Рассказ по пословице век живи век учись 6 класс литература

Учба неотъемлемая часть жизни каждого человека. каждый ребнок учится познавать мир, жить с ним в гармонии, учится ходить, кушать

Учёба – неотъемлемая часть жизни каждого человека. Каждый ребёнок учится познавать мир, жить с ним в гармонии, учится ходить, кушать и самостоятельно делать какие-либо простые действия. Когда ребёнок научился элементарным задачам, появляются новые посложнее и их надо осваивать. Сначала малыш идёт в садик и учится самостоятельности и общению со сверстниками.

Затем идёт в школу. И тут начинается всё самое интересное. Впереди десять или одиннадцать лет обучения. Нужно освоить множество предметов и определиться со специальностью. Школьник усиленно грызёт гранит науки, порой устаёт и забрасывает учёбы, в такие моменты помогают родители. Они знают, чего лишить, чтобы ситуация изменилась. Ученик заканчивает школу и получает аттестат, но обучение на этом не заканчивается.

Нужно определиться куда поступать дальше: в колледж, институт или академию? Выбор сделан. Выпускник школы наконец стал студентом. Учиться стало сложней, на плечи молодого студента ложится много обязанностей, нужно сдать все работы и зачёты. Как правило, студенты вынуждены параллельно работать или участвовать в какой-либо деятельности. Институт закончен. Диплом на руках, но что дальше?

Дальше поиск работы, чтобы найти работу по специальности, необходимо иметь багаж знаний и опыта. Специалистов без опыта берут не все работодатели, но, к счастью, такая компания нашлась. Там всё начинается с обучения, знающие коллеги объясняют, как правильно работать. Говорят, что знания из института – это теория, а теперь будет практика.

После нескольких лет работы появляется множество нововведений и изменений. Старые знания потеряли свою актуальность. Многие профессии уходят в небытие или людей заменяют машины.

Двадцать первый век – век технического прогресса. Теперь всё автоматизируется. Бизнес, торговля, банки всё связано с Интернетом и электроникой. Раньше Интернет использовался только для развлечения, а теперь стал необходим для работы. Потому как в Интернете находятся миллионы пользователей, которые могут принести доход. Для этого они должны узнать о существовании той или иной компании.

Взрослое и пожилое поколение чувствует себя отсталым, потому что многого не понимает. В их время всё было проще.

Вариант 2

Часто в жизни мы слышим такую пословицу: «Век живи – век учись». Я думаю, что данное высказывание говорит нам о том, что важно развиваться в абсолютно любой сфере всю свою жизнь. Если вы думаете, что после института можно забросить обучение, то глубоко ошибаетесь. Развиваться нужно всегда.

С самого раннего детства у нас развивается жажда новых знаний, мы хотим пощупать то, узнать, что там, почему с неба капают капли дождя, почему светит солнце и многое другое. Наш мозг устроен так, что нам постоянно необходимо развитие для нормального состояния нашего организма. Но многие совершают непоправимую ошибку и зло – они леняться и не хотят совершать вообще какие-то действия. Человек не замечает как организм постепенно угнетается, нарушаются многие функции организма.

Можно заметить, что люди даже в зрелом возрасте стараются приобретать всё больше знаний, разгадывая тот же кроссворд, что способствует закалке мышления и здравого смысла. Человек просто начнёт деградировать, если не будет стабильно развиваться. Не зря даже многие говорят, что неопытность ведёт к беде. Ведь теория всегда должна сопровождаться практикой, то есть после обучения в институте, вы не сможете стать настоящим профессионалом, если не будете дальше продолжать самостоятельное обучение. Учиться можно без возрастных ограничений, никогда не поздно познавать окружающий мир. Ведь если беспокойно плыть по течению жизни, жизнь станет скучной, тоскливой, а главное – без смысла. Узнавая что-то новое, человек открывает для себя новые дороги и горизонты, видит жизнь с совершенно другого ракурса.

Но под понятием «учись дальше» не нужно идти обязательно в какое-либо учебное заведение, для этого необходимо только время и желание. Самым главным пунктом в данном обучении будет являться саморазвитие. Вот несколько способов:

  1. Постарайтесь больше читать. Книги с бумажными страницами. Или если вы тот, кто на дух не переносит чтение, то можно посмотреть какой-нибудь философский фильм, с глубоким смыслом, которые заставят вас о чем-то задуматься.
  2. Сходите на какие-либо курсы. Это могут быть и курсы фотографии, и курсы журналистики, или даже курсы кулинарии, почему бы нет.
  3. Общайтесь с разными интересными людьми.
  4. Путешествуйте. Это не только приключенческая романтика, но и новые знания о каком-либо народе, языке, кухне или традициях. Это, наверное, самый приятный пункт, так как вы не только приобретёте новые знания, но и море положительных эмоций и отдых.
  5. Если вы захотели пойти на путь развития, то наверняка должны захотеть перейти на правильное и сбалансированное питание, заняться спортом. Это совсем не трудно, нужно только захотеть, тогда всё подчиниться вам. Ведь как говорится, в здоровом теле – здоровый дух, а значит и умственное развитие.

2, 3, 5, 7, 8, 10 класс

`

Век живи — век учись

Популярные сочинения

  • Сочинение Гражданская война в романе Шолохова Тихий Дон

    В своих произведениях Шолохов очень часто затрагивает темы человеческой натуры, которая, как он утверждает, очень переменчива, и если сегодня человек говорит о том, что он желает лишь мира во всём мире

  • Сочинение-описание по картине Бубнова Утро на Куликовом поле

    Александр Павлович изобразил очень важный момент. Взгляду зрителя предстаёт картина предстоящего боя. Русский народ настроен очень серьёзно, он не имеет ни малейшего желания жить под игом

  • Сочинение Любовь или сумасшествие по Гранатовому браслету Куприна

    Любовь – это великое и неописуемое чувство, которое одним приносит радости, а другим, наоборот – страдания. Без этого чувства многие люди не видят смысла существования, а другие готовы отдать свою жизнь ради любимого человека

Рассказ по пословице век живи век учись 6 класс литература



5



0

Пословицу «Век живи — век учись» я бы отнесла к категории самых мудрых и актуальных, особенно в наше время.

Это народная мудрость о том, что человек появляется на свет, практически ни имея никаких знаний, а получает он их не только во время так называемой учебы ( школа, институт ), но и в течение всей свой жизни. Другими словами можно сказать, что нужно учиться столько, сколько будешь жить.

<hr />

Пример рассказа:

Я хочу рассказать о своей бабушке. Она у меня известная рукодельница. Вяжет замечательные шапки, шарфы, носки и варежки. А вот свитера не вязала ни разу, не приходилось.

Как-то раз мы смотрели вместе фильм, и мне очень понравился джемпер, в котором ходила главная героиня.

Каково же было мое удивление, когда через полгода, на мой День рождения, бабуля подарила мне похожий свитер, но связанный своими руками.

Оказалось, бабушка рассказала соседке об этом свитере, а та показала моей бабуле, как пользоваться интернетом. Через пару недель бабушка уже самостоятельно искала понравившуюся мне модель на просторах интернета. И нашла, но в английском журнале. Пришлось моей бабушке еще и азы английского языка освоить, чтобы самой разобраться с описанием вязания.

Вот это я понимаю,

hreh5SIDlKoLQ1a6wufmaAodKWHJ2L2.png

Рассказ по пословице век живи век учись 6 класс литература

Эту пословицу можно понимать по разному, в том плане, что писать рассказ о собаке или писать рассказ о человеке, например:

Рассказ 1. В моем дворе часто можно встретить одного старика, который выгуливает своего песика. Безобидная собачка, маленькая, тихая и спокойная. Ни гавкает, ни кусается. Но только стоит кому-то замахнуться на нее или старика, бросить веткой или начать строить рожицы, собака превращается в настоящего тигра. Становится агрессивной и злой, рычит и готова вот-вот сорваться с поводка, чтобы разорвать своего обидчика. Чтобы не нервировать собаку и не быть покусанными, мы решили обходить ее стороной, следуя пословице, что если «не дразнишь собаку, она и не облает».

