А. «Обломов»

а) У Пенкина б) Судьбинского, в) Волкова, г) Тарантьева?

2. Кто слышит в детстве: «Зачем? Куда? А Васька, Ванька, а Захарка на что?»

а) Штольц б) Обломов, в) Ольга.

3. Отличительные черты стиля Гончарова:

а) гротеск б) ирония.

4. Кто по происхождению Штольц?

а) Немец. б) русский, в) полунемец – полурусский.

5 . О каком из своих героев Гончаров сказал: « Он слаб,бледен. Из него слишком голо выглядывает идея»?

а) Обломове, б) Штольце. в) Волкове?

Тест по роману И. А. «Обломов»

На кого брызнула одна капля общечеловеческого недуга?

а) Штольца, б) Ольгу, в) Обломова?

2. « В комнате раздалась громкая оплеуха ». Это необычное состояние Обломова. Кого он ударил и выгнал из своего дому?

а) Штольца, б) Волкова, в) Тарантьева?

3. Кто дом на Выборгской стороне назвал «ямой»?

а) Ольга, б) Штольц, в) Обломов?

4. Чьи отношения показаны в романе, а чьи рассказаны? Соотнести:

1. Ольга и Штольц а) показаны

2. Обломов и Ольга. б) рассказаны.

5. Роль пейзажа в романе. Любовь Ольги и Обломова

1) Зарождалась а) с осенними дождями

2) Расцветала б) в атмосфере весны

3) Гасла в) в знойный летний полдень

4) Оборвалась г) с разведёнными мостами

16+ Свидетельство о регистрации СМИ:
Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции и издательства: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: [email protected]

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:
www.literaturus.ru, lingvistik.jimdo.com, lib2.podelise.ru, infourok.ru

Следующие

  • Сколько по времени занимает оформление наследства
  • Сколько стоит подать заявление на наследство

Комментариев пока нет!

Вас может заинтересовать

Популярное

19.07.2021  //  Итоги предметной онлайн-сессии городского августовского совещания работников образования городского округа Уфа

Итоги предметной онлайн-сессии городского августовского совещания работников образования городского округа Уфа

Тот, кто знает больше, должен способствовать образованию того, кто знает меньше; это долг, о котором он заключает договор с человечеством, это дань его благодарности природе, которая облагодетельствовала его. 

Клод Николя Леду — выдающийся мастер эпохи Просвещения, французский архитектор 

Турсунбаев А. У., Ампикян А.Г., Барбашева Л.Ю. представляли практические результаты педагогической деятельности Центра творческого развития и гуманитарного образования (ЦТРиГО) города Сочи на предметной онлайн-сессии городского августовского совещания работников образования городского округа Уфа республики Башкортостан на тему «Развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров: достижения и перспективы». По итогам был выпущен информационно-методический сборник, в котором нашла отражение практика воплощения сетевого взаимодействия в системе дополнительного образовании, специфика организации и содержательное наполнение различных видов сетевого партнерства: образовательное сетевое взаимодействие, территориальное образовательно-просветительское сетевое взаимодействие, научно-образовательное сетевое взаимодействие.

На основе накопленных ресурсов, методик, педагогических практик и опыта ЦТРиГО, формируя пространство для развития детской одаренности, предлагает обучающимся разноуровневые программы, дифференцированное образование, варианты в выборе направлений и способов обучения с учетом специфики содержательного наполнения различных видов сетевого партнерства. ЦТРиГО всегда открыт для сотрудничества и приглашает к взаимодействию организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения и иных видов учебной деятельности.

Скачать

  • Приказ №389 от 01.09.2020 «Об итогах проведения городского августовского совещания работников образования городского округа Уфа»

28.06.2021  //  В сочинском Центре цифрового образования детей «IT – КУБ» подводят итоги первого года обучения

В сочинском Центре цифрового образования детей «IT – КУБ» подводят итоги первого года обучения

490 учащихся стали первыми выпускниками IT – КУБа , открывшего для ребят возможность приобретения актуальных знаний и компетенций в сфере IT-технологий и, что важно, их применения в процессе создания проектных работ: программирование, векторная и 3d-анимация, 3d-моделирование, VR/AR, Web-дизайн, проекты на базе Arduino. Разнообразие и актуальность тематики детских проектов: развитие детского и семейного туризма в г.Сочи, здорового образа жизни, социальной рекламы, культурного и природного наследия города — демонстрируют неформальный творческий подход к проектной деятельности.

