Рассказ о зоопарке для детей 1 класса

Каждый раз жду, когда мы всей семьей пойдем на выходных в зоопарк. часто мы идем туда утром, поэтому всегда завтракаем

Каждый раз жду, когда мы всей семьей пойдем на выходных в зоопарк. Часто мы идем туда утром, поэтому всегда завтракаем и берем с собой еду. Зоопарк в нашем городе очень просто огромный. Обычно когда заходишь в сам парк, сразу натыкаешься на фонтан, возле которого все любят фотографироваться.

В зоопарке живет очень много разной живности. Самое мое любимое животное это медведь, белый медведь. У них есть специальный огромный вольер, где они с большим комфортом живут. Что они только не делают, ради того, чтобы получить от нас, людей, вкусняшку. Ещё я люблю наблюдать за приматами. Они очень умные животные, чувствуется что они наши предки. Ещё я люблю заходить в зал с ночными животными. Тут можно увидеть летучий мышей, белок-летяг, а так же совы, которые поражают насколько они, могут повернуть свою голову. Зрелище одновременно красивое и завораживающее дух.

В зоопарке сделаны специальные отдельные загоны для таких животных как олени, лошади, и прочие. Я люблю кормить оленей, у них мохнатый нос и они очень смешно фыркают. В центре зоопарка есть озеро, где обычно обитают уточки. Там же стоят и скамейки, на которых мы обычно делаем привал и подкрепляемся.

Иногда мы ходим на представления в дельфинарий. И каждый раз аплодируем стоя всем животным, которые там выступают. Они поражают своим умом, и способны даже встать на один уровень с разумом человека. Однажды я даже погладил дельфина по носу.

В террариуме есть много разных змей, насекомых, но я не очень люблю туда ходить, потому что боюсь, змеи очень опасные существа, а у пауков слишком много глаз. В самом конце экскурсии, мы заходим в парк с динозаврами. Здесь созданы динозавры в их натуральную величину, они поражают своим величием и наталкивают на размышление о том, как все было в то время. Обычно все возле них фотографируются, поэтому и мы не упускаем шанса пополнить свою галерею очередными фотографиями с ними.

2 вариант рассказа

Самым интересным местом в городе для детей считается зоопарк. Детворе нравится посещать царство животных, которое находится в центре мегаполисов. Обычно, если в зоопарк приходит большая компания, то их сопровождает экскурсовод.

В зоопарке содержат не только животных, но и птиц, также есть террариум, где живут змеи, черепахи, вараны и крокодилы.

Экскурсовод всегда интересно рассказывает об обитателях зоопарка, об их повадках и привычках, об интересных происшествиях в жизни постояльцев.

Иногда посетителям позволяют кормить животных, только тем, что дадут в зоопарке, своими продуктами нельзя потому, что можно нанести вред здоровью животного.

В террариуме обычно змей содержат в стеклянных аквариумах. Черепахи и вараны постоянно греются под лампами. А между аквариумами со змеями и другими пресмыкающимися стоят аквариумы, в которых плавают рыбки разных цветов. От расцветки можно ослепнуть, есть все цвета радуги.

Многие посетители много фотографируются с животными, на память. Есть в зоопарках специальные места, где можно делать фотографии, обычно там уже есть животные, с которыми предлагают сделать памятные фотографии. Это могут быть обезьянки, удав, попугаи Ара и маленькие крокодилы.

Во многих зоопарках есть кафе, в которых можно перекусить и продолжить гулять по территории. Территории зоопарка всегда большие и обойти за один день его трудно поэтому, что бы посетить всех животных и понаблюдать за ними в парках есть мини трамвайчики, которые курсируют между вольерами с животными. И все – равно каждый раз придя сюда, всегда будет попадаться новое и не известное. В выходные дни тут всегда много людей, особенно семей с детьми.

Помимо животных, привезенных из разных уголков мира. В зоопарке много и растений, кустарников, так же привезенных с других стран и собранных в одном месте. В искусственных водоемах плавают птицы, которые в естественных условиях никогда не встретятся. Тут утки рядом с фламинго.

Здесь хищнику живут рядом с травоядными животными, которых первые на воле ловят и едят.

Самой посещаемой частью любого зоопарка является часть, где находятся обезьяны. Там всегда много посетителей, дети с удовольствием наблюдают за проделками приматов. Посещение зоопарка всегда веселая и познавательная экскурсия, на которой можно посмотреть животных живущих как в Африке, так и на северном полюсе и для этого ехать никуда не надо.

`

Зоопарк — мое любимое место в городе

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Ай да Вакула, какой молодец

    Тихая, ясная, зимняя ночь. Величавый месяц светит в небе, усыпанном звездами. Вот-вот наступит Рождество!

  • Сочинение Нет худа без добра

    Во все времена люди, так или иначе, стремились к чему-то, стремились что-то делать, что-то создавать, и данное стремление выливалось либо в достижение своей цели, либо в полный провал.

  • Сочинение Ошибки в жизни человека

    В жизни каждого человека есть проблемы и трудности, которые ему предстоит решить. Они бывают сложными или очень важными. И из-за таких ситуаций люди часто допускают ошибки и винят себя за них.

Сочинения на Тему «Поход в Зоопарк»

На это странице представлены школьные сочинения уровня 2-9 классов на тему: «Поход в зоопарк», «Посещение зоопарка», «Животные в зоопарке», «Московский зоопарк».

Сочинение: Поход в зоопарк

Автор: Максим, 5 класс.

