Рассказ огнецвет кто начинает день

Человек часто хочет многого. или чего-то одного, но сильно. верующий человек молится господу, чтобы он дал ему желаемое, и по

Рассказ огнецвет кто начинает день

Человек часто хочет многого. Или чего-то одного, но сильно. Верующий человек молится Господу, чтобы Он дал ему желаемое, и по неотступной молитве Господь идёт человеку навстречу. А дальше полученное оказывается не такой конфетой, какой представлялось вначале. Именно так и случилось с героиней этой истории.

В 21 год я впервые пришла в храм и была просто очарована православным богослужением. Очень быстро выучила наизусть всю службу, хотела в ней активно участвовать. Когда в храме решили организовать приходской хор, я записалась туда самой первой. В детстве я музыкой не занималась, слуха от природы у меня не было – да и сейчас он плохой, тяжелый, и голос нескоординированный. На занятиях приходского хора нам давали ноты, но я нот не знала, и для меня они были просто подсказкой – где петь выше, где ниже, где быстрее, где медленней. В основном я всё заучивала наизусть.

Я записалась в приходской хор самой первой и поняла, что хотела петь всю свою сознательную жизнь!

Лет пять я там пела. Я поняла, что хотела петь всю сознательную жизнь! В моей семье никогда не было музыки, я вообще не знала, что это такое, а тут увидела, как применима музыка: можно петь Богу. На пике воцерковления мне вообще не хотелось выходить из храма. Казалось, это именно то, чем люди должны заниматься, – петь на службе. Зачем выходить на улицу, в мир, искать там другие занятия? И я поставила себе цель – сделать пение в хоре своей профессией.

Я долго висела на регенте и просила его подсказать, что мне делать. Он года три мягко меня осаживал, говорил: «Ну, ты ведь и так поешь в хоре, зачем тебе идти учиться?». Но наконец я дожала его, и он сказал: если учиться, то по-настоящему. На курсах профессию не получишь. Дело было летом, и мы решили, что через год я буду поступать в Гнесинку. Договорились о занятиях с преподавателями фортепиано, сольфеджио и дирижирования. На следующее утро я проснулась, пошла в книжный магазин и приобрела сольфеджио для первого класса. За три дня нашла и купила домой пианино. Сразу начала учить ноты: смотрела, где на клавиатуре нота, где на нотном стане, нажимала пальцем – по две ноты в минуту. Батюшка разрешил мне в храме поставить за свечным ящиком электрическое пианино, и весь день, пока дежурила, я что-то в наушниках на нем разучивала. Потом приходила домой и продолжала учить.

Только сейчас ко мне пришло понимание, до какой степени я была невежественна в музыке на момент моего поступления

Ближе к концу года мне нашли педагогов из Гнесинки, и так совпало, что именно они принимали у меня экзамены. Гнесинка – это определенная марка, и она не рада тридцатилетним абитуриентам, которые ноты знают только по названиям. Поэтому мне повезло – мои преподаватели очень хотели, чтобы я у них училась. Они понимали, до какой степени я ничего не знаю, но видели, с каким рвением я тружусь над моим незнанием. Это их очень впечатлило. В какой-то момент я осознала, что начало работать чудо: почему-то люди, которые должны тебя забраковать, говорят: «Вы – наша мечта!», – и берутся тебе помогать. Я всё делала, как во сне. Только сейчас ко мне пришло понимание, до какой степени я была невежественна в музыке на момент моего поступления, а мои педагоги понимали это и всё равно тащили меня, как на ошейнике. Если бы я знала тогда то, что знаю сейчас, я не посмела бы идти в Гнесинку. Но тогда сработали, как говорят, «слабоумие и отвага». Экзамены я сдала успешно и поступила.

