В рамках ВПР в 7 классе, да и ранее в программах обучения английскому языку часто встречается задание по описанию картинки. «Ничего сложного!» — скажете вы. А вот и нет! Просто сказать «I see trees so green, red roses too…» — уже недостаточно. Оказывается, есть определённые шаблоны описания картинок, которым следует придерживаться. Об этом ниже.
Шаблон описания картинки на английском
Описание картинки можно схематично представить, как ответы на вопросы:
- Где и когда? (where and when the photo was taken)
- Кто/что? (whatwho is in the photo)
- Какой?
- Что делает и как? (what is happening)
- Ваше отношение к фото
Данные компоненты можно менять местами в зависимости от вашего желания и конкретной картинки. Давайте разберем каждый компонент в отдельности.
Где и когда?
В начале описания неплохо бы рассказать об истории картинки / фото, если вы ее знаете. Когда фотография была сделана? При каких обстоятельствах.
Ответ можно начать следующим образом:
- You know, I am fond of photography and I keep my best photos in my album. Please, have a look at this one. I took this photo last year in Greece. — Вы знаете, я увлекаюсь фотографией и храню свои лучшие фото в альбоме. Пожалуйста, взгляните на этот снимок. Я сделал его в прошлом году в Греции.
Если вы не знаете деталей, то можете предположить:
- It was (probably) taken inside / outside. — Возможно, она сделана в помещении / на улице.
- In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.). — На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.).
- The photo/picture shows — Фото/картинка показывает.
- It wastaken by/in — Она была сделана. Она была нарисована.
- It’s a black-and-white/coloured photo. — Это черно-белая/цветная картинка.
Кто/что?
Начинаем с основного акцента картинки. Что на первом плане? Что на второстепенном?
- In the picture I can see.. — На картинке я могу видеть…
- There’s / There are — Здесь есть
- In the background you can see — На заднем плане вы можете видеть…
- In the foreground there is … — На переднем плане…
Можно использовать более сложные фразы с предлогами места:
- at the top/bottom of the picture — наверху/внизу картинки
- in the middle of the picture — в середине картинки
- on the left/right of the picture — слева/cправа картинки
- next to — рядом
- in front of — спереди
- behind — сзади
- near — рядом
- on top of — наверху
- under — под
Если что-то непонятно, можно использовать фразы:
- It looks like a — Это выглядит как…
- It might be a — Это возможно…
- Hecouldbe — Он мог бы быть
- Maybe, it’s a — Возможно это…
Какой?
Тут перечисляем все характеристики внешности людей и свойства предметов, изображенных на картинке.
- The girl / boy looks like she/he is about … years old. — Девочке / мальчику около … лет.
- She / he has … eyes and dark / fair hair — У неё / него … глаза и тёмные / светлые волосы.
- The girl / boy is wearing … — Девочка / мальчик одет в …
- I guess she / he is quiet and kind. — Мне кажется, что она / он спокойный и добрый.
Описание одежды можно скомбинировать с описание погоды.
- It looks like a sunny day outside. — Похоже, на улице солнечный день.
- I don’t think it’s very warm though. They both are wearing thick sweaters. — Хотя не думаю, что здесь очень тепло. На них обоих толстые свитера.
- It’s sunny though I can see their shadows on the ground. — Солнечно, хотя я вижу их тени на земле.
- I think it must be warm weather. — Думаю, сейчас теплая погода.
- The sun’s shining. — Светит солнце.
- The gold court looks very green. — Золотой двор выглядит очень зеленым.
- I can see trees in the background and a bit of blue sky. — Я вижу деревья на заднем плане и немного голубого неба.
- It looks very peaceful. — Выглядит очень спокойно.
Что делает и как?
Все действия описываем во времени Present Continuous:
- The man is …smiling.- Мужчина улыбается.
- The people are …working. — Люди работают.
- It’s raining. — Идет дождь
- Looking at these people / this girl / this boy I get the impression that they are/ she is / he is … (having dinner; watching a film; doing their homework etc.) — Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.).
Ваше отношение к фото
- I like the picture because the atmosphere is peaceful. — Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.
- I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring. — Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.
Примеры описания картинки / фото на английском
Вариант 1
In this picture I see a young woman lying on the grass, smiling and listening to music with headphones.
She seems to be in her early twenties. She’s got long blond hair and a charming smile. She’s wearing a white T-shirt. She could be listening to some energetic rock music, because she looks happy and engaged. Maybe she is listening to the best album of her favourite singer and is singing along. By the way, it can be even not music at all. She could be listening to a humorous audiobook that makes her smile. She may be listening to an audiocourse, learning a foreign language and trying to repeat the phrase after the speaker.
I can see an engagement ring on her finger. Perhaps she has just got engaged and is trying to choose the song for the first dance with her fiancé during the wedding ceremony. I know how hard it can be because I’m getting married in August and I’ve been listening to various songs, trying to choose those to be played on my wedding day. I fall asleep with my headphones on and spend my working hours in a similar pair of headphones, not to irritate my fellow-workers with my music.
Перевод
На этой картинке я вижу девушку, лежащую на траве, улыбающуюся и слушающую музыку в наушниках.
На вид ей двадцать с небольшим. У нее длинные светлые волосы и очаровательная улыбка. Она одета в белую футболку. Возможно, девушка слушает энергичную рок-музыку, потому что-она выглядит счастливой и поглощенной музыкой. Может быть, она слушает лучший альбом любимого исполнителя и подпевает. Кстати, она может слушать вовсе и не музыку. Может быть, она слушает юмористическую аудиокнигу и именно поэтому улыбается. Возможно она слушает аудиокурс для изучения иностранного языка и пытается повторить фразу за диктором.
На пальце у нее кольцо, подаренное в честь помолвки. Возможно, она недавно обручилась и выбирает песню для первого танца молодоженов во время свадебной церемонии. По себе знаю, как это трудно, потому что я выхожу замуж в августе и слушаю разные песни, пытаясь выбрать те, которые будут звучать на моей свадьбе. Я засыпаю в наушниках и сижу в наушниках на работе, чтобы не надоедать коллегам своей музыкой.
Вариант 2
This picture shows a seaside resort in summer. The weather is hot that’s why the beach is full of people. There are no clouds in the sky and it looks light blue. Аs for the sea, it is a bit rough, I can see the waves, so the light wind is probably blowing.
In the foreground just a bit to the right there is a big merry-go-round. I can guess that a lot of children are riding horses there. They may be laughing, shouting, in other words, they are having fun.
Another kind of attraction is situated to the left of the first one. It looks smaller and at first sight you can suppose that it is a merry-go-round, too. But if you look closer, you can see that it might be a kiosk with some food or souvenirs because people are standing around probably looking for something to buy.
The beach is very crowded. The people are lying on the sand and swimming in the sea. In the background I can make out the outline of a white pier which stands out against the blue sky.
As for me, I enjoyed a lot describing this cheerful picture. This sunny beach makes me feel optimistic because in a few weeks I hope I will be enjoying swimming in the sea, too.
Перевод
На этой фотографии изображен морской курорт летом. Погода жаркая, поэтому на пляже много людей. На небе нет облаков, оно выглядит светло-голубым. А что касается моря, то здесь немного неспокойно, я вижу волны, так что, наверное, дует легкий ветерок.
