Рассказ о здоровом образе жизни для детей

Краткосрочный проект здоровье детей в наших рукахвоспитатель: кралькина анна сергеевна2020-2021 учебный годпроблема: забота о здоровье ребнка стала занимать во всм

Краткосрочный проект «Здоровье детей в наших руках»

Воспитатель: Кралькина Анна Сергеевна

2020-2021 учебный год

Рассказ о здоровом образе жизни для детей

Проблема: Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции.  Сегодня  важно  формировать  и  поддерживать  у  родителей  интерес к оздоровлению,  как  самих  себя,  так  и  своих  детей.  Помочь  понять  им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие. Понимая важность здорового образа жизни, я решила сделать проект под названием «В стране здоровья».

В современном обществе в связи с ухудшением состояния здоровья населения и детей особенно, остро стоит проблема взаимодействия ДОУ и семьи по воспитанию здорового подрастающего поколения. В ДОУ задача укрепления здоровья детей была всегда приоритетной. В современном воспитании словосочетание «формирование здорового образа жизни заняли прочное место в жизни в беседах с родителями и детьми, в воспитательной работе, планах педагогов. Поскольку индивидуальность ребенка изначально формируется в семье, воспитательная работа в образовательном учреждении не может строиться без учета этого факта. Главное, на что направлена наша работа-это формировать у родителей и воспитанников представление о здоровом образе жизни, доказать родителям, что без их участия мы не сможем добиться хороших результатов, только они являются самым ярким примером для своих детей. Дети дошкольного возраста имеют мало знаний о своем «здоровье», у них не сформированы представления о здоровом образе жизни. В настоящее время в связи с переходом на личностно ориентированную модель взаимодействия с ребенком признается приоритет семейного воспитания над общественным.

Цель проекта: Формирование убеждений привычек здорового образа жизни, развитие познавательных и творческих способностей детей старшей группы.

  • Сформировать у детей представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, об умении беречь своё здоровье и заботиться о нём.
  • Формировать базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
  • Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям, занятиям спортом, обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью.
  • Развивать свободное общение со взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни.

Ожидаемый результат: У детей развито осознанное отношение к укреплению и сохранению своего здоровья путем правильного питания, они любят спорт, занятия по физическому развитию. Соблюдения правил личной гигиены и приобщение к правилам безопасности для человека.

Участники проекта: Дети старшей группы, воспитатель, родители.

  • Художественная литература: Е.Пермяк «Для чего нужны руки»; Г.Остер «Никогда не мойте руки»; Г. Остер «Вредные привычки»; К.Чуковский «Мойдодыр; А.Барто «Девочка чумазая»; загадки о витаминах.
  • DVD Диск «Уроки безопасности Тетушки Совуньи»
  • Коллажи «Витаминные продукты» — овощи, фрукты, продукты.

-Атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Аптека», «Магазин полезных продуктов»

  • Иллюстрации к темам бесед.

Сроки реализации: (март)

  • Изучение литературы по данной теме.
  • Выявление проблемы.
  • Опрос детей.
  • Привлечение родителей к работе над проектом.
  • Социально-коммуникативное  развитие.
  • Тематические беседы. «Красивая осанка», « Почему я вижу».
  • Чтение и пересказ Е.Пермяк «Для чего руки нужны»;
  • Составление правил: «Личная гигиена». «Береги слух и зрение», «Если хочешь быть здоров – закаляйся»
  • Блиц опрос «Вкусная еда».
  • Мир природы. Беседы на тему «О болезнях грязных рук и кожи»
  • Беседа «О чистоте природы»
  • Ознакомление с коллажами «Витаминные продукты», «Опасные растения»
  • Рисование «Если хочешь быть здоров», «Как я делаю утреннюю зарядку », «Мои любимые продукты»
  • Лепка – из соленого теста – «Что умеют наши руки»;
  • Коллективная аппликация «Дети на природе»,
  • Ручной труд «Стаканчик для зубной щетки»
  • Разучивание песни «Закаляйся, если хочешь быть здоров!».
  • Ежедневная утренняя и бодрящая гимнастика, закаливание после сна.
  • Гимнастика для профилактики зрения.
  • Пальчиковые игры
  • Сюжетно-ролевые        игры: «Аптека»;        «Магазин        полезных        продуктов»; драматизация сказки К.Чуковского «Мойдодыр»; рассказ «Верное средство»;
  • Дидактические        игры –        «Полезно        –вредно»;        «Если        хочешь        быть        здоров»,

«Съедобно – несъедобно»; «Опасно – неопасно»; «Подбери пару»; «Рекламный мячик»; Викторина «Вкусные истории».

  • Подвижные игры – «Микроб»; «Кто быстрее?»; «Салки на оной ноге»; «Невод» и т. д.
  • Агитация здорового образа жизни (консультации для родителей, индивидуальные беседы; изготовление массажных дорожек из нетрадиционных материалов, книжки малышки  «Основные  правила  личной  гигиены»;  пака  передвижка  по зож.; Консультация «Питание и здоровье детей»;
  • Папка-передвижка: «Ваше здоровье»; «Здоровая пища», «Неполезные продукты».

«Мое здоровье в моих руках»

  • Информационные        листы:        «Организация        питания        ребенка»;

«Неполезные продукты питания»: «Здоровое питание дошкольников»

  • Памятки: «Формирование культуру трапезы»
  • Подведение итогов.
  • Осознанное отношение детей и их родителей к состоянию здоровья как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.
  • Значительное повышение знаний о чистоте и опрятности своего внешнего вида.
  • Расширение и обогащение опыта детей в поддержания чистоты — личной и в окружающей среде (внешний вид, личный шкафчик, стульчик с одеждой, игрушки в группе, прогулочная территория).

Итог работы: Открытое занятие на тему «Здоровье – моё богатство!»

  1. Голицина Н.С., Шумова И.М. «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей» — М., «Скрипторий 2003», 2010.
  2. Лободин В.Т., Федоренко А.Д., Александрова Г.В. «В стране здоровья» — М.,

«МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2011.

