Рассказ о своем любимом учителе

02.04.согласовано: утверждаю на заседании педагогического совета приказ 96 от 28.08. 2018 протокол 1 от 27.08.2018 года директор школы:

02.04.

Согласовано:                                                                    УТВЕРЖДАЮ                                                                                  

На заседании педагогического совета           Приказ № 96 от 28.08. 2018 Протокол № 1 от 27.08.2018 года            Директор школы:      Г.О. Егорова

Рабочая учебная программа по немецкому языку для 8 класса составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы основного общего образования и рабочей программы по немецкому языку(предметная линия учебников И. Л. Бим) 5-9 классов автора И. Л. Бим, Л. В. Садомовой (Москва «Просвещение»2011год).
       

Содержание программы по немецкому языку для 8 класса.

1. Мнения немецких школьников о летних каникулах. 2. Информация (статистические данные) о возможностях проведения летних каникулах или отпуска. 3. Вопросы о летних каникулах. 4. Высказывания немецких школьников о том, как они провели летние каникулы. 5. Составление рассказа о летних каникулах с опорой на лексическую таблицу. Ситуация: «Встреча одноклассников в первый день нового учебного года». Обмен впечатлениями о лете. Сочинение истории с опорой на рисунки. 6. Рассказать о местах отдыха в нашей стране.

1. Чтение о школьной системе образования и рассказ о ней. 2. Рассказ о школьной системе образования в Германии. 3. Рассказ об особенностях альтернативных школ в Германии (вальдорфской школе, школе Монтессори и др.). 4. Рассказ о своем любимом учителе. 5. Ситуации: «Перед началом занятий. Что нового в школе?»; «Разговор на перемене о любимых предметах». 6. Высказывание своего мнения о том, нужны ли оценки в школе.

     3.  Тема №3.Мы готовимся к путешествию по Германии. – 26ч

1. Рассказ о Кёльне с использование рассказа из текста. 2. Даем рекомендации и советы людям, отправляющимся в путешествие. 3. Высказывание предположения по поводу приема гостей (школьников из других стран). Обсуждать программу пребывания школьников из другой страны. 4. Ситуация «Подготовка к путешествию», «В магазине».

      4. Тема №4. Путешествие по Германии.– 26ч

1. Рассказ о Мюнхене и Берлине с опорой на иллюстрации. Рассказ о Рейне с опорой на карту, используя информацию из текста. 2. Рассказ о своем путешествии, составление карты путешествия. Составление программы пребывания школьников по обмену в нашей стране и обсуждение ее в группе. Рассказ о праздниках в Германии (кельнском карнавале и Троице). 3. Ситуации «Экскурсия по Кёльну», «Экскурсия по родному городу, селу», «В ресторане». 4. Справка об отправлении и прибытии поезда.

урока.

Разделы.

Темы уроков.

Кол-во часов.

Тема №1. Прекрасно было летом!

25.

1.

Вводный урок. Мнение школьников о лете. Аудиоматериал.

1.

2.

Хобби. Где немецкие дети проводят летние каникулы?

1.

3.

Мои летние каникулы.

1.

4.

Молодёжные турбазы.

1.

5.

Площадка для кемпинга.

1.

6

Каждый выбирает место отдыха по своему вкусу.

1

7

Письма из лета.

1.

8

Песня «Каникулы»

1

9

«Остров из сыра». (Чтение с пониманием основного содержания).

1.

10

«Остров из сыра». (Чтение с пониманием основного содержания).

1

11

Капитан Кюммелькорн и тигриная охота. (Чтение с пониманием основного содержания).

1.

12

Аудирование. «Шутки о летнем отдыхе»

1.

13

Грамматика. Плюсквамперфект

1.

14

Грамматика. Плюсквамперфект

1.

15

Грамматика. Придаточное  времени

1.

16

Грамматика. Придаточное  времени

1.

17

Встреча после каникул.

1.

18

Встреча после каникул.

1.

19

Любимые места отдыха.

1.

20

Письмо Андреа.

1.

21

Неудачник.

1.

22

Немецкая литература.

1.

23

Придаточное времени. Повторение

1.

24

Придаточное времени. Повторение

1

25

Промежуточный тест по материалу темы №1.  

1.

Тема №2. Но теперь снова старинная школа.

25.

26

Схема школьной системы в Германии. Школа в Германии. Чтение с полным пониманием.

1.

27

Особенности альтернативных школ в Германии

1

28

Эммануэль и школа. (Рассказ о любимом учителе).

1.

29

Советы как вести  себя в новой школе

30

«Дженни и Себастьян». ( понимание основного содержания)Дать характеристику действующим лицам.

1.

31

«Дженни и Себастьян». Дать характеристику действующим лицам.

1

32

Подготовка к проекту по теме «Школа».

1.

33

Презентация  новый школы по теме

34

Школьный табель немецких учащихся с оценками. Оценка своих школьных успехов с помощью таблицы.

1.

35

Учимся брать интервью у своего собеседника по теме «Школа».

1.

36

Школьный обмен

1

37

Значение иностранного языка в нашей жизни. Высказывание по теме с опорой на таблицу.

1.

38

Аудирование.  Альтернативные школы.

1.

39

Аудирование. «Летающая классная комната» Э.Кестнера.

1.

40

Грамматика. Будущее время. Повторение.

1.

41

Грамматика. Придаточное определительное.

1.

42

Грамматика. Придаточное определительное.

1.

43

Употребление глаголов с управлением в речи.

1.

44

 Полилог «Перед занятиями». Что нового в школе?

1.

45

Расписание уроков учащихся 8 класса гимназии.

1.

46

Рассказ о хорошем учителе  с опорой на диалог «Учись учиться».

1.

47

Нужны ли оценки в школе? Дискуссия немецких школьников.

1.

48

Текст «Прощай основная школа!».  Изменения в системе образования  в Германии.

1.

49

Знакомство с миром сказок и легенд Германии.  Братья Гримм «Крысолов из Гамельна».

1.

50

Промежуточный тест по теме «Но теперь старинная школа»

1.

Тема №3. Мы готовимся к путешествию по Германии.

26.

51

Поздравительные открытки. Развитие лексических навыков и умений.

1.

52

Карта Германии. Информация о Германии с опорой на карту.

1

53

Лексика по теме «Одежда».

1.

54

Мини –диалоги по теме « В универсаме» Продукты питания в магазине.

1

55

Обмен информацией о прочитанном. Тексты «Берлин для молодых» и «Кёльн».

1.

56

«Подготовка к путешествию». Чтение с полным пониманием.

1.

57

Искусство путешествовать.

1.

58

Искусство путешествовать.

59

Песня «Здесь живешь ты».

1.

60

Аудирование.  «Гномики из Кельна»,  «В универмаге».  Тестовые задания к тексту.

1.

61

Аудирование.  Текст «Вера рассказывает о своих любимых местах в Берлине».

1.

62

Грамматика. Неопределённо-личное местоимение man

1.

63

Грамматика. Склонение относительных местоимений

1.

