Рассказ об известном человеке с ограниченными способностями

Автор на чтение 17 мин. просмотров 2 опубликовано 07.03.2021 сочинение на тему человек, которым я восхищаюсь на английском языке с

На чтение 17 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Сочинение на тему «Человек, которым я восхищаюсь» на английском языке с переводом на русский язык

The Person I Admire

Человек, которым я восхищаюсь

Everyone has a person he or she admires. It can be a member of the family, a celebrity, a famous writer or an actor. There can be different reasons why we admire this or that person. We can admire their will power, some traits of character or style. We can have the same preferences in the outlook on life. Actually, there are many such reasons and they can vary.

У каждого есть человек, которым он восхищается. Он может быть членом семьи, знаменитостью, известным писателем или актером. Могут быть разные причины, по которым мы восхищаемся тем или иным человеком. Мы можем восхищаться их силой воли, некоторыми чертами характера или стилем. У нас могут быть одинаковые взгляды на жизнь. На самом деле существует много таких причин, и они могут различаться.

The person I really admire is Hayao Miyazaki. He is a Japanese film director and animator. Actually, he is a very famous person all over the world. People of all ages like his animation works. Some of them can be a bit difficult for understanding but the more you watch them and the more you know some facts about Hayao Miyazaki, the clearer they become for understanding.

Я по-настоящему восхищаюсь Хаяо Миядзаки, японским режиссером и аниматором. Он очень известный человек во всем мире. Люди всех возрастов любят его анимацию. Некоторые из его работ могут быть немного сложными для понимания, но чем больше вы их смотрите и чем больше вы узнаете некоторые факты о Хаяо Миядзаки, тем яснее они становятся для понимания.

Perhaps, all his works reflect his outlook on life. When he was a child he liked aircrafts, Actually, he always likes them so we can see them almost in all his works. The main theme of his works is humanism and relationships between the mankind and the nature. I really appreciate it. There are no pronounced villains in his animation works. All characters have their own points of view and motivation.

Возможно, все его работы отражают его взгляд на жизнь. Когда он был ребенком, ему нравились самолеты, на самом деле, они всегда ему нравились, поэтому мы можем видеть их почти во всех его работах. Главная тема его работ – гуманизм и взаимоотношения между человечеством и природой. Я очень ценю это. В его анимационных работах нет ярко выраженных злодеев. У всех его персонажей есть своя точка зрения и мотивация.

Why do I admire Hayao Miyazaki? I like his animation works and find them very interesting. I admire him as an artist. But what is more important is that I respect his outlook on life.

Почему я восхищаюсь Хаяо Миядзаки? Мне нравятся его анимационные работы, и я нахожу их очень интересными. Я восхищаюсь им как художником. Но что более важно, так это то, что я уважаю его взгляд на жизнь.

Английский топик или сочинение – отличный повод протестировать полученные за время изучения иностранного языка знания. Мы уже не раз отмечали все преимущества такой методики обучения, поэтому и выпускаем достаточно много материалов подобной направленности. И сегодня нас вновь ждет увлекательная работа, а конкретно, будем читать и писать рассказ о знаменитом человеке на английском языке. В статье поговорим о нюансах содержания биографических текстов, а также кратко расскажем, для чего вообще нам нужен навык работы с биографиями. И, конечно же, мы не оставим вас без наглядного образца и обязательно приведем примерный рассказ про известного человека на английском языке с переводом. Сердечно приглашаем к чтению!

Как написать рассказ о знаменитом человеке на английском

Сперва хотелось бы поговорить о том, чем полезны в изучении английского биографии и как же следует подходить к их составлению. При этом сразу отметим, что в данном случае под биографией подразумевается рассказ на английском о знаменитости, т.е. популярном человеке. И это важное уточнение, поскольку с обозначенным моментом связана польза подобных топиков.

Как уже не раз отмечалось, язык – это явление культурное. Стало быть, разговорная речь неотрывно связана с менталитетом общества, его интересами, традициями и обычаями. В частности, популярная культура оказывает огромное влияние на то, о чем мы общаемся, и как мы общаемся. Любой известный человек – это авторитет для достаточно большой части публики, поэтому его поступки или высказывания обсуждают многие люди. Соответственно, в первую очередь сообщение об известном человеке на английском языке позволяет нам получить информацию, необходимую для повседневного общения. И уже потом идут другие причины изучения данного топика: общее развитие, знакомство с героями нации, изучение отраслей культуры, спорта или науки и т.д.

Теперь что касается текста. Если вам задали написать на английском сочинение про знаменитость, то советуем прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Старайтесь выбирать героев из своей страны. Поскольку цель работы заключается в том, чтобы познакомиться с менталитетом страны, то нет смысла рассказывать на английском о зарубежных знаменитостях. Лучше познакомьте иностранца с известными личностями России, Белоруссии, Украины и других стран СНГ.
  2. Избегайте длинных и подробных повествований. Не нужно копировать Википедию и писать рассказ о жизни и творчестве человека во всех подробностях. Наша задача изложить краткие факты, и заинтересовать собеседника какими-либо достижениями знаменитой персоны, о которой идет речь.
  3. Отвлекитесь от цифр, годов и т.п. Еще со школьной скамьи многие любят рассказывать биографию по годам. Не советуем так расставлять акценты в тексте, поскольку цифры сами по себе запоминаются хуже. А когда они представлены в большом количестве, слушатель и вовсе начинает теряться в потоке поступающей на него информации. Поэтому сосредоточьтесь на главном, и избегайте частого упоминания различных годов.
  4. Добавьте в текст немного эмоций. А вот если разбавляет сухие факты в рассказе на английском какая-нибудь интересная история про знаменитого человека, то эффект получается совсем иным. Эмоции способствует лучшему пониманию повествования, а еще добавляют «красок» в рассказ и тем самым вызывают больший интерес слушателей.

Заметим, что это вовсе не обязательные строгие требования к написанию биографии. Скорее, перечислены дружеские рекомендации, которые помогут вам сделать текст кратким, познавательным и интересным собеседникам или читателям. А прислушиваться к ним или нет – уже строго ваше персональное дело.

