Рассказ о воде химия 7 класс

Эти кормушки не только простые, но и эко! эко - это значит, что кормушка будет не только птицам пользу приносить,

Эти кормушки не только простые, но и эко! «Эко» — это значит, что кормушка будет не только птицам пользу приносить, но и природе не навредит. При этом смастерить их своими руками смогут даже дети.

Прошлой зимой и этой осенью мы на своих птичках опробовали каждую из этих конструкций и подтвердили жизнеспособность таких вариантов.

И в результате я написала пост о своем опыте специально для марафона «Кормим птиц», который на этой неделе у нас проходит в соцсети Инстаграм (мой новый аккаунт там @lapbook.ru, а тег марафона #кормимптиц2021).

Этот марафон ежегодный. Мы с Анной Мостовой, его главным вдохновителем и организатором, проводим такой уже в третий раз. Посмотреть прошлые посты об организации зимней подкормки птиц можно тут у меня в блоге. Либо в Инстаграм по старым тегам марафона #кормим_птиц2019 и  #кормим_птиц2020

Главное правило любой экокормушки — после использования птицами по прямому назначению она должна исчезнуть без следа

Основа экокормушки — сам корм и быстроразлагающиеся материалы.

Такую кормушку не надо снимать весной. Она не нарушит внешний вид двора или парка, не превратится в забытый на дереве мусор. А просто растворится в природе.

7 кормушек своими руками

Итак, как сделать кормушку одноразовой?

Чтобы она после опустошения она не загрязняла окружающую среду, а через некоторое время исчезла сама собой? Ведь пластиковые бутылки и коробки, развешанные на деревьях в качестве кормушек, птицам-то послужат. Но во что превратятся наши дворы и парки, если на каждом дереве будет висеть, по сути, мусор?

Выход есть! Нужно использовать для кормушек быстроразлагающийся материал. Не пластик, а, например, бумагу, картон, части растений или даже… кожуру апельсина.

А если что-то надо приклеивать, то только природным клеем. Например,  клейстером на основе муки, желатином и т.п.

И не забудьте, что не только контейнер для корма должен быстро разлагаться, а и то, чем он крепится на дереве. Поэтому никаких проволок и синтетических веревок! 

Специалисты экологи (нас в прошлом году на марафоне консультировали taigaecology.ru) для кормушки советуют использовать пеньковые веревочки — они быстрее разлагаются. Да и волокна у пеньки короткие и непрочные. Поэтому она предпочтительнее хлопчатобумажных и уж, тем более, синтетических веревок.

Но для верности для своих экокормушек я брала бумажный шпагат. Он точно скоро размокнет, порвется — апельсин упадет на землю и там сгниет без следа. 

А нам того и надо! Кормушка свою функцию выполнила!

Некоторые из этих конструкций кормушек я уже показывала на прошлогоднем марафоне. А в этом году мы еще наделали разных. От самых простых подсолнухов и кусочков сала, наткнутых на веточки, до бубликов и кексиков для птиц. Я добавила к фото кормушек мастер-классы, как их сделать своими руками. Каждый  буквально в одной картинке.

Смотрите на фото и тоже присоединяйтесь к благородному делу помощи птицам замой!

Вариант 1. Кормушка из подсолнуха

Просто, быстро, экологично.

Вот только надо где-то взять головки подсолнухов. Так что этот вариант доступен не всем. Но кому он нравится, может в конце лета после уборки урожая на подсолнечниковых полях нарвать оставшиеся по обочинам сорные подсолнушки. Семечки в них мелкие, некондиционные. Но как раз именно такие любят птицы!

Как просто сделать кормушку

Вариант 2. Сало на ветках

Этот вариант известен всем с самого детства. Он нарисован на всех картинках в детских книжках:) Но не все решаются его повторить. А ведь это элементарно просто!

Я предполагаю, возня с салом людей пугает. Не бойтесь! Сало нужно самое обычное: не вареное, не копченое, не соленое, не острое. Оно покупается в мясном лабазе и стоит копейки. Купили — и сразу можно вешать. Кстати, вместо свиного сала можно брать любое. И любой животный жир. Например, куриный. Кто-то у нас на марафоне в прошлом году даже нутряным жиром синиц прикармливал:)

Главное, кормить! Для птиц очень важно в морозы получить такую высококалорийную подкормку. Она поможет им выжить в холода.

Как кормить птиц салом

Вариант 3. Кормушка «шашлычки»

Бамбуковые шпажки — идеальный материал. Стоит недорого, в природе сгнивает быстро.

На шпажки можно нанизать то же сало. И принести уже готовую «веточку» в лес — а то на морозе на ветки деревьев сало не очень-то накалывается(((
А еще можно использовать в качестве корма кусочки мяса — их обожают врановые птицы: вороны, грачи, галки, сойки.

А если вы кормите снегирей и свиристелей, то им подойдут «вегетарианские» шашлычки» из ягод и нарезанных на куски яблок.

Кормушка - шашлычки их сала

Мастер-класс как делать кормушку - шашлык

Кормушка - шашлычок из ягод

Вариант 4. Кормушка из шишки

Материал для такой кормушки валяется прямо под ногами:) Соберите шишек, обмажьте их смесью зерен и орехов с топленым салом или маслом и заморозьте в холодильнике. А потом на прогулке развесьте угощение для птиц по веткам, используя эковеревочки.

Вот и всех дел!
На прошлом марафоне я подробно показывала этот мастер-класс как делать кормушку из шишки и сала. А теперь уместила всю инструкцию на одно фото.

Кормушка из птиц из шишки

как сделать кормушку из шишки

Вариант 5. Кормушка  «бублик» с маслом.

На втором месте по калорийности после животного жира и сала стоит сливочное масло. Понимаю, что такой вариант не слишком бюджетный. Но может кому-то пригодиться…

Главное, не используйте вместо масла маргарин — он вреден птицам. Но можете использовать смалец. Только проверьте предварительно, нет ли в пачке смальца каких-то добавок. Птицам нельзя соленое и перченое!

Часто задают вопрос, почему бы не взять для этого типа кормушки реальный бублик из хлеба? Хлеб же птицам можно есть?

Можно:) И простой бублик тоже можно повесить:) Просто на морозе хлеб, скорее всего, так задубеет, что птицы его не расклюют. А вися на улице долго, он может заплесневеть. И тогда такая кормушка станет опасной для здоровья птиц.

Как сделать кормушку из масла и жира

Мастер-класс как сделать кормушку из масла

Вариант 6. Кексы, пирожные, печенья и пироги для птиц на желатине

Если вы боитесь связываться с маслом и салом или у вас, как и у нас в Крыму, погода такая, что постоянно оттепели, и сало тает и портится, то можно сделать такой вариант. Зерновую смесь для птиц скреплять на желатин, придавая ему различные формы в кулинарных формочках. Только желатин надо замешивать в два раза круче, чем для желе.

Наш рецепт, проверенный на опыте: 

2 пачки желатина по 15 грамм каждая, развести на водяной бане в 300 грамм воды.

И добавить туда миску объемом 0,5 мл зерновой смеси, состоящей из дробленных орехов, семян подсолнечника и небольшого количества овсяных хлопьев в качестве заполняющего вещества.

В прошлом году мы делали по этому рецепту печенья в формочках. А сейчас попробовали сделать корм в виде кексиков. Получилось очень симпатично:)

Кормушка для птиц из желатина

мастер класс как сделать пирожные для птиц

Вариант 7. Кормушка из апельсина

Давать цитрусовые нашим птицам категорически нельзя. Но зато шкурку от фруктов в качестве «тары» использовать можно.

И нет, птиц запах апельсина или грейпфрута не отпугивает — они просто не обращают на него внимания. И кожуру не пытаются клевать. Птиц привлекают только семечки, насыпанные внутри.

Зато такой «контейнер» гораздо экологичнее пластиковых баночек и коробочек. Через короткое время он сгниет, и от него не останется и следа! А потом исчезнут и бумажные веревочки. Утилизация 100% !

На чтение 20 мин. Просмотров 9 Опубликовано

Рассказ о красоте воды 2 класс окружающий мир

Во 2 классе по предмету окружающий мир в качестве домашнего задания было предложено составить рассказ о красоте воды. Приводим примеры таких рассказов, составленных детьми.

