Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык — так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп — markandvika (Canada). Я вам помогу.
Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Do you like to go to school? How often do you go to school? What do you know about your school? What subjects do you like to study?
My name is Alena. I am 9 years old. I»m a schoolgirl. I go to school every day: on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. Sometimes I need to go to school on Saturday. We study English, mathematics, physics, chemistry, biology, the Russian language, history, geography, literature, science, and other subjects.
Best of all I like to learn English. It is interesting and useful. I love to travel, so I try to learn English for my future trips.
I study English with a tutor 3 times a week. We discuss some English texts (topics) on Tuesdays, Thursdays and Sundays. We learn via Skype.
My school is really big, light, modern and comfortable. It has a great number of classrooms. The school has four floors. Plus, the students can use a dining room, a rest room, a dressing room. We gather in the assembly hall when anything important happens. I love my school teachers. Sometimes the principal comes to see our lessons.
It is very important to get good marks. I don»t want to make my parents upset, so I try to study hard.
There are modern computers, TVs almost in every classroom!
Моя школа
Ты любишь ходить в школу? Как часто ты ходишь в школу? Что ты знаешь о своей школе? Какие предметы тебе нравится изучать?
Меня зовут Алёна. Мне 9 лет. Я школьница. Я хожу в школу каждый день: в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу. Иногда мне нужно ходить в школу в субботу. Мы изучаем английский язык, математику, физику, химию, биологию, русский язык, историю, географию, литературу, естествознание и другие предметы.
Больше всего мне нравится изучать английский язык. Он интересный и полезный. Я люблю путешествовать, поэтому стараюсь учить английский, он пригодится мне в будущем.
Я занимаюсь английским с репетитором 3 раза в неделю. Мы обсуждаем тексты на английском по вторникам, четвергам и по воскресеньям. Мы занимаемся по скайпу.
Моя школа очень большая, светлая, современная и удобная. В ней есть множество классных комнат. В школе 4 этажа. Также есть столовая, комната отдыха, раздевалка. Когда случается что-то важное, мы собираемся в актовом зале. Я люблю своих учителей, иногда директор приходит к нам на уроки.
Очень важно получать хорошие оценки. Я не хочу расстраивать своих родителей, поэтому я стараюсь учиться изо всех сил.
Почти во всех классных кабинетах есть современные компьютеры, телевизоры.
Related Posts:
- Красивые фото Бангкока и интересные выражения на…
- Рецензия, описание фильма «Конг. Остров Черепа» и…
- Интересные факты о Льве Толстом и отрывок его романа…
]
[
]
My school is a three-storeyed building. It is quite big with sport ground behind it, inside swimming pool.
On the ground floor there are the classrooms for the primary-school pupils, workshops, library. There are all kinds of tools and machines in the workshops. The boys of our school have a woodwork room too.
There is a room for manual works for girls. Teachers teach them how to cook, sew and design clothes. Our school library is nice and clean. Two librarians help pupils to find books they need. There are many bookcases and bookshelves with a lot of books there.
If you enter the school and turn right you see a big light dining-room. It is always busy and noisy, but it is clean. Here pupils and their teachers have their lunch. There are blue curtains on the windows and beautiful pictures on the walls.
There is a gymnasium on the ground floor as well. Our physical training lessons are held there. Pupils like to go there even after the lessons, because it has a lot of sport equipment. Our school has many classrooms. The classrooms are light and spacious. There are three large windows in each classroom with flower pots on the window sills.
Each room has teacher»s table, pupils desks, blackboard, tables and charts on the wall, maps and portraits. There are special classrooms for Chemistry, Physics, Biology, History, Geography, English, and Russian. On the third floor there is a big nice assemble hall. A lot of meetings, concerts, festivals are held there.
Our classroom is on the second floor. Its windows face the school-yard. Our form-mistress is a teacher of Russian language and literature. We respect her very much, she is a kind and knowledgeable teacher. She teaches us Russian and is so fond of her subject, that each of us can not help liking too.
When I think about my school I don»t remember its walls and desks; it is my teachers and school-mates who will be always with me. I am so thankful to our teachers for what they have done for us.
Перевод текста: My School — Моя школа (2)
Моя школа — это трехэтажное здание. Оно достаточно большое, позади него — спортивная площадка, а внутри есть бассейн.
На первом этаже расположены классы, комнаты учеников начальной школы, мастерские и библиотека. В мастерской стоят станки и различные инструменты. У мальчиков нашей школы есть также кабинет, где можно работать по дереву.
Есть также кабинет по ручному труду для девочек. Там они обучаются искусству готовить, шить и моделировать одежду. Наша школьная библиотека очень хорошая и чистая. Два библиотекаря помогают ученикам найти нужные книги. В библиотеке есть много книжных шкафов и полочек с книгами.
Если вы зайдете в школу и повернете направо, вы увидите большую светлую столовую. Там всегда шумно и многолюдно, но чисто. Здесь ученики и учителя обедают. На окнах в столовой висят голубые шторы, а на стенах красивые картины.
Также на первом этаже расположен спортзал. Наши уроки физкультуры проходят там. Ученикам нравится приходить сюда даже после уроков, потому что там много спортивного инвентаря. В нашей школе много классных комнат. Они светлые и просторные. В каждой есть три окна с цветочными горшками на подоконниках.
В каждой комнате есть учительский стол, парты, доска, таблицы, портреты, карты на стенах. В нашей школе есть кабинеты химии, физики, биологии, истории, географии, английского, русского языков. На третьем этаже расположен большой, красивый актовый зал. Там проводятся многочисленные собрания, концерты, праздники.
Наша классная комната расположена на втором этаже, окнами во двор. Наша классная руководительница — учительница русского языка и литературы. Мы ее очень уважаем, она очень добрая и знающая свой предмет учительница. Она преподает нам русский язык, и ей так нравится ее предмет, что и нам невозможно не любить его.
Когда я думаю о своей школе, я не вспоминаю о ее партах и стенах; я вспоминаю о моих учителях и одноклассниках, которые всегда будут со мной. Я очень благодарна нашим учителям за все, что они сделали для нас.
Использованная литература:
1. 100 тем английского устного (Каверина В., Бойко В., Жидких Н.) 2002
2. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Устный экзамен. Топики. Тексты для чтения. Экзаменационные вопросы. (Цветкова И. В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А.)
