Рассказ пантелеева кожаные перчатки

Наши дети живут в эпоху онлайн-игр и мультфильмов, которые можно смотреть на смартфонах в любое время суток или все 24

Наши дети живут в эпоху онлайн-игр и мультфильмов, которые можно смотреть на смартфонах в любое время суток или все 24 часа подряд. Но никакие цифровые технологии не сравняться с магией кукольного театра, который позволяет ребенку одновременно быть сценаристом, режиссером и актером, чтобы написать и показать свою собственную историю. Кукольный театр позволяет детям выражать свои эмоции, познавать себя и окружающий мир. Так что если вы все еще  используйте планшеты для обучения детей в увлекательной игровой форме, помните, что есть более простые и интересные инструменты — игрушки на руку Игроленд. С их помощью вы сможете творить удивительные вещи — от постановки впечатляющих спектаклей до увлекательного обучения математике и иностранным языкам. 

Как использовать кукольный театр

7 причин использовать кукольный театр для обучения по мнению педагогов

№1. Кукольный театр и работа с эмоциями

На Западе воспитатели в детских садах регулярно используют марионетки или пальчиковые куклы, чтобы научить детей понимать эмоции других людей — сопереживать горю и радоваться победам. По мнению итальянских воспитателей, театральные спектакли с игрушками на руку учит малышей эмпатии — распознаванию эмоций других людей и способности их примерять на себя как если бы они были их собственными. С помощью кукол-перчаток педагоги учат маленьких озорников правильно общаться с другими людьми и грамотно выстраивать с ними отношения без любого вида насилия — запугивания, физической или словесной агрессии. 

Малыши узнают себя в персонажах кукольного театра и даже считают их своими маленькими друзьями. Особенно марионетки нужны интровертам, которым сложно выражать свои чувства и общаться со сверстниками. Такие малыши могут использовать игрушки на руку чтобы рассказать о своих проблемах и чувствах. С марионетками сразу становится легче общаться, потому что это как бы говорит не он, а игрушка. Данный прием широко используется педагогами и психологами для общения с замкнутыми детьми. 

Также с помощью кукольного театра педагоги проводят уроки по вербализации эмоций. В процессе игры мальчики и девочки узнают о разных эмоциональных состояниях: радости, грусти, злости. Вербализация чувства — это способность рассказать другим о своем настроении и взять под контроль свое эмоциональное состояние.

Кукольный театр

№2. Игрушки на руку и развитие речи

Для многих малышей куклы-перчатки становятся самым удобным способом общения и развития языковых навыков. Игрушки на руку часто используются в терапевтических целях с детьми-инвалидами. Дети формулируют свои мысли и передают их через голос марионетки. Разыгрывая театральные пьесы, вы можете расширить словарный запас ребенка и улучшить его речь. Он научится грамотно выражать свои мысли и выстраивать предложения с глаголами и союзами. 

№3. Куклы-перчатки и умение эффективно общаться

Быть коммуникативным — настоящий талант, который есть не у каждого. Кому-то приходится учиться правильно общаться уже во взрослой жизни, поскольку очень важно понимать, что тебе говорят и быть понятым собеседником. Не менее важно уметь договариваться и убеждать путем грамотно подобранных слов и интонации. 

Помогите детям выйти из своей оболочки и развить коммуникативные навыки, предлагая в игре различные стратегии слушания. Так, например, педагоги в процессе игры в кукольный театр часто используют рефлексивное слушание — когда зритель не только слушает актера на сцене, но и сообщает ему как он понял его рассказ. Маленький актер оценивает комментарии зрителя и вносит правки в свой рассказ, чтобы сделать его максимально понятным аудитории. В процессе игры юные фантазеры понимают важность сказанного, что помогает им приобрести уверенность в выражении своего мнения. 

№4. Кукольный театр и выступления перед публикой

Спектакли с куклами-перчатками — самый простой способ научить ребенка не бояться сцены и публичных выступлений перед большой аудиторией. Это прекрасная мотивация для общения со зрителем. В Великобритании занятия с игрушками на руку практикуются не только для детей, но и для взрослых. Они эффективны как для застенчивых школьников, так и замкнутых взрослых, которые готовы забежать за тридевять земель лишь бы не выступать публично. Способность уверенно выступать на публике — важный навык, который полезен на протяжении всей жизни.  

№5. Кукольный театр и социальные нормы поведения

Игрушки на руку помогают детям исследовать различные жизненные ситуации и познакомиться с основными социальными нормами поведения. В первую очередь педагоги учат малышей социальному позитивному общению: просить разрешения, извиняться, благодарить, употреблять в своей речи «пожалуйста» и «спасибо». Дети слушают, запоминают и используют в повседневной жизни, благодаря чему учатся быть добрыми и гостеприимными. 