Теплый майский день, солнце грело по-весеннему. Сегодня мы вместе с классом собирались пойти в зоопарк. Мы часто ходим с нашим классным руководителем на различные выставки и в музеи.

Утром мы собрались у входа в школу, разбились по парам и пошли в зоопарк. Я шел вместе со своим другом, мы сидели за одной партой. На входе в зоопарк нас ждала женщина –экскурсовод. Вместе с ней мы отправились по асфальтовым дорожкам в мир животных. Останавливаясь возле каждого вольера, мы узнавали много интересного об их обитателях. Некоторых нам даже разрешили покормить!

Наш зоопарк небольшой, и, к сожаленью, через полтора часа наша увлекательная экскурсия закончилась. Мы возвращались в школу счастливые, полные эмоций и с красивыми фотографиями.

Сочинение на тему: «Посещение зоопарка»

Автор: Катя, 2 класс

Вчера я вместе с родителями ходила в зоопарк. Был солнечный летний день. На входе родители купили билеты, и мы пошли внутрь. Это был очень красивый парк! Здесь были красивые цветы, дорожки, небольшие мостики через речки. Животные жили в больших вольерах.

Больше всего мне запомнились жирафы. Они такие высокие и величественные! Так неспешно едят листья и смотрят свысока на людей. Очень красивые животные.

Больше всего детей и взрослых было возле обезьян. Их было очень много – шимпанзе, орангутаны, макаки и еще другие виды. Они забавно подражали людям, перепрыгивали с ветки на ветку и издавали смешные звуки.

На обед мы зашли в небольшое кафе. Мы очень проголодались во время прогулки, и еда показалась нам очень вкусной. Взяв с собой по шарику мороженого в вафельном рожке, мы пошли дальше. Мы еще не видели птиц! В вольере с яркими розовыми фламинго был даже небольшой пруд.

В зоопарке мы провели почти весь день. Домой пошли, когда солнышко уже начало садиться. Это был запоминающийся, счастливый день. Я с радостью приду еще раз!

Сочинение на тему: «Поход в зоопарк»

Автор: Мария, 9 класс

Сегодня был выходной, и мои подруги предложили сходить в зоопарк. В детстве я часто ходила туда с родителями, и, честно говоря, не думала, что сейчас мне будет там также интересно, как и раньше. Однако я согласилась – погода была чудесная, и это было лучше, чем сидеть дома. Я взяла с собой фотоаппарат, который родители подарили мне на день рождения.

Когда я пришла, Лера и Вика, мои подруги, уже купили билеты и ждали меня у входа. Вначале, я не разделяла восхищения девочек. Наверное, я слишком много бывала здесь, и меня уже, казалось бы, не удивить. Вика мечтает стать зоологом, она рассказывала нам интересные факты о животных.

Когда я думала, что не увижу ничего по-настоящему захватывающего, я ошибалась. Аквариум был изумителен! Это отдельное здание было поделено на секции — в зависимости от ареала обитания рыб. Каких тут только не было рыб! И маленькие яркие, и неоновые светящиеся, и большие неспешно плывущие рыбы. Но больше всего меня впечатлили даже не они, а электрические скаты. Большие темные они лежали на дне водоема, и, казалось бы, спали. На ограждении висела табличка – «Осторожно!». И ведь правда, разряд тока этого с виду спокойного морского жителя может нанести существенный вред живому существу.

Выходя из зоопарка, мы с подругами делились впечатлениями. А я задумалась над тем, что даже в чем-то, казалось бы, хорошо изученном, можно открыть для себя что-то новое и интересное.

Сочинение на тему: «Животные в зоопарке»

Автор: Сергей, 6 класс

В воскресенье мы с семьей ходили в зоопарк. Это был удивительный день! Рано утром мы встали, позавтракали и отправились в наше маленькое путешествие. На входе в зоопарк, помимо билетов, мы купили специальный овощной корм для животных. Для себя мы купили разные сладости.

Пройдя контроль, первым делом отправились смотреть птичьи вольеры. Здесь были как мирные обитатели прудов и других водоемов – лебеди, утки, так и хищные обитатели степей и гор – орлы, ястребы, соколы. Также мы видели сов, филинов, неясытей. Меня они всегда удивляли своей необычностью, кажется, будто они застыли, словно восковые фигуры, и смотрят на тебя немигающим взглядом.

Дальше мы увидели хищников из породы кошачьих. Нам невероятно повезло, и мы пришли к началу их кормления. Какое у них разное поведение! Если лев гордо ждет свою порцию мяса, то для ягуара ожидание невыносимо. Он расхаживал по своей клетке кругами, во всех его движениях чувствовалось нетерпение. В какой-то момент он бросился на решетку клетки. Смотревшие отпрянули назад. Это было пугающе.

Следующими мы увидели обезьян. Они шумно общались между собой, вели себя как профессиональные артисты и демонстрировали свою ловкость, выполняя различные акробатические трюки.

Каждое животное по-своему красиво, уникально. Наш воскресный вечер прошел необыкновенно интересно и увлекательно.

Сочинение о зоопарке

Автор: Миша, 4 класс

Я очень давно мечтал сходить в зоопарк и увидеть всех животных не только на картинках в книжках! Но мы с семьей жили в деревне, до города ехать было долго, и родители много работали, поэтому в зоопарке я еще не был.

Моя мечта сбылась в мой день рождения. Я с родителями и своей младшей сестренкой пошли в зоопарк. Это был день, полный радости!

Самое первое, что я сделал, придя в зоопарк, это побежал смотреть слона. Я всегда хотел увидеть его. Он был огромный, как на картинках. Он стоял возле пруда и набирал воду в хобот. А потом поливал себя им, как из душа. Незабываемое зрелище!