3. English, 120 Topics. Английский язык, 120 разговорных тем. (Сергеев С.П.)
Топик School
I spend a lot of time at school. This place is like my second home. I think that school years are one of the most important parts of our lives. It’s the time when we get major knowledge on different subjects, certain skills and experience for living in the society.
This year I’m going to finish my native school number 1 and it makes me a bit sad. However, while I’m still here, I’d like to tell you a little bit about this school. It is a two-storey building with light and spacious classrooms. There is a school playground and an athletic field outside the school. Apart from classrooms we have a library, a gym, a cloak-room, a dining-room, and a small assembly hall. The halls are full of useful posters and portraits of renowned people, among them writers, scientists, musicians and else. The headmaster’s office is situated on the ground floor, while the room for teachers is on the first floor. Our school works from Monday till Friday. We have lessons from 9.00 am till 2:30 pm. The breaks between the lessons usually last from 5 to 20 minutes. During the longest break we go to dining-room. I get to meet with my friends from other forms there. We eat and chat together.
My favourite subjects are English and PE. The classroom for English lessons is well-equipped. There is a good collection of foreign literature, a TV with DVD, a computer and lots of headphones for us. The walls are decorated with British and American sights. When we have PE lessons our teacher takes us to the gym. We do lots of exercise there and sometimes we play team games. If the weather is warm, we can have the lesson outside. I think life would be boring without schools and it’s a pity that school years don’t last longer.
[ перевод ]
Школа
Я провожу много времени в школе. Это место, как мой второй дом. Я думаю, что школьные годы — это одна из самых важных частей нашей жизни. Это время, когда мы получаем основные знания по различным предметам, определенные навыки и опыт для жизни в обществе.
В этом году я оканчиваю свою родную школу № 1, и это меня немного расстраивает. Тем не менее, пока я еще здесь, я хотел бы рассказать вам немного об этой школе. Это двухэтажное здание со светлыми и просторными классами. За пределами школы есть игровая площадка и спортивное поле. Помимо кабинетов, у нас есть библиотека, спортзал, раздевалка, столовая, и небольшой актовый зал. В коридорах полно полезных плакатов и портретов известных людей, среди которых писатели, ученые, музыканты и т.д. Кабинет директора находится на первом этаже, а учительская — на втором этаже. Наша школа работает с понедельника по пятницу. У нас уроки с 9.00 утра до 14.30. Перерывы между уроками обычно длятся от 5 до 20 минут. Во время самой длинной перемены мы идем в столовую. Мне удается там встретиться с моими друзьями из других классов. Мы вместе кушаем и общаемся.
Моими любимыми предметами являются английский и физкультура. Кабинет по английскому языку хорошо оборудован. Там хорошая коллекция зарубежной литературы, телевизор с DVD, компьютер и много наушников для нас. Стены украшены британскими и американскими достопримечательностями. Когда у нас урок физкультуры, наш учитель ведет нас в спортзал. Мы там делаем много упражнений, а иногда играем в командные игры. Если погода теплая, мы можем проводить урок на улице. Я думаю, что жизнь была бы скучной без школ, и жаль, что школьные годы не длятся дольше.
Поделиться ссылкой на эту страницу в любимой соцсети:
Отправить ссылку на эту страницу друзьям
| Просмотров 14525 |
пригодится не только на школьных уроках. После окончания школы мы часто вспоминаем и рассказываем новым друзьям о наших одноклассниках, учителях и занятиях. Топик по английскому языку My school (Моя школа)
поможет свободно общаться на эту тему.
Так же топик на английском языке Моя школа
поможет лучше понимать рассказ о школе ваших друзей и задать интересующие вопросы. Так же с помощью топика по английскому языку My school
вы сможете сравнить обучение в вашей школе с тем, как учились ваши знакомые в других городах и странах, что бывает очень интересно сделать.
Текст——
My school
I am going to tell you about my school. It was built twelve years ago and has three floors. The classrooms are spacious and bright. There are classrooms for different subjects: Physics, Mathematics, History, Biology, Chemistry, English, Geography, Literature etc.
There is also a computer class, where we study computer science. This class has the most modern equipment and the Internet access.
There is also an assembly hall on the second floor. All the celebrations, concerts, meetings, conferences and rehearsals take place here. We participate in theatre performances, sing songs, and recite poems for all holidays.
Our school has a gym and a swimming pool. Some students attend table tennis, volleyball or swimming classes after school. Other children attend various art classes; they play musical instruments, dance or paint.
We usually have five or six lessons a day. The first lesson starts at nine o’clock. At twelve o’clock, we have lunch at the canteen.
The teachers in our school are very skilled and the lessons are interesting. My favorite subject is English.
We are usually very busy, because we have lots of homework. However, we all know how important it is to study and to have good marks. Most of my classmates are my true friends; we like to spend our free time together.
——перевод——
Моя школа
Я расскажу вам о своей школе. Это трехэтажное здание, которое было построено двенадцать лет назад. Классы просторные и светлые. Каждый предмет проходит в своем классе: физика, математика, история, биология, химия, английский, география, литература и т.д.
У нас так же есть компьютерный класс, где мы изучаем информатику. В этом классе самое современное оборудование и доступ к Интернету.
На третьем этаже находится актовый зал. Здесь проводятся все праздники, концерты, собрания, конференции и репетиции. К каждому празднику мы ставим спектакли, поем песни и читаем стихи.
В нашей школе есть спортзал и бассейн. Некоторые ученики посещают занятия по настольному теннису, волейболу или плаванью. Другие дети занимаются искусством: играют на музыкальных инструментах, танцуют или рисуют.
Обычно у нас пять или шесть уроков в день. Первый урок начинается в девять часов. В двенадцать часов мы обедаем в столовой.
Учителя в нашей школе очень опытные, а уроки интересные. Мой любимый предмет – английский язык.
Обычно мы очень заняты, так как у нас много домашней работы. Однако, мы все знаем, как важно учиться и получать хорошие отметки. Большинство моих одноклассников – мои настоящие друзья, мы очень любим проводить вместе свободное время.
Составляя сочинение на английском про школу, можно описать свои любимые предметы, учителей, друзей, и рассказать об истории или месте расположения школы.
