Рассказ о своем любимом персонаже на английском

Что такое топик? слово топик пришло в русский от английского слова topic, которое означает тема. в русском языке понятие топик

Что такое «топик»? Слово «топик» пришло в русский от английского слова «topic», которое означает «тема». В русском языке понятие «топик на английском» можно трактовать как «сочинение или рассказ на английском языке». Поэтому топики на английском языке на разные темы пригодятся и школьникам, и студентам.

В этом разделе мы собрали примеры школьных и университетских заданий по английскому языку о себе, о своей семье, стране, о своих домашних животных, любимой музыке и хобби.

Такие рассказы хорошо помогают развить мышление на английском и английскую речь и подготовиться к .

Каждый топик мы снабдили небольшим словарём — английскими словами с переводом на русский по заданной теме. Надеемся, наши топики по английскому языку с переводом помогут вам в изучении и совершенствовании языка.

moya professiya inzhener na anglijskom my future profession

Выбор профессии в наше время очень важное направление. Для кого-то это призвание, для кого-то просто работа. Одна из популярных тем для сочинений на английском языке — «Моя профессия инженер». В это статье мы рассмотрим топик по английскому о будущей профессии…

rasskaz o sebe na anglijskom yazyke about myself

Очень важно уметь рассказать о себе на английском языке, особенно если вы устраиваетесь на работу либо хотите, чтобы англоязычные коллеги либо друзья узнали о вас больше. Рассказ о себе на английском языке (about myself) изначально построен на некоем «шаблоне», вокруг…

pismo drugu na anglijskom

Пусть бумажные письма уже почти никто не пишет, но электронная почта — отличный способ общения. Представьте, что ваш друг находится в таком месте, где интернет всего несколько часов в сутки, и общаться в мессенджерах не получится. Вы понимаете, что необходимо…

topiki po anglijskomu na temu ekologiya ecology

В последнее время остро встала проблема загрязнения окружающей среды. Её поднимают и в школах, и в университетах. В частности, задают написать сочинение на тему защиты окружающей среды на английском языке. Поэтому топики по английскому языку на тему экология очень популярны….

tema eda na anglijskom s perevodom

2015-11-16

Доброго времени суток, дорогие мои! У меня для вас потрясающая новость!

Британские учёные установили, что если каждый раз класть учебник английского языка на ночь под подушку, то скорость усваивания материала увеличивается на 15-20% … Шутка, конечно! Хотя, если учебник по английскому регулярно оказывается у вас в руках – это уже большое дело!

В этой статье я представлю вашему вниманию разговорные темы по английскому языку, которые помогут вам научиться грамотно строить предложения, правильно вести диалог, увеличить свой словарный запас и узнать значение устоявшихся разговорных фраз.

Вам точно будет интересно!

Согласитесь, что изучать сухую теорию и выполнять monotonous

упражнения – невыносимо скучное занятие, особенно для детей. Чтобы повысить эффективность обучения, необходимо больше внимания и сил уделять
, причём выбирать тему так, чтобы она действительно была увлекательна и познавательна.

Типичные ситуации, события повседневной жизни, рассказы о хорошо знакомых вещах и событиях – всё это не утратило своей актуальности и, при здоровом творческом подходе, не оставит равнодушными ни учеников, ни учителей.

Практически в любую тему можно добавить изюминку: применить какое – либо сленговое выражение, поместить известного персонажа в нестандартную ситуацию или специально поместить «лишнее» слово.
Также обязательно следует представить небольшие диалоги по темам. Ниже я представила список тем, на которых можно отлично отрабатывать свои разговорные навыки. Любые темы подойдут как для детей, так и для взрослых.

Кстати, полный список топиков по темам вы можете найти

Темы

Для школьников подойдет не очень сложная тематика:

К примеру:
Говорим детям, что в магазин пришёл Винни-Пух, а продавцом там работает Кролик. Далее следует диалог:
Can I help you, Mister?

— Yes, I want to buy honey, but I have no money!

— Who are you, Mister? Where are you from? And why don’t you want to pay?

— My name is Winnie-The-Pooh. I’m from the forest. And I don’t have money.

— In that case, No money, No honey!!! Bye-Bye!

Для тех, кто готовится к экзамену, подойдут как темы, изложенные выше, так и следующие:

Например:
Расскажите, какой ваш самый любимый или нелюбимый праздник. В какое время года вы его отмечаете. Какие блюда готовит ваша семья в этот день. Дарите ли вы друг другу подарки. Как вы проводите само празднование, приглашаете ли вы друзей.

I like New Year. That’s my favourite holiday. I liked it a lot when I was a kid. My mother always gave me a lot of presents like a bike, a new book or a gadget. Besides, my mother cooked a lot of food. She always baked my favourite apple pie. We invited many friends to our place. I also like the weather at this time. There is a lot of snow and ice everywhere.

Дополним список:

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Наверняка вы не раз встречали в Интернете словосочетание топики по английскому для чтения. И у некоторых возникает недопонимание, как это по английскому? Из Англии что ли?! И как их читать? Так рассуждают те, для кого топик — это вид одежды — коротенькая маечка. Но на языке Интернета и образования в это понятие вложено совсем другое значение. А какое именно мы сегодня и узнаем.

Топики для чтения на английском

Итак, что же такое означает фраза «английский топик» для тех, кто изучает язык? Одним из переводов с английского слова «topic
» является существительное «тема
», то есть это тема для беседы или разговора: Let’s change the topic — Давайте сменим тему.

А тематика может быть самой разнообразной — от кулинарии до научных, от повседневных до эротических, от высокоинтеллектуальных до обычного «светского» трепа.

Таким образом, расшифровать фразу «Топик для чтения по английскому языку» мы можем как небольшой рассказ на определенную тему. Еще в школе мы сталкиваемся с аналогичными текстами, когда учитель задает написать сочинение о любимом празднике, виде спорта, о себе на английском. Сегодня даже есть специальные сборники, которые содержат топики по английскому языку с переводом из самых разнообразных сфер жизни и деятельности.

Такие тексты на очень важны для абитуриентов, выпускников и просто для тех, кто изучает английский язык. Можно сказать со 100% уверенностью, что на любых экзаменах по английскому будет задание написать сочинение на какую-либо конкретную тему. И здесь вам очень помогут предварительно заученные топики. Вы также можете написать собственное эссе, опираясь на один из текстов.


%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9
%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Топики на английском с переводом

Для тех, кто изучает язык подобные готовые тексты также принесут немало пользы. Изучая их начинающий:

  • Тренирует навыки быстрого чтения и перевода
  • Пополняет лексический запас
  • Вырабатывает орфографическую зоркость
  • Знакомится с культурой англоговорящих стран
  • Учится грамотному построению беседы
  • Вырабатывает навыки связной речи
  • Запоминает правила синтаксиса — построения предложения в английском

К тому же обучающийся получает возможность не просто запомнить новое слово, как отдельную лексему, но и увидеть его использование на примере конкретной речевой ситуации, то есть в предложении. Именно поэтому многие методики обучения любому иностранному языку включают обязательное заучивание топиков на многообразные темы, которые не просто расширяют кругозор, но и значительно помогают в изучении языка.

Топики на английском с переводом

Английские топики не должны быть слишком короткими или чрезмерно длинными. В устном выразительном чтении их продолжительность должна составлять от 5 до 10 минут. Лексика должна быть простой, общеупотребительной, без большого количества терминов и других непонятных слов. Вам должно быть комфортно не только читать их, но и запоминать речевые конструкции.

