Рассказ о телефоне для детей

Скоро наступает самый главный праздник новый год 2022. пришло время подготовки к этому важному событию. перед новогодними праздниками мы

Скоро наступает самый главный праздник — Новый год 2022. Пришло время подготовки к этому важному событию. Перед новогодними праздниками мы очень активно готовимся — выбираем подарки, готовим вкусные блюда на новогодний стол, подбираем красивые поздравления для родных и близких.

Символом 2022 года будет Чёрный Водяной Тигр. По прогнозам астрологов этот год будет успешным для трудолюбивых людей.

Дети особенно ждут наступления Нового года. Дед Мороз им должен принести подарки в новогоднюю ночь. Дети перед праздниками готовят стихи, мастерят новогодние поделки, рисуют тематические рисунки.

Мы на этой странице предлагаем коллекцию раскрасок на Новый год 2022. Все раскраски будут новогодней тематики. Вы их сможете скачать и распечатать.

В подборке будут новогодние раскраски не только для детей, но и для взрослых. Для взрослых будет специальный раздел раскрасок антистресс, которые помогут победить скуку во время рабочего перерыва.

Некоторые варианты раскрасок можно использовать для украшения окон или плакатов. Большие шаблоны подойдут праздничных мероприятий в детском саду или в школе. Детям будет очень интересно раскрашивать сказочных новогодних героев.

Знакомство с символом 2022 года

Рассказ о телефоне для детей
Грядущий 2022 год по Восточному календарю пройдет под покровительством Голубого Водяного Тигра – животного отличающегося артистичностью, хорошей обучаемостью и обладающим достаточным везением. В целом год будет удачным для всех, хоть и очень динамичным.

Конечно, для детей обещания гороскопов не будут так интересны, как рассказ о самих полосатых кошках. Например, в природе насчитывают шесть видов тигров: бенгальский, индокитайский, амурский, китайский, суматранский и малайский. Между собой они отличаются не только средой обитания и окрасом шкуры. Он может варьировать от красно-коричневого или оранжево-красного до бело-серого, но всегда с узнаваемым узором из черных полос.

Тигр хорошо знаком малышам, как частый герой мультфильмов: Шерхан из «Маугли», Тигруля из «Винни-Пуха», Тиг из «Тиг и Лео» и многие другие. Интересно, а к какому виду принадлежит каждый из них? Об этом можно поразмышлять с ребенком, раскрашивая их изображения.

Чем можно раскрашивать раскраски с Тигром

Рассказ о телефоне для детей
Детские раскраски можно скачать бесплатно и распечатать самостоятельно, воспользовавшись приведенной ниже подборкой, а вот, чтобы оживить изображение и наполнить его красками, придется отправиться в магазин канцелярии. Чтобы там не потеряться в многообразии предложенных товаров, остановимся на том, чем можно раскрашивать:

  • карандаши – позволяют смешивать разные цвета и получать множество оттенков и тонов, но рисунки получаются не слишком яркими;
  • маркеры и фломастеры – дают яркие и насыщенные цвета, но если слои штрихов будут пересекаться, то рисунок получится не аккуратным;
  • акварельные цветные карандаши – обладают плюсами обычных карандашей и акварельных красок, единственный минус – это высокая цена;
  • акварельные краски – чтобы ими раскрашивать, нужно распечатать детские раскраски на достаточно плотной бумаге;
  • гелевые ручки – кроме ярких цветов могут иметь различные эффекты (металик, блестки), которые сделают изображение необычным;
  • радужные карандаши – в них грифель представляет собой смешение нескольких цветов; они не подходят для реалистичных изображений, но новогодние раскраски сделают по-настоящему сказочными.

Если ребенок только учится раскрашивать, то ему следует попробовать порисовать разными принадлежностями, чтобы он смог понять, что из них ему нравиться больше.

