Рассказ от первого лица телеспектакль

Внеклассное мероприятие жанна дарк рассказ от первого лица воспитательная цель: вызвать у учащихся сочувствие и сопереживание к исторической

Внеклассное
мероприятие

 «Жанна
д’Арк – рассказ от первого лица»

Воспитательная
цель:

•   Вызвать
у учащихся сочувствие и сопереживание к исторической личности как Жанна д`Арк
путём небольшой исторической реконструкции.  

•   Привить
к учащимся чувства патриотизма, научить радоваться чужим успехам и привить
умение преодолевать трудности несмотря ни на что.

Образовательная
цель:

•   Расширить
представления учащихся о исторических личностях.

•   Показать
исторические места в виде небольшой экскурсии, расширить кругозор учащихся, .

Развивающая
цель:

•  
Учиться отбирать информацию, анализировать её,
обобщать.

•  
Развивать способности к осмыслению исторического явления через призму деятельности
исторической личности.

Предметно-практическая
цель:

•  
Создать ситуацию игрового соучастия в событии с Жанной
д’Арк.

Форма
мероприятия: смешанного типа. Персонификация как прием изучения и обобщения
фактического материала позволит ученикам представить типичные общественные
настроения, создать эффект присутствия, понять, что и как чувствовали, как
мыслили современники событий, ощутить дух эпохи.

Для
участия во внеклассном мероприятии приглашалась ученица 10 класса, она
выступала в роли Жанны д`Арк.

Оборудование:
проектор, интерактивная доска, ноутбук, цветные
карандаши, листы бумаги, ручки, листы с заданиями.

 «По-настоящему
великие те, чьё сердце бьётся для всех».      (Р.Ролан)

Учитель:
— У каждой страны есть личности, которыми люди гордятся
и почитают их, многие стремятся быть как они, некоторые их даже ненавидят.
Сегодня мы поговорим с вами о Жанне д`Арк — молодой, французской девушке,
которая стала  национальной героиней французского народа. Путь её от простой
девушки до сурового капитана был не лёгок, впрочем, она сейчас сама вам всё
расскажет.

  
класс входит ученица, одетая в доспехи, учащиеся приветствуют её)

Ученица:
Приветствую, друзья. К вам так спешила я, что думала слова все позабуду, но к
счастью всё я помню, ну что ж, начну рассказ.

Всего
мне 19 лет, но на войне уже бывала, война та шла 100 лет, там лилия у льва
победу вырывала. Вы были на войне? Надеюсь, нет, нет зрелища ужаснее и хуже.

Продолжить
свой рассказ я не могу, мешает мне усталость, я лучше здесь вот посижу, а вы,
подумайте лишь малость.

Учитель
раздаёт учащимся задания, время на подготовку задания 7 минут.

Пример
задания, которые выполняют учащиеся.

1)
Назовите имя героини, о которой идёт речь.

_______________________________

_______________________________

    
2) В ходе какой войны она совершила свой подвиг?

_______________________________

_______________________________

   
3) Чем объясняются её успехи в борьбе с англичанами?

_______________________________

_______________________________

  
4) Что вам нравится в характере, действиях и поведении этой девушки?

_______________________________

_______________________________

5)
Почему она стала национальной героиней Франции?

_______________________________

_______________________________

Ученица:
Вот это молодцы, я даже глазом не моргнула,
напоминаете вы армию мою, моих солдат, они так все послушны и так меня любили,
им очень благодарна я, но не смогли они меня спасти, никто не смог, но я же не
в обиде, я помню всё как будто бы вчера, и позабыть увы не в силах. Хочу чтоб
знали вы о городе, где провела последние деньки я, тот город был Руан, красив,
категоричен и настойчив, ну точно, город был норман! Сейчас немного проведу вас,
по улочкам Руана, ох как хотела бы гулять я там, увы, не в силах погулять, одна
борьба меня сразила, борьба за жизнь, борьба за Францию мою.

(Ученица
рассказывает о площади в Руане, посвященной Жанне Дарк и церкви названной в
честь Жанны д`Арк, показывает фотографии в программе
PowerPoint,
приложение 1)

Ученица:
мой верный друг и ваш учитель, ещё одно вам испытание
задумал, надеюсь справитесь вы с ним как я с осадой Орлеана!

Учитель
задаёт учащимся вопросы, поддерживает их дискуссию, одобряет  их точку зрения.

1.    
Как вы считаете у Жанны судьба трагическая
или прекрасная?

2.    
Почему с приходом Жанны д`Арк французы
стали побеждать?

3.    
Существует мнение, что Жанна не могла быть
простой девушкой, уж очень хорошо она владела мечом и ездила на коне,
убедительно вела диалог на суде инквизиции. Каково ваше личное мнение к спорам
вокруг Жанны?

4.    
Французский король и его придворные
боялись, что слава и популярность Жанны затмит их собственную. Почему англичане
устроили над ней суд инквизиции? Что именно они хотели доказать?

5.    
Как король Франции Карл VII
снял с себя обвинения, что его на престол возвела ведьма, еретичка?

Ученица: Как
нравитесь вы мне, такие вы открытые и умные, вы не боитесь говорить, вы не
боитесь мыслить, как рада я, что к вам пришла, но всё хорошее, когда-нибудь
заканчивается и время очень быстро истекло, пора мне уходить, но мне было
приятно видеть вас и с вами поболтать, ещё меня вы вспомните не раз, надеюсь
улыбнётесь вспоминая. Прощайте, дорогие мне друзья, была вас очень рада видеть
я.

Учитель: прекрасная
была у нас Жаннета и ей хочу спасибо я сказать и похвалить,  вас тоже, вы
большие молодцы. Так как нет единого портрета Жанны д`Арк и все художники и
историки представляют её по-разному я хочу предложить вам творческое задание,
нарисуйте, как вы видите Жанну, какой вы представляете её. Воспользуйтесь
карандашами и чистыми листочками.

Доброе утро!

Умер Чон Ду Хван, создатель современной Южной Кореи: он пришел к власти в 1979 году путем военного переворота, осуществил демократические реформы, после отставки был приговорен к смертной казни, впоследствии замененной на пожизненное заключение, и еще через некоторое время был помилован. В текущем всё скучнее:

  • У границ Украины растет концентрация российских войск.
  • В России суд назначил второе предварительное слушание по делу о ликвидации «Мемориала».
  • В Беларуси «экстремистскими» признаны телеграм-канал и соцсети издания «Наша Нiва».
  • Назарбаев ушел с поста главы правящей партии Казахстана.

