Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец

В разделе на вопрос написать рассказ от имени дома как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах заданный

В разделе на вопрос написать рассказ от имени дома как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах заданный автором Просветитель
лучший ответ это Хасяна! Я попробую это сделать. Итак!
Здравствуйте! Я — старый панельный дом. Мне уже больше 50 лет. Меня выстроили во времена Н. С. Хрущева. Поэтому и зовут меня — «Хрущевка». А теперь еще и 2Старая Хрущевка». Но я не обижаюсь. В те времена, когда совсем негде было жить и люди ютились в клетушках, получив ордер на квартиру в моем доме, были счастливы. Теперь времена сменились. Я состарился. Но.. . когда меня подкрасили. побелили, подремонтировали, заменили окна, я еще ничего. Живут в квартирках старые, как и я, люди. Молодежь уходит в новые дома. А мы давно подружились. Я берегу моих жильцов от зноя и холода, а жильцы заботятся обо мне. Так и живем. И ждем лучших времен. Увы! сколько людей ушло навсегда. Я помню многих из них. Были они разные. И добрые и не очень. И сварливые в старости. Но все они, жильцы моего дома и мне жаль их всех. Нелегкая им досталась доля. Но ничего. Главное, были они веселые и не плакались по мелочам. Я и люблю их за это. Ну, разболтался я совсем. Старость однако. Пора и помолчать. Старики мои спать ложатся.. . Доброй ночи…

Город и село

Город

— крупный населённый пункт. В городе много улиц и высоких домов,
работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам
ездят троллейбусы и трамваи. В некоторых городах есть метро.

Село (деревня)

— небольшой населённый пункт. Большинство жителей села занимаются
выращиванием культурных растений и разведением домашних животных.

Запиши основные
сведения о своём городе (селе).

Название города (села): Москва
На какой реке (озере, море) стоит город (село): на реке Москва
Главная улица: Тверская
Основные достопримечательности: Красная Площадь, Кремль, Большой
театр, ВДНХ, Третьяковская галерея, Поклонная гора, Парк Горького,
Воробьевы Горы, Останкинская башня, Московское Метро, Царь пушка,
Царь колокол, Новодевичий монастырь, Храм Христа спасителя, Московский
зоопарк, Старый Арбат.

Нарисуй дом,
в котором ты живёшь, или наклей фотографию.

24 2

Используя
полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени
дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах.

Рассказ от
имени дома

Я большой и красивый
новенький 16 этажный дом. Меня строили целых три года, очень старались.
И вот я получился такой прекрасный, рядом со мной установили детскую
площадку. Я с нетерпением ждал своих жильцов. Мне сначала было грустно
и одиноко. А потом приехали мои любимые хозяева. Во мне проживает
много молодых и энергичных жильцов с чудесными детками. Строители
которые меня создали, делали свою работу с любовью, поэтому я получился
очень прочным и тёплым. Во мне целых шесть подъездов и в каждом
по два лифта. Лифты очень удобные, просторные, помещаются все и
мамы с колясками, и юные велосипедисты и даже можно на лифте поднять
большой диван или шкаф. В каждом доме есть пандусы, и люди с ограниченными
возможностями не испытывают сложностей, чтобы попасть сюда. Я очень
рад своим жильцам. Вместе мы весело отмечаем праздники. А еще, вокруг
меня посадили деревья и цветы. Вот какой я чудесный дом.

Рассмотри фотографии
одного и того же дома в прошлом и настоящем. Сравни их. Придумай
рассказ по этим фотографиям.

24 3

Александровское
училище стало украшением и одной из своеобразных «визитных
карточек» Армавира. В 1865 г. в ауле Армавир местные жители
черкесогаи (черкесские армяне) приступили к постройке здания для
новой «духовной» мужской школы. В 1866 г. в «духовной»
школе начались учебные занятия. Азы самых простейших знаний здесь
получали 77 мальчиков. 22 сентября 1877 г. «духовная»
школа была преобразована в двухклассное народное училище. Училище
стабильно оставалось одной из самых больших местных школ. В 1899
году на месте старого здания вырос новый двухэтажный кирпичный корпус
Александровского училища. Строительство осуществлялось на средства
сельского общества и стоило 70 тыс. руб.
Над угловым фасадом здания, прорезанным рядами высоких арочных окон,
поднимались три больших купола со шпилями и чешуйчатой кровлей.
По данным за 1915 г., здесь
обучалось 428 мальчиков.
После установления в городе советской власти в здании бывшего Александровского
училища стали действовать Армавирский педагогический техникум. В
годы Великой Отечественной войны здание в целом не пострадало. Впоследствии
долгие годы в этих старинных стенах действовал Армавирский государственный
педагогический институт, некогда переименованный в академию.
Здание бывшего Александровского училища по-прежнему остается одним
из самых видных историко-архитектурных памятников города.

Рассказ от имени. дома, как будто. он сам рассказывает о себе. и своих жильцах

Ответы:

Меня зовут Дом номер 34. У меня 17 этажей. Почти на каждом из этажей у меня живут люди. Они так забавно бегают по мне! Каждое утро 24 человека почти одновременно вскакивают с кроватей и бегают своими малюсенькими крысиными лапками по комнате. Потом они одеваются и в 21 ванной комнате одновременно включается вода. Потом они будят детей и родных. После еды бегут на работу, в школу и детский сад. Они смешно пищат, когда опаздывают! Но у меня есть ещё и 4 пустых квартиры. Каждое утро, первые лучи солнца освещают серые комнаты и тогда я начинаю грустить, потому что эти комнаты ещё долго не будут живыми. Но вот середина дня, люди прибегают обедать. В это время с 15 этажа спускается мужчина, неся коробку с едой бездомным животным. Этот добрый человек каждый день и вечер кормит бедняжек-животных, которые не нашли ещё себе дома. Но ночлег у них есть! Это я. У меня есть подвал, в котором они живут. Как хорошо быть домом! С любовью, ваш Дом номер 34!

Готовые домашние задания по предмету окружающий мир пригодятся вам обязательно, потому что зачастую в заданиях есть указание найти информацию в интернете. А где в интернете самые правильные и подробные ответы на вопросы по окружающему миру? Конечно же, у нас на 7 гуру! Ловите ГДЗ к первой части рабочей тетради за 2 класс, окружающий мир, автор тетради Плешаков, программа школа России.

