Рассказ о воде картинки

Доброе утро! в москве умер певец и композитор александр градский, ему было 72 года; в сша на 92-м году жизни

Доброе утро!

В Москве умер певец и композитор Александр Градский, ему было 72 года; в США на 92-м году жизни скончался автор бродвейских мюзиклов Стивен Сондхайм. У живых так:

  • Израиль на две недели закрыл границы для иностранцев в связи с предполагаемой опасностью штамма «омикрон». США, ЕС, Канада и Австралия запретили въезд из ЮАР.
  • Власти Кузбасса препятствуют общению журналистов с шахтерами, выжившими при аварии на шахте «Листвяжная».
  • В Москве после матча с «Зенитом» задержаны сотни болельщиков ЦСКА.
  • В парламент Кыргызстана прошли шесть партий, из которых оппозиционная – лишь одна.

Хроники пандемии

По данным оперативного штаба на утро воскресенья, суточный прирост новых случаев COVID-19 в России составил 33 548. Официальное число инфицированных в стране с начала пандемии – 9 миллионов 570 тысяч; официальное число жертв достигло к утру воскресенья 271 755 человек (+1224 за сутки). Подводя итоги второго года пандемии, научный журналист Ирина Якутенко подчеркивает ненадежность официальной статистики в таких странах, как Россия, и говорит, что основной проблемой во всем мире оказалось не бессилие науки перед вирусом, а бессилие политиков перед нежеланием людей прививаться. Как будто в подтверждение ее слов в Екатеринбурге в субботу около трехсот человек пришли на пикет против введения QR-кодов: пели гимн СССР и даже «Интернационал». Томич, проникший в ковидную зону под видом врача, чтобы ухаживать там за своей бабушкой, уехал из России из соображений безопасности.

ВОЗ пока не может оценить, опасней ли омикрон по сравнению с другими штаммами коронавируса или нет, но США, Австралия, Канада и Евросоюз закрыли въезд из ЮАР (хотя омикрон уже нашли во многих странах Европы), а Израиль закрыл на две недели въезд для всех иностранцев. Разные страны Европы по-разному ужесточают действующие ограничения. Процедура назначения нового премьера Чехии вообще имела диковатый вид: президент Милош Земан, у которого на днях подтвердили ковид, сидел на своем инвалидном кресле в стеклянном аквариуме, чтобы не нарушать условий изоляции, но и не затягивать до бесконечности процесс смены власти в стране.

В России

  • В Москве после матча ЦСКА с петербургским «Зенитом» (который выиграл) полиция задержала свыше четырехсот болельщиков московского клуба. Часть из них не выпускали со стадиона около четырех часов, возможности сходить в туалет или купить воды у них тоже не было. Причина якобы в использовании пиротехники.
  • Суд в Москве отправил в СИЗО 19-летнего студента, справившего нужду у стенда с портретами ветеранов Великой Отечественной войны. Это квалифицируется как реабилитация нацизма посредством оскорбления памяти защитников Отечества и наказывается сроком до пяти лет. Поймали его, естественно, через инстаграм.
  • Из Высшей школы экономики уволили двух профессоров, критиковавших состояние права и правосудия в России.
  • Стендап-комик Руслан Белый рассказал об отмене концертов в нескольких городах России в связи с негласным запретом властей. Запрет, по его мнению, последовал после публикации видео двух его концертов, в которых были политические шутки.
  • С этого учебного года учащиеся 9–11 классов чеченских школ будут в обязательном порядке изучать жизнеописание отца Рамзана Кадырова Ахмата. Учебник под названием «Путь, озаренный светом» написал начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Чечне Амруди Эдилов. До 2018 года этот односельчанин Кадырова и сын депутата парламента Чечни Ибрагима Эдилова торговал на рынке в Грозном.
  • Сегодня Мосгорсуд проведет второе предварительное слушание по иску прокуратуры о ликвидации правозащитного центра «Мемориал». Слушания по иску о ликвидации международного общества “Мемориал” в Верховном суде России продолжатся в декабре.

Катастрофы

После катастрофы на шахте «Листвяжная», жертвами которой стал 51 человек, суд арестовал директора шахты, его первого зама, начальника участка, а также двух инспекторов местного отделения Ростехнадзора. Только что вступившего в должность мэра близлежащего Прокопьевска отправили в отставку указом губернатора – за то, что он не отменил в связи с гибелью людей банкет по случаю своего назначения. При этом власти региона препятствуют общению журналистов с выжившими шахтерами и отказываются называть места и время прощания с погибшими – якобы по желанию членов их семей. Ранее оставшиеся в живых горняки и их родственники рассказывали, что в шахте систематически нарушались правила безопасности. Вот репортаж из поселка, в котором произошла трагедия, – люди разговаривают крайне неохотно.

На заводе боеприпасов в Дзержинске Нижегородской области произошли взрывы. Есть пострадавшие, о погибших не сообщалось.

Вокруг света

В Кыргызстане при низкой явке прошли парламентские выборы. По предварительным результатам, в парламент прошли шесть партий, лишь одна из которых – оппозиционная. В ходе подсчета голосов на сайте ЦИК произошел сбой, из-за которого лидеры партий, не преодолевших пятипроцентный барьер, отказались признать итоги выборов.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг вновь предостерег Россию от эскалации напряженности на границе с Украиной. Вот беседа с экспертом Берлинского центра либеральной современности Николаусом фон Твикелем, в которой он описывает происходящее на Донбассе как фактическую интеграцию сепаратистских республик с Россией, констатирует тупик переговоров, однако выражает надежду, что от стрельбы стороны все-таки воздержатся.

Шесть ссылок

  • Советская история. Рассказ историка Александра Гогуна о синьцзян-уйгурской политике Сталина в 1930-е годы и в ходе войны. Подборка воспоминаний людей, репрессированных в 1930–50-е годы, с рассказами о том, что им снилось в заключении.
  • Немецкая вина. Фрагмент из переписки Ханны Арендт с Карлом Ясперсом (вышла в изд-ве Института Гайдара). Или рассказ о книге военных воспоминаний Лали Хорстманн, посвященной оккупации Берлина и до сих пор не переведенной на русский.
  • Научный прогресс. Отрывок из книги Майкла Газзаниги «Кто за главного? Свобода воли с точки зрения нейробиологии» (изд-во Corpus) – о том, как мозг обуславливает социальность (если, конечно, считать, что он ее обуславливает). Или фрагмент из книги кардиолога Эрика Тополя «Искусственный интеллект в медицине: Как умные технологии меняют подход к лечению” (изд-во «Альпина Паблишер») – об исследовании геномных болезней.

Искренне Ваши,
Семь Сорок

    Тема: «Путешествие с Капелькой»

    Вид группы: старшая 

    Возрастная группа: 5-6 лет

    Длительность: 20-25 минут

    Форма совместной деятельности: путешествие

    Предварительная работа: беседы о водном транспорте, о спорте, где не обходима вода, свойства воды.

    Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)

    Учебно-методический комплект:  Программа «От рождения до школы» примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А. Васильевой, – 3-е изд., испр.и доп. 2015.–368с., СанПиН 2.4.1.3049-13; Парциальная программа «Юный эколог» – С. Н. Николаева – М.: Синтез, 2016.–192с.,

    Средства:

    зрительный ряд: картонные кастрюльки с прозрачными кармашками и предметные картинки (горох, курица, грибы, мясо, рыба, фасоль, лук, рис, вермишель и др.) Картинки для задания «В чем может храниться вода?»: бутылка, кастрюля, ваза, ванна, дуршлаг, стакан, бочка, решето и др. Опорная схема для составления рассказа о воде. 

    литературный ряд: «Вода… Волшебница-вода» В. Баронова 

    музыкальный ряд: шум моря, музыкальная физминутка.

    Раздаточный материал: картинки «Сосуды с водой», вода в прозрачных пластиковых стаканах. Миска. Пакетики чая (красный, черный, зеленый). Картинка для развития внимания и мышления «Отражения в воде», Бумажные «капельки» (для рефликсии). 

    Оборудование: презентация, мультимедийная установка, столы, стулья

    Планируемый результат:

    Закрепление развития  грамматически правильной фразовой и диалогической речи на основе составления связного рассказа по вопросам;

    Закрепление умений  выражать свои мысли полными предложениями.

    Цели: Познакомить детей с веществом – водой, ее свойствами, использованием, применением.

    Задачи:

    Образовательные: Актуализировать словарь по лексическим темам «Транспорт», «Посуда», «Спорт», «Овощи», «Животные», «Птицы», «Рыбы». Упражнять в подборе родственных слов, образовании относительных прилагательных, антонимов, приставочных глаголов, винительного, родительного падежа единственного и множественного числа, творительного падежа имен существительных. Учить составлять описательный рассказ по опорной схеме.

    Развивающие: Развивать навык слогового анализа, внимание, память, мышление.

    Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.

    Здоровьесберегающие. Сохранять здоровье детей средствами физкультминуток.

    Ход: 1. Организационный момент. 

    Педагог. Здравствуйте, ребята! Поздоровайтесь с нашими гостями. Усаживайтесь на стульчики.

    2 СЛАЙД

    Педагог. Рассмотрите картинки и подумайте, какая из них лишняя, и почему. 

    Детям предлагаются картинки: корабль, лодка, катер, поезд. 

    Дети. Лишняя картинка – «поезд», потому что поезд – это наземный транспорт, а остальное – это водный. 