Лексика о школе
Давайте посмотрим, как называются школьные предметы и различные понятия на английском.
- History – история.
- Science – физика.
- Geography – география.
- Information technology – информатика.
- Chemistry – химия.
- Music – музыка.
- Art – рисование.
- Biology – биология.
- Economics – экономика.
- Mathematics (math) – математика.
- Break – перемена.
- My favorite subject – мой любимый предмет.
- Teacher – учитель.
- Classmates – одноклассники.
- Library – библиотека.
- Librarian – библиотекарь.
- Pupils, students – ученики.
- Canteen – столовая.
- Classroom – класс.
- Floor, storey – этаж.
- Building – здание.
- Gymnasium (gym) – спортзал.
- Assembly hall – актовый зал.
Примеры
Давайте теперь используем эти слова в контексте и составим примеры.
The librarian is a very kind and helpful woman. – Библиотекарь очень добрая и отзывчивая женщина.
My classroom is on the last, fourth floor. – Мой класс на последнем, четвёртом этаже.
Pupils and teachers eat in the canteen. – Ученики и учителя едят в столовой.
The building of my school is very old. – Здание моей школы очень старой.
We have the longest break after the third lesson. – Самый длинный перерыв у нас после третьего урока.
When we have music I love to sing songs. – Когда у нас музыка я люблю петь песни.
I don’t understand chemistry very well. – Я не очень понимаю химию.
History is the very interesting subject, I learn a lot about the past of my country. – История – это очень интересный предмет, я узнаю много о прошлом своей страны.
Школьные предметы — school subjects
School life
Ознакомившись с внешним образом школы, давайте узнаем английские слова на тему «Школа», которые помогут описать жизнь учащихся.
- To prepare for exam – готовиться к экзаменам.
- To pass exam – сдавать экзамены.
- Noisy – шумный.
- Light – светлый.
- During – во время.
- To sit at a desk – сидеть за партой.
- To write on a blackboard – писать на классной доске.
- Backpack – рюкзак.
- Modern – современный.
- Form-mistress – классный руководитель (женщина).
- Event – событие.
- To miss – скучать.
- To my mind, in my opinion – по моему мнению, как мне кажется.
Примеры
Assembly hall is on the second floor, it is very light. – Актовый зал находится на втором этаже, он очень светлый.
It is always very noisy during the breaks. – Во время перемен всегда очень шумно.
I will pass my final exams in one month. – Через месяц я буду сдавать выпускные экзамены.
Обратите внимание:
- Мы можем сказать to prepare for/to pass an exam/ exams/final exams – в данном случае артикль употребляется только в единственном числе.
- Когда нам нужно сказать «через» какое-то время, то мы употребляем in – in two weeks (через две недели), in three days (через три дня).
I have too many school books in my backpack today. – Сегодня у меня в рюкзаке слишком много учебников.
I always have lunch with my two best friends. – Я всегда обедаю со своими двумя лучшими друзьями.
Though the building of the school is very old, the classrooms are modern. – Хотя здание школы очень старое, классные комнаты являются современными.
There is all necessary equipment in every classroom. – В каждом классе есть всё необходимое оборудование.
The form-mistress of our class is also the teacher of the English language. – Наша классный руководитель также учитель английского языка.
Сочинение My school
My school
Давайте составим рассказ о школе на английском, воспользовавшись новыми словами и фразами.
My school is rather big – it is a five-storeyed building. The building is modern – it was built about ten years ago and everything is new here. There is also all necessary equipment in the gym and other classes. The canteen is very light and clean – it is on the first floor. My favorite subjects are History, English and Economics. My favorite teacher teaches History, she is also our form-mistress. To my mind, the best place in the school is a library. I like visiting library, we can also study here. It is very cozy and very-well organized thanks to out librarian. During the breaks I like to chat with my friends and discuss interesting events. In a few months I will have my final exams. I will miss my school very much.
Моя школа довольно большая – это пятиэтажное здание. Здание современное – оно было построено около 10 лет назад и здесь всё новое. Здесь также есть всё необходимое оборудование в спортзале и других кабинетах. Столовая очень светлая и чистая – она находится на первом этаже. Мои любимые предметы – это история, английский и экономика. Мой любимый учитель ведёт историю, также она наша классный руководитель. Как мне кажется, самое лучшее место в школе – это библиотека. Я люблю посещать библиотеку, также мы можем учиться здесь. Она очень уютная и хорошо организованная благодаря нашему библиотекарю. Во время перемен я люблю поболтать с друзьями или обсудить интересные события. Через несколько месяцев у меня будут выпускные экзамены. Я буду скучать за своей школой.
Тема «Школа» на английском языке может быть дополнена лексикой из видео:
Сочинение №1 Зайчик пушистик
У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
«Моя любимая игрушка» − сочинение
Зайчик-пушистик
У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
Медвежонок
У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого-то это куклы у других зайчики, машинки, барби.
У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.
Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.
У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.
Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)
У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.
Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.
Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.
Игрушка моего детства
Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.
Когда я была маленькой
Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.
Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.
Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки — Медвежонок
У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.
У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.
Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.
У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.
Рассказ про игрушки 2 класс
Для мальчиков
МОНСТЕР ТРАК
Моя любимая игрушка – это монстер трак. Монстер трак – это большой джип. Он у меня давно, с тех пор как папа подарил мне его на День Рождения. Мне нравится строить различные препятствия и заставлять монстер трак преодолевать их. Однажды из подручных материалов я построил большой трек для своего джипа. Мне было очень весело.
ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Моя любимая игрушка — гоночный автомобиль. Его подарил мне мой друг Денис на День Рождения. Это черный автомобиль с полосами красного, белого и серого цвета. Это пуш-модель. Если оттянуть ее назад и пустить – она поедет сама. У машинки открываются дверки и капот. Я очень люблю играть с моей машинкой.
РЫЦАРИ
Из всех своих игрушек больше всего я люблю фигурки рыцарей. Рыцари с успехом борются с драконами и защищают принцесс. Они смелые и сильные. У них есть мечи и щиты. Мой любимый рыцарь — блестящий с красным щитом и длинным мечом. Иногда я устраиваю рыцарские поединки. Победителю в награду достается любовь принцессы.
