Рассказ об известном человеке с органическими возможностями

Баку, 25 ноября, азертадж 25 ноября состоялась презентация интернет-ресурса karabakh memorial, созданного фондом возрождения карабаха для информирования мировой общественности о

Баку, 25 ноября, АЗЕРТАДЖ

25 ноября состоялась презентация интернет-ресурса «Karabakh Memorial», созданного Фондом возрождения Карабаха для информирования мировой общественности о последствиях террора, совершенного против мирного населения во время Отечественной войны вооруженными силами Армении, которые игнорировали нормы и принципы международного гуманитарного права, а также для увековечения светлой памяти павших гражданских лиц.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ, этот интернет-ресурс, идейным автором которого является Первый вице-президент Азербайджана Мехрибан Алиева, создан в рамках проекта «Karabakh Center».

В мероприятии приняли участие председатель правления Фонда возрождения Карабаха Рахман Гаджиев, уполномоченный по правам человека (омбудсмен) Азербайджанской Республики Сабина Алиева, председатель Государственного комитета по делам семьи, женщин и детей Бахар Мурадова, депутаты Милли Меджлиса, представители Министерства иностранных дел, а также лица, потерявшие членов своих семей, близких и родственников в результате террора, учиненного вооруженными силами Армении против мирных жителей.

Вначале минутой молчания была почтена светлая память шехидов, павших за территориальную целостность Азербайджана.

Открывший мероприятие председатель Правления Фонда возрождения Карабаха Рахман Гаджиев сказал, что в 44-дневной Отечественной войне, начавшейся 27 сентября прошлого года, азербайджанский народ объединился вокруг «Железного кулака» Верховного главнокомандующего Ильхама Алиева и одержал историческую победу.

Потерпев в этой войне поражение от Азербайджанской армии, армянские вооруженные силы нацелились на мирное население и подвергли обстрелу из запрещенного оружия городские и районные центры, удаленные от зоны боевых действий.

Всего в результате военных преступлений, совершенных вооруженными силами Армении против мирных жителей, проживающих в наших городах и поселках, расположенных далеко от зон боевых действий, были убиты 93 мирных жителя, в том числе 12 детей и 27 женщин.

Сразу после Второй Карабахской войны были проведены многочисленные встречи и интервью с людьми, потерявшими членов семей, родственников и близких в результате военных преступлений вооруженных сил Армении. Была собрана необходимая информация, более десяти тысяч фотографий и документов о погибших.

Проект «Karabakh Memorial» включает разделы «Жертвы среди малолетних детей», «Гражданские жертвы агрессии», «Мишени армянских нападений» и рассказ на трех языках о 12 малолетних детях, погибших в результате террористических актов.

Рахман Гаджиев подчеркнул, что интернет-ресурс «Karabakh Memorial» станет важным источником для расследования военных преступлений Армении со стороны международных организаций и раскрытия этих преступлений. Кроме того, в социальных сетях и других информационных ресурсах будет проводиться пропаганда материалов, документированных и увековеченных в интернет-ресурсе «Karabakh Memorial».

Выступившая на презентации председатель Государственного комитета по делам семьи, женщин и детей Бахар Мурадова сказала, что во время 30-летней оккупации Карабаха сотни тысяч азербайджанских семей — женщин и детей — были лишены своих фундаментальных прав. Хотя деятельность международного армянства является самым большим преступлением для всего мира, за эти годы международные организации безразлично отнесились к преступлениям, совершаемым Арменией, и не оказывали никакого давления на страну-агрессора.

Бахар Мурадова подчеркнула необходимость сбора документов, фотографий о лицах, потерявших своих родственников и близких, и введения их в обвинительный документ в отношении Армении.

Выступившая на мероприятии уполномоченный по правам человека (омбудсмен) Азербайджанской Республики Сабина Алиева сказала, что реализация прав детей, закрепленных в Конвенции ООН о правах ребенка и других важных документах, обеспечение их безопасности, равноправия, а также их проживания в толерантной и здоровой среде, достойного уровня жизни — одна из важнейших задач, стоящих перед государством. Несмотря на усилия по защите прав и интересов детей, их всестороннее развитие, к сожалению, в реалиях современного мира они страдают от ряда угроз, в том числе от войны.

К сожалению, во время Отечественной войны в 2020 году в результате обстрела из тяжелой артиллерии вооруженными силами Армении гражданских населенных пунктов в таких городах и районах Азербайджана, как Нафталан, Агджабеди, Гянджа, Тертер, Барда, погибли свыше десяти детей, 50 были ранены, многие дети потеряли родителей.

За 30 лет военной агрессии Армении против Азербайджана было много таких случаев.

Убийство во время Ходжалинского геноцида 613 человек, в том числе 63 детей, а также гибель в результате обстрела вооруженными силами Армении гражданских населенных пунктов в 2011 году в Агдамском районе 9-летнего Фариза Бадалова и в Товузском районе 13-летней Айгюн Шахмалиевой, в 2017 году в Физулинском районе Захры Гулиевой, которой не исполнилось двух лет, вместе с бабушкой, наглядно свидетельствует о том, что дети стали жертвами военных преступлений армян.

Было отмечено, что среди пропавших без вести до 4000 лиц во время первой Карабахской войны были и дети.

Атаки Армении стали причиной гибели в прошлом году таких талантливых детей, как Шахрияр Гурбанов и многих других, разбились их мечты заниматься искусством, спортом. Убийство в результате ракетных атак на Гянджу гражданина Российской Федерации Артура Маякова вновь свидетельствует о том, что преступные акты, совершенные Арменией, не пощадили никого из детей, независимо от национальности и вероисповедания.