Первый год достойно завершен: множество достижений, побед в конкурсах, хакатонах, олимпиадах регионального и всероссийского уровней.

И в эти июньские дни мы чествуем лучших: учащихся – многократных победителей и призеров, авторов самых актуальных, воплощенных в режиме реального времени проектных работ.

В завершении 2020-2021 учебного года в период с 23 по 25 июня в Центре цифрового образования детей «IT – КУБ» проходило вручение сертификатов о прохождении   курсов, после чего команда педагогов совместно с ребятами провели «Party Game» по нескольким направлениям: турнир CS:GO, турнир по Beat Saber VR, различные настольные игры.

Старт дан! И мы убеждены, что детские проекты, зародившиеся на инновационной площадке IT – КУБа, будут служить на благо развития нашего города. Все только начинается. Чествуя первых выпускников, мы говорим «Добро пожаловать» новой команде сочинских ребят, увлеченных миром цифровых технологий!

Фотографии с «Party Game»

22.06.2021  //  Внимание!!! Набор в группу IT школы Samsung

Внимание!!! Набор в группу IT школы Samsung

Вниманию учащихся 9-10х классов!

  • Вам интересны современные технологии?
  • Вы планируете получить образование в сфере IT и программирования?
  • Хотите самостоятельно создавать приложения для планшетов и мобильных телефонов?!

Приглашаем вас на обучение по программе «IT ШКОЛА SAMSUNG» — курс по основам IT и программирования

  • Обучение проводится бесплатно
  • Курс рассчитан на 1 год
  • Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа
  • Обучение в ЦЦОД «IT-cube», по адресу: ул. Горького, д 44

Подайте заявку на обучение на сайте www.myitschool.ru и пройдите заочное вступительное тестирование. По результатам тестирования Вас пригласят на очный тур.

Зачисление на программу «IT ШКОЛА SAMSUNG» осуществляется по результатам тестирования. Обязательным критерием является знание основ программирования на любом языке.

21.06.2021  //  Поздравляем «Наш театр» с юбилеем!

Поздравляем «Наш театр» с юбилеем!

В 2021 году театральная студия «Наш театр» Центра творческого развития и гуманитарного направления под руководством Яицкой Людмилы Гайзулловны и Яицкого Виктора Сергеевича отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Юбилей прекрасен тем, что является определенным итогом многолетней «духовной селекции» в постижении волшебного мира театра.

За годы существования прошли обучение в театральной студии более 200 мальчишек и девчонок, сыграно 6 спектаклей и постановок.

Спектакли «Снежная королева», «Пеппи Длинный чулок», «Как Настенька чуть кикиморой не стала», литературно-музыкальную композицию «Василий Теркин», «Вверх тормашками», музыкальная миниатюра на стихи С. Я. Маршака «Человек рассеянный» стали подтверждением высокого уровня режиссуры художественных руководителей «Нашего театра».

Подробнее

17.06.2021  //  II Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества

II Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества

12 июня завершился II Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Образцовые белые ночи», который проводит Международная Академия Музыки Елены Образцовой.
Театральная студия «Наш Театр» участвует в фестивале уже второй раз.

 В этом году право представлять свою работу на очном туре в номинации «Театральное искусство/Художественное чтение» в г. Санкт-Петербурге завоевала Софья Пономарева, успешно пройдя первый заочный тур.

Для участия в фестивале-конкурсе в 2021 году были приглашены дети от 8 до 17 лет, проявляющие творческие способности в вокальном, хореографическом, изобразительном и театральном искусствах.
В первом этапе конкурса приняли участие более 1000 детей.
В Санкт-Петербург с 6 по 13 июня 2021 г. были приглашены финалисты конкурса – 177 участников из самых разных населенных пунктов нашей страны.

