Рассказ огурцы носов читать с картинками

Огурцы. носов рассказ огурцы. носов рассказ для детей читатьодин раз павлик взял с собой котьку на реку ловить рыбу. но

Огурцы. Носов Рассказ

Огурцы. Носов Рассказ для детей читать

Один раз Павлик взял с собой Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала. Зато когда шли обратно, они забрались в колхозный огород и набрали полные карманы огурцов. Колхозный сторож заметил их и засвистел в свисток. Они от него бежать. По дороге домой Павлик подумал, как бы ему дома не досталось за то, что он лазит по чужим огородам. И он отдал свои огурцы Котьке.
Котька пришёл домой радостный:
– Мама, я тебе огурцов принес!
Мама посмотрела, я у него полные карманы огурцов, и за пазухой огурцы лежат, и в руках ещё два больших огурца.
– Где ты их взял? – говорит мама.
– На огороде.
– На каком огороде?
– Там, у реки, на колхозном.
– Кто ж тебе позволил?
– Никто, я сам нарвал.
– Значит, украл?
– Нет, не украл, а так просто… Павлик брал, а мне нельзя, что ли? Ну, я и взял.
Котька начал вынимать огурцы из карманов.ogurcy
– Постой, постой! Не выгружай! – говорит мама.
– Почему?
– Сейчас же неси их обратно!
– Куда ж я их понесу? Они на грядке росли, а я сорвал. Всё равно они теперь уже расти не будут.
– Ничего, отнесёшь и положишь на той же грядке, где сорвал.
– Ну, я их выброшу.
– Нет, не выбросишь! Ты их не садил, не растил, не имеешь права и выбрасывать.
Котька стал плакать:
– Там сторож. Он нам свистел, а мы убежали.
– Вот видишь, что делаете! А если бы он поймал вас?
– Он не догнал бы. Он уже старенький дедушка.
– Ну как тебе не стыдно! – говорит мама. – Ведь де душка за эти огурцы отвечает. Узнают, что огурцы пропали скажут, что дедушка виноват. Хорошо будет?
Мама стала совать огурцы обратно Котьке в карман. Котька плакал и кричал:
– Не пойду я! У дедушки ружьё. Он выстрелит и убьёт меня.
– И пусть убьёт! Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор.
– Ну, пойдем со мной, мамочка! На дворе темно. Я боюсь.
– А брать не боялся?
Мама дала Котьке в руки два огурца, которые не поместились в карманах, и вывела его за дверь.1537034736 ogurec raskraska 3
– Или неси огурцы, или совсем уходи из дома, ты мне не сын!
Котька повернулся и медленно медленно пошёл по улице.
Уже было совсем темно.
«Брошу их тут в канаву, а скажу, что отнёс, – решил Котька и стал оглядываться вокруг. – Нет, отнесу: еще кто нибудь увидит, и дедушке из за меня попадёт».
Он шёл по улице и плакал. Ему было страшно.
«Павлику хорошо! – думал Котька. – Он мне свои огурцы отдал, а сам дома сидит. Ему небось не страшно».
Вышел Котька из деревни и пошёл полем. Вокруг не было ни души. От страха он не помнил, как добрался до огорода. Остановился возле шалаша и плачет всё громче и громче. Сторож услышал и подошёл к нему.
– Ты чего плачешь? – спрашивает.
– Дедушка, я принёс огурцы обратно.
– Какие огурцы?
– А которые мы с Павликом нарвали. Мама сказала, чтоб я отнёс обратно.
– Вот оно какое дело! – удивился сторож. – Это, значит, я вам свистел, а вы всё таки огурцы то стащили. Нехорошо!
– Павлик брал, и я взял. Он мне и свои огурцы отдал.depositphotos 182762752 stock illustration vegetables cucumbers black and white
– А ты на Павлика не смотри, сам понимать должен. Ну, больше не делай так. Давай огурцы и иди домой.
Котька вытащил огурцы и положил их на грядку.
– Ну, все, что ли? – спросил старик.
– Нет… Одного не хватает, – ответил Котька и снова заплакал.
– Почему не хватает, где же он?
– Дедушка, я один огурец съел. Что теперь будет?
– Ну что ж будет? Ничего не будет. Съел, ну и съел. На здоровье.
– А вам, дедушка, ничего не будет за то, что огурец пропал?
– Ишь ты какое дело! – усмехнулся дедушка. – Нет, за один огурец ничего не будет. Вот если б ты не принёс остальных, тогда да, а так нет.
Котька побежал домой. Потом вдруг остановился и закричал издали:
– Дедушка, дедушка!
– Ну что ещё?
– А этот вот огурец, что я съел, как будет считаться – украл я его или нет?
– Гм! – сказал дед. – Вот ещё какая задача! Ну чего там, пусть не украл.
– А как же?
– Ну, считай, что я тебе подарил его.
– Спасибо, дедушка! Я пойду.
– Иди, иди, сынок.5 Dibujo de Pepinos para colorear03
Котька во весь дух помчался по полю, через овраг, по мостику через ручей и, уже не спеша, пошёл по деревне домой. На душе у него было радостно.

? Огурцы. Носов Н.Н. ?

Сказки » Рассказы для детей » Рассказы и сказки Носова Н.Н. » Огурцы. Носов Н.Н.

Порекомендовать к прочтению:

Один раз Павлик взял с собой Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала.

Зато когда шли обратно, они забрались в колхозный огород и набрали полные карманы огурцов. Колхозный сторож заметил их и засвистел в свисток.

Они от него бежать. По дороге домой Павлик подумал, как бы ему дома не досталось за то, что он лазит по чужим огородам. И он отдал свои огурцы Котьке. Котька пришёл домой радостный:

— Мама, я тебе огурцов принёс!

Мама посмотрела, а у него полные карманы огурцов, и за пазухой огурцы лежат, и в руках ещё два больших огурца.

— Где ты их взял? — говорит мама.cucumber24

— На огороде.

— На каком огороде?

— Там, у реки, на колхозном.


— Кто ж тебе позволил?

— Никто, я сам нарвал.

— Значит, украл?

— Нет, не украл, а так просто… Павлик брал, а мне нельзя, что ли? Ну, я и взял.

Котька начал вынимать огурцы из карманов.

— Постой, постой! Не выгружай! — говорит мама.

— Почему?

— Сейчас же неси их обратно!

— Куда ж я их понесу? Они на грядке росли, а я сорвал. Всё равно они теперь уже расти не будут.

— Ничего, отнесёшь и положишь на той же грядке, где сорвал.

— Ну, я их выброшу.

— Нет, не выбросишь! Ты их не садил, не растил, не имеешь права и выбрасывать.

Котька стал плакать:

— Там сторож. Он нам свистел, а мы убежали.

— Вот видишь, что делаете! А если б он поймал вас?

— Он не догнал бы. Он уже старенький дедушка.

— Ну как тебе не стыдно! — говорит мама. — Ведь дедушка за эти огурцы отвечает. Узнают, что огурцы пропали, скажут, что дедушка виноват.depositphotos 80015640 stock illustration connect the dots fruits and

Хорошо будет?

Мама стала совать огурцы обратно Котьке в карман. Котька плакал и кричал:

— Не пойду я! У дедушки ружьё. Он выстрелит и убьёт меня.

— И пусть убьёт! Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор!

— Ну, пойдём со мной, мамочка! На дворе темно. Я боюсь.

— А брать не боялся?

Мама дала Котьке в руки два огурца, которые не поместились в карманах, и вывела его за дверь.

— Или неси огурцы, или совсем уходи из дому, ты мне не сын!

Котька повернулся и медленно-медленно пошёл по улице.

Уже было совсем темно.

«Брошу их тут, в канаву, а скажу, что отнёс, — решил Котька и стал оглядываться вокруг. — Нет, отнесу: ещё кто-нибудь увидит, и дедушке из-за меня попадёт».

Он шёл по улице и плакал. Ему было страшно.

«Павлику хорошо! — думал Котька. — Он мне свои огурцы отдал, а сам дома сидит. Ему небось не страшно».


Вышел Котька из деревни и пошёл полем. Вокруг не было ни души.C4hAqVeWEAEgnpC От страха он не помнил, как добрался до огорода. Остановился возле шалаша, стоит и плачет всё громче и громче.

Сторож услышал и подошёл к нему.

— Ты чего плачешь? — спрашивает.

— Дедушка, я принёс огурцы обратно.

— Какие огурцы?

— А которые мы с Павликом нарвали. Мама сказала, чтоб я отнёс обратно.

— Вот оно какое дело! — удивился сторож. — Это, значит, я вам свистел, а вы всё-таки огурцы-то стащили. Нехорошо!

— Павлик брал, и я взял. Он мне и свои огурцы отдал.

— А ты на Павлика не смотри, сам понимать должен. Ну, больше не делай так. Давай огурцы и иди домой.

Котька вытащил огурцы и положил их на грядку.

— Ну, все, что ли? — спросил старик.

— Нет… одного не хватает, — ответил Котька и снова заплакал.

— Почему не хватает, где же он?

— Дедушка, я один огурец съел. Что теперь будет?