А дальше начался ад. Я даже не хочу приукрашивать события. Чудо свершилось, я пришла 1 сентября на учебу – а дальше делай, что хочешь. Мои педагоги, которые помогли мне поступить, очень меня поддерживали, но были и такие преподаватели, которые восприняли моё поступление как оскорбление их учебного заведения и осложняли мне жизнь, как могли. Хотя я очень старалась и на время обучения вычеркнула из своей жизни всё, кроме музыки: вставала в пять утра, ложилась в двенадцать ночи и всё это время учила, учила, чтобы как-то наверстать программу, которую дети учат с семи лет. Я не хочу рассказывать подробности, но обучение совершенно точно не должно быть таким – если только у педагога нет цели привить студенту ненависть к предмету. Я ни с кем не спорила, думала, что смогу покрыть всё христианской любовью – но нет. Не смогла. До сих пор в музыке есть какие-то вещи, которые вызывают у меня отвращение, я даже не хочу к ним возвращаться.

Я ни с кем не спорила, думала, что смогу покрыть всё христианской любовью, но нет. Не смогла

Из Гнесинки я вышла с постоянной температурой, нервными срывами и паническими атаками. Через пару лет всё улеглось – оказалось, что я могу петь, что у меня есть голос. Одна из моих преподавателей, которая работает регентом в хоре, позвала меня к себе в певчие. И оказалось, что я это люблю, что всё не зря, что можно работать. Очень важно, чтобы тебя ценили и поддерживали. Сейчас я пою в храме, который находится в пятистах метрах от храма, в котором я начинала. И думаю: стоило ли это расстояние в 500 метров такого извилистого пути?..

Но жалеть о том, что случилось в жизни, неправильно. Во-первых, любое событие – это урок, а во-вторых, кроме плохого, было и много хорошего: мой руководитель по хору не только был очень терпелив со мной все четыре года обучения, но и взял меня в свой камерный хор, с которым я пела много лет. Мы ездили на гастроли и конкурсы, и это незабываемая часть моей жизни, яркая и дорогая. И, наверное, для меня она была бы невозможной, если бы я не заплатила такую дорогую цену.

Мы решили запустить экспериментальную рубрику под названием «Будь проклят тот день». В рамках этого цикла статей Onlíner будет публиковать истории читателей, которые сильно пожалели о том, что купили тот или иной автомобиль. Возможно, кого-то разочаровала надежность машины. Кто-то пожалел о покупке из-за низкой практичности. Для кого-то неприемлемыми оказались другие характеристики. Неважно, это ваш нынешний автомобиль или вы купили его 20 лет назад — если вы искренне жалеете о покупке и хотите об этом рассказать, то присылайте нам вашу историю на dl@onliner.by (можно инкогнито!). Ну а начинать, как известно, следует с себя, поэтому первой историей цикла станет рассказ о моем несчастливом «романе» с Alfa Romeo GTV 1997 года выпуска. Пожалуй, это худшая покупка, которую я совершал за свою 35-летнюю жизнь.

Начиналось все красиво

Вся эта история началась 24 августа 2012 года. Продав свою первую машину — Ford Escort 1996 года (самый беспроблемный автомобиль из всех, что у меня были), я стал обладателем красивейшего итальянского купе Alfa Romeo GTV. Купил его у минчанина за 5200 долларов. Радости не было предела. После безликого хетчбэка с 1,6-литровым мотором 2-литровая GTV c кожаным салоном, элегантным 2-дверным кузовом и «глазками» мне казалась настоящим спорткаром. Почти Ferrari. Помню, как припарковал ее возле дома и каждые 15 минут выглядывал в окно полюбоваться.

На тот момент я уже пять лет работал автомобильным журналистом и считал, что просто обязан ездить на какой-нибудь интересной, выделяющейся из толпы машине. В 2012 году за 5000 долларов можно было купить BMW E39 или даже рестайлинговую Е46. Сейчас я понимаю, что нужно было сделать именно так. Возможно, «баварец» тоже ломался бы, но его хотя бы можно было починить. Впрочем, первые недели Alfa Romeo служила верой и правдой. Без проблем я наездил тысячи полторы километров.

