Рассказ описание про собаку

Инфоурок литературное чтение презентациипрезентация по литературному чтениюл.н.толстой филипок.2 класс описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд описание слайда: речевая

Инфоурок

Литературное чтение
ПрезентацииПрезентация по литературному чтению»Л.Н.Толстой «Филипок».»(2 класс)

Речевая разминка Научитесь читать скороговорку как можно быстрее. Под горой у...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Речевая разминка Научитесь читать скороговорку как можно быстрее. Под горой у

    Описание слайда:

    Речевая разминка
    Научитесь читать скороговорку как можно быстрее.
    Под горой у сосновой опушки
    Жили-были четыре старушки.
    Жили-были четыре старушки,
    Все четыре большие болтушки.

  • 2 слайд

    Речевая разминкаПроизнеси сначала медленно, потом быстроРасскажите про покуп

    Описание слайда:

    Речевая разминка
    Произнеси сначала медленно, потом быстро
    Расскажите про покупки
    Про какие про покупки?
    Про покупки про покупки,
    Про покупочки свои.

  • 3 слайд

    Отгадав ребус, узнаете фамилию писателя, о котором мы сегодня будем говорить100

    Описание слайда:

    Отгадав ребус, узнаете фамилию писателя, о котором мы сегодня будем говорить
    100

  • 4 слайд

    граф крестьянские дети школа «Азбука»Лев Николаевич Толстой 1828 – 1910

    Описание слайда:

    граф
    крестьянские дети
    школа
    «Азбука»
    Лев Николаевич Толстой
    1828 – 1910

  • 5 слайд

    Толстой Лев Николаевич (1828 – 1910), прозаик, драматург, публицист. Родился

    Описание слайда:

    Толстой Лев Николаевич (1828 – 1910), прозаик, драматург, публицист. Родился 9 сентября (по старому стилю 28 августа) в имении Ясная Поляна Тульской губернии. По происхождению принадлежал к древнейшим аристократическим фамилиям России. Получил домашнее образование и воспитание.

  • 6 слайд

    Он изучает педагогику и в 1859 г. Открывает в Ясной Поляне школу для крестьян

    Описание слайда:

    Он изучает педагогику и в 1859 г. Открывает в Ясной Поляне школу для крестьянских детей, затем помогает открыть ещё более 20 школ в окрестных деревнях.

  • 7 слайд

    В яснополянской школе дети сидели, кто где хотел, кто сколько хотел и кто как

    Описание слайда:

    В яснополянской школе дети сидели, кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел. Определённой программы преподавания не было. Единственная задача учителя заключалась в том, чтобы заинтересовать класс. Занятия шли успешно. Их вёл сам Толстой при помощи нескольких постоянных учителей. Он же сам пишет «Азбуку» для обучения детей чтению.

  • 8 слайд

    Лев Николаевич создал школу для крестьянских детей в Ясной Поляне. И рассказ,

    Описание слайда:

    Лев Николаевич создал школу для крестьянских детей в Ясной Поляне. И рассказ, который мы сегодня прочитаем, с этим связан. Уточните, о чем будет рассказ?
    — Узнайте, верно ли вы ответили. Прочитайте название рассказа на с. .., а на с. …рассмотрите иллюстрацию. Предположите конкретнее, о чем рассказ.

  • 9 слайд

    Лев Николаевич ТолстойФилипок

    Описание слайда:

    Лев Николаевич Толстой
    Филипок

  • 10 слайд

    Первичное чтение и словарная работа (Рассказ читают учитель и учащиеся. Парал

    Описание слайда:

    Первичное чтение и словарная работа
    (Рассказ читают учитель и учащиеся. Параллельно ведется словарная работа — с устаревшими словами.)
    Поденный — относящийся к счету, учету или расчету по дням (,поденная работа, плата).
    Слобода — большое село, деревня.
    Постреленок — непоседа, шалун.
    Сенцы, сени — в деревенских избах и в старину в городских домах помещение между жилой частью дома и крыльцом. Бедовый — шустрый, смелый.

  • 11 слайд

    Рассказ описание про собаку

  • 12 слайд

    Рассказ описание про собаку

  • 13 слайд

    Обсуждение рассказа — С чего начинается рассказ? — Почему Филипок не ходил

    Описание слайда:

    Обсуждение рассказа
    — С чего начинается рассказ?
    — Почему Филипок не ходил с ребятами в школу?
    — Что приключилось с мальчиком по дороге?
    — Как развивались события в школе?
    — Как мальчик начал складывать свое имя?
    — Чем закончился рассказ?

  • 14 слайд

    Повторное чтение (Рассказ читают учащиеся.)

    Описание слайда:

    Повторное чтение
    (Рассказ читают учащиеся.)

  • 15 слайд

    Что вы узнали о Филипке в самом начале? - Почему он остался дома? - Где были

    Описание слайда:

    Что вы узнали о Филипке в самом начале?
    — Почему он остался дома? — Где были родители?
    Подённая работа — работа, которая оплачивается по отработанным дням.
    — Что сделал Филипок, когда бабушка уснула? Прочитайте.
    — Почему он не стал искать свою шапку, а одел отцовскую?

  • 16 слайд

    - Кто же помог Филипку? - Как он назвал Филипка? Пострелёнок - озорник, сор

    Описание слайда:

    — Кто же помог Филипку?
    — Как он назвал Филипка?
    Пострелёнок — озорник, сорванец.
    — Что значит выражение: подобрал полы и пустился бежать во весь дух?
    Полы — нижняя часть раскрывающейся спереди одежды.
    Во весь дух — очень быстро.
    — Какое чувство испытал Филипок на пороге школы? — Почему? — Какие сомнения были у Филипка? Прочитайте.

    — Какое решение, по вашему мнению, принял Филипок?

  • 17 слайд

    Друзья познаются в беде.Грамоте учиться –всегда пригодится.Пословицы

    Описание слайда:

    Друзья познаются в беде.
    Грамоте учиться –всегда пригодится.
    Пословицы

  • 18 слайд

    Слобода - сторона, улица. - Прочитайте, далеко ли была школа? - Что случило

    Описание слайда:

    Слобода — сторона, улица.
    — Прочитайте, далеко ли была школа?
    — Что случилось по дороге в школу?
    — Почему собаки залаяли?
    — Представьте себя на месте Филипка. Расскажите, что испытал мальчик, когда столкнулся с чужими собаками?
    — Подумайте, что было дальше?
    — А как поступили бы вы?
    — Узнаем, как поступил Филипок.

  • 19 слайд

    - Как же Филипок всё-таки решился войти в школу? - Что он сделал, когда вошёл

    Описание слайда:

    — Как же Филипок всё-таки решился войти в школу?
    — Что он сделал, когда вошёл? — Почему? О чём это говорит?
    Сенцы — помещение между жилой частью дома и крыльцом.
    — Почему на вопросы учителя Филипок не отвечал? (напугался)
    Немой- лишённый способности говорить.
    — Найдите в тексте и прочитайте выражения, которые близки по значению и объясняют молчание Филипка.
    — А почему же он заплакал?

  • 20 слайд

    - Кто поддержал Филипка?) - Что они рассказали о Филипке? Прочитайте. Украдк

    Описание слайда:

    — Кто поддержал Филипка?)
    — Что они рассказали о Филипке? Прочитайте.
    Украдкой — скрытно, незаметно от других.

    — Когда же осмелел Филипок?
    — А за что похвалил?
    — Как о себе говорит Филипок?

    Бедовый — ловкий, сообразительный.
    Страсть какой — очень.
    — Зачем он так сказал учителю?

  • 21 слайд

    храбрость доброта трудолюбие решительность

    Описание слайда:

    храбрость

    доброта

    трудолюбие

    решительность

  • 22 слайд

    храбрость – доброта – трудолюбие – решительность -трусостьзлостьленьнеув

    Описание слайда:

    храбрость –

    доброта –

    трудолюбие –

    решительность —
    трусость
    злость
    лень
    неуверенность

  • 23 слайд

    Составление плана рассказа — Перед вами искаженный план текста. Восстановите

    Описание слайда:

    Составление плана рассказа
    — Перед вами искаженный план текста. Восстановите его.
    1. Опасная часть дороги в школу.
    2. Знакомая дорога.
    3. «Ты погоди хвалиться…»
    4. Филипок отправляется в школу.
    5. Встреча с учителем.
    6. Скучно дома.
    7. Раздумья на пороге школы.
    8. Филипок в классе.

  • 24 слайд

    Составление плана рассказа (Ответ. 6, 4, 2, 1, 7, 8, 5, 3.)