«Может полыхнуть»

По оценкам экспертов Conflict Intelligence Team, концентрация российских войск на границе с Украиной продолжает расти и к концу января – началу февраля следующего года может стать выше, чем этой весной. Служба внешней разведки России выпустила пресс-релиз, в котором высказывает обеспокоенность «провокационной политикой США и Евросоюза», якобы «сознательно» укрепляющей «у Киева чувство вседозволенности и безнаказанности». Нынешнее положение дел в Украине сравнивается в этом пресс-релизе с ситуацией в Грузии накануне пятидневной войны с Россией в 2008 году (здесь это заявление комментирует бывший замначальника Генштаба Вооруженных сил Украины Игорь Романенко).

Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев дал интервью «Аргументам и фактам»: в нем он уверяет, что в Украине «в любой момент может полыхнуть так, что миллионы украинцев побегут искать приют в других местах», а виноват в этом Запад, установивший там «свой протекторат». ФСБ, со своей стороны, объявила о предотвращении нападения на школу в Казани: к «совершению массового убийства» задержанного местного школьника якобы подстрекал через Telegram житель Украины по фамилии Овсюк.

CNN пишет, что США могут направить Украине оружие и военных советников. В большом интервью Радио Свобода заместитель генсека НАТО Мирча Джоанэ называет действия России «очень необычными» и еще раз подчеркивает исключительно оборонительные цели НАТО в регионе – в том числе и на границах ЕС с Беларусью.

Белорусское

В Генштабе Вооруженных сил Беларуси сообщили, что НАТО приостановило сотрудничество с белорусскими властями. Первый замминистра обороны Беларуси обвинил Запад в «неприкрытой милитаризации общественного сознания». На этом фоне Лукашенко подписал указ о работе госорганов при режиме чрезвычайного положения.

Министерство внутренних дел Беларуси заявило, что страну через национальный аэропорт Минска покинули еще 118 мигрантов. Курдский телеканал NRT сообщил о задержании своей журналистки в аэропорту Минска – она собиралась освещать события на белорусско-польской границе. Госпогранкомитет Беларуси настаивает, что журналистку никто не задерживал – ее просто не пустили в страну из-за отсутствия аккредитации при МИД (ее после выборов 2020 года не дают никому). По данным Европейского агентства по защите границ Frontex, миграция через восточную границу ЕС за первые 10 месяцев 2021 года выросла в 15 раз.

Внутри Беларуси ничего нового – разве что «экстремистскими» признаны телеграм-канал и соцсети издания «Наша Нiва». Сайт издания давно заблокирован.

«Мемориал» и мемориальное

Мосгорсуд по итогам первого дня предварительных слушаний по делу о ликвидации «Мемориала» назначил еще одни предварительные слушания – они пройдут 29 ноября. Вчера представители прокуратуры не сумели ответить на все вопросы, заданные защитой (в числе прочего защита обнаружила, что справка «экспертов», на которую ссылается прокуратура, частично скопирована из интернета). Слушания проходили в закрытом режиме из-за ковидных ограничений.

Московская Хельсинкская группа и «ОВД-Инфо» направили запросы 85 региональным уполномоченным по правам человека с просьбой публично поддержать «Мемориал» и его многочисленные региональные отделения (вот история екатеринбургского). Здесь угрозу ликвидации «Мемориала» комментирует главред польской Gazeta Wyborcza и бывший активист «Солидарности» Адам Михник.

В список «экстремистских материалов», запрещенных к распространению на территории России, внесена книга журналистки Марты Хиллерс «Женщина в Берлине» о массовых изнасилованиях немецких женщин и девочек весной 1945 года. Песню панк-группы «Порнофильмы» «Нищих убивай!» тоже признали экстремистской (как пояснили в группе, «песня поется от лица представителя элиты, который в комичной форме выражает гиперболизированное презрение к бедным»).

Прочее российское

  • После угрозы Роскомнадзора заблокировать сайт издание «Важные истории» удалило статью «Как люди Сергея Чемезова задешево получили мусорный бизнес». Требование удалить текст объяснялось тем, что он был написан в сотрудничестве с не существующим уже изданием «Проект», которое российские власти объявили «нежелательным» (тогда как «Важные истории» – всего лишь «иностранные агенты»).
  • Из России уехал Евгений Смирнов – уже второй адвокат, защищающий журналиста Ивана Сафронова, которого обвиняют в госизмене.
  • Арестованный по делу о госизмене основатель компании Group-IB Илья Сачков обратился с открытым письмом к Путину, в котором называет свое преследование «новым делом Дрейфуса» и просит «своего президента» о переводе из «Лефортова» под домашний арест.
  • Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин выступил на конференции «Роль права в обеспечении благополучия человека» с пламенной речью о необходимости «возродить советскую школу образования» на законодательном уровне: он опять ссылался на отсутствие (мнимое) Сталинградской битвы в учебниках истории, а также назвал ЕГЭ «пыткой для молодежи». На этом фоне ведомство, которым он руководит, начало проверку сообщений о пытках в ИК №6 в поселке Восточный Омутнинского района Кировской области. Здесь о пытках, пережитых в иркутском СИЗО №1, рассказывает уроженец Чечни Муслим Беличков.
  • ЕСПЧ обязал Россию выплатить более 16 тысяч евро чеченке, у которой свекор отобрал четверых дочерей после смерти мужа.
  • Священнику из Ульяновской области, написавшему пост в поддержку Навального, запретили заходить на территорию собора, в котором он раньше служил. Ранее его уволили из пресс-службы епархии и отправили на полгода в монастырь.
  • Суд во Владивостоке впервые оправдал последователя Свидетелей Иеговы по делу об организации экстремистского объединения, сославшись на гарантированную Конституцией свободу совести. До этого обвиняемый Дмитрий Бармакин 15 месяцев провел в СИЗО. Дело против него и еще девяти верующих было возбуждено по заявлению женщины, которая ходила на собрания Свидетелей Иеговы по заданию спецслужб и записывала все происходящее там на диктофон.

