Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример

Нина петровна лученкова- первый учительяркий след в моей душе и судьбе оставила первая учительница нина петровна лученкова. первый учитель

Нина Петровна Лученкова- первый учитель

Яркий след в моей душе и судьбе  оставила  первая учительница Нина Петровна Лученкова.

Первый учитель – это не только тот, кто подарил тебе первые знания, но и тот, кто привил тебе любовь к школе и учёбе. Этот человек играет большую роль в судьбе каждого, и мы должны быть благодарны ему за всё, что он сделал для нас.  В один прекрасный день родители отводят нас в школу. Они уверенно передают нас в руки первой учительницы, которая с тех пор становится нашей второй мамой. Иногда я просматриваю старые школьные фотографии. Я  очень переживала накануне Дня знаний. Конечно, я тщательно готовилась к этому событию, но все равно очень волновалась. Вместе со мной переживали родители.

И вот этот день настал. 1 сентября 1966 года. Как давно это было! Первый «А» класс. Мама привела меня в уютный и самый лучший класс школы. Я подарила учительнице букет георгинов, она обняла меня, взяла за руку и волнение куда-то исчезло. Так я обрела вторую маму.

После школьной торжественной линейки начался самый запоминающийся первый урок. Взгляд учительницы был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда Нина Петровна молча, с еле заметной улыбкой оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Все невольно притихли. Голос её звучал чётко и звонко.

Большие белые банты были вплетены в косички. Первая учительница оказалась очень хорошим человеком. Она приняла всех учеников, как родных.

Многие из нас не ходили в садики, поэтому первое время было всё непривычно в большой школе. Наша учительница старалась всех  быстро перезнакомить, чтобы мы не скучали. Потом мы все подружились и совсем перестали скучать. Нам было всё интересно и весело! На переменах мы выходили на школьный двор, и всегда с нами была  Нина Петровна.

О первой учительнице у меня самые лучшие воспоминания, ведь начальная школа для меня – это период самых ярких воспоминаний о школе вообще. Нина Петровна  обогрела своей любовью двадцать восемь первоклассников, привила  нам любовь к знаниям, сдружила между собой и подарить уверенность в себе. С моей первой учительницей каждый день был, как праздник. Она старалась относиться к каждому ребенку с вниманием и добротой, всегда ко всем прислушивалась. Мы никогда не видели её уставшей! Она всегда светилась позитивом. К ней можно было подойти с любой проблемой, с любым вопросом и она всегда терпеливо выслушивала каждого своего ученика.

Занятия начинались в 8 часов утра. Многие из нас жили далековато от школы, поэтому приходилось вставать рано. В школу поодиночке не ходили. Нас собиралась довольно большая толпа. Дорога в школу была весёлой.

 Нам очень нравилось подниматься по широкой кованой лестнице, держась за перила. Иногда, мальчишки катались по перилам. Учительница знала об этом, и всегда напоминала мальчишкам этого не делать. Благодаря Нине Петровне все ходили в школу с удовольствием. У всех детей было огромное желание учиться. Мы учились на втором этаже. Было интересно смотреть, как за окнами шумит листва и поют птицы.  Мы росли, переходили из класса в класс, но то, что дала нам первая учительница, не забудется никогда. Она стала нам настоящим наставником, расставаться с нею было очень грустно.

Наш 4 «а» класс окончил учёбу в начальной школе в 1970 году.  Мы успешно перешли в 5 класс, а наша учительница встречала своих новых учеников. Нина Петровна постоянно следила за нашими успехами, огорчалась нашим неудачам. Позже мы много раз проведывали её просто так.

Первый учитель. Своего школьного учителя ты никогда не забудешь. Это он научил тебя читать. И сотни книг, открылись для тебя. Он дал тебе в руки карандаш, ручку, перо. Ты научился писать. Первый учитель научил тебя считать. Неведомый до этого язык цифр стал знаком каждому школьнику. А уметь хорошо считать должен каждый человек.

Первый учительница. Она — вторая мама, и этим всё сказано. Нина Петровна оказалась доброй и отзывчивой женщиной. Она очень сильно любила детей и действительно старалась их чему — то научить. Она никогда не кричала, старалась доступно объяснять материал, проводила с нами весёлые переменки.