  1. Музова О.В «Физкультурно-оздоровительная работа Комплексное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Младший, средний, старший дошкольный возраст»- Волгоград, Учитель, 2011.
  2. Утробина К.К. «Занимательная физкультура для дошкольников»- М., Гном, 2003.
  3. Шебеко Н.В. «Вариативные физкультурные занятия в детском саду»- М., Изд-во Института Психотерапии, 2003.
  4. Шорыгина Т.А. «Беседы о здоровье» — М., «Сфера», 2008.

Внеклассное мероприятие 6класса «Я за здоровый образ жизни!»

Цели:

расширить представление детей о здоровом образе жизни;

способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;

побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни;

содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.

Задачи мероприятия: 

рассмотреть понятия: здоровый образ жизни, здоровая личность; проанализировать негативное влияние вредных привычек на человека; способствовать развитию положительного представления о здоровом образе жизни, интереса к различным видам спорта, соблюдению режима дня.

Планируемые результаты:

Личностные:

— умение положительно относиться к процессу познания;

-умение делать нравственный выбор;

-оценивать собственную учебную деятельность.

Регулятивные:

— умение ставить цель для достижения результата;

— умение составлять план для решения задач учебной деятельности;

— умение контролировать рабочий процесс.

Познавательные:

— умение слушать и слышать учителя, одноклассников;

— умение выражать свои мысли в соответствие с задачами деятельности;

— умение анализировать ход своих действий;

— умение работать с различного рода информацией.

Коммуникативные:

— умение вступать в диалог, работать в паре и в группе;

— умение высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Сценарий мероприятия

Организационный момент.

Подготовка столов для работы в группах, проверка необходимых принадлежностей для работы.

Вступительное слово педагога (ведущего):

     Учитель. Здравствуйте, ребята, уважаемые гости. Я вам говорю «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверно, потому, что здоровье для человека — самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!
В апреле ежегодно отмечается Всемирный день здоровья. Всемирная организация здравоохранения направляет свою деятельность на то, чтобы устранить причины заболеваний и сами болезни, обеспечить высокий уровень здоровья людей.

А что же такое здоровье? Ребята? (выслушать несколько ответов ребят) здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия.

Невозможно не процитировать слова ученого биолога Павлова: Всем нам стоит задуматься: Здоровый ли образ жизни мы ведем? Что можно сделать для укрепления и сохранения здоровья? Добыть и сохранить здоровье может только сам человек. Наше здоровье зависит не от количества выпитых таблеток, а от образа жизни, который мы ведем, от состояния окружающей нас среды, от общения с природой. Занятия физическим трудом и спортом  помогут  нам  вырасти  здоровыми  людьми.

Каким должен быть человек, чтобы стать здоровым, куда можно обратиться за своей «порцией» здоровья, и, наконец, из чего состоит человек. Обо всем этом и пойдёт сегодня рассказ. Наше внеклассное мероприятие называется «Мы – за здоровый образ жизни!»

Цель внеклассного мероприятия: (слайд 2)

расширить представление детей о здоровом образе жизни;

способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;

побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни;

содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.

Ребята сегодня у нас пройдет игра. В которой примут участие 2 команды 6-7 класса. Игра будет состоять из 6 этапов каждый этап оценивается максимум в 5 баллов, также можно заработать 1 бал за ответ на дополнительный вопрос, для того чтобы ответить на вопросы вы должны поднять флажок. На протяжении всего мероприятия каждая команда будет зарабатывать баллы, кто больше заработает баллов тот и станет победителем сегодняшней игры. Ребята преодолев все этапы мы с вами выведем формулу здоровья и узнаем, как стать здоровым человеком. Члены жюри будут внимательно следить за ответами, и оценивать каждое задание, в конце наше уважаемое жюри подведёт итоги игры. Победителям будет присвоено звание «Знатоки здорового образа жизни».    Ребята, а судьями сегодняшней игры будут …….    Желаю всем удачи! И так, мы начинаем.

Этап №1 Старт (название команды, эмблема, девиз)

старт на доске прикрепить лист старт после того как ребята представят свою команду прикрепить магнитики красного и зеленого цвет.

Ребята вы заранее получили и подготовили домашнее задание – придумать название, эмблему и девиз команды, с учетом тематики данной викторины. Выбрать капитана.

Ваше первое задание, громко, чётко представить свою команду и её девиз.

Спасибо молодцы ребята справились с заданием, а теперь слово предоставляется жюри.

Обе команды справились с заданием и находятся на старте

Этап2

ребята так как тема нашего мероприятия называется «Мы – за здоровый образ жизни!» вы должны догадаться какой будет следующий этап нашей игры? Послушайте внимательно отгадав загадку мы узнаем название следующего нашего испытания, чья команда первая справиться с загадкой получит дополнительный балл.незабывайте поднимать флажок прежде чем отвечать.

Загадка

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Очень важен (режим дня) 1 дополнительный балл

Действительно ребята — это режим дня (перевернуть на доске лис режим дня)

Ребята на этом этапе вы должны пройти задание (объяснить)

Установите правильный порядок режима дня:

  • 1.Подъём

  • 2.Зарядка

  • 3.Утренний душ

  • 4.Завтрак

  • 5.Занятия в школе

  • 6.Обед

  • 7.Выполнение домашних заданий

  • 8.Отдых

  • 9.Ужин

  • 10.Спокойные игры

  • 11.Подготовка ко сну

Пока жюри оценивает я говорю слова ребята Режим дня — это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Режим дня необходим, чтобы обеспечить высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования.

Слово предоставляется жюри…….

Молодцы ребята. Справились с заданием. И так ребята перейдем к следующему этапу. чтобы узнать название следующего этапа вам необходимо подумать и ответить на вопрос подняв флажок дополнительный бал.

Вопрос ребята как вы думаете, что необходимо школьнику для нормального работы пищеварительной системы? (правильное питание)

Молодцы и 3 этап нашей игры называется это правильное питание на доске лист открыть на доске

Ребята на этом этапе вы должны пройти задание которое называется

Эрудит-лото «Завтрак и ужин здорового школьника» задание состоит из 7 вопросов в каждом вопросе по 4 ответа вы должны выбрать верный ответ.ответ только один в вопросе.