На переднем плане, чуть правее, большая карусель. Могу предположить, что там много детей катаются на лошадях. Они могут смеяться, кричать, другими словами, им весело.
Еще одна достопримечательность находится слева от первой. Выглядит меньше, и на первый взгляд можно подумать, что это тоже карусель. Но если вы присмотритесь, то увидите, что это может быть киоск с едой или сувенирами, потому что люди стоят вокруг, вероятно, ищут что-нибудь купить.
Пляж очень многолюдный. Люди лежат на песке и купаются в море. На заднем плане я могу различить контур белого пирса, который выделяется на фоне голубого неба.
Что касается меня, мне очень понравилось описывать эту веселую картину. Этот солнечный пляж вселяет во меня оптимизм, потому что я надеюсь, что через несколько недель я тоже буду получать удовольствие от купания в море.
Вариант 3
In this picture, I can see people giving gifts to each other. They must be a family: a couple with two children and an older couple, who are probably a grandmother and a grandfather. It must be Christmas time as there is a Christmas tree in the background on the right.
In the middle of the picture, we can see a girl and her grandmother. The woman is wearing glasses and has gray hair. She hasn’t received a gift yet, she is giving a big box to a boy, sitting next to her. He is looking gratefully at his granny.
His parents on the right side are looking into each other’s eyes and smiling.
The girl is opening her gift box and seems to be very excited to see what is inside.
On the left, there is a man, probably a husband of the older woman. He is waiting for his turn to give his present.
All people are wearing light-colored clothes on top. The men are standing, the rest are sitting on a cozy sofa in a spacious, light room.
Everybody seems to be happy and enjoy the family moment.
Перевод
На этой картинке я вижу, как люди дарят друг другу подарки. Они должны быть семьей: пара с двумя детьми и пара постарше, вероятно, бабушка и дедушка. Должно быть, Рождество, так как на заднем плане справа изображена рождественская елка.
В середине картинки мы видим девочку и ее бабушку. Женщина в очках, у нее седые волосы. Она еще не получила подарка, она дарит большую коробку мальчику, сидящему рядом с ней. Он с благодарностью смотрит на свою бабушку.
Его родители справа смотрят друг другу в глаза и улыбаются.
Девушка открывает свою подарочную коробку и, кажется, очень взволнована, увидев, что внутри.
Слева мужчина, вероятно, муж пожилой женщины. Он ждет своей очереди сделать подарок.
Сверху все люди одеты в светлую одежду. Мужчины стоят, остальные сидят на уютном диване в просторной светлой комнате.
Кажется, что все счастливы и наслаждаются семейным моментом.
Описание картинки в ЕГЭ
Описание картинки для ЕГЭ по сути мало чем отличается от шаблона выше. Единственное, дополнительно могут стоять вопросы про личное отношение к фото, почему вы его выбрали и т.п.
Вот несколько вариантов описания фото для ЕГЭ по английскому языку.
Вариант 1
Well, I have chosen photo number 1. Look at this. I took it last year when I have a big holiday with my friends in Phuket. In the picture you can see a very popular beach Nai Harn. There is clear blue water, green mountains and yellow sand. There we walked with my friends Anna and Viktor and enjoyed such a sunny and hot day. I decided to take this photo because it is a really wonderful place for me. I wanted to keep this time in my memory. I would like to show you this picture because I know that you like sea and beautiful beaches. Maybe it will inspire you to go to Phuket. That’s all I wanted to say.
Перевод
Что ж, я выбрала фото №1. Посмотри на это. Я сделал его в прошлом году, когда у меня большой отпуск с друзьями на Пхукете. На фото очень популярный пляж Най Харн. Здесь чистая голубая вода, зеленые горы и желтый песок. Там мы гуляли с моими друзьями Анной и Виктором и наслаждались таким солнечным и жарким днем. Я решил сделать это фото, потому что это действительно чудесное место для меня. Я хотел сохранить это время в своей памяти. Я хочу показать вам эту фотографию, потому что знаю, что вам нравится море и красивые пляжи. Может быть, это вдохновит вас поехать на Пхукет. У меня все.
Вариант 2
I’ve chosen photo number 1/2/3.
You know that I am a regular traveler. From time to time, I visit exotic countries where I usually go windsurfing, diving, and the like.
Well, this photo I took last year when I was on my holidays in Vietnam. That was a wonderful trip full of extreme actions and unforgettable experience. During my trip I was taking lots of pictures, but this one is my favorite.
You can see wonderful yellow fish in the foreground of this photo. In the background you can see rocks of various size and shape.
Actually, nothing much is happening in the photo. Some fish are swimming by in the depth of the see. Besides, the sun is trying to shine through but only some specks of light can be seen.
Why do I keep this photo in my album? Well, I have a lot of pictures from underwater but this one is special. The fish look very unusual and admirable, and I keep this photo as a striking demonstration of diversity and uniqueness of sea life.
I decided to show the picture to you because I’d like to share my impressions from diving with you. I want you to see how beautiful the bottom of the sea may be and what unusual things you are faced there with.
Well, I hope you understand my feelings and how much I’m into traveling and diving. By the way, next year I am going to visit Vietnam one more time. Don’t you want to join me? If yes, then we will discuss everything next time. Now we have to go to school.
Перевод
Я выбрала фото номер 1/2/3.
Знаете, я регулярно путешествую. Время от времени я езжу в экзотические страны, где обычно занимаюсь виндсерфингом, дайвингом и тому подобным.
Ну, это фото я сделал в прошлом году, когда отдыхал во Вьетнаме. Это была прекрасная поездка, полная экстремальных действий и незабываемых впечатлений. Во время поездки я делал много снимков, но этот — мой самый любимый.
На переднем плане фотографии вы видите чудесных желтых рыбок. На заднем плане можно увидеть камни разного размера и формы.
Собственно на фото ничего особенного не происходит. В глубине моря проплывает какая-то рыба. Кроме того, солнце пытается просвечивать, но видны лишь некоторые блики.
Почему я храню это фото в моем альбоме? Ну, у меня много фотографий из-под воды, но эта особенная. Рыбы выглядят очень необычно и достойно восхищения, и я сохраняю это фото как яркую демонстрацию разнообразия и неповторимости морской жизни.
Я решил показать вам картинку, потому что хочу поделиться с вами своими впечатлениями от дайвинга. Я хочу, чтобы вы увидели, насколько красивым может быть морское дно и с какими необычными вещами вы там сталкиваетесь.
Что ж, надеюсь, вы понимаете мои чувства и то, как я люблю путешествовать и нырять. Кстати, в следующем году я собираюсь еще раз посетить Вьетнам. Разве ты не хочешь присоединиться ко мне? Если да, то все обсудим в следующий раз. Теперь пора в школу.
Вариант 3
So I choose photo number 2.
This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.
In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.
I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.
So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that. That is all I wanted to say.
Перевод
Итак, я выбираю фото №2.
Это фото было сделано прошлым летом, когда мы с отцом пошли на наше любимое озеро, чтобы порыбачить на выходных.
