Рассказ о своем друге по английскому языку

Автор на чтение 27 мин. просмотров 1 опубликовано 01.03.2021 продолжаем учиться говорить и, самое главное, думать по-английски. сегодня наше занятие

На чтение 27 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Продолжаем учиться говорить и, самое главное, думать по-английски. Сегодня наше занятие вновь будет направлено одновременно и на проверку знаний, и на развитие навыков общения на иностранном языке. А именно, будем учиться составлять рассказ о друге на английском языке. В статье вас ждет много полезных рекомендаций по составлению текста, подборка тематической лексики с переводом и транскрипцией, а также готовый рассказ «Мой друг» на английском языке с русским переводом. Так что сердечно приглашаем присоединиться к чтению материала, особенно если данная тема вам крайне интересна и необходима. Приступаем к работе!

Как легко и быстро написать рассказ о друге на английском

По доброй традиции начнем урок с подготовительной работы. Цель сегодняшнего занятия – написать рассказ о своем друге на английском, но, чтобы достичь этой вершины, нужно пройти определенный путь, согласитесь? Как раз о том, как подготовиться к написанию сочинения первым делом и поговорим.

Общая рекомендация

При выполнении любого дела крайне важен психологический настрой исполнителя. Поэтому первое, что мы посоветуем – настройтесь написать на английском языке сочинение про подругу или друга. И прежде всего здесь подразумеваются два момента: спокойствие и целенаправленное стремление выполнить поставленную задачу.

Большинство учеников при выполнении письменных заданий излишне волнуются, и тем самым ухудшают свои результаты. А всего-то надо поверить в свои силы, записать план действий и написать рассказ про лучшего друга на английском. Поверьте, если вы уже дошли до заданий подобного плана, значит ваш уровень знаний позволяет выполнить поставленную задачу. А если знаний по английскому хватает, то о чем тогда переживать? Уж описать то любимого друга вы всегда сумеете! Тем более, если заранее продумать план сочинения. О том, как упростить себе написание рассказа о друге по английскому языку сейчас и поговорим.

Содержание текста

Чтобы от выполнения задачи вас ничто не отвлекало, действовать надо по строго намеченному плану. Поэтому мы всегда рекомендуем перед написанием английских сочинений составлять небольшую вспомогательную схему. Причем допустимо это делать даже полностью на русском языке, поскольку особой роли здесь перевод не играет. Для примера покажем, какой можно составить план для рассказа на английском языке о друзьях.

  1. Введение. Приветствие, представление себя и темы разговора, общие фразы о важности дружбы для человека. По объему достаточно 1-3 предложений.
  2. Основная часть, которая делится на несколько абзацев. Здесь содержание может быть самым разнообразным. От простого описания внешности и характера друга, до рассказа об интересных совместных историях, или вовсе философского размышления о понятии дружба. Объем основного текста определить довольно затруднительно, но в среднем должно получиться не менее 10-15 предложений.
  3. Заключение. Мысль, подводящая красивый итог всему повествованию. Например, можно сказать, что ваш друг замечательный человек и вы очень рады общению с ним. Или же завершить свое эссе словами о том, что каждому нужен понимающий и совпадающий в интересах человек, поэтому без друзей в жизни не обойтись.

Как видите, в содержании текста нет ничего сложного. Более того, вы можете самостоятельно упрощать или усложнять свое сочинение. Например, дети и новички могут написать простенький текст с описанием внешности и увлечений друга. А обладатели более высоких знаний могут добавить в рассказ о друге на английском языке истории о совместном времяпрепровождении или интересные случаи из жизни. Кроме того, с уровнем знаний от B1 можно написать эссе-размышление, в котором излагается собственная позиция автора по вопросу дружбы. Вы можете рассказать о важности дружбы, поразмышлять, почему мы больше дружим с теми, а не иными людьми, или вовсе поставить вопрос так, что настоящая дружба – редкое явление в современном мире. В общем, тема и сложность текста полностью в ваших руках!

Полезная лексика

И последняя составляющая успешного выполнения письменной работы – это достаточный словарный запас. Так, если вы пишете рассказ про друга на английском языке, то вам наверняка понадобятся слова, описывающие внешность или характер человека. Если же решили взяться за эссе, то не лишними станут вводные слова и речевые клише, позволяющие красиво начать и закончить мысль. Кроме того, полезными станут слова, рассказывающие про хобби, увлечения, повседневные занятия и т.п. Для вас мы сделали краткую выжимку наиболее часто встречаемых в английской речи слов, которую и готовы представить вашему вниманию.

Другие темы английского:  Достопримечательности Англии – обучающий топик для уровня A2-B1

Английская лексика о друзьях
Слово Транскрипция Перевод
friend [frɛnd] друг, подруга
friendship [ˈfrɛndʃɪp] дружба
to have been friends [tuː hæv biːn frɛndz] быть друзьями (уже на протяжении какого-либо времени)
to know each other [tuː nəʊ iːʧ ˈʌðə] знать друг друга
my best friend [maɪ bɛst frɛnd] мой лучший друг
a real friend [ə rɪəl frɛnd] настоящий друг
to make friends [tuː meɪk frɛndz] заводить друзей
my close friend [maɪ kləʊs frɛnd] мой близкий друг
Let me introduce my friend… [lɛt miː ˌɪntrəˈdjuːs maɪ frɛnd] Позвольте представить моего друга…
of the same age [ɒv ðiː seɪm eɪʤ] одного возраста
eyes [aɪz] глаза
hair [heə] волосы
tall [tɔːl] высокий
smart [smɑːt] умный
beautiful [ˈbjuːtəfʊl] красивый
slim [slɪm] стройный
strong [strɒŋ] сильный
cheerful [ˈʧɪəfʊl] веселый
honest [ˈɒnɪst] честный
kind [kaɪnd] добрый
understanding [ˌʌndəˈstændɪŋ] понимающий
to spend time [tuː spɛnd taɪm] проводить время
to help [tuː hɛlp] помогать
together [təˈgɛðə] вместе
watch [wɒʧ] смотреть
play [pleɪ] играть
listen [ˈlɪsn] слушать
to go for a walk [tuː gəʊ fɔːr ə wɔːk] ходить гулять
to be fond of [tuː biː fɒnd ɒv] увлекаться
to trust [tuː trʌst] доверять
to respect [tuː rɪsˈpɛkt] уважать
a circle of friends [ə ˈsɜːkl ɒv frɛndz] круг друзей
to have something in common [tuː hæv ˈsʌmθɪŋ ɪn ˈkɒmən] иметь что-либо общее
to go through hell and high water [tuː gəʊ θruː hɛl ænd haɪ ˈwɔːtə] пройти через огонь и воду
Everybody needs… [ˈɛvrɪbɒdi niːdz]… каждому нужно…
One of the most valuable things in life is friendship. [wʌn ɒv ðə məʊst] ˈvæljʊəbl θɪŋz ɪn laɪf ɪz ˈfrɛndʃɪp]. Одной из самых больших ценностей в жизни является дружба.
Friends play a very important role in our lives. [frɛndz pleɪ ə ˈvɛri ɪmˈpɔːtənt rəʊl ɪn ˈaʊə lɪvz]. Друзья играют важную роль в нашей жизни.
I believe this is true. [aɪ bɪˈliːv ðɪs ɪz truː]. Мне кажется, это правда.
For me friendship is… [fɔː miː ˈfrɛndʃɪp ɪz] Для меня дружба – это…
I’m lucky to have such friends. [aɪm ˈlʌki tuː hæv sʌʧ frɛndz]. Я счастлив, что у меня есть такие друзья.