Кукольный театр и социальные нормы поведения

№6. Игрушки на руку и воображение

В кукольном театре перед маленькими непоседами открывается новый мир, в котором они могут быть кем угодно. В любой момент кукла-перчатка может стать супергероем, доктором, волшебником или продавцом сладостей. Количество примеряемых ролей бесконечно, что помогает развивать воображение. К тому же игра становится веселее, когда кукла оживает прямо на твоей руке. Маленькие фантазеры создают свои собственные истории и сценарии, придумывают персонажей и их приключения. Игра с куклами-перчатками не имеет границ, единственно ограничение — воображение малышей.

№7. Кукольный театр и общение

Использование игрушек на руку — мощный инструмент для эффективного общения детей и взрослых, который привлекает их внимание и даже гипнотизирует. Куклы-перчатки используют учителя иностранных языков, педагоги, психологи, логопеды и педиатры, потому что это самый простой способ создать позитивную и доброжелательную атмосферу. 

№8. Куклы-перчатки и обучение

На Западе игрушки на руку живут в каждой семье. Когда ребенок капризничает и не хочет мыть руки перед обедом, родители используют куклы-перчатки, чтобы донести до него важную информацию без криков и истерик. Когда забавный персонаж рассказывает малышам историю микробов, они охотно соглашаются вымыть руки. Психологи советуют использовать куклы-перчатки для воспитания непослушных детей, которые кричат и закатывают истерики. 

Как использовать кукольный театр

Что говорят исследования о кукольном театре и куклах-перчатках?

Главное отличие игрушек на руку от остальных детских забав — возможность оживить кукол своими руками и проецировать на них свои эмоции. Согласно исследованиям, дети смотрят на эти игрушки как на сверстников, а потому им легче с ними общаться, объяснять свои чувства и обиды чем маме или воспитателю детского сада. 

Исследования показывают, что использование кукольного театра в образовании имеет много преимуществ, особенно в плане языковых навыков. Маленькие непоседы практикуют устную речь и расширяют словарный запас, Исследование 2015 года показало огромное влияние кукол-перчаток на обучение группы детей. Они хорошо мотивируют и увлекают в обучающий процесс, создавая комфортное эмоциональное состояние для учеников. В расслабленной игровой форме, где тебя обучает не строгий учитель, а веселая кукла, усваивать новую информацию намного проще. Так как дети были предельно сосредоточены, педагогу не пришлось отвлекаться на замечания и удержания внимания учеников. В результате ему удалось более подробно раскрыть тему и более качественно пообщаться с классом. 

Преимущества обучения детей с помощью кукольного театра:

  • Эффективный способ привлечь внимание маленьких непосед
  • Позволяет разыгрывать повседневные сценарии и примерять на себя любые роли
  • Помогает донести до учеников новую информацию, помочь им ее понять и запомнить
  • С помощью куклы детям легче пересказать услышанную информацию и лучше ее запомнить
  • Учителя могут использовать игрушки на руку, чтобы продемонстрировать правильное произношение и помочь учащимся развить языковые навыки
  • Куклы-перчатки помогают застенчивым ученикам выступать перед классом, потому что в центре сцены игрушки, а не они. 

Родителям на заметку:
• Чем заняться с детьми дома? Психологи назвали 12 причин купить настольные игры
• Пазлы для детей: развиваем мышление и еще 10 важных навыков
• Почему важно читать детям книги? 12 причин от психологов


Как использовать кукольный театр для обучения детей

  1. После того как вы рассмотрели новую тему, попросите ребенка объяснить ее кукле. Пусть игрушка задает вопросы по теме, чтобы малыш мог на них ответить и тем самым лучше усвоить новую информацию. 
  2. Ребенок может читать кукле-перчатке книгу, а затем обсуждать с ней прочитанное. Также книгу может читать и игрушка, а малыш пересказывать услышанную историю. Оба способа хороши для улучшения грамотности устной речи. 
  3. Попросите ребенка придумать свой собственный сценарий.
  4. Используйте кукол-перчаток чтобы разрешить конфликты между детьми.
  5. Покажите сценку, копирующую неправильное поведение малыша, а затем попросите его прокомментировать увиденное. На примере расскажите, что так поступать нельзя. 
  6. Кукольный театр — лучший способ выразить свои эмоции, чувства и обиды замкнутым детям. 
  7. Пусть игрушки рассказывают как правильно вести себя в обществе и общаться с другими людьми. 
  8. С куклами весело учиться — если кукла иностранка, то ребенку придется выучить английский язык чтобы с ней общаться. 