Вокруг света

  • Первый президент Казахстана Нурсултан Назарбаев отказался от поста председателя правящей партии «Нур Отан», которую он возглавлял с 1999 года, в пользу действующего президента Касым-Жомарта Токаева. Пресс-секретарь Назарбаева назвал это «логическим продолжением транзита власти».
  • На западе Болгарии по меньшей мере 46 человек погибли в результате аварии пассажирского автобуса. Среди погибших – 12 детей.
  • США начали частичную распродажу стратегических запасов нефти, чтобы сдержать дальнейший рост цен на энергоносители, но цены пока не упали.

Хроники пандемии

По данным оперативного штаба на утро вторника, суточный прирост новых случаев COVID-19 в России упал до 33 996. Официальное число инфицированных в стране с начала пандемии – 9 миллионов 401 тысяча; официальное число жертв достигло к утру вторника 266 579 человек (+1243 за сутки – это больше, чем днем ранее). Надо помнить, что эти данные не соответствуют реальности, но могут отражать настроения властей.

Несмотря на объявленный накануне «конец четвертой волны», в регионах продолжаются эксперименты с QR-кодами. На Камчатке их начали требовать при посадке на междугородные автобусы, в Казани пассажиров без QR-кодов, пытающихся войти в городской транспорт и таким образом задерживающих его, обяжут выплачивать компенсации за эту задержку. По данным «Медузы», принятие федеральных законов о введении QR-кодов отложили в том числе из-за опасений, что в регионах после этого вспыхнут протесты.

Минздрав предложил наделить Росздравнадзор правом внесудебной блокировки сайтов, на которых продаются фальшивые медицинские документы. В Рязани депутат облдумы от «Единой России» призвал расстреливать тех, кто покупает такие документы (и сказал, что сам готов участвовать).

В Петербурге возбуждено уголовное дело об оскорблении полицейского из-за препирательств по поводу масок, в Ленобласти – в связи с неоказанием медицинских услуг блокаднице, которая прооперировала сама себя из-за того, что ее не приняли в больницу в связи с ковидом.

Шесть ссылок

  • Литературное. Рассказ антрополога и востоковеда Глеба Стукалина о жанре рехти – поэзии, создававшейся мусульманскими поэтами в начале XIX века на севере Индии, написанной от женского лица и живописующей интимную подоплеку жизни на женской половине. Или эссе Виктора Лапшина об американском писателе Амброзе Бирсе (1842–1913) и его загадочной смерти.
  • Монологи ученых. Историк литературы Александр Долинин рассказывает о своем пути в науке; историк Ирина Щербакова вспоминает, как записывала на магнитофон воспоминания женщин, переживших ГУЛАГ.
  • В рамках закона. Глава из книги «История интеллектуальной собственности в 50 предметах» (Cambridge University Press) – о пленке Абрахама Запрудера, на которой было запечатлено убийство Джона Ф. Кеннеди и которая стала доступна публике лишь через 35 лет после события. Или подробный рассказ об устройстве каторжного труда в современной России.

Искренне Ваши,
Семь Сорок

Ïðîâåðî÷íûé FAQ

Ïðîâåðêà òåëåâèçîðà ïåðåä ïîêóïêîé

Çàëèâêè äëÿ ïðîâåðêè FULL HD òåëåâèçîðîâ (ñ ðàçðåøåíèåì 1920 x 1080) ìîæíî ñêà÷àòü çäåñü

Çàëèâêè äëÿ ïðîâåðêè Ultra HD (4K) òåëåâèçîðîâ (ñ ðàçðåøåíèåì 3840 x 2160) íàõîäÿòñÿ òóò

Ðàñïàêóéòå ñêà÷àííûé àðõèâ è ñîõðàíèòå ñîäåðæèìîå íà USB-íàêîïèòåëü (ôëåøêó).
Âñòàâüòå ôëåøêó â USB-ïîðò òåëåâèçîðà, âûáåðèòå ñ ïîìîùüþ ïóëüòà òåëåâèçîðà íóæíûé âõîä (USB), ïðîâåðî÷íûå çàëèâêè ìîæíî çàïóñêàòü â ëþáîé ïîñëåäîâàòåëüíîñòè.

Âíèìàíèå !
à) Ïðè ïîêóïêå òåëåâèçîðà â çèìíåå âðåìÿ ãîäà, ïîñëå äîñòàâêè äîìîé ðàñïàêóéòå åãî, íî íå âêëþ÷àéòå â ñåòü â òå÷åíèè äâóõ ÷àñîâ !

á) Ïîäêëþ÷åíèå òåëåâèçîðà ê àíòåííå, êàáåëüíîìó îïåðàòîðó èëè äðóãîé A/V òåõíèêå, íåîáõîäèìî ïðîèçâîäèòü ïðè ïîëíîì îáåñòî÷èâàíèè âñåé ïîäêëþ÷àåìîé àïïàðàòóðû !
Òîëüêî ïîñëå òîãî, êàê íåîáõîäèìàÿ êîììóòàöèÿ áóäåò âûïîëíåíà, ìîæíî ïîäêëþ÷àòü òåëåâèçîð è êîììóòèðóåìóþ àïïàðàòóðó ê ðîçåòêàì ýëåêòðîïèòàíèÿ

1. Ïðîâåðêà òåëåâèçîðà íà íîâèçíó

à) Íîâûé òåëåâèçîð äîëæåí èìåòü çàâîäñêóþ óïàêîâêó. Ïóëüò, ïîäñòàâêà è ïðî÷èå àêñåññóàðû äîëæíû áûòü çàïàêîâàíû. Ïðîâåðÿéòå ïîëíîòó êîìïëåêòàöèè;

á) Îñìîòðèòå òåëåâèçîð íà ïðåäìåò ïîâðåæäåíèé, öàðàïèí, ïîòåðòîñòåé è ïðî÷èõ ñëåäîâ ýêñïëóàòàöèè. Çàòåì ïóëüò, ïîäñòàâêó;

â) Äëÿ íåêîòîðûõ ìîäåëåé ñ ïîìîùüþ ïîëüçîâàòåëüñêîãî ìåíþ ìîæíî óçíàòü, ñêîëüêî ÷àñîâ ïðîðàáîòàë òåëåâèçîð. Äëÿ äðóãèõ ýòó èíôîðìàöèþ ìîæíî íàéòè òîëüêî â ñåðâèñíîì ìåíþ.

