https://ria.ru/20211222/soldat-1764961626.html
Лукашенко оценил рассказ сбежавшего в Белоруссию польского солдата
Лукашенко оценил рассказ сбежавшего в Белоруссию польского солдата — РИА Новости, 22.12.2021
Лукашенко оценил рассказ сбежавшего в Белоруссию польского солдата
Президент Белоруссии Александр Лукашенко, комментируя рассказ сбежавшего в республику польского солдата Эмиля Чечко об убийстве польскими силовиками беженцев… РИА Новости, 22.12.2021
2021-12-22T17:54
2021-12-22T17:54
2021-12-22T21:05
в мире
белоруссия
польша
красный крест
александр лукашенко
мвд белоруссии
госпогранкомитет белоруссии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/11/1764229034_0:76:1280:796_1920x0_80_0_0_084da343febc44caf5280fa0a54b431a.jpg
МИНСК, 22 дек – РИА Новости. Президент Белоруссии Александр Лукашенко, комментируя рассказ сбежавшего в республику польского солдата Эмиля Чечко об убийстве польскими силовиками беженцев заявил, что рассказанное говорит об опасной тенденции.Госпогранкомитет Белоруссии ранее сообщил, что Чечко, военнослужащий вооруженных сил Польши 1996 года рождения, был задержан 16 декабря в пограничной полосе. Пограничники указывали, что задержанный попросил политического убежища в Белоруссии «в связи с несогласием с проводимой политикой Польши относительно миграционного кризиса и практикой негуманного обращения с беженцами». Чечко в интервью белорусскому телевидению обвинил польских силовиков в систематических убийствах мигрантов, а также двух волонтеров, сообщил, что ему также приходилось стрелять в мигрантов. Он считает, что ситуацию на приграничной с Белоруссией территории Польши должен расследовать Красный Крест. МВД Белоруссии сообщило, что приняло к рассмотрению ходатайство Чечко о предоставлении ему статуса беженца. В Польше Чечко обвинили по статье о дезертирстве, по которой ему может грозить наказание до 10 лет заключения.»Очень опасная тенденция. Людей готовят специально убивать. Убить человека, слушайте, это… Не знаю, из этого зала даже военный не каждый бы смог это сделать в такой обстановке», — приводит в среду слова Лукашенко Sputnik Беларусь в своем Telegram-канале.Он отметил, что «для того, чтобы уничтожить человека, который бежит от войны, не надо было демонстраций устраивать — стрелять в лоб, голову и так далее».»Согласитесь, что можно было это все сделать тихо, шито-крыто, никто бы не узнал. Нет, напоили — стреляй в лоб, стреляй в голову», — подчеркнул президент.»Вы заметили, он (Чечко — ред.) рассказывал о том, что они по пьяни убивали не только беглых этих бедолаг — мигрантов, но и своих поляков, которые помогали этим беженцам, — волонтеров? Они их (по словам Чечко, пограничники — солдат — ред.) спаивали. Потом заставляли специальные люди. Никакие это не пограничники, как он говорит», — заявил Лукашенко.Он считает, что к принуждению польских солдат к убийствам мигрантов могут быть причастны спецслужбы.»Просто они были одеты и представлялись, как польские пограничники. Это специальные подготовленные люди в системе спецслужб», — сказал белорусский президент.
https://ria.ru/20211219/soldat-1764477274.html
https://ria.ru/20211218/soldat-1764372185.html
белоруссия
польша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Лукашенко прокомментировал заявление сбежавшего в Белоруссию польского солдата
«Напоили — стреляй в лоб, стреляй в голову. Очень опасная тенденция! Людей готовят специально убивать. Вы думаете, для того чтобы только в Польше убивать? Нет». Лукашенко — о заявлениях сбежавшего из Польши солдата о том, что польские пограничники убивали волонтёров
2021-12-22T17:54
true
PT1M50S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/11/1764229034_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_54c61bb9f21101f0eebd0323fcb972d7.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, белоруссия, польша, красный крест, александр лукашенко, мвд белоруссии, госпогранкомитет белоруссии
17:54 22.12.2021 (обновлено: 21:05 22.12.2021)
Лукашенко оценил рассказ сбежавшего в Белоруссию польского солдата
МИНСК, 22 дек – РИА Новости. Президент Белоруссии Александр Лукашенко, комментируя рассказ сбежавшего в республику польского солдата Эмиля Чечко об убийстве польскими силовиками беженцев заявил, что рассказанное говорит об опасной тенденции.
Госпогранкомитет Белоруссии ранее сообщил, что Чечко, военнослужащий вооруженных сил Польши 1996 года рождения, был задержан 16 декабря в пограничной полосе. Пограничники указывали, что задержанный попросил политического убежища в Белоруссии «в связи с несогласием с проводимой политикой Польши относительно миграционного кризиса и практикой негуманного обращения с беженцами». Чечко в интервью белорусскому телевидению обвинил польских силовиков в систематических убийствах мигрантов, а также двух волонтеров, сообщил, что ему также приходилось стрелять в мигрантов. Он считает, что ситуацию на приграничной с Белоруссией территории Польши должен расследовать Красный Крест. МВД Белоруссии сообщило, что приняло к рассмотрению ходатайство Чечко о предоставлении ему статуса беженца. В Польше Чечко обвинили по статье о дезертирстве, по которой ему может грозить наказание до 10 лет заключения.
«Очень опасная тенденция. Людей готовят специально убивать. Убить человека, слушайте, это… Не знаю, из этого зала даже военный не каждый бы смог это сделать в такой обстановке», — приводит в среду слова Лукашенко Sputnik Беларусь в своем Telegram-канале.
Он отметил, что «для того, чтобы уничтожить человека, который бежит от войны, не надо было демонстраций устраивать — стрелять в лоб, голову и так далее».
«Согласитесь, что можно было это все сделать тихо, шито-крыто, никто бы не узнал. Нет, напоили — стреляй в лоб, стреляй в голову», — подчеркнул президент.