64

Грамматика. Тренировочные упражнения по применению придаточных определительных.

1.

65

Грамматика. Перевод придаточных предложений.

1.

66

Гости могут приезжать.

1.

67

Программа пребывания немецких гостей в России.

1.

68

В продуктовом магазине.

1.

69

Ролевая игра «В продуктовом магазине».

1.

70

Повторение грамматического материала.

1.

71

Страноведение. Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу.

1.

72

Знакомство с изображением  еврокупюр

1

73

Знакомство с произведениями Бертольда Брехта.

1.

74

Повторение языкового и речевого материала.

1.

75

Промежуточный тест по теме «Мы готовимся к путешествию по  Германии»

1.

76

Анализ проверочной работы

1

Тема №4.  Путешествие по Германии.

26.

77

Краткая информация о Германии.

1.

78

Текст «Боварский мировой город ». Поиск эквивалентов.

1.

79

Берлин. Мюнхен. Рекламные проспекты о немецких городах.

1.

80

Вдоль Рейна. Самая романтическая из всех река.

1.

81

Вдоль Рейна. Самая романтическая из всех река.

82

На вокзале.

1.

83

Прибытие и отправление поездов. Встречи  и прощания на вокзале.

1.

84

Экскурсия по городу.

1.

85.

Аудирование. Путешествие по Берлину.

1.

86.

Аудирование. Праздники Октября.

1.

87.

Грамматика. Нахождение придаточных определительных в тексте.

1

88

Грамматика. Образование предложений в пассив.

1.

89

Грамматика. Способы перевода предложений в пассив.

1.

90

Грамматика. Упражнения на употребление придаточных определительных предложений.

1.

91

Грамматика. Тренировочные упражнения по теме: «Придаточное определительное предложение»

1

92.

Путешествие по Кёльну. Вычленение микродиолога из полилога.

1.

93

Путешествие по Кёльну. Вычленение микродиолога из полилога.

1

94

Составление диалога по аналогии.

1.

95

Ролевая игра в ситуации «В бистро».

1.

96

Систематизация лексики по теме по словообразовательным элементам.

1.

97

Описание города по рисункам и фотографиям.

1.

98

Чтение с полным пониманием  о праздниках в Германии.

1.

99

Микротексты о городах Германии.

1.

100

Знакомство с известным музыкантом и композитором И.С. Бахом.

1

101

Итоговый тест

1.

102

Итоговое занятие

9

02.04.

Согласовано:                                                                    УТВЕРЖДАЮ                                                                                  

На заседании педагогического совета           Приказ № 96 от 28.08. 2018 Протокол № 1 от 27.08.2018 года            Директор школы:      Г.О. Егорова

урока.

Разделы.

Темы уроков.

Кол-во часов.

Дата

Тема №1. Прекрасно было летом!

25.

1.

Вводный урок. Мнение школьников о лете. Аудиоматериал.

1.

2.

Хобби. Где немецкие дети проводят летние каникулы?

1.

3.

Мои летние каникулы.

1.

4.

Молодёжные турбазы.

1.

5.

Площадка для кемпинга.

1.

6

Каждый выбирает место отдыха по своему вкусу.

1

7

Письма из лета.

1.

8

Песня «Каникулы»

1

9

«Остров из сыра». (Чтение с пониманием основного содержания).

1.

10

«Остров из сыра». (Чтение с пониманием основного содержания).

1

11

Капитан Кюммелькорн и тигриная охота. (Чтение с пониманием основного содержания).

1.

12

Аудирование. «Шутки о летнем отдыхе»

1.

13

Грамматика. Плюсквамперфект

1.

14

Грамматика. Плюсквамперфект

1.

15

Грамматика. Придаточное  времени

1.

16

Грамматика. Придаточное  времени

1.

17

Встреча после каникул.

1.

18

Встреча после каникул.

1.

19

Любимые места отдыха.

1.

20

Письмо Андреа.

1.

21

Неудачник.

1.

22

Немецкая литература.

1.

23

Придаточное времени. Повторение

1.

24

Придаточное времени. Повторение

1

25

Промежуточный тест по материалу темы №1.  

1.

Тема №2. Но теперь снова старинная школа.

25.

26

Схема школьной системы в Германии. Школа в Германии. Чтение с полным пониманием.

1.

27

Особенности альтернативных школ в Германии

1

28

Эммануэль и школа. (Рассказ о любимом учителе).

1.

29

Советы как вести  себя в новой школе

30

«Дженни и Себастьян». ( понимание основного содержания)Дать характеристику действующим лицам.

1.

31

«Дженни и Себастьян». Дать характеристику действующим лицам.

1

32

Подготовка к проекту по теме «Школа».

1.

33

Презентация  новый школы по теме

34

Школьный табель немецких учащихся с оценками. Оценка своих школьных успехов с помощью таблицы.

1.

35

Учимся брать интервью у своего собеседника по теме «Школа».

1.

36

Школьный обмен

1

37

Значение иностранного языка в нашей жизни. Высказывание по теме с опорой на таблицу.

1.

38

Аудирование.  Альтернативные школы.

1.

39

Аудирование. «Летающая классная комната» Э.Кестнера.

1.

40

Грамматика. Будущее время. Повторение.

1.

41

Грамматика. Придаточное определительное.

1.

42

Грамматика. Придаточное определительное.

1.

43

Употребление глаголов с управлением в речи.

1.

44

 Полилог «Перед занятиями». Что нового в школе?

1.

45

Расписание уроков учащихся 8 класса гимназии.

1.

46

Рассказ о хорошем учителе  с опорой на диалог «Учись учиться».

1.

47

Нужны ли оценки в школе? Дискуссия немецких школьников.

1.

48

Текст «Прощай основная школа!».  Изменения в системе образования  в Германии.

1.

49

Знакомство с миром сказок и легенд Германии.  Братья Гримм «Крысолов из Гамельна».

1.

50

Промежуточный тест по теме «Но теперь старинная школа»

1.

Тема №3. Мы готовимся к путешествию по Германии.

26.

51

Поздравительные открытки. Развитие лексических навыков и умений.

1.

52

Карта Германии. Информация о Германии с опорой на карту.

1

53

Лексика по теме «Одежда».

1.

54

Мини –диалоги по теме « В универсаме» Продукты питания в магазине.

1

55

Обмен информацией о прочитанном. Тексты «Берлин для молодых» и «Кёльн».

1.

56

«Подготовка к путешествию». Чтение с полным пониманием.

1.

57

Искусство путешествовать.

1.

58

Искусство путешествовать.

59

Песня «Здесь живешь ты».

1.

60

Аудирование.  «Гномики из Кельна»,  «В универмаге».  Тестовые задания к тексту.

1.

61

Аудирование.  Текст «Вера рассказывает о своих любимых местах в Берлине».

1.

62

Грамматика. Неопределённо-личное местоимение man

1.

63

Грамматика. Склонение относительных местоимений

1.

64

Грамматика. Тренировочные упражнения по применению придаточных определительных.

1.

65

Грамматика. Перевод придаточных предложений.