<hr />

Рассказ 2-й. С Федькой лучше не спорить. Его если заведешь, он и стукнуть может, даже меня — своего друга. Другие ребята это понимают очень хорошо, потому и не лезут к Федьке с глупыми вопросами. Но, вот как мне быть — не знаю. И дружить с ним хочу, и боюсь, что в лоб получу, потому что Федька, как та собака, что лает, когда ее дразнят. Но ведь я — друг?!

Рассказ по пословице век живи век учись 6 класс литература

Я считаю, что оптимальным вариантом рассказа по пословице будет сказка. Примеры из жизни это скучно. Сказка может быть такой:

В углу пещеры в конце рабочей смены один гном что-то старательно выводил мелом на стене. Другой заинтересовался, подошел поближе и прочел «Хозяйка — негодяйка». «Это ты о ком?», — спросил он, изображая, что ничего не понимает. «О ней — о Хозяйке Медной горы, — отвечал автор надписи, — Слыхал, чего удумала — 30% налог на всю горную добычу! Командовала бы в своей горе, нет, она знает, как наполнить бюджет Тридесятого царства. А нам что делать?» Гном вздохнул: «Туго нам придется…» — «Не то слово — бастовать надо! Она с каждого нашего алмаза себе в карман отстегивает, ее гнать надо, пусть директриссой на медном руднике работает, а к нам не суется!». «Оно так», отвечал собеседник. Политически грамотный гном закончил надпись и побрел к выходу: «Белоснежка сегодня свежее пиво отпускает, пошли». Его приятель немного задержался, стирая надпись, и поспешил догонять товарища. И воробей на кошку чирикает.

Рассказ по пословице век живи век учись 6 класс литература

Рассказ по пословице век живи век учись 6 класс литература

В рассказе Драгунского «Он живой и светится» мальчик Дениска ждет маму возле песочницы и она задерживается. Уже становиться поздно и к мальчику приходит лучший друг Мишка. Мишка захотел обменять самосвал Дениски и предложил ему светлячка в спичечном коробке, Дениска согласился. Мальчику так понравился светлячок, что разглядывая его он позабыл обо всем на свете. Вскоре пришла мама и отвела сын домой. Она поинтересовалась почему у Дениски нет самосвала, тогда он попросил выключить свет и показал светлячка. Мама сказала, что это конечно волшебство, но она все равно не может понять как Дениска обменял его на игрушку. Тогда он ответил, что было скучно и когда он увидел светлячка, то понял, что светлячок дороже любой игрушки потому, что живой и светится.

<hr />

Пословицы, которые подходят к рассказу «Он живой и светится»:

SYOptRJCXVytYgS2TEQGl23iJAMJxdm.png

Рассказ по пословице век живи век учись 6 класс литература

Рассказ по пословице век живи век учись 6 класс литература

Рассказ Голявкина «Вот что интересно!» очень интересный и поучительный, и в нем много разных героев: детей и людей взрослых.

Главный герой рассказа — первоклассник Гога, который великолепно справляется с домашними делами, но совершенно не умеет читать. Он готов делать что угодно, лишь бы не учить буквы. А в это время его одноклассники уже научились читать и даже проявляют инициативу, пытаясь показать Гоге буквы и научить складывать из них слова.

Главными героями повествования являются бабушка, мама и папа Гоги, которые расстроены тем, что мальчик не умеет, а главное — не хочет читать. Они продумывают план и осуществляют его, в результате чего Гоге пришлось учить буквы. А вскоре он уже читает книги и находит это занятие увлекательным.

В рассказе есть еще герои: учительница, ученики-отличники Гриша и Маша, а также школьный доктор.

Автор рассказа показывает нам, насколько полезно уметь читать самостоятельно и получать информацию без помощи посторонних людей. Чтение — увлекательное и полезное занятие, которое обогащает человека.

Приведем пословица о пользе чтения, о том, насколько важно обретать знания с помощью книг.

9dLql6aMStrrMeSWJrgV7PiVP0m3ZEh.png

Рассказ по пословице век живи век учись 6 класс литература

Рассказ по пословице век живи век учись 6 класс литература

Жадность — один из пороков, которые осуждаются в русских народных сказках. Эта тема в той или иной мере прослеживается во многих сказках, но иногда становится главной.

Одна из них — «Жадная старуха». Старик пошёл в лес рубить дерево, но оно попросило не делать этого, за что исполнит его желания. Старик попросил богатство, но старухе этого стало мало. Она ещё несколько раз гоняла мужа к дереву с просьбами: сначала, чтобы сделал его бурмистром, потом барином, полковником, генералом , царём и,наконец, Богом. В результате оба превратились в медведей.

В сказке «Клад» старик нашёл горшок с золотом, а поп решил у него забрать. Вот вырядился поп в козлиную шкуру и предстал чёртом перед стариком. Горшок-то с золотом поп получил, да только шкура козлиная приросла к нему навечно.

Сказка «Волшебное кольцо» (больше известна в обработке А.Платонова)повествует о том, как королевна обманом завладевает волшебным кольцом. Друзья Мартынки, кот Васька и собака Журка, возвращают ему кольцо, а король приказывает казнить неверную дочь.

Хорошо известная сказка «Морозко» о завистливой родной дочери, оказавшейся ни с чем (в народно сказке Морозко просто её заморозил) и падчерице, которую Морозко щедро наградил за приветливость и трудолюбие.

<hr />

Литературные сказки русских авторов хорошо известны:

  • А.С.Пушкин, «Сказка о рыбаке и рыбке».
  • С.Я.Маршак, «Двенадцать месяцев».
  • П.П.Ершов, «Конёк-горбунок».

Очень наглядно прослеживается эта тема в индийской народной сказке «Золотая антилопа», известной нам по мультфильму.

Рассказ по пословице век живи век учись 6 класс литература

Популярные сочинения

  • Примеры сострадания из литературы
    Сострадание – это умение сочувствовать, сопереживать другому человеку. Многие авторы посвятили этой теме свои произведения. В творчестве Куприна тема милосердия и сострадания является центральной
  • Сочинение про праздник 23 февраля
    23 февраля в нашей семье занимает особенное место. Дело в том, что я расту среди настоящих мужчин — конечно моего дорогого и любимого папы, и братика, который несмотря на свой маленький возраст ведет себя, как истинный джентльмен и защитник.
  • Роль знаний в жизни человека сочинение
    С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом

Сочинение Век живи век учись по пословице

  • Сочинения
  • /

  • По пословицам
  • /

  • Век живи век учись

В наше время необразованному приходится туго. И это не в материальном смысле, в плане трудоустройства и обеспечения своего благополучия, хотя тоже играет значительную роль. В данный момент речь идёт о взаимодействии с людьми, но главное, о самосознании человека, о его мировоззрении, знание им своих целей в жизни и месте под солнцем. Под образованием не обязательно подразумевается обучение в учебном заведении, получать знания можно в любое время и в любом месте, нужно лишь желание, а способы его осуществления найдутся сами.

Учиться никогда не поздно, учиться жизненно необходимо на всём протяжении жизни. Новые знания сравнимы с глотком свежего воздуха. Они открывают для человека невиданные им раньше горизонты, всякое явление, которое раз за разом становится понятнее, кажется все более интересным, с каждым полученным о нем знанием нам открывается новая грань, с которой его можно рассматривать.