Что ж, с таким запасом слов у нас уже почти получился готовый рассказ о друге или подруге на английском. Остается только составить красивые предложения и распределить их по абзацам. А грамотно выполнить эту задачу вам помогут примеры сочинений, приведенные в следующем разделе.

Возможно будут интересны и другие темы:

Примеры рассказа о друге на английском языке с русским переводом

Итак, подготовка к сочинению почти завершена, остается заключительный штрих – ознакомится с наглядным примером готового текста. Поэтому представляем вашему вниманию рассказ про друга на английском языке с переводом на русский. И даже не один, а парочку текстов разной сложности.

About my friend

Hello, my name is Marina. I have a lot of friends but I want to tell you about my best friend. Her name is Valeria. She is my next door neighbor and we know each other since kindergarten. Lera is very beautiful and clever girl. She has a long blonde hair and blue eyes. She is also slim, and I always say that Lera looks like Barbie. But she doesn’t copy this image. Lera has a rich imagination and her own style. And she is kind, honest, generous, purposeful and hard-working. I respect and trust her.

I am 11 years old and Lera is of the same age. We’ve got much in common, because we have more topics to discuss. It is always interesting to talk to Lera. We also can watch films, sing songs, play table games and do different other activities together. In addition, Lera has a fascinating sense of humor. I am lucky to have such friend and I believe that our friendship will never end.

О моем друге

Здравствуйте, меня зовут Марина. У меня есть много друзей, но я хочу вам рассказать о моей самой лучшей подруге. Ее зовут Валерия. Она моя соседка и мы знаем друг друга с детского сада. Лера очень красивая и умная девочка. У нее длинные светлые волосы и голубые глаза. Она также стройная, и я всегда говорю, что Лера выглядит как Барби. Но она не копирует этот образ. У Леры богатое воображение и свой собственный стиль. А еще она добрая, честная, благородная, целеустремленная и трудолюбивая. Я уважаю ее и полностью ей доверяю.

Мне 11 лет и Лера со мной одного возраста. Мы имеем много общего, так что у нас есть много тем для разговора. Общение с Лерой всегда интересно. Мы также можем смотреть фильмы, петь песни, играть в настольные игры и заниматься разными другими делами вместе. Вдобавок, у Леры первоклассное чувство юмора. Я счастлива, что у меня есть такая подруга, и я верю, что наша дружба никогда не закончится.

Вот еще интересная тема: Письмо другу на английском языке

Другие темы английского:  Слова описывающие характер человека на английском языке (Часть — 2)

My best friend

Hello! My name is Viktor, I am 15 years old. I’d like to tell you about my friend Konstantin.

Kostya is my best friend. Our families live in the same neighborhood and our parents are good friends. Konstantin and I know each other from the kindergarten, but our friendship began only in the first grade of school. We are classmates and have been friends for a very long time already.

Kostya is of my age, but he is taller than me. He fond of basketball and plays in our local basketball team. By the way, thanks to him I started to play basketball with other my friends in the yard. I am not so good player as Kostya, but I like to play basketball and to learn new tricks with a ball. My best friend always supports me and teaches different game tricks.

Almost every day I spend my time with Kostya. We laugh at each other’s jokes and have plenty to talk about. Sometimes we go to the playground, sometimes to the cinema or to the computer club. We like to play computer games. Also Kostya often tells interesting news about new videogames and we discuss them.

Konstantin is my old friend and I trust him. I know that he is very reliable and honest person. At any moment I can rely on Kostya, that’s why our friendship helps me feel strong and sure of myself.

Мой лучший друг

Здравствуйте! Меня зовут Виктор, мне 15 лет. Я хотел бы вам рассказать о моем друге Константине.

Костя – мой лучший друг. Наши семьи живут в одном районе, и наши родители хорошо дружат друг с другом. Константин и я знакомы с детского сада, но наша дружба началась только в первом классе школы. Мы одноклассники и дружим уже много лет.

Костя мой ровесник, но он выше ростом, чем я. Он увлекается баскетболом и играет в нашей местной баскетбольной команде. Кстати, благодаря ему я начал играть в баскетбол с другими моими друзьями во дворе. Я не такой хороший игрок, как Костя, но мне нравится играть в баскетбол и учить новые трюки с мячом. Мой лучший друг всегда меня поддерживает и учит различным игровым трюкам.

Почти каждый день я провожу свое время с Костей. Мы смеемся над нашими шутками, и нам всегда есть о чем поговорить. Иногда мы ходим на игровую площадку, иногда в кино или в компьютерный клуб. Нам нравится играть в компьютерные игры. Также Костя часто рассказывает интересные новости о новых видеоиграх, и мы их обсуждаем.

Константин – мой старый друг, и я доверяю ему. Я знаю, что он очень ответственный и честный человек. В любой момент я могу положиться на Костю, вот почему наша дружба помогает мне чувствовать себя сильнее и увереннее.

Таким вышел рассказ «Мой друг» на английском с моим авторским видением содержания текста. Как показывают примеры, ничего сверхсложного в сочинении придумывать необязательно, достаточно составить несколько предложений о внешности и характере друга, а также написать, чем вы любите заниматься вместе. Так что отбрасывайте лишние переживания и смело принимайтесь за собственный текст сочинения. Быстрого написания и успешной сдачи работы!

Тема по английскому языку: Моя лучшая подруга

Топик по английскому языку: Моя лучшая подруга (My best friend). Данный текст может быть использован в качестве презентации, проекта, рассказа, эссе, сочинения или сообщения на тему.

Моя подруга

Я хотела бы рассказать о своей лучшей подруге. Ее зовут Ольга. Мы познакомились в школе. Она моя ровесница, поэтому у нас много общего. Кроме того, мы живем в одном районе и видимся почти каждый день.

Внешность

Ольга – стройная симпатичная девушка с темными волнистыми волосами, прямым носом и большими зелеными глазами. По моему мнению, она очень добрая и честная, хотя иногда она бывает излишне прямолинейной.

Характер

Я думаю, настоящих друзей встретить непросто, поэтому я счастлива, что у меня есть Ольга. Я знаю, что всегда могу ей доверять. Она в самом деле очень надежна. В сложные моменты своей жизни я могу обратиться к ней за помощью и советом. Мы всегда делимся друг с другом своими переживаниями. Конечно, у нее есть недостатки, но я их не замечаю. Мне очень нравится быть в компании Ольги. Более того, мне нравятся ее родители. Они очень умные. Они всегда рады видеть меня в своем доме.

