Рассказ почему две сс

Info 1 1 даты проведения: 30.08.2021 - 31.05.2022 даты сбора материалов: 01.01.2022 - 01.04.2022 автор мероприятия: алексеева ольга андреевнаконкурс для:

info

1

1

Даты проведения: 30.08.2021 — 31.05.2022
Даты сбора материалов: 01.01.2022 — 01.04.2022
Автор мероприятия: Алексеева Ольга Андреевна
Конкурс для:
для школьника 

Вернуться к списку мероприятий

Конкурс направлен на развитие творческого потенциала обучающихся как фактора формирования языковой личности при изучении иностранного языка.

Конкурс предназначен для обучающихся 2–11 классов общеобразовательных организаций, изучающих английский, испанский, китайский, немецкий или французский языки.

Допустимо участие обучающихся 1 классов, изучающих иностранный язык в рамках дополнительного образования.

Конкурс предполагает только индивидуальное участие в категории 1(2)–4 классы, 5–7 классы.

Допустимо парное участие в категориях 8–9, 10–11 классы, студентов ОУ СПО.

Конкурс проводится с января по апрель 2022 года.

Конкурсное испытание заключается в создании творческой работы на выбранном иностранном языке (английском, испанском, китайском, немецком, французском) на заданную тему в одном из форматов, доступных для возрастной категории участника.

Допустимо представление нескольких работ одним участником. Допустимо участие в нескольких языковых категориях.

Категория участника

Тема

Формат устного выступления

Формат письменной работы

(1) 2–4 классы

Моя страна – страна победителей

·        Выразительное чтение поэтического или прозаического произведения, посвященного достижениям родной страны.

ИЛИ

·        Самостоятельно созданный монолог о достижениях родной страны.

Объем текста: 50–150 слов. Выступление может быть представлено в формате аудио- или видеозаписи.

Цифровая открытка, посвященная достижениям родной страны, содержащая самостоятельно созданный текст объемом 20–70 слов и иллюстрации.

5–7 классы

«Самое важное – не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему пришел ты сам»

(Харуки Мураками)

Сторителлинг:

·        Самостоятельно созданный и озвученный анимационный ролик (мультфильм) по собственному сценарию.

ИЛИ

·        Видеопрезентация самостоятельно созданного рассказа.

Длительность видеозаписи – не более 10 минут.

Самостоятельно созданный рассказ объемом 100–250 слов с иллюстрациями.

8–9 классы

«Не делая ошибок, полноты ума ты не достигнешь»

(Иоганн Вольфганг Гёте)

Запись выпуска видеоблога с использованием иллюстрирующих элементов (анимация, графика, звуковое сопровождение и т.д.).

Длительность видеозаписи – не более 10 минут.

Лонгрид: составной текст, включающий текст статьи и не менее двух иллюстрирующих элементов разного типа (допускаются фотографии, карты, инфографика, аудио- и видеозаписи, анимация, интерактивные элементы: игры, опросы и т.д.)

Объем текста – 150–300 слов.

При использовании аудио/видеозаписей: длительность каждой не должна превышать 5 минут. Суммарное время воспроизведения всех аудио/видеозаписей в составе материала – не более 10 минут.

10–11 классы, студенты ОУ СПО

«Если вы можете представить нечто – вы можете этого достичь. Если вы мечтаете о чем-то, вы сможете этим стать»

(Уильям Артур Уорд)

Подкаст длительностью 5–15 минут. Допустимо использование звуковых спецэффектов.

Допустимо использование элементов диалога (интервью, беседа) и существующих аудиозаписей (музыкальные произведения, записи выступлений известных личностей). При использовании готовых аудиоматериалов длительность звучания оригинального текста автора(-ов) материала должна составлять не менее 5 минут и не менее 80% от общей длительности звучания записи.

Мультимедийный лонгрид, содержащий текст объемом 200–400 слов и не менее трех иллюстрирующих элементов разного типа (допускаются фотографии, карты, визуализация данных в виде графиков, диаграмм, схем и т.п., анимация, интерактивные элементы: игры, опросы и т.д., аудио- и видеозаписи). В материале должно быть не менее одного аудио-/видео-/анимированного или интерактивного материала.