1.

66

Гости могут приезжать.

1.

67

Программа пребывания немецких гостей в России.

1.

68

В продуктовом магазине.

1.

69

Ролевая игра «В продуктовом магазине».

1.

70

Повторение грамматического материала.

1.

71

Страноведение. Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу.

1.

72

Знакомство с изображением  еврокупюр

1

73

Знакомство с произведениями Бертольда Брехта.

1.

74

Повторение языкового и речевого материала.

1.

75

Промежуточный тест по теме «Мы готовимся к путешествию по  Германии»

1.

76

Анализ проверочной работы

1

Тема №4.  Путешествие по Германии.

26.

77

Краткая информация о Германии.

1.

78

Текст «Боварский мировой город ». Поиск эквивалентов.

1.

79

Берлин. Мюнхен. Рекламные проспекты о немецких городах.

1.

80

Вдоль Рейна. Самая романтическая из всех река.

1.

81

Вдоль Рейна. Самая романтическая из всех река.

82

На вокзале.

1.

83

Прибытие и отправление поездов. Встречи  и прощания на вокзале.

1.

84

Экскурсия по городу.

1.

85.

Аудирование. Путешествие по Берлину.

1.

86.

Аудирование. Праздники Октября.

1.

87.

Грамматика. Нахождение придаточных определительных в тексте.

1

88

Грамматика. Образование предложений в пассив.

1.

89

Грамматика. Способы перевода предложений в пассив.

1.

90

Грамматика. Упражнения на употребление придаточных определительных предложений.

1.

91

Грамматика. Тренировочные упражнения по теме: «Придаточное определительное предложение»

1

92.

Путешествие по Кёльну. Вычленение микродиолога из полилога.

1.

93

Путешествие по Кёльну. Вычленение микродиолога из полилога.

1

94

Составление диалога по аналогии.

1.

95

Ролевая игра в ситуации «В бистро».

1.

96

Систематизация лексики по теме по словообразовательным элементам.

1.

97

Описание города по рисункам и фотографиям.

1.

98

Чтение с полным пониманием  о праздниках в Германии.

1.

99

Микротексты о городах Германии.

1.

100

Знакомство с известным музыкантом и композитором И.С. Бахом.

1

101

Итоговый тест

1.

102

Итоговое занятие

9

МБОУ Первомайская школа № 2

Землякова Ирина Александровна

учитель английского языка

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс: 3 — А

Тема урока: My
Favourite Day

Базовый
учебник:
 Spotlight (ФГОС
второго поколения)

Цели:

·                                
образовательная: актуализация
лексических единиц, закрепление грамматического материала,
формирование навыков говорения, аудирования, чтения
и письма;

·                                
развивающая: развитие способности к догадке, мышления, памяти, внимания,
 компенсаторных навыков;

·                                
воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей,
любви к предмету, умения совместной работы.

Речевой материал:

·                                
лексический: play a
game, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, play soccer,
eat a hot dog, fly a kite play basketball, ride a bike, sleep, sing songs, make
toys, read stories, watch cartoons, days of the week.

·                                
грамматический: грамматические времена Present Simple, Present Continuous.

Тип
урока: 
комбинированный.

Формы
работы обучающихся: 
коллективная, групповая,
парная, самостоятельная работа.

Планируемые
образовательные результаты:

·                                
предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие:
воспроизводить в речи изученные лексические единицы, владеть изученным
грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя и одноклассников по
содержанию услышанного и прочитанного, определять значение лексических единиц в
контексте или при помощи графического образа.

Универсальные
учебные действия: 

Метапредметные:

Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, определяют границы
собственного знания и незнания, воспитывают готовность к коллективному
творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной
личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с
помощью учителя, учатся прогнозировать, работать по предложенному учителем
плану, оценивают правильность выполнения действий, оценивают собственную работу
и работу товарищей на уроке.

Коммуникативные:
оформляют свои мысли в устной и письменной
форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в
группе, парах в соответствии с нормами общения.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме,
находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника,
осуществляют поиск необходимой информации.

Оборудование: учебник, тетрадь, словарь,
мультимедийный комплекс, презентации, мяч.

Этап

Содержание
урока

Формируемые УУД

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

1. Организационный

2. Фонетическая разминка.

3. Мотивационно-целевой (смыслообразующий);
проектировочный.

4. Операционно-деятельностный

5. Заключительный

Организация начала урока. Установление
дисциплины.

Приветствие.

Good morning, children! How are you? Are you ready
to work?

Can you remember the school rules?

Постановка темы и цели урока

Учитель интересуется, чем дети любят заниматься
(
What do you like doing?)

 И подводит к теме урока (So if you could do
everything you like? It would be…)

So, the topic of our lesson is MY FAVOURITE
DAY.

Today we are revising vocabulary (free-time
activities, days of the week) and grammar, and we are discussing other
children’s routine and favourite day. At the end of the lesson you will be
able to speak about your…

Повторение ЛЕ

Учитель с помощью компьютера и проектора
показывает картинки(
freetime activities).

Развитие навыков поискового чтения и
письма

Учитель строит каждую из команд в ряд у доски,
в конце кабинета для каждой из команды оставляет  таблицу с распорядком
недели (для каждой команды своя см. приложение 1).

Развитие диалогических навыков

Учитель предлагает ребятам разузнать распорядок
дня героя соперников (
Tom / Ann?)

Затем, учитель вручает ученикам текст
противоположной команды.

Учитель ведет счет.

Развитие навыков аудирования и чтения

Учитель вразброс раздает ученикам предложения
из текста.

Потом учитель воспроизводит вес текст
(приложение 4).

Учитель задает вопросы по содержанию текста.

Закрепление грамматического материала

Учитель делает акцент на грамматических
временах, употребляемых в тексте (
Present Simple, Present Continuous).

Развитие навыков говорения

Учитель контролирует работу детей.

Подведение итогов

Учитель помогает ребятам. Подводит итоги
команд.

Д/з

Написать о своем любимом дне или о любимом дне
своего соседа по парте.

Выставление оценок

Учитель просит учащихся помочь с выставлением
оценок.

Организация внимания.

Приветствие.

Good morning, teacher! I am fine. Thank you!

Yes, we are.

Yes, we can.

“We raise our hands to speak

And work quietly at our seats.

We use our voices soft and sweet,

And keep our places tidy and neat.

We are helpful, friendly and fair,

We take turns and willingly share.”

Предполагаемые ответы из ранее изученных ЛЕ: play a game, drive a car, make a sandcastle, watch TV,
paint a picture etc.

A favourite day!

favourite day.

Дети делятся на две команды и в течение всего
урока ведется счет заработанных баллов каждой командой.

Дети строятся по парам, так чтобы в паре были
участники разных команд. Кто первый из пары называет слово, тот зарабатывает
балл для команды.

Дети по очереди подбегают к таблице, находят
нужную информацию, бегут обратно и заполняют пустую таблицу на доске
(приложение 2). Команда, которая справится быстрее, получает балл.