На переднем плане картины мы видим меня и моего отца, улыбающихся, когда мы поймали самую большую рыбу, которую я когда-либо видел. Здесь я ношу легкую одежду, потому что то лето было очень жарким. На заднем плане картины мы видим почти безлюдный пляж, о котором знают только местные жители.
На этой фотографии мой отец сидит на коленях, а я стою. Держим рыбу, которую выловили несколько минут назад. Солнце светит так ярко, что мой отец носит солнцезащитные очки.
Я решил сохранить это фото, чтобы запомнить те замечательные выходные и те замечательные впечатления. Я могу открыть его и вспомнить каждую деталь в любое время, когда захочу.
Итак, пока вы выбираете, чем заняться в предстоящие выходные, я решил показать вам эту картинку. Может быть, вас вдохновят на что-то подобное. Это все, что я хотел сказать.
Как описать картинку на английском языке
Привет дорогие друзья. Описание картинки дается на многих экзаменах в школах и университетах. Это хороший способ практиковать ваши общие навыки английского языка.
В этом уроке вы сможете научиться описывать картинку на английском языке правильно и подробно. Мы покажем вам, как построить ответ шаг за шагом.
Стандартные фразы и выражения
- The photo shows … — На фотографии изображено …
- In the centre/middle of the photo we can see a … — В центре/ середине фотографии мы видим …
- In the foreground there is a … — На переднем плане находится …
- In the background there are … — На заднем плане находится …
- It is situated in … — Он расположен в …
- On the left (of …) stands … — Слева (от …) стоит …
- On the right (of …) sits… — Справа (от…) сидит …
- In the distance we can make out the outline of a… — Вдалеке мы можем разглядеть очертания …
- At first glance, … — На первый взгляд, …
- But if you look closely, you can see … — Но если присмотреться, вы можете увидеть…
- It looks strange … — Оно выглядит странно
- It looks like …. — Оно похоже на …
- As for the (некий объект), … — Что касается …
Предлоги, которые необходимы при описании фотографии
- above — над ( = over) The woman is holding an umbrella above her head.
- under — под ( = below) The people are sitting under the tree.
- near — около The children are playing near the river.
- next to — рядом с The girl is sitting next to the boy. — Девочка сидит рядом с мальчиком.
- far — далеко, далекий In the far distance I could hardly see a woman. — Вдалеке я едва вижу женщину.
- behind — позади Somebody is hiding behind the house.
- in front of — передIn front of the building there is a fountain. — Перед зданием есть фонтан.
- across — через, по ту сторону А dog is running across the road. — Собака бежит через дорогу. There is a forest across the river. — По ту сторону реки есть лес.
- around — вокруг There are a lot of stones around. Вокруг много камней.
- between — между The woman is standing between two men.
- on — на (поверхности) The boats are sailing on the lake. — На озере плавают лодки.
Лексика для описания фотографии
- suppose — предположить I can suppose that … — Я могу предположить, что …
- guess — догадаться, предположить I guess … — Я полагаю …
- make out — различить I can hardly make out (= see) — Я едва могу различить (увидеть) …
- stand out against …- выделяться на фоне …It stands out against the blue sky. — Она выделяется на фоне голубого неба.
- look + прилагательное — выглядеть She looks tired. — Она выглядит уставшей.
- look as if — похоже, что It looks as if it is getting dark. — Похоже, начинает темнеть.
- may / might — возможно (отличаются степенью вероятности)They may /might be looking for … — Они, возможно, ищут …
- probably — вероятно The wind is probably blowing. — Вероятно, дует ветер.
- seem — казаться It seems to me that … — Мне кажется, …
- outline — очертания the outline of a white pier — очертания белого пирса
Примеры употребления предложений :
- I see a girl who is running around her mother. — Я вижу девочку, которая бегает вокруг своей мамы.
- I brought home the shell which I had found on the beach. — Я принес домой раковину, которую нашел на пляже.
- I see a dog whose master is reading a newspaper. — Я вижу собаку, чей хозяин читает газету.
Опишите картинку на английском языке
Теперь Вы ознакомлены с основными принципами описания любого изображения. Применяя на практике новые знания, Вы получите отменный результат.
Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше — Наш Youtube-канал
How to Describe a Picture in English
Учим английский как описать картинку
In the picture we can see a fisher and a beautiful picturesque landscape: a lake and a forest. It’s autumn, many of the trees are already yellow. Their leaves started to fall down. The thick forest occupies all the banks of the lake. It seems to be a mixedforest. It consists of broad-leaved trees as well as conifers. If you look farther, you can see a misty line of mountains on the horizon.
Most probably, this picture was taken somewhere in the middle latitudes – the USA or Canada, – in some remote and uninhabited place. People come hereto spend time far from cities and enjoy the nature. The nature is truly delightful here.
It’s a sunny day, the sky is high and blue. It is reflected in the clear azure water. The lake is vast and deep, one can sail in the boat in it. The temperature is too low to swim, but it’s certainly a nice day for fishing.
In the middle of the picture, there is a man with a fishing rod. He is standing on a sunlit rock. He is wearing loose simple clothes: a blue T-shirt, a beige waistcoat, big white shorts and sport shoes. His hair is short, brown and curly. His hands are raised to hold the fishing rod and it looks like he is going to pull it out and check if he has anything there.
На картинке мы видим рыбака и красивый живописный пейзаж: озеро и лес. Осень, многие деревья уже пожелтели. Их листья начали опадать. Густой лес расположился на всех берегах озера. Похоже, что это смешанный лес. Он состоит как из лиственных, так и из хвойных деревьев. Если вы посмотрите дальше, то увидите подернутую дымкой линию гор на горизонте.
Наиболее вероятно, эта фотография была сделана где-то в средних широтах – в США или Канаде – в каком-то удаленном, безлюдном месте. Люди приезжают сюда, чтобы провести время вдали от крупных городов и насладиться природой. Природа здесь, в самом деле,восхитительна.
День солнечный, небо высокое и голубое. Оно отражается в чистой лазурной воде. Озеро широкое и глубокое, на нем можно плавать в лодке. Температура слишком низкая для купания, но это определенно замечательный день для рыбалки.
В центре картинки мужчина с удочкой. Он стоит на залитом солнцем камне. Одет он в простые свободные вещи: синюю футболку, бежевую безрукавку, большие белые шорты и спортивную обувь. У него короткие, каштановые, вьющиеся волосы. Его руки подняты, чтобы держать удочку, и, похоже, он собирается вытащить ее и посмотреть, поймал ли он что-нибудь.
Дневник лингвоманки
Записки преподавателя английского
Как описывать картинку на английском.
6 способов описать картинку на английском.
Привет, друзья, сегодня я хочу поговорить о том, как описывать картинку. Посмотрите на эту картинку. Она немного сумасшедшая, но дает пищу для размышлений. Ее я даю для описания своим ученикам, потому что здесь много, что можно сказать и много о чем подумать.
Всегда найдутся слова, чтобы описать сие странное действо в отличие от статичных, но красивых пейзажей. Я очень люблю пейзажи, но их сложно описывать, а тем более сравнивать, если это требуется. Вы посмотрите на такое чудо.