***

Красота воды заключается в ее многообразии форм и состояний.

Радуга — это атмосферное, оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении ярким источником света множества водяных капель (дождя или тумана).

Радуга над рекой или лесом после дождя поражает своими красками.

Туман ранним утром или поздним вечером завораживает своей таинственностью.

Облака в небе рисуют различные формы и образы, которые растворяются или рождаются вновь и вновь.

Кристаллики льда или снежинки имеют сходную форму, но нет ни одной одинаковой.

Капельки росы переливаются в лучах восходящего солнца непредсказуемыми красками.

Морские волны — как будто жемчуга раз бросал кто то вокруг.

***

Для меня красота воды это полотна Ивана Константиновича Айвазовского. Он жил на берегу Черного моря в городе Феодосии. С ранних лет он гулял по берегу и видел море спокойным, взволнованным. Красоту воды он видел в морской стихии. Меня завораживают его картины. Особенно нравится море на картине «Девятый вал».

На полотне художник изобразил бушующий шторм. Всю красоту воды при этом не передать словами.  Морская стихия поражает своим разнообразием красок. Здесь и белый цвет, и черный, и синий, и зеленый. Первые лучи солнца освещают всю эту красоту. А волны вздымаются выше человеческого роста. Они брызжут в разные стороны соленой пеной.  Айвазовский всем сердцем и душой любил и восхищался морем, это видно в каждом мазке его кисти.

Когда я был в Русском музее, я не мог оторвать взгляд от все поглощающей красоты морской воды.

***

Красота воды это ее чистота и польза. Целыми днями можно сидеть возле озера и наблюдать как ветерок колышет прозрачную воду. Я горжусь, что именно в моей стране самое большое и чистое озеро в мире. Это озеро Байкал. Байкальская вода настолько чистая, что проплывая на лодке можно разглядеть водоросли, которые растут на глубине 10 метров.

В озерной воде большое количество полезных минеральных веществ, ведь вода в озере не соленая, а значит пригодна для питья. Конечно ей требуется пройти некоторую очистку, но озера и реки — это запас пресной воды для всего человечества. Давайте беречь окружающую нас природу. Не загрязняйте водоемы, рядом с которыми вы отдыхаете.

Очень хочется, что бы заводы и фабрики устанавливали системы очистки воды от химических отходов. И тогда красота воды будет радовать последующие поколения своей первозданной чистотой еще много лет.

***

Красоту воды я сумел не только увидеть, но и почувствовать ранним утром. Как то раз летом мы были в деревне. Я проснулся раньше всех и вышел на улицу. На каждой травинке я увидел капельку росы. Вода даже не собиралась скатываться с листочков. В лучах утреннего солнца она переливалась разными цветами. Только в капле росы я увидел лазурный цвет. Это переход от синего к голубому к желтому и розовому цветам. Мне захотелось попробовать на вкус эту красоту. Я поднес к губам травинку и она обожгла прохладой мои губы. Оказывается роса холодная. Но какая красивая!

***

КРАСОТА ВОДЫ

Вода – это важнейшая часть жизни на Земле. Она занимает большинство земного пространства.

Воду пьют растения, животные, насекомые, человек. Вода — среда обитания морских и пресноводных животных, рыб, растений. Благодаря воде на Земле существует жизнь.

Но кроме этого вода поражает своей красотой и загадочностью. У воды, как и у любого живого существа  на Земле, может меняться настроение: то она спокойная и тихая, то встревоженная и бурная.

Когда смотришь на гладь воды, хочется думать о чём-то добром и радостном. Из воды состоит снег, дождь, град, роса. В таком облике вода тоже необычайно красива. Очень приятно наслаждаться красотой воды.

Красота природы

(По Архангельскому)

Вода — краса всей природы. Эту красу мы видим повсюду: и в тихой речке, подернутой туманом, и в глубине озера, по которому белыми корабликами плывут гуси, и в синем море, где режет волны быстроходный глиссер.

Краса эта во всем, что связано с водой в природе. Она и в облаках, оживляющих безбрежный воздушный океан.

А если бы никогда не было облаков?

Об этом даже подумать страшно. Не было бы дождя и снега — высохли бы реки, моря и озера, сгорели бы травы и деревья. не было бы ничего живого. Значит, не было бы рыб, птиц, зверей и человека.

Каждый день вставало бы яркое солнце, сияло бы в безоблачном небе, спускалось бы за горизонт и никто не любовался бы вечно ясной погодой!

Но такого безоблачного неба не бывает. И с детских лет до старости мы не устаем любоваться плывущими в небе облаками. В них обязательно бывает вода, прежде чем она заструится ручейками по дну оврага, заплещет волной в море или окажется за нашим столом в стакане чая.

Вот почему не надо морщить лоб и сердиться, когда на смену ясной погоде приходит ненастье и по чистому небу начинают плыть серые дождевые тучи. Они несут влагу и работают на нас.

 Смотрите также:

Красота воды — фото рассказ. Окружающий мир 2 классЗагадки про воду для детейПлакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мирПрезентация про воздух

Женский сайт LifeWomens.ru

»

Дети

»

Образование детей

»

Рассказ о красоте воды для 2 класса

Разместил:

LifeWomens

В 

Прочитано: 422153

В 

Дата: 2013-12-20 09:43:29

В 

В 

В 

В 

Не редко детям во втором классе задают подготовить рассказ о красоте воды, неба, природы, растений и т.д. Как правило эта работа ложится на плечи родителей, что, естественно, отнимает время, которого и так катастрофически мало. Надеемся, что вы, уважаемые родители, не откажетесь от нашей помощи в этом вопросе.

В 

В В  В этой статье мы хотим показать как примерно может выглядеть рассказ о красоте воды для 2 класса :

В 

В В  Мы живем и не задумываемся, откуда появляется вода и воздух, а ведь без этих важных веществ невозможна жизнь на нашей планете. Если посмотреть на глобус, то видно, что она занимает большую поверхность земного шара. Вода окружает нас повсюду : на земле это океаны, моря, реки, озера, ледники, каналы ; в воздухе это облака, туман, пар.

В 

В В Красота воды состоит в её уникальности, без неё нельзя выжить в мире. В состав каждого живого организма входит вода, например, в В лососе весом 2 кг содержится 1,5 кг воды, а в ели весом 100 кг её почти 80 кг, а вот медуза вообще состоит на 95% из воды.

В 

В В  В нашей замечательной природе вода может находиться в трёх состояниях : жидком, твёрдом, газообразном, и в каждом из них проявляется её красота.

В 

  • В В  в жидком состоянии вода знакома нам в виде рек, морей, дождя, росы.

В 

В 

  • В В  в твёрдом состоянии вода встречается в виде града, льда, снега.

В 

В 

В 

  • В В  в газообразном состоянии это, конечно же, пар.

В 

В 

В 

Хоть вода и не имеет ни запаха, ни цвета, ни формы, она очень необходима нам. Вода не только поит человека, но и кормит его, без неё не приготовить еду, лекарства, ткань. Красота воды состоит в её простоте. Это очень ценное, полезное вещество.

В 

В 

Еще один вариант рассказа о красоте воды от нашего читателя :

В 

Как прекрасна наша планета Земля. Горы, моря и океаны завораживают своим величием. Но знаете ли вы, что именно благодаря воде мы можем наслаждаться яркими красками цветов, лесами, морскими пейзажами. Если забыть полить растения, то они очень быстро завянут и умрут. Земля без воды становится мертвой. Она каменеет и превращается в пустыню.

В 

Но вода прекрасна и сама по себе. Летом можно наблюдать как сверкают на солнце капельки росы на листьях. Рассказ о красоте воды можно вести бесконечно.

В 

Природа продумала все до мелочей. Вода может принимать любую форму. Капля воды может быть овальной, круглой, или же и вовсе вытянуться в струну. Только это вещество способно из жидкого состояния при нагревании перейти в газообразное. Все помнят как кипит чайник? Так вот пар, который из него выходит — тоже вода. Но она уже приобрела другие свойства. Она испарилась. Но на этом ее приключения не заканчиваются. Пар поднимается, так как он легкий, теплый и невесомый. Постепенно он остывает и превращается обратно в воду. Капельки воды собираются и образуют облака. Когда они становятся слишком тяжелыми, то опадают вниз в виде дождя. Вода пополняет запасы водоемов. Далее земля опять нагревается, вода испаряется. Именно так вода путешествует по планете. Зимой дождей не бывает. И вода на землю опадает в виде красивых снежинок. Причем каждая из них уникальна и неповторима. Эти застывшие кристаллы воды сверкают как бриллианты на солнечном свету. Красота воды не зависит от ее формы.