Азербайджан никогда не допускает дискриминации ни по какому признаку, с уважением относится к детям, обеспечивает их проживание в условиях мира, мультикультурализма, толерантности.

Армения неоднократно грубо нарушала многочисленные международные правовые нормы, в том числе Женевские конвенции 1949 года, Конвенцию по правам детей ООН.

Однако в отношении Армении все еще не применялись какие-либо международные правовые акции.

Обстрел гражданских объектов, разрушение многочисленных жилых домов, учреждений образования и здравоохранения привело к нарушению прав детей на образование, лечение и др.

Наряду с этим, интенсивный обстрел негативно повлиял на психическое состояние детей.

На мероприятии также выступили депутат Милли Меджлиса Мушфиг Джафаров и руководитель пресс-службы МИД Лейла Абдуллаева.

Затем состоялась видеопрезентация проекта «Karabakh Memorial».

AZERTAG.AZ :Состоялась церемония презентации интернет-ресурса «Karabakh Memorial»

© При использовании информации гиперссылка обязательна.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

На чтение 17 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Сочинение на тему «Человек, которым я восхищаюсь» на английском языке с переводом на русский язык

The Person I Admire

Человек, которым я восхищаюсь

Everyone has a person he or she admires. It can be a member of the family, a celebrity, a famous writer or an actor. There can be different reasons why we admire this or that person. We can admire their will power, some traits of character or style. We can have the same preferences in the outlook on life. Actually, there are many such reasons and they can vary.

У каждого есть человек, которым он восхищается. Он может быть членом семьи, знаменитостью, известным писателем или актером. Могут быть разные причины, по которым мы восхищаемся тем или иным человеком. Мы можем восхищаться их силой воли, некоторыми чертами характера или стилем. У нас могут быть одинаковые взгляды на жизнь. На самом деле существует много таких причин, и они могут различаться.

The person I really admire is Hayao Miyazaki. He is a Japanese film director and animator. Actually, he is a very famous person all over the world. People of all ages like his animation works. Some of them can be a bit difficult for understanding but the more you watch them and the more you know some facts about Hayao Miyazaki, the clearer they become for understanding.

Я по-настоящему восхищаюсь Хаяо Миядзаки, японским режиссером и аниматором. Он очень известный человек во всем мире. Люди всех возрастов любят его анимацию. Некоторые из его работ могут быть немного сложными для понимания, но чем больше вы их смотрите и чем больше вы узнаете некоторые факты о Хаяо Миядзаки, тем яснее они становятся для понимания.

Perhaps, all his works reflect his outlook on life. When he was a child he liked aircrafts, Actually, he always likes them so we can see them almost in all his works. The main theme of his works is humanism and relationships between the mankind and the nature. I really appreciate it. There are no pronounced villains in his animation works. All characters have their own points of view and motivation.

Возможно, все его работы отражают его взгляд на жизнь. Когда он был ребенком, ему нравились самолеты, на самом деле, они всегда ему нравились, поэтому мы можем видеть их почти во всех его работах. Главная тема его работ – гуманизм и взаимоотношения между человечеством и природой. Я очень ценю это. В его анимационных работах нет ярко выраженных злодеев. У всех его персонажей есть своя точка зрения и мотивация.

Why do I admire Hayao Miyazaki? I like his animation works and find them very interesting. I admire him as an artist. But what is more important is that I respect his outlook on life.

Почему я восхищаюсь Хаяо Миядзаки? Мне нравятся его анимационные работы, и я нахожу их очень интересными. Я восхищаюсь им как художником. Но что более важно, так это то, что я уважаю его взгляд на жизнь.

Английский топик или сочинение – отличный повод протестировать полученные за время изучения иностранного языка знания. Мы уже не раз отмечали все преимущества такой методики обучения, поэтому и выпускаем достаточно много материалов подобной направленности. И сегодня нас вновь ждет увлекательная работа, а конкретно, будем читать и писать рассказ о знаменитом человеке на английском языке. В статье поговорим о нюансах содержания биографических текстов, а также кратко расскажем, для чего вообще нам нужен навык работы с биографиями. И, конечно же, мы не оставим вас без наглядного образца и обязательно приведем примерный рассказ про известного человека на английском языке с переводом. Сердечно приглашаем к чтению!

Как написать рассказ о знаменитом человеке на английском

Сперва хотелось бы поговорить о том, чем полезны в изучении английского биографии и как же следует подходить к их составлению. При этом сразу отметим, что в данном случае под биографией подразумевается рассказ на английском о знаменитости, т.е. популярном человеке. И это важное уточнение, поскольку с обозначенным моментом связана польза подобных топиков.

Как уже не раз отмечалось, язык – это явление культурное. Стало быть, разговорная речь неотрывно связана с менталитетом общества, его интересами, традициями и обычаями. В частности, популярная культура оказывает огромное влияние на то, о чем мы общаемся, и как мы общаемся. Любой известный человек – это авторитет для достаточно большой части публики, поэтому его поступки или высказывания обсуждают многие люди. Соответственно, в первую очередь сообщение об известном человеке на английском языке позволяет нам получить информацию, необходимую для повседневного общения. И уже потом идут другие причины изучения данного топика: общее развитие, знакомство с героями нации, изучение отраслей культуры, спорта или науки и т.д.

