Рассказ описание про кошку

Хочу рассказать об еще одном животном нашего приусадебного хозяйства, о члене семьи, помощнице и труженице, нашей кошке кисе. из всех

Хочу рассказать об еще одном животном нашего приусадебного хозяйства, о члене семьи, помощнице и Труженице, нашей кошке Кисе. Из всех существовавших у нас кошек, первая кошка, отлавливающая мышей так ловко и много.

В моей долгой шестидесятилетней жизни было много всяких кошек, черных, серых, пестрых, и трехцветных, большей части попадали кошки беспородные, как собак дворовых — называют дворянской породы.

Кошки любой породы хороши по-своему, у всех свой темперамент, повадки, характер и каким вырастет, к чему приучат и как воспитают кошку, зависит от хозяина, в противном случае хозяину нужно будет подстраиваться под своего питомца.

О том, как у нас появилась кошка

Заводились кошки у нас по-всякому, бывало, понравился котенок чем-то, подарили, или просто подбросили. Кошка, есть кошка, когда маленькая — интересная игрушка, особенно для детей, а вырастет — гуляет и живет сама по-себе.

Много написано, а еще больше снято фотографий и видео про кошек. Отзывов об этом животном много всяких, и плохих и хороших. В домашних условиях, как будешь обращаться с кошкой, любить, ухаживать, теми же она и отплатит.

А если не дай бог, сильно обидеть кошку жди расплаты, не зря говорят: “Страшнее кошки — зверя нет”, это надо иметь в виду. Характер кошки зависит от породы, ну и от содержания, они все понимают.

А расскажу я Вам о кошечке, которая пришла к нам сама, грязная, испуганная, шерсть клочьями и голодная. Случилось это сразу после смерти тещи. Говорят, бывает (насколько правда, не знаю) после смерти родственника, его душа в образе какого-то животного, чаще кошки, возвращается для отработки кармических  долгов в свою любимую семью и прохождения своей последней — девятой, кошачьей жизни, после чего душа отправляется в вечность.

Живя на даче сентябрьским утром 2018 года, собирались мы съездить в город по делам, выйдя на улицу, слышу тихое осторожное мяуканье. Заглянул в разобранный диван, а там испуганно сжавшись, сидит неопределенного цвета, с длинной шерстью кошка вся в колтунах, с большими испуганными глазами, плоской мордой  (раньше у нас такой породы кошек еще не было),  грязная.

Поставил рядом тарелку, положив туда корм приготовленный курам (вареная, растолченная картошка, перемешанная с отрубями), другого под рукой просто ничего не было. Съела две тарелки (голод — не тетка), облизнулась и спряталась обратно, а мы уехали, решив, что когда приедем — если останется, значит, так тому и быть.

Кошка ждет, вся в напряжении.

Каким образом она здесь, у нас очутилась, прежние хозяева выбросили, или сама убежала, не знаю, не буду, кого-то обвинять. Раз пришла, ну и ладно. Потом, когда свозили кошку в ветлечебницу, узнали породу, пол и примерный возраст пришелицы.

Вот так появилась в нашей жизни очередная кошка на этот раз персидской породы. Порывшись в интернете, узнали, что у персидской кошки мягкий, кроткий характер, что делает ее одной из самых популярных пород. Она спокойная, тихая и уживчивая, формирует устойчивые привычки, предпочитает мирную атмосферу в доме и нуждается в бережном уходе. И кто мог выбросить такую кошку?

Характер персидской кошки

Персидская кошка – одна из самых красивых среди домашних пород. Это истинная аристократка, которая невероятным образом объединяет в себе бесподобный внешний вид, интеллект и царственные манеры поведения с удивительной привязчивостью и искренней любовью к своему хозяину. Благодаря такому гармоничному сочетанию персидская кошка уверенно опережает в рейтинге популярности представителей других пород.

У персидской кошки негромкий музыкальный голос, но главное ее средство коммуникации с хозяином – большие выразительные глаза. Любит, когда дети расчесывают ее и гладят, но едва ли согласится играть с ними в шумные игры. Она с радостью согласится поиграть с игрушкой -«дразнилкой», но большую часть времени будет отдыхать одна на своей любимой лежанке.

Все эти качества характеристики персидской кошки полностью относятся к нашей. После того как отмыли, накормили, расчесали ее длинную шерсть, превратилась наша пришелица вполне симпатичного перса, внимательные желтые глаза и шерсть кремового цвета.

Теперь появилась проблема, как назвать кошку. По-разному пытались кликать, ни на что не отзывается, небольшая реакция была только на зов — киса может от того, что прежние хозяева звали ее покушать, кис-кис-кис. Вот и пришлось назвать ее Кисой.

В ветлечебнице обследовали и сказали, что кошке лет пять, не больше и кошка уже рожала котят. Поставили все необходимые прививки, стерилизовали кошку, зарегистрировали и поставили на учет.

Как жила кошка в городе

До зимы Киса откармливалась, привыкала к нам, до отъезда в город вела себя молча. В городе произошли изменения в характере кошечки, неизвестно откуда для просьбы поесть появился громкий протяжный, настойчивый, такой неприятный голос.

Пишут, что персидская кошка мяукает редко, но Киса видимо от долгого голодания стала так настойчиво требовать мяуканьем себе еду, и даже покушав, не отходила от нас, находилась рядом и просила, чтобы ее погладили или почесали.

Так, наша кошка прожила зиму в городской квартире на пятом этаже, не выходя на улицу и даже на балкон. Киса очень любит, чтобы ее гладили, чесали и всячески баловали, при этом громко мурлыкает. Только единственная проблема, даже вычесывая каждый день, везде и всюду кошачья шерсть.

Внучки, придя в гости, не выпускают ее из рук, а младшая, двухлетняя таскает ее за хвост по всей квартире. Киса только мяукает и пытается убежать от нее, спрятаться, но никакой агрессии к детям не проявляет только потом, завидев ее, сразу убегает,  прячется куда-нибудь подальше, под  диван или под кровать.

Ближе к весне Киса забеспокоилась, часто стала выскакивать на балкон и выглядывать за дверь в подъезд. Наверное, проснулся весенний кошачий инстинкт или захотелось свежего воздуха, простора. Безуспешно пытались изменить рацион, время кормления, пробовали давать корм для стерилизованных кошек, рыбу, куриные головы. Все это Киса съедала, но желание идти на улицу не пропало. Осталось только ждать весны, чтобы уехать на дачу.

Жизнь кошки на даче

Все лето наша жизнь спокойно протекает на свежем воздухе, вдали от городского шума и суеты и кошка Киса вместе с нами. Первое время в деревне кошка не выходила из дома, видимо боялась, что увезут, выбросят или оставят одну, ведь эти места напоминают о прошлом голодном скитании.

