Рассказ по картине левитана цветущие яблони для 4 класса

Исаак левитан. цветущие яблони середина 1890-х. холст, масло. 36 x 48. плесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, россия.левитан, как это

Исаак Левитан. Цветущие яблони

Isaak Levitan. TSvetushhie yabloni

Середина 1890-х. Холст, масло. 36 x 48. Плесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Россия.

Левитан, как это верно выразил Бенуа, «чувствовал в природе то, что живет и хвалит Создателя; слышал своим чутким ухом, как бьется сердце самой природы». Левитан — это целая полоса в русской живописи. Друзья, знатоки и любители искусства поражались его отточенному мастерству, его «виртуозности в обращении с цветом, мазком», уменью насытить картину солнцем, светом. Говорили, что никто, как Левитан, не умеет отбирать нужные краски для передачи самого существенного в пейзаже, а главное, не умеет так по-своему, «по-левитановски» показать «то скромное и сокровенное, что таится в каждом русском пейзаже, — его душу, его очарование». Потому левитановский пейзаж не без основания приравнивали к Тургеневской природе.
В середине 1890-х годов Левитан обращался к образам «Цветущих яблонь», написав ряд этюдов и небольшую картину с этим названием, нежно и ласково запечатлев бело-розовую кипень и светлую зелень весеннего сада, напоив его изображение «румяным светом» и чувством «цветущего блаженства мая» (Ф. И. Тютчев).
«Плес открыл Левитана…» — так говорили многие. Но и художник «открыл» никому не ведомый до него уголок. «Совершенно новыми приемами и большим мастерством поражали нас всех этюды и картины, что привозил Левитан с Волги», — говорил Нестеров.
Русский художник-пейзажист Исаак Ильич Левитан , работая с 1888 по 1890 год в Плесе, как нельзя лучше понял и испытал на себе всю силу эмоционального воздействия плесских пейзажей. Около 200 работ, выполненные им в Плесе принесли Левитану широкую известность, а Плесу с тех пор была уготована счастливая судьба — он стал подлинной «Меккой» пейзажистов.
Работа Исаака Левитана «Цветущие яблони» является гордостью собрания музея.

Сергей Есенин.
1910.
Сыплет черемуха снегом,
Зелень в цвету и росе.
В поле, склоняясь к побегам,
Ходят грачи в полосе.
Никнут шелковые травы,
Пахнет смолистой сосной.
Ой вы, луга и дубравы,-
Я одурманен весной.
Радуют тайные вести,
Светятся в душу мою.
Думаю я о невесте,
Только о ней лишь пою.
Сыпь ты, черемуха, снегом,
Пойте вы, птахи, в лесу.
По полю зыбистым бегом
Пеной я цвет разнесу.

Исаак Левитан * Цветущие яблони. Малоизвестные картины, пейзажи Краткое описание картины цветущие яблони исаак левитан

Логопед. Рассмотрите репродукцию картины Исаака Ильича Левитана «Цветущие яблони» и ответьте на вопро­сы:

Это натюрморт, пейзаж или портрет? Почему?

Где происходит действие картины?

Что на ней изображено (на переднем плане, в цент­ральной части, на заднем плане)?

Какое время года изобразил художник? По каким признакам можно это определить?

Почему художник назвал картину «Цветущие ябло­ни»?

Какие краски использует художник для изображе­ния весенней природы?

Логопед. Глядя на картину, подберите подходящие об­разные выражения и признаки к словам:

небо — весеннее, голубое, прозрачное, бездонное.

сад — зеленый, цветущий, яблоневый.

яблони — нарядные, одеты в бело-розовый цветочный наряд-

трава — молодая, изумрудно-зеленая, свежая.»

скамейка — старая, деревянная, потемневшая от вре­мени.

Физкультминутка. Развитие мимических и пантоми­мических движений, релаксация.

Для создания соответствующего настроения детей можно исполь­зовать музыкальное произведение П.И. Чайковского или А. Виваль­ди «Весна» из цикла «Времена года».

