Рассказ по английскому с использованием фразовых глаголов

Люди и обществона тему люди и общество пришлось самое большое количество фразовых глаголов. и это неудивительно, ведь такие конструкции очень

Люди и общество

На тему «Люди и общество» пришлось самое большое к

На тему «Люди и общество» пришлось самое большое количество фразовых глаголов. И это неудивительно, ведь такие конструкции очень распространены в повседневной речи и беседах на бытовые темы.

Фразовый глагол Перевод Пример
to ask after интересоваться новостями / состоянием здоровья Nino asked after Katrina’s health. ― Нино поинтересовалась здоровьем Катрины.
to bring up воспитывать/растить ребенка Those people who bring us up influence our personality. ― Люди, которые нас воспитывают, влияют на становление нашей личности.
to come across случайно встретиться, натолкнуться Yesterday I came across a wallet on the road. ― Вчера я случайно наткнулся на кошелек на дороге.

Yesterday I came across my old friend I used to study with in college. ― Вчера я случайно встретил старого друга, с которым учился в школе.

to come into наследовать I suddenly came into a fortune. ― Я неожиданно унаследовал крупное состояние.
to drop in/by зайти/заглянуть в гости (заранее не планируя) He always drops in when he arrives in the city. ― Он всегда заходит, когда приезжает в город.
to fall for купиться на, попадаться на удочку;

влюбиться в кого-то

Читайте также: Когда лучше солить мясо при варке

Johnny seems to have really fallen for Vanessa. ― Джонни, кажется, действительно влюбился в Ванессу.
to fall out (with) поссориться (c) Unfortunately, he often falls out with his parents. ― К сожалению, он часто ссорится со своими родителями.
to get (smb) down привести (кого-то) в уныние, испортить (кому-то) настроение The bad weather gets me down. ― Плохая погода приводит меня в уныние.
to get on (with) иметь хорошие взаимоотношения (с), находить общий язык (с) He gets on with foreigners easier than others. ― Он находит общий язык с иностранцами гораздо легче других.
to get on for быть примерно определенного времени/числа/возраста It was getting on for noon, time for lunch. ― Был примерно полдень ― время обедать.
to go down (as) оставаться в памяти (как) Freddie Mercury is went down as a very talented musician. ― Фредди Меркьюри запомнился как очень талантливый музыкант.
to come round/over навестить, прийти в гости I come round my grandmother every week. ― Я навещаю бабушку каждую неделю.
to grow up взрослеть The character develops as one grows up. ― Характер формируется по мере взросления.
to hand down передать по наследству что-то ценное My uncle handed me down a huge cottage. ― Дядя передал мне по наследству огромный коттедж.
to let down подводить, разочаровывать I was supposed to help David with his stage outfits, but I failed to come on time and let him down. ― Я должна была помочь Дэвиду с его сценическими нарядами, но опоздала и подвела его.
to look down on смотреть свысока на Jack seems to look down on everyone around him. ― Джек будто смотрит на всех вокруг свысока.
to look up to уважать I look up to my parents. ― Я уважаю своих родителей.
to make up (with) помириться (с) It is a good character trait ― to make up and forgive easily. ― Это хорошая черта характера ― легко мириться и прощать.
to name after назвать в честь кого-либо I’m going to name my son after Robert De Niro. ― Я собираюсь назвать сына в честь Роберта Де Ниро.
to pass away умереть The doctor said that the old woman had passed away peacefully in her sleep. ― Врач сказал, что пожилая женщина спокойно умерла во сне.
to pick on придираться, дразнить Andy picks on the younger boys at school. ― Энди дразнит младших мальчиков в школе.
to put down подавлять, критиковать, унижать Children can put down those who are younger. ― Дети могут подавлять тех, кто младше.
to run into случайно встретить Yesterday I ran into my ex-husband. ― Вчера я случайно встретила бывшего мужа.
to settle down осесть, обзавестись семьей, остепениться Ricardo met the woman of his dreams and settled down in Los Angeles. ― Рикардо встретил женщину мечты и осел в Лос-Анджелесе.
to stand up for заступаться за I always stand up for my sister when she gets into trouble. ― Я всегда заступаюсь за сестру, когда она попадает в беду.
to take aback удивлять I was taken aback when my friend told me that he would move to another country. ― Я удивился, когда мой друг сказал, что переедет в другую страну.
to take after походить на, быть похожим на The famous actor takes after his father. ― Известный актер похож на своего отца.