Интересные приемы и советы художников

Рассказ о телефоне для детей
Раскрашивание не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Тут тоже есть свои секреты. Вот некоторые из них:

  1. Прежде, чем приступить к заполнению контуров цветом, фломастер и гелевую ручку нужно попробовать на листе такой же бумаги, чтобы увидеть, как ложатся штрихи, и убедиться в том, что краска не потечет.
  2. Раскрашивая рисунок тигра карандашами можно использовать технику фроттаж. Под лист бумаги следует подложить рельефную поверхность, которая, например, будет имитировать волоски на шерсти животного. Так изображение станет более объемным.
  3. Белые детали можно рисовать и цветными карандашами. Для этого на рисунок кладут кальку, карандашом продавливают те места, которые должны остаться белыми. После этого кальку убирают и аккуратно проходят грифелем под углом, чтобы продавленные места остались белыми.
  4. Чтобы раскрасить большие участки, не накладывая друг на друга несколько слоев, можно просто разогреть грифель. Это смягчит связующие компоненты в карандаше и сделает его более стойким и ярким.
  5. Из-за того, что цвета в маркерах и фломастерах практически не смешиваются, их лучше использовать для абстрактных или мультяшных раскрасок.

Когда в предновогодней суете захочется немного перевести дух, следует достать карандаши-фломастеры и раскраски. Такой творческий тайм-аут поможет собраться с мыслями и зарядит позитивом.

Традиционные Дед Мороз и Снегурочка

Рассказ о телефоне для детей
Дед Мороз и Снегурочка, конечно же, знакомы всем малышам. Эта пара является главными сказочными персонажами новогодних праздников. Раскрашивать одежду доброго Деда Мороза можно в любые цвета, главное не забывать, что борода у него должна быть белой. У Деда Мороза есть сани, олени, зайцы и другая веселая компания. Стучась в каждый дом, Дед Мороз и Снегурочка разносят всем маленьким жителям планеты новогодние подарки и пожелания здоровья и счастья.

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 133-134. 

УКМ «Школа России»

1. Попробуй объяснить, почему Чехов назвал рассказ «Мальчики».

Героями этого рассказа были два мальчика, два гимназиста. Автор назвал рассказ по его главным героям.

Он мог бы назвать рассказ по событиям, которые в нём описаны, например, «Побег в Америку», или по главной мысли, например, «Не подумав, не начинай». Но Чехов назвал рассказ «Мальчики» и это название звучит с доброй иронией. Оно выражает его отношение к героям.

2. Что ты можешь сказать о семье Королёвых? Как родители и дети относятся друг к другу? Приведи примеры из текста.

Семья Королёвых кажется мне очень дружной. Родители искренне любят детей, дети любят родителей. Приезд любимого сына стал настоящим праздником. К нему выскочили все, обнимали, целовали, шумели.

Родители и дети вместе занимаются различными делами, например, украшают ёлку. У них общие интересы.

При этом родители стараются уважать детей. Даже когда Володю вернули домой, отец не стал его наказывать, а просто поговорил в кабинете.

3. Изменилось ли отношение Володи к семье? Объясни.

Неудачный побег изменил отношение Володи к семье. В начале рассказа он кажется отстранённым, занятым своими мыслями. В середине его начинают одолевать сомнения, он уже не хочет бежать, потому что понимает, как это отразится на любимых родителях. 

Мальчик понял, что нет ничего дороже семьи и близких людей.

4. О чём мечтали Чечевицын и Володя? Как они представляли свою жизнь в Америке? Могли ли сбыться их мечты? Почему?

Мальчики мечтали сбежать в Америку. Они хотели стать разбойниками, работать на плантациях, сражаться с дикарями, добывать золото и жениться на красавицах.

Эти мечты не могли сбыться. Ведь реальная жизнь совсем иная. Она не похожа на страницы авантюрного романа.

Да и не смогли бы мальчики добраться до Америки, ведь они не представляли себе всех трудностей этого предприятия.

5. Как ты относишься к мальчикам? Что ты о них думаешь?

Мне нравятся эти мальчики. Они целеустремлённые, у них есть мечта. Они наивные, но добрые. Они никому не хотели зла. А что сбежали… Так все мальчишки должны иногда сбегать в Америку, просто потому что любой мальчик мечтает быть героем.