Теперь что касается текста. Если вам задали написать на английском сочинение про знаменитость, то советуем прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Старайтесь выбирать героев из своей страны. Поскольку цель работы заключается в том, чтобы познакомиться с менталитетом страны, то нет смысла рассказывать на английском о зарубежных знаменитостях. Лучше познакомьте иностранца с известными личностями России, Белоруссии, Украины и других стран СНГ.
  2. Избегайте длинных и подробных повествований. Не нужно копировать Википедию и писать рассказ о жизни и творчестве человека во всех подробностях. Наша задача изложить краткие факты, и заинтересовать собеседника какими-либо достижениями знаменитой персоны, о которой идет речь.
  3. Отвлекитесь от цифр, годов и т.п. Еще со школьной скамьи многие любят рассказывать биографию по годам. Не советуем так расставлять акценты в тексте, поскольку цифры сами по себе запоминаются хуже. А когда они представлены в большом количестве, слушатель и вовсе начинает теряться в потоке поступающей на него информации. Поэтому сосредоточьтесь на главном, и избегайте частого упоминания различных годов.
  4. Добавьте в текст немного эмоций. А вот если разбавляет сухие факты в рассказе на английском какая-нибудь интересная история про знаменитого человека, то эффект получается совсем иным. Эмоции способствует лучшему пониманию повествования, а еще добавляют «красок» в рассказ и тем самым вызывают больший интерес слушателей.

Заметим, что это вовсе не обязательные строгие требования к написанию биографии. Скорее, перечислены дружеские рекомендации, которые помогут вам сделать текст кратким, познавательным и интересным собеседникам или читателям. А прислушиваться к ним или нет – уже строго ваше персональное дело.

Возможно также будут интересны топики на тему:

Примеры рассказов об известных людях на английском языке с русским переводом

Что ж, по теории основные моменты мы обозначили, настало время переходить к практике. Представляем вашему вниманию готовый рассказ про известного человека на английском с переводом на русский, причем сразу в нескольких версиях.

Александр Овечкин

Alexander Ovechkin is a Russian professional ice hockey player. At the time he plays as a left winger for the Washington Capitals of the NHL.

Alexander was born in Moscow in 1985. Ovechkin’s parents are famous athletes. Alexander’s father, Mikhail, is a professional soccer player, and Alex’s mother, Tatyana, has won two ‘Olympic’ gold medals as part of the Russian women’s basketball team.

Другие темы английского:  Английские песни для детей: 12 простых песенок для изучения лексики и традиций

Ovechkin cultivated an interest in hockey at a very tender age. Alexander was two years old when he first picked up a hockey stick. The boy very loved watching hockey games, and always protesting whenever his parents tried to switch the channel. When Alex was 8, he began to go to the hockey section. His parents were against hobbies of their son, considering this sport very traumatic. So Alexander had to leave the section.

But later Ovechkin returned to the sport. He became hard train and soon Alex was invited to Dynamo Moscow’s sports school. He made a name for himself in the Dynamo Moscow system when at 11 he scored 56 goals, breaking Pavel Bure’s record of 53. At the age of 16 Alexander began his professional career. He played for ‘Dynamo Moscow’ during the 2001–2005 season.

Ovechkin always dreamed of playing in the NHL and he joined the ‘Washington Capitals in 2005. Alex has still been playing in this team. In April 2018, he became the first ‘Washington Capitals’ player to reach the thousand-game mark. Nowadays Alexander Ovechkin is a captain of the NHL club Washington Capitals, winner of Stanley Cup and three-time world champion (2008, 2012, 2014) as a member of the Russian national team.

Александр Овечкин – профессиональный российский хоккеист. В настоящее время играет на позиции нападающего левого фланга в команде Вашингтон Кэпиталз.

Александр родился в Москве в 1985 году. Его родители – знаменитые спортсмены. Отец Александра, Михаил – профессиональный футболист, а мама Алекса, Татьяна, дважды завоевала Олимпийское золото в составе национальной женской сборной по баскетболу.

Овечкин начал интересоваться хоккеем в очень раннем возрасте. Александру было два года, когда он первый раз взял в руки хоккейную клюшку. Мальчику очень нравилось смотреть матчи по хоккею, и он всегда бойко возражал, ели родители пытались переключить канал. Когда Алексу было 8, он начал ходить в секцию по хоккею. Его родители были против увлечений сына, считая этот спорт очень травомоопасным. Так Александр вынужден был покинуть секцию.

Но позднее Овечкин возвратился в спорт. Он стал много тренироваться, и вскоре Алекса пригласили в спортивную школу Динамо Москва. Там он сделал себе имя и забил в 11 лет 56 голов, побив тем самым рекорд Павла Буре в 53 гола. В возрасте 16 лет Александр начал свою профессиональную карьеру. Он играл за московское Динамо в сезонах с 2001 по 2005 год.

Овечкин всегда мечтал играть в НХЛ, и в 2005 году он присоединился к команде Вашингтон Кэпиталз. Алекс до сих пор играет в этой команде. В апреле 2018, он стал первым игроком Вашингтон Кэпиталз, достигшим отметки в 1000 игр. Сейчас Александр Овечкин – капитан клуба Вашингтон Кэпиталз в НХЛ, обладатель кубка Стэнли и трижды чемпион мира, как участник национальной сборной России.

Полина Гагарина

Polina Gagarina is a popular Russian singer, songwriter and actress. Polina was born in Moscow, but she spent four years of her childhood in Greece. Gagarina studied singing at Moscow’s State Jazz College. In 2003 she became the winner of season two of the famous Star Factory show in Russia. After winning Star Factory, Gagarina was invited to perform in the group Playgirls. The group received a recording contract with ARS Records, but ultimately disbanded.