Потом я увидел верблюда. Я читал в книгах, как они запасают воду и могут передвигаться по пустыне в жару. Я его представлял немного иначе. Он оказался меньше, чем на картинках, и более худой. Но казался невероятным среди зеленой листвы.

Я увидел и зебр, в их удивительную черно-белую полоску, они выглядели, словно в мультфильмах.

Были здесь и медведи с двумя маленькими медвежатами. Они выглядели, словно плюшевые игрушки. Большие медведи, конечно, внушали трепет и опасность.

В птичьих клетках было много красивых, пестрых птичек. Павлин распушил свой большой яркий хвост и расхаживал, красуясь, перед посетителями. Хвост был, словно бархатный!

В террариуме больше всего впечатлили змеи. Огромный удав обвил ветку и лежал на ней неподвижно, наверное, спал после сытного обеда. Некоторые змеи так хорошо маскировались, что увидеть с первого раза их было очень трудно. В больших аквариумах жили различные насекомые. Я старался на них не смотреть, потому, что боюсь их.

Возвращаясь домой, я был счастлив! Сегодня исполнилась моя мечта, и этот поход я запомню навсегда. А если захочу, то всегда смогу посмотреть фотографии.

Сочинение: Московский зоопарк

Автор: Оля, 7 класс

Сегодня я вместе с бабушкой ходила в московский зоопарк. Она у меня ветеринар, поэтому с особой любовью относится к животным.

Мы решили взять экскурсию. Нас встретил приветливый экскурсовод. Экскурсия началась с истории зоопарка. Нам рассказывали интересные факты о процессе строительства зоопарка, привозе новых животных. Потом мы перешли к вольерам с животными. У каждого жителя была своя история – кто-то был найден в тяжелом состоянии, вылечен и оставлен в зоопарке, потому что самостоятельно охотиться у него уже не получится. Так, например, орел, большая грозная птица, живет здесь уже второй год. У него повреждена лапка и крыло. Летает он с трудом и самостоятельно добывать пищу ему будет сложно. Некоторые животные родились уже в зоопарке и не привыкли к самостоятельной жизни. Без помощи человека они пропадут.

Мы узнали много нового и увлекательного во время прогулки. Я думаю, что с удовольствием схожу еще раз!

Другие готовые школьные сочинения вы можете найти на нашем новом проекте по школьным сочинениям Ychy.ru! Совсем недавно на проекте появился новый раздел – сочинения по картинам.

Другое

В крестовые походы отправлялись

Читать далее

Другое

Водопад анхель где находится на карте

Читать далее

Другое

Как Привести Пульс в Норму

Читать далее

Другое

Какая валюта в сербии

Читать далее

Другое

Какую валюту брать в белоруссию

Читать далее

Другое

Поделка водопад своими руками

Читать далее

Отличная статья 0

Сочинение про поход в зоопарк

Раньше я всегда увлекался миром животных. Однажды я читал рассказ про зоопарк для 1 класса, написанный моим классным руководителем. Меня впечатлила история, написанная в «Рассказе о зоопарке 1 класс», поэтому я решил написать свое сочинение про зоопарк.

моя дружная семья сможет понаблюдать за редкими видами животных!

Утром мне рассказали, что мы едем в Новосибирский зоопарк. Я был счастлив, ведь за день до этого я смотрел новости и узнал, что теперь там есть маленькие, только родившиеся слонята.

Сочинение на тему поход в зоопарк 5 класс

Замечательный воскресный день, посвященный знакомству с обитателями живой природы, красноречиво описывает небольшое сочинение на тему «Зоопарк». Прогуливаясь вдоль вольеров с животными, мы можем наблюдать особенности поведения хищников и травоядных, пресмыкающихся и приматов, которые даже в неволе не утеряли своих первобытных инстинктов.

— # —
Воскресный день, да еще на летних каникулахпраздник для всей семьи. С самого утра бабушка хлопочет на кухне, собирая на стол сытный завтрак. Сегодня мы на целый день уходим в зоопарк. Летний день начинается теплым дождиком, и это нас немного огорчает. Вооружившись зонтами, мы весело перепрыгиваем лужицы и заглядываем на рынок. Нам нужно купить угощения для зверушек – фрукты и булочки. За красивой оградой зоопарка сразу находится вольер с медвежатами. Мы долго смотрим, как они играют – неуклюже, но очень забавно. Грозно рычат, толкаются и отвешивают друг другу оплеухи своими мохнатыми лапами. Дальше идут клетки с мелкими хищниками и птичник. Одни смотрят снизу, сверкая своими хищными глазами, другие – сверху, тревожно курлыкая и покрякивая. Блестящая спина бегемота едва видна из огромного бассейна под открытым небом. Зато бегемотик-малыш стоит на берегу на крепких ножках и с любопытством шевелит своими меленькими ушками. За высоким ограждением лениво прохаживается семейство слонов, приветственно помахивая гибкими хоботами. Мы угощаем их яблоками, и они благодарно кивают лобастыми головами. Длинноногие жирафы опускают свои пятнистые шеи и осторожно берут с наших рук бананы и кусочки булки. Потом дружно вертят головами, словно угрожают нас забодать своими смешными замшевыми рожками. Самое замечательное место в зоопарке – это, конечно, обезьянник. Озорные мордашки приматов похожи на гримасы людей и от этого кажутся еще более смешными и забавными. Мартышки ловко прыгают в ветвях под потолком и целыми гроздьями висят на канатах. Цепкими лапками они выхватывают фрукты из рук посетителей и частенько дерутся за добычу. В прохладном сумраке террариума мы с уважением и опаской осматриваем пресмыкающихся и экзотических рыб. Потом идем к крупным хищникам, которые, лениво развалясь, отдыхают после сытного обеда. День незаметно клонится к вечеру, и мы с сожалением прощаемся с живым уголком природы до следующего визита. еще по теме: Мое любимое животное – сочинение. Животное, которое появилось в моем доме еще по теме: Сочинение о птицах – звонких и неутомимых тружениках природы

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Конспект урока по окружающему миру

по теме «Что такое зоопарк» (1 класс).