    Описание слайда:

    Составление плана рассказа
    (Ответ. 6, 4, 2, 1, 7, 8, 5, 3.)

  • 25 слайд

    физкультминуткадля глаз

    Описание слайда:

    физкультминутка
    для глаз

  • 26 слайд

    Рассказ описание про собаку

  • 27 слайд

    Рассказ описание про собаку

  • 28 слайд

    А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В сторону, вперёд, назад

    Описание слайда:

    А теперь, ребята, встали!
    Быстро руки вверх подняли,
    В сторону, вперёд, назад,
    Повернулись вправо, влево,
    Тихо сели, вновь за дело.

  • 29 слайд

    Работа над пересказом— Сейчас мы будем учиться пересказывать текст от имени

    Описание слайда:

    Работа над пересказом

    — Сейчас мы будем учиться пересказывать текст от имени главного героя. Как его зовут?
    — Какие слова мы будем употреблять при пересказе вместо слов «мальчик», «Филипок», «он»? (Я, мне, меня.)

  • 30 слайд

    Работа с пословицами в парах. — Откройте учебник на с. 124, выполните зада

    Описание слайда:

    Работа с пословицами в парах.

    — Откройте учебник на с. 124, выполните задание 10.

  • 31 слайд

    храбрость – доброта – трудолюбие – решительность -трусостьзлостьленьнеув

    Описание слайда:

    храбрость –

    доброта –

    трудолюбие –

    решительность —
    трусость
    злость
    лень
    неуверенность
    хвастливость

  • 32 слайд

    Рассказ описание про собаку

  • 33 слайд

    Рассказ описание про собаку

  • 34 слайд

    Тест по рассказу Проверим, внимательно ли вы читали. 1С кем Филипок остался

    Описание слайда:

    Тест по рассказу
    Проверим, внимательно ли вы читали.
    1С кем Филипок остался дома?
    а) с братом;
    б) с дедушкой;
    в) с бабушкой.
    2. Почему мальчик по дороге упал?
    а) испугался;
    б) споткнулся’,
    в) уронила собака.
    3. Почему он долго стоял на крыльце школы, чего боялся?
    а) что учитель прогонит,
    б) что учитель заставит учиться;
    в) что ребята будут смеяться.
    4. Какое задание учитель дал Филипку?
    а) решить задачу;
    б) написать свое имя;
    в) сложить свое имя.
    5.Кто учил мальчика читать?
    а) мама;
    б) Костюшка’,
    в) друг.

  • 35 слайд

    Тест по рассказу Проверим, внимательно ли вы читали. 1С кем Филипок остался

    Описание слайда:

    Тест по рассказу
    Проверим, внимательно ли вы читали.
    1С кем Филипок остался дома?
    а) с братом;
    б) с дедушкой;
    в) с бабушкой.
    2. Почему мальчик по дороге упал?
    а) испугался;
    б) споткнулся’,
    в) уронила собака.
    3. Почему он долго стоял на крыльце школы, чего боялся?
    а) что учитель прогонит,
    б) что учитель заставит учиться;
    в) что ребята будут смеяться.
    4. Какое задание учитель дал Филипку?
    а) решить задачу;
    б) написать свое имя;
    в) сложить свое имя.
    5.Кто учил мальчика читать?
    а) мама;
    б) Костюшка’,
    в) друг.

  • 36 слайд

    Итог урока - С каким рассказом Л.Н.Толстого вы познакомились? - Что нового,

    Описание слайда:

    Итог урока

    — С каким рассказом Л.Н.Толстого вы познакомились?
    — Что нового, интересного и поучительного для себя узнали?
    — Какие черты характера Филипка вы хотели бы воспитать в себе?

  • 37 слайд

    Домашнее задание Пересказать рассказ Л.Н. Толстого «Филипок» Пересказ

    Описание слайда:

    Домашнее задание
    Пересказать рассказ
    Л.Н. Толстого «Филипок»

    Пересказать рассказ
    Л.Н. Толстого «Филипок»
    от лица самого героя.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Речевая разминкаПроверка домашнего задания Работа по теме урока Физкультминутка Закрепление изученного Научитесь читать скороговорку как можно быстрее. Расскажите о своей семье. На прошлом уроке вы познакомились с биографией Л.Н. Толстого. А что вам особенно запомнилось? (Выска зывания детей.) Лев Николаевич создал школу для крестьянских детей в Яс ной Поляне. И рассказ, который мы сегодня прочитаем, с этим связан. Уточните, о чем будет рассказ? (О школе для крестьянских детей.) Узнайте, верно ли вы ответили. Прочитайте название рассказа на с. 112, а на с. 115 рассмотрите иллюстрацию. Предположите конкретнее, о чем рассказ. (Дается время на обдумывание задания и высказывание предположений.) Ну что ж, проверим ваши предположения. Пришло время познакомиться с рассказом. С чего начинается рассказ? Почему Филипок не ходил с ребятами в школу? Что приключилось с мальчиком по дороге? Как развивались события в школе? Как мальчик начал складывать свое имя? Чем закончился рассказ? Проверим, внимательно ли вы читали. Под горой у сосновой опушки Жили-были четыре старушки. Жили-были четыре старушки, Все четыре большие болтушки. Введение в тему Первичное чтение и словарная работа Обсуждение рассказа (Рассказ читают учитель и учащиеся. Параллельно ведется словарная работа — с устаревшими словами.) Поденный- относящийся к счету, учету или расчету по дням (,поденная работа, плата). Слобода- большое село, деревня. Постреленок— непоседа, шалун. Сенцы, сени— в деревенских избах и в старину в городских домах помещение между жилой частью дома и крыльцом. Бедовый— шустрый, смелый. Повторное чтение Тест по рассказу (Рассказ читают учащиеся.) Составление плана рассказа — Перед вами искаженный (перестроенный) план текста. Восстановите его. (Ученики работают самостоятельно.) 1. Опасная часть дороги в школу. 2. Знакомая дорога. 3.«Ты погоди хвалиться…» 4. Филипок отправляется в школу. 5.Встреча с учителем. 6.Скучно дома. 7. Раздумья на пороге школы. 8.Филипок в классе. (Ответ. 6, 4, 2, 1, 7, 8, 5, 3.) Работа над пересказом — Сейчас мы будем учиться пересказывать текст от имени главного героя. Как его зовут? (Филипок.) — Какие слова мы будем употреблять при пересказе вместо слов «мальчик», «Филипок», «он»? (Я, мне, меня.) (Дети выполняют задание.) 2. Работа с пословицами — Откройте учебник на с. 124, выполните задание 10. (Дети работают в парах. Читают пословицы, вспоминают при¬меры из жизни, когда можно их употребить.) С кем Филипок остался дома? Почему мальчик по дороге упал? Почему он долго стоял на крыльце школы, чего боялся? Какое задание учитель дал Филипку? Кто учил мальчика читать? а) с братом; б) с дедушкой; в) с бабушкой. а) испугался; б) споткнулся’, в) уронила собака. а) что учитель прогонит, б) что учитель заставит учиться; в) что ребята будут смеяться. а) решить задачу; б) написать свое имя; в) сложить свое имя. а) мама; б) Костюшка’, в) друг.

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Тема:
Филипок.

Похожие материалы

  • Презентация по литературному чтению»Поговорим о самом главном. Л.Н.Толстой «Правда всего дороже».»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»Л.Н.Толстой «Котёнок».»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»И.А.Крылов «Стрекоза и муравей».»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука».»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»Обобщение по теме «Сказки А.С. Пушкина». Викторина по сказкам поэта.»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказок.»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». «(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…».»(2 класс)

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5448423 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Инфоурок

Литературное чтение
ПрезентацииПрезентация по литературному чтению»И.Пивоварова «Жила-была собака…», В.Берестов «Кошкин щенок»..»(2 класс)

О братьях наших меньших…

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    О братьях наших меньших…

    Описание слайда:

    О братьях наших меньших…

  • 2 слайд

    Речевая разминка— Прочитайте стихотворение Бориса Заходера. Все на свете нуж

    Описание слайда:

    Речевая разминка

    — Прочитайте стихотворение Бориса Заходера.
    Все на свете нужны
    Все-все, все на свете, на свете нужны!
    И мошки не меньше нужны, чем слоны.
    Нельзя обойтись без чудищ нелепых
    И даже без хищников, злых и свирепых!
    Нужны все на свете! Нужны все подряд —
    Кто делает мед и кто делает яд.
    Плохие дела у кошки без мышки,
    У мышки без кошки не лучше делишки.
    Да! Если мы с кем-то не очень дружны,
    Мы все-таки очень друг другу нужны.
    А если нам кто-нибудь лишним покажется,
    То это, конечно, ошибкой окажется…
    Все-все, все на свете, на свете нужны.
    И это все дети запомнить должны!
    О чем автор говорит нам в стихотворении? Докажите, что все на свете друг другу нужны. (Высказыва¬ния детей.) Прочитайте стихотворение медленно. Прочитайте с удивлением (еще: вопросительно, утверди¬тельно, сердито, весело).