Время вместе

Как я уже сказала, мы проводим много времени вместе. Иногда мы ходим в кино, театры, музеи или просто гуляем по городу, обсуждая школу, влюбленности, жизнь и прочие темы. Мы обе хорошо танцуем, поэтому часто ходим в клубы или на вечеринки, где мы можем расслабиться и приятно провести время. Если мы вдруг ссоримся, то стараемся как можно скорее помириться. По правде сказать, я думаю, ссоры – пустая трата времени.

Поддержка

Что мне больше всего нравится в Ольге, так это готовность помочь в любую минуту. У нее отличное чувство юмора и она никогда не подведет. Когда мы надолго расстаемся, я очень по ней скучаю.

Заключение

Я думаю, наша дружба придает мне уверенности и помогает стать более понимающей и терпимой.

Заботьтесь о своих друзьях, потому что дружба – великая сила.

Прослушать тему перед скачиваниемна английском языке:

Скачать Топик по английскому языку: Моя лучшая подруга

My best friend

My friend

I would like to tell you about my best friend. Her name is Olga and we got acquainted at school. She is of my age, so we have a lot in common. Besides, we live in the same area, and therefore see each other almost every day.

Appearence

Olga is a slim good-looking girl with dark wavy hair, a straight nose and large green eyes. To my mind, she is very kind and honest though a bit straightforward at times.

Character

I think it’s not very easy to meet a true friend therefore I’m extremely happy to have Olga. I know that I can always trust her. She is indeed a reliable person in any way.  I can turn to her for help and advice in difficult moments of my life. We always share our problems and feelings with each other. Of course, she has got some shortcomings but I never take notice of them. I really enjoy Olga’s company. Moreover, I like her parents who are nice intelligent people. They are glad to see me in their house any time.

Going out together

As I have already said we spend a lot of time together. Sometimes we go to the cinema, to the theatre, to the museum or just walk around the town discussing all sorts of things such as school, love, life and many others. We are both keen on dancing, so we often visit clubs and parties where we can relax and enjoy ourselves. Whenever we quarrel, we try to make peace as soon as possible. In fact, I believe arguing is just a waste of time.

Support

What I like best about Olga is that she is always ready to help. She has got a good sense of humor and never lets people down. I miss her terribly if we part for a long time.

Conclusion

In my opinion, our friendship makes me feel more confident and helps to become more understanding and tolerant. Take care of your friends because friendship is a great force.

friend.jpg

реклама  Попробуйте ? занятия с репетиторами в онлайн-школе Тетрика. Первое занятие бесплатно??

My best friend’s name is Maria. She is not only my closest friend; she is also my oldest friend. We met when we both were five years old and we became friends immediately. Maria is very kind, helpful and good to talk to.

She is also very good-looking. She is quite short. Maria is well built and she has got an athletic figure and beautiful posture. Her shoulders are quite broad for a girl. She has got shapely arms and legs. Her neck is not very long and quite thin. Although she is naturally blonde, she is quite dark-skinned.

Maria has got fine features. Her face is oval shaped. Maria’s hair is very long and thick. It is curly. Her natural hair colour is blonde, but some time ago she dyed her hair brown. This colour suits her well and looks very natural because Maria has got thick dark eyebrows. Her forehead is quite high. She has got big sparkling hazel eyes. Her nose is small and straight, her ears are quite small and her lips are very full.

As Maria is very sporty, she often wears sports clothes and jeans. But she looks good in dresses as well. She doesn’t like high heels at all, that is why she usually wears gumshoes, trainers or flat shoes. She doesn’t usually wear jewellery, but she likes wearing various beautiful earrings.

Мою лучшую подругу зовут Мария. Она не только мой самый близкий друг, она также мой самый старый друг. Мы познакомились, когда нам обеим было по пять лет, и сразу же подружились. Мария очень добрая, отзывчивая и приятная в общении.

Она также очень красивая. Она невысокая. Мария хорошо сложена, у нее спортивная фигура и красивая осанка. Для девушки у нее довольно широкие плечи. У нее стройные руки и ноги. У нее не очень длинная тонкая шея. Хотя она натуральная блондинка, ее кожа достаточно смуглая.

У Марии красивые черты лица. Ее лицо овальной формы. У Марии очень длинные и густые вьющиеся волосы. Ее натуральный цвет волос светлый, но некоторое время назад она покрасила волосы в каштановый цвет. Этот цвет ей идет и выглядит очень естественно, потому что у Марии густые темные брови. У нее довольно высокий лоб. У Марии большие блестящие карие глаза, маленький прямой нос, небольшие уши и очень полные губы.

Мария очень спортивная, поэтому она часто носит спортивную одежду и джинсы. Но она также хорошо выглядит в платьях. Она не любит высокие каблуки, поэтому обычно носит кеды, кроссовки или туфли на плоской подошве. Она редко носит украшения, но любит носить разные красивые серьги.

Иностранные языки по скайпу

friend-3.jpg

I have a best friend. Her name is Anna. I met her in a summer camp last year. It turned out that we have a lot in common, things like our hobbies, our favourite kinds of music and many other. That’s why we became friends almost immediately.

Anna is a beautiful girl. She is tall and slim. My friend has dark long hair and beautiful blue eyes. I always admired Ann’s style of clothes. She dresses very prettily and stylishly.

I love my friend for her brilliant character. She is very kind and polite. She is a person, who is always ready to help if I need it. She always tries to be funny and can make me laugh when I feel very sad. But Anna has a bad trait, too. Sometimes she is very stubborn. It’s pretty hard to argue with her. But we try to strike a compromise. And it almost always helps. Anna is a very smart girl. She has the highest marks in the class. Therefore, if something goes wrong for me, I always ask for help from a friend. And she never refuses.

I spend a lot of time with Anna. We study at the same school. And we spend almost all free time together. On warm summer evenings we walk along the alleys talking on various topics. We usually watch films in the evenings and eat popcorn. Sometimes it takes all night. My friend has a big dog that I love to play with.

Now every summer we go to the sea with our families. And in the winter, when it is very cold, we go skiing and snowboarding. Without my friend Anna, I could hardly have so much fun. And when she leaves somewhere, I feel sad and lonely. Therefore, I am very glad that I have such a wonderful friend who is always there and ready to support in difficult times. For all the years of our friendship, she has become like a sister for me. We tell each other everything, share secrets and problems. And I hope that our friendship will last forever.

Перевод

У меня есть лучшая подруга, которую зовут Аня. Мы познакомились с ней в прошлом году в летнем лагере. Оказалось, что у нас очень много общих интересов, начиная от хобби до любимой музыки. Поэтому мы практически сразу начали дружить.

Аня очень красивая девушка. Она высокая и стройная. У неё темные длинные волосы и голубые глаза. Я всегда восхищалась стилем одежды Ани. Она одевается очень красиво и стильно.