Итак, в первой части рабочей тетради рассмотрим вопросы о стране, в которой мы живем, познакомимся подробнее с родным городом. В разделе окружающего мира о природе узнаем, что такое живая и неживая природа, чем они отличаются и как взаимосвязаны. Заглянем в гости к осени и зиме, вглядимся пристально в звездное небо и кладовые Земли. Небо, вода, погода и явления природы откроются нам. А еще второклашки в первой части рабочей тетради поработают над темами о растениях и животных. Решебник есть по всем темам!

ГДЗ на 7 гуру проверены учителем начальных классов и одобрены отличниками, которые готовятся к уроку окружающий мир по нашим материалам.

Кликайте по номерам страниц и смотрите полные ответы к рабочей тетради.

Ответы ГДЗ к 1 части рабочей тетради окружающий мир за 2 класс

Где мы живем

Страница 6 — 8. ГДЗ к теме Родная страна

1. Запиши, где ты живёшь.

Планета Земля
Страна Россия
Республика (край, область) Московская обл.
Город (село) Москва

2. Найди на рисунке и отметь (закрась кружок) герб Российской Федерации.

Если тебе интересно, узнай с помощью дополнительной литературы, Интернета, гербы каких стран показаны на рисунке. Подпиши.

06 2

3. Вырежи из Приложения полоски и расположи их так, чтобы получился флаг Российской Федерации. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей полоски.

Цвета полос сверху вниз: белый
,
синий
,
красный

4. Запиши названия народов, представители которых населяют твой край.

Русские, армяне, грузины, казахи, татары, евреи, осетины, чеченцы и другие.

5. На с. 8 опиши интересные традиции одного из народов твоего края. Используй собственные наблюдения, сведения, полученные от взрослых, дополнительную литературу, Интернет. Можно нарисовать традиционные предметы быта этого народа или наклеить фотографию, сделанную на народном празднике.

Масленица
— древний славянский праздник, проводы зимы. Длится целую неделю. Каждый год он бывает в разные сроки — со второй половины февраля до первых дней марта. Начало Масленичной недели зависит от Пасхи — большого весеннего праздника. А время Пасхи меняется из года в год. Чтобы узнать, когда наступит Масленица, надо от даты Пасхи в текущем году отсчитать назад семь недель. Восьмая неделя — Масленица.
Обязательно пекут блины — это главное праздничное лакомство на Масленицу. Атрибутом праздника является чучело, которое сжигают на проводах Масленицы.

08

Масленица

Праздники других народов:

Сабантуй

Дословно «сабантуй» означает «Праздник Плуга» (сабан — плуг и туй — праздник).
Раньше он праздновался перед началом весенних полевых работ в апреле, сейчас сабантуй празднуют в июне — по окончании сева. Сабантуй начинается с самого утра. Женщины надевают свои самые красивые украшения, в гривы лошадей вплетают ленточки, подвешивают к дуге колокольчики. Все наряжаются и собираютсяна майдане — большом лугу. Развлечений на сабантуе великое множество. Главное — национальная борьба — курэш. Для победы в ней требуется сила, хитрость и ловкость. Существуют свои строгие правила противники обматывают друг друга широкими поясами -кушаками, задача заключается в том, чтобы подвесить противника на своем поясе в воздухе, а затем положить его на лопатки. Победитель (батыр) получает в награду живого барана (по традиции, но сейчас чаще заменяют другими ценными подарками).

Праздник белого месяца (Новый год) в Бурятии

Новый год по старинному бурятскому календарю тоже наступает на границе между зимой и весной, в конце февраля — начале марта. Называется он сагаалган — праздник белого месяца. «Белый» значит «чистый», «святой». В каждой семье наводят порядок и чистоту в доме, справляют обновы, готовят подарки и ждут гостей. Перед божницей со статуей Будды ставят благовонные травы. Если дети живут отдельно, они обязательно навещают родителей. Младшие поздравляют старших, желают им здоровья и долгих лет жизни. В старину обязательно устраивались скачки на конях и спортивные игры. Праздник длился пятнадцать дней.

Хололо. Корякский праздник в пору осеннего равноденствия

С древности пасет корякский народ стада оленей на Камчатке. Олень и одевал, и кормил коряков, был средством передвижения по необъятным просторам. Добывали коряки и рыбу, собирали коренья, ягоды и дикорастущие травы. За эти дары родной земли коряки благодарили природу в пору осеннего равноденствия. Самый большой из старинных корякских праздников назывался Хололó. Длился он целые сутки. Готовили для всех общую трапезу. Юноши и девушки танцевали и пели песни.

Праздник моления небу-кормильцу у нанайцев

Древний нанайский промысел — охота на диких оленей, медведей, пушных зверей. Прекрасные следопыты, знатоки тайги и её обитателей, нанайцы берегли зверей. Они разумно пользовались таёжным богатством и не добывали животных больше, чем требовалось для еды и одежды.
В пору осеннего равноденствия охотники проводили праздник моления небу-кормильцу. Перед началом его постились. Затем в благодарность небу к священным деревьям ставили угощение — мясо и кашу. Домой с собой брали воду и лёд. А в благодарность воде-поилице отправляли по реке ягоды, травы, крупу в плетённых из прутьев лодочках.

Страница 9-11. ГДЗ к теме Город и село

1. Запиши основные сведения о своём городе (селе).

Название города (села): Москва
На какой реке (озере, море) стоит город (село): Москва
Главная улица: Тверская
Основные достопримечательности: Кремль, Царь-колокол, Царь-пушка, Собор Василия Блаженного, Красная площадь, Московский зоопарк, памятник Петру Первому, ВДНХ, Большой театр.

2. Нарисуй дом, в котором ты живёшь, или наклей фотографию.

09 2

3. Расспроси взрослых об истории своего дома (например, когда и кем он построен, когда поселилась в нём ваша семья, что изменилось в доме со времени постройки, как менялась территория вокруг дома). Если в семейном альбоме есть фотографии вашего дома в прошлом, рассмотрите их. Сравните с тем, как дом выглядит сейчас.
Здесь вы можете наклеить копии старых фотографий вашего дома или перерисовать их.

10 3

Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах.

Я — дом, обычный панельный дом. Вырос я на большом пустыре, а вместе со мной на этом пустыре выросли другие, точно такие же как и я дома. Можно сказать, что мы все братья близнецы — так мы друг на друга похожи. Во мне живут самые разные жильцы: молодые и старые, весёлые и грустные, воспитанные и не очень. Больше всего любят во мне селиться молодые семьи с детьми, поскольку рядом со мной есть и уютный детский сад, и большая школа, и интересные детские площадки, и тихие уютные парки. Жильцам постарше парки также очень нравятся. Правда они еще всегда хвалят меня за широкие коридоры, большие лифты, высокие потолки и просторные комнаты. Я рад, что я такой молодой и современный дом. Мои жильцы очень счастливы жить во мне.

