Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Мгновенный доступ 50 баллов или доступ после просмотра рекламы ответы будут доступны после просмотра рекламы вот и началось наш поход

Ответ

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Вот и началось наш поход в эту страну.Наша армия за 4 дня пол пути пешком.Нашу артилериу несут рабы.Они тоже учавствуют в этом походе.Весь путь пройден и вржеские войны вышли на защиту.Они не поддавались но мы выдержали этот бой и их земля стала нашей

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

«Ну вот опять идем в поход на чужую страну. Снарядили нас  обычным клинком  щитом копьем — в принципе обычное снарежение Но мои друзья бояться но что поделать — такая у нас служба Поход был очень тяжелым — через пустыню было трудно идти  Воины  могли умереть от жажды и жары Но вот наконец добрались до этого Места где должны была состояться битва Но я по прежнему боюсь битвы и смерти в пучинах горяих на чужой земле Битва будет долгой и кровожадной к сожалению …»

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

«Ну вот опять идем в поход на чужую страну.

 Снарядили нас  обычным клинком  щитом копьем — в принципе обычное снарежение

 Но мои друзья бояться но что поделать — такая у нас служба

 Поход был очень тяжелым — через пустыню было трудно идти 

 Воины  могли умереть от жажды и жары

 Но вот наконец добрались до этого Места где должны была состояться битва

 Но я по прежнему боюсь битвы и смерти в пучинах горяих на чужой земле

 Битва будет долгой и кровожадной к сожалению …»

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Войско фараона в походе. Впереди идут пехотинцы,они одеты в белую одежду. Вооружены все копьями и щитами,за поясом видны топоры. Египтяне стали использовать боевые колесницы,запряженные конями. У колесницы было два колеса со спицами. На оси между колесами укреплена площадка,где стояли двое — возничий,управляющий конями и боец-колесничий,стрелявший из лука. Площадка крепилась к длинной палке- дышлу,за которое два коня везли колесницу. Вся колесница, колеса и спицы изготавливалась из прочного дерева. На площадке делались обтянутые кожей борта,что бы защитить ноги обоих воинов. Колесницу украшали металлические бляшки,а на головах коней развевались разноцветные страусовые перья. Богатства соседних стран издавна прельщали фараонов. Когда у них появилось хорошо обученная и вооруженная армия они нападали на эти страны. Войска возвращались всегда с добычей,скот,древесина,золото,серебро,ткани,посуда,украшения и рабы.

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Було два царства Нижній Єгипет і ВерхнійЄгипет. І в них були королі це цар Нижнього Єгипту і цар Верхнього .Цар нижнього царства вирішив напасти на Верхній Єгипет.Він позвав свого найкращого война який був повинен ввести військо.Воїн пішов в атаку і вбив короля Верхнього Єгипту. І принін корону своєму царю. він посвятив до капітана всього Єгипту.

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Египетские воины были вооружены луками, копьями, боевыми топориками и кинжалами.Защищались они легкими щитами, обтянутых шкурами пятнистых коров. У колесницы было два колеса со спицами. На оси между колесами укреплена площадка, где стояли возничий и боец-колесничий. Площадка крепилась к длинной палке- дышлу, за которое два коня везли колесницу. Отряды на колесницах могли преодолевать большие расстояния и внезапно нападать на противника. В армии фараона служили пехотинцы- просты крестьяне и бойцы на колесницах- вельможи. Из Нубии, которая находится южнее Египта бойцы привозили золото. Из Ливии западнее Египта воины привозили большие стада скота. С Синайского полуострова который находится на северо-востоке от Египта воины привозили медь.

P.S. Что знал на то и ответил
 

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Меня зовут Рияд я египетский воин я пеший с мечём и щитом в в доспехов когда идюшь наподать на чужую страну например кирренаика нам приходится долго ходить по пучтыни мы привыкли к пустыне но мы не привыкли к холоду когда ты видишь вражеское войско ты боишся но когда вступаешь бой уже страшно не будет если египтяне отправятся на север то мы умрём от холода

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Меня и войско послали фараоны на запад от Египта к племенам ливийцев, обладавших большими стадами коров и овец.
Мы шли на северо-восток, к Азии, там, где находился Синайский полуостров. Он был богат залежами медной руды.
Далее мы шли на север, там, где располагались страны – Палестина, Сирия, Финикия.
Когда же у нас появилась хорошо обученная и вооружённая армия с лёгкими боевыми колесницами, мы стали совершать туда походы почти каждый год.
Мы возвращались с добычей в Египет, в его столицу Фивы. Гнали скот, везли древесину, золото, серебро, шерстяные ткани, украшения, сосуды.

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Меня и войско послали фараоны на запад от Египта к племенам ливийцев, обладавших большими стадами коров и овец. 
Мы шли на северо-восток, к Азии, там, где находился Синайский полуостров. Он был богат залежами медной руды. 
Далее мы шли на север, там, где располагались страны – Палестина, Сирия, Финикия. 
Когда же у нас появилась хорошо обученная и вооружённая армия с лёгкими боевыми колесницами, мы стали совершать туда походы почти каждый год. 
Мы возвращались с добычей в Египет, в его столицу Фивы. Гнали скот, везли древесину, золото, серебро, шерстяные ткани, украшения, сосуды.

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Ну вот опять идем в поход на чужую страну.  снарядили нас   обычным клинком   щитом копьем — в принципе обычное снарежение  но мои друзья бояться но что поделать — такая у нас служба  поход был тяжелым — через пустыню было трудно идти    воины   могли умереть от жажды и жары  но вот наконец добрались до этого места где должны была состояться битва  но я по прежнему боюсь битвы и смерти в пучинах горяих на чужой земле   битва будет долгой и кровожадной к сожалению 

07:32 7 декабря 2021 г.

Как все-таки был прав Владимир Ильич Ленин, утверждая, что из всех искусств для нас важнейшим является кино! Способность кинематографа воздействовать на массы, несмотря на стремительное и радикальное изменение нашей жизни, не слабеет уже более 100 лет и, думаю, превосходит по своей силе даже литературу.