Возможно также будут интересны топики на тему:

Примеры рассказов об известных людях на английском языке с русским переводом

Что ж, по теории основные моменты мы обозначили, настало время переходить к практике. Представляем вашему вниманию готовый рассказ про известного человека на английском с переводом на русский, причем сразу в нескольких версиях.

Александр Овечкин

Alexander Ovechkin is a Russian professional ice hockey player. At the time he plays as a left winger for the Washington Capitals of the NHL.

Alexander was born in Moscow in 1985. Ovechkin’s parents are famous athletes. Alexander’s father, Mikhail, is a professional soccer player, and Alex’s mother, Tatyana, has won two ‘Olympic’ gold medals as part of the Russian women’s basketball team.

Другие темы английского:  Английские песни для детей: 12 простых песенок для изучения лексики и традиций

Ovechkin cultivated an interest in hockey at a very tender age. Alexander was two years old when he first picked up a hockey stick. The boy very loved watching hockey games, and always protesting whenever his parents tried to switch the channel. When Alex was 8, he began to go to the hockey section. His parents were against hobbies of their son, considering this sport very traumatic. So Alexander had to leave the section.

But later Ovechkin returned to the sport. He became hard train and soon Alex was invited to Dynamo Moscow’s sports school. He made a name for himself in the Dynamo Moscow system when at 11 he scored 56 goals, breaking Pavel Bure’s record of 53. At the age of 16 Alexander began his professional career. He played for ‘Dynamo Moscow’ during the 2001–2005 season.

Ovechkin always dreamed of playing in the NHL and he joined the ‘Washington Capitals in 2005. Alex has still been playing in this team. In April 2018, he became the first ‘Washington Capitals’ player to reach the thousand-game mark. Nowadays Alexander Ovechkin is a captain of the NHL club Washington Capitals, winner of Stanley Cup and three-time world champion (2008, 2012, 2014) as a member of the Russian national team.

Александр Овечкин – профессиональный российский хоккеист. В настоящее время играет на позиции нападающего левого фланга в команде Вашингтон Кэпиталз.

Александр родился в Москве в 1985 году. Его родители – знаменитые спортсмены. Отец Александра, Михаил – профессиональный футболист, а мама Алекса, Татьяна, дважды завоевала Олимпийское золото в составе национальной женской сборной по баскетболу.

Овечкин начал интересоваться хоккеем в очень раннем возрасте. Александру было два года, когда он первый раз взял в руки хоккейную клюшку. Мальчику очень нравилось смотреть матчи по хоккею, и он всегда бойко возражал, ели родители пытались переключить канал. Когда Алексу было 8, он начал ходить в секцию по хоккею. Его родители были против увлечений сына, считая этот спорт очень травомоопасным. Так Александр вынужден был покинуть секцию.

Но позднее Овечкин возвратился в спорт. Он стал много тренироваться, и вскоре Алекса пригласили в спортивную школу Динамо Москва. Там он сделал себе имя и забил в 11 лет 56 голов, побив тем самым рекорд Павла Буре в 53 гола. В возрасте 16 лет Александр начал свою профессиональную карьеру. Он играл за московское Динамо в сезонах с 2001 по 2005 год.

Овечкин всегда мечтал играть в НХЛ, и в 2005 году он присоединился к команде Вашингтон Кэпиталз. Алекс до сих пор играет в этой команде. В апреле 2018, он стал первым игроком Вашингтон Кэпиталз, достигшим отметки в 1000 игр. Сейчас Александр Овечкин – капитан клуба Вашингтон Кэпиталз в НХЛ, обладатель кубка Стэнли и трижды чемпион мира, как участник национальной сборной России.

Полина Гагарина

Polina Gagarina is a popular Russian singer, songwriter and actress. Polina was born in Moscow, but she spent four years of her childhood in Greece. Gagarina studied singing at Moscow’s State Jazz College. In 2003 she became the winner of season two of the famous Star Factory show in Russia. After winning Star Factory, Gagarina was invited to perform in the group Playgirls. The group received a recording contract with ARS Records, but ultimately disbanded.

Polina continued to sing and perfomance. She released nineteen singles and three studio albums. In 2015 Polina represented Russia in the Eurovision Song Contest where she finished second. Gagarina performed the English-language song »A Million Voices». Her final vote tally was 303, which was the highest received by Russia since it began participating in the Eurovision in 1994.

Полина Гагарина – популярная российская певица, автор песен и актриса. Полина родилась в Москве, но 4 года детства она провела в Греции. Гагарина обучалась вокалу вМосковском государственном джазовом училище. В 2003 году она стала победителем второго сезона знаменитого в России шоу «Фабрика звезд». После победы на «Фабрике», Гагарину пригласили выступать в группе Playgirls. Группа подписала контракт с музыкальным лейблом ARS, но, к сожалению, распалась.

Полина продолжила петь и выступать. Она выпустила 19 синглов и 3 студийных альбома. В 2015 году Полина представляла Россию на конкурсе «Евровидение», где заняла второе место. Гагарина выступала с песней на английском языке «Миллион голосов». Ее финальное выступление набрало 303 бала, что является высочайшей оценкой выступления России со времен начала ее участия на конкурсе «Евровидение» в 1994 году.

Григорий Перельман

Grigori Perelman is a Russian mathematician, who is best known for his contributions to Riemannian geometry and geometric topology. He was born in the USSR in 1966. Grigori’s father Yakov was an electrical Engineer, and Grigori’s mother Lubov taught Mathematics. She gave up graduate work in mathematics to raise her son.

Другие темы английского:  Рассказы про достопримечательности Лондона на английском языке

When Grigori was 10, his mathematical talent became apparent and so his mother decided to enroll him in an after-school math training program at Sergei Rukshin’s. Then Grigori’s mathematical education continued at the specialized school with advanced mathematics and physics programs. In 1982, Perelman was selected into Soviet Union’s International Mathematical Olympiad team, where Grigori earned a gold medal. Thanks to the victory, he secured a direct entry into School of Mathematics and Mechanics at the Leningrad State University. He won at faculty, city and all-union student mathematical Olympiads. All years Grigori studied only «excellently».