Видео

OUT: приключения одного наречия

В 9 веке оно имело лишь буквальное значение — «движение наружу», например, walk out (выйти) и ride out (выехать). Около 14 века добавилось значение «исторгнуть звук», например, cry out (выкрикнуть) и call out (призвать, воззвать). В 15 веке появилось значение «прекратить существование» — die out (вымереть) и burn out (выгореть, сгореть).

К 16 веку появилось значение «распределить поровну», например, pass out (раздать) и parcel out (разослать). А к 19 веку добавилось значение «освободить от содержимого», например, clean out (вычистить) и rinse out (вымыть). Кроме того, в современном разговорном английском глагол pass out означает «отключиться, потерять сознание».

Как вы могли заметить, большинство глаголов в приведенном примере переводятся русским глаголом с приставкой — в данном случае, это приставки «вы-» и «раз-», которые, как и «out», имеют основное значение движения наружу.

Здоровье и фитнес

В списке фразовых глаголов на тему «Здоровье и фит

В списке фразовых глаголов на тему «Здоровье и фитнес» вы найдете множество конструкций, которые описывают состояние здоровья человека и его физическую форму.

Фразовый глагол Перевод Пример
to break out разразиться, вспыхивать The flu epidemic broke out in February. ― Эпидемия гриппа вспыхнула в феврале.
to bring on вызывать (болезнь) The unknown virus brings on a fever. ― Неизвестный вирус вызывает лихорадку.
to come down with заболеть (как правило, не очень серьезно) Andrew came down with a cold. ― Эндрю заболел гриппом.
to come round (from) приходить в сознание (после чего-то) The dog is coming round slowly after the operation. ― Собака медленно приходит в сознание после операции.
to cut down on сократить, снизить потребление I have been trying to cut down on caffeine for several weeks. ― Несколько недель я пытался сократить потребление кофеина.
to feel up to быть в состоянии сделать I don’t really feel up to jogging. ― Я не в состоянии бегать.
to get over выздороветь He finally got over the flu. ― Он наконец-то вылечился от гриппа.
to give up сдаваться, бросить You should give up smoking. ― Тебе следует бросить курить.
to look after заботиться, приглядывать The doctor told me to look after my skin. ― Доктор сказал мне заботиться о состоянии моей кожи.
to pass out терять сознание It was so hot during the parade that several people passed out. ― Было так жарко во время парада, что несколько людей потеряли сознание.
to pull through выжить Even in such difficult conditions he managed to pull through. ― Даже в таких тяжелых условиях, ему удалось выжить.
to put on набирать вес Over the past month, she put on five kilos. ― За последний месяц она набрала пять килограмм.
to wear off проходить, переставать действовать This pill is beginning to wear off. ― Это лекарство перестает действовать.

Особенность фразовых глаголов

Важно понимать, что фразовый глагол — это слово, а не сочетание двух-трех слов, то есть его смысл не равен сумме смыслов входящих в него слов.

Возьмем, фразовый глагол go out. По отдельности слова значат следующее: go — идти, out — вне, наружу. Можно предположить, что go out — это «выходить откуда-то». На самом же деле go out — это ходить куда-нибудь гулять, развлекаться.

Sheila is going to go out with her college friends tonight. — Шейла сегодня вечером собирается сходить куда-нибудь с друзьями из колледжа.

Более того, go out with в определенном контексте — это встречаться с кем-то, состоять в романтических отношениях.

Sheila is still going out with Daniel. — Шейла все еще встречается с Дэниэлом.

Еще одна трудность фразовых глаголов в том, что они часто бывают многозначными (как и обычные слова). У глагола go out есть другое значение, которое, правда, встречается в разговорной речи реже:

The lights go out at eleven. — Свет отключается в одиннадцать часов.