Герои решились на побег, потому что были глупыми и самонадеянными, они мало знали и плохо представляли предстоящие трудности. Но им хотелось быть храбрыми и необычными, как герои прочитанных романов.

6. В конце и начале рассказа описаны встречи мальчиков с семьёй. Чем эти встречи различаются и чем похожи?

Первая встреча происходит после долгой разлуки. Близкие рады приезду Володи, его тормошат и целуют.

Вторая встреча происходит после неудачного побега. Володю снова встречают криками, но теперь в них нет радости.

Эти встречи похожи тем, что в них задействованы одни и те же персонажи.

Они различаются настроением героев.

7. Это смешное произведение или грустное? Почему ты так думаешь?

Это скорее смешное произведение, потому что трагедии в нём не случилось, а само событие представлено автором с юмором.

8. Как ты считаешь, автор осуждает мальчиков за их поступок? Обсудите с другом.

Мне кажется, что автор не осуждает мальчиков, потому что редкий мальчик не мечтает убежать в Америку или улететь в космос. Автор понимает, что все мальчики так устроены и всегда остаются наивными мечтателями.

Чехов относится с юмором к поступку своих героев. Мы видим, как он смешно обыгрывает фамилию Чечевицын, как описывает наивные и смешные планы мальчиков, как рассказывает о надеждах сестёр на золото, и так далее.

Но введя в рассказ переживания Володи, показав, как он вернулся домой, автор пытается предупредить читателей о том, что так поступать нельзя. Всегда нужно думать о последствиях своих поступков, о том, как они отразятся на близких людях.

9. Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Расскажи об одной из них. Запиши план своего рассказа в рабочую тетрадь.

Рассказ о подобной ситуации для 4 класса

Однажды мы с братом гостили у бабушки в деревне. 

Игорь прочитал роман Фенимора Купера и вообразил себя настоящим индейцем. Он сделал лук и стрелы, а потом решил сбежать в лес и жить в шалаше.

Мы вместе построили в рощице шалаш, и Игорь сказал, что сегодня домой не пойдёт. Он хотел заночевать в лесу, жечь костёр и печь картошку.

Я ушла домой и рассказала про это бабушке. Бабушка улыбнулась и сказала, что в нашем лесу хищников нет, так что пусть ребёнок поиграет.

Игорь вернулся с заходом солнца. Он был сильно покусан комарами и весь чесался. Он сказал, что современные индейцы спят дома, а вот охотиться ходят в лес. Но только днём.

10. Рассмотри иллюстрации в тексте и кратко опиши эпизоды, которые изображены.

На первой иллюстрации мы видим первый приезд Володи. Он в тёплой одежде, приближается Рождество. С ним рядом его товарищ Чечевицын. Они окружены младшими сёстрами Володи. Рядом сидит собака Милорд.

На второй иллюстрации мы видим Володю и Чечевицына в их комнате. Володя говорит, что не поедет, потому что ему жалко маму, но Чечевицын решительно убеждает его бежать.

1

Новый сервис портала mos.ru позволяет оформить единый читательский билет для себя или ребенка не выходя из дома.

На портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru появился новый полезный сервис. С его помощью можно оформить онлайн единый читательский билет (ЕЧБ), который позволяет брать книги в любых городских библиотеках, а также пользоваться всеми возможностями сервиса «Библиотеки Москвы». Раньше, чтобы получить ЕЧБ, нужно было лично посетить одну из читален. Внедрение нового сервиса фактически означает завершение основного этапа цифровизации библиотечной сети столицы, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Сначала читальни подключили к общей информационной системе. Это позволило внедрить новый тип читательского билета — единого для всех библиотек, действующего в каждой из них. Затем мы запустили онлайн-сервис “Библиотеки Москвы” для поиска и бронирования нужных изданий. Он объединил для москвичей книжные фонды всех читален. После появилась электронная версия читательского билета, ее удобно хранить в телефоне и показывать прямо с экрана. А теперь и оформить билет можно в самом современном формате», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. 