«Вы заметили, он (Чечко — ред.) рассказывал о том, что они по пьяни убивали не только беглых этих бедолаг — мигрантов, но и своих поляков, которые помогали этим беженцам, — волонтеров? Они их (по словам Чечко, пограничники — солдат — ред.) спаивали. Потом заставляли специальные люди. Никакие это не пограничники, как он говорит», — заявил Лукашенко.
Он считает, что к принуждению польских солдат к убийствам мигрантов могут быть причастны спецслужбы.
«Просто они были одеты и представлялись, как польские пограничники. Это специальные подготовленные люди в системе спецслужб», — сказал белорусский президент.
Все новости Белоруссии читайте на сайте Sputnik Беларусь >>
«рассказ» — морфемный разбор слова, разбор по составу (корень суффикс, приставка, окончание)
Схема разбора по составу рассказ:
рассказ
Разбор слова по составу.
Состав слова «рассказ»:
Приставка слова рассказ | Приставка — рас |
Корень слова рассказ | Корень — сказ |
Суффикс слова рассказ | Суффикс — отсутствует |
Окончание слова рассказ | Окончание — нулевое окончание. |
Основа слова рассказ | Основа — рассказ |
Соединительная гласная: отсутствует
Пocтфикc: отсутствует
Морфемы — части слова рассказ
рассказ
Подробный paзбop cлoва рассказ пo cocтaвy. Кopeнь cлoвa, приставка, суффикс и окончание слова. Mopфeмный paзбop cлoвa рассказ, eгo cxeмa и чacти cлoвa (мopфeмы).
- Морфемы схема: рас/сказ/
- Структура слова по морфемам: приставка/корень/окончание
- Схема (конструкция) слова рассказ по составу: приставка рас + корень сказ + окончание нулевое окончание
- Список морфем в слове рассказ:
- рас — приставка
- сказ — корень
- нулевое окончание — окончание
- Bиды мopфeм и их количество в слове рассказ:
- пpиcтaвкa: рас — 1
- кopeнь: сказ — 1
- coeдинитeльнaя глacнaя: отсутствует — 0
- cyффикc: отсутствует — 0
- пocтфикc: отсутствует — 0
- oкoнчaниe: нулевое окончание. — 1
Bceгo морфем в cлoвe: 3.
Словообразовательный разбор слова рассказ
- Основа слова: рассказ ;
- Словообразовательные аффиксы: приставка рас, суффикс отсутствует, постфикс отсутствует;
- Словообразование: ○ приставочный или префиксальный;
- Способ образования: производное, так как образовано 1 (одним) способом.
Тесты по русскому языку.Пройти >>
См. также в других словарях:
Морфемный разбор слова рассказ
Морфемным разбором слова обычно называют разбор слова по составу – это поиск и анализ входящих в заданное слово морфем (частей слова).
Морфемный разбор слова рассказ делается очень просто. Для этого достаточно соблюсти все правила и порядок разбора.
Сделаем морфемный разбор правильно, а для этого просто пройдем по 5 шагам:
- определение части речи слова – это первый шаг;
- второй — выделяем окончание: для изменяемых слов спрягаем или склоняем, для неизменяемых (деепричастие, наречие, некоторые имена существительные и имена прилагательные, служебные части речи) – окончаний нет;
- далее ищем основу. Это самая легкая часть, потому что для определения основы нужно просто отсечь окончание. Это и будет основа слова;
- следующим шагом нужно произвести поиск корня слова. Подбираем родственные слова для рассказ (еще их называют однокоренными), тогда корень слова будет очевиден;
- Находим остальные морфемы путем подбора других слов, которые образованы таким же способом.
Как вы видите, морфемный разбор делается просто. Теперь давайте определимся с основными морфемами слова и сделаем его разбор.
Разбор по составу (морфемный) слова «рассказ»
Им предлагался, например, короткий рассказ о женщине, дом которой смывает разлившаяся река.
Женщины наперебой продолжали делиться своими воспоминаниями, и из рассказов этих складывалась не только история места, но, по сути, своеобразная история нашего отечества.
Волосы встают дыбом от рассказов поисковиков у вечернего костра.
Мы знаем, что рассказом о строительстве научного городка теперь никого не удивишь, тем более, что в памяти свежи заметки, очерки, киносюжеты о Дубне, Обнинске, о новосибирском Академгородище.
Это было поразительно точное выражение моего безъязыкого страдания; рассказ явился мне тем высоким, поющим криком.
Последние провозгласили рассказ о призвании Рюрика антипатриотическим мифом.
Она приносила в уголок тёти Мари свою скамеечку, садилась у её распухших ног, трогательно и требовательно подняв свои взрослые глаза, и слушала рассказы тёти Мари о давних временах.
По рассказам девушек был составлен фоторобот того, кто вручил им под видом подарка лампу, начиненную взрывчатым веществом.
Наверное, рассказ этот произвел и на маму значительное впечатление, ибо она тут же взяла себя в руки.
Видимо, амбиции, о которых шла речь в рассказе директора шарьинской школы, появляются позже, после получения образования.
Разобрать слово по составу, что это значит?
Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.
План: Как разобрать по составу слово?
При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.
- Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
- Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
-
- изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
- имеет ли оно формообразующий суффикс?
- Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
- Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
- Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
- Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
- Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
- Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
- Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
- Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части
В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.
* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.
Порядок полного морфемного разбора по составу
Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.
- Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
- Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
- Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
- Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
- Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) → сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
- Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.
Как найти морфему в слове?
Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:
- окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
- основа форы — «проспал»;
- два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
- приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
- словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
- корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.
«рассказа» — морфемный разбор слова, разбор по составу (корень суффикс, приставка, окончание)
Схема разбора по составу рассказа:
рассказа
Разбор слова по составу.
Состав слова «рассказа»:
Приставка слова рассказа | Приставка — рас |
Корень слова рассказа | Корень — сказ |
Суффикс слова рассказа | Суффикс — отсутствует |
Окончание слова рассказа | Окончание — а |
Основа слова рассказа | Основа — рассказ |
Соединительная гласная: отсутствует
Пocтфикc: отсутствует
Морфемы — части слова рассказа
рассказа
Подробный paзбop cлoва рассказа пo cocтaвy. Кopeнь cлoвa, приставка, суффикс и окончание слова. Mopфeмный paзбop cлoвa рассказа, eгo cxeмa и чacти cлoвa (мopфeмы).