Äàííûå î íàðàáîòêå ìîãóò áûòü îáíóëåíû, ïîýòîìó íå ñòîèò ïîëíîñòüþ ïîëàãàòüñÿ íà ýòè ñâåäåíèÿ.
Èíôîðìàöèþ ïî âõîäó â ïîëüçîâàòåëüñêîå èëè ñåðâèñíîå ìåíþ è ðàñøèôðîâêå äàííûõ äëÿ êîíêðåòíîé ìîäåëè òåëåâèçîðà ìîæíî ïîëó÷èòü â âåòêå ñîîòâåòñòâóþùåãî ïðîèçâîäèòåëÿ;

ã) Ïî ìàðêèðîâêå íà êîðïóñå íåêîòîðûõ òåëåâèçîðîâ ìîæíî óçíàòü î äàòå âûïóñêà (ìåñÿö è ãîä âûïóñêà), ìåñòå ñáîðêè (ñòðàíà, ãîðîä) è äðóãóþ èíôîðìàöèþ;

ä) Âî èçáåæàíèå ïðîáëåì ñ ãàðàíòèåé, ïðîâåðÿéòå íàëè÷èå ÷åêà è ïðàâèëüíî çàïîëíåííîãî ãàðàíòèéíîãî òàëîíà (ãàðàíòèéíîé êíèæêè) — ñåðèéíûé íîìåð òåëåâèçîðà íà êîðïóñå äîëæåí ñîâïàäàòü ñ ñåðèéíûì íîìåðîì â òàëîíå. Äîëæíà áûòü óêàçàíà äàòà ïðîäàæè, ïðèñóòñòâîâàòü íàçâàíèå, ïîäïèñü è ïå÷àòü ïðîäàâöà. Ñðîê ãàðàíòèè äîëæåí áûòü íå ìåíüøå çàÿâëåííîãî ïðîèçâîäèòåëåì.

2. Ïðîâåðêà íà äåôåêòíûå ïèêñåëè

Çàïóñòèòå â ëþáîé ïîñëåäîâàòåëüíîñòè çàëèâêè ðàçëè÷íîãî öâåòà (áåëîãî, ÷åðíîãî, ñèíåãî, êðàñíîãî, çåëåíîãî) è îñìîòðèòå ñ ïîìîùüþ óâåëè÷èòåëüíîãî ñòåêëà âñþ ïëîùàäü ýêðàíà.
Äåôåêòíûå ïèêñåëè âûãëÿäÿò êàê òî÷êè, öâåò êîòîðûõ îòëè÷àåòñÿ îò öâåòà çàëèâêè.

Êàê ìîãóò âûãëÿäåòü äåôåêòíûå ïèêñåëè ïðîèëëþñòðèðîâàíî íà ðèñóíêå, ôîòî 1 è ôîòî 2.

3. Ïðîâåðêà íà òèíò è áàíäèíã

Òèíò è áàíäèíã ìîæíî îáíàðóæèòü ñ ïîìîùüþ çàëèâîê áåëîãî, ñåðîãî è ñèíåãî öâåòà (èñïîëüçóéòå âñå ïåðå÷èñëåííûå çàëèâêè). Íà çàëèâêàõ ýòè íåãàòèâíûå ÿâëåíèÿ ïðîÿâëÿþòñÿ â âèäå íåðàâíîìåðíîñòåé ëþáîé ôîðìû (ïîëîñ, ïÿòåí, íåîäíîðîäíîñòåé, îòòåíêîâ/ãðàäàöèé è ò.ï.).

Íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííûìè ïðè÷èíàìè òèíòà è áàíäèíãà ÿâëÿþòñÿ ïðîèçâîäñòâåííûé áðàê, ïîëó÷åííîå ïîâðåæäåíèå (ïðè òðàíñïîðòèðîâêå è äð.) èëè ÷ðåçìåðíîå óäåøåâëåíèå ïðîèçâîäèòåëÿìè ñèñòåìû ñâåòîäèîäíîé ïîäñâåòêè â íåêîòîðûõ ìîäåëÿõ — òèïîâîé ïðèìåð ïîäîáíîé ýêîíîìèè ïðåäñòàâëåí íà ôîòî 3.  ðåçóëüòàòå òàêîãî óäåøåâëåíèÿ, íà èçîáðàæåíèè ÷àñòî çàìåòíû ãîðèçîíòàëüíûå ïîëîñû-çàçîðû è ïîìóòíåíèÿ ïî óãëàì ýêðàíà (ôîòî 4).

Äðóãèì ïðèìåðîì ÷ðåçìåðíîãî óäåøåâëåíèÿ, ÿâëÿåòñÿ ïðèìåíåíèå îäíîñòîðîííåé ïîäñâåòêè (êîãäà âñå ñâåòîäèîäû ïîäñâåòêè ðàñïîëîæåíû â íèæíåé ÷àñòè ýêðàíà).  ýòîì ñëó÷àå íà ìåíåå óäà÷íûõ ýêçåìïëÿðàõ íèæíÿÿ ÷àñòü èçîáðàæåíèÿ ìîæåò âûãëÿäåòü ñâåòëåå, à âåðõíÿÿ — çàìåòíî òåìíåå.

Ïðèìåð îáðàçöîâîãî ýêçåìïëÿðà òåëåâèçîðà (íå ñòðàäàþùåãî òèíòîì è áàíäèíãîì) ïðåäñòàâëåí íà ôîòî 5.

Ïðèìåðû íåóäà÷íûõ ýêçåìïëÿðîâ ìîæíî ïîñìîòðåòü íà ôîòî 6 (Òèíò), ôîòî 7, ôîòî 8, ôîòî 9 (âñå — Áàíäèíã) è ôîòî 10 (Êðóãîâîé Áàíäèíã — âèäåí ïîä óãëîì ê ýêðàíó).

4. Ïðîâåðêà íà óðîâåíü çàñâåòîâ

Ïðîâåðÿòü íóæíî òîëüêî LCD (ÆÊ)-òåëåâèçîðû.
Ïðîâåðêó æåëàòåëüíî ïðîâîäèòü ïðè ìèíèìàëüíî âîçìîæíîì âíåøíåì îñâåùåíèè.