Первая поломка

Предыдущий владелец этой Alfa Romeo предупредил меня во время продажи, что у машины не работает система аварийного охлаждения. Датчик был сломан, поэтому вентилятор запускался обычным выключателем, «заколхоженным» под капотом. Это и правда был обычный выключатель — такой, каким вы выключаете дома свет. «На лето врубай его, на зиму вырубай», — такими были последние слова, которые я услышал от предыдущего хозяина. Да, все лето вентилятор работал сразу после запуска двигателя, а зимой вообще не работал. Я собирался исправить это при ближайшей замене масла, но не успел.

В конце сентября похолодало и двигатель из-за постоянно включенного вентилятора не прогревался. Забегая вперед, отмечу, что никогда не видел мотор моей GTV, прогретый до стабильных 90 градусов. Так вот в сентябре я подумал, что зима близко, и выключил вентилятор. И в один прекрасный день в пробке на Рокоссовского увидел, как из-под капота повалил пар. Двигатель перегрелся. Уже вечером я отогнал машину к знакомому «гаражнику».

Ремонт за 2000 долларов

Помимо системы охлаждения мастер порекомендовал перебрать подвеску. У GTV сложная многорычажная схема сзади, и многие элементы ходовой, по словам специалиста (оставим это на его совести), требовали замены. Я хотел «летать» на исправной Alfa Romeo, поэтому согласился на ремонт, неосторожно бросив фразу «Делайте все, что надо». В итоге я забрал машину через два (!) месяца, заплатив за запчасти и работу более двух тысяч долларов. И ладно бы я уехал на рабочем автомобиле. После ремонта двигатель перестал держать обороты. Навсегда.

Обороты

Во время движения проблема с оборотами не наблюдалась, но как только я останавливался на светофоре, машина глохла, словно срабатывала система Start/Stop. Я был вынужден постоянно подгазовывать правой ногой, а тормоз держал левой. Трудностей добавлял тот факт, что уже выпал снег, а я забрал свою Alfa Romeo на летней резине (ведь на ремонт я ее завозил в разгар осени). Уже тогда я понял, что поимею проблем с этим автомобилем, но решил дать ему второй шанс. В конце концов, я только что вложил в ремонт половину стоимости этого красивого итальянского «ведра».

Проблема с оборотами двигателя требовала решения, но мой «гаражник» разводил руками и говорил, что в Alfa Romeo это обычное дело. Поиски специалиста по моторам TwinSpark в Минске не увенчались успехом. Я настолько привык держать тормоз на светофорах левой ногой и удерживать обороты мотора правой, что делал это даже на тестовых машинах, которые часто брал на обзоры.

Кстати, после перегрева двигателя мне понадобился новый радиатор. Найти эту деталь для GTV оказалось непросто. Импортер Fiat предлагал ее за 700 евро по курсу! От 156-й или 147-й Alfa Romeo радиатор не подходит. В итоге мастер кое-как впихнул в автомобиль радиатор от дизельной Lancia, приварив необходимые элементы. Систему охлаждения «пофиксили» — вентилятор стал включаться не только летом.

Ручьи ручейковых ремней

Я даже не буду пытаться вспомнить, сколько раз у меня рвался ручейковый ремень генератора. Едешь себе спокойно, и бац, под капотом начинает что-то колотить — это ошметки ремня начинают биться о подкапотное пространство. Эвакуатор. Гараж. Новый ремень. Проходит месяц — опять рвется. Только на раз пятый или шестой мастер разобрался, в чем дело — один из роликов был некомплектный и «резал» крайнюю часть ремня (так называемый ручеек). После замены ролика проблема ушла. Хорошо, что порванные ремни не намотало на ремень ГРМ, который расположен рядом.