  • 3 слайд

    Постановка целей урока. Какой раздел мы начали изучать? — Как вы понимает

    Описание слайда:

    Постановка целей урока
    .
    Какой раздел мы начали изучать?
    — Как вы понимаете его название, кто такие братья наши меньшие?
    Сегодня мы продолжим разговор на эту тему и познакомимся с новыми произведениями.

  • 4 слайд

    ТЕМА УРОКА:В.Берестов «Кошкин щенок».. И. Пивоварова «Жила-была собака…»

    Описание слайда:

    ТЕМА УРОКА:
    В.Берестов «Кошкин щенок»..

    И. Пивоварова
    «Жила-была собака…»

  • 5 слайд

    Стихотворение И.Пивоваровой Кто автор следующего стихотворения (на ….)? — К

    Описание слайда:

    Стихотворение И.Пивоваровой
    Кто автор следующего стихотворения (на ….)?
    — Как мы можем назвать его — по первой строчке?…»)

  • 6 слайд

    Рассказ описание про собаку

  • 7 слайд

    Отворилась тихо дверь,И вошел усатый зверь.Сел у печки, жмурясь сладко,И у

    Описание слайда:

    Отворилась тихо дверь,
    И вошел усатый зверь.
    Сел у печки, жмурясь сладко,
    И умылся мягкой лапкой.
    Я, друзья, совсем не злая.
    В дом чужой идет – залаю.
    Задавака? Забияка?
    Нет! Обычная … 

  • 8 слайд

    Ирина Михайловна Пивоварова (1939—1986) — детская писательница Родилась в Мос

    Описание слайда:

    Ирина Михайловна Пивоварова (1939—1986) — детская писательница
    Родилась в Москве. Ее отец был врачом. Он мечтал, чтобы дочь тоже стала врачом. Однако она, окончив школу, поступила в Московский текстиль¬ный институт на факультет прикладного искусства.
    Несколько лет Ирина работала на Мосфильме и зарекомендовала себя как великолепный художник. Вскоре она вышла замуж за извест¬ного иллюстратора Виктора Пивоварова. Их союз сделал очень многое для детской литературы. Ирина Михайловна начала писать маленькие рассказы, стихи. И они очень понравились детям

  • 9 слайд

    Родилась в 1939 году в семье врача. Окончив школу поступила в университет н

    Описание слайда:

    Родилась в 1939 году в семье врача. Окончив школу поступила в университет на художника. Работала на Мосфильме. Позже стала писать для детей.
    Ирина Михайловна Пивоварова
    (1939 – 1986)

  • 10 слайд

    Рассмотрите иллюстрации к стихотворению. Что вы видите? Предположите, о ком

    Описание слайда:

    Рассмотрите иллюстрации к стихотворению. Что вы видите?
    Предположите, о ком или о чем будет это стихотворение.
    Прочитаем стихотворение по частям. Какое впечатление произвела на вас собака?
    Найдите и прочитайте слова, которые показывают нам внешний вид собаки
    Прочитайте строчки, от которых нам становится страшно, мы боимся этой собаки. (Дети зачитывают.)
    И вот когда собака бежала по дороге,
    За нею пыль вставала почти до самых звезд. Теперь вам понятны иллюстрации в учебнике? Какой предстает перед нами эта собака? Как вы считаете, что будет дальше? (Прочитайте стихотворение до конца, обращая внимание на характер собаки .Ожидали ли вы такое продолжение?
    — Прочитайте, какой была собака. Можно ли сказать, что это сказочное стихотворение? Какие приемы сказки использует автор?
    выразительное чтение стихотворения.)

  • 11 слайд

    (Большая, огромный рыжий хвост, огромнейшие зубы.) (Перед нами возникает обра

    Описание слайда:

    (Большая, огромный рыжий хвост, огромнейшие зубы.)
    (Перед нами возникает образ огромной, страшной собаки.) Как вы считаете, что будет дальше?
    Правила поведения с собаками
    — Поговорим, как правильно вести себя с собаками. Почему это важно?
    — У кого из вас есть собака? Как вы за ней ухаживаете?

  • 12 слайд

    I. Речевая разминка Прочитайте стихотворение. Хорошие люди всегда благодарны

    Описание слайда:

    I.Речевая разминка
    Прочитайте стихотворение.
    Хорошие люди всегда благодарны —
    За службу, за верность, за радость для глаз. Недаром же памятник есть сенбернару,
    Что многих людей заблудившихся спас. Разыскивал он их сквозь грозную вьюгу,
    При жгучем морозе и в темную ночь,
    Чтобы человеку — не брату, не другу, —
    Как брату и другу, коль надо, помочь!
    За что люди благодарны собаке? Как они отблагодарили ее
    Прочитайте стихотворение с удивлением Прочитайте выразительно.

  • 13 слайд

    Стихотворение В. Берестова Откройте учебник на с. 131 и прочитайте, кто авто

    Описание слайда:

    Стихотворение В. Берестова
    Откройте учебник на с. 131 и прочитайте, кто автор стихотворения, которое мы будем читать. Прочитайте название стихотворения. Как вы его понимаете? Рассмотрите иллюстрации к произведению. Как вы думаете, каким будет его содержание?
    Проверим ваши предположения. Прочитаем текст. Какие чувства вы испытывали при чтении?

  • 14 слайд

    Собака была: Большая Огромный рыжий хвост Огромнейшие зубы

    Описание слайда:

    Собака была:
    Большая
    Огромный рыжий хвост
    Огромнейшие зубы

  • 15 слайд

    Рассказ описание про собаку

  • 16 слайд

    Физкультминутка (Исходное положение: стоя прямо, пятки вместе, носки врозь, р

    Описание слайда:

    Физкультминутка
    (Исходное положение: стоя прямо, пятки вместе, носки врозь, руки в стороны. Поднять одну ногу и сделать хлопок под коленом, затем поднять другую — хлопок.)
    Не упади
    Раз, два — прямо стой!
    Три, четыре — руки шире!
    Пять, шесть — потихоньку присесть!
    Встать — ногу правую поднять!
    Три, четыре — хлопнуть!
    Ногу левую поднять,
    Раз, два — хлопнуть!

  • 17 слайд

    Ответы на вопросы найдите в стихотворении. Прочитайте эти строки. • Каким был

    Описание слайда:

    Ответы на вопросы найдите в стихотворении. Прочитайте эти строки.
    • Каким был щенок? Как кошка ухаживала за ним? Каким стал сынок? С какими трудностями встретилась кошка-мать? Какой выход она нашла?
    Почему автор назвал стихотворение «Кошкин щенок»? Как по-другому можно назвать стихотворение? Придумайте свое название. Какой характер у щенка? Составьте по рисунку рассказ про цыпленка. Придумайте окончание этой истории.
    Кто расскажет нам свою историю?

  • 18 слайд

    VII. Рефлексия — Что вы узнали на уроке? — За что вы похвалили бы себя? —

    Описание слайда:

    VII.Рефлексия
    — Что вы узнали на уроке?
    — За что вы похвалили бы себя?
    — Что вам особенно удалось?
    VIII. Подведение итогов урока
    — Какой раздел мы изучаем?

  • 19 слайд

    Домашнее задание Подготовить выразительное чтение стихотворений. С… р т с 55-

    Описание слайда:

    Домашнее задание
    Подготовить выразительное чтение стихотворений. С… р т с 55-56
    Знаете ли вы истории, когда животные воспитывали не своих детенышей? Нужно вспомнить или придумать такую историю. Составить план истории. Приготовиться рассказать ее на следующем уроке.

  • 20 слайд

    Не дразните собак…

    Описание слайда:

    Не дразните собак…

  • 21 слайд

    Спасибо за внимание!!!

