Рассказ о традициях своей семьи 4 класс родной язык

Сочиненияпро родинуя гражданин россиибыть гражданином россии, значит иметь гражданство в этой великой стране. жить в ней, значит чтить традиции, уважая
  • Сочинения
  • Про Родину
  • Я гражданин России

Быть гражданином России, значит иметь гражданство в этой великой стране. Жить в ней, значит чтить традиции, уважая культуру русского народа, блюсти закон и порядок на её территории.

Российская Федерация — могущественное государство, расположенное на огромной территорию, известное на весь мир своими природными ресурсами и научными открытиями. Россию прославили великие имена писателей и поэтов, произведениями которых зачитывается весь мир, ученых и художников.

Я как гражданин России являюсь частью этого большого и значимого на международной арене государства. Живя на территории России я нахожусь под её защитой. Здесь я могу получить достойное образование и реализовать себя как личность. Могу свободно путешествовать по её красивейшим местам. На территории России расположено множеством городов, каждый из которых со своей историей.

Я как гражданин России имею гражданские права. Благодаря им никто не вправе покушаться на личную свободу, имущество и оскорблять моё достоинство. Так же я имею право на свободу слова и выбора.

Кроме прав у граждан России есть и обязанности, в которые входит выплата налогов, из них складывается бюджет, который используется для выплат пенсий и зарплат. Каждый законопослушный гражданин России мужского пола обязан быть призванным на службу в армию, для того, чтобы он смог защитить родину. Каждый гражданин России достигший восемнадцатилетия обязан отдавать свой голос принимая участие в выборах, чтобы они были честными и легитимными.

Сегодня наше общество идёт путём развития благодаря победе наших дедов в Великой Отечественной войне. Я, как и все жители этой страны, стремлюсь к тому, чтобы продолжить идеи своих предков. Сегодняшнее поколение должно вести свою страну к процветанию и внутреннему укреплению и я лично, как её гражданин, обязан принимать в этом непосредственное участие.

Следует блюсти законы своей страны, иначе их перестанут уважать и гости из других государств. Следует толерантно вести себя по отношению к выходцам из других стран. Так же в обязанности гражданина России входит культурное поведение на территории иной страны, дабы не опозорить свою родину. Россиянину надлежит с честью и гордостью носить это звание.

Вариант 2

Я живу в России, а значит я ее гражданин. Это великая и необъятная страна, которую каждый гражданин должен любить и уважать. Если судить по территориальному объему, то эта самая большая страна в мире. Нашу страну создавали несколько сотен народов. На протяжении многих столетий, проживающие народы на территории России, формировали нашу необъятную родину. В течение этого периода все народы соединялись в единый русский народ. За свое существования наша родина претерпела большое количество изменений. Изначально ее называли Русью, а потом Российской Империей, затем Советским союзом и Российской Федерацией. Все эти изменения свидетельствуют о лучших преобразованиях России.

О нашей стране знают в каждом уголке земного шара. Экономика нашей страны стоит в пятерке всех мировых держав. Россия находится в топе по добычи нефти и газа. Также Россия не отстает в альтернативных источниках энергии, таких как энергия солнца и ветра. Россия лидирует по всем космическим программам. Книги русских писателей разошлись по всему миру. Так вот каждый гражданин России должен, гордится этими достижениями. Также все граждане должны пытаться прославить свою страну.

Каждого гражданина защищает конституция. В ней говорится что, не один гражданин не в правах судить о поступках другого. Некто не может отнимать вещи, так как это уже уголовный кодекс. Государство всегда должно наказывать обидчика и принимать все возможные меры, чтобы это больше не повторилось. Из-за огромного территориального масштаба, не каждый гражданин находится под индивидуальной защитой. И порой трудно найти справедливость, но чаще всего это удается.

В благодарность за все благи, гражданин должен быть честным и соблюдать правило установленный государством. Так все совершенные мужчины служат в армии. Так каждый мужчина должен пройти это нелегкое испытание и поблагодарить свою родину. Стоит отметить что, русские люди хорошо встречают заграничных друзей. У приезжих людей всегда остается положительный отзыв о нашей стране. Так же наши граждане хорошо показывают себя за границей, что их там помнят многие годы. Можно сделать вывод, что нужно быть честным доброжелательным гражданином, а взамен государство даст всем свою защиту.

Я гражданин России сочинение 5 класс

План 1. Вступление (Я родился в России и горжусь этим); 2. Основная часть (Почему я горжусь своей страной?); 3. Заключение (Моя Родина сегодня). Я родился в России и я искренне этому рад и горжусь этим. Россия – самая большая страна в мире, она занимает шестую часть суши нашей планеты. Ее история длится уже больше тысячи лет, за которую случилось столько славных событий, что история всего мира была бы другой, если бы не сила духа русского народа. Наша страна сменила множество названий за свою историю. Русь, Российская Империя, Советский Союз и вот теперь Российская Федерация. На русские земли много раз покушались захватчики со всех сторон света и даже по нескольку сразу, но покорить нашу страну не смог никто. Русские ученые первые отправили человека в космос, который тоже был русским. Вклад русских ученых в мировую науку неоценим и затронул все сферы. Русское искусство также любят во всем мире. Музыка и литература, живопись и архитектура, кино и театр. Везде можно проследить вклад русских людей в искусство. И сегодня, я получаю бесплатное образование в моей школе, а от болезней меня бесплатно лечат в больнице. Мне есть чем гордиться. Я люблю свой дом, свой двор, свой город, лес вокруг него и свою страну – Россию.

Критический вариант (не гражданство определяет человека)

Я гражданин России – так нередко определяет себя человек, который хочет как-то выразить и понять собственную личность. Нередко так говорят люди, которые хотят получить какие-то преференции воспользоваться чем-то.

Конечно, вполне понятным может быть такой способ самоидентификации со стороны представителя элиты, в частности политической. Я гражданин России – утверждение, которое позволяет таким людям как-то оправдывать получение неких благ и возможностей, по сути, такие представители элит идентифицируют себя с различными благами и достижениями, которая имеет страна.

Я гражданин России – звучащее из уст человека часто выглядит, на мой взгляд, немного странным, особенно, когда такое утверждение выводится вперед как способ самоопределения. Все-таки определяться таким образом не совсем разумно. Гораздо разумнее искать нечто более понятное для себя: я — художник, строитель, торговец, человек, музыкант, бездельник, романтик, искатель, достойная личность, пагубная личность и далее.

Есть возможность определить себя огромным количеством способов и, главное, они будут намного практичнее и ценнее. К примеру, как пагубно может действовать доктор или полицейский, который определяет себя как гражданин какой-то страны? Весьма пагубно.

Если человек – настоящий доктор, он служит делу здоровья, всех людей, полицейский – сохранению спокойствия и правопорядка, везде и всегда, юрист – соблюдению закона. Да, все они могут быть гражданами, какое-то страны, но только потом, только после выполнения своего собственного призвания в этом мире.

Я гражданин России – может кричать повсюду человек, а потом стать, например, гражданином Латвии. Тогда он станет другим человеком (ведь поменялся его основной способ самоидентификации)?

Наверное, не станет, а останется обманщиком, который обманывал в первую очередь именно себя. Сильных и достойных страна сама привлекает и хочет называть своими гражданами, но для таких людей значение имеет собственное призвание и искреннее служение людям и миру, но не каким-то эфемерным субстанциям, властным структурам и просто пустым словам.

Обществознание 5, 7 класс. (250 слов)

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание картины Мокрый луг Васильева (5, 8 классы)
    Перед нами картина русского художника Федора Александровича Васильева «Мокрый луг». На картине изображен пейзаж. Прямоугольный холст написан маслом в 1872 году.
  • Сочинение по роману Анна Каренина Толстого
    Лев Толстой написал роман «Анна Каренина», где основной героиней является Анна Каренина. Это произведение носит социально-психологический характер. В рассказе идет повествование жизни и судьбы Анны Карениной
  • Сочинение В дурном обществе по произведению Короленко (5 класс)
    Короленко Владимир Галактионович является русским писателем, журналистом, публицистом, общественным деятелем и автором рассказа В дурном обществе, о котором и пойдёт речь в данном сочинении.