Я люблю свою подругу за её замечательный характер. Она очень добрая и вежливая. Этот человек всегда готов прийти на помощь, если это необходимо. Она старается всегда быть веселой и может рассмешить даже когда очень грустно. Но также у Ани есть плохая черта характера. Иногда она бывает очень упрямая. Переспорить её довольно трудно. Но мы стараемся искать компромиссы. И это почти всегда помогает. Еще Аня очень умная. В классе у неё самые высшие баллы. Поэтому если у меня что-то не получается, я всегда прошу помощи у подруги. И она никогда мне не отказывает.

Я провожу очень много времени с Аней. Мы учимся в одной школе. А почти все свободное время проводим вместе. Теплыми летними вечерами мы просто прогуливаемся по алее, разговаривая на различные темы. Обычно по вечерам мы устраиваем просмотры фильмов с попкорном. У моей подруги есть большая собака, с которой я люблю играть.

Иногда это занимает всю ночь. Теперь каждое лето мы ездим на море с семьями. А зимой, когда очень холодно, катаемся на лыжах и сноубордах. Без моей подруги Ани мне бы вряд ли было настолько весело. И когда она уезжает куда-нибудь, мне становится грустно и одиноко. Поэтому, я очень рада, что у меня есть такая замечательная подруга, которая всегда рядом и готова поддержать в трудную минуту. За все года нашей дружбы она стала для меня как родная сестра. Мы все рассказываем друг другу, делимся секретами и проблемами. И я надеюсь, что наша дружба никогда не прекратится.

Автор: Ganenkova Maria

Видео уроки английского

Тема — Notices and warnings — Надписи и предостережения

Смотреть

Новые материалы

Ваш уровень английского?

Показать результаты »

Мы сделали подборки слов, которые помогут вам описать внешность на английском языке. Благодаря им вы сможете рассказать о чертах лица на английском, телосложении, а также передать общее впечатление о человеке.

description-of-the-appearance-in-english.png

Содержание:

Описание внешности: общее впечатление

Начнем с общего впечатления (general impression) о человеке.

Слово Перевод
Положительное впечатление
beautiful красивый
pretty милая, прелестная, хорошенькая (о женщине)
handsome красивый, статный, обходительный (о мужчине)
attractive привлекательный
good-looking привлекательный, интересный
charming очаровательный, прелестный
lovely милый, привлекательный
gorgeous великолепный, эффектный
stunning сногсшибательный
delightful восхитительный
neat опрятный
Отрицательное впечатление
hideous отвратительный, ужасный
ugly страшный, уродливый
repulsive отталкивающий
unkempt неопрятный, неряшливый
haggard изможденный, изнуренный

Если вы хотите сказать, что кто-то выглядит хорошо, используйте прилагательное после глагола to look, а не наречие:

She looks well good. — Она хорошо выглядит.

Описание внешности: телосложение

Перейдем к описанию телосложения (build/constitution).

Представьте, что вы оказались в Европе в сезон скидок. Вас терзает желание пополнить гардероб своих близких. Вы мечетесь и не можете определиться, подойдет ли кашемировая кофта вашей маме и хорошо ли сядет костюм, который вы присмотрели супругу. Консультант может задать вам следующие вопросы: What does your mom look like? (Как ваша мама выглядит?), Is she slim or plump? (Она стройная или в теле?), Is your husband tall with broad shoulders? (Ваш муж высокий и широкоплечий?), What size of clothes does he wear? (Какой размер одежды он носит?).

Обратите внимание, некоторые студенты путают смысл следующих вопросов: What does she look like? (Как она выглядит?), What is she like? (Какая она?), What does she like? (Что она любит?).

Мы подготовили список слов, которые помогут вам ответить на вышеперечисленные вопросы.

Слово/Словосочетание Перевод
(of) average/medium/middle height среднего роста
tall высокий
short низкий
petite изящная, миниатюрная (о женщине)
good/bad shape хорошая/плохая форма
well-built хорошо сложенный
shapely фигуристая, с хорошими формами (о женщине)
slim/slender стройный
a delicate figure/constitution хрупкое телосложение
skinny худой, тощий
feeble/weak хилый, слабый
underweight имеющий недостаточный вес
lanky долговязый, худой
gangling/gangly неуклюжий, нескладный
plump/stout полный
portly тучный (о мужчинах средних лет)
obese /əʊˈbiːs/ толстый, страдающий ожирением
overweight имеющий избыточный вес
tubby пузатый
powerful мощный, сильный
athletic атлетичный, физически сильный
strong/muscular сильный, крепкий, мускулистый
broad-shouldered широкоплечий
narrow-shouldered узкоплечий
round-shouldered сутулый

Если вы хотите сказать «довольно высокий человек» или «довольно длинные волосы», просто прибавьте к слову суффикс -ish. Например:

He is tallish. — Он довольно высокий. Her hair is longish. — У нее довольно длинные волосы.

Хотите с легкостью описывать внешность и характер человека? Запишитесь на общий разговорный курс английского.

Описание внешности: кожа

Цвет лица (complexion) может быть светлым (light), темным (dark), иногда выделяют промежуточные оттенки, например fair light — очень светлый. Также у кожи есть тон (undertone): холодный (cool), теплый (warm) и нейтральный (neutral). Его обозначения можно встретить на упаковках тонального крема (W, C и N). Тон кожи не меняется в зависимости от загара, в отличие от цвета кожи. Чтобы правильно подобрать косметику, нужно знать свой цвет и тон. Как это сделать, читайте в статье How to Determine Skin Tone.

Теперь перейдем к описанию цвета и состояния кожи.

Слово Перевод
white белая
black/ebony черная
brown коричневая (для описания жителей Ближнего и Среднего Востока)
olive оливковая (для описания жителей Средиземноморья)
swarthy смуглая
bronzed/tanned/golden загорелая
pale бледная, нездоровая
rosy румяная, розовая
freckled веснушчатая
wrinkled морщинистая
scarred покрытая рубцами, шрамами
silky шелковистая
smooth гладкая
rough грубая
spotless здоровая, чистая, без прыщей
pimpled прыщавая
dry сухая
oily жирная
normal нормальная

Если вам хочется узнать больше по теме, посмотрите ролик от engVid.

Описание внешности: черты лица на английском

Перейдем к описанию черт лица (facial features) на английском.