    Описание слайда:

    Спасибо за внимание!!!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Речевая разминка — Прочитайте стихотворение Бориса Заходера. Все на свете нужны Все-все, все на свете, на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны. Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников, злых и свирепых! Нужны все на свете! Нужны все подряд — Кто делает мед и кто делает яд. Плохие дела у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше делишки. Да! Если мы с кем-то не очень дружны, Мы все-таки очень друг другу нужны. А если нам кто-нибудь лишним покажется, То это, конечно, ошибкой окажется… Все-все, все на свете, на свете нужны. И это все дети запомнить должны! О чем автор говорит нам в стихотворении? Докажите, что все на свете друг другу нужны. (Высказыва ния детей.) Прочитайте стихотворение медленно. Прочитайте с удивлением (еще: вопросительно, утверди тельно, сердито, весело). Какой раздел мы начали изучать? Как вы понимаете его название, кто такие братья наши меньшие? Кто автор следующего стихотворения (на с. 128-129)? Как мы можем назвать его — по первой строчке? («Жила была собака…») Рассмотрите иллюстрации к стихотворению. Что вы видите? Предположите, о ком или о чем будет это стихотворение. Прочитаем стихотворение по частям. Какое впечатление произвела на вас собака? Найдите и прочитайте слова, которые показывают нам внешний вид собаки. (Большая, огромный рыжий хвост, ог ромнейшие зубы.) Прочитайте строчки, от которых нам становится страшно, мы боимся этой собаки. (Дети зачитывают.) Теперь вам понятны иллюстрации в учебнике? Какой предстает перед нами эта собака? (Перед нами возни кает образ огромной, страшной собаки.) Как вы считаете, что будет дальше? (Предположения детей.)Прочитайте стихотворение до конца, обращая внимание на характер собаки.Ожидали ли вы такое продолжение? Прочитайте, какой была собака. (Дети читают.) Можно ли сказать, что это сказочное стихотворение? Какие приемы сказки использует автор? Поговорим, как правильно вести себя с собаками. Почему это важно? У кого из вас есть собака? Как вы за ней ухаживаете? Прочитайте стихотворение. За что люди благодарны собаке? Как они отблагодарили ее? (Высказывания детей.) Прочитайте стихотворение с удивлением (еще: вопроси тельно, утвердительно,сердито, весело). Прочитайте выразительно. Откройте учебник на с. 131 и прочитайте, кто автор стихо творения, которое мы будем читать. Прочитайте название стихотворения. Как вы его понимаете? Рассмотрите иллюстрации к произведению. Как вы думаете, каким будет его содержание? (Предположения детей.) Проверим ваши предположения. Прочитаем текст. Какие чувства вы испытывали при чтении? Актуализация знаний. Постановка целей урока Работа по теме урокаФизкультминутка Продолжение работы по теме урока Сегодня мы продолжим разговор на эту тему и познакомимся с новыми произведениями. Стихотворение И.ПивоваровойПравила поведения с собаками Материал для учителя Ирина Михайловна Пивоварова (1939—1986) — детская писательница Родилась в Москве. Ее отец был врачом. Он мечтал, чтобы дочь тоже стала врачом. Однако она, окончив школу, поступила в Московский текстиль ный институт на факультет прикладного искусства. Несколько лет Ирина работала на Мосфильме и зарекомендовала себя как великолепный художник. Вскоре она вышла замуж за извест ного иллюстратора Виктора Пивоварова. Их союз сделал очень многое для детской литературы. Ирина Михайловна начала писать маленькие рассказы, стихи. И они очень понравились детям. (Учитель читает первые четыре четверостишия.) И вот когда собака бежала по дороге, За нею пыль вставала почти до самых звезд. (Ответы детей. Затем — выразительное чтение стихотворения.) Речевая разминка Хорошие люди всегда благодарны — За службу, за верность, за радость для глаз. Недаром же памятник есть сенбернару, Что многих людей заблудившихся спас. Разыскивал он их сквозь грозную вьюгу, При жгучем морозе и в темную ночь, Чтобы человеку — не брату, не другу, — Как брату и другу, коль надо, помочь! Стихотворение В. Берестова

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Тема:
«Жила-была собака.» И. Пивоварова

Похожие материалы

  • Конспекты уроков по литературному чтению (3класс)

  • Презентация по литературному чтению»Обобщение по разделу «Русские писатели».»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»Стихи русских писателей.»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»Л.Н.Толстой «Филипок».»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»Поговорим о самом главном. Л.Н.Толстой «Правда всего дороже».»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»Л.Н.Толстой «Котёнок».»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»И.А.Крылов «Стрекоза и муравей».»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтению»И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука».»(2 класс)

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5448423 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Сочинение Мое любимое дикое животное (Тигр, Медведь)

В мире существует очень много разнообразных животных. Некоторые из них уже давно одомашнены и живут рядом с человеком. Другие же остаются дикими

Сочинение Стоит ли держать дома диких животных?

Лично моё мнение — диких животных дома держать не стоит, т. к. они должны существовать в своей привычной среде обитания.

Сочинение Моё любимое домашнее животное

Каждый ребенок мечтает о домашнем питомце. Часто родители запрещают заводить собаку или кошку, потому что не готовы брать обязанности по уходу на себя, а дети не способны самостоятельно заботиться о новом друге.

Сочинение на тему Акула

На земле нет человека, который бы не слышал что-то об акулах. А когда в 1975 году вышел жуткий фильм Стивена Спилберга об этом хищнике, то страх перед акулами вырос еще больше. Ученые-акуловеды пытаются объяснить людям

Сочинение Аквариумные рыбки

Сегодня был прекрасный солнечный день. После уроков Лиза позвала меня к себе домой. Она сказала, что родители вчера купили ей аквариумных рыбок. Я сгорала от любопытства и желания взглянуть на них.

Сочинение на тему Мир животных

Несмотря на то, что наша планета необъятна, человек на протяжении своей жизни деятельности встречает такое количество представителей из мира животных, что в душе остается желание узнать, скольких из них мы не знаем.

Описание животного (кошка) сочинение 5 класс

Много веков назад древний человек приручил кошку. Раньше этот зверек был единственным спасением от грызунов. Кошки по-прежнему остаются бок о бок с человеком.

Сочинение Мой верный друг собака 5 класс

Каждому человеку знакомо выражение «собака – друг человека». И, действительно, это существо – одно из самых преданных и способных на многие подвиги ради людей. Собаки относятся к домашним животным

Сочинение Бездомные животные

На улицах моего города обитает много бездомных животных. Среди них много собак и кошек, которые оказались на улице по вине бывших хозяев.

Сочинение на тему Братья наши меньшие

Домашние животные это неотъемлемая часть в повседневной жизни. Практически в каждой семье живут домашние питомцы. Они стали частью жизни многих хозяев.

Сочинение про Любовь к животным

Любовь к животным это невероятное чувство, когда ты даришь свою заботу и ласку и взамен они, дарят нам свою теплоту и преданность. Это чувство любви к четвероногим друзьям помогает нам стать более чувственными и добрыми

Сочинение Уход за домашними животными

В жизни почти каждый человек заводит домашнего питомца. И, конечно же, приведя в дом любимца, нужно понимать, что на тебе лежит огромная ответственность за него, ведь это живое существо.

Сочинение на тему Мой щенок

Я всегда хотел собаку. Иногда мне кажется, что я родилась с этой мыслью. Но ровно с пяти лет я ритмично напоминала родителям, что хочу своего собственного четырехногого друга.

Сочинение на тему Лиса (описание Лисы)

В живой природе существует огромнейшее множество различных живых организмов, будь то птицы, звери, или что то ещё. В данном сочинении я намерен описать такое животное как лиса, обобщённая лиса.

Сочинение Мой четвероногий друг 5 класс

Мой любимец — это, конечно, кошка моя. Почему конечно? Просто я всегда очень любила кошек. Эту красавицу я принесла с улицы. Я так просила маму оставить этого котенка! Ведь я так давно мечтала…

Сочинение про рыб

Животный мир такой разнообразный и богатый, что многие люди и не представляют этого. Как долго человек живет на этом свете и как мало он знает об окружающей ее природе и животном мире!

Сочинение-рассуждение Собака друг человека

Человек неразрывно связан с домашними питомцами. Ни одно десятилетие домашние питомцы живут под одной крышей с людьми. Самыми верными преданными друзьями являются собаки.

Сочинение на тему Мой маленький друг 3 класс

Мне повезло, мой лучший друг – это еще и член моей семьи. Его зовут Нафаня, он маленькая дворовая собачка. Когда я был еще совсем маленький, папа принес его домой.

Сочинение на тему Котенок и клубок ниток

Самым замечательным подарком для меня был маленький пушистый котенок. Я сразу дал ему кличку Кузя. Пушистый черный комочек без устали носился по комнатам и играл со всеми предметами, что нас очень веселило

Сочинение на тему Описание собаки 5 класс

Я очень люблю собак и уверен в том, что это лучшие друзья! Они бываю разные. Это маленькие и большие, лохматые и гладкошерстные. Собака может быть с родословной, а может и быть простой дворняжкой. Но, ведь она тоже друг человека

Сочинение на тему Мой любимый домашний питомец

У меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.