Дети задают друг другу вопросы: “What does Tom / Ann do on Mondays/ Tuesdays etc.? И заполняют
таблицу (приложение 3).

Учащиеся проверяют соперников на правильность
заполнения таблицы и на орфографические ошибки.

Учащиеся зачитывают свои предложения и
стараются их запомнить.

Ученики, услышав свое предложения,
выстраиваются в ряд.

Ученики отвечают. По желанию пересказывают
текст.

Дети рассказывают об этих временах и при помощи
карточек составляют свои предложения (приложение 5)

Применение навыков. Систематизация
знаний и умений

Учащиеся, сидя на местах, рассказывают своему
соседу по парте о своем любимом дне.

Ученики перечисляют, что они усвоили за урок.

Ученики вспоминают, кто работал лучше всех, кто
допускал ошибки.

Регулятивные

Личностные

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Приложение
1

Ann’s week

Sunday

ride a bike

Monday

read a book

Tuesday

watch TV

Wednesday

dance

Thursday

paint a picture

Friday

play a game

Saturday

fly a kite

Tom’s week

Sunday

play soccer

Monday

read stories

Tuesday

visit a friend

Wednesday

watch cartoons

Thursday

drive a car

Friday

ride a bike

Saturday

fly a kite

Приложение 2

Ann’s week

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Tom’s week

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Приложение 3

Ann’s week

Days/Activities

read a book

ride a bike

paint

dance

fly a kite

Sunday

Wednesday

Saturday

Tom’s week

Days/Activities

read a book

ride a bike

paint

visit a friend

fly a kite

Tuesday

Friday

Saturday

Приложение 4

Lulu’s Favourite Day

Lulu’s favourite day is Sunday. She gets
up at ten o’clock in the morning and she has breakfast. Then she visits her
grandma and grandpa. At one o’clock she comes home and has lunch with her
family.

In the afternoon, she watches TV or
listens to music. At six o’clock she has supper.

In the evening, she plays games with
Chuckles. It’s Sunday today and Lulu is having fun.

Приложение
5

Слова
для составления предложений

He

am

ing

games

in
the evening

They

is

play

stories

on
Sundays

I

are

watch

cartoons

now

My
brother

s

read

es

at
the moment

Любимый питомец

sonya m

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

Автор:
Полина, 6 лет

Живёт у меня кошечка Соня. Она милая, игривая и очень пушистая. Мы забрали ее из приюта, когда Соне было 3 месяца. Она трехцветная. Соня любит играть с игрушками, особенно, с удочкой-дразнилкой и запрыгивает либо на кровать, либо на стену. У моей кошечки есть одна особенность: она пьёт воду только из крана или из стакана обмакивая лапку и облизывая ее.

Вот такая кошечка у меня.

Моя Дуняшка

У меня дома живёт кошка по имени Дуня. Она любит есть, спать и охранять холодильник.

Вот такая у меня кошка Дуня.

Мои питомцы

У нас живёт белый кот Вайс. Он очень спокойный. Любит подремать. Когда он просит покушать он садится на стул и стучит лапкой по столу. Это очень умный кот. Сам открывает лапкой дверь. Он замечательный!

Наш чёрный кот

У нас есть кот. Зовут его Дрон. Он очень любит спать. Он очень пушистый, не кусается, не царапается. Он очень старый и добрый. У него зелёные глаза и курносый нос. Летом он отдыхает в деревне. В дом заходит только поесть. Я видел как он дрался с другими котами и ему поранили лапку. Мы с бабушкой мазали котику лапку зелёнкой.

Моё пушистое счастье

laska m

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

У меня дома,живет маленькая, беленькая кошечка по имени Ласка. У нее голубые глаза, черные ушки и черный хвост. Она очень похожа на сиамскую породу кошек.

Ласка любит бегать и прыгать по деревьям. Ласка очень умная кошка, она лапой может открыть холодильник и стащить, что-нибудь вкусненькое, а потом закрыть,никто и не догадывался об этом. На Новый год мы поставили дома елку. Ласка запрыгнула на самую верхушку елки, и заснула.

Вот такая вот у меня кошка.

Спасти котенка от улицы

Я возращалась домой с мамой. Вдруг открылась дверь и из щели упал котенок. Он подошел к нам стал мурлыкать. Мы поняли что его выкинули на улицу и взяли к себе. Наши кошки сразу начали на него шипеть. Мы закрыли их в зале, а на кухне накормили, нопоили и погладили котенка. Вскоре мы поставили 2 пластиковые чашки одна с водой другая с кормом.

Соседка отдала его в хорошие руки. Я надеюсь что он счастлив и что он забудет страх.

Рассказ о моей кошке Муси

Мою кошку зовут Муся. Она красивая, шерсть у неё серо-белая, она очень любит играть с пушистой собачкой, с клубком бумаги.но больше всего она любит играть палочкой-пушистик. Она очень много-любит покушать она ест вискас, мясо, конфеты, сосиски, сметану,и многое другое. Я о своей кошке хорошо забочусь я её расчёсываю в неделю 5 раз,(и даже иногда я ей делаю причёски). Она у меня добрая, но иногда кусается это значит она играет. Она боится воды, полесоса(.

Однажды, это грустная история, было 9 мая и моя кошечка выпала из окна 5 этажа. Мне очень было её жалко, мы повезли её в больницу и врач сказал, что у неё повреждена нога и он назначил уколы. Мы делали уколы но она царапалась,но потом ей стало привычно. И всё прошло) Мы её купили на рынке там где продавались разные животные, и всё для животных одежда, тарелочки и многое другое. Она меня очень любит).

На Белых Шелках

Не давно я гуляла с подружками во дворе и зашла домой переодется. Мама сообщила мне что не может найти нашего кота и думала что он в подъезде. Кот рыжий простой по имени Бакс. Мы начали суетится и искать Бакса. Я выбежала в подъезд, мама вышла на балкон смотреть не упал ли он опять из окна. У нас в гостях была мамина подруга Таня, она заглянула в шкав и увидела что Бакс спит на Белых шелкавых зановесках, мы его ищем а он кайфует развалившись на Белых Шелках! =)

Как это так?

Кошечка Дуся

Ну люблю я кошек! У нас в подъезде, в основном на чердаке, живёт кошка, которую все подкармливают. Но когда она родила котят в очередной раз, я обнаружила их убитыми, и разложенными, как будто нам в назидание, на нашей площадке. Но одна из котёнков была ещё живая! Естественно, я приволокла её домой отхаживать. Но и мой котяр не прикинулся «я тут не при делах». Косчёнка орала тоненьким голоском, а мой котяр хватал её за шкирку, как мамка, и приносил мне.

Волшебные свойства котов

korotkie rasskazi3

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

Мой кот Сёма живёт у меня ещё два года, но за это время он столько раз мне помогал. Многие не верят что кошки имеют свойство лечить. Но как не странно это свойство у них имеется!

Я часто болею: болит голова, тошнит, сильная слабость, но когда дома появился Сёма я стала болеть реже, а если и сильно заболевала то когда ко мне приходил кот всё мигом проходило.