    Педагог. Правильно. И корабль, и лодка, и катер не смогут передвигаться без наличия воды. Вот о ней мы и поговорим сегодня. 

    3 СЛАЙД

    Вода… Волшебница-вода, 

    Ты на Земле была всегда? 

    В озерах, реках и канавах, 

    В морях, могучих океанах. 

    В болотах, ручейках и миске, 

    Куда воды налили киске. 

    Вода – чудное вещество, 

    Ведь превращается оно 

    И в лед, и в пар, и в снег, и в град, 

    И в облако, и в водопад! 

    Прозрачна чистая вода! 

    Без запаха, без цвета? Да! 

    И сразу — каждый это знает – 

    Сосуда форму принимает. 

    Вода… Волшебница-водица! 

    Нас заставляет удивиться… 

    Нагреем – и горячей станет, 

    В наш дом тепло с собой доставит. 

    А если мутная вода, 

    Её фильтруем мы тогда. 

    Пить грязную? Так не пойдет! 

    Ведь может заболеть живот! 

    Вода… Волшебница-водица! 

    Где только нам ни пригодится! 

    И чай попить, и суп сварить, 

    Стирать и чисто пол помыть. 

    Цветы водою поливать, 

    Пожар из шланга заливать. 

    В круиз далекий поплывем, 

    Морских ракушек наберем… 

    Вода… Волшебница-вода… 

    Ведь без тебя нам никуда! 

    Вода нужна всегда, везде, 

    Она – царица на Земле! 

    В. Баронова 

    Педагог. Вот о такой Царице-Водице (как о еще одной природной стихии) мы сегодня поговорим. А путешествовать в Царство Воды с нами будет Капелька. Это Капелька путешествует по всему свету, много видела, много интересного знает о воде. И хотела бы узнать у вас, что вы знаете о воде. (На чем путешествовать?)

    ВОДА В ПРИРОДЕ. Образование относительных прилагательных. Закрепление предлога В. 

    4 СЛАЙД

    Педагог. Давайте рассмотрим слайды, на которых изображены места, где путешествовала наша Капелька. Назовите их, где мы можем увидеть воду в природе? 

    Дети. Воду можно увидеть в озере, в реке, в пруду, в море, в океане, в ручье, в роднике, в луже, в болоте, в колодце, в водопаде, в дожде. 

    5 СЛАЙД

    Педагог. Какой же бывает вода (по месту нахождения, где протекает). Как она называется?   Например: в море – морская.

    Дети. В океане – океаническая, в озере – озерная, в реке – речная, в ключе (роднике – ключевая, родниковая, в колодце – колодезная, в болоте – болотная, в дожде – дождевая (ответы детей). 

    6 -7-8 -9 СЛАЙД    

    Образование сравнительной степени прилагательных. 

    Педагог. Сравните лужу, ручей, океан, море и озеро по длине, ширине и глубине. Например: ручей короче реки.

    Дети. Лужа меньше озера, озеро меньше моря, море меньше океана. Океан шире моря, море шире реки, река шире ручья. Ручей мельче реки, река мельче моря, море мельче океана. 

    10 СЛАЙД

    Релаксация. 

    Педагог. А сейчас предлагаю вас закрыть глаза и послушать, как шумит вода в море (можно послушать ракушки). 

    Дети ложатся на ковер и отдыхают под звуки моря. 

    11 СЛАЙД              

    ВОДА НЕОБХОДИМА ВСЕМ ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ 

    Образование дательного падежа имен существительных. 

    Педагог. Кому в природе нужна вода? 

    Дети. Вода нужна деревьям, рыбам, птицам, животным, людям… 

    12 СЛАЙД

    Педагог. А как вы думаете людям, каких профессий нужна вода? 

    Дети Вода нужна пожарному, моряку, садоводу, огороднику, повару, парикмахеру… 

    13-14 СЛАЙД

    Педагог. Каким спортсменам нужна вода? (Синхронное плавание, водное поло, академическая гребля

    Дети. Вода нужна пловцу, ватерполисту, гребцу, яхтсмену.

    15 СЛАЙД

    Закрепление союза «чтобы». 

    Педагог. Итак, вода необходима всем живым существам. Для чего нужна вода растениям? А животным? А людям? 

    Дети отвечают на вопросы, использую союз «чтобы» 

    Дети. Растениям нужна вода, чтобы расти. Животным – чтобы пить и чтобы расти. Людям нужна вода, чтобы пить, развиваться, расти, готовить и т.д. 

    16 СЛАЙД

     ОПЫТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 

    У детей на столах вода в прозрачных пластиковых стаканах. Стоит миска. Подготовлены чайные пакетики. 

    Педагог. Ребята, давайте узнаем свойства этого, такого обычного и в тоже время волшебного вещества. Вода – это твердое вещество или это жидкость? (отливают часть воды в ёмкость – миску). 

    Дети. Вода – это жидкость. 

    Педагог. Посмотрите на воду (в стакане) и скажите, есть ли у воды цвет? 

    Дети. Нет, чистая вода прозрачна. 

    Педагог. А имеет ли вода цвет? Запах? Проверим. 

    Дети. Нет, вода не имеет цвета и запаха. 

    Педагог. Скажите, а как же получается, что вода приобретает цвет? (ответы детей). 

    Все дело в том, что вода является растворителем, и цвет ей могут придать вещества, растворившиеся в ней или попавшие в нее, но не растворенные. То же самое и с запахом: пахнет не сама вода, а частички вещества, попавшие в нее. 

    Дети опускают чайные пакетики в стаканы с водой и наблюдают, как вода окрашивается в красный, желтый/зеленый и коричневый цвета. 

    Педагог. Вот так и получается цвет воды. А еще вода может выводить, вымывать ненужные вещества, например, когда с помощью воды стирают белье: какие-то вещества растворяются, а какие-то вымываются вместе с водой. Постираем и мы. 

    17 СЛАЙД

    Музыкальная — физкультминутка «Стирка» 

    ВКУС ВОДЫ. 

    Педагог. А какой же вкус у воды? (пробуют) 

    Дети. Она безвкусная. 

    Педагог. Правильно, чистая вода не имеет вкуса, но если добавить другие вещества, вкус появится. Какой же по вкусу может стать вода? 

    Дети. Вода может быть сладкая, соленая, кислая, горькая. 

    Вода в приготовлении пищи. Образование относительных прилагательных. 

    Педагог. Без воды невозможно приготовить многие блюда. Для приготовления, каких блюд нужна вода? 

    Дети перечисляют. 

    18 СЛАЙД

    Педагог. А теперь мы сварим суп. Какая по температуре вода нам понадобится? (горячая) 

    Детям раздают картонные кастрюльки с прозрачными кармашками и предметные картинки (горох, курица, грибы, мясо, рыба, фасоль, лук, рис, вермишель и др.), просят вставить в кармашек продукт и рассказать, какой суп «сварили»: гороховый, мясной, грибной, рыбный и т.д. 

    19 СЛАЙД

    ФОРМА. Развитие внимания. 

    Педагог. У воды есть такое свойство: она принимает форму того сосуда, в который налита и находится. Посмотрите, какое разнообразие форм (рассматривают демонстрационную картинку «Сосуды с водой»). Найдите одинаковые сосуды. 

    20 СЛАЙД 

    У ВОДЫ ЕСТЬ СВОЙСТВО – ТЕКУЧЕСТЬ

    Педагог. Ребята, посмотрите и скажите, из чего может вылиться вода?

    21 СЛАЙД

    Образование приставочных глаголов от слова «лить» 

    Педагог. Раз вода текучая жидкость, её можно лить. Я буду говорить начало фразы, а вы продолжите. 

    Дети образуют приставочные глаголы: в чашку воду …. налили, немножко… подлили…, из стакана в стакан…. перелили, из стакана … вылили, на пол … пролили, из стакана немножко … отлили…, все вокруг … залили. 

     22 СЛАЙД

    Педагог. Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года наступило. Какие признаки весны вы знаете?

    Дети. Наступила весна, снег тает, появляются проталины, солнце стало выше и ярче, лед тает на реке, появляются сосульки, появляются почки, просыпаются животные, прилетают грачи, скворцы…

    23 СЛАЙД

     «Что неправильно нарисовал художник» 

    Педагог. Молодцы. Ребята, а вода имеет свойства, ещё и отражать предметы. И у вас на столе лежать картинки, где  художник неправильно нарисовал отражения деревьев и кустов в воде и рассмотрите их и найдите ошибки.

    Образование антонимов – прилагательных. 

    Педагог. Давайте, повторим, какой же бывает вода. 

    Вода холодная – … (горячая), мутная — … (прозрачная), пресная — … (соленая), грязная — … (чистая), тихая — … (бурливая), безвкусная — … (горькая и др. 

    24 СЛАЙД

    Беседа о бережном отношении к воде. 

    Педагог. Да, ребята, наша страна Россия богата водными запасами: реками, озерами, морями и т.д., но, зная теперь свойства воды, как мы должны к ней относится? 

    Дети. Бережно. Ведь в ней могут раствориться вредные вещества, и она станет непригодной для питья и обитания. Вода будет мутной, грязной. Её нельзя будет использовать. 

    Педагог. Воду нужно беречь, она нам очень нужна. Вот послушайте, что об этом говорит Капелька.

    Родник иссяк, ручей ослаб,

    А мы из крана – кап, кап, кап.