В английских школах куклы-марионетки активно используются педагогами для работы с такими деликатными темами как сексуальное насилие. По мнению учителей, с помощью игрушек проще всего донести до детей такие особенные темы. Также игрушки используются для инструктажа, чтобы научить детей правильно действовать в экстренной ситуации. Куклы обучают ценностям, правильному поведению и нормальному общению со сверстниками и родителями. Существует множество способов использовать кукольный театр для обучения детей. Вы всегда можете придумать свой метод, который магическим образом подействует на ребенка и унесет его в увлекательный мир творческой игры. 

Короткие рассказы и небольшие по объему произведения для подготовки к итоговому сочинению 2021 по направлениям: «Забвению не подлежит», «Я и другие», «Разговор с собой», «Время перемен», «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»

М. А. Шолохов рассказ «Судьба человека» (55 минут) 
Б. Л. Васильев рассказ «Экспонат № …» (50 минут)
В. П. Астафьев рассказ «Фотография, на которой меня нет» (35 минут)
Д. С. Лихачёв «Письма о добром и прекрасном»
Ю. В. Бондарев рассказ «Частица» (1 минута)
А. И. Пантелеев рассказ «Кожаные перчатки» (3 минуты)
А. Солженицын крохоток (рассказ) «Путешествуя вдоль Оки» (2 минуты)
Н. С. Лесков сказ «Левша» (50 минут)
В. С. Гроссман рассказ «Мама» (26 минут)
Р. Брэдбери рассказ «И грянул гром» (25 минут)
И. А. Бунин рассказ «Лапти» (4 минуты)
С. Беллоу рассказ «На память обо мне» (1ч 20 минут)
Ю. Буйда рассказ «Продавец добра» (3 минуты)
В. Богомолов рассказ «Первая любовь» (8 минут)
А. И. Приставкин рассказ «Фотографии» (2 минуты)
Р. Шекли рассказ «Лавка миров» (16 минут)
Н. Тэффи рассказ «Мой первый Толстой» (8 минут)

Н. В. Гоголь повесть «Шинель» (1 час)
В. Г. Короленко рассказ «В дурном обществе» (2 часа)
А. П. Чехов рассказы «Хамелеон» (6 минут), «Толстый и тонкий» (5 минут), «Смерть чиновника» (5 минут), «Размазня» (3 минуты), «В аптеке» (8 минут), «Беззащитное существо» (9 минут), «Человек в футляре» (25 минут), «Ионыч» (35 минут), «Тоска» (9 минут), «Скрипка Ротшильда» (20 минут)
К. Г. Паустовский рассказы «Теплый хлеб» (15 минут), «Телеграмма»(20 минут), «Попрыгунья» (45 минут)
А. И. Куприн рассказ «Чудесный доктор» («Добрый доктор») (20 минут), «Куст сирени» (13 минут)
М. Горький рассказ «Старуха Изергиль» (40 минут)
А. П. Платонов рассказ «Юшка» (14 минут), «Песчаная учительница» (12 минут)
А. Грин рассказ «Зеленая лампа» (9 минут)
В. Г. Распутин рассказ «Уроки французского»   (55 минут)
Ф. А. Искандер рассказы «Тринадцатый подвиг Геракла» (30 минут), «Милосердие» (3 минуты)
Д. С. Лихачев «Письма о добром и прекрасном»
В. С. Гроссман рассказы «Жилица» (4 минуты), «Из окна автобуса» (5 минут)
И. С. Тургенев «Милостыня» (2 минуты), «Эгоист» (2 минуты), «Близнецы (стихотворения в прозе) (1 минута)
В. О. Богомолов рассказ «Кругом люди» (3 минуты)
А. Моруа рассказ «Фиалки по средам» (24 минуты)
Х. К. Андерсон рассказ «Девочка со спичками» (6 минут)
О. Генри рассказ «Мишурный блеск» (12 минут), «Последний лист» (15 минут)
К. Г. Паустовский рассказ «Заячьи лапы» (9 минут)
Ю. П. Казаков рассказ «Тихое утро» (20 минут)
Ю. Я. Яковлев рассказы «Багульник» (17 минут), «Собирающий облака» (17 минут), «Рыцарь Вася» (17 минут)
А. де Сент-Экзюпери повесть-сказка «Маленький принц» (2,5 часа)
Л. Н. Толстой рассказ «После бала» (22 минуты)
И. А. Бунин рассказы «Слепой» (4 минуты), «Цифры» (18 минут), «Лапти» (4 минуты)
О. Генри рассказ «Дары волхвов» (12 минут)
Дж. Лондон рассказ «Сказание о Кише» (14 минут), «Любовь к жизни» (40 минут)
Б. П. Екимов рассказ «Говори, мама, говори» (12 минут)
Л. Улицкая рассказ «Бумажная победа» (13 минут)
Б. Васильев рассказ «Великолепная шестерка» (24 минуты)
В. Осеева рассказ «Бабка» (18 минут)
Р. Брэдбери рассказы «Все мои враги мертвы» (9 минут), «Все лето в один день» (13 минут)
В. М. Шукшин рассказ «Срезал» (18 минут)