Неожиданный «круиз-контроль»

Однажды я ехал от мамы из Ошмян в Минск и на трассе почувствовал, что автомобиль сам набирает скорость. Я отпустил газ, а стрелка спидометра продолжала устремляться вверх. 120, 140, 150 км/ч!.. Я выжал сцепление, и тогда обороты двигателя ворвались в красную зону — заклинил тросик газа. Кое-как сбросив скорость передачами, съехал на обочину и поднял капот. Нашел тот самый тросик и попытался «разработать» его указательным пальцем. Находится тросик глубоко, и я даже натер мозоль.

Лампочка в бардачке

Еще одно приключение было на парковке аэропорта. Вернувшись из командировки, я не смог завести машину, которая дожидалась меня на платной стоянке. Было похоже на то, что сел аккумулятор. Дело было зимой, и я подумал, что Alfa Romeo слишком долго стояла на морозе. Выталкивая заснеженный автомобиль с парковки, я растянул связку на левой ноге — пришлось покупать эластичный бинт (к бинту мы еще вернемся в этой истории). Из аэропорта до дома я доехал благодаря таксисту, который согласился «прикурить» мою стильную машину.

На следующий день аккумулятор снова «сдох». Я купил новую батарею. Но и она через несколько дней перестала работать. В итоге оказалось, что в бардачке у меня перестала гаснуть лампочка подсветки. Диагностировал я это положив телефон с записью видео в бардачок.

Замерзающие двери

У Alfa Romeo GTV интересные дверные ручки — для того чтобы попасть в машину, необходимо утопить кнопку и потянуть за дверь. В теплой Италии это решение, возможно, и считают удачным, но зимой в Беларуси в такие ручки постоянно заливается вода и замерзает. В мороз обе двери превращаются в глыбы льда. Несколько раз у меня была ситуация, когда из-за замерзших замков двери не закрывались. Не просто не закрывались — они не захлопывались!

Пытаешься закрыть, а дверь сама открывается. Вот здесь мне помогал тот самый эластичный бинт — я просто связывал обе двери между собой во время движения, и они кое-как держались. Правда, на поворотах беспощадная центробежная сила все равно приоткрывала двери. Благо эластичный бинт возвращал их обратно.

Другие проблемы

Еще в этой машине постоянно глючил центральный замок — иногда я не мог попасть в автомобиль часами. Но это, можно сказать, мелочь. Как и нерабочие стоп-сигналы (я их чинил раз десять). В моей Alfa Romeo так часто открывали капот, что сломалась одна из газовых опор. Если кто не знает, капот у GTV — это поднимающаяся вся передняя часть. Кроме того, нескольких серьезных ремонтов требовала выхлопная система.

В двигателе никогда не работал вариатор фаз газораспределения, который должен был «будить» спортивный характер в 2-литровом 150-сильном «атмосфернике». Были проблемы с форсунками омывателя лобового стекла (они в GTV находятся прямо на дворниках). Дважды у машины ломалось сцепление. Зато теперь я умею проезжать весь Минск насквозь без левой педали, меняя передачи только с помощью перегазовки. Пожалуй, единственное, что не доставляло мне проблем в автомобиле, — это кузов. Он был в идеальном состоянии.

Вывод

Фанаты Alfa Romeo — самые ревностные автолюбители. Только попробуй скажи, что «Альфы» часто ломаются. В ответ полетят копья и фразы «А ты ездил или просто пустослов?». На это я обычно отвечаю: «Да, ездил. И могу с уверенность сказать: старая Alfa — это ломучее корыто». Как правило, дальше идет контраргумент в духе «тебе просто попался такой экземпляр». И здесь мне крыть нечем. Возможно, это действительно была неудачная модель или просто неудачный экземпляр GTV.