Логопед. Давайте попробуем войти в картину. Закройте глаза и послушайте чудесную музыку. Представьте, что весной мы идем по цветущему саду. Теплый ветерок доно­сит до нас тонкий аромат цветущих яблонь. Вокруг кипит жизнь: летают насекомые, птицы поют свои весенние пес­ни. Подставьте свои лица теплому солнышку. Представь­те, как его лучи ласкают и согревают вас. Что вы слыши­те? Какие запахи вы можете почувствовать? Что вы видите вокруг себя?

Дети поочередно дают ответы. Логопед включает музыкальное сопровождение.

Логопед. Откройте глаза. Понравилось вам путешествие в картину?

3. Составление рассказа детьми с использованием опорного картинного плана.

Логопед.Художник выразил свои чувства на картине «Цветущие яблони» с помощью красок, а мы постараем­ся понять настроение автора и попробуем составить рас­сказ по картине с опорой на уже знакомый картинный план.

Логопед напоминает детям значение условных обозначений каж­дого пункта картинного плана. Дети представляют свои рассказы.

III.Подведение итогов занятия

Логопед подводит итог занятия, благодарит детей за ста­рание и отмечает наиболее удачные рассказы детей.

Занятие 30. Пересказ сказки

К.Г. Паустовского «Похождения жука-носорога»

Цель: Составление пересказа текста с опорой на рисунки.

Активизировать словарь по теме «День Победы»; сло­варь синонимов;

Учить детей пониманию значений многозначных слов, пословиц и поговорок;

Учить детей составлять пересказ с опорой на рисунки; развивать у детей чувство сострадания к другим лю­дям, патриотизм;

Развивать произвольное внимание, логическое мыш­ление детей.

Оборудование: текст солдатской сказки К.Г. Паустовского «Похождения жука-носорога» (см. с. 163), опорные рисунки (иллюстрации 82-85), символическое изоб­ражение сердца (иллюстрация 59), мяч.

I. Интеллектуальная разминка

Игра с мячом «Назови, какой». Дети стоят полукру­гом перед логопедом. Логопед называет качества какого-то человека, и бросает мяч одному из детей. Ребенок должен охарактеризовать этого человека одним словом. Напри­мер: Человек радуется жизни. Он какой? — Этот человек жизнерадостный.

II. Основная часть занятия

Выразительное чтение сказки и анализ ее содержания.

Логопед. Сегодня мы познакомимся со сказкой К.Г. Па­устовского «Похождения жука-носорога» и будем учиться составлять ее пересказ по опорным рисункам.

Логопед выразительно читает детям рассказ. После этого задает ряд вопросов:

Когда произошла эта история?

Что подарил мальчик папе на память?

В чем его держал Степа?

Как относился Петр Терентьев к подарку сына?

Как относились к жуку бойцы?

Что случилось однажды ночью с жуком?

Что испугало жука ночью?

Как встретили бойцы Победу?

Что было с жуком после возвращения Петра Терентьева домой?

Какой это рассказ: веселый или грустный?

Весна. Яблони цветут. Пейзаж, русская живопись, фото, фотография — Исаак Левитан. Официальный сайт. Творчество и жизнь. Живопись, графика, старые фото. — Весна. Цветущие яблони цветут. Весна, цветы, ветки, свет, тепло, пробуждение природы. Исаак Левитан, картина, рисунки, фото, биография.

