Рассказ по английскому перевод

Как подготовиться к собеседованию на английском языке подготовка к собеседованию на английском языке включает в себя: готовность рассказать о своем

Как подготовиться к собеседованию на английском языке


Подготовка к собеседованию на английском языке включает в себя:

  1. Готовность рассказать о своем опыте, положительных качествах и навыках. В том числе о прошлом месте работы и причинах увольнения, целях в жизни, увлечениях за пределами профессиональной деятельности. Этот рассказ составляем до собеседования — пишем и читаем вслух несколько вариантов, составив «скелет». Работодатель не захочет слышать заученный текст — просто следуем подготовленным тезисам и структуре.
  2. Повторение базовой лексики, слов-связок. Плавность общения и грамотное применение вводных конструкций, союзов и наречий демонстрирует образованность кандидата.
  3. Изучение информации о работодателе. Находим в интернете официальный сайт, страницы в соцсетях, отзывы бывших работников о компании.
  4. Повторение профессиональных терминов на английском языке. В зависимости от сферы применяют различные специализированные понятия, сокращения и аббревиатуры. Находим их в поисковых системах, выписываем и повторяем. Узнаем контекст незнакомых терминов.
  5. Создание образа. Внешний вид — важный элемент собеседования. Особенно для той сферы, в которой необходимо постоянно общение с клиентами. Не важен формат собеседования — диалог в Zoom’e в онлайн-режиме или в офисе. Выглядим опрятно, следуем дресс-коду.

При собеседовании в онлайн-формате пользуемся преимуществами этого вида общения, оставляем себе подсказки. Это могут быть стикеры с различными словесными конструкциями, напоминания — размещаем их за монитором, вне зоны обзора камеры. На отдельный лист можно вынести какую-то важную информацию, например: уровень зарплаты, сведения о работодателе, «скелет» самопрезентации.

Частые вопросы на собеседовании на английском языке


Во время собеседования на английском языке представитель работодателя задает вопросы. Его интересует ваш профессиональный опыт, личностные качества и то, как вы строите общение с ним. Следует избегать:

  1. Перевода собеседования в монолог. Создаем условия для беседы. Задаем ему встречные вопросы о вакансии, условиях работы.
  2. ПНеопределенных ответов. Например: «What do you want to know?» или «I don’t know». Задавая вопрос, работодатель хочет слышать на него четкий ответ.
  3. ПЛжи. Не упоминаем несуществующий опыт или заслуги. При этом приукрашиваем реальность — это не будет враньем. Например, при вопросе: «Why did you leave your previous job? / Почему вы ушли с предыдущего места работы?» — отвечаем: «There are no career prospects / Там нет перспектив для карьерного роста», даже если реальная причина состоит в низкой зарплате.

Далее специалисты языковой академии «Талисман» рассматривают основные вопросы во время собеседования на английском.

Рассказ о себе на английском


Первый вопрос, который часто задают работодатели — это предложение рассказать о себе. Он звучит так: «Tell me about yourself‎». В эту самопрезентацию включаем:

  1. Краткую информацию о себе. Упоминаем возраст, где и с кем живем — для многих работодателей важно, имеет ли кандидат семью, детей, собственную жилплощадь.
  2. Профессиональный опыт. Указываем места, в которых работали, рассказываем, чем именно занимались на прошлой должности.
  3. Образование. Колледж, университет, различные курсы подготовки и переподготовки специалистов.

Пример самопрезентации в начале собеседования на английском языке:

I am Nikolai, I am 30 years old, single, no children. I graduated from the Don State Technical Institute with a degree in management and business technology. I have 5 years of experience as a business technologist. In my last job, I was engaged in the development of an economic strategy. Even though my job suits me, I would like to grow further. A company of your level can give me professional growth — this is the main reason why I am interested in a job. Outside of work I am fond of football and cycling.

Перевод:

Я Николай, мне 30 лет, холост, детей нет. Я закончил Донской государственный технический институт по специальности «менеджмент и бизнес-технологии». Имею 5-летний опыт работы на должности бизнес-технолога. На прошлом месте работы я занимался разработкой экономической стратегии. Хоть моя работа и устраивает меня — я бы хотел расти дальше. Компания вашего уровня может дать мне профессиональный рост — это основная причина, почему я заинтересован в вакансии. Вне работы увлекаюсь футболом и ездой на велосипеде.

Краткая информация позволяет работодателю лучше узнать кандидата. Он задает вопросы, ответы на которые позволяют выяснить важные для его выбора нюансы — об образовании, прошлом месте работы, увлечениях.