Автор методической разработки

учитель начальных классов Афанасьева Л.В.

Цель: познакомить учащихся с понятием «зоопарк» как местом искусственного обитания животных.

Задачи: а) образовательные: сформировать представление учащихся о том, что такое зоопарк;

б) развивающие: развивать интерес к окружающему миру, умение наблюдать, анализировать, обобщать;

в) воспитательные: создать условия для воспитания коммуникативных умений (умение слушать товарищей, сотрудничество в паре), воспитание бережного отношения к окружающей среде.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, карточки с изображением животных (по одной на каждого ученика), карточка с буквами, смайлики (улыбающийся и серьёзный на каждого ученика).

Ход урока:

1. Организационный момент.

Настроимся на работу.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Наши глазки внимательно смотрят.

Наши ушки внимательно слушают.

Голова хорошо думает.

2. Актуализация знаний. Отгадывание кроссворда. (Слайд 2)

Учитель: Вспомним, с какой группой животных мы познакомились на прошлом уроке. Для этого отгадайте мои загадки. Слушаем загадку до конца, для ответа поднимаем руку.

1. У этой лошадки одежда в полоску.

Похожа одежда её на матроску. (Зебра)

2. Зубы острые, как нож,

На овчарку он похож. (Волк)

3. Стройный, быстрый

Рога ветвисты.

Пасётся весь день.

Кто же это? (Олень)

4. Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам. (Верблюд)

5. Вот так ноги! Вот так шея!

Не видали мы длиннее.

Словно вышка между трав

Возвышается … (жираф).

Учитель: — Прочитаем, какое слово появилось в выделенной строчке. (Звери)

Учитель: — Каких животных мы называем зверями? (В случае затруднений учитель может задать дополнительные вопросы)

а) Чем покрыто тело этих животных?

б) Чем они выкармливают своих детёнышей?

— Как по-другому называется эта группа животных? (млекопитающие).

Учитель: — С какими ещё группами животных мы познакомились на уроках окружающего мира?

(насекомые, рыбы, птицы).

На доске учитель помещает карточки с названием групп животных.

Учитель: -У каждого из вас, ребята, на парте картинка животного. Переверните её. Подумайте, к какой группе относится это животное.

— Сначала сюда выйдут те ребята, у которых на картинке насекомое, затем те, у кого рыба, затем – птица, а теперь – зверь.

— Молодцы, вы сделали всё верно.

3. Мотивация учебной деятельности

Учитель: — В природе эти животные могут жить далеко друг от друга. Но есть такое место, где сразу можно увидеть всех этих животных и многих других.

— Отгадаем, что это за место. В этом нам поможет шифровка. (Слайд 3)

кизанотуосыпитакироск

— Зачеркните каждую третью букву. Выпишите зачёркнутые буквы. Прочитаем слово, которое получилось. (Зоопарк) (Слайд 4-5)

— Какой же будет тема урока?

— Сегодня на уроке узнаем, что такое зоопарк и для чего люди его устраивают. (Слайд 6)

4. Работа по теме урока

— Где можно узнать значение слова зоопарк? (спросить у взрослых, посмотреть в Интернете, прочитать в словаре, учебнике).

— Тихо откроем учебник по закладке, за уголок перевернём страницу.

— Проверяем, страница учебника 40.

— Прочитаем определение, что такое зоопарк. (Слайд 7)

— Поднимите руку те, кто был в зоопарке.

— Есть ли зоопарк в Костроме? В конце учебного года пойдём на экскурсию в наш зоопарк.

— А сегодня мы посетим Московский зоопарк. Это один из старейших зоопарков в мире. Он расположен в центре Москвы. Недавно он отметил своё 155-летие. В Московском зоопарке насчитывается более 1000 разных видов животных. (Слайд 8)

— А сейчас отправимся в зоопарк и познакомимся с некоторыми его обитателями.

— Но прежде, чем отправиться на экскурсию, отдохнём.

Физкультминутка

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим. (Бег на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах)

Стоп. Немного отдохнём.

На урок опять пойдём.

Учитель: — Тихо сядьте на место.

— Продолжаем наш урок. Начинаем знакомство с обитателями Московского зоопарка.

1. У него большие уши

Как гора, огромен он.

Равных нет ему на суше:

Он по весу – чемпион! (Слон) (Слайд 9)

О слоне нам расскажет …

Рассказ ученика. Слоны живут в жарких странах. Это очень умные животные. Слоны хорошо плавают, даже там, где глубоко. Спят слоны стоя, собравшись в плотную группу. Только детёныши ложатся на бок на землю. Кожа у слонов толстая. Слоны за ней ухаживают. Они очень любят купаться.

В зоопарке слон кушает морковь, капусту, свёклу, яблоки, хлеб, сено, ветки с зелёными листьями.