4. Рассмотри фотографии одного и того же дома в прошлом и настоящем. Сравни их. Придумай рассказ по этим фотографиям (устно).

Страница 12-13. Ответы к теме Проект «Родной город (село)»

На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.). Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе.

12

1) Город, в котором я живу
2) История моего города: год основания, развитие
3) Достопримечательности моего города
4) Чем сейчас живет мой город
5) Я люблю свой город

Мне очень понравилось работать над проектом. Я узнал много новых интересных фактов о своем городе и обнаружил много мест, куда бы я от сам хотел сходить. В работе мне помогала вся семья. Папа находил информацию в Интернете, мама помогла оформить- презентацию, бабушка искала фотографии, а дедушка поделился воспоминаниями.

Спасибо большое моей маме, папе, бабушке и дедушке за помощь! Также хочу поблагодарить своих друзей Колю и Мишу. Вы помогли мне вовремя исправить ошибки.
А особая благодарность моей собаке Кузе. Без тебя мои прогулки по городу не были бы такими веселыми.

Страница 14-15. ГДЗ к теме Природа и рукотворный мир

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.

Автомобиль
, дуб
, одуванчик
, компьютер
, муравейник
, снежинка, сосулька
, мороженое
, телевизор
, туча
, зонт
, дождь, олень
, книга
, карандаш
, шоколадка

.

2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.

14 2

3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Что или кто Относится к природе Создано человеком
Светит Светлячок Фонарь
Гремит Гром Погремушка
Блестит Снег Машина
Плавает Рыба Лодка
Летает Птица Самолет

4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!

1) Объекты природы: море, горы, лес.
2) Предметы рукотворного мира: машины, мебель, посуда.

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Страница 16. Проверим себя и оценим свои достижения

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-».

16

ГДЗ по теме Природа

Страница 17-19. Ответы к теме Неживая и живая природа

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.

Солнце
, ель, лягушка
, воздух
, карась, ландыш
, гранит
, кактус
, созвездие, облако
, подосиновик, комар
, льдина, сосулька,
роза
, вода

.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

Неживая природа

Живая природа

2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

17 2

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.

1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения
— это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды
— это живая природа.

4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Объекты неживой природы Объекты живой природы
Месяц Животные
Град Рыбы
Камни Птицы
Песок Растения

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.

Взойдет Егор на бугор –
Выше леса, выше гор.
С бугра спускается –
За травой скрывается
(Солнце)

То, от чего тает лед – тепло
Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет – свет

6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

19

19 2

Страница 20-24. Ответы к теме Явления природы

1. С помощью учебника допиши определения.

А) Насекомые: комар, муха, бабочка
б) Рыбы: окунь, щука, лещ
в) Птицы: воробей, ворона, орёл
г) Звери: тигр, лось, крот

5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

43 5

6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

44 6

7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.

Земноводные — стрелка к двум лягушкам. Пресмыкающиеся — крокодил, ящерица, змея.

8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Сравнение лягушки и жабы

Сходство: Внешний вид. Жабы и лягушки живут как в воде, так и на суше. Большинство амфибий откладывает яйца, и в этом лягушки и жабы совпадают. Из икринок вылупляются маленькие головастики, больше похожие на рыб, чем на лягушат.

Различия: У лягушки размер и длина тела меньше, чем у жабы. Жабы – ночные животные. У лягушек кожа обычно скользкая, а у жаб матовая и бородавчатая. У многих лягушек есть зубы, а у жаб их нет. Жаба откладывает меньше яиц, чем лягушка, всего от 4000 до 12000 штук в год, а самка бычьей лягушки от 18 000 до 20 000 за один сезон.

Страница 45-47. Ответы к теме Невидимые нити

1. Внимательно прочитай в учебнике третий абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нём? С помощью учебника закончи запись.

Существуют связи между:
а) неживой и живой природой;
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком

2. Выполните один из вариантов заданий.

Вариант 1
. Повторите материал на с. 26 – 27 учебника. О какой группе связей идет речь? Отметьте галочкой.

Речь идет о связи между: а) неживой и живой природой

Вариант 2.
Перечитайте текст на с. 38 учебника. О каких группах связей идет речь? Отметьте галочкой.

Речь идет о связи между: в) различными животными

Вариант 3.
Перечитайте третий абзац на с. 45 учебника. О какой группе связей идет речь? Отметьте галочкой.

Речь идет о связи между: г) природой и человеком

Представьте свою работу классу, познакомьтесь с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.

Связи между:
а) неживой и живой природой
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком

47 3

4. Приведите свои примеры связей каждой группы. Изобразите их с помощью схем.

Связи между:
а) неживой и живой природой
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком

47 4

Страница 48 — 50. ГДЗ к теме Дикорастущие и культурные растения

1. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.

Дикорастущие растения: мать-и-мачеха, василёк, крапива, тысячелистник, клевер.

Культурные растения: малина, огурец, груша, яблоня, слива.

2. Укажите стрелками, к каким группам относятся эти культурные растения.

1) Вишня → Деревья
Малина → Кустарники
Огурец → Травянистые растения

48 2

2) Баклажан → Овощные культуры
Абрикос → Плодовые культуры
Хлопок → Прядильные культуры
Гладиолус → Декоративные культуры
Овёс → Зерновые

49 2

3. Наш Попугай — любитель и знаток фруктов. Выполни его задание.
В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе довелось попробовать.

1. Гранат. 2. Папайя. 3. Манго. 4. Финики.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих растений. Подготовь сообщение.

4. Здесь ты можешь записать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении, придуманную по заданию учебника.

Выросла на клумбе ромашка, посмотрела роза на нее и говорит ей: «Ты такая маленькая, смешная и невзрачная, не зря тебя называют дикорастущим растением!» А Ромашка ей отвечает: «Да, я знаю, что ты культурное растение, зато я хоть и дикорастущая, но помогаю людям лечить болезни». Подумала роза и сказала: «Ты права, мы обе нужны людям. Я — для красоты и эстетического наслаждения, а ты для здоровья». И стали они расти рядом мирно и дружно.

Страница 50-53. ГДЗ по теме Дикие и домашние животные

1. Подчеркни названия диких животных зелёным карандашом, домашних — красным.

Лев
, кошка, лошадь
, ворона
, овца,
воробей
, корова,
волк, кузнечик
, медоносная пчела, курица
, акула.

2. Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) своё решение.