— Ну что ж будет? Ничего не будет. Съел, ну и съел. На здоровье.

— А вам, дедушка, ничего не будет за то, что огурец пропал?

— Ишь ты какое дело! — усмехнулся дедушка.%25D8%25B1%25D8%25B3%25D9%2588%25D9%2585%25D8%25A7%25D8%25AA%2B%25D8%25AA%25D9%2584%25D9%2588%25D9%258A%25D9%2586%2B%25D8%25A7%25D9%2584%25D8%25AE%25D8%25B6%25D8%25B1%2B%25D9%2588%25D8%25A7%25D9%2584%25D9%2581%25D9%2588%25D8%25A7%25D9%2583%25D9%258711  — Нет, за один огурец ничего не будет. Вот если б ты не принёс остальных, тогда да, а так нет.

Котька побежал домой. Потом вдруг остановился и закричал издали:

— Дедушка, дедушка!

— Ну что ещё?

— А этот вот огурец, что я съел, как будет считаться — украл я его или нет?

— Гм! — сказал дед. — Вот ещё какая задача! Ну чего там, пусть не украл.


— А как же?

— Ну, считай, что я тебе подарил его.

— Спасибо, дедушка! Я пойду.

— Иди, иди, сынок.

Котька во весь дух помчался по полю, через овраг, по мостику через ручей и, уже не спеша, пошёл по деревне домой. На душе у него было радостно.

КОНЕЦ

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями:
Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку

Читайте также сказки:


Огурец — описание продукта на Gastronom.ru

Описание продукта

Огурец — самый низкокалорийный и водянистый из овощей, ведь он на 96% состоит из воды.raskraski ovoschi1 Культурные огурцы появились в жарких странах Востока — Индии и Китае — более 6 тысяч лет назад. А в Европе этот овощ появился благодаря англичанам, которые привезли семена огурца из Вест-Индии. Интересно, что знаменитый изобретатель Джордж Стефенсон (тот, что придумал паровоз) изобрёл и так называемое «огуречное стекло» — стеклянную-трубку-цилиндр, которую надевал на плоды, и они получались прямыми и аккуратными.

Огурец не только вкусен и полезен, его используют  для ухода за жирной кожей.  Увлажняющая маска из огурца улучшает цвет лица при любом типе кожи. Измельчите в блендере половину огурца без кожуры и косточек; смешайте с 45 мл натурального йогурта; нанесите на лицо и шею на 15 минут, смойте  прохладной водой.

Виды и сорта

На вид сорта огурцов могут очень отличаться друг от друга: они бывают короткими и длинными, округлыми и вытянутыми, гладкими и бородавчатыми, а есть и лимонный огурец, который вкусен именно тогда, когда становится жёлтым (другие сорта едят зелёными и хрустящими).dva ogurca

Какие-то сорта  больше подходят для салатов и супов, другие, небольшие по размеру, — для засолки. Среди последних — старинные, ставшие уже легендарными

 муромскиенежинскиевязниковские огурцы.

Существуют даже огуречные города-«апелласьоны», с давних пор славящиеся своими традициями выращивания и кулинарной обработки огурцов, — Луховицы и Истобенск в России, Нежин в Украине (нежинские огурцы некогда поставляли к императорскому столу), Зноймо в Чехии. В Нежине и Истобенске ценятся именно уникальные местные сорта. Добавим, что в Луховицах, Истобинске и Нежине стоят забавные памятники огурцу, а в Суздале и Истобинске в середине июля ежегодно проводятся Праздники огурца.

Как готовить

Огурцы традиционно идут в салаты, а также маринуются и солятся. Также из свежих, маринованных и соленых огурцов делают пикантныезакуски, легкие супы и нежные соусы.PXJ9tkyXZ6c

В восточной кухне огурцы нередко жарят. Жареные огурцы очень похожи на жареные кабачки, но в них больше кислинки.

Сезон

Основной сезон грунтовых огурцов в России длится с июня по август-сентябрь. Если вы не выращиваете огурцы сами, то именно в это время за огурцами стоит идти на рынок.

В магазинах парниковые огурцы доступны круглый год.

Как выбирать и хранить

Свежий хороший  огурец — упругий и крепкий, при надавливании на нем не остаются вмятины, и овощ не деформируется. В области плодоножки он должен быть твердым, а его пупырышки должны быть плотными (если они ломаются или мягкие на ощупь, огурец может быть переспевшим или слишком долго лежавшим на прилавке)

Кожура у огурцов может быть практически гладкой, с пупырышками или с «шипами». Считается, что огурцы с пупырышками и темными шипами на них идеальны для консервирования. Такие овощи будут хрустящими и в меру твердыми.7685668 32053 120n90p


Если шипы белого цвета, хрустеть огурцы практически не будут — ни в свежем виде, ни после засолки.

Для консервирования лучше выбирать огурцы с зеленой кожурой и небольшого размера.

В магазинах также можно увидеть  желтые и белые огурцы, по форме они больше напоминают кабачки. Желтые огурцы перед употреблением в пищу или засолкой вымачивают в воде из-за горьковатого привкуса.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

? Огурец — Бесплатная печать и раскраска онлайн

Какую пользу для здоровья приносят раскраски?

И детям, и родителям будет полезно проводить время, раскрашивая красивые и занимательные раскраски. Стресс — это главный фактор, который влияет на всех, как детей, так и взрослых, и, к счастью, окраска приносит бесчисленные преимущества для здоровья, снижая стресс. При этом пора взять мелки, цветные карандаши и маркеры и начать делать что-то полезное и творческое!

РАСКРАСКИ ПОМОГАЮТ СНИЖАТЬ СТРЕСС И ТРЕВОЖНОСТЬ

Если вы не знали, окраска расслабляет миндалину, которая является центром страха в мозгу.raskraska ogurets 1 Начав раскрашивать, любой человек переходит в состояние медитации, так как ум уменьшает количество мыслей, вызывающих стресс. После тяжелого, долгого дня в школе или на работе состояние тишины и внимательности позволяет каждому немного отдохнуть, фактически делая что-то.

РАСКРАСКИ УЛУЧШАЮТ МОТОРНЫЕ НАВЫКИ И ВИДЕНИЕ

При раскрашивании всему вашему мозгу требуется связь между двумя полушариями мозга. Итак, раскрашивание — это больше, чем развлечение и развлечение, это на самом деле часть релаксации.Когда ребенок пытается оставаться внутри линий, его или ее логика вступает в действие, но в то же время необходимость выбора правильных цветов порождает творческий мыслительный процесс. Итак, вот и все: логика + творчество = отличное время для вашего ума.

РАСКРАСКИ МОГУТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЛУЧШИТЬ СОН


В наши дни дети и взрослые, как правило, проводят так много часов ежедневно, используя электронику. Это неправильно, особенно если делать это ночью, из-за сильного воздействия электроники (гаджеты, смартфоны и т.evrikak raskraska kak narisovat morkvu Д.), Излучающие свет, который снижает количество мелатонина, который является гормоном сна.Итак, отложите в сторону любой гаджет, особенно на ночь, и дайте себе или своему ребенку красивую раскраску, и вы будете лучше спать, а на следующий день все будут свежими.

РАСКРАСКИ ПОВЫШАЮТ КОНЦЕНТРАЦИЮ (ФОКУС)

Раскрашивание требует большой концентрации, но не настолько, чтобы это могло вызвать стресс. Ваша лобная доля открыта (это та, которая контролирует решение проблем и организацию деятельности мозга) и позволяет детям или взрослым наслаждаться моментом, сосредотачиваясь на задаче раскрашивания.Многие из вас скажут: но я не эксперт в раскраске. Вы ошибаетесь: вам не нужно быть экспертом в раскраске, вместо этого вам нужно только наслаждаться прекрасным моментом, который поможет вам забыть о повседневных проблемах и начать думать о себе. Дети — это маленькие версии нас, поэтому они испытывают стресс так же, как и мы, поэтому они помогают вашим малышам уменьшить стресс и использовать свое свободное время, делая что-то полезное, расслабляющее и творческое.631355d270376723aeb5f1a143b9081d Это настоящий образовательный метод, который вы должны использовать в воспитании и обучении своих детей.

Что символизирует цвет?

Каждый цвет что-то означает, или, лучше сказать, что-то символизирует на психологическом уровне. Зная, что означает каждый цвет, вы лучше поймете душевное состояние человека, который что-то раскрасил. Давайте погрузимся в значение наиболее часто используемых цветов, раскрашивая красивые раскраски.

ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ

Положительные значения черного цвета: защита, сильный, формальный, утонченный, конец и начало, таинственный, комфорт, сдержанный.Отрицательные значения черного цвета: скрытность и сдержанность, консервативность и серьезность, власть и контроль, печаль и негатив, отчужденность, депрессия, пессимист.

ЦВЕТ БЕЛЫЙ

Положительные значения белого цвета: невинность, чистота, чистота, равенство, простота, безупречный и аккуратный, самодостаточный, первозданный и открытый, новые начинания, завершенность и целостность.moi raskraski ogurec 22
Положительные значения белого цвета: суровый, привередливый, изолированный, простой, отстраненный, лишенный воображения, критический и скучный, пустой, осторожный.