К сожалению, это воздействие может быть как позитивным, так и негативным. Думаю, ни для кого не секрет, что в 80-х годах прошлого века молодые и не очень молодые «перестройщики», тогдашние гопники, фарцовщики и уголовники, ныне ставшие «элитой» (прости, Господи!), списывали свой образ будущего с американских фильмов в видеосалонах, которые они понимали точь-в-точь как у Ильфа и Петрова: «Ах, Америка, эта страна, где гуляют и пьют без закуски!» Разумеется, ни той Америки, ни той Европы, которые они видели в тогдашних видеосалонах, никогда не существовало. Может быть, как раз этим и объясняется острейшее раздражение нынешней «элиты» (еще раз напомню – гопников, фарцовщиков, люмпен-интеллигентов и люмпен-пролетариев, в общем, самого разного асоциального элемента, полиграфов полиграфовичей шариковых, не отягощенных ни совестью, ни умственной деятельностью, ни, уж извините, внешними данными) от того, что в сегодняшнем мире они явно оказались не в «формате». Они 30 лет реформировали Россию, строили, чтобы было «как у них», а теперь выясняется, что мы построили как раз то общество, от которого теперь не знают, куда деваться, все развитые страны. Причем построили его одновременно и в трагической, и в карикатурной форме.

Причем ведь что интересно? В тех фильмах, которые нам показывали в конце 80-х – начале 90-х в видеосалонах, было весьма откровенно показано, что нас ждет, но мы (не мы с вами, а те, кто тогда давился в позорнейшей очереди в «Макдоналдс»), просто не замечали очевидных вещей.

Так уж сложилось, что ваш покорный слуга с целью изучения английского языка смотрит довольно большое количество англоязычных фильмов, в том числе и пересматриваю фильмы разных лет. К слову – общее наблюдение – чем дальше от Великой Отечественной войны, тем меньше в американских фильмах доброты и гуманизма. Фильмы 50-х и даже 60-х годов довольно добрые и часто похожи на советские. Дальше все становится намного хуже, но в последние годы появляется много, очень много фильмов с самым критическим отношением к капиталистической реальности, о чем я часто пишу.

Но позволю себе пару примеров из конца 80-х – к вопросу о том, куда мы смотрели. Вот, например, фильм «Слияние двух лун», один из лидеров видеопроката. Молодая адвокатесса из богатой семьи должна выйти замуж за богатого адвоката, которого она не любит. Случайно она встречает молодого парня, который настолько же красив, насколько и добр, и у них случается страстная любовь. Проблема только в том, что парень – водитель грузовика в передвижном цирке. Кстати, цирк показан как откровенное выжимание денег, в котором пренебрегают даже элементарными нормами безопасности. Вообще Америка показана как весьма неприятное место, в котором что-то значат только деньги и ничего больше. Адвокатесса хочет отказаться от брака с богатым адвокатом и выйти замуж по любви. Бабушка влюбленной адвокатессы пытается ее вразумить: «Ну понравился он тебе, пусть будет любовником, при чем тут замужество? У меня было этих любовников огромное количество, но замужем я была за богатым». От слов бабушка переходит к действиям – она просит одного из своих бывших любовников, который сейчас служит шерифом, убить этого молодого парня, чтоб не мешался. Шериф в порядке служебного задания (даже не за деньги!) поручает своему подчиненному застрелить молодого человека, вся вина которого только в том, что он «неудачно» влюбился. Кончается все по нашим меркам хорошо – парень остается жив, адвокатесса убегает к нему, любовь оказывается сильнее денег.

Или еще один фильм, про который я скажу совсем уж кратко, – «9 с половиной недель». Тогда, в 80-х, он считался «эротическим», а по нынешним временам вполне может считаться целомудренным. Скажу всего лишь, что действие происходит в одной из латиноамериканских стран, куда приезжают главные герои – инвестор и сотрудница фирмы, в этой стране будут строить экологически грязное производство, строительство которого запрещено в США.

И вот они, наши «элитарии», нынешний господствующий класс, насмотревшись этих фильмов, как они их понимали, строили, строили и наконец построили. И теперь требуют, чтобы Запад соответствовал их ожиданиям и представлениям, чего для них явно делать никто не собирается.

К сожалению, пока мы 30 лет крутились в петле времени, как в известном фильме «День сурка», другие не стояли на месте. Правда, герой «Дня сурка», просыпаясь несколько лет подряд в один и тот же день, в отличие от нас и от инфраструктуры нашей страны, не старел. А у нас-то в этой петле времени проходит жизнь. Я бы с удовольствием написал бы про наши фильмы последних лет, но, увы, не вижу ничего достойного. Не писать же про Зулейху, открывающую глаза! Можно, правда, упомянуть про фильм «Один день Ивана Денисовича» по рассказу главного диссидента земли Русской Солженицына, но он интересен только в одном аспекте – при бюджете в 170 миллионов рублей сборы в прокате составил 7 (семь!) миллионов рублей, при 163 миллионах убытков. Понятно, что при Сталине за такое бы строго спросили. Но уж извините, и при самом рыночном капитализме творческая группа за такой провал пожизненно была бы отлучена от съемок и всю оставшуюся жизнь расплачивалась бы с кредиторами. А у нас наверняка государство покроет все убытки, выкупив этот фильм для показа школьникам в каком-нибудь Ельцин-центре.

Так вот, пока мы, как промахнувшиеся биатлонисты, нарезаем штрафные круги истории, уже несколько последних месяцев мировой прокат возглавляет китайский блокбастер (я специально употребляю именно этот термин) «Битва при Чосинском водохранилище». При весьма серьезном бюджете в 200 миллионов долларов сборы фильма составили уже почти миллиард и, уверен, это не предел. В основном сборы достигнуты за счет проката в самом Китае, но фильм сделан на самом высоком техническом и художественном и вообще на самом современном уровне и может быть показан в любой стране. Правда, я почти уверен, что в нашем прокате мы его не увидим по соображениям цензуры.

Фильм радикально отличается от того, что нам снимают наши (наши только территориально и по языку, а духовно эти «наши» хуже любых чужих) кинематографисты в течение последних 30 лет. «Битва при Чосинском водохранилище» рассказывает об одном из наиболее героических эпизодов корейской войны 1950–1953 годов, в ходе которого американские и английские оккупанты попали в окружение и были вынуждены отступить. Именно тогда командир 1-й дивизии морской пехоты генерал Оливер Смит произнес свою знаменитую фразу: «Отступление? Черт, мы просто наступаем в другом направлении!» Американцам тогда действительно удалось прорвать кольцо северокорейских войск и войск китайских добровольцев, но именно для отступления. Битва при Чосинском водохранилище стала переломом в войне и стало ясно, что войска США и Великобритании, несмотря на тотальное, многократное превосходство в технике, а поначалу и в живой силе, победить в войне не смогут.