1. Идеальный завтрак для школьника — это:

а) Паровые котлеты с макаронами

б) Овсяная каша с медом

в) Тушеные овощи с мясом

г) Компот из сухофруктов и выпечкой

2. Основной минус сухих готовых завтраков, которые так популярны у детей и родителей, это:

а) Отрицательное влияние на  умственную активность

б) Отсутствие клетчатки

в) Высокое содержание сахара 

г) Недостаточная свариваемость организмом

3.Эта каша наименее полезна для завтрака школьника, т.к. в ней содержится мало волокон:

а) Гречневая

б) Рисовая

в)  Манная

г) Перловая

4. Отметьте лишнее. Глазированные сырки не рекомендуются для завтрака школьника, потому что они:

а) Содержат ароматизаторы

б) Содержит пальмовое масло

в) Содержит аминокислоты

г) Содержит красители

5. Отметьте лишнее.  Идеальным ужином для школьника являются:

а) Творог, творожные запеканки, сырники

б) Омлет, овощи в омлете

в) Паровые котлеты с картошкой

г) Кисломолочные продукты

6. Отметьте верный вариант ответа. Сырые овощи и салаты полезно употреблять школьнику перед едой, потому что:

а) Они хорошо стимулируют пищеварение

б) Они активизируют мыслительную деятельность

в) Они способствуют кроветворению

г) Они улучшают настроение

7. . Отметьте лишнее.  Все без исключения газированные напитки следует исключить из рациона школьника, потому что они:

а) Содержат много сахара или подсластителей

б) Содержат консерванты и пищевые кислоты, которые продлевают срок годности товара

в) Способствуют болезненному вздутию живота

г) Способствуют выведению шлаков и токсинов из организма

Ответы

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

ответ

а

+

б

+

+

в

+

+

+

+

г

Этап 4Следующий наш этап вы узнаете если отгадаете загадку не забывайте поднимать флажок. дополнительный балл

Ранним утром мы проснулись.
Потянулись, улыбнулись.
Отличное есть средство, чтоб быть здоровым с детства, Для всех по распорядку
С утра нужна… (зарядка)

Молодцы правильно «На заряду становись!». так называется наш следующий этап игры.

Наш следующий конкурс «На заряду становись!». Прошу капитанов команд было домашнее задание подготовить со своей командой оригинальную зарядку на 2 минутки. Чья команда будет первой?

Пока наше жюри совещается послушайте ребята

Ученые доказали, что зарядка ускоряет процесс пробуждения, улучшает общее состояние физического здоровья, укрепляет силы и добавляет уверенности. Особенно важной является утренняя зарядка для детей дошкольного и школьного возраста, скелет которых сформирован еще недостаточно прочно.

Молодцы ребята справились и с этим задание уважаемые жюри прошу вас оценить наших ребят.

Ребята, а что скрывается на 5этапе нашей игры, вы узнаете отгадав следующую загадку

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно?.. (витамины)

Правильно ребята и следующий наш этап это витамины перевернуть лист на доске

А заданием на 5 этапе будет ребусы про витамины

1. овощи

2.груша

3.огурец

Уважаемое жюри проверяйте как команды справились с этим заданием.

Витамины – важны для здоровья. Это факт! В любом возрасте вместе с белками, жирами и углеводами, каждый человек должен потреблять свою норму витаминов. Витамины не являются строительным материалом, но без них организм не сможет существовать. Поэтому крайне важно внимательно подходить к своему рациону, как основе поступления питательных компонентов в организм.

Уважаемое жюри вам слово

И так ребята вы справились почти со всеми заданиями и остался последний 6 этап нашей игры, а как он называется вы узнаете ответив на дополнительный вопрос

Что же мешает человеку быть здоровым, ведя здоровый образ жизни? Вредные привычки

Правильно молодцы ребята и последний этап нашей игры — это вредные привычки. Заданием для этого этапа будет ответить на вопросы 1 вопрос 1 балл кто быстрее поднимет флажок тот и отвечает

  1. ! А теперь посмотрим кто их вас быстрее ответит на вопросы?

  2. 1.Что загрязняется от курения ? (легкие, воздух)

  3. 2.Что замедляется у подростков, которые курят? (рост)

  4. 3.Что желтеет у заядлых курильщиков? (зубы)

  5. 4.Самое драгоценное для человека. (здоровье)

  6. 5.Орган милосердия. (сердце)

  7. 6.Это позорит человека, если он употребляет алкоголь. (пьянство)

  8. 7.Какое растение используется для изготовления папирос, сигарет? (табак)

  9. 8.Существуют ли сигареты, которые не приносят вреда?

  10. 9.Алкоголь может привести к появлению физических уродств и вызвать нарушения психики ребёнка. (да)

  11. 10.почему нельзя грызть ногти? (гельминты, вирусы)

  12. 11.Почему школьнику нельзя сидеть за компьютером больше 2 часов в день?

  13. 12.Можно ли пробовать незнакомые вещества? (нет)

  14. Кто такие «моржи »? (Люди, купающиеся зимой в проруби).

  15. Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).

Молодцы ребята вы справились с этапом вредные привычки.

пока наше жюри посчитывает баллы мы с вами ребята выведем ф

формулу здоровья, о которой говорили в начале нашего мероприятия.

Ребята, но есть не только вредные привычки есть еще и полезные привычки

Ребята, но есть не только вредные привычки есть еще и полезные привычки

Кто знает какие это привычки? Например

У вас на столах лежат смайлики напишите пожалуйста на них каждый 1 здоровую привычку и прикрепите пожалуйста на нашу формулу здоровья.

Итак для того чтобы быть здоровым человеком необходимо вести здоровый образ жизни:
заниматься спортом, закаливаться, следить за своим питанием, соблюдать режим и личную гигиену, и самое главное  избегать вредных привычек, 

В конце урока подводятся итоги, выявляются наиболее активные участники, набравшие большое количество баллов

Слово нашему уважаемому жюри.

 Ребята Никогда не поздно задуматься о своем здоровье. Начните прямо сейчас!

 Молодцы! Вы все сумели,

Но не пили и не ели!

Что ж пора вам подкрепиться!

Вам желаю не лениться:

 Больше спортом заниматься,

Витамины есть стараться,

Пить лишь соки и нектары,

Есть арбузы и бананы,

 Яблоки, изюм и киви,

Манго сладкое и дыни.

