Использована рабочая тетрадь «Литературное чтение» 3 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 15-31.
УКМ «Школа России»
Ответы на вопросы раздела «Устное народное творчество»
1. Что такое устное народное творчество? Расскажи, используя опорные слова.
К устному народному творчеству мы относим произведения, автором которых является народ. Такие произведения сочинялись во все времена, и раньше передавались из уст в уста.
В этих произведениях люди выражали свою мечту о счастье.
К устному народному творчеству относятся малые фольклорные произведения, в том числе сказки. Сказки бывают волшебными, бытовыми и о животных.
В волшебных сказках всегда есть волшебные предметы и сказочные превращения.
2. Какие виды народного творчества ты знаешь?
Заклички, песни, потешки, скороговорки, пословицы, загадки, сказки.
3. Составь список книг, которые можно поместить на выставке «Народное творчество».
Список книг для выставки устное народное творчество:
- Русские народные сказки.
- Русские волшебные сказки.
- Русские бытовые сказки.
- Русские сказки о животных.
- Сборник «Народные песни».
- «100 пословиц и поговорок».
- Сказки народов России.
- «Пословицы и поговорки о временах года».
- «Лучшие детские загадки о животных».
- «Считалки и скороговорки для детей».
4. Подготовь рассказ об одном из народных промыслов России (Гжель, Хохлома, Дымковская игрушка). Возможно, в том месте где ты живёшь, развит какой-то другой вид народного искусства. Подготовь сообщение о нём, предварительно составь план своего рассказа.
Примеры рассказов о каждом из этих народных промыслов можно посмотреть, перейдя по ссылке.
5. Дополни текст заклички:
Бабочка, бабочка, сядь на ладошку —
Сядь на цветок — принеси нам медок.
Жаворонки, жаворонки, прилетите к нам!
Принесите нам тёплую весну и солнце!
6. Попробуй сам сочинить закличку. Начни её со слов «Весна-красна!
Пример заклички про весну для 3 класса
Весна-красна! Приходи к нам быстрей!
Яркое солнышко, свети нам теплей!
Милый дождик лей, лей сильней!
Мы станцуем вам быстрый хоровод
Чтобы меньше было у людей хлопот!
Приходи скорее в гости к нам весна!
Красно солнышко горит и весна красна!
7. Собери пословицы на стр. 53 в учебнике. Восстанови загадки на стр. 54.
Пример выполнения этого задания смотри в ответах на вопросы учебника к этому разделу по ссылке.
8. Придумай свои загадки к словам: лёд, снег, весна, листья, дождь, лес, подсолнух.
Примеры загадок к словам для 3 класса
Между снегом и водой
Он бывает голубой.
(лёд)
Солнце на земле растёт —
Кто захочет, тот сорвёт!
(Подсолнух)
Он не море и не поле —
Для деревьев он раздолье!
(Лес)
Под деревьями трава,
А на дереве ….
(Листва)
С неба звёздочки летят,
Только губы холодят.
(Снег)
Если он идёт стеной —
Это значит проливной.
(Дождь)
Тает снег, бегут ручьи. Прилетели вновь грачи.
Значит кончилась зима. Значит к нам пришла …
(Весна)
9. Определи, какое слово лучше всего раскрывает понятие «докучать».
Это понятие лучше всего раскрывает слово «Надоедать».
10. Прочитай докучную сказку про журавля. Как она начинается? Найди повторяющиеся слова, выражения. Какими словами заканчивается сказка?
Сказка начинается словами: Слушайте, послушайте!
Повторяющиеся слова: ноги, хвост, увязнет, вытащит.
Сказка заканчивается словами: Хороша ли моя сказочка?
10. Попробуй сочинить докучную сказку.
Примеры оригинальных докучных сказок можно посмотреть, перейдя по ссылке.
11. Раздели текст сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка на смысловые части. Выпиши опорные слова. Озаглавь части. Можно ли твою запись считать планом? Докажи.
План сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» можно посмотреть, перейдя по ссылке.
12. Сколько раз повторяются слова «Солнце высоко…»? Какие ещё слова повторяются?
Слова «Солнце высоко…» повторяются в сказке три раза.