Представляю вашему вниманию около 50 текстов на английском с переводом (а где-то и со словарем) на самые популярные темы:

Внешность (мужчина, женщина, ребенок, внешний вид)
О cебе (увлечения, семья, Я)
Праздники (Рождество, Пасха, День рождения, Масленица, День благодарения)
Путешествия (туризм, путешествие на машине)
Спорт (мое отношение к спорту, велоспорт, Олимпийские игры)
Кухня Еда (русская, британская и американская кухни)
Образование (образование в Москве, высшее образование в Великобритании, краткая история Кембриджа)
Россия (музеи и библиотеки Москвы, Российская Федерация, Россия — самая большая страна мира)
Профессия (выбор профессии, финансовая карьера, кто кем работает)

В статье «Как назвать времена года по-английски? » вы также найдете топик на тему «Мое любимое время года»

Эти топики, вы можете использовать, как для полного заучивания, так в качестве опоры для написания собственных сочинений. А для начинающих учить язык будет просто полезно ежедневно читать 1−2 топика, чтобы развить зрительную память и другие навыки.

На какую еще тему вы бы хотели увидеть топик? О своих пожеланиях пишите в комментариях, и мы обязательно выполним вашу просьбу. Так в соответствии с вашими пожеланиями список и тематическое разнообразие тестов будет увеличиваться.

Желаю вам весеннего настроения и солнечной улыбки!

Топик «О себе» — «About myself»

My name is Ivan. I am 8 years old. I am a pupil and I go to school. I live in Novosibirsk. I have (got) a big family: a father, a mother, a grandfather and a sister. We are very friendly and happy together.

Перевод

Меня зовут Иван. Мне 8 лет. Я ученик и хожу в школу. Я живу в Новосибирске. У меня большая семья: папа, мама, дедушка и сестра. Мы очень дружные и счастливые вместе.

Топик «Моя семья» — “My family”

My family is not very big. I have (got) a father, a mother and a little brother. My mother’s name is Marina and she is a shop assistant. She is slim, nice and kind. My father’s name is Victor. He is a driver. He is funny and brave. My brother is 4 years old and he doesn’t go to school. I like to play with him. I love my family very much.

Перевод

Моя семья не очень большая. У меня есть папа, мама и маленький братик. Маму зовут Марина, она продавец. Она стройная, красивая и добрая. Папу зовут Виктор. Он водитель. Он забавный и смелый. Моему братику 4 года, и он не ходит в школу. Мне нравится с ним играть. Я очень люблю свою семью.

Топик «Мой друг» — “My friend”

My friend’s name is Vika. She is my classmate and she is 9 years old. We always go to school together. Her favourite subject is English. My friend can play the piano and sing. We like to play and go for walks together.

Vika is a kind and clever girl. She is very pretty. She is tall and slim. Her hair is long and dark, her eyes are blue.

Перевод

Мою подругу зовут Вика. Она моя одноклассница, и ей 9 лет. Мы всегда ходим в школу вместе. Ее любимый школьный предмет – английский. Моя подруга умеет играть на фортепиано и петь. Мы любим вместе играть и гулять.

Вика – добрая и умная девочка. Она очень красивая. Она высокая и стройная. У нее длинные темные волосы, ее глаза голубые.

Топик «Мое хобби» — “My hobby”

When I have free time, I like to do many things. I like to ride a bicycle, to play football and to read. I can play football very well. It is my favourite hobby. I usually play it with friends in our schoolyard. I also ride a bike in spring and summer.

Перевод

Когда у меня есть свободное время, я люблю заниматься многими вещами. Я люблю кататься на велосипеде, играть в футбол и читать. Я умею хорошо играть в футбол. Это мое любимое хобби. Обычно я играю с друзьями на школьном дворе. Я также катаюсь на велосипеде весной и летом.

t 012

Топик «Моя квартира» — “My flat”

I live with my family in a flat. It is big and beautiful. There are two rooms in it: a living-room and a bedroom. We also have (got) a kitchen and a bathroom. My favourite room is a living-room. There is a big sofa, an armchair, a TV and some bookshelves in it. There is a brown carpet on the floor. I love our flat very much.

Перевод

Я живу со своей семьей в квартире. Она большая и красивая. В ней две комнаты: гостиная и спальня. У нас также есть кухня и ванная. Моя любимая комната – гостиная. В ней стоит большой диван, кресло, телевизор и несколько книжных полок. На полу лежит коричневый ковер. Мне очень нравится наша квартира.

Топик «Мой день» — “My day”

I usually get up at 7 o’clock. I wash myself, get dressed and go to the kitchen. I have porridge, a sandwich and a cup of tea for breakfast. I go to school at 7.40 and I usually have 5 or 6 lessons. I always have lunch at school. I come home at 2 or 3 o’clock and have a rest. Then I do my homework. We have dinner at 6 o’clock. My mother usually cooks meat or fish and potatoes. I read and watch TV, then at 10 o’clock I go to bed.

Перевод

Обычно я встаю в 7 часов. Я умываюсь, одеваюсь и иду в кухню. На завтрак я ем кашу, бутерброд и пью чай. Я иду в школу в 7.40, и обычно у меня 5-6 уроков. Я всегда обедаю в школе. Я прихожу домой в 2-3 часа и отдыхаю. Затем делаю уроки. Мы ужинаем в 6 часов. Моя мама обычно готовит мясо или рыбу с картошкой. Я читаю и смотрю ТВ, затем в 10 часов иду спать.

Топик «Мое домашнее животное» — “My pet”

I love animals very much: cats, dogs, birds, horses. I have (got) a pet at home. It is a hamster and its name is Billy. Billy is very small and funny. I like to play with him. He lives in a cage. My hamster eats corn and apples and drinks water. Billy is my favourite pet.

Перевод

Я очень люблю животных: кошек, собак, птиц, лошадей. У меня есть домашний питомец. Это хомячок, его зовут Билли. Билли очень маленький и смешной. я люблю с ним играть. Он живет в клетке. Мой хомячок ест кукурузу и яблоки и пьет воду. Билли – мой любимый питомец.

t 014

Топик «Любимый школьный предмет» — «My favourite school subject”

My name is Masha and I am a schoolgirl. We study a lot of subjects at school. I like English, Maths, Reading and Russian. My favourite subject is Reading. We have reading on Mondays, Tuesdays and Fridays. Our teacher is very nice and kind. We read interesting stories and fairy-tales, learn poems and speak about them. I want to read all Russian books.

Перевод

Меня зовут Маша, и я школьница. Мы изучаем много предметов в школе. Мне нравится английский язык, математика, чтение и русский язык. Мой любимый предмет – чтение. У нас уроки чтения по понедельникам, вторникам и пятницам. Наша учительница очень хорошая и добрая. Мы читаем интересные рассказы и сказки, учим стихотворения и разговариваем о них. Я хочу прочитать все русские книги.

Мини-топики для детей 1-4 класса
— 4.5
out of
5

based on
80
votes

Тематические тексты (топики) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Данные тексты на английском языке предназначены для повторения пройденных тем, развития письменной и разговорной речи.
Вопросы к текстам могут быть использованы, как основа для диалогов. Слова и выражения в текстах соответствуют пройденной в этих классах лексике. К сайту подключен словарь. Чтобы узнать перевод незнакомого слова, нужно кликнуть по нему 2 раза. К текстам прилагаются списки слов для повторения по указанным ниже темам, а также задания по теме «Личное письмо».

Тексты (топики):


Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс)

Текст 1. About Myself

My name is … . I am … years old.

I am in the … th form. We learn different subjects but my favourite subject is …

I live in … . I have a mother, a father, a sister and a brother. My family is friendly and loving.

I am tall (short). My hair is straight and long. I have big brown eyes.

I have got many friends. My best friend is … . We often spend time together. We like to ….