Михаил Нестеров об Исааке Левитане:

«Говорить о Левитане мне всегда приятно, но и грустно. Подумать только: ведь он был лишь годом старше меня, а я как-никак еще работаю. Работал бы и Левитан, если бы «злая доля», ранняя смерть не отняла бы у нас, всех знавших и любивших его, всех старых и новых почитателей его таланта, — чудесного художника-поэта. Сколько дивных откровений, сколько не замеченного никем до него в природе показал бы людям его зоркий глаз, его большое чуткое сердце. Левитан был не только прекрасным художником — он был верным товарищем-другом, он был настоящим полноценным человеком. » »

А.А. Федоров-Давыдов об Исааке Левитане:

«Исаак Левитан — один из наиболее значительных не только русских, но и европейских пейзажистов XIX столетия. Его искусство впитало горести и радости своего времени, переплавило то, чем жили люди, и воплотило творческие искания художника в лирических образах родной природы, став убедительным и полноценным выражением достижений русской пейзажной живописи. » »

Александр Бенуа об Исааке Левитане:

«Самым замечательным и драгоценным среди русских художников, внесших в черствый реализм живительный дух поэзии, является безвременно умерший Левитан. В первый раз Левитан обратил на себя внимание на Передвижной выставке 1891 года. Он выставлялся и раньше, и даже несколько лет, но тогда не отличался от других наших пейзажистов, от их общей, серой и вялой массы. Появление же «Тихой обители» произвело, наоборот, удивительно яркое впечатление. Казалось, точно сняли ставни с окон, точно раскрыли их настежь, и струя свежего, душистого воздуха хлынула в спертое выставочное зало, где так гадко пахло от чрезмерного количества тулупов и смазных сапог. «

Одна из любимых моих картин! В ней есть всё: русская простота, лаконичность, гармоничное сочетание кривых и прямых линий, невидимое присутствие человека, солнечный свет, а главное: это весенняя радость!

Старинный русский романс
Музыка Бориса Борисова, Слова Елизаветы Дитерихс

Интересна и загадочна история создания этого прекрасного романса: его написали двое влюблённых

Снился мне сад в подвенечном уборе,
В этом саду мы гуляли вдвоём

Звёзды и в сердце моём

Листьев ли шёпот иль сердца порывы
Чуткой душою я жадно ловлю
Взоры глубоки, уста молчаливы,
Милый, о милый, люблю

Тени ночные плывут на просторе,
Счастье и радость разлиты кругом,
Звёзды на небе, звёзды на море,
Звёзды и в сердце моём

Этот романс часто звучит в концертах, по радио, доставляя неизменное наслаждение слушателям. Автор музыки хорошо известен. Это популярный в 20-х годах артист Борис Борисов. Создатель замечательных стихов — Е.А. Дитерихс. Если судить по обычно публикуемому тексту, это женщина. Однако даже в самых скрупулезных литературных справочниках нет упоминаний о такой поэтессе. Дело запутывает и то обстоятельство, что сегодня этот романс исполняют мужчины и звучит он с небольшой переделкой восьмой строки.

Поиск оказался очень трудным, но, по счастливому случаю, путеводной звездой на этом пути стала профессор-историк Нина Михайловна Пашаева, которая сама происходит из рода Дитерихс и хранит сведения о нём

Итак, автор исполненных глубокого чувства слов — Елизавета Александровна Дитерихс. Она родилась в 1876 году в семье мирового судьи города Одессы. Будущий же автор музыки романса, получив образование юриста, делал первые практические шаги на этом поприще под руководством отца Елизаветы Александровны.

Встреча пробудила в молодых людях романтическое чувство. Елизавета написала признание в великолепных стихах, Борис отвечал взаимностью и — музыкой на эти стихи.

Очень скоро Елизавета Александровна сама стояла в подвенечном уборе. Но. с другим. В семейном архиве не сохранилась фамилия ее первого мужа (известно, что она была замужем дважды). И коль скоро она стала замужней дамой, то очевидно, что, если писала и публиковала стихи, вряд ли под своей девичьей фамилией Дитерихс. Видимо, поэтому мы и не можем обнаружить ее стихов в печатных изданиях того времени. В 1917 году Елизавета Александровна покинула Россию. Куда она уехала и в какой стране жила — неизвестно.