Также повторяются слова: «Не пей, братец», и призыв Иванушки: «Выплынь, выплынь на бережок».
13. Раздели сказку «Иван-царевич и серый волк на три части. Озаглавь их.
Пример разделения сказки на три части можно посмотреть в ответах на вопросы учебника, перейдя по ссылке.
14. Как ты понимаешь выражение «Синие леса мимо глаз пропускает, озёра хвостом заметает»? Какую картину ты себе представляешь?
Это выражение описывает скорость передвижения волка.
Я представляю такие картины:
Леса пробегали мимо глаз с такой скоростью, что казались синими.
От помахивания хвоста на бегу по воде озёр идут волны.
15. Каким был Иван-царевич?
Он был добрым, смелым, решительным и мужественным. Он не был хитрым, потому что всё время попадался. Он был исполнительным и трудолюбивым, потому честно сторожил яблоки. Он не был глупым, но и умным его нельзя назвать.
16. Сравни сказку, иллюстрации Билибина и репродукции картин Васнецова. Какое настроение создают? Запиши свои мысли используя опорные слова.
Пример сравнения картины Васнецова и иллюстрации Билибина можно посмотреть, перейдя по ссылке.
17. Рассмотри произведения изобразительного искусства. Выпиши их названия и распредели на группы.
Портрет: Аргунов «Портрет Шереметьева», Маковский «Алексеич».
Пейзаж: Ге «Мост в Вико», Шишкин «Дубы».
Натюрморт: Ван Гог «Натюрморт с гладиолусами», Серебрякова «Натюрморт с кувшином».
18. Найди в сказке «Сивка-бурка» зачин.
Зачин: «Жил-был старик, и было у него три сына».
Мы сразу узнаём, кто будет героями сказки.
19. Составь таблицу сказочных зачинов.
Жили-были: «Сивка-Бурка», «Иван-царевич и серый волк», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
В некотором царстве, в некотором государстве: «Царевна-лягушка», «Медное, серебряное и золотое царства», «Каменное царство».
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве: «Сказка о золотом петушке».
Ехал однажды мужик с базара: «Мудрая девушка».
20. По каким признакам можно определить волшебную сказку?
Выбираем: Чудеса и превращения, волшебные слова, волшебные предметы, троекратные повторы.
Дополняем: волшебные существа, сказочный мир, борьба добра со злом.
21. Вспомни сказку в которой есть один из волшебных предметов. Как она называется? Кто является главным героем? Какие события происходят в ней? Составь рассказ и запиши.
Вспомним сказку «Вещий сон». В ней используются сразу три волшебных предмета из этого списка.
Её главными героями являются Иван, Царевич и Елена Прекрасная.
Иван не хотел рассказывать вещий сон и Царевич бросил его в темницу. Сам Царевич поехал свататься к Елене Прекрасной, а Иван набрал одиннадцать товарищей и поехал следом.
По дороге он забрал у спорящих старичков шапку-невидиму, сапоги-скороходы и ковёр-самолёт, и с их помощью помог Царевичу отгадать загадки Елены.
Царевич успешно женился и вернулся домой.
В этом и состоял вещий сон, увиденный Иваном.
22. Рассмотри иллюстрацию Васнецова на стр. 43 учебника. К какому эпизоду сказки можно её отнести?
Это эпизод третьего прыжка Сивки-Бурки. Иван допрыгнул до Елены и снял перстень.
Герои очень красивые, как я их и представляла.
23. Придумай свои вопросы по содержанию сказки «Сивка-бурка».
Двадцать вопросов по содержанию сказки и ответы к ним можно посмотреть, перейдя по ссылке.
24. Как бы ты сказал, что такое сказка?
Сказка — это литературное или народное произведение, которое изображает всё чудесное, необычное, волшебное. В ней всегда добро побеждает зло.
25. Какие признаки волшебной сказки ты можешь назвать?
Чудесные превращения, троекратные повторы, зачин, концовка, присказка, сказочные помощники, невероятные события.
26. Напиши названия сказок, которые можно поместить в книгах:
Бытовые сказки: «Каша из топора», «Умная внучка», «Как Иванушка-дурачок дверь стерёг».
Сказки о животных: «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Петушок и бобовое зёрнышко».