Ïðè èñïîëüçîâàíèè ñïëîøíîé ÷åðíîé çàëèâêè ñâåòîäèîäíàÿ ïîäñâåòêà íåêîòîðûõ òåëåâèçîðîâ ïðîñòî îòêëþ÷àåòñÿ, òåì ñàìûì ñêðûâàÿ âîçìîæíûå ïðîáëåìû. Ïîýòîìó ñëåäóåò èñïîëüçîâàòü êîíòåíò, ñîäåðæàùèé ëþáûå ñâåòëûå ýëåìåíòû íà ÷åðíîì ôîíå — íàïðèìåð, ÷åðíóþ çàëèâêó ñ áåëûìè áóêâàìè (ïðèñóòñòâóåò â âûøåïðèâåäåííîì ïðîâåðî÷íîì íàáîðå), çàñòàâêó ñ áåëûì ëîãîòèïîì íà ÷åðíîì ôîíå, ñîáñòâåííîå ìåíþ òåëåâèçîðà (ñâåòëûå íàäïèñè/çíà÷êè íà ÷åðíîì ôîíå) è ò.ï.

Ïåðåä ïðîâåðêîé íà çàñâåòû æåëàòåëüíî îòêëþ÷èòü «ðåæèì ýíåðãîñáåðåæåíèÿ» è íàñòðîéêè, êîòîðûå àâòîìàòè÷åñêè ïîäñòðàèâàþò ÿðêîñòü òåëåâèçîðà (óðîâåíü ïîäñâåòêè) â çàâèñèìîñòè îò âíåøíåãî îñâåùåíèÿ è êîíòåíòà.
Íàñòðîéêè, êîòîðûå ñëåäóåò îòêëþ÷èòü, ìîãóò èìåòü ðàçëè÷íûå íàçâàíèÿ (çàâèñèò îò ìîäåëè òåëåâèçîðà): «äàò÷èê îñâåùåíèÿ», «äèíàìè÷åñêèé êîíòðàñò», «äèíàìè÷åñêàÿ ïîäñâåòêà», «Smart LED», «êîððåêòîð ÷åðíîãî», «ëîêàëüíîå çàòåìíåíèå» è ò.ï.

Âî ìíîãèõ ñëó÷àÿõ âîçìîæåí áîëåå ïðîñòîé ïîäõîä.
Êàê ïðàâèëî, â ìåíþ òåëåâèçîðà äîñòóïíî äëÿ âûáîðà íåñêîëüêî çàâîäñêèõ ðåæèìîâ èçîáðàæåíèÿ (íàïðèìåð, «Äèíàìè÷åñêèé», «Íîðìàëüíûé», «Êèíîòåàòð», «Èãðà», «Ôîòî» è ò.ï.).
Äëÿ ïðîâåðêè íà çàñâåòû (íàïðèìåð, ñ ïîìîùüþ íàøåé ïðîâåðî÷íîé ÷åðíîé çàëèâêè ñ áåëûìè áóêâàìè) ñëåäóåò âûáðàòü òîò ðåæèì èçîáðàæåíèÿ, â êîòîðîì ýòè áóêâû âûãëÿäÿò äîñòàòî÷íî ÿðêèìè (ôîòî 11). Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî â äàííîì ðåæèìå ïî óìîë÷àíèþ îòêëþ÷åíû äèíàìè÷åñêèå «ïðèãëóøèòåëè» óðîâíÿ ïîäñâåòêè.

Äëÿ òåëåâèçîðîâ ñ áîêîâîé ïîäñâåòêîé äîïóñêàåòñÿ ìàëîçàìåòíîå èçìåíåíèå ÿðêîñòè ïî êðàÿì ýêðàíà (íåäîñòàòîê òåõíîëîãèè).

Íà ôîòî 12 ïðåäñòàâëåí ïðèìåð íåóäà÷íîãî ýêçåìïëÿðà, ñòðàäàþùåãî ñèëüíîé íåðàâíîìåðíîñòüþ ïîäñâåòêè. Òåëåâèçîð èìååò ñåðüåçíûé çàñâåò â ëåâîì íèæíåì óãëó ýêðàíà óæå ïðè ñðåäíåì óðîâíå ïîäñâåòêè.

Ýêçåìïëÿð íà ôîòî 13 òàêæå èìååò ïîâûøåííûé óðîâåíü çàñâåòîâ, ÷åðíûé ôîí öåëèêîì âûñâåòëåí â òåìíî-ñèíèé.

Ðåçþìèðóÿ ñêàçàííîå: âñå çàëèâêè èç FAQ (êðîìå çàëèâêè äëÿ ïðîâåðêè íà çàñâåòû) ÿâëÿþòñÿ îäíîöâåòíûìè è ìîíîòîííûìè. Ïîýòîìó ïðè îòîáðàæåíèè äàííûõ çàëèâîê, íà ýêðàíå ïðîâåðÿåìîãî òåëåâèçîðà íå äîëæíî ïðèñóòñòâîâàòü çàìåòíûõ òî÷åê ïîñòîðîííåãî öâåòà, ïÿòåí, ïîëîñàòûõ îòòåíêîâ, ñóùåñòâåííîé íåðàâíîìåðíîñòè, ïîñòîðîííèõ ýëåìåíòîâ (îñòàòî÷íûõ èçîáðàæåíèé).

Åñëè ó Âàñ âîçíèêëè âîïðîñû, áåç êîëåáàíèé îáðàùàéòåñü â êîíôåðåíöèþ IXBT.com !

Âûðàæàåòñÿ îãðîìíàÿ áëàãîäàðíîñòü çà ïîìîùü â ñîñòàâëåíèè äàííîãî FAQ ó÷àñòíèêàì êîíôåðåíöèè:
vol-men, sinist@r, Gorovenko, myhnet, FQL, 1920×1080, StasChel, Ñàòóðèíåö, Skipper

Рассказ от первого лица телеспектакль

Человек часто хочет многого. Или чего-то одного, но сильно. Верующий человек молится Господу, чтобы Он дал ему желаемое, и по неотступной молитве Господь идёт человеку навстречу. А дальше полученное оказывается не такой конфетой, какой представлялось вначале. Именно так и случилось с героиней этой истории.