    Мелеют реки и моря –

    Не тратьте воду зря, зря, зря…

    А то пройдёт немного лет –

    И нет водицы – нет, нет, нет…

    Берегите ВОДУ!

    Рассказ о воде по наглядному плану. 

    Дети под руководством и с комментариями педагога рассматривают таблицу и рассказывают о воде. 

    1. Цвет 2. Запах. 3. Вкус. 

    4. Форма. 5. Температура. 6. Прозрачность. 7. Вода – жидкость. 8. Где встречается? 9. Кем, как используется? 10. Польза. Вред. 11. Наше отношение. 

    Сюрпризный момент. 

    Педагог. Ребята, а ведь, есть еще и природная вода, богатая полезными веществами, солями и минералами, и называют её минеральной! Капелька вас угощает. Давайте её попробуем! А ещё Капелька благодарит вас за это прекрасное путешествие и предлагает вам посмотреть мультфильм «Берегите воду».

    Ребята вам понравилось, наше путешествие? Я вам предлагаю выбрать по одной капельке, если:

    1. «Капелька улыбается» — все понятно, все понравилось.
    2. «Капелька в недоумении»  — остались вопросы, что то не понятно.
    3. «Капелька грустная» — было трудно, ничего не понял.

    Детей угощают минеральной водой

    В Ингушетии Кисловодский городской суд на выездном заседании в Ессентуках 15 декабря приговорил фигурантов по делу о «земельных протестах» к срокам от 7,5 до 9 лет колонии общего режима.

    В 2019 году, 26 марта, в центре Магаса прошел митинг против соглашения о закреплении административной границы Чечни и Ингушетии, которой не было с 1991 года. Власти назвали это обменом, но по этому соглашению Ингушетия отдавала соседней республике больше территорий. Протестующие на митинге в Магасе обвинили тогдашнего главу Ингушетии Юнус-Бека Евкурова в предательстве национальных интересов. Митинг закончился столкновениями с силовиками, а потом и обысками у участников с возбуждением уголовных дел. По делу в общей сложности привлекли 49 человек.

    Магомед Абубакаров, адвокат по делу ингушской оппозиции, утверждает, что на прокуратуру было оказано давление напрямую из администрации российского президента, и называет это решение политическим.

    Абубакаров и адвокат Каринна Москаленко рассказали Настоящему Времени, почему дело было рассмотрено с нарушениями и кто мог выступать за столь строгие приговоры.

    — Каринна, Кадыров вызывал Ахмеда Барахоева на шариатский суд, и вообще в 2018 году у Рамзана Кадырова нарастал конфликт с ингушскими старейшинами. Как вы думаете, есть ли роль Кадырова в том, что сейчас лидеры протестов в Магасе, в том числе Барахоев, получили такие большие сроки?

    Каринна Москаленко: Знаете, адвокаты всегда опираются на определенные факты. И наше предположение, может быть, не имеет столь важного значения, как тот факт, что совершенно очевидно, что принималось решение по этому делу не в зале судебного заседания, о чем защита прямо заявляла суду. Дело в том, что когда попытались освободить из-под стражи единственную женщину и Зарифа была освобождена, через пять дней впопыхах по чьему-то указанию было отменено абсолютно законное и обоснованное решение суда об освобождении ее не просто так, а под домашний арест. И в этот момент наступило уже окончательное прозрение всех, кто еще надеялся на какие-то результаты этого процесса, на справедливый суд. Стало понятно, что судья не решает этого вопроса. Я в своей речи назвала его «трагической фигурой».

    Но дело в том, что все равно никакого снисхождения, никакого понимания людям, которые обеспечили эту политическую расправу, в том числе и судебной власти. Это просто несмываемый позор, который лежит на российском правосудии. Да, о «Болотном деле» знали многие, это очень важное дело, которое, наконец, стало предметом обсуждения всех россиян. Россияне заметили это дело, российские СМИ заметили это дело. И сейчас, видя, что политические узники приговорены к длительным срокам наказания, никто уже не имеет никаких иллюзий. Но когда ведешь политическое дело, вот Магомед Беков мне не даст соврать, ты, конечно, уже строишь всю свою стратегию на то, чтобы закрепить нарушения, а их, поверьте мне, было в судебном заседании предельно много. Закрепить их и впоследствии добиться рассмотрения этого дела в независимом суде, доказывая, что не было обеспечено справедливого судебного разбирательства, чем мы и займемся.

    — Магомед, правильно ли я понимаю, что суд не учел вообще никакие доказательства защиты, никаких свидетелей – их было больше сотни? И правильно ли я понимаю, что были свидетели, которые говорили, что старейшины ингушского народа на самом деле пытались людей остановить, когда начались столкновения с полицией?

    Магомед Беков: Совершенно верно. Были свидетели, и в первую очередь это свидетели обвинения, которые свидетельствовали, что лидеры протеста успокаивали людей, вели переговоры с сотрудниками МВД, призывали к спокойствию, призывали к благоразумию. Я их называю «псевдопотерпевшими», потому что, как сказала Каринна, в деле было много нарушений. При всем кажущемся объективном подходе судьи, который удовлетворял практически все ходатайства стороны защиты, истребовал даже заключение экспертов – были проведены психолого-лингвистические экспертизы в рамках основного уголовного дела, которые следствие просто не выделило с основными материалами только лишь по одной причине, что эти заключения носили исключительно обеляющий характер наших подзащитных и в них было написано, что признаков каких-либо экстремистских призывов или лингвистических признаков в их словах не было.

    Конечно же, это вопиющий факт, когда и свидетели обвинения, и более ста свидетелей защиты, которые были допрошены в судебном заседании, и псевдопотерпевшие, которые по основному уголовному делу признавались потерпевшими, но в уголовном деле, в котором обвиняли наших подзащитных как организаторов, как создателей экстремистского сообщества и организации применения насилия, их потерпевшими не признавало ни следствие, ни суд.

    И, более того, материалы уголовного дела не содержат заявлений от засекреченных свидетелей о том, что они просят себя засекретить. Это очень важный момент, потому что когда допрашивается тот или иной свидетель или потерпевший в рамках уголовного судопроизводства, от него берут заявление, и в этом заявлении прописывается, какие угрозы поступили. Закон говорит, что если поступили угрозы, значит, таких заявлений нет в деле и их не было, потому что когда каждый раз на суде допрашивался тот или иной свидетель или потерпевший, мы просили вскрыть конверт и просили посмотреть, имеется ли письменное заявление. Этих заявлений дело не содержит.

    — Вы можете объяснить, как такие суровые приговоры, в том числе старейшинам, стали возможны на Кавказе, где с большим почтением всегда относятся к старшим? Как вообще ингушское общество сейчас это воспринимает?

    Магомед Беков: Ингушское общество, конечно же, это воспринимает негативно. Можете просто даже отследить это по соцсетям. Когда я приезжаю в Ингушетию, понятно, что очень много мероприятий. Стоит зайти в любой магазин, на заправку – тебя узнают, к тебе подходят люди и, конечно же, очень многие сопереживают.

    Вы сказали: «Как возможен такой приговор на Кавказе?» Понимаете, я не считаю, что в Ингушетии этот приговор был бы каким-то иным. Здесь вопрос вообще не связан с судопроизводством и вообще не связан с объективностью и беспристрастностью наших судов. Решение выносится в высоких кабинетах.

    Вы задали вопрос Каринне Москаленко: «Имеет ли какое-то отношение к этому Кадыров или Евкуров?» Можно, конечно, гадать, имеют ли они отношение к этому, коль они все были связаны с тем, что произошло, по границам: Матовников, Кадыров, Евкуров. На региональном уровне, я считаю, здесь вообще никто не имеет никакого влияния на этот суд. Это решение принимается в Кремле. Для нас не секрет – сегодня я могу об этом сказать, – у защиты была информация о том, что на прокуратуру оказано давление из администрации президента непосредственно руководителем администрации президента по внутренней политике Яриным. Кто такой Ярин? Ярин – это человек, который в свое время работал в Кабардино-Балкарии, по-моему, замом или вице-премьером, и у него в охране был брат Юнус-Бека Евкурова. То есть у них тесная дружба. Можно предположить, что эта дружба не прекратилась, потому что все-таки мы наблюдаем картину, когда глава региона может довести республику до банкротства в течение десяти лет, передать территорию, создать такие волнения в республике и стать одним из замов министра обороны. Это говорит о том, что глава государства в курсе всего. И более того, Сокуров донес на заседании Совета по правам человека эту информацию до главы государства. У меня нет никаких сомнений, что решение принималось в Кремле.

    — Как вы думаете, Каринна, все-таки заказчик всего этого дела [руководитель кремлевского управления по внутренней политике Андрей] Ярин или Кадыров?

    Каринна Москаленко: Знаете, я так далека от политики и от политиков, я даже точно не знаю, кто такой Ярин. Я с интересом выслушала Магомеда, он хорошо осведомлен, я ему склонна доверять – у меня нет оснований ему не доверять. Но то, что мне понятно, что мне совершенно ясно, – что такое решение столь безапелляционное, столь жесткое могло быть принято только действительно на самом верху. И что обратило на себя мое внимание – когда замечательный Сокуров замечательно обрисовал ситуацию и довел до сведения президента Российской Федерации эту абсолютно недопустимую беззаконную процедуру и это дело, от главы государства, который всегда по существу отвечает на все поставленные вопросы, он просто ушел от ответа. Он ни слова не сказал по ингушскому делу, хотя, я бы сказала, выступление Сокурова было обострено, все критичные точки были обострены. И ни на одну точку не было отвечено.