Сочинение на тему Еж

У меня есть маленький и забавный ежик Фрося. Ей два месяца, она замечательная моя проказница Фрося. Она однажды очень сильно удивила.

Я оставила яблоки для гостей

Сочинение на тему мой любимый попугай

У меня есть удивительная птица, которая может разговаривать – это попугай. Это мое любимое животное. Это девочка. Ее зовут Тося. Она удивительное создание. Как встанет солнце, Тося начинает разговаривать: «Доброе утро, просыпайтесь, просыпайтесь!»

Сочинение про котенка

У нашей кошки родилось 4 котенка. 2 девочки и 2 мальчика. Все котята бело-оранжевого цвета, как и мама. Четырех котят забрали, один пока еще у нас. Его зовут Моська.

Сочинение на тему Мое любимое животное (Тигр, Слон)

С самого детства мне нравились тигры. У меня была игрушка плюшевый тигр. Но влюбилась в это животное я когда посмотрела передачу по телевизору. Там показывали этих животных. С самого рождения и до старости.

Сочинение на тему Слон

В прошлый четверг мы с семьей ходили в зоопарк. Самое большое животное, которое там было это слон. Его звали Маркиз. Он был серого цвета. У него были огромные уши, размером со спутниковую тарелку. А хобот был похож на змею.

Сочинение на тему Мое любимое животное собака

У меня есть собака, его зовут Мухтар, но я в основном его зову муха. Он отзывается на эту кличку значит понимает ,что обращаются именно к нему. Муха у нос появился щенком. Он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки

Сочинение на тему Мое любимое животное кошка

У нас дома жила кошка, её звали Ксюшка. Потом в вскоре у Ксюши появились котята. Когда я их увидела, мне понравились они все, но больше всего рыженький котёнок.

В мире обитает множество самых разных животных. Так много, что они делятся на множество видов, подвидов и групп. Ученые придумали классификацию для них всех. Плавающие и живущие под водой – рыбы. Летающие – птицы. Наземных принято называть просто животными.

Если мы внимательно посмотрим, то увидим, что дикие животные отличаются от домашних. С древних времён люди приучали некоторых животных жить и работать рядом с людьми. Эти представители дикого мира стали нашими помощниками. Они работают на нас, слушаются и любят. К их числу можно отнести коров, лошадей, собак, кошек и много кого ещё. Петухи и куры приносят нам мясо и яйца. Такие животные как коровы и козы дают нам молоко. Это одни из основных продуктов питания, которые мы употребляем ежедневно. Природа заботится о людях, давая нам много того, без чего мы бы не смогли обойтись. Люди научились готовить из всего этого вкусный сыр, сметану, творог.

Кроме этого, животные обитают и в зоопарках, созданных людьми для развлечения. Некоторые считают, что зоопарков не должно существовать в современном мире, потому что дикие виды содержатся в непривычной для них искусственной среде. На эту тему ведётся много споров. Зоопарки позволяют спасти редкие виды от вымирания и дать посмотреть на них людям, но при этом животные обитают там в неестественных условиях. Помимо этого, в зоопарках звери часто становятся жертвами плохого отношения со стороны работников.

Но животные – не только цели еды и развлечений. Они также наши друзья. Многие любят иметь домашних животных дома. Собаки, кошки, рыбы, хомяки становятся настоящими членами наших семей. Мы тратим на них деньги для покупки корма, домиков или клеток, специальных лекарств. Многие люди любят общаться скорее с домашними животными, чем с друзьями или родственниками. Потому что животные – верные и искренние. Кошки и собаки чувствуют наше настроение. В такие моменты они пытаются нас порадовать, чтобы мы перестали грустить. Собаки могут выполнять различные команды, а кошки – успокаивать нас своим урчанием. Это очень здорово, когда ты приходишь домой, а тебя ждут твои любимцы.

Но есть те, кто вредит животному миру. Они называются браконьерами. Неправильно так поступать и убивать редкие виды животных. К счастью, они видят прямую угрозу от нас, поэтому прячутся в дикой природе. Мы должны понимать и ценить многообразие животного мира, потому что без него мы не сможем жить.

  • Сочинения
  • Про животных
  • Собака мое любимое животное

Моими самыми любимыми животными всегда были и останутся собаки. Ни у кого нет таких преданных глаз, как у них. Эти верные и смелые существа могут быть и другом для своего хозяина, и защитником, и даже напарником в работе. А сколько раз собаки спасали людей, отыскивали их под завалами. Приручив собак, люди получили верных спутников и помощников. Рядом с собакой человек никогда не почувствует себя одиноким или никому ненужным.

Моя мечта – это хаски. Но такую собаку в городе держать сложно, ей необходимо пространство и физические нагрузки. Это сильное животное с характером, оно требует от своего хозяина уверенности и смелости. Только в этом случае собака будет уважать и слушаться человека. При слове «хаски» у меня перед глазами сразу же появляется картина: красивый заснеженный лес, посреди него дорога, по которой мчится упряжка черно-белых собак.

Я люблю хаски за густую шерсть, по которой так приятно провести рукой, а еще за хитрый огонек в глазах. Взгляд хаски – это испытание, такого взгляда не встретить у представителей других пород. Мне всегда нравились крупные собаки. Они напоминают о дикой природе, о том, что домашняя собака – это тоже зверь.

Собаки отличаются от других домашних животных умом и способностью чувствовать настроение человека. Но и человек должен уметь понимать настроение своего пса по его поведению и выражению глаз, ведь собака не может объяснить, что с ней не так. У собаки и хозяина должна быть связь, доверие и взаимная преданность. Пес никогда не бросит человека в беде и человек обязан отвечать тем же.

Когда я вырасту, у меня будет большой загородный дом и обязательно хаски. Я назову его Смелый, ведь собакам этой породы не страшен ни холод, ни волки, ни испытания. У него будут честные преданные глаза. Мы обязательно будем много гулять в окрестностях, а также тренироваться. Я буду заботиться о нем и хорошо кормить. А Смелый будет приходить ко мне, приносить поводок, когда захочет пойти на прогулку. Или мирно лежать у моих ног, если мне станет грустно. Я буду смотреть, как он весело качается в снегу и повизгивает от удовольствия и думать о том, как же мне повезло: у меня есть собака!

Вариант 2

Я всю свою жизнь мечтал о собаке, но мне не разрешали ее заводить. Родители говорили, что я слишком маленький и не смогу за ней ухаживать. У многих моих одноклассников были собаки, у некоторых кошки. Нет, но у меня тоже есть кошка, и я ее очень люблю, но хочется мне щенка. С каждым днем рождения, я ожидал получить в подарок собаку, но чуда не происходило.

Однажды, в день моего двенадцатилетия, я проснулся с грустными мыслями. Опять бесполезные подарки, нет, конечно же, я благодарен родным за них, но долгожданного друга, получить было бы приятнее. Был обычный день, мама готовила праздничный стол, папа был на работе. Настал вечер, стали собираться гости, а я ждал папу. Он сегодня задерживался дольше обычного. Наконец-то он пришел, все собрались к столу и начали меня поздравлять. Когда очередь дошла до родителей, они вышли в другую комнату и вскоре вернулись, мама держала на руках маленького щеночка. Я был на седьмом небе от счастья. Мне подарили собаку, это был самый лучший день рождения. Я сразу позабыл про угощения и мы с друзьями ушли в комнату, чтобы поближе познакомиться с щенком. Он был маленьким и рыжим, глазки бусинки блестели и испуганно смотрели на нас. Мои друзья были в восторге от собачки. Вскоре гости разошлись, и я остался с моим новым другом. Уже вечерело, хотелось спать, я решил завтра придумать кличку моему щенку.

Утром меня разбудил лай, я вскочил с кровати и увидел, как мой новый друг сидит в углу, а рядом стоит наша кошка. Малыш боялся ее, поэтому лаял, Мурка, же в свою очередь с удивлением смотрела на маленький комочек. Я взял щенка на руки. Немного подумав, назвал его Рекс. Потом мы с Рексом пошли на прогулку. Я одел на него поводок, и мы вышли на улицу. Там щенок весело носился и лаял на больших собак. Как же я был счастлив, у меня появилась своя собственная собака!

Каждое утро, перед школой, я встаю пораньше, кормлю и гуляю Рекса. Вопреки ожиданиям родителей, я прекрасно справляюсь с обязанностями содержания собак.