Слово Перевод
ae

  • round
  • oval
  • long
  • triangle
  • square
Іо

  • круглое
  • овальное
  • вытянутое
  • треугольное
  • квадратное
eows

  • straight
  • curved
  • soft arch
  • high arch
  • upward
  • arched
  • thick/bushy
  • shaggy
  • thin
  • plucked
  • shaped
  • well-marked
ови

  • прямые
  • изогнутые
  • с плавными дугами
  • с высокими дугами
  • направленные вверх
  • с изломом
  • густые
  • лохматые
  • тонкие
  • выщипанные
  • ухоженные, имеющие определенную форму
  • выразительные
eul>prominent</li>hooded eyes</li>round</li>almond-shaped</li>deep set</li>close set</li>wide set</li> аза

  • выпуклые
  • с нависающим веком
  • круглые
  • миндалевидные
  • глубоко посаженные
  • близко посаженные
  • широко посаженные
eshes

  • long
  • short
  • straight
  • curled
  • thick
  • thin
  • false/artificial
сницы

  • длинные
  • короткие
  • прямые
  • подкрученные
  • густые
  • тонкие
  • накладные
ae

  • straight
  • sharp
  • pointed
  • humped
  • flat
  • snub
  • turned up
  • bulbous
Ё

  • прямой
  • острый
  • заостренный
  • с горбинкой
  • плоский
  • курносый
  • вздернутый
  • картошкой
cs

  • sunken/hollow
  • chubby
  • ruddy
  • flushed
  • scarlet
  • pale
  • unshaven
  • clean-shaven
Ѻи

  • впалые
  • пухлые
  • румяные
  • раскрасневшиеся
  • пунцовые
  • бледные
  • небритые
  • гладко выбритые
cheekbones скулы
dimples ямочки на щеках
double chin двойной подбородок
a beard борода
усы
stubble щетина
whiskers бакенбарды

Описание внешности: волосы

Внешность человека можно охарактеризовать по цвету волос (hair), объему (volume) шевелюры и особенной прическе (a haircut).

Слово Перевод
a brunette брюнетка
a redhead рыжеволосый человек
dark темные
black черные
brown коричневые
chestnut каштановые
red рыжие
auburn темно-рыжие
blond/light/fair светлые
white белые, седые
седеющий
long длинные
short короткие
medium-length средней длины
shoulder-length длиной по плечи
bald лысый
going bald лысеющий
straight прямые
curly кучерявые
wavy волнистые
thick густые
thinning поредевшие
shiny блестящие
smooth гладкие
neatly combed аккуратно причесанные
soft/silken мягкие, шелковистые
dull тусклые
взъерошенные
a plait коса
a ponytail высокий хвост
dreadlocks дреды

Примеры описания внешности на английском

Мы подготовили для вас несколько объявлений на английском языке о поиске людей — вы могли видеть их в интернете или на автобусных остановках в англоязычных странах. Как правило, в таких постерах указаны основные характеристики внешности человека и особые приметы.

Сайт знакомств

In search of love В поиске любви
If you know this woman, please call me ASAP. Если вы знаете эту женщину, прошу позвонить мне как можно быстрее.

Найден ребенок

Child found Найден ребенок
The boy was found on Wednesday, June 18th, 2018. He was sitting at McDonald’s café near the train station. According to his words, his name is Kevin Kingsley. He came from Chicago to Des Moines with his mother. Мальчика нашли в среду 18 Июня 2018 г. Он сидел в кафе «Макдоналдс» рядом с ж/д станцией. По словам мальчика, его зовут Кевин Кингсли. Он приехал из Чикаго в Де-Мойн вместе с мамой.
People having any information about his parents or relatives are requested to call the police. Просим тех, кто что-либо знает о местонахождении его родителей или родственников, обратиться в полицию.

Пропала бабушка

On the 8th of January she went to the post office. Since then nobody knows her whereabouts. 8 февраля она ушла в почтовое отделение. С тех пор никто не знает ее местоположение.
If you have any information, please call us immediately. Если у вас есть какая-либо информация, просим сообщить нам незамедлительно.

Розыск преступника

If you know him, call the police. Если вы знаете его, позвоните в полицию.

Надеемся, с помощью нашей статьи вы пополнили свой запас лексики и теперь с легкостью опишете внешность любого человека на английском языке.

Скачать список полезной лексики по теме «Описание внешности на английском языке» (*.pdf, 278 Кб)

Учите новые слова и переводите свой пассивный запас в активный — записывайтесь на уроки к нашим преподавателям.Используемые источники:

  • https://speakenglishwell.ru/rasskaz-o-druge-na-anglijskom-yazyke-primery-poleznaya-leksika/
  • https://www.activeenglish.ru/topics/topik-po-anglijskomu-jazyku-moja-luchshaja-podruga/
  • https://www.interactive-english.ru/opisaniya-foto/2012-05-20-15-45-56/opisanie-druga/
  • https://online-teacher.ru/study/best-friend
  • https://englex.ru/description-of-the-appearance-in-english/

Государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования Ярославской области
Ярославский педагогический колледж

Учебно-методическое пособие для формирования

положительной учебной мотивации в условиях

проблемной ситуации на уроках английского языка для учителя
общеобразовательных школ

Ярославль
2017

24-11-81.jpg                                     5972.jpg

                                                               
32438-oformleniya-adresa-v-pisme-na-angliyskom.jpg

Учебно-методическое пособиедидактическое обеспечение

для учителя, предназначенное для формирования положительной
учебной мотивации уроках английского языка: учебное пособие/

Сост. Яковлева А.М.

Ярославль: ГПОАУ ЯО

Ярославский педагогический колледж, 2017.

            Данное пособие
может оказать помощь в формировании положительной учебной мотивации на
английском языке у обучающихся 3 классов общеобразовательных школ и
представляет собой сборник проблемных ситуаций на уроке английского языка.

Пособие может
быть рекомендовано изучающим английский язык, студентам — практикантам и
учителям английского языка общеобразовательных школ.

Составитель: Яковлева А.М., учитель
английского языка

Пояснительная записка

Данное пособие предназначено для учителя общеобразовательных школ,
разработано с учётом примерных программ по иностранному языку  и представляет
собой сборник проблемных ситуаций по различным темам на уроках английского
языка.

Сборник состоит из 6 проблемных ситуаций для аудиторной работы.

Работая над
созданием и отбором проблемных ситуаций, мы придерживались следующих критериев:


соответствие изучаемому материалу;

— учет
возрастных особенностей учащихся;

— наличие
проблемы для коммуникативного высказывания;


коммуникативный характер ситуаций;

— учет
интересов учащихся;


приближенность к реальной ситуации общения.

В подборке
содержатся проблемные ситуации, относящиеся к социально-бытовой и социально-культурной
сфере общения на темы, изучаемые в 3 классе общеобразовательной школы: «Письмо
зарубежному другу», «Слова-помощники», «Любимый праздник», День рождения», «Мой
друг», «Любимая ферма». Каждая проблемная ситуация сопровождается  картинками-помощниками.

Тематический план уроков

№ занятия

Тему урока

Вид занятия

Количество аудиторных часов

1.

Письмо зарубежному другу

Урок

1

2.

Слова-помощники

Урок

1

3.

Любимый праздник

Урок

1

4.

День рождения

Урок

1

5.

Мой друг

Урок

1

6.