С котами можно разговаривать, доверять им тайны и когда ты с ними разговариваешь есть чувство что тебя слышат и понимают и что ты не разговариваешь с воздухом. На душе становится легче при разговоре с ними и успокаеваешся.

Вот такие у котов волшебные своства.

Моя любимица

korotkie rasskazi1

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

Моя кошка самая красивая! У неё чудесная порода «Невский Маскарад»! Это очень редкая порода! Эта кошка голубо-глазая! У неё длинная шёрстка. Она чистит себя как только запачкается!

Я её тоже очень сильно люблю и никому не отдам на всём белом свете! Ведь правда она красивая?!

Люди не обижайте пожалуйста этих созданий! Это ведь чудо какое-то!

Самая умная.

korotkie rasskazi2

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

Нашей кошечки шестой месяц, но она очень умненькая.

Посмотрев несколько раз как мы открываем дверь и зная что она может выбежать на прогулку на балкон научилась открывать ее сама.Она это делает легко подпрыгивает, бьет лапой по ручке и бежит куда глаза глядят=).. вот такто!

Источник

Окружающий мир 1 класс Как написать рассказ про кошку?

Окружающий мир 1 класс Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его. Если своей кошки нет, то придумай или напиши рассказ про любую кошку.

answer avatar

Простой рассказ про кота для первоклассника.

Вот такой у нас домашний любимец.

answer avatar

Написать рассказ про кошку не сложно. Нужно просто немножко подумать.

В первом классе составить и записать большой рассказ сложно. Поэтому посоветуйтесь со взрослым, расскажите то, что придумали вслух и потом запишите на лист.

У меня нет дома кошки, но есть во дворе. Это рыжий кот Барсик. Так мы его с ребятами прозвали. Летом Барсику хорошо, тепло и он часто греется на солнце. А зимой, когда становится холодно, мы его пускаем в подъезд погреться. Те, кто любят кошек, они его подкармливают и не ругаются. Но есть люди, которым не нравится кот и его миска в подъезде. Не понимаю, чем он им мешает? Если бы я мог забрать его домой, то с радостью бы это сделал. Но у меня есть маленькая сестренка, и мама не разрешает.

answer avatar

Рассказ про кошку Луизу.

Вот такая у меня необычная кошка!

Ww0MtBhwFPUdbGyuImRPmXfankadzcL

answer avatar

Нам как то соседка принесла котенка. Маленький такой, пушистый. Не понятно было мальчик это или девочка, но все решили что это кот, и назвали его Семка. Котик подрастал, все более принимая формы грациозной кошечки, и поведение у него было не задиристое. Вскоре стало ясно что наш Семка. это кошка. Пришлось переименовать его в Симку..) Следующей зимой, наша Симка родила котят, таких же пушистых какой была когда то сама, когда появилась у нас.

answer avatar

Рассказ про кошку для 1 класса должен быть небольшим. Начнем писать рассказ с клички животного и его описания, буквально на два предложения. Затем можно описать, что любит кошка, как себя ведет, что интересного с ней происходило и т.п.

Вот рассказ для примера.

У нас живет кошка Фанта. Она рыжая и пушистая, персидской породы. Мы ее любим все семьей. Хотя мы ей купили кошачий домик, спать она любит возле батареи. Она так забавно мурлычет, что мы ей все прощаем. Фанта любит смотреть на аквариум с рыбками. Иногда даже пытается поймать рыбку лапой, стуча по стеклу, но в воду она не лезет. Я люблю играть с Фантой, мы весело проводим вместе время.

6I8zUwfsrZFlwKIwGqbiqh0pdAmm

answer avatar

Самое главное в детских сочинениях ничего не писать за ребёнка, пусть придумывает сам. Но если малыш не знает с чего начать, начните с плана. План можно и вместе составить.

вот по этому плану можно составить рассказ про кошку для первого класса.

answer avatar

Ребенок в 1 классе ещё не умеет ни писать, ни выразить все, что он испытывает даже к любимой кошке. Поэтому лучше, если мама или папа будут задавать ребенку наводящие вопросы, а он на них отвечать.

Примерный список вопросов:

Этого вполне достаточно для первоклассника. Предложения должны быть не длинные, а четкие и ясные.

Примерный рассказ.

У моей бабушки есть кошка Мурка. Ей уже больше 10 лет. Она черная с белой грудкой и белыми «тапочками» на лапках. Она любит спать целый день и кушать мясо и фарш. И не любит когда гости берут её на руки, тогда она царапается. Летом она живет в саду и там ловит мышей.

answer avatar

Рассказ про кошку для 1 класса

У меня живет кот Дымка. Свое прозвище он получил за дымчатую шерстку. Дымку я нашла, когда шла со школы домой, он был уличным котенком, который потерял свою маму и братьев с сестрами.

Когда я принесла домой Дымку, то он спрятался, так как боялся меня, думал, что я могу его обидеть.

Когда мама пришла с роботы и увидела Дымку она поняла что Дымка очень голоден и налила ему молочко.

Дымка вышел из укрытия и с удовольствием поужинал. Сейчас Дымка большой кот и он очень любит маму. Со мной Дымка любит играть, спрячется под кровать и мяукает, что бы я его нашла. Найду, а Дымка давай бегом бежать под шкаф и так пока не надоест играть мне или Дымке.

HYc8PZN8k7D6uLhbFObXNELvVtkQ32h

answer avatar

У меня есть любимая кошка. Зовут ее Лиза. Она очень умная и красивая. Лиза имеет густую серую шерсть и большие зеленые глаза.

Лиза любит сидеть у меня на коленях. А мне очень нравится гладить ее и слушать, как она мурлычет.

Моя кошка очень аккуратная. После еды всегда долго умывается, а когда лапкой наступит на мокрое, долго будет отряхивать ее.

А еще Лиза очень сообразительная. Когда дверь в дом закрыта, может и через форточку залезть.

answer avatar

Мне думается надо помогать своему ребенку выражать мысли и не бояться нагружать его сложными словами. По крайней мере, наш учитель это рекомендует. И пусть невпопад падают взрослые слова у ребенка, так он учится не боятся новых слов. А потому про кошку, точнее кошек мы писали почти вместе.

answer avatar

Например:Моего маленького котёнка зовут Персик.Он персиково-рыжего цвета,а лапки у него-белые,будто носочки.Глазки у Персика серо-голубые,очень красивые.Я очень долго ждал,пока родители мне его подарят.И был безмерно рад такому чудесному подарку.Ещё до его появления я знал,что ухаживать за животными не так просто.Мой Персик оказался очень смышлёным. Мы с мамой выбрали место на кухне, где лучше поставить миски для него: одну для еды, другую для водички.Персик был моим будильником по утрам.Подходил ко мне и мяукал,чтобы я не проспал школу.Все коты и кошки любят греться на батарее и сидеть на подоконнике,как и мой питомец.Мне очень хочется пойти с ним в школу и показать его моим друзьям.Я знаю,он обязательно им понравится,ведь он такой славный.С нетерпением жду возвращения домой,чтобы обнять моего пушистика. Не зря говорят, что животные чувствуют хорошее, доброе отношение к себе и отвечают взаимностью. Теперь я знаю это наверняка.

answer avatar

История Красной книги России насчитывает уже сорок лет, впервые она появилась еще в СССР в 1978 году. С тех пор Красная книга многократно переиздавалась в новых редакциях. Причем список редких и исчезающих видов только увеличивался, а вот видов, которых исключали из Красной книги, по причине восстановления их численности, было всего несколько штук.