Polina continued to sing and perfomance. She released nineteen singles and three studio albums. In 2015 Polina represented Russia in the Eurovision Song Contest where she finished second. Gagarina performed the English-language song »A Million Voices». Her final vote tally was 303, which was the highest received by Russia since it began participating in the Eurovision in 1994.

Полина Гагарина – популярная российская певица, автор песен и актриса. Полина родилась в Москве, но 4 года детства она провела в Греции. Гагарина обучалась вокалу вМосковском государственном джазовом училище. В 2003 году она стала победителем второго сезона знаменитого в России шоу «Фабрика звезд». После победы на «Фабрике», Гагарину пригласили выступать в группе Playgirls. Группа подписала контракт с музыкальным лейблом ARS, но, к сожалению, распалась.

Полина продолжила петь и выступать. Она выпустила 19 синглов и 3 студийных альбома. В 2015 году Полина представляла Россию на конкурсе «Евровидение», где заняла второе место. Гагарина выступала с песней на английском языке «Миллион голосов». Ее финальное выступление набрало 303 бала, что является высочайшей оценкой выступления России со времен начала ее участия на конкурсе «Евровидение» в 1994 году.

Григорий Перельман

Grigori Perelman is a Russian mathematician, who is best known for his contributions to Riemannian geometry and geometric topology. He was born in the USSR in 1966. Grigori’s father Yakov was an electrical Engineer, and Grigori’s mother Lubov taught Mathematics. She gave up graduate work in mathematics to raise her son.

Другие темы английского:  Рассказы про достопримечательности Лондона на английском языке

When Grigori was 10, his mathematical talent became apparent and so his mother decided to enroll him in an after-school math training program at Sergei Rukshin’s. Then Grigori’s mathematical education continued at the specialized school with advanced mathematics and physics programs. In 1982, Perelman was selected into Soviet Union’s International Mathematical Olympiad team, where Grigori earned a gold medal. Thanks to the victory, he secured a direct entry into School of Mathematics and Mechanics at the Leningrad State University. He won at faculty, city and all-union student mathematical Olympiads. All years Grigori studied only «excellently».

By the time he graduated from university in 1987, Perelman had already published a bunch of papers on various mathematical theories. In the late 1980s and early 1990s Grigori obtained research positions at several universities in the United States. In 1991, he received the ‘Young Mathematician Prize’ of the Saint Petersburg Mathematical Society for his work on Aleksandrov’s spaces of curvature bounded from below. Since 1992 he lived in New York, where he began work on manifolds with lower bounds on Ricci curvature. In 1996 Perelman returned to Saint Petersburg.

Grigori Perelman is also known for proving Thurston’s geometrization conjecture in 2002. He was awarded the Fields Medal in 2006, but he rejected it saying “I’m not interested in money or fame, I don’t want to be on display like an animal in a zoo”. He also declined the Millennium Prize and refused to accept the offer to become a member of the Russian Academy of Sciences.

Григорий Перельман – российский математик, известный своим вкладом в Риманову геометрию и геометрическую топологию. Родился в СССР в 1966 году. Его отец Яков был инженером-электриком, а мать Григория, Любовь, преподавала математику. Она отказалась продолжать аспирантуру по математике, чтобы воспитывать сына.

Когда Григорию было 10 лет, его математический талант стал очевиден, и потому мать решила определить его на внеклассный курс математики от Сергея Рукшина. Затем математическое образование Григорий продолжил в специализированной школе с физико-математическим уклоном. В 1982 году Перельман был отобран в сборную СССР для участия в математической олимпиаде, где Григорий получает золотую медаль. Благодаря этой победе, он без экзаменов поступил на математико-механический факультет Ленинградского государственного университета. Он побеждал на университетских, городских и всесоюзных студенческих олимпиадах. Все годы учебы Григория прошли на «отлично».

Ко времени окончания университета, в 1987 году, Перельман уже опубликовал целый ряд статей по различным математическим теориям. В конце 1980-ых и начале 1990-ых Григорий получил исследовательские должности в нескольких университетах США. В 1991 году он выигрывает «Приз молодых математиков»Санкт-Петербургского математического общества за свою работу на ограниченных снизу пространствах кривизны Александрова. С 1992 года он жил в Нью-Йорке, где начал работу над коллектором с нижними границами кривизны Риччи. В 1996 году Перельман вернулся в Санкт-Петербург.

Григорий Перельман также известен тем, что доказал гипотезу Терстона о геометризации в 2002 году. Он был награжден медалью Филдса в 2006 году, но он отверг ее, сказав: «Я не заинтересован в деньгах или славе, я не хочу быть выставленным на обозрение, как животное в зоопарке». Он также отклонил премию тысячелетия и отказался стать членом Российской академии наук.

Вот таков сегодня наш рассказ об известном человеке на английском языке с переводом по-русски. Успехов в самостоятельной работе и до новых встреч!