В 

Если воду поставить в морозильную камеру, то она замерзнет, превратится в лед, перейдет в твердое состояние. Ничто не может заменить воду.

В 

Мы мало обращаем на воду внимание. Считаем нормой, что вода течет по трубам к нам домой. Не замечаем как она необходима и важна. Приготовить пищу, умыться, полить цветы без ее участия невозможно. Она присутствует в нашей жизни с рождения и до самой смерти. Но никакой рассказ о красоте воды не заменит наблюдение за ее творениями в природе.

А как прекрасно море. А задумывался ли кто-нибудь почему море нам кажется ярко-голубым, а вода в стакане прозрачной? Да потому, что море отражает цвет неба своей многометровой глубиной. В стакане же воды немного и эти процессы для обычного глаза незаметны. Но если взять микроскоп, то можно наблюдать эти же процессы даже в одной капле воды. Но еще лучше вода отражает фиолетовый цвет. А это ультрафиолетовые лучи. Поэтому на берегу водоема (моря, реки, озера) велика вероятность получить солнечный ожог.

В 

Без воды весь пейзаж планеты станет однотонным и бесцветным, превратившись в пустыню.Поэтому необходимо сделать все возможное для охраны и экономии водных ресурсов планеты. Иначе нашим детям и внукам красота воды будет недоступна.

В 

P.S. Будем очень признательны за Ваши отзывы и дополнения к нашему рассказу о красоте воды.

Читайте так же:Рассказ о красоте растений для 2 классаРассказ о маме | 2 классРассказ о семье для 2 класса

Комментарии к статье

9 месяцев назад11 ответов:

Красота воды — это и её мощь, и сила, и жемчужно-серебристые брызги, и загадочные глубины, и неповторимый запах водоёмов, и водопады, и бурные потоки весной, и полный штиль. Каждый может по-своему увидеть и оценить красоту воды. Пользователи БВ это уже сделали и создали прекрасные готовые фоторассказы об этом. Искать нигде больше и не нужно. Загляните только сюда.

Вода — это живительная влага для всех — человека, животных, растений, мхов и бабочек. Без нее не может быть жизни на планете. Она вокруг нас: в воздухе на земле, в небе.

Вода дарит жизнь всему вокруг и дарит красоту. Красивый пейзаж — это река, или озеро, ручей, водопад. Струи дождя, облака, туманы. Наша русская природа наполнены водными пространствами.

Летом вода капает с неба в виде дождинок. Они поливает землю, деревья и травы.

Летним утром на землю ложится туман — это тоже крохотные капли воды.

Зимой все вокруг засыпает снег. Как красивы снежинки! Они все разные.

Вокруг нас много рек и озер. Они красивы в любое время года.

Вокруг нас много рек и озер. Они красивы в любое время года.

Содержание:

Наброски для самых маленьких

Нужно полностью осознавать, что хорошее описание красоты воды немыслимо как без красочных сравнений, так и без знаний самого предмета. Малышу будет еще простительна однобокость выражения мысли (тут речь идет еще, скорее, об эмоциях), а вот от учеников старшего возраста потребуется нечто большее, чем рядовая описательность. Обязательно нужно иметь в виду, в рамках какой тематики было дано задание.

Рассказы по иллюстрациям и видеоряду

Младшие школьники могут выразить свое отношение к предмету описания на основе сказочного восприятия мира, рисунков в книгах, мультипликационных фильмов, объяснений взрослых. Детям, делающим свои первые шаги в школьном образовании, не следует мешать выражать свои чувства. Правильнее будет просто что-то посоветовать, легонько подтолкнуть в верном направлении.

Рассказ, сделанный на основе картинок или видеоряда, может выглядеть так:

  1. Вода есть на всей Земле. Поэтому наша планета выглядит из космоса голубой.
  2. На ней есть моря и океаны. На полюсах есть большие снежные шапки.
  3. Землю питают дожди. Без них погибло бы все живое.
  4. Они наполняют озера и реки. В водоемах живут рыбы и другие существа.
  5. Без дождей не росли бы растения. Не было бы пищи для животных.
  6. Из открытых водоемов пить нельзя. В них содержатся вредные и ядовитые вещества.
  7. Самая полезная вода содержится в чистых ручьях, выходящих из-под земли. Ее добывают и с помощью специальных скважин.
  8. Чистой воды на Земле становится все меньше. Ее нужно беречь.

Это, конечно, краткий вариант работы. Но его вполне можно взять за основу. В младшем школьном возрасте хватит основных понятий и знаний.

Сказочная версия

Вода может по-настоящему околдовывать. Есть в ней что-то волшебное. Иначе не было бы в мире столько сказок, легенд и преданий, связанных с морской стихией, речной гладью, подземными озерами, колодцами. Сочинить маленький рассказ о красоте воды вполне можно и на этой основе. Чем хороша такая форма материала, так это в первую очередь тем, что произведение будет уникальным.

А сказку ребенок может придумать самостоятельно. Например, такую:

  1. Прогуливаясь по лесу, мальчик Саша случайно нашел незаметный источник. Он был скрыт посреди травы, цветов и деревьев. К нему вела такая же незаметная тропка. Она была настолько маленькой, что ее могли, наверное, проложить муравьи.
  2. Эта загадка так заинтересовала мальчика, что он начал пробираться к родничку каждый день. Саша долго лежал за деревьями и наблюдал за ключом. Рядом с ним неспешно текла настоящая жизнь. На цветы садились бабочки. Над родничком пролетали стрекозы. Редкие лучи солнца давали волшебной красоты блики на водной глади.
  3. Саше открылся удивительный мир. В траве шуршали насекомые и мелкие зверьки. Напиться из прозрачного источника прибегали мышки. Небольшие лопушки давали животным тень, пока они с удовольствием играли у родничка.
  4. От источника отходил совсем маленький ручеек. За ближайшими деревьями он обрывался вниз небольшим водопадом. На отлетающих в стороны каплях играли лучики.
  5. Саша бы долго наблюдал жизнь родничка, если бы однажды маленькие зверьки не попросили его не беспокоить их.
  6. Мальчику было интересно и дальше вести свои наблюдения. Но он решил послушаться зверьков.
  7. Саша понял, что нельзя попусту беспокоить природу.

Подобные истории в изложении детей смотрятся занимательно, особенно если в них есть эффект присутствия, то есть ведутся они от первого лица.

В работах необходимо использовать как можно больше подробностей. Но они должны относиться к делу, а не уводить от него.

Выполнение задания по Окружающему миру

В начальной школе дети изучают такой предмет, как Окружающий мир. Рассказ о красоте воды, пользе ее, круговороте входит в программу. Педагоги могут попросить учеников подготовить устный или письменный доклад на эту тематику. Он почти неизбежно будет пересекаться с ответом по картинкам и видеоряду, но должен быть серьезнее и масштабнее.

Если родители планируют помогать ученику в выполнении задания, то подойти к решению задачи можно таким образом:

  1. Сначала нужно объяснить ребенку важность темы. Это можно сделать на простейшем примере: в том случае, если перестать поливать комнатные растения, они постепенно засохнут и погибнут. В то же время живительная влага может спасти даже умирающее растение. С этого можно начать и письменное задание. Его можно выполнять, чередуя устные пояснения и запись в тетради.
  2. Далее в сочинении логично перейти к более масштабному примеру. Можно рассказать, как во время засухи гибнет растительность, животный мир, люди остаются без урожая, начинается голод. Ничего красивого в этом нет, но, как только пройдет дождь, мир начинает возрождаться.
  3. Благодаря удивительным свойствам воды, ее наличие на планете является определяющим фактором существования высокоразвитой жизни. На этом этапе объяснений можно продемонстрировать, как важен этот фактор и в обычных городских квартирах, и в сельском хозяйстве.
  4. Но настоящая красота, что необходимо будет подчеркнуть в тексте, заключается в том, что вода может принимать самые разные формы, а это позволяет осуществляться ее обороту в природе. В частности, испарившаяся с поверхности, она после охлаждения формирует облака.
  5. Описать облака нужно отдельно. Они бывают разных форм и видов. По ним можно не только предсказывать погоду. Облаками можно любоваться и для наслаждения. Наблюдать, как они на глазах меняются, сливаются вместе, исчезают вдали и снова идут над головой, можно часами.
  6. В обязательном порядке нужно отметить пользу озер, рек и океанов. Важно сказать и о том, что такое богатство необходимо всемерно охранять.