Частые вопросы при приеме на работу, фото

Частые вопросы на английском при приеме на работу

  1. Why did you leave your last job? Работодатель спрашивает, по какой причине вы покинули прошлую компанию. Не критикуем прошлое место работы — с уважением рассказываем о полученном опыте и причинах ухода. Не указываем низкий заработок как причину ухода, даже если это послужило главным мотивом. Если это произошло из-за собственных ошибок — выставляем их в нужном свете, как опыт. Работодатели проверяют информацию о кандидате и могут выйти на связь с вашим прошлым начальством — не следует лгать.
    • Пример ответа: I left my previous job because I had no prospects for further career growth / Я покинул прошлое место работы, потому что не имел перспектив для дальнейшего карьерного роста.
  2. Why should we hire you? / Почему мы должны нанять именно вас? Рассказываем о своих преимуществах, указываем опыт работы в подобной должности.
    • Пример ответа: I have experience in a similar position and aim at results. I believe that my success depends on the success of the company / Я имею опыт в схожей должности и нацелен на результат. Считаю, что мой успех зависит от успеха компании.
  3. What difficulties did you encounter in your work? / C какими трудностями вы сталкивались в работе? Рассказываем о ситуациях, которые возникали на прошлой работе. Например: выполнение плана в сжатые сроки, разработка уникальных проектов.
    • Пример ответа: The supplier did not receive a license and was unable to supply raw materials for production. This threatened to disrupt production. In a short time, similar raw materials were found and a technical process was developed / Поставщик не получил лицензию и не смог поставить сырье для производства. Это угрожало срывом выпуска продукции. В сжатые сроки было найдено аналогичное сырье и разработан техпроцесс.
  4. Where do you see yourself in 5 years? / Кем вы видите себя через 5 лет? Классический вопрос, который ставит многих в тупик. HR-менеджеры смотрят на реакцию кандидата. Необходим быстрый ответ, направленный в перспективу на будущее. Показываем работодателю свое желание расти в рамках компании.
    • Пример ответа: I would like to continue my professional growth and achieve success in your company / Я бы хотел продолжить расти в профессии и добиться успеха в вашей компании.
  5. What level of salary will suit you? / Какой уровень зарплаты вас устроит? Подготавливаем ответ на этот вопрос. Для этого изучаем среднюю заработную плату на аналогичной должности в вашем регионе и немного завышаем сумму — не обесцениваем собственный труд. Указываем на то, что готовы к обсуждению этого вопроса и изменению своей позиции.
    • Пример ответа: I will be satisfied with a salary of 70 thousand rubles. For my specialty, this is the average market salary. I am ready to discuss this issue / Меня устроит оклад в 70 тысяч рублей. Для моей специальности — это средняя рыночная зарплата. Я готов обсудить этот вопрос.
  6. What is your greatest strength? / Каковы ваши сильные стороны? Подготавливаем ответ заранее, избегаем банального ответа о коммуникабельности и стрессоустойчивости. Необходимо выделить себя среди остальных кандидатов. Для этого применяем не размытые термины, а заявляем о готовности к действиям. Упоминаем факты, подтвержденные документально.
    • Пример ответа: I am constantly undergoing retraining in my specialty. I like my job — I am ready to work overtime for an additional fee, to carry out large volumes in a short time / Я постоянно прохожу переквалификацию в своей специальности. Моя работа мне нравится — я готов работать сверхурочно за дополнительную плату, выполнять большие объемы в сжатые сроки.
  7. What is your weakness? / Каковы ваши слабые стороны? Не скрываем их наличие, но упоминаем, что производим работу над собой.
    • Пример ответа: I get tired quickly. I started jogging and quit smoking — it gradually increases my energy level / Я быстро утомляюсь. Я стал заниматься бегом и бросил курить — это постепенно повышает мой уровень энергии.
  8. What is your hobby? / Какие у вас есть хобби? Обычно человек имеет интересы за пределами работы. Успехи в спорте и сторонних хобби — это стремление к результату. Кратко расскажите о своих увлечениях и достижениях.
    • Пример ответа: I play soccer. During his studies, he played for the university team and won regional competitions. Now I participate in urban street football competitions / Я занимаюсь футболом. Во время учебы играл за команду университета и выигрывал региональные соревнования. Сейчас участвую в городских соревнованиях уличного футбола.

Вопросы к работодателю на английском


Во время собеседования на английском языке проявляем интерес к вакансии. Для этого сами задаем работодателю вопросы. Как это сделать:

  • когда работодатель спросит: «Do you have any questions?»;
  • задав вопрос: «Can I ask about… / могу я спросить о…», — и получив ответ;
  • войдя в диалог и органично вписав в него вопрос. Например, ответив про желаемую сумму заработка, можно спросить: «Do you have a premium, how do you pay for overtime? / Имеется ли у вас премиальная часть, как вы оплачиваете переработки?»

