Рассказ осень в огороде

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениепушкинского городского округадетский сад 15 аистнокбеседы в первой младшей группе на тему: осень.подготовила воспитатель: дорохова елена

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пушкинского городского округа

детский сад №15 «Аистёнок»

Беседы в первой младшей группе на тему: «Осень».

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0987/000a42b6-32733c1f/img4.jpg

Подготовила воспитатель:

                                                                             Дорохова Елена Юрьевна

Пушкино, 2020 г.

Беседа на тему: «Вот какая осень!»

Цель: закрепить представление о признаках осени: падают листья, дует ветер, холодно; закрепить знания об изменения в одежде с наступлением осени, уточнить знания об овощах и фруктах.

Ход работы:

Воспитатель предлагает детям подойти к окошку и посмотреть, какая стоит погода. Рассказывает, что наступила осень, стало холодно, дует ветер, листики с дерева опадают.

Педагог читает стихотворение Е. Трутневой:

«Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят…»

Воспитатель проводит дидактическую игру: «Листики ко мне!» 

Педагог раздает детям листики, с которыми они ходят по группе. Потом показывает листья с какого-либо дерева и просит подойти с такими же листиками.

Воспитатель:

-Дети, а как называется явление природы, когда опадают листья?

Дети:

-Листопад.

Воспитатель, продолжая рассказ об осени говорит, что в саду и на огороде созрел урожай, показывает иллюстрацию «Уборка урожая». 

Дидактическая игра: «Овощи-фрукты».

Воспитатель раздает детям картинки, на которых изображены овощи и фрукты. Уточняет названия и просит отнести зайчику овощи, а ёжику фрукты.

Дети совместно с воспитателем рассматривают картинку «Дети гуляют в парке». Педагог задает вопросы:

— Что изображено?

-Что дети делают?

-Во что одеты?

Воспитатель совместно с детьми составляет рассказ по картинке, побуждая детей договаривать предложения.

В конце занятия педагог подводит итог, хвалит детей за активное участие.

Беседа на тему: «Что наденем на прогулку?»

Цель: расширять знания детей об одежде, учить правильной последовательности одевания.

Материалы и оборудование: кукла Аня, осенняя одежда для куклы,
Ход работы:

Воспитатель приносит куклу Аню в летней одежде.

Воспитатель: Ребята, к нам пришла кукла, давайте с ней поздороваемся.
Дети здороваются с куклой Аней.

Воспитатель предлагает взять её с собой на прогулку.

Воспитатель: Можно ли кукле в такой одежде идти гулять, она не замёрзнет?

Дети: Замёрзнет.

Воспитатель: На улице сейчас холодно? Почему холодно?

Дети: Наступила осень.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы взять куклу гулять?

Дети: Одеть Аню.

Воспитатель: Правильно, одеть, чтобы она не простудилась и не заболела.

Воспитатель: Что мы с вами надевали на прогулку?

Дети: Брюки, ботинки, шапку, куртку, шарф, перчатки.

Воспитатель проговаривает с детьми последовательность их одевания:
Надеть брюки, обуться, надеть кофту, шапку, куртку, шарф, перчатки.

Воспитатель: Кукла просит у нас помощи. Она хочет идти гулять на улицу, но не знает, как ей одеться. Поможем кукле одеться? Какие вещи нужны?

Воспитатель: Давайте посмотрим, какая одежда есть у куклы Ани в её шкафу?

Дети вместе с воспитателем рассматривают одежду для куклы.

Воспитатель: Какие вещи нужны?

Дети: Колготки, футболка, штаны, кофта, носки, куртка, шапка, шарф, ботинки, перчатки.

Воспитатель: Дети, что нужно кукле одеть сначала? (колготки) Иди, Катя, найди колготки в шкафу. Колготки мы надели, что теперь? (футболку)
Дети по очереди подходят к шкафу и достают одежду.

Воспитатель: Ребята, что мы надели на куклу (колготки, футболку, штаны, кофту, носки, куртку.) Теперь кукла может идти гулять?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно, как же она пойдет гулять без (шапки). Шапку надели, теперь что будем надевать?

Дети: Шарф, ботинки, перчатки.

Воспитатель: Ребята, давайте ещё раз скажем кукле Ане, что нужно надевать на прогулку. (повторяем последовательность одевания).

Воспитатель: Когда кукла надела теплые вещи, теперь можно идти гулять?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети, кукла Аня говорит вам спасибо за помощь.