В 21 год я впервые пришла в храм и была просто очарована православным богослужением. Очень быстро выучила наизусть всю службу, хотела в ней активно участвовать. Когда в храме решили организовать приходской хор, я записалась туда самой первой. В детстве я музыкой не занималась, слуха от природы у меня не было – да и сейчас он плохой, тяжелый, и голос нескоординированный. На занятиях приходского хора нам давали ноты, но я нот не знала, и для меня они были просто подсказкой – где петь выше, где ниже, где быстрее, где медленней. В основном я всё заучивала наизусть.

Я записалась в приходской хор самой первой и поняла, что хотела петь всю свою сознательную жизнь!

Лет пять я там пела. Я поняла, что хотела петь всю сознательную жизнь! В моей семье никогда не было музыки, я вообще не знала, что это такое, а тут увидела, как применима музыка: можно петь Богу. На пике воцерковления мне вообще не хотелось выходить из храма. Казалось, это именно то, чем люди должны заниматься, – петь на службе. Зачем выходить на улицу, в мир, искать там другие занятия? И я поставила себе цель – сделать пение в хоре своей профессией.

Я долго висела на регенте и просила его подсказать, что мне делать. Он года три мягко меня осаживал, говорил: «Ну, ты ведь и так поешь в хоре, зачем тебе идти учиться?». Но наконец я дожала его, и он сказал: если учиться, то по-настоящему. На курсах профессию не получишь. Дело было летом, и мы решили, что через год я буду поступать в Гнесинку. Договорились о занятиях с преподавателями фортепиано, сольфеджио и дирижирования. На следующее утро я проснулась, пошла в книжный магазин и приобрела сольфеджио для первого класса. За три дня нашла и купила домой пианино. Сразу начала учить ноты: смотрела, где на клавиатуре нота, где на нотном стане, нажимала пальцем – по две ноты в минуту. Батюшка разрешил мне в храме поставить за свечным ящиком электрическое пианино, и весь день, пока дежурила, я что-то в наушниках на нем разучивала. Потом приходила домой и продолжала учить.

Только сейчас ко мне пришло понимание, до какой степени я была невежественна в музыке на момент моего поступления

Ближе к концу года мне нашли педагогов из Гнесинки, и так совпало, что именно они принимали у меня экзамены. Гнесинка – это определенная марка, и она не рада тридцатилетним абитуриентам, которые ноты знают только по названиям. Поэтому мне повезло – мои преподаватели очень хотели, чтобы я у них училась. Они понимали, до какой степени я ничего не знаю, но видели, с каким рвением я тружусь над моим незнанием. Это их очень впечатлило. В какой-то момент я осознала, что начало работать чудо: почему-то люди, которые должны тебя забраковать, говорят: «Вы – наша мечта!», – и берутся тебе помогать. Я всё делала, как во сне. Только сейчас ко мне пришло понимание, до какой степени я была невежественна в музыке на момент моего поступления, а мои педагоги понимали это и всё равно тащили меня, как на ошейнике. Если бы я знала тогда то, что знаю сейчас, я не посмела бы идти в Гнесинку. Но тогда сработали, как говорят, «слабоумие и отвага». Экзамены я сдала успешно и поступила.

А дальше начался ад. Я даже не хочу приукрашивать события. Чудо свершилось, я пришла 1 сентября на учебу – а дальше делай, что хочешь. Мои педагоги, которые помогли мне поступить, очень меня поддерживали, но были и такие преподаватели, которые восприняли моё поступление как оскорбление их учебного заведения и осложняли мне жизнь, как могли. Хотя я очень старалась и на время обучения вычеркнула из своей жизни всё, кроме музыки: вставала в пять утра, ложилась в двенадцать ночи и всё это время учила, учила, чтобы как-то наверстать программу, которую дети учат с семи лет. Я не хочу рассказывать подробности, но обучение совершенно точно не должно быть таким – если только у педагога нет цели привить студенту ненависть к предмету. Я ни с кем не спорила, думала, что смогу покрыть всё христианской любовью – но нет. Не смогла. До сих пор в музыке есть какие-то вещи, которые вызывают у меня отвращение, я даже не хочу к ним возвращаться.

Я ни с кем не спорила, думала, что смогу покрыть всё христианской любовью, но нет. Не смогла

Из Гнесинки я вышла с постоянной температурой, нервными срывами и паническими атаками. Через пару лет всё улеглось – оказалось, что я могу петь, что у меня есть голос. Одна из моих преподавателей, которая работает регентом в хоре, позвала меня к себе в певчие. И оказалось, что я это люблю, что всё не зря, что можно работать. Очень важно, чтобы тебя ценили и поддерживали. Сейчас я пою в храме, который находится в пятистах метрах от храма, в котором я начинала. И думаю: стоило ли это расстояние в 500 метров такого извилистого пути?..

Но жалеть о том, что случилось в жизни, неправильно. Во-первых, любое событие – это урок, а во-вторых, кроме плохого, было и много хорошего: мой руководитель по хору не только был очень терпелив со мной все четыре года обучения, но и взял меня в свой камерный хор, с которым я пела много лет. Мы ездили на гастроли и конкурсы, и это незабываемая часть моей жизни, яркая и дорогая. И, наверное, для меня она была бы невозможной, если бы я не заплатила такую дорогую цену.

logohttps://www.znak.com/2021-12-22/v_rossii_procvetaet_vebkam_kak_on_rabotaet_i_legalizuetsya_rasskaz_vladelca_studii

2021.12.22

С приходом пандемии коронавируса и развитием технологий перетекли в интернет не только покупки, игры и общение с друзьями, но и удовлетворение сексуальных потребностей. В России все популярнее становится вебкам — общение по видеочату за определенную плату или за донаты. Потенциальных моделей вебкама привлекают высокие зарплаты и возможность быстро заработать деньги на «красивую жизнь». Особенно преуспевают в этой сфере девушки, которые зачастую не просто флиртуют и ведут душевные разговоры с клиентами, но и занимаются виртуальным сексом. За счет последнего работа вебкам-моделей стигматизирована и часто сравнивается с проституцией. 

В российских городах в последние годы открываются вебкам-студии, в которых моделям выделяют рабочее место (комнату с кроватью), продвигают их на различных специализированных сайтах, но берут большой процент с «продаж». Znak.com поговорил с владелицей одной из вебкам-студий в Екатеринбурге Vegas и узнал, как устроен этот бизнес изнутри: в каких условиях работают модели, сколько зарабатывают и действительно ли девушки обязаны раздеваться перед камерой. 