Перечислим несколько стандартных вопросов работодателю от кандидата:

  • tell us about my direct responsibilities in this position / расскажите о моих прямых обязанностях на этой должности;
  • what is the work schedule for my position in your company? / каков график работы на моей должности в вашей компании?;
  • does your company provide training courses to improve the qualifications of employees? / ваша компания проводит тренинги по повышению квалификации сотрудников? Этот вопрос указывает на заинтересованность в профессиональном росте;
  • when can i start work? / когда я могу приступить к работе? Задаем этот вопрос, показывая готовность начать сотрудничество. Работодатель также ответит, какие шаги необходимо сделать для устройства на работу — получение справок, оформление документов;
  • can i see my future workplace? / могу ли я посмотреть свое будущее рабочее место? Если работа связана с производством — работодатель после собеседования продемонстрирует вам условия труда.

Образец диалога на английском языке


Краткий пример диалога работодателя (Р) и кандидата (К) на должность «‎ведущего специалиста». Собеседование проходит на английском языке. Пропускаем приветствие сторон:

К: My name is Peter, I am 25 years old. I graduated from the Moscow University of Specialists. After graduation, I worked in my specialty for 2 years. Now that I have gained the necessary work experience, I am interested in working for a larger company like yours.
Р: Nice, Peter. What company did you work for? (В какой компании вы работали ранее?).
K — I worked in the company «Mobile Technologies», held the position of a leading specialist.
Р: What responsibilities did you fulfill in this position? (Какие обязанности вы выполняли на этой должности?).
K: I was responsible for the development and implementation of mobile technologies.
Р: Why did you leave this company? (Почему вы ушли из этой компании?).
K: I want to work for a larger company and grow as a leading specialist.
Р: What level of salary will suit you? (Какой уровень зарплаты вас устроит?).
K: A specialist of my level receives 50 thousand rubles. But the amount depends on the amount of work, what kind of schedule awaits me in your company? (кандидат заявляет о сумме оплаты и уточняет график работы).
Р: Work 5/2 from 10 am to 6 pm. Annual leave for 28 days.
K: Does your company provide training courses to improve the qualifications of employees? (кандидат задает вопрос о тренингах внутри компании).
Р: Yes, every six months we conduct refresher courses. Why do you think we should hire you? (Почему вы считаете, что мы должны нанять именно вас?).
K: In 2 years of work, I have received many good reviews about my work. My task is career growth and the success of the company.
Р: What difficulties did you encounter in your work? (вопрос о трудностях в работе).
K: I was faced with distrust of a specialist with no work experience right after university. Through hard work, I proved that I should be trusted.
P: Nice, Peter. I think we are interested in you.
K: When can i start work?
P: During the week. You need to provide a certificate of qualification, diploma and work book.

В данном примере опущены многие вопросы, которые могут быть заданы во время реального собеседования на английском. Для прохождения такого интервью необходимо знание языка на уровне не ниже Intermediate. Сотрудник HR может задавать спонтанные вопросы либо вывести вас к открытому диалогу — это покажет реальную подготовку кандидата.

Для того чтобы повысить свой уровень английского языка — записывайтесь на обучение в языковую академию «Талисман». Мы предлагаем:

  • уроки с носителями языка;
  • преподавателей с педагогическим образованием и международными сертификатами;
  • гибкую систему оплаты;
  • возможность дистанционного обучения.

Для получения консультации позвоните по номеру: 8 (800) 7-800-800.

распорядок дня на английском - иллюстрация к статье

Одним из важнейших аспектов изучения иностранного языка остается способность грамотно и размеренно излагать какие-либо события – в том числе и повседневные. Именно поэтому распорядок дня на английском является обязательной темой, включенной практически в любые современные образовательные программы.

Примечательно, что рассказ о распорядке дня студентам предстоит составлять несколько раз в случаях, когда они начинают изучение английского с нуля и планируют дойти как минимум до уровня выше среднего. Самые первые подобные темы обычно начинаются с нескольких предложений, затем переходят в подробные рассказы, а уже начиная с уровня B1 учащимся предлагается составить полноценный развернутый рассказ на тему  «Мой рабочий день» (My working day).  Однако вернемся к распорядку дня и разберем основную лексику, а также приблизительный общепринятый план для данного топика.

Daily  routine: что это

Daily routine – именно так звучит «распорядок дня» на английском. Об этом стоит сказать отдельно, поскольку слово routine нередко становится ложным другом переводчика, и его часто пытаются перевести как «рутина». На самом деле, это совершенно не так.

В русском языке «рутина» употребляется в значении чего-то скучного, надоевшего и шаблонного, действия, совершаемого по определенным, ставшим механическими навыкам или годами устоявшейся привычке. Routine в английском – не более чем определенная последовательность действий или устоявшееся течение дел. Именно поэтому переводить на английский «рутина» с помощью  этого слова нельзя. Для этого существуют более выразительные ordinariness, mediocrity или platitude – разумеется, в зависимости от контекста.