Воспитатель: А сейчас мы с вами встанем в круг и поиграем в игру « У нас порядок».

Мы одежду убирали

Ох, как сильно мы устали,

А теперь пойдем гулять

Хлопать топать и скакать.

Воспитатель: Вы все большие молодцы, помогли кукле Ани одеться на прогулку.

Сейчас все идут одеваться, а кукла Аня пойдет с нами гулять.

Беседа на тему: «Что растёт на грядке?»

Цель: учить называть и различать овощи, соотносить натуральные предметы с их изображением; упражнять в различении и правильном назывании цветов: зеленый, красный, желтый.

Материалы: игрушка заяц, корзинка с овощами, картинки с изображением овощей.

Ход работы:

Воспитатель читает стихотворение:

Есть у зайца огород.

Там много овощей растет:

И капуста, и салат –

Его грядки просто клад,

Огурцы, редис, томаты.

Очень любят их ребята.

Воспитатель предлагает детям позвать зайчика, чтобы он рассказал о своем огороде. Инсценирует разговор с игрушкой.

Заяц показывает картинку с овощами, рассказывает, что эти овощи растут у него на грядке, предлагает рассмотреть их. Уточняет их название, цвет, форму.

Зайчик предлагает поиграть. Д/и «Какие овощи?»

Воспитатель показывает овощи из корзинки и просит назвать детей:

— Что это за овощ?

— Какого цвета?

— Какой по форме?

— Какой по вкусу?

— Где растёт?

— Чем полезен? И т.д.

Д/и «Найди такой же».

Воспитатель раздает детям картинки с изображением одного овоща и просит найти в корзинке такой же.

Вопросы:

-Что ты положил к огурчику?

-Что здесь лежит?

-А у тебя что нарисовано на картинке?

Заяц хвалит детей за выполнение заданий, напоминает, что все овощи выросли у него на огороде. Просит повторить слово: «овощи», задавая вопросы:

-Морковка, огурчик – это овощи?

-А капуста и картошка – тоже овощи?

-Где растут овощи? И т.д.

Перечисли чем занимаются люди осенью в доме саду и огороде. Что делают люди осенью.

Здравствуйте, уважаемые посетители нашего блога!

Перечисли чем занимаются люди осенью в доме саду и огороде. Что делают люди осенью.Месяц август подходит к концу, а вместе с ним и лето. И мы постепенно переходим на тему «Осень» . А начнём мы с нового поста о том, что делают люди осенью и как рассказать об этом ребёнку. Немного позднее выйдет и презентация на эту тему.

Осенью у людей много забот и много работы. Ведь осень – это пора сбора урожая.

Перечисли чем занимаются люди осенью в доме саду и огороде. Что делают люди осенью.Именно осенью в садах созревает много фруктов и ягод – сливы, яблоки, груши, рябина, клина и другие.

На полях идёт сбор урожая. Хлеба убирают специальными машинами — комбайнами.

А в огороде зреют овощи — свекла, морковь, картофель, капуста, кабачки, перец и так далее. Нужно успеть собрать весь урожай сПеречисли чем занимаются люди осенью в доме саду и огороде. Что делают люди осенью.огородов, садов и полей, и подготовить его для долгого хранения зимой.

Осенью многие люди устремляются в лес за осенними дарами – грибами и ягодами. В лесу зреют такие грибы — опята, подберезовики, подосиновики, белые, сыроежки. И ягоды — морошка, брусника, клюква.

Осенью у хозяек в разгаре пора заготовок фруктов, ягод, овощей и грибов на зиму. Они квасят, солят, сушат, консервируют,Перечисли чем занимаются люди осенью в доме саду и огороде. Что делают люди осенью.замораживают – словом, делают запасы на долгую зиму и весну.

А ещё осенью нужно подготовить землю на полях и огородах к зиме. Перед весной земля должна отдохнуть – её перекапывают и вносят полезные вещества – удобрения.
И делают это именно под зиму, чтоб подготовить землю к весенней посадке и следующей осенью собрать хороший урожай.

А ещё, вспаханная земля хорошо промёрзнет за зиму и в нейПеречисли чем занимаются люди осенью в доме саду и огороде. Что делают люди осенью.погибнет больше вредных насекомых и сорных растений.

А знаете ли вы, что осенью не только собирают урожай с полей и огородов, но и сажают новые растения – чеснок, петрушку, озимые рожь и пшеницу и т.д.