Сочетания «глагол + предлог» — это не всегда фразовый глагол, существуют еще prepositional verbs (глаголы с предлогами), такие как depend onзависеть от, be afraid ofбояться чего-то. Об их смысле обычно можно догадаться по глаголу. Подробнее о предлогах и конструкциях, в которых они используются, я рассказал в этом видео:

А если вы хотите прочувствовать, ощутить коварность фразовых глаголов, пройдите этот тест по фразовым глаголам из 7 вопросов.

Список: фразовые глаголы с примерами и переводом + карточки

Список, который я предлагаю, составлен на основе здравого смысла и личного опыта — это те фразовые глаголы, которые, как я считаю, знать полезнее всего. Ниже вы также найдете краткую выжимку из этого списка всего из 30 слов. Сокращения smb и smt расшифровываются как somebody (кто-то) и something (что-то). О некоторых глаголах я написал более подробные статьи с фразовыми глаголами, идиомами, полезными выражениями, ссылки вы найдете ниже.

Предложные глаголы имеют вид глагол + предлог

За предлогом всегда следует объект (существительное или местоимение), поэтому все предложные глаголы имеют прямое дополнение. He is looking for his glasses. — Он ищет свои очки.

Предложные глаголы не могут быть разделены, то есть мы не можем поставить дополнение между его частями. Нельзя сказать «He is looking his glasses for«.

Как запомнить фразовые глаголы в английском языке

С помощью мнемотехники можно запомнить фразовые глаголы гораздо быстрее и качественнее, чем обычной зубрёжкой. Предлагаем целых два таких метода.

Метод созвучных ассоциаций

Метод созвучных ассоциаций

Чтобы запомнить любое английское слово, необходимо воспользоваться методом ассоциаций — подобрать к незнакомому слову созвучное слово на известном вам языке, представить в виде образа-картинки, а затем мысленно добавить к этой картинке перевод.

Например: Go — идти Подбираем созвучное слово к Go — гора. Связываем с переводом, представляем как ГОра отрастила ноги и идет. Проговариваем звучание английского слова 3 раза: go-go-go.

Технологии запоминания обычных слов и фразовых глаголов очень похожи между собой, однако некоторые особенности всё же имеются. К традиционной паре “слово + перевод” здесь добавляется дополнительный образ — на предлог, наречие или частицу.

То есть, чтобы запомнить глагол Go on — Продолжать, нужно подобрать созвучную ассоциацию к глаголу Go — ГОра, к предлогу On — ОНо (жуткий клоун) и связать с переводом — продолжать. Также проговаривая звучание: go on — go on — go on.

Метод соединения образов

В этом случае весь процесс запоминания стоит разделить на этапы:

  • запомнить значение самого глагола, методом созвучных ассоциаций.
  • подобрать образ-ассоциацию к предлогу (по звучанию или значению).
  • соединить цепочку из образов: образ на значение глагола + образ на предлог (наречие/частицу) + значение

Например:

Как вы помните, phrasal verbs в английском великое множество — свыше 5000. Однако для полноценного общения достаточно запомнить всего 200-300. Разумеется, для удобства запоминания стоит разделить их на группы. Группировать глаголы можно по-разному. Мы предлагаем три основных способа.

По теме

В этом случае вы сможете выбрать глаголы только из тех тем, которые вам необходимы — образование, карьера, путешествия и т.д.

Для этого потребуется выписать несколько глаголов с одним предлогом. Например: go on, come on, take on и т.д.. Запоминать фразовые глаголы из такого списка будет довольно удобно, поскольку у всех них есть одинаковая часть.

По глаголу

В этом случае за основу выбирается глагол, например, Take и все его значения с разными предлогами. Например, take on, off, after, over. В этом случае основной упор при запоминании делается именно на предлог и значение фразового глагола. Попробуйте запомнить 5 глаголов с put или 5 глаголов с get.

Определить оптимальный для вас способ запоминания поможет только практика. Запомните не менее 10 глаголов каждым из способов, чтобы составить свое мнение. Желаем успеха!