1) Собака. Это домашнее животное, остальные дикие
2) Медведь. Это дикое животное, остальные домашние

3. Эти загадки предлагает вам пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей. Отгадайте загадки. Рисунки-отгадки вырежьте из Приложения и наклейте в соответствующие рамки.

Семьсот соловьят
На подушках сидят. (Пчёлы)
Шапочка алая,
Кафтанчик рябенький. (Курица)
Белы хоромы,
Красны подпоры. (Гусь)
Не прядёт, не ткёт,
А людей одевает. (Овца)
У ног кузовок:
Кто за ней ходит,
Того она и кормит. (Корова)

4. Заполни таблицу. Приведи не менее трёх примеров в каждом столбце. Старайся не повторять названий из предыдущих заданий!

Дикие животные Домашние животные
Лось, лиса, волк, заяц. Кролик, попугай, индюк, утка.

5. Кто назовет больше диких животных (устно)

6. Мудрая Черепаха любит путешествовать и хорошо знает животных далёких стран. Выполни её задание.
Много на свете удивительных животных. Вот некоторые из них. Как они называются? Подпиши, используя слова для справок.

Слева направо: тукан, морской конёк, хамелеон, коала.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих животных. Подготовь сообщение.

7. Здесь ты можешь записать сказочную историю о диком или домашнем животном, придуманную по заданию учебника.

Легенда о павлине

Жила-была обычная серенькая птичка, но была она ужасно хвастливая. Он заявила, что может долететь до Солнца и полетела высоко в небо. Обиделось Солнце на птицу и решило проучить её. Послало оно на неё огненные лучи. Жарко стало птице, вытянулись и почернели у неё перья, а на хвосте стали они переливаться всеми красками радуги. Испугалась птица, спустилась. Не летала больше высоко в небе и не хвасталась. Только иногда выйдет из леса, распустит свой переливающийся хвост и все восхищаются её красотой. А люди назвали эту птицу павлином.

Страница 53-55. ГДЗ по теме Комнатные растения

1. С этими растениями мы познакомились в первом классе. Узнай их по силуэтам.

53

Слева направо: сансевьера, кактус, калла, гиппеаструм.

2. Серёжа придумал для тебя непростое, но интересное задание. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подбери комнатные растения , названия которых начинаются на первые 5 букв алфавита (по одному на каждую букву). Напиши эти названия.

А — Аутилон. Б — Бальзамин. В — Выскочка (зефирантес). Г — Глоксиния. Д — Драцена.

3. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», заполните таблицу.

Комнатные растения нашего класса

Название растения Родина растения
Сансевьера Африка
Традесканция Америка
Хлорофитум Африка

4. Практическая работа «Учимся ухаживать за комнатными растениями».

Цель работы: полив и опрыскивание растения.

Оборудование (какими средствами по уходу за растениями пользовались): лейка, пульверизатор.

Ход работы (какие действия выполняли): поливал растение из лейки отстоянной водой, опрыскивал листья из пульверизатора.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): растения напитались влагой. Цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

58 2

3. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце. Для подбора примеров используйте атлас-определитель «От земли до неба» .

Крупные собаки: дог, ньюфаундленд, доберман
Средние собаки: лайка, чау-чау, бассет — хаунд
Маленькие собаки: пекинес, такса, скотч — терьер

4. Составьте и запишите общий план рассказа о домашнем питомце.

1) Мой питомец.
2) Повадки пуделя.
3) Уход за собакой.
4) Собака – мой верный друг.

5. С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.

Британская кошка.
Шерсть: короткая, густая, шелковистая. Окрас: голубовато-серый. Круглые глаза и округлая мордочка, а также короткая упругая плюшевая шерсть стали основными характерными признаками этой породы. Такие кошки отличаются особой выносливостью и крепким здоровьем, они прекрасные охотники даже на крупных грызунов (крыс). Неприхотливы в еде.

Страница 60-61. ГДЗ по теме Красная книга

1. Что такое Красная книга? С помощью учебника допиши определение.

Красная книга — это книга, которая содержит сведения о редких и исчезающих растениях и животных.

2. Пользуясь учебником, раскрась растения из Красной книги и подпиши их названия.

60 2

3. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты животных из Красной книги. Вырежи и наклей рисунки из Приложения.

60 3

4. Составьте и запишите общий план рассказа о редком растении или животном.

1) Внешний вид.
2) Места обитания.
3) Чем питаются.
4) Причины вымирания.
5) Как сохранить?

5. Запишите, какие растения и животные вашего края внесены в Красную книгу.

Степной хорь, серый хомячок, большая выпь, рыжая цапля.

По заданию учебника подготовьте сообщение о любом растении или животном из Красной книги. Воспользуйтесь общим планом рассказа о редком растении или животном. Запишите по пунктам плана основные сведения о нём.

Выхухоль – пушной зверёк, занесенный в Красную книгу. Обитает в России. Живет вблизи водоемов, в норах. Хорошо плавает. Питается червями, моллюсками, водными насекомыми. Его стали истреблять из-за ценного меха. Сейчас выхухоль под охраной. Ее также разводят, чтобы не допустить вымирания.

Страница 62-63. ГДЗ по теме Будь природе другом!

1. Вырежи из Приложения и наклей к каждому правилу экологический знак.

62 1

2. Предложи ещё 1-2 правила друзей природы. Сформулируй их и запиши. Придумай и нарисуй к каждому правилу экологический знак.

62 2

Не разжигай костры. Не топчи грибы и растения.

3. Выполни рисунок «Мир глазами кузнечика».

63 3

4. В книге «Великан на поляне» прочитай первый рассказ (он так и называется — «Великан на поляне»). Выпиши из него строчки, которые ты считаешь самыми главными.

Животные и растения, камни и почва, вода и воздух — это всё природа. Человек — её часть. И если человек красив, добр, умён, то именно таким — красивым, добрым, умным — должно быть его поведение в природе.

Страница 64-65. ГДЗ по теме Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту»

На этих страницах представь список растений и животных, которых ты внесёшь в свою Красную книгу, или другие материалы по проекту.

Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту»

64

План моего выступления на презентации.

1) Что такое Красная книга?
2) Зачем нужна Красная книга?
3) Животные и растения нашего края, занесённые в Красную книгу.
4) Зачем нужно охранять растения и животных?

Как я оцениваю свою работу над проектом
(была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Моя работа над проектом была очень интересной и познавательной. Я узнала много нового о редких животных и растениях Липецкой области. Я думаю, что у меня всё получилось.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Я очень благодарна своим родителям за помощь.

Страница 66. Проверим себя и оценим свои достижения

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу.

66

В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-».