Волшебные сказки: «Сивка-бурка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»
27. Сравни произведения художников Билибина и Васнецова. Составь рассказ об одном из них. Запиши план рассказа.
Пример рассказа о художниках Васнецове и Билибине можно посмотреть в ответах на вопросы учебника к этому разделу, перейдя по ссылке.
План рассказа о художнике для 3 класса
- Годы жизни.
- Как стал художником.
- Самые известные картины.
- Моя любимая картина.
- Впечатление от картины.
28. Сочини свою волшебную сказку.
Пример самостоятельно мной придуманной волшебной сказки можно посмотреть, перейдя по ссылке.
29. Говорят, что сказка — добрым молодцам урок. Чему тебя учат сказки?
Сказки учат: отличать добро от зла; совершать хорошие поступки; быть находчивым и смелым; быть мудрым, отзывчивым, честным; понимать, что такое настоящая дружба; сравнивать героев.
Автор: Валуева Татьяна Борисовна
Организация: МДОУ ДСКВ №20 «Ласточка»
Населенный пункт: Московской область, Талдомского р-на, п. Запрудня
Введение:
Устное народное творчество – это особый вид искусства, то есть вид духовного освоения действительности человеком с целью творческого преобразования окружающего мира по законам красоты. С самого раннего детства побуждать к познавательной деятельности и речевой активности позволяет устное народное творчество, которое таит в себе неисчерпаемые возможности для развития речевых навыков. Фольклор – это не только возможность прикоснуться к истории, но и способ доступной весёлой формы развития и воспитания ребёнка.
Возраст от 2 до 3 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей раннего возраста – помочь им в освоении разговорной речью родного языка.
Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (загадки, заклички, потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные).
С помощью народных песенок, потешек у детей воспитывается положительное отношение к режимным моментам: умывание, причёсыванию, приёму пищи, одеванию, укладыванию спать.
Чем раньше мы начнем знакомить ребёнка с устным народным творчеством, тем больше шансов на то, что он раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции.
Актуальность:
Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания ребенка об окружающей действительности, развивает умение чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка. Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям. Дети выделяют речь из всех других звуковых сигналов, оказывают ей предпочтение. Простая рифма, неоднократно повторяющиеся слова, восклицания и эмоциональное обращение невольно заставляют малыша прислушаться, повторять слова. Повторяющиеся звукосочетания, слова, их напевность создают эффект музыкальности. С их помощью у ребёнка развивается речевой слух, произношение звуков.
Проблема:
В современном мире дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. В семье дети редко слышат мамины сказки, потешки, т.к. в наше время родители не часто могут на это выделить время. Поэтому у ребенка возникают проблемы с речью. Вот некоторые из них: односложная речь, состоящая лишь из простых предложений, бедность речи, недостаточный словарный запас, употребление нелитературных слов и выражений. Неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами. (А ведь к школе приобрести это умение просто необходимо!) Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов.
Цель проекта: Выявить и изучить особенности речевого развития детей раннего возраста по средством форм устного народного творчества.
Методические задачи проекта:
- Выявить значение устного народного творчества в системе воспитания детей.
- Изучить педагогическую и методическую литературу по данной теме.
Дидактические задачи проекта:
1. Приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народными сюжетами.
2. Обогащать чувства детей, воображение и речь.
3.Воспитывать чуткое отношение к народному творчеству.
Сроки реализации: 1месяц
Вид проекта: информационно-практический
Участники проекта: воспитанники, педагоги группы, родители ДОУ.
База проекта: группа №1 «Солнышко», МДОУ ДСКВ №20 «Ласточка».
Источники финансирования проекта: собственные и спонсорские средства.
Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный: сбор и анализ информации по теме, формулировка целей и задач проекта, создание предметно — развивающей среды, картотеки «Потешки для малышей»
2. Основной: проведение НОД, бесед, развлечений, досугов, консультаций для родителей по средством игр для развития речи детей раннего возраста.
3. Заключительный: подведение итогов, создание в группе «Солнышко» минимузея «Игрушки и потешки для малышей»
Необходимые условия реализации проекта:
1. Интерес детей и родителей.