Акценты в фильме расставлены абсолютно четко – представьте себе полностью советский фильм о Великой Отечественной войне, только снятый с применением самых современных технологий, и вы получите представление о «Битве при Чосинском водохранилище». Победу над американцами, которые показаны абсолютно злыми и безжалостными оккупантами – каковыми они и были – одерживают корейский и китайский народы под руководством Коммунистической партии. В основном в фильме американцы, которые пригнали к берегам КНДР огромный флот, занимаются тем, что расстреливают людей с самолетов или подвергают местность массированным ковровым бомбардировкам.

Надо напомнить, что на первоначальном этапе у войск Северной Кореи было слабое вооружение, не было ПВО и самолетов. Однако после помощи СССР положение изменилось – осенью 1950 года в войну вступил советский 64-й истребительный авиакорпус, вооруженный новыми самолетами МиГ-15, значительно превосходившими американские F-80 и F-84. Даже после того, как в Корею американцами были посланы новейшие самолеты F-86 «сейбр», советские самолеты имели значительное преимущество. По воспоминаниям Б.С. Абакумова, в период, когда авиационной группировкой командовал И.Н. Кожедуб, советские летчики спокойно выходили парой против десятки американских «сейбров». Лучшими асами войны считаются советские пилоты Николай Сутягин (21 победа), Евгений Пепеляев (20 побед) и американец Джозеф Макконнел (13 побед).

Сами понимаете, что в фильме вы не увидите «зверей-особистов» или «кровавых политруков», которыми переполнены лживые антисоветские фильме о войне последних лет. Наоборот, политруки в фильме есть, и они там ключевые персонажи – именно они, как политрук Клочков, ведут солдат сначала в тяжелейший поход, а потом в бой. В фильме есть эпизод, где во время ночевки в горах опытный политрук отдает свою порцию картофеля молодому солдату, для которого это будет первый бой. Бойцы идут в бой под красными знаменами, идеология фильма выдержана четко и безукоризненно. Председатель Мао, да и вообще командный состав, показаны уважительно и комплементарно. «Мы должны воевать, – говорит Мао. – Если не хотим, чтобы воевать пришлось нашим детям».

Воюют в фильме за светлое коммунистическое будущее и, разумеется, за родную страну – в фильме это неотделимо, но уж никак не «за булочку и трамвайчик», как в убогом фильме «Зоя», в котором нынешние чиновники от кино пытались приватизировать Зою Космодемьянскую. В этом фильме, когда у главной героини немцы спрашивают, за что она идет на смерть, она отвечает: «За булочку ржаную, за московский трамвайчик», и эта фраза стала интернет-мемом.

Показательный исторический эпизод, отраженный в фильме, – сын Мао Цзэдуна, Мао Аньин, тот самый, который воевал добровольцем в танковой роте на 2-м Белорусском фронте, ушел добровольцем на Корейскую войну, служил переводчиком в штабе командующего войсками Китайских народных добровольцев и 25 ноября 1950 года погиб во время налета американских бомбардировщиков.

В 1942 году, еще до отправки в Красную Армию, Мао Аньин написал письмо Сталину с просьбой отправить его на фронт: «Дорогой товарищ Сталин! Я – китайский юноша. В руководимой Вами Стране Советов проучился 5 лет. СССР я люблю так же, как люблю Китай. Я не могу смотреть, как германские фашисты топчут Вашу страну. Я хочу мстить за миллионы убитых советских людей. Я полон решимости идти на фронт. Пожалуйста, поддержите мою просьбу».

Фильм переполнен, в хорошем смысле слова, батальными сценами с участием самолетов, танков, огромного количества статистов – в общем, всем тем, чем отличались советские фильмы о Великой Отечественной войне, на которые денег не жалели. К сожалению, как я уже говорил выше, несмотря на всю зрелищность фильма и потенциальную кассовость, вряд ли мы увидим его в России на большом экране. Уж очень разительно отличается показанное в нем от той версии истории, которую хотят нам навязать.

Я думаю, меня поймут читатели, если я буду откровенен – я завидую китайцам. Я тоже хотел бы, чтобы о моей стране, о ее истории, тем более о самой лучшей ее части, снимались такие фильмы. Увы, пока это невозможно. Но, уверен, наше время придет. А пока порадуемся за китайских товарищей. В битве за Историю они явно одержали очередную победу!

Произведения А. П. Чехова остаются популярными среди читателей разных возрастов многие десятилетия. Ставшие классическими, новеллы писателя содержат глубокие размышления на темы, связанные личностью и ее местом в этом мире. Одним из самых интересных и необычных произведений писателя является рассказ «Пари». Многомудрый Литрекон предлагает Вам ознакомиться с его анализом по плану ниже.

История создания 

Создано «Пари» было в 1888 году для газеты А. Суворина «Новое время», но на печатных страницах появилось уже в 1889 г. Суворин был сильно обижен на писателя за то, что тот не писал произведений для его газеты. И Чехов решил загладить вину, написав рассказ специально для «Нового времени».

Изначально сочинение в трех частях было опубликовано под иным названием — «Сказка». Нынешний заголовок появился лишь в 1901 году после редактирования. Внёс Чехов и другие правки: сократил сам текст, заменил некоторые фразы и убрал финальную главу, из-за чего смысл полностью изменился.

Как признавался автор, поступил он так потому, что конец ему не понравился, показался «не в меру холодным и суровым». Что именно не решился оставить Антон Павлович? Фрагмент содержал в себе весьма забавный финал истории юриста и банкира. Как мы помним, к закату дней банкир изрядно поиздержался. Поэтому он решил заключить новое пари с богачом: он спорил на три миллиона, что бедняк может отказаться от миллиона по своим убеждениям. Банкир уже предвкушает выигрыш и отправляется в кабинет, чтобы показать всем письмо юриста и рассказать о его добровольном уходе из флигеля накануне завершения спора. Но там он застает юриста, который умоляет его отдать ему хотя бы 100 или 200 тысяч, ведь книги — блажь, которая его обманула, а настоящий мир убедил его в необходимости денег:

«Я так ошибался! […] Книги — это слабая тень жизни и эта тень меня обокрала! […] Я не прошу у вас двух миллионов, я не имею на них права, но умоляю вас, дайте мне сто или двести тысяч! Иначе я убью себя!»

Несчастный банкир вернулся из кабинета и признал проигрыш спасительного пари. Теперь он действительно разорен.

Такой финал ироничен, но жесток по отношению к людям. Более того, он совсем не поучителен, ведь получается, что герой, лишенный общества людей и сошедший с ума, вмиг оправляется и становится таким, как был, стоило ему только вернуться в свет. Это означает, что пари выиграно юристом: он смог прожить 15 лет в заточении, но не измениться. Он легко восстановился и продолжил жить, как ни в чем ни бывало. Такой финал лишает рассказ нравственного смысла.