Текст 2. My Family and Me

My family is large. There are 6 of us: father, mother, my sister, two brothers and me. My family is friendly and loving.

My father’s name is …. He is clever and kind. He is a doctor by profession.

My mother’s name is …. She is busy and loving. She doesn’t work. She is a housewife.

My elder sister’s name is … She is a very beautiful girl. Her hobby is singing.
My younger brother’s name is … He is very active. He likes sport.

My hobby is drawing. I like to draw in my free time. Also I like reading books. My favourite writer is …

At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre.

I love my family very much.

Текст 3. My Friends

I have got a close friend. His name is… My friend is in the same form as me. He studies well. He is a good pupil and a good friend. He often helps me to do homework.

I like to spend time with my friend. We go for a walk, talk about music and go to the cinema together.

I have got another friend…. (his/her name). She is a nice girl. Her favourite subject is English. She spends a lot of time on it and knows it very well. Also she is fond of music. She can play the piano very well.

I like my friend very much and think that we are true friends.

Текст 4. My Place

  • neither … nor — ни … ни…
  • It’s a pity! — Жаль!

I live in a flat. It is neither
big nor
small. It is on the fifth floor. Our flat has two rooms, a kitchen, a bathroom and a hall.

Our living room is big. It is light because it has a large window. To the left of the window there is a piano. To the right of the window there is an old wardrobe. In the middle of the room there is a big round table. We often gather together at this table and play table games. On the walls there are beautiful paintings of modern artists.

I have my own room. It is small. It hasn’t got much furniture but it is very cosy. It is a pity
that there is no balcony in my room.

Our kitchen is big and comfortable. We have a big fridge and a microwave oven. We usually have breakfast and supper in the kitchen.

Текст 5. My School

I live in Russia. In my country the school year starts in September. It has four or three terms.

I go to school № 2009. This year I am in the 5 th form. I have 5 or 6 lessons a day. The lessons start at half past 8. My favourite lesson is Art. I like drawing and our teacher is very kind. She always gives us good marks. I have many other subjects in my timetable too.

I have lunch at half past 10. I have dinner at school, too. I don’t go home after dinner. I stay at school and have fun with my friends. I sometimes do my homework at school, too.

I like school, but I don’t like lessons. The school year finishes in May. We have summer holidays in June, July and August. I love summer!

Текст 6. My Birthday

I have my birthday on the … of … (month). I like my birthday because I get a lot of presents.

Last year I got a … This year I hope my parents will give me … as a birthday present.

I usually have a birthday party at home and we have a big meal. All my family gather around a big table. There is a birthday cake with candles on it. All my relatives say “Happy birthday” to me.

Next day I invite my friends and organize games and quizes, sing songs and play jokes. We usually have fun.

I enjoy my birthday party very much.

Текст 7. My Day

I usually get up at 7 o’clock on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. At the weekends I get up late because I don’t have to go to school (work).
After that I go to the bathroom and wash my face. Next I make my bed and dress.
I have breakfast at half past 7. I usually have a glass of juice and a sandwich.
I leave home at 8 o’clock. My school is near my house and it takes me
5 minutes to get there. I usually have 6 lessons at school. For example, today I have English, Russian, Science, Maths, History and Art.
I come home at 2 o’clock and have dinner. Then I have a little rest and start doing my homework.
In the evening I have supper and then watch TV or play computer games.
I go to bed at 10 o’clock.

Текст 8. How I help about the house

  • take turns
    — делать по очереди
  • don’t mind
    — не возражать

I live with my parents and I have to help about the house. Every Sunday I do my room. I dust the furniture and vacuum the carpet. I water the flowers once a week.
I help my mother to lay the table. I wash the dishes after dinner. We take turns
with my brother.
Sometimes I help my mother make cakes and pies. I seldom go shopping only when my mother asks me. I buy bread and fruit.
I understand that I must help my parents because they work hard. And I don’t mind
doing it.

Текст 9. My Hobby

Hobby is what people like to do in their free time. We choose a hobby to our tastes. Hobby makes our life interesting. Sometimes it helps us to choose our future profession.
I have got a hobby too. My hobby is …… When I have free time, I always … (describe your hobby)
Also I like to make toys in my free time. I like reading books, too. My favourite writer is …
If your hobby is cooking, you can say how you make cakes and pies.

Текст 10. My Pet

Запомните выражение: I have a hamster as a pet. — У меня есть домашнее животное, хомяк.

I keep a hamster as a pet. — Я держу дома хомяка.

Hello there! I would like to tell you about my pet. It is a hamster and her name is Sue.

Sue is about one year old. She is very funny. She has soft skin and bright black eyes. Sue is very lively (подвижная) and likes to run around
a wheel in her cage.

I keep her cage
in the hall because she makes noise at night. But in the daytime I let her run about the flat and play with her.

Sue eats vegetables and I feed
her every day. I clean
her cage every week. I like to take care of
my pet.

I hope that one day my parents will buy me one more pet. I would like to get a rabbit on my birthday.

Эти тексты нужно дополнить и уметь рассказывать. Заучивать наизусть тексты НЕ НАДО. Ниже вы найдете список вопросов к текстам
, на которые надо уметь отвечать.

Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)

Text 1. About Myself

1. Complete the text.

My name is _______. I am ________years old. I live in _______.

I have a ______ family. There are 6 of ______: my parents, my grandparents, my sister and me.

As for my appearance, you can see yourself. I am _______. I have ______hair and ______ eyes.

I like _______and always go to the ______ in my free time.

  1. Introduce yourself.
  2. What are you?
  3. How old are you?
  4. Is your hair long or short?
  5. What are eyes like?
  6. Can you describe (описать) yourself?
  7. Where do you live?
  8. Have you any friends?
Text 2. My Family and Me.

1. Complete text 1.

There are ………….of us in my family. We are a close family. We are sociable and …

My mother is a ………………… My mother is loving and ……….

My father is a ……………………… My father is strong and …………..

As for me, I think I am ……………………… I would like to be more ……..

I have (not) got……. My elder brother is active and …….
My little sister is pretty but ……….

I love my family ……

2. Answer the questions to the text.

  • main characteristic — главная черта характера
  1. How would you describe your family?
  2. What do your parents do?
  3. What are your parents’ main characteristics?
  4. What are your main characteristics?
  5. Have you got any brothers or sisters?
  6. How old are they?
  7. What are they like?
  8. What do you like doing together?

2. Complete text 2 with the words: close, sociable, get on, hobby, card, typical, intelligent, naughty, humour.

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА на тему «My Family»

Dear Ann,
Thank you for your letter. You asked me to write about my family.

Well, our family is a _____ Russian family: a father, a mother, two children (my little sister and me) and a cat. We are a _____ family and _____ well with each other.

My mum is a teacher at school. She is _____. Her ______ is painting. My dad is a computer _________. He is _________. He has a good sense of __________. My little sister Ann is funny and sometimes ____________.

Hope to hear from you soon.

Best wishes,
Polina

Text 3. My Friends.

1. Complete the text.

I have a _____ friend. Her name is….. .
She is a ______ girl.
She has got ______
brown hair and ______
blue eyes. She is slim and ______. She is crazy about collecting dolls. She is very proud of her big _________.

We meet every day because we are in the same form. We talk during the ______and often _____ time together after school.

She is a good student and sometimes help me with my _______.

2. Answer the questions to the text.

  1. Have you got many friends?
  2. Who is your best friend?
  3. When did you make friends?
  4. What does your friend look like?
  5. Why do you like him (her)?
  6. What do you have in common?
  7. Do you share ideas?
  8. How often do you phone each other?
  9. How do you like to spend your time together?
  10. What does your friend like doing?
Text 4. My Place.