КОНСТРУКТОР ЛЕГО
Моя любимая игрушка — конструктор Лего. Мне нравится, что с помощью деталей Лего можно построить все, что угодно. Однажды я построил огромный замок. Он стоял на столе несколько дней. Когда он надоел мне, я разобрал его и построил из тех же деталей большой пиратский корабль. Я люблю конструктор Лего, потому что, если приложить фантазию, можно сделать все на свете.
Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)
У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.
Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.
Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.
Плюшевая кошка
Моя любимая игрушка — плюшевая кошка. Я купила себе ее на первые накопленные карманные деньги, которые мне давали за различные поручения. Я пришла в магазин для того, чтобы купить себе другую игрушку, но увидела ее и поняла, что без нее не уйду из магазина. Я, конечно, еще долго не могла собраться с мыслями, чтобы пойти на кассу, но потом я осмелилась и купила себе ту самую игрушку.
С этой плюшевой кокой я сплю, и она охраняет мой сон, когда мне очень страшно. Она своими острыми когтями пугаем всех приведений и монстров, которые пытаются напугать меня и утащить в свое логово. У нее мягкая шерстка, и мне ее приятно обнимать, когда мне грустно. Сама она белая, с длинной шерстью. У нее зеленые глаза, розовые уши и длинный хвост. Мне очень нравятся ее усы — они выглядят так, как будто моя кошечка живая. Я обожаю играть с ней в зоопарк, где она возглавляет всех остальных зверей в моей коллекции. Я часто беру ее с собой в машину, чтобы меня не укачивало.
Она охраняет мое настроение от всяких неприятностей, и я с ней не хочу расставаться, потому что, если бы не она, я бы, наверное, всего бы боялась и не хотела бы ни с кем подружиться. Кошечка для меня как талисман, который дает надежду на то, что у меня все получится.
Когда я была маленькой
Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.
Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.
Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс
Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.
У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.
Лего
Первый конструктор Лего я получил в подарок еще в детском садике. Когда мне только подарили его, я не понял его смысл, а потом не мог оторваться. Он стал моей любимой игрушкой.
Я что-то постоянно собирал, переделывал, и когда под конец мои пальцы посинели от того, насколько много я играл, я прекращал и еще долго не мог ничего трогать. Родители, увидев мой энтузиазм, решили дарить мне его в разных вариациях, на тему мультиков и фильмов. Потом мне стало интересно, почему же детальки так легко соединяются и так хорошо отходят друг от друга, а если из них сделать механизм, которым можно будет пользоваться? Или робот, у которого двигается все тело, включая голову и пальцы рук? А если воссоздать из Лего целый танк, то он будет очень прочным?
Игра в Лего заставила меня подумать о том, чтобы поступить на инженерное отделение в университете МГУ. Я очень люблю Лего, и для меня будет огромной радостью, если я смогу поступить на инженерный факультет, потому что для меня игра в Лего переросла в то, что я везде вижу инженерные решения. Мне интересно, как работают вещи, и мне хочется создать что-то свое, как будто бы я мог создать что-нибудь из Лего. Лего для меня — это материал, из которого можно создать что-то новое.
Воспоминания
Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.
Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.
4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков
У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку. Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает. Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю. Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
Сочинение на тему любимая игрушка Кукла Барби (описание игрушки) 5 класс
У каждой девочки есть любимая игрушка, для меня это барби. Мне ее подарила мама на день рождения, я очень обрадовалась, потому что давно ждала подобный подарок.
У моей куклы длинные мягкие и волнистые волосы, я очень люблю делать из них разные прически. Свою куклу я назвала Олей. У Оли очень красивые глаза, длинные ресницы и нежный румянец на щеках. У нее много разных одежды, но больше всего мне нравится розовое платье принцессы.
Еще у моей Оли есть съемные крылышки, моя кукла – фея. Мы вместе много играем, в основном в добрую волшебницу и сказочную страну.
Моя кукла умеет танцевать, с ней мы выучили много различных модных движений. Оля умеет двигаться благодаря наличию у неё большого количества шарниров. Я люблю брать свою куклу на прогулку, тогда многие могут увидеть какая она красивая.
Когда мне снятся страшные сны, я рассказываю их своей подруге, она меня внимательно выслушивает и мне перестает быть страшно.
Я очень люблю свою куклу и благодарна маме, что она мне ее купила!
Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс
Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.
Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.
Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.
Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.
Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика
У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.
Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.
Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.
Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.
Сочинение Кукла Настенька описание игрушки для девочки в 2 классе
Нам в школе сказали написать сочинение про любимую игрушку. И я решила написать про куклу. Как раз за пару дней мне родители ее подарили на день рождения. Когда мама и папа принесли ее домой, меня еще не было я была в школе. Придя домой они мне сказали закрыть глаза, тебя ждет маленький подарок, а я думала что же это такое. Открыв глаза передо мной стояла большая кукла.
Мне в голову сразу пришло имя этой куклы и я ее назвала Настенькой, потому что она была очень похожа на девочку из сказки Морозко. Мне родители про нее рассказали оказывается она умеет ходить, я брала ее за руку и она шла со мной рядышком. Она умела еще и разговаривать. Это было так здорово я была просто восторге. У моих подружек не было такой куклы, когда они ко мне приходили я им разрешала с ней поиграть. Нам было очень весело в месте.
Сочинение Моя коллекция машинок
Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения. Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.
Вариант 10
У меня есть много разных игрушек. Среди них есть большой белый пушистый медведь, плюшевый заяц, два самолета, вертолет и даже железная дорога. Но моя самая любимая игрушка – набор солдатиков. Это набор из 6 настоящих военных. Там есть военный врач, генерал, и 4 солдата с разным оружием. У каждого солдата свое оружие. У одного в руках боевая граната, которую он готов выпустить в любую секунду. Я думаю, что это самый бесстрашный солдат, потому что он может подорвать противника, даже жертвуя своей жизнью.