Драматическая история первой любви оставила глубокий след в судьбе Бориса Борисова. Он покидает открывшееся ему юридическое поприще и становится артистом. Приходят успех, известность, но душевная боль, вероятно, долго не покидала его

В репертуаре Б. Борисова был еще один известный романс — «Я помню день», текст которого, как можно предположить, принадлежал ему самому. Это повествование о встрече, разлуке, новой встрече через много лет, не оживившей былой любви. Выходивший в 20-х годах журнал «Новый зритель» писал об успешных полугодовых гастролях Борисова в Америке в 1924 году. На его концерты стекалось много выходцев из России. Не там ли произошла эта новая встреча с Елизаветой Александровной, урожденной Дитерихс? И хотя Б. Борисовым было создано достаточно много удачных вокальных произведений, которые он, подобно А. Вертинскому, сам же и исполнял, ни одно из них по красоте и восторженному состоянию души не сравнялось с их совместным творением в далекой юности, в Одессе.

Коль скоро Б. Борисов сам пел свои романсы, аккомпанируя себе на гитаре, то легко предположить, что романс «Снился мне сад» сразу же прозвучал в мужском варианте. Здесь надо оговориться, что в XIX веке и в начале XX было принято не делить строго репертуар песен и романсов на мужской и женский, одно и то же произведение исполняли и певцы, и певицы — даже без изменения слов. Только в последние десятилетия такое разделение стало более или менее строгим.

Новая жизнь романса связана именем заслуженного артиста России Геннадия Каменного. Его высокий, красивый по тембру и оперный по силе голос прекрасно передает возвышенные чувства, выраженные в словах и музыке романса. Была сделана запись, вошедшая в 1987 году в компакт-диск певца. Если не заглянуть в первоначальный текст романса, можно и не догадаться, что стихи написаны как исповедь женского сердца

Что же касается Елизаветы Дитерихс, хочется думать, что след этой поэтессы потерян далеко не навсегда. И может быть, среди тех, кто прочитает эти строки, найдётся человек, который поможет этот след отыскать. А те, кто будет слушать известный романс, пусть представят себе южное небо в огромных звёздах, притихшее Черное море и юную пару, соприкоснувшуюся пока с поэзией, но не с прозой жизни

М. ПАВЛОВА
Статья из журнала «Работница»

Сочинение описание картины Левитана «Цветущие яблони», что писать?

Левитан. Цветущие яблони. Описание картины.

Сочинение по картине «Цветущие яблони» Левитана.

Описание картины Левитана Цветущие яблони.

3b5581bf9a81ce09eff545ce2ed7df5d

Сегодня я увидела очень красивую картину. Называется картина «Цветущие яблони». Автором этой прекрасной картины я вляпается художник Левитан.

На картине художник нарисовал сад. На дворе уже весна. Земля в саду покрыта изумрудным ковром из молодой травы. В тени эта трава темно-зеленая, на солнечном месте — сине-зеленая и ярко-зеленая. В траве растут мелкие белые цветы. В саду растут яблони. Их ветви устремлены высоко вверх, они тянутся к небу.Ветви яблонь усыпаны белоснежными цветами. Зеленых листочков на ветвях совсем мало. Издалека их и не видно.

Яблонь в саду растет очень много. Их белоснежный наряд радует глаз. За садом стоит деревенский дом. Наверное, там живут хозяева этого прекрасного яблоневого сада. День на картине солнечный. Само солнце художник не нарисовал, но мы видим, как его лучи освещают сад, и дом. Небо на картине синее, чистое.

Мне эта картина очень понравилась. Левитану удалось передать всю красоту цветения яблони.

474513 42

Картина Левитана «Цветущие яблони» — это невероятно красивый, теплый весенний пейзаж. На ней изображено то время, когда природа уже проснулась от зимнего сна и предстает перед нами во всей красе.

Главные «персонажи» картины — это цветущие яблони на среднем плане картины. Ио ряд по диагонали пересекает картину. Не очень высокие, со светлыми коричневыми, нагретыми солнцем стволами ветвями. Они уже распустили свои белые со сладким ароматом крупные цветы. Листьев на яблонях еще мало, но те, которые успели распуститься, очень сочные, ярко-зеленый.