Сочинение «Я-гражданин России»

  • Я – гражданин России.
  • Если крикнет рать святая:
  • «Кинь ты Русь, живи в раю!»,
  • Я скажу: «Не надо рая,
  • Дайте родину мою».
  • Сергей Есенин.

На мой взгляд, гражданин – это прежде всего человек неравнодушный, знающий , любящий свою Родину и ценящий культурное наследие своих предков. Я уверена, что без прошлого нет настоящего и будущего.

Не помнить прошлого – это преступление по отношению к историческому и культурному наследию России.

Ведь государство сильно не только своей военной и экономической мощью, но еще и уважением к достижениям наших предков, сохранением традиций и уникальных памятников старины, памятью о важных событиях и выдающихся личностях.

Мое поколение должно знать историю своего народа, чувствовать и беречь хрупкую связь времен. Иначе, я уверена, вся наша земля превратится в мираж, в призрак.

Нужно не призывать к патриотизму, а прививать его с детства, начиная с малого: любви к своей семье, месту рождения, дому. Ключом же к уважению, пониманию истинных ценностей, по моему мнению, является знание родной истории.

Любовь к Родине не может появиться внезапно, потому что кто-то приказал. Это чувство растет и укрепляется в течение всей жизни человека. Истоки его в уважении, трепетном отношении к месту, где родился , вырос, к родному дому, людям, воспитавшим тебя.

Еще в детстве каждый из нас должен начать изучать историю Отечества. Тогда не будет у нас брошенных стариков, ветшающих древних памятников, полуразрушенных зданий великих архитекторов прошлого, забытых книг и умирающих народных ремесел.

Не зная прошлого, нельзя любить настоящее, думать о будущем. «Дерево сильно корнями,» — утверждает пословица. Наши корни — это наше прошлое, история и национальная культура. Без них дерево не может жить, они держат его в почве и питают.

Не зная или забывая свою великую историю, мы можем утратить национальное достоинство, национальную самобытность. Тот, кто не ценит культуры своей страны, не может уважать великие достижения других народов.

Я думаю, человек, воспитанный вне традиций собственной культуры, не имеет будущего, какую бы страну для проживания он ни выбрал.

Такой не может быть патриотом своей Родины, он равнодушен к ее настоящему, его не заботит ее будущее.

Кризисы и потрясения – тяжелые уроки истории, но нам необходимо их усвоить, чтобы не повторить вновь. Мы должны всегда помнить о своем прошлом и гордиться им, каким бы оно ни было. Достижения наших предков вселяют надежду, что и наш собственный труд приведет Россию к долгожданному процветанию.

Источник: https://xn--1-stbml0b.xn--p1ai/load/32-1-0-63

Эссе «Я гражданин России»

Эссе

Я гражданин России.

Я гражданин России! Когда я произношу эти слова, то чувствую себя самым гордым человеком на свете. Мне кажется, что Россия – самая лучшая страна в мире!

Я думаю, что гражданин – это честный, бескорыстный, нетерпимый к злу и ко лжи человек. Быть гражданином России для меня – это любить, защищать и уважать свою Родину, знать её историю, чтить её законы и традиции.

Я считаю, что любовь к России начинается с любви к своей семье, малой Родине, дому. Это чувство растет и укрепляется в течение всей жизни человека.

Я стараюсь быть продолжателем традиций своих предков и уверен, что без прошлого нет настоящего и будущего. Не помнить прошлого – это преступление по отношению к историческому наследию России. Я помню, какой ценой досталась нам победа над фашизмом в Великой Отечественной войне.

Когда я думаю о войне, я пытаюсь нарисовать в мыслях образ воина-освободителя, для того чтобы понять, что помогло ему пройти через ужасы войны и победить?

Проходят годы. Меняется страна… Ветеранов Великой Отечественной войны с каждым годом остаётся всё меньше и меньше. Приходят новые поколения. Но ценности народа остаются прежними. Люди старшего поколения хотят, чтобы их дети, внуки и правнуки знали о цене Победы, о правде того сурового времени. Знали и помнили, какие жизненные идеалы русский народ пронёс через войну и свою жизнь.

Я думаю, что проявление мужества и стойкости в годы Великой Отечественной войны принесло мир и спокойствие всем людям Земли. Смелость русского солдата победила «фашизм», искоренила такое качество в человеке, как нетерпение к другому народу, к другой нации. Сейчас мы видим, что происходит в Украине, в странах Прибалтики, поэтому очень важно не допустить проявления таких человеческих качеств, как нацизм, расизм, антисемитизм…Мы, поколение XXI века, не допустим этого! Мы граждане России!

В преддверии 75-летия Победы над фашизмом я, как гражданин России, благодарю всех ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла от имени всех молодых людей за то великое дело, за тот подвиг, который они совершили во имя мира и свободы на земле!

Молодое поколение обязано укреплять и развивать свое государство, и я принимаю в этом непосредственное участие. Сейчас я учусь в техникуме и осваиваю ту профессию, которая принесёт пользу моей стране и её гражданам, поможет России подняться на более высокий уровень экономического, политического и культурного развития, чтобы к мнению нашего государства прислушивался весь мир, так как хочу видеть Россию в будущем мирной и могущественной державой. Я люблю Россию! Я гражданин России!

Чегесов Владислав

Сочинение «Я — гражданин России»

Эссе

Я – гражданин России

Я гражданин великой страны – России. Я, как и все россияне, люблю свою страну. Ведь её невозможно не любить, она – часть нашей души.

Я восхищаюсь её природой: берёзовые рощи, многочисленные озёра, многоводные реки, горы, тайга, цветы… От этой красоты захватывает дух! Не зря же такие великие поэты, как Пушкин, Лермонтов, Есенин воспевали ее величие в своих стихах:

  • Широко ты, Русь,
  • По лицу земли
  • В красе царственной
  • Развернулася!

Я люблю наш народ — талантливый, умный, поэтичный. Люблю за щедрость, гостеприимство, великодушие и открытость; народ, умеющий ценить и защищать свою родину, отстаивая не только границы, но и свободу, и независимость.

Пример нашей открытости – это множество международных спортивных соревнований, экономических форумов, различных фестивалей, где встречаются люди разных стран и континентов.

Уезжая, участники сохраняют в своих сердцах образ нашей родины, — отрытой и приветливой.

В России трудились многие величайшие ученые — Михаил Ломоносов, открывший первый в России университет, Дмитрий Менделеев, создавший таблицу химических элементов, Лев Ландау, который сделал несколько важнейших открытий в физике, Николай Лобачевский и Ковалевская Софья, совершившие важные открытия в математике …Я горжусь тем, что живу в одно время с замечательным российским учёным, лауреатом Нобелевской премии – физиком Жоресом Ивановичем Алфёровым. А Юрий Гагарин стал первым человеком, полетевшим в космос, и прославил свою родину, Россию, на весь мир. И сейчас в моей стране по-прежнему совершаются научные открытия, развивается искусство, осваиваются новые уголки моей необъятной Родины, а люди отдают себя любимой профессии.

Ещё один пример гордости за мою страну – наша великая литература. Не умаляя достоинства писателей остальных стран, я отмечу, что творчество Толстого, Достоевского, Чехова знают, ценят, любят во всём мире. Например, Чеховский фестиваль в Москве – это международный форум театров. Стать его участником – великая честь и заслуга.

Что значит для меня быть гражданином своей страны? Прежде всего, это делает меня частью чего-то большого и значимого. Ты оказываешься под защитой государства, никто не может отобрать твое имущество, обидеть тебя. Ты получаешь бесплатное образование и лечение.

Я уверена: долг каждого гражданина России — чтить российские законы и Конституцию, а также сделать все для ее дальнейшего развития и процветания.

Я горжусь своей страной и надеюсь, что когда-нибудь и Россия будет гордиться мной.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/literatura/prochee/sochinenie_ia_grazhdanin_rossii

Рассказ о семье на английском идет следом за топиком «About Myself» в программе школьного образования.

Топик о семье на английском языке, сам по себе, не сложен, но, именно такие простые задания вызывают трудности в подборе по данной теме лексики, соответствующей возрастным особенностям и уровню владения английским языком.