У другого солдата в руках автомат Калашникова. Я очень люблю этого солдата, потому что он владеет легендарным автоматом и никогда не промахивается. Он может поразить врага на любом расстоянии и в любой ситуации. Третий солдат прекрасно владеет рукопашным боем. У него в руках огромный острый нож. Он храбро сражается. Его основная задача тихо обезвреживать соперника на близком расстоянии. Четвертый солдат разведчик. Он всегда лежит и у него в кобуре пистолет. Этот солдат настоящий асс в своем деле. Он всегда добывает нужную информацию о противнике. Один раз его застали врасплох, но он не растерялся и быстро выхватил свой пистолет, враг был повержен. Военный врач настоящий волшебник. Он всегда быстро залечивает раны и вытаскивает с поля битвы раненых солдат. Генерал самый главный и важный человек. Он управляет всеми операциями. Он всегда находится радом со своими солдатами в каждом бою. Он уже старенький, но очень умный и опытный. На его теле много ран, которые даже волшебник врач не может вылечить.
Эти солдаты настоящая сплоченная команда. Она всегда побеждает во всех битвах и операциях. Иногда скучно играть одному и я приглашаю друзей поиграть со мной. Вот начинается веселье! Каждому другу я даю по одному солдатику, и каждый выполняет сою роль. Друзья приносят свои игрушки – военную технику. И получается настоящая дивизия. Танки, машины, самолеты, вертолеты. Наши враги – это белый пушистый медведь и плюшевый заяц. Не думайте, что они милые и пушистые. Я то знаю, они те еще злодеи.
Совсем недавно моя команда пополнилась новобранцами. Мне подарили новый набор солдатиков из 4 штук. Теперь они каждый день тренируются с бывалыми солдатами, перенимая их навыки и умения. Они тренируются на специальной база, чтобы их не нашли враги. И когда новобранцы будут полностью готовы, команда даст новый бой своим врагам! Генерал у них по прежнему тот самый побитый старичок, но он уже готовит себе приемника. Кто же им станет?
4 класс, 5 класс.
Другие сочинения: ← Спортивные соревнования на школьном стадионе↑ На свободную темуМоя любимая игрушка Лего конструктор →
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 5 КЛАСС
Дата: __________ 20 ____ г.
Учитель: Сергеева Е.В.
УРОК № ____ ( ____ )
МОДУЛЬ 2. О себе. That’s me!
Unit 2c. My collection
Тема: Моя коллекция. Письменная речь
Цель: повторить количественные числительные от 21-100, названия стран и национальностей, активизировать изученный лексический материал по теме «О себе» в устной и письменной речи; развивать навыки чтения, говорения и письма, коммуникативную и социокультурную компетенцию обучающихся; воспитывать познавательный интерес к стране изучаемого языка и английскому языку.
Тип урока: урок применения знаний.
Педтехнологии: интерактивная, игровая, здоровьесберегающая.
Приёмы обучения: иллюстративный, репродуктивный, объяснительный, работа с учебником, практический, подстановочный, беседа, игра.
Формы работы: фронтальная, самостоятельная, работа в парах, в группах.
Оборудование: таблицы с числительными, тематические иллюстрации, географическая карта мира, аудиосопровождение текста, аудиозапись “If you’re happy…”, аудиопроигрыватель, раздаточный материал (картинки с изображением детей с описанием).
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
1. Организационный момент:
-
приветствие:
T: Hello, boys and girls!
Ss: Good morning, teacher!
T: I’m glad to see you!
Ss: We are glad to see you!
T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!
-
рапорт дежурного в классе:
T: Tell me, please! Who is on duty today?
S1: I’m on duty today.
T: Who is absent today?
S1: All is present. / _____ is / are absent.
-
беседа о времени года, погоде, объявление даты:
T: What season is it now?
S2: It’s autumn now.
T: Do you like autumn?
S3, 4: Yes, I do. / No, I don’t.
T: What’s the weather like today?
S5…9: It’s sunny / rainy / snowy / cloudy / cold / warm today.
T: What date is it today?
S1: Today is ______________________________________________________________________________ .
-
беседа о самочувствии:
T: How are you today?
S10…12: I’m fine / OK / well, thank you very much!
2. Объявление темы и цели урока.
T: I’m glad to hear you’re fine and ready to work. I know you’re very good students! I wish you good luck! So look at the blackboard. How do you think what we will be discussing today? Can you predict the topic of our today’s lesson? (Ответы учащихся.) You’re right. The topic of our lesson’s “My collection”. We are going to revise the numerals 21-100, talking about your age and interests, different collections, read the text and do some tasks. So are you ready for work? (Ответы учащихся.) OK! Let’s go on!
3. Введение в англоязычную атмосферу:
-
фонетическая разминка:
(Учитель знакомит с правилам ичтения буквы Uu, повторяет стандартную процедуру звуко-буквенных соответствий.)
|
|
O + n, m, v — [ʌ] – Son, Monday, love, London BUT mother.
-
речевая разминка:
T: Let’s play a game called “Compliments”. You work in pairs and groups. It’ll be nice to say something pleasant to your partner. Saying good words make you and other people happy. Let’s start our lesson with compliments. Look at the blackboard. Here you can see some useful phrases that can help you. (На доске.)
-
I feel happy / excited / glad / to work with you.
-
I’m happy that you are my friend / classmate.
-
It’s nice to work with you.
-
I am happy because you’re so honest / kind / friendly / funny.
4. Проверка домашнего задания:
T: Let’s check your homework.
-
упр. 10, с. 39 – написать список желаемых подарков на день рождения (фронтально).
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Повторение количественных числительных 21-100, названий стран и национальностей:
-
количественные числительные 21-100:
-
упр. 1, с. 40 (Диктор называет числительные 21-100, учащиеся повторяют – работа с учебником.)
-
упр. 2, с. 40 (Диктор называет числительные, учащиеся выбирают правильный вариант – работа с учебником.)
T: Look at the blackboard and repeat after me, please. (На доске таблицы с числительными, написан вопрос «How old are you?». Затем задаёт вопрос: «How old are you?». Учащиеся отвечают по цепочке.)
-
названия стран и национальностей;
T: Look at the map, please. Repeat after me. (На доске висит карта мира. Учитель называет страны и национальности, показывая их на карте, учащиеся повторяют за учителем.)
(На доске написан вопрос и названия стран.)
Where are you from?
The UK, America, Australia, Canada, New Zealand, France, Japan
T: I am from Russia. And you? Where are you from?
(Учитель задаёт вопрос, а затем указывает на страну на карте. Учащиеся должны представиться жителями данной страны и ответить на поставленный вопрос.)