В скором времени, мы с Рексом стали лучшими друзьями. Утром он меня будит в школу, и очень ждет, когда я вернусь. Рекс очень преданный и способный пес, я обучил его многим командам, он умеет сидеть, лежать, подает лапу. Щенок подружился с Муркой, они весело играют вместе.

Я очень люблю свою собаку, и не понимаю, как же я жил без нее раньше.

Мой домашний питомец – собака

У многих моих друзей дома живут коты, рыбки, хомяки, крысы. А мое самое любимое домашнее животное – это собака, о которой я хочу рассказать в своем сочинении.

У меня дома живет пес Вайт, сейчас ему два года. А появился он у нас очень просто: мы с мамой и папой приехали на птичий рынок для того, чтобы купить маленького котеночка. В один момент мы проходили мимо дедушки, у которого в коробке сидел крохотный белый комочек. Было очень холодно, и щенок весь съежился от мороза и дрожал. Мы не смогли пройти мимо. Оказалось, что щеночка отдают бесплатно в хорошие руки. Денег за него не просили, потому что он беспородный. Дедушка сказал, что он вырастет в собаку среднего размера, и что с ним мы точно не соскучимся. Недолго думая, мы решили забрать собачку к себе домой.

На следующий день мы отвели Вайта к ветеринару, и тот сказал, что он полностью здоров, и что ему примерно два месяца. Правда, из-за того, что ему сделали прививку, гулять с ним можно было только через месяц.

Вайт, действительно, оказался очень веселым и игривым. Первые несколько дней он, конечно, осваивался в квартире и был очень скромным. Но со временем он стал чувствовать себя полноценным членом семьи.

Я много дрессировала Вайта, и теперь по команде он умеет сидеть, лежать, давать лапу, прыгать через барьер, приносить игрушку или палку, танцевать и еще очень много всего. Вайт – очень умная собака, он все понимает с полуслова.

Мы кормим Вайта кашей с мясом и овощами. Больше всего ему нравится греча с говядиной и морковкой. Я долго гуляю с Вайтом, особенно вечером. Летом мы с ним поедем в деревню к бабушке с дедушкой. Вайт – это самая лучшая собака. Вся наша семья просто счастлива, что мы в тот день забрали его с птичьего рынка. Он дарит нам много радостных моментов. Вайт – мой самый лучший друг, и я его очень люблю.

Сочинение Мое любимое животное Собака

За мою недолгую жизнь у меня было много домашних животных: кошки, собаки, шиншиллы, хомяки, рыбки, птичка. Больше всего я люблю собак. Всего их у меня было 5: немецкая овчарка Деззи, американский кокер-спаниель Дина, беспородная Джина, русский терьер Чара и американский стаффордширский терьер Долли. Все они попадали к нам в семью разными путями: кого-то подобрали, кого-то сбила машина, кого-то отдали из-за аллергии – у каждой собаки была своя, не всегда весёлая история жизни.

Чем так интересна собака? Для меня ответ очевиден: собаки верные, с ними можно гулять и играть и т.д. Кроме того, собака никогда не предаст своего хозяина – того, кто её кормит, кто за ней ухаживает. В далёком детстве я услышал фразу, ясно показывающую отношение двух разных видов животных к человеку: «Собака думает: «Хозяин меня кормит, поит, выгуливает. Значит, он — бог». Кошка думает: «Хозяин меня кормит, поит, убирает лоток, ухаживает за мной. Значит, я — бог»». За это я и люблю псов больше, чем других животных.

Моей самой любимой собакой была Дина. Нам её отдали другие хозяева, так как у их детей развилась аллергия. Динка быстро у нас прижилась, она была очень дружелюбной и ласковой собакой. Когда мы приходили домой, она тут же тащила нам тапки, а иногда даже забиралась на табуретку и смотрела в окно (тогда мы жили на первом этаже), ожидая нас. Дина любила играть со мной на спортивной площадке, таскала палки, мячики. Она отлично уживалась с нашей кошкой Бусей и котом Тихоном.

К старости наша любимица стала очень плохо видеть, бегала уже не так резво как в молодости. Очень переживала, когда по запаху не могла нас учуять: один раз мы с мамой гуляли с Диной на площадке, и она нас потеряла, а мы рядом были. Собака не видела, след по запаху потеряла. Носилась по площадке, поскуливала, а когда мы к ней подошли, у неё из носа капала кровь – так сильно она расстроилась. Умерла Дина спокойно и мирно в домашней обстановке, прожив с нами около 10 лет. Мы никогда не забудем нашу спаниельку.

Популярные сочинения

  • Сочинение по рассказу Куст сирени (8, 11 класс)
    Рассказ А.И. Куприна «Куст сирени» привлекает к себе внимание проникновенной чувственностью. В те времена, когда он писался, события крутились в мире мужчин. Женщине отводилась роль помощницы, хранительницы домашнего очага.
  • Примеры зависти из жизни
    К сожалению, большинство людей в разные периоды своей жизни поддаются чувству зависти, маленькой зеленой змейке, которая извивается в груди, злобно шипит и грызет человека изнутри.
  • Женские образы в произведении Тихий Дон (по персонажам)
    Читая знаменитое произведение «Тихий Дон», мы видим, как писатель впервые глубоко показал характеры незаурядных, сильных женщин из народа.

Моя собака

Я всегда мечтала иметь собаку. Мама была против, говорила, что она нам всё погрызёт. Когда я иду в школу, она даёт мне бутерброд с колбасой на завтрак. Но я его скармливаю бездомным собакам. Одна маленькая собачка постоянно ждёт меня напротив школы. В школе на обеде, если дают котлету, я не ем её, беру с собой. Я останавливаюсь и отдаю котлету собачке.

Она рыжая с остренькой мордочкой, похожая на лисичку. Я зову её Златой и она уже отзывается на своё имя. У неё нет дома и нет хозяина. Она живёт на улице. Мне её очень жалко. Как она будет жить, когда наступит зима? Замёрзнет ведь. Надо что-то делать. Поговорить с мамой, может она разрешит поселить Злату хотя бы в сарае?

Но жизнь сама решила судьбу собаки. Как обычно я утром шла в школу, а навстречу мне какие-то старшие мальчишки. Они стали приставать ко мне и требовали отдать сотовый телефон. Я не хотела его отдавать. Ведь мама будет ругаться. Но они были сильнее меня. Вырвали у меня из рук портфель, вытряхнули на землю всё его содержимое.

Я стала плакать и звать на помощь. Но рядом никого не было. Вдруг на мой крик прибежала Злата. Она стала звонко лаять на мальчишек. Они смеялись с неё и показывали пальцами. Тогда собака как-будто озверела. Она вцепилась одному в рукав куртки и стала его трепать. От неожиданности он выронил телефон.

Я подбежала и подобрала его. Мальчишки стали кидать в собаку камни и палки, но она не уходила. Не подпускала их ко мне и громко лаяла. Мимо проходил молодой парень. Он вступился за меня и Злату. И прогнал мальчишек. На прощанье они пообещали, что мы ещё встретился.

В таком виде в школу было идти невозможно. Портфель порван, тетрадки помяты. Злата тоже пострадала. Нам обоим была нужна помощь. Я заплакала и стала собирать в портфель разбросанные вещи. Собака слизывала слёзы с моих щёк.

Делать было нечего, и мы пошли домой. Я взяла Злату с собой и привела в квартиру. Мама была на работе. Я умылась, переоделась. Перевязала лапу собаке и смазала её йодом. Потом я покормила её.

От пережитых событий мы заснули. Я на диване, Злата рядом на ковре. Когда вечером пришла мама, она была недовольна тем, что я привела собаку в дом. Но я рассказала ей про утреннее происшествие, показала порванный портфель и книги. И сказала, что Злата спасла меня от хулиганов.

Мама внимательно посмотрела на маленькую рыжую собачку-лисичку. Злата завиляла хвостом, подползла и положила свою мордочку маме на тапки. При этом она так преданно посмотрела ей в глаза и осторожно лизнула за руку.

И мама сдалась, но с условием, что ухаживать, кормить, гулять с собакой буду я сама. Потом все втроём пошли в ванну мыть меня и Злату. Портфель пришлось купить новый. Теперь Злата каждый день провожает меня в школу.

Сочинение 2

Собака – друг человека. Собака переживает своей жизнью за жизнь человека.