Не болейте, улыбайтесь!

Быть здоровыми старайтесь! (призов – фруктов).

Распечатать

2 этап Режим дня:

Установите правильный порядок режима дня:

1.Занятия в школе

2.Зарядка

3.Спокойные игры

4.Завтрак

5.Выполнение домашних заданий

6.Отдых

7.Утренний душ

8. Подготовка ко сну

9.Подъём

10.Обед

11. Ужин

3этап Эрудит-лото «Завтрак и ужин здорового школьника»

1. Идеальный завтрак для школьника — это:

а) Паровые котлеты с макаронами

б) Овсяная каша с медом

в) Тушеные овощи с мясом

г) Компот из сухофруктов и выпечкой

2. Основной минус сухих готовых завтраков, которые так популярны у детей и родителей, это:

а) Отрицательное влияние на  умственную активность

б) Отсутствие клетчатки

в) Высокое содержание сахара 

г) Недостаточная  усваиваемость  организмом

3.Эта каша наименее полезна для завтрака школьника , т.к в ней содержится мало волокон:

а) Гречневая

б) Рисовая

в)  Манная

г) Перловая

4. Отметьте лишнее. Глазированные сырки не рекомендуются для завтрака школьника, потому что они:

а) Содержат ароматизаторы

б) Содержит пальмовое масло

в) Содержит аминокислоты

г) Содержит красители

5. Отметьте лишнее.  Идеальным ужином для школьника являются:

а) Творог, творожные запеканки, сырники

б) Омлет, овощи в омлете

в) Паровые котлеты с картошкой

г) Кисломолочные продукты

6. Отметьте верный вариант ответа. Сырые овощи и салаты полезно употреблять школьнику перед едой, потому что:

а) Они хорошо стимулируют пищеварение

б) Они активизируют мыслительную деятельность

в) Они способствуют кроветворению

г) Они улучшают настроение

7. . Отметьте лишнее.  Все без исключения газированные напитки следует исключить из рациона школьника, потому что они:

а) Содержат много сахара или подсластителей

б) Содержат консерванты и пищевые кислоты, которые продлевают срок годности товара

в) Способствуют болезненному вздутию живота

г) Способствуют выведению шлаков и токсинов из организма

3этап

Рассказы о здоровом питании. Осторожно — смешной рассказ.

«Я не повелитель прямой кишки. Записки телезрителя.

День начался плохо, проспал «Контрольную Закупку», застал самый конец про макаронные изделия «рожки», теперь не знаю, какими отравиться можно, а какие полезны в моём возрасте. Расстроился.

Рассказы о здоровом питании. Осторожно - смешной рассказ.Зато «жить здорово! » Посмотрел с самого начала. Малышева меня уже узнаёт, кивает из телевизора доброжелательно. Красивая женщина и очень мудрая, наверное. Сначала про грязь под крайней плотью рассказывала, зрители улыбались и аплодировали. Потом два мужичка вышли, букинист Николай и менеджер по обслуживанию биотуалетов Андрюша. Им вывезли пластмассовый половой член с этой грязью, они там всё мыли и трогали. Было интересно, решил после передачи тоже помыться. Под кровохарканье ел омлет, под опорожнение прямой кишки пил кофе, хотя Малышева кофе запретила, может начаться отёк квинке.

Узнал, что дефекация должна быть красивой, кал должен быть упругим и рассыпчатым, как варёный рис, а во время менструации нельзя есть глазированные сырки, могут начаться понос и рвота со слизью. Замечательная и нужная информация, особенно с утра, я в блокнот записал, пригодится. Аппетит, правда, пропал. Потом пришёл знаменитый певец, фамилию не знаю, спрашивал про ампутацию ног, ему всё рассказали, он благодарил. Аппетит появился, несмотря на боль в мошонке, но Малышева сказала, что это не страшно, пройдёт. И аппетит, и мошонка ….

Помыться не успел, начался «Модный Приговор». Ведущий меня тоже из телевизора увидел, узнал, заулыбался, симпатичненький мужчинка такой … он же не знает, что я грязь под крайней плотью никак не смою и мошонка у меня побаливает. В передаче телеведущая участвовала, ну которая везде, и певец этот знаменитый прибежал от Малышевой. Обсуждали дело об Ольге из Иваново, которая любит под босоножки надевать мужские носки, особенно за границей, хотя ни разу там не была.

Ругались страшно, а ведущий смешно шутил, я две шутки в блокнот записал, пригодятся. Певец Ольгу защищал, говорил, что, пока ноги не ампутированы, носки надо носить, а телеведущая, наоборот, заявила, что она мужские носки даже на ампутированные ноги не наденет, особенно за границей. Зрители улыбались, аплодировали и кричали «у — у — у — у», а телеведущая ещё сказала, что стиль одежды Ольги называется «вдова из Липецка идёт подпутанить» и ей надо хотя бы носить ободок для головы, это сейчас очень модно, особенно на набережных. Потом заставили эту Ольгу ходить по подиуму в разных одеждах, у меня сразу началось опорожнение прямой кишки и я переключился на «Суд Присяжных», что бы скоротать время до «время обедать! Мошонка ещё побаливает, надо Малышевой позвонить ….

В «Суде Присяжных» было очень интересно, судили кадастрового инженера из Брянска Рыжова. Он у себя в Брянске напился с утра и жене ноги отрезал, что б она ему с соседом не изменяла. Я этого кадастрового инженера ещё с прошлой недели запомнил, он тогда Новиковым был, потерпевшим от маньяка, очень неприятный тип, а работал он в Сыктывкаре установщиком громоотводов. Но всё равно — разве можно живой жене, ладно бы чужой, своей! — Ноги отрезать? Ещё и спрятал их куда-то, полиция с собакой всё обыскали, ничего не нашли … главное — стоит, наглый такой, в клетке и всё отрицает. Жену, говорит, люблю, ноги её не отрезал и никуда не прятал.