Как начинать описывать картинку? Особенно, если вы на экзамене?
Посмотрите на свою картинку внимательно до того, как начнете говорить.
Говорите спокойно и размеренно.
1)Начните со статичных предметов и мест, которые вы видите. Скажите ЧТО ЭТО и КАКОГО ЭТО ЦВЕТА.
In this picture, I can see a tree. The tree is green and it`s very tall.
На этой картинке я вижу дерево. Дерево зеленое и очень высокое.
2) Задержитесь на любом движущемся предмете с любой стороны картинки. Например, лучше всего начинать слева направо. Опишите во что одет человек, или какие-то его действия.
Например: On the left there is a girl. She is wearing a white skirt and blue shirt. She is skipping and she is very happy .
Слева картинки девушка. Она одета в белую юбку и голубую рубашку (например). Она прыгает на веревочке и очень счастлива.
3) Скажите, что вы думаете, почему он так поступает и что бы это могло значить . Как правило, этот подход отличается от описания пейзажей. Действие всегда легче описывается и требует не так много слов для передачи красок.
Maybe this man is very intelligent , he is a complete genius I suppose. He is smiling.
Может этот мужчина очень умный. Он гений, я предпологаю. Он улыбается.
4) Не паникуйте. Всех слов знать не возможно, но хоть что-то сказать всегда можно. Если у ваш хорошее воображение, можно на картинку придумать историю или сказать, что вы чувствуете.
5) Если вы волнуетесь, начните снова. На экзамене как правило все волнуются и выдают 50 процентов из 100. Поэтому в этом аспекте надо готовится на 150 процентов. Сделайте глубокий вдох и продолжайте дальше.
6) Используйте Present Continious (Продолженное время), чтобы описывать картинку.
С чего начать?
What is in the picture? Что на картинке?
In the picture I can see …На картинке я могу видеть
There’s / There are … Здесь есть
There isn’t a … / There aren’t any … Тут нет
Say what is happening with the present continuous
Where in the picture? Где же на картинке?
If something isn’t clear. Если что-то непонятно
Вариант номер 2.
Introduction. Введение
- The photo/picture shows … Фото/картинка показывает
- Itwastakenby/in …Она была сделана.Она была нарисована.
- It’s a black-and-white/coloured photo. Это черно-белая/цветная картинка.
What is where? Что там?
- In the background you can see …На заднем плане вы можете видеть…
- In the foreground/background there is …
- In the middle/centre there are …В середине/ в центре находится
- At the top/At the bottom there is …Наверху/внизу находится
- On the left/right there are … Слева/ справа находится
- Behind/In front of … you can see … Сзади/ справа вы можете видеть
- Between … there is …Между
What I think about the picture.Что я думаю о картинке
- It seems as if …Кажется, будто
- The lady seems to … Леди кажется..
- Maybe … Возможно..
- I think …Я думаю..
- … might be a symbol of …это может быть символ…
- The atmosphere is peaceful/depressing …Атмосфера мирная/депрессивная..
- I (don’t) like the picture because …Я не люблю эту картинку, потому что..
- It makes me think of …Это заставляет меня думать о..
Источники: http://englishfox.ru/kak-opisat-kartinku-na-anglijskom-yazyke.html, http://www.interactive-english.ru/opisaniya-foto/others/opisanie-fotografii/, http://languageway.ru/kakdescribe/
Мы рассмотрим задание по описанию фотографии в ВПР по английскому языку для 7 класса, узнаем как можно быстро к нему подготовиться, какие слова и грамматические конструкции при ответе будут полезны, что надо сказать для получения максимального балла и в конце изучим систему оценивания. Это именно то задание, где очень важна предварительная подготовка, которая не займет много времени, но в итоге будет очень полезна. За монологическое высказывание учащийся может получить 8 баллов, что составляет более четверти от всех баллов за выполнение проверочной работы. Минимальный проходной балл за всю работу это 13.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–12 | 13–20 | 21–26 | 27–30 |
В этом задании необходимо выбрать одну фотографию из трёх и описать человека на ней. В демоверсии фото черно-белые и на экзамене скорее всего будут такие же. Именно поэтому цвета как объект для описания в этой разработке не рассматриваются.
У ученика будет полторы минуты на подготовку и не более 2 минут для ответа. Должен получиться связный рассказ из 7-8 полных предложений, но можно сказать и больше. План ответа состоит из 5 пунктов это.
- the place — место действия
- the action – действие, то что происходит на картинке
- the person’s appearance — внешность человека
- whether you like the picture or not — нравится ли вам картинка или нет
- why- почему вам она нравится или не нравится
Вам нужно начать с фраз I’d like to describe picture number… (Я хотел бы описать картинку номер) и The picture shows… ( Картинка показывает…)
В дальнейшем чтобы не повторятся, слово «Picture» можно заменить на «Photo» фотография или «Shot» снимок.
Picture/Photo/Shot
А вместо The picture shows использовать The picture depicts, либо In the picture you/we/I can see.
Давайте посмотрим, что можно сказать по каждому пункту, и какие слова будут полезны.
В первом пункте имеет смысл сначала указать, кто изображён на картинке, а уже потом место действия. Это логично, поскольку уже в следующем пункте указать действие без исполнителя затруднительно.
Таких слов как a man, a woman, a girl, a boy вполне достаточно.
Слово | Транскрипция | Перевод |
a man | ə mæn | мужчина |
a woman | ə ˈwʊmən | женщина |
a girl | ə gɜːl | девочка |
a boy | ə bɔɪ | мальчик |
Будет нелишним пустить в ход вводные словосочетания I think / I consider / To my mind
Можно, как сказать всё в одном предложении, так и разбить на два.
К примеру:
In the picture you can see a boy in the classroom.
или
In the picture you can see a boy. Тo my mind, he is in the classroom.
Место действия может быть практически любое.
Слово | Транскрипция | Перевод |
at the theatre | æt ðə ˈθɪətə | в театре |
at the cinema | æt ðə ˈsɪnəmə | в кино |
at the museum | æt ðə mju(ː)ˈzɪəm | в музее |
at the swimming pool | æt ðə ˈswɪmɪŋ puːl | в бассейне |
at the library | æt ðə ˈlaɪbrəri | в библиотеке |
at the shop | æt ðə ʃɒp | в магазине |
at the port | æt ðə pɔːt | в порту |
at the railway station | æt ðə ˈreɪlweɪ ˈsteɪʃən | на вокзале |
at the concert | æt ðə ˈkɒnsə(ː)t | на концерте |
at the exhibition | æt ði ˌɛksɪˈbɪʃən | на выставке |
at the stadium | æt ðə ˈsteɪdiəm | на стадионе |
at the stop | æt ðə stɒp | на остановке |
at the factory | æt ðə ˈfæktəri | на заводе |
at school | æt skuːl | в школе |
at the lesson | æt ðə ˈlɛsn | на уроке |
Некоторые из них используются с предлогом at, другие с in или on.