Цель изучения темы «Распорядок дня»

Разумеется, ни одна тема не включается в языковые курсы «просто так» — и задача составить распорядок дня отнюдь не исключение. В ходе ее изучения активно развиваются следующие навыки и умения:

  • Грамматика. Рассказ о своем дне – прекрасная возможность как следует закрепить правила употребления времени Present Simple, которое, как вы уже наверняка знаете, является одним из ключевых в изучении грамматических категорий английского языка.
  • Словарный запас. Лексика по теме Daily routine достаточно обширна, а самое главное – большинство единиц из данного вокабуляра относятся к наиболее употребляемой лексике. Неудивительно, что рассказ о распорядке дня становится одной из первых тем: всеми выученными словами вы будете активно пользоваться и далее.
  • Говорение. Сочинение, а затем и рассказ о своем дне позволяет научиться стройному изложению собственных мыслей на начальном, а затем и более сложных уровнях.

Что касается речи и лексики, то в этом плане предполагается усложнение говорения от уровня к уровню. Во-первых, это связано с тем, что распорядок дня школьника значительно отличается от повседневных дел студентов и взрослых, а, во-вторых со временем эта тема наполняется все большим количеством словарных единиц, которые обязательно пригодятся.

План составления рассказа о распорядке дня

Прежде чем написать распорядок дня на английском, стоит как можно подробнее изучить не только необходимую лексику, но и правила написания подобных сочинений или рассказов.

Как и любые другие повествования, описание своего дня должно состоять из трех основных частей.

Введение

Цель этой части – плавно и красиво подвести читателя или слушателя к основной теме. В случае с распорядком дня ее можно сделать совсем короткой и использовать буквально одно или два предложения – возможно, из предложенных ниже примеров:

I would like to tell you about my daily routine. – Я хотел бы рассказать вам о своем обычном дне.

All weekdays look the same. – Все мои будни проходят одинаково.

I would like to tell you some words about my day. – Я хочу вкратце рассказать вам о своем дне.

Основная часть

Этот раздел текста наиболее обширный и подразумевает описания всех мероприятий и действий, которые включает ваш день. Объем требуемой лексики в этом случае зависит от возраста героя рассказа: вполне логично, что распорядок дня студента окажется более насыщенным, и будет изложен более подробно, чем день школьника. Все слова для темы можно без труда найти в различного рода учебниках и словарях, поэтому приведем в пример только некоторые из них:

to wake up – просыпаться

to get up – вставать

to clean/brush one’s teeth – чистить зубы

to take  a shower – принимать душ

to get dressed – одеваться

to get undressed — раздеваться

to have breakfast/lunch/dinner — завтракать/обедать/ужинать

to read the news – читать новости

to surf the Internet — сидеть в интернете

to drink tea – пить чай

to eat sandwiches – есть бутерброды

to watch TV – смотреть телевизор

to go to school – идти в школу

to go home – идти/ехать домой

to get home – приходить/добираться домой

to do housework – делать домашние дела

to do homework – делать уроки, домашние задание

to chat with friends – болтать с друзьями

to meet friends — встречаться с друзьями

to feed the cat/hamster/fish – кормить кота/собаку/рыбок

to take the dog for a walk – гулять с собакой

to go to bed – идти спать

to fall asleep – засыпать

Заключение

Любой рассказ должен иметь логичное завершение. В данной теме вы можете использовать следующие фразы:

My life is intense and my day is full of activities. – Я живу насыщенной жизнью, и мой день наполнен событиями.

This day was good. – День прошел хорошо.

That is all I wanted to tell you about my daily routine. – Это все, что я хотел рассказать вам о своем обычном дне.
 

Тема «Распорядок дня»: пример

Многие образовательные методики подразумевают изучению тем на начальных уровнях в том числе и с помощью примеров. Предлагаем и вам примерную тему для описания распорядка дня на английском языке с переводом.

My Daily Routine

Each of us has his own daily routine. I want to tell you about my usual day. I am a late riser, and that is why I get up at about 10-11 o’clock in the morning. I wake up and then I surf  the Internet for some news. Then I go to the bathroom, wash my face, brush my teeth and comb my hair. After that, I have breakfast. After breakfast, I clean my room and finish my homework. I also draw a lot every day, because I like drawing very much.

I study in the second shift. My classes start at 2 p.m., so I’m not in a hurry. At one o’clock I have lunch, then I change, put on some makeup, take my backpack, and go to school. The school is 400 meters from the house, so I leave the house at a quarter to two.

My lessons end at 5 or 6 o’clock. After that, I go straight to art school. I spend there an hour and a half or two hours. I really like to draw, so sometimes I go to art school even in the morning.

I get home at 8 o’clock or eight-thirty. I go straight to dinner and then go to do my homework. If there aren’t many lessons, I play with my sister, talk to my parents, or chat with a friend on Skype. Late in the evening, I read a little, watch Japanese cartoons, or draw. Around midnight, I wash my face, brush my teeth, and go to bed. I don’t need to get up early, so I can go to bed later. That’s all I wanted to tell you about my daily routine.

