Эти английские слова помогут вам научиться описывать внешность на английском языке. Это может быть человек или какое-нибудь существо. А разговорные фразы по теме «Внешность» помогут задать вопросы и поддержать разговор.
Описание внешности человека на английском языке
Итак, будем учиться отвечать на простые вопросы по данной теме, которые делятся на две группы, и учиться описывать внешность человека на английском языке:
- Внешность (общее впечатление)
- Внешность (подробное описание)
- Английские слова по теме «Appearance»
- Внешность (картинки для описания)
* * *
Если вы хотите узнать, как выглядит человек, то задайте следующие вопросы:
1. What does he/she look like? — Как он / она выглядит?
2. What is his / her appearance like? — Что представляет из себя его / ее внешность?
3. What do you like about her / his appearance? — Что тебе нравится в ее / его внешности?
Ответить на эти вопросы нужно примерно так:
- Это красивый молодой человек среднего роста с короткой стрижкой и карими глазами.
- Это высокая блондинка с длинными волосами с голубыми глазами.
1. Appearance. Внешность (общее впечатление)
Итак, давайте познакомимся с лексикой. Но для начала проверьте себя.
Задание 1. Вспомните слова по теме Внешность. Лицо человека.
Сначала надо выучить слова, а потом мы будем учиться составлять описания разных людей. Кстати, ваш словарный запас должен увеличиться на 30 слов.
Appearance. Внешность. Английские слова для начинающих (список №1)
Глаголы:
- like about — нравиться в
What do you like about her? - look like – выглядеть
What does she look like? - be like — представлять из себя
What is her appearance like?
Не путайте выражения с глаголом like:
1. like — нравиться
2. be like — представлять из себя
3. look like — выглядеть
Прилагательные (общее впечатление):
- nice — милый
- pretty — хорошенькая
- beautiful — красивая (о женщине)
- handsome — красивый (о мужчине)
- good-looking — приятной внешности
- plain — простой, ничем не примечательной внешности
- ugly — неприятной внешности, безобразный
Чтобы ответить, используйте конструкцию с глаголом BE:
I am …
She / He is …
ПРИМЕРЫ:
I am good-looking. — У меня привлекательная внешность.
She is beautiful. — Она красивая.
He is handsome. — Он красивый.
Задание 2. Опишите внешность своих родственников и друзей в общих чертах.
2. Внешность человека (подробное описание)
Теперь переходим к подробному описанию внешности на английском языке. Сначала попробуйте описать себя и ответьте на вопросы:
- What is your height? — Какой у тебя рост?
- What is your build like? — Какое у тебя телосложение?
- What is your hair colour? — Какой у тебя цвет волос?
- What is your hair like? — Какие у тебя волосы?
- What are your eyes like? — Какие у тебя глаза?
- What is your face like? — Какое у тебя лицо?
- What is your nose like? — Какой у тебя нос?
и так далее… Если не знаете выделенные жирным шрифтом слова, то изучите список английских слов по теме «Appearance». Это существительные и прилагательные, которые вам непременно понадобятся при описании внешности на английском языке.
Английские слова по теме «Appearance. Внешность» (список №1 продолжение)
- appearance – внешность
- height [hait] — рост
tall — высокий
short — низкий
middle — sized — среднего роста - build — телосложение
thin – худой
fat — толстый
slim — стройный (о девушке)
athletic — мускулистый (спортивный) - hair colour — цвет волос
fair — светлые
dark — темные
black — черные
brown — коричневые
red — рыжие
blond — очень светлые - hair — волосы
short — короткие
long — длинные
straight — прямые
wavy — волнистые
curly — кудрявые
thick — густые
thin — редкие - eyes — глаза
big — большие
little — маленькие
green — зеленые
blue — голубые
brown (hazel) — карие - face — лицо
round — круглое
oval — овальное - nose — нос
long — длинный
straight — прямой
turned up — вздернутый - mouth — рот
- lips — губы
- teeth — зубы
- ears — уши
- forehead — лоб
- neck — шея
- body — туловище
- arms — руки
- hands — руки (кисти рук)
- legs — ноги
- knees — колени
- feet — ступни
Задание. Проверьте себя. What can’t we do without ?
- point at — указывать на
- wave at — махать кому-то
- whistle — свистеть
- I can’t run without …
- I can’t point without…
- I can’t speak without…
- I can’t chew without…
- I can’t hear without…
- I can’t smell without…
- I can’t wave without…
- I can’t whistle without ….