By the time he graduated from university in 1987, Perelman had already published a bunch of papers on various mathematical theories. In the late 1980s and early 1990s Grigori obtained research positions at several universities in the United States. In 1991, he received the ‘Young Mathematician Prize’ of the Saint Petersburg Mathematical Society for his work on Aleksandrov’s spaces of curvature bounded from below. Since 1992 he lived in New York, where he began work on manifolds with lower bounds on Ricci curvature. In 1996 Perelman returned to Saint Petersburg.

Grigori Perelman is also known for proving Thurston’s geometrization conjecture in 2002. He was awarded the Fields Medal in 2006, but he rejected it saying “I’m not interested in money or fame, I don’t want to be on display like an animal in a zoo”. He also declined the Millennium Prize and refused to accept the offer to become a member of the Russian Academy of Sciences.

Григорий Перельман – российский математик, известный своим вкладом в Риманову геометрию и геометрическую топологию. Родился в СССР в 1966 году. Его отец Яков был инженером-электриком, а мать Григория, Любовь, преподавала математику. Она отказалась продолжать аспирантуру по математике, чтобы воспитывать сына.

Когда Григорию было 10 лет, его математический талант стал очевиден, и потому мать решила определить его на внеклассный курс математики от Сергея Рукшина. Затем математическое образование Григорий продолжил в специализированной школе с физико-математическим уклоном. В 1982 году Перельман был отобран в сборную СССР для участия в математической олимпиаде, где Григорий получает золотую медаль. Благодаря этой победе, он без экзаменов поступил на математико-механический факультет Ленинградского государственного университета. Он побеждал на университетских, городских и всесоюзных студенческих олимпиадах. Все годы учебы Григория прошли на «отлично».

Ко времени окончания университета, в 1987 году, Перельман уже опубликовал целый ряд статей по различным математическим теориям. В конце 1980-ых и начале 1990-ых Григорий получил исследовательские должности в нескольких университетах США. В 1991 году он выигрывает «Приз молодых математиков»Санкт-Петербургского математического общества за свою работу на ограниченных снизу пространствах кривизны Александрова. С 1992 года он жил в Нью-Йорке, где начал работу над коллектором с нижними границами кривизны Риччи. В 1996 году Перельман вернулся в Санкт-Петербург.

Григорий Перельман также известен тем, что доказал гипотезу Терстона о геометризации в 2002 году. Он был награжден медалью Филдса в 2006 году, но он отверг ее, сказав: «Я не заинтересован в деньгах или славе, я не хочу быть выставленным на обозрение, как животное в зоопарке». Он также отклонил премию тысячелетия и отказался стать членом Российской академии наук.

Вот таков сегодня наш рассказ об известном человеке на английском языке с переводом по-русски. Успехов в самостоятельной работе и до новых встреч!

Ответы (1)Знаешь ответ?Не уверен в ответе? Найди верный ответ на вопрос ✅ «Нужно составить рассказ на английском о человеке которым я восхищаюсь (мама) Рассказ желательео с переводом …» по предмету ? Английский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Новые вопросы по английскому языкуЭссе пластиковые или бумажные пакеты на английскомОтветы (1)Перевидите в passive voice: You are not allowed to eat in hereОтветы (2)Example Bob / play / the/piano/can’t/.Ответы (1)Mary was doing the shopping from 11 a. m. to 2 p. m. the day before yesterday перевод и время глаголовОтветы (1)The girl … (to think) that was funny, and all her friends … (to tell) her there must be something wrong with her husband One night when he … (to come) home she suddenly … (to lit) a candle and … (to see) him And the girl …Ответы (1)

The person I admire Человек, которым я восхищаюсь

The person that I admire the most is scientist Stephen William Hawking. He was born on 8th January 1942, in Oxford, England. Stephen is famous for his work on the basic laws of the universe. He is also famous for the way he copes with having Motor Neuron Disease (MND). Человек, которым я восхищаюсь больше всего, – это Стивен Уильям Хокинг. Он родился 8-го января 1942 года в Оксфорде, в Англии. Стивен знаменит своими работами по основным законам вселенной. Он также знаменит своим борьбой с болезнью моторных нейронов.
Stephen studied Physics at University College, Oxford. He was diagnosed with MND while still at university. Stephen slowly lost control of his muscles and eventually he couldn’t walk. Despite this, he finished his studies, got married and started a career at the university. Стивен изучал физику в университетском колледже Оксфорда. Ему поставили диагноз “болезнь моторных нейронов” еще в университете. Стивен постепенно терял контроль над мышцами, и, в конечном итоге, он больше не смог ходить. Несмотря на это он завершил свою учебу, женился и начал карьеру в университете.
Some years later, he lost his voice completely. Unfortunately, he was in the middle of writing a book at the time and suddenly had no way to communicate other than blinking. Today, a computer system on his wheelchair enables him to speak. Of his many books, A Brief History of Time is Stephen’s bestseller. Спустя несколько лет он полностью потерял свой голос. К несчастью, в то самое время он как раз писал книгу, и внезапно у него не стало никаких способов общения, кроме моргания. Сегодня компьютерная система в его инвалидной коляске позволяет ему говорить. Из многих его книг “Краткая история времени” является бестселлером.
The reason I admire him is because he is very intelligent and brave, and he never gives up on life. When I think of him, I know that anything is possible as long as you really want it and work hard to achieve it. Причина, по которой я восхищаюсь им, заключается в том, что он очень умный и храбрый, и он никогда не теряет веру в жизнь. Когда я думаю о нем, я знаю, что возможно все, пока ты действительно этого хочешь и упорно работаешь над его достижением.

Источник: Spotlight, 7 класс, модуль 3с.

Используемые источники:

  • https://1hello.ru/leksika/the-person-i-admire.html
  • https://speakenglishwell.ru/rasskaz-o-znamenitom-cheloveke-na-anglijskom-yazyke-obrazets/
  • https://urokam.net/anglijskij-jazyk/3056929.html
  • http://tonail.com/текст-the-person-i-admire-с-переводом/

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Ситуация с соблюдением прав воспитанников интерната для детей-сирот в Ниноцминде значительно улучшилась после того, как там было организовано круглосуточное дежурство социальных работников, сообщила Народный защитник Нино Ломджария. Она раскритиковала работу правоохранителей по расследованию уголовных дел о насилии в интернате, которое длится несколько лет.