Слово | Транскрипция | Перевод |
in the room | ɪn ðə ruːm | в комнате |
in the car | ɪn ðə kɑː | в машине |
in the water | ɪn ðə ˈwɔːtə | в воде |
in the wood | ɪn ðə wʊd | в лесу |
in the park | ɪn ðə pɑːk | в парке |
in the classroom | ɪn ðə ˈklɑːsrʊm | в классе |
И если нельзя однозначно понять место или неизвестно нужное слово, лучше использовать inside (внутри, в помещении) или outside (снаружи)
I think the photo was taken inside.
The photo was probably taken outside.
Для описания действия как правило используется время Present Continuous, которое еще иногда называют Present Progressive. Оно образуется с помощью вспомогательного глагола to be в настоящем времени это формы am/is/are и глагола с окончанием -ing.
am/is/are + Ving
Впрочем, глагол am ученик использовать не будет, так как на картинке его нет.
В таблице присутствуют выражения подходящие к большому количеству вариантов. Например: She is having fun. She is sitting. She is smiling. She is looking at the camera. She is working.
Местоимение/существительное | Действие | Транскрипция | Перевод |
He/She | is having fun | ɪz ˈhævɪŋ fʌn | получает удовольствие/ веселится |
is looking at the camera | ɪz ˈlʊkɪŋ æt ðə ˈkæmərə | смотрит в камеру | |
is smiling | ɪz ˈsmaɪlɪŋ | улыбается | |
is thinking | ɪz ˈθɪŋkɪŋ | думает | |
is sitting | ɪz ˈsɪtɪŋ | сидит | |
is playing | ɪz ˈpleɪɪŋ | играет | |
is writing | ɪz ˈraɪtɪŋ | пишет | |
is working | ɪz ˈwɜːkɪŋ | работает | |
is listening to music | ɪz ˈlɪsnɪŋ tuː ˈmjuːzɪk | слушает музыку | |
is running | ɪz ˈrʌnɪŋ | бежит | |
is swimming | ɪz ˈswɪmɪŋ | плавает | |
is reading | ɪz ˈriːdɪŋ | читает | |
is doing homework | ɪz ˈdu(ː)ɪŋ ˈhəʊmˌwɜːk | делает домашнюю работу | |
is smiling | ɪz ˈsmaɪlɪŋ | улыбается |
Есть так называемые stative verbs, которые в этом времени не используется: like, know, love, realize, hate и многие другие. Но для описания действия они не подходят. поскольку по сути действия не обозначают. Можно сказать и в каком-нибудь дополнительном предложении.
He/she enjoys what he/she is doing.
Ему/ей нравится то, что он/она делает.
Рассказ о внешности человека строится следующим образом. Если речь идет о каком-то признаке, выраженным только прилагательным, то говорится предложения с глаголом to be.
Местоимение/существительное | Форма глагола «to be» (am, is, are) | Признак |
He | is | tall |
She | is | beautiful |
The boy | is | handsome |
Her hair | is | long |
His cheeks | are | chubby |
Можно использовать глагол have (has в 3м лице единственного числа). В таком случае после него должно идти существительное.
Местоимение/существительное | Форма глагола «have» (have, has) либо выражение have/has got | Признак |
He | has | an oval face. |
She | has got | long hair. |
The boy | has | large ears |
Это две самые простые конструкции. Лучше конечно использовать более сложные по структуре предложения.
The picture depicts a slim boy with fair hair and pale skin.
Картинка изображает стройного мальчика со светлыми волосами и бледной кожей.
In the picture we can see a rather tall girl with a long plait.
На картинке мы можем увидеть довольно высокую девочку с длинной косой.
Вместе с эпитетами, обозначающими внешний вид человека, можно использовать обстоятельства степени.
Слово | Транскрипция | Перевод |
fairly | ˈfeəli | довольно |
quite | kwaɪt | довольно |
rather | ˈrɑːðə | довольно |
very | ˈvɛri | очень |
too | tuː | слишком |
He is rather short.
Он довольно низкий.
She is very beautiful.
Она очень красивая.
Подробно рассматривать все полезные слова с примерами мы не будем. Говоря о внешности, можно сказать, во что одет человек, описать его телосложение, волосы, форму, лица, носа, рост, возраст, цвет кожи, есть ли у него борода, усы, веснушки морщины, привлекательный ли он. Естественно все эти варианты не нужны. Выберите пару из них.
Одежда.
Подлежащее | Сказуемое | Слово | Транскрипция | Перевод |
The man The woman The girl The boy | is wearing is in | a cap | ə ˈkæp | шапка |
skirt | skɜːt | юбка | ||
jeans | ʤiːnz | джинсы | ||
trousers | ˈtraʊzəz | брюки | ||
a T-shirt | ə ˈtiːʃɜːt | футболка | ||
a shirt | ə ʃɜːt | рубашка | ||
a blouse | ə blaʊz | блузка | ||
a sweater | ə ˈswɛtə | свитер | ||
a jacket | ə ˈʤækɪt | куртка | ||
a coat | ə kəʊt | пальто | ||
a sport outfit | ə spɔːt ˈaʊtfɪt | спортивный костюм | ||
shoes | ʃuːz | туфли | ||
boots | buːts | ботинки | ||
sandals | ˈsændlz | сандалии | ||
a scarf | skɑːf | шарф |
Сводная таблица описания внешности.
Слово | Транскрипция | Перевод |
Age | eɪʤ | Возраст |
baby | ˈbeɪbi | младенец |
toddler | ˈtɒdlə | ребёнок (от 10 месяцев до 2 лет) |
youngster | ˈjʌŋstə | юноша |
teenager | ˈtiːnˌeɪʤə | подросток |
adult | ˈædʌlt | взрослый |
to look (thirty) | tuː lʊk (ˈθɜːti) | выглядеть на (тридцать) |
under forty | ˈʌndə ˈfɔːti | под сорок |
over (fifty) | ˈəʊvə (ˈfɪfti) | за (пятьдесят) |
about (twenty) | əˈbaʊt (ˈtwɛnti) | около двадцати |
middle age/aged | ˈmɪdl eɪʤd | среднего возраста |
elderly person | ˈɛldəli ˈpɜːsn | пожилой человек |
Height | haɪt | Рост |
tall | tɔːl | высокий |
of medium height | ɒv ˈmiːdiəm haɪt | среднего роста |
short | ʃɔːt | низкий |
Build | bɪld | Телосложение |
slim | slɪm | худой |
slender | ˈslɛndə | стройный |
skinny | ˈskɪni | тощий |
plump | plʌmp | пухлый |
to be overweight | ˈəʊvəweɪt | с избыточным весом |
stout | staʊt | полный |
athletic | æθˈlɛtɪk | атлетический |
well-built | wɛl-bɪlt | хорошо сложенный |
broad shouldered | brɔːd ˈʃəʊldəd | широкоплечий |
Looks | lʊks | Внешность |
beautiful / pretty | ˈbjuːtəfʊl / ˈprɪti | красивая (о женщинах) |
handsome | ˈhænsəm | красивый (о мужчинах) |
attractive | əˈtræktɪv | привлекательный |
good-looking | ˈgʊdˈlʊkɪŋ | с приятной внешностью |
plain | pleɪn | некрасивый |
ugly | ˈʌgli | уродливый |
Hair | heə | Волосы |
bushy | ˈbʊʃi | густой |
long (to the shoulders) | lɒŋ (tuː ðə ˈʃəʊldəz) | длинные (до плеч) |
short | ʃɔːt | короткие |
straight | streɪt | прямые |
wavy | ˈweɪvi | волнистые |
curly | ˈkɜːli | кудрявые |
ponytail | ˈpəʊnɪteɪl | хвост |
plait | plæt | коса |
bun | bʌn | пучок, узел |
beard | bɪəd | борода |
moustache | məsˈtɑːʃ | усы |
eyebrows | ˈaɪbraʊz | брови |
eyelashes | ˈaɪlæʃɪz | ресницы |
bald | bɔːld | лысый |
Face | feɪs | Лицо |
round | raʊnd | круглое |
oval | ˈəʊvəl | овальное |
angular | ˈæŋgjʊlə | узкое |
coarse features | kɔːs ˈfiːʧəz | грубые черты |
soft features | sɒft ˈfiːʧəz | мягкие черты |
wrinkled | ˈrɪŋkld | морщинистое |
freckles | ˈfrɛklz | веснушки |
freckled | ˈfrɛkld | веснушчатое |
mole | məʊl | родинка, родимое пятно |
dimple | ˈdɪmpl | ямочка (на щеке, подбородке) |
Nose | nəʊz | Нос |
straight | streɪt | прямой |
hooked | hʊkt | с горбинкой |
aquiline | ˈækwɪlaɪn | орлиный |
snub | snʌb | курносый |
turned-up | tɜːnd-ʌp | курносый |
Mouth | maʊθ | Рот |
wide | waɪd | широкий |
small | smɔːl | маленький |
narrow | ˈnærəʊ | узкий |
Complexion | kəmˈplɛkʃən | Цвет лица |
pale | peɪl | бледный |
tanned | tænd | загорелый |
dark | dɑːk | смуглый |
Самое простое, на мой взгляд, это выразить свое мнение о внешности человека (красивый, симпатичный и т. д.), указать тип его телосложения (стройный, полный, атлетичный), длину волос (короткие, длинные) и их цвет (темные или светлые).