Любимая ферма

Урок

1

shutterstock_38005438.jpg                              3018.jpg

                                
original.jpg                                          

 Тема
урока «Письмо зарубежному другу»


Сегодня я шла к вам на урок и увидела собаку по имени
Jack.
Вы с ним уже знакомы? (Да)

Он сидел и плакал. Оказывается, в
далёкой стране у собаки живёт друг. Наш
Jack хочет рассказать своему другу о том, чему он
научился в первом классе у Мистера Гринвуда. Но как это сделать, он не знает.
Давайте поможем Jack. Что вы можете предложить?

Предположения детей.

— Верно, Jack должен написать письмо. Он уже
умеет хорошо писать. Если собака напишет письмо о себе на этом листочке, сможет
ли он отправить его другу? (Нет)

А что ещё нужно? (Конверт)

— Верно, только в конверте лист бумаги станет
письмом и сможет отправиться в путешествие. Ребята, давайте отправим письмо
другу
Jack. Что вы видите на
конверте? (Чистый лист)

— Мы можем отправить такой конверт? (Нет)

— Как вы думаете, чему мы с вами будем сегодня
учиться? (
Мы будем учиться правильно
оформлять конверт)

Верно, наша задача научиться
подписывать конверт, чтобы мы могли отправить письмо зарубежному другу. Как вы
понимаете слово «зарубежный»? (Предположения детей)

— Ребята, как
вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? (Письмо зарубежному другу)

Тема урока «Слова-помощники»

Учитель
приглашает двух обучающихся к доске. Ребята, как вы думаете, кто из ваших
одноклассников, которых я вызывала, любит задавать вопросы? Предположения
детей.

Учитель
предлагает одному из учеников задать вопрос на английском языке друг другу «Ты
любишь задавать вопросы?»

Осознание
проблемы детьми.


Ребята, посмотрите на доску, что вы видите? (Глаголы, местоимения и
вспомогательное слово)


Давайте попробуем составить вопрос из слов. (Составляют вопрос)

— С
какого вспомогательного слова начинается наш вопрос? (
Do)

— В
каких предложениях используется данное вспомогательное слово? (В общих)


Ребята, как вы думаете, какие вопросительные слова используются при составлении
вопросительного предложения?

Побуждение
к проблеме.


Мистер Рул предлагает вам слова-помощники, которые вы будете использовать,
чтобы задавать вопросы.

DSCN0816.JPG

Тема
урока «Мой друг»

— Ребята, а у вас есть друзья? (Да)

— А как их зовут? (Называют своих друзей)

— А где они живут? (Ответы детей)

— А есть ли у вас друзья из лесной школы
Мистера Гринвуда? (Да)

— Расскажите мне о своем лесном друге.
Какой он?

Осознание проблемы.

— Предлагаю поработать в парах и помочь
друг другу составить рассказ о вашем друге из лесной школы на английском языке.
Что вы для этого будете делать? (Обратиться к пройденным материалам и вспомнить
характеристику вашего героя)

— Ребята, после прослушивания мы с вами
выберем лучший рассказ
.

Тема урока «Любимый праздник»

— Ребята, у нас сегодня на
уроке гость!

«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я — добрый
дед, я к вам спешу, мечты исполню, проблемы решу. Мешок чудес уже для вас
готовлю. Новый год приходит ко всем на планете. И любят, и ждут его взрослые и
дети. Перед тем, как я подарю вам подарки, выполните моё условие – ответьте мне
на несколько вопросов:

— Кто из вас
любит Новый Год?

— А вы знаете
традиции этого праздники в России? (Ответы детей)

— А в вашей
семье есть традиции? (Ответы детей)

— А кто
знает, как празднуют Новый Год в Англии? (Предположения детей)

Учитель
организует работу с иллюстрациями. Перед вами три иллюстрации. Что вы видите?
(Различные праздники)

— Как вы
думаете, какой праздник лишний? (Пасха)

— Почему вы
выбрали именно этот праздник? (Потому что на двух картинках изображён Новый
Год)

— Почему вы
решили, что это Новый Год? (Ответы детей)

— Сравните
две иллюстрации. Есть ли отличия? (Да. Называют отличия)

— О
новогоднем празднике, в каких странах идёт речь? (
Побуждение к проблеме)

— Кто-нибудь догадался, в
какой стране традицией является Санта-Клаус? (Предположения детей: Англия)

— Ребята, каждая страна
отмечает праздники по своим традициям. Какие праздники вы ещё знаете? Какой ваш
любимый праздник?

Фиксирование темы урока:
Любимый праздник

Тема урока «День Рождения»

— У мышки Mаry сегодня вечером будет день рождения. Она хочет пригласить друзей к себе
домой на праздник. Как это сделать? (Написать и разослать приглашения)

— Верно,
писать приглашения и письма мы с вами уже умеем. Приглашённые гости на праздник
готовят подарки, но один гость забыл принести подарок и сильно
расстроился. Как ему поздравить теперь именинницу? (Забывчивому гостю можно
посоветовать сказать приятные, красивые слова об имениннике)

— Ребята, но
будет не красиво, если мы не поздравим
Mаry, но, к сожалению, ни подарков, ни угощений у нас сейчас с вами нет, а
вы сможете поздравить мышку устным поздравлением на английском языке?

Осознание
проблемы.

— Ребята, как
вы думаете, какова наша основная задача сегодняшнего урока? (Поздравить Ма
ry)

— Ребята,
сегодня мы с вами будем учиться строить диалог в виде поздравления с Днём
Рождения на английском языке.

5972.jpg   kartinki-s-dnem-rozhdeniya-shariki-ili-torti-3.jpg

img18.jpg

Тема
урока «Покупки»

— Ребята, посмотрите на доску. Вам знакомы эти слова? (Да).

Pоtato, Tomatо, Cаbbage, Banаnas, Milk, Egg, Cheese, Cake


Ребята, герои нашего учебника Мисс Чэттер и Дайно хотят отправиться в магазин,
они составили список этих продуктов, но они просят нашей помощи. Ведь наши
герои не знают в какой магазин им нужно идти!

— In what shop can you buy these products? (В каком магазине можно купить эти продукты?)

— Как вы думаете, почему вы не
можете ответить на эти вопросы? (Мы не изучали названия магазинов)

Осознание проблемы.

— Какие магазины вы знаете? (Магазин продуктов, магазин одежды и т.д.).
Ребята, но мы находимся в Стране Английского Языка, и называть магазины мы
должны тоже на английском языке.

— Ребята, как вы думаете,
какая тема урока сегодня? (Покупки. Shopping)

— Как вы думаете, какая цель нашего урока сегодня? (Выучить названия магазинов)

— Ребята, а достаточно ли
знать только названия магазинов, чтобы помочь Мисс Чэттер и Дайно сделать
покупку? (Нет)

— Как вы думаете, что нужно
нам узнать еще, чтобы помочь нашим героям? (научиться общаться в магазине на
английском языке).

5972.jpg

Тема урока
«Любимая ферма. Множественное число существительных»

Ребята,
на ферме у Мартина есть много животных, но он запутался в их количестве.
Помогите Мартину разобраться, сколько у него коров, лисичек, собак, куриц, рыб
и мышей.