У меня есть собака пароды шарпей. Я назвал её Пума. А назвал я её так потому, что она тихо ходит. Пуму мы взяли еще щенком. Когда папа привез её домой, она проходила под котом, то есть была очень маленькой и когда я увидел её язык, я очень удивился. Оказывается у собак этой породы фиолетовый язык. Я помню ее маленькую смешную мордочку и глазки — бусинки, которые были похожи на черный горошек. Папа сказал что Пума не даст нам скучать. И это была правда. Первый день Пума всех боялась, но на второй уже бегала и играла. Зато сейчас наша любимица очень большая и очень мягкая. Любит понежиться и всегда трется об ноги.

Шерсть у питомца мягкая и шелковистая. Она светло-коричневого цвета, но лапы, морда и конец хвоста черные. Кушает все. Но когда поест можно мыть все полы, потому что делает она это, как поросенок. Я часто с ней гуляю. Когда выйдем на улицу мы начинаем бегать и веселиться. У неё есть игрушка в виде гантели. Я кидаю эту игрушку в сугроб, а Пума бежит за ней и приносит её назад. Мы оба получаем лучшие эмоции на свете, ведь собака мой самый лучший друг.

Собака очень любит спать и очень ленивая, порой ей лень перейти с одного места на другое, и тогда приходится «перетаскивать» её. Пума очень любит кошек. Часто играет с ними, виляя хвостом и не повышая тона. Каждую субботу вместе с мамой, мы пытаемся затащить это чудовище в ванну, чтобы как следует помыть ее . Летом мы делаем это на улице в ограде, тогда это и смешно и весело.

Моя собака сидит не как все. Она вытягивает ноги и садится на бедро. Как она это делает? Я много тренировал её к разным командам и теперь мой питомец знает всё, скажешь «сидеть», она сядет, скажешь «лежать», она ляжет. А особенность у моего питомца такая: она может отгадать в какой руке спрятаны вкусности или различные предметы, которые ей нужны. Уткнется носом в сжатые кулаки, а после лапой указывает на нужную руку. Чаще всего я прячу кусочек колбаски или конфетку. Но больше всего Пуме нравятся чипсы и сухарики с разной приправой, но я много ей их не даю, а то вдруг заболеет.

Я очень люблю собак. Но моего песика я люблю больше всех. Ведь Пума самая лучшая собачка в мире.

Сочинение на тему Описание собаки

Мне нравятся все собаки, потому что они не предают хозяина, смело идут на смерть и могут отдать свою жизнь. Их можно различить по породам, окрасу, характеру, привычкам. Они как люди могут быть немного злыми, капризными, а бывают очень добрыми и дружелюбными особями. При рождении щенков мамы собаки проявляют агрессию, защищая своё потомство. Им просто страшно за беззащитных детёнышей. Также есть интересные факты, когда собака-мать выкармливала котят и других животных.

Существует много пород и говорят, что люди заводят похожих на себя собак. Это могут быть маленького и большого размера, с гладкой и длинной шерстью особи. У животного может быть родословная, а некоторые — просто со двора. Многие из них верят в добрые поступки человека! Хорошо было бы, чтобы у нас в государстве были созданы приюты для брошенных животных. Тогда все будут довольны и не будет агрессивных и голодных особей.

Я уговорил маму, и мы взяли щенка домой. Он был во дворе один. Погода стояла сырая, шёл мокрый снег, а он стоял и скулил. У него чёрно-белый окрас, одно ухо белое, а другое чёрного окраса. Мы назвали его Бимом. Сначала он был скромным, а затем начал баловаться и грызть провода и тапки, пришлось его наказать. Все, кто приходят видят его, лежащим на ковре. Он всех дружелюбно встречает, нюхает мамину сумку. Два раза в день я с ним гуляю, так как он терпит и ему нужно прогуляться. В выходные мы можем весь день быть на улице.

Мне приятно, когда он громким лаем встречает меня со школы. Я беру его, одеваю поводок, и мы спешим гулять. Там у меня есть друзья, у которых есть собаки, и мы делимся впечатлениями, рассказываем весёлые и интересные случаи о своих питомцах.

Мне грустно было бы без моего четвероног друга. У каждого человека должно быть животное, не обязательно собака, чтобы он о нём заботился. Каждая живая зверушка интересна по-своему, мне было интересно смотреть, как хорёк Полины знакомился с моим Бимом и играл с ним. Они не дрались, а просто шустро носились друг за другом.

Чтобы быть добрее, внимательнее к братьям нашим меньшим, я советую кого-нибудь завести. У моей знакомой Лены есть кошка и собака, они дружат, она катается на спине у большого бульдога и не боится его. Это здорово. А сколько в интернете забавных сюжетов с животными. Без них будет скучно жить. Я люблю больше собак, мне нравятся пекинесы и болонки. Очень люблю овчарок, но им нужно много места. Их лучше заводить в частном доме. Все собаки и кошки преданы своим хозяевам и очень благодарны, что они их кормят.

1, 2, 3, 4, 5, 7 класс

Другие темы: ← Про лису↑ Про животныхСочинить сказку о животных →

`

Популярные сегодня темы

  • Анализ романа Булгакова Мастер и Маргарита
    Бессмертный роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» является настоящим бестселлером русской литературы. Он стал популярен особенно в период после распада СССР, именно тогда текст стал доступен большому количеству читателей.
  • Новаторство Горького-драматурга в пьесе На дне сочинение
    Произведение является одним из самых лучших драматически творений писателя, обозначившим насущные и острые проблемы общества того времени.
  • Сочинение на тему Евгений Онегин — лишний человек 9 класс
    «Евгений Онегин» является одним из самых значимых произведений в русской литературе. Сюжет романа разворачивается в начале 19 века. Это время значительных политических изменений
  • План трагедии Ромео и Джульетта Шекспира
    Пьеса начинается с пролога, который подчеркивает перед аудиторией конфликт между двумя семьями: Монтекки и Капулетти. Он описан как «древняя обида». Двоюродный брат Ромео, Бенволио
  • Образ Петербурга в поэме Медный всадник Пушкина сочинение
    А. С. Пушкин в своей поэме «Медный всадник» смог в полной мере раскрыть величественный город Санкт-Петербург, бурлящую и грозную реку которого заковали в гранит.

Источник: sochinimka.ru

Сочинение на тему Мое домашнее животное – Я очень люблю наблюдать за своей красавицей-кошкой – Для меня стало настоящим открытием, что у нее есть чему поучиться –

Сочинения для 5 класса школы на тему «Мое любимое животное»: примеры сочинений

Вы можете придумать свой план к сочинению, а можете написать рассказ по этому плану:

План сочинения для 5 класса на тему «мое любимое животное»План сочинения для 5 класса на тему «Мое любимое животное»

Можно использовать и такой план:

План сочинения для 5 класса на тему «мое любимое животное»План сочинения для 5 класса на тему «Мое любимое животное»

Вот примеры сочинений для 5 класса школы на тему «Мое любимое животное»:

Источник: http://heaclub.ru/sochineniya-dlya-5-klassa-shkoly-na-temu-moe-lyubimoe-zhivotnoe-primery-sochinenij

Сочинения «Мое домашнее животное – Кот»

Я считаю, что животные — это наши друзья.
У меня в квартире живёт кот Барсик, мы всей семьёй его очень любим. Когда он был маленьким, он был очень шустрым, мы не могли за ним уследить. Сейчас он вырос и стал красивым, пушистым котом. Цвет шерсти у Барсика рыжий, глаза зелёные.

Источник: http://sochinenie-o.ru/pets/

Сочинение про кошку по кличке Солнышко

Совсем недавно в нашем доме появилась кошка Солнышко. Я предложила назвать ее так потому, что ее шерстка рыжая, как у солнца в небе.

У нее красивые зеленые глазки, маленькие торчащие ушки, острые зубки и когти, длинный хвост и шустрые лапки. У кошки веселый характер, она любит бегать и играть. Особенно по вечерам, когда родители приходят с работы, а я доделываю домашние задания, и все внимание принадлежит только ей. Она хитрая: может спрятаться так, что ее никто не найдет, пока она не выйдет. Иногда даже удивляешься, как она может пролезть в некоторые места?

Но от самой кошки очень сложно что-то спрятать! Солнышко очень добрая, ведь несмотря на то, что у нее острые когти и зубы, она никогда не царапается и не кусается, даже когда мы ее купаем. Как и все коты, она терпеть не может воду и во время купания издает громкое, скрипучее и ворчливое мяуканье, от которого закладывает уши. Также она пытается сбежать, если отвлечься хоть на секунду.

Ее самая любимая игрушка — это не клубок, не игрушечная мышка, не фантик на ниточке, а вязаные носки, которые сделала для меня моя тетя. Они яркие, цветные и приятные на ощупь, и я сама люблю их носить, но часто мне приходится уступать Солнышку, чтобы она с ними поиграла.