Саженцы деревьев и кустарников лучше пересаживать тоже осенью.

Перечисли чем занимаются люди осенью в доме саду и огороде. Что делают люди осенью.Также, осенью люди занимаются уборкой своих дворов, улиц — ведь так много листьев опадает с деревьев в осенний период. А стволы деревьев внизу белят известью – так зимой зайцы не будут обдирать с них кору.

Вот сколько интересного можно поведать своим детишкам о том, что делают люди осенью.

А скачать иллюстрированную презентация с этим текстом вы можете здесь .

С Уважением. Елена Медведева.

Труд людей осенью рассказ. НОД в старшей группе «Осенние хлопоты человека»

Ход занятия:
1. Организационный момент, введение в тему:
Педагог: Здравствуйте, ребята!

— Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом занятии? Я напомню вам загадкой:
Несет нам урожаи,
Поля вновь засевает,
Птиц к югу отправляет,
Деревья раздевает,
Но не касаясь елочек и сосен
Так кто же это? — …
(Осень)

содержимого документа

НОД в старшей группе

«Осенние хлопоты человека»

Тема:   «Осенние хлопоты человека».

Цель:   Формирование знаний о труде людей осенью.

Задачи:

1. Дать понятие об осенних приготовлениях человека к зиме.

2. Закрепить знания об овощах и фруктах.

3. Воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей и фруктов на зиму.

  1. Развивать познавательную и творческую активность детей.

Форма:   познавательное занятие.

Оборудование:

Картины о труде людей осенью.

Иллюстрации овощей, фруктов.

Наглядный материал к игре «Заготовочки»

Трафареты с варежками для игры «Помоги Маше», цветные карандаши.

Возраст детей : 5-6 лет.

Ход занятия:

  1. Организационный момент, введение в тему:

Педагог:   Здравствуйте, ребята!

— Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом занятии? Я напомню вам загадкой:

Несет нам урожаи,

Поля вновь засевает,

Птиц к югу отправляет,

Деревья раздевает,

Но не касаясь елочек и сосен

Так кто же это? — …

(Осень)

Дети:   Осень! (хором)

Педагог:   Верно! Мы говорили о золотой осени, о её приметах и об осенних хлопотах животных и птиц. Расскажите, как хлопочут осенью птицы и звери? (ответы детей)

А сегодня мы узнаем, как же мы с вами — люди готовимся к зиме.

  1. Основная часть.

Педагог:   Ребята, давайте представим, что после лета сразу наступила зима. Что бы было?

Дети:   Животные не успеют подготовится к зиме и погибнут, птицы не успеют улететь на юг, насекомые не успеют спрятаться.

Педагог:   Правильно, ребята, в природе все идет по плану. Жаркое лето сменяется прохладной осенью, постепенно усиливаются морозы, и только тогда наступает зима. Осень – очень важный период года. Осенью все трудятся: и насекомые, и звери, и мы, люди, также много трудимся, чтобы подготовится к суровой зиме. А как же люди готовятся к зиме?

Какие работы выполняют люди осенью в поле. Осеннее удобрение.

Осенние работы в саду и огороде обязательно включают в себя внесение удобрений и различных питательных подкормок. В разное время растения в саду и огороде нуждаются в разных соотношениях питательных веществ. Осенью требуется повышенное содержание фосфора и калия. Эти макроэлементы способствуют хорошему вызреванию древесины, накоплению веществ, необходимых для перезимовки и хорошего весеннего старта, положительно влияют на рост корней и формирование будущего урожая, повышают устойчивость растений к некоторым заболеваниям. Так же они полезны для улучшения вкусовых качеств плодов и их интенсивного окрашивания.

А вот азотные подкормки осенью необходимо исключить. Этот элемент провоцирует несвоевременный рост побегов и затрудняет вызревание древесины. В результате не успев подготовится к холодам, деревья и кустарники легко повреждаются даже небольшими морозами.

Вносить удобрения можно и в жидком, и в сухом виде. Раствор удобрений готовят согласно инструкции (превышать рекомендуемую концентрацию не следует) и поливают растения под корень. Внекорневые подкормки осенью не проводят: листья в это время грубые, защищены плотной покровной тканью, практически не способной пропускать различные вещества.

Какие работы выполняют люди осенью в поле. Осеннее удобрение.