Допускается использование гиперссылок.

При использовании аудио/видеозаписей: длительность каждой не должна превышать 5 минут. Суммарное время воспроизведения всех аудио/видеозаписей в составе материала – не более 10 минут.

Работы оцениваются по следующим критериям:

  • соответствие теме;
  • содержание;
  • уровень владения выбранным иностранным языком;
  • эстетичность оформления и его соответствие содержанию;
  • соответствие дополнительным требованиям к каждому формату творческих работ, обозначенному в Положении.

Указанные в Таблице объемы текстов являются рекомендуемыми. Несоответствие указанным объемам не ведет к потере баллов, если представленный участником материал в полной мере раскрывает тему и не является избыточным.

Подробные критерии оценивания и технические требования к материалам представлены в Приложениях 1–5.

Каждая категория оценивается отдельно. В каждой категории определяются победители и призеры.

Работы, противоречащие действующему законодательству, не принимаются к рассмотрению Жюри.

Работы, содержащие более 50% заимствованных материалов, не принимаются к рассмотрению Жюри.

Положение (с приложениями)

Работы загружаются на страницу соответствующей категории:

НОО

(возможна загрузка педагогом от имени ученика)

(1)2-4_Выразительное чтение

(1)2-4_Монолог

(1)2-4_Цифровая открытка

ООО (5-7)

(возможна загрузка педагогом от имени ученика)

5-7_Мультфильм

5-7_Устный рассказ

5-7_Иллюстрированный рассказ

ООО (8-9)

(возможны: парное участие, загрузка работы руководителем; руководитель обязан присоединить автора/ов работы с помощью функции «Групповое участие»)

8-9_Видеоблог

8-9_Лонгрид

СОО+СПО

(возможны: парное участие, загрузка работы руководителем; руководитель обязан присоединить автора/ов работы с помощью функции «Групповое участие»)

10-11_(СПО)_Подкаст

10-11_(СПО)_Мультимедиа_лонгрид

Загрузка работ доступна с 1 января 2022 года.

Ответственный за мероприятие:

Алексеева Ольга Андреевна, старший методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ

alekseevaoa@mosmetod.ru

8 (495) 912-63-37, доб. 308

Рассказ почему две сс

Подведены итоги конкурса рассказов «Мой верный друг», приуроченного к Дню фронтовой собаки. Около 450 работ из 67 регионов нашей страны, а также из республики Беларусь, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Республики Молдова изучил Оргкомитет конкурса. Эмоциональные, трогательные, волнующие невыдуманные истории рассказывают про искреннюю дружбу собаки и человека, героизме и подвигах четвероногих питомцев, спасение человеческих жизней и здоровья, лечении и реабилитации собаками-терапевтами больных деток и пожилых людей.

Победитель в номинации «Собака – настоящий герой» Нерезко Василиса из Москвы рассказывает о своем героическом друге: «Сестру и Хельса отправили в командировку в город Алеппо, для обмена опытом. Все шло хорошо. Но второго декабря пришло известие об обвале дома… Наших героев отправили на миссию. Хельс находил пострадавших один за другим. От дома оставался этаж, и Аня вместе с полицейским зашли внутрь. Хельс почувствовал неладное, но потрусил за ними. И вдруг воздух пронзил лай пса, но было поздно. Потолок обрушился прямо на людей, моя сестра и ее напарник погибли… Задыхаясь в пыли и ничего не видя, пес пытался откопать жертв, но все уже было бесполезно. Без сил он лег на пол и пополз к выходу, но его ушей коснулся детский плач. Хельс пополз на звук. На полу лежал малыш. Недолго думая, пес буквально за шкирку взял малыша за кофточку и вытащил к выходу… После совершенного подвига Хельса депортировали обратно в Россию. Его наградили медалью «За Отвагу». Посмертно наградили медалью и мою сестру Аню, которой на момент гибели было всего 24 года. На похоронах пес долго лежал у ее могилы…»

Победитель в номинации «Всем на свете нужен дом» Мариев Николай рассказал о своей собаке: «В нашей семье есть любимый питомец – собака Милка. Она нашла нас сама. В 2014 году, когда мой папа еще только начинал строить наш будущий дом, на улице появились два щенка – рыженький и черный. Они сторонились людей, то появлялись, то их неделями было не видно. К еде при людях не подходили, прятались и убегали.