Помимо глагола BE для описания внешности нужно использовать глагол HAVE:
- I have …
- She / He has …
Эти глаголы взаимозаменяемы (см. ПРИМЕРЫ)
ПРИМЕРЫ
BE: He is middle-sized. — Он среднего роста.
HAVE: He has medium height. — У него средний рост. (Он имеет средний рост.)
ЕЩЕ ПРИМЕРЫ с have:
I have a round face.
She has long straight hair.
He has little green eyes.
Самое простое описание внешности может быть таким:
• This is a girl/ boy/ woman/ man/ creature.
• I think she / he is….
• She’s/ He’s got …..eyes.
• Her/ His face is….
• Her/ His hair is…..
• I like her/his…..
ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (уровень BEGINNER)
Susan is a short girl. She is thin. She has got long dark hair and a round face. Her eyes are blue and her nose is turned up. She looks pretty.
She has a brother. His name is John. John is a tall boy. He has got short fair hair and an oval face. His eyes are big and brown. He has big ears and his face looks funny.
Задание. Перепишите данные описания, используя сложные предложения.
ОБРАЗЕЦ. Сьюзен — хорошенькая худенькая светловолосая девочка невысокого роста с круглым лицом, голубыми глазами и курносым носом.
Вопросы по теме «Внешность», которые надо уметь задавать:
1. What does he/ she look like?
2. What is his /her appearance like?
3. What do you like about his/her appearance?
Описание внешности на английском языке (практика)
Задание. Потренируйтесь и опишите сначала Шрека, а затем Фиону.
Самые интересные культурные события недели — в афише «БИЗНЕС Online» (6–10 декабря)
Не самая культурно насыщенная неделя, но есть несколько знаковых мероприятий, которые не стоит пропускать. Так, в Музее изобразительного искусства открывается масштабная выставка работ самого значимого художника Казани Николая Фешина, в «Мире» покажут самые жуткие короткометражные страшилки Best Thriller Shorts 2, а камерный оркестр Казани La Primavera представит концерт, посвященный легендарному аргентинскому композитору Астору Пьяццолле. О том, чего еще не следует пропустить на этой неделе, — в подборке «БИЗНЕС Online».
1. Адиляпрокино (с 9 декабря)
«Заводной апельсин» (реж. Стэнли Кубрик, 1971)
Долгожданные специальные показы скандального сатирического фильма великого Стэнли Кубрика «Заводной апельсин», приуроченный к 50-летию картины.
«Заводной апельсин» — культовая экранизация антиутопии Энтони Берджесса, рассуждающая о свободе воли, контроле общества над человеком и страхе системы перед юностью, ее увлечениями и субкультурами. В отличие от высокотехнологичного путешествия сквозь пространство и время в предыдущей работе «Космическая одиссея», в «Заводном апельсине» Кубрик показывает будущее без помощи спецэффектов, но через скрупулезно выстроенные и эпатажные оформительские решения. Визуальный облик Лондона и его маргинальных обитателей оказал колоссальное влияние на современную культуру, а сам фильм до сих пор вызывает ожесточенные споры о нравственности и порочности. Однако сам режиссер говорил о своем «Заводном апельсине», что это «фильм-сновидение», и просил ни в коем случае не судить картину с точки зрения морали.
P. S. 8 декабря (в 19:00) в «Киномаксе» KazanMall в рамках арт-показа я представлю это спорное культовое кино. Вместе со зрителями мы проанализируем особенности экранизации романа и авторское высказывание Кубрика.
18+
«Вестсайдская история» (реж. Стивен Спилберг)
Новая киноработа Стивена Спилберга — это современная адаптация одноименного классического бродвейского мюзикла 1957 года. В 1961 году Роберт Уайз и Джером Роббинс сняли одноименный фильм, который получил 10 из 11 «Оскаров» и три «Золотых глобуса». Не знаю, насколько этот внушительный бэкграунд первоисточника будет под силу Спилбергу, который не специализируется на подобном жанре и впервые снял мюзикл, но очень любопытно. Нужно отметить, что это не новая интерпретация эпохи и истории — режиссер остался верен оригинальному сюжету, по которому между главными героями Тони (Энсел Элгорт) и Марией (Рейчел Зеглер), состоящих в противоборствующих уличных группировках, разгорается роман, а действие также происходит в 1950-х годах в Нью-Йорке.