- Морфемы схема: рас/сказ/а
- Структура слова по морфемам: приставка/корень/окончание
- Схема (конструкция) слова рассказа по составу: приставка рас + корень сказ + окончание а
- Список морфем в слове рассказа:
- рас — приставка
- сказ — корень
- а — окончание
- Bиды мopфeм и их количество в слове рассказа:
- пpиcтaвкa: рас — 1
- кopeнь: сказ — 1
- coeдинитeльнaя глacнaя: отсутствует — 0
- cyффикc: отсутствует — 0
- пocтфикc: отсутствует — 0
- oкoнчaниe: а — 1
Bceгo морфем в cлoвe: 3.
Словообразовательный разбор слова рассказа
- Основа слова: рассказ ;
- Словообразовательные аффиксы: приставка рас, суффикс отсутствует, постфикс отсутствует;
- Словообразование: ○ приставочный или префиксальный;
- Способ образования: производное, так как образовано 1 (одним) способом.
Тесты по русскому языку.Пройти >>
См. также в других словарях:
Морфемный разбор слова рассказа
Морфемным разбором слова обычно называют разбор слова по составу – это поиск и анализ входящих в заданное слово морфем (частей слова).
Морфемный разбор слова рассказа делается очень просто. Для этого достаточно соблюсти все правила и порядок разбора.
Сделаем морфемный разбор правильно, а для этого просто пройдем по 5 шагам:
- определение части речи слова – это первый шаг;
- второй — выделяем окончание: для изменяемых слов спрягаем или склоняем, для неизменяемых (деепричастие, наречие, некоторые имена существительные и имена прилагательные, служебные части речи) – окончаний нет;
- далее ищем основу. Это самая легкая часть, потому что для определения основы нужно просто отсечь окончание. Это и будет основа слова;
- следующим шагом нужно произвести поиск корня слова. Подбираем родственные слова для рассказа (еще их называют однокоренными), тогда корень слова будет очевиден;
- Находим остальные морфемы путем подбора других слов, которые образованы таким же способом.
Как вы видите, морфемный разбор делается просто. Теперь давайте определимся с основными морфемами слова и сделаем его разбор.
«рассказов» — морфемный разбор слова, разбор по составу (корень суффикс, приставка, окончание)
Схема разбора по составу рассказов:
рассказов
Разбор слова по составу.
Состав слова «рассказов»:
Приставка слова рассказов | Приставка — рас |
Корень слова рассказов | Корень — сказ |
Суффикс слова рассказов | Суффикс — ов |
Окончание слова рассказов | Окончание — нулевое окончание. |
Основа слова рассказов | Основа — рассказов |
Соединительная гласная: отсутствует
Пocтфикc: отсутствует
Морфемы — части слова рассказов
рассказов
Подробный paзбop cлoва рассказов пo cocтaвy. Кopeнь cлoвa, приставка, суффикс и окончание слова. Mopфeмный paзбop cлoвa рассказов, eгo cxeмa и чacти cлoвa (мopфeмы).
- Морфемы схема: рас/сказ/ов/
- Структура слова по морфемам: приставка/корень/суффикс/окончание
- Схема (конструкция) слова рассказов по составу: приставка рас + корень сказ + суффикс ов + окончание нулевое окончание
- Список морфем в слове рассказов:
- рас — приставка
- сказ — корень
- ов — суффикс
- нулевое окончание — окончание
- Bиды мopфeм и их количество в слове рассказов:
- пpиcтaвкa: рас — 1
- кopeнь: сказ — 1
- coeдинитeльнaя глacнaя: отсутствует — 0
- cyффикc: ов — 1
- пocтфикc: отсутствует — 0
- oкoнчaниe: нулевое окончание. — 1
Bceгo морфем в cлoвe: 4.
Словообразовательный разбор слова рассказов
- Основа слова: рассказов ;
- Словообразовательные аффиксы: приставка рас, суффикс ов, постфикс отсутствует;
- Словообразование: ○ приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный;
- Способ образования: производное, так как образовано 1 (одним) способом.
Тесты по русскому языку.Пройти >>
См. также в других словарях:
Морфемный разбор слова рассказов
Морфемным разбором слова обычно называют разбор слова по составу – это поиск и анализ входящих в заданное слово морфем (частей слова).
Морфемный разбор слова рассказов делается очень просто. Для этого достаточно соблюсти все правила и порядок разбора.
Сделаем морфемный разбор правильно, а для этого просто пройдем по 5 шагам:
- определение части речи слова – это первый шаг;
- второй — выделяем окончание: для изменяемых слов спрягаем или склоняем, для неизменяемых (деепричастие, наречие, некоторые имена существительные и имена прилагательные, служебные части речи) – окончаний нет;
- далее ищем основу. Это самая легкая часть, потому что для определения основы нужно просто отсечь окончание. Это и будет основа слова;
- следующим шагом нужно произвести поиск корня слова. Подбираем родственные слова для рассказов (еще их называют однокоренными), тогда корень слова будет очевиден;
- Находим остальные морфемы путем подбора других слов, которые образованы таким же способом.
Как вы видите, морфемный разбор делается просто. Теперь давайте определимся с основными морфемами слова и сделаем его разбор.
рассказ — Викисловарь
Содержание
- 1 Русский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- 1.7 Перевод
В Викиданных есть лексема рассказ (L156607). |
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | расска́з | расска́зы |
расска́за | расска́зов | |
Д. | расска́зу | расска́зам |
В. | расска́з | расска́зы |
Тв. | расска́зом | расска́зами |
Пр. | расска́зе | расска́зах |
рас-ска́з (дореформ. разсказъ)
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Приставка: рас-; корень: -сказ- [Тихонов, 1996].
Произношение
- МФА: ед. ч. [rɐˈskas] мн. ч. [rɐˈskazɨ]
Семантические свойства
Значение
- филол. небольшое повествовательное литературное произведение ◆ Сборник рассказов. ◆ Короткие рассказы. ◆ Юмористический рассказ.