Недели две или три просидела, успокоилась и начала понемногу выходить на улицу, обследовать снова, уже знакомую обстановку участка в качестве хозяйки. Так началась жизнь кошки Кисы на нашем дачном участке в качестве полноправной хозяйки, даже соседских кошек, заглядывающих невзначай  начала безжалостно выгонять, кроме одного кота, которого она боится.

Ласковый, спокойный характер и оригинальная внешность персидских кошек снискали к ним любовь во всем мире. Эти питомцы любят тепло и уют, а в одиночестве могут впасть в депрессию и стать агрессивными. Про этих кошек везде пишут о том, что они домашние и прогулки на свежем воздухе, не относя к числу их любимых занятий, тем более охотится, ловить мышей.

С этим я не согласен. Наша Киса выходит на улицу в любое время суток, в любую погоду и целыми днями, а то и ночами находится на участке, неизвестно где гуляет, что она делает и чем занимается, но утром, как ни в чем не бывало, сидит у дверей ждет.

Покушав, проверив, что все дома, поласкавшись, встанет у дверей, мяукнет пару раз и будет пристально смотреть, как бы пытаясь мысленно донести суть своей просьбы, и разве скажешь после этого, что персидские кошки диванные.

Жизнь на даче ей нравится и она не только живет, но и отлично охотится, вылавливая в день по три, четыре, а то бывает и пять мышей в день, полностью отрабатывая свой хлеб.

Кошка с пойманной мышкой.

Принесет мышку и мяукает, просит, чтобы обратили внимание, похвалили, после чего съедает и уходит снова на охоту. А однажды проснувшись утром, обнаружили на крыльце трех мышей. Я думаю, дай бог каждому хозяину иметь такую кошку.

Вывод

Пишут, что персидские кошки живут до 20 лет, поэтому надеемся, еще лет 10-15 наша кошка будет защищать дом и участок от нашествия мышей, радовать нас своим покладистым нравом.

Вот я и рассказал Вам о нашей пришелице, персидской кошке Кисе, по характеру и повадкам совсем непохожую на представителя персидской породы. Может быть наша кошка исключение, а может, отрабатывает свою карму. Напишите, свое мнение о нашей кошке и были ли у Вас подобные истории с вашими питомцами.

Любите своих питомцев, и они отплатят вам тем же, а если интересно можете почитать про нашу собаку Чару.  Спасибо, что дочитали мой рассказ до конца!

                              
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Дмитровская общеобразовательная
школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья

Дмитровского городского округа Московской
области»

Открытое занятие  

«Мои домашние питомцы кошка и собака»

Подготовила и провела:

воспитатель

высшей квалификационной категории

Елисеева Елена Валерьяновна

Дмитров 2021.

Цель: Расширение знаний детей о
домашних животных, о значении их в жизнедеятельности человека.

Задачи:

— образовательные:

ü 
Формировать
представления о роли человека в жизни домашнего животного;

ü 
Развивать
представления о животных на основе нахождения общего между собакой и котом;

ü 
Учить
объединять животных в группу «домашние»;

ü 
Развивать
умение составлять  рассказ-описание о строении животного по картинкам;

ü 
Закреплять
признаки осени.

 —
коррекционно-развивающие:

ü 
Развивать
временные и пространственные представления посредством работы с Календарём
природы

;

ü 
Активизировать
речевую деятельность детей в процессе работы с предметными картинками;

ü 
Учить
отвечать на вопрос полной фразой;

ü 
Развивать
общую и мелкую моторику в процессе динамических игр;

ü 
Развивать
зрительное внимание , память и наглядно образное мышление в процессе работы с
предметными картинками;

ü 
Развивать
мыслительные операции при разгадывании загадок.

  — воспитательные:

ü 
Воспитывать 
бережное отношение, любовь к животным, желание за ними ухаживать; развивать
чувство любви, понимания к окружающему миру.

Оборудование:

ü 
Игрушки кошечка
и собачка, компьютер, иллюстрации.

Раздаточный материал:

ü 
Предметные
картинки, пазлы,  раскраски и  цветные карандаши

ü 
Время
реализации занятия 35 минут.

Методы и приемы:

ü 
Наглядный 
(рассматривание животных, ……., наблюдения).

ü 
Словесный  (беседа,
вопросы, индивидуальные ответы детей, художественное слово, объяснение).

ü 
Технологии,
применяемые на занятии:  игровые.

Предварительная
работа
: Чтение стихотворений.  Беседа о животных, рассматривание
иллюстраций на тему: «Домашние животные».

Ход занятия.

1.Организационный
момент.


Ребята,  к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Приветствие
детей, садимся)

1.Работа с календарём природы:  Ребята
какое время года сейчас?

Название
времени года (показ сюжетной картинки «Осень» ),  какие мы с вами знаем осенние
месяцы? Перечисление осенних месяцев, дата, день недели. (Молодцы!)

(На доске иллюстрации осени)

2.Сообщение темы:
(Начинаю с загадки)

Загадки:

Гладшь
– ласкается,

Дразнишь
– кусается (Собака) (На доску портрет)

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет лапки в коготки!

Без расчески причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады.

Выгнул спину он дугой,

Замяукал.

Кто такой?

Потянулся сладко –

Вот и вся загадка. (Кошка)  (На доску портрет)

Ребята, о каких животных были загадки? (Ответ)

А как мы назовем животных, которых приручил
человек и сейчас заботится о них? (Домашние животные). Тема нашего занятия
«Домашние животные кошка и собака».

 Повесить тему на доску и проговорить словами 
(Ответы детей)

А цель нашего занятия это расширить наши знания о
домашних животных и значении их в жизни человека.

 Повесить цель занятия.

 Скажите, ребята, а для чего нужны человеку
домашние животные?(собаки сторожат жилье, кошки ловят мышей)

— Не всегда животное приносит
какую-нибудь пользу, однако человек любит и заботится о нем.

-Домашние любимцы – это животные,
живущие рядом с нами; они создают хорошее настроение и являются объектами
привязанности своих хозяев. Они делят с нами  все радости и невзгоды, мы
же  о них заботимся, и считаем членами соей семьи.

 Может и у вас есть домашнее животное?   Спросить
есть ли у кого из вас домашнее животное?   (Рассказы детей). Спасибо,
молодцы

2.Основная часть.

1.Ребята  мы с вами
посмотрим презентацию, садимся и смотрим. Внимание на экран. (Моя беседа по
показу).

А сейчас проверим
ваши знания ,  насколько вы были внимательны? Картинка про собаку она домашнее
животное , выгуливает человек (картинка), кормит, лечит. Давайте вместе
проговорим про то, как человек ухаживает за собакой. Проговариваем вместе с
детьми, кто может повторить, как правильно надо ухаживать за домашним животным?
(Ответ ребёнка). Молодцы!

Динамическая пауза.

Наверно устали?
Давайте отдохнем.