Теги

Грамматика английского языка вызывает ужас и опасения почти у каждого изучающего язык. Она кажется запутанной и сложной особенно при выводе в спонтанную речь. Но так ли все непонятно и туманно на самом деле? В этой статье вы увидите, что язык скорее похож на наглядную схему знаний, и существуют темы для каждого уровня, шаблоны и структуры, с которыми вы сможете справиться и использовать в реальной жизни.

Грамматика для уровня Beginner (A1)

На начальной ступени изучения английского языка главной целью является способность строить повседневный диалог и кратко общаться на такие популярные темы как: 

  • работа,
  • хобби,
  • шоппинг,
  • страны и национальности,
  • еда,
  • времена года,
  • одежда.

Немаловажным аспектом является формирование привычки к новому порядку слов в предложении. Другими словами — понимание, что английский работает по определенной системе:

  • Для отрицательных и утвердительных предложений.
    Подлежащее + сказуемое + дополнение + обстоятельство.
    I often see her at school. 
  • Для закрытых вопросов (где ответами будут «да» или «нет»).
    Вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + обстоятельство.
    Do you go to school every day?
  • Для открытых вопросов (подразумевает развернутый ответ).
    Вопросительное слово + вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + обстоятельство (или дополнение).
    What do you usually have for breakfast?

Основные грамматические темы, необходимые на начальном этапе:

  • Глагол to be.
  • Единственное и множественное число. Понятие «артикль».
  • Местоимения.
  • Present Simple.
  • Наречия частоты.
  • Prepositions of time.
  • Открытые и закрытые вопросы, разница с be и do.
  • Can и can’t.
  • Like, love, hate с герундием.
  • Present Continious.
  • There is/There are.
  • Prepositions of place.

Грамматика для уровня Elementary (A1)

Для изучения английской грамматики на данном этапе подразумевается тщательное повторение тем из Beginner, а также внедрение новых топиков и времен для обсуждения таких тем как: путешествия, характер и внешность человека, рассказ о прошлом и будущем.

Грамматические темы, которые вы встретите помимо предыдущих из начального:

  • Повелительное наклонение.
  • Past Simple.
  • Irregular verbs.
  • There was/There were.
  • Some/any.
  • Many/much и little/few, a lot of.
  • Исчисляемые/неисчисляемые существительные.
  • How much/How many.
  • Прилагательные сравнительное степени.
  • Прилагательные превосходной степени.
  • Future Simple.
  • To be going to.
  • Present Perfect.

Грамматика для уровня Pre-Intermediate (A2)

На уровне Pre-Intermediate изучающие начинают строить более длинные предложения, используя больше союзов и причинно-следственные связи. Появляются новые нюансы во временах, и студент учится использовать изученные базовые конструкции в спонтанной речи, доводя их до автоматизма.

Здесь происходит повторение предыдущей грамматики из Elementary, но уже по другому алгоритму и измененным темам.

Грамматические темы на уровне Pre-Intermediate:

  • Союзы.
  • Артикли.
  • Present Continuous для будущих договоренностей.
  • Past Continious.
  • Past Simple и Past Continious в сложносочиненном предложении.
  • Present Perfect.
  • Present Perfect (for,since).
  • Разница между Present Perfect и Past Simple.
  • Something/anything/nothing.
  • Too/enough.
  • Will/wont (спонтанные обещания, решения).
  • Употребление инфинитива.
  • Употребление герундия.
  • Модальные глаголы (must, mustn’t, have to, don’t have to).
  • Relative clause.
  • Модальные глаголы (should, may, might).
  • Could/Couldn’t.
  • Would like.
  • Наречия.

Грамматика для уровня Intermediate (B1)

Средний уровень языка подразумевает общение на множество тем, в которых изучающий может высказать свою точку зрения и подтвердить её некими фактами, взвесить плюсы и минусы различных ситуаций, участвовать в дебатах и даже делать заключения на основе сказанного. Все это требует спокойного использования базовой грамматики в речи на автомате, обширного словарного запаса и начало знакомства с фразовыми глаголами, понимания 70% информации из разных источников вне зависимости от акцента. 