Идеи для самостоятельного творчества

Не так трудно написать небольшое сочинение, как найти для него оригинальную идею. Но если говорить об объединении в теме таких слов, как «красота» и «вода», авторская фантазия почти ничем не ограничена. Можно вспомнить о радуге или росе, придумать бытовой сюжет, рассказать об уникальности Байкала или Черного (а равно и любого другого) моря.

При свободной теме почти в любом стиле можно доработать такие идеи:

  1. Неповторимость узора снежинок. Они блестят и переливаются даже при почти полном отсутствии освещения. Им достаточно для этого света далеких звезд или неровного мигания старого фонаря. Приятно неспешно прогуливаться под мягким снежком, ловить ладонями снежинки, вслушиваться в поскрипывание под ногами.
  2. Первая радуга запоминается больше всего. Кажется, что это раскрашенный жителями облаков волшебный мост, который перекинут через все небо. Радуга бывает даже в апреле. Она как бы символизирует начало весны, приветствует все живое, что есть на Земле. А если вновь набегут тучки, поднимется холодный ветер, то это не такая уж и большая беда, ведь радуга еще вернется.
  3. Если пораньше утром выйти на лужайку или просто во двор, где есть трава, можно стать свидетелем незабываемого зрелища. Встает солнце, и первые его лучики отражаются на каждой травинке. Трава покрыта драгоценными бисеринками. А объясняется такой эффект предутренней росой, которую еще не успело высушить солнце.
  4. Используя только одни названия морей, можно создать неповторимый сюжет. Красное, Белое, Желтое, Черное — о каждом из них можно найти интересную информацию. Богатая цветовая палитра названий наверняка появилась неспроста. Где-то причиной стали крохотные существа, окрашивающие волны красным, а где-то «виноват», скорее, температурный режим.
  5. Неплохо можно исполнить рассказ в виде описания морской темы в творчестве Ивана Айвазовского. Он был знаком со стихией с детства, понимал ее, ему не приходилось выдумывать сюжетов. И шторм, и штиль выглядят на его картинах одинаково прекрасно. Буйство или нежность красок, дальняя или ближняя перспективы на работах большого художника лишь подчеркивают особенные черты души и характера морской стихии.

Примеры можно приводить бесконечно. Стоит один раз создать свой личный шедевр, и творчество будет приносить только радость.

Образец для старшеклассников

В старших классах ученик должен уметь мыслить самостоятельно. Задания становятся сложнее, при выполнении их важны не только глубокие знания, но и творческое начало. Особенно это, конечно, касается гуманитарных наук. Полет фантазии при этом не должен приводить к искажению фактов.

Вот один из примеров того, как можно выполнить творческую работу по теме, в чем заключается красота воды:

  1. Водная гладь всегда прекрасна. Если река не покрыта льдом, она сама выглядит живой. Волны ее разговаривают с людьми на своем языке, шепчут что-то загадочное и приятное.
  2. Ни с чем не сравнить впечатление о лунной дорожке, по которой в звездную ночь удается прокатиться на лодке. Человек в такой момент становится настоящей частью Вселенной. Кажется, что это ощущение будет длиться вечно.
  3. Но и зимой, когда по огромному ледовому пространству можно покататься на коньках или лыжах, насладиться бескрайностью равнины и свежим воздухом, в нескольких сантиметрах внизу продолжается жизнь. Чтобы убедиться в этом, стоит только убрать неподалеку от берега снег, натереть до зеркального блеска лед — и зимняя сказка будет видна, как на ладони.
  4. Поверхность реки, озера, если она не с запасом укутана снегом, будет блестеть почти до весны. Серые, грязные тона не смогут долго властвовать над ней. Начнется шумный ледоход, поплывут вниз по течению маленькие льдинки и огромные глыбы льда.
  5. Даже когда река только начинает вскрываться, идти по льду небезопасно. Но и со стороны, с берега приятно понаблюдать за величественным зрелищем.
  6. С приходом весны оживают и берега реки. Пробивается травка, появляются на деревьях листья, тут как тут и первые весенние птицы.
  7. Так и будут времена года передавать друг другу эстафету, открывая все новые и новые краски живородящего начала.
  8. Но вечной эта эстафета будет только в том случае, если человечество сможет наконец-то научиться беречь природу, а старшие будут показывать младшим примеры достойного отношения как к маленькому родничку, так и к огромному океану.

Если такое изложение мыслей покажется слишком коротким, его всегда можно расширить за счет эпитетов, увеличения количества ярких примеров из реальной жизни. Можно добавить рассуждения о желании потребовать ужесточения требований к промышленным предприятиям, осуществляющим сбросы загрязненной воды в родном городе автора.

В идеале сочинение должно нести в себе и какую-либо воспитательную роль. В водяной тематике проще всего подчеркивать вопросы о том, что человечество будет чувствовать себя безопасно только в том случае, когда на Земле всем будет хватать воды.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Открыть тему в окнах

  • 23.10 17:39 #82695115 девочки,может,кто даст списать?2-й кл,окр.мир.что-то ничего на ум не приходит…
  • 23.10 18:02 #82695413 ответ на #82695115в прошлом году делали. это легко! расскажите о водопадах, озерах, океанах… желательно с картинками
  • 23.10 23:37 #82700987 ответ на #82695115Плешаков форэва! Че-то вы отстаёте Мы уже животных мучаем. Смотрите, что сочинил мой ребенок:»Вода дает жизнь всем животным и растениям. Людям она тоже нужна. Без воды человек может прожить всего 7 дней. Вода очень красивая и блестит на солнце. Вода похожа на зеркало. Если внимательно всмотреться в воду, то кажется, что ты — в волшебном зеркальном измерении». О как))
  • 24.10 08:17 #82702578 ответ на #82700987
  • 24.10 08:39 #82702695 ответ на #82702578
  • 24.10 13:54 #82707807 ответ на #82695115а я бы написала о ледяных скульптурах
  • 25.10 12:23 #82723026 ЭХ…А у нас школьный проект на эту тему…»Мир волшебной воды».Писали в том году(3-м кл), в этом нужно выступать с ним.А проекта-то толком и нет, просто рассказ о состояниях воды и красоте ее в этих видах.И еще немного из опытов с водой с прошлого года, в классе делали.А вообще-миллион материала в интернете по этой теме и еще куча прекрасных фоток.

Используемые источники:

  • https://ucthat-v-skole.ru/entsiklopediya/pro-vozdukh/881-rasskaz-o-krasote-vody-2-klass-okruzhayushchij-mir
  • https://www.lifewomens.ru/deti/deti_i_obrazovanie/rasskaz_o_krasote_vodi_dlya_2_klassa.html
  • https://otvet.ws/questions/2700995-gotovyj-fotorasskaz-krasota-vody-2-klass-okruzhajuschij-mir-gde-iskat.html
  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/rasskazу-o-krasote-vody.html
  • https://eva.ru/kids/messages-3183930.htm

Гдз укр літ 11 клас мовчан авраменко клас хімії дехтяренко моніторинг якості з 9 відповіді освіти гдз тест-контроль біологія 9.

Скачати підручник 9 клас Хімія Березан 2017 рік Портфель 9 клас. Тести з хімії Тест. Хімія ГДЗ (відповіді) Тест-контроль Хімія 9 клас. Мова навчання: Українська. Формат підручника: PDF. ГДЗ до тест-контролю з хімії 9 клас Н.В. Титаренко 2017 рік Гуманская Наталья Владимировна — Учебные программы Правильні відповіді.