Жанр, направление

Произведение «Пари» относят к жанру рассказа. В центре внимания читателей находится одна сюжетная линия – пари между мужчинами, встретившимися на приеме, сквозь длинный промежуток времени (15 лет). Количество основных персонажей также ограничено двумя лицами.

Несложно отыскать и черты притчи – короткого поучительного сочинения: иносказательность, жизненность ситуации, наличие скрытого назидания для читателей.

По литературному направлению можно отнести к реализму, несмотря на преувеличенность ситуации. Герои типичны, рассматриваются их духовные искания, характеры, исследуются мотивы поступков. Психологизм является одним из главных методов при работе над персонажами.

Смысл названия

Именно спор, возникший между двумя героями, и служит завязкой. Утверждение юриста о том, что невиновный может с легкостью провести в добровольном одиночном заточении несколько лет, кажется банкиру абсурдным. Чтобы доказать несостоятельность убеждений молодого человека, он ставит на кон два миллиона, абсолютно уверенный в том, что юрист выдержит не более 4 лет.

Смысл названия заключается в кратком обобщении его сюжета: речь идет о пари и его итогах.

Суть: о чем?

Старый банкир вспоминает о том, как когда-то заключил пари. Столкнулись спорщики на одном из приемов, которые раньше давал герой. Между ними завязалась бурная дискуссия на тему того, а что же лучше: всю жизнь просидеть в тюрьме или быть казненным? Банкир говорил, что находиться в заключении невыносимо, и лучше уж умереть, но его оппонент – молодой юрист — считал иначе. Тогда они и решили проверить, как будет на самом деле.

Банкир пообещал выплатить два миллиона по истечении пятнадцати лет, которые юрист должен был провести взаперти, в одном из флигелей сада. Общаться с людьми было нельзя, выходить за пределы «тюрьмы» — тоже. Все необходимые вещи — ноты, вино, еда и пр. — передавались через маленькое окошко в любом запрашиваемом объеме. 

Первый год для добровольного узника проходил в скуке, затем у него понемногу появилось желание развиваться. Учебники для изучения иностранных языков, научные труды — все это выписывалось и читалось им в огромных количествах. Литература стала для него единственным спасением.

«В продолжение четырех лет по его требованию было выписано около шестисот томов»

И вот настает назначенный день. Но банкир, растративший все свои сбережения, уже не хочет отдавать остатки. Тогда задумывается об убийстве.

«Если у меня хватит духа исполнить свое намерение, — подумал старик, — то подозрение прежде всего падет на сторожа»

Зайдя в комнату, в которой содержали заключенного, он находит за столом обтянутый кожей болезненный скелет. Перед ним лежит письмо, в котором говорится о том, что юрист, осознав никчемность материальных ценностей и глупость человечества, отказывается от выигрыша и решается на побег.

Банкир, которого эти слова потрясли до глубины души, раскаивается. Подробное краткое содержание со всеми важными деталями Вы найдете здесь.

Главные герои и их характеристика

Главные герои рассказа «Пари» имеют свою характеристику:

  1. Банкир – ныне старик, бывший богач: он без особых раздумий был не против потратить пару миллионов на случайный спор. Азартен, очень зависим от роскоши, вспыльчив. Беспечность по отношению к финансам приводит к разорению, и, когда назначенная дата выплаты выигрыша приближается, он осознает, что лишних денег совсем нет. Поэтому в приступе жадности готовится к убийству узника, но коварный замысел исполнить не удается. 
  2. Юрист – упорный и амбициозный человек, не желает отказываться от своей точки зрения даже тогда, когда ему грозит провести значительный срок в полном одиночестве. В заточении он постепенно меняет образ мышления, начиная презирать порочное общество. Доходит до того, что он предпочитает сбежать, отказываясь от награды. Сильно развивается интеллектуально, так как книги становятся для него практически единственным доступным развлечением и источником информации. Но взамен он теряет связь с реальностью, ибо настоящая жизнь проходит мимо.

«Его чтение было похоже на то, как будто он плавал в море среди обломков корабля и <…> жадно хватался то за один обломок, то за другой!»

Темы

Автор в рассказе «Пари» представил такую тематику:

  1. Тема уединения (отшельничества). Автор показывает, что человек не может обойтись без людей, не потеряв самого себя. В безжизненном и обтянутом кожей скелете читатель не увидит ни черточки, сохранившейся от амбициозного и азартного юриста. Это существо потеряло все ориентиры и цели, теперь у него нет возможности и желания контактировать с миром и узнавать что-то новое.
  2. Тема просвещения. Автор учит читателя, что одного лишь обучения без реального жизненного опыта недостаточно для развития личности. Юрист знает много, но отрекается от этого, потому что лишен возможности применить знания во благо общества и самого себя.
  3. Тема переосмысления ценностей. В заключении юрист пережил трансформацию, состоящую из нескольких этапов. Сначала он искал в книгах и других подношениях развлечение, потом — просвещение, затем — достижение, и, наконец, вплотную приступил к поиску смысла жизни в религиозной литературе. В финале алчный герой отказывается от денег, ведь осознал их ненужность. Впрочем, духовный кризис заставил его разувериться во всех жизненных ценностях.
  4. Тема жадности. Также рассказывает Чехов о человеческой жадности: банкир почти идет на преступление, только бы не выплачивать обещанное. 
  5. Тема нравственного и интеллектуального упадка: юрист сбегает, отступаясь от всех человеческих радостей, целей, идеалов. Его сгубило одиночество. А банкира развратили деньги, от которых он стал так зависим.

Проблемы

Проблемы, поднимаемые в тексте «Пари», тесно переплетаются с темами, к которым обращается писатель. Несмотря на то, что заключенный совершенствует свои умения, об окружающем его мире он судит только по прочитанному. 

«Пятнадцать лет я внимательно изучал земную жизнь. Правда, я не видел земли и людей, но в ваших книгах я пил ароматное вино, пел песни, гонялся в лесах за оленями и дикими кабанами, любил женщин…»

У него нет объективного представления о реальности – все его суждения строятся на чужих мыслях и описаниях. Он мало знаком с людьми, но презирает их. Он судит общество за неразумность и стремление к ложному, но, отделенный от него, не замечает никаких положительных сторон. Поэтому основная проблема рассказа «Пари» — это нравственная, духовная и интеллектуальная деградация человека, лишенного общества людей и реального опыта жизни.