- словесное изложение событий ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
- новелла
- повествование
Антонимы
- —
- молчание
Гиперонимы
- литературное произведение, жанр
Гипонимы
Родственные слова
Ближайшее родство | |
|
Этимология
Происходит от гл. рассказать, из рас- + сказать.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Перевод
литературное произведение | |
|
повествование | |
|
Для улучшения этой статьи желательно:
|
рассказ — однокоренные слова, родственные и проверочные слова
Найдено однокоренных слов для рассказ: 104
Часть речи слова рассказ — существительное, корень слова — сказ, имеет следующие однокоренные слова:
недосказать пересказанный пересказавший пересказанное предсказание рассказец рассказик рассказчик рассказчица рассказывавший рассказываемый рассказывание рассказывать рассказывающий сказ сказавший сказание сказанное сказанный сказанувший сказануть сказать сказитель сказительница сказительский сказка сказовый сказочка сказочник сказочница сказочный сказывавший сказываемый сказывать сказывающий высказавший высказывавший высказанный высказываемый высказывание высказать высказывающий высказывать вышесказанный досказавший досказать досказанный досказывать досказываемый досказывавший досказывающий иносказание иносказательный иносказательно насказавший насказанный насказать насказывавший насказываемый насказывать насказывающий недосказавший недосказанное недосказанный недосказывавший недосказывающий недосказываемый недосказывать непредсказуемость непредсказуемый несказанный несказанно нижесказанный пересказ пересказать пересказчик пересказчица пересказываемый пересказывающий пересказывавший пересказывать подсказавший подсказ подсказанный подсказка подсказать подсказчица подсказчик подсказывавший подсказываемый подсказывать подсказывание подсказывающий порассказавший порассказанный порассказать предсказавший предсказанный предсказательница предсказатель предсказуемость предсказательный предсказать предсказуемый
Родственные слова для «рассказ» — это слова имеющие корень «сказ», принадлежащие к различным частям речи, и при этом близкие по смыслу.
Умение правильно находить общий корень — важный навык, помогающий в изучении крайне сложного русского языка.
Чем нужно руководствоваться, чтобы подобрать правильные однокоренные слова к слову рассказ? Успешно справиться с этим заданием — найти однокоренные / однокорневые слова для рассказ — невозможно без знания определений морфемы, приставки, корня, суффикса, окончания. Мы поможем научиться основным принципам поиска однокоренных слов, узнав, что такое корень и какое значение при поиске однокоренных слов к рассказ играют другие морфемы, или подобрать родственные части речи к слову рассказ из нашего онлайн-словаря с функцией автоматического определения корня.
Вы сейчас находитесь на странице «однокоренные слова для рассказ«, а в нашем онлайн словаре морфемных разборов слов мы поможем Вам разобрать слово рассказ по составу. Выделяем корень рассказ, суффикс, приставку и окончание, а так же подробный словообразовательный разбор.
Тесты по русскому языку.Пройти >>
См. также в других словарях:
Рассказ Корни
Рассказ Корни
Свой мир в детстве я видела ярким, звонким, цветным и счастливым! На нашей улице всегда было много ребятишек. Вместе с ними я ходила в школу, играла в свободное время и росла. Так было до тех пор, пока я жила с родителями. Это замечательное время называлось советским! Потом наступил другой период в моей жизни. Я повзрослела и уехала в большой город, чтобы продолжить свою учебу в университете. Но тоска по родным местам меня никогда не покидала. Каждый раз я возвращалась домой с удовольствием. Мне нравилось в моей Ивановке все: пыльные дороги, озера, холмы, виноградники, сады, простые деревенские лица, и дома, которые выглядели скромно и молчаливо, на фоне все этого. Так безгранично любить свою Родину может только тот, кто не очерствел душой к родным местам и не оскудел добрыми мыслями. И потом эта моя маленькая Родина будет меня ностальгически манить к себе всю оставшуюся жизнь. Я понимаю, корни жизни вросли в землю глубоко, и их уже не вырвать мне до конца своих дней. Но снова и снова, я задаю себе один и тот же вопрос. Почему так болит сердце по Родине? Разве не все равно человеку, где жить? Ведь порою новое место гораздо лучше того, которое он покинул? Что тогда? Какая невидимая нить нас связывает? Однажды я спросила у мамы об этом. Она загадочно улыбнулась мне и рассказала об одном удивительном односельчанине. Звали его Тихоном, и был он капитаном Дальнего плавания. Много стран объездил он и много морей избороздил, но Ивановку свою не забывал никогда! «Красивая наша планета, много разных чудес на белом свете, но я не могу забыть свою деревеньку, отчий дом, родные тропинки, которые змейкой вьются к верхушке холма. А орех! Какой орех в огороде у моих родителей, на котором я в детстве катался на качелях. Слезы и душевная боль меня тревожат всякий раз, когда вспоминаю об этом» — говорил он так, когда возвращался домой…
Мама посмотрела на меня своим ласковым взглядом и, заметив мои искорки в глазах, продолжила: «Вот и получается, что Родина не отпускает человека от себя. И от этого, к сожалению, никуда ни деться. Но ты поймешь это потом, когда станешь совсем взрослой».
Прошло много лет. Волей судьбы мне довелось побывать в Москве. Случайно, при весьма странных обстоятельствах, я встретила на улице одного мужчину. Не помню, кажется, я его о чем — то спросила. У нас завязался разговор, и выяснилось, что он из тех же мест, что и я, только из соседней деревни, но вот уже много лет проживает в большой столице. Никогда не забуду его восторженного и радостного взгляда! «Скажите, как там сейчас? Хоть, что — нибудь…» — попросил он. На мои отрывочные фразы, он все время благодарил меня и улыбался. В конце нашего разговора он попрощался, сказав, большое спасибо, и что приятно встретить землячку. И было видно, как ему легко стало на сердце. Я долго смотрела ему в след и интуитивно чувствовала его тревогу в душе. Что — то тронуло меня, задело и уже не отпускало. Мужчина отдалялся все дальше и дальше. Но даже на расстоянии я ощущала его волнение, будто бы крылья у него выросли. А вскоре он и вовсе скрылся в многолюдной городской толпе. А я подумала: «Да, вот они, корни жизни! Тянут к себе, зовут даже через года и расстояния! Права была мама!»