Ответы (1)Знаешь ответ?Не уверен в ответе? Найди верный ответ на вопрос ✅ «Нужно составить рассказ на английском о человеке которым я восхищаюсь (мама) Рассказ желательео с переводом …» по предмету ? Английский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Новые вопросы по английскому языкуЭссе пластиковые или бумажные пакеты на английскомОтветы (1)Перевидите в passive voice: You are not allowed to eat in hereОтветы (2)Example Bob / play / the/piano/can’t/.Ответы (1)Mary was doing the shopping from 11 a. m. to 2 p. m. the day before yesterday перевод и время глаголовОтветы (1)The girl … (to think) that was funny, and all her friends … (to tell) her there must be something wrong with her husband One night when he … (to come) home she suddenly … (to lit) a candle and … (to see) him And the girl …Ответы (1)

The person I admire Человек, которым я восхищаюсь

The person that I admire the most is scientist Stephen William Hawking. He was born on 8th January 1942, in Oxford, England. Stephen is famous for his work on the basic laws of the universe. He is also famous for the way he copes with having Motor Neuron Disease (MND). Человек, которым я восхищаюсь больше всего, – это Стивен Уильям Хокинг. Он родился 8-го января 1942 года в Оксфорде, в Англии. Стивен знаменит своими работами по основным законам вселенной. Он также знаменит своим борьбой с болезнью моторных нейронов.
Stephen studied Physics at University College, Oxford. He was diagnosed with MND while still at university. Stephen slowly lost control of his muscles and eventually he couldn’t walk. Despite this, he finished his studies, got married and started a career at the university. Стивен изучал физику в университетском колледже Оксфорда. Ему поставили диагноз “болезнь моторных нейронов” еще в университете. Стивен постепенно терял контроль над мышцами, и, в конечном итоге, он больше не смог ходить. Несмотря на это он завершил свою учебу, женился и начал карьеру в университете.
Some years later, he lost his voice completely. Unfortunately, he was in the middle of writing a book at the time and suddenly had no way to communicate other than blinking. Today, a computer system on his wheelchair enables him to speak. Of his many books, A Brief History of Time is Stephen’s bestseller. Спустя несколько лет он полностью потерял свой голос. К несчастью, в то самое время он как раз писал книгу, и внезапно у него не стало никаких способов общения, кроме моргания. Сегодня компьютерная система в его инвалидной коляске позволяет ему говорить. Из многих его книг “Краткая история времени” является бестселлером.
The reason I admire him is because he is very intelligent and brave, and he never gives up on life. When I think of him, I know that anything is possible as long as you really want it and work hard to achieve it. Причина, по которой я восхищаюсь им, заключается в том, что он очень умный и храбрый, и он никогда не теряет веру в жизнь. Когда я думаю о нем, я знаю, что возможно все, пока ты действительно этого хочешь и упорно работаешь над его достижением.

Источник: Spotlight, 7 класс, модуль 3с.

Используемые источники:

  • https://1hello.ru/leksika/the-person-i-admire.html
  • https://speakenglishwell.ru/rasskaz-o-znamenitom-cheloveke-na-anglijskom-yazyke-obrazets/
  • https://urokam.net/anglijskij-jazyk/3056929.html
  • http://tonail.com/текст-the-person-i-admire-с-переводом/

За последние 11 лет Москва обеспечила недвижимостью около 800 некоммерческих организаций. Помещения получали благотворительные фонды, организации, оказывающие поддержку людям в трудной жизненной ситуации, а также работающие в сферах образования и просвещения, здравоохранения, культуры и искусства, физической культуры и спорта, патриотического воспитания.

С 2010 года площади для работы получили около 800 некоммерческих организаций (НКО), работающих на благо общества, рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. 

«По инициативе Мэра Москвы Правительство Москвы оказывает НКО всестороннюю, в том числе имущественную поддержку. С 2010 по 2021 год Департамент городского имущества предоставил этим организациям 794 объекта нежилого фонда общей площадью 302,2 тысячи квадратных метра. Это помещения и отдельно стоящие здания, расположенные во всех округах столицы», — сообщил он.

Наиболее распространенные направления работы социально-ориентированных НКО в Москве — поддержка людей в трудной жизненной ситуации, а также образование и просвещение, здравоохранение, культура и искусство, физическая культура и спорт, патриотическое воспитание.

Как отметил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента городского имущества Максим Гаман, в этом году некоммерческие организации, работающие в сфере социальной поддержки, благотворительности, культуры, просвещения и здравоохранения, получили в пользование 14 объектов недвижимости. Их общая площадь составляет 18,1 тысячи квадратных метров. Большая их часть — 11 помещений площадью почти 7,4 тысячи квадратных метров — расположена в центре города. Отдельные организации получили несколько помещений, расположенных в разных округах Москвы.

Например, в безвозмездное пользование благотворительному фонду «Галчонок» передали помещения площадью 177,5 квадратного метра на Гоголевском бульваре и площадью 293,2 квадратного метра на шоссе Энтузиастов. Эта организация оказывает поддержку детям и молодежи с органическими поражениями центральной нервной системы и другими тяжелыми заболеваниями.

На Маросейке помещения общей площадью 477,7 квадратного метра передали в пользование фонду поддержки детей с тяжелыми угрожающими жизни и хроническими заболеваниями «Круг добра». А «Фонд продовольствия “Русь”» получил около 440 квадратных метров недвижимости в ЗАО, на улице Богданова.

В 2020 году определили победителей отбора на конкурс грантов или победителей конкурса грантов «Москва — добрый город». По его итогам Правительство Москвы передало столичным НКО 50 городских помещений общей площадью 11 тысяч квадратных метров в безвозмездное пользование на три года. В том числе 17 помещений отдали под работу мастерских для людей с ментальными и множественными тяжелыми нарушениями и 33 помещения — для оказания социальных услуг. Оператором отбора выступил специализированный центр занятости «Моя карьера».