Также говорится о легкомысленном отношении к финансам и азартности как слабости личности. Банкир мог бы не участвовать в пари, не предлагать крупную сумму в награду, но тяга к играм помешала это сделать. Он не задумывается о возможных последствиях, полагая, что денег у него в любом случае всегда будет достаточно. Такая беспечность впоследствии почти толкнула его на убийство.

Кроме того, автор затрагивает тему алчности. Юрист потратил лучшие годы жизни ради денег, которые мог бы заработать сам за это время. Банкир ради денег готов был запятнать душу убийством. Именно алчность толкает людей на безнравственные и глупые поступки.

Основная идея

Оба героя проходят свой путь духовного развития. Юрист учится по тому, что написано другими людьми, банкир – на собственных ошибках. Каждый из них к финалу меняется, открыв для себя новую истину. Но итоги обучения далеки от ожиданий.

Юрист в ходе просвещения, лишенного опыта и эмоций реальной жизни, лишенного практического применения и труда, становится пародией на мудреца и отрицает все, чему учился. Его разочарование в людях носит книжный и надуманный характер, поэтому автор хотел показать тщетность всех этих знаний в альтернативном финале. Просвещение без практического воплощения своих способностей — это бесполезное и даже вредное времяпрепровождение, по мнению автора. Человек имеет смысл жизни только среди людей — вот еще одна главная мысль рассказа «Пари».

Банкир шел по пути собственных ошибок, но не уделял должного времени просвещению и развитию. На поводу у страстей и пороков он оказался неспособным к практическому применению своего потенциала. Его боязнь потерять деньги, нажитые когда-то, говорит о его неспособности заработать их снова. Значит, в праздности и кутежах он растратил себя. Это другая крайность, которая также ведет к деградации человека. Таков смысл рассказа «Пари».

Чему учит? 

Чехов показывает, как сильно, оставшись в одиночестве, личность может измениться. Юрист, приобретя мудрость из сочинений, считает себя умнее всех, но стоит задуматься, настоящий ли это жизненный опыт? Ведь герой не переживает многое из того, что доступно остальным. Все его представления о мире исходят из увиденного до заключения и того, что удалось прочесть. Так может ли подобный человек с уверенностью судить о других? Чехов в рассказе «Пари» заставляет задуматься о том, что мы не должны подменять реальный опыт книжным и считать себя непревзойдёнными мудрецами после каждого прочитанного тома. Только знания, нашедшие практическое применение в жизни, могут сделать нас по-настоящему мудрыми и сильными. Живя лишь за счет книжного опыта, человек не развивается, а деградирует. Такова мораль произведения «Пари».

Также нужно сказать о том, что люди не могут жить в полном одиночестве, не потеряв себя. Изоляция от себе подобных способствует лишь разочарованию в жизни и отчаянию. Вот чему учит рассказ «Пари».

Художественные особенности

Персонажи Чехова раскрываются, в основном, через деятельность и речь (монологи и диалоги). Важное значение имеет письмо юриста, в котором он излагает все то, что скопилось у него на душе за пятнадцать лет.

Из художественных средств чаще всего встречаются восклицательные предложения («Неправда!», «Идет!», «Согласен!» и пр.). Они придают репликам эмоциональность, живость.

Используются наречия, уточняющие характер действий («жадно принялся», «неподвижно сидел», «осторожно сорвал», «сердито разговаривал» и пр.); употребляется множество глаголов, задающих быстрый темп сюжету, а также применяются эпитеты для создания образной картины (портретное описание узника: «впалые щеки», «косматая голова», «землистый оттенок кожи» и др.)

Критика

Из дневников композитора и публициста А. Б. Гольденвейзера известно, что Л. Н. Толстому рассказ очень понравился. Он посчитал его интересным, с необычной задумкой, а также отдельно похвалил литературное мастерство автора.

Некоторые (в том числе, писатель М. Н. Альбов) отмечали, что период жизни, в который создавалось произведение, был для Чехова довольно тяжелым и мрачным. Особенно сильно это проявилось в презрительном отношении юриста к людям, четко проявившемся во время заточения.

Автор: Инна Колокольникова

Кировский краеведческий музей в фотографиях 1960-х годов

          В библиотеке Кировского областного краеведческого музея хранятся фотоальбомы 1961–1968 гг. Черно-белые отпечатки, наклеенные на картон, наглядно представляют жизнь музея. И не только музея, а целой эпохи и целой страны, носившей громкое имя – Союз Советских Социалистических Республик.

Листая страницы альбомов, видишь, как много внимания уделялось тогда патриотическому воспитанию. Прав был посетитель, записавший в книге отзывов: «Прекрасно подобранная экспозиция, удачная планировка залов и сам истинно русский дух всего увиденного радует и волнует. По-моему, музей в полной мере выполняет свою основную задачу: пробуждает самое святое чувство человека – чувство любви к родине. Большое спасибо» (1). И это при том, что показ истории был крайне идеологизирован. Основная часть экспозиции отводилась советскому периоду, а в нем трем ключевым моментам: революция и Гражданская война, Великая Отечественная война, трудовые достижения советского народа.  Попутно шли пионерия, комсомол, политическая ссылка (в основном членов партии большевиков), борьба с религией. Особняком стоял отдел природы, столь любимый многими поколениями детей. Все это отразилось в альбомных снимках и в аннотациях к ним, несущих в себе  неповторимый дух  времени.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Сотрудник музея Сухотина Т. И. проводит экскурсию с членами кружка по изучению истории КПСС по теме «Гражданская война в Вятской губернии». 1963 г.

Музей был на виду, сюда охотно шли краеведы, чтобы поделиться новыми находками, представить на суд публики свои труды.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Д. Н. Фетинин рассказывает ребятам  о герое Гражданской войны тов. Северихине. 1963 г.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Школьники слушают выступление тов. Фетинина Д. Н. 1963 г.

    Заинтересованные лица школьников не случайны. Книга краеведа Дмитрия Николаевича Фетинина (1897–1971) «Беззаветный храбрец: Рассказ о герое Гражданской войны А. И. Северихине» (Киров, 1962) будила воображение. Вот как писал о ней  один из читателей: «Помнится, когда прочитал, как В. Азин выкуривал из клуба анархистов и левых эсеров, угрожая артиллерией, захотелось воочию увидеть сие памятное место. Уж очень красочно описал его краевед Д. Фетинин (лит. запись Б. Порфирьева). Тут и баррикады, и пулеметы на крыше, и «флаг с эмблемой смерти и лозунг: «Анархия – мать порядка». И в итоге «анархистский сброд», «враги народа» «один за другим выходили на улицу… и клали к ногам Азина свое оружие». Словом, вятский вестерн, вдохновивший посмотреть на некогда «осиное гнездо, свитое в самом центре города», «в самом центре революционной Вятки» (2).