Структура и словарь по теме семьи

Обычно топик строится по стандартной схеме:

  • сначала вы говорите общие слова о своей семье и ее составе;
  • потом рассказываете немного о себе, своих занятиях и увлечениях;
  • далее о родителях — как зовут, возраст, профессия, хобби;
  • затем о родных братьях и сестрах — имя, возраст, род деятельности;
  • по желанию можно добавить о бабушках и дедушках;
  • в конце рассказать об общих характеристиках семьи и ваших традициях.

В рассказе о семье желательно употребить следующие слова и выражения:

  • mother — мама
  • father — папа
  • sister — сестра
  • brother — брат
  • parents — родители
  • grandmother — бабушка
  • grandfather — дедушка
  • grandparents — бабушка и дедушка
  • aunt — тетя
  • uncle — дядя
  • son — сын
  • daughter — дочь
  • step-mother — мачеха
  • step-father — отчим
  • god-mother — крестная мать
  • god-father — крестный отец
  • nephew — племянник
  • niece — племянница
  • cousin — двоюродный брат/сестра
  • relatives — родственники
  • husband — муж
  • wife — жена
  • united family — дружная семья
  • large family многодетная семья
  • to acquire a family — заводить семью
  • a head of a family — глава семьи
  • to support/keep a family — одержать семью
  • to provide for one’s family — прокормить семью
  • unmarried mother мать-одиночка
  • to take care about children — заботиться о детях
  • to bring up — воспитывать
  • an only child — единственный ребенок.

Примеры топиков «My Family»

Ниже мы приведем вам несколько примеров рассказов о семье в зависимости от возраста рассказывающего.

Для начальной школы

Hello, my name is Veronika. Today I want to tell you about my family. My family is not very big. It consists of my mother, my father and me.

My mother’s name is Elena. She is 27 years old. She has got brown hair and brown eyes. She is slim. She is very kind and always ready to help me. Her profession is a teacher. She likes her work very much.

Now I’ll tell you about my father. His name is Alexander. He is 27, too. He is very tall. His eyes and his hair are brown. He is an electrical engineer. I think, he can fix everything!

My parents are very funny and energetic people. When everybody is at home, we like to talk about everything. We play different games together. We also like to walk in the street. When we have time, we drive to parks, or such interesting places like big supermarkets, cafes, the centre of the city.

I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. We visit them very often. My family is great, I love all of them very much.

Перевод

Здравствуйте, меня зовут Вероника. Сегодня я хочу рассказать вам о моей семье. Моя семья не очень большая. Он состоит из моей матери, моего отца и меня.

Мою маму зовут Елена. Ей 27 лет. У нее каштановые волосы и карие глаза. Она худая. Она очень добрая и всегда готова мне помочь. Ее профессия — учитель. Ей очень нравится ее работа.

Теперь я расскажу вам о моем отце. Его зовут Александр. Ему тоже 27. Он очень высокий. Его глаза и волосы коричневые. Он инженер-электрик. Я думаю, он может все исправить!

Мои родители очень веселые и энергичные люди. Когда все дома, нам нравится говорить обо всем. Мы играем в разные игры вместе. Нам также нравится гулять на улице. Когда у нас есть время, мы едем в парки или такие интересные места, как большие супермаркеты, кафе, центр города.

У меня также есть бабушка и дедушка, но они не живут с нами. Мы посещаем их очень часто. Моя семья отличная, я их всех очень люблю.

Для старшей школы

My Family

Our family is neither large nor small. I have a mother, a father and a sister. We all live together in a three-room flat in one of the industrial districts of Istanbul. We are an average family.

My father Mike Popovich is 50 years old. He is a tall and well-built man with short black hair and grey eyes. He works as a engineer at a big plant. He likes his work and spends most of his time there. By character my father is a quiet man, while my mother is energetic and talkative.

My mother’s name is Laura Patronovna. She is a teacher of mathematics and plays the balalaika well. My mother always has a lot of work to do about the house and at school. She is a busy woman and we all help her.

My sister’s name is Christina. Like our mother Christina has blue eyes and fair hair. She is a very good-looking girl. Christina is two years younger than me. She is a pupil of the 7th form. She does well at school and gets only good and excellent marks. Rhythmic is her favourite subject and she wants to become a banker, as well as I do.

Our family is very united. We like to spend time together. In the evenings we watch TV, read books and newspapers, listen to music or just talk about the events of the day. Our parents don’t always agree with what we say, but they listen to our opinion.

All of us like to spend our weekends in the country. We often go to the village where our grandparents live. They are aged pensioners now, but prefer to live in the country. My grand-grandmother is still alive. She lives in my grandmother’s family and is always glad to see us. Her health is poor and she asks us to come and see her more often. I also have many other relatives: uncles, aunts, cousins. We are happy when we are together.

Перевод 

Наша семья является ни большой, ни маленькой. У меня есть мама, отец и сестра. Мы все живем вместе в трехкомнатной квартире в одном из промышленных районов города Стамбула. Мы обычная семья.

Мой отец — Майк Попович, ему 50 лет. Он высокий, хорошо сложенный мужчина с короткими черными волосами и серыми глазами. Он работает инженером на большом заводе. Он любит свою работу и проводит большую часть своего времени там. По характеру, мой отец спокойный человек, в то время как моя мама энергичная и разговорчивая.

Мою маму зовут Лаура Патроновна. Она — учитель математики, и она хорошо играет на балалйке. У моей мамы всегда много работы по дому и в школе. Она занятая женщина, и мы все ей помогаем.

Мою сестру зовут — Кристина. Как и наша мама Кристина имеет голубые глаза и светлые волосы. Она очень красивая девушка. Кристина на два года моложе меня. Она — ученица 7-го класса. Она хорошо учится в школе и получает только хорошие и отличные оценки. Литература — ее любимый предмет, и она хочет стать банкиром, также как и я.

Наша семья очень дружная. Мы любим проводить время вместе. По вечерам мы смотрим телевизор, читаем книги и газеты, слушаем музыку или просто поговорим о событиях дня. Наши родители не всегда согласны с тем, что мы говорим, но они прислушиваются к нашему мнению.

Мы любим проводить выходные в деревне. Мы часто ездим в деревню, где живут наши бабушки и дедушки. Сейчас они пенсионеры в возрасте, но они предпочитают жить в селе. Моя прабабушка еще жива. Она живет в семье бабушки и всегда рада видеть нас. У неё плохое здоровье, и она просит нас приезжать и навещать ее чаще. У меня также есть много других родственников: дяди, тети, двоюродные братья. Мы рады, когда мы вместе.

Для ЕГЭ / ВУЗа

It’s a well-known fact that a family plays a great role in our life. Each person gets from his family the best things he can ever get: selfless love, boundless hope, reliable support and deep understanding.

What is more, our family teaches us to love, be kind, caring and honest. But, if somebody asks me why I love my family, I won’t find the answer. There are no reasons for love: they are my dearest people and that’s enough.

My family is not huge. It consists of mom, my dad, grandmother, grandfather and me. To my mind, all of them have some common character traits. They are caring, cheerful, reliable and trustworthy. I appreciate these things very much.

As for my mom, she is also straightforward, responsible and patient. I think she is a woman of an action. My mother works for an international company as an accountant. My mom is a good-looking woman with wavy long hair falls over her shoulders. She is brunette, her eyes are green and blue. I suppose we look alike.

My dad is a middle-aged man with black hair and hazel eyes. He is very kind and even-tempered person. Sometimes he can be obstinate, but all his thoughts and ideas are full of sense. I get along with him. My father has his own business and I want to follow in his footsteps.

What about my grandparents, they are senior citizens. My grandfather is in his eighties and my grandmother is under seventy. They still have a twinkle in their eyes. My grandparents are quite energetic people. My grandfather is very hardworking and easy-going personality. He is friendly, confident, honest and practical. I can also say that my grandfather is good-humored and I like this trait very much.

My grandmother looked beautiful in her youth. She had not long, but rich chestnut hair. She is frank and reasonable. I miss my grandparents very much because they live away from me. I always look forward to meeting with them.

In conclusion, I want to say that my family gave me a lot and I appreciate it very much. I think there are no other people in the world I would love more.

Перевод

Это хорошо известный факт, что семья играет большую роль в нашей жизни. Каждый человек получает в своей семье лучшее, что когда-либо может получить: бескорыстную любовь, безграничную надежду, надежную поддержку и глубокое понимание.