«НКО — важные партнеры города в оказании помощи тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации. Мы стремимся к тому, чтобы некоммерческий сектор был представлен в социальной сфере максимально широко. Ведь только благотворительные организации, волонтерское сообщество могут точечно и детально проникать в жизненную ситуацию каждого человека. Сегодня мы видим, что помещения, выделенные городом, позволили некоммерческим организациям не только оказать помощь большему количеству москвичей, но и расширить количество услуг для благополучателей», — рассказала Александра Александрова, первый заместитель руководителя столичного Департамента труда и социальной защиты населения. 

Какие еще возможности есть у НКО

Столица с помощью широкого спектра мер помогает социально ориентированным некоммерческим организациям совершать добрые дела. Это не только бесплатное предоставление помещений, но и конкурсы на получение грантов, целевые субсидии, субсидии на конкурсной основе, образовательные программы, информационная поддержка, бесплатное предоставление оборудованных рабочих мест. 

«В Москве создан уникальный механизм поддержки НКО — сеть коворкинг-центров. Она работает по принципу сервисной службы и предоставляет сотрудникам НКО помещения и услуги на безвозмездной основе. Среди них пространства для офисной работы и организации мероприятий, профессиональные консультации, услуги типографии и фотографа и многое другое. Помещения и услуги, которые мы предоставляем, пользуются большим спросом среди НКО», — отметила Екатерина Драгунова, председатель городского Комитета общественных связей и молодежной политики. 

Уже в течение 20 лет проходит конкурс грантов Мэра Москвы для некоммерческих организаций, которые можно направить на реализацию социальных проектов. За это время помощь оказали более 2,5 тысячи НКО. В этом году в конкурсе участвовали 872 организации, более 170 из них получат поддержку города. 

Для некоммерческих организаций упрощаются условия участия в конкурсах на получение грантов, при этом увеличивается размер помощи. Например, в этом году в рамках конкурса грантов для социально ориентированных НКО «Москва — добрый город» минимальный размер гранта для одной организации увеличили до миллиона рублей. Минимальный срок регистрации в качестве юридического лица был сокращен с полутора лет до одного года, а для подачи заявки отменили гарантийные письма от соисполнителей проекта и упростили множество других требований. Изменения в порядок проведения конкурса внесли с учетом пожеланий и рекомендаций НКО. Заявки на участие в конкурсе грантов «Москва —добрый город» подали 506 организаций, победителей объявят 30 ноября. 

Внести вклад в работу социально ориентированных НКО сегодня может каждый. Для этого на mos.ru создан благотворительный сервис. Чтобы сделать пожертвование, теперь даже не требуется вводить логин и пароль на mos.ru. Нужно лишь выбрать понравившуюся благотворительную программу на странице фондов и нажать кнопку «Помочь», без прохождения регистрации и авторизации. Горожане могут сделать пожертвование в пользу больных детей, ветеранов, людей с ограниченными возможностями здоровья и животных.

Чтобы сделать простое оформление для соцсетей или макет для поста в Instagram, предприниматели, маркетологи и контент-менеджеры часто находятся в поиске интуитивно понятных и простых графических редакторов. И натыкаются на Photoshop, Figma и Canva. Разберемся, какие задачи они помогают решить и как быстро их можно освоить.

  • Photoshop

  • Figma

  • Canva

Photoshop

Photoshop — многофункциональный и самый распространенный в мире дизайна редактор для работы с растровой графикой — изображениями, которые состоят из маленьких цветных точек — пикселей.

Интерфейс Photoshop

Это довольно сложная программа с непростым интерфейсом, но с большими возможностями для работы.

Инструменты Photoshop

В Photoshop вы можете:

  • создавать статичные и динамичные баннеры для сайтов и постов в соцсетях;

  • обрабатывать и ретушировать фотографии: настраивать яркость, контрастность, корректировать внешность, менять фон и цвета деталей;

  • создавать обложки, меню, аватарки, иконки и другие элементы для групп в соцсетях или YouTube-канала;

  • находить готовые шаблоны на Adobe Stock, а потом в Photoshop их изменять под свою задачу;

  • наносить водяные знаки, которые используют владельцы сайтов или интернет-магазинов для указания источников и защиты авторских прав;

  • разрабатывать логотипы и фавиконы для брендов и компаний, а также макеты носителей — визиток, флаеров и листовок;

  • создавать по кадрам GIF-анимацию и видеоролики.

Недостатки платформы:

  • если в программе не установлены необходимые шрифты, проект откроется некорректно;

  • неудобно работать с векторной графикой: создание векторных иконок и кнопок занимает больше времени, чем в аналогичных программах;

  • для установки Photoshop есть определенные требования к компьютеру. К тому же приложение занимает много оперативной памяти, из-за чего ПК старых версий может тормозить.

Время адаптации

На изучение возможностей программы уходит от одной недели до нескольких месяцев. Конкретные сроки зависят от навыков, обучаемости, усидчивости и времени, которое человек готов уделять изучению программы.

Обучиться работе в Photoshop можно с помощью видеоуроков, репетитора или книг по освоению программы, например, «Photoshop CC для начинающих» Роберта Шаффлботэма или «Классические эффекты Photoshop» Скотта Келби. Но лучше учиться на практике: ставьте себе простые задачи, выполняя которые вы быстрее запомните назначение нужных кнопок.

Стоимость

Photoshop предлагает бесплатную пробную версию на семь дней. Ежемесячная подписка стоит 1622,40 рубля.

Тарифы Photoshop

Знание программы позволяет не обращаться к дизайнеру за сложным макетом, а разработать его самому. Не забывайте следить за обновлениями сервиса, которые происходят почти каждый месяц.