Жизнь, которую проживаешь, не зная окружающего мира и себя в нем – самая скучная и тоскливая жизнь. А если не стремишься это исправить, живешь счастливый в своём неведении — то ещё и беспросветная. По-настоящему живёт тот, кто из любого подвернувшегося шанса стремится вытянуть максимальную для себя пользу, кто жаждет узнать и познать весь свет, для кого главной ценностью являются знания. Такой человек способен постичь всю красоту и сложность построения нашего мира, для него не существует преград в достижении своей цели, он будет искать и допытываться, ценить всякий способ обучения, пока наконец не добьётся своего.

С самого малого возраста мы активно изучаем и познаём, с каждым вдохом получаем новую порцию информации об окружающей нас среде. Наш мозг устроен так, что только в постоянной работе способен развиваться, а следовательно повышать в общем уровень развития человека. Величайшее зло – остановить этот сложный процесс из-за своей лени или нежелания, и оставить главную машину нашего организма простраиваться и бездействовать в черепной коробке.

С возрастом надобность в знаниях не отпадает, напротив, становится существеннее. Благодаря постоянной мозговой активности, человек до самой глубокой старости сохраняет ясность разума. Силу влияния знаний и обучения на человека не выразить простыми словами. Лучше всего её продемонстрируют изменения в человеке – его интеллектуальный рост. Век живи – век учись. Мудрость этой пословицы поймёт тот, кто в полной мере получает удовольствие от проделанной им работы в процессе обучения.

2, 6 класс

Другие: ← Дело мастера боится ↑ По пословицамУченье — свет а неученье — тьма →

Век живи век учись
Сейчас читают:

  • Сочинение Псков — мой город В нашей стране много городов с тысячелетней историей и Псков один из таких городов. Мой город является столицей Псковской области. Наша область находиться на границе с тремя странами – Белоруссией,
  • Сочинение на тему «Личность», «Я личность» по обществознанию
    Что такое для меня понятие личности? Во-первых, это то, когда человек может самостоятельно отвечать за свои поступки и действовать, не боясь осуждения. Считаю, что только личность может быть лидером в каком-либо обществе и вести за собой других,
  • Сочинения на тему Зима
  • Сочинение по картине Маковского Ночлежный дом
    Картины Владимира Егоровича Маковского можно причислить к искусству передвижников. Его произведения характеризуются проявлением заботы и понимания, счастья и судьбы «маленького человека».
  • Век нынешний и век минувший в комедии Горе от ума сочинение
    В комедии «Горе от ума» очень хорошо представлен конфликт людей взглядов консервативных и новых. Вернее, показаны в ней не только сам конфликт и разногласия сторон, но само преобразование общества, начало этого процесса. Ведь ничто не охватывает сразу
  • Сочинение на тему Весенний дождь 3, 4, 5 класс
    Весна – это чудесный, благодатный период пробуждения природы. Это время, когда тает последний снег, теплые солнечные лучи прогревают замерзшую землю, на деревьях прорастают молодые зеленые листочки,

Мини-сочинения по русскому языку и литературе

Думаю, это одна из лучших пословиц. Неслучайно, пословица – это народная мудрость, накопленная веками.

Человек рождается и сразу начинается обучаться, прежде всего, самым простым вещам: сидеть, ходить, узнавать маму и папу, позже учится сам справлять нужду, говорить, рисовать, правильно держать ложку, вести себя в обществе. Все это должны дать ребенку родители.

Затем чадо переступает порог школы и встает на длинный и тернистый путь к знаниям. В школе ребенка учат не только читать, писать, считать и жить в социуме, но и думать, анализировать, оценивать, фантазировать. Со временем него формируется своя точка зрения, и он учится её доказывать и отстаивать свое мнение. Помимо школы родители могут отдать своего ребенка в музыкальную, художественную, спортивную школы, где помимо профессиональных навыков, он научиться еще чувству ритма, вкуса, развивается глазомер, тренируется сила воли и выносливость. Таким образом, расширяется кругозор ребенка.

По прошествии одиннадцати лет, уже взрослый, самостоятельный человек уходит из школы, но обучение его на этом не заканчивается, напротив, с этого начинается следующий, более значимый период его жизни – пять лет университета. Сейчас среди молодежи бытует мнение, что высшее образование не обязательно для богатой и счастливой жизни, примеры тому – миллионеры, не закончившие даже школу: Стив Джобс, Билл Гейтс, Генри Форд и многие другие. Но дело в том, что эти люди отличаются от нас, они не просто мыслят по-иному, они действуют и добиваются результатов. Не каждый из нас способен на такое, поэтому – век живи век учись.

Сколько бы ни было тебе лет, ты всегда можешь узнать что, чего ранее не знал. Главное – не нужно этого бояться или стыдиться. И пусть тебе тридцать, сорок лет – никогда не поздно научиться рисовать, или играть, например, на флейте. Ярчайший тому пример – М.В. Ломоносов, который начал учиться в восемнадцать лет! И как оказалось, не зря. Не бойтесь учиться, ведь ученье – свет!

В наше время необразованному приходится туго. И это не в материальном смысле, в плане трудоустройства и обеспечения своего благополучия, хотя тоже играет значительную роль. В данный момент речь идёт о взаимодействии с людьми, но главное, о самосознании человека, о его мировоззрении, знание им своих целей в жизни и месте под солнцем. Под образованием не обязательно подразумевается обучение в учебном заведении, получать знания можно в любое время и в любом месте, нужно лишь желание, а способы его осуществления найдутся сами. Учиться никогда не поздно, учиться жизненно необходимо на всём протяжении жизни. Новые знания сравнимы с глотком свежего воздуха. Они открывают для человека невиданные им раньше горизонты, всякое явление, которое раз за разом становится понятнее, кажется все более интересным, с каждым полученным о нем знанием нам открывается новая грань, с которой его можно рассматривать. Жизнь, которую проживаешь, не зная окружающего мира и себя в нем – самая скучная и тоскливая жизнь. А если не стремишься это исправить, живешь счастливый в своём неведении — то ещё и беспросветная. По-настоящему живёт тот, кто из любого подвернувшегося шанса стремится вытянуть максимальную для себя пользу, кто жаждет узнать и познать весь свет, для кого главной ценностью являются знания. Такой человек способен постичь всю красоту и сложность построения нашего мира, для него не существует преград в достижении своей цели, он будет искать и допытываться, ценить всякий способ обучения, пока наконец не добьётся своего. С самого малого возраста мы активно изучаем и познаём, с каждым вдохом получаем новую порцию информации об окружающей нас среде. Наш мозг устроен так, что только в постоянной работе способен развиваться, а следовательно повышать в общем уровень развития человека. Величайшее зло – остановить этот сложный процесс из-за своей лени или нежелания, и оставить главную машину нашего организма простраиваться и бездействовать в черепной коробке. С возрастом надобность в знаниях не отпадает, напротив, становится существеннее. Благодаря постоянной мозговой активности, человек до самой глубокой старости сохраняет ясность разума. Силу влияния знаний и обучения на человека не выразить простыми словами. Лучше всего её продемонстрируют изменения в человеке – его интеллектуальный рост. Век живи – век учись. Мудрость этой пословицы поймёт тот, кто в полной мере получает удовольствие от проделанной им работы в процессе обучения.
более месяца назад

Вариант 2

Часто в жизни мы слышим такую пословицу: «Век живи – век учись». Я думаю, что данное высказывание говорит нам о том, что важно развиваться в абсолютно любой сфере всю свою жизнь. Если вы думаете, что после института можно забросить обучение, то глубоко ошибаетесь. Развиваться нужно всегда.