Под яблонями густым ковром растет садовая трава. Передний план картины более темный, на него падает тень. От это трава стала темно-зеленого цвета. В тени скрывается и простая деревянная скамейка. На ней здорово сидеть и любоваться цветущими деревьями.

На дальнем плане виден простой, деревенский дом. Он небольшой, мягкого коричневого цвета, он нагрелся на солнце. За домом также растут яблони.

Над этим красивым и умиротворяющим пейзажем простирается голубое небо. Яркое, сочное, оно только подчеркивает весеннюю красоту. Особенно красиво на этом голубом фоне смотрятся ветви яблонь с белыми цветами. Погода стоит тихая, безветренная. Таки хочется прогуляться по этому саду, вдыхать сладкий аромат яблонь, прикоснуться рукой к их теплым стволам.

Источники:

http://k-a-r-t-i-n-a.ru/isaak-levitan-tsvetushhie-yabloni/
http://colori.ru/uhod-za-nogtyami/isaak-levitan-cvetushchie-yabloni-maloizvestnye-kartiny-peizazhi-kratkoe/
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2923357-sochinenie-opisanie-kartiny-levitana-cvetuschie-jabloni-chto-pisat.html

метки: Картина, Яблоня, Цвести, Левитан, Женщина, Поделка, Делать, Веронез

Сочинение по картине Веронезе “Брак в Кане”

Паоло Веронезе (1528-1588) – один из виднейших живописцев венецианской школы.

На полотне “Брак в Кане Галилейской” изображен Христос на брачном пиру в галилейском поселении Кана в момент совершения своего первого чуда: когда закончилось вино, Он по просьбе Матери превратил в него воду. Среди гостей были и несколько учеников.

Картину на этот сюжет заказала Веронезе община бенедиктинского монастыря Сан-Джорджо Маджоре в 1562.

Подробнее…

Сочинение по картине Куинджи “На острове Валааме”

Лето 1872 года Куинджи провел на Ладожском озере, на острове Валаам. В результате появились картины: “Ладожское озеро” (1872), “На острове Валааме” (1873).

Эти пейзажи стоят на перепутье реалистического освоения природы и остаточного влияния романтико-академической стилистики. По замечанию Константина Кавелина, этика – это “гигиена духа”. Из такого убеждения проистекало нравственное вдохновение русского пейзажа, в том числе и пейзажей Куинджи.

О картине “На острове Валааме” Репин сказал, что она написана “удивительным серебряным тоном”. С живописной точки зрения картина безупречна.

Подробнее…

Сочинение по картине Пластова “Мама”

На картине изображена женщина, которая качает люльку с младенцем, а рядом с люлькой стоит девочка лет трех. Картина выполнена в ярких красках. Подушки что выстроены пирамидой, за спиной женщины красного цвета. Деревянная изба, на стене которой висит портрет, наверно это портрет мужа этой женщины. В окно пробивается яркий свет. Можно даже разглядеть стоящую на подоконнике вазу с рябиновыми ветками. Букет уже подсох, так как листья рябины пожелтели, а гроздья поникли.

Подробнее…

Сочинение по картине Шишкина «Осенний пейзаж»

Насколько многогранна русская природа! Каждое время года неповторимо, красиво по-своему. Смена сезонов всегда приносила неизменное вдохновение и поэтам, и художникам. Они воспевали в своих работах журчание весенних ручьев, краски знойного лета, белоснежную зиму и, конечно, багряную осень. Причем, они находят и открывают в ней такие стороны, которые нам, на первый взгляд, незаметны. Для творческого человека осень — это совсем не лужи и слякоть. Это деревья, меняющие свой наряд на разноцветные листья, это их шуршание под ногами и особый аромат уходящего лета.