P. S. 10 декабря (в 19:00) в «Киномаксе» KazanMall вместе со зрителями мы обсудим эту премьеру и сравним первый вариант мюзикла с версией Спилберга.
12+
«Матрица» (реж. братья Вачовски, 1999)
Знаменитый и знаковый для истории кинематографа фантастический боевик братьев Вачовски с Киану Ривзом, Кэри-Энн Мосс и Лоренсом Фишберном стартует в отдельных кинотеатрах России за неделю до премьеры четвертой части, и Казань, к счастью, в их числе. Напомню, «Матрица» вышла в мировой прокат в 1999 году и собрала более $460 миллионов. Сборы всей трилогии превысили $1,5 миллиарда. Говорить о резонансе, который вызвала «Матрица» с точки зрения философской мысли, излишне, поэтому считаю перед выпуском «Матрица. Воскрешение» просто необходимо посмотреть то, с чего началась эта грандиозная франшиза.
P. S. 9 декабря (в 19:00) в «Киномаксе» KazanMall перед просмотром этой культовой франшизы я расскажу о том, как и почему «Матрица» изменила представление о научной фантастике в кино.
16+
«Спенсер» (реж. Пабло Ларраин)
Биографический фильм Пабло Ларриани («Джеки», «Эма: Танец страсти») расскажет зрителям историю трех напряженных дней 1992 года, когда супруга принца Чарльза приняла решение подать на развод. Главную роль в премьере играет Кристен Стюарт. По словам актрисы, фильм стал «погружением в эмоциональное представление о том, кем была Диана в поворотный момент своей жизни».
Интерес к персоне принцессы Дианы был и будет всегда, поэтому много историй из ее жизни и судьбе выходили и будут выходить на экраны (взять, к примеру, четвертый сезон сериала «Корона»). Что касается новой ленты, которая стала премьерой Венецианского кинофестиваля, то, на мой взгляд, весь акцент сделан на том, что героиню играет популярнейшая сегодня Стюарт. Фильм словно заточен на ее крупные планы, наряды и эмоции. Вряд ли это попытка исследовать персону Дианы и ее личность, скорее возможность просто снять очередную историю со Стюарт в главной роли. Это печально.
16+
«Большой красный пес Клиффорд» (реж. Уолт Беккер)
Первый рассказ приключения большого красного пса Клиффорда в Нью-Йорке появился в американском журнале Scholastic в 1963 году. Написал его писатель и карикатурист Норман Бридвелл и сразу же эту историю полюбили дети и взрослые, так что за дебютом последовало 60 книг. Теперь эта история переносится в кино, что меня радует. Перед Новым годом посмотреть яркую и добрую историю для всей семьи — то, что нужно!
«С самого первого знакомства с книгами о Клиффорде я считал эту историю похожей на „Инопланетянина“, — говорит режиссер фильмы Уолт Беккер („Король вечеринок“). — У нас есть главный герой, который пытается справиться с проблемами, который чувствует себя одиноким в этом мире. И этот юный главный герой дружит с волшебным существом, которое тоже чувствует себя одиноким». Надеюсь, уровень спилберговского «Инопланетянина» Беккером будет взят.
6+
«Мажоры на мели» (реж. Николя Кюш)
Французская комедийная лента Николя Кюша («Готов на все», «Любовь с риском для жизни», «Жожо-картошка») о трех бездельниках — детях бизнесмена, которые только тусуются и тратят деньги отца. Фильм был показан на международном фестивале комедийных фильмов в Альп-д`Юэз в рамках основной конкурсной программы и получил очень хорошие отзывы. Российские критики сравнивают сюжет с нашим фильмом «Холоп» Клима Шипенко, но, думаю, «Мажоры на мели» гораздо душевнее, смешнее и изящнее.
16+
«Честный развод» (реж. Иван Кульнев)
Первый полнометражный фильм, снятый карельским режиссером Иваном Кульневым с известными российскими актерами Александром Робаком и Агатой Муцениеце. «Честный развод» снят в жанре роуд-муви, в котором герои отправляются в путешествие, чтобы кардинально изменить свою жизнь и свои взаимоотношения.
Редко хвалю российские комедии, но эта мне чем-то приглянулась. Скорее всего, своим драйвом и жизнерадостностью, словно постановочного там минимально, а экспромта, напротив, предостаточно. То ли дело в режиссере со своим взглядом, то ли в актерском дуэте, то ли в самой истории, но результат радует.