argumety

Ф. М. Достоевский рассказ «Сон смешного человека» (1 час)
И. С. Тургенев повесть «Дневник лишнего человека» (2 часа)
А. И. Куприн повесть «Гранатовый браслет» (2 часа), повесть «Молох» (2,5 часа)
А. П. Чехов рассказ «Черный монах» (1 час) «Пари» (16 минут)
И. А. Бунин рассказ «Солнечный удар»  (13 минут)
А. Н. Островский драма «Бесприданница»  (2 часа)
А. Вампилов пьеса «Утиная охота»  (2 часа)
Э. А. По рассказ «Человек толпы» (20 минут)
Р. Бах повесть «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» (1 час)
А. П. Платонов рассказ «Песчаная учительница» (12 минут)
Ю. П. Казаков рассказ «Тихое утро» (20 минут)
А. де Сент-Экзюпери повесть-сказка «Маленький принц» (2 ч 30 минут)
Ю. Я. Яковлев рассказ «Багульник» (17 минут)
Ю. Я. Яковлев рассказ «Разбуженный соловьями» (19 минут)
Ю. Я. Яковлев рассказ «Собирающий облака» (17 минут)
Л. Н. Толстой рассказ «После бала» (22 минуты)
В. П. Крапивин рассказ «Мокрые цветы» (1 час)
И. А. Бунин рассказ «Слепой» (3 минуты)
Дж. Лондон рассказ «Любовь к жизни» (47 минут)
А. П. Чехов рассказ «Скрипка Ротшильда» (20 минут)
Ю. Я. Яковлев рассказ «Рыцарь Вася» (13 минут)
И. А. Бунин рассказ «Цифры» (15 минут)
К. Г. Паустовский рассказ «Теплый хлеб» (15 минут)
В. Вересаев рассказ «Легенда» (2 минуты)
В. Астафьев рассказ «Зачем я убил коростеля?» (5 минут)
Р. Шекли рассказ «Лавка миров» (16 минут)

А. С. Пушкин повесть «Станционный смотритель» (25 минут)
Н. В. Гоголь повесть «Шинель» (1 час)
А. П. Чехов рассказы «Ионыч» (35 минут), «Пари» (16 минут), «Скрипка Ротшильда» (20 минут)
А. И. Куприн рассказ «Чудесный доктор» (20 минут)
Е. И. Носов повесть «Моя Джомолунгма» (1 час 20 минут)
А. И. Солженицын (жанр: крохоток, т.е. короткий рассказ) «Молния» (1 минута)
А. П. Платонов рассказ «Песчаная учительница» (12 минут)
Л. Н. Толстой рассказ «После бала» (22 минуты)
А. де Сент-Экзюпери повесть-сказка «Маленький принц» (2 часа 30 минут)
В. П. Крапивин рассказ «Мокрые цветы» (1 час)
Дж. Лондон рассказ «Сказание о Кише» (14 минут)
К. Г. Паустовский рассказ «Акварельные краски» (13 минут)
Б. П. Екимов рассказ «Говори, мама, говори» (12 минут)

Р. Бах повесть «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» (1 час)
Е. Гришковец статья «Антитвиттер» (12 минут)
Е. И. Носов рассказ «Кукла (10 минут)
И. Полянская рассказ «Утюжок и мороженое» (19 минут)
Р. Шекли рассказ «Лавка миров» (16 минут)
В. Шукшин рассказ «Критики» (14 минут)
Ж. Жионо рассказ «Человек, который сажал деревья» (24 минуты)
Елена Долгопят рассказ «Часы» (9 минут)
Р. Брэдбери «Улыбка»  (11 минут)
О. Генри «Мишурный блеск» (12 минут)
И. Лёвшин рассказ «Полет» (20 минут)
А. Жвалевский, Е. Пастернак повесть «Время всегда хорошее»

  • Рассказ палочка выручалочка сутеев
  • Рассказ памятный день в школе
  • Рассказ павловой последние ягоды
  • Рассказ павлуши бежин луг кратко
  • Рассказ павлуши из рассказа бежин луг