Обидно, что, вкладывая огромные деньги в ремонт, ты не получаешь ничего взамен. Это переднеприводный «поперечник» с тяжелой «мордой», медленным разгоном и отвратительной обзорностью. Про практичность я молчу — все-таки это купе, и я знал, что покупаю. Но крохотный багажник оказался для меня сюрпризом. В GTV между багажником и вторым рядом расположен большой 70-литровый бензобак. Я, кстати, никогда не заправлял его полностью, потому что знал, что не выкатаю 70 литров без ремонта. Машина дольше стояла в гаражах, дожидаясь очередного мастера-ломастера, чем ездила по дорогам. Даже когда пересматривал фотографии Alfa Romeo в Instagram, мне показалось, что с карточки списалось пару сотен рублей.

Немножко статистики

Я уже много лет веду подробную бухгалтерию своих расходов и другую статистику. Вот несколько печальных показателей из блокнота:

  • покупка машины: 5200 долларов по курсу;
  • расходы (без бензина, но с шинами, заменой масла, ремонтами и восстановлением салона): 10 200 долларов (да, десять тысяч двести!);
  • пробег за время владения (три года): 11 000 километров;
  • продажа машины: 2300 долларов.

Получил ли я какой-нибудь положительный опыт с Alfa Romeo GTV? Да. Стал меньше слушать форумных экспертов, которые говорят, что «если следить, то любая машина проездит сколько угодно». Когда во время очередного ремонта я взял на недельный тест-драйв только что вышедший на рынок Renault Logan второго поколения, то был в восторге. Оказывается, на автомобиле можно поехать в Молодечно и вернуться без приключений. Моя Alfa Romeo так не умела. Самым продолжительным периодом без ремонтов у этого итальянского «стиляги» были те самые первые недели после покупки.

У вас есть интересная история, когда вы пожалели о покупке машины? Супер! Пишите на dl@onliner.by, пообщаемся. Можно опубликовать статью без указания имени героя и без фотографий. 

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

logohttps://www.znak.com/2021-12-22/v_rossii_procvetaet_vebkam_kak_on_rabotaet_i_legalizuetsya_rasskaz_vladelca_studii

2021.12.22

С приходом пандемии коронавируса и развитием технологий перетекли в интернет не только покупки, игры и общение с друзьями, но и удовлетворение сексуальных потребностей. В России все популярнее становится вебкам — общение по видеочату за определенную плату или за донаты. Потенциальных моделей вебкама привлекают высокие зарплаты и возможность быстро заработать деньги на «красивую жизнь». Особенно преуспевают в этой сфере девушки, которые зачастую не просто флиртуют и ведут душевные разговоры с клиентами, но и занимаются виртуальным сексом. За счет последнего работа вебкам-моделей стигматизирована и часто сравнивается с проституцией. 

В российских городах в последние годы открываются вебкам-студии, в которых моделям выделяют рабочее место (комнату с кроватью), продвигают их на различных специализированных сайтах, но берут большой процент с «продаж». Znak.com поговорил с владелицей одной из вебкам-студий в Екатеринбурге Vegas и узнал, как устроен этот бизнес изнутри: в каких условиях работают модели, сколько зарабатывают и действительно ли девушки обязаны раздеваться перед камерой. 

Объемы вебкама на Урале

Алиса (имя изменено по просьбе героини) окунулась в этот бизнес, когда началась пандемия коронавируса. На сегодня, по ее словам, в Екатеринбурге работает до 15 вебкам-студий. Есть студии и в Нижнем Тагиле. В интернете можно найти одну из них: на сайте говорится, что в ней работают более 400 моделей, но Znak.com на просьбу об интервью оттуда не ответили. 

Кадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамескриншот видео

По словам Алисы, область вебкама становится конкурентнее, так как все больше людей начинают узнавать о ней и прощупывать почву. Многих привлекает большая доходность вебкама — мужчины готовы платить за общение с молодой и красивой девочкой большие деньги. 

Чаще всего новые студии открывают бывшие модели, но у большинства из них нет опыта ведения бизнеса. Отсюда возникают ошибки в работе и даже ущемление прав сотрудниц. 