Для ответа ученику не надо знать все эти слова.
Четвёртый и пятый пункт неразрывно связаны. Можно ответить на них одним предложением с помощью универсальных фраз. Но лучше сказать то, что подходит именно под выбранное изображение:
I like this picture because it is a professional photo and I’m interested in photography.
I like this picture because I am fond of active games/ doing sports/ reading/ watching TV. (здесь мы вставляем действие, указанное нами ранее).
I like this picture because of its lively/cheery atmosphere.
Закончить мы можем так, хотя это не является обязательным.
That’s all I wanted to say about this picture. I hope you liked my answer.
Это все, что я хотел сказать о этой картинке. Надеюсь, вам понравился мой ответ.
Описание картинки экспертом оценивается по четырем критериям.
Критерии оценивания | Максимальное количество баллов |
решение коммуникативной задачи, | 2 балла |
организация текста | 2 балла |
лексико-грамматическая правильность речи | 2 балла |
произносительная сторона речи | 2 балла |
Коммуникативная задача это самый важный пункт. Если участник ВПР получает по нему 0 баллов, всё задание оценивается в 0. Для того, чтобы этого не случилось, нужно сказать минимум 6 предложений и ответить хотя бы на четыре пункта плана из 5. Для получения максимума следует раскрыть все пункты плана и дать не менее 7 развернутых предложений.
Критерии оценивания задания 3 (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана) | Баллы |
1. Решение коммуникативной задачи* (Содержание) | 2 |
Выполнена полностью:
| 2 |
Выполнена частично:
| 1 |
Не выполнена:
|
По организации текста легко получить 2 балла, если использовать средства логической связи и следовать плану высказывания. Здесь оценивается логичность ответа. Средства логической связи — это союзы, различные вводные слова и конструкции. Надо сказать хотя бы несколько. Впрочем, and и but будет вполне достаточно.
Критерии оценивания задания 3 (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана) | Баллы |
2. Организация текста | 2 |
Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют | 2 |
Высказывание не вполне связно и логично | 1 |
Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи |
Если есть больше 4 лексико-грамматических ошибок, либо более 2 грубых ученик получает 0 по критерию лексико-грамматическая правильность речи. На два балла необходимо сделать не более 2 ошибок или не делать их вовсе.
Критерии оценивания задания 3 (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана) | Баллы |
3. Лексико-грамматическая правильность речи | 2 |
Ошибки практически отсутствуют | 2 |
Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации) | 1 |
Более 4-х ошибок |
Что касается произносительной стороны речи, два балла учащийся получит, если у него нет ошибок или 1-2 негрубых, один балл, если их не более 4, в том числе не более двух грубых. Грубые ошибки это те, которые влияют на понимание сказанного.
Критерии оценивания задания 3 (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана) | Баллы | ||||||
4. Произносительная сторона речи | 2 | ||||||
Ошибок нет | или | 1-2 | фонетические | ошибки, | не | препятствующие | 2 |
Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации) | 1 | ||||||
Более 4-х ошибок |
Я уверен, что после нескольких тренировок практически каждый сможет хорошо ответить без особых проблем. Главное не зацикливаться на том, что ученик не знает.
Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 133-134.
УКМ «Школа России»
1. Попробуй объяснить, почему Чехов назвал рассказ «Мальчики».
Героями этого рассказа были два мальчика, два гимназиста. Автор назвал рассказ по его главным героям.
Он мог бы назвать рассказ по событиям, которые в нём описаны, например, «Побег в Америку», или по главной мысли, например, «Не подумав, не начинай». Но Чехов назвал рассказ «Мальчики» и это название звучит с доброй иронией. Оно выражает его отношение к героям.
2. Что ты можешь сказать о семье Королёвых? Как родители и дети относятся друг к другу? Приведи примеры из текста.
Семья Королёвых кажется мне очень дружной. Родители искренне любят детей, дети любят родителей. Приезд любимого сына стал настоящим праздником. К нему выскочили все, обнимали, целовали, шумели.
Родители и дети вместе занимаются различными делами, например, украшают ёлку. У них общие интересы.
При этом родители стараются уважать детей. Даже когда Володю вернули домой, отец не стал его наказывать, а просто поговорил в кабинете.
3. Изменилось ли отношение Володи к семье? Объясни.
Неудачный побег изменил отношение Володи к семье. В начале рассказа он кажется отстранённым, занятым своими мыслями. В середине его начинают одолевать сомнения, он уже не хочет бежать, потому что понимает, как это отразится на любимых родителях.
Мальчик понял, что нет ничего дороже семьи и близких людей.
4. О чём мечтали Чечевицын и Володя? Как они представляли свою жизнь в Америке? Могли ли сбыться их мечты? Почему?
Мальчики мечтали сбежать в Америку. Они хотели стать разбойниками, работать на плантациях, сражаться с дикарями, добывать золото и жениться на красавицах.
Эти мечты не могли сбыться. Ведь реальная жизнь совсем иная. Она не похожа на страницы авантюрного романа.
Да и не смогли бы мальчики добраться до Америки, ведь они не представляли себе всех трудностей этого предприятия.
5. Как ты относишься к мальчикам? Что ты о них думаешь?