Поздней осенью рыженького щенка на трассе сбило машиной. Черный, из-за тоски провел на дороге несколько дней, а потом исчез. Уже в январе следующего года, когда ударили настоящие крещенские морозы за тридцать, черный щенок опять появился. Это была уже подросшая худющая собака с грустными глазами, она никогда не лаяла и уже не пыталась убегать. Папа позвал ее отогреться в гараж, но собака повесила голову и поджала хвост, пришлось на руках заносить ее в тепло. Это оказалась девочка, очень скромная, даже запуганная и очень благодарная. К еде подходила не сразу, прижимала голову к земле, покачивая, как бы благодаря. Когда ее гладили, складывала лапки и поскуливала. Кстати, она до сих пор так делает. Кто знает, что еще пришлось пережить собаке в ее щенячьем детстве…»

«Война не обошла стороной и нашу семью. Шёл 1943 год. В небольшой деревне, рядом со Смоленском, жили мои прабабушка и прадедушка. У них была собака по кличке Домовой — большой дворовый пёс с чёрной, как ночное небо, шерстью. Домовой был очень умным, выполнял все команды. Однажды умный пёс спас мою семью. Наступала ночь. Хоть вокруг и было тихо, но пес беспокоился. И он не ошибся… В эту ночь на деревню решили напасть немцы. Они уже подходили к деревне, когда Домовой услышал их приближение. Он встал на защиту своего дома. Умный пес поднял сильный лай, чтобы все вокруг услышали, что рядом опасность. Жители деревни успели убежать, смогли спастись и мои прабабушка и прадедушка. Но наш Домовой спастись не смог. Он защитил семью и всех жителей деревни ценой своей жизни. Из-за громкого лая его застрелили… Часто вспоминают в моей семье Домового. Он, как настоящий воин, спас свою семью и погиб достойно», — рассказывает Елизавета Рубцова из Смоленской области, которая стала победителей в номинации «Поучительный рассказ».

Подробно ознакомиться с этими и другими невыдуманными историями про четвероногих друзей можно по ссылке.
По данной ссылке продолжается голосование за лучшую работу в номинации «Приз зрительских симпатий».

Победители конкурса рассказов «Мой верный друг»

Номинация «Поучительный рассказ»:

1 место:
— Рубцова Елизавета Александровна, Смоленская область, г. Гагарин, 10 лет, рассказ «Домовой»
— Прокопьева Мария Евгеньевна, Курганская область, Курган, 10 лет, рассказ «Чужих детей не бывает»

2 место:
— Журавлева София Витальевна, Красноярский край, Красноярск, 8 лет, рассказ «История моих собак»
— Балыков Макар Геннадьевич, Псковская область, Псков, 10 лет, рассказ «Наш четвероногий герой»
— Бурлакова Василиса Денисовна, Нижегородская область, Нижний Новгород, 7 лет, рассказ «Пернатый найденыш»
— Тарасов Александр Сергеевич, Тульская область, 8 лет, рассказ «Мой верный друг»

3 место:
— Семилетова Милана Александровна, Краснодарский край, Ст. Воздвиженская, рассказ «Мой верный друг»
— Тумакова Полина Александровна, Красноярский край, г. Бородино, 7 лет, рассказ «Мой верный друг»

Номинация «Собака-настоящий герой»:

1 место:
— Нерезко Василиса Ивановна, Москва, 12 лет, рассказ «Герой»
— Прокопьев Семён Евгеньевич, Курган, Курганская область, 7 лет, рассказ «Герои»

2 место:
— Вороная Анастасия Рустамовна, Свердловская область, г. Екатеринбург, 10 лет, рассказ «Пелым»
— Байков Сергей Олегович, Москва, Зеленоград, 9 лет, рассказ «Миша и Ариша»
— Лагуткина Мария Юрьевна, Волгоградская область, х. Верхнечирский 9 лет, рассказ «Наши верные друзья»