Мой распорядок дня

У каждого из нас свой сложившийся распорядок дня. Я хочу рассказать вам о своем обычном дне. Должна сказать, что я сова, а потому встаю примерно в 10-11 утра. После пробуждения я изучаю новости в Интернете. Затем я иду в ванную, умываюсь, чищу зубы и причесываюсь. После этого я завтракаю. После завтрака я делаю уборку  своей комнате и доделываю уроки, которые не успела сделать раньше. Также я обычно много рисую, потому что очень люблю этим заниматься.

Я учусь во вторую смену. Уроки у меня начинаются в 2 часа дня, поэтому я не тороплюсь. В  час дня я обедаю, потом переодеваюсь, наношу макияж, беру рюкзак и иду в школу. Школа находится в 400 метрах от дома, поэтому я выхожу из дома в без пятнадцати два.

Уроки у меня заканчиваются в 5 или 6 часов. После уроков я сразу иду на занятия в художественную школу. Там я провожу полтора или два часа. Я очень люблю рисовать и поэтому иногда хожу в художественную школу даже утром.

Я возвращаюсь домой в 8 часов или в половине девятого. Сразу же иду ужинать, а затем сажусь делать уроки. Если уроков немного, то играю с сестрой, разговариваю с родителями или болтаю с подругой по Скайпу. Перед сном я немного читаю, смотрю японские мультфильмы или рисую. Примерно в полночь я умываюсь, чищу зубы и иду спать. Мне не нужно вставать рано, поэтому я могу лечь спать позже. Это все, что я хотела рассказать о своем распорядке дня.

My Working Day

My working day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock in the morning. I do my bed and go to the bathroom to wash my face and hands and brush my teeth.
Then I comb, get dressed and go to the kitchen where I help my mother to make breakfast. I usually have boiled eggs, some porridge, a cup of coffee, bread and butter. After breakfast I leave my place and go to school. My school is not far from my house. It takes me about half an hour to get there by bus.

My lessons begin at 8.30 and finish at 3 p.m. As a rule I have 6 lessons every working day. After each lesson we have a break. During breaks we have a rest, discuss the latest news, problems and have a snack.

At 3 o’clock the classes are over and I go home. After dinner I do some work about the house. I wash dishes, go shopping and get down to study again. I spend a great deal of time on my lessons. When 1 am through with my study 1 rest a little. I listen to music, look through the newspapers or magazines, phone my friends and relatives, watch TV, read books. Sometimes my friends call for me and we go for a walk. At 10 o’clock when I am tired I go to bed.

Перевод

Мой рабочий день

Мой рабочий день начинается рано утром. Я встаю в семь часов утра . Я убираю постель и иду в ванную комнату умываться и чистить зубы.

Затем я расчесываюсь, одеваюсь и иду на кухню, где помогаю матери готовить завтрак. Обычно я ем вареные яйца, немного каши, выпиваю чашку кофе с хлебом и маслом . После завтрака я выхожу из дома и иду в школу. Школа моя находится недалеко от дома. Мне требуется около получаса, чтобы добраться туда автобусом.

Уроки начинаются в половине девятого утра и заканчиваются в три часа дня. Как правило, каждый день у меня по 6 уроков. После каждого урока у нас перемена. Во время перемен мы отдыхаем, обсуждаем последние новости и проблемы, перекусываем.

В три часа дня уроки заканчиваются, и я иду домой. После обеда я выполняю работу по дому. Я мою посуду , хожу в магазин и принимаюсь снова за учебу. Большую часть своего времени я трачу на уроки. Закончив занятия , я немного отдыхаю. Я слушаю музыку , просматриваю газеты и журналы, звоню по телефону друзьям и родственникам , смотрю телевизор , читаю книги. Иногда мне звонят друзья и мы идем гулять. В десять часов вечера , уставший , я ложусь спать.

Сочинение Мой школьный день 4, 7, 9 класс

Изо дня в день, кроме выходных и каникул, мой день начинается с раннего пробуждения, ведь мой будильник звенит ровно в семь часов утра. Его каждый вечер заводит мне на это время мама. После звонка будильника я встаю, делаю зарядку, чищу зубы, умываюсь и иду завтракать вкусным завтраком, который мне перед работой приготовила мама. После этого я спешу одеваться, ведь меня ждет дорога в школу, которую нужно преодолеть, доехав на трамвае, и она длится двадцать минут.

Школа дает нам все необходимые знания, поэтому ее нужно обязательно посещать. Уже в холле, около входа меня ждут мои друзья и одноклассники. Вместе с ними мы спешим в наш класс, ведь скоро прозвенит звонок и придет наш учитель математики, и начнется урок. На уроках я и мои одноклассники стараемся вести себя тихо и внимательно слушать учителя, ведь за плохое поведение могут выгнать из класса и написать замечание в дневник. У нас есть такие «плохиши», но их немного. Думаю, что в каждом классе есть такие ребята.