С самого раннего детства у нас развивается жажда новых знаний, мы хотим пощупать то, узнать, что там, почему с неба капают капли дождя, почему светит солнце и многое другое. Наш мозг устроен так, что нам постоянно необходимо развитие для нормального состояния нашего организма. Но многие совершают непоправимую ошибку и зло – они леняться и не хотят совершать вообще какие-то действия. Человек не замечает как организм постепенно угнетается, нарушаются многие функции организма.

Можно заметить, что люди даже в зрелом возрасте стараются приобретать всё больше знаний, разгадывая тот же кроссворд, что способствует закалке мышления и здравого смысла. Человек просто начнёт деградировать, если не будет стабильно развиваться. Не зря даже многие говорят, что неопытность ведёт к беде. Ведь теория всегда должна сопровождаться практикой, то есть после обучения в институте, вы не сможете стать настоящим профессионалом, если не будете дальше продолжать самостоятельное обучение. Учиться можно без возрастных ограничений, никогда не поздно познавать окружающий мир. Ведь если беспокойно плыть по течению жизни, жизнь станет скучной, тоскливой, а главное – без смысла. Узнавая что-то новое, человек открывает для себя новые дороги и горизонты, видит жизнь с совершенно другого ракурса.

Но под понятием «учись дальше» не нужно идти обязательно в какое-либо учебное заведение, для этого необходимо только время и желание. Самым главным пунктом в данном обучении будет являться саморазвитие. Вот несколько способов:

  1. Постарайтесь больше читать. Книги с бумажными страницами. Или если вы тот, кто на дух не переносит чтение, то можно посмотреть какой-нибудь философский фильм, с глубоким смыслом, которые заставят вас о чем-то задуматься.
  2. Сходите на какие-либо курсы. Это могут быть и курсы фотографии, и курсы журналистики, или даже курсы кулинарии, почему бы нет.
  3. Общайтесь с разными интересными людьми.
  4. Путешествуйте. Это не только приключенческая романтика, но и новые знания о каком-либо народе, языке, кухне или традициях. Это, наверное, самый приятный пункт, так как вы не только приобретёте новые знания, но и море положительных эмоций и отдых.
  5. Если вы захотели пойти на путь развития, то наверняка должны захотеть перейти на правильное и сбалансированное питание, заняться спортом. Это совсем не трудно, нужно только захотеть, тогда всё подчиниться вам. Ведь как говорится, в здоровом теле – здоровый дух, а значит и умственное развитие.

2, 3, 5, 7, 8, 10 класс

Другие темы: ← Сперва подумай, а потом скажи↑ ПословицыПод лежачий камень вода не течет →

`

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Рассуждение, зачем нужно учиться?

Я считаю, что учиться человеку просто необходимо. Человек так создан, что ему хочется чего-то достичь в жизни, заниматься любимым делом, найти своё предназначение. Выбрав профессию, человеку захочется расти в выбранной сфере от уровня новичка до уровня профессионала.

И не важно в какую ты выберешь профессию: пилот, футболист, тренер, брокер, пекарь, парикмахер, певец, артист, врач, строитель, архитектор, писатель, художник, сначала придется обучиться. И учиться всю жизнь, потому что меняется время, техники.

Например, спортсмен каждый раз должен улучшать свои показатели и изучать новые техники: удар, подачу, стратегию. А знаменитый итальянский оперный певец Лучано Паваротти, которому уже семьдесят лет и его знает весь мир, до сих пор приходит к учителю и берёт уроки у него.

Есть такая народная пословица “Век живи — век учись”. Я раньше не понимал этой пословицы, но потом понял, что в жизни часто происходит что-то новое: новые программы создаются, меняются условия жизни, и необходимо их осваивать, даже, когда выпускаются новые компьютерные игры или приложения, нужно сначала научиться ими пользоваться.

А мир наш стремительно развивается, и, если ты будешь сидеть и ничего не делать, то останешься позади. И еще я считаю, что чем больше ты знаешь, тем больше хочется знать, и ты начинаешь читать, читать, и тебе кажется, что ты многого ещё не знаешь.

Но знания начинают накапливаться, и ты в какой-то ситуации уже будешь знать, как лучше поступить, потому что ты слушал своих учителей, не только школьных, но и из книг и уроков в интернете. Иногда человек хочет поменять свою профессию, то опять надо переучиваться.

Главное, надо стремиться, не бояться, стараться. Знания придают уверенность человеку, улучшают его самооценку. Он становится более успешным и ответственным. В будущем, если человек, станет успешным и знаменитым, то он сам может учить молодое поколение, делиться своими знаниями и опытом.

Главное, чтоб молодое поколение имело желание учиться, добросовестно относилось к домашним заданиям и ответственно выполняло задания. Тогда человек будет счастлив, видя результаты своих трудов: отличная оценка в школе или хороший доход на работе.

Я решил, что буду учиться, читать, изучать то, что мне интересно, а не тратить всё своё время на просмотр видео в социальных сетях. Я выбираю интересный путь.

С близким значением

Аз есмь в чину учимых и учащих мя требую

Это выражение (на старославянском языке) было выгравировано на кольце, которое носил русский царь Петр I (1672 – 1725).

Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь

Слова Станислава Ежи Леца (1909 – 1966), польского поэта, философа, писателя-сатирика и афориста.

Знание — сила (Scientia potentia est)

Цитата из работы «Нравственные и политические очерки», 2, 11 (1597 г.) английского философа-материалиста Фрэнсиса Бэкона (1561 – 1626).

Учиться, учиться и учиться

Слова, приписываемые политику Ленину Владимиру Ильичу (1870 – 1924), которые призывают к терпеливому кропотливому обучению.

Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь

Цитата из «Поучения Владимира Мономаха», написанного для своих детей русским князем Владимиром Всеволодовичем Мономахом (1053 – 1125) предположительно в 1117 году.

«Век живи – век учись» – сочинение по пословицам

Эта пословица знакома всем нам. Каждому с детства ее повторяла бабушка или мама, подчеркивая, что учиться никогда не поздно, а любые знания могут пригодиться в жизни. Но мало кому известно, что это не полный вариант пословицы.

Изначально она звучала так: «Век живи, век учись, а все равно дураком помрешь». Таким образом, наши предки хотели сказать, что за свою жизнь человек, как бы ни хотел, не сможет охватить всех доступных знаний и все равно будет допускать ошибки.

Лично мне значительно больше нравится сокращенный вариант. Я считаю, что никакие знания не могут быть лишними. Человеку необходимо развиваться разносторонне, только так можно стать гармоничной и интересной личностью.

В наше время существует огромная масса различных учебных заведений. И я имею в виду не только школы или институты. Вокруг открывается много курсов, кружков, проводятся семинары и мастер классы. Сегодня у человека есть возможность постичь любую науку или умение, к которым у него лежит душа.

Как, к примеру, нужно относиться к чьей-нибудь бабушке, которая захотела в своем почтенном возрасте научиться кататься на коньках? Кому-то это может показаться смешным и нелепым, но я думаю, что если человек хочет учиться, то это прекрасно.

Например, Лев Николаевич Толстой был незаурядным человеком, он учился на протяжении всей своей жизни. Русский писатель и изобретатель, Толстой поднял литературный язык на качественно новый уровень, был полиглотом, меценатом народного образования и, не переставая, рос как личность. Он боролся за то, чтобы российский народ обучался и выходил из серости. С такого человека не стыдно брать пример.

Я люблю учиться, узнавать что-то новое. Иногда меня может одолевать лень, но я борюсь с ней и не позволяю отнимать у меня время. Возможно, некоторые из полученных мною знаний никогда мне не пригодятся, но сам процесс обучения дает мне возможность познавать мир, и это интересно.