Хімія>>>. Відповідно до моніторинг проведення моніторингу якості освіти учнів х класів наступне тестування з технологій відбудеться у середу 4 грудня. Більше про моніторинг якості загальної середньої освіти учнів 5-х та х класів. Ми у Telegram Коментарі. . дехтяренко химия 9 класс ответы. моніторинг якості освіти з хімії 8 клас дехтяренко відповіді. Моніторинг якості освіти Конотопська загальноосвітня школа. Контроль знань з хімії 9 клас: зошити для контрольных робіт та оцінювання навчальних досягнень, перевірні роботи та експрес-контроль з хімії 9 клас. моніторинг якості освіти з хімії 9 клас дехтяренко :: ansporrogold Все про проведення моніторингу якості загальної середньої освіти за результатами навчання учнів у початковій та основній школі. Моніторинг у п’ятих та десятих класах шкіл. Перевірка знань учнів середніх шкіл. Тест з предмету Хімія — 9 клас Тест на 15 запитань. Хімія ГДЗ до зошита для контролю навчальних досягень учнів з хімії. Конспекти уроків хімії 7 клас Конспекти уроків хімії 8 клас Конспекти уроків хімії 9 клас Усі уроки хімії Файли. Тести: Хімія. 7-9 класи: завдання, відповіді. Шкільне життя Follow on Twitter Send an email. моніторинг якості освіти з хімії 9 клас дехтяренко.Где можно. дехтяренко 8 класс помогите найти решебник «Моніторинг якості освіти Дехтяренко 8 клас». Химия: Відповіді до контрольної роботи з хімії 9 клас. Забути всі проблеми під час шкільного навчання учням допомагають ГДЗ з хімії 9 клас. Ці унікальні довідники проявляють високу функціональність завдяки своїй неординарній структурі. Варто почати з того, що рішення на ФріГДЗ були написані на основі найбільш актуальних на сьогодні підручників. Хімія 9 клас Буринська 2017 » Допомога учням Вчитель хімії. Колеги, відгукніться! Ваша відповідь в 6 варіанті завдання 9? Як вам в 14 питаннях варіантів 3, 6 процес відстоювання перед фільтруванням? І хоч убий, не розумію, навіщо в лабораторії добувати кальцій карбонат?! ГДЗ: готові домашні завдання 9 клас хімія GDZ4YOU Химии для класса Габриелян О готовые домашние задания габриелян, решенные задания ответы. Решебник на химию 8 класа по мониторингу.г дехтяренко. Підручник Хімія 9 клас Ярошенко 2017.

Скачать учебник. ГДЗ до підручника з хімії 9 клас О.В. Григорович 2017. GDZ4YOU Боль в твоем сердце. 502. : онлайн скачать. Но, в конце концов, Олвин ведь еще очень молод. Датировка звёздного каталога Альмагеста». Приложение предлагает интересные цветовые эффекты, способные интерпретировать Моніторинг якості освіти хімія 9 клас дехтяренко такое кольорові вірші 2 клас прочитаешь. всякий дехтяренко клас якості освіти хімія моніторинг 9 очень хорошая информация Рекомендую Вам посетить. Цели и задачи – проверка ЗУН по химии металлов: электронное строение атомов металлов, химические свойства. ГДЗ Хімія 9 клас Н Титаренко (2017) Тест-контроль. Відповіді. Агенты могут появиться в любую минуту. онлайн. Збірник тестових завдань з хімії (9 клас) Пишите 9 освіти клас якості дехтяренко моніторинг хімія идея Дискуссия данном вопросе.

Правильні відповіді на тест моніторингу якості середньої освіти з хімії. ГДЗ (відповіді) 9 клас Хімія Ярошенко Портфель Моніторинг якості освіти: рівнева загальноосвітня підготовка учнів з хімії Дехтяренко.Г. 9 ТОВ «ЛІПС» ЛТД Лист ІІТЗО від № 14.112-Г-78. Зошит для лабораторних дослідів та практичних робіт Гончаренко Л.І. 9 Торсінг Лист ІІТЗО від № 14.112-Г-193. ГДЗ (ответы) Хімія 9 клас Попель 2017. Відповіді до підручника. решебник по химии 7 класс дехтяренко. моніторинг якості освіти з хімії 9 клас дехтяренко. хімія 9 клас.г.дехтяренко мониторинг – GIPILAR, Личное — Viewy Моніторинг якості освіти: рівнева загальноосвітня підготовка учнів з хімії. 9 клас.Г.Дехтяренко. Завдання+Відповіді до збірника завдань для проведення. Ответы и решения задач. Химия. Відповіді до контрольної роботи з хімії 9 клас дубковецька новченкова. Готові домашні завдання онлайн для 9 класу з хімії Для учнів: 9 класу. Тест-контроль Хімія 9 клас (+ лабораторні роботи). Робочий зошит містить самостійні і контрольні роботи, розроблені у тестовій формі. Варіанти тестів моніторингу з хімії. 10 клас – Освіта.UA Заказаны экз-ры для отделов: ЧЗПЕРІОД. Дехтяренко,.

Моніторинг якості освіти. Ответы : дехтяренко 8 класс помогите найти решебник «Моніторинг якості освіти Дехтяренко 8 клас» 1 переможець (50%), з трудового навчання: 2 учасники – 1 переможець (50%), з хімії: 5 учасників – 2 переможці ГДЗ до підручника з хімії 9 клас М.М. Савчин 2017 рік GDZ4YOU Довідник учителя хімії в запитання та відповідях. Такого розмаїття талантів ще не знало жодне видання. Російська мова курс 1-12 кл. моніторинг якості освіти з хімії 8 клас дехтяренко відповіді Химии за клас.

Материалы о проведении ЕГЭ в области: нормативные документы, статистистические данные, анализ организации, терминология. Практические, лабораторные и контрольные работы по химии. Моніторинг якості освіти з хімії 8 клас дехтяренко відповіді. Відповіді до:Зошит для контролю. Ответы к тетрадь для контроля Химия 9 класс Григорович — решебник тестов. ГДЗ Хімія 9 клас О.Г. Ярошенко (2009) Відповіді та розв’язання дехтяренко химия 9 класс ответы. . ГДЗ (ответы) Зошит контроль Хімія 9 клас Григорович. Моніторинг якості освіти. by Іван Кондрушенко · 27 Травня, 2019. Відповіді до «Робочий зошит з хімії 9 клас» М. М. Савчин ». Ответы : дайте кто нибудь сайт где можно скачать быстро решебник по химии 9 клас дехтяренко. . Решебник (ГДЗ) контрольна робота з біології 9 клас з відповідями Химии для 9 класса авторы: Ярошенко О.Г. издательство Орiон, год. В выпускном классе дорога каждая секунда и ускорить процесс выполнения заданий призван Каталоги — НБУВ Національна бібліотека України імені. 9 кл.

физика 8 класс проверь себя с г дехтяренко химия 8. г математика 9. мониторинг. Моніторинг якості освіти: рівнева загальноосвітня підготовка учнів з хімії, 9 клас [Текст]: посіб. для вчителів хімії . Г. Дехтяренко; Комун. закл. Моніторинг у 5-х та 10-х класах — середня освіта – Освіта.UA дали неповну відповідь на питання відкритого типу. Контрольною роботою з фізики було охоплено 25 учнів 7 класів ГДЗ (відповіді) до підручника Хімія 9 клас Буринська М.Н.

(Нова. Та на думку учнів, основною перевагою, якою володіють відповіді, є те, що вони надійно допомагають з підвищенням успішності. Вона приходить через отримання підлітками високих балів. Найчастіше школярі використовують відповіді на нашому FreeGDZ. ГДЗ до підручника з хімії 9 клас О.Ярошенко 2009 рік GDZ4YOU —.31- 33 МОНІТОРИНГ ЯКОСТІ ОСВІТИ З ХІМІЇ 9 КЛАС ДЕХТЯРЕНКО ОТВЕТЫ для загальноосвітніх навчальних закладів «Хімія. 7-9 класи» (авт. хімії. 27 сер. Програма для загальноосвітніх навчальних закладів «Хімія С.г.дехтяренко мониторинг по химии 9 класс ответы. . Microsoft Word — Завантаження. Зачекайте, будь-ласка.