ЦВЕТ СИНИЙ

Положительные значения синего цвета: доверие и порядочность, тактичность, надежность, ответственность, консерватизм и настойчивость, верность, забота и забота, идеалистичность, упорядоченность, авторитет, преданность и созерцание, миролюбие и спокойствие.
Отрицательные значения синего цвета: жесткий, депрессивный и грустный, слишком пассивный, самодовольный, суеверный и эмоционально нестабильный, лживый, злобный, консервативный или даже старомодный, предсказуемый, слабый, беспощадный, отчужденный и холодный.Это также может указывать на манипуляции, неверность и ненадежность.

ЦВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ

Положительные значения зеленого цвета: рост, жизнеспособность, обновление и восстановление, уверенность в своих силах, надежность, надежность, тактичность, эмоциональная уравновешенность и спокойствие, любовь к природе и ориентация на семью, практичность, сочувствие, сострадание и забота, приземлённость.Gurke 13805 щедрый, добрый и верный, с высокими моральными качествами, адаптирующийся, потребность принадлежать.
Отрицательные значения зеленого цвета: быть собственническим и материалистичным, равнодушным и чрезмерно осторожным, эгоистичным, жадным и скупым, коварным с деньгами, невнимательным, неопытным, завистливым.

ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ

Положительные значения желтого цвета: оптимизм, энтузиазм, веселье, уверенность, оригинальность, творчество, добродушие, академичность и аналитика, мудрость, логика, вызов.
Отрицательные значения желтого цвета: критический, осуждающий, чрезмерно аналитический, нетерпеливый, импульсивный, эгоистичный, пессимистичный, комплекс неполноценности, злобный, трусливый, лживый, неэмоциональный и лишенный сострадания.

ЦВЕТ ОРАНЖЕВЫЙ

Положительные значения оранжевого цвета: оптимизм, энтузиазм, жизнерадостность, уверенность в себе, независимость, яркость, общительность, экстравертность и раскованность, авантюрность, склонность к риску, творческое чутье, сердечность, приятность или даже неформальность.depositphotos 177797520 stock illustration vector drawing cucumbers Отрицательные значения оранжевого цвета: поверхностный, неискренний, зависимый, чрезмерно самонадеянный, снисходительный, пессимистичный, недорогой, нелюдимый, гордый.

ЦВЕТ КРАСНЫЙ

Положительные значения красного цвета: действие, энергия, скорость, привлечение внимания, напористый и уверенный, заряжающий энергией, мощный, страстный, целеустремленный, смелый, сильный, спонтанный, решительный.
Отрицательные значения красного цвета: властный, чрезмерно самонадеянный, утомительный, сердитый и вспыльчивый, безжалостный, пугающий, нетерпимый, агрессивный, бунтарский и упрямый, обиженный.

ЦВЕТ ЗОЛОТА

Положительные значения цветного золота включают: изобилие, богатство, понимание, самооценку, мудрость, сострадание, любовь, успех, страсть, харизму, победу, оптимизм, позитив.
К отрицательным значениям цвета относятся: эгоцентризм, требовательность, подлый характер, недоверие, фальшь, страх успеха, страх богатства.

ЦВЕТ СЕРЕБРЯНЫЙ

Положительные значения цвета серебра: освещение, отражение, женская сила, баланс, успокаивающий, успокаивающий, гламур, самоконтроль, ответственность, организация, проницательность, мудрость, современный, гладкий, высокотехнологичный и научный, достоинство.k187 solnet ee ogurets Отрицательные значения цвета серебра: тусклый, одинокий, безжизненный, бесцветный, жесткий, негативный, нейтральный, нерешительный, неискренний, обманчивый, меланхолия.

ЦВЕТ СЕРЫЙ

Положительные значения серого цвета часто следующие: консервативный, достойный, нейтральный, беспристрастный, профессиональный, умный, классический, солидный, стабильный, успокаивающий, сдержанный, элегантный, формальный и надежный, надежный.
К отрицательным значениям серого цвета относятся: нерешительность, неэмоциональность, безразличие, скучность, грусть, депрессия, одиночество, изолированность.

КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ

Положительные значения коричневого цвета: полезный, практичный, доступный, дружелюбный, стабильный, поддерживающий, утешительный, надежный, защитный, сильный, структурированный, тихо уверенный, практичный, чувствительный, теплый, уверенный, честный, искренний, качественный. .Отрицательные значения коричневого цвета: скучный, скучный, бережливый, материалистичный, отсутствие юмора, отсутствие изысканности, дешевизна и скупость, предсказуемость.teplichnye ogurcy

ЦВЕТ ПУРПУРНЫЙ

Положительные значения пурпурного цвета: эмоциональный баланс, помогает нашему духу парить, духовный, но практичный, универсальная гармония и любовь, здравый смысл, любящий, сострадательный, поддерживающий, добрый, образный, новаторский, творческий и артистичный, нонконформист, переговорщик.
Отрицательные значения пурпурного цвета: импульсивный, властный, нетерпеливый, нетерпимый, избегающий проблем, слишком расслабляющий, чувство разобщенности с другими, властный или требовательный.

РОЗОВЫЙ ЦВЕТ

Положительные значения розового цвета: безусловная любовь, сострадание, понимание, забота, романтика, тепло, надежда, успокоение, сладость, женская и интуитивная энергия.
Отрицательные значения розового цвета: чрезмерная эмоциональность и чрезмерная осторожность, наличие эмоциональной потребности или нереалистичных ожиданий, физическая слабость, наивность, отсутствие силы воли и отсутствие самооценки.

ЦВЕТ БИРЮЗОВЫЙ

Положительные значения бирюзового цвета: ясность мысли, баланс, гармония, идеализм, спокойствие, общение, творчество, сострадание, исцеление, самодостаточность.raskraski fv5 Отрицательные значения бирюзового цвета: скрытность, ненадежность и замкнутость, сидение за ограждением, отстраненность, обман, хвастовство, бесцеремонность.

ПУРПУРНЫЙ ЦВЕТ

Положительные значения фиолетового цвета: творческий и изобретательный, экстрасенсорный или интуитивный, гуманитарный, бескорыстный или безграничный, тайна, фантазия и будущее, необычный, индивидуальный.
Отрицательные значения фиолетового цвета: незрелость, непрактичность, циничность и отчужденность, напыщенность или высокомерие, мошенничество или коррумпированность, мания величия, социальный альпинизм.
Теперь, когда вы знаете, что символизирует каждый цвет, вы будете знать, какой цвет использовать, и наверняка лучше поймете чувства, которые испытываете вы или ваш ребенок в момент, когда вы берете карандаш в руку и начинаете раскрашивать.

Простые советы и приемы использования готовых раскрасок

Храните готовые раскраски ваших детей в папке как воспоминания
Сделайте конверт из раскраски
Сделайте вкладыши для конвертов.yTk4bKEAc
Украсьте простые подарочные пакеты
Сделайте подарочную коробку
Превратите раскраски в закладки
Создайте свой собственный чехол для телефона
Сделайте магниты
Повесьте раскраски на стену
Сделайте пакеты с семенами
В Интернете есть много уроков по рукоделию, которые вы можете использовать.

Найдите расслабление и осознанность с помощью цветных страниц для снятия стресса, сделанных из красивого черного и … Perfect Gag Gift Gift Gift на день рождения или праздники: Publishing, OriginalColoring Страницы: 9781686450099: Amazon.com: Книги

РАСКРАСКА НА ОГУРЕЦ — ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!

Эта книга создана для тех, кто любит расслабляться и раскрашивать, а также ценит все, что есть в жизни! Эта книжка-раскраска не похожа ни на одну другую из представленных на рынке, поскольку она посвящена раскрашиванию забавных рисунков и карикатур, а за каждым из них стоит прекрасный узор с узором мандалы.depositphotos 185709028 stock illustration hand drawing vegetables cucumber

Найдите минутку, чтобы замедлить процесс и внести немного расслабления и воображения в свою повседневную жизнь, раскрашивая наши удивительные цветные страницы с дизайном ассортимента, которые просто ищут какой-то цвет в своей жизни. Эти очаровательные рисунки персонажей и мультфильмы заполняют каждую страницу книги и просто ждут, когда вы раскрасите их своими любимыми ручками, карандашами, мелками или фломастерами. Более того, вы будете раскрашивать не только милые и приятные рисунки ваших любимых вещей, но и целый набор подробных и оригинальных узоров мандалы, на которые также помещается каждый мультфильм.

Чтобы сделать эту очаровательную и наполненную юмором вдохновляющую книгу цветов еще лучше, в нее не только загружен полный набор оригинальных раскрасок из ваших любимых мультфильмов и произведений искусства, но также есть 30 оригинальных и созданных на заказ мандал для раскрашивания. Некоторые персонажи повернуты в разные стороны и могут повторяться на протяжении всей книги, однако их узор на спине всегда уникален.depositphotos 181951982 stock illustration coloring page cartoon cucumber happy

Еще одним дополнительным бонусом в этой раскраске является то, что каждая страница находится на отдельном листе, поэтому вам не придется беспокоиться о перетекании цвета на другой сайт.На обратной стороне каждой страницы вы также найдете слабое сообщение «OriginalColoringPages» и дизайн логотипа, чтобы вдохновлять вас, пока вы пробираетесь через каждый из уникальных дизайнов и страниц в книге.