И хочется, так хочется все бросить и вернуться, хоть ненадолго туда, где ты родился и вырос, где так хорошо и всегда много солнца, так много, что от него просто некуда спрятаться…
Слайд 1
,,Рассказ о слове ” . Коллективный проект учащихся 3 класса : Лузан Варвара, Зотина Кристина, Бабаев Иван, Шляхова Екатерина, Белая Александра , Чернова Арина . Руководитель проекта: Баженова И.Н.
Слайд 2
Актуальность нашей темы очевидна, мы будем анализировать не новое слово, а слово из ежедневного обихода. То слово, которое мы с вами даже не замечаем при произношении. Актуальность
Слайд 3
Цели и задачи проекта Цель проекта: произвести полный лингвостилистический анализ слова «голова», то есть изучить происхождение, значение слова «голова», его словоупотребление. Для достижения цели мы поставили перед собой задачи : 1. Рассмотреть происхождение слова. 2.Рассмотреть отличие в произношении и правописании слова. 3.Выяснить лексическое значение слова голова в толковом словаре. 4.Подобрать однокоренные слова. 5.Подобрать синонимы, антонимы, фразеологизмы к данному слову. 6. Найти пословицы, поговорки, загадки . Рассмотреть сочетаемость с другими словами. 7. Систематизировать и оформить добытые при исследовании материалы. 8. Подготовиться к защите проекта
Слайд 4
Происхождение слова «голова» Происходит от праславянского языка * golva . От этого слова произошли: старославянское глава, русское, украинское голова́, болгарское глава́, сербохорватское гла́ва , словенское glâva , чешское, словацкое hlava , польское głowa , литовское galvà , латышское galva , древне — прусское gallū . .Латинское calva «череп» — от calvus «лысый», древнеисландское kollr «округлая вершина горы, голова» . Следовательно, голова в этих языках восходит к слову, обозначавшему похожий по форме предмет. Интересно, что просторечный синоним- слово башка заимствовано из тюркских языков (от «баш» — голова, например, в татарском языке) Произносим [ галава ]. Пишем голова. В слове две безударные гласные. Подберём проверочные слова: головы, головушка
Слайд 5
Голова: А).Часть тела человека (животного), состоящая из черепной коробки и лица (или морды животного). Б).Единицы счёта скота. Колхозное стадо в 200 голов. В).Ум. Рассудок. Человек с головой. Г).Человек как носитель каких-то идей, взглядов, способностей, свойств. Он умная голова. Д).Руководитель. Начальник. Мы узнали, работая с толковым словарём, что слово голова многозначное. Лексическое значение слова. Обратимся к толковому словарю С. И. Ожегова.
Слайд 6
Опираясь на свои знания об однокоренных словах, нам удалось подобрать одиннадцать однокоренных слов. Головка, головач, головастик, головастый, головной, большеголовый, болиголов, безголовый, головушка, трёхголовый, головёнка. Родственные слова . Части речи Количество слов Имя существительное 120 Имя прилагательное 63 Глагол 14 Наречие 3 Итого 200
Слайд 7
На уроках русского языка мы узнали, что антонимы , это слова противоположные по смыслу. Поэтому подобрали из самостоятельно. Антонимы: голова – хвост, голова – ноги. Синонимы, это слова одного и того же языка, принадлежащие, как правило, к одной и той же части речи, различные по произношению и написанию, но имеющие похожее лексическое значение. Мы стали подбирать синонимы. Но чтобы убедиться в своей правоте мы решили обратиться за помощью к интернету. Мы подобрали такие синонимы: ум, башка, тыква. Оказалось, что у слова голова 93 синонима, а мы подобрали только три. Синонимы и антонимы
Слайд 8
Фразеологи́зм , фразеологический оборот, речевой оборот — свойственное только данному языку устойчивое сочетание слов значение которого не определяется значением входящих в него слов, взятых по отдельности. Найти фразеологизмы к слову голова нам помог словарь фразеологизмов. Их оказалось много. Тогда Ваня предложил нарисовать голову и рядом с ней написать фразеологизмы. Для них мы выделили целую страницу. Фразеологизмы.
Слайд 9
Пословица – краткое, народное изречение с назидательным смыслом. Повешенную голову и меч не сечет. Хлеб – всему голова. Одна голова хорошо, а две лучше. Много говорить, голова заболит. Голова у ног ума не просит. Была бы голова, будет борода. Пословицы.
Слайд 10
Загадка это изображение или выражение, нуждающееся в разгадке. Загадки. Что нам думать помогает, От животных отличает И всегда, и всем нужна – Ну, конечно, — …
Слайд 11
Это задание было самым трудным. Нам нужно было вспомнить, отрывки из стихотворений, рассказов, где встречается слово голова. Стихотворения, потешки,частушки .
Слайд 12
Берём листы формата А- 3, скотч, ножницы, листы с сообщениями, приготовленными дома. Этапы приготовления проекта
Слайд 13
Ирина Николаевна предложила оформить все в виде лэпбука . А что это такое? Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на определенную тему, которую мы хотим проработать.
Слайд 14
Арина ищет загадки. Варя пишет пословицы.
Слайд 15
Оформляем фразеологизмы.
Слайд 16
Украшаем лэпбук
Слайд 17
Вот что получилось!
Слайд 18
Спасибо за внимание!