1. Complete the text.

My family lives on the _______ floor in a big house. Our flat is ______. We have two bedrooms, a _______, a _________ , a ________ and a toilet.

The biggest room in our flat is the _______. It is a _____ room with a big table in the center. In the _____ there is a cosy sofa. Just on the opposite wall there is a large flat screen.

When we are at home, we often _____ in the room and spend time playing games or watching TV.

2. Answer the questions to the text.

  1. Do you live in a flat or in a house?
  2. Is it big or small?
  3. How many rooms has it?
  4. What is there in the living-room?
  5. What is there in the kitchen?
  6. Do you have your own room?
Text 5. My School.

1. Complete the text.

My name is ____ I am ____. I am in the______ at school number _____.

I _____ a lot of subjects this year. I study Maths, History, Russian, English, Science, _______. I like _______. I don’t like _________.

I like school because I like to ________my friends during the breaks.

But I don’t like to get _____marks.

3. Answer the questions to the text.

  1. What school do you study at?
  2. What form are you in?
  3. What lessons / subjects do you like?
  4. What lessons / subjects don’t you like?
  5. How many subjects do you have? What are they?
  6. What subjects do you have in your timetable (on Monday)?
  7. What do you do at your English lessons?
  8. What subject would you like to study?
  9. Do you like breaks?
  10. Some schoolchildren don’t like school. Do you think why?
Text 6. My Birthday.

1. Complete the text.

My Last Birthday Party

Last year my sisters arranged a birthday party for me.

When I was out, they got _________for the party. They _________the house and _______ pizza. They decorate my room with the balloons. They _______on their best clothes and looked ________.

When I rang the doorbell, the music started playing. I came into the room and saw a big _________ on the table. _______ 13 candles on it.

My sisters sang to me, «Happy birthday to you. Happy birthday to you. Happy birthday, ……Happy birthday to you. »

I was very ……

How to Arrange a School Party

I am _____________to have a school party next week.

First of all,
I will arrange date and time and write ____________ (приглашения).

Then
I will think who can help me to organise the party. I think I will ask my friend Ilya to bring CDs. He will be responsible for ___________. I am _______ to ask my friend Slava to ________a guitar. He can play the guitar very __________. I will ask Anya to ________food.

And
I will ask Sveta to make a____________. So,
the girls will be ______________ for the meal.

Also
I am ______ to buy small presents for my friends because we will have quizes and contests at the party.

I hope the party will be _____________.

2. Answer the questions to the text.

  1. How old are you now?
  2. When is your birthday?
  3. Do you like birthday parties?
  4. How do you celebrate your birthday?
  5. Whom do you invite to your birthday party?
  6. You like to get presents, don’t you?
  7. What kind of presents do you like to get best of all?
Text 7. My Day (My Working Day / My Day Out)

1. Complete the text.

My school day begins early.

I get up at 7 o’clock, _______my face and dress. Then I ______ my bed and go to the _______to have my breakfast.

I leave home for school at 8 o’clock. On the way to school I often _____ my friends and we go the school ______.

I ______home at 3 o’clock.

I have dinner and after that______ because I am often _____. When I have little homework, I can go to _______ or_______.

In the evening I usually ______ or______.

I ________to bed at 10 p.m.

2.1. Answer the questions to the text «My working Day».

  1. When do you get up on your working days?
  2. It is difficult for you to get up early, isn’t it?
  3. Do you usually make your bed?
  4. What do you usually have for breakfast?
  5. When do you leave home for school?
  6. Where is your school?
  7. How long does it take you to get to your school on foot?
  8. When do you come home?
  9. What do you do after that?
  10. What do you like to do in the evenings?
  11. When do you go to bed?

2.2. Answer the questions to the text «My Day Out»

  1. Do you like weekends? Why?
  2. What time do you get up?
  3. What do you do in the morning/ in the afternoon/ in the evening?
  4. Do you like to watch TV?
  5. Do you go to the park?
  6. Do you go swimming?
  7. Do you meet your friends?
  8. Who does shopping in your family?
  9. Do you like shopping?

2.3 Составьте свой рассказ по плану ниже. Обязательно используйте слова, передающие последовательность действий(СКОРО). Они выделены в тексте жирным шрифтом.

My Usual Day

I usually get up at about (около) …

Then
I …

Next I

When
I come home from school, I …

We usually eat dinner at about…

I help my mother with dinner. I ….

After
I do my homework, I like …

I always do …. before
I go to bed.

Text 8. How I help about the house.

1. Complete the text.

My name is_____________. I live with parents.

I love my family and help my parents ________the house.

I always vacuum the ________. Sometimes I help my mother to _______the table. And I usually ________ up after meals. I often ______my room and __________the flowers.

But I never do the___________. I don’t like it.

2. Answer the questions to the text.

  1. Do your friends help their parents?
  2. Do you help your parents about the house?
  3. Can you clean your room?
  4. Do you water the flowers?
  5. Do you wash the dishes?
  6. Do you help to lay the table?
  7. Do you vacuum the carpet?
  8. Do you go to the shops and buy food?
  9. What don’t you like to do?
Text 9. My Hobby.

1. Complete the text.

Our Hobbies

Different people like ____________ things. That’s why we have ____________ hobbies.

I am fond of________________________ (3 предложения о себе).

My friend Nastya likes __________ . She is crazy about_____________(3 предложения о своем друге/ подруге)

I think hobbies make our life ______________.

2. Answer the questions to the text.

  1. What hobbies do you know?
  2. Do you play any musical instrument?
  3. What is your hobby?
  4. Do you think your hobby may help you in future?
  5. What do you want to be?
Text 10. My Pet.

1. Complete the text.

The animals we keep at home are our_____. They can be dogs, _______,________,
________ or _______.

People are fond of pets. They like to watch them and treat them as real members of the family. Dogs and cats are our _________pets.

I have got _____pets. In my house _________three cats, a dog, two hamsters and a parrot. I love them all and I am very _________ when I play with them. I _______care of them, too. My mum helps me to ________ them. When I grow up, I want to _______a vet and take ________of animals.

2. Answer the questions to the text.

  1. Have you got a pet?
  2. What pet is it?
  3. What is your pet like?
  4. How do you take care of your pet?
  5. Would you like to have one more pet?

Для написания статьи использованы разработки к различным учебникам, а также пособие Т.Ю. Журина «Английский язык. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 класс» (частично переработанное и дополненное)

Многие считают, что книга помогает человеку сформировать собственное мнение о разных сферах человеческой жизни. А кто или что влияет на это? Конечно же, главный герой. Он делает историю значимой, именно за его поступками следит читатель. Что главный герой сделает, что он думает по этому поводу, как он поведёт себя в этой ситуации? Эти вопросы не дают покоя тем, кто увлечён книгой, а главный герой старается ответить, что, как и почему он делает. Скажите, кто Ваш любимый литературный герой, и Многомудрый Литрекон скажет, как его описать. Для этого он подготовил 10 сочинений на тему: Мой любимый герой. Каждое эссе соответствует тому классу, в котором находится читатель.

Сочинение Буратино 1-2 класс

Буратино – один из главных героев любимой всеми сказки “Золотой ключик” А.Н. Толстого. Он мальчик из дерева, которого сделал папа Карло из простого полена. Он обычный ребенок. По задумке автора у него длинный нос, который везде лезет. А из-за своего любопытства попадает в различные приключения. Буратино веселый, яркий и совсем не злой герой. Он имеет много верных друзей, которые смогут выручить товарища. Он и сам является верным и преданным другом, готовым помочь в трудной ситуации.