Дополнения учителя. Слон – огромное животное. Его высота достигает 4 метров. Самое удивительное у слона это хобот. Хобот – это нос, сросшийся с верхней губой. Состоит из 40 тысяч мышц, в нём нет ни одной косточки. Хоботом слоны нюхают и дышат. В зоопарках, ощупывая хоботом что-нибудь брошенное посетителями, слоны легко отличают мелкую монетку от конфеты или кусочка хлеба. Маленьким отростком на конце хобота слоны могут брать и поднимать мелкие предметы, даже тонкие трубочки спагетти. Хобот нужен слону, чтобы обеспечивать слона пищей. Хобот служит ещё и насосом, которым может всосать полведра воды, а затем вылить её в рот или обрызгать тело, чтобы освежить его. Хоботом он защищается от врага – захватывает и душит или бросает под ноги и топчет. И наконец, хобот служит трубой для подачи звуковых сигналов.

— Послушайте звуки, которые издаёт это животное.

— Отгадайте следующее животное.

2. Косолапый великан

Носит белый меховой кафтан.

Он пловец и рыболов

В царстве снега, вьюг и льдов. (Белый медведь) (Слайд 10)

— О нём нам расскажет …

Рассказ ученика. Белый медведь живёт на севере, во льдах. Он достигает в длину 3 метров, а весить может 700 килограммов. Медведь охотится на тюленей, ест рыбу. У него плотная шерсть, она не намокает в воде. Охота на белого медведя в России запрещена.

В зоопарке белого медведя кормят не только рыбой и мясом, но и хлебом, яблоками, морковью.

Дополнения учителя. Белые медведи – превосходные пловцы, поэтому их ещё называют морским медведем, ведь большую часть времени они проводят в море. Белые медведи могут плыть в течение нескольких дней. У белого медведя отличный нюх. Он может уловить запах тюленя на расстоянии 32 километров.

— Послушайте звуки, которые издаёт белый медведь.

Слушаем загадку о следующем животном.

3. Полосатый, рыжий зверь

Самый редкий он теперь. (Тигр) (Слайд 11)

— О нём нам расскажет …

Рассказ ученика. Тигр – самая большая кошка на Земле. Обычная добыча тигра – кабаны, олени, антилопы. Когда тигр голоден, может съесть даже лягушку или ягоды. Тигр любит воду. В жаркий день может часами лежать у воды или в воде. Тигры хорошо и с удовольствием плавают. Без труда переплывают большие реки.

Дополнения учителя. Тигр – очень умное и благородное животное, без предупреждения не нападает. О нападении предупреждает рыком. Велика сила тигра. Однажды поймав дикого быка, протащил его несколько метров, а 13 мужчин не могли сдвинуть с места тушу этого быка. Тигр очень чистоплотное животное. В логове у него чистота.

— Послушайте звуки, которые издаёт тигр.

4. Быстрее ветра мчится зверь –

Был здесь, а где же он теперь?

Мгновенно взяв отличный старт,

Уже у финиша (гепард). (Слайд 12)

О гепарде нам расскажет …

Рассказ ученика. Гепард – самое быстрое животное в мире. За несколько секунд он развивает скорость до 110 километров в час (это скорость быстро едущей по дороге машины), но может так быстро бежать недолго, около 15 секунд. Однако этого достаточно, чтобы поймать антилопу. Большинство гепардов живёт в Восточной и Южной Африке.

Дополнения учителя. У гепарда очень необычная внешность. Он похож на собаку с кошачьей головой. В минувшие века многие правители Индии и Персии разводили в особых питомниках прирученных гепардов и использовали их на охоте, вместо собаки. В настоящее время гепард внесён в списки исчезающих животных.

— Послушайте звуки, которые издаёт это животное.

5. Важная птица

Шагает по водице.

Розовое оперенье

Всем на загляденье. (Фламинго) (Слайд 13)

Рассказ ученика. Фламинго – очень красивая птица. Она довольно крупная. У неё большой клюв, тонкие и длинные шея и ноги. Оперение у фламинго бело-розового цвета. Живут фламинго на озёрах. Питаются мелкими водорослями, крохотными улитками.

Дополнения учителя. Издали стая фламинго похожа на розовое облако, опустившееся на землю.

— Давайте послушаем звуки, которые издаёт эта птица.

— Рассмотрите иллюстрации на странице 41 учебника и скажите, о каких животных ещё не рассказали? (Слайд 14)

Рассказ учителя: ГУАНАКО – родственница ламы. Это стройное животное с длинными ногами и верблюжьей головой. Лама быстро бегает, может развивать скорость до 56 км/ч (средняя скорость автомобиля). Тело покрыто тёплой и густой шерстью. Окрас делит тело на тёмную и светлую части, граница между которыми резкая. Ламы прекрасно плавают. Питаются травой, веточками растений, листиками. Могут пить солёную воду или подолгу обходиться без воды. Защищаясь, могут плеваться. Обитает в Южной и Северной Америке.

Физкультминутка

Лучшие качели — гибкие лианы.

(Покачивания вправо и влево)

Это с колыбели знают обезьяны.

Кто весь день качается —

Да, да, да,

(Хлопки в ладоши)

Тот не огорчается

Ни-ког-да!

(Прыжки на месте)

— Зоопарк – это ещё и место, где работают учёные. Их называют зоологи. Они изучают животных, сохраняют редкие виды животных, которых в природе осталось мало, создают условия, чтобы эти животные принесли детёнышей. В современных зоопарках животные живут не в тесных клетках, а в вольерах.

— Что такое вольер?

Вольер – это огороженная площадка с домиком.

— Помогите учёным-зоологам расселить животных. Работа в парах.

Проверка.