Вот окошко распахнулось (руки в стороны)

 Вышла кошка на карниз  (имитация мягкой, грациозной походки
кошки) Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)
Посмотрела кошка вниз  (опустить голову, посмотреть вниз)

 Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)

Проводила взглядом мух  (повернуть голову направо, взглядом
«проводить» муху)

Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)

И уселась на карниз  (присесть).

Разбираем кошку по
картинкам как собаку. Если кто- то еще захочет рассказать, вызвать и спросить
про кого будет рассказ.

Собирам  пазлы.

Посмотрите
внимательно, на столе кто- то порезал картинки? Что- то я ни чего не понимаю?
Может мы вместе с вами попробуем разобраться и увидим, что же это за картинки? Давайте
разобьёмся на пары.  (Пазлы  по одному на двоих.

 Узнавание
(различие), называние животных на предметных картинках . (Пазлы кошки,
собаки ).
Объединение в группу «Домашние». (Спросить детей, как называют
этих животных?)

Игра на развитие
зрительного внимания «Кто спрятался на картинке?»

— Ребята, посмотрите внимательно на картинку и скажите, кто
спрятался на картинке? (Детям предлагается рассмотреть картинку с силуэтами
домашних животных). Какие это животные?

Стихотворение

Домашних животных я очень люблю:
Кормлю, берегу и ласкаю,
Собаку и кошку, козу и свинью
Друзьями своими считаю.

Живут с нами рядом, привязаны к ним,

Доверчивы, миролюбивы….

А сейчас мы с вами
выберем питомца и раскрасим его, предложить выбрать самостоятельно раскраску. (
Включить музыку тихо) . После выполнения работы давай те посмотрим ,что у вас
получилось?  Давай назовём твоего питомца.  Теперь у вас каждого есть свой
домашний питомец.

3.Заключительная часть.

Подведение итогов,
обобщение материала. Ребята, о ком мы с вами сегодня разговаривали? Как надо
ухаживать за домашними животными? Молодцы! Правильно! Вы всё знаете.

Спасибо
за внимание!

Самоанализ
занятия

Тема: «Мой
домашний питомец»

Место проведения: игровая
комната 3.10.                                   

Контингент: воспитанники 5б
класс.

На занятии присутствовало 4
воспитанника.

Цель: расширение знаний детей о домашних
животных, о значении их в жизнедеятельности человека.

Задачи:

— образовательные:

ü 
Формировать
представления о роли человека в жизни домашнего животного;

ü 
Развивать представления
о животных на основе нахождения общего между собакой и котом;

ü 
Учить
объединять животных в группу «домашние»;

ü 
Развивать
умение составлять  рассказ-описание о строении животного по картинкам;

ü 
Закреплять
признаки осени.

 —
коррекционно-развивающие:

ü 
Развивать
временные и пространственные представления посредством работы с Календарём
природы

;

ü 
Активизировать
речевую деятельность детей в процессе работы с предметными картинками;

ü 
Учить
отвечать на вопрос полной фразой;

ü 
Развивать
общую и мелкую моторику в процессе динамических игр;

ü 
Развивать
зрительное внимание , память и наглядно образное мышление в процессе работы с
предметными картинками;

ü 
Развивать
мыслительные операции при разгадывании загадок.

  — воспитательные:

ü 
воспитывать 
бережное отношение, любовь к животным, желание за ними ухаживать; развивать
чувство любви, понимания к окружающему миру.

Использованы
методы
: наглядный,
практический, словесный.

Форма
проведения
: занятие с
использованием  игровых приёмов, и ситуаций, групповая форма работы.

ü 
Оборудование: Игрушки кошечка и собачка,
пазлы,  иллюстрации.

Раздаточный материал:

ü 
Предметные
картинки, пазлы.

ü 
Время
реализации занятия 35 минут.

Предварительная
работа
: Чтение стихотворений. Беседа о животных, рассматривание
иллюстраций на тему: «Домашние животные».

Время реализации занятия 35 минут.

  Данное
занятие по коррекции отклонений в интеллектуальном развитии является одной из
тем рабочей программы. Составлен в соответствии с планом воспитательной работы.
Занятие структурно выдержано.

Начало
занятия: проветривание помещения освещение рабочей зоны. Проверка все ли
необходимое приготовлено для занятия. Введение в тематику, сообщение темы.

Воспитательная
деятельность. Чтение стихотворений и загадок о домашних животных.. Просмотр
мультфильма «Кошкин дом» и «Пёс Барбос». Групповая форма работы раскрепощает
детей, располагает к более эффективному восприятию материала. Воспитанники с
желанием беседовали о домашних питомцах. Безусловно, разные формы занятия
увлекают детей, не дают им пассивно сидеть, заставляют  думать, рассуждать.

Подведение
итогов: материал занятия по коррекции отклонений в интеллектуальном развитии и
предлагаемые формы работы (игры, беседа) подобраны с учётом психофизического
развития воспитанников данного возраста.

В
ходе занятия соблюдался принцип – коммуникативности.

Считаю,
что цель занятия достигнута, т.к. ребята смогли понять, что за домашними
животными надо ухаживать. Все дети работали, отвечали на вопросы воспитателя.

Из
всего этого можно сделать следующий вывод: проводить дальнейшую работу с
ребятами по развитию чувства любви и понимания к окружающему миру.

Воспитатель Елисеева Е.В.

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 154-156. 

УКМ «Школа России»

Раздел «О братьях наших меньших». Проверим себя и оценим свои достижения.

1. Объясни название раздела. Почему мы называем животных меньшими братьями?

Этот раздел о животных. Мы часто называем животных нашими меньшими братьями, поэтому так назван и раздел.

Мы зовем животных меньшими братьями, потому что они во многом зависят от нас. Они слабее, уязвимее. Человек может им легко навредить, но не должен этого делать. Он должен любить животных как братьев.

2. О чём писатели заставляют нас задуматься?

Писатели заставляют нас задуматься о том, что человек тоже является частью природы. И если он вредит природе, то тем самым вредит и себе. 

Писатели говорят нам о необходимости бережного отношения к природе, о том, что животных нужно любить и беречь. Они говорят об ответственности человека перед природой и своими питомцами.

3. Какой из прочитанных рассказов показался тебе наиболее интересным? Что в нём запомнилось?

Наиболее интересным мне показался рассказ Бианки «Музыкант». Мне запомнилось, как медведь играл на щепке и поразило то, что эта игра доставляла ему настоящее удовольствие. Медведь понимал музыку и это удивительно.

4. Есть ли в этом разделе сказки о животных?

В этом разделе есть сказки Валентина Бианки «Сова» и Бориса Житкова «Храбрый утёнок».

5. Что общего и чем различаются сказки и рассказы о животных?

Общего у сказки и рассказа то, что их героями являются животные и люди.

Отличаются они тем, что в сказке животные могут говорить и ведут себя, как люди.

6. Чем отличается художественный рассказ от научно-познавательного текста?

В художественном рассказе писатель создает образ, рисует картину, которая волнует читателя, он выражает своё отношение к происходящему, описывает конкретный случай.