Подробнее

16.06.2021  //  КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЕ

15.06.2021  //  Рабочая поездка в рамках трёхстороннего соглашения о сотрудничестве между администрацией муниципального образования городской округ город-курорт Сочи, МБУ ДО ЦТРиГО г. Сочи и НАО «Красная Поляна»

Рабочая поездка в рамках трёхстороннего соглашения о сотрудничестве между администрацией муниципального образования городской округ город-курорт Сочи, МБУ ДО ЦТРиГО г. Сочи и НАО «Красная Поляна»

11 июня в рамка трёхстороннего соглашения о сотрудничестве «В области развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала и цифровых компетенций учащихся, проявляющих интерес к проблемам экологии и устойчивого развития региона», заключенного между администрацией г. Сочи, МБУ ДО ЦТРиГО и НАО «Красная Поляна», состоялась рабочая поездка на Курорт «Красная Поляна».

Главной целью поездки было знакомство с туристической тропой и развалинами Ачипсинской крепости. Учащимися объединения «Разработка VR/AR-приложений» и педагогами Центра цифрового образования детей «IT-куб» г. Сочи давно был задуман Проект по моделированию дополненной реальности оборонительного сооружения – Ачипсинской крепости, расположенной на гребне горы у впадения реки Ачипсе в Мзымту. Первое знакомство с этим историческим объектом состоялось в начале апреля в музее Истории города Сочи, где они услышали рассказ об особенностях оборонительного зодчества региона и увидели артефакты, найденные в развалинах Ачипсинской крепости.

Вчера у ребят была возможность буквально прикоснуться к истории, напитаться атмосферой леса, гор, которые были свидетелями перемещений древних торговцев. Ачипсинская тропа и Крепость – это часть Великого шёлково пути, одно из ответвлений которого в VI веке проходило через перевалы Главного Кавказского хребта Аишха и Псеашхо, а крепость служила местом отдыха и защиты торгового каравана, направляющегося в Великую Византию.

Подробнее

15.06.2021  //  Отборочный тур на образовательную программу «Лингвистика» Образовательного центра «Сириус»

Отборочный тур на образовательную программу «Лингвистика» Образовательного центра «Сириус»

14 июня 2021 г. в МБУ ДО ЦТРиГО г. Сочи (ул. Красноармейская, д.30), прошел заключительный отборочный тур на образовательную программу «Лингвистика» Образовательного центра «Сириус».

Мероприятие организовано на основании письма Образовательного фонда «Талант и Успех» (Фонд «Талант и Успех») от 03.06.2021 г. № 1873-АГ «О проведении заключительного отборочного тура на образовательную программу «Лингвистика», с целью выявления одарённых учащихся, интереса к научной деятельности, максимального развития творческих способностей школьников, повышения образовательного и общекультурного уровней.

Рассказ про агафью пшеницыну

Рассказ про агафью пшеницыну

15.06.2021  //  Об итогах проведения городской олимпиады младших школьников по информатике в 2020-2021 учебном году

15.06.2021  //  Награждение призеров и победителей городской олимпиады младших школьников по информатике

Награждение призеров и победителей городской олимпиады младших школьников по информатике

11 июня 2021 в Центре цифрового образования детей «IT-куб» г. Сочи прошло торжественное награждение победителей и призеров городской олимпиады младших школьников по информатике.

Ребятам вручили дипломы управления по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи, грамоты за победы в различных конкурсах, а также специальные призы.

Незаметно прошёл учебный год, но за это время юные и нформатики и программисты центра «IT-куб» многому научились, заработали огромное количество грамот, дипломов и различных сертификатов.

Желаем нашим ученикам хорошего летнего отдыха! Надеемся, что вы обязательно вернетесь в «IT-куб» в следующем учебном году с новыми силами и идеями, а ваши замечательные педагоги помогут их воплотить в реальность!