    На чтение 17 мин. Просмотров 9 Опубликовано

    Женский сайт LifeWomens.ru

    »

    Дети

    »

    Образование детей

    »

    Рассказ о красоте воды для 2 класса

    Разместил:

    LifeWomens

    В 

    Прочитано: 422153

    В 

    Дата: 2013-12-20 09:43:29

    В 

    В 

    В 

    В 

    Не редко детям во втором классе задают подготовить рассказ о красоте воды, неба, природы, растений и т.д. Как правило эта работа ложится на плечи родителей, что, естественно, отнимает время, которого и так катастрофически мало. Надеемся, что вы, уважаемые родители, не откажетесь от нашей помощи в этом вопросе.

    В 

    В В  В этой статье мы хотим показать как примерно может выглядеть рассказ о красоте воды для 2 класса :

    В 

    В В  Мы живем и не задумываемся, откуда появляется вода и воздух, а ведь без этих важных веществ невозможна жизнь на нашей планете. Если посмотреть на глобус, то видно, что она занимает большую поверхность земного шара. Вода окружает нас повсюду : на земле это океаны, моря, реки, озера, ледники, каналы ; в воздухе это облака, туман, пар.

    В 

    В В Красота воды состоит в её уникальности, без неё нельзя выжить в мире. В состав каждого живого организма входит вода, например, в В лососе весом 2 кг содержится 1,5 кг воды, а в ели весом 100 кг её почти 80 кг, а вот медуза вообще состоит на 95% из воды.

    В 

    В В  В нашей замечательной природе вода может находиться в трёх состояниях : жидком, твёрдом, газообразном, и в каждом из них проявляется её красота.

    В 

    • В В  в жидком состоянии вода знакома нам в виде рек, морей, дождя, росы.

    В 

    В 

    • В В  в твёрдом состоянии вода встречается в виде града, льда, снега.

    В 

    В 

    В 

    • В В  в газообразном состоянии это, конечно же, пар.

    В 

    В 

    В 

    Хоть вода и не имеет ни запаха, ни цвета, ни формы, она очень необходима нам. Вода не только поит человека, но и кормит его, без неё не приготовить еду, лекарства, ткань. Красота воды состоит в её простоте. Это очень ценное, полезное вещество.

    В 

    В 

    Еще один вариант рассказа о красоте воды от нашего читателя :

    В 

    Как прекрасна наша планета Земля. Горы, моря и океаны завораживают своим величием. Но знаете ли вы, что именно благодаря воде мы можем наслаждаться яркими красками цветов, лесами, морскими пейзажами. Если забыть полить растения, то они очень быстро завянут и умрут. Земля без воды становится мертвой. Она каменеет и превращается в пустыню.

    В 

    Но вода прекрасна и сама по себе. Летом можно наблюдать как сверкают на солнце капельки росы на листьях. Рассказ о красоте воды можно вести бесконечно.

    В 

    Природа продумала все до мелочей. Вода может принимать любую форму. Капля воды может быть овальной, круглой, или же и вовсе вытянуться в струну. Только это вещество способно из жидкого состояния при нагревании перейти в газообразное. Все помнят как кипит чайник? Так вот пар, который из него выходит — тоже вода. Но она уже приобрела другие свойства. Она испарилась. Но на этом ее приключения не заканчиваются. Пар поднимается, так как он легкий, теплый и невесомый. Постепенно он остывает и превращается обратно в воду. Капельки воды собираются и образуют облака. Когда они становятся слишком тяжелыми, то опадают вниз в виде дождя. Вода пополняет запасы водоемов. Далее земля опять нагревается, вода испаряется. Именно так вода путешествует по планете. Зимой дождей не бывает. И вода на землю опадает в виде красивых снежинок. Причем каждая из них уникальна и неповторима. Эти застывшие кристаллы воды сверкают как бриллианты на солнечном свету. Красота воды не зависит от ее формы.

    В 

    Если воду поставить в морозильную камеру, то она замерзнет, превратится в лед, перейдет в твердое состояние. Ничто не может заменить воду.

    В 

    Мы мало обращаем на воду внимание. Считаем нормой, что вода течет по трубам к нам домой. Не замечаем как она необходима и важна. Приготовить пищу, умыться, полить цветы без ее участия невозможно. Она присутствует в нашей жизни с рождения и до самой смерти. Но никакой рассказ о красоте воды не заменит наблюдение за ее творениями в природе.

    А как прекрасно море. А задумывался ли кто-нибудь почему море нам кажется ярко-голубым, а вода в стакане прозрачной? Да потому, что море отражает цвет неба своей многометровой глубиной. В стакане же воды немного и эти процессы для обычного глаза незаметны. Но если взять микроскоп, то можно наблюдать эти же процессы даже в одной капле воды. Но еще лучше вода отражает фиолетовый цвет. А это ультрафиолетовые лучи. Поэтому на берегу водоема (моря, реки, озера) велика вероятность получить солнечный ожог.

    В 

    Без воды весь пейзаж планеты станет однотонным и бесцветным, превратившись в пустыню.Поэтому необходимо сделать все возможное для охраны и экономии водных ресурсов планеты. Иначе нашим детям и внукам красота воды будет недоступна.

    В 

    P.S. Будем очень признательны за Ваши отзывы и дополнения к нашему рассказу о красоте воды.

    Читайте так же:Рассказ о красоте растений для 2 классаРассказ о маме | 2 классРассказ о семье для 2 класса

    Комментарии к статье

    9 месяцев назад11 ответов:

    Красота воды — это и её мощь, и сила, и жемчужно-серебристые брызги, и загадочные глубины, и неповторимый запах водоёмов, и водопады, и бурные потоки весной, и полный штиль. Каждый может по-своему увидеть и оценить красоту воды. Пользователи БВ это уже сделали и создали прекрасные готовые фоторассказы об этом. Искать нигде больше и не нужно. Загляните только сюда.

    Вода — это живительная влага для всех — человека, животных, растений, мхов и бабочек. Без нее не может быть жизни на планете. Она вокруг нас: в воздухе на земле, в небе.

    Вода дарит жизнь всему вокруг и дарит красоту. Красивый пейзаж — это река, или озеро, ручей, водопад. Струи дождя, облака, туманы. Наша русская природа наполнены водными пространствами.

    Летом вода капает с неба в виде дождинок. Они поливает землю, деревья и травы.

    Летним утром на землю ложится туман — это тоже крохотные капли воды.

    Зимой все вокруг засыпает снег. Как красивы снежинки! Они все разные.

    Вокруг нас много рек и озер. Они красивы в любое время года.

    Вокруг нас много рек и озер. Они красивы в любое время года.

    Содержание:

    Наброски для самых маленьких

    Нужно полностью осознавать, что хорошее описание красоты воды немыслимо как без красочных сравнений, так и без знаний самого предмета. Малышу будет еще простительна однобокость выражения мысли (тут речь идет еще, скорее, об эмоциях), а вот от учеников старшего возраста потребуется нечто большее, чем рядовая описательность. Обязательно нужно иметь в виду, в рамках какой тематики было дано задание.

    Рассказы по иллюстрациям и видеоряду

    Младшие школьники могут выразить свое отношение к предмету описания на основе сказочного восприятия мира, рисунков в книгах, мультипликационных фильмов, объяснений взрослых. Детям, делающим свои первые шаги в школьном образовании, не следует мешать выражать свои чувства. Правильнее будет просто что-то посоветовать, легонько подтолкнуть в верном направлении.

    Рассказ, сделанный на основе картинок или видеоряда, может выглядеть так:

    1. Вода есть на всей Земле. Поэтому наша планета выглядит из космоса голубой.
    2. На ней есть моря и океаны. На полюсах есть большие снежные шапки.
    3. Землю питают дожди. Без них погибло бы все живое.
    4. Они наполняют озера и реки. В водоемах живут рыбы и другие существа.
    5. Без дождей не росли бы растения. Не было бы пищи для животных.
    6. Из открытых водоемов пить нельзя. В них содержатся вредные и ядовитые вещества.
    7. Самая полезная вода содержится в чистых ручьях, выходящих из-под земли. Ее добывают и с помощью специальных скважин.
    8. Чистой воды на Земле становится все меньше. Ее нужно беречь.

    Это, конечно, краткий вариант работы. Но его вполне можно взять за основу. В младшем школьном возрасте хватит основных понятий и знаний.

    Сказочная версия

    Вода может по-настоящему околдовывать. Есть в ней что-то волшебное. Иначе не было бы в мире столько сказок, легенд и преданий, связанных с морской стихией, речной гладью, подземными озерами, колодцами. Сочинить маленький рассказ о красоте воды вполне можно и на этой основе. Чем хороша такая форма материала, так это в первую очередь тем, что произведение будет уникальным.