Учитель: — Куда поселили морского котика? (В вольер с водой)

— А обезьянку? (в клетку с лианами)

— А птицу? Это хищная птица гриф. (На дерево)

— Куда поселили горного козла? (На гору камней).

— Вы расселили животных так, чтобы они чувствовали себя как дома.

Беседа о правилах поведения в зоопарке.

— Как вы думаете, ребята, нужно ли в зоопарке соблюдать определённые правила поведения?

— Можно ли кормить животных? (нет. Животное может заболеть).

— Можно ли кричать в зоопарке, дразнить животных? (Нет. Мы пришли в гости. Животное может занервничать, рассердиться).

— Можно ли просовывать руки в вольер, перелезать через ограду? (Нет. Можно оказаться в опасности).

Знакомство с контактными зоопарками.

— Но сейчас есть такие зоопарки, где эти правила не действуют. Они называются контактными. Там содержатся не опасные для человека животные. Их можно брать в руки, гладить, кормить. Такое общение с животными приносит много радости.

Наше путешествие подошло к концу.

Рефлексия:

— Где сегодня побывали?

— Что такое зоопарк?

— Для чего люди создают зоопарки?

— Каких животных там можно увидеть?

— Сегодня мы познакомились лишь с некоторыми животными. Зоопарк позволяет понять и увидеть, как прекрасен и разнообразен животный мир. И этот мир нуждается в защите.

Оцените свою работу:

— улыбающийся смайлик – я был внимательный, много запомнил;

— серьёзный смайлик – мне надо быть более внимательным.

Спасибо за работу! (Слайд 15)

Предмет изучения: животные земного шара.

Цели:

  1. Обучающая: познакомить учащихся с животными зоопарка.
  2. Развивающая: развивать наблюдательность, память, логическое
    мышление.
  3. Воспитывающая: воспитывать любовь к животным.

Задачи:

  1. Расширить и углубить знания о жизни диких животных.
  2. Формировать умение делить выводы и аргументировать их, логически
    мыслить, наблюдать и оформлять свои наблюдения.
  3. Воспитывать чуткое и бережное отношение к животным.

Тип урока: урок сообщения и усвоения новых знаний.

Форма проведения: урок – заочная экскурсия.

Оборудование:

  1. Учебник «Мир вокруг нас», 1 класс, автор А.А.Плешаков, Москва,
    Просвещение, 2005 г.
  2. Карточки с заданиями для каждого ученика.
  3. Иллюстрации и фотографии диких животных.
  4. «Домики» для животных.
  5. «Запрещающие» знаки.
  6. Жетоны с изображением животных.
  7. Ручка для письма, цветные карандаши.

Ход урока

1. Организационный момент.

Эмоциональный настрой:

— Встаньте по желанию парами, объединитесь в четвёрки, а затем в восьмёрки.
Возьмитесь за руки. Что нас всех объединяет?

Пусть наш урок пройдёт в тёплой дружеской обстановке. Улыбнитесь друг другу и
мне. Желаю успешной работы.

II. Исходная мотивация.

— О чём говорили на прошлом уроке?

— На какие группы можно разделить животных?

— Что было особенно трудно?

-Мудрая черепаха тоже выполняла задание и разделила животных на группы.

Проверьте, правильно ли она сделала? Докажите.

III. Проблемная ситуация.

— На листочках у каждого из вас нарисованы животные. Подумайте, какое из них
лишнее и закрасьте его. Докажите свой выбор.

Физкультминутка.

Животные бывают:

  • Толстые;
  • Маленькие;
  • Быстрые;
  • Медлительные;
  • Высокие;
  • Хищные;
  • Добрые.

(дети изображают движениями)

— Не дразните животных, а любите их и улыбайтесь. Тогда и они будут отвечать
вам лаской.

IV. Постановка учебной задачи.

— Существует ли такое место, где одновременно можно увидеть диких животных,
живущих в разных странах, подойти к ним и рассмотреть.

— Как это место называется? (зоопарк)

— А что обозначает это слово? (место, где содержатся дикие животные, а
посетители могут за ними понаблюдать)

— Кто из вас бывал в зоопарке?

— А хотите там побывать?

— Приглашаю вас на воображаемую экскурсию в зоопарк. Приятной прогулки!

— Осмотритесь вокруг. Что вы видите? (животных в клетках)

— Да, действительно в зоопарке животные живут в клетках или вольерах, на
каждом из которых находится табличка с названием животного. Отгадайте, кто в
какой клетке живёт. Но не советую перелезать через забор или барьер. Это очень
опасно.

Игра «Кто это?»

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз.
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

(бурый медведь)

Это что за чудо-звери?
Вот как прыгают забавно.
Листья, травку обожают.
А детёнышей исправно
В сумку на живот сажают.

(кенгуру)

В тишине больших болот
Рад ребятам…
(бегемот)

Физкультминутка «Меня укусил бегемот».

— Игра весёлая, но, чтобы с вами такого не случилось, нельзя просовывать руки
через прутья клетки.

Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.

(лось)

Вот нарядились коняшки
В полосатые тельняшки.

(зебры)

Он ходит голову задрав,
Не потому, что важный граф.
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он …

(жираф)

Царь зверей лежит тихо,
Но не будите это лихо.

(лев)

— Чтобы лев не рассердился, не дразните его.