2. Методические разработки, пополнение предметно-развивающей среды.
3. Интеграция образовательных областей.
Предполагаемые результаты:
Итоговым результатом является заучивание детьми новых русских народных потешек, активное участие детей в играх на их основе. Все это способствует активному развитию речи детей раннего возраста. Экспонаты минимузея группы не стоят без дела, а часто используются при повторении любимых потешек.
Не стоит ожидать от детей быстро развивающейся речи, но, если в ходе реализации проекта, дети запомнят новые потешки, начнут проявлять интерес к игрушкам и сопровождающим их стихам и отражать свои впечатления эмоционально, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.
Достигнутые результаты:
- повысилась познавательная активность детей;
- повысился уровень социализации детей: дети являются активными участниками выставки поделок для минимузея;
- повысилась активность родителей по развитию речи у детей;
Мы надеемся, что проводимая работа поможет детям испытывать любовь к родному языку, к фольклору, пробудит желание изучать и запоминать полюбившиеся потешки.
Список использованной литературы:
- Ветрова В. В. Ладушки: Песенки, стишки, потешки, считалки, загадки и игры для детей до трех лет. — М.: Знание, 1994.
- Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет. — М.: ТЦ Сфера, 2010. — 144 с.
- Чумакова И. Развитие речи ребенка раннего возраста (1-3 года) //Дошкольное воспитание. — 2012. — № 12. С. 67-71.
Приложения:
- file0.docx.. 22,2 КБ
- file1.ppt.zip.. 6,9 МБ
Опубликовано: 12.11.2021
Старая пословица век не сломится. Сумеете правильно завершить известную народную мудрость?
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы хотели бы вместе с вами обратиться к устному народному творчеству и вспомнить популярные пословицы и поговорки, которые многие из нас давно используют в своей разговорной речи. Но мы не просто напишем народную мудрость и попросим ее дополнить, вам сначала придется догадаться, о какой пословице в задании речь. Как думаете, справитесь?
Первые мудрые высказывания, что копил русский народ веками, мы, скорее всего, услышали от наших бабушек и родителей. Сколько раз мы слышали от них «до свадьбы заживет», когда горько плакали, разбив коленку. А некоторые высказывания пришли к нам из книг, которые сначала нам читали взрослые. В школьные годы мы уже в прямом смысле изучали этот вид устного народного творчества, узнавая все больше новых выражений. И как-то незаметно они стали появляться и в нашей речи. А их накопилось немало, просто мы не особо задумываемся об этом. Часть из них пришла к нам из глубины веков без изменений, а часть претерпела серьезные преображения, отчего даже смысл пословицы изменился. А как много пословиц и поговорок знаете вы?
Итак, мы предлагаем вам узнать известную народную мудрость и правильно ее дополнить.
Что, по мнению русской пословицы, сделает человек, обладающий умом, если встретит на своем пути гору?
Варианты ответов:
- отойдет
- перейдет
- обойдет
Какой профессией, если верить народной мудрости, должен владеть человек, чтобы самостоятельно стать счастливым?
Варианты ответов:
- кузнецом
- торговцем
- оратором
Какой музыкальный инструмент, по мнению народной мудрости, абсолютно точно не нужен козе?
Варианты ответов:
- гармонь
- баян
- скрипка
Что известная русская пословица не советует делать бедолаге, которому «сняли голову»?
Варианты ответов:
- ужом вертеться
- думать о картузе
- плакать по волосам
От команды разработчиков Конструктора Тестов: Посмотрите и пользуйтесь нашим новым проектом:
Сборник всех промокодов
Покупайте в известных магазинах с хорошими скидками!