Объемы вебкама на Урале

Алиса (имя изменено по просьбе героини) окунулась в этот бизнес, когда началась пандемия коронавируса. На сегодня, по ее словам, в Екатеринбурге работает до 15 вебкам-студий. Есть студии и в Нижнем Тагиле. В интернете можно найти одну из них: на сайте говорится, что в ней работают более 400 моделей, но Znak.com на просьбу об интервью оттуда не ответили. 

Кадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамескриншот видео

По словам Алисы, область вебкама становится конкурентнее, так как все больше людей начинают узнавать о ней и прощупывать почву. Многих привлекает большая доходность вебкама — мужчины готовы платить за общение с молодой и красивой девочкой большие деньги. 

Чаще всего новые студии открывают бывшие модели, но у большинства из них нет опыта ведения бизнеса. Отсюда возникают ошибки в работе и даже ущемление прав сотрудниц. 

«К нам приходят из других студий, девочки рассказывают всякие ужасы, как их вынуждают что-то делать. Я, если честно, в шоке. Мы работаем более легально, в категории, где необязательно раздеваться. Но девочки приходят с плохим опытом и всего боятся. В некоторых студиях нет обучения: просто оставляют девочек в комнатах, а там они уже сами разбираются, что и как делать. Понятно, не всегда они сразу понимают, как нужно общаться правильно», — говорит Алиса. 

Отбор моделей и критерии

У Алисы одна студия с шестью комнатами для моделей. Сейчас у нее работают шесть девочек, но максимальная вместимость студии — 12 человек, так как модели работают посменно. 

«Мы сами ищем моделей. Их поиск — это довольно большая проблема, потому что в интернете рассказывают, что вебкам — это чуть ли не порно. Девочки этого начитаются и не хотят идти работать. Они думают, что им придется раздеваться, работать с секс-игрушками, работать вдвоем. В общем, постоянно транслируется только негативный опыт», — говорит Алиса про проблему найма моделей.

Два главных критерия для модели — молодость и красота. Девочки с кукольными, почти детскими лицами, по словам Алисы, наиболее востребованы у посетителей сайта. В студию берут девушек от 18 до 24 лет. Но владелица студии говорит, что девушки также должны быть достаточно интеллектуально развиты, чтобы поддержать беседу с человеком. 

Есть разные способы поиска вебкам-моделей: соцсети, «Авито», hh.ru. На многих платформах с вакансиями подобные предложения блокируются, поэтому сейчас на сайте по поиску работы Алиса практически не размещается. 

«Если появляется даже малейшее упоминание о вебкаме, то сразу идет блокировка», — добавила владелица студии. 

Так выглядит типичная вебкам-студияТак выглядит типичная вебкам-студияпредоставлено Алисой

Обычно в названии вакансии указано «Модель», а в описании — участие в фотосъемках. Уже на личном собеседовании Алиса рассказывает претендентке, о какой работе на самом деле идет речь. По словам девушки, большая часть из откликнувшихся на вакансию изначально понимает это и целенаправленно ищет работу в вебкаме. Тем не менее, по словам хозяйки вебкам-студии, из всех заявившихся соглашается на дальнейшее сотрудничество около 30% девушек. 

Модели в основном приезжают из маленьких городов. Как рассказывает Алиса, многие — из неблагополучных или неполных семей, где от матери ушел отец или кто-то из родителей выпивает. Такие девушки хотят быстрее «выбиться в люди» и начать жить роскошной жизнью — с отдыхом за границей, машинами и квартирами. 

В большинстве вебкам-студий есть обучение новеньких. В первую очередь им дают буклеты или распечатки, где рассказывается об удачных темах для разговора, о том, как поддержать человека, как удержать внимание мужчины, ведь он платит за каждую минуту общения. После этого проходит тестовый день, когда девушке показывают, как пользоваться сайтом, отвечать на сообщения и другие технические аспекты. На первом видеозвонке с мужчиной тоже присутствует наставник, который может подсказывать, о чем говорить, а также иногда сам печатает реплики. На таких тестовых сеансах девушки никогда не раздеваются, утверждает Алиса.

В сфере вебкама работают не только девушки, но и парни. Они тоже должны быть внешне привлекательными и обаятельными, уметь флиртовать. Но потребность в них гораздо ниже, чем в девушках, к тому же им приходится заниматься не только «теплым общением».

«Парни работают чаще в категории „геи“. Это достаточно тяжело, так как в их случае большинство сайтов, где есть мужчины-модели, направлено именно на интим. На других сайтах они зарабатывают меньше», — говорит Алиса. Ее студия парней не нанимает, так как на собеседования приходят «не совсем адекватные претенденты». 

Сколько работают и сколько зарабатывают

Модель-сотрудница в студии должна отработать 30 часов неделю, в идеале — 40 часов. Как рассказывает Алиса, девушки работают в основном по ночам — подавляющая часть клиентов живет в США, где в это время утро или день. Ночные смены оплачиваются лучше, чем дневные. 

Мужчина, который захотел пообщаться с моделью на премиум-сайте, платит за каждую минуту разговора. Чем дольше он находится с девушкой в «привате» (в приватном видеочате), тем больше получает модель. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот с видео

По словам хозяйки студии Vegas, модель получает от 50 тыс. рублей в месяц при условии, если она нравится клиентам. Если девушка особенно популярна и у нее много встреч в «привате», она может зарабатывать более 100 тыс. рублей. Средняя сумма заработка — около 80 тыс. рублей, если девушка работает 40 часов в неделю. 

Большинство востребованных девушек рано или поздно обзаводятся постоянными «мемберами» — мужчинами, которые всегда общаются только с ней на протяжении долгого времени. 

Но, поясняет Алиса, проблемы с заработком могут возникнуть, когда девушка старше 24 лет или у нее внешность «на любителя». Например, у нее в студии пыталась работать уже опытная модель, которой было 36 лет. На бесплатных сайтах на нее был спрос, но в студии она «не зашла» и за месяц смогла заработать только 15 тыс. рублей.

Обязательно ли раздеваться перед камерой? 

Vegas Studio сотрудничает с крупным сайтом Jasmine, который является международным агрегатором моделей. У него есть жесткие критерии отбора студий, требования к интерьеру и внешности девушек. Благодаря сотрудничеству с закрытыми и платными сайтами, студии могут выбирать, в каких категориях им работать — с интимом или без. В студии Алисы большинство девушек делают выбор в пользу обычного общения с мужчинами. Раздеваются девушки только по своему желанию. 

