Рассказ по окружающему миру 2 класс от имени дома

Запиши названия народов, представители которых населяют твой край: русские, украинцы, армяне, белорусы, татары, азербайджанцы, узбеки, цыгане, таджики, молдаване. опиши интересные

Запиши названия народов, представители которых населяют твой край:
Русские, украинцы, армяне, белорусы, татары, азербайджанцы, узбеки, цыгане, таджики, молдаване.

Опиши интересные традиции одного из народов твоего края.

Масленица — праздник проводов зимы. Масленица отмечалась по всей России и в деревнях, и в городах. Масленицу встречали блинами. Отмечается масленица целую неделю. Прощались с масленицей в воскресенье. В этот день жгли костры или соломенное чучело Масленицы.
Масленица

Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах.

Меня построили совсем недавно — в 2005 году. За последние 10 лет около меня построили еще 5 жилых домов и один магазин — Торговый Центр. Со времени постройки я совсем не изменился, я ещё очень молодой.
Мои жильцы меня очень любят, они не рисуют на моих стенах, поэтому я очень чистенький. А вокруг меня каждую весну сажают цветы, поэтому всё лето я любуюсь на них.

Другой вариант

Меня построили давно в 1974 году. Вокруг меня за эти годы почти ничего не изменилось. Зато несколько лет назад меня покрасили в желтый цвет и теперь я красивый.
Вот, правда, с жителями мне не повезло, много хулиганов, которые расписывают мои стены и лифт, по этому поводу я очень огорчен и жду нового ремонта. Недавно на моём первом этаже открыли очень красивый магазин, моим жителям теперь очень близко ходить за продуктами.

Объекты неживой природы: вода, камень, сосулька, стол, тетрадь.
Объекты живой природы: бабочка, человек, медведь, дерево, мухомор

Явления неживой природы: снегопад, уроган, градопад
Явления живой природы: перелёт птиц, цветение, впадение в спячку животных

Приметы на погоду:
Когда кошка свернулась клубком — к морозу.
Ясное небо зимой — к морозу.
Воробьи дружно чирикают — к оттепели.
Осиновые листья ложатся листом вверх — к холодной зиме, ежели изнанкой к верху — зима тёплая будет.

Сравнение ласточек и стрижей:
Сходство: они ловят насекомых в воздухе, они перелётные птицы.
Различия: стрижи самые быстрые птицы на свете, стрижи всю жизнь проводят в полёте (едят, спят, пьют)

Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде.
Кварц — минерал, входит в состав гранита и встречается сам по себе. Кварц бывает размером от нескольких миллиметров до нескольких метров. прозрачный бесцветный кварц называют горным хрусталём, непрозрачный белый — молочным кварцем. Многим известен прозрачный фиолетовый кварц — аметист. Есть кварц розовый, кварц голубой и другие разновидности. Все эти камни используются для изготовления украшений, посуды, кварцевых часов.

Здесь помести одну или две из своих фотографий, показывающих удивительную красоту неба. В подписи к фотографиям постарайся передать те мысли и чувства, которые возникают у тебя при наблюдении за небом.

фотография показывающая удивительную красоту неба

Небо всегда разное, то оно с облаками, то оно чистое, то оно красное от заката. Небо успокаивает, на него можно долго смотреть. На небе можно увидеть различные картинки из облаков. Но я больше всего люблю закат, когда небо от солнца окрашивается в красный цвет.

Придумай и запиши свою загадку о воде.

Я и туча, и туман, и ручей, и океан, и летаю, и бегу, и стеклянной быть могу.

Здесь запиши свой рассказ о красоте воды.

Вода очень красива во всех своих разных состояниях. Вода в море заставляет любоваться её красотой. В реках и озёрах очень красиво отражаются небо, солнце, деревья и всё вокруг. А зимой вода, в виде снежинок, удивляет всех.

красота воды

Здесь запиши свой рассказ о красоте растений.

Весной все растения начинают расти и из-за этого всё вокруг выглядит ярко-зелёным. Так же весной расцветают кустарники и деревья, на их розовые и белые цветы можно долго любоваться. Осенью на деревьях листья желтею и краснеют и все растения выглядят по-новому. Красоту цветов трудно описать словами.

красота растений

красота растений

Дикие животные: лев, лиса, крокодил, гепард, леопард, пантера, жираф.
Домашние животные: собака, кошка, курица, попугай, корова, овца, петух

С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.

кошка из окружающего мира Плешаков

Британская короткошерстная кошка.
Выведена в Великобритании. Такие кошки дружелюбны и очень умны. Они прекрасно уживаются со всеми членами семьи, очень любят детей, хорошо ладят с другими животными. Не требуют много внимания, поэтому кошка может подолгу оставаться одна.