Наверное, психологическая травма после встречи с маньяком сказалась, хоть он и в Брянск переехал, и фамилию сменил, и женился, и работу инженера нашёл, пусть и кадастрового … может, излучение от громоотводов так повлияло на него, они ж вредные ужасно. И, кстати, нет ли тут связи с этим певцом знаменитым, который у Малышевой про ампутацию ног спрашивал? Загадочное очень совпадение, может, один всё разузнал, а другой отрезал? И этот певец — заказчик преступления? А жена инженера — шантажистка и вымогательница из Херсона? Очень всё запутано, я хотел даже судье в телевизор позвонить, рассказать о своих догадках, жаль, что не успел, надо было срочно на «время обедать! » Переключаться. Но некоторые свои мысли я в блокнот записал, пригодятся, поразмышляю ещё в свободное время, если оно появится. Мошонка, кстати, прошла, Малышева права была ….

Очень мне нравится ведущая «время обедать! «, Певица бывшая знаменитая, с жадными глазами, она ещё замужем за мужиком, который голый танцует. И мама певицы бывшей тоже ничего, рыжая, а глаза нарисованные, она вторая ведущая там. Готовить к ним пришёл этот певец — преступник, когда он поёт только, и Малышева моя любимая тоже пришла, как эксперт. Я её увидел и сразу у меня мошонка заболела, рефлекс уже, наверное. Зато ведущая меня узнала, кивнула, мама рыжая тоже, а зрители улыбались и аплодировали. Ещё мужик какой-то был, сказали, что это лучший шеф-повар Сызрани, но он всю передачу редиску резал. Певец ногу начал готовить, сказал, что баранью, но кто знает, ноги жены кадастрового инженера из Брянска так и не нашли … Малышева сказала, что запечённая баранья нога это смертельный яд, что она дурно влияет на опорожнение прямой кишки, вызывает кровохарканье и отёк квинке, кал после неё не рассыпчатый, а вязкий и с дурным запахом, в общем, есть никто не стал, кроме самой Малышевой.

Она же не знала о моих подозрениях по поводу происхождения этой ноги … тем временем лучший шеф-повар Сызрани из редиски эль приготовил, мама рыжая умилялась, певица восторгалась, певец расстроился, что его ногу никто, кроме Малышевой, не ест, а я рецепт эля в блокнот записал, пригодится, и во время рекламы решил наконец помыться сходить, сколько можно с грязью во всех местах сидеть. Как раз, думал, успею до «доброго здоровьица! «….

Не успел. Я вообще-то рекламу не смотрю, считаю, что она отупляет человека, но тут такая интересная была, про «Калгон», как у одной женщины стиральная машинка сломалась, про жёсткую воду и затопленную бабушку, лучше, чем сериал о девушке с трудной судьбой, я два раза разрыдался … на сериале — то всего один раз плакал, когда там умер кто-то … а здесь и машинку стиральную жалко, и хозяйку машинки, и бабульку затопленную, и вообще страну … записал в блокнот «купить «калгон» и спасти страну».

Малахов, который пожилой, умница и интеллектуал, каких мало, конечно. Чем-то он мне Чехова или толстого напоминает. Ведь какой правильный у него русский язык! Так на Руси ещё до Рюрика говорили, сейчас такую речь уже не услышишь, поэтому его многие не понимают … одно «Здоровьице» чего стоит! И вообще я считаю, что он давно нобелевскую премию заслужил, ещё когда вывихи огурцами лечил. Сам Малахов, кстати, меня узнал, улыбнулся, и соведущая его тоже. А обсуждали они звания артистов, всякие там «Народные», «заслуженные», «почётные» и «зачётные»…. Певец малышевский примчался, он, оказывается, самый молодой «Народный Артист России», ещё парочка «заслуженных» пришли, я их не знаю, хозяйка стиральной машинки из рекламы про «калгон», она тоже «народная артистка России» оказалась, и какая-то актриса на диване сидела, мне незнакомая, она ни у Малышевой не снималась, ни в «модном приговоре».

Самой Малышевой, кстати, не было, так что мошонка моя себя нормально чувствовала. Малахов с певцом про Чаплина говорили, у которого, оказывается, никаких званий нет, а весь мир его знает. Чаплин это не поп наш, а артист американский, я это в блокнот записал, пригодится. Потом кто-то сказал Малахову, что Чаплин умер давно, Малахов расстроился до слёз, а зрители улыбались и аплодировали. Певец малышевский спеть под конец решил, затянул какой-то ужас про яблоки, но Малахову нравилось, он в ладошки хлопал и ножками подтоптывал, а я решил опять на «Суд Присяжных» переключиться. Не даёт мне покоя загадочное исчезновение ног жены кадастрового инженера Рыжова ….

Переключился вовремя, как раз вторая часть «Суда Присяжных» началась, «окончательный вердикт» называется. Там — то всё и выяснилось. Кошмар, конечно … оказывается, жена кадастрового инженера с детства страдала грибком стопы из рекламы и очень от этого мучилась. И она утром, прокурор сказал, что около одиннадцати, позвонила своему соседу и попросила его ноги ей отрезать, потому что сил терпеть больше не было. А полиции сказать, что это муж из ревности сделал. Она так отомстить мужу решила, подозревала, что это он её грибком стопы из рекламы заразил. Сосед, разумеется, пришёл и с удовольствием ноги ей отрезал, вместе с грибком этим рекламным.

Потом в полицию позвонил, всё сказал, как они договорились, пошёл ноги прятать и по дороге умер от отёка квинке. Кофе, видно, много пил. Ноги, конечно, спёр кто-то сразу, бомжи или гастарбайтеры, а полиция инженера этого прямо на его кадастре арестовала и если б не адвокат, сидеть бы ему в тюрьме. Я, правда, речь адвоката не до конца дослушал, и так всё ясно, я начало речи в блокнот записал, пригодится, и решил на «Истина Где-то Рядом» переключиться, очень интересная программа про экстрасенсов с чакрами.

Пока переключал, в углу комнаты случайно заметил урганта. Он сидел, молчал и моргал в мою сторону. Молчащий ургант это страшно, но я не испугался, а прикрикнул на него, мол, исчезни, рано тебе ещё, ты же вечерний, какого чёрта днём вылез, ладно бы про «Мегафон» что-нибудь говорил, а то сидит молча, как вурдалак. Ургант послушался и исчез, только запах остался непонятный. Записал в блокнот точное время явления урганта, пригодится.