Говорят, что в последнем издании Красной Книги из нее исключат еще несколько видов, в том числе северного оленя, благородного оленя и серого гуся.

answer avatar

Рассказ «Берестяные грамоты» 4 класс

План рассказа «Берестяные грамоты» и текст

1 День берестяной грамоты. Когда и почему проводится праздник в честь берестяной грамоты

2 Чем и что писали на берестяных грамотах

3 Почему пропали берестяные грамоты.

4 Значение берестяных грамот для развития письменности на Руси.

Из каждого абзаца ниже выберите три-четыре предложения и своими словами главные факты. Можно добавить примеры, как отличались грамоты или кто писал грамоты.

1srJ1TAfL5EMogpnMS9RRzjArphGWTP

eOQDE5ZKo5dFtKO1AkLyEl5t2TUbjbFz

RFi9yEeCZTdvvfrwaT2RK6agLzcMgX9

NSX0pmlVbf28TBC5uwDtGrGBYklL3HUI

answer avatar

Интересное задание! Давайте представим, что может рассказать дом? Многое, ведь он свидетель всего, что происходит в его стенах.

Давайте напишем рассказ от имени дома для второго класса

Ночами я сладко сплю под гудение холодильников, компьютеров и счётчиков. Пока мои жильцы спят, дремлю я, согревая их своим теплом.

Но вот они просыпаются, начинают топтаться, бродить как сонные мухи, хлопать дверями и гонять лифты. Людям всё время надо куда-то идти, они не стоят на месте, как я. Моя прапрапрабабушка — Избушка Бабы-Яги — тоже любила гулять, но я не люблю и не хочу. Мне на месте спокойнее. А людям нет.

Люди куда-то бегают. Дети с рюкзаками уходят в школу. Старшие тоже куда-то убегают. Даже старички ходят то в магазины, то в поликлиники. А коты не ходят. В моих стенах живёт много котов, иногда они бегают, иногда кричат, но далеко не уходят. Мы с ними дружим, если можно так сказать.

Так вот, люди. Люди странные. Они меняются. Я тоже меняюсь иногда (это называется «ремонт»), но они сильнее меняются. Они растут, рожают новых людей, стареют, они приезжают и уезжают. Я их очень люблю.

И Машу с третьего этажа первого подъезда — она такая добрая и милая: не топает, не шумит, дверями не хлопает, на стенах не рисует. И Саню с третьего этажа второго подъезда: этот и топает, и шумит, и на стенах рисует, но стоит чужим людям зайти и начать топать, как он их выгоняет. И тетю Зину люблю, которая убирает то, что нарисовал Саня. И Марию Петровну — она учитель музыки и часто играет на скрипке, но только в дневное время. И старика Гену из второго подъезда я тоже люблю, хоть он и кричит на прохожих, когда зимой в трусах выносит мусор. Я вообще их всех люблю. Потому что они мои и я за них отвечаю. И забочусь: чтобы не мёрзли, чтобы на голову им не капало, чтобы вода всегда текла. Надеюсь, что у меня получается.

А когда люди возвращаются домой (а они почти всегда возвращаются) я снова обнимаю их своими стенами и согреваю. А потом мы усыпаем под гудение холодильников и компьютеров.

Источник

Мой любимый кот

Школьное сочинение про кота

Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.

tim

Котёнок породистый и требует особого ухода. Он вырастет в огромного красивого кота. А пока он маленький и, как все дети, очень весёлый. Мой котёнок белый с серенькими пятнышками. У него маленькие лапки, которыми он ступает совсем неслышно, особенно если крадётся. На лапках у него есть маленькие розовые подушечки. Они и помогают ему так тихо ступать. В минуты опасности Тимоша выпускает острые коготки и может поцарапать.

Сидит котёнок по-особенному. Передние лапки он ставит немного вперёд и так может долго сидеть и внимательно следить за всеми.

Головка у котёнка круглая и тоже белая. Только усы чёрные и очень длинные. Носик у Тимки чёрненький, будто атласный, и при этом всегда холодный. Ушки остренькие и пушистые. Тимоха маленький, ему нет ещё и двух месяцев. Но несмотря на это, у него острые зубки и коготки. Котёнок любит кусаться, но совсем не больно, играя. Он хватает зубками палец и сжимает его. Но когда я скажу, что мне больно, он понимает и сразу перестаёт кусаться.

Тимошка — большая лакомка. Больше всего котёнок любит рыбу, особенно свежую. Он сразу набрасывается на неё и ест с большим аппетитом, даже урчит от удовольствия. Насытившись, он оставляет рыбку на тарелке, чтобы съесть её потом. Проголодавшись, он просит кушать сам. Тогда Тимка начинает бегать вокруг ног и царапаться. Ест всегда аккуратно, не вытаскивая куски из тарелки. Очень любит тёплое молоко.

Если Тимошка хочет спать, он капризничает, как маленький ребёнок. Спит он чудно. Положив голову на лапки, прячет носик в подушку или накрывает хвостом и закрывает глазки. Но сон у него чуткий. Бабушка говорит, что Тимошка не спит, а дремлет. Стоит где-то зашуршать, как котёнок сразу просыпается. Раскрывает глазки, поднимает ушки, готовый в любую минуту броситься «на врага».

Любимое занятие Тимки — это игра. Он, как и все маленькие, любит поиграть. Тут его проказам нет конца: то он ложится на спину и начинает играть с моими руками, то из-за угла бросается прямо под ноги. Но больше всего котёнок любит играть с маленьким мячиком. Он бегает за ним и старается укусить своими острыми зубками. А когда это не удаётся, сердится. Котёнок начинает угрожающе мяукать и толкает мячик лапкой. Тимошка даже танцевать умеет. Он очень забавно становится на задние лапки, поднимает передние и начинает кружиться, стараясь дотянуться до бумажки. Иногда, не дотянувшись, он падает на пол и кувыркается через голову. Тогда он обижается и отходит в сторону. Глаза у него становятся грустные-грустные. На самом деле глазки у моего друга очень красивые. Когда малыш нежно трётся у моих ног и тихо мурлычет, глаза у него зелёные-зелёные. Но стоит ему разозлиться — и глаза становятся совсем тёмные, почти чёрные. Шёрстка на спине в такие минуты поднимается вверх, а хвост выгибается дугой. Поэтому я всегда стараюсь успокоить котёнка, сказать ему что-нибудь ласковое.