В «Логомашине» дизайнеры используют Photoshop наравне с Illustrator при создании логотипов, работе с мокапами, а контент-менеджеры обрабатывают фотографии.

Figma

Даже с такими огромными возможностями, как у Adobe Photoshop, в решении специфических задач дизайнеры часто полагаются на Figma.

Интерфейс Figma

Это графический онлайн-редактор, в котором работают дизайнеры, UX-исследователи, контент- и проджект-менеджеры и другие представители digital-профессий.

Интерфейс Figma проще, чем у Photoshop, и специалистам не приходится долго гадать, что означает каждая кнопка. Пользователю доступны две рабочие области: графический редактор для непосредственной работы и менеджер файлов, в котором можно создавать проекты и изменять настройки профиля.

Инструменты Figma

В Figma вы можете:

  • в реальном времени просматривать, комментировать и обсуждать правки с коллегами: как в облачном текстовом редакторе Google Docs, курсоры всех пользователей проекта окрашиваются разными цветами и подписываются;

  • разрабатывать интерактивные прототипы сайтов, интерфейсы приложений и элементы интерфейсов: иконки, кнопки, меню;

  • создавать векторные иллюстрации;

  • разрабатывать шаблоны для постов и stories, которые потом могут использовать в рекламе SMM-специалисты и менеджеры проектов;

  • работать в браузере или в десктопной версии, в Windows или в Mac.

Недостатки платформы:

  • так как Figma это командный онлайн-редактор, для совместной работы необходим интернет;

  • иногда случаются системные ошибки от перегрева, например, текст может не помещаться в макет. В такой ситуации следует сбрасывать настройки приложения;

  • возникают проблемы при импорте и экспорте файлов: при импорте сложные макеты открываются не совсем корректно, при экспорте вес файлов может увеличиться;

  • интерфейс редактора представлен только на английском языке.

Время адаптации

Figma стала приобретать популярность в digital-индустрии 2-3 года назад, но рынок уже перенасыщен онлайн-курсами по обучению в программе. Среднее время изучения Figma занимает от одной недели до двух месяцев.

Стоимость

Бесплатный план предоставляет три проекта для двух редакторов. Проектом может быть либо «пустой холст», либо заготовки и шаблоны с фреймами (готовым «каркасом») для мобильных устройств и для компьютеров. Безлимитное количество проектов и пользователей начинается с $12 в месяц за одного пользователя.

Стоимость Figma

Программа подойдет для совместной работы нескольких коллег как дизайнеров, так и недизайнеров, которые работают на удаленке и не всегда могут с глазу на глаз обсудить проект.

Дизайнеры «Логомашины» используют Figma для внутренних задач: разрабатывают универсальные редактируемые шаблоны для постов, баннеров для рекламы и историй, в которые контент-менеджеры потом вставляют текст.

Canva

Генеральный директор Canva Мелани Перкинс до того, как основала сервис, преподавала курс Adobe Photoshop для начинающих в университете. Наблюдая за тем, как поначалу студентам сложно дается работа в программе, она решила создать альтернативное приложение, которое должно было изменить подход к дизайну.

Интерфейс Canva

Когда дизайнеру нужно сделать крутую картинку, он использует свои знания, умения и профессиональные программы. Тем, кому тоже нужны картинки, но нет навыков, помогает Canva.

Как работать в Canva

В Canva вы можете:

  • разрабатывать собственный дизайн или работать с готовыми шаблонами;

  • легко создавать анимированные посты для соцсетей, презентации, лендинги, открытки, визитки, иконки, плакаты, сертификаты, stories для Instagram;

  • интегрировать готовый дизайн с сервисом рассылки Mailchimp: для этого достаточно нажать стрелку «Опубликовать» в верхнем правом углу;

  • привязать аккаунт Canva к Facebook и Instagram, чтобы через приложение отправлять фотографии на публикацию в соцсетях;

  • предоставлять доступ к редактированию нескольким пользователям.

Недостатки платформы:

  • Canva не умеет работать со слоями и цветами, как Photoshop или Figma;

  • текстовой редактор поддерживает мало шрифтов на русском языке;

  • нужен быстрый интернет и мощный ПК для качественного автосохранения;

  • популярные шаблоны и элементы дизайна Canva часто попадаются у других компаний, что видно невооруженным глазом.

Время адаптации

Научиться работать в Canva можно за 10-15 минут благодаря довольно понятному интерфейсу. Регистрация требует 30 секунд, шаблоны разделены на блоки: «Презентация», «Анимация», «Публикация» и подобное.

Стоимость

Можно работать бесплатно, но с ограниченными шаблонами и возможностями. Бесплатный доступ к премиум-версии действует 30 дней, после чего списывается плата — 899 рублей в месяц за человека или 7990 рублей при годовой оплате.

Стоимость Canva

С Canva чаще всего работают начинающие дизайнеры, маркетологи, блогеры или те, кому просто не хватает времени на освоение многофункциональных интерфейсов.

К примеру, вам нужно сделать простейшую графику для соцсетей: фон + текст и два-три контрастных цвета. Вы заходите в Canva, выбираете готовый шаблон, за пару кликов меняете текст, шрифт, цвет и детали под свою задачу и сразу публикуете это Facebook или Instagram.

Подводя итоги

Мы рассказали о программах, которые довольно популярны в индустрии дизайна и имеют свои плюсы и минусы.

Плюсы и минусы Photoshop, Figma и Canva

Каждый из этих сервисов поможет как в выстраивании работы с дизайнером, так и в самостоятельном создании визуала для своих проектов, когда роль дизайнера ложится на ваши плечи.