«Истина Где-то Рядом» как раз такие явления непонятные и разбирает, я их телефон в блокнот записал, пригодится. И ведущий там очень хороший, я его ещё тогда любил, когда он всякие смешные случаи показывал, как там ребёночек головой ударится или мужик пьяный мошонку расшибёт, очень весёлая передача была. Он раньше меня тоже узнавал, здоровался, а сейчас, видно, в мистику ушёл и узнавать перестал. В этот раз к нему пришла мама певца этого, который ампутацией интересуется и про яблоки поёт, и сам певец тоже пришёл. Мне его даже жалко стало, весь день парень по Останкино бродит, во все передачи заходит, ни поесть нормально, ни помыться.

А потом я понял, почему он не дома сидит, а весь день в телевизоре. Мама рассказала его. К ним домой, оказывается, дух Шаляпина ходить повадился, сначала тайком ходил, а потом и в открытую. Все ноты уже поворовал, тексты песен порвал, гитару расстроил, что-то в чай вечно подмешивает, что б голос у певца пропал, а у певца этого и так только одна песня про яблоки осталась, и то он там в ноты из-за всех этих переживаний не попадает. А в последний раз явился, когда у них в гостях композитор укупник знаменитый был.

Этот укупник песню сочинил и подарил певцу нашему, а Шаляпин песню украл и группе какой-то американской подкинул, та спела и премии всякие получила, это не считая денег, а певца этого несчастного вообще уже никуда не зовут, только на ток-шоу, да и то у Малышевой вон только после дефекации выпускают и петь про яблоки не дают. Ведущий всё это выслушал очень серьёзно, толпу экстрасенсов собрал, двух шаманов из Бурятии и колдуна в капюшоне. Я одного экстрасенса узнал — Андрюша, менеджер по обслуживанию биотуалетов, он утром у Малышевой половой член пластмассовый мыл. У меня от волнения даже отёк квинке в голове завёлся, по-моему.

Почему этот Андрюша появился только сейчас? Где он после «жить здорово! » Два часа пропадал? Ведь если он экстрасенс и менеджер по обслуживанию биотуалетов, значит, он всё про всех знает, и какая у кого дефекация, и зачем ветер дует, и кто такие укупник с Шаляпиным … так почему же его в «Суд Присяжных» не позвали, когда ноги жены кадастрового инженера Рыжова искали? Андрюша, конечно, в это время наверняка биотуалеты свои обслуживал, но ведь ни в чём не повинный человек, в смысле кадастровый инженер, мог в тюрьме оказаться! Это же ужасно! Пока размышлял об этом, ведущий в телевизоре с экстрасенсами, шаманами и колдуном уже в квартиру певца входили. Колдун прямо на пороге упал, закричал, что дальше не пойдёт, что он чувствует энергетику всякую нехорошую и перегар от кого-то, и тут у меня прямо перед экраном опять ургант появился, да не один, а с голым ведущим «Модного Приговора».

Ну не совсем голым — в носках и женских босоножках. Я даже в блокнот ничего записать не успел, так испугался. Закричал на них, потом чашку из-под чая бросил, но она сквозь урганта пролетела и об телевизор разбилась, а из осколков Малышева выросла и руками меня манить куда-то начала. Мошонка сразу разболелась, квинке в голове зашевелился и в дверь кто-то затрезвонил. Я сначала открывать не хотел, боялся, что там тоже дух Шаляпина, но в глазок посмотрел — соседка стоит, говорит что-то. Дверь открыл, но что она говорит, так не понял, и зачем она солонку в руках держит, непонятно … может, обряд какой-то языческий, а, может, она с ума сошла на почве сериалов своих вечных. Хорошо, мне квинке прямо в голове её тарабарщину перевёл. Грибок стопы, говорит, у неё, просит ноги отрезать, терпеть уже не может. Я головой кивнул, на антресоль за ножовкой полез, еле отнял её у кадастрового инженера Рыжова …. Что он на моей антресоли, интересно, делает …. Вернулся к дверям, только начал соседке ногу пилить, она как заорёт и побежала куда-то по лестнице ….

Полчаса мы с ургантом и голым ведущим «Модного Приговора» её по подъезду искали, но нашли только двух Малаховых, старшего и молодого, в виде крыс. Я решил и их от грибка стопы избавить, лапы им отпилить, но тут неожиданно тьма наступила, всё водою покрылось и только Эрнст носился во тьме над водою, держа в руках мой блокнот с мыслями о деле кадастрового инженера Рыжова и с телефоном судьи из «Суда Присяжных», с точным временем явления урганта и с рецептом эля из редиски … это блокнот моей жизни, кричал я, всей, всей жизни! — А сам ждал, ждал Андрюшу, менеджера по обслуживанию биотуалетов и экстрасенса, но вместо него явилась рыжая мама ведущей «время обедать! «и Лила на Меня Горячий Украинский Борщ, и Сатана Пришёл в Белом Халате и Тыкал в Меня Что-то Металлическое, Острое, Блестящее … И Какой-то Голос Говорил, что я Никогда не Увижу»давай поженимся! «… И был свет и была снова тьма, но уже без летающего Эрнста ….

И в этой тьме я понял всё. «Контрольная Закупка»! Из-за неё поменялся установленный порядок! Ведь я не посмотрел «Контрольную Закупку» и не узнал великую тайну макаронных изделий «рожки»! Я не стал избранным, как ургант! Я не стал властителем, как Эрнст! Я даже не повелитель прямой кишки, как Малышева! Я раб, я бесправный раб грибка стопы и отёка квинке, которые жрут друг друга в моей голове … меня уже не спасти от сурового модного приговора суда присяжных! Но — умоляю вас! — Пожалуйста, верните ноги жене кадастрового инженера Рыжова! Он их у меня на антресоли ждёт! В Брянске трудно жить без ног! Пусть говорят! Угадай мелодию! Надо расстрелять ведущего «Контрольной Закупки»! Вырвите мне мошонку, но оставьте Малышеву …. Или лучше наоборот …. Но зачем Малахов про яблоки поёт? Надо срочно переключить на рекламу про «Калгон»! Калгон» спасёт эту планету, так записано в моём блокноте! Истина где-то рядом …. Кто там за ширмой? Где блокнот? Где пульт? Где? И только эхо отвечало мне голосом Якубовича: «где, где …» автор: Илья криштул.