Учусь я в основном на четверки и пятерки. Например, сегодня я получил пятерку по литературе. Но самым моим любимым предметов в школе и многих ребят является физкультура. Мы радостно переодевается в раздевалке и спешим на урок, сначала делаем зарядку, разминаемся, затем приступаем к упражнениям, которые нам приготовил учитель, а в конце урока мы весело играем в какие-нибудь спортивные игры. Это хорошо сплачает наш коллектив. Ведь класс должен быть дружен.

Но особенно радует меня в школе перемены. Все ребята ждут долгожданного звонка, который звонит после пройденного урока, и мы несемся в коридор или в столовую, там мы общаемся и весело проводим время.

Сегодня после уроков мы все вместе идем в лес на туристический слет вместе с нашим классным руководителем. Я с нетерпением жду окончания уроков и этого похода. Каждый год вся наша школа в теплый солнечный день собирается в поход. Там мы жарим картошку и сосиски на кострах, устраиваем соревнования между собой, играем в различные игры и поем песни под гитару. После этого похода мы уставшие, но радостные вернемся домой. Но меня и всех друзьях еще ждут домашние задания. Их нужно выполнить обязательно, чтобы не получить плохие отметки. Но я уверен, что я быстро справлюсь с этим, так как очень внимательно слушал учительницу и честно выполнял все задания.

У нас очень дружный класс и у меня много друзей. Поэтому, мне очень нравится посещать школу и нравится учиться и получать каждый день новые необходимые знания.

My day

Today I’d like to tell you about my day. I wake up at 7 o’clock. I get up and go to the bathroom. I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. After that I get dressed and comb my hair. Before leaving home I usually have breakfast. I have a sandwich and a cup of coffee. Then I go to school. When my workday ends, I come back home. In the evening I prefer to relax at home. Sometimes I watch TV or read a book. Or I may surf the Internet. When it’s late, I go to bed and sleep.

Перевод

Мой день

Я хочу рассказать вам сегодня о своем дне. Я встать в 7 часов. Затем я иду в ванную комнату. Я умываюсь, чищу зубы и принимаю душ, если есть время. После этого я одеваюсь и расчесываю волосы. Перед тем, как уйти, я обычно завтракаю. Я ем бутерброд и пью чашку кофе. Затем я иду в школу. Когда мой рабочий день закончен, я иду домой. Вечером я предпочитаю отдыхать дома. Иногда я смотрю телевизор или читать книги. Также я могу искать, что то в Интернете. Когда поздно, я иду в кровать и сплю.

My daily routine

My name is Sergei. I’m fourteen years old. To have time to do everything I try to map out my time correctly.

I wake up at 7 o’clock every day except Sunday. I wash myself, clean my teeth with a tooth-brush and have my breakfast. In the mornings I like to eat fried eggs or omelette, cheese sandwich and to drink white coffee. My lessons begin at 8:30. I have to get to my school four stops by bus and not to be late I leave home at 7:50.

At 2 o’clock the lessons are over. If the weather is good I like to go home from school on foot. After dinner I like to watch TV. I go in for boxing twice a week. My training begins at 3 o’clock and lasts for an hour. Then I do my homework. My parents go home after their work at half past five and we have supper at about six o’clock.

I go for a walk with my friends in the evening. We go to the cinema or spend time in the public garden. I go to bed at 10 o’clock. Thanks to the fact that I have plan of the day I have the time for studies and a good rest.

Перевод

Мой распорядок дня

Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Чтобы всё успевать, я стараюсь правильно рассчитывать своё время.

Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в 7 часов утра. Умываюсь, чищу зубы и завтракаю. Утром я люблю есть яичницу или омлет, бутерброд с сыром и пить кофе с молоком. Занятия начинаются в половине девятого. До школы нужно ехать четыре остановки на автобусе, поэтому чтобы не опоздать, я выхожу из дома без десяти восемь.

Учусь до двух часов. Из школы, если хорошая погода, мне нравится возвращаться пешком. После обеда люблю посмотреть телевизор. Два раза в неделю посещаю секцию бокса. Тренировка начинается в 15 часов и длится один час. Потом делаю домашнее задание. Родители возвращаются с работы пол шестого, и около шести мы садимся ужинать.

Вечером я гуляю с друзьями. Мы ходим с ними в кино или просто сидим в сквере. Спать ложусь в десять часов. Благодаря хорошему распорядку дня, мне хватает времени на учёбу и полноценный отдых.