16+
«Мафия: Смертельная игра» (реж. Джимми Яннопулос)
Режиссерский дебют Джимми Яннопулоса рассказывает о скрытых и непростых взаимоотношениях криминальной семьи. Да, создается впечатление, что подобных мафиозных историй о том, что происходит внутри клана, мы видели много, и, действительно, «Мафия: Смертельная игра» не особо выделяется среди подобных картин. Однако любителям триллеров с криминальным сюжетом эта новинка может понравиться как качественно сделанная и атмосферная лента. К тому же главные роли в фильме отлично сыграли Юэн Макгрегор и Вэл Килмер.
18+
2. Открытие выставки «Николай Фешин. К 140-летию со дня рождения»
с 10 декабря по 22 марта
«Капустница» (1909) — конкурсная (дипломная) работа Н.И. Фешина. Санкт-Петербург, музей Академии художеств
Автор: Фешин Николай Иванович – artsait.ru, Общественное достояние, commons.wikimedia.org
Николай Фешин неизменно вызывает интерес у публики вне зависимости от географических точек, временных рамок и контекста. Это самый значимый художник Казани и один из наиболее выдающихся портретистов в истории русского изобразительного искусства. Мало кто знает, что Фешин был еще и скульптором. Этому умению он обязан отцу. Иван Алексеевич Фешин владел позолотно-столярно-резной мастерской в Казани, оформлял интерьеры церквей, изготовлял алтари и иконостасы. Маленький Коля буквально с детства дышал столярным клеем и впитывал отцовское ремесло. Он считал отца своим первым учителем в искусстве и неоднократно изображал его.
По случаю 140-летия художника посетители увидят самую большую в мире музейную коллекцию, принадлежащую Государственному музею изобразительных искусств Татарстана. На выставке она будет представлена в полном объеме. Свои произведения также представят Государственный Русский музей и Научно-исследовательский музей при академии художеств (Санкт-Петербург). Настоящим событием для республики и для всей культурной общественности станет впервые приезд в Казань большеформатного полотна «Капустница» (1909), созданного Фешиным в качестве дипломной работы для Академии художеств. В рамках выставки также создана мультимедийная инсталляция студией Abau.
6+
Стоимость билетов: 150–300 рублей.
ГМИИ РТ (ул. Карла Маркса, 64), начало — в 17:00
3. Концерт камерного оркестра La Primavera к 100-летию Астора Пьяццоллы
8 декабря
Астор ПьяццоллаФото: By Unknown – Scanned from Clarín newspaper, Public Domain, commons.wikimedia.org
«Танго — это образ жизни» — так называется концертная программа оркестра, посвященная юбилею одного из самых ярких композиторов второй половины ХХ века, аргентинца Астора Пьяццоллы. Он вписал себя в историю развития музыкального искусства как человек, перевернувший представление о музыке танго, вобравшей в себя элементы джаза и классики, став родоначальником стиля, который получил название «танго нуэво». Кроме того, он прославился как непревзойденный мастер игры на бандонеоне.
Пьяццолла — один из немногих композиторов, который смог записать и исполнить на концертах почти все свои произведения. За последние 10 лет своей жизни он сочинил более 300 танго, 50 мелодий к кинофильмам, среди которых такие фильмы, как «Пираньи» (Луис Берланга), «Свет» (Жанна Моро), «Армагеддон» (Ален Жесуа) и др., а также музыку к театральным спектаклям и балетам.
6+
Стоимость билетов: 400–1500 рублей.
ГБКЗ им. Сайдашева (пл. Свободы, 3), начало — в 18:30
4. Кинопоказы Best Thriller Shorts 2
9 декабря и 10 декабря
Самые жуткие и щекочущие нервы короткометражные фильмы подборки Best Thriller Shorts 2. Здесь представлены работы европейских режиссеров, которые филигранно передают зловещую атмосферу и леденящую душу обстановку.
18+
Стоимость билета: 250 рублей.