Также этот мальчик очень доверчивый, чем пользуются слепой кот Базилио и хитрая лиса Алиса. Они везде следуют за ним и мечтают обдурить Буратино.

Своими поступками Буратино заставляет своего любимого папу Карло, и радоваться за него, и переживать. Почему-то мальчик не любит ходить в школу, хотя у него есть красивый букварь.

Однако герой достаточно умный, потому что смог раздобыть золотой ключик от заветной двери, а также смог узнать, где она находится. Благодаря верным друзьям, готовым прийти на помощь в любое время, он перехитрил Карабаса Барабаса.

В конце произведения друзья смогли открыть заветную дверцу. С тех пор они играли в своем кукольном театре.

Итогом хочется написать, что Буратино может служить некоторым примером для детей. Ведь он показывает как можно дружить, искренне, без обмана.

Сочинение на тему описание литературного героя

Часто сочинения на свободную тему представляют собой известную цитату, над смыслом которой предлагается поразмышлять. Поэтому данный тип сочинения представляет собой сочинение-рассуждение. Свободная тема выявляет у пишущего интеллектуальную, нравственную, мировоззренческую и языковую сформированность. Этот тип сочинения является самым «личным», не зависящим от устоявшихся мнений критики или социальной группы, что делает его наиболее близким к жанру очерка или эссе. Пишущий сам определяет степень глубины эмоциональной окрашенности текста, способы выражения своей позиции, выбор поднимаемых проблем. Сочинение может быть написано в жёсткой публицистической форме или форме лирического размышления. В качестве фонового материала могут выступать примеры из любой области человеческих знаний. Большую роль в развитии темы играют ассоциации. СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ ВСТУПЛЕНИЕ Постановка проблемы в свободной форме. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Сочинение-рассуждение по свободной схеме. Однако тип сочинения определяет обязательное наличие тезиса и аргументов (литературный материал, жизненные наблюдения, сведения из любых областей жизни человеческого общества). ЗАКЛЮЧЕНИЕ Вывод предполагает краткое изложение своей точки зрения, подводящее итог размышлениям над предложенной темой. ТИПИЧНЫЕ НЕДОЧЁТЫ 1. Отсутствует идея сочинения. 2. Нарушена логика развития темы (идеи). 3. Нет литературной основы произведения. 4. Анализ проблемы подменён пересказом. 5. Узость (или косность) мышления. 6. Низкий общеинтеллектуальный уровень сочинения. 7. Слабая аргументации выдвигаемых аргументов. 8. Стилистический и жанровый разнобой текста сочинения. 9. «Мозаичность» текста. Свободная тема выявляет у пишущего интеллектуальную, нравственную, мировоззренческую и языковую сформированность. Этот тип сочинения является самым «личным», не зависящим от устоявшегося мнения критики или социальной группы, что делает его наиболее близким к жанру очерка или эссе. Пишущий сам определяет глубину эмоциональной окраски текста, способы выражения авторской позиции и ракурс освещения проблемы. Сочинение может быть написано в публицистической форме или форме лирического размышления. РЕЦЕНЗИЯ КАК ТИП СОЧИНЕНИЯ Рецензия – официальный письменный отзыв, содержащий анализ и оценку какого-нибудь научного сочинения, произведения искусства (прил. – рецензионный). (Современный толковый словарь русского языка) Рецензия – критический отзыв о каком-нибудь сочинении, спектакле, фильме. (Толковый словарь С.И.Ожегова) Рецензия – 1. Статья, целью которой является критический разбор какого-либо научного или художественного произведения, спектакля, кинофильма и т.д. 2. Отзыв на научную работу или какое-либо произведение перед их публикацией, защитой. (Современный словарь иностранных слов) Рецензия – 1. газетно-журнальный жанр; критический анализ и оценка нового художественного или научного произведения. 2. Отзыв на научную работу или литературно-художественное произведение перед их публикацией, защитой и т.п. (БЭС) Таким образом, рецензия – это письменный критический отзыв в виде статьи газетно-журнального жанра. СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ ВСТУПЛЕНИЕ (ВАРИАНТЫ) Слово о писателе Собственное читательское впечатление (приём обратной композиции) Слово от лица массового читателя ( статистика, общественное мнение. Этот тип вступления логично закончить вопросом (Почему имя этого писателя заинтересовало современного читателя? В чём причина популярности данного писателя в современном обществе?) Основная часть сочинения является фактически ответом на этот вопрос. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Знакомо ли Вам имя автора? Что Вам известно о его творчестве? Восприятие, интерпретация и оценка произведения: – какую сферу жизни изображает автор? Какова её значимость в социальной, нравственной и духовной жизни современности? – тема произведения и способы её раскрытия. Включить краткий пересказ и анализ сюжета; – насколько жизненны и убедительны герои произведения? – коллизия произведения; – как художественные компоненты раскрывают идею произведения (содержательность формы)? – в чём состоит своеобразие языка и стиля произведения, в чём проявляется неповторимость авторской манеры? – какова авторская позиция, что утверждается или отрицается в произведении; что Вы думаете по этому поводу? ЗАКЛЮЧЕНИЕ Выводы и итоги рецензента: обратить внимание на…; задать вопросы автору; побудить читателя к чему-либо; поспорить с автором… Перечитать рецензию и озаглавить её (название должно быть броским, интригующим, обращающим на себя внимание). Надо помнить, что: Литература в рецензии часто рассматривается как повод для общественного разговора , обсуждения насущных проблем с современниками. Рецензия пишется только на произведения современной литературы (на произведения классики пишется отзыв!). Под современной литературой понимается литература последних 15 лет. Рецензия НА…, отзыв О… Рецензия предполагает эмоциональность, так как цель рецензии – возбудить, взбудоражить общественное мнение. Вместе с тем рецензия предполагает логичность, оценочность, призывность Рецензия обязательно содержит элементы рекламы. КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ – Большим достоинством книги является… – Автор умело подсказывает… – Книга подкупает (чем?)… – Нельзя не одобрить… – Нельзя не согласиться… – Хочется отметить… – Однако вызывает удивление… – Возникает вопрос… – Чувствуется влияние… – Основываясь на традициях… – Хочется поспорить с автором… – Хотелось бы задать вопрос… – В заключение отметим… – Вызывает недоумение… – С радостью узнаёшь… – Правда, это требует серьёзных размышлений (доказательств…)… ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Нарушение трёхчастного построения текста Нет пересказа, непонятно, о чём идёт речь в рецензии Вместо анализа – пересказ Нарушен стиль сочинения Подменён тип сочинения (вместо рецензии отзыв или анализ литературного произведения) Нет выхода на общественное мнение, не определена актуальность «Засушенность» текста (текст выстраивается неэмоционально, есть склонность к официально-деловому стилю) Отсутствует связь с современностью СОЧИНЕНИЕ ТИПА «ЭССЕ» Цель данного типа сочинения: создать всеохватывающее представление об уникальности личности пишущего. Эссе – разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий и ассоциаций. ( Литература. Справочные материалы. М.: Просвещение. – 1989) Эссе – очерк, трактующий литературные, философские, социальные и другие проблемы не в систематическом научном виде, а в свободной форме. (Современный толковый словарь русского языка под ред С.А.Кузнецова. – М.: Ридерз Дайджест. 2004) Отличительной особенностью эссе является его краткость. Эссе обладает определённым внутренним единством, которое сохраняется на протяжении всего текста. Выделяют два типа эссе: Эссе субъективное, личностное, где основным элементом является раскрытие той или иной стороны авторской личности. Эссе объективное («серьёзное»), где личностное начало подчинено предмету описания или какой-то идее. Традиционно эссе – форма личностного выражения. Его характеризуют свобода построения и лёгкая, неспешная манера изложения с многочисленными отклонениями от темы и ассоциативными ходами. Эссе – литературный жанр, что совсем не обязательно делает его предметом литературы, однако в нём используются все ресурсы искусства слова: тропы, каламбуры, ритм и все возможные приёмы риторики, призванные отразить личность и темперамент автора. Традиционно 9 классы пишут эссе для портфолио. Такое эссе представляет собой «очеловеченное» резюме (резюме – официально-деловая бумага, содержащая информацию об образовании, умениях, возможностях, результатах профессиональной деятельности, потенциальных возможностях пишущего). Для написания такого варианта эссе удобно придерживаться следующего плана: Представление себя. Анализ результатов учебной деятельности. Результаты во внеурочной учебной деятельности. Участие и достижения во внеурочной (школьной и внешкольной) деятельности. Личностные качества, определяющие результаты Вашей деятельности. Увлечения, досуг. Перспективы на будущее (связанные с учёбой, интересами, выбором профессии; каким Вы хотите видеть себя в будущем? Что для этого надо сделать? Какие личностные качества надо развивать, с чем необходимо расстаться?) Сочинение – эссе не предполагает большой объём. Главные умения, которые должен показать ученик в своей работе, связаны с раскрытием своей личности в свободной, непринуждённой форме с долей самокритики, лёгкой иронии и юмором. Эссе такого типа предполагает элементы психоанализа. СОЧИНЕНИЕ ТИПА «ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ» Цель данного типа сочинения: выстроить образ литературного героя на основе анализа текста художественного произведения и мнения критики. ВАРИАНТЫ ТЕМЫ Образ литературного героя («Образ Базарова», «Образ Обломова»). Тема сформулирована в виде цитаты («Базаров как «лицо трагическое», «Печорин – трагический герой своего времени»). Тема более узкая, цель такой темы – исследование образа литературного героя в определённом ракурсе. Тема сформулирована в виде вопроса («Почему Базаров лицо трагическое?», «В чём трагедия Печорина?»). Такая тема сочинения предполагает анализ причин, условий, сформировавших данный тип героя. Ответ на вопрос и есть основная мысль сочинения. Некоторые темы («Чацкий – лицо трагическое или комическое?») предполагают анализ образа героя с учётом жанрового своеобразия произведения. Сочинение по образу литературного героя, где на 1-ый план выступает личностное читательское отношение к герою («Мой любимый герой Пушкина»). СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ ВАРИАНТЫ ВСТУПЛЕНИЙ Герой как отражение времени (типичный или неординарный тип героя). Ретроспектива данного типа литературного героя в произведениях русской литературы. Историческая обстановка, проявившая данный тип героя. Роль прототипов. Взгляд критики на образ героя произведения (Добролюбов и Писарев о Катерине, Добролюбов и Дружинин об Обломове). ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Первая встреча с героем: – когда появляется герой в произведении? – как появляется герой? – кто представляет героя (автор, другие герои, сам герой)? – впечатление, которое производит герой при первой встрече. 2. Портрет героя: – сколько портретов данного героя даётся в произведении; – анализ 1-го портрета; – портретные описания, дополняющие главный портрет; – на какие детали портрета автор обращает особое внимание (одежда, возраст, лицо, черты лица, выражение лица, возраст – почему?) – при описании лица есть ли упоминание о глазах (какие, о чём говорят?) 3. Среда, к которой относится герой (что указывает на эту принадлежность?) 4. Воспитание, образование (в какой части сюжета об этом говорится, почему? Если автор об этом не говорит, как читатель догадывается об этом?) 5. Речь героя: – на какие темы предпочитает говорить герой? – речь представляет собой монолог или диалог? (если монолог, какой он – внешний или внутренний?) – анализ лексики; – анализ синтаксического строя речи; – эмоциональность речи. 6. Система ценностей героя, его мировоззрение, жизненная философия. 7. Герой в системе образов: – отношение других персонажей произведения к герою (кто и как говорит о нём? Какую линию поведения выбирают герои произведения по отношению к герою?) – отношение героя к другим персонажам произведения 9с кем и как он ведёт себя, почему?). 8. Анализ 1 – 2 поступков героя: – поступки «нормальные»; – поступки, вызванные крайними обстоятельствами. 9. Авторское отношение к герою (из чего оно складывается, как и с помощью чего выражается?). 10. Оценка героя читателями: – современниками; – критиками; – потомками. 11. Влияние данного героя на дальнейшее развитие литературы. 12. Актуален ли герой произведения в наше время (если «да», то чем?). Личностное отношение (отношение современного читателя). ЗАКЛЮЧЕНИЕ Пункты 11 и 12 по существу являются заключением сочинения данного типа. ТИПИЧНЫЕ НЕДОЧЁТЫ Анализ образа литературного героя подменяется пересказом сюжета произведения или отдельных сцен. Отсутствует опора на текст (нет цитат). Отсутствует анализ мотивов, определяющих поступки героев. Не показана связь героя с эпохой. Работа не имеет логической законченности (нет выводов, объясняющих, ради чего, с какой целью проводился анализ образа). Не показано знание критики. Не раскрыто авторское отношение к герою. Тип сочинения-рассуждения подменён другим типом текста.