Добрая, умная, отзывчивая, понимающая, всегда найдёт нужное слово, поддержит, успокоит, поможет. Она находила подход не только к детям, но и к нашим  родителям. Посещала нас на дому. Интересовалась условиями , в которых мы жили и готовили уроки.

Вспоминаю сейчас свою первую учительницу… Сколько тепла и радости в душе, сколько приятных моментов связано с тем временем. Только позже, сама став учителем, поняла, сколько сил и терпения нужно для того, чтобы воспитать в своих подопечных всё самое лучшее, научить их быть добрыми и отзывчивыми.  Она терпеливо объясняла нам всё, стараясь донести нужные знания до каждого. Если у кого-то не получалось, то она никогда не выставляла это напоказ, чтобы не унижать ученика перед всем классом. Но всегда уделяла время, чтобы помочь ему разобраться. К Нине Петровне всегда можно было обратиться за советом или просто поделиться своей проблемой. Она старалась выслушать и подсказать выход.  Нина Петровна всегда требовала, чтобы в классе была тишина. Конечно, учительница всегда строго следила за выполнением заданий и дисциплиной. Но мы никогда её не боялись, а уважали и любили. Поэтому ни с тем, ни с другим у нас проблем не возникало.

Не могу не вспомнить о том, какие у нас были парты.  Парта — первое рабочее место ученика. Они были покрашены половой краской, а откидные крышки были чёрного цвета. В классе парты стояли в три ряда, и перед средним рядом стоял учительский стол, на котором всегда лежали 2-3 большие стопки школьных тетрадей. Школьная парта была очень удобной,  мы при вставании аккуратно поддерживали крышку, чтобы она сильно не  гремела.

Сколько терпения нужно было иметь нашей учительнице, чтобы научить нас правильно писать, держать перьевую ручку, не пролить чернила. Писать пером было очень здорово! Вот ты вставил перо в ручку, обмакнул в чернила… Что может быть проще этого!  Надо было с помощью простого пёрышка заполнить страницы тетрадки. Но бывало, что мы ставили кляксы, и тут нас выручали промокашки. Современные школьники не знают, что это такое, но промокашки нас здорово выручали.

А уроки чистописания! Сколько терпения нужно было иметь, чтобы подойти к каждому ребёнку, показать, как правильно держать ручку, как выполнять нажим пера.

Нина Петровна ученику,  тетрадь которого была только с четвёрками и пятёрками, вставляла в двойной лист, на обложке которого была большая красная звёздочка.  Сколько было у меня радости, когда я получала тетрадь  « в обложке»!  Я часто получала такие тетради!

Я думаю, что наша первая учительница гордилась своими бывшими питомцами. Много лет прошло с той поры. Только с возрастом и опытом к человеку приходит понимание того, кого и что нужно ценить в жизни, кто действительно дорог и что стоит беречь. Нина Петровна  за многие годы работы стала Учителем с большой буквы. Родители вели к ней своих вторых, третьих детей.

Но мы растём, взрослеем, мудреем, у нас появляются новые друзья, знакомые, в нашей жизни происходит много ярких встреч. Но среди всех этих событий есть одно, на первый взгляд обыденное — встреча с первой учительницей. Только потом мы поймем, какой отпечаток несёт эта встреча для человека. Только первая учительница может стать второй мамой, а школа — вторым домом. Много песен и стихотворений посвятили именно ей — первой учительнице. Она была с нами в тот час, когда нам нужна была помощь, когда у нас было плохое настроение, когда мы переживали, как нам тогда казалось, из-за больших проблем, когда нам было грустно.

Учитель одновременно должен быть добрым и строгим, требовательным и прощающим, весёлым и серьёзным. Нине Петровне удавалось  совмещать все эти качества. Весёлая и в то же время строгая, добрая и требовательная, она была для учеников  примером во всём. Постепенно я начала всё больше и больше привязываться к ней, да и она полюбила всех нас. Первая учительница  научила нас не только грамоте, письму, но и уважительному отношению друг к другу, серьёзности к важным делам, трудолюбию, дружбе. Она помогала нам преодолевать трудности.  Я очень любила учиться! Во время каникул всегда скучала по школе. Конечно, во многом это заслуга моей первой учительницы.