3 место:
— Батышкина Анастасия Вадимовна, Липецкая область, Нижняя Матренка, 8 лет, рассказ «Пока сердца — стучатся-помните!»
— Тенёткин Михаил Денисович, Курская область, Курск, 7 лет, рассказ «Четвероногий герой»
— Бучнева Елизавета Романовна, Костромская область Кострома, 15 лет, рассказ «Джулька»

Номинация «Весёлая история»:

1 место:
— Мануковская Милана Игоревна, Воронежская область, г. Воронеж, 12 лет, рассказ «Мой солнечный мальчик»

2 место:
— Богайцева Вероника Ильинична, Санкт-Петербург, Пушкин, 12 лет, рассказ «Мопс тоже хочет богатства или как — привлечь к себе внимание»
— Быкова Анастасия Сергеевна, Республика Коми, пгт. Синдор, 15 лет, рассказ «Счастье реально только тогда, когда им делятся»

3 место:
— Малышев Дмитрий Сергеевич, дер. Кузнечиха, Ярославская область, 7 лет, Рассказ «Маленький комочек»
— Темерев Егор Максимович, Самарская область, Похвистнево, 7 лет, рассказ «Мой друг Тоша»
— Золин Роман Сергеевич, Воронежская область, Кантемировский район, 7 лет, рассказ «Приключение на речке»

Номинация «Всем на свете нужен дом»:

1 место:
— Мариев Николай Алексеевич, Ярославская область, посёлок Михайловский, 8 лет, рассказ «Наша Милка»
— Медведева Виктория Александровна, Воронежская область, х. Даньковский, 7 лет, рассказ «Ах эта Белочка!»

2 место:
— Коцубенко Анатолий Александрович, Иркутская область, Иркутск, 7 лет, рассказ «Иннокентий»
— Козик Богдан Иванович, Иркутская область, Иркутск, 13 лет, «Спасение человеческих душ»

3 место:
— Курмаев Бахтияр Маратович, Республика Татарстан, Город Казань 8 лет, рассказ «Дорога домой»

Номинация «За литературный стиль»:

1 место:
— Сапелкина Мария Ивановна, Краснодарский край, ст. Вознесенская, 7 лет, рассказ «Мой друг Мишка»
— Потехина София Ильинична, Республика Татарстан, Казань, 8 лет, рассказ «Мой верный друг»

2 место:
— Якименко Николай Алексеевич, Ставропольский край, Буденновск, 8 лет, рассказ «Вагончик счастья»
— Воробьева Полина Сергеевна, Республика Башкортостан, с. Серафимовский, 8 лет, рассказ «Пёс Барбос или неизвестный гость»

3 место:
— Пасхин Павел Андреевич, Ярославская область, Ярославль, 8 лет, рассказ «Мой верный друг. Лохматая душа»
— Максимова Екатерина Алексеевна, Московская область, Балашиха, 11 лет, рассказ «Чёрный пёс»

Номинация: «Самый юный автор»:

1 место:
— Катышева Агата Алексеевна, д. Чебаково Тутаевский МР, Ярославская область, 7 лет, стихотворение «Диночка»

2 место:
— Юрова Ксения Константиновна, Калужская область, г. Обнинск, 7 лет, рассказ «Ночное приключение»

3 место:
— Стогова Виктория Александровна, Тверская область, г. Ржев, 7 лет, рассказ «Мой любимый пёс»

Номинация «ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ»:

1 место:
— Дмитрий Игуменов, 10 лет, Липецкая область, «Волшебная сила музыки»

2 место:
— Вячеслав Александров, 9 лет, Новгородская область, «Вельштерьер Мара и её весёлые приключения»

3 место:
— Арина Седнева, 15 лет, Брянская область, «Четвероногий герой»

Работы участников конкурса

Елизавета Великова

9 лет
Тверская область

Александра Даренская

12 лет
Ульяновская область

Антонина Кожухова

7 лет
Нижегородская область

Василиса Бурлакова

7 лет
Нижегородская область

Поделиться:



Вы считаете, как и все, что Конан Дойль написал только 56 рассказов и четыре романа?

О, тогда мне есть чем вас удивить, потому что существует необычайный 57-й рассказ, который отдельно не входил ни в одно из известных собраний его сочинений.

И, почти наверняка, никогда не переводился. Вы сейчас первыми о нем узнаете, ибо находится он в совершенно необычайной библиотеке.