Запишите, какие растения и животные вашего края внесены в Красную книгу.

Зубр, выхухоль русская, рысь, бурый медведь, удод, филин, седой дятел, средний дятел, обыкновенный снегирь, лесной жаворонок, серый журавль, белый аист.

По заданию учебника подготовьте сообщение о любом растении или животном из Красной книги.

Зубр — очень крупное млекопитающее: самцы достигают в длину 3 метра, весят около тонны. Питаются зубры различными растениями — побеги деревьев и кустарников, травы, мхи и даже грибы. В неволе зубры живут до 30 лет, а в природе гораздо меньше.

Рисунок «Мир глазами кузнечика».
Рисунок Мир глазами кузнечика

Приведите примеры транспорта, который одновременно является:

Наземным, пассажирским, личным: автомобиль, велосипед, мотоцикл, квадроцикл
Наземным, пассажирским, общественным: автобус, маршрутка, поезд
Водным, пассажирским, личным: катер, лодка, яхта
Водным, пассажирским, общественным: корабль

Сравнение зайца-беляка и зайца-русака

Сходство: ночные животные, предпочитают открытые места
Различия: беляк — зимой белый, русак — светлеет; беляк живёт в лесу, русак — на открытых местах; беляк ест ветки и кору, русак — траву.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Проверим себя и оценим свои достижения с. 49 — 50

Ответы к стр. 49 — 50

Соотнеси авторов произведений и названия

Страшный рассказ, Кошкин щенок, Ребята и утята, Храбрый утёнок, Музыкант Сова

Житков, Бианки, Чарушин, Толстой, Берестов, Пришвин

Проверь свой вариант по содержанию учебника. Реши, как ты будешь это делать, определи алгоритм действий.

Какое произведение тебе больше всего понравилось в этом разделе? Запиши его название.

Проверь по содержанию учебника, правильно ли ты записал названия выбранных тобой произведений.

Какими качествами должен обладать человек, чтобы заботиться о братьях наших меньших?

Отметь, что ты хорошо усвоил

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина, Виноградская

1

Corelpainter

Ответы (5):

Share

2

Все приведенные произведения интересны и поучительны, и хотя они небольшого объема, в них поднимаются злободневные темы, в частности — взаимоотношения человека и природы.

Сказка «Ð¥Ñ€Ð°Ð±Ñ€Ñ‹Ð¹ утенок» была написана Борисом Житковым, а «ÐšÐ¾ÑˆÐºÐ¸Ð½ щенок» сочинил Берестов. Занимательный рассказ о мальчишеских страхах принадлежит перу Чарушина, а называется он: «Ð¡Ñ‚рашный рассказ». О заботливой маме-утке писал Пришвин в своем рассказе «Ð ÐµÐ±ÑÑ‚Ð° и утята», а о медведе-музыканте — Виталий Бианки. Мне очень понравился этот рассказ под названием «ÐœÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ°Ð½Ñ‚», и не менее интересным показался рассказ того же автора «Ð¡Ð¾Ð²Ð°».

В учебнике есть оглавление, именно с его помощью можно осуществить проверку авторства того или иного произведения.

На меня произвел впечатление крошечный и необычный рассказ Бианки «ÐœÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ°Ð½Ñ‚». Я никогда не видела, чтобы медведи играли на щепе, да еще и наслаждались произведенными звуками. Автор заставил меня посмотреть на окружающий мир другими глазами — в нем много еще неизведанного и недостаточно изученного.

Рассказ по окружающему миру 2 класс от имени дома

Приведенные произведения призывают нас быть наблюдательными и внимательными, только так можно постичь тайны природы. Они учат нас беречь окружающую нас природу и все живое на планете. Мы должны осознать, что многое зависит от нас — от того, насколько мы будем стремиться сохранить этот живой мир для будущих поколений. Мы должны проявлять доброту и отзывчивость по отношению к животным, развивать в себе наблюдательность и стремление познавать тайны природы.

Share

2

Давайте вспомним, кто из писателей и поэтов какое произведение написал. Со всеми мы уже познакомились. Итак:

  • Борис Степанович Житков придумал историю про утенка Алешу ( «Ð¥Ñ€Ð°Ð±Ñ€Ñ‹Ð¹ утенок» ),
  • рассказ о мальчишках, оставшихся одних дома вечером, под названием «Ð¡Ñ‚Ñ€Ð°ÑˆÐ½Ð°Ñ история» написан Евгением Ивановичем Чарушиным,
  • Михаил Михайлович Пришвин сочинил историю о заботливой маме-утке, утятах и мальчишках ( «Ð ÐµÐ±ÑÑ‚а и утята» ),
  • Берестов Валентин Михайлович в своем стихотворении «ÐšÐ¾ÑˆÐºÐ¸Ð½ щенок» рассказал о щенке,
  • Бианки Виталий Валентинович — автор произведений «ÐœÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ°Ð½Ñ‚» и «Ð¡Ð¾Ð²Ð°».