Нина Петровна была учителем с большим опытом работы. Отработала в одной школе более сорока лет.

У Нины Петровны Лученковой  обычная биография.  Родилась в селе Лопатино Балашовского района Саратовской области  в 1922 году в обычной крестьянской семье. Семья была большая. С восьми лет пошла учиться в 1- ый класс, училась хорошо,  без троек. Ей единственной в семье удалось окончить семилетку. В то время жилось трудно, чтобы выжить  приходилось всем членам семьи  работать. После окончания семилетки, на семейном совете решили пустить дочь учиться дальше. И вот, юная девушка поступила учиться в Балашовский педагогический техникум. Сельская девочка часами после занятий пропадала в библиотеке. Узнавала много нового. Книги читала запоем. Успешно закончила школьное отделение. Стать учителем — мечта девочки, и вот она воплотилась в жизнь. Работала учительницей начальной школы в селе Козловка.  И с тех пор её судьба была неразрывно связана с этой школой.  Со временем  школа стала городской восьмилетней школой № 9 г. Балашова.

Это были самые напряжённые годы.  Родители многих детей были малограмотные, да и времени у них не было следить за детьми. Дети часто приходили с неприготовленными уроками, приходилось таким детям много уделять внимания после занятий, не хватало учебников, тетрадей, доставала бумагу, на которой дети писали на занятиях и сама её разлиновывала. Во время  войны внушала детям, что надо учиться. Помогала им обрести веру в то, что выстоим, победим. Она  не ограничивалась школьной программой, занималась воспитанием душевной стойкости, хотя такого предмета не было в расписании.  Но тогда это была в школе самая важная наука. С начала войны в жизнь  школы вошли регулярные  политинформации, где знакомили с обстановкой на фронте,  подвигами героев войны и труда, боевыми эпизодами, сводками Информбюро. Во время войны  школой стала руководить учитель биологии, географии, химии  Леонкина Валентина  Матвеевна.

Время шло. Закончилась война. Нина Петровна вышла замуж за участника войны Лученкова Тимофея Прокопьевича.  У них не было своих детей, и всё тепло своей души учительница отдавала своим ученикам. Всю свою жизнь она посвятила  девятой школе.

Позже в Балашове открылся учительский институт. Когда в  1959-1960 учебном году в институте создали факультет  по подготовке учителей 1-4 классов с высшим образованием (начфак) с четырёхлетним сроком обучения продолжила  своё образование.

Я считаю, что такие люди, как первый учитель, достойны любви и уважения. Нина Петровна  за многие годы работы стала Учителем с большой буквы. Родители вели к ней своих вторых, третьих детей.  Каждый должен помнить и уважать своего первого учителя, ведь учителя помнят каждого из нас. Ведь за тот багаж знаний, который мы имеем, за то, чего мы достигли — мы обязаны первому учителю! Спасибо ему за всё!

  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой первый учитель

Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.

На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.

Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.

Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники». Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.

Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.

Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.

Вариант 2

Первый учитель — это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.

Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.

Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.

Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.

Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой первый учитель

Мой первый учитель

Популярные сегодня темы

  • Женские образы в романе Тихий Дон Шолохова сочинение

    В романе М. Шолохов уделяет большое внимание женщинам и их роли. Каковы же основные женские образы?

  • Судьбы девушек в повести А зори здесь тихие Васильева

    В произведении имеются несколько героинь с тяжелой судьбой. Одной из таких героинь является Женя Комелькова. Она обаятельная и отважная

  • Анализ сказки Воробьишко Горького

    Изначально, сказка Горького «Воробьишко» вышла в сборнике, а потом уже, издательство «Парус» выпустили её отдельной книгой.

  • Анализ сказки Мороз Иванович Одоевского 3 класс

    «Мороз Иванович» была напечатана в 1841 году. Одна из известнейших сказок Владимира Одоевского. Являясь писателем эпохи романтизма, он выпустил множества сказок, которые актуальны по сегодняшний день.