Слайд 19
Литература 1.Загадки. Скороговорки. ЗАО «Компания «АСТ-ПРЕСС» 2. Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательной организации. В 2 частях. Ч.1 / В.П. Канакина , В.Г.Горецкий . – 8 издание.- М. : Просвещение, 2018. -159 с., 2 л.ил .-(Школа России). 3.Ожегов С.И. Толовый словарь русского языка: Ок. 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений/ С.И. Ожегов; Под ред. проф. Л.И. Скворцова. – 27-е издание, испр .-М: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство « Мир и Образование»: ООО «Издательство Астрель », 2011-1360 с. 4.Фразеологический словарь русского литературного языка / Сост. А.И. Фе доров . – М.: «Фирма «Издательство АСТ», 2001. – 720 с. 5.anglijskij-dlja-detej.ru›chto-takoe-lepbuk 6. http://uchitelya.com/obschestvoznanie/5799-issledovatelskaya-rabota-enciklopediya-odnogo-slova-golova-3-klass.html 7.https://studfiles.net 8 . https://ru.wikipedia.org/wiki/ Заглавная _ страница Источники информации
Согласовано Утверждаю
зам. директора по УВР Директор школы
Довгаль А.А. __________
А.С.Рудкевич
Приказ №58 от 28.08.2021 года
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по русскому языку на 2021 /2022 учебный год.
Учитель: Зайнышева Е.В.
№ п/п
План.
дата
Факт.
дата
Тема урока
Примечания
1 четверть-42 часа
Язык и речь (2 ч)
1
1.09
Наша речь. Виды речи.
2
2.09
Наш язык. Развитие речи.
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч)
Текст (1 ч)
3
3.09
Текст. Типы текстов.
Предложение (8 ч)
4
6.09
Предложение.
5
7.09
Виды предложений по цели высказывания.
6
8.09
Виды предложений по интонации. Развитие речи.
7
9.09
Предложения с обращениями.
8
10.09
Главные и второстепенные члены предложения.
9
13.09
Главные и второстепенные члены предложения.
10
14.09
Простое и сложное предложение.
11
15.09
Простое и сложное предложение.
Словосочетание (3 ч)
12
16.09
Словосочетание.
13
17.09
Словосочетание. Развитие речи.
14
20.09
Входной контрольный диктант по теме «Предложение»
Слово в языке и речи (19 ч)
Лексическое значение слова (3 ч)
15
21.09
Работа над ошибками. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.
16
22.09
Синонимы и антонимы.
17
23.09
Омонимы.
Слово и словосочетание (3 ч)
18
24.09
Слово и словосочетание.
19
27.09
Фразеологизмы.
20
28.09
Обучающее изложение «Ёлочка!
Части речи (5 ч)
21
29.09
Части речи.
22
30.09
Имя существительное.
23
1.10
Имя прилагательное.
24
4.10
Глагол. Развитие речи.
25
5.10
Что такое имя числительное?
Однокоренные слова (1 ч)
26
6.10
Однокоренные слова.
Слово и слог. Звуки и буквы (6 ч)
27
7.10
Звуки и буквы. Гласные звуки.
28
8.10
Звуки и буквы. Согласные звуки.
29
12.10
Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак.
30
13.10
Обучающее изложение «Сыроежка»
31
14.10
Обобщение и закрепление изученного. Проект «Рассказ о слове».
32
15.10
Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи».
Состав слова (16 ч)
Корень слова (3 ч)
33
18.10
Работа над ошибками. Что такое корень слова?
34
19.10
Как найти в слове корень?
35
20.10
Сложные слова.
Формы слова. Окончание (2 ч)
36
21.10
Что такое окончание? Как найти в слове окончание?
37
22.10
Что такое окончание? Как найти в слове окончание?
Приставка (4 ч)
38
25.10
Что такое приставка? Как найти в слове приставку?
39
26.10
Диктант за 1 четверть.
40
27.10
Работа над ошибками. Значение приставок. Развитие речи
41
28.10
Проект «Семья слов»
42
11.10
Резерв
2 четверть-39 часов
Суффикс (2 ч)
43
8.11
Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? Значение суффиксов.
44
9.11
Значение суффиксов.
Основа слова (2 ч)
45
10.11
Что такое основа слова?
46
11.11
Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе».
Обобщение знаний о составе слова (3 ч)
47
12.11
Обобщение знаний о составе слова.
48
15.11
Обучающее изложение «Скворцы».
49
16.11
Контрольный диктант по теме «Состав слова».
Правописание частей слова (29 ч)
50
17.11
Работа над ошибками. В каких значимых частях слова есть орфограммы?
Правописание слов с безударными гласными в корне (3 ч)
51
18.11
Правописание слов с безударными гласными в корне.
52
19.11
Правописание слов с безударными гласными в корне.
53
22.11
Правописание слов с безударными гласными в корне.
Правописание слов с глухими и звонкими согласными (5 ч)
54
23.11
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.
55
24.11
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.
56
25.11
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.
57
26.11
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.
58
29.11
Составление рассказа по рисунку.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне (3 ч)
59
30.11
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
60
1.12
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
61
2.12
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Правописание слов с удвоенными согласными (4 ч)
62
3.12
Правописание слов с удвоенными согласными.
63
6.12
Правописание слов с удвоенными согласными.
64
7.12
Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка»
65
8.12
Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов».
Правописание суффиксов и приставок (3 ч)
66
9.12
Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок.
67
10.12
Правописание суффиксов и приставок.
68
13.12
Правописание суффиксов и приставок. Развитие речи.
Правописание приставок и предлогов (10 ч)
69
14.12
Правописание приставок и предлогов.
70
15.12
Правописание приставок и предлогов.
71
16.12
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.
72
17.12
Разделительные твёрдый и мягкий знаки
73
20.12
Разделительные твёрдый и мягкий знаки
74
21.12
Контрольный диктант за 1 полугодие
75
22.12
Работа над ошибками. Разделительные твёрдый и мягкий знаки.
76
23.12
Обучающее изложение «Клесты»
77
27.12
Проект «Составляем орфографический словарь».
78
28.12
Правописание частей слова. Повторение по теме.
Части речи (76 ч)
Что такое части речи (1 ч)
79
29.12
Части речи.
Имя существительное (30 ч)
80
30.12
Имя существительное и его роль в речи
81
24.12
Резерв
3 четверть-50 часов
82
17.01
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
83
18.01
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
84
19.01
Обучающее изложение повествовательного текста.
85
20.01
Собственные и нарицательные имена существительные.
86
21.01
Проект «Тайны имен».
Число имён существительных (2 ч)
87
24.01
Число имён существительных.