Но расскажу все по порядку.

Начало 20-х в Британии было трудным и отчаянным временем. Сотни тысяч жизней бездарно сгинули в полях Фландрии и Франции. С карты Европы исчезло несколько империй. Монархическое правление виделось пережитком. После отречения и убйства императора России и падения Австро-Венгерской монархии качнулся под Георгом Пятым и британский трон: усиливались республиканские настроения, от короля требовали отречения. Экономика — в упадке. Появились явные предвестники распада самой крупной империи в мировой истории, расширявшейся более чем двести лет. Более того — многим становилось ясно, что рушится весь европейский миропорядок, сложившийся примерно со времени объединенной победы над неистовым корсиканцем.

Видео дня

И как же решают в британской монархии 1921 года противостоять нарастанию энтропии?

Удивительно: сделать кукольный дом! Запечатлеть уходящее.

Феноменально несчастливая в браке внучка королевы Виктории, принцесса Мария Луиза Шлезвиг-Голштейнская, решила порадовать подругу детства королеву Марию (жену английского короля Георга Пятого) уникальным подарком — самым большим и великолепным кукольным домом на свете.

Она связалась с другом и архитектором сэром Эдвином Лютьеном, и тот сразу увидел изумительный (философский и деловой!) потенциал этой идеи. Три года лучшие художники, краснодеревщки, ювелиры, плотники проектировали и создавали эту изумительную “кукольную” резиденцию.

Что такое кукольный дом? Есть в этой идее что-то будоражащее и умиротворяющее одновременно. Это полностью подвластный тебе маленький мир, это та иллюзия контроля и предсказуемости, которые невозможны в реальном мире. Но не только. Первая мировая война показала необычайную хрупкость того, что считалось незыблемым. С германских цеппелинов впервые сбрасывали бомбы на Лондон: в Великой войне впервые стерлась граница между “театром войны” и тылом — безопасности, когда война, не осталось ни для кого…

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

“Я создавал то, что переживет всех нас и понесет в будущее и в незнакомый грядущий мир то, как мы жили. Это уменьшенная копия нашего уходящего мира”, — писал сэр Эдвин в 1921 году, охваченный понятным эсхатологическим чувством.

Фасад имитировал обманчиво воздушную георгианскую неоклассику Кристофера Рена (имитация портландского камня) и на шарнирах поднимался вверх, чтобы видны были интерьеры комнат.

Все там было настоящим, в масштабе 1:12.

Проведено электричество и водопровод, работали лифты. Известных художников попросили расписать потолки и исполнить миниатюрные копии. В комнатах прислуги — чудо техники: пылесос и швейная машинка “Зингер”. На кухне — точные копии баночек с джемом, кофе, крошечные бутылочки шампанского Veuve Clicquot (да-да, самая знаменитая веселая вдова на свете!), печений McVities ( с логотипами производителей, многие благополучно процветают и сейчас!), машины для гаража изготовили на заводах Rolls Royce, ювелиры фирмы Cartier изготовили каминные и напольные часы. Знаменитый ландшафтный художник разработала дизайн сада и сам Густав Холст написал музыку для миниатюрных нот на рояле…

Дом получился таким изумительным, что стал сенсацией на Выставке Искусств и Ремесел Британской Империи 1924 года. Для производителей, поставивших копии своих товаров с хорошо различимыми логотипами, это также явилось прекрасной рекламой. Выставку посетило более двух миллионов человек. Люди выходили воодушевленные: если в стране еще умеют делать такие удивительные по мастерству и практической бесполезности вещи, не все еще пропало!

Самое необычайное в домике — библиотека! Здесь настоящее все: копии картин, и росписи, и гобелены, и мраморный камин, и персидский ковер, и глобус, и книги! Да, все это крошечные фолианты с сокращенными текстами Библии, Шекспира, Диккенса. Королева Мария могла достать их с полки и полистать под лупой. Всем известным британским авторам были заказаны миниатюрные произведения для этой библиотеки. Для них писали — Томас Харди, М. Джеймс, Эдит Уортон, Олдос Хаксли, Редьярд Киплинг и многие другие. Понятно, что отказались только Вирджиния Вульф и Бернард Шоу. Их не стали уговаривать. А вот Конан Дойль согласился. Он написал самый короткий рассказ “Как Уотсон научился трюку” (если перевести дословно). И еще замечательно, что книга эта рукописная. Рука самого Конан Дойля.