    А сказку ребенок может придумать самостоятельно. Например, такую:

    1. Прогуливаясь по лесу, мальчик Саша случайно нашел незаметный источник. Он был скрыт посреди травы, цветов и деревьев. К нему вела такая же незаметная тропка. Она была настолько маленькой, что ее могли, наверное, проложить муравьи.
    2. Эта загадка так заинтересовала мальчика, что он начал пробираться к родничку каждый день. Саша долго лежал за деревьями и наблюдал за ключом. Рядом с ним неспешно текла настоящая жизнь. На цветы садились бабочки. Над родничком пролетали стрекозы. Редкие лучи солнца давали волшебной красоты блики на водной глади.
    3. Саше открылся удивительный мир. В траве шуршали насекомые и мелкие зверьки. Напиться из прозрачного источника прибегали мышки. Небольшие лопушки давали животным тень, пока они с удовольствием играли у родничка.
    4. От источника отходил совсем маленький ручеек. За ближайшими деревьями он обрывался вниз небольшим водопадом. На отлетающих в стороны каплях играли лучики.
    5. Саша бы долго наблюдал жизнь родничка, если бы однажды маленькие зверьки не попросили его не беспокоить их.
    6. Мальчику было интересно и дальше вести свои наблюдения. Но он решил послушаться зверьков.
    7. Саша понял, что нельзя попусту беспокоить природу.

    Подобные истории в изложении детей смотрятся занимательно, особенно если в них есть эффект присутствия, то есть ведутся они от первого лица.

    В работах необходимо использовать как можно больше подробностей. Но они должны относиться к делу, а не уводить от него.

    Выполнение задания по Окружающему миру

    В начальной школе дети изучают такой предмет, как Окружающий мир. Рассказ о красоте воды, пользе ее, круговороте входит в программу. Педагоги могут попросить учеников подготовить устный или письменный доклад на эту тематику. Он почти неизбежно будет пересекаться с ответом по картинкам и видеоряду, но должен быть серьезнее и масштабнее.

    Если родители планируют помогать ученику в выполнении задания, то подойти к решению задачи можно таким образом:

    1. Сначала нужно объяснить ребенку важность темы. Это можно сделать на простейшем примере: в том случае, если перестать поливать комнатные растения, они постепенно засохнут и погибнут. В то же время живительная влага может спасти даже умирающее растение. С этого можно начать и письменное задание. Его можно выполнять, чередуя устные пояснения и запись в тетради.
    2. Далее в сочинении логично перейти к более масштабному примеру. Можно рассказать, как во время засухи гибнет растительность, животный мир, люди остаются без урожая, начинается голод. Ничего красивого в этом нет, но, как только пройдет дождь, мир начинает возрождаться.
    3. Благодаря удивительным свойствам воды, ее наличие на планете является определяющим фактором существования высокоразвитой жизни. На этом этапе объяснений можно продемонстрировать, как важен этот фактор и в обычных городских квартирах, и в сельском хозяйстве.
    4. Но настоящая красота, что необходимо будет подчеркнуть в тексте, заключается в том, что вода может принимать самые разные формы, а это позволяет осуществляться ее обороту в природе. В частности, испарившаяся с поверхности, она после охлаждения формирует облака.
    5. Описать облака нужно отдельно. Они бывают разных форм и видов. По ним можно не только предсказывать погоду. Облаками можно любоваться и для наслаждения. Наблюдать, как они на глазах меняются, сливаются вместе, исчезают вдали и снова идут над головой, можно часами.
    6. В обязательном порядке нужно отметить пользу озер, рек и океанов. Важно сказать и о том, что такое богатство необходимо всемерно охранять.

    Идеи для самостоятельного творчества

    Не так трудно написать небольшое сочинение, как найти для него оригинальную идею. Но если говорить об объединении в теме таких слов, как «красота» и «вода», авторская фантазия почти ничем не ограничена. Можно вспомнить о радуге или росе, придумать бытовой сюжет, рассказать об уникальности Байкала или Черного (а равно и любого другого) моря.

    При свободной теме почти в любом стиле можно доработать такие идеи:

    1. Неповторимость узора снежинок. Они блестят и переливаются даже при почти полном отсутствии освещения. Им достаточно для этого света далеких звезд или неровного мигания старого фонаря. Приятно неспешно прогуливаться под мягким снежком, ловить ладонями снежинки, вслушиваться в поскрипывание под ногами.
    2. Первая радуга запоминается больше всего. Кажется, что это раскрашенный жителями облаков волшебный мост, который перекинут через все небо. Радуга бывает даже в апреле. Она как бы символизирует начало весны, приветствует все живое, что есть на Земле. А если вновь набегут тучки, поднимется холодный ветер, то это не такая уж и большая беда, ведь радуга еще вернется.
    3. Если пораньше утром выйти на лужайку или просто во двор, где есть трава, можно стать свидетелем незабываемого зрелища. Встает солнце, и первые его лучики отражаются на каждой травинке. Трава покрыта драгоценными бисеринками. А объясняется такой эффект предутренней росой, которую еще не успело высушить солнце.
    4. Используя только одни названия морей, можно создать неповторимый сюжет. Красное, Белое, Желтое, Черное — о каждом из них можно найти интересную информацию. Богатая цветовая палитра названий наверняка появилась неспроста. Где-то причиной стали крохотные существа, окрашивающие волны красным, а где-то «виноват», скорее, температурный режим.
    5. Неплохо можно исполнить рассказ в виде описания морской темы в творчестве Ивана Айвазовского. Он был знаком со стихией с детства, понимал ее, ему не приходилось выдумывать сюжетов. И шторм, и штиль выглядят на его картинах одинаково прекрасно. Буйство или нежность красок, дальняя или ближняя перспективы на работах большого художника лишь подчеркивают особенные черты души и характера морской стихии.

    Примеры можно приводить бесконечно. Стоит один раз создать свой личный шедевр, и творчество будет приносить только радость.

    Образец для старшеклассников

    В старших классах ученик должен уметь мыслить самостоятельно. Задания становятся сложнее, при выполнении их важны не только глубокие знания, но и творческое начало. Особенно это, конечно, касается гуманитарных наук. Полет фантазии при этом не должен приводить к искажению фактов.

    Вот один из примеров того, как можно выполнить творческую работу по теме, в чем заключается красота воды:

    1. Водная гладь всегда прекрасна. Если река не покрыта льдом, она сама выглядит живой. Волны ее разговаривают с людьми на своем языке, шепчут что-то загадочное и приятное.
    2. Ни с чем не сравнить впечатление о лунной дорожке, по которой в звездную ночь удается прокатиться на лодке. Человек в такой момент становится настоящей частью Вселенной. Кажется, что это ощущение будет длиться вечно.
    3. Но и зимой, когда по огромному ледовому пространству можно покататься на коньках или лыжах, насладиться бескрайностью равнины и свежим воздухом, в нескольких сантиметрах внизу продолжается жизнь. Чтобы убедиться в этом, стоит только убрать неподалеку от берега снег, натереть до зеркального блеска лед — и зимняя сказка будет видна, как на ладони.
    4. Поверхность реки, озера, если она не с запасом укутана снегом, будет блестеть почти до весны. Серые, грязные тона не смогут долго властвовать над ней. Начнется шумный ледоход, поплывут вниз по течению маленькие льдинки и огромные глыбы льда.
    5. Даже когда река только начинает вскрываться, идти по льду небезопасно. Но и со стороны, с берега приятно понаблюдать за величественным зрелищем.
    6. С приходом весны оживают и берега реки. Пробивается травка, появляются на деревьях листья, тут как тут и первые весенние птицы.
    7. Так и будут времена года передавать друг другу эстафету, открывая все новые и новые краски живородящего начала.
    8. Но вечной эта эстафета будет только в том случае, если человечество сможет наконец-то научиться беречь природу, а старшие будут показывать младшим примеры достойного отношения как к маленькому родничку, так и к огромному океану.

    Если такое изложение мыслей покажется слишком коротким, его всегда можно расширить за счет эпитетов, увеличения количества ярких примеров из реальной жизни. Можно добавить рассуждения о желании потребовать ужесточения требований к промышленным предприятиям, осуществляющим сбросы загрязненной воды в родном городе автора.

    В идеале сочинение должно нести в себе и какую-либо воспитательную роль. В водяной тематике проще всего подчеркивать вопросы о том, что человечество будет чувствовать себя безопасно только в том случае, когда на Земле всем будет хватать воды.

    Еще тесты

    Читайте также

    Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

    Вода занимает особенно значимое место в нашей повседневной жизни и окружающей природе. Красота воды неотразима и даже обыкновенный ручей, мирно журчащий между камней, завораживает и привлекает внимание.

    Фоторассказ «Красота воды»

    Прозрачная вода

    Водопад

    Красота воды

    Про воду

    Без воды невозможно представить жизнь на земле

    Березы растут у воды

    О воде

    Отражение дерева в воде

    Деревья вокруг озера

    Аквариум в воде

    Лунная дорожка на воде

    Замерзшая вода

    Люди, растения, животные не могу жить без воды. Но, к сожалению, люди часто загрязняют воду.

    Морское дно

    Горная река

    Каскад водопада и брызги фонтана, А в сущности это вода.

    Капли воды на цветке

    Волна

    Морское дно

    Красота воды — фото рассказ. Окружающий мир 2 класс

    Во 2 классе по предмету окружающий мир в качестве домашнего задания было предложено составить фото — рассказ на тему «Красота воды». Вот что у нас получилось. Практически все фото из личного архива за пару последних лет.

    Рассказ о красоте воды

    Красота воды заключается в ее многообразии форм и состояний.

    Радуга — это атмосферное явление, наблюдаемое при освещении ярким источником света множества водяных капель (дождя или тумана).

    Радуга над рекой или лесом после дождя поражает своими красками.

    Туман ранним утром или поздним вечером завораживает своей таинственностью.

    Облака в небе рисуют различные формы и образы, которые растворяются или рождаются вновь и вновь.

    Кристаллики льда или снежинки имеют сходную форму, но нет ни одной одинаковой.