Как писал «Кавказский узел», после жалоб омбудсмена на то, что его представителей не пускают для проверки интерната для детей-сирот имени святой Нино, туда попали сотрудники госагентства по регулированию медицинской деятельности. Часть воспитанников заявила, что они не желают оставаться в интернате — их вывезли. 6 июня суд постановил, что все воспитанники интерната должны быть распределены по семьям и приютам семейного типа. 14 июня грузинский католикос-патриарх сменил руководителя интерната. Новый директор учреждения анонсировал кадровую чистку и озвучил план реформ. 28 июня сотрудники офиса омбудсмена Грузии получили доступ на территорию интерната в Ниноцминде, где провели встречу с его воспитанниками и приступили к изучению документации учреждения.

Работники аппарата омбудсмена Грузии почти год не могли попасть в принадлежащий Грузинской православной церкви интернат, архиепископ Схалтинский не пускал туда и соцработников, указано в материале «Кавказского узла» «Государству указали на дверь: что происходит в церковных приютах Грузии».

В пансионе пребывает 17 несовершеннолетних детей, 15 из которых в нем живут, говорится в отчете Народного защитника Грузии Нино Ломджарии о ситуации в пансионе Святой Нино, копия которого имеется в распоряжении «Кавказского узла».

По данным омбудсмена, несмотря на запрет суда среди воспитанников пансиона находится один ребенок с ограниченными возможностями, еще один воспитанник с ограниченными возможностями был переведен из интерната 24 сентября на другую форму опеки. Социальные работники круглосуточно находятся в пансионе и следят за обеспечением воспитанников всем необходимым. Старшеклассники самостоятельно посещают школу, часть детей в школу не ходят, но им разрешено выходить за территорию пансиона, говорится в документе.

С весны этого года из пансиона 12 детей переведены в их биологические семьи, только в двух случаях семьи  вернули детей обратно в пансион,  еще 22 детей обеспечили «другой формой опеки» — в малые дома семейного типа переведены 15 детей, семеро воспитываются в семьях по доверию, сообщила Ломджария. 

По ее словам, в работе соцработников, которые круглосуточно работают в пансионате, выявлены недочеты. Так, несколько месяцев назад один из подростков в разговоре с соцработником просил провести опрос в пансионе по поводу возможного насилия, но эта просьба не была передана его законному представителю, который также не знает, обратился ли с этой просьбой соцработник в правоохранительные органам, говорится в документе.  Также есть сложности в обмене информацией между государственными ведомствами и пансионом, говорится в отчете.

Омбудсмен также попросила оценить психологическое состояние всех бывших воспитанников пансиона. «На протяжении нескольких лет дети в пансионате подвергались нечеловеческому, унизительному обращению, которое также приравнивалась к пыткам. Не соблюдали их права на здоровье, в том числе и психическое. У детей не было соответствующего питания, годами они не могли развиваться и получать образование. Сейчас положение действительно улучшилось», — сказала Нино Ломджария.

Омбудсмен обратилась в прокуратуру с предложениями, которые, по ее мнению, позволят более эффективного расследовать дела в отношении воспитанников пансионата. В частности, она попросила объединить четыре уголовных дела в отношении воспитанников в одно, изменить квалификацию дела, сменить следственную структуру и надзор прокуратуры. Ломджария считает, что к расследованию дел нужно подключить экспертов, получить данные о коммуникациях, в том числе и по телефону, провести опрос руководства пансионата, в том числе и духовенства, получить документацию, в том числе медицинскую.

3 июня Ломджария сообщила, что с 2016 года были возбуждены три уголовных дела о насилии в этом интернате и одно – об изнасиловании. Одиннадцать НПО потребовали от властей незамедлительной и жесткой реакции, а также указали на то, что пансионом руководит епископ Спиридон (Абуладзе), заподозренный в изнасиловании. Несколько бывших воспитанников интерната сообщили, что после дачи показаний следователям им поступили угрозы, их вынуждают покинуть учебные заведения. Дядя свидетеля по делу о жестоком обращении с детьми в школе-интернате в Ниноцминде обвинен в угрозах племяннику, сообщила 13 июня Генпрокуратура Грузии.

Омбудсмена также раскритиковала правоохранительные органы, которые проводят следствия. Из материалов уголовных дел видно, что следствие действует исходя «из стереотипов» и занимается полноценным расследованием, которое бы выявило факты насилия в пансионе, считает Ломджария.

«Кавказский узел» также писал, что ранее четверо братьев рассказали, как им жилось в школе-интернате имени Святой Нино в Ниноцминде. По словам двоих из них, детей били и воспитатели, и ребята постарше, лишали обеда и сна. Другие братья опровергли эту информацию.

«Организация и проведение коррекционных уроков в специальной (коррекционной) школе-интернате – основное направление реализации программы развития образовательной организации в рамках реализации ФГОС для детей с особыми образовательными способностями».

Выполнила учитель — дефектолог

Кислова Л.Г.

«Урок – это зеркало общей и

                                                           педагогической культуры учителя,

                                                        мерило его интеллектуального богатства,

                                                       показатель его кругозора и эрудиции»

                                                                                      В.А. Сухомлинский.

Современный урок – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный, действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности. Помимо этого, если урок – современный, то он обязательно закладывает основу для будущего. Современный урок должен научить ребёнка учиться, общаться, помочь ему   осознать себя.

Дефектолог – это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Иными словами дефектолог в узком смысле – это коррекционный педагог.

В связи с переходом на новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) и качественно иную парадигму образовательного процесса, претерпевает изменения содержательная часть профессиональной деятельности специалиста образовательного учреждения, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья – учителя-дефектолога.