А, вот несколько отзывов родителей обучающихся в Центре цифрового образования детей «IT-куб» г. Сочи в 2020-2021 учебном году: 

«Большое спасибо за интересные конкурсы! Участие и, конечно, победы мотивируют детей развиваться по разным направлениям! Очень важно, в век цифровых технологий, уделять внимание и литературе, музыке, творчеству. Желаем педагогам и детям новых впечатлений и ярких побед(мама Буянкина Кирилла)

«Спасибо большое Организация награждения, очень понравилась и подарки тоже Ребёнок доволен!» (мама Черных Максима) 

«Ребёнок доволен- родители счастливы! Очень понравилась организация мероприятия, всё прошло в торжественной обстановке с вручением дипломов и поощрительных призов. Теперь у детей появилось ещё больший стимул участвовать в олимпиадах и стараться занимать призовые места» (родители Буржанадзе Георгия) 

«Большое спасибо за такой чудесный праздник! Ребенок в очередной раз порадовался своей победе. Все детки нарядные, под аплодисменты зала получили не только дипломы, но и классные подарки!!! Это здорово!» (мама Жабицкой Ксении)

Смотреть фото награждения

10.06.2021  //  Успех каждого ребенка. «Кубань 24»

1 июня на телеканале «Кубань 24» состоялся разговор о выявлении, поддержке и развитии талантливых детей в Краснодарском крае. Одним из участников обсуждения стал директор Центра творческого развития и гуманитарного образования г. Сочи Турсунбаев А. У.

Александр Умарович рассказал о 20-летней деятельности учреждения, как одного из первых центров в Краснодарском крае по работе с одаренными детьми, об организации психолого-педагогической поддержки таких детей и о достигнутых результатах.

10.06.2021  //  Выпускной — 2021

Выпускной - 2021

Благодарность к педагогам остается в наших сердцах на долгие годы.

Выпускники 2021 

9 июня 2021
года в Центре творческого развития и гуманитарного образования (ЦТРиГО) прошел Выпускной-2021 «Семь футов под килем!».

Для наших 11-классников стартовала регата выпускников и педагогов центра. Море любви, искренних слов и теплых пожеланий звучало от наших учителей! Море подарков и музыкальных сюрпризов получили наши главные участники праздника! Во главе со своим капитаном команда «Нашего театра» нашла сокровища и ими оказались наши выпускники и замечательные педагоги!

Как и для каждого родителя, для ЦТРиГО наши выпускники самые любимые, самые умные, самые красивые, самые целеустремленные и талантливые дети! Желаем им бесстрашно устремиться в неизвестность, удовлетворить познавательное и научное любопытство, собрать россыпь бликующих эмоций волнующей юношеской жизни.

С поздравлениями и добрыми пожеланиями выпускникам выступил директор Центра творческого развития и гуманитарного образования Турсунбаев Александр Умарович.

Слова благодарности были адресованы педагогам, прошедшим со своими учениками 11 летний путь обучения и взросления:

Казанцеву Александру Васильевичу

Гусевой Ольге Викторовне

Крицкой Татьяне Георгиевне

Кравцовой Марие Владимировне

Козориз Ольге Андреевне

Таракановой Анне Павловне

Ампикян Анжелике Галустовне

Строгановой Оксане Дмитриевне

Аникееву Никите Аркадьевичу

Котенко Светлане Васильевне

Захарьян Наире Рубеновне

Андреевой Татьяне Владимировне

Бакшевниковой Алле Петровне

Бекчанову Артуру Сатимовичу

Уважаемые педагоги! Каждый из Вас профессионал в своей предметной области, но всех Вас объединяет одна удивительная черта истинного таланта – щедрость. Щедрость души и сердца! Благодаря общению с Вами наши воспитанники стали чуть-чуть богаче на иное восприятие мира за окном. Благодаря Вашим организационным усилиям и интеллектуальным вложениям Центр творческого развития и гуманитарного образования выполнил роль духовного и познавательного ориентира для обучавшихся и выпускающихся сегодня учеников.

Мир стареет

в былых надеждах.

Но сегодня,

как и вчера —

на плечах

эту землю держат

и несут на себе

мастера!..

Поздравляем родителей выпускников! Именно Вы помогали детям «хочу» превратить в задачу и достичь ее. Именно Вы помогаете понять детям кем они хотят быть и как к этому идти.

Помогли отправить в большое плавание звездный выпуск 2021 юные актеры театральной студии «Наш театр». Благодарим руководителей театральной студии – Яицкую Людмилу Гайзуловну и Яицкого Виктора Сергеевича за организацию фееричного праздника, позволившего примерить ребятам единственную роль в жизни – роль выпускника ЦТРиГО!