2 стр., 529 слов

По картине художника Архипа Ивановича Куинджи «После дождя»

… река рассекает почти надвое, делая её похожей на большую зелёную бабочку. Сюжет картины Куинджи , Притихшая степь ещё не отошла от грозового натиска Вдоль реки видна … работ всегда пользовались необыкновенным успехом. способность Куинджи передавать солнечный или лунный свет Волшебство сияния красок Созданная в 1879 году картина «После дождя» производит совершенно необыкновенное впечатление. …

Подробнее…

Сочинение по картине Коржева “Облака 1945 года”

Одним из известных советских живописцев есть Гелий Михайлович Коржев. Попавши в оккупацию, в военное время, обрел для себя так называемый суровый стиль. Он включает в себя мрачную палитру цветов, резкие контрасты света и тени, глубокую эмоциональность героев. К таки работам относится и его произведение “Облака 1945 года”.

На картине изображены две фигуры. Старая женщина и уже не молодой, но моложе женщины мужчина. По всей видимости, это ее сын. Женщина сидит на лавочке. Одета она в темную длинную юбку, белую блузку и черную кофту. Голова покрыта темным платком.

Подробнее…

Сочинение по картине Коровина “Портрет Татьяны Любатович”

На картине Коровина изображена милая и удивительная девушка. Она очень красива и интересна. Ее широко распахнутые глаза, будто кричат о любви ко всему живому, к музыке и книгам. Довольно крупные черты лица, нисколько не портят девушку, а наоборот, делают ее особенной и выделяющейся из толпы. Каштановые непослушные волосы, уложены в тугой пучок, а аккуратно остриженная челка, обрамляет лицо юной кокетки.

Художник изобразил ее сидящей на подоконнике. Такое ощущение, будто он застал ее врасплох.

Подробнее…

Сочинение по картине Рылова «Зеленый шум»

Аркадий Рылов – выдающийся русский художник-пейзажист родился в 1870 году. Его полотна удивляют своим настроением и красотой, тем самым радуют не только зрителей а и самого исполнителя. Рылов родился в пути (его родители направлялись в Вятку) и большую часть своей жизни проживал на Севере и всю красоту тех мест с любовью вложил в свои картины, а полотно «зеленый шум», над которым он работал целых два года, прославило художника. Он передал не только невероятную красоту своих родных мест, а и звук, характер, гармонию и мысли.

Подробнее…

Цветущая яблоня из бумаги

Картина «Ветка яблони в цвету». Мастер-класс.

Поделки из бумаги и природного материала. Мастер-класс с пошаговым фото.

Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию мастер-класс «Ветка яблони в цвету». На её создание меня вдохновило долгое ожидание прихода в наши Северные края весенней поры. Конечно, в наших местах сады не цветут, что вдвойне побудило меня на изготовление поделки в виде распустившейся ветки яблони — чудеснейшего явления пробуждающейся природы.

Назначение:

2 стр., 564 слов

По картине А.И.Куинджи Березовая роща

↑ Сочинение по картине А.И.Куинджи Березовая роща 5 класс ↑ План 1.Несколько слов об авторе картины. 2.Шедевр живописи «Березовая роща». 3.Почему мне нравится «Березовая роща». Еще с раннего детства у Архипа Куинджи проявился большой талант к … зеленым силуэтом без прорисовывания деталей. Мне кажется, что на картине изображено начало лета, потому что зелень травы и листьев пока еще нежного …

в качестве подарка, украшения интерьера помещения

Мастер класс предназначен для творческих людей, любящих изготавливать различные поделки своими руками. Цель: изготовление поделки в виде распустившейся ветви яблони. Задачи: — познакомить с возможностями фигурного дырокола; — научить использовать поролон при изготовлении объёмных цветов; — познакомить с техникой «торцевание» при изготовлении листьев; — развивать эстетический вкус, художественное творчество. Когда расцветает цветок, В душе просыпается сказка! Мой дом наполняет восторг, А сердце — нежная сказка! Цветок украшает мой дом, И жизнь, весною – прекрасна!