Помимо повторения уже пройденного материала, сюда ложится согласование времен. То есть все ранее изученные конструкции используются в речи согласно их сочетаемости между собой. Согласование настоящего и прошедшего времени, прошедшего и будущего и тому подобное.

Например:

  • She knew that he will come. — это неправильное согласование.
  • She knew that he would come. — это правильное согласование.

На среднем уровне актуальны следующие грамматические темы:

  • Условные предложения первого и второго типов.
  • Статичные и динамичные глаголы.
  • Конструкция used to/ didn’t use to, разница с would.
  • To be used to/ to get used to.
  • Косвенная речь, разница между say и tell.
  • Модальные глаголы (might, must, can(‘t)) для предположений.
  • Can, could, be able to.
  • Question tags.
  • Past Perfect.
  • Согласование времен.
  • Present Perfect Continious.
  • Пассивный залог.

Грамматик для уровня Upper Intermediate (B2)

Upper-Intermediate — это знание языка на уровне выше среднего. Данный уровень проявляется в возможности спикера говорить практически на все темы, за исключением узких направлений как (IT, медицина, биология, физика и тому подобное), использование релевантных реакций, фраз и междометий в определенных ситуациях, способность плавно переходить от темы к теме, выражать согласие и несогласие, понимание формальной и неформальной речи.

В грамматике же на данном этапе появляются некие тонкости, так как основные времена уже доведены до свободной практики.

  • Нулевой артикль.
  • Указатели множества a little/little, a few/few, plenty of/ a lot of, all, every, both, no, none, every, most.
  • Third conditional и Mixed conditional.
  • the … the …comparatives.
  • Разница между Present Perfect и Present Perfect Continuous.
  • Narrative tenses.
  • Future time clauses.
  • Конструкции с wish.
  • Модальные глаголы и перфектный инфинитив.
  • Verbs of the senses.
  • Passive Voice.
  • Whatever, whenever, whoever.
  • Past Perfect Continuous, Future Continuous, Future Perfect.

Темы для уровня Advanced (C1)

На уровне свободного владения английским языком вы встретите не так много новых тем, но все они требуют полного понимания сказанного, так как именно контекст определяет грамматику, а не наоборот.

Помимо этого, времена всех предыдущих уровней нужно спокойно и безошибочно использовать в речи.

На высоком уровне вы встретите такие новые грамматические темы:

  • Смешанный тип условных предложений.
  • Инверсия.
  • Обороты с get и have.
  • Пунктуация.
  • Ellipsis.
  • Future Perfect Continuous.
  • Future in the Past.
  • Cleft sentences.
  • Wishes and regrets.

Темы для уровня Proficiency (C2)

Proficiency назван вершиной английского языка, и близок по уровню владения к «носителям языка» . Возможно, вы удивитесь, но на данном этапе вы почти не встретите новую грамматику. Работать придется над тонкостями и нюансами контекста, который напрямую ведет нас к богатому словарному запасу, а именно: знание collocations, идиом, фразовых глаголов.

Так, что же на данном этапе вы сможете сделать? И в чем принципиальные различия от Advanced?

  • Разговаривать на любые темы включая профессиональные или узконаправленные тематики, обсуждать искусство, литературу и политику, используя выражения, соответствующие регистру беседы и разнообразие грамматических конструкций.
  • Читать серьезные работы и статьи, классическую литературу в оригинале.
  • Понимать «носителей языка», а также non-native speakers с легкостью.

Покорение Proficiency отлично помогает подготовка к Cambridge Exam, такому как CPE (Certificate of Proficiency in English).

Овладеть таким объемом знаний весьма непросто. Поэтому студенты, стремящиеся к данному уровню, имеют конкретные и специфические цели:

  • Прохождение магистратуры за границей.
  • Работа в крупной международной компании.
  • Желание заниматься наукой.
  • Стремление общаться без рамок на серьезные темы и вести переговоры.