Стандартом учитываются образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, предполагается создание специальных условий в образовательном учреждении для их обучения и развития, обеспечивающих коррекцию и преодоление (полное или частичное) нарушений в развитии ребенка. Дефектолог выполняет следующие функции:

  • Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребенка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;

  • Устраняет пробелы в усвоении программного материала по основным предметам

  • Повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (восприятие, внимание, память, мышление и др.);

  • Развивает коммуникативную деятельность детей.

Готовясь к коррекционному занятию, определяю тип занятия. В рамках введения ФГОС особое значение придается следующим типам занятий:

1.Коррекционное занятие «открытия» нового знания.
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

2.Занятие  рефлексии.

Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).
Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.

3. Занятие общеметодологической направленности.


Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов. Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.

4. Занятие развивающего контроля.

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к осуществлению контрольной функции. Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. 

Интегрированная структура урока коррекционной направленности (подгруппового занятия) –Уварова Л., Шагурин С.

Вариант 1

Тип урока «Открытие нового знания»

Вариант 2

Тип урока «Развивающий контроль»

1 этап

Мотивация к деятельности

2 этап

Совместная работа по теме урока

Актуализация знаний и навыков

3 этап

Упражнения на снижение зрительного утомления и физическая разминка

4 этап

Закрепление знаний и способов действий

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

5 этап

Рефлексия и обратная связь от учителя.

1 вариант – тип урока «открытие новых знаний»

  1. Мотивация к деятельности.

А) Организационный момент

  • подготовка рабочего места,

  • подготовка оптических средств,

  • в случае необходимости проведение разминки, артикуляционной гимнастики, гимнастики для рук, работа с суджоком и др.

Б) Актуализация знаний, рефлексия прошлого занятия.

В) Совместное формулирование темы урока (на основании предварительной информации) либо озвучивание темы педагогом, вопросы на понимание темы.

Г) Постановка обучающимися целей (самостоятельно либо совместно с педагогом) урока.

2. Совместная работа по теме урока.

А) Первичное усвоение новых знаний:

  • Объяснение новых понятий и терминов.

  • Знакомство с алгоритмом действий.

Б) Первичная проверка понимания:

  • Пробное действие.

  • Определение возникших затруднений и построение стратегий их решения (поиск ошибок и самостоятельное исправление).

  1. Упражнения на снижение зрительного утомления и физическая разминка.

  2. Закрепление знаний и способов действий.

А) Самостоятельное выполнение заданий (фронтально либо индивидуально).

Б) Самопроверка и контроль.

5. Рефлексия и обратная связь от учителя.

  1. вариант – тип урока «развивающего контроля»

1. Мотивация к деятельности.

А) Организационный момент

  • подготовка рабочего места,

  • подготовка оптических средств,

  • в случае необходимости проведение разминки, артикуляционной гимнастики, гимнастики для рук, работа с суджоком и др.

Б) Рефлексия прошлого занятия.

В) Совместное формулирование темы урока (на основании предварительной информации) либо озвучивание темы педагогом, вопросы на понимание темы..

Г) Постановка обучающимися целей (самостоятельно либо совместно с педагогом) урока.

2. Актуализация знаний и навыков.

А) Установление правильности и осознанности усвоения учебного (коррекционно-развивающего) материала, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция:

  • Актуализация знаний о понятиях и терминах. Коррекция неверных представлений в случае необходимости.

  • Актуализация знаний об алгоритме действий. Коррекция неверных представлений в случае необходимости.

  • Практическое задание по теме урока с целью выявления уровня сформированности навыка его выполнения. Коррекция неверных представлений в случае необходимости.

  1. Упражнения на снижение зрительного утомления и физическая разминка.

  2. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

А) Самостоятельное выполнение заданий (реализация стратегий решений затруднений).

Б) Самопроверка и самоконтроль.

5. Рефлексия (подведение итогов занятия) и обратная связь от учителя.

Структурная модель дефектологического занятия (6 – Медведев С., 9 класс – Сойко Л.):

1.Подготовительный этап

Снятие напряжения, подготовка к работе

Объявление цели и задач

2.Основной этап

«Мозговая гимнастика».

Выполнение упражнений для улучшения мозговой деятельности и профилактики нарушений зрения:

«качания головой» — упражнение стимулирует мыслительные процессы;

«ленивые восьмерки» — упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания;

«шапка для размышлений» — упражнение улучшает внимание, ясность восприятия и речь;

Коррекционная гимнастика для глаз: моргания, «вижу палец», «палец двоится».

3.Разминка.

Основной задачей этапа является создание у ребят определенного положительного эмоционального фона, включены достаточно легкие, способные вызвать интерес вопросы, рассчитанные на сообразительность, быстроту реакции.

Тренировка психических механизмов, лежащих в основе творческих способностей: памяти, внимания, воображения, мышления. Используемые на этом этапе занятия задания не только способствуют развитию перечисленных качеств, но и позволяют углублять знания детей, разнообразить методы и приемы познавательной деятельности.

С целью отдыха используются упражнения для снятия глазного напряжения (использую интерактивные методики Базарного, методику профилактики зрительного утомления и развития зрительных способностей Ковалева В.А.

4. Логические поисковые задания

На этом этапе задания из области математики перемежаются с заданиями из русского языка и т.д. такое чередование заданий способствует развитию гибкости мышления, заставляет находить оригинальные, нестандартные способы выхода из затруднительных ситуаций.

5.«Веселая переменка».

Динамическая пауза в составе занятия развивает не только двигательную сферу ребенка, но и умение выполнять несколько различных заданий одновременно.

6.«Нестандартные задачи».

Умение ориентировать в тексте учебной задачи – важный результат и важное условие общего развития ученика. Но тех задач, которые имеются в школьных учебниках, недостаточно. Очень важно приучать ребят решать нестандартные задачи, то есть задачи, тематика которых не является сама по себе объектом изучения. Задачи, предлагаемые в этом разделе, различаются не только по содержанию, но и по сложности.

7.Заключительный этап. Рефлексия.

Специальные требования к уроку:

1.Замедленность темпа обучения.

2.Упрщение структуры ЗУН в соответствии с психофизическими возможностями ученика.

3.Осуществление повторности при обучении на всех этапах и звеньях урока.