Жизнь города и села

Страница 67-69. Ответы к теме Что такое экономика

1. Разгадай кроссворд и ты узнаешь, что такое экономика.

67 1

Хлеб
Овощи
Зеркало
Мяч
Чайник
Носок
Фрукты
Автомобиль
Компьютер
В кроссворде получается слово «хозяйство».

С помощью учебника допиши определение.

Экономика – это хозяйственная деятельность людей.

2. Знаешь ли ты отрасли экономики? Самостоятельно или с помощью учебника подпиши рисунки.

68 2

3. Кроме перечисленных в учебнике, есть и другие отрасли экономики. Например, лесное хозяйство, связь, общественное питание, жилищно-коммунальное хозяйство, банковский сектор, бытовое обслуживание населения. Подумайте и объясните (устно), чем занимается каждая из этих отраслей.

4. Наш предприимчивый Попугай предлагает задание. Собери на с. 69 маленькую коллекцию монет. Для этого положи под страницу разные монеты и с помощью простого карандаша сделай их отпечатки.

69 4

5. Дома узнай у взрослых, в каких отраслях экономики они работают. Запиши.

Моя мама работает преподавателем в отрасли образования, а папа работает программистом в отрасли компьютерных технологий.

6. Здесь ты можешь записать план своего сообщения о деньгах разных стран или основные сведения о них.

До появления современных денег, практически во всех странах главным инструментом для обмена являлся какой-то товар. То есть в качестве «денег» выступали: чай, меха, раковины, камни и другие предметы. Первые монеты появились приблизительно 2500 лет назад в стране Лидия (в настоящее время это часть Турции).

В России денежной единицей является рубль – это самая старая денежная единица в Европе. Самая распространённая денежная единица в мире – американский доллар. Валюта Европейского союза называется Евро.

Страница 70-71. Ответы к теме Из чего что сделано

1. Покажи стрелками разного цвета разные производственные цепочки.

70 1

2. Подумайте и напишите, во что люди могут превратить эти материалы.

Глина: посуда, кувшин, вазы
Шерсть: шарф, шапка, рукавицы
Древесина: стул, мебель, дома, бумага, забор

3. Составь цепочки.

Железная руда — чугун — сталь
Зерно — пшеница — мука, хлеб
Древесина – доски – мебель

Представь свою работу классу. Посмотри, какие цепочки составили другие ребята. Оцени их работу.

4. В атласе-определителе «От земли до неба» найди информацию о том, из каких камней делают украшения . Запиши названия этих камней.

Малахит, бирюза, янтарь, жемчуг, кораллы.

Если хочешь, придумай и нарисуй на отдельном листе украшение из камня (для дома, для подарка маме или ещё кому-нибудь).

Страница 72-73. Ответы к теме Как построить дом

1. Нарисуйте, что строят в вашем городе (селе). Можно наклеить фотографию. Не забудьте подписать рисунок (фотографию).

72 1

2. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты строительные машины. Вырежи картинки из Приложения и помести их в соответствующие рамки. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки.

72 2

3. Что лишнее в каждом ряду? Обведи красным карандашом. Объясни своё решение (устно).

73 3

В первом ряду лишние бревна
(вторая картинка), так это строительный материал, а остальное — стрительная техника.
Во втором ряду лишняя бетономешалка
(третья картинка), это строительная техника, а остальное — стройматериалы.

Страница 73-77. Ответы к теме Какой бывает транспорт

1. Выполни задания.

1) Отметь (закрась кружок) разным цветом наземный, водный, воздушный и подземный транспорт на с. 74-75.

2) Отметь на тех же страницах пассажирский, грузовой и специальный транспорт первыми буквами этих слов (впиши букву в квадратик).
В этих рамках расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом или буквой обозначен каждый вид транспорта.

73

74

75

2. Приведите примеры транспорта, который одновременно является:

А) наземным, пассажирским, личным: легковой автомобиль
;
б) наземным, пассажирским, общественным: автобус, пассажирский поезд, трамвай, троллейбус
;
в) водным, пассажирским, личным: лодка, катер, водный мотоцикл
;
г) водным, пассажирским, общественным: теплоход, речной трамвай
.

3. Запиши номера телефонов, по которым вызывают:

А) пожарных 01
б) полицию 02
в) «Скорую помощь» 03
г) «Службу спасения» 04, 112

4. Сравни размеры транспортных средств, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй их в порядке увеличения размеров, а в синих квадратиках — в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

76 4

Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.

5. Составьте и запишите общий план рассказа об истории различных видов транспорта.

1) Транспорт в древности.
2) Изобретение парового двигателя.
3) Появление транспорта на двигателе внутреннего сгорания.
4) Появление авиации.
5) Полёты в космос.
6) Электродвигатели – будущее транспорта.

Дирижабль

Первой машиной была паровая машина. Она положила начало паровозам, пароходам, локомобилям. В 1852 году француз Жиффар подвесил к воздушному шару паровой двигатель. Эту летательную машину назвали дирижаблем.

6. Наш жизнерадостный Попугай предлагает тебе раскрасить воздушный шар так, чтобы он стал красивым и весёлым. Можно провести в классе конкурс на самый весёлый воздушный шар.
Приходилось ли тебе видеть настоящие воздушные шары? Если да, расскажи о своих впечатлениях. В рамке справа ты можешь наклеить фотографию воздушного шара.

77 6

Воздушные шары я видел на фестивале воздухоплавания. Это зрелищное шоу поднебесного парада воздушных шаров. Очень интересно наблюдать за этим ярким воздушным транспортом. Так и хочется самому прокатиться на нём, подняться высоко в небо и посмотреть с высоты птичьего полёта на наш прекрасный край.

Страница 78-80. Ответы к теме Культура и образование

1. Подчеркни одной чертой учреждения культуры, двумя — образовательные учреждения. С соседом по парте проведите взаимную проверку работы. Школа, музей, цирк, гимназия, библиотека, театр, училище, колледж, университет, концертный зал, лицей, выставочный зал.

2. Вот какое задание придумали для тебя Серёжа и Надя. Узнай учреждение культуры по одному-единственному предмету. Впиши в клеточки названия этих учреждений.

78 2

3. Напиши, какие учреждения культуры и образования есть в твоём крае (городе, селе).

А) Учреждения культуры: театр «Бенефис» , кинотеатр «Луч», краеведческий музей, музей И. А. Бунина, Библиотека имени Горького.

Б) Образовательные учреждения: Елецкий Государственный университет имени И. А. Бунина, машиностроительный техникум, лицей №5.

4. Запиши рассказ о музее, который вы посетили. Здесь можно наклеить фотографию здания музея или интересного экспоната.