Заключение

Надеемся, что данные топики по уровням внесли ясность в ваше понимание дальнейших планов по изучению английского. Если обобщить все вышесказанное, то система покорения грамматики английского языка и возможностей, которые она дает, будет выглядеть следующим образом:

  1. Beginner – познакомиться, рассказать о себе, повседневных делах.
  2. Elementary – задавать вопросы, отвечать о своих предпочтениях, говорить о прошлом, настоящем и будущем.
  3. Pre-Intermediate – вести диалог с указанием личного мнения и причинно-следственных связей (как, почему, зачем).
  4. Intermediate – взвешивать плюсы и минусы ситуаций, говорить о возможных гипотетических ситуациях и исходах.
  5. Upper-Intermediate – обсуждать любую общую тему, но с лексическими и грамматическими ограничениями.
  6. Advanced – вести диалог на любую тему без специфической направленности, отстаивать свою позицию, логично доносить свои мысли.
  7. Proficiency – общаться на любые темы, без ограничений в словарном запасе.

Какими бы ни были ваши цели изучения и уровень английского языка, желаем вам прогресса и видимых результатов в освоении грамматики. Надеемся, что вы нашли данную статью полезной, и будем рады вашей обратной связи в комментариях.

Специальное предложение для учителей английского и всех, кто хочет стать таковым без диплома: на главной странице нашего портала вы можете записаться на курс TEFL/TESOL со скидкой 50%, благодаря которому вы повысите качество знаний и получите сертификат, подтверждающий, что вы действительно профессионал своего дела.

Комментарии для сайта Cackle

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Понятие Pre-Intermediate level

Pre-Intermediate переводится как «ниже среднего» или «почти средний» и обозначается маркировкой А2. Это переходный момент в изучении английского языка, после которого человек может прийти к профессиональному английскому.

Pre-Intermediate level позволяет составлять грамматически верные фразы и предложения и выражать свои мысли на базовом уровне. Когда уровень английского языка А2 освоен, можно начать подготовку к международным экзаменам: Кембриджскому тесту (Preliminary English Test) или IELTS.

Пора приступать к Pre-Intermediate, если ученик:

  • понимает общий смысл высказываний собеседника, может поддерживать простой диалог и задавать вопросы;
  • плохо понимает беглый английский носителей языка;
  • чаще всего говорит короткими отрывочными предложениями;
  • неплохо знает основы грамматики, при этом забывает о правилах в спонтанной речи;
  • использует ограниченный запас слов (до 1000);
  • прошел курс изучения английского на уровне Elementary.

Ступень английского Pre-Intermediate подталкивает к регулярной практике языка: уже хочется общаться так же свободно, как на русском, но есть ограничения, через которые нужно пройти.

Темы по программе Pre-Intermediate

Pre-Intermediate — это формирование и закрепление грамматической базы, поэтому на занятиях будут и новые темы, и повторение деталей из прошлых.

На программе уровня Pre-Intermediate ученики проходят такие темы:

Грамматические темы

Разговорные темы

  • Времена группы Present (Simple, Continuous, Perfect)

  • Времена группы Past (Simple, Continuous, Perfect)

  • Конструкции used to do and be used to doing smth

  • Время Future Simple + конструкция be going to

  • Порядок слов в вопросах (word order in questions)

  • Виды вопросов (types of questions)

  • Сравнительные степени прилагательных (comparative and superlative degrees of adjectives)

  • Too, enough, a little, a few

  • Герундий и инфинитив (Gerunds and Infinitives)

  • Модальные глаголы (have to, must, can, may, might, should)

  • Предлоги времени и места (prepositions of time and place)

  • Условные предложения (First and Second Conditional)

  • Пассивный залог (Passive voice)

  • Непрямая (косвенная) речь (Indirect (reported) speech)

  • Фразовые глаголы

  • Семейные и дружеские отношения (Family relationships and friendship)

  • Жизненные этапы и события (Life stages and events)

  • Внешний вид и личность (Appearance and personality)

  • Работа, профессия, рабочие места (Jobs, profession and workplaces)

  • Ежедневные занятия (Daily activities)

  • Предметы быта (Household objects)

  • Увлечения (Hobbies: sport, music)

  • Еда и здоровье (Food and health)

  • Каникулы и путешествия (Holidays and travelling)

  • Городская жизнь (City life)

  • Транспорт (Transport)

  • Одежда и шоппинг (Clothes and shopping)

  • Климат и погода (Climate and weather)

  • Образование (Education)

  • Страхи и фобии (Fears and phobias)

  • Животные (Animals)

  • Новости (News)

Результаты обучения на уровне Pre-Intermediate

Любой индивидуальный курс английского языка для уровня ниже среднего основан на пяти элементах: грамматике (grammar), говорении (speaking), чтении (reading), понимании речи на слух (listening), навыках письма (writing). И обязательная часть любого уровня — увеличение объема слов в свободном владении (vocabulary).