  • Сочинение на тему Общественное мнение

    Мы живём в социуме, то есть в обществе, а поэтому этот социум оказывает на нас влияние. Мы зависим от мнения других людей, от общественного мнения. Что это такое?

Так много лет прошло с тех пор, как я в первый раз переступила порог моей школы… Не верится, что прошло уже больше десяти лет с того момента, как я – маленькая девочка с огромными бантами и букетом зашла в свой первый класс.

Тогда я еще и не подозревала, что ждет меня в этом огромном здании, кто поможет мне не заблудиться в запутанных коридорах, кто откроет для меня двери в волшебную страну знаний.

Сейчас могу сказать, что мне невероятно повезло, так везет совсем немногим. Ведь человеком, которому предстояло помогать такой маленькой девочке не потеряться в такой большой школе, стал самый прекрасный учитель в мире. Ольга Семеновна, женщина в годах, стала моим верным спутником в течение первых лет моей школьной жизни.

Что я могу сказать про моего первого учителя… Это замечательный человек. Ее фирменные фразы я помню даже спустя много лет. Те способы, которые она использовала, чтобы научить нас, заслуживают уважения. Именно благодаря ним я перешла в среднюю школу с огромным для своего возраста багажом знаний, которыми обладали далеко не многие дети из параллельных классов.

Пусть они иногда и была строгой: звенела колокольчиком над ухом, если хромала дисциплина, ставила к доске и читала нравоучительные лекции, но во многом именно благодаря таким методам я могу гордиться хорошим, даже отличным, воспитанием!

Тогда, в первом, во втором классе, я иногда обижалась на мою учительницу, что дает сложные задания, что ругает и учит жизни, но сейчас я точно осознала, что все это было не зря, что каждый ученик моего класса готов выразить ей безмерную благодарность за все то, что она вложила наши еще маленькие головы.

Хочется отдельно остановиться на ее внешнем виде. Представьте классический образ учительницы из книжек: высокий рост, очки на кончике носа, волосы, убранные в строгий пучок, неприятный голос и указка в руках. Так вот, теперь забудьте все это. Это абсолютно противоположно тому, какой была моя любимая первая учительница. Ольга Семеновна была небольшого роста с добрыми и уставшими от возраста глазами, сидящую в просторном кресле, со спокойным и тихим голосом, добрым и открытым сердцем и огромным талантом к обучению детей.

Прошли годы, я прошла через множество разных классов, множество разных учителей: строгих и добрых, открытых и скрытных, умных и не очень. Но в моей памяти навсегда останется именно она – моя первая учительница, которая помогла мне открыть для себя весь этот огромный мир, полный неизведанных лабиринтов, знаний и открытий.

Сочинение 2

Когда мы впервые переступаем порог школы, в наших душах возникает волнение, мы со всей силы сжимаем руку мамы, тем самым просим ее нас поддержать, так как неизведанность нас немного пугает. Задаем вопрос: А что мы будем здесь делать, чему учиться? На него нам с радостью ответит наш классный руководитель, который уже спешит с нами познакомиться, показать класс, посадить за парту и начать увлекательное путешествие в страну знаний.

Первый учитель – мой надежный друг. Он готов порадоваться моим успехам, готов вместе со мной пережить все мои неудачи. Несмотря на усталость и высокую загруженность работой, найдет в себе силы выслушать, дать совет, дополнительно позаниматься, если это необходимо. Мой понимающий учитель выйдет позвонить на контрольной, сделает вид, что не замечает моей шпаргалки, он лояльно отнесется к моим, исписанным пастой, ладошкам. Когда нужно поставит двойку, но не со злости, его цель – указать на ошибку. Справедливо сделает замечание, не повышая голос, и я тут же все пойму и исправлюсь.

Мой первый учитель – мне не враг. Он настойчиво потребует красивый почерк, аккуратно оформленную тетрадку и будет прав. Он не станет скупиться на оценку, поставит высокий балл, если я действительно на него заслуживаю. Подсядет ко мне за парту и с улыбкой предложит помочь. Я сделаю с ним аппликацию, нарисую рисунок, мы слепим пластилиновую поделку. Затем побегу домой и с огромным восторгом расскажу родителям о том, как прошел мой день в школе.