Он – большая умница,
Всё умеет он.
И играть с детишками,
Очень любит…

(слон)

-Любой зоопарк интересен своей коллекцией животных, в каждом есть что-то
особенное. Например: слон, или, морж, или крокодил и т. д. Но цель любого
зоопарка – не только собирать редких животных, чтобы на них посмотрели люди, но
и спасать их. Потому, что почти каждое животное имеет свою печальную историю: на
них охотятся, их отстреливают, они становятся редкими, а некоторые и вовсе
исчезающими. В зоопарке о них заботятся многие специалисты: зоологи,
ветеринарные врачи, уборщики. Зооинженеры создают клетки и вольеры, в которых
животным было бы удобно, уютно и комфортно. Но и зоопарки не могут вместить всех
животных, которые страдают от людей. Люди должны беречь и сохранять, а не
уничтожать диких животных.

Физкультминутка. Игра «Жираф, слон, заяц».

V. Закрепление изученного.

— Подходит к концу наша экскурсия, прощаемся с гостеприимным зоопарком.
Поделимся своими впечатлениями и послушаем отзывы других людей, которые бывали в
зоопарке.

— Откройте страницу 28 нашего учебника.

(учитель читает текст автора)

— О каком зоопарке нашей страны идёт речь? (Московский зоопарк)

— Зоопарк Московский – старейший и крупнейший в нашей стране. Ему 142 года. В
нём находится около 800 видов различных животных.

— Какое незнакомое слово вы услышали? (Экзотариум)

Экзотариум – это огромный аквариум, в котором содержится множество
диковинных морских обитателей.

— Рассмотрите животных на странице 29. Закрасьте значки рядом с теми
животными, которых вы знаете или где-то видели.

— Расскажите об этих животных.

(дети рассказывают)

— Некоторые из этих животных очень редкие. Зоопарки помогают их сохранить.

Венценосный журавль – крупный журавль, обитающий в Африке, напоминает
аиста, но не садится на деревья. Его отличие – голова украшена золотистыми
перьями. На журавлей охотятся, и, поэтому их становится всё меньше.

Гепард – свирепый хищник из Африки, нападающий на антилоп и домашний
скот.

Фламинго – птица из южных краёв, похожа на журавля, но обитает у
водоёмов. Имеет красивый розовый цвет и очень длинные ноги.

Белый медведь – обитает в Арктике, среди снегов и льдов, не впадает в
спячку, переносит голод.

Гуанако – разновидность верблюда, живёт в пустыне.

VI. Рефлексия.

— Где мы с вами сегодня побывали?

— Что такое «зоопарк»?

— Для чего он существует?

Все животные нуждаются в нашей любви, заботе и бережном отношении. Зоопарки
помогают сохранить редких и исчезающих животных и показать их людям.

— Как нужно вести себя в зоопарке?

(на доске выставляются запрещающие знаки)

— Пригодятся ли нам полученные сегодня знания?

— Нарисуйте дома одно из животных из зоопарка.

— Спасибо за урок. Вы хорошо поработали на уроке и собрали свой миниатюрный
зоопарк.

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Поход в зоопарк

Что может быть замечательнее похода в зоопарк? Я очень ждал этого события. Мне не терпелось поскорее очутиться в царстве животных.

Наконец — то этот день настал. Моя любимая бабушка повела меня в зоопарк. Как же я был счастлив!

В зоопарке нас встретил приветливый экскурсовод и повел к животным. Наша экскурсия началась. Сначала мы пошли смотреть на птиц. Их здесь было огромное количество, большие и маленькие, канарейки, попугаи и другие. Особенно мне понравился степной орел. Это большая хищная птица с длинными крыльями и коротким хвостом, она гордо расхаживала по клетке.

После птиц был вольер с обезьянками. Экскурсовод рассказывал про них забавные истории. Обезьянки были смешные и непоседливые. Они то и дело прыгали с место на место, висели на лианах и дразнили посетителей. По соседству с обезьянами жили олени. Нам разрешили покормить их с рук. Они ели фрукты и овощи. Большой олень с красивыми рогами, грациозно стоял посреди вольера и грелся на солнышке. Видимо он был сыт, так как от угощения отказался и не обращал на присутствующих никакого внимания.

Затем мы пошли посмотреть на рептилий. Они были в отдельном террариуме. Разные змеи сидели в стеклянных аквариумах. Черепашки грелись на песочке под лампой. Так же там были рыбки, синие, красные, всех цветов радуги.

После просмотра рептилий, экскурсовод предложил посмотреть на индийского льва. Мы с радостью согласились. Оказывается это очень редкое животное. Индийский лев занесен в Красную книгу, как вымирающий вид, их осталось очень мало. Лев был прекрасен, с гордо поднятой головой он лежал и всем своим видом показывал, что он царь зверей.

Мы еще долго ходили по зоопарку, видели еще много разных животных, слушали интересные истории об их жизни в неволе. На выходе из зоопарка делали фотографии с животными. Особой популярностью пользовались две маленьких обезьянки, всем хотелось с ними сфотографироваться. А я выбрал удава, он мне сразу понравился. Удав был серого цвета с пятнышками и очень холодный. На фото мы получились хорошо.

Мне очень понравилось в зоопарке. Я с нетерпением буду ждать следующих выходных. В этот раз я иду с дедушкой, и я уверен, ему там понравится.

2 вариант

Поход в зоопарк – самый замечательный досуг для взрослых и детей. Мне очень хотелось посетить это чудесное место. Поход в царство животных был намечен на воскресение.

И вот этот день наступил. Мои родители повели меня в зоопарк. Это был радостный и солнечный день, который обещал море удовольствия и новых впечатлений.

На месте нас ждал любезный экскурсовод и начал свой рассказ об обитателях зоопарка. Для начала мы посетили пернатых. Они были самыми разнообразными по размеру и цвету, но все очень красивые. Особенно поразил степной орел. Этот величественный длиннокрылый хищник важничал, расхаживая по клетке.