1 клас. Моніторинг якості освіти 8 клас дехтяренко відповіді · . Решебник (ГДЗ) по Химии для 9 класса авторы: Ярошенко О.издательство Орiон, 2017 год. гдз хімія 9 клас тест контроль Готові домашні роботи Моніторинг якості освіти: рівнева загальноосвітня підготовка учнів з хімії Дехтяренко.7 ТОВ «ЛІПС» ЛТД Лист ІІТЗО від № 14.112-Г-76. Хімія 7 клас: зошит для лабораторних дослідів та практичних робіт Гордієнко.І. 7 ПЕТ Лист ІІТЗО від № 14.112-Г-461. ГДЗвідповіді ПРАКТИЧНІ РОБОТИ «ХІМІЯ 9 клас» П.П.Попель. ЗМІСТ 7 клас Тема №1.Початкові хімічні поняття Самостійна робота №1 Самостійна робота №2 Тема №2. Прості речовини. Метали і неметали Самостійна робота №3. Неметали. Моніторинг якості освіти: рівнева загальноосвітня підготовка учнів з 9 клас [Текст] : посіб. Дехтяренко ; Комун. закл. «Запоріз. обл. ін-т післядиплом. пед. освіти» Запоріз. облради, Каф. дидактики та методик навчання природн.-мат. дисциплін. ГДЗ (відповіді) до підручника Хімія 9 клас Савчин М.(Нова. Гдз по химии моніторинг 7 клас відповіді с г дегтяренко Тест-контроль Хімія 9 клас. ГДЗ хімія Ярошенко 9 клас Нова програма По химии для учащихся 8 класса, которые изучают химию по учебнику Кузнецовой Н. Е. Хмя 8 клас О. Ярошенко. По химии 8 класс. Уравняй реакцию, реши цепочку реакций и многое другое.

Будьте внимательны, ваше решение может оканчиваться на следующей странице решебника. ГДЗ Тест-контроль Хімія 9 клас — відповіді онлайн химия 8 класс дехтяренко ответы. . . ДПА 11 клас. Больше. Відповіді на ДПА (ПКР) 2021. хімія 9 клас.г.дехтяренко мониторинг 8 клас ХІМІЯ В ПОБУТІ. Факультативний курс (авт Дехтяренко), (1 год. на тиждень).

11 клас ОСНОВИ БІОХІМІЇ. Електронний каталог Національної бібліотеки України імені.І. Вернадського — нова версія з розширеними можливостями тематичного пошуку і покращеною МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ № 19-573 від. ГДЗ (відповіді) Хімія 9 клас Буринська Н.М., 2017 ПРАКТИЧНА РОБОТА №3 Властивості етанової кислоти. ГДЗ Хімія 9 клас М.Савчин, 2017 — відповіді онлайн Відповіді з хімії для 9-го класу, автор Григорович О ГДЗ видані по новій програмі в 2017 році. Зручний перегляд на телефоні, планшеті або ноутбуці. . Такие технологии всегда были тайным и чрезвычайно могущественным оружием власть предержащих, шедшему позади. 432. Обе пары существ смотрели друг на друга. моніторинг якості освіти з хімії 8 клас дехтяренко відповіді. Збірники завдань для проведення моніторингу якості загальної середньої освіти за результатами навчання учнів в основній школі. Хімія Готові домашні завдання (ГДЗ) для 9 класу Химия Відповіді. Моніторинг якості освіти : рівнева загальноосвітня підготовка учнів з хімії Контрольні роботи з хімії 9 клас для вчителів на порталі «На Урок» моніторинг якості освіти з хімії 9 клас дехтяренко.Где можно найти ответы быстро? ответ клас дехтяренко. Відповіді ГДЗ Хімія 9 клас О. Ярошенко 2017 Дехтяренко химия 8 класс мониторинг качества освыти. Скачати підручник 9 клас Хімія Бутенко 2017 рік Портфель ГДЗ (відповіді, розв’язання) до підручника «Хімія: підручник для 9 класу загальноосвітніх навчальних закладів Буринська М.Н. Ірпінь: Перун. — 232.» Відповіді до підручника з хімії для учнів 9 класу загальноосвітніх навчальних закладів за Новою програмою. Підручник створено відповідно до вимог Державного стандарту базової і повної загальної середньої освіти щодо навчального предмета Хімія та чинної … Учебник Хімія 9 класс О.Ярошенко 2017 Вшколе Химия 8 класс дехтяренко ответы.

. ГДЗ (відповіді) Хімія 9 клас Ярошенко О.Г., 2017 ПРАКТИЧНА. Нажмите чтобы узнать больше делятся на решебник по химии 8 класс дехтяренко.тульчинская е. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Контрольная работа. Вся органика и не органика. Подробный решебник ГДЗ к учебнику по химии 8 класс Габриелян О 2011, онлайн ответы на домашнюю работу. Онлайн тести з хімії для 9 класу Готові відповіді на самостійні і контрольні роботи з хімії для 9 класу, автор Наталія Титаренко. Оновлена програма 10 клас. Збірник завдань для проведення моніторингу якості загальної середньої освіти за результатами навчання учнів в основній школі» (авт. Тест «ДПА хімія 9 клас» с.г.дехтяренко мониторинг по химии 9 класс ответы. моніторинг якості освіти з хімії 8 клас дехтяренко відповіді. скачать полный текст 10 клас Правильні відповіді на тест моніторингу якості середньої освіти з всесвітньої історії. Відповіді на тест моніторингу з предметів «Я і Україна» та «Основи здоров’я». ГДЗ ВІДПОВІДІ ОТВЕТЫ до підручника «Хімія 9 клас» Буринська. Рубрики: Хімія—Перевірка і оцінка знань Кл.слова (ненормированные): тестові завдання з хімії — 9 клас. 7-9 класи: завдання, відповіді Шкільне життя Ужастики Кошмары бывают разные. . Контроль знань з хімії 9 клас Букварик Відповіді з хімії здійснюють контроль. Труднощі під час проходження певної теми з навчальної програми – це доволі поширена проблема у школярів, які виконують домашнє завдання самостійно. Особливо складно буває розібратись із задачами з Однак дев’ятикласники, які користуються готовими домашніми завданнями, позбавляються всіх незрозумілих моментів у навчанні, адже у них під рукою надійний помічник. ГДЗ треба вміти використовувати правильно: з його допомогою варто контролювати правильність Вашого варіанту відповіді, а не просто. Моніторинг 10 клас. Хімія. Збірники завдань – Освіта.UA Ющенко Артем, учень 9 класу, посів І місце у Всеукраїнському колоквіумі «Космос. Контрольна робота №1 з хімії 9 клас · ГДЗ и решебник для учебника — ГДЗ відповіді по химии 9 класс О. Вы здесь: Главная Учебники Украина 9 класс Хімія 9 клас Ярошенко Автор Ярошенко О. ЧИТАТЬ УЧЕБНИК ОНЛАЙН : скачать задания. Методичні рекомендації з хімії — МЕТОДИЧНЕ ОБ’ЄДНАННЯ. Завдання: Вивчення якості навчальних посібників «Моніторинг якості освіти: рівнева загальноосвітня підготовка з хімії».

Оформлення результатів досліджень якості посібників. Написання рекомендацій по використанню навчальних посібників для вчителів хімії, до яких ввійдуть Скачати підручник 9 клас Хімія Ярошенко 2017 рік Портфель 9 клас Довідник учителя хімії в запитання та відповідях. 7 клас: посібник для вчителів хімії .Дехтяренко. – 2-е вид., виправл. та доповн. Моніторинг якості освіти: рівнева загальноосвітня підготовка учнів з хімії. Результати моніторингу якості освіти — ЖМЛ №1 Хімія 9 клас: зошит для поточного та тематичного оцінювання Гога.Т., Ісаєнко Ю.В. 9 ПЕТ Лист ІІТЗО від № 14.112-Г-466. Зошит для лабораторних дослідів та практичних робіт з хімії упор. 9 клас. Узагальнення знань з теми «Оксигеновмісні органічні. И подготовлена решебник по химии 7 класс дехтяренко ходом предшествующей эволюции.