Мой учитель каждый день возлагает на себя колоссальную ответственность за меня и моих одноклассников, он выбрал нелегкий путь, но я могу хоть чуточку его облегчить. В моих силах сделать так, чтобы он не волновался: вымыть тщательно доску, прибраться чисто в классе. Я люблю своего учителя, он мой ориентир, поддерживает меня на соревнованиях, переживает за меня на школьных олимпиадах. Он не жалеет сил, плодотворно трудится над моими знаниями и я бесконечно благодарю его за это. От моего первого учителя зависит мой последующий успех в старших классах, так как он закладывает фундамент моего образования.

Я неустанно горжусь своим первым классным руководителем, мне с ним очень повезло. Он хорошо относится ко мне и к каждому ученику нашего класса. Мой учитель полон любви, он способен объять нас всех добротой, в глазах нет гнева, там только свет. Мы рады видеть друг друга, готовы поговорить обо всем.

Сочинение про Первого учителя

В первый раз в первый класс я пошла в возрасте шести лет. Тогда об учебе в школе и об учителях я слышала из рассказов старшего брата, тогда он учился в 5 классе. Слушая его школьные истории, у меня сложилось такое мнение, что учителя не всегда бывают, добры и справедливы с учениками. И тем самым, мне все больше хотелось узнать, какие бывают учителя. 1 сентября перед торжественной частью праздника, мы с классом познакомились с нашей учительницей. Мою первую учительницу звали Валентина Ивановна.

Это была женщина лет сорока пяти с добрыми глазами и со светлыми волосами аккуратно собранными сзади в пучок, как и полагается учительнице. С момента знакомства, мы сразу же её полюбили. Мы были не первые её ученики, поэтому она была уже учитель с опытом. У неё был очень приятный и спокойный голос, она всегда понятно объясняла материал, а если кто-то, что-то не понял, то для неё не было трудностью объяснить снова. А на её уроках всегда царила тишина, все вели себя спокойно и были увлечены уроком, а вот на перемене, мы, бывало, немного баловались, и помню, произошел очень неприятный случай. Мальчишки из нашего класса случайно разбили в коридоре школы горшок с цветком, за что нашу учительницу очень отругал директор школы. Она спокойно разобралась в ситуации, поговорила с виновником происшествия и на следующий день принесла свой цветок в горшке из дома. И это был не единственный случай, когда Валентина Ивановна нас выручала. Она была очень добрая и справедливая учительница.

Наш класс она проучила 4 года, и когда пришло время переходить на новую ступень классов, нам было очень грустно расставаться с Валентиной Ивановной. Ведь она не только нас учила математике, чтению и другим предметам, она ещё очень заботилась и переживала за нас.

Но обстоятельства в её жизни сложились так, что наш класс был для неё последний в этой школе. После окончания 4 класса, мы узнали, что у неё умер муж, который несколько лет был инвалидом, а она ухаживала за ним. После того как его не стало она решила немного поменять квалификацию. Она обучилась на специальных курсах, и теперь работает в школе для детей с ограниченными возможностями. Сейчас учась в 11 классе, мы вспоминаем наши первые годы в школе и нашу первую учительницу. Мы всегда раз в год, стараемся собираться нашим когда-то 4 классом и навещать нашу первую учительницу. Она замечательный учитель и стала для нас отличным примером доброты и заботы.

1, 2, 5, 6, 9, 10, 11 класс

`

Мой первый учитель

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Счастлива ли Вера Алмазова? 8 класс

    Одной из героев произведения Александра Игоревича Куприна Куст сирени является молодая дама, Вера Алмазова. Она замужем за офицером, Николаем Евграфовичем Алмазовым

  • Призыв к единению в Слове о полку Игореве

    «Слово о полку Игореве» — ценный памятник древнерусской литературы. Во время описанных событий Русь была разделена на мелкие части, главы удельных княжеств не хотели признавать другого лидера

  • Сочинение Андрей Дубровский (образ и характеристика) в романе Дубровский

    Отец главного героя А.С.Пушкина, Андрей Гаврилович Дубровский является потомственным дворянином. Несмотря на свою бедность, он не потерял чувство собственного достоинства и очень дорожит своей честью и благородной фамилией.