Для изготовления поделки необходимо:

  • любая подходящая рамка

(у меня под рукой оказалась старенькая, невзрачная, но для воплощения моей идеи подошла как нельзя кстати)

; — небольшие, тонкие веточки с дерева; — белая офисная бумага; — цветная двухсторонняя бумага; — небольшой кусочек креповой бумаги зелёного цвета; — дырокол «цветок»; — клей ПВА (густой); — тонкая палочка; — кисть клеевая; — ножницы; — ватная палочка; — жёлтая гуашь; — кусочек поролона.

Последовательность изготовления поделки:

Сначала делаем фон для будущей работы

(мнём в несколько приёмов цветную двухстороннюю бумагу выбранного цвета, расправляем и приклеиваем на предварительно смазанную клеем- карандашом внутреннюю часть рамки. Лишнюю часть бумаги отрезать).

Теперь подбираем веточки нужной длинны и располагаем их в рамке

(с угла наискосок — по диагонали).

Приклеиваем клеем ПВА в местах соприкосновения веточек с основой. Даем клею высохнуть.

11 стр., 5153 слов

Смешения трех цветов (каждый цветок написан смешанным цветом). …

… работы, изображающей осеннее утро. Целью дипломного проекта является выполнение осеннего пейзажа в технике живопись. Задачи проекта: изучить искусствоведческую и специальную литературу по вопросу пейзажной живописи; … есть наиболее важная задача воспитания молодого поколения. Темой представленного дипломного проекта выбран жанр пейзаж. Дипломный проект предполагает рассмотрение жанра пейзаж и …

С помощью фигурного дырокола делаем цветочки из бумаги белого цвета.

Цветам придать объёмную форму – приподнимая лепестки кверху. Делая эти действия с каждым лепестком маленького цветка — оказалось весьма длительным и утомительным занятием. Но, ура, мне в голову пришла замечательная идея! С помощью кусочка поролона и деревянной палочки процесс по получению объёмных цветочков завершился в считанные минутки.

Пока клей подсыхает, приступаем к изготовлению листиков. Для этого креповую бумагу зелёного цвета нарезаем на маленькие квадраты (1,5 Х 1,5 см) и с помощью палочки с заострённым концом делаем листики в технике «торцевание».

Готовые листочки приклеиваем на веточки.

Осталось сделать сердцевинки у цветов

(используем ватную палочку и жёлтую гуашь).

34 стр., 16546 слов

Использование нетрадиционных техник в изотворчестве дошкольников

… показана необходимость занятий изобразительным искусством для умственного и эстетического развития дошкольников. В работах А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, Н.Н. Поддяков обнаружил, что … развития художественно- творческих способностей. Гипотеза: Занятия по рисованию в живописной технике способствуют развитию специальных художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, если: …

Вот и у нас, в Западной Сибири расцвела веточка яблони.

Снежно-белые метели Вновь укрыли старый сад, Из весенней колыбели Льётся нежный аромат. В белом кружевном наряде Яблонька прекрасней всех, И в её лукавом взгляде Слышится весенний смех… (Ольга Зорина)

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!!!

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ, ХОЧЕТСЯ ДОБАВИТЬ, ЧТО ИДЕЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРОЛОНА ДЛЯ ПРИДАНИЯ ЦВЕТОЧКАМ ОБЪЁМНОЙ ФОРМЫ — АВТОРСКАЯ, ТАК ЖЕ, КАК И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИСТОЧКОВ В ТЕХНИКЕ «ТОРЦЕВАНИЯ» И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИГУРНОГО ДЫРОКОЛА ДЛЯ ДАННОЙ ПОДЕЛКИ. БУДУ ОЧЕНЬ РАДА, ЕСЛИ МОИ ИДЕИ ВАМ ПРИГОДЯТСЯ В РАБОТЕ, Т.К. ОНИ ДОСТУПНЫ И ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

  • Рассказ по английскому про 8 марта
  • Рассказ отрывки из журнала маши
  • Рассказ отверженный а в круглов читать
  • Рассказ от лица феодала история 6 класс
  • Рассказ от лица предмета неодушевленного предмета