Подробная информация в Книге-раскраске:

  • РАЗМЕР: 8,5×11
  • БУМАГА: черно-белые раскраски
  • ОСОБЕННОСТИ: Дизайн персонажей на фоне мандалы
  • СТРАНИЦ: 59 страниц
  • ОБЛОЖКА: Мягкая обложка (матовая)

Закажите копию сегодня!

Поделки из бумаги из огурца

Сегодня я хотел бы представить поделку из огурца из бумаги, которую можно использовать в связи со многими темами при изучении английского языка.Вы можете поговорить со своими учениками о здоровой пище, потому что огурцы считаются очень полезными и освежающими.%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%86 %D0%B8%D0%B7 %D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%86p483 Попросите учеников вспомнить, что они знают об этом овоще. Сообщите им, что огурцы на 95% состоят из воды. Это означает, что мы должны есть эти вкусные зеленые овощи в жаркие летние дни, чтобы поддерживать себя увлажненным. Зимой консервированные огурцы или соленые огурцы также используются во многих странах мира как прекрасный компонент зимних блюд. Так что огурцы — очень важные овощи, полные необходимых нашему организму витаминов и микроэлементов.

При изготовлении этой поделки ваш ребенок узнает о:

• зеленом цвете
• овощах
• гидратации
• сезоне сбора урожая
• консервировании овощей на зиму

Вы также поможете своему ребенку развить:

• мелкую моторику
• руку -глазная координация
• чувство пространства
• воображение
• креативность
• эмоциональный интеллект

Для этой поделки вам понадобятся:

• бумага;
• ножницы;
• клей или клеевой стержень;
• шевелить глазками (при желании).raskraska ogurec

Пошаговая инструкция:

► Распечатайте шаблоны поделки из огурца.

► Вырежьте все детали. Если ваш ребенок не умеет вырезать, вы можете ему / ей помочь.

► Наклейте огурец на бумагу, а затем приклейте листья, руки и ножки к огурцу.

► Наклеить мордочку. Вы можете вырезать из шаблона рот, нос и два глаза или нарисовать свои на огурце. Или вы можете качать глазами, если хотите, чтобы овощи были веселыми и дружелюбными.

Шаблон для поделок из бумаги с огурцом

Наслаждайтесь этой поделкой! Пожалуйста, прокомментируйте мои песни и рабочие листы. Поделитесь своими поделками и идеями по изучению английского языка.

Эта поделка из бумаги из огурца связана с моей овощной песней.

Обучение детей манерам: как воспитать вежливых детей

Как родители, все мы стремимся воспитать уважительных людей, которые никогда не забывают следить за своими манерами, но привить такую ​​приличие вашему маленькому негодяю легче сказать, чем сделать.mewarnai%2Bgambar%2Bpohon%2Btomat Так в чем же секрет обучения детей манерам, чтобы уроки действительно усложнялись? Мы поговорили с педагогом по воспитанию детей, автором и бывшей учительницей начальной школы Лорой Линн Найт, чтобы узнать, как подготовить детей к жизни в гражданском обществе.

Как объяснять манеры ребенку

Не надо лезть в мыльницу, друзья — рассуждения о важности правильного этикета не принесут никакой пользы ни вам, ни вашему ребенку.Вместо этого лучший способ привить ребенку понимание хороших манер — это моделировать хорошее поведение (но вы это уже знали, верно?). Второй лучший способ — это чтение. Конечно, есть специальные книги о манерах, если вы хотите проявить жесткость (как эта или эта), но Найт говорит, что книжки с картинками в целом, хорошие или плохие у главного героя манеры, «одалживают» многие возможности »для того, чтобы начать диалог и научить вежливому поведению.

Самое важное, о чем следует помнить при обучении детей правильным манерам

Вы, наверное, думаете, что у вас хорошие манеры; в конце концов, вы никогда не забываете сказать «пожалуйста» или «спасибо».depositphotos 260092288 stock photo cartoon family cucumbers mother father Но важно понимать, что на самом деле означает хорошие манеры, особенно в контексте воспитания детей, чтобы быть уверенным, что вы действительно подаете пример.С этой целью Найт говорит, что родители должны помнить, что взаимное уважение является ключевым фактором, и что «манеры — это способ выразить это уважение, научить доброте и дружелюбию и предложить детям способ научиться здоровым отношениям с другими».

Реальность такова, что это намерение слишком часто теряется в процессе обучения, и вместо того, чтобы демонстрировать хорошие манеры, многие родители обнаруживают, что реагируют на поведение своих детей угрозами, взятками и криками.«Такой реактивный подход к воспитанию вреден во многих отношениях и сводит на нет манеры, которые родители пытаются привить своему ребенку», — предупреждает Найт. Другими словами, вы не можете просто запугать своего ребенка, чтобы он был вежливым. Однако если вы усердно поработаете над своим поведением и понесете ответственность за допущенную ошибку, у вас будет гораздо больше возможностей научить ребенка тому, как важно проявлять уважение.moi raskraski ogurec 1

Как научить дошкольников манерам

По словам Найта, притворная игра — один из лучших способов научить дошкольника хорошим манерам, потому что она позволяет родителям уделять особое время своему ребенку, разыгрывая соответствующие сценарии.(Подумайте: используйте куклы вашего ребенка для подготовки к свиданию, изображая вежливую очередность.) Конечным результатом является социально-эмоциональный опыт обучения, к которому маленькие дети особенно восприимчивы, с уроками, которые будут применяться в повседневной жизни. В этой связи Найт также рекомендует родителям давать дошкольникам много положительного подкрепления, когда они демонстрируют свои недавно приобретенные манеры. Однако она добавляет, что это подкрепление не обязательно должно иметь форму системы вознаграждения. Фактически, она рекомендует родителям отказаться от внешних мотивирующих факторов (т.д., стикеры) и вместо этого придерживайтесь искренних словесных признаний за хорошее поведение, поскольку это помогает детям развить «внутреннее чувство доброты в мире».scrn big 03

10 хороших манер для обучения детей

1. Волшебные слова

Любой запрос, в котором нет «пожалуйста» и «спасибо», определенно заставляет родителей съеживаться. Тем не менее, может быть очень сложно научить детей постоянно запоминать волшебные слова, что особенно проблематично, учитывая, что ваш ребенок, вероятно, самый требовательный человек в вашей жизни.К счастью, решение, о котором мы говорили выше, не так уж сложно продать, по крайней мере, для вашего ребенка. Да, притворная игра может быть не вашим любимым занятием для участия (например, ваши глаза тускнеют, а песня сирены вашего смартфона достигает апогея), но пора взглянуть на страну притворства через другую линзу, а именно: как возможность достичь своих родительских целей.

«Этот тип игры подходит для всех различных сценариев, в которых ваш ребенок может практиковать свои манеры», — объясняет Найт.Тем не менее, прежде чем вы избавитесь от всякой чуши и направите своего внутреннего мистера Роджерса, эксперт по воспитанию говорит, что хорошо помнить, что игра — это, по сути, интерактивный обучающий опыт, который дает детям возможность экспериментировать с хорошим, плохим и уродливым (так что не собирайте трусики в кучу, если на притворном чаепитии есть невоспитанный гость).img 56a33b2c56bf9 Когда начинать учить ребенка говорить «пожалуйста» и «спасибо»? Практически, как только они начинают говорить (например, в возрасте от 1 до 2 лет).

2. Поведение за столом

Представьте себе это: вы только что приготовили еду, которую вы действительно хотите поесть, и вы хотите поговорить со своим партнером о планах семьи на выходные … но маленькая Салли встала со стула и делает пустяки, а младший брат Джон — громко лязгнув вилкой по стакану, чтобы получилась не такая уж сладкая музыка.Действительно, семейные обеды с маленькими детьми могут заставить любого родителя усомниться в своих навыках воспитания детей. Чтобы решить эту распространенную дилемму, Найт предлагает еженедельно устраивать модные ужины. Выложите тканевые салфетки и попросите всех надеть свою лучшую одежду, и вы можете быть удивлены тем, как «новизна этого ужина [заставляет детей] стремиться к участию и как их манеры за столом отражаются на других ужинах в течение недели», — говорит Найт.

Просто не забывайте, что ваши ожидания должны соответствовать возрасту.Вы можете научить своего 2-летнего ребенка не стучать вилкой по столу, но попросить его посидеть и приготовить 30-минутный обед — непростая задача. Начните с 5 минут и двигайтесь дальше.