          Конечно же, по суровым правилам того времени книга прошла не только через цензуру, но и через строгий ученый совет областного музея. Вот он перед нами на одной из фотографий.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Обсуждение на ученом совете книги Д. Н. Фетинина.1962 г.

          Какое напряженное, даже настороженное лицо у Елены Ивановны Кирюхиной (1925–1999). Уроженка Калужской области, окончив Московский пединститут, она много лет заведовала кафедрой истории СССР в Кировском пединституте, стала профессором, автором книг «Под знаменем Октября: Кировская область за 60 лет Советской власти» (Киров, 1977), «Ленин и Вятский край» (2-е изд., доп. Киров, 1990), научным редактором и автором многочисленных сборников, посвященных истории области советского периода.

          Среди участников обсуждения (1-й слева) – краевед Василий  Георгиевич Пленков (1897–1979). В 1955 году, выйдя на пенсию, он полностью посвятил себя краеведению, собрал богатейший материал об известных земляках, хранящийся ныне в областном архиве. Особое внимание уделял вятским умельцам, в его картотеке учтено несколько сот механиков и изобретателей. Результатом кропотливой работы стали книги «Вятские умельцы» (Киров, 1971), «Мастера» (Киров, 1980). В музее Василий Георгиевич был отнюдь не гостем, а скорее внештатным сотрудником.

          Мы видим его среди участников областного совещания музейных работников, или слушающим доклад сотрудника ГАКО Черняховского «Первые печатные издания Вятской губернии» на собрании краеведов в музее, или  рассказывающим школьникам о вятских умельцах.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Областное совещание музейных работников.Краеведческий музей. 1961 г. В. Г. Пленков – 5-й слева во 2-м ряду.

   Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

В. Г. Пленков рассказывает школьникам о вятских умельцах. 1962 г.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Краеведы слушают выступление тов. Черняховского. 1962 г. З. В. Подавалова, В. Г. Пленков, В. А.Соболев.

На последнем снимке рядом с Пленковым – Зоя Васильевна Подавалова, директор Государственного архива Кировской области (1961–1988). Благодаря ей архив установил тесные связи с вузами, библиотекой имени А. И. Герцена, краеведческим музеем, выпустил около десятка документальных сборников. Она многое сделала для комплектования архива личными фондами (В. Г. Пленкова, Е. Д. Петряева, А. В. Эммаусского и др.).

Музей поддерживал тесные связи с преподавателями Кировского пединститута. Они не только участвовали в заседаниях ученого совета, в обсуждении ежегодного отчета о работе музея, но и сами проводили здесь беседы и лекции как  для детей, так и для взрослых.

Среди них Василий Александрович Соболев (1912–1971) – преподаватель кафедры истории СССР в Кировском пединституте, кандидат исторических наук. Сферой его научных интересов была история революционного движения в Вятском крае, политическая ссылка. Им были написаны книги «Сестры Громозовы» (Киров, 1960), «А. И. Герцен в вятской ссылке» (Киров, 1962), «Степан Халтурин» (Киров, 1973).

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Преподаватель пединститута т. Охапкин Ф. П. проводит беседу с пенсионерами города в день                                        открытых дверей для пенсионеров. 1961 г.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Кандидат физико-географических наук преподаватель Кировского пединститута

В. И. Колчанов проводит занятие со студентами в музее. 1964 г.

О Великой Отечественной войне в музее рассказывали ее участники – Герои Советского Союза.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Встреча с Героем Советского Союза В. М. Самоделкиным. 1962 г. Фото Г. Щелканова

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Очередное занятие кружка Кировского шинного завода по изучению истории КПСС. Перед слушателями выступает Герой Советского Союза Ф. А. Кустов. 1961 г.

          Старшее поколение, наверное, помнит раритет музейной экспозиции того времени – винтовку снайпера Н. И. Галушкина. Сам Николай Иванович не раз выступал в музее.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Выступление снайпера Галушкина Н. И. перед школьниками города. 1962 г.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

А. И. Пахомов, бывший узник концлагеря Цейтхайн, приехал в Киров с выставкой рисунков по приглашению музея на зимние школьные каникулы. З января 1968 г. Фото В. Макарова

Конечно, главными и желанными гостями музея были школьники. Для них в музей приглашали знатных земляков, здесь работали кружки: юннатский (под руководством А. Д. Фокина) и археологический (руководитель И. И. Стефанова),  проходили уроки истории. К праздничным датам и школьным каникулам музей публиковал в “Кировской правде” план своих мероприятий. Здесь торжественно принимали в пионеры и в комсомол, устраивали выставки оружия, памятные не одному поколению мальчишек, рассказывали о животных, птицах, рыбах, о природе родного края.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Тов. Бавыкин рассказывает учащимся в весенние каникулы о ловле рыбы и ее охране. 1963 г.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

«От весны до весны». Выступление доцента пединститута А. И. Шернина во время весенних каникул. Март 1964 г.               Фото Г. Щелканова

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Преподаватель педагогического института тов. Плесский П. В. рассказывает школьникам в зимние каникулы                                 о полезных птицах Кировской области. 1963 г.

Дети отвечали музею взаимностью.  Их  отзывы просты и бесхитростны.

«В этом музее мне очень понравилось. Я ученик 22 школы Норкин Владимир. Вы очень хорошие».

«Нам хочется еще побывать. Ждите нас. Ученики школы-интерната г. Кирова».

«Окончив школу, я пойду работать в музей».

          «Я очень довольна тем, что побывала у вас, и, наверное, придется прийти ещё раз. Суворова Таня, 2 класс школы № 42».

          «Нам очень все понравилось. Мы придем еще. Ученики 3 класса 45 школы». 

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

В отделе природы музея ребята узнают для себя много интересного. Март 1968 г.

«Мы думаем сами принять участие в обогащении материалов музея. Мы обязательно нынче сходим в поход, только нам хочется, чтобы нам дали задание. Учащиеся Зуевской школы». 

«Понравилось мне древнее оружие, я принесу три копейки».       

«Мне очень понравился зуб мамонта: он большой и выглядит неплохо».

          «Мы слышали голос С. М. Кирова. Ученики 5 класса школы-интерната № 1». (Речь идет о прослушивании грампластинки с речью Кирова.)