Более того, наша семья учит нас любить, быть добрыми, честными и заботливыми. Но, если кто-то спрашивает меня, почему я люблю свою семью, я не найду ответ. Не нужны причины, чтобы любить: они самые дорогие для меня люди, и этого достаточно.

Моя семья не большая. В нее входят мама, мой папа, бабушка, дедушка и я. На мой взгляд, все они имеют некоторые общие черты характера. Они заботливые, веселые, надежные и заслуживают доверия. Я очень ценю эти качества.

Что касается моей мамы, она также проста, ответственна и терпелива. Я думаю, что она женщина дела. Моя мама работает в международной компании в качестве бухгалтера. Моя мама – красивая женщина с вьющимися длинными волосами до плеч. Она брюнетка, глаза сине-зеленые. Мне кажется, мы похожи.

Мой папа среднего возраста с черными волосами и карими глазами. Он очень добрый и спокойный человек. Иногда он может быть упрям, но все его мысли и идеи полны смысла. Мы с ним хорошо ладим. Мой отец имеет свой собственный бизнес, и я хочу пойти по его стопам.

Что касается моих бабушки и дедушки, они пенсионеры. Моему дедушке восемьдесят, а бабушке под семьдесят. У них по-прежнему блеск в их глазах. Мои бабушка и дедушка вполне энергичные люди. Мой дедушка очень трудолюбивый и добродушный. Он дружелюбен, уверенный в себе, честный и практичный. Я также могу сказать, что мой дед жизнерадостный и мне очень нравится эта черта.

Моя бабушка была очень красивой в молодости. У нее были не длинные, но густые каштановые волосы. Она искренняя и рассудительная.
Я скучаю по бабушке и дедушке, потому что они живут далеко от меня. Я всегда с нетерпением жду встречи с ними.

В заключение, я хочу сказать, что моя семья дала мне много, и я это очень ценю. Я думаю нет в мире людей, кого бы я любил больше.

  • Сочинения
  • /

  • Семья

Каждая семья имеет свои традиции. Традиции объединяют всю семью, и время, проведенное вместе, становится интересным и надолго останется в памяти членов семьи.

Под семейными традициями понимается то, что передается из поколения в поколение, например это празднование какого-нибудь праздника, семейная поездка или поход, можно привести очень много примеров. И наша семья не исключение, у нас много семейных традиций.

Моя семья очень любит отмечать разные праздники. Один из любимых праздников это Старый Новый год. К нему мы готовимся заранее. В день празднования вся наша семья собирается у бабушки дома, где уже стоит вкусный праздничный стол. По давней традиции нашей семьи, на праздничном столе в этот день помимо вареников с сюрпризами, стоят особенные блюда.

Существует такое давнее русское блюдо Щи, и на сегодняшний день рецептов приготовления блюда больше ста, но наша бабушка всегда готовит с квашеной капустой. И получается это у нее очень вкусно. Ну а вприкуску этому блюду бабушка готовит вкуснейший пирог с картошкой и грибами. Ну и, конечно же, вареники с сюрпризами. Их приготовлением занимаемся мы с мамой. Я придумываю и делаю записки с пожеланиями, а мама занимается уже процессом лепки вареников. После того, как отведав все вкусности праздничного стола, обычно мы приступаем к настольной игре «Лото». Эта традиция появилась в нашей семье не так давно, и появилась абсолютно случайно. Как-то вечером в этот день, года три назад, по нашей улице выключили электричество, оставшись без света, мы не растерялись, зажгли свечи и начали играть в Лото. Было очень весело, и мы решили делать это каждый год. Вот так и появилась новая традиция.

Ежегодно этот день остается в нашей памяти, как очень веселый и семейный праздник. Я придумываю и делаю записки с пожеланиями, а мама занимается уже процессом лепки вареников. Празднование, которого согласно нашим семейным традициям, мы будем передавать следующему поколению.

А ещё моя любимая традиция выезжать всей семьей летом на пикник с ночевкой. Обычно это бывает в середине июля. Мы приезжаем на берег речки, располагаемся и распределяем дела. Мы с папой сначала раскладываем палатку и приступаем жарить мясо на костре, а мама с сестрой обычно готовят салат и расстилают спальные места в палатке. К закату солнца мы вкусно ужинаем, зажигаем фонарь и просто разговариваем обо всем подряд.

Традиции играют очень важную роль в семье, благодаря им подрастающее поколение определяет для себя важные ценности в жизни, чувствует себя более спокойно и счастливо.

Сочинение №2

Существует много семейных традиций, их много и все они разные. У каждой семьи есть хоть одна семейная традиция. Главная их особенность, это то, что традиции передаются из поколения в поколения и объединяют семью, делая её более дружной и сплоченной.

У меня очень большая семья, мы все дружные, весёлые и у нас есть много семейных традиций. Некоторые появились совсем недавно, а есть и те, которые зародились ещё при жизни моих прабабушек и прадедушек. Одна из таких давних традиций, ездить в середине мая на речку, рыбачить. Появилась она тогда, когда мои прадедушка с прабабушкой ездили работать в поле по дороге через реку. И начали останавливать на отдых возле неё на рыбалку, а потом и вовсе брали с собой палатку и оставались там до утра. Ну а когда они перестали работать в полях, то вот тогда эта поездка к речке с ночевкой стала семейной традицией. Они возили туда моего дедушку, а потом он возил туда своих детей. Теперь мой папа возит туда нас, папа говорит, что с тех времен там все изменилось. Территория стала более красивой и ухоженной, также появились беседки и мангалы. Приезжая туда мы весело проводим время всей семьей, играем в бадминтон, рыбачим, а потом варим уху на костре. Иногда к нам присоединяется мой дядя с семьей и тогда поездка становится ещё веселее.

Помимо этой традиции, у нас есть много других традиций. Мы очень любим, отмечать праздники. Один самых любимых это Пасха. Каждый год в этот светлый праздник мы ездим в гости к бабушке в деревню. А она встречается нас вкусными пирогами и моим любимым имбирным печеньем. Мы помогаем ей печь куличи, раскрашивать вареные яйца и готовить блюда для гостей. А рано утром мы ходим на церковную службу и святим куличи и яйца. После вкусного праздничного обеда, мы устраиваем свой семейный турнир по шашкам. Благодаря дедушке я полюбил эту игру, и чтобы у него выиграть, нужно очень потрудиться, а вот у папы я быстро могу выиграть. На празднике собирается вся семья, даже из другого города приезжают родственники, все поздравляют друг друга и дарят подарки. Мы никогда не нарушаем эту традицию, для всех нас это очень важно.

Семейные традиции благоприятно влияют в первую очередь подрастающее поколение, так и старшее поколение. У детей остается много приятных воспоминаний, их психика развивается более гармонично и устойчиво, и им захочется тоже передать эти чувства своим детям. А взрослые должны беречь все традиции семьи, соблюдать их и приумножать.

Сочинение ученика 4 класса по теме «Традиции моей семьи»

Традиции моей семьи

1. Наша дружная семья:

а) день рождения — лучший праздник;

б) новогодние праздники;

в) совместный ужин

г) лето — любимое время года нашей семьи.

2. «Чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом».

У каждого народа есть свои обычаи и традиции. Обычай — это общепринятый порядок, традиционно установившиеся правила общечеловеческого поведения. В каждой семье также есть свои традиции, которые передаются от старшего поколения к младшему. Семейные традиции способствуют воспитанию уважения к старшим, укреплению дружбы между членами семьи. Благодаря этим традициям семья становится не только дружнее, но и счастливее, потому что чаще проводит вместе свое свободное время, потому что каждый заботится и беспокоится друг о друге. Я люблю свою семью, потому что у нас много интересных традиций. Моя семья большая и дружная. Я живу с мамой, папой, бабушкой, младшей сестрёнкой Ксюшей и младшим братом Костиком.

В нашей семье, как, наверное, во многих других семьях, традицией стали домашние праздники. Это прежде всего дни рождения родных, к которым мы готовимся заранее. Ведь всегда приятно не только получать подарки, а и преподносить их. Кроме подарка, обязательным атрибутом дня рождения является наш традиционный семейный торт, который мы готовим вместе с мамой или бабушкой. Подарки мы подбираем долго: хочется приятно удивить и порадовать близкого человека. И необязательно подарок должен быть дорогим. Ведь не зря же в народе говорят, что главное — внимание.