«К нам приходят из других студий, девочки рассказывают всякие ужасы, как их вынуждают что-то делать. Я, если честно, в шоке. Мы работаем более легально, в категории, где необязательно раздеваться. Но девочки приходят с плохим опытом и всего боятся. В некоторых студиях нет обучения: просто оставляют девочек в комнатах, а там они уже сами разбираются, что и как делать. Понятно, не всегда они сразу понимают, как нужно общаться правильно», — говорит Алиса. 

Отбор моделей и критерии

У Алисы одна студия с шестью комнатами для моделей. Сейчас у нее работают шесть девочек, но максимальная вместимость студии — 12 человек, так как модели работают посменно. 

«Мы сами ищем моделей. Их поиск — это довольно большая проблема, потому что в интернете рассказывают, что вебкам — это чуть ли не порно. Девочки этого начитаются и не хотят идти работать. Они думают, что им придется раздеваться, работать с секс-игрушками, работать вдвоем. В общем, постоянно транслируется только негативный опыт», — говорит Алиса про проблему найма моделей.

Два главных критерия для модели — молодость и красота. Девочки с кукольными, почти детскими лицами, по словам Алисы, наиболее востребованы у посетителей сайта. В студию берут девушек от 18 до 24 лет. Но владелица студии говорит, что девушки также должны быть достаточно интеллектуально развиты, чтобы поддержать беседу с человеком. 

Есть разные способы поиска вебкам-моделей: соцсети, «Авито», hh.ru. На многих платформах с вакансиями подобные предложения блокируются, поэтому сейчас на сайте по поиску работы Алиса практически не размещается. 

«Если появляется даже малейшее упоминание о вебкаме, то сразу идет блокировка», — добавила владелица студии. 

Так выглядит типичная вебкам-студияТак выглядит типичная вебкам-студияпредоставлено Алисой

Обычно в названии вакансии указано «Модель», а в описании — участие в фотосъемках. Уже на личном собеседовании Алиса рассказывает претендентке, о какой работе на самом деле идет речь. По словам девушки, большая часть из откликнувшихся на вакансию изначально понимает это и целенаправленно ищет работу в вебкаме. Тем не менее, по словам хозяйки вебкам-студии, из всех заявившихся соглашается на дальнейшее сотрудничество около 30% девушек. 

Модели в основном приезжают из маленьких городов. Как рассказывает Алиса, многие — из неблагополучных или неполных семей, где от матери ушел отец или кто-то из родителей выпивает. Такие девушки хотят быстрее «выбиться в люди» и начать жить роскошной жизнью — с отдыхом за границей, машинами и квартирами. 

В большинстве вебкам-студий есть обучение новеньких. В первую очередь им дают буклеты или распечатки, где рассказывается об удачных темах для разговора, о том, как поддержать человека, как удержать внимание мужчины, ведь он платит за каждую минуту общения. После этого проходит тестовый день, когда девушке показывают, как пользоваться сайтом, отвечать на сообщения и другие технические аспекты. На первом видеозвонке с мужчиной тоже присутствует наставник, который может подсказывать, о чем говорить, а также иногда сам печатает реплики. На таких тестовых сеансах девушки никогда не раздеваются, утверждает Алиса.

В сфере вебкама работают не только девушки, но и парни. Они тоже должны быть внешне привлекательными и обаятельными, уметь флиртовать. Но потребность в них гораздо ниже, чем в девушках, к тому же им приходится заниматься не только «теплым общением».

«Парни работают чаще в категории „геи“. Это достаточно тяжело, так как в их случае большинство сайтов, где есть мужчины-модели, направлено именно на интим. На других сайтах они зарабатывают меньше», — говорит Алиса. Ее студия парней не нанимает, так как на собеседования приходят «не совсем адекватные претенденты». 

Сколько работают и сколько зарабатывают

Модель-сотрудница в студии должна отработать 30 часов неделю, в идеале — 40 часов. Как рассказывает Алиса, девушки работают в основном по ночам — подавляющая часть клиентов живет в США, где в это время утро или день. Ночные смены оплачиваются лучше, чем дневные. 