88
25.01
Число имён существительных.
Род имён существительных (6 ч)
89
26.01
Род имён существительных.
90
27.01
Род имён существительных.
91
28.01
Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.
92
31.01
Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.
93
1.02
Обучающее изложение «Мал да удал»
94
2.02
Контрольный диктант по теме «Имя существительное».
Падеж имён существительных (16 ч)
95
3.02
Работа над ошибками. Склонение имён существительных.
96
4.02
Падеж имён существительных.
97
7.02
Падеж имён существительных.
98
8.02
Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка».
99
9.02
Именительный падеж.
100
10.02
Родительный падеж.
101
11.02
Дательный падеж.
102
14.02
Винительный падеж.
103
15.02
Творительный падеж.
104
16.02
Предложный падеж.
105
17.02
Обучающее изложение
106
18.02
Все падежи.
107
21.02
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».
108
22.02
Проект «Зимняя страничка»
109
24.02
Контрольный диктант по теме «Имя существительное».
110
25.02
Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка».
Имя прилагательное (17 ч)
Повторение (5 ч)
111
28.02
Значение и употребление имён прилагательных в речи.
112
1.03
Значение и употребление имён прилагательных в речи.
113
2.03
Роль прилагательных в тексте.
114
3.03
Текст-описание.
115
4.03
Сочинение. Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь».
Род имён прилагательных (3 ч)
116
7.03
Род имён прилагательных.
117
9.03
Изменение имён прилагательных по родам.
118
10.03
Изменение имён прилагательных по родам.
Число имён прилагательных (2 ч)
119
11.03
Число имён прилагательных. Развитие речи.
120
14.03
Число имён прилагательных.
Падеж имён прилагательных (5 ч)
121
15.03
Изменение имён прилагательных по падежам.
122
16.03
Изменение имён прилагательных по падежам.
123
17.03
Обобщение знаний об имени прилагательном.
124
18.03
Сочинение. Отзыв по картине В.А. Серова «Девочка с персиками».
125
21.03
Обобщение знаний. Проект «Имена прилагательные в загадках».
Местоимение (6 ч)
Личные местоимения (6 ч)
126
22.03
Контрольный диктант за 3 четверть
127
23.03
Работа над ошибками. Личные местоимения.
128
24.03
Изменение личных местоимений по родам.
129
25.03
Местоимение.
130-131
23.02
8.03
Резерв
4 четверть-39 часов
132
4.04
Местоимение. Развитие речи.
133
5.04
Обучающее изложение «Кошкин выкормыш».
Глагол (22 ч)
Повторение (3 ч)
134
6.04
Значение и употребление глаголов в речи.
135
7.04
Значение и употребление глаголов в речи.
136
8.04
Значение и употребление глаголов в речи.
Неопределённая форма глагола (2 ч)
137
11.04
Неопределённая форма глагола.
138
12.04
Неопределённая форма глагола.
Число глаголов (2 ч)
139
13.04
Число глаголов.
140
14.04
Число глаголов.
Времена глаголов (5 ч)
141
15.04
Времена глаголов.
142
18.04
Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. Развитие речи.
143
19.04
Изменение глаголов по временам.
144
20.04
Изменение глаголов по временам.
145
21.04
Обучающее изложение «Лось»
Род глаголов в прошедшем времени (2 ч)
146
22.04
Род глаголов в прошедшем времени.
147
25.04
Род глаголов в прошедшем времени.
Правописание частицы не с глаголами (2 ч)
148
26.04
Правописание частицы нес глаголами.
149
27.04
Правописание частицы нес глаголами.
Обобщение знаний о глаголе (6 ч)
150
28.04
Обобщение знаний о глаголе
151
29.04
Морфологический разбор глагола
152
2.05
Роль глагола в тексте. Развитие речи.
153
4.05
Обобщение знаний. Рубрика «Проверь себя».
154
5.05
Контрольный диктант по теме «Глагол».
155
6.05
Работа над ошибками.
Повторение (14 ч)
156
10.05
Части речи.
157
11.05
Части речи.
158
12.05
Обучающее изложение.
159
13.05
Обобщение изученного о слове, предложении.
160
16.05
Правописание окончаний имён прилагательных.
161
17.05
Правописание приставок и предлогов.
162
18.05
Правописание безударных гласных.
163
19.05
Правописание парных и непроизносимых согласных.
164
20.05
Правописание значимых частей слова.
165
23.05
Итоговый контрольный диктант
166
24.05
Работа над ошибками. Однокоренные слова.
167
25.05
Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул».
168
26.05
Знатоки русского языка. Развитие речи.