2. Развитие диалогической речи:
T: What is your / his / her name? (Учитель спрашивает учащихся, указывая на любого из учащихся. Учащиеся отвечают.)
-
упр. 3, с. 40 – составить диалоги по образцу (работа с учебником);
-
тренировка в употреблении изученных ЛЕ (работа в парах с раздаточным материалом).
(Учащимся раздаются картинки с изображением детей из разных стран. На картинке указаны имя, возраст, страна проживания. Учащиеся должны друг другу вопросы по картинкам.
Например: What is his (her) name? – Her name is Emma
How old is she? – She is 12.
Where is he from? – She is from France.)
T: You are very clever! Thank you for your dialogues.
3. Развитие навыков чтения и говорения:
-
упр. 4, с. 40; (Учащиеся сначала слушают диктора, потом читают текст по цепочке – работа с учебником.)
T: Have you got a collection? What collection have you got? (Учащиеся отвечают.) Now let’s listen to and read a story about Tom and his collection. Open your books on page 40, ex. 4.
(Учащиеся по очереди отвечают на вопросы учителя.)
-
What is his name?
-
How old is he?
-
Where is he from?
-
What collection has he got?
-
Where are his stamps from?
-
Does he like his collection?
-
упр. 5, с. 40; (Учащиеся читают предложения и вставляют нужные слова из текста – самостоятельная работа с учебником, фронтальный опрос)
-
упр. 7, с. 40. (Учащиеся составляют мини-диалоги по образцу – работа с учебником в парах.)
4. Музыкальная физминутка.
T: Are you tired? (Ответы учащихся.) So let’s have a rest and do gymnastic. Stand up, please.
(Учащиеся выполняют движения под музыку и поют песню “If you’re happy…” вместе с учителем.)
T: Sit down, please. Go on!
5. Устный перевод.
T: Now translate the following phrases:
Я из России, а Джон из Англии.
Мне 10 лет, а Джону 11.
У меня есть коллекция марок, а у него есть коллекция книг.
Я люблю свою коллекцию.
Мы из Новой Зеландии, а они из Австралии.
Его маме 40 лет, а его папе 43.
Его друг из Америки.
Моя подруга из Франции. У неё есть коллекция монет. Ее любимая монета из Японии.
6. Развитие письменной речи:
-
упр. 8, с. 40 – написать мини-сочинение о своей коллекции, используя план (самостоятельная работа с учебником. В конце урока учитель собирает рабочие тетради с мини-сочинениями на проверку и раздаёт второй комплект рабочих тетрадей для работы дома.)
III. ЗАКЛЮЧЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Рефлексия деятельности:
-
упражнение “Now I know” (Учащиеся рассказывают о том, что узнали, чему научились на уроке, используя фразу-клише, записанную на доске – фронтальный опрос.)
2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению:
-
выучить количественные числительные 21-100;
-
упр. 6, с. 40 – написать предложения с краткими формами глаголов to be и have / has got.
3. Подведение итогов с объявлением оценок.
T: You worked very well today. Everybody has been perfect at this lesson. I’m very proud of you! And your marks for the lesson are the next: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ .
4. Организованный конец урока.
T: Our lesson’s over. Thank you for the lesson! Stand up, please. Goodbye, students!
Ss: Goodbye, teacher!
6
Методическая разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме «Моя Коллекция» УМК Spotlight 5 (Английский в фокусе) Ю. Е Ваулина О.Е Подоляко В. Эванс, Дж. Дули
Автор: Демидова Александра Борисовна, учитель английского языка ГБОУ гимназия № 513, города Санкт-Петербурга
Название работы: Методическая разработка урока по английскому языку в пятом классе по теме «Моя Коллекция»
Аннотация
Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО (второго поколения) и будет полезен для учителя английского языка, работающего в рамках системно-деятельностного подхода, с использованием передовых образовательных технологий. Методическая разработка содержит авторский цифровой образовательный ресурс – презентацию «My Collection»,. Данный ЦОР целесообразно применить для введения на уроке новых лексических единиц по теме «Моя коллекция» и развития у учащихся коммуникативных навыков. Урок разработан к УМК «Английский в фокусе», для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений Модуль 2d, авторы: Ю. Е Ваулина О.Е Подоляко В. Эванс, Дж. Дули
ПРЕДМЕТ: иностранный язык (английский) ТЕМА УРОКА: Моя Коллекция. My CollectionЦЕЛЬ УРОКА: к концу урока учащиеся научатся расспрашивать собеседника о его коллекциях и сообщить о том, что коллекционируют они сами и их друзья
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Личностные :
— толерантное отношение к интересам другого человека, осознавая свои собственные интересы и увлечения,
— уважительное отношение к собеседнику и развитие навыка культурного общения у учащихся;
Метапредметные:
— правильно ставить перед собой учебные цели и задачи совместно с учителем;
— самостоятельно выполнять учебную задачу, используя наглядную опору на доске и в учебнике;
— быть внимательными и правильно понимать учебную задачу с учётом выделенных учителем ориентиров для необходимых действий в новом учебном материале;
— адекватно воспринимать оценку учителя;
— умение проводить самооценку результатов своей учебной деятельности;
— адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
Предметные:
— освоение и активное использование новой лексики по теме «Моя коллекция»,
— умение строить сообщения в устной речи, используя рассуждения в форме связей простых суждений с использованием изученных грамматических структур
— построение монологических высказываний по теме «Моя коллекция», умение задавать вопросы, понятные собеседнику, используя речевые модели урока с целью извлечения необходимой информации;
— возможность передавать полученную информацию с учётом поставленных коммуникативных задач.
ТИП УРОКА: Урок общеметодологической направленности
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: учащиеся 5 класса (базовый уровень)
ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ:
— индивидуальная;
— фронтальная;
— парная
Продолжительность урока: 45 минут
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА:
1) УМК: «Английский в фокусе», для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений , авторы: Ю. Е Ваулина О.Е Подоляко В. Эванс, Дж. Дули
2) Книга для учителя к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»
3) Презентация «Collections» для ввода темы «Моя коллекция» (УМК «Английский в Фокусе», Module 2d )
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:
— Ноутбук
— Mp3 плеер
Этапы УРОКА:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
-
Орг. момент. Мотивация учебной деятельности.
Приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих, мотивирует на успешную работу на уроке,
Выводят 3 правила успешности и повторяют скороговорки
-
Прогнозирование содержание урока
Мотивирует учащихся на работу по обнаружению темы урока
Задает наводящие вопросы о содержании целях урока , записывает варианты на доске
Делают предположения о материале урока
-
Актуализация ранее изученного материала, Введение новых ЛЕ
Организует повторение изученных ранее ЛЕ по теме «Мои Вещи»;
Создает ситуацию затруднения (уч-ся встречают новые слова )организует поисковую деятельность
Создают глоссарий по теме Работают со словарем, Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях
-
Закрепление нового материала в устной речи
Организует диалоги на заданную тему, предлагает обучающимся выяснить, что коллекционируют их одноклассники и сообщить об этом
Беседуют с учителем о предметах коллекции, работают в парах
-
Отработка новых лексических единиц в разных видах деятельности (чтение, говорение)
Организует поисковое чтение текста упр.4, стр. 40
-
Читают текст и находят запрашиваемую информацию, рассказывают о своей коллекции
-
Рефлексия. Подведение итогов урока.
Организует анализ проделанной работы и результатов их труда, просит сравнить ожидаемые результаты и полученные, просит оценить свою работу и внести оценки в оценочный лист.
проводят анализ прогнозируемых результатов, оценивают свои достижения на уроке.
-
Домашнее задание
Предлагает выполнить домашнее упр. 8, стр.40 (сочинение Моя коллекция) Поясняет суть задания, уточняет детали
Записывают домашнее задание,
Задают уточняющие вопросы относительно задания
Ход урока
1 этап — создание положительного настроя на весь урок, мотивация.
Teacher: — Good morning, students!
Students: — Good morning!
Teacher: — I’m glad to see you. How are you today?
После традиционного приветствия учитель предлагает учащимся пятого класса рассмотреть слайды с изображениями разных видов коллекций и определить тему урока, выбрав из предложенных на доске тем единственно правильный вариант:
SHOPS COLLECTIONS TOYS SOUVENIRS
Teacher: Please look carefully at the pictures here and tell me what do you think will be the theme of our lesson today.
Обучающиеся высказывают свои предположения: I think the theme of our lesson today will be..
(Развиваются навыки и умения слушать иноязычный текст на слух с общим извлечением информации). Учащиеся с большим интересом смотрят на экран и в результате определяют тему урока COLLECTIONS.
Учитель оставляет эту тему на доске и сообщает учащимся, это и является темой урока.
2 этап — целеполагание
На этапе целеполагания учащиеся предполагают, что им предстоит узнать на уроке, ставят для себя учебные цели и задачи.
Teacher: What do you think are we going to do in class today?
Students: We are going to learn new words, new grammar rules and to speak about different collections.
Основная часть урока
3 этап — ввод новых лексических единиц.
На следующем этапе урока по теме «Моя Коллекция» учащиеся, используя слайды презентации рассматривают картинки, запоминают соответствующие названия коллекций.
Teacher: What can we collect?
Students: Toys, magnets, key rings, postcards, stamps.
4 этап – Закрепление нового материала в устной речи
Для активизации лексических навыков учитель предлагает учащимся отгадать, какую коллекцию собирает он, напоминая учащимся (если в этом есть необходимость) уже знакомую грамматическую конструкцию oобщего вопроса Do you…? Обучающиеся по очереди задают учителю вопросы:
— Do you collect toy soldiers? (Teacher: No, I don’t)
— Do you collect dolls? (Teacher: No, I don’t)
— Do you collect key rings? (Teacher: No, I don’t)
— Do you collect model cars? (Teacher: No, I don’t)
— Do you collect clocks? (Teacher: No, I don’t)
— Do you collect stamps?
Teacher: Yes, I do! I have got a collection of stamps. (учитель может продемонстрировать свою коллекцию ученикам)
Следующая задача обучающихся – узнать о том, что коллекционирует сосед по парте (работа в парах – мини-диалоги обеспечивает развитие навыков диалогической речи). На данном этапе урока учитель выполняет роль тьютора: ученики работают в парах, развивая свои навыки диалогической речи, учитель оказывает помощь лишь только тем парам, которые в этом нуждаются, ненавязчиво осуществляя корректировку. На следующем этапе происходит развитие навыков монологической речи. Учитель спрашивает по очереди каждого ученика о том, что коллекционирует его (её) сосед по парте:
Teacher: Diana, what does Anna collect?
Diana: Anna collects dolls and key-rings.
Teacher: How very interesting. Thank you very much for your answer.
Teacher: Max, what does Vlad collect?
Max: Vlad collects robots.
Teacher: Robots? Great! Thank you.
Учитель интересуется и другими коллекциями, благодарит учащихся за ответы.
5 этап — закрепление новых лексических единиц в разных видах деятельности (чтение, говорение).
Учитель предлагает обучающимся ознакомиться с текстом письма упр. 4 cтр. 40
Teacher: Here is a letter from a boy called Tom. Look at the title. Can you say what it is about?
Обучающиеся догадываются о содержании письма.
Students: It is about Tom and his collection of stamps.
Учитель знакомит обучающихся с заданием 4b и организует поисковое чтение.
Teacher: Please read the story and find the answers to the given questions.
Обучающиеся читают текст и выполняют задание (фронтальная форма работы)
6 этап — заключительная часть урока
На этапе рефлексии обсуждаются результаты проделанной работы:
1) Достигнута ли поставленная цель? (знаем ли мы названия коллекций на английском языке) 2) Сможем ли мы узнать у собеседника, что он (она) коллекционирует 3) Что было нового для вас на уроке? Чему научились на уроке сегодня?
2) Учитель предлагает всем учащимся самостоятельно разместить себя на шкале достижений. Учитель рисует на доске шкалу в виде лестницы со ступенями от 0 до 10 и просит обучающихся разметить себя на ступенях.
Распределение происходит в зависимости от личностных результатов учащихся.
Оценочная деятельность обучающихся
Teacher: Now, students, our lesson is over. Thank you for the lesson. You were doing very well. You are all well above step 5 on the blackboard. You get only good and excellent marks today.