Популярные сочинения

  • Сочинение по стихотворению Железная дорога Некрасова 6 класс
    Николай Алексеевич Некрасов – один из великих поэтов и классиков русской литературы. Родился он в дворянской семье и не понаслышке знал о страданиях и горестях крепостных крестьян
  • Сочинение Два отца: Тыбурций и судья (5 класс)
    Роман понравился народу того времени и до сих пор нравится молодым поколениям. Главный герой рассказа считался в те года примером для подражания. И многие молодые люди пытались подражать ему.
  • Сочинение про Рождество
    Зима ‒ сказочная пора. В это время природа засыпает. Но снег превращает ее в белое царство. Много людей не любят зиму. Ведь она пугает нас холодом, морозом.

My Daily Programme

My every day activities are quite routine. On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. I usually get up at 7 o’clock. If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. Then I have breakfast. For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news. It takes me 10 minutes to get to school. School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. I usually have six or seven lessons a day. I return home at 2 o’clock and take a short rest and I have lunch at 3. After doing my homework I go for a walk with my friends. I often play chess with them. I am a member of a chess club. Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country. My parents usually return home at 19 o’clock. We have dinner at 19.30. As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert. After dinner we go to the sitting room. There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone. On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30. At 10 o’clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. I fall asleep fast and have no dreams.

Перевод

Мой распорядок дня

Мой распорядок дня — обычный. В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. Обычно я встаю в 7 часов. Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. Затем я завтракаю. На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.

Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. У меня обычно 6, 7 уроков в день. Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.

После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями. Я часто играю в шахматы с ними. Я — член шахматного клуба. Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.

Мои родители обычно приходят домой в 19.00 часов. Мы ужинаем все вместе в 19.30. Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. После ужина мы собираемся в гостиной. Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.

По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. Я ухожу из дома в 16.30 дня и возвращаюсь в 18.30.

В 22.00 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

My daily schedule

Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.

I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.

At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4th lesson, so I can have lunch in our school canteen.

On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a café before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.

When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.

I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.

Перевод

Розпорядок дня

Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.

Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6.30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из того что я заправляю кровать, принимаю душ и завтракаю. В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.

В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.

По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.

Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.

В течение рабочих дней у меня недостаточно времени для моих увлечений, поэтому дни кажутся немного скучными, возможно. Но я посвящаю мои выходные чтению, занятиям спортом и изучению английского языка. Зимой я, главным образом, катаюсь на лыжах или коньках, а летом я обычно катаюсь на роликах, играю в футбол или катаюсь на велосипеде.

Как рассказать о своем дне по-английски

Итак, чтобы вам легче было самостоятельно работать, разберем сочинение My Day на составляющие и подробно объясним каждую из них.

Содержание текста

При работе с топиками учащиеся обычно сначала изучают учебный текст и отвечают на вопросы к нему, а потом уже, в качестве домашнего задания, пробуют написать собственное сочинение. Но даже наличие готового образца отнюдь не гарантирует легкого выполнения этого задания. Почему-то большинство учеников настолько «подгружаются» мыслями о предстоящем сочинении, что даже не знают, с чего начать рассказ о своем дне на английском. Поэтому совет №1 – расслабьтесь, это всего лишь стандартное письменное задание, с которым легко справится даже ученик с начальным уровнем знаний. И совет №2: при затруднениях воспользуйтесь нашим шаблоном для сочинения.

В помощь новичкам и скромнягам, которые не знают, как рассказать о себе, мы составили небольшой план содержания текста. И выглядит он следующим образом:

  1. Введение (приветствие, общие фразы о буднях, коротко о себе).
  2. Описание утра (время подъема, повседневные действия, эмоции и настроение).
  3. Дневные занятия и часы досуга (уроки, работа, перерыв на обед, минуты отдыха и т.п.).
  4. Занятость в вечернее время (ужин, досуг перед сном, время сна).
  5. Отдых в выходные (этот пункт можно добавить для подробного эссе, а можно вовсе пропустить).
  6. Заключение (итог рассказа, красивая завершающая фраза).

Вот таким может быть описание дня в сочинении на английском. К слову, план вполне можно трансформировать под цели конкретного ученика. Если текст делается для ребенка 2-3 класса, то достаточно будет простыми предложениями описать утро и день малыша. Другое дело, когда рассказ нужно составить студенту или взрослому человеку. Тут уже объем текста должен соответствовать полученному уровню знаний и требованиям конкретной экзаменационной работы.

Другие темы английского: Глаголы движения в английском языке: гулять, бежать, ходить и еще почти 100 примеров

Вспомогательная лексика

Каким должен быть по содержанию топик My Day мы пояснили, теперь обратимся к набору необходимой лексики. Чтобы расписать все перечисленные выше пункты, необходимо знать описывающие повседневную деятельность глаголы, названия домашних обязанностей, обозначение времени и ряд других слов. Поэтому для раскрытия темы Мой день на английском языке мы составили специальную подборку лексики, которую и представляем вашему вниманию. К слову, для удобства начинающих учеников все слова представлены не только с переводом, но и с транскрипцией.