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщение
843 просмотров
Верно 82 / С ошибками 192
- 2
- 0
Новые тесты от Андрей
-
Знаете ли вы произведения русских классиков и их известные работы
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 138
287 просмотров — 05 января 2022
Пройти тест -
Хорошо помните фильм «Бриллиантовая рука»? Попробуйте ответить без ошибок на 7 вопросов на знание деталей комедии
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 141
294 просмотров — 04 января 2022
Пройти тест -
Выберите печеньку с предсказанием и узнайте, что вас ждёт в ближайшем будущем
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 185
320 просмотров — 04 января 2022
Пройти тест -
Всё ли в порядке с вашей кармой?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 177
365 просмотров — 04 января 2022
Пройти тест -
10 вопросов на общие знания и эрудицию для разносторонних людей
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 238
460 просмотров — 04 января 2022
Пройти тест -
Похмельный гороскоп или как знаки зодиака переживают недоброе утро
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 165
342 просмотров — 04 января 2022
Пройти тест -
10 легких вопросов на логику для развития быстрого мышления
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 220
442 просмотров — 04 января 2022
Пройти тест -
Вспомните ли вы коронные фразы наших родителей
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 221
429 просмотров — 04 января 2022
Пройти тест -
То, что вы заметили первым на этой картинке расскажет о вашей личности
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 210
387 просмотров — 03 января 2022
Пройти тест -
«Правда или ложь» — удивительные географические факты
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 571
1 235 просмотров — 30 декабря 2021
Пройти тест -
Давайте проверим, помните ли вы стихи русских поэтов?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 359
927 просмотров — 30 декабря 2021
Пройти тест -
Как хорошо вы помните и знаете песни из советских кинокартин?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 475
1 156 просмотров — 30 декабря 2021
Пройти тест
Популярные тесты от Андрей
-
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 405 028
644 849 просмотров — 06 февраля 2019
Пройти тест -
Насколько чиста ваша карма?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 340 702
608 961 просмотров — 29 ноября 2018
Пройти тест -
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 616 790
981 709 просмотров — 18 августа 2019
Пройти тест -
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 421 914
676 498 просмотров — 25 февраля 2019
Пройти тест -
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 525 233
1 033 444 просмотров — 28 февраля 2019
Пройти тест -
Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 377 558
552 427 просмотров — 22 января 2019
Пройти тест -
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 357 056
677 434 просмотров — 26 июня 2018
Пройти тест -
Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 457 596
685 873 просмотров — 15 января 2019
Пройти тест -
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 552 872
805 407 просмотров — 08 февраля 2019
Пройти тест -
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 419 714
699 028 просмотров — 12 июня 2018
Пройти тест -
В чём ваш мозг крут
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 491 245
900 406 просмотров — 22 ноября 2018
Пройти тест -
Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 693 310
1 396 516 просмотров — 16 ноября 2019
Пройти тест
Популярные тесты
-
Насколько вы привлекательны?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 384 487
763 920 просмотров — 08 января 2017
Пройти тест -
Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 296 423
480 746 просмотров — 27 февраля 2019
Пройти тест -
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 464 540
889 010 просмотров — 12 февраля 2019
Пройти тест -
Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 286 238
452 113 просмотров — 07 марта 2019
Пройти тест -
Каков Ваш психологический возраст?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 786 172
1 171 287 просмотров — 21 декабря 2016
Пройти тест -
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 527 623
907 313 просмотров — 28 января 2019
Пройти тест -
Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 521 977
951 595 просмотров — 06 декабря 2018
Пройти тест -
Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 567 877
780 325 просмотров — 20 декабря 2016
Пройти тест -
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 650 405
1 059 448 просмотров — 12 февраля 2019
Пройти тест -
Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 417 070
646 667 просмотров — 03 марта 2019
Пройти тест -
Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?
HTML-код
ПроГородКоличество прохождений: 537 402
938 980 просмотров — 05 июня 2020
Пройти тест -
Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 282 557
439 100 просмотров — 22 марта 2019
Пройти тест -
Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 424 256
614 759 просмотров — 22 февраля 2019
Пройти тест -
Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 314 805
490 443 просмотров — 30 января 2019
Пройти тест -
У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 534 448
1 074 976 просмотров — 22 ноября 2019
Пройти тест -
Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 364 768
572 467 просмотров — 07 августа 2019
Пройти тест -
Этот тест определит ваш кругозор
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 371 927
611 546 просмотров — 20 июня 2018
Пройти тест -
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 455 995
725 909 просмотров — 22 февраля 2019
Пройти тест -
Цветовой тест на возраст
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 374 547
587 067 просмотров — 27 августа 2018
Пройти тест -
Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 313 847
483 167 просмотров — 13 марта 2019
Пройти тест
HTML-код для вставки на сайт
Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз!
Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!
OK