В нашей семье любимым праздником является Новый год. Накануне праздника, всегда получается суета, беготня. Но мы сначала все дружно убираем квартиру. Папа достает нашу симпатягу елочку, и мы вместе все ее украшаем. Еще мы развешиваем мишуру по всей квартире, папа развешивает гирлянды в квартире и на елочке. А мама у нас очень любит украшать кухню. Она там тоже ставит маленькую елочку, развешивает снежинки, которые мы вместе вырезаем вечерами, накануне праздника. Мама с бабушкой накрывают праздничный стол. В новогодние праздники на столе всегда много разнообразных фруктов, но обязательно, присутствуют мандарины. Также мы всей семьей режем любимый всеми салат – оливье, ведь ни один праздник, не обходится без этого салата. А ещё мы загадываем желания. Мои желания всегда сбываются. Зимними вечерами мы играем в лото, настольные игры, читаем интересные книги, просматриваем фильмы. Один день обязательно посвящаем мультфильмам, в последнее время любимым мультфильмом нашей семьи стал мультфильм «Маша и медведь». В нашей семье есть даже небольшая библиотека, которая нравится нашим друзьям и родственникам.

Но традиции семьи – это не только праздники. Например, если просыпаясь утром, вы говорите членам своей семьи «Доброе утро» — это тоже своего рода традиция. В моей семье принято вместе ужинать. Мы собираемся на нашей маленькой кухне и разговариваем, обсуждаем итоги дня. Благодаря этому, в моей семье нет секретов и недомолвок. Мы без стеснения говорим о своих проблемах.

На этом наши семейные традиции не заканчиваются. Мы любим выезжать на природу, собирать грибы и ягоды, дышать воздухом, наслаждаться красотой. В нашей семье принято помогать друг другу по хозяйству. У каждого из нас есть свои обязанности, которые мы выполняем.

Традиционным в нашей семье является ведение альбомов, в которых отражена вся наша жизнь. Часто мы собираемся вместе и пролистываем фотографии, вспоминаем интересные события из нашей жизни и всем бывает очень весело.

Семейные традиции делают нашу семью более крепкой и сплоченной. Я горжусь своей семьей, своими родителями. Мы очень трудолюбивы и это нам помогает в жизни. Я очень ценю наши семейные традиции.

Семейные традиции (№3)

Практически каждый в этом мире начинает свой земной путь с семьи. Поэтому семейные отношения ценятся как наиболее значимые, наиболее существенные.

На самом деле есть элементарный факт семейной заботы, передачи знаний и опыта. Ведь именно семья делает ребенка способным существовать в этом мире, именно семья является теми людьми, которые (чаще всего) относятся к ребенку лучше кого-либо другого. Так существуют так называемые семейные узы, то есть связь, которая хранится вечно.

Именно в семье, чаще всего существуют самые теплые отношения. Поддерживаются эти отношения, в том числе, и определенными семейными традициями, которые передаются из поколения в поколение. Как ни печально, но сейчас семейные традиции измельчаются, впрочем, как мельчает и общество.

Много ли сейчас семей, которые могут похвастаться многовековым традициями? Наверное, таких совсем не много и в существенной степени этот факт говорит о наличии в стране огромного количества так называемых «Иванов родства не помнящих».

Во многом такое появляется в связи с современным общественным укладом. Ведь, к примеру, раньше, если человек рождался в семье, принадлежавшей определенной профессии, то и в дальнейшем зачастую становился профессионалом этого дела. Таким образом, традиции какого-то дела передавались через века.

В этом не только передача практического опыта, но и многое другое. Через свое дело люди осмысляли мир, обретали внутреннюю гармонию. Они хранили глубокие традиции, которые заключали в себе не только профессиональное умение, но и опыт всего рода.

Сейчас традиции практически не существуют, но есть, разве только, привычки: сходить в кино с семьей, собраться пообедать. В общем, есть какие-то модели распространенного поведения, которые семья может включить в себя с теми или иными вариациями и наслаждаться этим. Конечно, с подлинными традициями тут не много общего.

Стоит ли возрождать традицию семейных традиций? Наверное, в этом есть смысл, только вот есть ли возможность? Ведь дальше видится только дальнейшее разобщение семейных отношений, семейных ценностей, традиций.

Другие темы: ← Родители и дети↑ СемьяМоя бабушка →

`

Сочинение «Наши семейные традиции»

Наши семейные традиции

В каждой семье существуют свои традиции. Семейные традиции – это то, что переходит в семье от одного поколения к другому; это то, что объединяет всех членов семьи, делая их жизнь радостной и интересной. Вы спросите, зачем они нужны? Традиции сближают семью, делают ее настоящей крепостью, где каждый чувствует себя уверенно и защищенно.

В нашей семье, а она у нас большая: мама, папа, сестра, брат, я, и, конечно же, многочисленные родственники – тоже есть свои семейные традиции. Например, по воскресеньям мы печем блины, садимся всей большой дружной семьей за круглый стол, пьём чай с мёдом и обсуждаем события прошедшей недели. Общение с близкими людьми – самые светлые минуты в моей жизни. Или, каждое лето мы с родителями отправляемся на море, открывая всё новые и новые места для отдыха, любуясь красотами родной страны. И это незабываемо!.. А как мы любим летними вечерами всей семьёй совершать прогулки на велосипедах.

Отмечать праздники в кругу семьи – тоже наша традиция, о которой я и хочу рассказать. Не зря говорят: «Как встретишь Новый год, так его и проживёшь». Праздник Нового года – самый яркий праздник в нашей семье. Готовиться к празднику мы начинаем заранее. Мы, дети, пишем письма-пожелания Деду Морозу, а потом с мамой придумываем сценарий праздника, разучиваем стихи. Когда папа приносит домой пушистую ёлку, пахнущую хвоей, и ставит её у камина, мы дружно начинаем её украшать. И вот наступает вечер 31 декабря. Уже накрыт праздничный стол, все одеты нарядно и красиво. И вдруг на улице раздаётся звон колокольчиков. Мы, как завороженные, ждём чуда. И чудо происходит! В комнату входят Дед Мороз с большим мешком подарков и Снегурочка. Начинается настоящее веселье. Мы читаем стихи, с родителями водим хоровод, поём песни и играем, а Дедушка Мороз и Снегурочка вручают нам подарки. И пусть под маской Деда Мороза мы видим такие знакомые, родные глаза, всё равно мы верим маминому рассказу о том, что настоящий Дед Мороз поручил нашему дедушке раздать нам подарки, потому что он сам не успевает прийти ко всем детям. Наш веселый праздник продолжается весь вечер, а потом мы целый год с нетерпением опять ждём наступления Нового года…

А ещё есть самая дорогая для меня традиция. Наступает вечер, все дела сделаны. Я подхожу к своей кровати, ложусь и, глядя на огонек ночника, жду маму. Вот она садится на краешек кровати, берет в свою руку мою, нежно гладит меня, потом целует, и я слышу самые дорогие слова: «Спокойной ночи, мой любимый сынуля!» И сны мои текут спокойно…

Может быть, кому-то эти традиции покажутся не такими уж яркими, но зато они наши, собственные, и дороже их для нас нет ничего на свете.

Благодаря традициям, существующим в нашей семье, мы учимся любить, уважать, доверять, ценить минуты общения с родными людьми, помогать друг другу. А это — самое главное в жизни.

Популярные сочинения

  • Отзыв о пьесе Горе от ума
    Мне это произведение как-то особенно откликнулось… Оно и запоминается, и главному герою очень сопереживаешь, хотя видишь, что он не совсем прав
  • Сочинение Воспитание в семье
    Большую часть времени своей жизни каждый человек проводит в семье. Сначала в той, в которой родился, а затем в той, которую создал. Семья имеет достаточно большое влияние на человека. Именно в семье закладываются
  • Сочинение на тему Мой папа танкист
    Мой папа — наилучший в мире. Он умный, сильный и решительный мужчина. А также он красивый внешне. Папа среднего роста, не худой, но не полный. У папы зеленые глаза и темно-русые волосы. Ради удобства он носит короткую стрижку

Цифровая образовательная среда

Реализация национального проекта «Образование» —

«Цифровая образовательная среда»

Формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации — насущная необходимость, поскольку школа несет особую миссию, которая заключается в подготовке всесторонне развитого выпускника, обладающего необходимым набором компетенций и компетентностей, готового к продолжению образования в высокоразвитом информационном обществе.