79 4

Я посетил Оружейную палату. Оружейная палата – музей-сокровищница – является частью комплекса Большого Кремлевского дворца. Она размещается в здании, построенном в 1851 году архитектором Константином Тоном. Здесь представлены веками хранившиеся в царской казне драгоценные предметы, выполненные в кремлевских мастерских, а также полученные в дар от посольств иностранных государств, парадная царская одежда и коронационное платье, памятники оружейного мастерства, собрание экипажей, предметы парадного конского убранства.

5. Выясни, какие образовательные учреждения закончили взрослые в твоей семье, какую профессию они получили. Заполни таблицу.

Член семьи Образовательное учреждение Профессия
Мама МГУ преподаватель
Папа МГУ программист

Страница 80-81. Ответы к теме Все профессии важны

1. Приведите примеры профессий, относящихся к разным отраслям экономики.

Промышленность — сталевар, шахтер, технолог, энергетик, сварщик, резчик, прокладчик, конструктор.
Сельское хозяйство — комбайнёр, доярка, агроном, ветеринар, пастух, механик, селекционер.
Торговля — продавец, кладовщик, экономист, мерчандайзер, кассир, работник торгового зала (товар выкладывает и убирает просрочку) продавец-консультант, менеджер по работе с поставщиками.
Транспорт — водитель, проводник, стюардесса, пилот, механик, диспетчер, кондуктор.
Строительство — крановщик, маляр, каменщик, штукатур, прораб, бетонщик.

2. Муравей Вопросик опять что-то перепутал на своих рисунках. Покажи стрелками, кому с кем нужно поменяться местами.

81 2

3. Трудное задание приготовила для тебя Мудрая Черепаха. Чем занимаются люди этих профессий? Если не знаешь, спроси у взрослых или найди ответ в дополнительной литературе, Интернете. Запиши.

Океанолог изучает мировой океан.
Спелеолог изучает пещеры.
Энтомолог изучает насекомых.
Ихтиолог изучает рыб.
Орнитолог изучает птиц.
Кинолог изучает собак.

Страница 82-83. Ответы к теме Проект «Профессии»

На этих страницах представь рассказ о профессиях своих родителей (других родственников, знакомых).

Мoи мама и папа закончили МГУ. Мама работает преподавателем математики в строительном колледже. Раньше она работала в школе, но также учила детей математике. Мне кажется, что учитель — трудная работа. Для того, чтобы стать учителем, надо много учиться и много знать. Мой папа — программист. Раньше он работал на заводе системным администратором. Сейчас он создает сайты, пишет программы, консультирует компании в области компьютерных технологий.
Моя тетя — воспитатель в детском саду. Она очень любит детей, и ее работа ей очень нравится. Я еще не решил, кем хочу стать, когда буду взрослым.
Мне нравится профессия врача.

План моего выступления на презентации.

1) Профессия моей мамы.
2) Профессия моего папы.
3) Профессия моей тети.
4) Кем я хочу стать.

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной).

Мне было интересно узнать о профессиях. моих родителей. Мама и папа очень интересно рассказывали о своей работе, а в детский сад, где работает моя тетя, я ходила сама. Также составить рассказ мне помогала бабушка.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Папе, маме, бабушке, тете Наташе, сестре Люде.

Страница 84-87. Ответы к теме В гости к зиме

1. По результатам экскурсии заполните таблицу.

1 декабря
Снег еще не выпал, но лужи покрыты льдом.
На деревьях нет листьев, перелетных птиц не видно.

2. Обозначь цифрами порядок следования зимних месяцев.

3. Выполните задания для групповой работы.

Вариант 1

1) Из текста учебника выпишите примеры зимних явлений в неживой природе.

Оттепель, гололедица, снегопад, метель, изморозь.

2) Догадайтесь, как называются эти снежинки. Укажите стрелками.

85 1

Вариант 2

1) Вырежьте из Приложения и наклейте к каждому дереву его плоды.

85 2

2) Дорисуйте цепочки следов так, чтобы они привели к их «хозяевам».

86

4. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Беляк и русак». Узнай, чем похожи и чем различаются эти зайцы. Запиши.

Сравнение зайца-беляка и зайца-русака

Сходство: Длинные уши, мощные задние лапы, едят растительную пищу, летом они имеют один цвет — серый.
Различия: Русак крупнее беляка, у него длиннее уши, он быстрее бегает. Русак и зимой и летом серого цвета, а беляк зимой белый с черными кончиками ушей.

5. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся красотой зимней природы и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота зимы».

87

Страница 88. Проверим себя и оценим свои достижения

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу.

В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки, так, как показано на «Страничках для самопроверки».

Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь, знак «+», если неправильный — знак «-».

Меня построили целых сорок лет назад. Я стою среди своих братьев-близнецов на окраине города. Наш район называется спальным, потому что днем его жители уезжают на работу, а возвращаются ближе к вечеру, чтобы провести в моих стенах короткий вечер, лечь спать и снова уехать работать.

Мои жильцы

За весь мой век я видел самых разных жильцов. Когда меня только построили, квартиры заняли молодые семьи с маленькими детьми. В моих подъездах постоянно стояла кутерьма, пахло свежей краской. Жильцы постоянно таскали по лестницам мебель. Постепенно все поутихло, наконец были заселены все квартиры.

Постепенно дети выросли, у них появились свои детки. А на лавочках под подъездом стало появляться все больше бабулек и дедушек.

Некоторые из жильцов уезжают, покупают себе жилье в других домах. Тогда на их месте появляются новые люди. Я очень люблю, когда в моих квартирах живут большие, очень дружные семьи. И наоборот становиться очень горько, когда их окон слышаться громкие звуки ссор.

Как меня обижают

Большинство моих жильцов очень воспитанные, культурные люди. Но есть и несколько малолетних негодяев. Терпеть не могу, когда они:

  • мусорят где попало;
  • бьют стекла на лестничных клетках;
  • пишут всякие гадости на стенах;
  • выкручивают лампочки;
  • жгут кнопки лифта.

Все это заставляет меня страдать, чувствовать себя некрасивым. А я ведь так хочу радовать всех своим внешним видом.

Мой самый лучший друг — наш дворник Иваныч. Это добродушный старичок, он всегда напевает за работой веселую песенку. Он очищает мои стены от хулиганских надписей, подметает, моет в подъезде полы. Ранним утром он подметает во дворе все до последней пылинки.

Недавно ко мне приходил инженер-строитель, он пообещал, что скоро будет капитальный ремонт. Мне поменяют окна, покрасят все свежей краской. А еще у меня будет новенький теплый, красивый фасад.