4.Максимальная опора на чувственный опыт ребёнка.

5.Максимальная опора на практическую деятельность и опыт ученика.

6.Опора на более развитые способности ученика.

Реализация коррекционного (дефектологического) занятия осуществляется посредством решения коррекционно-развивающих задач. На одном занятии необходимо решать не менее 3-4 коррекционно-развивающих задач.

Каждую задачу необходимо нумеровать отдельно, не совмещать несколько задач. Ошибочный вариант формулирования задачи: «Развивать внимание, память, умение составлять рассказ по картине». Каждая задача начинается с глагола несовершенного вида, то есть, отвечающего на вопрос «Что делать?», (закреплять, обобщать, уточнять, упражнять, развивать, обогащать представления). Например: «Развить фонематический слух …» — ошибочный вариант, «Развивать фонематический слух …» — правильный вариант. Задачи необходимо формулировать подробно, со всеми необходимыми пояснениями. Например: «Развивать память» — ошибочный вариант, «Развивать память посредством проведения игры «Запоминай-ка» — правильный вариант).

Основные коррекционно-развивающие задачи

— коррекция и развитие внимания (произвольного, непроизвольного, устойчивого, переключение внимания, увеличение объёма внимания);

— коррекция и развитие связной устной  речи;

— коррекция и развитие связной письменной речи;

— коррекция и развитие памяти;

— коррекция и развитие зрительных восприятий;

— развитие слухового восприятия;

— коррекция и развитие тактильного восприятия;

— коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук;

— коррекция и развитие мыслительной деятельности;

— коррекция и развитие личностных качеств учащихся, их эмоциональной-волевой сферы.

С детьми, обучающимися по СИПР, использую другую структуру дефектологического занятия (6-8 кл). Прежде всего, я корригирую причину возникшей трудности, вследствие чего и происходит коррекция нарушенных функций. Например, из-за несформированности пространственных представлений вытекают трудности письма, чтения.

1. «развитие психомоторики и сенсорных процессов» — мелкая моторика-нет письма, нет и связной речи.

 2. «формирование пространственно-временных отношений»- «право и лево», «правый верхний угол», «левый — нижний угол». При недоразвитии этого направления могут возникнуть проблемы с чтением и письмом.

3. «умственное развитие» — внимание, память, мышление, анализ и синтез и др.

4. «нормализация ведущей деятельности возраста» — ведущей деятельностью возраста является учебная. Но далеко не у всех, особенно у обучающихся начальной школы и обучающихся по АООП с умственной отсталостью и задержкой психомоторного развития. У них очень долгое время ведущей деятельностью возраста является, игровая.

5. «формирование представлений о предметах и явлениях». В этом направлении корректируются те проблемы, которые возникли в связи с пробелами в предшествующем развитии. Здесь формируются такие представления как цвет, форма, размер и др.

6.  «обогащение словаря и развитие связной речи».

Применяю на занятии различное сочетание методов, педагог использует разнообразные приемы.

К инновационным приемам относятся следующие виды работ на занятии:

  • включение ребенка в процесс взаимодействия с педагогом, группой детей или сверстником с использованием метода «аттракции» (называние по имени, активное включение в процесс рассматривания себя в зеркале, телесный контакт с ребенком с целью расслабления, успокоение, вселение уверенности и т.д.);

  • рисование под музыку, используя различные методики рисования – ладошкой, пальчиком, губкой,  и т.д. (изотерапия);

  • игры с песком (пескотерапия);

  • игры с водой (водотерапия);

  • игры с куклами (куклотерапия) и т.д.

К традиционным приемам относятся следующие виды работ на занятии:

  • занятие должно включать как познавательный материал, так и различные релаксационные упражнения, которые способствуют развитию у детей коммуникативных умений, обогащают эмоциональный опыт, формируют личностное развитие;

  • включение в структуру занятий заданий, способствующих развитию поисковых действий;

  • изложение материала на занятии должно быть вариативным по своей структуре. В одних случаях предъявляется готовая информация в форме практического объяснения, сопровождающегося показом, демонстрацией определенных действий с простой речевой инструкцией, в других случаях используется частичная инструкция, регламентирующая частичное выполнение действия, задания с последующими усложнениями.

Очень многое зависит на занятии от умения учителя правильно задавать вопрос обучающимся. Здесь уместно вспомнить, разработанную М. Ф. Гнездиловым классификацию вопросов.
1. Вопросы, требующие названия — (Кто это?, Что это?).
2. Вопросы, требующие воспроизведения фактов — (Что делает?, Как делает?).
3. Вопросы, требующие сопоставления предметов или явлений — (Как делает,
медленно или быстро? , Чем отличается круг от квадрата?).
4. Вопросы, требующие выяснение причинно – следственных отношений — (Почему?, Зачем?).
5. Вопросы, требующие обсуждения и приведения доводов — (Нужно ли беречь природу?, Докажите, почему вы так считаете?).
      Весьма продуктивным является прием проговаривания алгоритмов действия. Это начало думания. На занятии ребенок должен говорить.

Образец технологической карты коррекционного  занятия:

Дата: …………..

Педагог: _……………………………………

Учебная дисциплина /курс: Коррекционный (дефектологический, логопедический) курс__ _

Ф.И. обучающихся (-егося; — ейся): __________ _

Тема:……………………………….

Тип занятия: групповое (индивидуальное) коррекционное занятие_

 Цель занятия: создание условий для ….

Коррекционно-развивающие задачи: развивать ……… Закреплять …………

№ п/п

Этап занятия

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Формирование УУД и предметные действия

М — мудрость, она приобретается с годами.
А — активность, в ней сила, здоровье, успех.
С — счастье, А.С. Макаренко писал «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым — можно!»
Т — творчество, ведь, чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.
Е — единство, только в единстве учитель — ученик — родитель можно добиться всех поставленных целей, создать атмосферу доверия и ситуацию успеха.
Р. — результат, я хочу видеть, своих, учеников уверенными, умело выбирающими свой путь в жизни, снабженными прочными знаниями..