Сухие удобрения равномерно распределяют по всему приствольному кругу, после чего почву неглубоко перекапывают или рыхлят. Хороший результат дает внесение удобрений в ямки. Для этого вокруг дерева или кустарника делают 3 — 4 ямки глубиной 20 — 25 см, необходимую дозу удобрений равномерно распределяют по ямкам, ямки закапывают. Не следуют делать ямки слишком близко к стволу: удобрения поглощаются только всасывающими корнями. расположены они примерно по периметру кроны. После внесения сухих удобрений растения необходимо полить.

Нельзя оставлять удобрения на поверхности почвы: калий и фосфор медленно перемещаются вглубь почвы, к тому же фосфор легко поглощается почвенными частицами, становясь недоступным для растений.

Если в саду почва кислая, вносят раскислители (доломитовую муку, известь, мел). Полезно вносить золу. Это не только хороший раскислитель, но и источник зольных элементов. Но предварительно для определения нормы определяют кислотность почвы в вашем саду.

Соответствующие дозы препарата указаны на упаковке. Кислотность почвы желательно проверять ежегодно, ведь большинство минеральных удобрений способствует подкислению почвы.

Какие работы выполняют люди осенью в поле. Осеннее удобрение.

Работы в саду в октябре на кубани.  Работы в саду в октябре

Работы в саду в октябре на кубани.  Работы в саду в октябре

Октябрь в саду – это время. когда мы заканчиваем сбор урожая в наших садах, грядках и огородах. Мы рады осенним цветам. В эту пору, проявляется истинная красота осеннейи хризантемы. Это хорошее время для посадок новых деревьев и кустарников, стоит подумать, что следует изменить в саду.В октябре доступны дешевые саженцы деревьев и кустов с так называемой открытой корневой системой, не только фруктовые, но и для живых изгородей. Стоит заметить, что в это теперь саженцы роз продаются значительно дешевле, чем весной. Поэтому, мы планируем, мы сажаем, мы чистим грядки, удобряем почву и готовим сад к приходу зимы. Планируйте самые важные садовые работы в октябре !

Каким бывает октябрь?

Октябрь бывает ясным месяцем, с большим количеством солнечных дней. Октябрьское солнце правда уже не сильно греет и заходит рано. Продолжительность светового дня, еще более 11 часов, однако на протяжении этого месяца, день сократится приблизительно на два часа. Вечерами и ночами бывает достаточно холодно. Часто появляются утренние заморозки. В конце месяца, как правило, начинают идти дожди, иногда вместе со снегом. Про приход осени напоминают нам листья, окрашенные в желтые, красные и коричневые цвета – осенние цвета, к которым, особенно солнечным днем, подходит выражение —  «Золотая осень». К большому сожалению, вскоре лиственные деревья будут полностью без листьев, а немного зелени сможем отыскать только среди хвойных насаждений.

Работы в саду в октябре на кубани.  Работы в саду в октябре

Октябрь в саду

  • Мы заканчиваем сбор урожая в саду – последние яблоки и груши , поздние сорта сливы и айву . Крупные и здоровые плоды собираем в первую очередь, в то время как мелкие мы можем оставить на деревьях чуть дольше, однако не забывая собрать их до первых морозов (небольшие заморозки, до -3С, не опасны для яблок и груш).
  • До середины октября можно еще собирать сливы венгерки. Если не возможно всё съесть свежими, стоит их засушить. Это мы можем сделать за два дня – на протяжении одного дня сушим их в духовке при t 60С, а затем, на следующий день — досушивать при комнатной температуре.
  • Айва в сыром виде не очень вкусная, скажем так – на любителя. Зато из неё можно приготовить замечательную наливку – айвовку, или айвовое варенье. Следует помнить, что перед использованием айвы, плоды следует очистить от бархатистой кожуры, которая, если ее оставить, придаст неприятный привкус, напоминающий скипидар.
  • Собранные фрукты пересматриваем и сортируем. Для хранения отбираем только здоровые плоды, не червивые и без видимых повреждений. Фрукты сберегаем в холодном и не очень сухом помещении (если будет очень сухо, кожура может сморщиться).
  • Просматриваем деревья, удаляем пораженные болезнями участки и засохшие плоды, которые следует сжечь или глубоко закопать, чтобы они не стали источником заражения в следующем году. Удаляем также опавшие ветки с деревьев, которые начинают гнить.
  • Гриб, который вызывает рак фруктовых деревьев, вызывает появление на пораженных ветках наростов. После сбора урожая больные части мы должны обрезать. Мы режем в здоровых местах, отступив около 15см от больного места. Место среза, после, обрабатываем средством ускоряющим заживление.
  • Наступает идеальная пора, для применения в саду удобрений. Между деревьями и кустами разбрасываем навоз или компост . Из минеральных удобрений можно применять Азофоску (так же как и органические удобрения – рассыпаем между растениями).
  • Октябрь – отличное время для посадки деревьев и кустарников, особенно с открытыми корнями. Саженцы в контейнерах легче примутся. Растения можно сажать пока не замерзнет земля. Фруктовые деревья следует сажать на такую глубину, чтобы место прищепывания находилось на 5-10 см над землей, зато кусты крыжовника и смородины высаживаем на 5-7 см глубже, а голубику, малину на 2-3 см глубже, чем они росли в питомнике. После посадки обильно подливаем и обсыпаем мелкой мульчей , которая будет защищать корни, от перепадов температур. Посаженые деревья не следует подрезать – мы это сделаем весной.
  • Вокруг деревьев и кустов следует удалить сорняки . Благодаря этому мы задержим их появление весной. Также мы ограничим существование грызунов, которые в зарослях из сорняка, могут создать зимние укрытия.
  • Если в вашем саду появилась парша яблони или груши, следует произвести опрыскивание 5% раствором мочевины. Эта процедура ускорит процесс разложения листьев вместе с грибком, возбудителем болезни.