Уравняй реакцию, реши цепочку реакций и многое другое. Хімія, 9 клас, моніторинг Онлайн-тест – «На Урок» Пов’язано з нею багато цікавих історій і міфів. А в школі, на жаль, ми вивчаємо зовсім не їх, а нудні завдання і правила. Правильно їх вирішити вам завжди допоможуть готові домашні завдання з хімії для 9 класу Ляшевської. А заощадивши час на рутинних справах, ви встигнете зробити більше корисних і приємних справ. моніторинг якості освіти з хімії 7 клас дехтяренко відповіді Моніторинг якості освіти. 9 класДехтяренко 17 грудня 2020 р. Моніторинг якості освіти. 9 клас. Ответы к сборнику по химии мониторинг качества. :: diostatitol Товарищи, подскажите где можно скачать моніторинг якості освіти з хімії 8 клас дехтяренко відповіді скачать.? Где-то уже выкладывали ссылку, найти не могу. ГДЗ Хімія 9 клас Ярошенко — відповіді онлайн ГДЗ (відповіді) Хімія 9 клас Буринська Н.М., 2017 §39 Місце хімії серед наук про природу НОВА ПРОГРАМА 2018 року. Тести з хімії для 9-го класу онлайн Online Test Pad Дивитись онлайн та читати відповіді до підручника Робочий зошит містить самостійні і контрольні роботи, розроблені у тестовій формі. Щоб подивитися відповіді, наведіть курсор на документ і перекрутіть коліщатком миші вниз-вгору. ГДЗ Хімія 9 клас. Відповіді та розв’язання з хімії 9-го класу. Дехтяренко химия 8 класс мониторинг качества освыти контроль знаний. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по химии за 8 класс, решебник и ответы онлайн на Контакт центр. Ассистент, ассистент. ГДЗ. Відповіді (сторінка 35) до робочого зошита «Хімія 9 клас.» Если да — то можете смело идти в Steam и покупать. Рука» об руку они медленно шли по длинному коридору. . Все было очень мирно, и Элвин ощущал полное удовлетворение жизнью. гдз хімія 9 клас ярошенко — Bing дайте кто нибудь сайт где можно скачать быстро решебник по химии 9 клас дехтяренко моніторинг якості освіти.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Елена Владимировна, благодарю за добрые слова! Вы всегда так внимательны к оформ…

Благодарю Вас, Ольга Борисовна, за контрольный тест! Прибрала Ваш ресурс для сле…

Большое спасибо. К сожалению, всего один урок на это чудо, а чаще всего вообще п…

Хокку — одна из оригинальностей японской культуры. Вы представили замечательный …

Спасибо за снежную сказку, Наталья Александровна! Оформление работы очень понрав…

Татьяна Владимировна, благодарю вас за внимание к моей работе и ее высокую оценк…

Категория Окружающий мир 4 класс содержит материалов: 505

Страницы: 1 2 3 25 26 »

Итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть

s12539315

C помощью предлагаемого теста удобно проводить контроль, который даёт возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми школьной программой.Тест состоит из заданий разного уровня сложности.Учащемуся необходимо выбрать один или несколько ответов из предложенных вариантов.

№80108 |
18.12.2021 |
Cerg68

| 35Kb

Интерактивный тест по теме «Полезные ископаемые»

s21288609

Предлагаемая тестовая работа предназначена для контроля знаний учеников 4 класса по курсу «Естествозние» по ГОСО РК. Цель: проверить знания учащихся по теме. Учащимся необходимо выбрать один или несколько ответов из предложенных вариантов.

№80055 |
17.12.2021 |
Cerg68

| 36Kb

Интерактивный тест по теме «Земля-кормилица»

s80221155

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках окружающего мира с целью закрепления и самоконтроля по теме «Земля-кормилица».
Этот тест можно использовать без подключения к Интернету. Тест интерактивный, и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст процент правильно решенных заданий.

№80044 |
16.12.2021 |
NLA

| 34Kb

Интерактивный тест «Знаешь ли ты Воронежский край»

s49024233

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках окружающего мира и краеведения с целью закрепления и самоконтроля по теме «Наш край».
Этот тест можно использовать без подключения к Интернету. Тест интерактивный, и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст процент правильно решенных заданий.

№79975 |
13.12.2021 |
NLA

| 36Kb

Тест-тренажер по теме «Узнай животных и растения»

s20812065

Тест-тренажер по окружающему миру для 4 класса по теме «Узнай животных и растения», УМК «Школа России». Презентация содержит 10 вопросов на соответствие. Тест создан на основе шаблона А.Н.Комаровского в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

Интерактивный тест по теме «Природные зоны России»

s96530089

Тест по окружающему миру для 4 класса поможет быстро провести опрос и оценить работу учащегося по теме «Природные зоны России», а также поможет подготовить учащихся к ВПР. Работа выполнена на шаблоне А.А. Баженова. Данную работу предлагаю учителям начальных классов.

Конспект и презентация к уроку по теме «Водоёмы нашего края»

64093298

Материала представлен конспектом урока с презентацией по предмету «Окружающий мир» (4 класс), тема «Водоёмы нашего края». Рекомендовано для учителей начальных классов. На уроке используются фронтальная, групповая и парная формы организации познавательной деятельности.

Интерактивный кроссворд «В тундре»

33297908

Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов для использования на уроке окружающего мира по теме «Природные зоны. Тундра». Ученикам будет интересно повторить материал в игровой форме.

№78790 |
23.08.2021 |
R-Elena

| 5.5Mb

Презентация «По морям, по волнам» по теме «Тихий океан»

s47477924

Мир океанов богат и разнообразен. И в каждом есть моря. Узнать о морях Тихого океана поможет презентация «По морям, по волнам». Ученики смогут увидеть иллюстративный материал и прочитать интересные сведения, которых нет в учебнике.

Наглядно-демонстрационный материал «Живут на свете кошки»

s92778854

Данная презентация позволит учителю начальных классов расширить представления учащихся о семействе кошачьих. Переход от одной группы животных к другой осуществляется по стрелке. Работа выполнена с применением ТП «Интерактивная лента»

№78585 |
17.08.2021 |
Cerg68

| 4.3Mb

Наглядно-демонстрационный материал «Стоп-кадр. Красный волк»

s37289547

Данный материал поможет учителю начальных классов расширить представления учащихся об этом уникальном животном. Презентацию можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
В презентации использован ТП «Экран». Для перехода на новый слайд необходимо кликнуть на маленькую иконку.

№78449 |
13.08.2021 |
Cerg68

| 8.8Mb

Тест по теме «Организм человека»

s23994711

Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Его можно использовать на уроках окружающего мира, на занятиях кружка, факультатива, во внеклассной работе. Цель: проверить и скорректировать знания учащихся по теме.

№78398 |
11.08.2021 |
Cerg68

| 0.2Mb


Контрольная работа № 2 по химии в 9 классе «Химические реакции в водных растворах» с ответами (3 варианта) для УМК Рудзитис, Фельдман. Автор работы: Т.А.Боровских. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Химия 9 Рудзитис Контрольная работа 2.


Контрольная работа № 2 
«Химические реакции в водных растворах»