Тимоша очень умный котёнок. Мне даже иногда кажется, что он понимает человеческую речь, просто сам не умеет разговаривать. Но у него тоже есть свой язык. Когда Тимка доволен и сыт, он мяукает ласково и трётся о ноги. Если его рассердить, он ворчит, как дикий зверёк.

Я пробовала дрессировать котёнка, и теперь он умеет давать лапу. За это он получает что-нибудь вкусненькое. Наш Тимошка очень чистоплотный. Каждый день он усаживается на коврик, лижет розовым язычком лапку и начинает умывать ею мордочку, головку и даже ушки. Совсем как человек. По субботам мы его купаем в маленькой ванночке. После купания шёрстка котёнка становится красивой, чистой и блестящей. Он радуется этому и благодарно мурлычет.

Мне очень хочется, чтобы наш Тимошка быстрее вырос и превратился в большого красивого кота Тимофея.

Источник

Сочинение «Про кота»

seryy polosatyy kot 1

Школьное сочинение «Про кота», описывает поведение и внешность домашнего кота автора.

Уже несколько лет в нашем доме живет кот. Мама не смогла пройти мимо маленького, голодного котенка, который испуганно мяукал на заброшенном пустыре. Когда его принесли в квартиру, он еще долго жался к маминым ногам и постоянно что-то жадно ел и не мог наесться. Мы его отмыли, приласкали и назвали и назвали Жорой. Через несколько месяцев из ободранного и худенького котенка, он превратился в упитанного и очень пушистого молодого котика.

Наш Жора оказался очень красивым. У него большой пушистый хвост, который он гордо несет как флаг, и серо-полосатая шерсть, такая мягкая и теплая, что в нее приятно засунуть замерзшие руки после прогулки по морозу. На шее кота большой белый воротничок, а лапки нежные и бесшумные. Этими лапками Жора часто обнимает меня, когда видит, что я чем-нибудь расстроен.

Если день был неудачным, и я грущу, ко мне приходит наш кот. Он долго смотрит на меня, стараясь заглянуть в глаза и понять, что у меня случилось. Затем подтягивается ко мне, пытаясь обнять передними лапками за шею, чтобы уткнуться широким мокрым носом в шею. Жора не может говорить, но его искреннее сочувствие согревает меня и мне становится легче и веселей.

Но наш котик большой шалун и очень любит играть. Кажется, что нет кота более любопытного, чем Жорка. В первые же месяцы, он сгрыз все провода и ободрал все обои, позже отгрыз хвосты и лапы у моих игрушек и объел мамины цветы на подоконнике, а вчера, например, залез в мусорное ведро на кухне и отказывался оттуда уходить.

Но мы его все равно очень любим. С ним дом живой и веселый. Ну, кто еще храбро полезет в ванну, пытаясь спасти меня от противной воды? Кто залезет на шкаф и будет радостно оттуда прыгать на плечи проходящим мимо людей? Так веселиться умеет только наш кот.

Когда он устает играть и шалить, Жора сладко засыпает в самых неподходящих для этого местах. И только по свисающему хвосту и задним лапам можно догадаться, что в этом уголке задремал наш кот. Но пройдет несколько часов, и Жора снова поднимет на уши весь дом.

Если кот сильно провинился, он умеет просить прощения. Жора тихонечко подкрадывается и поднимает огромные печальные глаза на человека. Затем встает на задние лапки и складывает передние, как в молитве. Этот хитрец, знает, что его грустный вид тронет даже самого равнодушного человека. А про нас и говорить нечего. Ему тут же прощаются все шалости и испорченные вещи.

Наш кот обожает вкусно покушать и на любой шорох, раздавшийся из кухни, он летит словно мохнатая толстая птица. А иногда, дежурит у дверей кухни целыми днями. И не зря. Каждый, кто заходит на нашу кухню, не может не угостить такую грустную мордочку. Поэтому, он уже давно выглядит как веселый, но большой и пушистый шар.

С нашим котом никогда не скучно. И если у кого-то дома грустно и невесело, я всегда даю совет, чтобы они завели себе смешного и ласкового кота, как наш Жора.

Еще больше сочинений на тему: «Про кота»:

dymchatyy kot 1

У нас дома живет котик. Как только он появился, мы назвали его Маркизом за его красоту и гордый нрав. Но он никак не хотел отзываться на это имя. А вот имя Пушок ему понравилось. Оно ему очень идет, ведь он сибирской породы и шерсть у него длинная, пушистая и мягкая, как будто настоящий пух.

Природа покрасила Пушка в дымчато-серый цвет, а живот, лапки и треугольничек на мордочке – в белый. Хвост пушистый, как веер. И он его носит гордо, как флаг.

А еще с помощью хвоста он выражает свое настроение: дергает, когда сердится, бьет бабушку по ногам, когда не дают есть, тихонько двигает кончиком, когда доволен.

Наш котик маленький хищниц, потому и переловил в подвале нашего двухэтажного дома всех мышей. Он ловкий, умный. А какой же он интересен, просто весельчак. Умеет прыгать через ногу, со стула на стул.

Пушок очень любит картофель, мясо, рыбу. В еде не знает меры. А как переест косточек из рыбы, то у него начинает болеть животик. Мама потом делает ему уколы. Пушок как увидит, что она взяла шприц, сейчас же скрывается или под шкаф, или под диван.

А какой же он Сластена! Любит конфеты и шоколад. А еще – валерьянку. Если кто-то намажет бутылочку ею – он гоняет ее по всей комнате.

Наш котик очень ласковый. Любит сидеть на руках, чтобы его гладили, или расчесывали.

А еще мама говорит, что он настоящий врач, потому что лучше таблеток лечит головную боль.

Мы все очень любим своего настоящего члена семьи – Пушка.

belyy s serymi pyatnami kot 1

Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.

Котёнок породистый и требует особого ухода. Он вырастет в огромного красивого кота. А пока он маленький и, как все дети, очень весёлый. Мой котёнок белый с серенькими пятнышками. У него маленькие лапки, которыми он ступает совсем неслышно, особенно если крадётся. На лапках у него есть маленькие розовые подушечки. Они и помогают ему так тихо ступать. В минуты опасности Тимоша выпускает острые коготки и может поцарапать.

Сидит котёнок по-особенному. Передние лапки он ставит немного вперёд и так может долго сидеть и внимательно следить за всеми.

Головка у котёнка круглая и тоже белая. Только усы чёрные и очень длинные. Носик у Тимки чёрненький, будто атласный, и при этом всегда холодный. Ушки остренькие и пушистые. Тимоха маленький, ему нет ещё и двух месяцев. Но несмотря на это, у него острые зубки и коготки. Котёнок любит кусаться, но совсем не больно, играя. Он хватает зубками палец и сжимает его. Но когда я скажу, что мне больно, он понимает и сразу перестаёт кусаться.

Тимошка — большая лакомка. Больше всего котёнок любит рыбу, особенно свежую. Он сразу набрасывается на неё и ест с большим аппетитом, даже урчит от удовольствия. Насытившись, он оставляет рыбку на тарелке, чтобы съесть её потом. Проголодавшись, он просит кушать сам. Тогда Тимка начинает бегать вокруг ног и царапаться. Ест всегда аккуратно, не вытаскивая куски из тарелки. Очень любит тёплое молоко.