Рассказ о здоровом питании для детей. Сказка о здоровом питании.

Марина Соболева
Сказка о здоровом питании.

Сказка о здоровом питании

Жили старик да старуха. У них был деревянный дом, а рядом сад и огород. В саду росли яблони и груши, а на грядках выращивали старики овощи.

Однажды на летние каникулы приехали к ним из города внучка Машенька да внучок Никитушка. Обрадовались старик со старухой и стали готовить обед. И вот на столе уже стоят щи, каша, варёный картофель, овощной салат, тарелка с фруктами и крынка с молоком. Но Никитушка сказал , что он не будет есть, ни супы, ни салаты, а только колбасу, чипсы, конфеты и пить кока-колу.

Развели руками старик со старухой, да делать нечего. Пошёл дед в магазин и купил всё, что пожелал внук.

Ест внучок сардельки, да шоколадки и толстеет не по дням, а по часам. А Машенька стариков слушает, овощи да фрукты кушает.

Прошло время. Машенька подросла и окрепла. Здоровый румянец у неё на щеках. А Никитушка стал ленивым, толстым, неповоротливым, да ещё и желудок стал болеть. Тяжело ему стало бегать, да играть с сестрой. Мальчик только лежал, да телевизор смотрел.

Как-то раз приснился Никитушке необычный сон. Идёт он по дорожке, а впереди две двери. На одной из них табличка « здоровая пища » , а на другой «вредная еда» . Подошёл мальчик к первой двери и слышит за ней звонкий смех детей. Подошёл он ко второй двери, а за ней раздаются стоны и плач. Испугался Никитушка, развернулся и вошёл в первую дверь.

Мальчик увидел полянку, а на ней весёлых детей. Они играли в различные игры. Вокруг полянки росли необычные деревья и кусты. На одних висели хлебные булочки, на других варёные овощи, на третьих свежие овощи и фрукты. Даже были деревья с молочными и кефирными пакетиками. Испорченные продукты падали с деревьев на землю и большие жуки их куда-то уносили.

В этот момент, откуда ни возьмись, подошли к Никитушке Морковь и Капуста. Они улыбнулись мальчику, взяли его за руки и подвели к другим детям. Никитушка стал играть с ними, а потом они все вместе подбегали к деревьям, срывали и кушали полезные продукты.

Проснулся Никитушка и понял, что здоровое питание приносит пользу для организма человека. И решил тогда он, что будет кушать только полезные продукты.

Видео Профессиональный рассказ о здоровом питании. Интервью

Рассказы о здоровом образе жизни для детей дошкольного. Сказка для дошкольников про ЗОЖ

Сказка для детей дошкольного возраста по ЗОЖ «Урок для Нехочухи»

Сказка предназначена для детей дошкольного возраста. Будет полезна для работников ДОУ и для родителей. Цель — помочь детям осознать значимость здорового образа жизни. Задачи: — воспитывать интерес к ЗОЖ;- способствовать развитию ответственности, инициативы.* * *Однажды в сказочном городе «Детский сад №2 п.Маслова Пристань» жил маленький мальчик — Нехочуха…Целыми днями он лежал на своей кровати и ел одни только сладости.Его друг Здоровье часто приходил к Нехочухе. Звал на прогулки, делать зарядку, есть вовремя и только полезную еду. Но Нехочуха даже и слушать не хотел. Махал рукой, отникивался и поворачивался на дрогой бок.А в этот раз Здоровье обиделся и ушел.Нехочухе стало как-то скучно, и вот, решил открыть он окно и посмотреть, что же на улице происходит…В это время, мимо пролетал Грипп. И тут..Нехочуху как-будто током ударило. Он резко попятился назад, бросило в жар. И уже не оставалось никаких сил. Упал с ног.Градусник пугал всех окружающих. Таких цифр они еще не видели.Вдруг Нехочуха вспомнил про друга Здоровье. Вспомнил, как тот рассказывал про правила здорового образа жизни, как звал его на прогулки, и многое другое.. В этот момент, Нехочуха очень жалел, что обидел своего лучшего друга Здоровье.Тем временем, Здоровье услышал о беде Нехочухи и поспешил к нему.Нехочуха был очень рад видеть друга. Они помирились.И с тех пор решили следовать девизу: «Возьми за основу – сделай жизнь свою здоровой!».Теперь Нехочуха всегда прислушивается к своему другу Здоровью, следует его примеру. Каждый день выходит на прогулки, делает зарядку и правильно питается, а самое главное Вовремя!

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о правильном питании. Сказка о здоровом питании для детей и их родителей

Очень часто дети не хотят и не любят кушать — прочитайте вместе для них вот такие замечательные стихи для поднятия настроения и аппетита!
Поучительные стихи — стихи о питании, о еде для детей

Про девочку, которая плохо кушала
Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
-Съешь яичко, Юлечка!
-Не хочу, мамулечка!
-Съешь с колбаской бутерброд! —
Прикрывает Юля рот,
-Супик?
-Нет…
Котлетку?
-Нет…-
Стынет Юлечкин обед.
-Что с тобою, Юлечка?
-Ничего, мамулечка!
-Сделай, внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
-Не могу, бабулечка! –
Мама с бабушкой в слезах –
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач –
Глеб Сергеевич Пугач,
Смотрит строго и сердито:
— Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!
А тебе скажу, девица:
Все едят –
И зверь и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жуёт овёс.
Кость грызет дворовый Пёс.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают,
Утром завтракает Слон –
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр и сало
Любит Мышь…
Попрощался с Юлей врач –
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!

 Здоровый образ жизни – это целая система, охватывающая все стороны жизни человека. Не исключением являются и дети, которые в условиях всеобщей компьютеризации, при отсутствии полноценных прогулок и доступности фастфуда становятся гораздо более слабыми физически, чем их бабушки и дедушки.

Здоровый образ жизни для школьников очень важен, так как именно в этом возрасте закладываются основы для формирования личности. Ведь известно, что около половины как физических, так и психологических заболеваний приходят к человеку именно из детства.

Для того чтобы сформировать здоровый образ жизни у школьника, нужно организовать для ребенка полноценный режим дня, питания, отдыха и труда, двигательной активности, полностью исключить вредные привычки.