    Капельки росы или дождя переливаются в лучах восходящего солнца непредсказуемыми красками.

    Морские волны — как будто жемчуга раз бросал кто то вокруг.

    Красота озер и рек неповторима.

    Дополнительная информация к рассказу о красоте воды по окружающему миру 2 класс.

    Все воды, как и земли, прекрасны. Тихие пруды и озёра, заводи и речки ласкают взоры, умиротворяют душу, несут нам живительную прохладу. Моря и океаны вбирают в себя многоцветие неба, сверкание звёзд и сияние Луны, Можно часами любоваться их изменчивой живописной палитрой. Воды не только видимы, но и слышимы нами: в шуме дождя, журчании ручья, в мерных всплесках моря и штормовом гуле океана чудится музыка планеты.

    И. Смольянинов.

    Чистая вода — это удивительное богатство природы, которое необходимо  охранять и беречь. Благодаря воде на Земле существует жизнь.

    Воду пьют растения, животные, насекомые, человек. Вода — среда обитания морских и пресноводных животных, рыб, растений.

    Человек использует воду для питья, приготовления пищи, для своего сельского хозяйства и промышленности.

    На гидроэлектростанциях вода вырабатывает электроэнергию.

    Реки, моря и океаны используются человеком как транспортные пути.

    Вода — основа жизни.

    Смотрите также:

    Рассказ о красоте воды 2 класс окружающий мирЗагадки про воду для детейПлакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мирСказка «Путешествие капельки». Круговорот воды.Используемые источники:

    • https://www.lifewomens.ru/deti/deti_i_obrazovanie/rasskaz_o_krasote_vodi_dlya_2_klassa.html
    • https://otvet.ws/questions/2700995-gotovyj-fotorasskaz-krasota-vody-2-klass-okruzhajuschij-mir-gde-iskat.html
    • https://nauka.club/literatura/sochineniya/rasskazу-o-krasote-vody.html
    • https://zabavnik.club/kartinki/2902-kartinki-o-krasote-vody-okruzhayushhij-mir-2-klass
    • https://ucthat-v-skole.ru/entsiklopediya/pro-vozdukh/880-krasota-vody-foto-rasskaz-okruzhayushchij-mir-2-klass

    На чтение 20 мин. Просмотров 8 Опубликовано

    Вы хотите вместе с ребёнком запечатлеть в рисунке приятные деньки проведённые на море? Считается, что проще его изобразить с помощью красок. Но мы предлагаем вам выбрать один из инструктажей ниже и узнать, как красиво нарисовать море карандашом поэтапно.

    Первый пример будет очень простым. Им можно воспользоваться, если впервые собираетесь сделать картинку с изображением моря. Лучше использовать простой карандаш и ластик, ну а для яркости можно воспользоваться чёрным фломастером или маркером. Начнём:

    1. Для начала с помощью линейки проведём по сторонам листа ровные линии, так мы получим рамку. С правой стороны изображаем небольшой треугольник неровными сторонами.pervyj-primer-shag-1-4-80x53.jpg
    2. От фигуры проводим две полосы вверх. На верхушке они сближаются и в этом месте изображаем листья пальмы. Внизу добавляем дополнительную горку. Этот участок позже мы выделим отдельным цветом.
    3. Немного ниже центра листа проведите линию горизонта. Отталкиваясь от неё, мы нарисуем море карандашами. pervyj-primer-shag-2-4-80x53.jpgПримерно от центра выводим волнистую линию, обозначим участок, который будет отделять сушу от моря.
    4. Выше горизонта изображаем три горы. Располагаем их рядом. Не рисуйте их большими, так как они должны быть на заднем плане.
    5. Можно приступать к раскрашиванию. Закрашиваем пальму коричневым и зелёным цветом. Внизу для бугорков потребуется несколько оттенков зелёного. Плавно переходите от тёмного оттенка к более светлым. Эту же технику используем и для холмов на заднем плане.
    6. Море заштриховываем голубым, вдали его нужно сделать темнее. Для песка потребуется коричневый карандаш. Осталось закрасить небо, но здесь оформляем только его верхушку, оставляем белые участки облаков.

    Первая картинка готова. Переходим к следующей.

    Посмотрите, что ещё можно нарисовать на морскую тематику

    Морской пейзаж с кораблём

    Море вызывает ассоциации с отдыхом и приятным проведением времени. Поэтому к следующей картинке предлагаем добавить пляжные атрибуты и корабль на воде. Подготовьте карандаши, ластик и приступайте к занятию:

    1. Сначала сделаем простой набросок. Проводим от руки горизонт. От левой стороны ведём вниз под наклоном волнистую линию. Ею отделим берег и волну.
    2. Слева будет пляжная зона. Внизу в углу изображаем небольшой бугорок, от которого вверх протягиваем очертания ствола пальмы. На заднем плане добавляем горы. Размещаем их по сторонам картины.
    3. Добавляем ещё одну пальму, намечаем расположение листьев и ниже прорисовываем будущие кокосы. На участке моря изображаем маленький кораблик. На суше расположим коврик и зонт. Осталось добавить полукруглое солнце за горизонтом, навести картинку чёрным фломастером и можно раскрашивать.
    4. Весь пляж, кроме бугорков под пальмами, закрашиваем коричневым цветом. Заштриховываем море голубым, а горы сиреневым. Участок под пальмами оформляем зелёным. Прорисуйте облака на небе, здесь заштриховывать нужно не всё, облака оставляем белыми.
    5. Левую часть пальм делаем чёрной. На правую сторону наносим тёмный коричневый оттенок. Листья на деревьях лучше нарисовать фломастером. Проводим тонкие линии. Закрасьте солнце.

    Осталось закрасить пляжные атрибуты и корабль в море рисунок. Можно воспользоваться цветами, которые показаны на примере от megamaster.info. После этого можно считать оконченным.

    У нас есть ещё другие интересные рисунки на тему лето

    На предыдущих примерах была большая часть суши, в этот раз сделаем акцент именно на море. Перед тем как нарисовать море поэтапно для начинающих, отделите края листа ровными полосами, чтобы получить аккуратную рамку. Если вы готовы, можно начинать:

    1. Как и в предыдущих инструктажах, в этом следует провести линию горизонта, можно для этого воспользоваться линейкой. Примерно от центра горизонта начинаем проводить волнистую линию, которой обозначим, где заканчивается вода, и начинается пляж. Расположите её под наклоном.
    2. Сверху, на заднем плане расположим неровные возвышенности. Это могут быть горы или растительность, здесь зависит от вашего предпочтения. За ними располагаем полукруглое солнце.
    3. Объекты на заднем фоне сразу закрашиваем зелёным, а солнце делаем ярким жёлтым. Вокруг него лёгкими штрихами добавляем оранжевое свечение.
    4. Голубым карандашом изображаем облака на небе. Всю поверхность вокруг них сразу заштриховываем, сами облака оставляем белыми.
    5. Оформим пляжную территорию. Здесь по всей длине суши располагаем пальмы. Их стволы рисуем коричневым карандашом. Они должны напоминать вытянутые треугольники. Верхушки наклоняем в разные стороны. Детализируем элементы чёрным карандашом.
    6. Внизу под стволами добавляем траву. После этого можно прорисовать листья у каждой из пальм. Их контуры делаем тёмными, а центральную часть светлее. Чтобы пляж не казался пустым добавляем несколько кустиков и ещё верхушки пальм вдалеке. Прорисовываем ещё тонкую полоску холмов на заднем плане.
    7. Закрашиваем пляж светлым коричневым карандашом. С помощью тёмного оттенка расположите на его поверхности камни. Далее будем раскрашивать наш рисунок моря.
    8. Ближе к берегу проводим цветом полосы, которые повторяют контуры воды. После этого аккуратно заштриховываем почти всю белую поверхность. Между некоторыми линиями оставляем белые просветы. Наводим волны ещё раз, чтобы они стали ярче. Левую часть картины и море вдали делаем темнее. Добавляем на поверхности едва заметную рябь.

    У нас получился замечательный экзотический пляж, на котором наверняка можно приятно провести время и отдохнуть.

    Картина с дельфинами

    Выше были рассмотрены уже несколько вариантов инструктажей. Из них вы поняли, как можно изобразить морской пейзаж для начинающих. Попробуем разнообразить пейзажи и добавить морских обитателей. Мы уже рисовали рыбу, и вы можете воспользоваться этими идеями, но сейчас изобразим дельфинов. Приготовьтесь сделать набросок:

    1. Ниже центральной части листа проводим длинную черту. Выше её располагаем небольшой бугорок, это будет остров. Его нужно сделать не слишком высоким. На острове выведем два ствола пальм.
    2. В левой части картины начинаем изображает силуэт первого дельфина. Его тело должно состоять из дуг. Ближе к голове расширяем расстояние. Добавляем верхний плавник, два нижних и хвост. Прорисовываем вытянутую мордочку.
    3. По такому же принципу изображаем второго дельфина. Его нужно расположить немного дальше первого. Разворачиваем его в противоположную сторону.
    4. Можно начинать цветное оформление. Небо заштриховываем голубым цветом, его нижнюю часть оставляем белой и выделяем облака. Для дельфинов нужно использовать оттенок темнее. Около контуров воспользуемся синим, а центр сделаем немного светлее. Добавим глазки.
    5. Пляж и стволы пальм закрашиваем коричневым. Листья оформляем несколькими оттенками зелёного. Осталось лишь заштриховать нарисованное море. Чем дальше оно уходит к горизонту, тем темнее должно становиться.