В научно-познавательном тексте рассказывается о конкретном явлении или предмете, приводятся факты, примеры. В нём нет героев и сюжета.

7. Сравни рассказ Чарушина с текстом про ежа из энциклопедии. Чем они различаются?

В рассказе Чарушина описывается случай, который произошел с мальчиками и ежом. В нём есть сюжетная линия, есть герои. Он вызывает смех у читателя.

Рассказ из энциклопедии описывает ежа, как животное. Рассказывает о его образе жизни и внешнем виде. В нём нет сюжета и нет героев.

8. О чём ты узнал из рассказа Чарушина? Действительно ли он страшный? Расскажи об этом.

Я узнала, что ёж может забраться в дом, что он ведёт ночной образ жизни и любит молоко.

Этот рассказ не страшный, а смешной. В нём мальчики испугались ежа, потому что придумали себе разные страхи. Когда всё выяснилось, они сами посмеялись над собой.

9. Что нового ты узнал о еже из энциклопедического текста?

Я узнала, что у ежей хороший слух и нюх. Что они зимой ложатся в спячку. Что они не делают запасов и не носят яблок на спине.

10. Понаблюдай за жизнью своих питомцев. Опиши их повадки, привычки, то, что ты наблюдаешь в реальной жизни. Это будет научно-познавательный текст. Придумай сказку или рассказ о своём любимце. Что ты выделишь особенного в его характере? Какие чувства передашь?

У меня дома живёт кошка. Я напишу научно-познавательный текст про неё и рассказ, в котором выделю её самостоятельность, независимость, ум. В нём я покажу, как сильно я люблю свою кошку.

Познавательный текст про домашнего питомца — кошку, для 2 класса

Кошка очень ласковый и красивый зверёк. Он небольшого роста, но очень отважный и смелый. Кошка отличный охотник, она быстро бегает, высоко прыгает, обладает острыми зубами и когтями.

Часто добычей кошек становятся мыши и птицы.

Кошка очень чистоплотная и постоянно вылизывает шерсть языком. Но при этом кошки не любят воду и мало пьют. 

Большую часть дня кошки спят, но иногда на них нападает активность и они бегают по всей квартире, точат когти о мебель, играют с мячиком.

Рассказ про домашнего питомца — кошку для 2 класса

Мурка открыла глазки и потянулась. За окном светало и она решила, что пришло время будить хозяйку, то есть меня. Мурка запрыгнула на кровать, прошлась по одеялу и остановилась около моей головы. Она понюхала меня, пощекотала усами, и стала топтаться, выпуская когти. При этом Мурка громко мурчала.

Я какое-то время пыталась продолжать спать, но потом не выдержала и опрокинула Мурку на постель. Я стала щекотать ей пузо и дуть в ушки. Мурка жмурилась и отворачивалась.

Потом я встала и пошла на кухню, чтобы выдать кошке её заветный пакетик корма. Мурка весело затопала следом. Она аккуратно стала кушать, поглядывая на меня. Потом довольно потянулась и отправилась спать.

Её план на утро был выполнен. Она поела, её погладили, а значит жизнь удалась.

11. Придумай историю, основную мысль которой можно выразить одной из пословиц: Пуганная ворона и куста боится; Чем дальше в лес, тем больше дров; Ты пожалей — и тебя пожалеют» Лес и вода — родные брат и сестра.

Рассказ на тему «Пуганная ворона и куста боится» для 2 класса

Однажды Игорь решил понюхать красивый цветок и его ужалила пчела. Мальчику было больно и он даже заплакал.

А осенью на клумбах возле школы появилось много мух-жужжалок, похожих расцветкой на пчёл. Мальчишки ловили их и пускали в небо. А Игорь стоял в сторонке и боялся. Он думал, что это могут быть пчёлы, только какие-то неправильные.

Рассказ на тему «Чем дальше в лес — тем больше дров» для 2 класса

Маша и Оля отправились в лес за грибами. Маша поленилась и ходила возле опушки. Она нашла всего три гриба. А Оля зашла в чащу и набрала полную корзину.

Когда девочки встретились, Оля объяснила Маше, что грибы лучше искать в глубине леса, там их больше и там меньше других грибников.

Рассказ на тему «Ты пожалей и тебя пожалеют» для 2 класса

Костя нашёл возле дома маленького щенка. Он пожалел его и взял домой. Мальчик накормил щенка и искупал его. Он боялся, что мама не разрешить ему оставить щенка дома.

Когда мама вернулась с работы, она увидела счастливое лицо сына, и разрешила оставить щенка. Она пожалела Костю, ведь тот был так счастлив.

Рассказ на тему «Лес и вода — родные брат и сестра» для 2 класса

В нашем лесу бежал красивый и холодный ручеёк. Но после бури его сильно завалило ветками и он стал засыхать. Деревья по его берегам тоже поникли. Им очень нужна была вода.

Тогда учитель привёл школьников в лес и они вместе почистили ручеёк. Он весело зажурчал, а деревья стояли по берегам и качали ветками. Они словно благодарили детей за помощь.

12. Прочитай слова из книги Сладкова. Обсудите с другом. Какими мыслями хочет поделиться с вами писатель? Согласны ли вы с его высказыванием о том, что природу может спасти только любовь?

Писатель хочет нам сказать, что человек легко может навредить и даже погубить природу. Он призывает нас относиться к животным и птицам, деревьям с любовью, бережно, осторожно.

Я согласна, что если человек любит природу, то он никогда не станет ей вредить. Равнодушный к природе человек может сломать дерево, раздавить муравейник, убить животное.

Только наша любовь может защитить природу от самого человека.

1

Какие предложения со словом «кошка» вы можете придумать?

553552 42

Можно придумать, например, такие варианты предложений:

Хитрая кошка пристально следила за мной своими изумрудными глазами, надеясь, что я выроню вкусный кусочек из своих рук.

Кошка подошла к старичку, который одиноко сидел на лавочке в парке, и стала тереться о его ботики.

Я подметил, как серая кошка быстро прошмыгнула под стол и утащила упавшую рыбину.

Кошка шла изящно и грациозно, мягко и аккуратно ступая на свои теплые лапки.

007a52bb858d3bf545d3f7bbb041984a

В дом вбежала взъерошенная кошка, лапы и шерсть ее были испачканы в грязи.

Моя кошка мирно улеглась рядом со мной и стала упоительно мурлыкать.

Кошка начала охоту, она прижалась к земле и притаилась, наблюдая за добычей.

Наша кошка особенно ласкова по утрам, она подходит к нам, ластится и поет мелодичные песенки.

Керамическая кошка, привезенная мамой из Санкт-Петербурга, теперь украшает мою книжную полочку.

Любая кошка очень хорошо видит в темноте.

cb21a74b7355e6d88228abef3ce547e8

4434 42

«Кошка успела убежать от соседского пса, и забраться на дерево».

«Нашу кошку зовут Катя.»