Практическое задание на «ошибку»:

A cow
two…………..

A fox -three…………….

A dog- two……………

A hen- six……………..

A fish- many ………….

А mouse
many
…………..

В каком числе стоят слова во втором столбике? (Во множественном)

— Как
образуется множественное число? (Добавляется окончание
s или es)

— Ребята, а
во всех ли словах нужно добавлять такие окончания? (Да/нет)

— Как вы
думаете, вы могли допустить ошибку? (Да/нет). Если да, то, в каких словах?

Осознание
проблемы.

— Дети, мистер
Рул считает по-другому. (Предъявление научного факта сообщением)

Речь Мистера
Рула: «Ребята, в английском языке есть правила добавления окончаний, и есть
исключения из правил. Как вы поступаете дальше, когда понимаете, что
столкнулись с затруднением? (Надо остановиться, подумать, где и почему возникла
проблема, построить способ решения затруднения и действовать дальше)

— Ребята, я
раскрою вам тайну правила! Обратимся к нашему учебнику

depositphotos_38187625-Six-hens.jpg9.jpg

240904_original.jpgthe_dog_by_tynibene-d62yjig.jpg

tri-lisenka.jpgкартинки-Геленджикский-Океанарий-Россия-фото-hh_Ni770215.jpg

Тема урока
«Погода»


Ребята, скажите какое время года у вас самое любимое? (Ответы детей)


Ребята, посмотрите на доску. Вы видите много новых слов. (Ответы учащихся
Солнце, солнечный, облако, облачный, ветрено, дождь, дождливо, снег и т.д.)

К нам
на урок прибежал питомец Джима и принес записку. В записке сказано, что скоро в
лесной школе будут проходить соревнования и нам нужно помочь участникам лесной
школы определить прогноз погоды на этот день.

— Какова тема нашего урока? (Погода)

— Ребята, что нам нужно знать, чтобы помочь лесным жителям?
(погодные условия)

— Мы можем помочь лесным жителям, используя данные слова на
доске? (да)

— Ребята, но ведь соревнования проходят у Мистера Гринвуда
в лесной школе, достаточно ли у вас знаний, чтобы помочь героям? (Нет)

Осознание проблемы.

— Какая цель нашего урока? ( Выучить новые слова и помочь
героям лесной школы)

ba4baa86a0c10529342b6030e0f66016.jpg

2441614333.jpg

Тема
урока «Время»

— Ребята, сегодня
у нас необычный урок. Мы отправимся в гости. А в гости мы отправимся к
Хранителю времени.  Он дружит только с теми, кто ценит время и умеет определять
время по часам. Вы ценить своё время умеете, т.к. на уроке не отвлекаетесь, не
теряете ни минутки.

— Ребята, а вот
умеете ли вы определять время? ( называют время на русском языке).

Вместе с нами в
путешествие отправился динозаврик Дайно. Он ещё не умеет говорить, который
сейчас час. Но очень хочет научиться. Хранитель времени поможет и ему, и нам.

Послушайте, какой
вопрос задаёт Дайно: What’s the time?

— Как вы думаете,
как переводится этот вопрос? (Который час? Сколько времени?)

Ребята, мы сможем
ответить динозаврику на вопрос? (Нет)

Осознание
проблемы.

— Ребята, сегодня
Хранитель Времени научит нас называть время на английском языке.

https://upavla.ru/wp-content/uploads/2016/05/signaly/dollar-clock.jpg

https://fs00.infourok.ru/images/doc/209/238634/img22.jpg

Диагностическая
(стартовая) работа по английскому языку в 3 классе

1 вариант

1.Vocabulary (Вставь слова в предложения: cat, his, home, do, has got, am, is, are,
have, can
). 10 баллов

1.  I
have got a _____________.

2.  My
name ____________  Bob.

3.  I
______________ seven.

4.  Grandmother_________
a kitten.

5.  Let’s
go at______________.

6.  Tom
has got a robot. _____________robot is nice.

7.
 How old _______________ Tom and Jerry?

8.
_______________ you got a computer?

9.
Bill_____________ swimming in the river.

10.
 _______________ you like to play hockey?

2.
Grammar (выбрать один ответ из двух вариантов).
10 баллов

      1. He … a
letter from his teacher.

a) are   b)has

2.They …speak English.

a) are   b)  can

3.Bob … a  new teacher.

a) have   b) is

4.She … from the USA.

a) am    b)is

5. … you from Russia? – Yes, I …

a) are b) am

6. … would you like to get for breakfast?

a)  where b) what   

7. … is she from?

a) how   b) where

8.     He 
…  seven.

a)     is       
b)am

9.I  …  got six grey rabbits.

a)     have  
b)has

10.Jim’s dog  …  swim.

a)     is   
b)can

3.
Reading
Прочитай текст и выполни задания по тексту, дай развернутый ответ.
5 баллов:

My name is Mary. These are my brothers Tom
and Tim. And this is my mother. Her name is Nora. We are in the bedroom. We are
on the bed. The bed is next to the armchair. There is a sofa between the
wardrobe and a table. There are my grandmother Anny and my grandfather Peter.
There is a picture above the sofa. On the picture there is my pet — a parrot.
His name is Fred. He is red, green and blue. At 13:00 I will go to school. At
school I must listen to the teacher. I mustn’t shout and I mustn’t draw on the
desk. At home I must do my homework. I need pens and pencils, a rubber and a
ruler to do my homework.

1) Выпиши из текста все школьные
принадлежности и переведи их:

2) Выпиши все цвета и переведи их:

3) В какой комнате находится семья Mary?
 

4) По примеру из текста опиши, что ты
должен и не должен делать в школе: (1 предложение с «должен», 1
предложение с «не должен»)

5) По примеру из текста опиши свою
комнату, используя слова по теме «Мебель» и необходимые предлоги (1
предложение)

4. Writing (Составь
рассказ
из 5 предложений о себе и о своей семье по
образцу
). 10 баллов

Образец: Hello!
My name is Sasha. / I’m Sasha. This is my Mum Lisa. This is my Dad Igor. This
is my sister Anya.

ОТВЕТЫ:

1.Cat, 2. Is 3. Am 4. Has got 5. Home 6. His 7. Are 8. Have
9. Can 10. Do

2. 1 b)has 2. b) 
can  3. b) is 4.  b)is   5. a) are b) am 6. b) what   7.b) where 8. a)is   9.
a)have 

10.  b)can

3.

1) pens — ручки, pencils — карандаши, a rubber — ластик, a
ruler —
линейка

2) red — красный, green — зеленый, blue
синий/голубой

3) bedroom — спальня

4) I must listen to the teacher. I mustn’t draw on the
desk

5) Например: The
bed is next to the table. There is a sofa between the wardrobe and a chair.
There is a shelf  above the sofa
.