Кинотеатр «Мир» (ул. Достоевского, 30), начало — в 20:10
5. Лекция «История Вальса. Через тернии к звездам»
7 декабря
Михай Зичи. «Бал в Концертном зале Зимнего дворца», 1873 годФото: By Mihály Zichy — gallerix.ru from ru.wikipedia to Commons., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/…
Музыковед Светлана Черных расскажет об одном из самых красивых танцевальных жанров. В эпоху своего правления император Павел I хотел регламентировать все области жизни, и указы издавались по малейшему поводу. По одним свидетельствам, вальс был запрещен в феврале 1799 года как неприличный танец, по другим — после того, как император поскользнулся во время вальса и упал. Впрочем, как только у Павла I появилась фаворитка Анна Петровна Лопухина, запрет был забыт, хоть и не отменен официально. Она любила вальсировать, и этот невинный танец был введен при дворе.
6+
Вход свободный.
Национальная библиотека РТ (ул. Пушкина, 86), начало — в 18:30
6. Live Jazz Jam Session
9 декабря
Фото: pixabay.com
Традиционные джазовые джемы по четвергам в баре «Соль» проходят уже пять лет. Каждую неделю этот день объединяет как слушателей, так и лучших музыкантов Казани, неровно дышащих к джазу, фанку, фьюжену и соулу. Ну и, конечно, никто не отменял теплую дружественную атмосферу, которая регулярно присутствует на каждом вечере.
18+
Вход свободный.
Бар «Соль» (ул. Профсоюзная, 22), начало — в 20:00
7. Танцевальный спектакль камерного балета «Пантера»
10 декабря
Коллектив современного танца «Пантера» представит два спектакля: Good Morning, You Beautiful и «Лампочка». Зрители увидят спектакли в постановке немецкого хореографа Оливера Прайсса и художественного руководителя «Пантеры» Наиля Ибрагимова.
6+
Стоимость билета: 400 рублей.
КЦ «Сайдаш» (ул. Ершова, 57а), начало — в 18:30
8. Обсуждение рассказов писателя Пелама Гренвилла Вудхауса
6 декабря
Пелам Гренвилл ВудхаусBy Unlisted photographer for Screenland – Screenland, August 1930 (Vol XXI, No 4); p. 20, Public Domain, commons.wikimedia.org
Английский писатель Пелам Гренвилл Вудхаус прежде всего ассоциируется с приключениями Дживса и Вустера, о которых он рассказывает в серии одноименных романов. Во время Первой мировой войны Вудхаус жил и работал в США. Из-за плохого зрения он не подлежал призыву. Вторая мировая застала уже почти 60-летнего писателя во Франции, откуда он отказывался уезжать, не принимая угрозу всерьез. 21 июля 1940 года он попал в лагерь для интернированных. Там он провел почти год, после чего поддался уговорам записать серию передач для немецкого радио о своих впечатлениях о жизни в лагере и был освобожден.
12+
Вход свободный.
Галерея искусств сверхмодерна (ул. Дзержинского, 5), начало — в 19:00
9. Концерт скрипичной французской музыки
7 декабря
К концу XVIII столетия французское скрипичное искусство достигло высокой степени профессионального развития. Столица Франции стала одним из самых значительных культурных центров Европы, и именно в Париже в 1795 году открылась первая в мире консерватория нового типа, которая в течение почти 100 лет оставалась ведущим учебным заведением Европы. Туда был приглашен прославленный скрипач Пьер Гавинье (1728–1800), сыгравший важную роль в развитии скрипичного исполнительства того века. Он возглавить скрипичные классы. Итогом его педагогической деятельности стали знаменитые Les Vingt-quatre Matinées — сборник этюдов, обобщивших развитие скрипичной техники к началу XIX века и явившихся новым для этого времени жанром «художественного этюда».
0+
Вход бесплатный.
Зал им. Рахманинова (ул. Пушкина, 31), начало — в 18:30
10. TheatreHD. Спектакль «Верхний свет»
8 декабря
Камерная социально-любовная драма от режиссера фильмов «Билли Эллиотт», «Часы» и «Чтец» Стивена Долдри с кинозвездами Кэри Маллиган и Билл Найи.
16+
Стоимость билета: 450 рублей.
Кинотеатр «Киномакс» (ТЦ «Тандем», проспект Ибрагимова, 56), начало — в 19:00
https://www.znak.com/2021-12-22/v_rossii_procvetaet_vebkam_kak_on_rabotaet_i_legalizuetsya_rasskaz_vladelca_studii
2021.12.22
С приходом пандемии коронавируса и развитием технологий перетекли в интернет не только покупки, игры и общение с друзьями, но и удовлетворение сексуальных потребностей. В России все популярнее становится вебкам — общение по видеочату за определенную плату или за донаты. Потенциальных моделей вебкама привлекают высокие зарплаты и возможность быстро заработать деньги на «красивую жизнь». Особенно преуспевают в этой сфере девушки, которые зачастую не просто флиртуют и ведут душевные разговоры с клиентами, но и занимаются виртуальным сексом. За счет последнего работа вебкам-моделей стигматизирована и часто сравнивается с проституцией.