3. Гигиена

Мытье рук, чистка зубов, прикрытие рта при кашле или чихании — эти основные правила гигиены очень важны, и их лучше всего обучать через повторение и рутину.По словам профессионала в области воспитания, эти хорошие привычки со временем закрепятся, если вы будете оставаться последовательными (и, конечно же, сами моделируете их). Начните с того, что научите малышей важности элементарной гигиены, протянув им руку помощи, а в возрасте от 3 до 5 лет позвольте вашему ребенку самостоятельно выполнять эти задачи вместе с вами. В возрасте от 6 до 9 лет ваш ребенок должен иметь возможность выполнять свои повседневные гигиенические процедуры самостоятельно и без каких-либо просьб.1200

4.Приветствие посетителей

Итак, ваш ребенок немеет, как только гость тепло приветствует его. Что ж, такая нервозность невероятно распространена … но от этого не становится менее неловко в социальном плане. Хорошая новость в том, что даже застенчивые дети могут научиться уважительно признавать присутствие посетителя, если у них есть небольшая практика. Опять же, ролевые игры — это название игры. Для детей в возрасте от 3 до 6 лет: разыграйте сценарий, попросив ближайшего родственника позвонить в дверной звонок и притвориться, что он зашел, чтобы у вашего ребенка была возможность просмотреть сценарий.( Привет! Как дела? Я тоже рад тебя видеть… ) Как только ваш ребенок овладеет этим, он будет готов проявить свои недавно приобретенные социальные навыки с членами расширенной семьи и, в конечном итоге, со случайными знакомыми тоже.

5. Говорить по очереди

Здесь есть некоторое совпадение с манерами за столом, но большинство родителей скажут вам, что проблема ребенка, который отвлекает, возникает не только во время еды.komkommerhand getrokken reeks ge%C3%AFsoleerde komkommer gesneden stukken 73927553 Действительно, очередность — ценный урок, который применим не только к малышам и игрушкам. Вам не нужно прибегать к формальностям в классе только для того, чтобы поговорить с ребенком или закончить разговор с супругом, но Найт говорит, что жесты рук могут быть полезным инструментом, когда дело доходит до обуздания этой неприятной привычки. Дети в возрасте от 3 лет и старше вместе придумают сигнал, который вы можете использовать, чтобы указать ребенку, что сейчас его очередь говорить или нет — это взаимное согласие и полученный визуальный сигнал помогут вашему ребенку развить требуется самоконтроль, чтобы дождаться своей очереди поговорить.Конечно, также важно научить детей тому, что «иногда что-то нужно говорить своевременно» и что можно просто сказать «извините» в экстренной ситуации.

6. Принятие на себя ответственности

Мы все пытаемся воспитать наших детей добрыми и чуткими людьми, но простое принуждение ребенка к извинениям мало что дает в долгосрочной перспективе.pT5bpKy6c На самом деле, требуя от ребенка извинений, вы часто получаете немногим больше, чем лаконичное и лицемерное выражение раскаяния.Найт предлагает начать диалог, который опирается на вопросы критического мышления как средство на самом деле «научить детей той роли, которую они играют в разногласиях, или тому, как они вносят свой вклад в трудную ситуацию», подход, который вы можете попробовать с более старшим малышом / дошкольная возрастная группа. Подумайте: «Вы схватили игрушку Джессики, и теперь она расстроена — вы хотите извиниться? Сожаление — это то, что мы делаем, когда чувствуем себя плохо из-за чего-то, и это может помочь другому человеку почувствовать себя лучше ». (Совет от профессионала: вы можете смоделировать это, извинившись за неудачу собственного воспитания.)

7. Не выпрашивать вещи в магазине

Будь то попрошайничество, нытье или крик, ребенок, умоляющий о конфетах, когда вы пришли за маслом канолы, неинтересен. В самом деле, для родителей, чьи дети не научились принимать отказ в качестве ответа, обычный поход за продуктами превращается в кошмар.hello html m335b866c Решение? Пособие. Найт говорит, что дети в возрасте от 4 лет могут извлечь выгоду из этой общей практики, в то же время приобретая некоторые ценные финансовые навыки.К тому же, заставляя детей тратить свои собственные деньги в магазине, вы перекладываете на них ответственность — но таким образом, чтобы они могли дважды подумать об этом пакете арахисовых M & Ms.

8. Доброта

Взаимное уважение и сочувствие лежат в основе хороших манер. На самом деле доброта — это просто образ жизни, поэтому Найт утверждает, что важно с раннего возраста помогать вашему ребенку «установить внутреннюю практику доброты».Легкий способ сделать это — провести ритуал перед сном, который включает в себя просьбу маленьких детей (подумайте: дошкольников и старше) определить, каким образом они были добрыми в тот день, плюс пример доброты от кого-то другого и то, как они выказывали признательность. Это. Подобные «вопросы критического мышления действительно помогают детям сформировать привычку к доброте», — говорит Найт.fcd976c4ef0bf4b53f9fede2c4db5ca3 Кроме того, не переживайте, если ваш ребенок не сделал ничего доброго и у него нет хорошего ответа — это только побудит его получить лучший ответ завтра.

9. Подбирая за собой

Борьба за власть чистокровная реальна … и это настоящий облом. Когда дело доходит до того, чтобы побудить детей забрать себе голову, эксперт говорит нам, что официальный контракт — это секрет успеха, поэтому начните с того, что сядьте вместе и изложите свои ожидания. После этого Найт предлагает оправдать ожидания, связав уборку с желаемыми занятиями, чтобы помочь детям мотивировать.Это простое уравнение, основанное не на наказании, угрозах или взятках, а на естественных последствиях. Скажем, например, вечер семейного кино начинается в 18:00. каждую пятницу, но — только , если сначала убрать все игрушки, то есть, если сейчас 18:30. а ваш ребенок еще не прибрался, к сожалению, не будет времени на История игрушек 2 .

10.

depositphotos 169615110 stock illustration cucumber coloring page hand drawn Вежливая речь

Обзывательства, ругательства — такая речь никогда не бывает очаровательной, но дети легко ее усваивают. Для возрастной группы малышей и дошкольников лучше всего просто избегать ругани. Если вы слышите, как из уст старшего ребенка вырывается такая нежелательная лексика, тренер по воспитанию говорит, что лучше избегать стыда и чрезмерной реакции. Вместо этого постарайтесь сохранять спокойствие, как огурец, и просто проявите любопытство: «Попросите их подумать о том, как бы они себя чувствовали, если бы их назвали таким именем, и как они испытали эту ситуацию.«По сути, постарайтесь собрать некоторый контекст и научить сочувствию, моделируя свои лучшие навыки слушания … даже если вам не понравилось то, что вы только что услышали.

СВЯЗАННЫЕ: 8 самых важных социальных навыков для детей

Огурец: зеленые пальцы (молодой персидский) Обзор

Огурец: зеленые пальцы (молодой персидский) Обзор — советы по выращиванию

Legend

  • Начало в помещении
  • Пересадка
  • На открытом воздухе
  • Уход
  • Сбор урожая
  • Последовательный завод
Обильно тонкая кожа, гладкая и хрустящая

Аппетитные маленькие зеленые пальчики — это симпатичные мини-огурцы, гладкие, с тонкой кожицей, хрустящие и готовые к срыву, когда их длина составляет всего 3–5 дюймов.cleancontainerafesnackglasssaltfoodsodiummineralbankcucumbersbottlesaltyrawkitchencookingseanaturalbakingsetvectoriconillustrationisolatedcollectiondesignelementgraphicsignoutlineline vector vectors RNTT4F Сильные, устойчивые к мучнистой росе лозы являются самоопыляющимися, раннеспелыми и надежно завязывают плоды даже в сложных условиях. Наслаждайтесь этими качественными детскими огурцами весь сезон. Потребовалось много времени, чтобы найти хороший источник семян для этих исключительных маленьких молодых огурцов, которые обычно можно найти только на рынках Ближнего Востока.

Cucurbitaceae Cucumis sativus

Это пример временной шкалы, которую вы могли бы увидеть в зависимости от условий выращивания.

Огурец: нарезка

Зеленые пальцы (Детские персидские)

Из этих огурцов получаются крупные плоды, которые традиционно нарезают ломтиками для использования в салатах и ​​в качестве гарнира.Это быстрорастущая культура при хороших условиях выращивания.

Основы

Легкость выращивания
Легко
Выращивается как
Годовой
дней до погашения
58-62 (весна / лето)
Растущая привычка
Виноградная лоза
Выносливость
Tender

Огурец вообще не переносит морозов.depositphotos 142804275 stock photo freehand drawing illustration cucumber

Посевы
Весенняя пересадка, Лето
Сезон вегетации
короткий, длинный
Сорт Тип
Ранний
Условия выращивания
теплый, горячий

Огурцы произрастают в тропиках, и для хорошего прорастания и роста им абсолютно необходима теплая почва (минимум 70˚F).Следовательно, они являются одними из последних культур, которые будут посажены весной. Большинство сортов лучше плодоносят в короткие дни, поэтому они, как правило, более продуктивны позже летом.

Температура выращивания на открытом воздухе
60–90 ° F
Мин. Температура почвы на открытом воздухе
60 ° F

Для прорастания огурцов при 60 градусах требуется 2 недели, а при 85 градусах — всего 3 дня.