Оценка:

17-26
— «3»

27-31
— «4»

32-35
— «5»

Диагностическая
(стартовая) работа по английскому языку в 3 классе

2 вариант

1.Vocabulary (Вставь слова в предложения: parrot, Her, school, Do, has got, am,
is, are, Have, must
).
10
баллов

1.  I
have got a _____________.

2.  My
mother and father _______    doctors.

3.  I
______________ from Russia.

4.  My
sister_________ a dog.

5.  Let’s
go at______________.

6.  Mary
has got a doll. _____________doll is nice.

7. 
You _______listen to the teacher.

8.
_______________ you got a computer?

9.
His dog ___________     funny.

10.
 _______________ you like to play football?

2.
Grammar (выбрать один ответ из двух вариантов).
10 баллов

1.     Bob’s pen  …  red.

a)     can   b)is

2.     She  …  seven.

b)    is  b)am

3.     They  …  got six black
cats.

b)    have   b)has

4.     He …….a big
house.

a)      is  
b) are

5.     It ……. grey

a)     can   b) is

6.     Bob
and Tom
……..pupils.

a)      are   
b) am

7.     My
brother
………. a
red hat

a)      is     
b) has got

8.     Peter …….. a book.

a)     read  b) reads

9.     You….. boys.

a) has   b) are

10. …… do you like
an ice cream?

a) What   b) How

3.
Reading
Прочитай текст и выполни задания по тексту, дай развернутый ответ.
5 баллов:

My name is Helen. These are my brothers
Steve and Nick. And this is my mother. Her name is Alice. We are in the
bedroom. We are on the bed. The bed is next to the armchair. There is a sofa
between the wardrobe and a table. There are my grandmother Jenny and my
grandfather Tim. There is a picture above the sofa. On the picture there is my
pet — a parrot. His name is Fred. He is red, green and blue. At 13:00 I will go
to school. At school I must listen to the teacher. I mustn’t shout and I
mustn’t draw on the desk. At home I must do my homework. I need pens and
pencils, a rubber and a ruler to do my homework.

1) Выпиши из
текста все школьные принадлежности и переведи их:

2) Выпиши все
цвета и переведи их:

3) В какой комнате
находится семья
Helen

4) По примеру из
текста опиши, что ты должен и не должен делать в школе: (1 предложение с
«должен», 1 предложение с «не должен»)

5)
По примеру из текста опиши свою комнату, используя слова по теме
«Мебель» и необходимые предлоги (1 предложение)

4. Writing (Составь
рассказ
из 5 предложений о себе и о своем друге по
образцу
). 10 баллов

Образец: Hello!
My name is Sasha. / I’m Sasha. This is my friend. Her/his name  is Igor/Mary.
He /she is very kind.

ОТВЕТЫ:

1.parrot, 2. are 3. am 4. has got 5. school 6. Her 7. must 8.
Have 9. is 10. Do

2.

1. b) is 2. a) is
3. a) have 4) a)is 5.b)is 6) a)are 7) b)has got 8)b)reads 9)b)are 10) a)What

3.

1) pens — ручки, pencils — карандаши, a rubber — ластик,
a ruler —
линейка

2) red — красный, green — зеленый, blue
синий/голубой

3) bedroom — спальня

4) I must listen to the teacher. I mustn’t draw on the
desk

5) Например: The
bed is next to the table. There is a sofa between the wardrobe and a chair.
There
is a shelf  above the sofa.

Оценка:

17-26
— «3»

27-31
— «4»

32-35
— «5»

Демонстрационный
вариант

диагностической
работы по английскому языку для 3 класса

1.Vocabulary (Вставь слова в предложения: red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown,
grey
). 10
баллов

1.    
A frog is green.

2.    
A penguin is black and white.

3.    
A banana is yellow.

4.    
An apple is red.

5.    
Grapes are purple.

6.    
A sheep is_grey.

7.    
A pig is_pink.

8.    
An orange is_orange.

9.    
Eyes are brown.

10. The
river is blue.

2.
Grammar (выбрать один ответ из двух вариантов).
10 баллов

1.    
My cat _____ black and white.

a)is   b)
are

2.    
An apple _____ green.

a)am  b)
is

3.    
They _______ happy.

a)    can  b) are

4.    
A horse ______ an animal.

a)is  b)
have

5.    
I _____ a nice family.

a)has
got    b) have got

6.    
______ you got a sister?

a)Have  
b)is

7.    
An elephant ______ four legs.

a)are    
b) has got

8.    
The teacher _____ a red pencil.

a)have
got  b) has got

9.    
How _________ you?

a)are  b)
have

10.
A fish ________swim.

a)can 
b) can not

3.
Reading
Прочитай текст и выполни задания по тексту, дай развернутый ответ.
5 баллов:

Little Mary

Little
Mary is two, but she is not little. She is big. She is not a girl, she is a
baby elephant. She is from Africa, but now she is in Great Britain. She is in
the zoo, but she is not OK. She loves Africa and she wants to be there with her
family in Africa. She is very, very sad.
Mary likes boys and girls. She can see many boys and girls at the zoo. They are
not sad. They have got their mothers and fathers, they have got many friends.
They run and jump and play. They see that Mary is sad and give her bananas. But
Mary does not want bananas…
One day, she sees a pilot.
– Hello, pilot! Can you take me to Africa, please? I want to be with my family.
I am very sad. I have no friends in the zoo.
– But the brown bears love you and the yellow giraffes love you and the green
crocodiles love you, dear Mary! Don’t be sad! Great Britain is very nice!
– Oh, yes! But I am from Africa and I want to see my family! Please!
– OK.
The pilot takes Mary back to Africa. Is Mary sad now? No, she’s not. She is in
Africa. She is with her big elephant family. She likes to play with her
brothers and sisters and her friends. She takes bananas and puts them into big
boxes. Then the pilot takes them to Great Britain and gives them to all the sad
animals in the zoo.

1.Выпиши из
текста названия всех животных и переведи их:
elephant
слон,  
giraffes – жирафы, crocodiles
-крокодилы,
bears – медведи.

2) Выпиши названия
членов семьи и переведи их
: mothers -мамы, fathers -папы, brothers -братья, sisters — сестры.

3) Напиши, где
сейчас находится
Mary. She is
from Africa, but now she is in Great Britain. She
is in the zoo.

4) Напиши,
почему
Mary грустная
и хочет в Африку
. She wants to be with her family.

5) По примеру из текста опиши свою семью, используя
слова по теме «Семья» (1-2 предложения).
I am nine and I am
a girl. I have got a big family.

4. Writing (Составь
рассказ
из 5 предложений о себе и о своем хобби по
образцу
). 10 баллов

Hello!
My name is Maxim. I am a good pupil. I have got  a friend. I like to swim.

  • Рассказ о своем имени михаил
  • Рассказ о своем жизненном пути
  • Рассказ о своем дедушке ветеране
  • Рассказ о своей семье по немецкому
  • Рассказ о своем городе на английском языке 9 класс