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример


1

Задание по окружающему миру для 1 класса Расскажите о вашем учителе. Как вы обращаетесь к учителю? Как учитель обращается к вам? Кто ещё помогает вам в учёбе?

4 ответа:

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример



1



0

Мою учительнице зовут Татьяна Ивановна. Она очень добрая, но справедливая. Я к ней обращаюсь только по имени отчеству, так как ее очень уважаю. Она лаского зовёт меня Иринка. Татьяна Ивановна всегда на дом задаёт домашние задания, которые мы с мамой с большим интересом выполняем. Мне нравится учиться и познавать мир.

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример



1



0

Надо понимать, что рассказ об учителе для первого класса не может быть написан высоким литературным слогом. Скорее всего, это должно быть небольшое повествование из 5-6 предложений, написанное простыми детскими словами.

Но на всякий случай составим план.

-Кто мой учитель , как его зовут.

-Чему учит учитель.

-За что мне нравится учитель.

Итак, мой учитель, Василий Васильевич, это мужчина. Он высокий и носит костюм или джинсы со свитером. Наш учитель молодой и умный.

Он учит нас читать и считать. Хотя я умею читать, но учитель объясняет как нужно читать быстро и правильно.Некоторые дети читают плохо и учитель им помогает.Ещё учитель водит нас в столовую пить молоко с булочкой.

Мне нравится учитель за то, что он добрый, никогда не ругается и за то, что он всё знает. Я тоже хочу как наш учитель всё знать.

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример



1



0

Рассказ о своем учителе для 1 класса.

Мою учительницу зовут Ольга Николаевна. Она очень добрая и умная. Она много рассказывает нам интересных и поучительных историй, из которых мы узнаем как устроен мир, как следует себя вести и какие поступки считаются хорошими, а каике плохими.

Мы все очень любим нашу учительницу и стараемся не подводить ее.

Ольга Николаевна всегда обращается к нам вежливо и доброжелательно, мы чувствуем, что она любит нас, даже несмотря на то, что иногда мы ведем себя не очень хорошо — разговариваем на уроках и балуемся на переменах.

А еще мне конечно помогает учится мама и папа, которые вечером занимаются со мной и помогают разобраться с домашними заданиями.

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример



0



0

Напишем небольшой самый лучший рассказ о своей учительнице для 1 класса.

Мою учительницу зовут Ирина Алексеевна. Она только недавно закончила институт и теперь занимается с нами, первоклашками. Она очень хороший человек и мы ее очень любим и уважаем. Ирина Алексеевна не только рассказывает нам уроки, она также рассказывает много интересного об окружающем нас мире и слушать ее очень занимательно.

Мы никогда не скучаем на уроках и поэтому все учимся очень хорошо.

А дома мне помогает учится мама, которая объяснит и поможет, если мне что-то не понятно.

Читайте также

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример

Рассказ о своей малой родине для 1 класса.

Моя малая родина — это мое родное село. Для меня это самые милые сердцу места.

Мое село очень красивое. Оно расположено на берегах небольшой реки. Совсем рядом с селом находится небольшой лиственный лес, где растут березы, дубы, грабы, вязы и другие деревья и кустарники. Весной в этом лесу цветут подснежники, пролески, ландыши, сон-трава.

Местность вокруг села холмистая, и от этого ландшафты очень живописные. Летом все покрыто зеленью, а зимой — белоснежным покрывалом.

В селе есть школа, детский сад, дом культуры, сельсовет, магазины. Улицы села широкие и просторные. Все дома очень аккуратные. В каждом дворе есть сад, виноградники, с весны до осени цветут самые красивые цветы.

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример

Никогда не думала, что у русских такая забавная национальная мужская шапочка, сарафан — оно конечно так, но шапочка. Впрочем, Россия большая, может быть где-нибудь и носили такие шапки. Хорошо хоть автор учебника не традиционную ушанку изобразил.