Старт в помещении
Есть
Начать вне помещения
Есть
Свет
Вода
Высокая

Огурцы в основном состоят из воды и для лучшего роста нуждаются в постоянном и обильном ее снабжении.

Лучше всего поливать огурцы из капельной системы или из шланга для замачивания, так как это сохраняет листья сухими и снижает вероятность возникновения болезней. Если вам нужно намочить листья, поливайте их утром или ранним вечером, чтобы они могли быстро высохнуть. Вы же не хотите, чтобы листья оставались мокрыми всю ночь.

Будьте осторожны, не допускайте чрезмерного полива прорастающих семян, иначе они могут загнить. Лучше всего сильно намочить землю или почву для горшков при первой посадке, а затем по возможности избегать повторного полива до появления всходов.Семена огурца всходят через 5+ дней; очень слегка поливайте землю или почву для горшечных культур примерно на 3 или 4 день, чтобы предотвратить образование корки на почве и облегчить прорастание семян.

Питатель
Тяжелый

Огурец быстро растет и дает много листвы, поэтому неудивительно, что это довольно голодное растение и любит плодородную почву.

Пригодность
Полутень, требуется много места
Маленькие сады?
Контейнеры?
Да

Огурцы достаточно хорошо растут в контейнерах и специально для этого выращено несколько сортов.How to draw a cucumber step by step 3 Они будут более продуктивными в контейнерах большего размера (не менее 12 дюймов в диаметре). Чтобы предотвратить корневую гниль, важно, чтобы в вашем контейнере были дренажные отверстия. Выстелите дно контейнера тканью или газетой, а затем накройте горсть небольших камней. Оставшуюся часть заполните смесью торфяного мха, компоста и горшечной почвы. Огурцам требуется минимум 6 часов солнечного света в день. В очень жарком климате лучше всего обеспечить полутень и держать емкость подальше от прямых Солнечный свет.Огурцам нужно много воды, и они предпочитают влажную почву.

Привлекает полезных насекомых?
Есть
Цвет
Зеленый
Размер плода
— 5,0 «
Высота растения
48,0 — 60,0 дюймов
Диаметр установки
12,0 — 18,0 дюймов
Зона устойчивости
4-12
Устойчивость к болезням
Парша CMV, PM, DM, ALS и AN
Профиль вкуса

Нежная кожица с плотной хрустящей корочкой, отлично подходит для салата или макания.DaVg82 XkAEfvps

Группа вращения
Плоды: пасленовые + тыквенные

Дата последнего заморозка (LFD) относится к приблизительной дате последнего смертельного весеннего замораживания.
Пример даты первых заморозков 8 апреля.

Дата первых заморозков (FFD) относится к приблизительной дате первых смертельных заморозков зимы.
Пример даты первых заморозков 1 ноября.

Текущая неделя.

Раскраска

Огурец — 26 свежих идей для раскрашивания — iconmaker.info

Раскрашивание подальше от стресса и беспокойства. Всплеск интереса к раскрашиванию взрослых больше похож на не причуду, а осознание того, насколько полезным и приятным может быть это хобби для всех взрослых.
Они не интересуются рисованием? Затем распечатайте головоломки со словами, например, путаницу или кроссворды.
Они также узнают множество концепций с помощью этих распечатываемых раскрасок.
Раскраска

Огурец

Коллекция раскрасок: Раскраска «Огурец»

Возможно, вы слышали о цветных страницах с алфавитом, которые используются для обучения дошкольников и малышей.depositphotos 96807566 stock illustration cartoon set of smiling vegetables Их обучают алфавиту, и они связывают их со своим окружением. Точно так же есть библейские раскраски, которые можно напрямую распечатать с вашего компьютера и показать своим детям. Мир Интернета был поистине восхитителен в этих вопросах. Вы можете найти готовые цветные страницы в сотнях стилей и цветов, которые также содержат библейские темы, такие истории, как Ноев Ковчег, Кит, чудеса Иисуса, о рождении младенца Иисуса, Матери Марии, Пасхе, Дар волхвов и тому подобное. Эти раскраски идеально подходят для обучения детей дошкольного возраста ценностям и морали христианства, истинному значению религии и тому, как стать благочестивым.

Вы увидите, как ее нарисовать всего за пару простых шагов. В конце концов, умение готовить — один из основных жизненных навыков, которые вам необходимо знать. Их довольно много. Работать очень просто. Это совершенно бесплатно и просто в использовании. Чтение — отличное хобби, которое нужно прививать сыну или дочери с самого раннего возраста. Раскрасьте его и его друга, чтобы ваш ребенок хорошо провел время.ce48c47c351aa91598104359320096ed kid pictures pickles

Картинка превратится в каракули. Это просто, но демонстрирует разнообразие.Посмотрите, сможет ли ваш ребенок раскрасить картинку в тот же цвет. В большинстве случаев изображения в Интернете бесплатны, и вам просто нужно будет распечатать и раскрасить их. Фотография будет загружена. Если у вас есть 8 фотографий, и на многих из них изображены самые разные девушки, я, скорее всего, подумаю, что вы слишком много флиртуете с уникальными девушками. Для преобразования у вас может быть новая фотография или также выбрать фотографию из альбома.

Вы можете обнаружить, что выросли из мелков и хотите раскрасить что-то с другой текстурой и другим ощущением.Доступная альтернатива — мелки-карандаши и фломастеры. Но вы можете потратить немного дополнительных денег и попробовать цветные карандаши, мелки Conte Crayons, масляную пастель, пастель или акварельные карандаши.

Вклад в внесение большего разнообразия в раскраски и страницы был внесен компьютером и Интернетом, оба стали великим генератором, который открыл совершенно новый мир раскраски и арены рисования.1622264292 22 phonoteka org p ogurets art krasivo 27 Родители зарабатывают очень приличную жизнь, создавая, рисуя и раскрашивая изображения для компьютерной анимации, включая видеоигры, фильмы, рекламу и предметы, которые большинство родителей никогда бы не рассмотрели, например, некоторые высококачественные информационные веб-сайты.Эти сайты доступны в качестве полноценной карьеры для взрослых, поэтому неудивительно, что инструменты и форматы, используемые в этом стиле художественных работ, распространились и на детей, хотя и в меньшем масштабе.

B для бабочки. Изучение алфавита имеет решающее значение для детей младшего возраста, чтобы научиться читать, и есть также раскраски, которые могут им помочь. Бабочки — отличный источник для изучения буквы «B», а также для того, чтобы узнать об их метаморфозе от личинок до гусеницы, куколки и взрослой бабочки.Таким образом, раскрашивание бабочек также помогает этим юным ученикам узнать об этих насекомых и об окружающем их мире. Изучение видов — раскраски бабочки также помогают детям узнать о различных видах бабочек.velichina predmetov1 6 Они могут не только узнать о различных раскрасках, но и узнать о том, как они перемещаются по разным частям мира, и улучшить их воспоминания с помощью различных игр для запоминания, в которые можно играть после того, как разные страницы раскрашены.

Раскраска из 26 огурцов

Помните, когда вы были ребенком, вы лежали на животе на полу с раскрытой книжкой-раскраской и мелком в руке, а другие мелки высыпались из коробки? Можете ли вы вспомнить чувство покоя и удовольствия, которое вы испытывали во время раскрашивания? Почему бы не подумать о том, чтобы вернуться к этому любимому детскому времяпрепровождению, чтобы помочь в те времена, когда вы чувствуете себя на пределе.

Эти раскраски прекрасно подходят для того, чтобы помочь детям развлечься перед праздниками. Например, вы можете распечатать те, что не за горами, включая Хэллоуин, День Благодарения, Рождество, День святого Валентина и Пасху. Фактически, они даже могут подарить эти красиво раскрашенные страницы другим людям в качестве подарков к определенному празднику.134353168712334 21142

Если у вас есть очень маленькие дети, вы можете укладывать их на послеобеденный сон. Дети постарше могут весело провести время с этим веселым занятием.Тогда они не будут создавать шум, из-за которого малышам будет сложнее получить необходимый отдых. Вы можете распечатать по одной-две страницы за раз, если хотите. Многие родители любят распечатать достаточно, чтобы сделать маленькие книжки-раскраски. Это быстрее, чем вы думаете, и отличный подарок, который вы можете сделать своему ребенку. Кроме того, вы можете чувствовать себя прекрасно, зная, что они будут использовать те фотографии, которые им действительно нравятся. Как их родитель, вы уже знаете, что им больше всего понравится и что они будут очень взволнованы. Эти раскраски прекрасно подходят для того, чтобы помочь детям развлечься перед праздниками.Например, вы можете распечатать их для того, что не за горами, включая Хэллоуин, День Благодарения, Рождество, День святого Валентина и Пасху. Фактически, они даже могут подарить эти красиво раскрашенные страницы другим людям в качестве подарков к определенному празднику.gZdjNfrTJrg

Презентация творческого проекта в старшей группе
«Колокольчики»
Тема: «Творчество Николая Николаевича Носова»

Автор: Проценко Анна Ивановна

Организация: МБДОУ «Детский сад №22»

Населенный пункт: Ставропольский край, с. Надежда

Вид проекта: творческий, ролево–игровой.