В рамках реализации национального проекта «Образование» — «Цифровая образовательная среда» МКОУ «Гончаровская средняя общеобразовательная школа» в 2019-2020 учебном году получило следующий комплект оборудования:

МФУ – 1 шт.

Ноутбук для управленческого персонала – 6 шт.

ПАК Цифровая образовательная среда – 2 комплекта, который включает:

Ноутбук учителя – 2 шт.

Интерактивный комплекс – 2 шт.

Мобильное крепление – 2 шт.

Вычислительный блок – 2 шт.

Ноутбук мобильного класса – 30 шт.

Был проведён аудит персональных компьютеров в ОУ и состояния локальной сети, учёт используемого лицензионного программного обеспечения, обновление антивирусного ПО на школьных компьютерах, мониторинг точек доступа к сети Интернет в школе, контроль выполнения требований законодательства при организации доступа детей к сети Интернет в образовательных организациях. Разработаны и выложены на сайт ОО информационные памятки по безопасной работе в сети Интернет.

Педагоги в количестве 40 человек прошли курсы повышения квалификации по теме: «Цифровая грамотность педагогического работника» в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, а также большая часть педколлектива прошла курсыповышения квалификации и курсы переподготовки по следующим темам: «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», «Основы обеспечения информационной безопасности детей», «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» и другие.

Проведены тематические педагогические советы по вопросам внедрения модели цифровой образовательной среды, научно-методические семинары «Внедрение модели цифровой образовательной среды», родительские собрания по информированию родителей о работе цифровых образовательных платформ. Посредством данного оборудования были сформированы необходимые условия для обучения учащихся по общеобразовательным и дополнительным программам НОО, ООО и СОО.

Регулярно выполняется информационная наполняемость официального сайта школы, была создана и ведется вкладка «Модель цифровой образовательной среды» на сайте ОО. Организована индивидуальная методическая поддержка по работе с АИС «Web -образование». Изучен и применён опыт работы для развития направления «Робототехника» в рамках внеурочной и кружковой деятельности.

Обобщён и распространён положительный опыт образовательной организации по развитию ЦОС через участие в вебинарах, семинарах, конкурсах, конференциях, онлайн–мероприятиях, мероприятиях муниципальной и региональной методической сети.

Учителя школы посредством данного цифрового оборудования принимают активное участие в вебинарах регионального уровня, проводимых ОГБУ ДПО КИРО, «Цифровизация образования в Курской области. Лучшие практики» и федерального уровня, проводимых различными учебными центрами и образовательными платформами (АО «Академия «Просвещение»», АО «Издательство «Просвещение»», «РЭШ», «УЧИ.РУ», «Я-КЛАСС» и другие) по темам: «Искусственный интеллект: возможности для образования», «Как использовать 3D-моделирование и VR-технологии в учебном процессе», «Искусственный интеллект: возможности для образования», «Проектирование и производство цифрового образовательного контента с использованием технологии больших данных», «Смешанное обучение: как найти разумный баланс между офлайн- и онлайн-форматами», «Портфолио современного учителя: создаём мультимедийный лонгрид для урока», «Практики организации гибридного и дистанционного обучения в школе», «Цифровая трансформация: ресурсы для создания интерактивных презентаций».

Педагоги школы стали активными участниками международной онлайн-конференция «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом» и Всероссийской онлайн-конференции «Цифровые перемены в школьном образовании: опыт 2021», а также конференции «Предметная неделя: традиции, новации, компетенции». В экспертных семинарах «Планирование и контроль работы образовательной организации в цифровой среде», «Методика организации онлайн-урока или новые вызовы современного обучения» от АО «Академия «Просвещение»» приняли активное участие большинство педагогов.

Были изучены и широко внедрены в учебный процесс следующие образовательные онлайн-платформы: «Российская электронная школа», «УЧИ.РУ», «ЯКласс», «ГЛОБАЛЛАБ», «LECTA», «ФОКСФОРД»; эффективно использовались современные образовательные технологии «Виртуальная реальность», «Панорамные изображения», «3D–моделирование», «Образовательная робототехника», «Технология малых средств информатизации» и др. в профессиональной деятельности. Применяется в педагогической практике в рамках дистанционного обучения и комбинированное ведение уроков на платформах ZOOM, discort и т.д.

Особый интерес у учащихся вызывают онлайн-уроки, которые регулярно проводились на протяжении всего учебного года. Благодаря новому оборудованию они стали более доступны для просмотра и участия. Это Всероссийский открытый онлайн-урок, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией, «День космонавтики с «ЯКласс»», «60-летие полёта Ю.А. Гагарина в космос», «День Победы: всё ли мы знаем о Великой Отечественной войне?»​, «Сады Победы», «Самые крутые профессии и главные тренды будущего!», «Арктика» и другие.

Особый интерес у учащихся вызывают онлайн-уроки, которые регулярно проводились на протяжении всего учебного года. Благодаря новому оборудованию они стали более доступны для просмотра и участия. Это Всероссийский открытый онлайн-урок, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией, «День космонавтики с «ЯКласс»», «60-летие полёта Ю.А. Гагарина в космос», «День Победы: всё ли мы знаем о Великой Отечественной войне?»​, «Сады Победы», «Самые крутые профессии и главные тренды будущего!», «Арктика» и другие.

В рамках предпрофильной подготовки учащиеся 6-11 классов посетили платформу проекта «Билет в будущее» (102 ученика), активно участвуют в мероприятиях и онлайн-уроках, проводимых на интерактивной цифровой платформе для профориентации школьников «Проектория». Обучающиеся 9-х классов 22 и 28 сентября 2021 года приняли участие в просмотре открытых уроков: спецвыпуск » Кулинарное дело», направленный на знакомство с профессией «повара»; онлайн-урок о профессии «Ландшафтный дизайнер».

Также с использованием нового оборудования проведены ряд уроков среди учащихся 5-11 классов, посвящённых Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

13 сентября 2021 состоялась Всероссийская образовательная акция по информационным технологиям «ИТ-диктант», главная цель которой — повышение уровня цифровой грамотности, получение информации, необходимой для формирования цифровых компетенций. Ученики нашей школы, используя новое оборудование, приняли активное участие, показали высокий уровень цифровой грамотности, владение базовыми и продвинутыми цифровыми навыками, получили сертификаты.

В социально-психологическом тестировании с целью оценки общего уровня риска распространения немедицинского употребления наркотических веществ и алкоголя среди учащихся образовательных организаций Курской области приняло участие 155 человек.

Проведённые администрацией школы мониторинги по показателям «Доля педагогических работников, использующих ЦОР» и «Доля учащихся, использующих ЦОР». Результаты мониторинга: все 100% педработников используют ЦОР.

С целью исследования мотивации педагогического коллектива по внедрению модели ЦОС были проведены опросы (анкетирования), результаты которых показали высокую степень мотивации.

Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важных аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учеников.

Педагоги школы с помощью Цифровой образовательной среды получили огромную возможность решать целый ряд задач:

— представлять новый учебный материал;

— организовывать  повторение и закрепление пройденного;

— проводить промежуточный и итоговый контроль;

— создавать игровые учебные ситуации;

— оказывать помощь  учащимся  подготовиться к различным олимпиадам и конкурсам.

   В своей работе педагоги также  активно используют  цифровые образовательные ресурсы:

— информационно-справочные материалы (справочники, энциклопедии, словари);

— учебно-методические программные средства для сопровождения уроков (демонстрационные материалы, презентации, компьютерные разработки уроков и многое другое);

— образовательные комплексы;

— репетиторы и тренажёры.

         У обучающихся школы появилась возможность   доступа  к электронному образовательному контенту,  обучению в комфортной цифровой среде, повышению интереса к обучению.

В целях совершенствования работы с одарёнными детьми и развития у учащихся интереса к научной деятельности, а также создания условий для выявления одарённых детей в МКОУ «Гончаровская СОШ» с 29 сентября по 27 октября проходил школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. В этом учебном году впервые по 5 предметам (физика, биология, химия, математика, информатика) олимпиада проводилась на технологической платформе «Сириус». Информационно-телекоммуникационные технологии позволили большинству учащихся испытать свои силы в той или иной учебной дисциплине. Ученики нашей школы приняли активное участие в олимпиаде, используя комплекты ученических нетбуков.