В российских городах в последние годы открываются вебкам-студии, в которых моделям выделяют рабочее место (комнату с кроватью), продвигают их на различных специализированных сайтах, но берут большой процент с «продаж». Znak.com поговорил с владелицей одной из вебкам-студий в Екатеринбурге Vegas и узнал, как устроен этот бизнес изнутри: в каких условиях работают модели, сколько зарабатывают и действительно ли девушки обязаны раздеваться перед камерой.
Объемы вебкама на Урале
Алиса (имя изменено по просьбе героини) окунулась в этот бизнес, когда началась пандемия коронавируса. На сегодня, по ее словам, в Екатеринбурге работает до 15 вебкам-студий. Есть студии и в Нижнем Тагиле. В интернете можно найти одну из них: на сайте говорится, что в ней работают более 400 моделей, но Znak.com на просьбу об интервью оттуда не ответили.
Кадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамескриншот видео
По словам Алисы, область вебкама становится конкурентнее, так как все больше людей начинают узнавать о ней и прощупывать почву. Многих привлекает большая доходность вебкама — мужчины готовы платить за общение с молодой и красивой девочкой большие деньги.
Чаще всего новые студии открывают бывшие модели, но у большинства из них нет опыта ведения бизнеса. Отсюда возникают ошибки в работе и даже ущемление прав сотрудниц.
«К нам приходят из других студий, девочки рассказывают всякие ужасы, как их вынуждают что-то делать. Я, если честно, в шоке. Мы работаем более легально, в категории, где необязательно раздеваться. Но девочки приходят с плохим опытом и всего боятся. В некоторых студиях нет обучения: просто оставляют девочек в комнатах, а там они уже сами разбираются, что и как делать. Понятно, не всегда они сразу понимают, как нужно общаться правильно», — говорит Алиса.
Отбор моделей и критерии
У Алисы одна студия с шестью комнатами для моделей. Сейчас у нее работают шесть девочек, но максимальная вместимость студии — 12 человек, так как модели работают посменно.
«Мы сами ищем моделей. Их поиск — это довольно большая проблема, потому что в интернете рассказывают, что вебкам — это чуть ли не порно. Девочки этого начитаются и не хотят идти работать. Они думают, что им придется раздеваться, работать с секс-игрушками, работать вдвоем. В общем, постоянно транслируется только негативный опыт», — говорит Алиса про проблему найма моделей.
Два главных критерия для модели — молодость и красота. Девочки с кукольными, почти детскими лицами, по словам Алисы, наиболее востребованы у посетителей сайта. В студию берут девушек от 18 до 24 лет. Но владелица студии говорит, что девушки также должны быть достаточно интеллектуально развиты, чтобы поддержать беседу с человеком.
Есть разные способы поиска вебкам-моделей: соцсети, «Авито», hh.ru. На многих платформах с вакансиями подобные предложения блокируются, поэтому сейчас на сайте по поиску работы Алиса практически не размещается.
«Если появляется даже малейшее упоминание о вебкаме, то сразу идет блокировка», — добавила владелица студии.
Так выглядит типичная вебкам-студияпредоставлено Алисой
Обычно в названии вакансии указано «Модель», а в описании — участие в фотосъемках. Уже на личном собеседовании Алиса рассказывает претендентке, о какой работе на самом деле идет речь. По словам девушки, большая часть из откликнувшихся на вакансию изначально понимает это и целенаправленно ищет работу в вебкаме. Тем не менее, по словам хозяйки вебкам-студии, из всех заявившихся соглашается на дальнейшее сотрудничество около 30% девушек.
Модели в основном приезжают из маленьких городов. Как рассказывает Алиса, многие — из неблагополучных или неполных семей, где от матери ушел отец или кто-то из родителей выпивает. Такие девушки хотят быстрее «выбиться в люди» и начать жить роскошной жизнью — с отдыхом за границей, машинами и квартирами.