«Мой любимый литературный герой» (сочинение — эссе)

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 имени Ивана Нечаева городского поселения поселка Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области

Сочинение «Мой любимый литературный герой»

Добрый день. Пишет Вам ученица 8 «А» класса Холостинина Алена из поселка Чистые Боры Костромской области. В своем письме я хочу поделиться мыслями о моем любимом литературном герое.

Но сначала позволю себе небольшое авторское отступление. Я считаю, что у каждого человека в течение жизни появляется не один любимый литературный герой, а несколько. Это зависит в том числе и от возраста, и от проблем, которые у тебя возникают. Если я обращусь к своему литературному опыту, то честно скажу, что мои литературные герои были разными: мне нравилась Алиса из произведения «Алиса в стране чудес», Ассоль из повести Грина «Алые паруса», Маша Миронова из романа А.С.Пушкина «Капитанская дочка»…Шло время. Сейчас я учусь в восьмом классе, меня, как подростка, волнуют проблемы любви, жизни и смерти, взаимоотношений со сверстниками.

И вот недавно я прочитала книгу американского писателя Джона Грина «Виноваты звезды», которая пользуется огромной популярностью среди молодежи нашего времени. Да, это не русский писатель, но проблемы, которые он поднимает в своем произведении, понятны людям разных стран и вероисповеданий. А это очень важно. «Виноваты звезды» — это попытка автора привлечь внимание современных читателей к такой страшной болезни нового столетия, как рак. Эта болезнь не щадит никого. Книгу я читала на одном дыхании. Написана она от лица девушки Хейзел, очень похоже на дневниковые записи, поэтому язык произведения мне был понятен.

Ну, а теперь я обращаюсь к моей любимой героине – Хейзел и попытаюсь в своем письме показать Вам, чем она мне дорога. Хейзел – шестнадцатилетняя девушка, обреченная на смерть: она больна раком щитовидной железы. Внешне она очень красивая, несмотря на то, что из носа торчат трубки, через которые она дышит. Чтобы показать внешность Хейзел, я процитирую Вам строки из произведения. Вот как о ней говорит Огастус, парень, который ее любит: «У нее легкая походка. Она такая красивая. На нее невозможно наглядеться. Не нужно волноваться, что она умнее меня: я и так знаю, что умнее. Она забавная и никогда не бывает злой».