Спасибо хореографическому коллективу «Жемчужина» и его руководителю Тихоновой Ольге Владимировне за яркое поздравление!

Благодарим студентов ГПБОУ КК Сочинского колледжа искусств – Журавлеву Анну (класс преподавателя Нечаева Л. В..) и Журавлева Кирилла (класс преподавателя Живаева Н. И.) за сохранение и поддержание вкуса и лучших традиций сценического и вокального искусства!

Дорогие выпускники 2021!

Звание Первооткрывателей этого мира ждёт вас, юные путешественники! «Семь футов под килем»! Поднять паруса надежды и в путь!

>>>>Смотреть фотоальбом

09.06.2021  //  Учащиеся IT-КУБа стали финалистами Второго Всероссийского фестиваля «IT-fest»

Учащиеся IT-КУБа стали финалистами Второго Всероссийского фестиваля «IT-fest»

Завершая первый учебный год в IT – КУБе, сочинские ребята, успешно прокачав свои способности на Втором Всероссийском фестивале «IT fest», стартовавшем в марте этого года, признаны финалистами:

Буянкин Кирилл — в треке «Программирование на Scratch» в номинации «Мультфильм 7-11 лет» на тему «Ремикс истории»,

Яковлев Даниил — в треке «Python для начинающих» в категории 10 -13 лет.

Множество побед и достижений учащихся и педагогов, стартовавшие и реализованные творческие проекты, приобретенный багаж знаний ребят в области современных цифровых технологий, вовлеченность сочинских школьников и представителей городского сообщества в проектную деятельность – достойный результат деятельности команды IT – КУБа.

Рассказ про агафью пшеницыну

Рассказ про агафью пшеницыну

09.06.2021  //  Об организации и проведении конкурсного отбора для участия в профильной смене «Летний университет старшеклассников» в 2020-2021 учебном году

Об организации и проведении конкурсного отбора для участия в профильной смене «Летний университет старшеклассников» в 2020-2021 учебном году

В соответствии с письмом Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Краснодарского края «Центр развития одарённости» от 08.06.2021 г. № 00-05/219 «О проведении конкурсного отбора для участия в профильной смене «Летний университет старшеклассников» в МБУ ДО ЦТРиГО г.Сочи (ул. Красноармейская, д.30) проводится конкурсный отбор для участия в профильной смене «Летний университет старшеклассников» по 5 предметам в следующие даты: 

  • География – 10 июня 2021 г. в 16:00
  • Экология – 11 июня 2021 г. в 13:00
  • Физика – 11 июня 2021 г. в 12:00
  • Литература – 11 июня 2021 г. в 10:00
  • Химия – 15 июня 2021 г. в 17:00 

Участникам конкурсного отбора для участия в профильной смене «Летний университет старшеклассников» при себе необходимо иметь:

— паспорта или свидетельства о рождении участника;
— бумагу и ручки;
— питьевую воду (при необходимости участник может иметь при себе шоколад, фрукты, лекарство).

Участникам конкурсного отбора рекомендован деловой стиль одежды (школьная форма) в дни проведения мероприятий.

Скачать

  • Список обучающихся – претендентов на участие в профильной смене «Летний университет старшеклассников» по предметам

08.06.2021  //  Летний университет старшеклассников

f 26761

03.06.2021  //  Вот и подошёл к концу учебный год!

Вот и подошёл к концу учебный год!

Для литературных объединений «Стихия» и «Проба пера» он был насыщен творческими поисками и заслуженными победами. Пришли результаты Десятого краевого конкурса юнкоровской прессы «Креатив инициатив».

Результаты именно этого конкурса очень важны, так как его проводит факультет журналистики Кубанского государственного университета при участии Министерства образования и науки Краснодарского края. Соответственно самое профессиональное и компетентное жюри в лице декана факультета, доцентов и заведующих кафедрами, профессоров, руководителей студий и других не менее уважаемых людей, оценивали работы юных журналистов, писателей и поэтов края.