Если Тимошка хочет спать, он капризничает, как маленький ребёнок. Спит он чудно. Положив голову на лапки, прячет носик в подушку или накрывает хвостом и закрывает глазки. Но сон у него чуткий. Бабушка говорит, что Тимошка не спит, а дремлет. Стоит где-то зашуршать, как котёнок сразу просыпается. Раскрывает глазки, поднимает ушки, готовый в любую минуту броситься «на врага».

Любимое занятие Тимки — это игра. Он, как и все маленькие, любит поиграть. Тут его проказам нет конца: то он ложится на спину и начинает играть с моими руками, то из-за угла бросается прямо под ноги. Но больше всего котёнок любит играть с маленьким мячиком. Он бегает за ним и старается укусить своими острыми зубками. А когда это не удаётся, сердится. Котёнок начинает угрожающе мяукать и толкает мячик лапкой. Тимошка даже танцевать умеет. Он очень забавно становится на задние лапки, поднимает передние и начинает кружиться, стараясь дотянуться до бумажки. Иногда, не дотянувшись, он падает на пол и кувыркается через голову. Тогда он обижается и отходит в сторону. Глаза у него становятся грустные-грустные. На самом деле глазки у моего друга очень красивые. Когда малыш нежно трётся у моих ног и тихо мурлычет, глаза у него зелёные-зелёные. Но стоит ему разозлиться — и глаза становятся совсем тёмные, почти чёрные. Шёрстка на спине в такие минуты поднимается вверх, а хвост выгибается дугой. Поэтому я всегда стараюсь успокоить котёнка, сказать ему что-нибудь ласковое.

Тимоша очень умный котёнок. Мне даже иногда кажется, что он понимает человеческую речь, просто сам не умеет разговаривать. Но у него тоже есть свой язык. Когда Тимка доволен и сыт, он мяукает ласково и трётся о ноги. Если его рассердить, он ворчит, как дикий зверёк.

Я пробовала дрессировать котёнка, и теперь он умеет давать лапу. За это он получает что-нибудь вкусненькое. Наш Тимошка очень чистоплотный. Каждый день он усаживается на коврик, лижет розовым язычком лапку и начинает умывать ею мордочку, головку и даже ушки. Совсем как человек. По субботам мы его купаем в маленькой ванночке. После купания шёрстка котёнка становится красивой, чистой и блестящей. Он радуется этому и благодарно мурлычет.

Мне очень хочется, чтобы наш Тимошка быстрее вырос и превратился в большого красивого кота Тимофея.

seryy kot 1

Я хочу рассказать вам про кота. Этот пушистый зверек живет у моей бабушки. Он мне очень нравится, несмотря на то, что такого наглого кота я еще не видел нигде.

Его зовут просто Серый или Серенький за серебристый цвет шерсти. Это живой и прыгучий, словно мячик, молоденький зверь. Совсем недавно он еще был котенком.

Серый все время требует есть, сколько бы его не кормили! Без всяких угрызений совести он громко мяукает на кухне, вертится под ногами, лезет на стол, шарит по пакетам. Если бабушка не сразу кормит его, этот нахал кусает ее за ноги! И при этом кот выглядит довольно упитанным.

Моего дедушки кот побаивается. Когда дедушка на кухне, Серый на стол не лезет, а ставит туда передние лапы и обнюхивает тарелки.

Но без серенького кота было бы скучно! Когда он гуляет во дворе, чувствуешь, что чего-то не хватает. Казалось бы, дома спокойно. Никто не мяукает дурным голосом, не подлизывается, не лезет в лицо мокрыми усами. И не надо все время смотреть под ноги, чтобы случайно не наступить на Серого. Но почему-то с нетерпением ждешь, когда уже придет этот вредный кот!

Мне нравится, когда я сижу на диване, а сытый кот наконец прыгает ко мне на колени. Кстати, Серый делает это без приглашения. На коленях он начинает готовить себе местечко для отдыха. Котик забавно топчется мягкими лапками, щекочет, ластится. А потом замурлыкает громко, как будто трактор тарахтит! За эту ласку моему любимому коту можно простить все!

temno seraya koshka 1

У меня есть кошка. Зовут ее Сюзанна. Она уже взрослая кошка, ей около двух лет. У нее темно-серая спинка, розовый животик, шейка темно-розовая, носик черненький, усы длинные, хвостик дымчатый. Наша Сюзи — необыкновенная кошка, у нее немного приплюснутый нос и очень длинная шерсть. Мама говорит, что она персидской породы.

Кошка любит лежать на телевизоре и смотреть в окно. Иногда Сюзи лежит на подоконнике, повесив лапу на занавеску, и спит. Иногда она любит поиграть с бумажным мячиком или моими ногами. Больше всех она любит маму.

В прошлом году у нашей кошки были котята: два мальчика и три девочки, они все были разноцветные. Когда они родились, то были слепыми и не могли даже ходить. Через месяц котята подросли, открыли глазки и стали бегать по всей квартире. Сюзанна никак не могла собрать их всех вместе. Она мяукала и звала их к себе. Но они подходили к своей маме только тогда, когда хотели кушать. Я очень люблю свою кошку.

persidskiy kot 1

У нас в доме живет настоящий персидский кот Пушок. Мама принесла его домой ещё котёнком. Он стал всеобщим любимцем. Ему всё позволялось, и поэтому Пушок чувствовал себя хозяином в доме. Он просыпался раньше всех, запрыгивал на кровать к родителям и будил их, прикасаясь лапкой к лицу. Коготки при этом он не выпускал.

Наш Пушок — настоящий проказник. Когда он разыграется, то бегает по комнате, а потом карабкается по шторе почти к потолку и висит на ней, раскачиваясь.

А еще нравится Пушку сидеть перед аквариумом, наблюдать за рыбками, а потом вдруг залезть лапой в аквариум, чтобы поймать рыбку. Больше всего на свете Пушок любит рыбу. Он ни за что не уйдет из кухни, если там жарится рыба. Пушок знает, что мама держит рыбу в холодильнике, поэтому иногда пытается открыть его лапой.

Наш Пушок любит смотреть телевизор. Усядется перед ним, глядит на экран, а потом как вскочит, подбежит к экрану и ударит лапой, пытаясь поймать изображение. Однажды кот разбил любимую папину чашку.

Папа часто ругает Пушка, потому что он запрыгивает на папин письменный стол, разбрасывает все ручки и карандаши, делает беспорядок в бумагах. Наверное, кот думает, что там живут мыши. Я люблю наблюдать за проделками моего кота.

Источник

  • Рассказ о своем кумире на английском языке с переводом
  • Рассказ о своем любимом музыкальном произведении 3 класс
  • Рассказ о своем любимом занятии
  • Рассказ о своем лучшем дне на английском языке с переводом
  • Рассказ о своем классе на английском языке 4 класс