Естественно, что я полюбила эту героиню не за внешность, а за черты ее характера, которые она проявляет, находясь в ужасном болезненном состоянии. Обратили ли Вы внимание на слова, что Хейзел никогда не бывает злой? А как же мы бываем часто злыми и жестокими, имея все, в том числе и здоровье. Вот чему надо поучиться у моей героини.

Хейзел привлекла меня и своей заботой о родителях. Чтобы их не расстраивать, она стала посещать группу поддержки, хотя об этих занятиях она вспоминала всегда с большой иронией. Приближение смерти заставляет героев посмотреть на жизнь другими глазами, и для Хейзел большое значение имеет благополучие ее близких.

А такая цитата заставит содрогнуться каждого человека:

«Знаете, что может быть хуже, чем умирать от рака? Только иметь ребенка, умирающего от рака!»

Не могу не сказать и о любви Хейзел и Огастуса. Подростки встретились во время заседания группы поддержки и сразу влюбились друг в друга. Но не это меня поразило. Герои, несмотря на страшную болезнь, совсем не говорили про нее. Они читали книги!!! Они обменивались мыслями о прочитанных произведениях! Они вместе ездили в Амстердам к писателю. Показана большая любовь в противовес всем проблемам.

Я никак не ожидала, что Огастус умрет. Со слезами на глазах я читала слова, которые Хейзел говорила на похоронах Огастуса: «Огастус был величайшей любовью моей жизни, любовью, предначертанной свыше и свыше оборванной. У нас была огромная любовь. Гас, ты дал мне вечность за считанные дни. Спасибо тебе».

Итак, подведу итог всему вышесказанному. Чем мне запомнилась моя любимая на данный момент героиня? Я могу поучиться у нее отношению к жизни: обреченная на смерть, она не стонет, не плачет, она просто живет и радуется каждому дню.

И еще одно небольшое мое авторское отступление. Прочитав книгу, я посмотрела в Интернете отзывы о ней. Разные мысли об этой книге. Многие считают, что через это произведение нельзя получить утешение. Я же другого мнения: роман наполнен жизнью. Весь! Лично я задумалась о своей жизни. Моя героиня помогает мне полюбить жизнь, больше заботиться о близких людях, ценить даже маленькие теплые моменты из жизни.

На этом письмо свое заканчиваю. Желаю всем хорошего здоровья, прекрасного настроения при чтении наших творческих работ.

Холостинина Алена, 8«А» класс, МОУ СОШ № 1

имени Ивана Нечаева г.п.п. Чистые Боры

Анна Каренина

Задумывая над темой мои любимые литературные герои, в голове возникает куча имен из которых сложно выбрать кого – то одного, поэтому я решила остановиться на своей первой мысли – Анна Каренина.

С точки зрения многих людей, то, что я считаю Анну Каренину своим любимым героем, будет звучать абсурдно. Честно говоря, многие прочитав книгу и посмотреть фильм, отрицательно относится такой героине и даже порой не выбирают выражения, отзываясь о ней. Но, по – моему мнению, такие люди просто не уловили сути всего рассказа, не смогли рассмотреть все прелести сюжета романа.

Начнем с того, что сам роман социален и актуален в наши дни. Хотя был написан многие столетия назад. Анна как и многие женщины в наши времена узница своих желаний. Она вышла замуж за богатого мужчину, но не любит его. Мужчины в основном обвиняют ее за роман с Вронским, но извините, это была любовь. Женщина не может быть вечно узницей. Она любила, была счастлива в эти моменты, именно о такой любви мечтает каждая женщина. Но как показывает этот роман, не в мужчинах заключается счастье, а в детях.

Да она была не права в этом, что оставила детей ради любимого мужчины. Но, почему же она так любима мной? А потому что отражает чувства многих женщин, как часто мы не думаем и выходим замуж по расчету, а потом раскаиваемся в этом. Этот роман дает повод задуматься, заглянуть в глубину своей души, а ведь мы практически все, такие как она: безбашенные, готовы на все ради любви. Ведь может, стоит во время остановиться, понять, что ты гордая и найти свой смысл в жизни, сохранить свою честь и помнить, что любой плохой поступок отразится не только на тебе, но и на близких.

А вот теперь задумайтесь, и ответьте себе стоит ли проживать такую жизнь как Анна, или же стоит что – то поменять.

Другие сочинения: ← Басня собственного сочинения↑ ДругиеМоя любимая книга →

Эх, до чего же я люблю простые, яркие и захватывающие уютные тайтлы, погружаясь в которые можно напрочь забыть о повседневных заботах, проблемах и даже о кружке, остывающего рядом с вкусняшками, чая. Одним из таких аниме, для меня, безусловно, является «Волейбол».

Знаете, многие мои друзья и подруги напрочь отказываясь начинать этот сериал, аргументируя это тем, что «спортивные» аниме – очень нишевый жанр, который «дропается» большей частью людей и не заходит тем, кто не любит спортивные дисциплины…

При этом, те кто давали «Волейболу» шанс – спустя пару серий восхищались рисовкой, сюжетом и глубокой проработкой характеров персонажей, которые обладают простыми человеческими качествами. Чего только стоит поведение:

Лично у меня, несколько раз во время просмотра, было устойчивое чувство того, что я не просто смотрю аниме, а действительно знаю ребят и сама участвую в развитии истории. Поэтому, мне было очень интересно, на кого из персонажей я похожа больше всего. К счастью, это оказалось не симптомом психического недуга, а довольно распространённым явлением.

Бесплатный авторский онлайн тест «Кто ты из аниме «Волейбол», состоящий из 10 коротких и простых вопросов – твой шанс узнать, кем бы ты стал/а оказавшись в компании самых спортивных и целеустремлённых молодых людей в мире!

Готовы честно и вдумчиво ответить на все предложенные вопросы и получить даже самый неожиданный ответ? Тогда, самое время ударить по мячу и перейти к опросу!

Итак, начнем, как ты выглядишь/выглядел/а(бы)?

Хорошо, теперь расскажи мне о своем характере. Какая ты личность?

Неплохо! А какие у тебя предпочтения в еде?

Ммм, ну, в этом мы похожи! Расскажешь мне о своем хобби?

Окей, а в какую команду вступил/а бы?

Отличные ответы! Какая позиция тебе по душе?

А у тебя есть брат/сестра?

Твой любимый цвет из перечисленных ниже?

Считаешь ли ты себя лидером?

И вот, мы уже на финише! Последний вопрос теста — легко ли тебя огорчить?

Тест «Кто ты из аниме волейбол»

Рассказ о своем любимом персонаже на английском

Ваш результат: Шоё Хината

Имя: Шоё Хината (яп.:日向 翔陽 Hinata Shōyō) — главный герой аниме и манги Волейбол. Shōyō (翔陽) можно прочитать как «парящие небеса». В то же время у «yō» есть несколько понятий: «солнечный свет, мужчина, положительные эмоции, небо, день». Фамилия Хината (日向) может обозначать «место под солнцем».