Мне больше всего понравился рассказ «Ð¡Ñ‚Ñ€Ð°ÑˆÐ½Ð°Ñ история». Такое часто случается, когда боишься того, что непонятно, а воображение дорисовывает картины одна страшнее другой. Нужно не бояться, а просто выяснить, в чем дело. Ведь самые непонятные вещи обычно имеют простое и совсем не страшное объяснение.


Чтобы хорошо относитсься к животным люди должны понмать, что они сильнее, поэтому должны защищать и оберегать братьев наших меньших.

Share

2

Давайте проверим наши достижения по литературному чтению для 2 класса.

Прежде всего соотнесем названия прочитанных рассказов с именами авторов, которые их написали.

«Ð¡Ñ‚рашный рассказ» о мальчиках испугавшихся ежика, написал Чарушин.

Стихотворение «ÐšÐ¾ÑˆÐºÐ¸Ð½ щенок» о приемном сыне кошки, написал Берестов.

Рассказ про храброго утенка Алешу «Ð¥Ñ€Ð°Ð±Ñ€Ñ‹Ð¹ утенок» написал Житков.

Историю о встрече утят и ребят «Ð ÐµÐ±ÑÑ‚а и утята» поведал нам Пришвин.

Ну а рассказы про медведя «ÐœÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ°Ð½Ñ‚» и про незадачливого старика «Ð¡Ð¾Ð²Ð°» написал Бинаки.


Проверить правильно ли мы отметили лучше всего по оглавлению в конце учебника. Находим автора и смотрим какой его рассказ мы читали. Сравниваем с записанным у себя в тетради.


Из этих рассказов мне больше всего понравился «Ð¡Ñ‚рашный рассказ» Евгения Чарушина.


Человек должен быть добрым, отзывчивым, благородным, всегда спешить на помощь, заступаться за слабых. И конечно очень любить природу и животных. Такой человек всегда будет заботиться о меньших братьях.

Share

2

Выполним задания по литературному чтению.

литература задания

Из всех перечисленных названий, «Ð¡Ñ‚рашный рассказ» принадлежит Алексею Чарушину, «Ð ÐµÐ±ÑÑ‚а и утята» — это рассказ, автор которого — Михаил Пришвин, «ÐšÐ¾ÑˆÐºÐ¸Ð½ щенок» небольшое стихотворение Валентина Берестова, «Ð¥Ñ€Ð°Ð±Ñ€Ñ‹Ð¹ утенок» — творение Бориса Житкова, «ÐœÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ°Ð½Ñ‚ сова» написал никто иной, как Виталий Бианки.

Чтобы проверить, верно ли сопоставлены произведения и авторы, следует открыть страницу с произведением и убедиться, взглянув на содержание.

Особенно нравятся рассказы Бориса Житкова «Ð¥Ñ€Ð°Ð±Ñ€Ñ‹Ð¹ утенок», где невозмутимый Алеша спасает друзей-утят и «Ð ÐµÐ±ÑÑ‚Ð° и утята» — небольшое, но очень поучительный и полезный для ознакомления рассказ.

Какими качествами обладает человек, чтобы заботился о братьях меньших? Должен быть добрым, чутким, внимательным, заботливым, отзывчивым, душевным, думать о других.

Share

1

Напишем ответы:

1.»Ð¡Ñ‚рашный рассказ» написал автор Чарушин, а вот стих «ÐšÐ¾ÑˆÐºÐ¸Ð½ щенок» написал Берестов.

Забавный рассказ о утенке Алеше «Ð¥Ñ€Ð°Ð±Ñ€Ñ‹Ð¹ утенок» написал Житков, не менее интересный рассказ «Ð ÐµÐ±ÑÑ‚Ð° и утята» написал Пришвин. Рассказы «ÐœÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ°Ð½Ñ‚» и «Ð¡Ð¾Ð²Ð°» написал Бианки.

2.Проверить автора и произведение можно простым способом: смотрим на оглавление и сравниваем что написали у себя в тетрадке.

3.Мне больше всего понравился рассказ «Ð ÐµÐ±ÑÑ‚Ð° и утята». Этот рассказ учит нас тому, что не нужно обижать животных.

4.Человек должен обладать такими качествами — доброта, внимательность, жалость, сопереживание.

  • Рассказ по немецкому языку как я провел лето с переводом
  • Рассказ по картине строим дом старшая группа
  • Рассказ по литературе 2 класс по картинкам стр 118 климанова
  • Рассказ по картинкам для дошкольников последовательность
  • Рассказ по картинкам для детей 6 7 лет с вопросами