Легко узнать чукчей — это северный народ и конечно он предпочитает меха.

Строгие костюмы осетинов также узнаются легко.

Национальный костюм евреев и для меня был тайной, видимо я привыкла видеть их в черном. Буряты и башкиры одинаково любят меха, но первые живут в восточной Сибири, а вторые на Урале.

Карельский национальный костюм оказался похож на русский, так что тут тоже можно было спутать, а в целом картина получилась такой:

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример

При выполнении данного задания мы писали такой рассказ:

Город, в котором я родилась и живу называется Ярославль. В нём познакомились мои папа и мама, а потом появилась я. Наш город очень большой, в нём есть много разных интересных мест. Например недавно мы с родителями были в дельфинарии, мне очень там понравилось. Ещё у нас есть планетарий, в котором можно узнать очень много интересного про планеты , звёзды и космос. Герб моей родины выглядит так:

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример

Наш город находится на берегу крупной реки название которой Волга. Мне очень нравится гулять по набережной и смотреть на плывущие корабли. Я люблю свой город, он моя малая родина.

Можно дополнить свой рассказ фотографиями, ориентируясь на них, ребёнку будет проще рассказывать текст.

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример

Существует довольно обширная градация облаков по форме, высоте их образования и прочим элементам, которую совершенно не обязательно знать ученику первого класса.

Для него важно пока только три названия — кучевые облака, из которых идет дождь, слоистые и слоисто-дождевые, из которых также может пролиться дождик, но небольшой, и наконец высокие перистые облака, которые часто видны при хорошей погоде.

На данной картинке мы как раз наблюдаем кучевые облака, которые могут принести грозу и сильный ливень, видим слоистые облака, нижний слой которых может оказаться с дождем, а верхний скорее всего нет. И видим красивые перистые облака, которые относятся к облакам верхнего яруса и дождя не несут.

А у нас сегодня небо чистое.

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример

Как можно раскрасить растения, которые мы можем увидеть только в ботаническом саду?

Прежде всего обратим внимание на листья. Листья всех растений на этом рисунке мы можем смело красить в зеленый цвет. Какие-то листья можно сделать чуть более яркими, другие напротив раскрасить в более темные оттенки.

На переднем плане мы видим несколько цветков. для их окраски следует выбрать розовые и красные цвета. Все южные растения обычно цветут очень ярко, поэтому чем более яркие цвета мы выберем, тем будет лучше.

Теперь попробуем узнать хотя бы несколько растений на рисунке.Прежде всего мы видим розовый куст, затем высокие пальмы — это видимо бананы. Далее мы видим секвойю, и еще дальше пирамидальные кипарисы. Так же на рисунке заметим папоротники.

Рассказ о своем учителе 1 класс окружающий мир перспектива пример

Среди творческих работ на свободную тему особого внимания заслуживает сочинение мой первый учитель. В памяти каждого школьника этот педагог оставляет особый след. Об этом и стоит написать в своей работе. Для этого нелишним будет изучить сочинения моему первому учителю других учащихся. С их помощь раскрыть тему окажется намного легче.

Сочинение на тему мой первый учитель

С того момента, как я впервые пошел в школу, прошло немало лет. Тем не менее этот день отчетливо помнится и вряд ли сможет когда-то забыться. Могу смело сказать, что мне безумно повезло с первым учителем. Это была Анастасия Семеновна, уже немолодая женщина, ставшая верным помощником в постижении новых знаний.

В сочинении мой первый учитель хочу сказать, что это отличный человек. Даже спустя немало лет отчетливо помнятся ее коронные фразы. Она использовала особые методы обучения, которые явно заслуживают уважения. За счет неординарной техники преподавания, весь наш класс был очень сильным и в средние классы мы перешли с внушительными знаниями, о которых ученики параллельного класса могли лишь мечтать.

Безусловно, иногда Анастасия Семеновна проявляла строгость, могла отчитать у доски, если кто-то нарушал дисциплину. Но именно за счет таких способов успеваемость у всего класса стало превосходной.