Участники проекта: воспитанники старшей группы «Колокольчики», родители воспитанников, воспитатель группы.

Срок реализации: 2 недели, краткосрочный.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие.

Актуальность: На сегодняшний день мы все чаще сталкиваемся с тем, что наши дети не читают и не хотят читать книги.

В нашем проекте мы решили работать с произведениями детского писателя Николая Николаевича Носова. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность рассказов Носова, их заразительность, и необыкновенный юмор. Произведения Николая Носова близки и понятны детям. Он всю свою жизнь был верным и добрым другом детей.

Герои рассказов Н.Н. Носова, обязательно заняты каким-нибудь интересным делом: они строят инкубатор, разводят пчёл, работают на огороде, ездят в лес за ёлкой или варят кашу. После прочтения текста детям хочется прослушать их еще несколько раз. Пример героев побуждает читателей взяться за такое же увлекательное дело.

Цели проекта: Формирование у детей представлений о жизни и творчестве Н.Н. Носова, развивать у детей ценностно-смыслового восприятие и понимание произведений писателя, речевую культуру и художественно-творческие способности.

Задачи проекта:

  • познакомить с биографией и основными произведениями детского писателя Николая Носова;
  • способствовать нравственному и коммуникативному развитию дошкольников путем расширения кругозора детей и обогащения словарного запаса речи;
  • воспитывать способность наслаждаться художественным словом, чувствовать и понимать образный язык рассказов;
  • воспитывать у детей способность сопереживать героям произведений;
  • формировать способность у детей быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела, побуждать детей к положительным поступкам;
  • развивать у детей способности к рассуждению, образное мышление, фантазию, творческие способности;
  • формировать умение инсценировать эпизоды сказок;
  • развивать познавательные и интеллектуальные способности, речь детей;
  • приобщить родителей к семейному чтению литературы.

Ожидаемые результаты: Воспитанники имеют представления о жизни и творчестве Н. Н. Носова, проявляют познавательный и эмоциональный отклик на содержание произведений поэта. Свободно, последовательно, логично и грамотно выражают свои мысли, чувства в речи. Творчески передают отношение к литературным образам в коммуникативной, театрализованной, игровой, изобразительной, музыкальной видах деятельности.

Этапы проекта

Содержание деятельности

Участники

1.Подгото-вительный этап

1. Обсуждение проекта, выяснение возможностей и средств для реализации проекта.

2. Сбор информационного материала, подготовка виртуальной экскурсии в библиотеку, оформления книжного уголка, подборка игрового и дидактического материала к играм – драматизациям и сюжетно — ролевым играм по произведениям Н. Н. Носова, иллюстрации к рассказам, фотографий по биографии, видеодисков с мультфильмами по рассказам Н.Н. Носова, аудиозаписи рассказов.

3. Знакомство родителей с проектом, пополнения книжного уголка. Выполнение книжек самоделок, иллюстрации (рисунки) к книжкам.

Воспитатель, родители, дети

2.Основной этап

1. Знакомство с биографией Н.Н. Носова. Рассматривание и обсуждение альбома «Семья Николая Носова»

2. Рассматривание портретов Н.Н. Носова, выполненных разными художниками.

3. Чтение рассказов, просмотр мультфильмов, прослушивание аудиозаписей по произведениям Н. Н. Носова, обсуждения.

4. Пересказ рассказов или отрывков из рассказов.

5. Виртуальная экскурсия в библиотеку: «Творчество Н. Н. Носова».

6. Рассматривание иллюстраций к книгам Н. Носова художника — иллюстратора И. Семенова.

7. Проведение Вечера загадок и викторины по произведениям Н. Н. Носова.

8. Самостоятельное составление смешных стихотворений из произведения «Как Незнайка был писателем», подбирая рифму.

9.Изготовление костюмов, атрибутов, декораций к драматизациям.

10. Инсценировка рассказов Н. Н. Носова «Огурцы», «Телефон».

11. Рисование по произведению «Незнайка и его друзья». Лепка по произведению «Живая шляпа».

12. Оформление ЛЭПБУКа «Н. Н. Носов»

13. Домашние чтения и разговоры с родителями о поэте и его рассказах.

14. Оформление выставки детских и семейных рисунков в группе по произведениям поэта.

Воспитатель, родители, дети

3. Заключительный этап.

Презентация проекта.

Воспитатель: Добрый день, ребята, обратите внимание на портрет писателя. Вы знаете, кто это? (Н. Н. Носов). Хотите поучаствовать в игре «Мы знаем всё», которая посвящена писателю Николаю Николаевичу Носову?

Мы отправляемся в путешествие по произведениям Н. Носова. Вас ожидает 5 конкурсов. Главное – уметь слушать друг друга, договариваться, принимать совместное решение.

1. Разминка.

Воспитатель: Начинаем нашу игру с разминки. Я прочитаю вам стихотворение, а вы назовите произведения Носова, о которых в нем говорится.

С этой книжечкою сразу

Подружились ты и я,

В ней веселые рассказы,

Будто точно по заказу

Для тебя и для меня.

Фантазеры-почемучки!

Ваша жизнь полна вопросов,

И на радость много книжек

Сочинил писатель Носов.

Есть про горку и про кашу,

Про Незнайку и про

Телефон, ступеньки, Дружка,

Про живую шляпу, автомобиль,

И как ночью возвращали

Сорванные огурцы.

Ответы: («Фантазеры», «На горке», «Мишкина каша», «Незнайка», «Телефон», «Ступеньки», «Дружок», «Живая шляпа», «Автомобиль», «Огурцы»).

Воспитатель: Отлично, вы были очень внимательные и отгадали все произведения Н. Носова.

2. «Блиц-опрос».

Воспитатель: Внимательно слушайте вопрос и дайте на него ответ.

Чем швырял Володя в шляпу в рассказе «Живая шляпа»? (картофелем)

Как называется рассказ, в котором Мишутка и Стасик сочиняли небылицы? («Фантазёры»)

В какой сказке Носов рассказал нам о человечках коротышках? («Приключение Незнайки и его друзей»)

Что нарвали на колхозном огороде мальчики? («Огурцы»)

На что обменял Виталик рыбку в рассказе «Карасик» (Милицейский свисток)

Сколько огурцов съел по дороге к колхозному полю Котька? (Один)

3. «Бюро находок»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Приглашаем Вас в бюро находок. Проходите, присаживайтесь. У нас есть коробка с находками. Попробуем, определить из каких произведений Н. Носова потерялись предметы. Вот одна находка (Шляпа). Из какого рассказа этот предмет? (Полные ответы детей).

1. Шляпа («Живая шляпа»)

2. Огурец («Огурцы»)

3. Лопата («На горке»)

4. Пистолет («Саша»)

5. Нитка с иголкой («Заплатка»)

6. Отвёртка, винтики («Приключения Незнайки и его друзей»)

4. Физминутка: «Зарядка».

5. «Чему учит рассказ?»

Воспитатель: Зачитывает пословицу, задача детей – определить к какому рассказу подходит данная пословица.

Молодцы, отлично справились с заданием! А вы знаете, что рассказы Н. Носова чему-то учат. Попробуем к этим рассказам подобрать пословицы? Как вы думаете, к какому рассказу подходит пословица:

1.У страха глаза велики. (Живая шляпа), а чему же она учит?

2. Дурной пример заразителен. (Огурцы)

3. Сумел испортить, сумей и исправить. (На горке)

4. Всё хорошо, что хорошо кончается. (Саша)

5. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. (Заплатка)

6. Ломать не строить. (Телефон)

6. Инсценировка отрывка из рассказа Н. Н. Носова «Фантазёры».

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием отлично справились. Но у Н. Носова очень много интересных и поучительных рассказов. А сейчас посмотрим инсценировку отрывка из рассказа Н. Н. Носова «Фантазёры»?

Ребёнок1: Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали. Только они разговаривали не просто, как другие ребята, а рассказывали друг другу разные небылицы, будто пошли на спор, кто кого переврет.

Тут пришел соседский Игорь и сел рядом на скамеечке. Он слушал, слушал Мишутку и Стасика, потом говорит:

Ребёнок2: — Вот врут-то! И вам не стыдно?

Ребёнок3: — А чего стыдно? Мы же никого не обманываем.

— Просто выдумываем, будто сказки рассказываем.

Ребёнок2: — Сказки! — Нашли занятие!

Ребёнок4: — А ты думаешь, легко выдумывать!

Ребёнок2: — Чего проще!

Ребёнок 3: — Ну, выдумай что-нибудь.

Ребёнок2: — Сейчас… . — Пожалуйста.

Ребёнок1: Мишутка и Стасик обрадовались и приготовились слушать.

Ребёнок2: — Сейчас…- Э-э-э… гм… кхм э-э-э….

Ребёнок4: — Ну, что ты все «э» да «э»!

Ребёнок2: — Сейчас! Дайте подумать.

Ребёнок3: — Ну, думай, думай!

Ребёнок2: — Э-э-э….