Конечно, я купила ее миниатюрную копию.

Вот мой (неотредактированный) перевод этого самого маленького рассказа о Уотсоне и Холмсе.

“Уотсон внимательно следил за своим компаньоном с тех самых пор, как тот уселся за стол завтракать. Холмс поднял глаза и увидел его взгляд.

—Так, Уотсон, о чем Вы думаете?”- спросил он.

—О Вас.

—Обо мне?

—Да, Холмс. Я думал о том, как банальны все Ваши трюки и как удивительно, что они продолжают вызывать интерес у публики.

—Совершенно с Вами согласен, — сказал Холмс. — Более того, припоминаю, что и сам говорил нечто подобное.

—Вашему методу, — сказал Уотсон резко, — Не так уж трудно научиться!

—Вне всякого сомнения, — с улыбкой ответил Холмс- Может, Вы и сами приведете пример такого метода размышлений.

—С удовольствием, — сказал Уотсон. — И могу сказать, что Вы были чем-то озабочены, когда одевались сегодня утром.

—Прекрасно! — сказал Холмс,- Как Вы об этом догадались?

—Вы обычно довольно аккуратны, а тут забыли побриться.

—Боже мой! Это действительно проницательно, — сказал Холмс, — Я и понятия не имел, что Вы такой одаренный ученик! Осталось ли нечто еще, что не смогло укрыться от Вашего орлиного глаза?

—Да, Холмс. У Вас есть клиент по фамилии Барроу, дело которого Вам не удалось распутать.

—Боже мой, как Вы об этом узнали?

—Я видел конверт с этим именем. Вы открыли его, издали стонущий звук и поглубже засунули конверт в карман, с гримасой боли на лице.

—Восхитительно! Вы очень наблюдательны.

—Опасаюсь, Холмс, что Вы также занялись финансовыми спекуляциями.

—И как Вам удалось догадаться, Уотсон?

—Вы открыли газету на биржевой странице и издали громкий, заинтересованный возглас.

—Что ж, это очень умнО, Уотсон. Что-нибудь еще?

—Да, Холмс, вместо своего халата Вы надели черный сюртук, это говорит о том, что Вы ожидаете визита кого-то довольно важного.

—Что-нибудь еще?

— Я не сомневаюсь, Холмс, что нашел бы и еще, но я привожу только несколько этих пунктов, чтобы доказать: есть и другие люди в мире, столь же проницательные, что и Вы.

—Есть и не столь же проницательные, — сказал Холмс- Признаюсь, Уотсон, их не так уж много, но я должен включить и Вас в их число.

—Что Вы имеете в виду, Холмс?

—То, мой дорогой друг, что Ваши заключения не так удачны, как мне бы хотелось.

—Вы хотите сказать, что я ошибся.

— Боюсь, что так. Давайте рассмотрим каждый пункт. Я не побрился, потому что отправил бритву точильщику. И надел сюртук, потому что у меня, к несчастью, был назначен визит к дантисту. Его зовут Барлоу, письмо было от него, оно подтверждало назначенное время. Страница о крикете в газете идет рядом с финансовой, и я проверил, как сыграла команда Саррея против Кента. Но, продолжайте, Уотсон, продолжайте! Это довольно банальный трюк и, я уверен, вскоре Вы его освоите!

The end”

“Кукольный” дом королевы Марии выставлен в Виндзорской крепости хрупким апофеозом ушедшей эпохи, в его окнах горят крошечные люстры, слышится призрачная музыка…

Домику почти сто лет.

Хрупкое пережило то, что казалось незыблемым…

Ах, как часто мы столь же проницательны о будущем, как и старый, добрый Уотсон)))

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

  • Рассказ поговорим о бабушках
  • Рассказ по французскому языку про школу
  • Рассказ по сюжетным картинкам для дошкольников подготовительная группа презентация
  • Рассказ по картине у окна хузин
  • Рассказ паустовского какие бывают дожди распечатать