          «Нашему классу понравилась толстая свинья, речь С. М. Кирова, изделия заводов г. Кирова, дымковская игрушка. 6 класс, школа № 1» (3).

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

В экспозиции «История пионерского движения». 1961 г.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Занятия кружка юных археологов. Руководитель кружка – научный сотрудник музея И. И. Стефанова. 1961 г.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Прием в пионеры учеников 4 класса 48-й средней школы. 1962 г.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Комсомольцы повязывают пионерам красные галстуки. 1966 г.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Тов. Овчинников, первый комсомолец, прикалывает комсомольский значок вновь принятой комсомолке. 1963 г.

Подрастающее поколение воспитывалось на трудовых свершениях современников. В музей приглашали передовиков производства; сельское хозяйство и промышленность были широко представлены в экспозиции.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Посетители музея осматривают отдел сельского хозяйства. 1962 г.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Встреча трех поколений. Выступает бригадир бригады коммунистического труда                                                            комбината «Искож» тов. Мышкина.1962 г.

В 1961 году музей посетили иностранные гости – чехословацкие футболисты.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Футболисты Чехословакии осматривают экспозицию в отделе природы. 1961 г.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс           

Футболисты Чехословакии знакомятся с историческими местами г. Кирова.                                                                   Экскурсию ведет П. Ф. Злобин. 1961 г.

   В 1966 г. местным художником О. К. Кобельковым на берегу р. Вятки близ с. Атары Лебяжского района были найдены кости неизвестного животного. На место находки выехали зав. отделом природы В. М. Садырин и аспирант Кировского пединститута, бывший сотрудник музея Ю. М. Устюгов. Они откопали и доставили в музей находку. Таким образом, в фонды музея поступил скелет первобытного бизона, у которого не хватало черепной коробки и костей плечевого пояса. В 1968 г. он был отправлен в Зоологический институт АН СССР для консервации и сборки. В 1969 г. собранный скелет бизона занял свое место в экспозиции отдела природы.  Недостающие кости были заменены муляжами и костями от других скелетов, найденных в Кировской области.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Раскладка скелета первобытного бизона в музее. На фото Ю. М. Устюгов. Сентябрь 1966 г.

Музей пополнялся молодыми кадрами. В сентябре 1965 года, отслужив после окончания пединститута в армии, пришел сюда на работу молодой историк Валентин Дмитриевич Сергеев. Музей во многом определил его судьбу.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

В памятный день С. М. Кирова. Экскурсию проводит научный сотрудник тов. Сергеев В. Д.                                                           с учащимися 5-х классов 4-й школы. 2 декабря 1965 г. Фото Г. Щелканова

 Позднее он вспоминал (4):

 «Приобщение к вятской истории началось именно там. Ранее как-то был к ней индифферентен…  

Люди в музее трудились разные. В полуподвальном помещении музейных фондов у Фокина собирались люди, украшавшие тогда собой наш город: Петр Васильевич Плесский, Аркадий Иосифович Шернин, Лев Иванович Красовский, Василий Георгиевич Пленков, Евгений Дмитриевич Петряев. Для пишущего эти строки их беседы становились подлинным университетом. Сидишь в уголочке и внимаешь». Именно как музейный сотрудник впервые пришел он в дом вдовы Н. А. Чарушина, революционера-народника, политкаторжанина, издателя любимой в Вятке газеты «Вятская речь». Много лет спустя этот человек станет героем его книги и телевизионного фильма, а самое главное – нравственным ориентиром.

Здесь же в музее сформировались его политические приоритеты. Вот как он пишет об этом: «Экскурсии по музею проводили все сотрудники. По крайней мере, я не отказывался и от экскурсий по природе, когда приходили младшие школьники, и не было работника из отдела природы. <…> Избегал экскурсий по советскому периоду, но про Отечественную войну экскурсии всегда проводил.

Много было всяких мероприятий в зале революции и гражданской войны. Детей приводили помногу. Иногда от духоты с некоторыми случался обморок. Всегда под рукой у проводивших имелся нашатырный спирт. Я в этих мероприятиях не участвовал, но помню вещавших ветеранов революции. Люди неинтеллигентные, рассказывали шаблонно. Интереса к ним не испытывал, но сейчас понимаю, что надо было и их слушать. Но дело в том, что обаяние А. Д. Фокина, Е. Д. Петряева притягивало, как сильнейший магнит». Молодой сотрудник видел  формализм и искусственно нагнетаемый пафос многочисленных историко-революционных мероприятий.

«На одно из «мероприятий» к 9 Мая пришли солдаты. Шустрый бывший военный журналист Анатолий Васильевич Власихин принес современную пилотку. Она предназначалась к передаче лучшему взводу и была преподнесена как пилотка участника штурма рейхстага. Принимавший сержант благоговейно ее поцеловал. А пилотка-то современная! Думается, потом солдатики тщательно разглядели ценную реликвию и поняли фальсификацию. Так все у нас и компрометируется дуростью».

Заканчиваются воспоминания словами: «Наш вятский краеведческий музей в моей душе остался на всю жизнь. Очень хочется, чтобы он процветал».

Обычно художники музея остаются в тени, как бы за бортом его истории. А ведь без них не обходится ни одна выставка и экспозиция. Но на сей раз в объектив фотографа попал и художник. Вот что писал о нем В. Д. Сергеев: «Николай Павлович Зорин – художник. Очень славный человек. Был разведчиком. В самом конце войны потерял кисть левой руки от взрыва мины. Говорил, что все беды у него от даты рождения – 1917 год. Как-то молодые сотрудники кидались снежками во внутреннем дворе. Только что снег выпал. Один снежок угодил в форточку окна и испортил планшет, над которым, работая с тушью, трудился Николай Павлович».

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Художник музея Н. П. Зорин за оформлением экспозиции по восстановительному периоду. 1966 г.

Проходили  в музее и мероприятия без идеологической «нагрузки»: встречи с интересными людьми, рассказы об увлечениях, выставки фотографов-любителей и др.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Преподаватель политехникума кинолюбитель Шерман будет рассказывать о поездке в Финляндию. Январь 1967 г.

Рассказ от лица война побывавшего в походе 5 класс

Фотовыставка «Охота с фотоаппаратом», организованная для учащихся                                                                                         в весенние каникулы. У стенда т. Арбузов В. Ш. – автор снимков. 1963 г.

Мы перелистали страницы четырех музейных альбомов. В них более сотни фотографий. Здесь представлена лишь малая часть. 