Следом мы посетили обезьян. Рассказы экскурсовода о смешных и непоседливых питомцах очень позабавили нас. Они быстро перепрыгивали по веткам, качались на лианах, дразня зрителей. Соседями обезьян были олени. Они брали корм с наших рук. Мы кормили их фруктами и овощами. Огромный олень с ветвистыми рогами изящно стоял в центре вольера и блестел на солнце. Наверное, он был не голоден, так как на лакомства не реагировал, а присутствующие были ему безразличны.

Следующими были рептилии. Их террариум был в стороне от всех. Сквозь стеклянные аквариумы были видны различные змеи. Черепашкам было уютно на камне под специальной лампой. А рыбки поражали всеми цветами радуги.

После этого нам был предложен индийский лев. Конечно, мы обрадовались. Он является редким животным. Это животное занесено в Красную книгу как исчезающий вид. Гордый лев без труда продемонстрировал нам то, что он был царем зверей. Он держался так гордо, что вызывал восхищение.

В этот день мы увидели много интересных животных и услышали множество историй об их жизни. Перед выходом из зоопарка нам разрешили сфотографировать некоторых животными и самим запечатлеться на их фоне. Больше всего мне понравились обезьянки. Они так смешно позировали и немного кривлялись. Папа решил сфотографироваться с удавом. Это было такое могучее фото, на котором оказались два великана. Мама очень любит кошек, поэтому для фотографии выбрала самую большую кошку на земле. Конечно, это был лев. Близко к нему подходит нельзя, но возле вольера стоять разрешается.

Я полюбил это место. В зоопарке можно почувствовать себя частью дикой природы. Это очень интригует. В следующий раз я пойду в зоопарк с друзьями, чтобы получить несколько другие эмоции от встречи с дикими животными.

Сочинение про Поход в зоопарк

С самого детства я мечтал побывать в зоопарке, но так как моя семья жила в далёкой глухой деревушке, мечта моя казалась неосуществимой. Но вот однажды мы с родителями поехали в гости в далёкий город, и там в это время находился приезжающий зоопарк.

Как я был счастлив!

Ведь наконец — то я увижу настоящих зверей, виденных мною только на картинках.

Когда мы пришли в зоопарк, я первым делом бросился смотреть на слона. Мне всегда нравилось это огромное доброе животное. Было жарко, и слон, набрав хоботом воду из бассейна, обливал себя с головы до ног. Мне было очень интересно наблюдать за этим.

Также мы увидели красивых северных оленей с ветвистыми рогами, верблюдов, которые спокойно стояли и пережевывали свою жвачку.

Маленькие медвежата, смешно переваливаясь, играли друг с другом.

Были там и полосатые зебры, похожие на лошадей, но только в полоску.

Высоченные жирафы смотрели на всех свысока из своих вольеров.

Царь зверей лев гордо лежал в клетке, у него была шикарная длинная грива.

Среди птиц меня особенно поразили павлины, время от времени распускавшие свои великолепные хвосты от которых нельзя было оторвать глаз, так ярко они переливались всеми цветами радуги.

Попугаи, перебираясь с жердочки на жердочку, с важностью поглядывали по сторонам.

Змеи в террариуме заползли на камни и грелись на солнышке. Огромный удав висел на дереве, пугая своими размерами.

Но вот где было веселее всего, так это в царстве обезьян. Маленькие мартышки ловко перепрыгивали с ветки на ветку, раскачивались, повиснув на одной руке, строили мордочки посетителям зоопарка.

Домой мы возвращались переполненными впечатлениями от увиденного, от такого обилия птиц и зверей, собранных в одном месте.

Я был счастлив. Моя мечта сбылась. Этот незабываемый поход в зоопарк останется в моей памяти навсегда, и помогут мне в этом фотографии, которые мы сделали в зоопарке возле всех зверей и птиц.

Также читают:

Картинка к сочинению Поход в зоопарк

Поход в зоопарк

Популярные сегодня темы

  • Сочинение-рассуждение Массовый героизм

    Русские люди в военные годы демонстрировали самоотверженность и массовый героизм. Военнослужащие служили своему Отечеству всей душой и не боялись жизни положить, и кровь пролить за мирную судьбу своего народа

  • Анализ рассказа Каникулы Брэдбери

    Рэй Брэдбери написал «Какикулы» в возрасте 29 лет, когда его уже признали как литератора. Как и во всех произведениях Рэя Брэдбери в этом есть фантастика и философские размышления.

  • Анализ сказки Спящая царевна Жуковского 5 класс

    Сказка появилась на свет путем состязания Пушкина с Жуковским, одновременно создавая каждый свой шедевр произведения. Сказка примечательна и интересна тем, что написана стихами, слогами

  • Князь Ипполит Курагин в романе Война и мир Толстого сочинение

    Ипполит Курагин – средний сын князя Василия Курагина, уважаемого царедворца, занимающего высокое положение в обществе.

  • Сочинение на тему Красота вокруг нас 6 класс по русскому языку

    Что такое красота? Где ее можно найти вокруг? Могут ли люди быть красивыми? Правда в том, что красота — это состояние духа, оно изливается из нас самих, и то самое проявление, которое мы наблюдаем на нашем лице

  • Рассказ о золотой орде
  • Рассказ о зоне лесов 4 класс окружающий мир
  • Рассказ о знаменитом человеке села
  • Рассказ о значении воды для человека
  • Рассказ о знаменитом российском спортсмене на английском языке с переводом