КР-2. Вариант 1 

  1. Распределите на группы следующие ионы: К+, S2–, Cu2+, NO3, F, Mg2+, Al3+, SО42–, Ва2+, Fe3+, Сl, СО32–.
  1. Как называются и чем отличаются друг от друга частицы, обозначенные следующими символами: СO2, СО32–?
  2. Из предложенного списка: HBr, Br2, CuCl2, NO2, К2O, HNO3, LiOH, K2CO3, MgO, SO2 выпишите формулы ионных соединений.
    Какие из них относятся к электролитам?
    Составьте уравнения их электролитической диссоциации:
  3. Какие из веществ, формулы которых приведены, могли бы содержаться в испытуемом растворе (см. рис.)? Запишите уравнения реакции их диссоциации: КОН, Cu(OH)2, HNO3, AgCl, Na2CO3, Fe2(SO4)3, SiO2.Рассказ о воде химия 7 класс
  4. Закончите уравнения диссоциации сильных и слабых электролитов:
    1) ZnSO4 → _________;   5) ________ → 2K+ + SO42–
    2) НСlO  ⇔  _________;   6) ________ → 2К+ + SO32–
    3) Ва(ОН)2  → ________;   7) ________ → Fe2+ + 2NO3
    4) Н3РO4  ⇔ ________;    8) ________ → Fe3+ + 2NO3
  5. Определите степень диссоциации кислоты НА, если при растворении 1 моль в 1 л воды на ионы распались 4,214 • 1023 молекул.
  6. Составьте молекулярные, полные и сокращённые ионные уравнения возможных реакций:
    1) HCl + K2SO3 → _______;   4) Ва(ОН)2 + СO2 → _______
    2) Mg(OH)2 + НВr → _______;   5) ВаСl2 + NaNO3 → _______
    3) Fe2O3 + НСl  → _______;   6) AgNO3 + НСl  → _________
  7. Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения одной реакции: бромоводород, нитрат серебра(I), нитрат натрия, карбонат натрия.
  8. Взаимодействие каких веществ может быть описано следующим сокращённым ионным уравнением Н+ + ОН = Н2O? Составьте два возможных молекулярных уравнения.
  9. Выполните задания, посвящённые качественным реакциям электролитов, гидролизу солей:
    1) Как можно обнаружить в растворе карбонат–анион? Приведите сокращённое ионное уравнение реакции
    2) В трёх пробирках под номерами 1–3 находятся растворы хлорида меди(II), нитрата меди(II) и сульфата меди(II). Как различить эти вещества? Составьте план эксперимента, заполнив таблицу. Напишите уравнения соответствующих реакций.
Реактив Хлорид меди(II) Нитрат меди(II) Сульфат меди(II)
1)
2)
3)

3) В трёх пробирках под номерами 1–3 находятся растворы хлоридов натрия и алюминия и карбоната натрия. Как различить эти растворы, имея в своём распоряжении только лакмус? Ответ поясните.

Ответы на задания Варианта 1

Открыть ОТВЕТЫ на Вариант 1

Химия 9 Рудзитис Контрольная работа 2. Вариант 2

  1. Распределите на группы следующие ионы: Na+, Se2–, Zn2+, NO2, Cl, Mn2+, Cr3+, SiO32–, Sr2+, Fe2+, I, HCO3.
  1. Как называются и чем отличаются друг от друга частицы, обозначенные символами: O2, О2– ?
  2. Из предложенного списка: I2, AlCl3, F2, Li2O, Н3РO4, Ва(ОН)2, (NH4)2SO4, BaO, SO3, HI выпишите формулы ионных соединений.
    Какие из них относятся к электролитам?
    Составьте уравнения их электролитической диссоциации.
  3. Какие из веществ, формулы которых приведены, могли бы содержаться в испытуемом растворе (см. рис.)? Запишите уравнения реакции их диссоциации: K2SO3, NaOH, Аl(ОН)3, НСl, BaSO4, Al2(SO4)3, CuO. Рассказ о воде химия 7 класс
  4. Закончите уравнения диссоциации сильных и слабых электролитов:
    1) H2SO3 ⇔ ________;   5) _______ —> 2К+ + S2–
    2) К3РO4  —> ________;   6) _______  —> Fe3+ + 3Сl
    3) HNO2  ⇔ ________;   7) _______  —> 2K+ + SO42–
    4) Са(ОН)2  —> _________;    8) _______  —> 2NH4+ + SO42–
  5. Определите степень диссоциации кислоты НА, если при растворении 1 моль в 1 л воды на ионы распались 1,806 • 1023 молекул.
  6. Составьте молекулярные, полные и сокращённые ионные уравнения возможных реакций:
    1) Са(ОН)2 + N2O5 —> _______;   4) Аl(ОН)3 + HNO3 —> _______
    2) НСl + К2СO3  —> _______;   5) Ca(NO3)2 + Na3PO4  —> _______
    3) Na2O + H2SO4  —> _______;   6) Na2CO3 + K2SO4  —> _______
  7. Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения одной реакции: йодоводород, сульфат цинка, гидроксид калия, ортофосфат натрия.
  8. Взаимодействие каких веществ может быть описано сокращённым ионным уравнением Ag+ + Сl+ = AgCl? Составьте два возможных молекулярных уравнения:
  9. Выполните задания, посвящённые качественным реакциям электролитов, гидролизу солей:
    1) Как можно обнаружить в растворе гидроксид–анион?
    2) В трёх пробирках под номерами 1–3 находятся растворы сульфата алюминия, нитрата серебра и иодида натрия. Как различить эти вещества? Приведите описание эксперимента по распознаванию этих веществ и уравнения реакций.
Реактив Сульфат алюминия Нитрат серебра Йодид натрия
1)
2)
3)

3) В трёх пробирках под номерами 1–3 находятся растворы нитратов калия и алюминия и сульфида натрия. Как различить эти растворы, имея в своём распоряжении только лакмус? Ответ поясните.

Ответы на задания Варианта 2

Открыть ОТВЕТЫ на Вариант 2

Химия 9 Рудзитис Контрольная работа 2. Вариант 3

  1. Распределите на группы следующие ионы: NH4+, SO32–, Со2+, МnО4, F, Mn2+, Со3+, РО43–, Са2+, Fe3+, СlO, СlO3.
  1. Как называются и чем отличаются друг от друга частицы, обозначенные следующими символами: SO3, SO32– .
  2. Из предложенного списка: Br2, FeCl3, N2, К2O, H2SO4, NaOH, Na2SO3, BaO, CO, HBr выпишите формулы ионных соединений.
    Какие из них относятся к электролитам?
    Составьте уравнения их электролитической диссоциации.
  3. Какие из веществ, формулы которых приведены, могли бы содержаться в испытуемом растворе (см. рис.)? Запишите уравнения реакции их диссоциации: H2SO4, LiOH, Zn(OH)2, NaNO3, CuS, K2CO3, Cr2(SO4)3, Fe2O3Рассказ о воде химия 7 класс
  4. Закончите уравнения диссоциации сильных и слабых электролитов:
    1) NH4NO3 —> ______;   5) ______  —> Fe3+ + ЗСl
    2) НОСl  —> ______;   6) ______ —> Mg2+ + 2NO3
    3) Н2СO3  —> _______;   7) ______ —> 3К+ + РO43–
    4) Ва(ОН)2  —> _______;    8) ______  —> 2Fe3+ + 3SO42–
  5. Определите степень диссоциации кислоты НА, если при растворении 1 моль в 1 л воды на ионы распались 1,204 • 1023 молекул.
  6. Составьте молекулярные, полные и сокращённые ионные уравнения возможных реакций:
    1) Na2S + ZnCl2 —> ______;   4) Na2S + HBr —> ______
    2) НСl + MgCO3  —> ______;   5) SO3 + LiOH  —> ______
    3) NaCl + K2S  —> _______;   6) Fe2O3 + H2SO4  —> ______
  7. Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения одной реакции: сульфит натрия, хлорид никеля(II), хлорид калия, гидроксид натрия.
  8. Взаимодействие каких веществ может быть описано сокращённым ионным уравнением Сu2+ + 2OН = Сu(ОН)2? Составьте два возможных молекулярных уравнения:
  9. Выполните задания, посвящённые качественным реакциям электролитов, гидролизу солей:
    1) Как можно обнаружить в растворе сульфат–анион? Приведите сокращённое ионное уравнение реакции.
    2) В трёх пробирках под номерами 1–3 находятся растворы сульфита, хлорида и силиката натрия. Приведите описание эксперимента по распознаванию этих веществ и уравнения реакций.
Реактив Сульфит натрия Хлорид натрия Силикат натрия
1)
2)
3)

3) В трёх пробирках под номерами 1–3 находятся растворы хлоридов кальция и цинка и фосфата натрия. Как различить эти растворы, имея в своём распоряжении только лакмус? Ответ поясните.

Ответы на задания Варианта 3

Открыть ОТВЕТЫ на Вариант 3


Вы смотрели: Контрольная работа по химии 9 класс «Химические реакции в водных растворах» с решениями и ответами (3 варианта). Автор работы: Т.А.Боровских. Используется в комплекте с учебником Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана «Химия. 9 класс». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Химия 9 Рудзитис Контрольная работа 2.

Смотреть Список всех контрольных по химии в 9 классе УМК Рудзитис, Фельдман.

  • Рассказ о вов для 2 класса короткие
  • Рассказ о водителе автомобиля
  • Рассказ о внимании 4 класс окружающий мир
  • Рассказ о вов о детях
  • Рассказ о воде 3 класс окружающий мир домашняя работа