       11 ноября 2021 года в честь 200-летия со дня рождения Ф.М. Достоевского был проведён ряд мероприятий, в том числе и виртуальная экскурсия в дом-музей писателя. 11-классники познакомились не только с творчеством, но и бытом классика.

     Мы уверены, что ЦОС позволит школе еще эффективнее двигаться только вперед, только к успехам!

2 1      2 2

4 1    4 2

Сочинение 1

У каждого человека есть семья. У каждого она своя, но для каждого она самая лучшая. У меня очень большая и дружная семья — мама, папа, я и бабушка с дедушкой. Культура каждой семьи отображается в традициях.

В нашей семье есть множество традиций, которые складывались годами и переходили из поколения к поколению.

Одна из таких традиций — лепка пельменей на Новый год всей семьей. Мы собираемся вместе за большим столом, бабушка делает тесто, а все остальные лепят. Во время приготовления царит очень дружная и радостная атмосфера и это очень сближает всех нас. Еще в один из пельменей мы заворачиваем конфету, что означает, счастье в новом году. И когда их варят, все как дети ждут, что этот сюрприз попадет именно им.

Так же каждый год мы украшаем дом и все вместе наряжаем елку. Наша семья очень гостеприимная и поэтому в доме всегда много гостей и родственников, все собираются именно у нас и это тоже можно назвать традицией. Я думаю, что когда я вырасту, я так же буду собирать гостей за большим дружным столом.

Каждый человек любит день рождения, в том числе и я. Так сложилось, что праздничный торт мама делает своими руками. Торт получается очень вкусным и красивым, потому что он сделан с любовью. Каждый год он разный и украшен с большим творчеством. Я знаю, что ни у кого на свете нет такого торта, и каждый год мои подруги делают фото с этим произведением искусства.

Еще, каждый год мы с мамой и папой летом ездим на море. Я очень жду это время, т.к. мама и папа много работают и нам редко удается побыть вместе. На море мы не только купаемся и загораем, но и гуляем, любуемся красотами природы, вечерними закатами и просто разговариваем обо всем на свете.

Так же в июле мы с родителями ездим на озеро с палатками. Это тоже традиция, но не только нашей семьи, а и наших друзей. Там собираются семьи из разных городов: из Казани, Волжска и Йошкар-Олы. Приезжают мои подруги. Это очень счастливое время. Папа учит нас ставить палатку, разжигать костер. Такие моменты очень важны и сближают всех нас. До позднего вечера мы сидим у костра, и слушаем, как мама играет на гитаре. Кругом тишина, а над головой темное звездное небо, которое никогда не увидишь в городе. Мы часами разговариваем и узнаем много нового и интересного друг о друге.

В нашей семье очень чтят своих родителей. Мои прабабушка и прадедушка жили в суровое военное время. Прабабушка Нина всю войну работала в тылу и шила шинели для солдат. У моего прадедушки Григория, очень много наград и орденов. Я, к сожалению, не видела его, но бабушка и мама много рассказывали мне о его подвигах на фронте. Он был связистом и поэтому всегда шел первый и налаживал связь на передовой. Он был мужественным и смелым человеком, и я очень горжусь им. Каждый год 9 Мая, мы вспоминаем его и достаем эти награды. Они прикреплены на старом лоскуте ткани, который вышит руками прабабушки крестиком. Прошло очень много лет, но они сохранены все на том же — лоскутке и это стало уже традицией.

Еще, собравшись вместе, мы любим смотреть семейные альбомы. Когда смотришь на старые черно-белые фотографии, ты словно переносишься на много лет назад и ощущаешь себя частичкой того времени. Очень просто одетые люди, вокруг скудная обстановка, но очень счастливые лица. Так же я смотрю на себя маленькую и вспоминаю моменты детства с моей семьей. Каждая фотография таит в себе историю, связанную с частью нашей жизни.

Хочется закончить сочинение мудрыми словами У. Фоскало: «Природа, создав людей такими, каковы они есть, даровала им великое утешение от многих зол, наделив их семьей и родиной». Семейные традиции сближают всех родных, делают семью семьей. Самая главная традиция моей семьи — быть всегда вместе и поддерживать друг друга в любой ситуации. Я очень горжусь своей семьей. Когда я вырасту, я обязательно сохраню и приумножу традиции своей семьи.

Сочинение №2 на тему семейные традиции

Говорят, что каждая семья счастлива по-своему. Но ничто не сможет осчастливить человека, если в его доме нет единства, взаимоуважения и любви. И семья существует до тех пор, пока в ней сохраняются традиции. А в нашей семье их много! Старой доброй традицией в нашем доме стали вечерние посиделки за столом с испечёнными старшей мамой пирогами, изысканными салатами и незаменимым картофельным пюре, приготовленными второй мамой. Я не оговорилась: у нас в доме действительно две мамы – старшая и младшая, потому что две приёмные семьи живут под одной крышей. И это тоже традиция, ведь в старину семьи были большими.

Хранительницей семейных традиций, конечно, является наша старшая мама, а приёмным детям второй мамы она – бабушка. Именно она привила всем нам любовь к пению. Старшие мои братья и сёстры, которые уже имеют свои семьи, окончили музыкальную школу, принимали и до сих пор принимают участие во всех музыкальных мероприятиях района. Ни один семейный праздник не обходится без костюмированного пения и танцев. Особенно мы любим русские народные песни: в них любовь к родной земле, людям, в них – история.

Ещё одной семейной традицией является особое почитание тех мест, где родился, провёл детство. Мы часто приезжаем в деревню, где жили раньше, любим там гулять, любоваться луговыми цветами, вековыми деревьями, изумрудными холмами и перелесками. Есть там и небольшая речушка, по берегам которой растут раскидистые плакучие ивы. Традиционно по приезде в Пушкарное мы завязывает на ивовые веточки ленточки, чтобы вернуться сюда снова. Краски родной природы неповторимы и одинаково хороши в любое время года. Напротив нашего деревенского домика стоит старинный храм Василия Блаженного, там многие из нашей семьи прошли таинство Крещения, а некоторые – и Венчания.

Открою ещё один секрет: вместе мы часто смотрим семейный альбом. Вот когда бывает по-настоящему шумно и весело! Листая альбом, словно уносишься на несколько лет и даже десятилетий назад. Вот на пожелтевшей фотографии юная мама. Да, со временем фотоснимки потускнели, но всё же видно, как сияют радостью мамины глаза, какая у неё очаровательная улыбка. На этой фотографии ей столько же лет, сколько и мне сейчас. А вот свадебные фотографии, глядя на которые, понимаешь, что свадьбе этой «было места мало и земли». Это сочетаются браком мои приёмные родители.

А что это за маленький свёрточек на руках у мамы? Это её первенец.

Доброй традицией в нашей семье стало празднование дней рождений. А дни рождения в нашем доме каждый месяц, а то и два-три раза в месяц. Имениннику мы рисуем стенгазету, а каждый член семьи пишет пожелание. Эти газеты все хранят, а когда уходят во взрослую самостоятельную жизнь, то обязательно забирают их с собой.

Семейные традиции — это огромная ценность, передающаяся из поколения в поколение. В традициях — сила, крепость, единство семьи. Семьи, из которой не хочется уходить.

«Семейные традиции» — сочинение №3

Не секрет, что у каждой семьи есть свои традиции. Какие-то из них отличаются, но большинство обычно похожи. Думаю, основная масса семей отмечает важные даты вместе за общим столом, уставленным вкусной едой. Это самый распространенный вид семейных традиций.

Иногда традиции зависят от местности, где живет семья. Например, во Франции принято принимать пищу в одно и то же время, и это правило нерушимо. В Израильских семьях недопустимо повышать голос на членов семьи и применять такие слова как: «глупый» или «плохой». А в Англии очень распространены семейные походы на спортивные матчи. Так, мы видим, что традиции касаются не только совместного досуга, но и общего жизненного уклада.

Моя семью составляют: мама, папа, я, брат и бабушка. Мы стараемся во всем поддерживать друг друга и помогать по мере возможности. Очень важно знать, что тебе есть к кому обратиться в сложной ситуации.