Учащиеся литературных объединений «Стихия» и «Проба пера» ЦТРИГО города Сочи приняли участие в 6 номинациях и показали отличный результат:

Подробнее

03.06.2021  //  Письмо ГБОУ ИРО Краснодарского края Главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи А.С. Копайгородскому

Письмо ГБОУ ИРО Краснодарского края Главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи А.С. Копайгородскому

Уважаемый Алексей Сергеевич!

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края выражает благодарность за совместную, качественную организацию и проведение стажировки муниципальных команд Ленинградской области в рампах проведения ДПП ПК «Эффективные практики системной работы во выявлению, поддержке и сопровождению талантливых детей и молодежи», проходившую в г. Сочи с 11 по 20 мая 2021 года.

Слушатели высоко оценили опыт работы по организации проектной деятельности обучающихся в гимназии №9, критериальное оценивание достижений учащихся гимназии № 8, творческий подход к организации воспитательной работы в гимназиях № 15 и 6. Уникален опыт работы с обучающимися с ОВЗ в гимназии № 6.

Организацию системной работы с одаренными детьми через реализацию инновационных проектов представил Центр творческого развитая и гуманитарного образования. Мастер-классы, проведенные преподавателем центра, прошли на высоком профессиональном уровне.

Во всех образовательных организациях; показаны эффективные практики сетевого взаимодействия.

От своего лица хочу персонально поблагодарить коллег за совместную
работу:

Медведеву Ольгу Николаевну, начальника управления по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи;

Церикидзе Викторию Георгиевну, директора Сочинского центра развития образования;

Турсунбаева Александра Умаровича, директора ЦТРиГО;

Безверхую Ольгу Васильевну, директора гимназии №6;

Немчинову Татьяну Владимировну, директора гимназии №9;

Никитина Игоря Владиславовича, директора гимназии №8;

Пшеницыну Ларису Сергеевну, директора гимназии № 15.

Желаем Вам крепкого здоровья и дальнейших успехов в создании интересной, индивидуальной образовательной деятельности подрастающего поколения Кубани. Надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество.

Ректор ГБОУ ИРО Краснодарского края Гайдук Татьяна Алексеевна

02.06.2021  //  Об итогах городской олимпиады школьников по математике для обучающихся 4-х классов «Пять с плюсом»

01.06.2021  //  Онлайн-трансляция Торжественного приема одаренных школьников «Созвездие юных талантов»

01.06.2021  //  Итоги торжественного приема одаренных школьников «Созвездие юных талантов Сочи — 2021»

Итоги торжественного приема одаренных школьников «Созвездие юных талантов Сочи - 2021»

Ежегодно 1 июня отмечается Международный день защиты детей. Именно в этот день в Зимнем театре состоялось одно из самых значимых и красивых мероприятий – торжественный прием, посвященный чествованию одаренных школьников «Созвездие юных талантов Сочи – 2021». 

Церемония награждения проводится уже в двадцать шестой раз, и каждый раз она становится одним из самых незабываемых мероприятий лета.

Лучшие из лучших, юные сочинцы, достойно представившие город на краевом, всероссийском и международном уровнях интеллектуальных мероприятий, победители в спортивных соревнованиях, дипломанты и лауреаты конкурсов, конференций и олимпиад собрались на главной театральной площадке города. 

Церемония награждения проводилась по 4 номинациям. Заместитель Главы города Сочи Канюк Елена Мирославовна награждала победителей в номинации «Авангард»; депутат Городского Собрания Сочи, председатель комитета по вопросам образования, науки, социальной политики, охраны здоровья Захаров Александр Николаевич – в номинации «Принцесса побед»; начальник управления по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Медведева Ольга Николаевна – в номинации «Под одним небом»; Давыдов Владимир Владимирович, депутат Городского Собрания Сочи, директор МОБУ СОШ № 10 им. атамана С.И. Белого – в номинации «В ритме века».

240 участникам торжественной церемонии были вручены «Дипломы юного гражданина города Сочи» и памятный подарок – статуэтка «Галактика». 

Подробнее

…    4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14    …

  • Рассказ пришвина лесной доктор читать полностью бесплатно
  • Рассказ пришвина кладовая солнца читать
  • Рассказ пришвина ребята и утята читать полностью
  • Рассказ пришвина про осень
  • Рассказ пришвина кладовая солнца слушать полностью бесплатно