Примечания

1 Дворецкая Т. А. По следам музея. Киров: О-Краткое, 2011. С.

2 Любимов В. А. Старая Вятка. Квартал за кварталом. Киров, 2007. С. 286.

3 Дворецкая Т. А. Указ. соч. С.

4 Здесь и далее цит. по: Сергеев В. Д. Как я работал в краеведческом музее. Киров, 2006. Машинопись //Архив автора.


весь текст



526 553 зн., 13,16 а.л.

  • Аннотация
  • Оглавление
  • Статистика

На Архипелаге вот-вот вспыхнет пожар войны. В грядущих битвах наёмникам предстоит занять места в первых шеренгах!

  • Глава 1
  • Глава 2

  • Глава 3

  • Глава 4

  • Глава 5

  • Глава 6

  • Глава 7

  • Глава 8

  • Глава 9

  • Глава 10

  • Глава 11

  • Глава 12

  • Глава 13

  • Глава 14

  • Глава 15

  • Глава 16

  • Глава 17

  • Глава 18

  • Глава 19

  • Глава 20

  • Глава 21

  • Глава 22

  • Глава 23

  • Глава 24

  • Глава 25

  • Глава 26

  • Глава 27

  • Глава 28

  • Глава 29

Добавили в библиотеку

358


Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.

andrew6661 637672453137220720

3acaDa


00e8938c855b4ddb985fe8004ae65298

Автор, свинец не искрит ;)

 раскрыть ветвь
 2

id21698202 637254129329947498

Фэва Греховны

автор

Позор мне ?  Но согласитесь, было бы зрелищно! Какая это глава, напомните пожалуйста.

 раскрыть ветвь
 1

zakirovajdar48 637589469522398241

Тюрк89


Мэрдэ!  На самом интересном месте…   4я книга на какой стадии?) 

 раскрыть ветвь
 1

id21698202 637254129329947498

 раскрыть ветвь
 0

tinka armando 636830774303855820

FatSister


Большая часть книги состоит только из сражений. Если читать залпом, то это несколько выматывает. И из-за этого мозг иногда не успевает переключиться и понять, что рассказ ведётся со стороны врага, а не героев.  

Это пока для меня даже не минус, а особенность автора =}

 раскрыть ветвь
 0

acrooss2080 637681928278916575

_HeAl_DeAd_


класс! спасибо за продолжение, жду что ближайшие приключения наемников не потеряют накал обстановки и прибавят экшена =))

 раскрыть ветвь
 0

Muuuuun 637605946493736960

Мун


Великолепное произведение) 

Не без косяков, но в моем сердце оно надолго укоренилось ещё с первого тома. 

Автору всего наилучшего, кто еще не прочёл — очень рекомендую, а я пошёл читать четвёртый том) 

 раскрыть ветвь
 1

id21698202 637254129329947498

Фэва Греховны

автор

Спасибо большое за такую оценку! На счёт косяков — по окончании — планирую заплатить профессиональному редактору.

 раскрыть ветвь
 0

zzaf2011 637559167839463090

Sap


? классная книга. Кстати вспомнился мульт охотники на драконов?.

 раскрыть ветвь
 0

id13562170 636714513288967473

 раскрыть ветвь
 0

id21698202 637254129329947498

 раскрыть ветвь
 0

id21698202 637254129329947498

 раскрыть ветвь
 0

id21698202 637254129329947498

Фэва Греховны

автор

Глава 27!

Сейчас будет ещё 2 главы и сразу 2 главы следующей части! ?  

 раскрыть ветвь
 0

Gut


Никогда больше не подпишусь на незаконченную книгу, этож невыносимо! Не к автору претензия, а вообще. 

 раскрыть ветвь
 5

id21698202 637254129329947498

 раскрыть ветвь
 4

Muuuuun 637605946493736960

Мун


Орландо очень понравился) 

Ждем еще харизматичных персонажей! 

 раскрыть ветвь
 0

id13562170 636714513288967473

Максим Тамбовский


Хм. Каков мотив Орландо? Откупиться от подозрения в попытке подрыва? Да как то выяснили что не он. Тщеславие? Нафига оно ему у дальних островов. Отправить мало угодных сорвиголов в поход оттянув войну на чужой остров? Ну, доля истины есть. Но цена великовата…

 раскрыть ветвь
 2

id21698202 637254129329947498

Фэва Греховны

автор

Орландо мудаков не любит. Вспомните знакомство с наемниками, он их

откровенно посылал, а сам при этом не чурался телегу чинить, вспомните что он с Ренато и Арканджело сделал, вспомните как он с соотечественниками в одном строю стоял. Люди его не просто так любят. У Орландо одна истина — он как раз таки нормальный суровый дядька, и наподдать гадам — святое дело. Плюс чем больше вреда пустынником в других местах, тем сильнее теряется его родной остров на их фоне. Я в него искренности заложил больше, чем в большинство других персонажей.

 раскрыть ветвь
 1

Afonya


Ух, вот это замах на следующую часть! Так держать! 

 раскрыть ветвь
 0

id21698202 637254129329947498

Фэва Греховны

автор

Глава 26!

Прошу прощение, за ожидание. Во искупление, скажу, что треть следующей главы (последней в третьем томе) уже написана. Традиционно буду рад комментариям, рассуждениям, догадкам, наградам ? 

 раскрыть ветвь
 0

Muuuuun 637605946493736960

 раскрыть ветвь
 0

acrooss2080 637681928278916575

 раскрыть ветвь
 1

id21698202 637254129329947498

 раскрыть ветвь
 0

id21698202 637254129329947498

 раскрыть ветвь
 3

Afonya


Мир конечно огромен, но что с ним стало все еще не ясно. 

 раскрыть ветвь
 2

acrooss2080 637681928278916575

 раскрыть ветвь
 4

id21698202 637254129329947498

Фэва Греховны

автор

Доброго утра. Скоро. Уже почти написана. Это будет предпоследняя глава книги.

 раскрыть ветвь
 3

Gangrey


Как и предыдушие части зашла на ура. Не оторваться. Надеюсь книг в серии будет много. Автору спасибо) 

 раскрыть ветвь
 1

id21698202 637254129329947498

 раскрыть ветвь
 0

Написать комментарий

id21698202 637254129329947498


102K



865



627

  • Рассказ от лица крестьянина о жизни в средние века
  • Рассказ от лица воина 5 класс история
  • Рассказ от имени знака препинания кавычки
  • Рассказ от имени земледельца как прошел его день история 5 класс кратко в египте
  • Рассказ от имени земледельца 5 класс история египет как прошел его день