«По ночам кошка иногда ворует сосиски, которые мама готовит с вечера папе на завтрак».

«Кошка устала, наигравшись со своими котятками».

Кошка терлась о ноги Петра Алексеевича уже несколько минут, и это его раздражало.»

Моя кошка очень ласковая.

«Кошка стала плохо есть, и все мы были этим опечалены».

«Кошка устроилась спать на моем диване».

«Кошка была уже старая, но такая игривая!»

Кошка лакомилась рыбкой, пока я ужинила борщом».

«Моя кошка и соседский кот вскоре подружились».

Наша кошка обижалась, когда мы давали ей есть сухой корм».

8573 42

56fd6964ff3b443701182ec664110f9d

На фото кошка породы сфинкс (в плохом настроении).

c5838381a93e79b6004169450ad6c6b4

ab6d5f74d5eb0e51086a2e812989bf69

eb07106ac3875172277c98337a186af6

Снизу на фото: селкирк-рекс порода кошки.

301656 42

Предложения со словом «кошка».

Кошка села на окошко.

Наша кошка умывается лапкой.

Игривая кошка мешает бабушке вязать носки.

Уставшая кошка клубком свернулась на диване.

Утром кошка с удовольствием лакает молоко из блюдца.

В нашем доме жили кошки разной расцветки: рыжие, трёхцветные, пятнистые, полосатые.

На ярмарке мастериц продавали декоративные поделки «Кошки», выполненные из проволоки и джутового каната.

41e6b0847c4de74e09fad99cd093e93c

Небольшой рассказ со словом «кошка».

Во дворе прижилась кошка и три её белых котенка. Раньше эта кошка жила на даче, но после летнего сезона поселилась с котятами в подвале соседнего пятиэтажного дома. Дети и пенсионерка баба Аня постоянно подкармливают кошачье семейство. Однажды вечером дети видели кошку во дворе с пойманной большой крысой в зубах.

462602 42

Наша кошка настоящая целительница и лучше всего у неё получается лечить коленки нашей бабули.

Моя кошка Мурка умеет целоваться, когда хочет ласки, тычется мордочкой в щёку.

Старая и толстая Мыра была настолько ленива, что не желала уступать дорогу машинам, когда укладывалась на асфальт и грела свои бока под солнышком.

405125 42

Начнем с четверостишья из известного детского стихотворения Сергея Михалкова «А что у вас?»:

Продолжим с этим же словом «кошка»:

Источник

Окружающий мир 1 класс Как написать рассказ про кошку?

Окружающий мир 1 класс Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его. Если своей кошки нет, то придумай или напиши рассказ про любую кошку.

answer avatar

Простой рассказ про кота для первоклассника.

Вот такой у нас домашний любимец.

answer avatar

Написать рассказ про кошку не сложно. Нужно просто немножко подумать.

В первом классе составить и записать большой рассказ сложно. Поэтому посоветуйтесь со взрослым, расскажите то, что придумали вслух и потом запишите на лист.

У меня нет дома кошки, но есть во дворе. Это рыжий кот Барсик. Так мы его с ребятами прозвали. Летом Барсику хорошо, тепло и он часто греется на солнце. А зимой, когда становится холодно, мы его пускаем в подъезд погреться. Те, кто любят кошек, они его подкармливают и не ругаются. Но есть люди, которым не нравится кот и его миска в подъезде. Не понимаю, чем он им мешает? Если бы я мог забрать его домой, то с радостью бы это сделал. Но у меня есть маленькая сестренка, и мама не разрешает.

answer avatar

Рассказ про кошку Луизу.

Вот такая у меня необычная кошка!

Ww0MtBhwFPUdbGyuImRPmXfankadzcL

answer avatar

Нам как то соседка принесла котенка. Маленький такой, пушистый. Не понятно было мальчик это или девочка, но все решили что это кот, и назвали его Семка. Котик подрастал, все более принимая формы грациозной кошечки, и поведение у него было не задиристое. Вскоре стало ясно что наш Семка. это кошка. Пришлось переименовать его в Симку..) Следующей зимой, наша Симка родила котят, таких же пушистых какой была когда то сама, когда появилась у нас.

answer avatar

Рассказ про кошку для 1 класса должен быть небольшим. Начнем писать рассказ с клички животного и его описания, буквально на два предложения. Затем можно описать, что любит кошка, как себя ведет, что интересного с ней происходило и т.п.

Вот рассказ для примера.

У нас живет кошка Фанта. Она рыжая и пушистая, персидской породы. Мы ее любим все семьей. Хотя мы ей купили кошачий домик, спать она любит возле батареи. Она так забавно мурлычет, что мы ей все прощаем. Фанта любит смотреть на аквариум с рыбками. Иногда даже пытается поймать рыбку лапой, стуча по стеклу, но в воду она не лезет. Я люблю играть с Фантой, мы весело проводим вместе время.

6I8zUwfsrZFlwKIwGqbiqh0pdAmm

answer avatar

Самое главное в детских сочинениях ничего не писать за ребёнка, пусть придумывает сам. Но если малыш не знает с чего начать, начните с плана. План можно и вместе составить.

вот по этому плану можно составить рассказ про кошку для первого класса.

answer avatar

Ребенок в 1 классе ещё не умеет ни писать, ни выразить все, что он испытывает даже к любимой кошке. Поэтому лучше, если мама или папа будут задавать ребенку наводящие вопросы, а он на них отвечать.

Примерный список вопросов:

Этого вполне достаточно для первоклассника. Предложения должны быть не длинные, а четкие и ясные.

Примерный рассказ.

У моей бабушки есть кошка Мурка. Ей уже больше 10 лет. Она черная с белой грудкой и белыми «тапочками» на лапках. Она любит спать целый день и кушать мясо и фарш. И не любит когда гости берут её на руки, тогда она царапается. Летом она живет в саду и там ловит мышей.

answer avatar

Рассказ про кошку для 1 класса

У меня живет кот Дымка. Свое прозвище он получил за дымчатую шерстку. Дымку я нашла, когда шла со школы домой, он был уличным котенком, который потерял свою маму и братьев с сестрами.

Когда я принесла домой Дымку, то он спрятался, так как боялся меня, думал, что я могу его обидеть.

Когда мама пришла с роботы и увидела Дымку она поняла что Дымка очень голоден и налила ему молочко.

Дымка вышел из укрытия и с удовольствием поужинал. Сейчас Дымка большой кот и он очень любит маму. Со мной Дымка любит играть, спрячется под кровать и мяукает, что бы я его нашла. Найду, а Дымка давай бегом бежать под шкаф и так пока не надоест играть мне или Дымке.

HYc8PZN8k7D6uLhbFObXNELvVtkQ32h

answer avatar

У меня есть любимая кошка. Зовут ее Лиза. Она очень умная и красивая. Лиза имеет густую серую шерсть и большие зеленые глаза.