Успехи и потенциал развития учеников с Pre-Intermediate level:

  • Получается четко произносить слова, при этом могут быть сложности с выражением и пониманием эмоций или общением с несколькими людьми одновременно.
  • Получается участвовать в простой беседе — рассказать о себе, выразить свое отношение к чему-то, побеседовать про семью и погоду. Другие темы еще предстоит освоить.
  • Получается формулировать вопросы, чтобы лучше понимать собеседника.
  • Понятна основная мысль текста, при этом многие слова могут быть неизвестны.
  • Понятно, как написать простое письмо, поздравление, официальный email.

Что нужно знать и уметь на уровне Pre-Intermediate

Навык

Необходимые знания

Грамматика(Grammar)

Знать английские времена: Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

Понимать значения: I’m going to study in May, I used to work all night и I’m used to working hard (конструкции to be going to, used to do и to be used to).

Знать порядок слов в вопросах и уметь задать собеседнику вопросы разных типов.

Знать степени сравнения прилагательных.

Понимать разницу между a little flour и a few boxes.

Знать, что после одних глаголов нужно ставить -ing (I enjoy swimming), а после других — инфинитив с to (I want to study English).

Понимать модальные глаголы have to/don’t have to, must/mustn’t, can/could, may/might, should/shouldn’t.

Знать про первый и второй тип условных предложений. Видеть разницу между If it rains, I’ll stay at home и If it rained, I would stay at home.

Знать правила пассивного залога. Понимать значение: This cake was baked by Mary.

Уметь грамотно перефразировать прямую речь в косвенную (She said: «I’m busy» — She said that she was busy).

Словарный запас (Vocabulary)

Иметь от 1500 до 2000 слов и фраз в словарном запасе.

Знать различные формы слов, некоторые идиомы и фразовые глаголы.

Использовать в речи структуры со словами so, either, neither, no more, anymore, too, enough, no longer, whenever, if, when, as, like.

Говорение (Speaking)

Говорить довольно четко с правильным произношением.

Знать особенности фразовых глаголов: глагол с предлогом можно перевести специфически, а не дословно.

Понимать главную мысль бытовой англоязычной речи, даже если неизвестны некоторые слова.

Уметь составлять рассказ из 15–18 предложений о себе, своей семье, вкусах, взглядах, профессии, хобби.

Уметь общаться с носителем языка, если он строит беседу в рамках знакомых слов.

Уметь объяснять значение слова.

Чтение (Reading)

Понимать несложные рекламные тексты, журнальные статьи, адаптированную литературу.

Понимать основную идею простых неадаптированных текстов, даже если в них есть незнакомые слова.

Аудирование (Listening)

Понимать разговорную речь среднего темпа со знакомыми словами.

Понимать общий смысл фильма или ролика на ютубе на языке оригинала с субтитрами.

Хорошо различать интонацию, ударение, звуки.

Понимать адаптированные аудиокниги.

Письмо (Writing)

Уметь составить и написать небольшой рассказ о себе, своем городе, описать предложенную картинку, выразить свое мнение.

Уметь составлять личное письмо на общие темы, текст поздравления.

Срок обучения на уровне Pre-Intermediate

Длительность курса зависит от тех знаний, которые уже есть у ученика, и скорости восприятия информации. Чтобы освоить уровень А2, одним достаточно 4 месяцев, другим нужно погрузиться в английский на 9 месяцев. И в этом деле лучше не спешить, а дать себе время на закрепление нового материала (и нейронных связей).

Следующий уровень владения английским — Intermediate (средний). Его чаще всего ждут работодатели от будущих сотрудников.