Активно применяю как на уроках, так и на мероприятиях элементы – сказкотерапии и элементы ТРИЗ. И моя задача, дать моим ученикам эти знания.

Вывод: Успешность современного коррекционного занятия, зависит от личности учителя, его профессионализма, современности использованных им методик, индивидуального подхода к ученикам. Форма подачи учебного материала, создание ситуации успешности, доброжелательная атмосфера на занятии, современные методы работы делают занятие интересным и воспитывают творчески думающего ученика.

Актуальность приобретают теперь слова Уильяма Уорда (британский политический деятель): «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

Алексей (неполное среднее), Россия, Москва, 43 года

Ссылка на сообщение

21.11.2021 12:45

Для Блохастик, Тюряга форума:

Коля покупал газеты, и бухал в отсутствии зарплаты… Значит накопления были. Коля — не раб!

Алексей (неполное среднее), Россия, Москва, 43 года

Ссылка на сообщение

21.11.2021 12:46

Василий, Россия, Москва писал:

Не велика разница, если зарплаты хватает только на минимальные потребности, как-то крыша над головой, самая дешевая еда и одежда, а также содержание детей.
По факту же у большинства людей зарплаты не хватит даже на это, и выручает лишь то, что крыша досталась по наследству.
Ну и дети — дорогое удовольствие.
Простое воспроизводство рабочей силы, даже не расширенное.

Тут согласен. Но мы живём в капитализме, а не в социализме, поэтому — не удивительно.

Блохастик, Тюряга форума, 60 лет

Ссылка на сообщение

21.11.2021 12:54

Алексей (неполное среднее), Россия, Москва писал:

Коля покупал газеты, и бухал в отсутствии зарплаты… Значит накопления были. Коля — не раб!

Почти не выходя с завода он так и не узнал, что существует туалетная бумага.
А то у магазина на стакан пойла не собрать?
И да, Коля — раб.
Рабы немы.

Василий, Россия, Москва, 49 лет

Василий, Россия, Москва, 49 лет. [модератор]

Ссылка на сообщение

21.11.2021 13:00

Алексей (неполное среднее), Россия, Москва писал:

Коля покупал газеты, и бухал в отсутствии зарплаты… Значит накопления были. Коля — не раб!

Накопления у раба — это нормально. И в Риме, и в Российской империи, не так уж редки были случаи, когда раб успешно занимался бизнесом и в итоге выкупал себя и семью.

Алексей (неполное среднее), Россия, Москва, 43 года

Ссылка на сообщение

21.11.2021 13:29

Василий, Россия, Москва писал:

Накопления у раба — это нормально. И в Риме, и в Российской империи, не так уж редки были случаи, когда раб успешно занимался бизнесом и в итоге выкупал себя и семью.

Ну это может какой-то приближённый раб dntknw_rt_60.gif

Олег, Россия, Ижевск, 54 года

Олег, Россия, Ижевск, 54 года.

В отношениях

Ссылка на сообщение

21.11.2021 13:57

Блохастик, Тюряга форума писал:

…Обсудим?

Лучшего?)…

Блохастик, Тюряга форума, 60 лет

Ссылка на сообщение

21.11.2021 16:23

Олег, Россия, Ижевск писал:

Лучшего?)…

Журнал «Лучик» так сказал.
С детства начинают мозги промывать…

Константин, Россия, МО, 52 года

Ссылка на сообщение

21.11.2021 17:34

Блохастик, Тюряга форума писал:

Просматривая интернет нарвался на рассказик претендующий на звание лучшего рассказа всех времен и народов, а так же его главного героя, претендующего, по мнению опубликовавшего этот рассказ жкрнала «Лучик», чуть ли не на звание лучшего литературного героя.
А по мне, так чисто буржуазная пропаганда этакого ограниченного «бессеребренника» которого ничего кроме работы на благо эксплуататоров не интересует.
Лиши его квартирки и он уйдет жить на завод.
У него ни жены, ни детей,

Хороший рассказ . Прочитал и поделился с друзьями. Таких как герой рассказа Поти не осталось в стране. Ушли в след за развалом СССР. И не будут более.
В стране , благодаря таким менеджерам , как тот с усиками , осталось только уверенность в завтрашнем дне. Мы точно знаем что будет только хуже.

Константин, Россия, МО, 52 года

Ссылка на сообщение

21.11.2021 17:54

Человеку вообще-то мало нужно для счастья.
По примеру Николая из рассказа, нужна любимая работа , где он чувствует себя нужным. Семья, нужна, любящая жена, здоровье , не болеющие дети, внуки и достаток в доме.
Безопасная среда обитания. Мир и спокойствие в стране и на улицах.
Чтобы за детей не переживайть как они там в садике, школе, институте учатся и жизню живут.

Сообщение
отредактировал Константин, Россия, МО (автор поста) 2021-11-21 17:55:33

Блохастик, Тюряга форума, 60 лет

Ссылка на сообщение

21.11.2021 17:56

Константин, Россия, МО писал:

Человеку вообще-то мало нужно для счастья.
По примеру Николая из рассказа, нужна любимая работа , где он чувствует себя нужным. Семья, нужна, любящая жена, здоровье , не болеющие дети, внуки и достаток в доме.
Безопасная среда обитания. Мир и спокойствие в стране и на улицах.
Чтобы за детей не переживайть как они там в садике , школе институте учатся и жизню живут.

Будь как Коля, паши на дядю за похлёбку, которую оставляли в столовой и будь счастлив.

Константин, Россия, МО, 52 года

Ссылка на сообщение

21.11.2021 18:10

Блохастик, Тюряга форума писал:

Будь как Коля, паши на дядю за похлёбку, которую оставляли в столовой и будь счастлив.

Так Ты или Вы , как удобнее в общения, сейчас и есть как он ! Разве ты за работу свою получаешь хотябы 100.000 и более , как Я ?
И не важно это , важно что в рассказе отабражена реальность нынешней жизни, люди раньше работали на заводах и получали достойную зарплату и на все им её хватало . Развал союза они встретили у станка , они работали , как все наши родители и в политику не лезли . За них все решили . Продукты из складов вывозили и закапывали на свалках чтобы в магазине прилавки были пустые. Надеясь на недовольство населения и недовольство было и власть сменилась и страна разваливается на множества княжеств.
А вот эти ваши брюжание на сайтах не пойму недоволен, выйди на одинарный пикет, или приемки к партии что реально может изменить ситуацию в стране.