«Они сами решают, как себя вести: если захотят, они могут раздеться. Но мы работаем именно на теплое общение, поэтому мы и не скрываемся, в отличие от многих других студий, так как не нарушаем российское законодательство», — говорит Алиса.

Несмотря на то что моделям приходится общаться в основном с иностранцами, им необязательно знать английский. «У нас в городе крайне мало молодых девушек, говорящих по-английски», — пожимает плечами Алиса. Именно поэтому во время переписки в чате они пользуются онлайн-переводчиком.

Кто платит? 

«Чаще всего это американцы за 40, они одиноки, им не хватает душевной поддержки. В этом случае девочкам даже не нужно раздеваться и делать какие-то неприличные вещи, им нужно слушать мужчину, поддерживать, разговаривать. Они выполняют роль психолога. Чаще достаточно просто поговорить с мужчиной, чтобы он поделился своей проблемой. К сожалению, большинство сейчас этого не понимает и думает, что там только раздеваются», — говорит Алиса. 

Вебкамом интересуются «серьезные бизнесмены, у которых нет времени на личную жизнь». Встречаются также и «милые дедушки», которым приятно внимание молодой и привлекательной девушки. Обычно таким «Мемберам не нужен интим, они показывают моделям фотографии внуков»

«У многих посетителей сайта есть свои особенные предпочтения, фетиши, которые их возбуждают. Попадается очень много мужчин, которые просят девушек показывать ступни — пальчики, пяточки. Девушке не сложно такое показать, поэтому все соглашаются. Я слышала и о более странных фетишах, например, чтобы девушка сидела перед камерой вся в латексе и c плеткой, но нам такие не попадались», — сказала Алиса. 

Самые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летСамые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летSebastian Gollnow / dpa / Global Look Press

Правила работы в студии

За помощь в продвижении и высокую зарплату модель должна соблюдать строгие правила студии:

  1. Главное правило для студийной вебкамщицы — не обмениваться контактами со своим гостем. Это не только не выгодно студии (ведь тогда модель может получать от мужчины деньги «мимо кассы»), но и небезопасно для самой девушки: ее могут выследить, слить данные, начнется травля. За нарушение этого правила девушку могут несколько раз оштрафовать, а за неоднократное нарушение — уволить. 
  2. Второе строгое правило — модель должна отработать две недели, даже если ей в первый же день не понравилось место или обязанности. 
  3. Третье правило — работать не меньше 30-40 часов в неделю в зависимости от требований сайта-партнера. 

Девушки, которые пытаются без помощи студии продвигаться на различных вебкам-сайтах, обычно сталкиваются с огромными трудностями. Особенно сложно устроиться тем, у кого нет опыта работы в этой сфере. Как рассказывает Алиса, большинство из них начинает с бесплатных сайтов, где на прямой эфир могут заходить тысячи человек. В таком формате нужно только раздеваться и заниматься интимом, так как только за это зрители бесплатных сайтов присылают донаты. 

Страх деанона

Большая вероятность того, что друзьям и родственникам модели расскажут о ее работе, есть на бесплатных вебкам-сайтах, утверждает Алиса. Там на девушку смотрит неограниченное число зрителей, среди них могут быть шантажисты и недоброжелатели. На премиум-сайтах зачастую большой процент с заработка забирает студия: за это администрация сайта следит, чтобы в интернете не появлялись фотографии девушек. Если вдруг какой-то человек опубликовал ее фотографию или видео, то они сразу удаляются. 

«Мы всем нашим моделям говорим закрывать свои личные страницы в соцсетях, чтобы пользователь добавлялся только по согласию модели. Это ради безопасности», — отметила Алиса.

Для этого же введено правило не давать мемберам свой номер телефона или другие контакты, так как в таком случае вероятность деанона вырастет в разы. 

«Девочки молодые, иногда еще не очень умные, могут дать телефон и надеяться, что у них начнутся отношения с мембером. Несколько лет назад одна наша девочка дала телефон мужчине, а потом он требовал с нее тысячу долларов за то, чтобы он не рассказал о ее работе ее родным», — сказала владелица студии вебкама. 

Правда ли, что вебкам переехал в провинцию? 

Как утверждает владелица студии Алиса, уровень развития сферы вебкама в регионах значительно отстает от Москвы и Санкт-Петербурга. Если там количество студий можно измерять сотнями, то в крупных региональных центрах, например, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, — лишь десятками. В маленьких городах, например, Нижнем Тагиле тоже маловероятен бум вебкама, потому что там мало потенциальных моделей. 

«Чем больше людей живет в городе, тем больше вероятность найти среди них моделей», — утверждает Алиса. 

У организатора такого бизнеса есть вариант нанимать девочек дистанционно, и тогда не важно, где они живут — в Москве, Нижнем Тагиле или Новом Уренгое. Но тогда, говорит Алиса, модели будут работать только в домашних условиях, то есть в не всегда подходящих интерьерах, могут быть проблемы с интернетом или качеством видео. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот видео

Иногда владельцы студий идут навстречу работницам, у которых нет возможности постоянно приезжать в «офис». Например, у Алисы работает девушка, у которой есть ребенок, и ей просто не с кем его оставить, пока она будет находиться в студии. Так как эта модель — «настоящий профессионал», они решили найти компромисс: девушка обустроит комнату в своей квартире, как этого требует сайт, и будет работать из дома, говорит Алиса. 

Насколько это легально?

В России сейчас вебкам-студии либо регистрируют под видом другой организации (например, фотостудия, салон красоты, видеопродакшн), либо вообще работают в тени. По словам Алисы, в Екатеринбурге никаких облав силовиков на студии, как это происходило в Санкт-Петербурге, ни разу не было, поэтому все модели и владельцы бизнеса живут довольно спокойно. 

Проблем с правоохранительными органами, как утверждает девушка, у нее или ее сотрудниц тоже нет, так как они «работают в легальном поле и не нарушают российских законов».

  • Рассказ от лица эраста
  • Рассказ от лица рыцаря 6 класс история
  • Рассказ от лица средневекового рыцаря
  • Рассказ от лица шумера учащегося в школе
  • Рассказ от лица троекурова обед в покровском