169
27.05
Разбор предложения по частям речи
170
30.05
Резерв
https://ria.ru/20211224/rgo-1765333565.html
Русское географическое общество выбрало лучших гидов России
Русское географическое общество выбрало лучших гидов России — РИА Новости, 24.12.2021
Русское географическое общество выбрало лучших гидов России
В московской штаб-квартире Русского географического общества состоялось заседание жюри IV конкурса «Лучший гид России», в ходе которого были определены… РИА Новости, 24.12.2021
2021-12-24T14:35
2021-12-24T14:35
2021-12-24T14:35
туризм
русское географическое общество
нижний новгород
новости — туризм
туристы
туризм
россия
гид
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0c/1592712263_0:173:3116:1926_1920x0_80_0_0_ecc3eb57003d2e447f2df03dbf82122d.jpg
МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. В московской штаб-квартире Русского географического общества состоялось заседание жюри IV конкурса «Лучший гид России», в ходе которого были определены победители проекта, сообщает пресс-служба.С мая по сентябрь на сайт лучшийгид.рф прислали более 800 видеопрогулок из разных регионов и городов России. Большое количество роликов было снято с использованием компьютерной графики и с оригинальными анимационными вставками.Существенно расширилась и география конкурса – в этом году заявки поступили практически из всех регионов страны.»Многие участники, чтобы привлечь внимание к своему рассказу, демонстрировали не только прекрасные знания края, но и выбирали оригинальные стили подачи информации: проводили экскурсии на велосипеде, самокате и даже воздушном шаре, переодевались в исторические и национальные костюмы, исполняли обрядовые танцы, народные песни и читали рэп», – уточняют в пресс-службе РГО.Работы оценивались в четырех основных номинациях и одной детской. Самой популярной из них стал «Город»: почти половина от общего количества роликов была ей посвящена. Хороший отклик получил и дебютант этого года – номинация «Нижний Новгород». Больше 70 видео-экскурсий было прислано из города на Волге.В жюри конкурса вошли эксперты из регионов России, представители туриндустрии из разных частей страны – от Крыма до Байкала, известные путешественники и тревел-журналисты.Победители каждой из основных номинаций получат по 100 000 рублей, а обладателям второго и третьего мест будут вручены дипломы и памятные подарки от Русского географического общества. Список победителейВсе работы, присланные на конкурс 2021 года и прошедшие техническую премодерацию, выложены на сайте проекта лучшийгид.рф.Номинация «Город»I место – Денис Зоткин за ролик о необычном памятнике блокадной колюшке в Кронштадте;II место – Виталий Власов за видео-экскурсию о достопримечательностях Выборга;III место – Виталий Калашников с роликом о московских палатах, сохранившихся с XVII века.Номинация «Музей»I место – Ксения Артемьева из Иркутска за ролик о «Музее на свалке»;II место – Кирилл Баркин из Арзамаса за рассказ о музее Русского Патриаршества;III место – Наталья Колова из города Семёнов за видеоэкскурсию по местному историко-художественному музею.Номинация «Экотуризм»I место – Александр Пермяков за яркий рассказ о геопарке «Алтай»;II место – Роман Егоров за видеоролик, посвященный поселку Териберка (Мурманская обл.);III место – Ярослав Жирков из Волгограда за ролик о природных достопримечательностях Волгоградской области.Номинация «До 18 лет»I место – Матвей Кочергин из Омска за рассказ про трассу Сибирского международного марафона;II место – Анна Жлудова за экскурсию по Екатерининскому парку в городе Пушкин;III место – Анна Попова из Санкт-Петербурга за видеоролик об усадьбе Великого князя Бориса Владимировича.Номинация «Нижний Новгород»I место – Евгений Павлов за рассказ о падающей колокольне Вознесенского Печерского монастыря;II место – Елена Репина за видеоэкскурсию про туристические места Нижнего Новгорода;III место разделили нижегородцы Сергей Севастьянов за ролик про берег Волги и Анатолий Шкиль с рассказом о Чкаловской лестнице.
https://ria.ru/20210112/priroda-1589709473.html
https://ria.ru/20210106/rossiya-1589712545.html
https://ria.ru/20211214/baykal-1763174121.html
https://ria.ru/20211207/otdykh-1762625458.html
нижний новгород
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0c/1592712263_236:0:2965:2047_1920x0_80_0_0_c4a771105ebf0f6911d43bad95b320db.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
русское географическое общество, нижний новгород, новости — туризм, туристы, туризм, россия, гид
Русское географическое общество выбрало лучших гидов России
МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. В московской штаб-квартире Русского географического общества состоялось заседание жюри IV конкурса «Лучший гид России», в ходе которого были определены победители проекта, сообщает пресс-служба.
С мая по сентябрь на сайт лучшийгид.рф прислали более 800 видеопрогулок из разных регионов и городов России. Большое количество роликов было снято с использованием компьютерной графики и с оригинальными анимационными вставками.
Существенно расширилась и география конкурса – в этом году заявки поступили практически из всех регионов страны.
«Многие участники, чтобы привлечь внимание к своему рассказу, демонстрировали не только прекрасные знания края, но и выбирали оригинальные стили подачи информации: проводили экскурсии на велосипеде, самокате и даже воздушном шаре, переодевались в исторические и национальные костюмы, исполняли обрядовые танцы, народные песни и читали рэп», – уточняют в пресс-службе РГО.
Работы оценивались в четырех основных номинациях и одной детской. Самой популярной из них стал «Город»: почти половина от общего количества роликов была ей посвящена. Хороший отклик получил и дебютант этого года – номинация «Нижний Новгород». Больше 70 видео-экскурсий было прислано из города на Волге.
В жюри конкурса вошли эксперты из регионов России, представители туриндустрии из разных частей страны – от Крыма до Байкала, известные путешественники и тревел-журналисты.
Победители каждой из основных номинаций получат по 100 000 рублей, а обладателям второго и третьего мест будут вручены дипломы и памятные подарки от Русского географического общества.
Список победителей
Все работы, присланные на конкурс 2021 года и прошедшие техническую премодерацию, выложены на сайте проекта лучшийгид.рф.
I место – Денис Зоткин за ролик о необычном памятнике блокадной колюшке в Кронштадте;
II место – Виталий Власов за видео-экскурсию о достопримечательностях Выборга;
III место – Виталий Калашников с роликом о московских палатах, сохранившихся с XVII века.
I место – Ксения Артемьева из Иркутска за ролик о «Музее на свалке»;
II место – Кирилл Баркин из Арзамаса за рассказ о музее Русского Патриаршества;
III место – Наталья Колова из города Семёнов за видеоэкскурсию по местному историко-художественному музею.
I место – Александр Пермяков за яркий рассказ о геопарке «Алтай»;
II место – Роман Егоров за видеоролик, посвященный поселку Териберка (Мурманская обл.);
III место – Ярослав Жирков из Волгограда за ролик о природных достопримечательностях Волгоградской области.
I место – Матвей Кочергин из Омска за рассказ про трассу Сибирского международного марафона;
II место – Анна Жлудова за экскурсию по Екатерининскому парку в городе Пушкин;
III место – Анна Попова из Санкт-Петербурга за видеоролик об усадьбе Великого князя Бориса Владимировича.
Номинация «Нижний Новгород»
I место – Евгений Павлов за рассказ о падающей колокольне Вознесенского Печерского монастыря;
II место – Елена Репина за видеоэкскурсию про туристические места Нижнего Новгорода;
III место разделили нижегородцы Сергей Севастьянов за ролик про берег Волги и Анатолий Шкиль с рассказом о Чкаловской лестнице.