Сегодня есть множество способов изучения английского языка и их легко найти онлайн: индивидуальные и групповые уроки, онлайн-чаты и дискуссионные клубы. Главное — не бояться и делать шаги навстречу мечте!

Примеры слов и выражений уровня Pre-Intermediate

Ключ к изучению языка — хороший словарный запас. Не зря говорят: «Без грамматики можно сказать совсем немного, но без слов ничего сказать нельзя».

Тема

Слова и выражения

Хобби (Hobby)

to collect — собирать

collecting — коллекционирование

collection — коллекция

to consist of smth — состоять из чего-либо

to be fond of smth — увлекаться чем-либо

to be proud of smth — гордиться чем-либо

to be interested in smth — интересоваться чем-либо

to be good at smth — хорошо что-либо делать

to be keen on smth — сильно увлекаться чем-либо

to be crazy about smth — обожать что-либо

to have fun — развлекаться

to have a good time — хорошо проводить время

to be popular with smb — быть популярным у кого-либо

exciting — увлекательный

expensive — дорогой

to do nothing — ничего не делать

to go out – проводить время вне дома

to stay at home — оставаться дома

to surf the internet — сидеть в интернете

to rest / to have a rest — отдыхать

to get bored — скучать

to play table games (chess, cards, etc) — играть в настольные игры

to arrange a party — устроить вечеринку

to take up smth — заняться чем-либо

to give up smth — бросить что-либо

reading books — чтение книг

photography — фотографирование

dancing, singing — танцы, пение

playing the guitar — игра на гитаре

drawing / painting — рисование (живопись)

playing computer games — игра в компьютерные игры

Путешествия (Travelling)

trip to — поездка в …

all over the world — по всему миру

to go to — ехать в …

to get to — добраться в …

to travel to — путешествовать в …

to visit different countries — посетить разные страны

museums and galleries — музеи и галереи

to go sightseeing (to do the sights) — осматривать достопримечательности

to see the sights (places of interest) — увидеть достопримечательности

to travel (to go) abroad — путешествовать (ехать) за границу

to travel (to go) around — путешествовать (ехать) по …

to travel (to go) by car (coach) — путешествовать (ехать) на машине (автобусе)

to travel (to go) by train — путешествовать (ехать) на поезде

to travel (to go) by air (plane) — путешествовать (ехать) на самолете

to travel (to go) by sea (ship) — путешествовать (ехать) морем

to leave — уехать из …

to spend a week in — провести неделю в …

on the way to — по дороге в …

on the way home — по дороге домой

during the trip — во время поездки

to stay at a hotel — остановиться в отеле

to walk around the city — гулять по городу

to try local food — пробовать местную пищу

to buy souvenirs — покупать сувениры

exciting — увлекательный

unusual — необычный

to make new friends (to meet new people) — знакомиться с новыми людьми

to improve one’s English — улучшить свой английский

to lie in the sun on the beach — загорать на пляже

to have a wonderful time — замечательно провести время

to enjoy the trip — получить удовольствие от поездки

to come back home — вернуться домой

Каникулы (Holidays)

to be on holiday (on vacation) — быть в отпуске

to make friends — подружиться

to have a wonderful time — замечательно провести время

to enjoy smth — наслаждаться чем-либо

to visit — посещать

to go for a walk in the forest — ходить в лес на прогулку

to pick up berries (mush­rooms) — собирать ягоды (грибы)

to ride a horse — кататься верхом на лошади

to ride a bicycle — кататься на велосипеде

to go boating — кататься на лодке

to go fishing — ходить на рыбалку

to go camping — ходить в поход

to go boating — кататься на лодке

to climb the mountains — подниматься в горы

to sit round the fire – сидеть вокруг костра

to lie in the sun — загорать

to play football, volleyball — играть в футбол (волейбол)

to fly a kite – запускать воздушного змея

to build sand castles — строить замки из пески

to look for shells — искать ракушки

  • Рассказ по английскому языку 4 класс мой день
  • Рассказ по английскому про свою квартиру
  • Рассказ по английскому про свой город
  • Рассказ по английскому my day
  • Рассказ плюсы и минусы интернета на английском с переводом