Если ко мне относится бережно, уважать, я смогу прослужить людям еще много-много лет. Может в моих стенах вырастет еще не одно поколение. Очень хочется, чтобы в моем дворе тоже всегда было уютно, зелено, звучал детский смех.

Я — дом номер двадцать шесть. Хочу вам рассказать о семье, которая живёт во мне. Семья эта состоит из трех человек и одного кота.
Во главе семьи стоит Владимир — тридцати двух летний мужчина среднего роста, который работает преподавателем в университете. По вечерам он читает зарубежную литературу и проверяет домашние задания студентов. У Владимира есть жена Светлана. Она любит свободное время проводить на кухне, читать женские журналы и смотреть телевизор. У этой семейной пары имеется сын Антон. Ему скоро исполнится четырнадцать. Антон увлекается игрой на фортепиано, футболом и плаваньем. Также в этой семье живет кот Жора, который постоянно спит и мурчит.
В общем, семейка хорошая, жаловаться не приходится.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец



6



0

Очень интересная идея. Но вот расскажу интересную вещь. У нас было землетрясение, погибла моя семилетняя дочка.Но я всё равно приходил к своему полуразрушенному дому, заходил домой и даже спал в своей квартире, хотя многие считали меня чудаком. Через три месяца сказали, что дом будут разрушать, и он аварийный, Я помню было холодно, я вошел в квартиру, снимал дубовый паркет, готовил вещи, ложил их в ящики и плакал. Слезы текли из глаз, и мне показалось, что и стены плачут вместе со мною.Я взял ручку и написал чудесное стихотворение по-армянски:» Кhандум ен им тун@, кhандум, галис ем нран тесутян, патерс мрайл у hангист, hушерс ен индз каркоцум…( Примерный подстрочный перевод: Разрушают мой дом, разрушают, я в последний раз прихожу на свидание с ним, Стены мои мрачные и спокойные, только воспоминания душат меня…) Это первое четверостишие, а стихотворение состоит из 16 строк, потом я ввел эти стихи в книгу памяти Анушик-дочки «100 нитей-слезинок моей Анушик».Я думаю, это тоже рассказ, стихотворный рассказ о доме.Это стихотворение выходило в трех изданиях моих книг, но жаль на армянском языке.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец



3



0

Рассказ старого деревенского дома о себе.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец

Сколько мне лет, я уж и не помню. Еще до войны построен был, так как стены мои не раз про нее слышали. Хоть уже и давно я пустую, но все помню, будто было недавно. Жильцы мои были дружной семьей. Детей было пятеро. Их звонкий смех я буду помнить долго, но и слезы слышал тоже. Было дело, что даже подпалили мне в одном месте бок — стену, что на кухне возле печки. Хорошо, что хозяин вернулся пораньше, а то бы и не выжил я под огнем, если бы он разошелся.

Хоть и в то время ходили в сапогах по деревянному полу, я не жалуюсь. Это сейчас, мне рассказывали, на полу то ковры, то линолеум, ламинат или что другое, все это новое и не запомнишь-то, так полы чистенькие, как новенькие.

Жаль, что время бежит. На другой улице новые дома строят, а в мою сторону и не смотрят особо. Подумаешь, староват, да я и еще полвека выдержу, были бы жильцы хорошие. Моя бабка-то век дожила, слава Богу, да и не хотела к своим детям в город в многоэтажку ехать. А после нее так пустой и стою.

Не нужен ли вам дом? Я хоть и старый, но теплый, и печка большая.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец



2



0

Я никогда не сплю.

Я не сплю когда спят люди, которые живут во мне, я не сплю когда они просыпаются, уходя на работу, когда они ругаются и когда мирятся. Когда делают ремонт, пытаясь починить мои части я тоже не сплю.

Я дом и мне уже много лет. Я видел многих странных жильцов и даже несколько великих. Я видел жильцов, которые меня любили и считали своей колыбелью, и видел временщиков, которые приезжали на год-другой и снова исчезали в окружающем меня мире.

Говорят это мир очень большой и в нем много других домов, и даже есть прекрасные дворцы, о которых мне рассказывали перелетные птицы, отдыхавшие иногда под стропилами моей крыши. Я верю им, мир должен быть прекрасен.

Сейчас я уже не такой молодой и наивный как много лет назад, когда строители заканчивали мою отделку, и я сверкал чистотой и прекрасно пах краской. Меня разрисовали любители граффити, у меня отламывали куски любители перепланировки, меня конопатили и заменяли крышу. Я наблюдал, как суетятся люди и не мог понять, зачем им это надо, так ухаживать за мной. Зачем я им нужен.

А потом меня осенило — они же и впрямь считают меня своим домом, а не просто местом, где можно спрятаться от холода и дождя. И у меня появилась цель жизни — беречь этих странных людей, дарить им тепло своих батарей и улыбаться им, возвращающимся домой огнями своих окон.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец



2



0

Небольшой рассказ от имени дома.

Я высокий и красивый дом. Мои глаза смотрят с девятого этажа и видят все, что делается далеко-далеко. Летом солнце печет, жарко и мои глаза сами закрываются в надежде немного поспать, но голуби мешают. Я им нравлюсь, они не хотят улетать с моего чердака. А я рад гостям. Мальчишкам вход на крышу запрещен и не с кем мне зимой поболтать, а голуби всегда рядом, они не дают скучать. Но летом хочется покоя. Мне нравится разговаривать с березками, которые посажены около моих окон. Березки тихо рассказывают мне новости, которые принес ветер, а мне становится спокойно и уютно. А когда мне хорошо, то и моим гостям хорошо.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец



2



0

Я домик, во мне живет небольшая семья. Мама, папа и двое малышей. Мама меня держит в чистоте, папа смотрит, какбы, где, что не сломалось. Мне очень нравится, когда детишки щекочут меня, рисуя на обоях. Я люблю щекотку, мама меня тоже щекотит, убирая паутинку. А еще мне очень нравится праздник новый год, когда меня украшают со всех сторон и во мне пахнет свежей елочкой и мандаринами. Я очень люблю семью, которая живет во мне. А еще у меня скоро ожидается пополнение, мама ждет малыша. Жду с нетерпением этого момента, мама будет опять петь песенки, которые мне очень нравятся. Будет расти малыш, который в очередной раз будет рисовать на моих стенах, уж очень я люблю щекотку…