Помню, как обижался на учителя, что она задавала немало сложных заданий, ругала и пыталась научить жизни. Сейчас же понимаю, что все это делалось не напрасно. Все мои одноклассники безумно благодарны Анастасии Семеновне за ее немалый вклад в наше воспитание и образование.

Прошло немало лет, и у меня на пути встречались разные преподаватели. Одни из них были строгими, другие добрыми, но в памяти навсегда останется любимым учителем именно Анастасия Семеновна. Ведь именно она смогла открыть для нас мир знаний, многочисленных открытий. На этой ноте и закончу свое сочинение на тему мой первый учитель.

Моему первому учителю посвящается

Сколько смысла вложено в фразу первый учитель! Это тот человек, который подарил нам базовые знания и привил особо трепетное отношение к школе. Без него мы бы попросту не знали, зачем вовсе проходить обучение и в чем смысл обретения знаний. Он сыграл немалую роль в нашей жизни. Ведь школа – это второй дом. Соответственно, первая учительница является второй мамой. Ее следует любить и уважать.

Ольга Сергеевна, так звали мою первую учительницу, очень любила каждого своего ученика и пыталась вложить в наши головы максимум знаний. Даже если наше поведение было далеко от идеала, она не кричала, а спокойно, с явной добротой в голосе просила, чтобы мы успокоились. Все уроки при этом были невероятно интересными. Часто учительница даже придумывала игры. Она делала все, чтобы не ставить низких оценок, предоставляла далеко не один шанс их исправить.

Нередко в классе проводились праздники. На таких мероприятиях мы показывали интересные номера, пели песни и танцевали. Правда, чтобы выступление оказалось действительно красивым и ярким, перед ним проводилось немало репетиций. На праздниках Ольга Сергеевна всегда устраивала чаепитие, где можно было не только попить чай, но и полакомиться различными сладостями. Завершалось такое мероприятие дискотекой.

Помню, как тяжело давались нам первые учебные дни. Вставать с постели ранним утром не хотелось. Да и обучение казалось неинтересным, скучным. Благодаря же Ольге Сергеевне, мое отношение к школе вскоре изменилось. Если ученикам что-то было не понятно, она всегда детально разъясняла тему. Благодаря ей мы обрели немало знаний, начали получать высокие оценки за работу. Естественно, что при этом появилось желание идти в школу, чтобы познать еще больше всего интересного.

Ольга Сергеевна сыграла немалую роль в моей жизни. Благодаря этому учителю появилось желание обретать новые знания, получить хорошее образование. Она видела наши неудачи и успехи. Никогда не отворачивалась и делала все, чтобы решить возникшие трудности. Я никогда ее не забуду и всегда вспоминаю с особым теплом и трепетом.

Моя первая учительница сочинение

Первое знакомство с моей первой учительницей состоялось в первом классе. Помню, как мне тогда было страшно. Перед началом линейки нас всех собрали вместе и подошла Надежда Ивановна. Это была довольно молодая, привлекательная женщина. Она завела нас в школу, посадила за парты и сказала, что именно она будет нашим учителем.

Все четыре года Надежда Ивановна дарила нам новые знания. Благодаря ее трудам мы научились считать, красиво и без ошибок писать, читать. Она помогала познать окружающий мир, слушать и понимать природу. Моя учительница всегда видела, кто в каком расположении духа находится. Если на чьем-то лице она замечала грусть, то обязательно подходила и спрашивала, что произошло. Она всегда помогала, выслушивала, успокаивала.

Надежда Ивановна – добродушный, веселый человек. Вместе с ней мы отмечали немало праздников, ходили на экскурсии, устраивали концерты. Она научила нас не только получать новые знания, но и взаимодействовать в коллективе. Благодаря ее трудам наш класс стал очень дружным. Спасибо ей огромное за ее труды, усилия, которые она приложила, чтобы сделать нас такими, какими мы есть. Это ее заслуга и каждый из моих одноклассников, также как и я, благодарен Надежде Ивановне за все, что она для нас сделала.

  • Рассказ о своем творчестве
  • Рассказ о своем родном языке русский
  • Рассказ о своем родственнике на английском языке 4 класс
  • Рассказ о своем образовании на английском
  • Рассказ о своем любимом хобби