Инфоурок

Обществознание
ПрезентацииПрезентация для урока в 6 классе «Когда возможности ограничены»

Когда возможности ограниченыПрезентация подготовлена учителем истории и общес...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Когда возможности ограниченыПрезентация подготовлена учителем истории и общес

    Описание слайда:

    Когда возможности ограничены
    Презентация подготовлена
    учителем истории и обществознания
    МОУ «СОШ №18» им. А.А. Мыльникова
    Лениной Анастасией Александровной

  • 2 слайд

    Цель урока: Ответить на вопрос: Все люди разные, но все ли они равные? План

    Описание слайда:

    Цель урока:
    Ответить на вопрос: Все люди разные, но все ли они равные?

    План урока:
    1) Интересное слово «возможность»;
    2) Ограниченные возможности, и как их преодолевают;
    3) Как расширить границы своих возможностей
    4) Важная сторона отношений

  • 3 слайд

    Поразмышляем

    Описание слайда:

    Поразмышляем

  • 4 слайд

    ПоразмышляемАлексей Маресьев

    Описание слайда:

    Поразмышляем
    Алексей Маресьев

  • 5 слайд

    Что такое «возможность»? В Толковом словаре Ожегова слово «возможность» объяс

    Описание слайда:

    Что такое «возможность»?
    В Толковом словаре Ожегова слово «возможность» объясняется так:
    — это средство, условие, обстоятельство, необходимое для осуществления чего-нибудь.
    Средствами могут быть деньги или инструменты, они чаще всего зависят от человека. Условия и обстоятельства человек вынужден учитывать.

  • 6 слайд

    У всех людей разные средства, условия и обстоятельства жизни, а потому неудив

    Описание слайда:

    У всех людей разные средства, условия и обстоятельства жизни, а потому неудивительно, что у части людей возможности, по сравнению с остальными ограничены.

  • 7 слайд

    Ограниченные возможностиОграничение возможностей бывает: 1) Временным (слома

    Описание слайда:

    Ограниченные возможности
    Ограничение возможностей бывает:
    1) Временным (сломанная рука, потеря голоса из-за болезни и т.д.)
    2) Постоянным (слепота, глухота, врожденные и неизлечимые заболевания)

  • 8 слайд

    Люди с ограниченными возможностями используют то, что имеют на все 100 %, в т

    Описание слайда:

    Люди с ограниченными возможностями используют то, что имеют на все 100 %, в то время как многие здоровые люди не используют свои возможности даже на десятую долю.

  • 9 слайд

    Как расширить границы своих возможностей

    Описание слайда:

    Как расширить границы своих возможностей

  • 10 слайд

    Важная сторона отношений

    Описание слайда:

    Важная сторона отношений

  • 11 слайд

    Стоит помнить, что у людей с ограниченными возможностями есть особые потребно

    Описание слайда:

    Стоит помнить, что у людей с ограниченными возможностями есть особые потребности.
    Без помощи других людей человек с ограниченными возможностями просто не может осуществлять многое из того, что нужно для жизни. И то, как сложится их жизнь, зависит от тех, кто будет с ними рядом.

  • 12 слайд

    Закрепление1) Что же такое «возможности»? 2)Как ты понимаешь выражение «огран

    Описание слайда:

    Закрепление
    1) Что же такое «возможности»?
    2)Как ты понимаешь выражение «ограниченные возможности»? Какими они бывают?
    3) Какую роль в жизни людей с ограниченными возможностями играют их родные и близкие?

  • 13 слайд

    Все люди разные, но все ли они равные?

    Описание слайда:

    Все люди разные, но все ли они равные?

  • 14 слайд

    Домашнее заданиеПараграф 5 читать; подготовить с помощью дополнительных источ

    Описание слайда:

    Домашнее задание
    Параграф 5 читать; подготовить с помощью дополнительных источников рассказ об известном человеке с ограниченными возможностями (например, Стивен Хокинг, Людвиг ван Бетховен, Лина По, Зиновий Гердт и др.)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Рассказ об известном человеке с органическими возможностями

  • Сейчас обучается 982 человека из 79 регионов

Рассказ об известном человеке с органическими возможностями

  • Сейчас обучается 1071 человек из 81 региона

Рассказ об известном человеке с органическими возможностями

  • Курс добавлен 18.11.2021
  • Сейчас обучается 51 человек из 29 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Обществознание», Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др.

Похожие материалы

  • Рабочая программа по обществознанию

  • Открытый урок по обществознанию «Экологические проблемы» 8 класс

  • Экономика и ее роль в жизни общества

  • Практическая работа по теме: Социальная сущность человека

  • Лекция на тему: » Юридическая ответственность»

  • Презентация «Правовые основы функционирование экономики образования в современных условиях»

  • Индивидуальный проект по обществознанию 10 класс

  • Рабочая программа 7 класс к УМК Боголюбова

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5448423 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Право: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методы изучения национально-психологических особенностей и межнациональных отношений в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Основы геополитики» профильного обучения в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания гражданского права с учетом реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»

  • Курс повышения квалификации «История и теория этики в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курса права в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности в сфере национальных и религиозных отношений»

  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и проведение научно-исследовательской работы в области общественных и гуманитарных наук»

  • Рассказ о языках разных народов
  • Рассказ об обломове характеристика
  • Рассказ о штольце 1 2 главы 2 часть краткое содержание
  • Рассказ о школьном дне на английском
  • Рассказ о яблоке для детей 6 7 лет