Лиза любит сидеть у меня на коленях. А мне очень нравится гладить ее и слушать, как она мурлычет.

Моя кошка очень аккуратная. После еды всегда долго умывается, а когда лапкой наступит на мокрое, долго будет отряхивать ее.

А еще Лиза очень сообразительная. Когда дверь в дом закрыта, может и через форточку залезть.

answer avatar

Мне думается надо помогать своему ребенку выражать мысли и не бояться нагружать его сложными словами. По крайней мере, наш учитель это рекомендует. И пусть невпопад падают взрослые слова у ребенка, так он учится не боятся новых слов. А потому про кошку, точнее кошек мы писали почти вместе.

answer avatar

Например:Моего маленького котёнка зовут Персик.Он персиково-рыжего цвета,а лапки у него-белые,будто носочки.Глазки у Персика серо-голубые,очень красивые.Я очень долго ждал,пока родители мне его подарят.И был безмерно рад такому чудесному подарку.Ещё до его появления я знал,что ухаживать за животными не так просто.Мой Персик оказался очень смышлёным. Мы с мамой выбрали место на кухне, где лучше поставить миски для него: одну для еды, другую для водички.Персик был моим будильником по утрам.Подходил ко мне и мяукал,чтобы я не проспал школу.Все коты и кошки любят греться на батарее и сидеть на подоконнике,как и мой питомец.Мне очень хочется пойти с ним в школу и показать его моим друзьям.Я знаю,он обязательно им понравится,ведь он такой славный.С нетерпением жду возвращения домой,чтобы обнять моего пушистика. Не зря говорят, что животные чувствуют хорошее, доброе отношение к себе и отвечают взаимностью. Теперь я знаю это наверняка.

answer avatar

История Красной книги России насчитывает уже сорок лет, впервые она появилась еще в СССР в 1978 году. С тех пор Красная книга многократно переиздавалась в новых редакциях. Причем список редких и исчезающих видов только увеличивался, а вот видов, которых исключали из Красной книги, по причине восстановления их численности, было всего несколько штук.

Говорят, что в последнем издании Красной Книги из нее исключат еще несколько видов, в том числе северного оленя, благородного оленя и серого гуся.

answer avatar

Рассказ «Берестяные грамоты» 4 класс

План рассказа «Берестяные грамоты» и текст

1 День берестяной грамоты. Когда и почему проводится праздник в честь берестяной грамоты

2 Чем и что писали на берестяных грамотах

3 Почему пропали берестяные грамоты.

4 Значение берестяных грамот для развития письменности на Руси.

Из каждого абзаца ниже выберите три-четыре предложения и своими словами главные факты. Можно добавить примеры, как отличались грамоты или кто писал грамоты.

1srJ1TAfL5EMogpnMS9RRzjArphGWTP

eOQDE5ZKo5dFtKO1AkLyEl5t2TUbjbFz

RFi9yEeCZTdvvfrwaT2RK6agLzcMgX9

NSX0pmlVbf28TBC5uwDtGrGBYklL3HUI

answer avatar

Интересное задание! Давайте представим, что может рассказать дом? Многое, ведь он свидетель всего, что происходит в его стенах.

Давайте напишем рассказ от имени дома для второго класса

Ночами я сладко сплю под гудение холодильников, компьютеров и счётчиков. Пока мои жильцы спят, дремлю я, согревая их своим теплом.

Но вот они просыпаются, начинают топтаться, бродить как сонные мухи, хлопать дверями и гонять лифты. Людям всё время надо куда-то идти, они не стоят на месте, как я. Моя прапрапрабабушка — Избушка Бабы-Яги — тоже любила гулять, но я не люблю и не хочу. Мне на месте спокойнее. А людям нет.

Люди куда-то бегают. Дети с рюкзаками уходят в школу. Старшие тоже куда-то убегают. Даже старички ходят то в магазины, то в поликлиники. А коты не ходят. В моих стенах живёт много котов, иногда они бегают, иногда кричат, но далеко не уходят. Мы с ними дружим, если можно так сказать.

Так вот, люди. Люди странные. Они меняются. Я тоже меняюсь иногда (это называется «ремонт»), но они сильнее меняются. Они растут, рожают новых людей, стареют, они приезжают и уезжают. Я их очень люблю.

И Машу с третьего этажа первого подъезда — она такая добрая и милая: не топает, не шумит, дверями не хлопает, на стенах не рисует. И Саню с третьего этажа второго подъезда: этот и топает, и шумит, и на стенах рисует, но стоит чужим людям зайти и начать топать, как он их выгоняет. И тетю Зину люблю, которая убирает то, что нарисовал Саня. И Марию Петровну — она учитель музыки и часто играет на скрипке, но только в дневное время. И старика Гену из второго подъезда я тоже люблю, хоть он и кричит на прохожих, когда зимой в трусах выносит мусор. Я вообще их всех люблю. Потому что они мои и я за них отвечаю. И забочусь: чтобы не мёрзли, чтобы на голову им не капало, чтобы вода всегда текла. Надеюсь, что у меня получается.

А когда люди возвращаются домой (а они почти всегда возвращаются) я снова обнимаю их своими стенами и согреваю. А потом мы усыпаем под гудение холодильников и компьютеров.

Источник

Сочинение “О кошке”

Сочинение о кошке 2 класс

У меня дома есть сиамская кошка Маруся. У Маруси светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. Цвет глаз меняется, когда кошка злится или угрожает. Уши у кошки всегда настороже, они улавливают малейший шорох.

Маруся — животное капризное. Если у нее хорошее настроение, она играет и позволяет себя гладить. Но если у нее плохое настроение, то тогда Марусю лучше не трогать. Маруся серьезная кошка. Когда мы приезжаем на дачу, она дерется со всеми кошками и котами. Маруся не задиристая и первой в драку он не вступает. Вначале она громко завывает и фыркает. Потом она поворачивается боком, шерсть у нее встает дыбом, а хвост распушается. Если чужая кошка не уходит, то Маруся нападает пока противник не обратится в бегство.

Маруся — очень умная кошка. Она умеет лапами открывать все двери в комнаты и даже холодильник. Маруся — домашняя кошка, она любит смотреть в окно. А на даче любит охотиться на ящериц, лягушек и воробьев. Мне очень нравится наша кошка.

Сочинение-описание кошки

Вариант 1

Многие люди любят животных, у каждого оно свое. Я, например, очень люблю кошек. Я долго просил родителей завести кошку, и однажды они согласились. Мы пошли в приют, где я познакомился с Соней. Увидев ее в клетке, я сразу понял, что эта кошка должна обрести новый дом у нас. Так она отправилась с нами.

Соня была уже взрослой, когда попала к нам. Она очень красивая – голова, спина, хвост и лапки у нее ярко-рыжие, а шея, живот и кончик хвоста белые. Соня пушистая и напоминает мне маленькое облачко. У нее красивые длинные усы и зеленые глаза, которые становятся почти черными, как только в поле ее зрения появляется что-нибудь интересное, например, бабочка или птица.