В большинстве вебкам-студий есть обучение новеньких. В первую очередь им дают буклеты или распечатки, где рассказывается об удачных темах для разговора, о том, как поддержать человека, как удержать внимание мужчины, ведь он платит за каждую минуту общения. После этого проходит тестовый день, когда девушке показывают, как пользоваться сайтом, отвечать на сообщения и другие технические аспекты. На первом видеозвонке с мужчиной тоже присутствует наставник, который может подсказывать, о чем говорить, а также иногда сам печатает реплики. На таких тестовых сеансах девушки никогда не раздеваются, утверждает Алиса.
В сфере вебкама работают не только девушки, но и парни. Они тоже должны быть внешне привлекательными и обаятельными, уметь флиртовать. Но потребность в них гораздо ниже, чем в девушках, к тому же им приходится заниматься не только «теплым общением».
«Парни работают чаще в категории „геи“. Это достаточно тяжело, так как в их случае большинство сайтов, где есть мужчины-модели, направлено именно на интим. На других сайтах они зарабатывают меньше», — говорит Алиса. Ее студия парней не нанимает, так как на собеседования приходят «не совсем адекватные претенденты».
Сколько работают и сколько зарабатывают
Модель-сотрудница в студии должна отработать 30 часов неделю, в идеале — 40 часов. Как рассказывает Алиса, девушки работают в основном по ночам — подавляющая часть клиентов живет в США, где в это время утро или день. Ночные смены оплачиваются лучше, чем дневные.
Мужчина, который захотел пообщаться с моделью на премиум-сайте, платит за каждую минуту разговора. Чем дольше он находится с девушкой в «привате» (в приватном видеочате), тем больше получает модель.
Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот с видео
По словам хозяйки студии Vegas, модель получает от 50 тыс. рублей в месяц при условии, если она нравится клиентам. Если девушка особенно популярна и у нее много встреч в «привате», она может зарабатывать более 100 тыс. рублей. Средняя сумма заработка — около 80 тыс. рублей, если девушка работает 40 часов в неделю.
Большинство востребованных девушек рано или поздно обзаводятся постоянными «мемберами» — мужчинами, которые всегда общаются только с ней на протяжении долгого времени.
Но, поясняет Алиса, проблемы с заработком могут возникнуть, когда девушка старше 24 лет или у нее внешность «на любителя». Например, у нее в студии пыталась работать уже опытная модель, которой было 36 лет. На бесплатных сайтах на нее был спрос, но в студии она «не зашла» и за месяц смогла заработать только 15 тыс. рублей.
Обязательно ли раздеваться перед камерой?
Vegas Studio сотрудничает с крупным сайтом Jasmine, который является международным агрегатором моделей. У него есть жесткие критерии отбора студий, требования к интерьеру и внешности девушек. Благодаря сотрудничеству с закрытыми и платными сайтами, студии могут выбирать, в каких категориях им работать — с интимом или без. В студии Алисы большинство девушек делают выбор в пользу обычного общения с мужчинами. Раздеваются девушки только по своему желанию.
«Они сами решают, как себя вести: если захотят, они могут раздеться. Но мы работаем именно на теплое общение, поэтому мы и не скрываемся, в отличие от многих других студий, так как не нарушаем российское законодательство», — говорит Алиса.
Несмотря на то что моделям приходится общаться в основном с иностранцами, им необязательно знать английский. «У нас в городе крайне мало молодых девушек, говорящих по-английски», — пожимает плечами Алиса. Именно поэтому во время переписки в чате они пользуются онлайн-переводчиком.
Кто платит?
«Чаще всего это американцы за 40, они одиноки, им не хватает душевной поддержки. В этом случае девочкам даже не нужно раздеваться и делать какие-то неприличные вещи, им нужно слушать мужчину, поддерживать, разговаривать. Они выполняют роль психолога. Чаще достаточно просто поговорить с мужчиной, чтобы он поделился своей проблемой. К сожалению, большинство сейчас этого не понимает и думает, что там только раздеваются», — говорит Алиса.
Вебкамом интересуются «серьезные бизнесмены, у которых нет времени на личную жизнь». Встречаются также и «милые дедушки», которым приятно внимание молодой и привлекательной девушки. Обычно таким «Мемберам не нужен интим, они показывают моделям фотографии внуков»
«У многих посетителей сайта есть свои особенные предпочтения, фетиши, которые их возбуждают. Попадается очень много мужчин, которые просят девушек показывать ступни — пальчики, пяточки. Девушке не сложно такое показать, поэтому все соглашаются. Я слышала и о более странных фетишах, например, чтобы девушка сидела перед камерой вся в латексе и c плеткой, но нам такие не попадались», — сказала Алиса.