 Основные составляющие здорового образа жизни:

1. Правильное питание.

2.Двигательная активность.

3.Отказ от вредных привычек.

4.Личная гигиена.

5.Соблюдение режима дня.

6.Положительные эмоции.

Рассмотрим более подробно некоторые из них.

Так как нужно питаться и что необходимо употреблять в пищу, чтобы сохранить свое здоровье?

Большое значение имеет правильный режим питания. По современным научным данным наиболее обоснованным и полезным для детей школьного возраста является режим четырех или пятиразового питания. Наилучшие показатели физического состояния, развития и работоспособности отмечаются, когда дети школьного возраста получают пищу 4–5 раз в день.

Промежутки между отдельными приемами пищи не должны превышать 4–х часов. Таким образом, обеспечивается лучшее переваривание, и усвоение пищи, а также исключается чувство голода.

Домашнее питание должно дополнять школьное, что обеспечивает полноценность всего суточного пищевого рациона. Регулярный прием пищи ежедневно в одно и то же время в более или менее равномерных количествах является основой рационального детского питания.

В питании школьников большое значение имеют углеводы, которые являются основным источником энергии для мышечной деятельности. В связи с высокой подвижностью школьников их энергозатраты значительны. Количество углеводов в питании школьников должно быть в 4 раза больше, чем белков и жиров. Однако преимущественно углеводное питание при недостаточности в рационе белка и жира наносит большой ущерб здоровью детей. При этом отмечается нарушение обмена, отставание в росте и общем развитии, ожирение, склонность к частым заболеваниям. Белки в рационе питания школьника должны быть полноценными и содержать существенную долю белков животного происхождения, которые являются строительным материалом для растущего детского организма.

Значение жиров в питании детей многообразно: они используются для целей роста, для построения нервной ткани и тканей мозга. Жиры являются растворителями витаминов А и Д, обеспечивая наиболее полное их усвоение. Некоторые жиры сами являются источниками витаминов А и Д, а также необходимых в детском возрасте фосфатидов и жирных полиненасыщенных кислот.

Отсутствие жира в питании детей отрицательно сказывается на их здоровье, особенно на иммунобиологических свойствах. При недостаточном поступлении жира ослабляются защитные свойства организма, и он становится более чувствительным к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды, особенно к холоду. Дети становятся более восприимчивы к различным заболеваниям, особенно к острым респираторным заболеваниям, гриппу и др. При длительном недостаточном содержании жиров в питании детей отмечаются замедление роста и расстройства функции нервной системы.

Двигательная активность. Значение активного образа жизни. По результатам исследований российских психологов, в среднем, ученик начальной школы, который учится стабильно на «4» и «5», проводит за письменным столом дома не менее 2,5-3 часов; ученик — шестиклассник — 3-4 часа, старшеклассник — 6 и более часов. Недостаток физической активности приводит к снижению скорости обмена веществ, развитию заболеваний опорно-двигательного аппарата, сердечно – сосудистым, неврологическим патологиям, избыточному весу.

Конечно же, в режиме дня должно быть время для занятий спортом и активного образа жизни.

Как помочь школьнику, как сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью? Зарядка по утрам, вечерние пешие прогулки, активный отдых во время каникул, выходные дни на природе — вот лекарство от всех болезней , которые могут проявиться, если родители не воспитают у детей привычки быть физически здоровыми.

 Отказ от вредных привычек.

 Вред курения.

Здоровье школьника и вредные привычки несовместимые понятия.

К вредным привычкам относятся злоупотребление алкоголем, курение, наркомания и токсикомания. Все они отрицательно влияют на здоровье человека, разрушающе действуя на его организм и вызывая различные заболевания. Многолетние исследования подтвердили, что организм человека серьезно страдает от курения: быстро стареет кожа, развивается туберкулез и рак легких, отказывает сердечно-сосудистая система, быстро ухудшается зрение – никотин сильно повышает внутриглазное давление, а это может привести к полной слепоте.

Курение является главной причиной неврозов у подростков. Они становятся раздражительными, вспыльчивыми, появляется рассеянность, ослабевает внимание, ухудшается память. Табачный дым вредно влияет не только на курящего, но и на тех, кто находится рядом с ним. В этом случае у некурящих людей возникает головная боль, недомогание, обостряются заболевания верхних дыхательных путей, происходят негативные изменения в деятельности нервной системы и составе крови. Особенно вредное влияние оказывает пассивное курение на детей.

Вред алкоголя.

Алкоголь разрушающе действует на все системы и органы, так как хорошо растворяется в крови и разносится ею по всему организму. Попадая в желудок, этиловый спирт негативно воздействует на его слизистую, а через центральную нервную систему — на всю пищеварительную функцию. При частом употреблении алкоголя это может привести к хроническому алкогольному гастриту. Очень вредное влияние оказывает алкоголь на печень, которая не способна справляться с большим количеством спирта. Работа печени с перенапряжением приводит к гибели ее клеток и развитию цирроза. Алкоголь особенно вреден для растущего организма и “взрослые” дозы для детей могут стать смертельными или привести к инвалидности при поражении головного мозга.

Дети и наркотики.… Это одно из самых страшных явлений в современном обществе. Как известно – наркомания – это самая настоящая болезнь. И как любую болезнь, наркоманию надо начинать лечить как можно раньше. Наркотики изменяют сознание, вызывая галлюцинации, бред, иллюзии. Применение наркотиков вызывает химическую зависимость организма, а это смертельное заболевание. Организм молодого человека в среднем выдерживает потребления наркотиков не более 7 лет. Детский организм — намного меньше. Средняя продолжительность жизни наркомана — 25 лет. Токсикоманы добиваются опьянения, вдыхая пары или газы, при этом разрушая легкие, желудок, сердце, мозг. Токсикомания развивается очень быстро и лечение ее очень сложно.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Эта главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни ребенка и особенно в школьном возрасте.

  • Рассказ о защитнике родины 5 класс однкнр
  • Рассказ о защитнике отечества 5 класс кратко однкнр
  • Рассказ о защитнике отечества 5 предложений
  • Рассказ о защитниках брестской крепости 4 класс
  • Рассказ о защитнике отечественной войны