Мужчина, который захотел пообщаться с моделью на премиум-сайте, платит за каждую минуту разговора. Чем дольше он находится с девушкой в «привате» (в приватном видеочате), тем больше получает модель. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот с видео

По словам хозяйки студии Vegas, модель получает от 50 тыс. рублей в месяц при условии, если она нравится клиентам. Если девушка особенно популярна и у нее много встреч в «привате», она может зарабатывать более 100 тыс. рублей. Средняя сумма заработка — около 80 тыс. рублей, если девушка работает 40 часов в неделю. 

Большинство востребованных девушек рано или поздно обзаводятся постоянными «мемберами» — мужчинами, которые всегда общаются только с ней на протяжении долгого времени. 

Но, поясняет Алиса, проблемы с заработком могут возникнуть, когда девушка старше 24 лет или у нее внешность «на любителя». Например, у нее в студии пыталась работать уже опытная модель, которой было 36 лет. На бесплатных сайтах на нее был спрос, но в студии она «не зашла» и за месяц смогла заработать только 15 тыс. рублей.

Обязательно ли раздеваться перед камерой? 

Vegas Studio сотрудничает с крупным сайтом Jasmine, который является международным агрегатором моделей. У него есть жесткие критерии отбора студий, требования к интерьеру и внешности девушек. Благодаря сотрудничеству с закрытыми и платными сайтами, студии могут выбирать, в каких категориях им работать — с интимом или без. В студии Алисы большинство девушек делают выбор в пользу обычного общения с мужчинами. Раздеваются девушки только по своему желанию. 

«Они сами решают, как себя вести: если захотят, они могут раздеться. Но мы работаем именно на теплое общение, поэтому мы и не скрываемся, в отличие от многих других студий, так как не нарушаем российское законодательство», — говорит Алиса.

Несмотря на то что моделям приходится общаться в основном с иностранцами, им необязательно знать английский. «У нас в городе крайне мало молодых девушек, говорящих по-английски», — пожимает плечами Алиса. Именно поэтому во время переписки в чате они пользуются онлайн-переводчиком.

Кто платит? 

«Чаще всего это американцы за 40, они одиноки, им не хватает душевной поддержки. В этом случае девочкам даже не нужно раздеваться и делать какие-то неприличные вещи, им нужно слушать мужчину, поддерживать, разговаривать. Они выполняют роль психолога. Чаще достаточно просто поговорить с мужчиной, чтобы он поделился своей проблемой. К сожалению, большинство сейчас этого не понимает и думает, что там только раздеваются», — говорит Алиса. 

Вебкамом интересуются «серьезные бизнесмены, у которых нет времени на личную жизнь». Встречаются также и «милые дедушки», которым приятно внимание молодой и привлекательной девушки. Обычно таким «Мемберам не нужен интим, они показывают моделям фотографии внуков»

«У многих посетителей сайта есть свои особенные предпочтения, фетиши, которые их возбуждают. Попадается очень много мужчин, которые просят девушек показывать ступни — пальчики, пяточки. Девушке не сложно такое показать, поэтому все соглашаются. Я слышала и о более странных фетишах, например, чтобы девушка сидела перед камерой вся в латексе и c плеткой, но нам такие не попадались», — сказала Алиса. 

Самые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летСамые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летSebastian Gollnow / dpa / Global Look Press

Правила работы в студии

За помощь в продвижении и высокую зарплату модель должна соблюдать строгие правила студии:

  1. Главное правило для студийной вебкамщицы — не обмениваться контактами со своим гостем. Это не только не выгодно студии (ведь тогда модель может получать от мужчины деньги «мимо кассы»), но и небезопасно для самой девушки: ее могут выследить, слить данные, начнется травля. За нарушение этого правила девушку могут несколько раз оштрафовать, а за неоднократное нарушение — уволить. 
  2. Второе строгое правило — модель должна отработать две недели, даже если ей в первый же день не понравилось место или обязанности. 
  3. Третье правило — работать не меньше 30-40 часов в неделю в зависимости от требований сайта-партнера. 