23 интересных факта о персонаже:

  1. Любимая еда: Тамаго Каке Гохан.
  2. Хината говорит в начале первых трех сезонов: «На моих глазах он преграждает мне путь. Высокая-высокая стена; что же это за сцена с другой стороны? Что я смогу там увидеть? „Вид сверху“ — это пейзаж, который я никогда не увижу сам; но если я не один, тогда… Может быть, я смогу его увидеть.»
  3. Знаменитое открытие таинственным образом отсутствовало в четвертом сезоне.
  4. Насущная проблема: он не может поймать мяч одной рукой.
  5. Как и Кагеяма, поскольку он родился на переходе, его звездный знак не ясен; если он родился до 12 часов дня, он Близнец, если он родился после, он Рак.
  6. Перед выпускным экзаменом в Токийской экспедиции, Хината заявил, что у него никогда не было двузначного балла ни по одному из своих школьных тестов.
  7. Худший предмет для Хинаты — английский. Его актер озвучки Мурасе Аюму, однако, родился в Америке (Лос-Анджелес) и может свободно говорить по-английски.
  8. Когда Хината чувствует страх или угрозу, он инстинктивно прячется за ближайшим человеком.
  9. Хината — самый старший первогодка в команде.
  10. И наоборот, Кагеяма — самый молодой первогодка.
  11. Его день рождения совпадает с летним солнцестоянием (21 июня, самый длинный день и самая короткая ночь в году), что контрастирует с Днем рождения Кагеямы, который приходится на зимнее солнцестояние (22 декабря, самая длинная ночь и самый короткий день в году).
  12. В первом опросе популярности Хината занял 2-е место после Кагеямы с 6058 голосами. Во втором опросе популярности он занял 1-е место с 12 720 баллами.
  13. В опросе, проведенном компанией Charapedia, японской базой данных персонажей аниме и манги, которая спросила людей, какие персонажи аниме они выберут в качестве основы для имени своих детей, Хината заняла 8-е место со 104 голосами среди респондентов женского пола.
  14. В Haikyuu!!: One Shot, номер майки Хинаты был 7, а не 10.
  15. В Haikyuu!!: One Shot, Хината не был первогодкой. Хината и Кагеяма сформировали свою «странную комбинацию» во время матча против другой школы, а не в матче три на три против Цукишимы, Ямагучи и Дайчи.
  16. Английские СМИ, такие как Crunchyroll (аниме) и VIZ Media (манга), пишут его имя как «Хината Шойо». У имени Хинаты есть символ «солнце», а у имени Цукисимы — символ «луна». Это отсылка к тому факту, что они соперники, несмотря на то, что находятся в одной команде, а также идея о том, что Хината яркий, как солнце, в отличие от отчужденного и незаметного Цукишимы.
  17. Часть первого имени Хинаты и часть первого имени Кагеямы при объединении образуют слово «Хишо» (飛翔), что означает «парить» или «летать».
  18. Кроме того, первый символ имени Кагеямы «Тоби» (飛) также может быть прочитан как «привет», как и Хината.
  19. Что касается его имени, Фурудате писал: «Я дал ему это имя, имея в виду образ „солнца“ и „полета“».
  20. Что касается характера Хинаты, Фурудате утверждает, что он гордится тем, каким Хината получился, и утверждает, что он был создан так, чтобы не иметь никакого сходства со своим создателем.
  21. Все первые попытки атаки Хинаты проваливаются.
  22. Его первая атака, задняя атака, финт, и т. д.
  23. Самый ненавистный тип блокирующего для Хинаты это Мацукава Иссей.

За честные ответы ТЕБЕ открыты эти БЕСПЛАТНЫЕ ТЕСТЫ:

1. Кто ты из Геншин Импакт

2.Кто ты из Токийских Мстителей

3. Кто ты из Атаки Титанов

4. Кто ты из Волейбол

7. Кто ты из Данганропы

8. Кто ты из Клинок рассекающий демонов

Рассказ о своем любимом персонаже на английском

Ваш результат: Кенма

Имя: Кенма Козуме (яп. 孤爪研磨 Kozume Kenma) — второгодка старшей школы Некома. Кенма (研磨) — 1) точить, полировать; 2) совершенствовать (перен.). Козуме (孤爪) — одинокий коготь.

13 интересных факта о персонаже:

  1. Интересные факты
  2. Насущная проблема: лето слишком жаркое, зима слишком холодная.
  3. Любимая еда: яблочный пирог.
  4. Единственный ребёнок в семье[1].
  5. Кенма стесняется всех, кроме Куроо, Инуоки и Хинаты.
  6. Покрасила волосы в светлый из-за желания «не выделяться», т.к. до этого Ямамото сказал, что она выглядит как Садако[2] и привлекает этим к себе внимание[3].
  7. Она не хочет подстригать волосы, потому что беспокоится, когда её поле зрения слишком широко.
  8. В начальной школе она не завёла друзей.
  9. До средней школы она легко заболевала после тренировок или матчей.
  10. Знак зодиака — Весы.
  11. Постоянно волнуется, из-за того что не хочет, чтобы её замечали.
  12. Когда она была первогодкой, она решил бросить волейбол из-за того что там было много людей, и она не думал, что сможет выдержать тренировок, однако Куроо её всё же отговорил.
  13. Никнейм в видеоиграх — ‘applepi’

За честные ответы ТЕБЕ открыты эти БЕСПЛАТНЫЕ ТЕСТЫ:

1. Кто ты из Геншин Импакт

2.Кто ты из Токийских Мстителей

3. Кто ты из Атаки Титанов

4. Кто ты из Волейбол

7. Кто ты из Данганропы

8. Кто ты из Клинок рассекающий демонов

Рассказ о своем любимом персонаже на английском

Ваш результат: Куроо Тецуро

Имя: Куроо Тецуро (яп. 黒尾鉄朗 Kuroo Tetsurō) — третьекурсник старшей школы Некома. Капитан мужского волейбольного клуба, играющий на позиции центрального блокирующего. 

Тецуро (鉄 朗) — железная бодрость. Куроо (黒 尾) — чёрный хвост.

14 интересных факта о персонаже:

  1. У Куроо есть старшая сестра, о которой к сожалению нам ничего не известно
  2. Любимая еда: жареная соленая скумбрия.
  3. Не любит мятные конфеты.
  4. Насущная проблема: не может победить свою «повышенную лохматость» после сна. Кенма заявил, что это потому, что Куроо спит на животе и прижимает две подушки к ушам и волосам.
  5. Кенма считает, что его речи перед матчем, и знаменитая цитата «мы кровь, текущая по нашим венам…» выставляют его на посмешище.
  6. Его смех похож на смех Котаро Бокуто. В основном это «Охо-хо-хо».
  7. Когда Куроо был младше, он подбирал новые методы игры в волейбол от просмотра матчей по телевизору.
  8. В отличие от Яку, он предпочитает рыбу, девушек с длинными волосами, сладкое карри, собак, волейбольные мячи Mikasa, и ездить летом на море.
  9. В первом опросе популярности Haikyuu Куроо занял 6 место с 4035 голосами. Во втором он помещён на 8-е место с 6511 голосами.
  10. Знак зодиака — Скорпион.
  11. Было предположение, что Куроо мог бы быть амбидекстером, так как в манге он уже играл и правой, и левой руками. Тем не менее, Фурудате заявил, что он иногда рисует правшей, подающих левой рукой, из-за того, что порой рисует мангу в полусне.
  12. Он учится в 5 классе, который готовит к поступлению в колледж.
  13. Волейбольный корт на котором в детстве играли Куроо и Кенма, существует в реальности.
  14. Он знает полное название ДГК (докозагексаеновая кислота).

За честные ответы ТЕБЕ открыты эти БЕСПЛАТНЫЕ ТЕСТЫ:

1. Кто ты из Геншин Импакт

2.Кто ты из Токийских Мстителей

3. Кто ты из Атаки Титанов

4. Кто ты из Волейбол

7. Кто ты из Данганропы

8. Кто ты из Клинок рассекающий демонов

Предыдущая

Аниме тестыТест: Кто ты из «Атаки Титанов»

Следующая

Аниме тестыТест «Кто ты из Клинок рассекающий демонов»

  • Рассказ о своем месте жительства на английском
  • Рассказ о своем питомце о кошке 2 класс
  • Рассказ о своем любимом блюде на английском
  • Рассказ о своем дне с временем на английском
  • Рассказ о своем знаке зодиака 2 класс весы