    Картина готова.

    Ещё вам будет интересно сделать рисунки красивых пейзажей

    Вода занимает особенно значимое место в нашей повседневной жизни и окружающей природе. Красота воды неотразима и даже обыкновенный ручей, мирно журчащий между камней, завораживает и привлекает внимание.

    Фоторассказ «Красота воды»

    Прозрачная вода

    Водопад

    Красота воды

    Про воду

    Без воды невозможно представить жизнь на земле

    Березы растут у воды

    О воде

    Отражение дерева в воде

    Деревья вокруг озера

    Аквариум в воде

    Лунная дорожка на воде

    Замерзшая вода

    Люди, растения, животные не могу жить без воды. Но, к сожалению, люди часто загрязняют воду.

    Морское дно

    Горная река

    Каскад водопада и брызги фонтана, А в сущности это вода.

    Капли воды на цветке

    Волна

    Морское дно

    9 месяцев назад

    Рисунки учеников 2 класса на тему «Красота воды».

    Удивительная красота воды глазами детей, учеников 2 класса, школьников, образцы и примеры рисунков.

    Рисунки «Красота вода» пример, образец учеников начальной школы?

    1 ответ:

    Чтобы сделать рисунок на тему «Красота воды» можно выбрать что угодно, ведь вода великолепна в любом проявлении. Это может быть:

    • улыбающаяся капля или удивительная снежинка со множеством лучиков — самые простые варианты;
    • дождь и радуга;
    • можно вообще зиму с сугробами нарисовать или каток с замерзшей водой, немного необычно, но совершенно правильно;
    • любой водоем: болото, речка или озеро, океан или море;
    • роса — как пример красивой воды также пригодится, каплю можно рисовать на травинке или любом цветке, с этим справится даже юный художник 2 класса;
    • можно нарисовать подводный мир или вовсе аквариум — они без воды не могут существовать;
    • красивый пейзаж с водой — горное озеро или водопад.

    Вот на коллаже несколько интересных идей.

    Женский сайт LifeWomens.ru

    »

    Дети

    »

    Образование детей

    »

    Рассказ о красоте воды для 2 класса

    Разместил:

    LifeWomens

    В 

    Прочитано: 422153

    В 

    Дата: 2013-12-20 09:43:29

    В 

    В 

    В 

    В 

    Не редко детям во втором классе задают подготовить рассказ о красоте воды, неба, природы, растений и т.д. Как правило эта работа ложится на плечи родителей, что, естественно, отнимает время, которого и так катастрофически мало. Надеемся, что вы, уважаемые родители, не откажетесь от нашей помощи в этом вопросе.

    В 

    В В  В этой статье мы хотим показать как примерно может выглядеть рассказ о красоте воды для 2 класса :

    В 

    В В  Мы живем и не задумываемся, откуда появляется вода и воздух, а ведь без этих важных веществ невозможна жизнь на нашей планете. Если посмотреть на глобус, то видно, что она занимает большую поверхность земного шара. Вода окружает нас повсюду : на земле это океаны, моря, реки, озера, ледники, каналы ; в воздухе это облака, туман, пар.

    В 

    В В Красота воды состоит в её уникальности, без неё нельзя выжить в мире. В состав каждого живого организма входит вода, например, в В лососе весом 2 кг содержится 1,5 кг воды, а в ели весом 100 кг её почти 80 кг, а вот медуза вообще состоит на 95% из воды.

    В 

    В В  В нашей замечательной природе вода может находиться в трёх состояниях : жидком, твёрдом, газообразном, и в каждом из них проявляется её красота.

    В 

    • В В  в жидком состоянии вода знакома нам в виде рек, морей, дождя, росы.

    В 

    В 

    • В В  в твёрдом состоянии вода встречается в виде града, льда, снега.

    В 

    В 

    В 

    • В В  в газообразном состоянии это, конечно же, пар.

    В 

    В 

    В 

    Хоть вода и не имеет ни запаха, ни цвета, ни формы, она очень необходима нам. Вода не только поит человека, но и кормит его, без неё не приготовить еду, лекарства, ткань. Красота воды состоит в её простоте. Это очень ценное, полезное вещество.

    В 

    В 

    Еще один вариант рассказа о красоте воды от нашего читателя :

    В 

    Как прекрасна наша планета Земля. Горы, моря и океаны завораживают своим величием. Но знаете ли вы, что именно благодаря воде мы можем наслаждаться яркими красками цветов, лесами, морскими пейзажами. Если забыть полить растения, то они очень быстро завянут и умрут. Земля без воды становится мертвой. Она каменеет и превращается в пустыню.

    В 

    Но вода прекрасна и сама по себе. Летом можно наблюдать как сверкают на солнце капельки росы на листьях. Рассказ о красоте воды можно вести бесконечно.

    В 

    Природа продумала все до мелочей. Вода может принимать любую форму. Капля воды может быть овальной, круглой, или же и вовсе вытянуться в струну. Только это вещество способно из жидкого состояния при нагревании перейти в газообразное. Все помнят как кипит чайник? Так вот пар, который из него выходит — тоже вода. Но она уже приобрела другие свойства. Она испарилась. Но на этом ее приключения не заканчиваются. Пар поднимается, так как он легкий, теплый и невесомый. Постепенно он остывает и превращается обратно в воду. Капельки воды собираются и образуют облака. Когда они становятся слишком тяжелыми, то опадают вниз в виде дождя. Вода пополняет запасы водоемов. Далее земля опять нагревается, вода испаряется. Именно так вода путешествует по планете. Зимой дождей не бывает. И вода на землю опадает в виде красивых снежинок. Причем каждая из них уникальна и неповторима. Эти застывшие кристаллы воды сверкают как бриллианты на солнечном свету. Красота воды не зависит от ее формы.

    В 

    Если воду поставить в морозильную камеру, то она замерзнет, превратится в лед, перейдет в твердое состояние. Ничто не может заменить воду.

    В 

    Мы мало обращаем на воду внимание. Считаем нормой, что вода течет по трубам к нам домой. Не замечаем как она необходима и важна. Приготовить пищу, умыться, полить цветы без ее участия невозможно. Она присутствует в нашей жизни с рождения и до самой смерти. Но никакой рассказ о красоте воды не заменит наблюдение за ее творениями в природе.

    А как прекрасно море. А задумывался ли кто-нибудь почему море нам кажется ярко-голубым, а вода в стакане прозрачной? Да потому, что море отражает цвет неба своей многометровой глубиной. В стакане же воды немного и эти процессы для обычного глаза незаметны. Но если взять микроскоп, то можно наблюдать эти же процессы даже в одной капле воды. Но еще лучше вода отражает фиолетовый цвет. А это ультрафиолетовые лучи. Поэтому на берегу водоема (моря, реки, озера) велика вероятность получить солнечный ожог.

    В 

    Без воды весь пейзаж планеты станет однотонным и бесцветным, превратившись в пустыню.Поэтому необходимо сделать все возможное для охраны и экономии водных ресурсов планеты. Иначе нашим детям и внукам красота воды будет недоступна.

    В 

    P.S. Будем очень признательны за Ваши отзывы и дополнения к нашему рассказу о красоте воды.

    Читайте так же:Рассказ о красоте растений для 2 классаРассказ о маме | 2 классРассказ о семье для 2 класса

    Комментарии к статье

    Содержание:

    Наброски для самых маленьких

    Нужно полностью осознавать, что хорошее описание красоты воды немыслимо как без красочных сравнений, так и без знаний самого предмета. Малышу будет еще простительна однобокость выражения мысли (тут речь идет еще, скорее, об эмоциях), а вот от учеников старшего возраста потребуется нечто большее, чем рядовая описательность. Обязательно нужно иметь в виду, в рамках какой тематики было дано задание.

    Рассказы по иллюстрациям и видеоряду

    Младшие школьники могут выразить свое отношение к предмету описания на основе сказочного восприятия мира, рисунков в книгах, мультипликационных фильмов, объяснений взрослых. Детям, делающим свои первые шаги в школьном образовании, не следует мешать выражать свои чувства. Правильнее будет просто что-то посоветовать, легонько подтолкнуть в верном направлении.

    Рассказ, сделанный на основе картинок или видеоряда, может выглядеть так:

    1. Вода есть на всей Земле. Поэтому наша планета выглядит из космоса голубой.
    2. На ней есть моря и океаны. На полюсах есть большие снежные шапки.
    3. Землю питают дожди. Без них погибло бы все живое.
    4. Они наполняют озера и реки. В водоемах живут рыбы и другие существа.
    5. Без дождей не росли бы растения. Не было бы пищи для животных.
    6. Из открытых водоемов пить нельзя. В них содержатся вредные и ядовитые вещества.
    7. Самая полезная вода содержится в чистых ручьях, выходящих из-под земли. Ее добывают и с помощью специальных скважин.
    8. Чистой воды на Земле становится все меньше. Ее нужно беречь.

    Это, конечно, краткий вариант работы. Но его вполне можно взять за основу. В младшем школьном возрасте хватит основных понятий и знаний.

    Сказочная версия

    Вода может по-настоящему околдовывать. Есть в ней что-то волшебное. Иначе не было бы в мире столько сказок, легенд и преданий, связанных с морской стихией, речной гладью, подземными озерами, колодцами. Сочинить маленький рассказ о красоте воды вполне можно и на этой основе. Чем хороша такая форма материала, так это в первую очередь тем, что произведение будет уникальным.