✍ Примеры

Кэтрин Райан Хайд

«Не отпускай» (2010 г.), перевод с английского 2015 г. — о дорогом заказе девочкой пиццы:

«– Извини, что получилось так дорого. Сама сказала, можно заказать то, что захочется…

— Да. Век живи – век учись. Сегодня заказывать буду я.»

Чехов Антон Павлович (1860 – 1904)

«Леший» (1890 г.), д. 4, 7:

«Серебряков. В последнее время, Михаил Львович, я так много пережил и столько передумал, что, кажется, мог бы написать в назидание потомству целый трактат о том, как надо жить. Век живи, век учись

, а несчастия учат нас.»

Толстой Лев Николаевич (1828 – 1910)

«Анна Каренина» (1873 – 1877 гг.), часть V, глава XXV:

«Нет, век живи, век учись. И я учусь понимать вашу высоту и ее низость»

Достоевский Федор Михайлович (1821 – 1881)

«Преступление и наказание» (1866 г.) ч. 2 гл. 7:

«что завтра будет, увидим, а сегодня очень даже недурно: значительная перемена с давешнего. Век живи, век учись…»

Даль Владимир Иванович (1801 – 1872)

«Сказка о Георгии Храбром и о волке» (1857 г.):

«Я не дурак; хоть и знаю, что и мне, наряду со всеми, сказано: век живи, век учись, а умри дураком;»

Червонорусские предания. 10:

«Послушайте ж меня, тогда поймете… Вот оно и выходит на то, что век живи, век учись, а помри дураком

Мельников

На горах. 1, 4.:

«Хоть ты теперь у меня и обученная, а все-таки храни старую пословицу: век живи, век учись

Фонвизин Денис Иванович (1745 – 1792)

«Недоросль» 2, 6 – мать (Простакова) говорит сыну, чтобы тот учился:

«г-жа Простакова. Век живи, век учись

, друг мой сердешный! Такое дело.»

Диккенс Чарльз (Charles Dickens) (1812 – 1870)

«Посмертные записки Пиквикского клуба» (The Posthumous Papers of the Pickwick Club), (1836 — 1837), гл. 19:

«Live and learn, you know. They’ll be good shots one of these days. I beg my friend Winkle’s pardon, though; he has had some practice.»

Болотов Андрей Тимофеевич (1738 – 1833)

«Жизнь и приключения Андрея Болотова, описанные самим им для своих потомков», 1789-1816 г.:

«Вот, отец мой! говорил он: век живи, век учись

, какая беда со мною сделалась. Ветчины я доброй продал шесть пуд, а тут зимою превеликих множество, иные в два, иные в три пуда были, такие были чистые и хорошие. Оставил, отец мой, про себя; но вот, плут, бездельник солил мало, а я велел ее под кровлю подле окошек повесить, опоздал соленьем, отец мой! Итак, все с кровли капало на ветчину, потом сняли ее, положили в анбар; я поехал в козловскую деревню и велел ее без себя по 3 копенки фунт распродать. Но посмотрим, черви по вершку в ней выросли и кто продавал, так ветчиной его прибили, и рад был по 3 полушки взять. Теперь стал вовсе без ветчины, а баранов для того не бью, что в две недели его не сем». »

Сочинение «Век живи – век учись» 5 класс

Всю свою жизнь человек учится. Он никогда не перестаёт получать знания, даже тогда, когда сам хочет этого. Мир не позволяет никому оставаться на прежнем уровне развития, постоянно даря всё новые и новые знания. Наверное, это и правильно.

Но нужно стараться получать знания не только естественные, но и специальные. Каждый человек должен стараться научиться как можно большему за свою жизнь. Это важная и неотъемлемая часть нашего развития. Чем дольше живёт человек, тем больше знаний он получает. Если каждый будет учиться, то со временем станет легче жить.

Учёба очень важна нам, она позволяет совершенствоваться, узнавать что-то важное и не скучать. Проводя время за работой, мы находим для себя цели, которых потом будем стараться достичь любой ценой.

Чем больше человек знает, тем сильнее он хочет открыть для себя тайны мира, чтобы потом суметь донести их до других. Именно знания позволяют нам погружаться в законы Вселенной и исследовать её.

Популярные сочинения

  • Сочинение Тихон Кабанов в пьесе Гроза (Образ и характеристика)
    Одним из главных персонажей пьесы М. Горького « Гроза» является Тихон Кабанов. Вместе с женой он живёт в доме, принадлежащем его матери. Характер Тихона весьма неоднозначен.
  • Анализ произведения Дефо Робинзон Крузо
    Произведение представляет собой повествование об истории жизни главного героя, который в восемнадцатилетнем возрасте покидает родительский дом и до момента попадания на необитаемый остров переживает много трудностей и приключений.
  • Сочинение по рассказу Гранатовый браслет Куприна
    Произведение посвящено силе любви, в которую верит автор. Построив идеальный образ человека, всецело отдавшегося именно ей, автор показал несовместимость его с обществом обычных людей и закономерный трагический конец.

Эссе «Век живи – век учись» для 6 класса

В наше время необразованному приходится туго. И это не в материальном смысле, в плане трудоустройства и обеспечения своего благополучия, хотя тоже играет значительную роль. В данный момент речь идёт о взаимодействии с людьми, но главное, о самосознании человека, о его мировоззрении, знание им своих целей в жизни и месте под солнцем.

Под образованием не обязательно подразумевается обучение в учебном заведении, получать знания можно в любое время и в любом месте, нужно лишь желание, а способы его осуществления найдутся сами.

Учиться никогда не поздно, учиться жизненно необходимо на всём протяжении жизни. Новые знания сравнимы с глотком свежего воздуха. Они открывают для человека невиданные им раньше горизонты, всякое явление, которое раз за разом становится понятнее, кажется все более интересным, с каждым полученным о нем знанием нам открывается новая грань, с которой его можно рассматривать.

Жизнь, которую проживаешь, не зная окружающего мира и себя в нем – самая скучная и тоскливая жизнь. А если не стремишься это исправить, живешь счастливый в своём неведении — то ещё и беспросветная.

По-настоящему живёт тот, кто из любого подвернувшегося шанса стремится вытянуть максимальную для себя пользу, кто жаждет узнать и познать весь свет, для кого главной ценностью являются знания.

Такой человек способен постичь всю красоту и сложность построения нашего мира, для него не существует преград в достижении своей цели, он будет искать и допытываться, ценить всякий способ обучения, пока наконец не добьётся своего.

С самого малого возраста мы активно изучаем и познаём, с каждым вдохом получаем новую порцию информации об окружающей нас среде. Наш мозг устроен так, что только в постоянной работе способен развиваться, а следовательно, повышать в общем уровень развития человека.

Величайшее зло – остановить этот сложный процесс из-за своей лени или нежелания, и оставить главную машину нашего организма простраиваться и бездействовать в черепной коробке.

С возрастом надобность в знаниях не отпадает, напротив, становится существеннее. Благодаря постоянной мозговой активности, человек до самой глубокой старости сохраняет ясность разума. Силу влияния знаний и обучения на человека не выразить простыми словами. Лучше всего её продемонстрируют изменения в человеке – его интеллектуальный рост.

Век живи – век учись. Мудрость этой пословицы поймёт тот, кто в полной мере получает удовольствие от проделанной им работы в процессе обучения.

Похожие по смыслу пословицы на английском и прочих языках

В том или ином виде данная фраза присутствует практически во всех языках мира. Вот лишь некоторые из них:

  • Live and learn (англ.)
  • On s’instruit ? tout ?ge (фр.)
  • Man lernt nie aus (нем.)
  • Ei oppi ojaan kaada (фин.)
  • Fin alla bara sempre se n’impara (итал.)
  • Al doende leert men (голл.)
  • ?мір с?реді ж?не ?йрену (казах.)