Write down your homework, please.
7 этап домашнее задание: выучить все новые слова и выражения по теме «Моя коллекция», выполнить упр. 8 стр. 40 (Написать ответное письмо Тому и рассказать о своей коллекции)
Teacher: Good—bye, students! See you next time! Have a nice day!
Эти английские слова помогут вам научиться описывать внешность на английском языке. Это может быть человек или какое-нибудь существо. А разговорные фразы по теме «Внешность» помогут задать вопросы и поддержать разговор.
Описание внешности человека на английском языке
Итак, будем учиться отвечать на простые вопросы по данной теме, которые делятся на две группы, и учиться описывать внешность человека на английском языке:
- Внешность (общее впечатление)
- Внешность (подробное описание)
- Английские слова по теме «Appearance»
- Внешность (картинки для описания)
* * *
Если вы хотите узнать, как выглядит человек, то задайте следующие вопросы:
1. What does he/she look like? — Как он / она выглядит?
2. What is his / her appearance like? — Что представляет из себя его / ее внешность?
3. What do you like about her / his appearance? — Что тебе нравится в ее / его внешности?
Ответить на эти вопросы нужно примерно так:
- Это красивый молодой человек среднего роста с короткой стрижкой и карими глазами.
- Это высокая блондинка с длинными волосами с голубыми глазами.
1. Appearance. Внешность (общее впечатление)
Итак, давайте познакомимся с лексикой. Но для начала проверьте себя.
Задание 1. Вспомните слова по теме Внешность. Лицо человека.
Сначала надо выучить слова, а потом мы будем учиться составлять описания разных людей. Кстати, ваш словарный запас должен увеличиться на 30 слов.
Appearance. Внешность. Английские слова для начинающих (список №1)
Глаголы:
- like about — нравиться в
What do you like about her? - look like – выглядеть
What does she look like? - be like — представлять из себя
What is her appearance like?
Не путайте выражения с глаголом like:
1. like — нравиться
2. be like — представлять из себя
3. look like — выглядеть
Прилагательные (общее впечатление):
- nice — милый
- pretty — хорошенькая
- beautiful — красивая (о женщине)
- handsome — красивый (о мужчине)
- good-looking — приятной внешности
- plain — простой, ничем не примечательной внешности
- ugly — неприятной внешности, безобразный
Чтобы ответить, используйте конструкцию с глаголом BE:
I am …
She / He is …
ПРИМЕРЫ:
I am good-looking. — У меня привлекательная внешность.
She is beautiful. — Она красивая.
He is handsome. — Он красивый.
Задание 2. Опишите внешность своих родственников и друзей в общих чертах.
2. Внешность человека (подробное описание)
Теперь переходим к подробному описанию внешности на английском языке. Сначала попробуйте описать себя и ответьте на вопросы:
- What is your height? — Какой у тебя рост?
- What is your build like? — Какое у тебя телосложение?
- What is your hair colour? — Какой у тебя цвет волос?
- What is your hair like? — Какие у тебя волосы?
- What are your eyes like? — Какие у тебя глаза?
- What is your face like? — Какое у тебя лицо?
- What is your nose like? — Какой у тебя нос?
и так далее… Если не знаете выделенные жирным шрифтом слова, то изучите список английских слов по теме «Appearance». Это существительные и прилагательные, которые вам непременно понадобятся при описании внешности на английском языке.
Английские слова по теме «Appearance. Внешность» (список №1 продолжение)
- appearance – внешность
- height [hait] — рост
tall — высокий
short — низкий
middle — sized — среднего роста - build — телосложение
thin – худой
fat — толстый
slim — стройный (о девушке)
athletic — мускулистый (спортивный) - hair colour — цвет волос
fair — светлые
dark — темные
black — черные
brown — коричневые
red — рыжие
blond — очень светлые - hair — волосы
short — короткие
long — длинные
straight — прямые
wavy — волнистые
curly — кудрявые
thick — густые
thin — редкие - eyes — глаза
big — большие
little — маленькие
green — зеленые
blue — голубые
brown (hazel) — карие - face — лицо
round — круглое
oval — овальное - nose — нос
long — длинный
straight — прямой
turned up — вздернутый - mouth — рот
- lips — губы
- teeth — зубы
- ears — уши
- forehead — лоб
- neck — шея
- body — туловище
- arms — руки
- hands — руки (кисти рук)
- legs — ноги
- knees — колени
- feet — ступни
Задание. Проверьте себя. What can’t we do without ?
- point at — указывать на
- wave at — махать кому-то
- whistle — свистеть
- I can’t run without …
- I can’t point without…
- I can’t speak without…
- I can’t chew without…
- I can’t hear without…
- I can’t smell without…
- I can’t wave without…
- I can’t whistle without ….
Помимо глагола BE для описания внешности нужно использовать глагол HAVE:
- I have …
- She / He has …
Эти глаголы взаимозаменяемы (см. ПРИМЕРЫ)
ПРИМЕРЫ
BE: He is middle-sized. — Он среднего роста.
HAVE: He has medium height. — У него средний рост. (Он имеет средний рост.)
ЕЩЕ ПРИМЕРЫ с have:
I have a round face.
She has long straight hair.
He has little green eyes.
Самое простое описание внешности может быть таким:
• This is a girl/ boy/ woman/ man/ creature.
• I think she / he is….
• She’s/ He’s got …..eyes.
• Her/ His face is….
• Her/ His hair is…..
• I like her/his…..
ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (уровень BEGINNER)
Susan is a short girl. She is thin. She has got long dark hair and a round face. Her eyes are blue and her nose is turned up. She looks pretty.
She has a brother. His name is John. John is a tall boy. He has got short fair hair and an oval face. His eyes are big and brown. He has big ears and his face looks funny.
Задание. Перепишите данные описания, используя сложные предложения.
ОБРАЗЕЦ. Сьюзен — хорошенькая худенькая светловолосая девочка невысокого роста с круглым лицом, голубыми глазами и курносым носом.
Вопросы по теме «Внешность», которые надо уметь задавать:
1. What does he/ she look like?
2. What is his /her appearance like?
3. What do you like about his/her appearance?
Описание внешности на английском языке (практика)
Задание. Потренируйтесь и опишите сначала Шрека, а затем Фиону.