    А сказку ребенок может придумать самостоятельно. Например, такую:

    1. Прогуливаясь по лесу, мальчик Саша случайно нашел незаметный источник. Он был скрыт посреди травы, цветов и деревьев. К нему вела такая же незаметная тропка. Она была настолько маленькой, что ее могли, наверное, проложить муравьи.
    2. Эта загадка так заинтересовала мальчика, что он начал пробираться к родничку каждый день. Саша долго лежал за деревьями и наблюдал за ключом. Рядом с ним неспешно текла настоящая жизнь. На цветы садились бабочки. Над родничком пролетали стрекозы. Редкие лучи солнца давали волшебной красоты блики на водной глади.
    3. Саше открылся удивительный мир. В траве шуршали насекомые и мелкие зверьки. Напиться из прозрачного источника прибегали мышки. Небольшие лопушки давали животным тень, пока они с удовольствием играли у родничка.
    4. От источника отходил совсем маленький ручеек. За ближайшими деревьями он обрывался вниз небольшим водопадом. На отлетающих в стороны каплях играли лучики.
    5. Саша бы долго наблюдал жизнь родничка, если бы однажды маленькие зверьки не попросили его не беспокоить их.
    6. Мальчику было интересно и дальше вести свои наблюдения. Но он решил послушаться зверьков.
    7. Саша понял, что нельзя попусту беспокоить природу.

    Подобные истории в изложении детей смотрятся занимательно, особенно если в них есть эффект присутствия, то есть ведутся они от первого лица.

    В работах необходимо использовать как можно больше подробностей. Но они должны относиться к делу, а не уводить от него.

    Выполнение задания по Окружающему миру

    В начальной школе дети изучают такой предмет, как Окружающий мир. Рассказ о красоте воды, пользе ее, круговороте входит в программу. Педагоги могут попросить учеников подготовить устный или письменный доклад на эту тематику. Он почти неизбежно будет пересекаться с ответом по картинкам и видеоряду, но должен быть серьезнее и масштабнее.

    Если родители планируют помогать ученику в выполнении задания, то подойти к решению задачи можно таким образом:

    1. Сначала нужно объяснить ребенку важность темы. Это можно сделать на простейшем примере: в том случае, если перестать поливать комнатные растения, они постепенно засохнут и погибнут. В то же время живительная влага может спасти даже умирающее растение. С этого можно начать и письменное задание. Его можно выполнять, чередуя устные пояснения и запись в тетради.
    2. Далее в сочинении логично перейти к более масштабному примеру. Можно рассказать, как во время засухи гибнет растительность, животный мир, люди остаются без урожая, начинается голод. Ничего красивого в этом нет, но, как только пройдет дождь, мир начинает возрождаться.
    3. Благодаря удивительным свойствам воды, ее наличие на планете является определяющим фактором существования высокоразвитой жизни. На этом этапе объяснений можно продемонстрировать, как важен этот фактор и в обычных городских квартирах, и в сельском хозяйстве.
    4. Но настоящая красота, что необходимо будет подчеркнуть в тексте, заключается в том, что вода может принимать самые разные формы, а это позволяет осуществляться ее обороту в природе. В частности, испарившаяся с поверхности, она после охлаждения формирует облака.
    5. Описать облака нужно отдельно. Они бывают разных форм и видов. По ним можно не только предсказывать погоду. Облаками можно любоваться и для наслаждения. Наблюдать, как они на глазах меняются, сливаются вместе, исчезают вдали и снова идут над головой, можно часами.
    6. В обязательном порядке нужно отметить пользу озер, рек и океанов. Важно сказать и о том, что такое богатство необходимо всемерно охранять.

    Идеи для самостоятельного творчества

    Не так трудно написать небольшое сочинение, как найти для него оригинальную идею. Но если говорить об объединении в теме таких слов, как «красота» и «вода», авторская фантазия почти ничем не ограничена. Можно вспомнить о радуге или росе, придумать бытовой сюжет, рассказать об уникальности Байкала или Черного (а равно и любого другого) моря.

    При свободной теме почти в любом стиле можно доработать такие идеи:

    1. Неповторимость узора снежинок. Они блестят и переливаются даже при почти полном отсутствии освещения. Им достаточно для этого света далеких звезд или неровного мигания старого фонаря. Приятно неспешно прогуливаться под мягким снежком, ловить ладонями снежинки, вслушиваться в поскрипывание под ногами.
    2. Первая радуга запоминается больше всего. Кажется, что это раскрашенный жителями облаков волшебный мост, который перекинут через все небо. Радуга бывает даже в апреле. Она как бы символизирует начало весны, приветствует все живое, что есть на Земле. А если вновь набегут тучки, поднимется холодный ветер, то это не такая уж и большая беда, ведь радуга еще вернется.
    3. Если пораньше утром выйти на лужайку или просто во двор, где есть трава, можно стать свидетелем незабываемого зрелища. Встает солнце, и первые его лучики отражаются на каждой травинке. Трава покрыта драгоценными бисеринками. А объясняется такой эффект предутренней росой, которую еще не успело высушить солнце.
    4. Используя только одни названия морей, можно создать неповторимый сюжет. Красное, Белое, Желтое, Черное — о каждом из них можно найти интересную информацию. Богатая цветовая палитра названий наверняка появилась неспроста. Где-то причиной стали крохотные существа, окрашивающие волны красным, а где-то «виноват», скорее, температурный режим.
    5. Неплохо можно исполнить рассказ в виде описания морской темы в творчестве Ивана Айвазовского. Он был знаком со стихией с детства, понимал ее, ему не приходилось выдумывать сюжетов. И шторм, и штиль выглядят на его картинах одинаково прекрасно. Буйство или нежность красок, дальняя или ближняя перспективы на работах большого художника лишь подчеркивают особенные черты души и характера морской стихии.

    Примеры можно приводить бесконечно. Стоит один раз создать свой личный шедевр, и творчество будет приносить только радость.

    Образец для старшеклассников

    В старших классах ученик должен уметь мыслить самостоятельно. Задания становятся сложнее, при выполнении их важны не только глубокие знания, но и творческое начало. Особенно это, конечно, касается гуманитарных наук. Полет фантазии при этом не должен приводить к искажению фактов.

    Вот один из примеров того, как можно выполнить творческую работу по теме, в чем заключается красота воды:

    1. Водная гладь всегда прекрасна. Если река не покрыта льдом, она сама выглядит живой. Волны ее разговаривают с людьми на своем языке, шепчут что-то загадочное и приятное.
    2. Ни с чем не сравнить впечатление о лунной дорожке, по которой в звездную ночь удается прокатиться на лодке. Человек в такой момент становится настоящей частью Вселенной. Кажется, что это ощущение будет длиться вечно.
    3. Но и зимой, когда по огромному ледовому пространству можно покататься на коньках или лыжах, насладиться бескрайностью равнины и свежим воздухом, в нескольких сантиметрах внизу продолжается жизнь. Чтобы убедиться в этом, стоит только убрать неподалеку от берега снег, натереть до зеркального блеска лед — и зимняя сказка будет видна, как на ладони.
    4. Поверхность реки, озера, если она не с запасом укутана снегом, будет блестеть почти до весны. Серые, грязные тона не смогут долго властвовать над ней. Начнется шумный ледоход, поплывут вниз по течению маленькие льдинки и огромные глыбы льда.
    5. Даже когда река только начинает вскрываться, идти по льду небезопасно. Но и со стороны, с берега приятно понаблюдать за величественным зрелищем.
    6. С приходом весны оживают и берега реки. Пробивается травка, появляются на деревьях листья, тут как тут и первые весенние птицы.
    7. Так и будут времена года передавать друг другу эстафету, открывая все новые и новые краски живородящего начала.
    8. Но вечной эта эстафета будет только в том случае, если человечество сможет наконец-то научиться беречь природу, а старшие будут показывать младшим примеры достойного отношения как к маленькому родничку, так и к огромному океану.

    Если такое изложение мыслей покажется слишком коротким, его всегда можно расширить за счет эпитетов, увеличения количества ярких примеров из реальной жизни. Можно добавить рассуждения о желании потребовать ужесточения требований к промышленным предприятиям, осуществляющим сбросы загрязненной воды в родном городе автора.

    В идеале сочинение должно нести в себе и какую-либо воспитательную роль. В водяной тематике проще всего подчеркивать вопросы о том, что человечество будет чувствовать себя безопасно только в том случае, когда на Земле всем будет хватать воды.

    Еще тесты

    Читайте также

    Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

    Используемые источники:

    • https://megamaster.info/kak-krasivo-narisovat-more/
    • https://zabavnik.club/kartinki/2902-kartinki-o-krasote-vody-okruzhayushhij-mir-2-klass
    • https://otvet.ws/questions/2829138-krasota-vody-risunki-glazami-detej-obrazec-uchenika-2-klassa-gde-najti.html
    • https://www.lifewomens.ru/deti/deti_i_obrazovanie/rasskaz_o_krasote_vodi_dlya_2_klassa.html
    • https://nauka.club/literatura/sochineniya/rasskazу-o-krasote-vody.html

  • Рассказ о влиянии человека на животных 7 класс
  • Рассказ о владимире дубровском по 3 главе
  • Рассказ о владимире дубровском с примерами из текста
  • Рассказ о вирусах по биологии 5 класс
  • Рассказ о владимире дубровском 6 класс краткое содержание