В татарской и хорватской культуре есть даже сказки, раскрывающие смысл этого выражения. В русском языке эти слова широко используются и в бытовой, и в литературной речи, например, в произведениях классиков Д. И. Фонвизина, П. И. Мельникова-Печерского, А. Н. Островского, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого.

  • Сочинения
  • /

  • Пословицы

Учёба – неотъемлемая часть жизни каждого человека. Каждый ребёнок учится познавать мир, жить с ним в гармонии, учится ходить, кушать и самостоятельно делать какие-либо простые действия. Когда ребёнок научился элементарным задачам, появляются новые посложнее и их надо осваивать. Сначала малыш идёт в садик и учится самостоятельности и общению со сверстниками.

Затем идёт в школу. И тут начинается всё самое интересное. Впереди десять или одиннадцать лет обучения. Нужно освоить множество предметов и определиться со специальностью. Школьник усиленно грызёт гранит науки, порой устаёт и забрасывает учёбы, в такие моменты помогают родители. Они знают, чего лишить, чтобы ситуация изменилась. Ученик заканчивает школу и получает аттестат, но обучение на этом не заканчивается.

Нужно определиться куда поступать дальше: в колледж, институт или академию? Выбор сделан. Выпускник школы наконец стал студентом. Учиться стало сложней, на плечи молодого студента ложится много обязанностей, нужно сдать все работы и зачёты. Как правило, студенты вынуждены параллельно работать или участвовать в какой-либо деятельности. Институт закончен. Диплом на руках, но что дальше?

Дальше поиск работы, чтобы найти работу по специальности, необходимо иметь багаж знаний и опыта. Специалистов без опыта берут не все работодатели, но, к счастью, такая компания нашлась. Там всё начинается с обучения, знающие коллеги объясняют, как правильно работать. Говорят, что знания из института – это теория, а теперь будет практика.

После нескольких лет работы появляется множество нововведений и изменений. Старые знания потеряли свою актуальность. Многие профессии уходят в небытие или людей заменяют машины.

Двадцать первый век – век технического прогресса. Теперь всё автоматизируется. Бизнес, торговля, банки всё связано с Интернетом и электроникой. Раньше Интернет использовался только для развлечения, а теперь стал необходим для работы. Потому как в Интернете находятся миллионы пользователей, которые могут принести доход. Для этого они должны узнать о существовании той или иной компании.

Взрослое и пожилое поколение чувствует себя отсталым, потому что многого не понимает. В их время всё было проще.

Вариант 2

Часто в жизни мы слышим такую пословицу: «Век живи – век учись». Я думаю, что данное высказывание говорит нам о том, что важно развиваться в абсолютно любой сфере всю свою жизнь. Если вы думаете, что после института можно забросить обучение, то глубоко ошибаетесь. Развиваться нужно всегда.

С самого раннего детства у нас развивается жажда новых знаний, мы хотим пощупать то, узнать, что там, почему с неба капают капли дождя, почему светит солнце и многое другое. Наш мозг устроен так, что нам постоянно необходимо развитие для нормального состояния нашего организма. Но многие совершают непоправимую ошибку и зло – они леняться и не хотят совершать вообще какие-то действия. Человек не замечает как организм постепенно угнетается, нарушаются многие функции организма.

Можно заметить, что люди даже в зрелом возрасте стараются приобретать всё больше знаний, разгадывая тот же кроссворд, что способствует закалке мышления и здравого смысла. Человек просто начнёт деградировать, если не будет стабильно развиваться. Не зря даже многие говорят, что неопытность ведёт к беде. Ведь теория всегда должна сопровождаться практикой, то есть после обучения в институте, вы не сможете стать настоящим профессионалом, если не будете дальше продолжать самостоятельное обучение. Учиться можно без возрастных ограничений, никогда не поздно познавать окружающий мир. Ведь если беспокойно плыть по течению жизни, жизнь станет скучной, тоскливой, а главное – без смысла. Узнавая что-то новое, человек открывает для себя новые дороги и горизонты, видит жизнь с совершенно другого ракурса.

Но под понятием «учись дальше» не нужно идти обязательно в какое-либо учебное заведение, для этого необходимо только время и желание. Самым главным пунктом в данном обучении будет являться саморазвитие. Вот несколько способов:

  1. Постарайтесь больше читать. Книги с бумажными страницами. Или если вы тот, кто на дух не переносит чтение, то можно посмотреть какой-нибудь философский фильм, с глубоким смыслом, которые заставят вас о чем-то задуматься.
  2. Сходите на какие-либо курсы. Это могут быть и курсы фотографии, и курсы журналистики, или даже курсы кулинарии, почему бы нет.
  3. Общайтесь с разными интересными людьми.
  4. Путешествуйте. Это не только приключенческая романтика, но и новые знания о каком-либо народе, языке, кухне или традициях. Это, наверное, самый приятный пункт, так как вы не только приобретёте новые знания, но и море положительных эмоций и отдых.
  5. Если вы захотели пойти на путь развития, то наверняка должны захотеть перейти на правильное и сбалансированное питание, заняться спортом. Это совсем не трудно, нужно только захотеть, тогда всё подчиниться вам. Ведь как говорится, в здоровом теле – здоровый дух, а значит и умственное развитие.

2, 3, 5, 7, 8, 10 класс

Другие темы: ← Сперва подумай, а потом скажи↑ ПословицыПод лежачий камень вода не течет →

`

Век живи — век учись

Расширять познания, не хвастаясь перед другими; прилежно учиться, не чувствуя усталости; наставлять других, не зная разочарований, – все это дается мне без труда.

Конфуций

Если вы искренне желаете найти свое призвание и реализовать свой потенциал, то вам предстоит постигнуть этот важный принцип: «Век живи – век учись». Современный стиль жизни диктует именно такие условия. Отсидев десять лет в школе, и выйдя из стен институтов, вы думали, что навеки покончили с процессом обучения. Теперь вы дипломированный специалист и можно расслабиться, просто «загребать деньжищи лопатой».

Но реальность нашей жизни подводит нас к необходимости совершенствоваться. День за днем постигать новые знания, изучать языки, осваивать новые специальности. Как говорится, хочешь идти в ногу со временем, не отставай от прогресса. Хочется расти по карьерной лестнице, бегом на курсы повышения квалификации. Есть желание что-то понимать в новейших технологиях, так стремительно ворвавшихся в нашу жизнь, милости просим на курсы пользователей персональных компьютеров. Хочется познать себя, записывайтесь на программы личностного роста. И этому процессу обучения не видно конца и края.

Те, кто смог это принять как данность нашего времени, достигают высот в бизнесе, в финансовом плане, личной жизни, в вопросе восстановления и поддержания своего здоровья. Оставшимся горемыкам приходится коротать часы на нелюбимой работе в ожидании очередной порции в виде зарплаты. Это реальность нашей жизни. Сегодня мало просто любить людей, мало просто служить им. Важно еще знать, что и как сделать. Как донести до максимального количества людей весть о своем желании служить. Мало ли на свете горемык, имеющих прекрасное образование, знающих в своей области практически все, но так и не нашедших путей к сердцам людским. Какая польза от ваших талантов, если вы не можете ими поделиться с другими?

Значит, для того, чтобы преуспевать в современном мире, вам предстоит учиться. Я уверен, что вам не приходилось встречать преуспевающего человека, который не был компетентным в избранной им области деятельности. Конечно, вы можете сказать, что бывает и такое, что некомпетентные люди добиваются больших результатов. Отчасти я согласен с вами. Если этот успех является последствием страдания других людей. Аферы, бандитизм, вымогательство – это все способы быстро заполучить желаемое богатство. Но оно не имеет ничего общего с истинным успехом. Истинный успех достигается через Служение людям. Истинный успех дает возможность расти и развиваться вместе с вами миллионам людей. Только такой успех можно назвать Великим.