Предположим, вы четко соблюдаете севооборот, высаживаете рядом подходящие друг другу культуры (в том числе и в теплице), следите за составом и кислотностью почвы и обеспечиваете своим посадкам надлежащий уход. В принципе, для сбора хорошего урожая достаточно и этого. Но уж если следовать астрологическим традициям, то можно «согласовать» свои огородные дела еще и с движением Луны по небесной сфере, пишет журнал «Огород».

Если вкратце, то лук и чеснок (кроме тех случаев, когда эти культуры выращивают на зелень) относятся к растениям, основная полезная часть которых находится под землей. Поэтому главное мероприятие – посев или посадку этих культур – следует проводить на убывающей Луне, когда основные жизненные процессы сосредоточиваются в корнях растений. Лучшему росту культур способствует нахождение Луны в момент их посева или посадки в знаках «земли» – Тельце, Деве и Козероге. Соответственно, собирать урожай репчатого лука и чеснока, посаженного не на зелень, советуют на убывающей Луне, когда она находится в Весах, Льве, Козероге, Стрельце, Водолее или Близнецах. Часть лука, который вы планируете выращивать на перо, специалисты по Лунным календарям рекомендуют приравнивать к зелени и следовать соответствующим правилам. Лучшее время для посадки – растущая Луна в Раке, Скорпионе и Рыбах. Самый благоприятный период для полива, подкормок, прополок и обработки лука и чеснока от инфекций – когда Луна находится в Скорпионе. Не менее важны для успеха всех этих мероприятий лунный день и, напомним, фаза.

Когда сеять

В зависимости от времени посева луковые растения, повторимся, делят на озимые и яровые. В южных районах семена высевают ранней весной прямо в грунт. А вот в средней полосе и северных регионах семена вначале сеют на рассаду, а потом, уже после прогрева почвы, пикируют сеянцы в гряды.

Благоприятные дни для посева:

Февраль: 3-4, 7-9, 12-14, 17-18, 22-23, 16-27

Март: 3, 6-8, 11-12, 16-17, 21-22, 25-26, 29-31

Апрель: 4, 10, 15, 17-19, 21-22, 26-29

Май: 1-2, 5-6, 10-15, 23-25, 27-28, 31

Октябрь: 2-3, 7-8, 11-12, 16-17, 21-24, 26-27, 30-31

Ноябрь: 3-4, 7,9, 12-14, 17-23, 26-27, 30

Осенью лук и чеснок сеют перед самым наступлением устойчивых морозов.

Когда пересаживать рассаду

Рассаду растений пересаживают на подготовленное для нее место на грядках в мае, после исчезновения угрозы ночных заморозков. К моменту пересадки у сеянцев должны появиться 3-4 перышка. При нехватке света зелень может сильно вытянуться – в этом случае перед пересадкой ее допустимо обрезать на треть.