Мне в радость заботиться о своем питомце. Правда, иногда я не могу обойтись без помощи родителей. Я насыпаю ей в мисочку корм и наливаю воду или молоко, играю с ней, глажу ее, хотя она не очень любит это и не всегда дает себя погладить. Но когда разрешает, я делаю это с большим удовольствием.

Однажды со мной и моей питомицей произошел интересный случай. Солнышко снова решила поиграть в прятки. А у меня было плохое настроение, потому что я тогда потеряла свою любимую заколку с переливающимися бусинами и долго не могла найти. И я не стала искать кошку, а просто сидела на диване с грустным видом. Солнышку надоело ждать, когда ее найдут, и она начала потихоньку давать о себе знать. Оказалось, она была под диваном. Я заглянула туда, а там была не только кошка, но и моя заколка. Вот так мой пушистик помог мне найти пропажу.

Больше всего мне нравится в Солнышке ее веселый и энергичный характер. Прямо как мой. Хоть она и не умеет разговаривать, у нас с ней много общего.

Сочинение про кошкуСочинение про кошку

Источник: http://heaclub.ru/sochineniya-dlya-5-klassa-shkoly-na-temu-moe-lyubimoe-zhivotnoe-primery-sochinenij

Сочинения на тему «Мое домашнее животное – Кот»

Моего котенка зовут Дымок. Он любит играть с лазером и верёвкой. Когда Дымок на улице, я тоже выхожу, чтобы поиграть с ним. Когда я ухожу за горку, Дымок бежит за мной. Он веселый и смешной котенок. У него лапки белые, а сам весь серый. Я его очень люблю, и он меня тоже любит. Мы друг без друга скучаем.

Источник: http://sochinenie-o.ru/pets/

Сочинение про попугая Гарика

Однажды я попросил у мамы питомца на свой день рождения. Она сначала была против, и я уже чуть было не расстроился. Но на помощь подоспел папа и сказал, что домашние животные развивают у детей ответственность и любовь к братьям нашим меньшим. Мама согласилась, и тогда мне купили попугая, которого я назвал Гарик.

У Гарика желто-зеленые перышки. Он маленький, но очень-очень звонкий. Живет он в клетке с перекладиной и кольцами, по которым целыми днями, а бывает, и ночами, прыгает и громко чирикает.

Я уже долгое время пытаюсь научить его говорить. Мама утверждает, что он неговорящий. Но я думаю, что если упорно трудиться, то он заговорит. Труд сделал из обезьяны человека — значит, и из неговорящего попугая сделает говорящего, это даже легче.

Я много забочусь о своей любимой птице. Я чищу клетку, насыпаю в нее корм, отпускаю попугая полетать по дому и слежу, чтобы он не улетел, охраняю от младшей сестры Кати, которая все время норовит опрокинуть клетку на пол. Когда Катя вырастет, она будет ухаживать за Гариком вместе со мной.

Больше всего в моем попугае мне нравится то, как он забавно прыгает и ходит по перекладине. Это отлично поднимает мне настроение, когда оно у меня не очень хорошее.

Источник: http://heaclub.ru/sochineniya-dlya-5-klassa-shkoly-na-temu-moe-lyubimoe-zhivotnoe-primery-sochinenij

Сочинения на тему «Мое домашнее животное – Собака»

Мою собаку зовут Барсик. Его окраска чёрная, а лапки чуть-чуть светлого цвета. Ушки у него маленькие, но Барсик очень чувствительный, хорошо слышит. Ночью он почти не спит, а сторожит дом. Наша семья и я, очень любим Барсика. Как мы раньше жили без него. Я каждый день ухаживаю за ним. Мама тоже ему каждый день специально варит суп для него. Мы все вместе каждое воскресенье идём на прогулку и весело проводим время с Барсиком.

Источник: http://sochinenie-o.ru/pets/

Сочинение про собаку по кличке Малыш

Сочинение про собакуСочинение про собаку

Источник: http://heaclub.ru/sochineniya-dlya-5-klassa-shkoly-na-temu-moe-lyubimoe-zhivotnoe-primery-sochinenij

Крокодиловы слезы или, о чем плачет крокодил?

25 Январь18129интересное о животныхкрокодилхищниккрокодиловы слезы

В русском языке есть такая фраза, как «крокодиловы слезы», которую наверняка хоть раз слышал каждый из нас. Эта фраза рисует перед нами образ крокодила, который льет слезы и утирает их платком. А что же значит выражение «крокодиловы слезы»? И плачут ли на самом деле крокодилы? Ниже Вы найдете ответы на все эти вопросы.

Читать далее

Источник: http://school-ethiopia.ru/baza-sochinenij/sochinenie-opisanie-zhivotnogo.html

Мой любимый кролик

У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.

Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.

Обожаю моего кролика!

Бобылёв Денис, 7 лет

Источник: http://7ya.ru/article/Detskie-rasskazy-o-zhivotnyh/

Сочинения «Мое домашнее животное – Кот»

У меня есть домашнее животное. Это кот. Его зовут Мур. Мы так назвали нашего котика, потому что он всегда мурлыкает. Он очень добрый и милый. Каждый день, когда я встаю, он подбегает ко мне и начинает тереться об меня.

Источник: http://sochinenie-o.ru/pets/

Сочинения «Мое домашнее животное – Собака»

Наверное, у каждого человека есть свое любимое домашнее животное. У большинства моих одноклассников и друзей живут дома кошки, хомяки, собаки. Мне кажется, что жизнь без домашнего питомца станет скучной и неинтересной, ведь, сколько радости приносят нам эти пушистые создания. Я в своем сочинение хочу рассказать вам о питомце, который живет в моей квартире. Это – собака.

Источник: http://sochinenie-o.ru/pets/

Сочинения «Мое домашнее животное»

Мне кажется, что у каждого человека есть свое любимое животное. Как правило, разговаривая о своих любимцах, мы имеем в виду домашних животных, которые живут рядом с нами в наших квартирах. Речь идет о собаках, кошках, черепахах, хомячках. Действительно, эти пушистые существа делают нашу жизнь интереснее и разнообразнее.

Источник: http://sochinenie-o.ru/pets/

Сочинения «Мое домашнее животное – Кот»

У нас дома живет котик. Как только он появился, мы назвали его Маркизом за его красоту и гордый нрав. Но он никак не хотел отзываться на это имя. А вот имя Пушок ему понравилось. Оно ему очень идет, ведь он сибирской породы и шерсть у него длинная, пушистая и мягкая, как будто настоящий пух.

Источник: http://sochinenie-o.ru/pets/

Сочинение про черепаху Жору

Сочинение про черепаху жоруСочинение про черепаху Жору

Источник: http://heaclub.ru/sochineniya-dlya-5-klassa-shkoly-na-temu-moe-lyubimoe-zhivotnoe-primery-sochinenij

Сочинение про черепаху Ксюшу

Когда мне исполнилось 5 лет, мне подарили маленькую черепашку. Я назвал ее Ксюша. Она была размером со спичечный коробок и жила в аквариуме на 20 литров.

Пока Ксюшка была маленькой, она не требовала много внимания. Я ее кормил два раза в день специальным кормом и выпускал погулять по полу. Вообще она относится к семейству красноухих, и является сухопутной. Но кушать она может только в воде. Мыть аквариум мне помогала мама.

Когда Ксюшка подросла, она начала есть моих рыбок, а в итоге съела и желтобрюхую лягушку, еще одну обитательницу моего аквариума. Мне тогда было 9 лет, и лягушка изрядно надоела всем своим пением-кваканьем.

Сейчас Ксюшке уже 7 лет. Она выросла, и теперь ее панцирь едва помещается в моих ладошках. Она уже давно живет в миске сама, и кушает свежемороженую тюльку, помогая себе лапами. Каждый день я мою ее под краном с теплой водичкой, она так смешно тянет лапки, как будто от удовольствия.

В этом году, когда станет чуточку теплее, мы пойдем с папой на рыбалку и выпустим Ксюшку в зарыбленный пруд. Я очень люблю свою подружку, но она хочет на волю.

Источник: http://heaclub.ru/sochineniya-dlya-5-klassa-shkoly-na-temu-moe-lyubimoe-zhivotnoe-primery-sochinenij

  • Рассказ один день из жизни зависимого крестьянина
  • Рассказ омских писателей о животных
  • Рассказ описание картины васнецова иван царевич на сером волке
  • Рассказ оленька яндекс дзен
  • Рассказ опаздываю с наречиями в сравнительной степени