Ребёнок1: — Снова сказал Игорь и посмотрел на небо

Ребёнок2: — Сейчас, сейчас… э-э-э…

Ребёнок3: — Говорил — чего проще! — Ну, чего же ты не выдумываешь?

Ребёнок2: — Сейчас… Вот! Один раз я дразнил собаку, а она меня цап за ногу и укусила. Вот даже шрам остался.

Ребёнок4: — Ну и что же ты тут выдумал?

Ребёнок2: — Ничего. Как было, так и рассказал.

Ребёнок3: — А говорил — выдумывать мастер!

Ребёнок2: — Я мастер, да не такой, как вы. Вот вы все врёте, да без толку, а я вчера соврал, мне от этого польза.

Ребёнок4: — Какая польза?

Ребёнок2: — А вот. Вчера вечером мама и папа ушли, а мы с Ирой остались дома. Ира легла спать, а я залез в буфет и съел полбанки варенья. Потом думаю: как бы мне не попало. Взял Ирке губы вареньем намазал. Мама пришла: «Кто варенье съел?» Я говорю: «Ира». Мама посмотрела, а у неё все губы в варенье. Сегодня утром ей от мамы досталось, а мне мама ещё варенья дала. Вот и польза.

Ребёнок4: — Значит, из-за тебя, другому досталось, а ты и рад!

Ребёнок2: — А тебе что?

Ребёнок4: — Мне ничего. А вот ты этот, как это называется… Брехун! Вот!

Ребёнок2: — Сами вы брехуны!

Ребёнок3: — Уходи! Не желаем с тобой на лавочке сидеть.

Ребёнок2: — Я и сам не стану с вами сидеть.

Ребёнок1: Игорь встал и ушел. Мишутка и Стасик тоже пошли домой. По дороге им попалась палатка с мороженым. Они остановились, стали рыться в карманах и считать, сколько у них денег. У обоих набралось только на одну порцию мороженого.

Ребёнок3: — Купим порцию и разделим пополам.

Ребёнок1: — Продавщица дала им мороженое на палочке.

Ребёнок3: — Пойдем домой — разрежем ножом, чтоб было точно.

Ребёнок4: — Пойдем.

Ребёнок1: — На лестнице они встретили Иру. Глаза у нее были заплаканные.

Ребёнок3: — Ты чего ревела?

Ребёнок5: — Меня мама гулять не пускала.

Ребёнок4: — За что?

Ребёнок5: — За варенье. А я его и не ела. Это Игорь на меня наговорил. Наверное, сам съел, а на меня свалил.

Ребёнок3: — Конечно, Игорь съел. Он сам нам хвастался. Ты не плачь. Пойдем, я тебе свои пол порции мороженого дам.

Ребёнок4: — И я тебе свои пол порции отдам, вот только попробую разочек и отдам.

Ребёнок5: — А вы разве не хотите сами?

Ребёнок4: — Не хотим. Мы уже по десять порций съели сегодня.

Ребёнок5: — Давайте лучше это мороженое, на троих разделим.

Ребёнок4: — Правильно! А то, у тебя заболит горло, если ты одна всю порцию съешь.

Ребёнок1: — Пошли они домой, разделили мороженое на три части.

Ребёнок3: — Вкусная штука! Я очень люблю мороженое. Один раз я съел целое ведро мороженого.

Ребёнок5: — Ну, ты выдумываешь все! Кто тебе поверит, что ты ведро мороженого съел!

Ребёнок3: — Так оно ведь совсем маленькое было, ведрышко! Такое бумажное, не больше стакана…

Воспитатель: Спасибо ребята за инсценировку! Ребята, а вам понравилось? Продолжайте ребята уже со своими родителями знакомиться с произведениями Н. Н. Носова и с творчеством других писателей. И чтобы вы не потеряли страницу, на которой вы остановились, мы вам дарим закладки. Любите книги.

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь набирайтесь ума!

Дети прощаются и уходят.

Приложения:

  1. file0.docx.. 30,6 КБ

Опубликовано: 17.11.2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА№26 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Урок литературного чтения

          по теме   « Носов Н.Н. «Огурцы».
Ответы на вопросы к тексту».

                                                        
5 класс

                                                 
Подготовила учитель русского языка

                                                 
индивидуального и инклюзивного обучения

                                                 
Харченко Елизавета Олеговна

                                                   Донецк-2021

Тема урока:  Носов Н.Н. «Огурцы». Ответы на вопросы к тексту.

Цели
урока: 
ознакомить учащихся с
творчеством Николая Носова,
активизировать знания о жизни и творчестве выдающегося писателя,
раскрыть юмористический характер произведений; совершенствовать навыки
сознательного выразительного чтения с учащимися; учить анализировать
прочитанное, структурировать текст,  учиться самостоятельности в высказываниях,
выделять главное, развивать творческие способности, связную речь, образное
мышление; умение находить точное и выразительное слово.

Задачи: обогащать
духовный мир детей из-за интереса к внутреннему миру людей на примерах
литературных героев;привлекать детей к социально-нравственным ценностям; формировать
избирательное отношение к образам литературных героев; формировать умение
оценивать действия и поступки литературных героев.

Коррекционное направление: корректировать речевую компетентность, внимание, восприятие.
Коррекция зрительной нагрузки.
Используются активные формы организации деятельности учащихся,
продолжается работа над развитием самоконтроля и формированием оценочной
деятельности учащихся.

  Оборудование                   

Книга с иллюстрациями Н.Н.Носова, задание с вопросами, фото
писателя, тетрадь.

Ход урока

I Организационный момент

    Упражнение эмоционального настроя.

    Подарим друг другу улыбки.

II. Речевая разминка

    Работа над скороговоркой(сначала учитель читает скороговорку,
затем ученик).

    Игра «Дождик»( каждую строчку читать быстрее, выделяя голосом глагол).

Накрапывает дождь (тихо).

Дождь пускается сильнее
(громче).

Ливень (громко).

Дождь ослабевает (тише).

Дождь прекратился (чтение
прекращается).

Зеленели на лугу лозы,

Заблудились в кустах козы.

Коз в кустах я найду

И домой приведу.

III
Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и цели урока

 
Расшифруй слово, прочитав каждую третью букву. Б Л О М К Г С Ч У А В Р Е Ю Ц

Т Д Ы

           
(Огурцы)


Именно так называется рассказ русского писателя Николая Николаевича Носова, с
которым мы сегодня на уроке познакомимся.

image001Биографическая
справка.

    Николай
Носов родился в 1908 году в городе Киев в семье актера эстрады. Детство прошло
в городе Ирпень под Киевом. Жил и работал Николай Носов в России.

     Писателем
Николай Николаевич стал как бы случайно. Когда у него родился сын, приходилось
рассказывать ему много сказок. Так он начал составлять различные истории не
только для сына, но и для его друзей. Носов очень любил наблюдать за играми
детей, ему нравилась их непосредственность, их фантазии, выдумки, выходки.

    По
книгам Носова снято много фильмов и мультфильмов. Такие как «Бобик в гостях у
Барбоскина», «Незнайка на Луне» «Фунтик и огурцы» и другие.

Прежде,
чем мы начнем читать, вспомним

Правила
гигиены чтения

1.
Нельзя читать лежа.

2. Не
следует читать, когда темно.

3.
Лучи света должны падать сверху или слева.

4.
Книгу следует держать от глаз на расстоянии около 30 см.

5.
Каждый час следует давать глазам перерыв на 10 мин.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

 Чтение и анализ рассказа Н. Носова.

Комбинированное чтение(учитель начинает, ученик продолжает).

Словарная
работа

Колхозный,
пазуха.

Фразеологизмы:
бежать во весь дух, не было ни души. (вспомнить понятие «фразеологизмы» и их
обозначения).

Проверка
первичного восприятия

   1.
Кто главные герои? (Два мальчика)

   2.
Этот рассказ веселый или грустный? Почему? Понравился ли  он тебе?

   3.
От чьего имени идет рассказ в произведении?

   4.
Скажи, как можно назвать этих ребят?

   5.
А у тебя есть настоящий друг? Какой он?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Отвечаем
на вопросы к тексту.

1. Понял
ли Костик,когда вернулся домой, что сделал плохой поступок?

2.
Почему мама заставила Котьку отнести огурцы назад?

3.
Почему Костик заплакал, когда мама заставила его отнести огурцы назад?

4. Что
понял Костик?

5.
Почему на душе у Котьки стало радостно, когда он отдал огурцы?

IV.
Итог урока. Рефлексия.

Чему
научила тебя история с Котькой?
(Не совершать плохих
поступков, за которые потом будет стыдно.) (честности, чувству товарищества,
отзывчивости, обдумывать свои поступки) Какие качества позволили Котьке
выйти из трудного положения?

(мужественный,
отважный, добрый, послушный).

V.
Домашнее задание

Подготовить
пересказ и рисунок.

  • Рассказ один день из жизни европейца
  • Рассказ один день ивана денисовича краткое содержание
  • Рассказ один день из жизни египетского вельможи 5 класс
  • Рассказ огнецвет кто начинает день
  • Рассказ обыкновенный человек читать