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец



2



0

Я не знаю кто я, я не могу посмотреть на себя со стороны, но одно я знаю точно, я это убежище, куда люди приходят всегда злые и усталые, а уходят довольные и счастливые. Они называют меня дом, странное слово, его смысл для меня не ясен, но наверно это мое имя. Каждый день, когда счастливые и довольные люди уходят куда то, я наблюдаю через свои маленькие окошки за миром вокруг себя, я смотрю на соседние дома, на их людей, на почтальонов и детей и от созерцания этой картины меня наполняет ощущение сопричастности к этому миру, я чувствую, что я стою здесь не просто так, а выполняю какую то очень важную роль в этом спектакле жизни.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец



1



0

Наверное, нужно действительно представить себя домом, поставить себя на его место! Это прекрасно развивает воображение! Думаю, это может помочь научиться лучше понимать и других людей! Рассказ должен быть чем-то вроде: Привет, я дом. Я деревянный и живу на опушке леса. Во мне живёт замечательная семья. Когда холодно и микро на улице, то я немного распухаю, это неудобно. Я люблю солнечную погоду-подставляю крышу солнышку и сияю от счастья. Что-то в этом духе. Поле для фантазии просто не паханое.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец



1



0

Кто-то открыл мою дверь, кто-то вошел… где мои глаза, где мой свет, кто-то тяжело ступает по лестнице… что-то у меня внутри свело и заскрипело… а вот я под ним ступенечку-то обломлю или игрушку, оставленную маленьких хозяином подсуну… нет… нет… О! Получилось… летит, гремит… бедные мои полы… Свет зажегся…. О…. Это старший хозяин вернулся с попойки… Краска на стенах сворачивается от его дыхания и знобит. Правильно я его!

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец



1



0

Я маленький домик в деревне. Я сделан из дерева. Во мне живут бабушка и дедушка. А еще кошка Мурка и собака Васька. Я очень люблю своих хозяев, а они любят меня. Каждый день бабушка меня убирает, а дедушка что-нибудь чинит. Ведь я уже совсем стареньким стал. По выходным у нас бывает праздник. Приезжают дети и внуки. Меня всего наряжают и вычищают. Я очень люблю выходные и праздники.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец



0



0

Я дом номер сорок семь. Стою я на улице Дорожной. Я маленький, во мне всего пять этажей. А еще я старенький мне 47 лет. Живут во мне очень хорошие люди : и старые бабушки и дедушки, и молодые парни и девушки, и конечно же много-много молодых семей маленькими детками. Поэтому в моем дворе всегда очень шумно и весело. Каждый день я смотрю, как играют малыши и от этого детского шума и беготни на душе у меня становиться тепло и хорошо. И пусть я маленький и старенький я из всех сил стараюсь дарить своим замечательным жильцам и уют.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец

Пословица «Дружба дороже денег» говорит о том, что не все в этом мире можно оценить в деньгах и купить. есть совершенно бесценные вещи, которых невозможно купить ни за какие деньги, а значит эти вещи оказываются дороже денег. Так настоящую искреннюю дружбу невозможно купить, как невозможно купить искренние чувства.

Какой пример привести, подтверждающий эту пословицу?

Жил был богатый мальчик, у которого были богатые родители и которые покупали ему любые игрушки, которые он только хотел. Но при этом мальчик был очень одинок и очень несчастен, ведь он постоянно был один. И ему приходилось одному играть со своими дорогими игрушками. Он бы хотел подружиться с кем-то, но никто не хотел с ним дружить, ведь он был избалованный и капризный. И никакие деньги не могли ему завести друзей.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец

Очень большое количество пословиц сообщает нам о том, что мир всегда лучше ссоры, что мирное сосуществование выгодно всем и оно настоящий клад.

Убедиться, что это действительно так, можно на простых примерах.

Представим себе двух соседей, которые живут напротив друг друга. Если отношения между ними мирные, между ними царит лад и согласие, то соседи друг другу помогают, на соседа всегда можно рассчитывать, они дружат и вместе проводят время.

Если между соседями плохие, враждебные отношения, то они стараются друг другу напакостить, подкидывают мусор, включают громкую музыку, ругаются, распускают сплетни, вредят разными способами.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец

Кто такой себялюб, о котором говорится в этой пословице?

Это человек, который любит только себя, которому нет дела до других людей, которые интересуется только своими делами и не проявляет сочувствия к делам окружающих.

Это просто эгоист.

Конечно, что такой человек становится никому не интересным, потому что с ним невозможно дружить, с ним невозможно вместе делать одно дело, его невозможно любить.

И в жизни себялюбы всегда одиноки и несчастны.

Вот такой пример:

Игорь всегда думал только о себе. Он все старался обернуть себе на пользу и не думал о других людях. В итоге его никто не уважал и не любил. И когда Игорю потребовалась помощь, все от него просто отвернулись.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец

Добрые отношения в семье, отношения со своими близкими — это очень важное условие счастливой жизни.

Поддерживать добрые отношения с близкими конечно просто, ведь строятся они на взаимном уважении и любви, по крайней мере должны так строится.

При общении с близкими родственниками нельзя забывать о том, что даже нечаянная грубость ранит их гораздо сильнее, чем посторонних людей, ведь исходит она от любимого человека. Поэтому в общении с близкими всегда следует быть вежливыми и обходительными, относится друг к другу с уважением и понимаем, уметь прощать и не таить зла, не копить обиды. Иногда очень полезен для таких отношений откровенный разговор.

Еще одним важным условием хороших отношений должно быть доверие. И конечно в этих отношениях не должно быть места грубости и обману.

Рассказ от имени дома 2 класс окружающий мир образец

Говорят, что настоящая дружба крепка тем, что друзья никогда не держать друг на друга обид. такая дружба много крепче стекла, потому что сколько ее не бей, она только крепче становится.

Но часто бывает и так, что маленькая обида перерастает в большую ссору и те,кто вчера всем говорили, что они лучшие друзья, сегодня становятся врагами и даже не хотят смотреть друг на друга. Это не правильно, ведь друг прежде всего должен уметь прощать.

В этой же пословицы говорится о том, разбитую дружбу починить невозможно. Например, нельзя простить предательство. Если человек, которого ты считал своим другом оказывается способен на такое, значит он совсем не был тебе другом.

Пример: мы договорились пойти вместе на каток, но я напрасно прождала свою подругу. Потом я узнала, что она решила пойти в кино с другой девочкой, а мне даже не сказала об этом и не извинилась. После этого нашей дружбе пришел конец.

  • Рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану аллея сфинксов обелиски статуи башни вход
  • Рассказ от имени восклицательного знака 4 класс
  • Рассказ от второго лица это как
  • Рассказ островского бесприданница краткое содержание
  • Рассказ оскар и розовая дама