Сообщение
отредактировал Константин, Россия, МО (автор поста) 2021-11-21 18:20:53

Блохастик, Тюряга форума, 60 лет

Ссылка на сообщение

21.11.2021 18:22

Константин, Россия, МО писал:

А вот эти ваши брюжание на сайтах не пойму

То есть идеологический фронт без боя слить в пользу буржуев?
С чего такую ситуацию имеем, а с того, что пахали и в политику не лезли.

Константин, Россия, МО, 52 года

Ссылка на сообщение

21.11.2021 18:46

Блохастик, Тюряга форума писал:

То есть идеологический фронт без боя слить в пользу буржуев?
С чего такую ситуацию имеем, а с того, что пахали и в политику не лезли.

В рассказе всё понятно?
Один человек с ограниченными способностями/ возможностями, инвалид от рождения сделал больше для завода, для коллектива чем сам коллектив. Он своим примером вселил в коллектив уверенность что можно противостоять новой власти и отстоять свой права. Мягкая сила , как нынче модно писать.
А не смиренно подчинился новым указам нового начальства.
Рассказ не о том что он как раб работал за похлёбку . Уско мыслитте , подводите под лекала что транслируют пропагандисты светлого капиталистического будущего в России.

Сообщение
отредактировал Константин, Россия, МО (автор поста) 2021-11-21 18:49:53

Блохастик, Тюряга форума, 60 лет

Ссылка на сообщение

21.11.2021 18:54

Константин, Россия, МО писал:

В рассказе всё понятно?
Один человек с ограниченными способностями/ возможностями, инвалид от рождения сделал больше для завода, для коллектива чем сам коллектив. Он своим примером вселил в коллектив уверенность что можно противостоять новой власти и отстоять свой права. Мягкая сила , как нынче модно писать.
А не смиренно подчинился новым указам нового начальства.
Рассказ не о том что он как раб работал за похлёбку . Уско мыслитте , подводите под лекала что транслируют пропагандисты светл

Мне тут надо, чтоб кто то поработал за похлебку.
Так вы готовы?

Блохастик, Тюряга форума, 60 лет

Ссылка на сообщение

21.11.2021 18:55

Татьяна, Россия, Воронеж писала:

на досуге перечитаю внимательнее.

Что дало внимательное прочтение?

Константин, Россия, МО, 52 года

Ссылка на сообщение

21.11.2021 18:57

Блохастик, Тюряга форума писал:

Мне тут надо, чтоб кто то поработал за похлебку.
Так вы готовы?

Если надо, то работайте. Если похлёбки мало , ищите другую работу или меняете ситуацию в свой пользу .

Сообщение
отредактировал Константин, Россия, МО (автор поста) 2021-11-21 18:58:43

Блохастик, Тюряга форума, 60 лет

Ссылка на сообщение

21.11.2021 19:01

Константин, Россия, МО писал:

Если над по то работайте. Если похлёбки мало , ищите другую работу или меняете ситуацию в свой пользу .

Вы всё перепутали. Это Вы будете работать на меня за похлебку согласно вашей философии, что вдруг во мне совесть проснется и я ещё плюсом к похлёбке пару стопочек налью! ))))))))))

Константин, Россия, МО, 52 года

Ссылка на сообщение

21.11.2021 19:21

Блохастик, Тюряга форума писал:

Вы всё перепутали. Это Вы будете работать на меня за похлебку согласно вашей философии, что вдруг во мне совесть проснется и я ещё плюсом к похлёбке пару стопочек налью! ))))))))))

Безсмысленое диалоги в теме . И это бахвальство тоже , сперва заработаете первичный капитал , откройте производство , а уж потом каждому соискателю работы , который придет к вам устраивается на работу. Будете предлагать работать за похлёбку.
Фантазер! sarcastic_rt_50.gif

Сообщение
отредактировал Константин, Россия, МО (автор поста) 2021-11-21 19:21:44

Блохастик, Тюряга форума, 60 лет

Ссылка на сообщение

21.11.2021 19:27

Константин, Россия, МО писал:

Фантазер!

у нас много кто нанимает вскапывать участки, копать траншеи и на подобные работы за похлебку и выпивку опустившихся бывших работников оборонного завода

Константин, Россия, МО, 52 года

Ссылка на сообщение

21.11.2021 19:39

Блохастик, Тюряга форума писал:

Вы всё перепутали. Это Вы будете работать на меня за похлебку согласно вашей философии, что вдруг во мне совесть проснется и я ещё плюсом к похлёбке пару стопочек налью! ))))))))))

Я проанализировал ваши реплики и пришел к выводу что общаюсь с человеком который не разу не принимал решени , не нанимал на работу в свою фирму, ИП . Человек который всю жизнь прожил как Николай из рассказа , толкько с завышиными амбициями.
Потому как человек который нанимал на работу и платил зарплату , отпуск и премий свойм работникам, не будет так писать . Я в отличие от вас , нанимал на работу продавцов , платим им зарплату и премий за хорошие продажи.
И не разу небыло даже мыли о рабовладельческого строе в своих магазинах и рабах работающих за похлёбку и спиртное.

Сообщение
отредактировал Константин, Россия, МО (автор поста) 2021-11-21 19:50:34

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме «Вход на сайт»

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя
Войти через Mail.Ru Mail.ru,
Войти через Одноклассники OK.ru или
Войти через ВКонтакте VK.com

наверх

  • Рассказ об имени максим кратко
  • Рассказ об известном человеке с ограниченными возможностями людвиг ван бетховен
  • Рассказ об известном человеке с ограниченными возможностями алексей маресьев
  • Рассказ об известном человеке с ограниченными возможностями 6 класс обществознание стивен хокинг
  • Рассказ об известном человеке с ограниченными возможностями 6 класс обществознание юлия жадовская