Благоприятные дни для высадки рассады:

Апрель: 4-7, 10-15, 21-22, 26-27

Май: 1-2, 10-11, 12-14, 19-20, 23-24, 27-29

Когда сажать

Посадку чеснока и лука на репку, так же, как и посев, можно проводить как весной, так и осенью. Во втором случае, проводя посадку незадолго до первых заморозков, предполагается получить раннюю зелень и урожай. Весной эти культуры сажают сразу после появления на березе первых листьев.

Благоприятные дни для посадки:

Апрель: 4, 10, 15, 17-19, 21-22, 26-29

Май: 1-2, 5-6, 10-15, 23-25, 27-28, 31

Октябрь: 2-3, 7-8, 11-12, 16-17, 21-24, 26-27, 30-31

Ноябрь: 3-4, 7,9, 12-14, 17-23, 26-27, 30

Когда поливать и подкармливать

Планируя полив лук и чеснока, ориентируйтесь на погодные условия вашего региона, а также на период вегетации. Озимым культурам, как правило, достаточно еженедельного увлажнения, яровые в этом нуждаются чаще, особенно в мае. Орошение прекращают примерно в первой половине июля, когда листья лука и чеснока начинают желтеть и подсыхать. Полив озимых растений следует прекратить за 2-3 недели до уборки, чтобы собранные впоследствии овощи хорошо хранились. Из подкормок по традиции особенно важны азотные, фосфорные и калийные. Первые – в период активного роста зелени, вторые – с момента посадки и до полного созревания, третьи – для формирования здоровых луковиц.

Благоприятные дни для полива и подкормок:

Март: 2-4, 7, 11-13, 16-17, 19-22, 25-26, 29-31

Апрель: 3-4, 8-9, 13-14, 17-18, 21-22, 26-27

Май: 1-2, 5-7, 10-11, 19-20, 23-24, 27-28

Июнь: 1-3, 6-8, 11-12, 15-16, 19-20, 24-25

Июль: 4-5, 8-9, 16-18, 21-22, 26-27, 31

Август: 1, 5-6, 9-10, 13-14, 17-19, 22-24, 28-29

Когда обрабатывать от инфекций

Начинать профилактическую обработку растений от болезней и вредителей следует еще на стадии отбора посадочного материала. В дальнейшем те же меры предпринимают и в период вегетации, используя биопрепараты и народные средства. Нескольких плановых обработок, как правило, достаточно для сохранения урожая. Если признаки инфекций все же появились, то, ориентируясь на время сбора урожая и срок ожидания, можно применить и химические пестициды. Не забудьте и об обработке погреба перед закладкой овощей на хранение.

Благоприятные дни для обработки:

Апрель: 1-2, 5-7, 10-12, 17-18, 19-25, 28

Май: 3-4, 8-9, 15-22, 26-31

Июнь: 4-5, 11-18, 21-28

Июль: 1-3, 8-16, 19-25, 28-30

Август: 5-8, 11-12, 15-21, 25-27

Когда полоть

Прополку важно выполнять своевременно, и особенно это актуально, пока сеянцы лука и чеснока еще небольшие. Чтобы сорняки не «заглушили» посадок и не повредили корневой системы молодых растений, «вредную» траву нужно вовремя удалять. И делать это нужно очень аккуратно, чтобы сами сеянцы не пострадали.

Благоприятные дни для прополки:

Апрель: 2, 5-18, 25, 27-29

Май: 3-4, 12-14, 16-22, 25-31

Июнь: 9-10, 14-18, 21-28

Июль: 6-7, 13-15, 19-27

Август: 1, 5-8, 11-22, 24-29

Когда убирать

Убирают лук и яровой чеснок традиционно после пожелтения и полегания листвы. Обычно этот период приходится на середину июля – середину августа. Озимый чеснок, как правило, убирают во второй половине июля, когда нижние листья полностью пожелтеют, а стрелки с соцветиями вытянутся. Внутри лопнувших соцветий должны просматриваться «бульбочки». Все работы по сбору урожая проводят в сухую погоду. После уборки овощи нуждаются в хорошем просушивании.

Благоприятные дни для уборки:

Июль: 1-2, 4-5, 6-7, 9-11, 13-14, 19, 22

Август: 3-4, 7-12, 17-18, 20, 30

Сентябрь: 2-8, 10, 16-17, 19, 22

  • Рассказ от имени европейца 18 века
  • Рассказ о себе на осенний бал
  • Рассказ о слове золото 3 класс проект по русскому языку
  • Рассказ о слове родина 3 класс проект по русскому языку
  • Рассказ о своем любимом виде спорта на английском