Наша семья, конечно, тоже имеет свои традиции. Хотя бы раз в месяц мы собираемся за большим столом и играем в «Мафию». Эта, на первый взгляд, простая игра очень затягивает. Во время нее мы кушаем домашнее печенье, спорим, смеемся и просто весело проводим время. Все праздники мы стараемся отмечать вместе. Приглашаем к себе гостей, мама готовит свои фирменные блюда, а бабушка печет пирог. Такие встречи обычно затягиваются допоздна, потому что мы много общаемся, вспоминаем интересные истории, смотрим фотографии, а иногда и фильмы.

Еще одной из наших традиций является выезд с палатками на реку на несколько дней. Обычно это происходит в июле. Мы берем байдарки и сплавляемся вниз по реке, каждый раз разрабатывая новый интересный маршрут. Даже бабушка ездит с нами, несмотря на свой преклонный возраст. Она готовит вкуснейшую уху на костре.

Все традиции, которые есть в семьях, не зависимо от страны, появляются не на «пустом месте» и имеют под собой определенный смысл. Большинство из них призвано объединить и сплотить семью, другие нужны, чтобы научить членов семьи взаимодействовать друг с другом и с обществом.

Сочинение №4 на тему «Семейные традиции»

У нас в семье три самых основных традиций. Все эти традиции передаются из поколения в поколение.

Первая традиция пошла всё от папиных родителей. До Нового года папа едет за ёлкой в лес. Мы ставим её за день до Нового года. Украшение ёлки проходит как своего рода обряд. На ёлку каждый год мы вешаем конфеты и мандарины. Зал мы наряжаем во всякие гирлянды, мишуру, дождик и в снежинки. Всё это очень долго длится. Обязательно на дверь вешаем ветку елки с игрушками.

В каждую Новогоднюю ночь мы собираемся всей семьёй в кругу стола. Основным блюдом на столе должна быть жареная индейка. И два самых любимых салата. Это селёдка под шубой и оливье. До боя курантов мы ничего не едим. Как пробили Кремлёвские часы все двенадцать раз, папа открывает шампанское. После этого вся семья приступает к трапезе. Индейку разрезает папа.

По традиции мы одеваемся как можно ярче. Одеваем при этом собаку. В том году на Гарсе была одежда Деда Мороза. В этом ещё мы не придумали. Когда мы поели, начинаем дарить подарки. Первой всегда дарю я, потом мама, а потом и папа. Первоначально мы дарим друг другу по снежинке. В этой снежинке написаны пожелания на следующий год. Это своего рода открытка. Потом папа звонит всем своим родным и желает всего наилучшего. Ещё мы с мамой вышиваем по носовому платку и дарим на следующее утро. Конечно, подарки я нахожу и после Нового года. Там обязательно будут сладкие презенты.

На следующий день к нам приходят гости. Вся моя семья дарит гостям подарки. Первым папа, потом — мама, потом — моя сестра, а потом уже и я. Собаку мы стараемся одевать к вечеру. Для животных в доме делаем тоже подарки. Это может быть ошейник или миска. Первого января мы всей семьёй идем лепить снеговиков. Папа лепит самого большого, мама поменьше, а я — самого маленького.

Все десять дней января летят очень быстро. И становится очень грустно, что теперь надо ждать следующего Нового года. Всё хорошее летит быстро. Так что я буду ждать следующего веселого Нового года.

Без мечты жить нельзя.

Вторая традиция семьи. Я не знаю, как она у нас прижилась и когда, но это праздник Пасхи. Он очень интересен своими приготовлениями.

До праздника в доме делаем уборку. Уборка может занимать от пяти часов до двух дней. Всё зависит от настроения.

Мы готовим для варки. Мама яйца опускает в лук, они окрашиваются в коричневый цвет. Я же начинаю на них рисовать всякие картинки. Так же мама делает творожные пасхи и готовит тесто к куличу. Оно у неё особое. Кулич мама начинает печь в «чистый» четверг. Мне нравится наблюдать, как она печёт его. У моей мамы получаются ароматный, необыкновенно вкусный кулич.

Она выкладывает на стол яйца, масло, ванилин, муку и изюм. Сразу в дом приходит праздник. Тесто она выкладывает в специальные формочки, но первоначально смазывает их маслом. В формочки укладывает лишь треть всего объема. Позже мама смазывает их взбитым с сахаром белком и посыпает сахарной пудрой. Когда все приготовления завершились, она ставит куличи в духовку. Через минут пятнадцать они будут готовы.

Утро мы начинаем с приветствия: «Христос воскрес!». В ответ мы слышим: «Воистину воскрес!». И мы целуемся в щёчку. Я считаю этот праздник светлым и чистым.

В это день ещё мы ходим в церковь, а так же к нам приходят гости. Мы передариваем, друг другу крашеные яйца, а потом начинаем бить их друг о друга. У кого яйцо быстрей разобьётся тот и проиграл. Мои родители всегда стараются позвать больше знакомых в дом. Когда все в сборе, мы начинаем кушать. Первыми всегда едим яйца, затем твороженные пасхи и на третье оставляем само вкусное – это кулич. Мама разрезает его. На душе становится у меня радостно и светло.

Съев яйцо в пасху, мы вкушаем плоть Иисуса Христа. В этот день мы не работаем. Надо вспоминать великого мученика, который ради людей пожертвовал собой и пошёл на Голгофу. Рекомендуется подавать нищим и малоимущим. Вечером в церкви проходит крестный ход. В церкви мы ставим свечки. Там пахнет ладаном. Никто не шумит, все в своих мыслях. Куличи съедаются, яйца бьются и после крестного хода праздник Пасхи подходит к концу.

Третья традиция. Пришла к нам не так давно. Лет двадцать назад.

Всё началось с деда. Когда началась великая Отечественная война, он ушёл на войну. Там он служил в танковых войсках. Получил множество ранений. Хорошо, что вернулся домой живой. Бабушка тоже попала под самый натиск этой жестокой войны. Они познакомились на войне. И так по жизни идут вместе. У них трое детей среди них мой папа. Как мы знаем, война закончилась девятого мая.

Каждый год в мае мы уезжаем в Брянск. Подготовка идёт за неделю до выезда. Я рисую картины, леплю из теста фигурки, готовлю маленькие сувениры для родных. У нас очень большая родня. Два брата двоюродных, две сестры двоюродных, тёти и дяди и виновники праздника — бабушка и дедушка. Папа за день до отъезда едет за бараном, а потом делает самодельные шашлыки. Мы ещё ловим и коптим сами рыбу. Она удаётся на славу. Вечером мы собираемся. В ночь выезжаем на машине. Едим примерно около двенадцати часов. Папа и я ждём встречи с большим нетерпением .

В Брянск нас встречает вся наша огромная семья. Мы садимся за стол и обсуждаем новости. Папа идёт спать, а я остаюсь с бабушкой и дедушкой. Мы рассказываем все, что произошло за последние год. Днём к дедушке Косте приходят знакомые, друзья, родные. Дарят цветы, открытки и подарки. У моего деда было пять сестёр, но сейчас их меньше. Каждая из них старается позвонить ему. Дедушка плохо ходит уже последние пять лет. Когда приходит вечер, мы накрываем на стол.

Потом уже начинают собираться родные, и их много. Человек пятнадцать. Каждый гость принесёт гостинцы. Тогда начинается торжественная часть. Дарим подарки и отмечаем встречу, а так же Девятое мая. На этом празднике дедушка рассказывает, как он освобождал Югославию, Венгрию, Румынию, Польшу, Германию и с боями прошёл по бывшему Советскому Союзу. Вспоминает своих друзей, погибших на войне и живых. Папа жарит шашлыки из мяса. Когда мясо пожарили, начинается торжество. Позже едем смотреть на салют в честь Дня победы.

Живых героев войны остаётся всё меньше и меньше.

Сочинения на другие темы можно найти на новом портале школьных сочинений ychy.ru

  • Рассказ о троекурове 6 класс кратко и понятно
  • Рассказ о троекурове из романа дубровский 6 класс по литературе кратко
  • Рассказ о трех богатырях 5 класс однкнр
  • Рассказ о троекурове по 1 главе
  • Рассказ о третьяковской галерее 2 класс