У Сони добрый и покладистый характер. Она очень ласковая и часто запрыгивает ко мне на колени. Там она любит устроиться поудобнее и мурчать, пока не уснет. Еще мы с кошкой любим поиграть вместе. Я скатываю шарик из фольги и кидаю ей, а она забавно бегает за ним по всей комнате, пока не устанет. Иногда она загоняет его под диван и вылезает оттуда вся в пыли.

Своим любимым местом в доме Соня выбрала верх холодильника. Там она может лежать и наблюдать за нами сверху. Еще ей нравится сидеть на подоконнике и смотреть на пролетающих мимо птиц. Если какая-нибудь птичка садится с другой стороны стекла, кошка начинает издавать странный звук, больше похожий на чириканье. Думаю, так она выражает свое неудовольствие тем, что птица вне досягаемости.

Если в дом приходит кто-нибудь чужой, Соня сначала не показывается, но через какое-то время начинает присматриваться и вскоре уже обнюхивает гостя. Если он ей понравится, может даже дать себя погладить.

Я очень рад, что Соня появилась в нашем доме. Она стала для меня настоящим другом и любимой питомицей. Думаю, ей у нас хорошо, она распушилась и выглядит довольной и здоровой.

Вариант 2

У каждого человека есть свое любимое животное. У меня это кошка. Иметь дома забавного пушистого питомца я мечтал всегда. В один чудесный день у меня появился долгожданный питомец. Я не очень долго думал над тем, как его назвать. Когда папа принес кошечку к нам домой, она забралась ко мне на колени и начала тихонько мурлыкать. Так с тех пор я ее и зову – Мурка.

Моя кошка – настоящая красавица. Ушки у нее черненькие, мордочка – беленькая, а хвост и вовсе полосатый! Я долго могу смотреть в ее глаза, ведь они удивительного голубого цвета. Характер у Мурки еще тот! Она нередко бывает чем-то недовольна. В такие моменты моя своенравная любимица смешно шевелит усиками и щурит глаза. Зрачки при этом тоже меняют свой цвет. Они могут быть и почти красными, и светло-зелеными. По ним я всегда определяю, насколько расстроена моя Мурка.

Если у моей любимицы хорошее настроение, то я без опасений могу ее погладить. В такие моменты Мурка – сама доброта. Она уютно устраивается у меня на коленях и даже может вздремнуть. Но иногда бывает и так, что кошку целый день что-то злит. Она предупреждает об этом всех домашних подергиванием кончика хвоста и особенным резким мяуканьем.

С чужими Мурка – настоящая трусиха. Она никогда не бросается на других животных, даже если очень раздражена. Если она понимает, что сейчас враг нападет, то смешно распушивает хвост и убегает прятаться. Несмотря на робкий характер, моя кошка очень смышленая. Она даже научилась открывать холодильник и включать телевизор своими лапками! Больше всего мы с Муркой любим смотреть передачи про животных. Вот такая она, моя кошка. И любимый питомец, и лучший друг.

«Мое любимое животное — кошка» − сочинение

Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.

Котёнок породистый и требует особого ухода. Он вырастет в огромного красивого кота. А пока он маленький и, как все дети, очень весёлый. Мой котёнок белый с серенькими пятнышками. У него маленькие лапки, которыми он ступает совсем неслышно, особенно если крадётся. На лапках у него есть маленькие розовые подушечки. Они и помогают ему так тихо ступать. В минуты опасности Тимоша выпускает острые коготки и может поцарапать.

Сидит котёнок по-особенному. Передние лапки он ставит немного вперёд и так может долго сидеть, и внимательно следить за всеми.

Головка у котёнка круглая и тоже белая. Только усы чёрные и очень длинные. Носик у Тимки чёрненький, будто атласный, и при этом всегда холодный. Ушки остренькие и пушистые. Тимоха маленький, ему нет ещё и двух месяцев. Но несмотря на это, у него острые зубки и коготки. Котёнок любит кусаться, но совсем не больно, играя. Он хватает зубками палец и сжимает его. Но когда я скажу, что мне больно, он понимает и сразу перестаёт кусаться.

Тимошка — большая лакомка. Больше всего котёнок любит рыбу, особенно свежую. Он сразу набрасывается на неё и ест с большим аппетитом, даже урчит от удовольствия. Насытившись, он оставляет рыбку на тарелке, чтобы съесть её потом. Проголодавшись, он просит кушать сам. Тогда Тимка начинает бегать вокруг ног и царапаться. Ест всегда аккуратно, не вытаскивая куски из тарелки. Очень любит тёплое молоко.

Если Тимошка хочет спать, он капризничает, как маленький ребёнок. Спит он чудно. Положив голову на лапки, прячет носик в подушку или накрывает хвостом и закрывает глазки. Но сон у него чуткий. Бабушка говорит, что Тимошка не спит, а дремлет. Стоит где-то зашуршать, как котёнок сразу просыпается. Раскрывает глазки, поднимает ушки, готовый в любую минуту броситься “на врага”.

Любимое занятие Тимки — это игра. Он, как и все маленькие, любит поиграть. Тут его проказам нет конца: то он ложится на спину и начинает играть с моими руками, то из-за угла бросается прямо под ноги. Но больше всего котёнок любит играть с маленьким мячиком. Он бегает за ним и старается укусить своими острыми зубками. А когда это не удаётся, сердится. Котёнок начинает угрожающе мяукать и толкает мячик лапкой. Тимошка даже танцевать умеет. Он очень забавно становится на задние лапки, поднимает передние и начинает кружиться, стараясь дотянуться до бумажки. Иногда, не дотянувшись, он падает на пол и кувыркается через голову. Тогда он обижается и отходит в сторону. Глаза у него становятся грустные-грустные. На самом деле глазки у моего друга очень красивые. Когда малыш нежно трётся у моих ног и тихо мурлычет, глаза у него зелёные-зелёные. Но стоит ему разозлиться — и глаза становятся совсем тёмные, почти чёрные. Шёрстка на спине в такие минуты поднимается вверх, а хвост выгибается дугой. Поэтому я всегда стараюсь успокоить котёнка, сказать ему что-нибудь ласковое.

Тимоша очень умный котёнок. Мне даже иногда кажется, что он понимает человеческую речь, просто сам не умеет разговаривать. Но у него тоже есть свой язык. Когда Тимка доволен и сыт, он мяукает ласково и трётся о ноги. Если его рассердить, он ворчит, как дикий зверёк.

Я пробовала дрессировать котёнка, и теперь он умеет давать лапу. За это он получает что-нибудь вкусненькое. Наш Тимошка очень чистоплотный. Каждый день он усаживается на коврик, лижет розовым язычком лапку и начинает умывать ею мордочку, головку и даже ушки. Совсем как человек. По субботам мы его купаем в маленькой ванночке. После купания шёрстка котёнка становится красивой, чистой и блестящей. Он радуется этому и благодарно мурлычет.