Истинный успех дает возможность, расти и развиваться вместе с вами миллионам людей.

Так что вашей первейшей задачей является настрой на обучение. Читайте книги, проходите курсы, изучайте новейшие технологии в сферах, которые затрагивают ваше сердце. И помните, для того чтобы стать специалистом в какой-либо области, вам потребуется потратить не менее 10000 часов активного погружения в тему. Вы можете растянуть это время на всю жизнь, что многие и делают. Можете не уложиться в рамках своей жизни. А можете, сконцентрировав свое внимание на предмете и желании Служить людям, достичь мастерства за достаточно короткое время. Но и после этого, когда вы станете непревзойденным мастером, продолжайте учиться. Примите как факт, что отсутствие компетентности рано или поздно приведет к нищете, бедности, болезни и одиночеству. А это уже совершенно другая жизнь, не та, к которой вы стремитесь.

Существует ошибочное мнение, что знание есть сила. Что ваша эффективность есть последствия вашего образования и жизненного опыта. Можно смело заявить, что знание – лишь потенциальная сила, которая хранит в себе возможность раскрытия вашего гения. Ваш потенциал великого человека может дремать в вас, пока не будут созданы условия для его пробуждения. Как потенциал зернышка стать великолепным растением может раскрыться в определенных условиях, так и ваша сила требует «удобрений». И этим стимулятором вашей деятельности будет страсть, которую вы вкладываете в Служение людям. Тогда ваши знания смогут привести вас на вершину благополучия.

Ваша эффективность не просто вопрос познания, это, прежде всего, вопрос работы ваших чувств, души и духа. Все то, что мы делаем, должно совершаться с жаром. Важно быть преисполненным энтузиазмом. Крайне важно быть начеку, чтобы иметь возможность улучшать услуги, оказываемые вами другим людям. Это должно стать вашей страстью на всю жизнь. И не важно, сколько вам сейчас лет. Важно то, к чему вы стремитесь, что вы хотите оставить после себя, как вы желаете служить людям.

Примеры для вдохновения

Разрешите, я приведу вам несколько примеров именно такой страсти и беззаветного служения людям. Тогда вам будет понятно, где искать ресурсы для своего восхождения на вершину величия. И еще, в процессе дальнейшего чтения обратите внимание вот на что. Загляните в глаза каждому из перечисленных людей. Вернитесь к изображению Генри Форда, загляните в глаза Мери Кей, остановите свой взгляд на Уолте Диснее. Обратите внимание, что исходит от них. Это любовь, это забота, это страсть, это желание Служить людям. Учитесь Служить у великих.

Меня всегда восхищали люди, которые в преклонном возрасте начинали учиться, получали новые знания, осваивали новые профессии. По роду своей деятельности я много путешествую по миру и встречаюсь с огромным количеством людей, которые начали свой путь Служения в достаточно зрелом возрасте. Казалось бы, жизнь на закате, впереди безмятежная старость. Так нет же, человек чувствует в себе нераскрытый потенциал, нереализованные силы. Это вдохновляет его на то, что бы учиться и создавать на закате своей жизни великие дела, которые будут Служить людям еще долгие годы, даже после их жизни. Вот это наследие, которое вызывает восхищение.

Мери Кей Эш — женщина невероятной, интересной судьбы. Обладая неутолимой жаждой деятельности, она прожила жизнь, полную необычных событий, и добилась грандиозных результатов. Будучи еще совсем молодой, она осталась без всякой поддержки с тремя маленькими детьми на руках и была вынуждена трудиться, не покладая рук. Большинство людей на ее месте только и мечтали бы, что о спокойной жизни пенсионера, но не Мери Кей.

Выйдя на пенсию, она поняла, что отдых — это не для нее. И тогда она решила создать компанию своей мечты. Не имея фактически ничего, кроме минимального начального капитала в 5000 долларов, помощи своих детей и неутешительных прогнозов бухгалтеров и юристов, Мери Кей основала . За почти сорокалетнюю историю существования компания прошла нелегкий путь, и в результате из скромного офиса и девяти консультантов превратилась в огромную интернациональную компанию с сотнями тысяч консультантов по красоте по всему миру.

Кто не может думать, тот глуп.

Кто не хочет — слеп.

Кто не дерзает — раб.

Если вы имеете мечту в своем сердце, нужно смело идти вперед.

Осваивайте новые сферы деятельности, ранее вам не знакомые. Идите вперед решительно, без сомнений и боязни. А для этого необходимо учиться и познавать все, что касается вашей мечты. Вот и выходит, что прав был мудрец, говоря: «Век живи – век учись».

Предвижу вашу возможную реакцию: «Но ведь я не такой как они. Я устроен совершенно иначе. Я живу не в той стране. Я слишком молод. Или наоборот, я слишком стар для перемен. Я бы не выдержал такого напряжения, если бы постоянно был охвачен пламенем энтузиазма, многие годы. Вот тут я с вами соглашусь. Вы не такой как они, вы другой. И именно поэтому у вас свой путь. Вам никогда не удастся повторить, чью-либо жизнь. Вы можете прожить только свою. А вот качество этой жизни и то, что вы оставите после себя, выбирать предстоит вам. И вы можете многому научиться у людей, которые уже находятся на той вершине, к которой вы стремитесь.

Именно поэтому прошу вас развить в себе любовь к обучению. Ходите на мотивирующие семинары в тех областях, которые вас интересуют. Общайтесь с людьми, которые достигли высот в тех сферах, куда вы только стремитесь. Слушайте аудиокурсы, читайте книги. Под обложкой одной единственной книги могут уместиться идеи, способные изменить вашу жизнь в мгновение ока. Учитесь и помните: количество должно перейти в качество. Это закон. Ищите то, к чему лежит ваша душа. Самое мощное образование, которое мы можем получить – это самообразование. Неутомимость в учении – одна из главнейших черт любой по-настоящему свободной и сильной личности. Инвестиции в себя – самые важные инвестиции. Вы можете потерять все имущество, но вы легко все это восстановите, если будете победителем по сути.

Количество всегда переходит в качество. Это закон.

Жизнь – это постоянный учебный процесс, он длится до тех пор, пока человек жив. Все время развиваться, совершенствоваться, обнаруживать таящиеся в себе возможности, добиваться все лучших и лучших результатов — что может доставить большее удовольствие и заставить стремиться к самому прекрасному.

Уверяю вас, возможности есть повсюду. Просто нужно пошире открыть глаза, чтобы увидеть их. Но это не обычные глаза. Тут нужно раскрыть ваше внутреннее око, око вашей интуиция, обостренной и усиленной убежденностью в том, что возможности только и ожидают, когда вы их обнаружите. Как только вы станете придерживаться данного убеждения, то будете потрясены, выявив, что возможности действительно существуют в самых необычных местах и притом в изобилии. Это открытие придет к вам неожиданно. Будьте готовы.

История о большом медведе

Жил-был медведь, который многие годы был заперт в клетке. Каждый день он ходил по клетке: десять шагов вперед, десять шагов назад. На большее в клетке не было места. Но однажды медведя решили пересадить в больший по размеру и более удобный загон. Медведя усыпили и переместили в новое просторное жилище. Вокруг него собрались люди, которые позаботились о нем, чтобы понаблюдать за реакцией животного. Медведь постепенно пришел в себя, потянулся, зевнул и с некоторым удивлением осмотрел свое новое обиталище. Вокруг были бамбуковые заросли, неподалеку весело журчал ручеек. Перед медведем расстилалось огромное пространство, границ которого даже не было видно. Осторожно ступая, он делал один шаг за другим… восьмой, девятый, десятый. А затем он повернул назад. И так он делал изо дня в день. В жизни медведя ничего не изменилось: его мир, как и прежде, не простирался далее десяти шагов. Он привык к нему, это был его мир. На большее жизненное пространство он не рассчитывал.