Самые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летSebastian Gollnow / dpa / Global Look Press
Правила работы в студии
За помощь в продвижении и высокую зарплату модель должна соблюдать строгие правила студии:
- Главное правило для студийной вебкамщицы — не обмениваться контактами со своим гостем. Это не только не выгодно студии (ведь тогда модель может получать от мужчины деньги «мимо кассы»), но и небезопасно для самой девушки: ее могут выследить, слить данные, начнется травля. За нарушение этого правила девушку могут несколько раз оштрафовать, а за неоднократное нарушение — уволить.
- Второе строгое правило — модель должна отработать две недели, даже если ей в первый же день не понравилось место или обязанности.
- Третье правило — работать не меньше 30-40 часов в неделю в зависимости от требований сайта-партнера.
Девушки, которые пытаются без помощи студии продвигаться на различных вебкам-сайтах, обычно сталкиваются с огромными трудностями. Особенно сложно устроиться тем, у кого нет опыта работы в этой сфере. Как рассказывает Алиса, большинство из них начинает с бесплатных сайтов, где на прямой эфир могут заходить тысячи человек. В таком формате нужно только раздеваться и заниматься интимом, так как только за это зрители бесплатных сайтов присылают донаты.
Страх деанона
Большая вероятность того, что друзьям и родственникам модели расскажут о ее работе, есть на бесплатных вебкам-сайтах, утверждает Алиса. Там на девушку смотрит неограниченное число зрителей, среди них могут быть шантажисты и недоброжелатели. На премиум-сайтах зачастую большой процент с заработка забирает студия: за это администрация сайта следит, чтобы в интернете не появлялись фотографии девушек. Если вдруг какой-то человек опубликовал ее фотографию или видео, то они сразу удаляются.
«Мы всем нашим моделям говорим закрывать свои личные страницы в соцсетях, чтобы пользователь добавлялся только по согласию модели. Это ради безопасности», — отметила Алиса.
Для этого же введено правило не давать мемберам свой номер телефона или другие контакты, так как в таком случае вероятность деанона вырастет в разы.
«Девочки молодые, иногда еще не очень умные, могут дать телефон и надеяться, что у них начнутся отношения с мембером. Несколько лет назад одна наша девочка дала телефон мужчине, а потом он требовал с нее тысячу долларов за то, чтобы он не рассказал о ее работе ее родным», — сказала владелица студии вебкама.
Правда ли, что вебкам переехал в провинцию?
Как утверждает владелица студии Алиса, уровень развития сферы вебкама в регионах значительно отстает от Москвы и Санкт-Петербурга. Если там количество студий можно измерять сотнями, то в крупных региональных центрах, например, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, — лишь десятками. В маленьких городах, например, Нижнем Тагиле тоже маловероятен бум вебкама, потому что там мало потенциальных моделей.
«Чем больше людей живет в городе, тем больше вероятность найти среди них моделей», — утверждает Алиса.
У организатора такого бизнеса есть вариант нанимать девочек дистанционно, и тогда не важно, где они живут — в Москве, Нижнем Тагиле или Новом Уренгое. Но тогда, говорит Алиса, модели будут работать только в домашних условиях, то есть в не всегда подходящих интерьерах, могут быть проблемы с интернетом или качеством видео.
Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот видео
Иногда владельцы студий идут навстречу работницам, у которых нет возможности постоянно приезжать в «офис». Например, у Алисы работает девушка, у которой есть ребенок, и ей просто не с кем его оставить, пока она будет находиться в студии. Так как эта модель — «настоящий профессионал», они решили найти компромисс: девушка обустроит комнату в своей квартире, как этого требует сайт, и будет работать из дома, говорит Алиса.
Насколько это легально?
В России сейчас вебкам-студии либо регистрируют под видом другой организации (например, фотостудия, салон красоты, видеопродакшн), либо вообще работают в тени. По словам Алисы, в Екатеринбурге никаких облав силовиков на студии, как это происходило в Санкт-Петербурге, ни разу не было, поэтому все модели и владельцы бизнеса живут довольно спокойно.
Проблем с правоохранительными органами, как утверждает девушка, у нее или ее сотрудниц тоже нет, так как они «работают в легальном поле и не нарушают российских законов».