Чтобы воспользоваться сервисом оформления ЕЧБ, необходимо иметь стандартную или полную учетную запись на mos.ru. С пошаговым руководством о том, как ее завести, можно ознакомиться по ссылке.

«Мы перевели читательский билет в электронный формат, знакомый и уже привычный для многих москвичей. Чтобы брать книги в библиотеках, достаточно предъявить штрихкод с номером билета», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Единый читательский билет дает доступ к фондам всех городских библиотек (это 440 читален), в которых в общей сложности насчитывается свыше 14 миллионов изданий художественной, научной и профессиональной литературы, газет и журналов. «Новый сервис на mos.ru появился по многочисленным просьбам читателей. В своей работе мы всегда стараемся отталкиваться от потребностей аудитории и по возможности реализовывать все пожелания», — отметили в Департаменте культуры города Москвы.

Фото М. Денисова. Mos.ru

Как оформить единый читательский билет онлайн

Чтобы оформить единый читательский билет онлайн, необходимо авторизоваться на портале mos.ru, открыть в каталоге услуг раздел «Культура, спорт, отдых» и выбрать сервис «Получение единого читательского билета». Затем в появившейся онлайн-форме необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактный телефон, адрес электронной почты, серию и номер паспорта, а также другие требующиеся данные. При этом если необходимые сведения уже указаны в личном кабинете на mos.ru, то вводить вручную их не нужно. Данные подгрузятся автоматически. Кроме этого, для оформления ЕЧБ понадобится загрузить свою фотографию, чтобы библиотекарь мог идентифицировать посетителя.

Если все строки онлайн-формы заполнены корректно, пользователю в личный кабинет на mos.ru придет уведомление о регистрации ЕЧБ. Сам электронный читательский билет появится в кабинете читателя в сервисе «Библиотеки Москвы».

Для ребенка нужно оформить его собственный единый читательский билет. Дети старше 14 лет могут сделать это сами на портале mos.ru. Если ребенок младше 14 лет, то читательский билет ему оформляют родители или законные представители. Для этого в онлайн-форме потребуется указать фамилию, имя, отчество ребенка, данные его свидетельства о рождении, а также информацию о родителе или законном представителе. Также необходимо загрузить фотографию ребенка.

Брать книги по единому читательскому билету взрослые и дети могут в любых городских библиотеках. Для этого нужно показать библиотекарю пластиковую карту или штрихкод с номером читательского билета, загруженный на смартфон или планшет. Детям младше 14 лет для того, чтобы самостоятельно брать книги из библиотеки, потребуется показать ЕЧБ в виде пластиковой карты. Получить ее родители или законные представители могут в любой городской библиотеке, предъявив паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Пластиковую карту при желании могут получить и взрослые, показав электронный читательский билет.

Кроме того, для удобства читателей в апреле этого года на портале mos.ru заработал сервис «Библиотеки Москвы». Он позволяет пользователям искать, бронировать и продлевать срок хранения книг в столичных библиотеках онлайн. Там же можно узнавать о новых поступлениях в библиотечные фонды и выбирать книги в тематических подборках. Среди них, например, «Литература для детей» или «Топ популярных изданий». Подборки книг и информация о книжных новинках публикуются на главной странице сервиса. Понравившиеся произведения удобно добавлять в раздел «Избранное», который находится в кабинете читателя. Для работы с сервисом необходимо иметь стандартную или полную учетную запись на mos.ru и единый читательский билет. На сегодняшний день услугами сервиса воспользовались более 143 тысяч москвичей.

Библиотеки Москвы: найти и забронировать любимые книги прямо из дома 

  • Рассказ о толковом словаре русского языка кратко и понятно
  • Рассказ о сушке 2 класс
  • Рассказ о татьяне тарасовой на английском языке
  • Рассказ о степане разине казаках и восставшем народе краткое
  • Рассказ о старых играх 2 класс