Девушки, которые пытаются без помощи студии продвигаться на различных вебкам-сайтах, обычно сталкиваются с огромными трудностями. Особенно сложно устроиться тем, у кого нет опыта работы в этой сфере. Как рассказывает Алиса, большинство из них начинает с бесплатных сайтов, где на прямой эфир могут заходить тысячи человек. В таком формате нужно только раздеваться и заниматься интимом, так как только за это зрители бесплатных сайтов присылают донаты. 

Страх деанона

Большая вероятность того, что друзьям и родственникам модели расскажут о ее работе, есть на бесплатных вебкам-сайтах, утверждает Алиса. Там на девушку смотрит неограниченное число зрителей, среди них могут быть шантажисты и недоброжелатели. На премиум-сайтах зачастую большой процент с заработка забирает студия: за это администрация сайта следит, чтобы в интернете не появлялись фотографии девушек. Если вдруг какой-то человек опубликовал ее фотографию или видео, то они сразу удаляются. 

«Мы всем нашим моделям говорим закрывать свои личные страницы в соцсетях, чтобы пользователь добавлялся только по согласию модели. Это ради безопасности», — отметила Алиса.

Для этого же введено правило не давать мемберам свой номер телефона или другие контакты, так как в таком случае вероятность деанона вырастет в разы. 

«Девочки молодые, иногда еще не очень умные, могут дать телефон и надеяться, что у них начнутся отношения с мембером. Несколько лет назад одна наша девочка дала телефон мужчине, а потом он требовал с нее тысячу долларов за то, чтобы он не рассказал о ее работе ее родным», — сказала владелица студии вебкама. 

Правда ли, что вебкам переехал в провинцию? 

Как утверждает владелица студии Алиса, уровень развития сферы вебкама в регионах значительно отстает от Москвы и Санкт-Петербурга. Если там количество студий можно измерять сотнями, то в крупных региональных центрах, например, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, — лишь десятками. В маленьких городах, например, Нижнем Тагиле тоже маловероятен бум вебкама, потому что там мало потенциальных моделей. 

«Чем больше людей живет в городе, тем больше вероятность найти среди них моделей», — утверждает Алиса. 

У организатора такого бизнеса есть вариант нанимать девочек дистанционно, и тогда не важно, где они живут — в Москве, Нижнем Тагиле или Новом Уренгое. Но тогда, говорит Алиса, модели будут работать только в домашних условиях, то есть в не всегда подходящих интерьерах, могут быть проблемы с интернетом или качеством видео. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот видео

Иногда владельцы студий идут навстречу работницам, у которых нет возможности постоянно приезжать в «офис». Например, у Алисы работает девушка, у которой есть ребенок, и ей просто не с кем его оставить, пока она будет находиться в студии. Так как эта модель — «настоящий профессионал», они решили найти компромисс: девушка обустроит комнату в своей квартире, как этого требует сайт, и будет работать из дома, говорит Алиса. 

Насколько это легально?

В России сейчас вебкам-студии либо регистрируют под видом другой организации (например, фотостудия, салон красоты, видеопродакшн), либо вообще работают в тени. По словам Алисы, в Екатеринбурге никаких облав силовиков на студии, как это происходило в Санкт-Петербурге, ни разу не было, поэтому все модели и владельцы бизнеса живут довольно спокойно. 

Проблем с правоохранительными органами, как утверждает девушка, у нее или ее сотрудниц тоже нет, так как они «работают в легальном поле и не нарушают российских законов».

  • Рассказ обманщика 5 букв сканворд
  • Рассказ объяснение разъяснение лекция этическая беседа относятся к методам
  • Рассказ обо всем вселенная стивена хокинга
  • Рассказ обломова сон обломова
  • Рассказ образование и наука в древнем двуречье