Слово Транскрипция Перевод
my day [maɪ deɪ] мой день
daily routine [ˈdeɪli ruːˈtiːn] повседневные дела, будничные занятия
do the same things every day [duː ðə seɪm θɪŋz ˈɛvri deɪ] делать каждый день одно и то же
get up [gɛt ʌp] вставать, просыпаться, будить
go to bed [gəʊ tuː bɛd] ложиться спать, идти в кровать
take a shower [teɪk ə ˈʃaʊə] принимать душ
make the bed [meɪk ðə bɛd] заправлять постель
go to school/work [gəʊ tuː skuːl/wɜːk] ходить в школу/на работу
come back home [kʌm bæk həʊm] возвращаться домой
have a habit of [hæv ə ˈhæbɪt ɒv] иметь привычку
take a bath [teɪk ə bɑːθ] принимать ванну
brush (clean) teeth [brʌʃ (kliːn) tiːθ] чистить зубы
wash face [wɒʃ feɪs] умываться, умывать лицо
shave myself [ʃeɪv maɪˈsɛlf] бриться
comb hair [kəʊm heə] делать прическу
put on makeup [pʊt ɒn] ˈmeɪkʌp] наносить косметику, делать макияж
dress (get dressed) [drɛs (gɛt drɛst) одеваться
get undressed [gɛt ʌnˈdrɛst] раздеваться
sleep [sliːp] спать
sit around [sɪt əˈraʊnd] сидеть и ничего не делать
breakfast [ˈbrɛkfəst] завтрак
lunch [lʌnʧ] обед, перекус
dinner [ˈdɪnə] обед/ужин
lesson [ˈlɛsn] урок
work [wɜːk] работа
read [riːd] читать
watch [wɒʧ] смотреть
use the Internet [juːz ði ˈɪntəˌnɛt] пользоваться интернетом
surf the Net [sɜːf ðə nɛt] сидеть в интернете, лазить по страницам
cook [kʊk] готовить
wash [wɒʃ] мыть
clean [kliːn] убирать, чистить
sweep [swiːp] подметать
vacuum [ˈvækjʊəm] пылесосить
iron [ˈaɪən] гладить
do the washing [duː ðə ˈwɒʃɪŋ] заниматься стиркой
walk the dog [wɔːk ðə dɒg] гулять с собакой
feed [fiːd] кормить
play [pleɪ] играть
listen to music [ˈlɪsn tuː ˈmjuːzɪk] слушать музыку
workout [ˈwɜːkaʊt] заниматься физическими упражнениями, спортом
do housework [duː ˈhaʊswɜːk] делать домашнюю работу
do homework [duː ˈhəʊmˌwɜːk] делать уроки, выполнять домашнее задание
go for a walk [gəʊ fɔːr ə wɔːk] выходить на прогулку
go out [gəʊ aʊt] выходить куда-либо
go shopping [gəʊ ˈʃɒpɪŋ] ходить за покупками, выходить в магазин
have a rest [hæv ə rɛst] отдыхать
play videogames [pleɪ ˈvɪdɪəʊgeɪmz] играть в видеоигры
begin, start [bɪˈgɪn], [stɑːt] начинать, начинаться
finish, be over [ˈfɪnɪʃ], [biː ˈəʊvə] оканчиваться, заканчивать
as a rule [æz ə ruːl] как правило
must [mʌst] должен
have to [hæv tuː] вынужден
feel [fiːl] чувствовать
fresh [frɛʃ] свежий, бодрый
sleepy [ˈsliːpi] сонный

С таким запасом тематической лексики можно без труда не только написать школьное сочинение на пару абзацев, но и My Day эссе объемом в 150-200 слов составить. Осталось только добавить пару моментов по грамматике, и перейдем к изучению целого текста.

Грамматические нюансы

Как уже отмечалось выше, при изучении топика автоматически «подтягиваются» знания по грамматике. Например, тема Мой день на английском языке позволяет отлично проработать понимание аспекта Present Simple, проверить себя в употреблении форм to be и модальных глаголов, а также попрактиковаться в обозначении времени суток по-английски. Поэтому перед написанием сочинения советуем вспомнить данные темы, и при необходимости по проблемным вопросам вновь повторить теорию. Такая предварительная подготовка позволит вам составить текст намного быстрее и проще.

Возможно также будут полезны другие сочинения:

  • Сочинение про Мое свободное время
  • Сочинение на тему «Моя семья»
  • Сочинение «Мой день рождения» на английском
  • Сочинение на тему «Мое хобби на английском языке»
  • Сочинение на тему «My future profession»
  • Сочинение «Про спорт на английском»
  • Сочинение «Про путешествие на английском»
  • Эссе по английскому на тему «Интернет»
  • My Working Day топики

  • Рассказ платонова 4 буквы сканворд
  • Рассказ петух кот и мышонок читать
  • Рассказ переезд для детей средней группы картинки
  • Рассказ пермяка о девочке тане 2 класс
  • Рассказ пермяка о девочке тане название