Мне нравятся эти мальчики. Они целеустремлённые, у них есть мечта. Они наивные, но добрые. Они никому не хотели зла. А что сбежали… Так все мальчишки должны иногда сбегать в Америку, просто потому что любой мальчик мечтает быть героем.
Герои решились на побег, потому что были глупыми и самонадеянными, они мало знали и плохо представляли предстоящие трудности. Но им хотелось быть храбрыми и необычными, как герои прочитанных романов.
6. В конце и начале рассказа описаны встречи мальчиков с семьёй. Чем эти встречи различаются и чем похожи?
Первая встреча происходит после долгой разлуки. Близкие рады приезду Володи, его тормошат и целуют.
Вторая встреча происходит после неудачного побега. Володю снова встречают криками, но теперь в них нет радости.
Эти встречи похожи тем, что в них задействованы одни и те же персонажи.
Они различаются настроением героев.
7. Это смешное произведение или грустное? Почему ты так думаешь?
Это скорее смешное произведение, потому что трагедии в нём не случилось, а само событие представлено автором с юмором.
8. Как ты считаешь, автор осуждает мальчиков за их поступок? Обсудите с другом.
Мне кажется, что автор не осуждает мальчиков, потому что редкий мальчик не мечтает убежать в Америку или улететь в космос. Автор понимает, что все мальчики так устроены и всегда остаются наивными мечтателями.
Чехов относится с юмором к поступку своих героев. Мы видим, как он смешно обыгрывает фамилию Чечевицын, как описывает наивные и смешные планы мальчиков, как рассказывает о надеждах сестёр на золото, и так далее.
Но введя в рассказ переживания Володи, показав, как он вернулся домой, автор пытается предупредить читателей о том, что так поступать нельзя. Всегда нужно думать о последствиях своих поступков, о том, как они отразятся на близких людях.
9. Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Расскажи об одной из них. Запиши план своего рассказа в рабочую тетрадь.
Рассказ о подобной ситуации для 4 класса
Однажды мы с братом гостили у бабушки в деревне.
Игорь прочитал роман Фенимора Купера и вообразил себя настоящим индейцем. Он сделал лук и стрелы, а потом решил сбежать в лес и жить в шалаше.
Мы вместе построили в рощице шалаш, и Игорь сказал, что сегодня домой не пойдёт. Он хотел заночевать в лесу, жечь костёр и печь картошку.
Я ушла домой и рассказала про это бабушке. Бабушка улыбнулась и сказала, что в нашем лесу хищников нет, так что пусть ребёнок поиграет.
Игорь вернулся с заходом солнца. Он был сильно покусан комарами и весь чесался. Он сказал, что современные индейцы спят дома, а вот охотиться ходят в лес. Но только днём.
10. Рассмотри иллюстрации в тексте и кратко опиши эпизоды, которые изображены.
На первой иллюстрации мы видим первый приезд Володи. Он в тёплой одежде, приближается Рождество. С ним рядом его товарищ Чечевицын. Они окружены младшими сёстрами Володи. Рядом сидит собака Милорд.
На второй иллюстрации мы видим Володю и Чечевицына в их комнате. Володя говорит, что не поедет, потому что ему жалко маму, но Чечевицын решительно убеждает его бежать.
-
Английский язык 7 класс
Enjoy EnglishАвторы:
М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаИздательства:
Дрофа, Титул 2017-2020Серия: Enjoy English
Тип книги:
Учебник -
Английский язык 7 класс
рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy EnglishАвторы:
М.З. Биболетова, Е.Е. БабушисИздательства:
Дрофа, Аст/Астрель 2016-2020Серия: Enjoy English
Тип книги:
Рабочая тетрадь с контрольными работами -
Английский язык 7 класс
Авторы:
Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. ПодолякоИздательство:
Просвещение 2016Серия: Spotlight
Тип книги:
Учебник -
Английский язык 7 класс
рабочая тетрадь SpotlightАвторы:
Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. ЭвансИздательство:
Просвещение 2015Серия: Spotlight
Тип книги:
Рабочая тетрадь
-
Английский язык 7 класс
тренировочные упражненияАвторы:
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.Издательство:
Просвещение 2016Серия: Spotlight
Тип книги:
Тренировочные упражнения в формате ГИА -
Английский язык 7 класс
контрольные задания SpotlightАвторы:
Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. ПодолянкоИздательство:
Просвещение 2015Серия: Spotlight
Тип книги:
Контрольные задания -
Английский язык 7 класс
Авторы:
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Лапа Н.М.Издательство:
Просвещение 2015Тип книги:
Учебник -
Английский язык 7 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.Издательство:
Просвещение 2016Тип книги:
Рабочая тетрадь
-
Английский язык 7 класс
книга для чтенияАвторы:
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.Издательство:
Просвещение 2016Тип книги:
Книга для чтения -
Английский язык 7 класс
Углубленный уровеньАвторы:
О.В. Афанасьева, И.В. МихееваИздательство:
Просвещение 2015Тип книги:
Учебник -
Премиум
Английский язык 7 класс
рабочая тетрадь Углубленный уровеньАвторы:
Афанасьева О.Ф., Михеева И.В., Баранова К.М., Ваулина Ю.Е.Издательство:
Просвещение 2016Тип книги:
Рабочая тетрадь -
Английский язык 7 класс
книга для чтения Reader Углубленный уровеньАвторы:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. БарановаИздательство:
Просвещение 2016Тип книги:
Книга для чтения
-
Премиум
Английский язык 7 класс
контрольные задания Assessment Tasks Углубленный уровеньАвторы:
Афанасьева О.Ф., Михеева И.В., Баранова К.М., Ваулина Ю.Е.Издательство:
Просвещение 2016Тип книги:
Контрольные задания -
Английский язык 7 класс
rainbowАвторы:
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.Издательство:
Дрофа 2016Серия: Rainbow
Тип книги:
УчебникЧасть: 1, 2
-
Английский язык 7 класс
рабочая тетрадь rainbowАвторы:
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.Издательство:
Дрофа 2016Серия: Rainbow
Тип книги:
Рабочая тетрадь -
Английский язык 7 класс
лексико-грамматический практикум rainbowАвторы:
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.Издательство:
Дрофа 2016Серия: Rainbow
Тип книги:
Лексико-грамматический практикум
-
Премиум
Английский язык 7 класс
контрольные работы RainbowАвторы:
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.Издательство:
Дрофа 2017Серия: Rainbow
Тип книги:
Контрольные работы -
Английский язык 7 класс
Авторы:
Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К.Издательство:
Русское слово 2016Серия: Инновационная школа
Тип книги:
Учебник -
Английский язык 7 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Билсборо К., Билсборо С.Издательство:
Русское слово 2016Серия: Инновационная школа
Тип книги:
Рабочая тетрадь -
Английский язык 7 класс
ФорвардАвторы:
Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С., Савчук Л.О.Издательство:
Вентана-граф 2016Серия: Forward
Тип книги:
УчебникЧасть: 1, 2