Мне очень хочется, чтобы наш Тимошка быстрее вырос и превратился в большого красивого кота Тимофея.

Читайте также: Сочинение на тему “Вид из моего окна”.

Мой маленький друг кот Васька 3 класс

У нас дома жила кошка, её звали Ксюшка. Потом в вскоре у Ксюши появились котята. Когда я их увидела, мне понравились они все, но больше всего рыженький котёнок. Он был такой маленький и красивый, что я всем сказала, что он будет моим, и я его никому не отдам. Тогда мама его оставила, а остальных раздала другим, только конечно, когда они подросли и начали кушать самостоятельно. А своего рыжего котёнка я назвала Васька.

Я его очень полюбила, и он меня тоже. С Васькой я постоянно играла. Мы играли с ним в прятки, и ещё ему очень нравилось играть с бантиком на нитке.

Мой Васька меня всегда провожал в школу и встречал я захожу домой, а он меня уже ждал около двери, как будто чувствовал, что я сейчас зайду. Он всегда терся о мои ножки так я понимала, что он очень рад меня видеть. Он никому так ни шел как ко мне. Я очень люблю своего кота Ваську.

Моя любимая кошка по имени Белка

У меня дома живет кошка. Ее назвали Белка, в честь персонажа из мультфильма ледниковый период. У нее такой же пушистый хвост. Цвет шерсти серый. Она очень пушистая.

Домой ее принес папа. Увидел ее еще котенком в подъезде, и решил взять. Она очень боялась всего поначалу, а спустя неделю освоилась. Она очень любит играть. Иногда больно царапается.

Я сейчас в 5 классе, а появилась Белка у нас, когда мне я был во 2 классе. Значит она у нас уже 3 года.

Она у нас домашняя кошка, на улицу не выходит. Зато любит смотреть в окно и сидеть на форточке. Мне иногда страшно за нее, ведь у нас четвертый этаж.

Она любит спать ночью с мамой. Обычно ложится рядом в ногах на одеяло и спит до утра пока будильник не разбудит. Летом Белка гоняется за мухами. Может бегать за ними по всей квартире.

Наша кошка любит есть рыбу и китикет. Иногда мы даем ей суп и колбасу. Еще она пьет воду, варенец и молоко, кефир не любит.

Про любимую кошку Соню

Как-то я иду по улице и вижу, сидит кошка, она была грязная, худая. Но за этим я увидела ее окрас шерсти, он был удивителен, я еще такого цвета не видела. Она сидела и смотрела на меня такими печальными голодными глазами, что я подумала: «схожу в магазин и куплю ей покушать». Зайдя в магазин, я думала, что же ей купить и остановилась на китекете. Вернувшись, я увидела ее она сидела и ждала меня, как будто знала, что я вернусь к ней. Дала ей покушать, она съела не торопясь, пережевывая каждый кусочек. Увидев, что она доела, я решила пойти дальше куда направлялась. А она сидела и смотрела мне в след.

Мне стало ее так жалко, что я резко остановилась, и еще раз все обдумала. Идя обратно в ее сторону, я увидела, как она прям оживает на моих глазах. Взяв ее на руки, я увидела, что ее глаза так блестели от счастья, что у нее появился постоянный хозяин.

Сперва, я дала ей имя Соня, а потом мы с ней пошли к ветеринару ее обследовали и мне сказали, что с ней все в порядке анализы были все хорошие. Соне сделали несколько прививок, и мы с ней пошли домой. Придя домой, я ее покормила, а потом помыла. Ей очень понравилось мыться, она даже не пошевелилась, вымыв ее, я увидела ее не обыкновенную красоту. Ей очень понравилось у меня.

Вот так вот в моей жизни появилось это чудо Соня.

Это интересно: Сочинение на тему “В библиотеке”.

nadezhda

Источник

Инфоурок

Литературное чтение
ПрезентацииПрезентация по теме: «Про котят» Эмма Бицоева, «Кошка и котята» Александра Бостром.

Скрыть

Онлайн-тренинг
идёт регистрация

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику


Зарегистрироваться


12 января 2022 г.


Любовь Богданова

Любовь Богданова

Скачать материал

Инфоурокбиблиотека материалов

Добавить в избранное

Рассказ описание про кошку

Скрыть

Ищем студентов

для работы онлайн

в проекте «Инфоурок»

зарплата

до 36500₽


Хочу в команду!

Скрыть


онлайн


Конференция

Идёт регистрация!


«Управление общеобразовательной организацией:

новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику


Зарегистрироваться

18-20 января 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Рассказ описание про кошку

    Описание слайда:

  • 2 слайд

    «Про котят»Эмма Бицоева

    Описание слайда:

    «Про котят»
    Эмма Бицоева

  • 3 слайд

    «Кошка и котята»Александра Бостром

    Описание слайда:

    «Кошка и котята»
    Александра Бостром

  • 4 слайд

    Определите жанр произведения«Кто сказал "мяу"?» стихотворение   «Кошка

    Описание слайда:

    Определите жанр произведения
    «Кто сказал «мяу»?» стихотворение
     
    «Кошка и котята» сказка
     
    «Про котят» рассказ

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Скрыть


Логотипрепетиторы онлайн от проекта «ИнфоУрок»

Онлайн-репетиторы

Подберем педагога для Вас и запишем на бесплатное вводное занятие!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Цена занятия единая и не зависит от их количества в пакете
от 490₽


Узнать подробнее
Рекордно низкая стоимость занятий!

Скрыть

Ищем педагогов
в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Хочу в команду!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Найти

Проверен экспертом

Общая информация

Написать

105

19.12.2021

  • Литературное чтение

  • 2 класс

  • Презентации

Скачать материал

Похожие материалы

  • Конспект урока по теме: «Про котят» Эмма Бицоева, «Кошка и котята» Александра Бостром.

    19.12.2021

    49

  • Презентация к уроку литературного чтения «Учимся писать сочинение» 2 класс

    19.12.2021

    75

  • Презентация по литературному чтению» Алёнушкины сказки» Д. Мамин- Сибиряк»

    19.12.2021

    65

  • Презентация по литературному чтению «Создание комиксов по басням Крылова»

    19.12.2021

    93

  • Тест по произведению А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

    19.12.2021

    113

  • Презентация по обучению грамоте

    19.12.2021

    271

  • Конспект урока по литературному чтению на тему «В.Осеева Хорошее.» (2 класс)

    19.12.2021

    81

  • Конспект урока по литературному чтению на тему «Кот в сапогах.Шарль Перро»»

    19.12.2021

    127

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5446330 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Подростковый возраст — важнейшая фаза становления личности»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Рассказ описание внешности человека
  • Рассказ описание на тему осень
  • Рассказ описание звездное небо
  • Рассказ описание по картине к богданова бельского в церкви 5 класс
  • Рассказ описание про дерево