Аналогично поступают и многие люди со своей жизнью. Они сами ограничивают себя, сами ставят для себя преграды, убеждая себя: «Это я не смогу» или «С этим я не справлюсь». Со временем они свыкаются за собственноручно воздвигнутыми границами. Их возможность видеть окружающий мир сужается настолько, что они утрачивают способность заглянуть за эти ограничения. Между тем жизнь представляет много возможностей, нередко гораздо больше, чем вы думаете. Ищите. Ваше призвание ждет вас. Ваше дело жизни находится где-то рядом. На расстоянии вытянутой руки.

Практика Служения. Вот вы и попались. Думали, что прочитали статью о служении, выполнили пару упражнений, и стали профессионалом в этом вопросе? Хочу вас огорчить – это не так. Для того, чтобы Служение стало для вас привычным и вошло в вашу «кровь», необходимо осознанно выделять время для пробуждающего Служения людям. Ежедневно обращайте на это внимание. Маленькими шагами приближайтесь к своим великим результатам. И будьте готовы. Это не последняя ваша практика в Служении.

Действенность любой практики можно усилить, отводя ей специальное время. Для выполнения этого упражнения выберите какой-то промежуток времени – быть может, час, полдня, или целый день. Это время и практику обогатит каждый из следующих шагов.

Три акцента:

  • Выделяйте определенное время для Служения.
  • Где бы вы не находились, с кем бы вы ни были, и что бы вы ни делали, ищите способы помочь тем, кто находится рядом с вами.
  • Что бы вы ни делали, старайтесь делать это в духе Служения, при котором вы учитесь избавляться от привязанностей к результатам.

Принятие на себя обязательства уделять определенное время Служению не обязательно означает внесение резких перемен в вашу жизнь. Вы не должны бросать работу или забывать о своей семье, чтобы работать в госпиталях. Быть может, вы будете брать выходной день для Служения. Или, возможно, вы будете продолжать жить как обычно, используя каждую встречу, телефонный звонок, или ситуацию в качестве возможности для помощи другим.

На первый взгляд, ваш день может казаться совершенно обычным. Вы просто можете улыбаться большему числу людей или говорить больше комплиментов. Быть может, вы уступите свое место в очереди человеку, который спешит или предложите кому-нибудь помощь в работе. Внешне это может казаться обычным делом.

Совсем другое дело то, что вы переживаете внутри. В каком состоянии вы делаете любое дело. Теперь у вас есть большая цель на каждый день для всего, что вы делаете. Теперь каждая деятельность становится источником удовлетворения, каждая встреча – духовным соприкосновением, каждый приступ страха или гнева – указанием на скрытую привязанность к результату, и каждый опыт – желанной возможностью поучиться.

Конечно, будут времена, когда вы можете забыть о своей цели и снова впасть в полусознательные привычки, которые поглощают большую часть нашей жизни. Этого следует ожидать. Если бы мы могли выполнять практику Служения – или любую из других практик – безупречно, то были бы мудрецами и святыми. Но, будучи обычными людьми, мы просто стараемся выполнять ту же практику, что мудрецы и святые, зная, что зачастую будем терпеть неудачу. Но при этом знайте, что и они когда-то боролись и терпели неудачу, как мы сейчас, и что каждое наше усилие, каждое упражнение, каждое посвящение, еще на один шаг приближает нас к осознанию, что наша подлинная природа – та же, что и у них.

Думаю вам не надо объяснять, что нужно делать с упражнениями. Действуйте. А чтобы не забывать, что вам делать, нарисуйте на руке ручкой крестик и он будет вам напоминать о вашей тренировке.

Популярные сочинения

  • Интересный человек — сочинение-рассуждение
    Мы живем среди людей, которые могут быть для нас интересны и не очень. Иногда мы начинаем задумываться, чём же он нам интересен и почему мы проявляет к нему симпатию.
  • Сочинение Описание природы зимой
    Как белой скатертью укрывает землю зима, все накрыто для праздничного мира, а на столе – лучи яркого солнца, немного теплого, но по большей части насыщенного светом и цветом.
  • Сочинение-отзыв о книге Человек-амфибия Беляева
    Великий бестселлер, роман замечательного русского писателя Александра Беляева заставил почти всю эпоху рассуждать над темами добра и зла, справедливости и возмездия, о правде и лжи

Эрик Эриксон и смысл пословицы

С начала XX века прошло немало времени, и такими учеными, как Энтони Гидденс, Юрген Хабермас, Эрихом Фроммом и другими социальными философами было открыто, что человек познает мир и себя в нем на протяжении всей жизни. Фраза «Век живи – век учись» является отличным резюмированием работ Эрика Эриксона. Американский психоаналитик выявил восемь стадий человеческой жизни. На каждой стадии человек испытывает кризис. Так, первая «оральная стадия», которая длится на протяжении первого года жизни ребенка, формирует доверие или недоверие к матери и миру. Уже на пятой стадии у молодого человека (13-21 год) формируется половая и социальная идентичность. Появляется жизненное самоопределение. На последней, восьмой стадии, которая называется зрелость или «эго-интеграция-отчаяние», у человека формируется отношение к смерти, молодежи, принадлежность к поколению, человечеству.

Зачем нужно замачивание крупы?

Всемирная организация здравоохранения называет фитиновую кислоту причиной возникновения анемии, аллергий и чувствительности к той или иной пище. Традиционная процедура замачивания круп на несколько часов или на ночь предназначена для обезвреживания этой самой кислоты.

Фитаза — это фермент, который присутствует как в крупах, так и в бобовых и орехах. Он активируется при замачивании, прорастании или квашении и разлагает фитиновую кислоту. Перевариванию заранее замоченной крупы также способствуют бактерии Lactobacilli.

Замачивание и квашение круп обогащает их большим количеством витаминов, минералов и ферментов, а также разрушает не только фитиновую кислоту, но и глютен (частично), лектины. В результате этого крупа переваривается и усваивается в разы лучше даже людьми, страдающими пищевыми аллергиями.

Замачивание и ферментация натурально повторяет кислотную среду проращивания зерен.

Яркие примеры пословицы из мира кино

В массовом искусстве данная идея поднималась миллионы раз. Достаточно вспомнить такие голливудские фильмы, как «Даллаский клуб покупателей», «Социальна сеть», «Форрест Гамп» или «Кадры». В комедийном фильме «Кадры» сюжет рассказывает о двух молодых людях, которые привыкли торговать дорогими часами. Но наступило время Интернета и «продажники», как их обычно называют, оказались не такими востребованными. Тут нашим героям пришлось выкручиваться, переобучаться, проявлять немалую находчивость. Они решили пойти стажерами в самую большую компанию в мире. И имя ей Google. Надеясь получить работу в компании, они стали узнавать новое и вносить в мир интернет-компании свои идеи, образы мышления и стиль жизни. Так что пословица «Век живи – век учись» касается не только отдельных индивидов, но и больших компаний, которым приходится приспосабливаться под современные реалии.

  • Рассказ по пословице один мигнет а другой уже смекнет
  • Рассказ по окружающему миру 4 класс о россии по карте природных зон
  • Рассказ по плану река амазонка
  • Рассказ по окружающему миру 2 класс про горные породы
  • Рассказ по немецкому про свою комнату 6 класс с переводом