-
Английский язык 7 класс
рабочая тетрадь ForwardАвторы:
Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.Издательство:
Вентана-граф 2016Серия: Forward
Тип книги:
Рабочая тетрадь -
Английский язык 7 класс
Звездный английский Углубленный уровеньАвторы:
Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р.Издательство:
Просвещение 2017Серия: Starlight
Тип книги:
Учебник -
Английский язык 7 класс
рабочая тетрадь Starlight Углубленный уровеньАвторы:
Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р.Издательство:
Просвещение 2017Серия: Starlight
Тип книги:
Рабочая тетрадь -
Премиум
Английский язык 7 класс
контрольные задания Test booklet Starlight Углубленный уровеньАвторы:
Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Мильруд Р.Издательство:
Просвещение 2016Серия: Starlight
Тип книги:
Контрольные задания
-
Премиум
Английский язык 7 класс
сборник грамматических упражнений Starlight Углубленный уровеньАвтор:
Смирнов А.В.Издательство:
Просвещение 2018Серия: Starlight
Тип книги:
Сборник упражнений -
Английский язык 7 класс
Счастливый английскийАвторы:
К.И. Кауфман, М.Ю. КауфманИздательство:
Титул 2015Серия: Happy English
Тип книги:
Учебник -
Английский язык 7 класс
рабочая тетрадь Happy EnglishАвторы:
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Издательство:
Титул 2017Серия: Happy English
Тип книги:
Рабочая тетрадьЧасть: 1, 2
-
Английский язык 7 класс
новый курс (3-ий год обучения)Авторы:
О.В. Афанасьева, И.В. МихееваИздательство:
Дрофа 2015Серия: Новый курс
Тип книги:
Учебник
-
Английский язык 7 класс
рабочая тетрадь новый курс (3-ий год обучения)Авторы:
Афанасьева О.В., Михеева И.В.Издательство:
Дрофа 2017Серия: Новый курс
Тип книги:
Рабочая тетрадьЧасть: 1, 2
-
Английский язык 7 класс
New Millennium Student’s book, WorkbookАвтор:
Н.Н. ДеревянкоИздательство:
Титул 2015Серия: New Millennium
Тип книги:
Учебник -
Английский язык 7 класс
рабочая тетрадь New MillenniumАвторы:
Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В.Издательство:
Титул 2017Серия: New Millennium
Тип книги:
Рабочая тетрадь -
Премиум
Английский язык 7 класс
Авторы:
Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Кононова Е.В., Робустова В.В., Свиридова Т.Б.Издательство:
Академкнига 2016Тип книги:
УчебникЧасть: 1, 2
-
Премиум
Английский язык 7 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Тер-Минасова С.Г., Кононова Е.В., Робустова В.В.Издательство:
Академкнига 2016Тип книги:
Рабочая тетрадь -
Английский язык 7 класс
тестыАвторы:
Тер-Минасова С.Г., Кононова Е.В., Робустова В.В.Издательство:
Академкнига 2016Тип книги:
Тесты -
Английский язык 5-9 класс
Автор:
Голицынский Ю.БИздательство:
Каро 2017Серия: Английский для школьников
Тип книги:
Сборник упражнений -
Английский язык 7 класс
сборник упражнений к учебнику АфанасьевойАвтор:
Барашкова Е.А.Издательство:
Экзамен 2018Серия: УМК
Тип книги:
Сборник упражненийЧасть: 1, 2
-
Английский язык 7 класс
проверочные работы к учебнику АфанасьевойАвтор:
Барашкова Е.А.Издательство:
Экзамен 2018Серия: УМК
Тип книги:
Проверочные работы -
Английский язык 7 класс
сборник упражнений к учебнику БиболетовойАвтор:
Барашкова Е.А.Издательство:
Экзамен 2017Серия: УМК
Тип книги:
Сборник упражненийЧасть: 1
-
Английский язык 7 класс
Автор:
Карпюк О.Д.Издательство:
Видавництво Астон 2015Тип книги:
Учебник -
Премиум
Английский язык 7 класс
книга для чтенияАвторы:
Тер-Минасова С.Г., Кононова Е.В., Робустова В.В.Издательство:
Академкнига 2018Тип книги:
Книга для чтения
-
Премиум
Английский язык 7 класс
City StarsАвторы:
Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В., Баранова К.М.Издательство:
Просвещение 2018Серия: City Stars
Тип книги:
Учебник -
Английский язык 7 класс
Авторы:
Морська Л.И., Кучма М.О.Издательство:
Навчальна книга — Богдан 2015Тип книги:
Учебник -
Премиум
Английский язык 7 класс
тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) Starlight Углубленный уровеньАвторы:
Комиссаров К.В., Кридяева О.И.Издательство:
Просвещение 2017Серия: Starlight
Тип книги:
Тренировочные упражнения в формате ГИА -
Премиум
Английский язык 7 класс
Авторы:
Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Дерков-Диссельбек Б.Издательство:
Просвещение 2019Серия: Сферы
Тип книги:
Учебник
-
Английский язык 7 класс
контрольно-измерительные материалыАвтор:
Артюхова И.В.Издательство:
ВАКО 2017Тип книги:
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) -
Премиум
Английский язык 7 класс
тренировочные упражнения в формате ОГЭАвторы:
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.Издательство:
Просвещение 2020Тип книги:
Тренировочные упражнения в формате ОГЭ -
Премиум
Английский язык 7 класс
лексико-грамматический практикум Углубленный уровеньАвторы:
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.Издательство:
Просвещение 2020Тип книги:
Лексико-грамматический практикум -
Премиум
Английский язык 7 класс
OptionsАвторы:
Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д., Эванс В.Издательство:
Просвещение 2019Серия: Options
Тип книги:
Учебник
-
Премиум
Английский язык 7 класс
языковой портфель SpotlightАвторы:
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.Издательство:
Просвещение 2018Серия: Spotlight
Тип книги:
Языковой портфель -
Премиум
Английский язык 7 класс
грамматический тренажёр SpotlightАвтор:
Тимофеева С.Л.Издательство:
Просвещение 2021Серия: Spotlight
Тип книги:
Грамматический тренажёр -
Премиум
Английский язык 7 класс
подготовка к Всероссийским проверочным работам RainbowАвторы:
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Сьянов А.В.Издательства:
Просвещение, Дрофа 2021Серия: Rainbow
Тип книги:
Подготовка к Всероссийским проверочным работам -
Премиум
Английский язык 5-9 класс
Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА)Автор:
Смирнов Ю.А.Издательство:
Просвещение 2020Серия: Spotlight
Тип книги:
Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА)
-
Премиум
Английский язык 7 класс
книга для чтения RainbowАвторы:
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.Издательство:
Дрофа 2019Серия: Rainbow
Тип книги:
Книга для чтения
Изучение английского языка выходит на новый уровень именно в 7 классе. Раньше уроки и домашние задания носили больше игровой характер, а теперь большинство занятий нацелено на освоение грамматики. А это сложно! Упростить себе задачу можно, воспользовавшись решебником ГДЗ по английскому языку за 7 класс, который содержит се ответы и верно выполненные задания из учебника.
Тебе даже не понадобится огромное количество времени. Просто возьми себе за правило — приходить в класс только в выполненной «домашкой»! В процессе ежедневного вдумчивого переписывания ты обязательно запомнишь слова и научишься оперировать грамматическими правилами.